Тест драйв мерседес gla: Тест-драйвы Mercedes-Benz GLA-класса (Мерседес Мерседес ГЛА класс) от «За рулем»

Содержание

Обзор Mercedes-Benz GLA-Class | Mercedes-Benz GLA 250 4Matic

Описание видео Мерседес ГЛА класс

Почта для связи: [email protected]
Наш сайт: http://atdrive.ru , Facebook: http://www.facebook.com/atdrive , Вконтакте: http://vk.com/atdrive , Instagram: https://instagram.com/atdrive.ru , Мы на SMOTR’e: http://smotra.ru/users/fanfatr/blog/ , Мы на Drive2: http://www.drive2.ru/users/atdrive/

Еще похожие обзоры для Mercedes-Benz GLA-Class

2016 Mercedes-Benz GLA250 4Matic. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz GLA-Class

MERCEDES GLA 250 4MATIC: Тест-драйв в программе «Москва рулит».

Mercedes-Benz GLA-Class

Mercedes GLA — тест-драйв от InfoCar.
ua (Мерседес ГЛА)

Mercedes-Benz GLA-Class

Mercedes GLA — День 35 — Челябинск — Большая страна — Большой тест-драйв

Mercedes-Benz GLA-Class

«Перший тест» Mercedes GLA

Mercedes-Benz GLA-Class

Офис на колесах на базе Mercedes Sprinter. «2 Лошадиные силы»

Mercedes-Benz Sprinter W906 (2013-2015)

2016 Mercedes-Benz GLE 63 AMG Coupe. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz GLE-Class Coupe

Тест-драйв Mercedes W140 (Легенды 90х — PRO100Drive)

Mercedes-Benz S-Class W140 (1995-1998)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.
ua

Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7 II (2015-2017)

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Ford Kuga II (2017-2017)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

Infiniti QX60

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Infiniti QX60

Toyota RAV4 2016.
Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв

Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

Об автомобиле Mercedes-Benz GLA-Class (Мерседес ГЛА класс)

Mercedes-Benz GLA-Class (Мерседес-Бенц GLA-Класс) — компактный кроссовер класса «К1». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Дизайном кроссовер GLA в чем-то напоминает младшую модель Mercedes-Benz — A-Class. Достаточно взглянуть хотя бы на плавные обводы его кузова и острые линии выштамповки. Но GLA, естественно, по-своему уникален и индивидуален. К тому же, он крупнее A-Class — 4417 мм в длину, 1804 мм в ширину и 1494 мм в высоту.

Если же заглянуть в салон GLA, в нем также несложно узнать стилистику А-класса. Более того, интерьер у двух этих автомобилем практически идентичен, за исключением лишь некоторых материалов отделки и кое-каких незначительных деталей. Плюс, багажник у кроссовера больше — 421 литра в 5-местном варианте салона и до 836 литров со сложенными задними сиденьями.

Как и любой автомобиль, среди задач которого значится езда не только по сухому асфальту, но и в сложных условиях, включая бездорожье, Mercedes-Benz GLA-Class может оснащаться системой полного привода. В данном случае, фирменной 4Matic, где блок отбора мощности интегрирован в коробку передач, а в приводе задних колес установлено электрогидравлическое многодисковое сцепление, что обеспечивает переменное распределение крутящего момента между осями.

Вес 4Matic, при этом, по сравнению с предыдущими поколениями системы снизился.

Типично для автомобилей Мерседес-Бенц, GLA-Класс очень богато оснащен новейшими разработками в области безопасности. Отметить можно электроусилитель руля, работа которого связана с работой системы стабилизации, благодаря чему кроссовер способен самостоятельно подавлять заносы и изменения траектории при движении по разнородному покрытию не только подтормаживанием колес, но и подруливанием. Кроме того, немцы научили систему бороться с порывами бокового ветра и смещениями при поперечном уклоне дороги.

В моторную гамму Mercedes-Benz GLA-Class включены четыре силовых агрегата — два бензиновых, объемом 1,6 и 2 литра (156 и 211 л. с. соответственно), и два дизельных, выдающих 136 и 170 «лошадок»., самый экономичный из которых потребляет всего 4,3 литра тяжелого топлива на преодоление 100 км пути в смешанном цикле.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLA-Class 2022 року. Огляди, відео, думка експертів на Automoto.

ua

Mercedes-Benz GLA-Class – люксовий малолітражний позашляховик. Він чудово підходить на роль щоденного авто завдяки швидкому прискоренню, економній витраті палива та збалансованій поїздці. Усередині ви знайдете всі функції мультимедіа, розкоші та комфорту, які Mercedes-Benz пропонує у своїх великих позашляховиках. 

