Тест драйв новой нивы: по Жигулёвским горам на обновлённой Ниве Travel, которая снова Lada — Тест-драйв — Motor

Содержание

NIVA Legend Urban (3 дв.)

Технические характеристики

 

 

  • Кузов
  • Дорожный просвет, мм

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт…

  • Топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Шины
  • Размерность

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Дизайн

Модернизированная версия внедорожника ЛАДА 4х4 урбан обзавелась аккуратными бамперами из прочного пластика, которые заменили огромные и сильно выпирающие вперед металлические. Данное решение положительно сказалось не только на эстетике, но и на габаритах автомобиля. Новая Нива Урбан меньше в длину на целых 10 см, что немаловажно для более комфортного маневрирования в городских условиях. Далее следует отметить появление компактного съемного устройства для буксировки. Оно вкручивается в специальное отверстие с резьбой в заднем бампере, которое при ненадобности закрывается заглушкой.

К бонусам можно отнести фирменные легкосплавные диски, салонный светильник, дополнительный вариант кузовной расцветки («кориандр»), еще одну розетку в багажном отделении и другие мелочи, повышающие комфортность любой поездки. Некоторые модификации претерпела радиаторная решетка, а задние двери украсились эстетичным орнаментом. Рулевое колесо уменьшилось в размерах (с 420 мм до 380 мм) и стало более удобным. Теперь пользователю намного проще подстроить водительское место под себя. Между сидениями расположились 2 подстаканника, прикуриватель и круглая пепельница, а также элементы управления стеклоподъемниками, положением зеркал и кондиционером.

Эргономика и комфорт

Уже в базовой комплектации новая LADA 4×4 Urban имеет опцию подогрева сидений, электрические стеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал, а также современную климат-систему. Последняя обеспечивает комфортность езды как в сильные морозы, так и по летнему раскаленному городу. Бонусом является возможность эффективной регулировки температуры в салоне. При включенном кондиционере падения мощности практически нет. Это заметно разве что во время разгона.

Производитель решил проблему со звукоизоляцией. Если раньше шум от шин и мотора (особенно на высоких оборотах) доставлял большие неудобства, то ВАЗ 2121 в новом кузове стал намного комфортнее за счет установки эффективной шумовой и вибрационной изоляции на задних крыльях, дверях и других элементах корпуса. Возросший акустический комфорт обеспечивает удобство поездок даже на высокой скорости и по сложным участкам дороги. Водителю и пассажирам больше не придется повышать тон, чтобы услышать собеседника. Руль уменьшенного диаметра стал более легким и простым в управлении. Возле водительского места теперь размещены элементы регулировки зеркал и подогрева передних сидений, а также кнопки стеклоподъемников. Отдельно стоит упомянуть удобство и улучшенную эстетику кресел. В целом, салон стал более эргономичным и приспособленным к длительным поездкам.

Управляемость и проходимость

Высокая проходимость, превышающая возможности многих конкурентов-иномарок, – весомый плюс в пользу решения купить Lada 4×4 Urban на 3 дв. Машина идеально приспособлена к суровому российскому климату с обилием снежных осадков. Она уверенно передвигается в условиях нерасчищенных дорог и откровенного бездорожья. При этом обновленная версия получила весомый апгрейд, который нивелировал недостатки в плане маневренности в городских условиях.

Двигатель

Официальный дилер поставляет модернизированную Ниву с 8-клапанной силовой установкой на 1,7 л. Эффективность и экономичность данного агрегата доказана многолетней практикой. Теперь мотор получил еще несколько серьезных доработок, в результате чего ощутимо возросли динамические параметры внедорожника. Автомобиль показывает уверенный разгон до 142 км/ч, а 5-дверная модификация ускоряется до 137 км/ч. 100 км/ч машины набирают за 17 и 19 секунд соответственно.

Безопасность

От предыдущей модели обновленная LADA 4×4 позаимствовала много важных технических характеристик. Активная защита машины теперь представлена антиблокировщиком тормозов (ABS) и функцией экстренного торможения (BAS), которые по своим параметрам не уступают системам большинства внедорожников топовых иностранных марок. Благодаря этому автомобилю не страшны сложные погодные условия и плачевное качество дорожного покрытия. Дневные ходовые огни заранее предупреждают о его приближении, что важно при плохом обзоре в осенне-зимний период и во время дождя.