Однак деякі фактори підривають привабливість Mercedes GLA-класу: багажне відділення за задніми сидіннями замале для сегменту, якість інтер’єру також трохи нижча, ніж у конкурентів, а всередину салону проникає занадто багато зовнішнього шуму. Також не чекайте серйозних позашляхові здібностей від GLA, навіть з опціональним повним приводом.

Чи стане нова модель Mercedes GLA претендентом на місце у вашому гаражі? Дізнайтеся всі плюси та мінуси авто з огляду!

Нове в 2022 року

Всі б/у Mercedes-Benz GLA-Class , знайдено на AutoMoto. ua

від 7 800 $ до 42 500 $

Компактний позашляховик Mercedes GLA не отримав вагомих оновлень в 2022 році.

Кому варто купити? 

Mercedes GLA-Class створено для міських жителів. Стильний, маневрений автомобіль з бадьорим характером та преміальним значком на капоті – відмінний вибір для щоденної рутини у мегаполісі. Стартова ціна моделі відповідає класу, а солідний список стандартного обладнання тішить. ГЛА – це гарне співвідношення ціни та якості.

Нове чи б/у авто? 

нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме

Дивіться також каталоги:

Всі авто Mercedes-Benz GLA-Class

(27)

Нові авто Mercedes-Benz GLA-Class

(1)

GLA-клас отримує лише два оновлення на 2022 рік: супутникове радіо SiriusXM та розетка на 115 вольт додані у додатковий пакет Premium. В іншому найменший кросовер Mercedes залишається без змін. Модель отримала повний редизайн у 2021 році. Це означає, що ви можете сміливо купити торішній Mercedes GLA на авторинку – заощадьте й ніхто не помітить різниці!

Mercedes-Benz GLA або BMW X1

X1 — це компактний позашляховик класу преміум. Він заслужив популярність завдяки величезному вантажному відсіку та спортивній керованості. БМВ Х1 наділений тими ж якостями, якими може похвалитися GLA: просторий другий ряд, зручні технології та бадьоре прискорення. Ці кросовери-конкуренти мають аналогічну початкову вартість, але X1 не пропонує потужних варіантів двигунів (і завищених цін відповідно). Основна причина купити Mercedes GLA 2022 — бажання отримати один з високопродуктивних варіантів AMG. В іншому випадку краще вибрати X1. 

Mercedes-Benz GLA або Audi Q3

Audi Q3 у багатьох параметрах випереджає GLA. Базова ціна Audi на пару тисяч доларів нижча, ніж у Mercedes. І за менші гроші ви отримуєте приємніший інтер’єр, стандартний повний привід і такі бонуси, як панорамний дах, шкіряні сидіння та цифрову комбінацію приладів. Однак, якщо ви шукаєте продуктивність, Q3, швидше за все, вам не підійде. Його стандартний 184-сильний двигун слабкий, а потужніший додатковий двигун все одно не вражає на тлі пропозицій Mercedes.

Читайте також

Огляд тест-драйву: Mercedes-Benz GLA-Class 2021

Салон

GLA вміщує п’ятьох людей. Попереду достатньо місця для високих водіїв та пасажирів. Задні сидіння також зручні для дорослих. 

На відміну від багатьох інших автомобілів Mercedes, GLA не є лідером у своєму класі з розкоші салону через поєднання високоякісних матеріалів та твердого пластику. Так, ви відчуватимете, що знаходитесь у люксовому автомобілі. Але загальний дизайн інтер’єру мало вражає. Крім того, в салон проникає багато шуму дороги та вітру. 

Новий Mercedes-Benz GLA 2022 має 436 л простору за задніми сидіннями, що є найнижчим показником у класі розкішних малолітражних позашляховиків. Сидіння другого ряду складаються майже до підлоги, відкриваючи великий відсік для перевезення багажу об’ємом 1430 л, що відповідає максимальній місткості багатьох конкурентів у своєму класі.

Як справи з технологіями у Мерседес GLA-класу? Автомобіль стандартно поставляється з фірмовим інтерфейсом мультимедіа MBUX. Він простий у використанні та управляється декількома способами: сенсорним екраном, ергономічною сенсорною панеллю на центральній консолі або тактильними кнопками на рульовому колесі. 