Все комплектации трехдверной ЛАДА Нива Урбан включают гидравлический корректор света фар, который значительно улучшает видимость в ночное время, независимо от режима вождения. Инженеры АвтоВАЗа провели работу и с системами пассивной защиты. Для ее повышения были установлены трехточечные ремни с индикаторами (световыми, звуковыми), сигнализирующими о необходимости пристегнуться перед началом движения. Безопасность детей обеспечивается благодаря креплениям ISOFIX, которые фиксируют детское кресло. Все доработки полностью отвечают требованиям ЕС и текущим реалиями дорожной обстановки.



 

Опции

Автомобилисты имеют возможность купить ЛАДА Нива Урбан 4х4 3-х дверную в разных модификациях. Основные опции, которые пользователь получает в любой комплектации: дополнительная виброзащита салона, обогрев передних сидений, легкосплавные литые диски, электростеклоподъемники, привод и обогрева зеркал заднего вида, износостойкая тканевая обивка кресел.

Продажа LADA 4×4 Urban 3 дв от официального дилера

Салон «Прагматика» предлагает выгодную цену Нивы Урбан на 3 двери, а также честные кредитные программы без переплат и первого взноса. Специалисты автоцентра всегда готовы помочь с выбором оптимальной комплектации, проконсультировать по поводу утилизации, оформления страхового полиса, установки допоборудования и другим вопросам. Чтобы ознакомиться с ТТХ и возможностями обновленной LADA 4х4, обращайтесь к менеджерам для организации тест-драйва.

 

Lada Niva Travel: внедорожный драйв-тест

Откровенно слабый мотор и достаточно архаичная конструкция. Но… при этом 20 лет в производстве, 700 тысяч проданных авто и верхние строчки в ТОПе продаж среди внедорожников. Всё это Niva Chevrolet. Вернее, так она называлась до прошлого года.

Теперь мы знаем её как LADA Niva Travel. Но поменялось не только имя – изменился и сам автомобиль. Насколько? Что бы разобраться в этом вопросе мы взяли Niva Travel на наш редакционный драйв-тест.

И первое с чего мы начнём знакомство с новинкой — это её изменившаяся внешность. Согласитесь – фейслифт пошёл Ниве Трэвел на пользу. Крупная фальшрадиаторная решётка отлично вписалась в многоуровневую архитектуру передка. Сверху картину довершил большой логотип ладьи. На месте и новые узкие блоки фар головного света производства компании BOSCH. На фоне прежних смотрятся вполне авангардно. Сюда бы ещё светодиодные дневные ходовые огни. Но нет. Обычные. Здесь даже оптика нелинзованная, с привычными рассеивателями. Но, будем справедливы, со своей задачей фары справляются хорошо. Да и стоят дешевле светодиодных.

Идём дальше. Поменяв передок, конструкторы не забыли и крышку капота. Она стала более горизонтальной и обзавелась выраженным рельефом. В стандарте она удерживается в открытом положении штангой, но можно, в качестве допов заказать и газовые упоры.

В полном соответствии с законами автомобильной моды округлые колёсные арки поменялись на прямоугольные и обзавелись обвесом. Его пластиковые элементы окрашены в массе, а потому не боятся сколов и царапин. В версии Off Road обвес чёрного цвета, что очень практично, но в городской версии может быть окрашен и в цвет кузова, как в нашем случае.

Ещё одна характерная деталь новинки, недвусмысленно напоминающая о её внедорожном предназначении – пара буксирных проушин в переднем бампере. Раньше была только одна. Две были сзади. Они там собственно и остались, украсив собою новый бампер. Получилось эффектно. Круче только задние огни. Вот они полностью светодиодные. И устанавливаются на все новые внедорожники Niva Travel независимо от комплектации.

А вот задний парктроник и камера заднего вида с омывателем прерогатива старшей комплектации Luxe. Точно так же, как и обогреваемое по всей площади ветровое стекло и лифт водительского сиденья. А ещё регулировка поясничного упора.

Вообще внутри изменений не так много, как снаружи. И то, большей частью, они появились на дорестайлинговой модели в последний год её производства. Это и мультимедийная голова, и охлаждаемый с помощью кондиционера перчаточный ящик, и подстаканники для пассажиров заднего ряда в водительском подлокотнике. Да,.. появился ещё один потолочный плафон салонного света для пассажиров заднего дивана. Всё остальное оборудование включая систему ЭРА-Глонас хорошо знакомо владельцам Шеви-Нив.

Что же, посмотрим, как всё это будет звучать теперь в едином оркестре. Пора проверить нашего испытуемого дорогой, сегодня, правда, больше напоминающей бездорожье (напомним дело происходило в конце февраля – прим. редакции).

Проверять новую Niva Travel на бездорожье не имело смысла – конструктивно это всё тот же автомобиль со всеми его неоспоримыми достоинствами: постоянным полным приводом, пониженным рядом передач и блокировкой межхколёсного дифференциала. Намного интересней посмотреть, как новая Niva поведёт себя в городе. Не секрет — именно на дорогах общего пользования проходит большая часть жизни поклонников внедорожного «драйвинга». Вот почему мы назвали наш тест невнедорожным.

Первое на что обращаешь внимание — это высокая посадка. Вы сидите над дорогой намного выше многих соседей по дорожному потоку, а значит видите дорожную обстановку намного дальше и, значит можете лучше прогнозировать развитие дорожной ситуации.

Второе – в автомобиле стало заметно тише. Это заслуга улучшенной шумоизоляции. В частности, моторного щита и дверных карт, получивших более толстые звукопоглощающие маты.

Хорошо работает печка. Даже в 20-градусные морозы в салоне Niva Travel можно находится в рубашке, а не кутаться в шубу или куртку. Да и прогревается салон на удивление быстро.

Мультимедийная голова появилась на передней панели ещё в 2019. Она прекрасно справляется со своими обязанностями, становясь то радиоточкой, то экранам навигатора. А ещё сюда можно «отзеркалить» свой смартфон – много ли вы вспомните автомобилей этой ценовой группы с подобным функционалом? Сюда же выводится картинка с камеры заднего вида. Она даже рисует безопасную траекторию. Жаль, что статичную, а не динамику.

Не хватает здесь и мультифункционального руля. Изменять громкость медиа-системы приходится по старинке – ручками на центральной консоли. Не помешал бы и штатный круиз-контроль. Но не будем забывать, что это неизбежно привело бы к удорожанию автомобиля. А ведь цена это один из козырей Niva Travel.

На этом можно было-бы и закончить, но, как не крепились мы всё же не устояли перед соблазном найти в городе хоть какое-то, пусть паркетное, но бездорожье. Не с целью обрести откровение, но что бы ещё раз убедится, что Niva Travel это Внедорожник с большой буквы.

В его активе полноприводная трансмиссия с подключаемым понижающим редуктором и межосевой блокировкой. Дорожный просвет в 220 миллиметров и углы въезда/съезда в 37 и 36 градусов соответственно. Вне зависимости от комплектации все автомобили имеют стальную защиту картера. Глубина преодолеваемого брода с учётом шноркеля в исполнении Off Road – полметра, но, что-то нам подсказывает, что и в стандартном исполнении Niva Travel возьмёт такую глубину. Главное не гнать большую волну.

Что же касается паркетного бездорожья, то с ним наша испытуемая справилась играючи. Так и слышу голоса скептиков: да я здесь и на «классике» проеду! Конечно проедете. А вот через снежный волок на пути к супермаркету можете и не проехать. А Niva Travel проедет. Вот вам ещё один плюс в копилку обновлённой Нивы.

Подведём итоги.

Фейслифт явно пошёл Ниве Трэвел на пользу. Брутальный облик стал больше соответствовать образу этого авто. А такие опции, как полностью обогреваемое ветровое стекло, регулируемое по высоте водительское кресло и камера заднего вида с омывателем максимально облегчают жизнь за рулём.

Но главное это, конечно цена. На старте продаж, в 2002-м, Нива Шевроле стоила 8 000 условных единиц, измеряемых в долларах. Сегодня Niva Travel стоит около 10-ти, по действующему курсу. Минимальный рост за 20-ть лет продаж. Завидное постоянство. Видимо и в этом кроется секрет успеха модели на рынке, позволившей ей оставаться в ТОПе продаж среди внедорожников и разбежаться по дорогам в количестве более 700 000 штук.

Мы благодарим дилерский центр ЛАДА НОРД-АВТО, расположенный в центре Твери, на улице Коробкова, 5 за предоставленный автомобиль и помощь в проведении нашего драйв-теста.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новая Нива – что готовит АвтоВАЗ любителям Lada 4X4?

О новом поколении Нивы говорили уже очень давно. Когда компания выпускала свой очередной вариант Niva Urban, большинство покупателей ожидали получить не просто очередной автомобиль с вариацией на тему старого советского внедорожника, а нечто необычное и интересное. Но сегодня АвтоВАЗ уже не отвертится от полного обновления модели. Существует целый ряд мнений, какой же именно может стать новая модель полноценного внедорожника от российского производителя? Если опираться на интервью и различные фразы руководящего состава завода в интервью, можно себе немного представить реальные очертания и особенности будущего внедорожника. Это сделать достаточно просто, если не уходить далеко в мысли и не мечтать о том, что вместо Нивы мы получим как минимум Jeep Cherokee. Скорее всего, обладатели такой мечты еще пару десятков лет будут очень расстроены.