Система швидко реагує на ваші команди, а в меню легко орієнтуватися. 7-дюймовий сенсорний екран входить до стандартної комплектації у парі з 7-дюймовим дисплеєм на комбінації приладів. Ви можете оновити цей дует до 10,25-дюймового кластеру цифрових датчиків та 10,25-дюймового інформаційно-розважального сенсорного екрану з чіткою графікою. 

Відео тест-драйв Mercedes-Benz GLA-Class 2022 року

Технічні характеристики

Базовий Mercedes-Benz GLA 250 2022 оснащений чотирициліндровим двигуном з турбонаддувом потужністю 221 к.с. у парі з восьмиступінчастою автоматичною коробкою передач з подвійним зчепленням.

Кросовер розганяється без особливих проблем. Прискорення із 0 до 100 км/год займає 5,8 з. Варто зауважити: є відгуки про те, що трансмісія насилу знаходить потрібну передачу, особливо на низьких швидкостях. 

Моделі Mercedes-AMG GLA оснащені потужнішими двигунами з турбонаддувом та такими покращеннями, як налаштована AMG трансмісія, спортивний вихлоп та додаткові режими руху. Високопродуктивна лінійка виглядає так:

  • AMG GLA 35 має 302-сильний двигун і може розігнатися з 0 до 100 км/год на годину за 5,1 секунди;
  • AMG GLA 45 розвиває потужність в 382 кінську силу, що є одним із найвищих показників у класі. Ця модель розганяється з 0 до перших 100 км/год за 4,3 секунди.

Базовий GLA 250 зі стандартним переднім приводом витрачає в середньому 8,1 л/100 км. Цю цифру можна назвати чудовим показником для преміального субкомпактного позашляховика. Витрата базової моделі Mercedes GLA з повним приводом – 8,7 л/100 км комбінованої поїздки.

Логічно, що версії AMG не такі економні: AMG 35 витрачає 9,0 л/100 км, а AMG 45 – 9,8 л/100 км.  

Цей маленький кросовер Benz поєднує драйвову керованість і плавність ходу. Він спокійно долає нерівності дороги, але вибоїни бездоріжжя йому не подобаються. І хоча Mercedes GLA виглядає як спортивне купе і холоднокровно входить в повороти, він ніколи не буде по-справжньому спортивним. 

Безпека

Незалежних краш-тестів кросовера GLA-класу 2022 ще не було. 

Розміри та вага 

Позашляховик ГЛА має довжину близько 4,4 м, яке споряджена маса коливається від 1535 до 1775 кг.

Можливі комплектації 

Mercedes пропонує позашляховик GLA 2022 у трьох комплектаціях з різними характеристиками: GLA 250, AMG GLA 35 та AMG GLA 45.

Попередній огляд Огляд тест-драйву: Hyundai Ioniq 2022

Наступний огляд

Огляд тест-драйву: Infiniti Q60 2022

Поділитися:

Вас також може зацікавити

Недавние тест-драйвы

Електричний Jaguar I-Pace 2023: огляд авто

11. 01.2023

Електричний BMW iX 2023: огляд авто

09.01.2023

Огляд Lexus RX 2023: новий стиль

29.12.2022

Огляд Volkswagen Jetta 2023: житель мегаполісу

26.12.2022

Огляд Audi R8 2023: прощальний заїзд

23.12.2022

Огляд Jeep Grand Cherokee 2023: на межі брутальності та елегантності

22.12.2022

Огляд Hyundai Elantra 2023: раціональний вибір

19.12.2022

Огляд Toyota Camry 2023: легендарний седан

16. 12.2022

Огляд Audi Q3 2023: компактний та комфортний

14.12.2022

Огляд Lexus IS 2023: спортивний характер

12.12.2022

ТЕСТ-ДРАЙВ: Mercedes-Benz EQA 2021 года

Mercedes-Benz, как и любой другой производитель автомобилей, испытывает «электрическое давление». Клиенты меняют свои покупательские привычки, и все больше людей требуют электрифицированные автомобили, будь то подключаемые гибриды или полностью электрические модели. Тем не менее, Mercedes-Benz не может отвести взгляд и вынужден адаптироваться быстрее, чем кто-либо ожидал.

Вот почему производитель из Штутгарта решил запустить суббренд EQ, показав миру, на что их инженеры способны в кратчайшие сроки. Суббренд EQ в настоящее время состоит из двух разных типов автомобилей: тех, которые построены на заказных платформах, и тех, которые основаны на обычных моделях.

Таким образом, такие модели, как EQS, будут иметь превосходные характеристики во всех отношениях, поскольку проектирование и разработка были выполнены с нуля для того, чтобы это был электромобиль. На другом конце спектра вы найдете такие модели, как EQA, электрическую альтернативу тем, кто ищет более чистую версию уже довольно популярного Mercedes-Benz GLA.