Реформации старого внедорожника Lada 4X4 — это не просто изменение внешности, это смена невероятной генерации, которая больше трех десятилетий не меняла своего облика. Такая ответственная задача может значительно давить на дизайнеров и не давать возможности нормальной работы в дальнейшем. Тем более, невозможность нашего народа ожидать станет еще одним камнем преткновения. Интересно, что некоторые концепты, разработанные любителями фотошопа и профессиональными дизайнерами, но чисто в любительском варианте, превосходят по возможностям все реальные задачи корпорации АвтоВАЗ. Поэтому компании будет очень непросто удивить потенциального покупателя. Да и в своих интервью все представители корпорации о новой модели говорят совершенно по-разному. Главное, чтобы не пропал шарм русского внедорожника, брутального и качественного автомобиля.

Внешность — идеи по дизайну нового поколения Lada 4X4

В первую очередь, автомобилю просто необходим новый дизайн. Крайне желательно, чтобы на старый облик компания уже не опиралась, используя современные наработки и концептуальные детали из других автомобилей. С помощью такой простой методики можно создать совершенно новую Ниву, которая станет настоящим достижением корпорации. В ином случае можно еще долго повторять старый облик. Главные ожидания от дизайна следующие:

  • гармоничное соединение новшеств и красивых дизайнерских особенностей с классическими чертами удобного и производительного внедорожника для российских дорог;
  • объединение дизайнерской концепцией версий с тремя и пятью дверьми, чтобы последний вариант не смотрелся как-то несуразно и вычурно, смена восприятия внедорожника;
  • визуальное изменение каждой детали, приведение внешнего вида автомобиля в норму с современностью, использование качественных решений для создания нужного внешнего вида;
  • применение более интересных материалов отделки для декоративных элементов, а также деталей салона, создание более комфортного и удобного внутреннего пространства;
  • полная реформация эргономики интерьера, предложение более качественного решения для водителя и пассажиров, удобства, которые соответствуют современным ожиадниям.

Можно представить себе, как будет выглядеть новая Нива, но полностью учесть все особенности дизайна просто невозможно. Такая задача выглядит нереально и является одной из самых сложных для современных сотрудников компании. Тем более, что корпорация не столь богато стоит на ногах и не столь хорошо себя чувствует, чтобы легко выпускать новые модели. Один неудачный проект вполне может обанкротить АвтоВАЗ и оставить Россию без отечественных автомобилей.

Что будет браться в рассмотрение при создании новой Нивы?

Если дизайнерские особенности могут серьезно поменять, сохранив образ Нивы нынешней, соединив его с проектами Vesta и X-RAY, то функционал можно использовать и готовый. К примеру, есть автомобили Chevrolet NIVA, с которых можно взять пример для создания свежего поколения Нивы от АвтоВАЗ. Машинка обладает неплохим размером кузова, удобным салоном и исправленными многими неполадками. Также есть следующие идеи функционала:

  • в автомобиле должны произойти изменения по качеству материалов, а также формированию комфорта для пассажиров и водителя, без этого нереально достичь результата;
  • современная Нива просто обязана стать народным внедорожником, поэтому компания может использовать существующие наработки для их дополнения и продолжения;
  • изысков дизайна машинка не просит, поскольку покупают ее в большинстве случаев для бездорожья, и здесь очень сложно подыскать полностью подходящий вариант внешности;
  • привлекать заграничных партнеров, альянс Renault-Nissan можно и нужно, но их участие в проекте следует ограничить, так как новинка сильно подорожает в сравнении с Нивой;
  • есть мнение, что пора полностью отойти от старого и прийти к современным решениям и дизайнам, но дешевле и проще создать переходную модель для последующего рестайлинга.

Вы можете поддерживать или не поддерживать современное положение вещей на крупнейшем автомобильном заводе в России. Но компания действительно начала неплохо развиваться. И сегодня, говоря о новой Ниве, мы уже не ожидаем очередной вариации на тему ВАЗ 2171, а хотим получить от компании нечто совершенно новое и очень интересное. Модельный ряд нового поколения позволяет мечтать о красивом дизайне и качественном салоне для внедорожника.