Электрический GLA

Таким образом, EQA представляет собой не что иное, как электрическую версию GLA, и вы можете сказать об этом с первого взгляда. Конечно, между ними есть некоторые ключевые различия в дизайне, но в целом пропорции идентичны. Mercedes действительно пытался их разделить, и, честно говоря, им это удалось, так как их невозможно будет перепутать, если смотреть на них спереди или сзади.

Передняя панель EQA имеет массивную «решетку», которая доминирует над всей передней частью. Он заблокирован и имеет световую полосу вверху, соединяющую фары, которые также оснащены светодиодами по всему периметру, в том числе для ДХО. Закрытая решетка была необходима для улучшения аэродинамического коэффициента автомобиля, который сейчас составляет 0,28 кд. В целом, однако, форма решетки радиатора отличается, как и фары, что выделяет EQA по сравнению с его более грязным братом.

Боковой профиль не претерпел существенных изменений, за исключением значков тут и там и комплекта аэродинамически оптимизированных колес. Однако переместитесь назад, и вы заметите кое-что. Мотив световой полосы продолжается и здесь, со светодиодной лентой, идущей от одной стороны автомобиля к другой.

Задние фонари имеют знакомое ощущение, напоминающее то, что вы видите на других моделях Mercedes-Benz сегодня. Отсутствие выхлопной трубы не будет такой проблемой, так как многие автомобили Mercedes сейчас также не имеют этих элементов, поэтому они спрятаны за бампером. По размеру две машины в основном идентичны и снаружи, оставаясь в пределах, установленных сегментом.

Знакомый взгляд внутрь

Загляните внутрь, и та же тема продолжится. Ничего не изменилось, кроме сиденья. Все выглядит так же, используемые материалы такого же качества, а сборка так же хороша, как и в обычном GLA. Однако, поскольку EQA должен вместить значительное количество аккумуляторных элементов в пол, есть некоторые заметные различия с точки зрения пространства и сидений.

Передние сиденья кажутся немного выше, чем в GLA, в то время как задние остаются фиксированными на той же высоте. Это меняет то, как вы воспринимаете автомобиль и его центр тяжести во время вождения, но мы рассмотрим это позже. Что касается задней части, основное отличие, которое вы заметите, заключается в том, что ваши ноги будут образовывать более высокий угол с сиденьем, что может привести к болям в спине при длительных поездках. Приподнятое положение ваших бедер сзади показывает, почему модульные платформы подходят не для каждого автомобиля.

В остальном та же самая информационно-развлекательная система MBUX ждет вас внутри автомобиля с ее обычным впечатляющим разрешением, безупречной графикой и плавными переходами. Качество сборки хорошее, но не обязательно на уровне более дорогих моделей Mercedes. Например, на дверных панелях и верхней части приборной панели не хватает воспринимаемого качества.

Конечно, подгонка безупречна, но в ключевых местах можно было бы использовать более качественный пластик. Это просто не похоже на настоящий Mercedes-Benz в целом, и это касается кожи, используемой на сиденьях, которая кажется дальним родственником того, что немецкий гигант использовал в своих автомобилях некоторое время назад.

И здесь EQA страдает довольно сильно, особенно из-за растущего разнообразия, которое вы получаете в этом сегменте сегодня. Обычно вы не стали бы сравнивать посадку и отделку Volkswagen с Mercedes-Benz, независимо от сегмента. И все же, недавно протестировав iD.4, эти две машины оказались очень похожими по качеству сборки, и я бы даже осмелился сказать, что VW чувствовал себя немного лучше внутри. И когда вы сравниваете спецификации, история EQA становится еще хуже.

Полностью электрический Mercedes-Benz поставляется с тремя вариантами трансмиссии. EQA 250 начального уровня — это тот, который мы использовали для тестирования, и он использует 190 л.с. только на передней оси, способный также развивать 375 Нм. Есть также EQA 300 4Matic и EQA 350 4Matic, обе машины используют двухмоторную установку для полного привода и имеют большую мощность (228 л.с. и 292 л.с. соответственно).

Что такое электрическая плита?

Тем не менее, вне зависимости от модели, вы получаете одинаковую батарею под полом, что в сумме составляет 66,5 кВтч. Как вы можете себе представить, расчетный запас хода у более мощных автомобилей будет меньше, но у нашего тестера была блестящая наклейка на стекле, в которой говорилось, что он счастливо проедет 426 километров при полной зарядке, в соответствии с процедурой тестирования WLTP. Так ли это, однако?

Ну, как вы, наверное, знаете, когда дело доходит до электромобилей и их запаса хода, получаемые вами цифры, как правило, сильно зависят от ряда факторов, наиболее важным из которых является погода. Во время моего пребывания на машине погода была абсолютно идеальной, со средней температурой 25 градусов по Цельсию.

В таких условиях потребление энергии EQA оставалось на уровне 20 кВтч на 100 километров по городу. Имейте в виду, что кондиционер всегда был включен, потому что временами становилось жарко, и я использовал только комфортный режим. Средняя зафиксированная скорость составила 20 км/ч. Это означает, что ваш средний диапазон в этих условиях составит около 330 километров с полной зарядкой (205 миль). Совсем не соответствует заявленным цифрам, и это при почти идеальной погоде.

За пределами города, на дорогах категории B потребление энергии, как и ожидалось, снизилось. При средней скорости 70 км/ч (44 мили в час) бортовой компьютер показывает среднее потребление энергии 14,5 кВтч/100 км. Это означает, что вы теоретически можете проехать до 458 километров (285 миль) на одной зарядке.

И последнее, но не менее важное: дорожные испытания показали среднее потребление энергии 22 кВтч/100 км, что означает, что вы можете проехать до 300 километров (186 миль) с полной батареей при средней скорости 120 км/ч ( 75 миль в час).

Таким образом, это не совсем те цифры, которые, по словам Mercedes, должна достичь EQA, но я думаю, этого следовало ожидать. Тем не менее, условия тестирования были идеальными для таких экспериментов, и я готов поспорить, что вы будете изо всех сил пытаться получить лучшие цифры, не прибегая к использованию эко-режима и к черту гипермили из машины. Все наши тесты проводятся в режиме «Комфорт» и при вождении автомобиля, как на любой другой модели с ДВС.

Опыт вождения

Вождение EQA в течение стольких лет обнаруживает еще несколько недостатков в безупречном имидже, который обычно имеет Mercedes-Benz. Поездка, например, становится немного напряженной по неровным дорогам и даже временами шумной. Это все из-за дополнительного веса, который должен нести EQA по сравнению с GLA. Подвеску пришлось усилить, и из-за этого машина чувствует себя вялой на неровных поверхностях и неровном асфальте. Он также имеет тенденцию к наклону, и если вы хотите ехать на этом автомобиле быстро, вам лучше быть готовым к некоторой недостаточной поворачиваемости.

Он достаточно хорошо сохраняет самообладание в плане движения тела, когда вы хотите пройти поворот с немного большей скоростью. Это в основном потому, что этот большой кусок веса (он же батареи) находится низко и близко к земле. Для сравнения: один аккумулятор весит 480 кг.

Езда на экологических шинах (Bridgestone Turanza T005) снижает сцепление с дорогой на всех четырех колесах, что приводит к визгу в ряде случаев и недостатку сцепления с дорогой, что наблюдается чаще всего. Этот дополнительный вес на самом деле выталкивает вас из поворота, что, в свою очередь, приводит к недостаточной поворачиваемости.

Мгновенный крутящий момент также заставляет переднюю часть справляться с резким, внезапным ускорением, а маленький желтый индикатор мигает на комбинации приборов, напоминая вам о том, что нужно сбавить тон. Вы легко потеряете тягу на передней части EQA 250, поэтому вы можете рассмотреть две другие трансмиссии, если вы заинтересованы в таком электромобиле, поскольку их конфигурации с двумя двигателями, несомненно, позволят вам увеличить мощность. вниз лучше.

Несмотря на это, хотя это, возможно, и не самый динамичный электромобиль, в EQA все же есть намек на Mercedes-Benz. В большинстве случаев он доработан и имеет очень хорошую звукоизоляцию на борту, что очень удобно, особенно потому, что нет гула двигателя, который «развлекал бы» вас, будь то в городе или за его пределами. На шоссе даже при скорости 84 мили в час (135 км/ч) в салоне было довольно тихо для автомобиля этого сегмента.

Вернитесь в город, и вы обнаружите, что компактный размер EQA поможет вам при перемещении по оживленным городским улицам. Поскольку его общая форма близка к прямоугольнику, а у вас есть высокие окна со всех сторон, управлять этим автомобилем по городу очень легко. Вы также получаете интересные технологии, которые помогут вам, такие как навигационная система дополненной реальности, которая указывает вам правильное направление, или программное обеспечение для распознавания стоп-сигналов, которое включает переднюю камеру каждый раз, когда вы приближаетесь к красному свету, просто чтобы убедиться, что вы не пропустите это.