Технический вопрос — характеристики и возможности нового внедорожник

Это несколько неблагодарное занятие — говорить о технических характеристиках машины еще до того, как она увидит свет. Впрочем, следует всегда помнить о том, что компания прислушивается к мнениям журналистов, так что сказанные слова могут повлиять на будущую модель. Итак, старый силовой агрегат на 1.7 литра слишком слаб, он нуждается в полной замене, а не в доработке. Хотелось бы увидеть под капотом Нивы нечто необычное, но скорее всего техника будет следующей:

  • повышенная мощность свыше 120 лошадиных сил будет большим плюсом при сохранении габаритов и веса автомобиля, иначе придется ставить еще более сильный агрегат;
  • объем должен также оставаться большим, для внедорожника иметь запас приемистости просто необходимо, так что минимум 1.6 литра машине обеспечены изначально;
  • хорошо было бы увидеть новый двигатель от ВАЗ, который получил бы пару литров объема и 150-170 лошадок для максимальных комплектаций нового внедорожник;
  • плохой идеей будет установка на Ниву нового русского робота АМТ, эта коробка подходит только для использования на трассе, на бездорожье она бесполезна;
  • периферийная техника должна быть на самом деле качественной, все детали будут соответствовать уровню и ожиданиям от новой машины, иначе продажи транспорта будут мизерными.

Вот такие критерии технической части сегодня мы видим в качестве основным для компании. В сотрудничестве с Nissan и Renault компания вполне может взять на вооружение двигатели этих компаний, подходящих вариантов здесь очень много. Тем не менее, это значительно повысит стоимость нового поколения Нивы, сделает ее фактически недоступной для обывателя. Так что стоит полагаться на свои силы и не ставить импортную технику.

Еще больше ожиданий от небольшого русского внедорожника

Компания говорила о том, что в конце 2017 года будет точно известна судьба внедорожника, до этого будет представлен ряд концептов. Вполне возможно, что на основе Нивы будет собран еще более внушительный премиальный внедорожник элитного класса, но пока это только бесплодные мечты. Учитывая качество сборки и особенности работы конвейеров компании, пока элитный класс не светит производителю. А вот от обычной Нивы потенциальные покупатели ожидают таких особенностей:

  • высокое качество сборки и выбор достойных технологий — это на самом деле очень важный момент, который может сделать машину как популярной, так и ничтожной на рынке;
  • более серьезное планирование внутреннего пространства, приведение багажника в порядок, интеграция тех недорогих, но важных моментов организации, которые есть везде;
  • применение хороших материалов для отделки, отсутствие слабых мест в интерьере, а также в работе важной техники, все это позволяет намного лучше эксплуатировать авто;
  • подбор технологий, которые помогут управлять автомобилем, предложат углубленный комфорт и более качественные параметры безопасности, это действительно важно для каждого;
  • поиск наиболее оптимальных решений для каждого представителя класса покупателей, расширение комплектаций и предназначений машины, максимальная ее современность.

С такими параметрами джип действительно будет популярным, но пока это все оказывается довольно сложным для АвтоВАЗа. Говорить о реальности производства такого внедорожника с сохранением всех преимуществ Нивы слишком рано. Компания может вообще передумать менять классический брутальный внедорожник и создать просто очередной крупный кроссовер. До конца 2017 года АвтоВАЗу еще нужно дожить в целости и сохранности. Пока готовится к выходу новинка, предлагаем посмотреть возможности поездки по грязи у Нивы Урбан:

Подводим итоги

Концепты и идеи у концерна с российской пропиской действительно неплохие. Но машины пока не сильно радуют покупателей. Даже новое поколение оказывается просто Жигулем, в котором очень много мелких проблем и постоянно необходимых работ на сервисе. Так что в первую очередь компании нужно гнаться не за количеством моделей и частотой обновлений, а только за качеством производства. К тому же, нужно пересматривать ценовую политику. Когда отечественные машины радостно растут в цене вместе с зарубежными, такой производитель оказывается лишним звеном для покупателей в данном стране. Так что стоит хорошо задуматься о продажах и цифрах, подсчитать свои реальные расходы и сократить их.

Штат АвтоВАЗа в пять раз больше практически любого среднего европейского концерна. И тем не менее, машин выпускается в разы меньше. Это говорить о неэффективности работы предприятия, об устаревшей технике и массе ручной работы. Так что наше качество производства ближе к Китаю, чем к Европе или Японии. Есть определенные недостатки во всех вариантах производства, но в том, что использует Lada, нет никаких преимуществ. Хотелось бы увидеть полную модернизацию линий производства, а также выход из-под зависимости альянса Renault-Nissan. Кооперация с бюджетными брендами сильно снижает возможности роста компании. А как вы видите будущий внедорожник Lada 4X4?