Еще одна технология, которую я нашел очень полезной, это адаптивное рекуперативное торможение. У вас есть два лепестка на руле, что позволяет вам регулировать количество рекуперативного торможения, которое автомобиль использует на лету. Нажмите на тот, что справа, и вы можете путешествовать столько, сколько хотите, пока машина может двигаться по инерции, если вы того пожелаете.

Щелкни манипулятором слева, и машина начнет восстанавливать больше энергии, одновременно замедляя тебя. Через некоторое время, поиграв с этими подрулевыми лепестками, вы обнаружите, что педаль тормоза используется редко, хотя вам все равно придется ее нажимать, поскольку EQA не останавливается полностью, используя только рекуперативное торможение.

Если вы не хотите использовать этот «ручной» режим, есть также автоматическая настройка для рекуперативного торможения, которая учитывает позиционирование GPS, дорогу впереди и другие индикаторы дорожного движения, чтобы настроить само торможение. Это очень хорошо на практике.

Хороший электромобиль, который можно улучшить

В целом, Mercedes-Benz EQA в конечном итоге представляет собой неоднозначную картину. Определенно есть некоторые положительные моменты, о которых стоит упомянуть, но также и много мест, где можно было бы сделать улучшения. И у людей есть определенные ожидания от таких брендов, как Mercedes-Benz, ожидания, которые, возможно, лучше оправдаются в автомобилях, таких как Volkswagen iD.4 в конце дня, по еще более выгодной цене. Конечно, EQA по-прежнему остается самым дешевым полностью электрическим Mercedes, который вы можете получить, но вы чувствуете, что все можно было бы сделать лучше, если бы чуть больше усилий в правильном направлении.

Не называйте это начальным уровнем

| Обзоры автомобилей

Маленький по росту, но большой по роскоши.

Mercedes-Benz GLA-Class Полный обзор

В глубине души Mercedes-Benz GLA 2021 года на самом деле не хочет быть автомобилем. Конечно, это один, и довольно хороший, несмотря на то, что это кроссовер, но единственная причина, по которой у GLA есть двигатель, четыре колеса и руль, заключается в том, что Mercedes-Benz не продает личные вагоны метро. Однако, основываясь на нашем тест-драйве, если бы у GLA был свой путь, он бы вообще отказался от вождения, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что происходит в салоне.

А почему бы и нет? В конце концов, это очень приятное, хотя и несколько компактное пространство для отдыха — истинное предназначение GLA. Думайте о совершенно новом Mercedes-Benz GLA 2021 года не как об автомобиле, а как о роскошном зале ожидания, полностью оборудованном развлечениями и комфортом. Печальная правда заключается в том, что именно для этого в наши дни используется большинство автомобилей большую часть времени. Ездить по любому среднему или большому городу стало настолько утомительно, что большая часть мира, покупающего автомобили, надеется, что их следующая машина будет ездить сама.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2021: оснащение и особенности

Новый GLA — это не тот автомобиль, а его превью. Mercedes-Benz GLA 2021 года, который я тестировал, был образцом этой породы за 50 395 долларов, и если он не был полностью загружен, он был очень хорошо оснащен. Конечно, вы ожидаете, что это произойдет после добавления опционов на 11 070 долларов к базовой цене в 39 325 долларов. Итак, что вы можете купить за чуть более 10 тысяч долларов в GLA 250 2021 года? От самого дорогого к самому дешевому:

  • 1750 долл. США: пакет DP1 Premium, включающий 10,25-дюймовый дисплей комбинации приборов, бесключевой доступ и зажигание, автоматическое затемнение зеркал заднего вида и боковых зеркал со стороны водителя, а также корпуса боковых зеркал с электроприводом складывания
  • 1700 долл. США: пакет помощи водителю DA2, включая полный набор функций помощи при торможении, рулевом управлении и круиз-контроле, включая помощь при смене полосы движения, помощь при остановке и движении с расширенным перезапуском, адаптивный круиз-контроль на основе маршрута и многое другое.
  • 1500 долларов США: панорамный люк огромен, но не пропускает слишком много света, даже когда очень ярко.
  • 1 295 долл. США: мультимедийный пакет DA5, включая навигацию, три года использования карт и навигационных услуг, дополненную реальность MBUX для навигации и помощь при ограничении скорости. помощь при самостоятельной парковке
  • 850 долларов: звуковая система Burmester, которая, как обычно у Mercedes-Benz и Burmester, звучит фантастически
  • 700 долларов: 19-дюймовые колеса, которые визуально кажутся подходящим обновлением, но, вероятно, способствуют некоторой жесткости дороги вход в кабину.
  • 500 долл. США: подогрев передних сидений
  • 460 долл. США: радиоприемник SiriusXM
  • 360 долл. США: регулируемое сиденье второго ряда
  • 25 долларов США: кабель адаптера USB Type C
  • NC: краска для наружных работ Polar White
  • NC: внутренняя обивка салона цвета «Бежевый макиато»