Видео новой Нивы Шевроле, видео обзор NIVA Chevrolet нового поколения

Интерес к фотографиям и видео новой Нивы Шевроле в сети обусловлен уникальностью автомобиля. Публичная демонстрация NIVA Chevrolet нового поколения на московском автосалоне в 2014 году, только подогрела этот ажиотаж. Сегодня мы постарались найти полезные видео связанные с Шеви Нивой второго поколения, серийная версия которой должна появится в конце 2015 года или начале 2016-ого.

Официальный видео трейлер NIVA Chevrolet II уже можно найти в сети. Производитель не стал делать большого видео обзора ограничившись коротким фильмом, в котором мельком демонстрируются внедорожные качества новой Нивы Шевроле. Плюс продемонстрирован четкий сигнал будущим владельцам, что несмотря на все качества настоящего «проходимца off road», которые удалось сохранить, теперь NIVA Chevrolet 2015 еще и городской автомобиль. В общем смотрим видео.

А теперь подробный видео обзор от журналиста «Авторевю». Ролик сняли на московском международном автосалоне в Москве, еще до презентации концепта машины всем желающим. Журналист сделал одну важную ошибку в своем повествовании, длина кузова новинки подрастет не на 26 мм, а на 26 сантиметров. Смотрим видео новой Нивы Шевроле далее.

Благодаря этому видео обзору становится понятно, что новое поколение Шнивы станет больше по размерам, под капотом окажется более мощный бензиновый мотор. Дизеля мы не увидим, как и автоматической коробки, поскольку это серьезно увеличит цену автомобиля, который позиционируется как доступный. Кузов по прежнему будет несущий, а привод постоянный, то есть честный 4х4. Хорошая новость, теперь не будет двигателя ВАЗ, а так же коробки и раздатки, которые достались машине от обычной, изрядно устаревшей Нивы. Сам силовой агрегат и трансмиссия будут собираться в Тольятти, но на новом совместном предприятии «AZ Powertrain».

Ну что же, остается ждать полноценный тест-драйв новой Нивы Шевроле. Скорее всего провести подобный тест NIVA Chevrolet 2015 удастся после начала серийной сборки автомобиля. Хотелось бы знать, как будет вести себя новинка в условиях российского бездорожья. Не подрастеряет ли легендарную проходимость. Для потенциальных покупателей компактного внедорожника от «GM-AVTOVAZ» 2015-ый станет годом томительного ожидания.

5 способов опробовать новую карьеру

Застряли в кубе, мечтаете о писательской работе-фрилансере с далекого экзотического острова? Придумываете еще одну колоду PowerPoint, при этом отчаянно желая посвятить свою жизнь чему-то, что значит для вас больше, чем чьи-то результаты для чьих-то клиентов?

Я тоже был там. И я могу сказать вам, что это, вероятно, означает, что вам следует подумать о другом карьерном пути.

Тем не менее, трудно сказать, подойдет ли новая работа, на которую вы рассчитываете, больше, чем та, на которой вы сейчас работаете.В конце концов, «трава всегда зеленее», и легко романтизировать новые возможности, думая, что моменты рвущихся волос и душераздирающего разочарования не связаны с вашим нынешним положением.

Нет, друзья мои. Переходные поля — это обязательство, поэтому обязательно протестируйте одно (или несколько) из них, прежде чем вы уедете со стоянки на закат. Вот несколько простых способов.

1. Чтение и запись

Этот первый совет самый простой из всех. Помните, что независимо от того, что вы пытаетесь сделать в своей карьере, кто-то другой сделал это раньше вас.А благодаря Интернету вы гарантированно найдете несколько очень убедительных описаний карьеры, которой вы хотели бы заниматься.

Начните свой собственный небольшой исследовательский проект и собирайте ресурсы, как если бы вы собирались написать диссертацию по новой выбранной вами работе. Обозначьте возможные варианты карьеры, лучшие и худшие аспекты работы, возможные компании, в которых вы могли бы работать, типы работы, которую выполняют эти компании, и типы личности, которые привлекают эти области. Вы быстро станете экспертом и сможете более точно определить, хотите ли вы сделать переход.

2. Примите участие в жестком информационном интервью

Избавьтесь от всего, что вы слышали об информационных интервью.

После того, как вы проведете свое исследование, найдите друга или знакомого, который будет до боли честен с вами и расскажет вам обо всех аспектах области: хорошем, плохом и действительно уродливом. Даже лучше, если этот человек — недовольный житель того карьерного пространства, в которое вы пытаетесь попасть.