или исправляя любые упущения, а также пытаясь отвлечь всех остальных пассажиров. Это эффективная комбинация, особенно если вам приходится преодолевать улицы крупного мегаполиса, изобилующие водителями, чья невнимательность может сравниться только с их некомпетентностью.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2021 года: интерьер и технологии

В таких условиях GLA 250 2021 модельного года блистает при испытаниях. Да, это роскошный автомобиль стоимостью более 50 000 долларов, но он застрял в пробке, позволяя автомобилю выполнять большую часть фактического вождения (но всегда следя за ним; ни одна из этих систем не идеальна), слушая звуковую систему Burmester, сидя в машине. удобное, но поддерживающее кожаное кресло… трудно назвать это роскошью «начального уровня», даже если это ярлык, который люди склонны навешивать на автомобили такого размера. Это действительно отличный пример и отличный аргумент в пользу линейки автомобилей Mercedes-Benz «одинаковая колбаса, разной длины». Действительно ли этот небольшой корпус набит тем же мясом, что и роскошные левиафаны, такие как GLS и G-wagen? Не во всех физических ингредиентах, нет, но, по крайней мере, при правильной настройке получается то же самое.

Именно «хорошо сконфигурированный» в этом последнем слове несет большую ответственность за полностью премиальный вид GLA. Несомненно, интерьер великолепен, даже если принять во внимание цену, с последней итерацией тем дизайна Mercedes, очевидным на рулевом колесе, дверных панелях управления и знакомой приборной панели, встроенной в пару массивных дисплеев с высоким разрешением. Но как бы хорошо это ни было, GLS и G-wagen доступны с более качественными материалами и даже с более высоким качеством сборки, как и следовало ожидать, учитывая цену. Что не меняется между автомобилями, так это технологии — конечно, могут быть более экзотические технологии, доступные выше в модельном ряду, но с точки зрения помощи водителю, особенно GLA 250 близок к переднему краю для отрасли независимо от цены. Это особенное, и это кажется особенным, что вы не часто найдете в маленьком кроссовере.

Возможно, вы заметили, что я использую слово «маленький», а не просто называю Mercedes-Benz GLA 250 2021 года «маленьким». Это потому, что, хотя это самый маленький из внедорожников Mercedes-Benz, он не такой уж и маленький. Сравните размеры нового GLA с размерами GLC, увеличенного на два размера (пропуская чуть более внедорожный и все еще более крупный GLB), и вы поймете, что я имею в виду — у GLA немного больше места для ног спереди и сзади, и почти столько же места для плеч. Что касается грузового пространства, GLA уступает GLC всего 4,0 кубических фута за задними сиденьями и еще 2,0 кубических фута при сложенных сиденьях. И это несмотря на то, что колесная база GLA 2021 года короче на 5,7 дюйма, в целом на 10,2 дюйма короче и на 2,6 дюйма уже, чем у GLC. Это просто более эффективное использование пространства.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2021 года: вождение и производительность

Новый GLA, как я упоминал ранее, представляет собой нечто, что скорее не было бы автомобилем, если бы не было иметь. Это правда в том, что касается его надежд и мечтаний, но, будучи взрослым внедорожником, GLA знает, что жизнь состоит не только из устремлений — есть над чем работать. В этом смысле GLA — отличный автомобиль, демонстрирующий во время моего теста опыт, накопленный Mercedes за более чем 100 лет производства автомобилей.

На самом деле именно потому, что это очень хорошая машина, ее автомобильность может отойти на второй план. Да, есть мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, пережевывающий атмосферу, поскольку он развивает мощность 221 лошадиную силу и крутящий момент 258 фунт-футов. Но он почти не дает о себе знать, пока вы не дадите полный газ — относительно редкое явление даже для таких нетерпеливых гонщиков, как я, благодаря широкому, ровному и относительно низкому (1800–4000 об/мин) плато крутящего момента. Заметно, что инженеры позаботились о том, чтобы оставить двигатель за кадром, поскольку он играет центральную роль.