Затем сядьте и соберите все важные детали об этой карьере и не сдерживайтесь.Задавайте такие вопросы, как «Какой был ваш худший день в этой отрасли?» «Что заставляет людей выгорать на этом поле?» или «Назовите три удивительных — и не самых удачных — об этом карьерном пути».

Звучит грубо, но это отличный способ разрушить ваши иллюзии и понять, во что вы на самом деле ввязываетесь. Вы можете реально оценить проблемы, которые встретятся вам при смене карьеры, и решить, готовы ли вы ко всем аспектам области.

3. Прогулка по долине тени карьеры

Я знаю — слежка за кем-то звучит очень классно.Но опять же, сколько раз вы хотели бы, чтобы вы в течение дня следили за кем-то, прежде чем принять предложение о работе? Хотел бы я — на каждую работу, которую я когда-либо брал.

Так что возьмите развязный больничный день и следуйте за милостивым человеком, который готов показать вам все тонкости профессии. Нет ничего лучше, чем личный опыт, чтобы понять, действительно ли вам нравится определенная роль. Не забудьте очень вежливо попросить и предложить помощь в течение дня в обмен на время этого человека (читайте: действительно выполняйте некоторую работу, а не просто наблюдайте).

4. Внештатный сотрудник

Фриланс — это отличная вещь, и она служит двойной цели: вы приобретаете опыт в определенной области и знакомитесь с отраслью без постоянных обязательств.

Итак, посмотрите, как вы могли бы одолжить свои навыки для некоторых сторонних проектов по ночам, в выходные или в свободное время. Это здорово, если вам могут заплатить, но не волнуйтесь, если вам сначала нужно стать волонтером (или даже получить ярлык стажера). Ярлыки не имеют значения — имеют значение развитие навыков и контактов.Будь то написание, программирование, контент-стратегия или управление проектами (и это лишь некоторые из них), чем больше у вас будет работы, тем легче будет привлечь новых клиентов за вознаграждение или найти оплачиваемую роль в этой области.

5. Проявите творческий подход к своему доходу

В какой-то момент вы можете захотеть оставить свою постоянную работу, чтобы по-настоящему посвятить себя оттачиванию нового карьерного пути и другого набора навыков. И в этом случае может быть полезно найти альтернативные способы заработка.Независимо от того, занимаетесь ли вы Airbnb в своей квартире, устраиваетесь на две работы с частичной занятостью вместо одной или подрабатываете рок-звездой eBay, продавцом билетов или продавцом Etsy, помните, что доход возможен из множества источников. Не бойтесь экспериментировать, пока исследуете новые профессиональные возможности.

Мечтать о новом карьерном пути — это здорово, и я обещаю, что вполне возможно воплотить свои мечты в новую реальность. Лучше всего вооружиться как можно большим объемом информации перед тем, как сделать шаг.Итак, приступайте к тестовой вождению!

6 способов протестировать потенциальный карьерный путь

На основе книги «Новые правила работы: современное пособие для навигации по карьере».

Когда вы думаете о смене карьеры, вы, вероятно, потратили много времени в своей голове. И правда в том, что даже если вы думаете, что будете счастливы на определенной карьерной лестнице, иногда вы не знаете, пока не попробуете. Вот почему мы рекомендуем, как только вы сузите свои следующие шаги до нескольких вариантов, начать делать небольшие шаги, которые помогут вам протестировать эти потенциальные карьерные пути.

Это дает вам дополнительное преимущество, так как дает вам реальный жизненный опыт, который вы можете включить в свое резюме и обсудить, когда вы подаете заявление на работу. В конце концов, ваше резюме не обязательно должно включать только штатные должности! Работа с частичной занятостью, внештатные работы, стажировки и даже работа на добровольных началах и на общественных началах могут иметь большое значение для демонстрации работодателю того, что у вас не просто есть желание работать в определенной области, вы предприняли реальные шаги для того, чтобы попасть.

Вот несколько вариантов тест-драйва, которые стоит рассмотреть:

1.БУДЬТЕ ТЕНЬЮ

Сделайте еще один шаг вперед в информационном интервью и спросите у контактного лица, можете ли вы в течение полдня следить за кем-нибудь в офисе. Увидеть, как выглядит рабочий день, может быть совсем не так, как рассказывают!

2. ПОПРОБУЙТЕ СТАЖИРОВКУ
Crown Business / Penguin Random House

Многие люди считают, что стажировка предназначена только для студентов колледжей, но на самом деле любой может пройти стажировку на неполный рабочий день или на летнюю стажировку. У нас было несколько стажеров в The Muse, которые работали какое-то время, но меняют карьерный путь, и стажировка на неполный рабочий день помимо их нынешней работы помогла им сделать это.Независимо от того, на каком этапе карьеры вы находитесь, несколько месяцев реальной работы в интересующей вас области могут многое сказать о том, взволнованы ли вы повседневными обязанностями.

3. ЗАЙДИТЕ КЛАСС

В наши дни существует бесчисленное множество вариантов обучения, особенно онлайн, с такими сайтами, как Udemy и Coursera, а также МООК (массовые открытые онлайн-курсы) ведущих университетов, предлагающих курсы буквально по тысячам профессиональных тем. — от дизайна интерьера до языков программирования и бухгалтерского учета и финансов — часто бесплатно.Да, вы получите знания на этих курсах и сможете включить эти сведения в свое резюме, но часто реальная выгода заключается в понимании того, действительно ли вы увлечены предметом. Если вам не терпится делать домашнее задание или вы вынуждены выполнять дополнительную «рекомендуемую литературу», указанную в программе курса, это хороший признак того, что это та область, в которой вы хотели бы работать.

4. ПОГРУЗИТЕСЬ В ПОЛЕ

Отраслевые блоги, информационные бюллетени, конференции, мероприятия, подкасты.. . Независимо от того, какая работа вас интересует, существует множество способов узнать больше о функции или отрасли. Опять же, может быть, вы задумаетесь над темами, которые изучаете, или, может быть, вы захотите вместо этого включить Netflix — но в любом случае вы лучше поймете, подходит ли вам этот путь.

5. ПРИНИМАЙТЕ ПРОЕКТ НА СВОЕЙ РАБОТЕ

Хорошо, это не вариант, если вы в настоящее время инженер и хотите быть практикующей медсестрой, но во многих ситуациях вы можете найти кого-нибудь кто делает то, что вы хотите делать, не выходя за пределы собственного офиса! Спросите, можете ли вы присутствовать на некоторых из их встреч, присоединиться к команде проекта или посмотреть, есть ли проект, которым на самом деле никто не занимается, и вы могли бы подхватить его на стороне.Когда-то у нас был сотрудник Muse, который работал в производственном отделе, но хотел узнать больше о PR. В то время у нас не было никого, кто занимался пиаром, поэтому она попросила взять на себя это в дополнение к ее текущим обязанностям. Как мы могли сказать «нет»? Прыжки ногами вперед, как она, заставили ее много узнать о повседневных реалиях роли — и быстро. И она не только узнала, что ей это очень нравится, но и стала настолько полезной для компании, что PR вскоре стал важной частью ее постоянной работы.

6. ВОЛОНТЕР ИЛИ СВОБОДСТВО

Если только у вашего работодателя нет ограничений на это (а у некоторых есть ограничения, поэтому вам следует проверить свой трудовой договор и справочник сотрудника!), Есть хороший шанс, что вы можете проверить определенные карьерные пути на на стороне, работая волонтером в некоммерческой организации или помогая малому бизнесу на фрилансе. Например, подруга Кэтрин хотела сделать карьеру в социальных сетях. Вместо того, чтобы сразу перейти на полную ставку, она вызвалась на несколько месяцев заняться социальными сетями для небольшой местной организации.К концу она не только подтвердила свою гипотезу о том, что это было то, чем она хотела бы заниматься в следующие несколько лет своей жизни, но и смогла совершить лучший прыжок в новую должность, основываясь на реальных результатах, которые она могла показать из этого. опыт.

Александра Кавулакос и Кэтрин Миншью являются соучредителями TheMuse.com и соавторами «Новые правила работы: современное пособие для навигации по вашей карьере».

Кэтрин Миншью и Алекс Кавулакос

Кэтрин Миншью и Алекс Кавулакос являются соучредителями компании themuse.com и авторы «Новых правил работы».

Как тест-драйв автомобиля | Гиды по покупкам

Покупка нового автомобиля — это увлекательное занятие, но оно также может вызвать стресс. Это не только стресс от переговорного процесса, но и тест-драйв. Фактически, перспектива сесть в незнакомый автомобиль с совершенно незнакомым человеком и вместе проехать по дороге может быть неудобной. Более того, давление остается: за этот короткий промежуток времени большинство покупателей примут решение о том, купят ли они свой следующий новый автомобиль.

Чего ожидать

Отчасти тест-драйв становится таким напряженным из