Однако восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением менее приспособлена для того, чтобы оставаться незамеченной. Как только вы движетесь со скоростью более 10 или 15 миль в час, это прекрасная коробка передач, выполняющая переключения быстро и плавно. Но с места двойное сцепление продемонстрировало некоторые рывки и неуверенность в переключении передач, которые мы заметили в других подобных трансмиссиях. Это было далеко не критичное условие, и на самом деле это было только то, что вы могли бы заметить, если бы искали это, но это то, за что нам здесь платят.

На практике большая часть тестового вождения Mercedes-Benz GLA 250 2021 года по современному мегаполису связана с взаимодействием с системами помощи водителю. К счастью, элегантно простая система Mercedes продолжает функционировать с почти полной прозрачностью, не требуя больше нажатий кнопок или визуальных подтверждений, чем настройка круиз-контроля в автомобиле докомпьютерной эры, настроенном так, как вам нравится. Просто включите круиз и дайте автомобилю рулить, чтобы оставаться в полосе (когда он может сказать, где он находится), и держитесь на безопасном расстоянии от автомобиля впереди.

Удержание полосы движения GLA впечатляет даже на разбитой, плохо окрашенной поверхности автострады 405. Ему удавалось избегать любых неблагоприятных маневров позднего торможения, даже когда другие водители уважали мое расстояние следования меньше, чем им следовало бы, и он почти всегда надежно следовал около центра полосы движения, только теряя путь часто исчезающего или отсутствующего. разметки полос дважды. Учитывая, что GLA у меня был только несколько дней, это достаточно высокий уровень ошибок, чтобы заставить вас смотреть на дорогу и осознавать свое окружение, даже когда он активен, но это снимает много стресса и утомления. шлифовка через бампер к бамперу трафика.

Единственное, с чем модель 405 не справилась с GLA, так это с шероховатой, изломанной текстурой самой бетонной поверхности — большие колеса диаметром 19 дюймов и относительно низкопрофильные шины передают заметное количество шум в салоне (в тех редких случаях, когда вы можете разогнаться до 50 миль в час), и не помогает уже более мягкой подвеске справиться с ситуацией.

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2021 года в сравнении с конкурентами

Mercedes GLA 250 2021 модельного года хорошо зарекомендовал себя в технических характеристиках, предлагая больше места для ног, чем не только GLC, но и превосходя пространство для ног на передних и задних сиденьях (также превосходных) BMW X1, X3, и Audi Q3, не уступая тем моделям следующего размера по высоте и пространству между плечами и бедрами. При росте 6 футов 2 дюйма мне было комфортно на каждом сиденье в новом GLA.

По сравнению с X1 и Q3 мощность GLA ниже всего на 7 лошадиных сил, а по крутящему моменту они совпадают, так что здесь он не уступает. Будучи более чем на 200 фунтов легче, чем BMW X1 xDrive28i, GLA примерно так же тяжел, как типичный седан среднего размера. Это также помогает GLA разгоняться до 100 км/ч всего за 6,4 секунды, если он оснащен полным приводом 4Matic (всего на одну десятую медленнее, чем у X1), или за 6,6 секунды, если он оснащен передним приводом. . Однако не участвуйте в гонках на максимальной скорости с BMW; Mercedes ограничен электроникой до 130 миль в час, в то время как X1 может разогнаться до 131 мили в час по умолчанию или до 143 миль в час с дополнительным пакетом.

Как насчет цены? GLA также является конкурентоспособным на этом фронте: его базовая цена в 39 325 долларов с полным приводом 4Matic на 2 670 долларов дешевле, чем нынешний BMW X1 с полным приводом xDrive. Audi Q3 стоит всего 35 695 долларов, что делает его относительно выгодной покупкой для группы, но у него также меньше места для ног во втором ряду и меньше доступных функций помощи водителю. Если вы можете обойтись без системы 4Matic, GLA 250 с передним приводом можно купить всего за 37 280 долларов.

В целом, новый Mercedes-Benz GLA 250 2021 года значительно превосходит свой (довольно тонкий) вес и конкурирует с роскошными кроссоверами следующего класса, будучи конкурентоспособным по цене, красивым, удобным и с возможность большого количества техники. GLA 250 2021 года, возможно, не хочет, чтобы был автомобилем, но у него это очень хорошо получается.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Mercedes-Benz GLA 250 4Matic 2021 года Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ Сейчас
ЦЕНА 39 280 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *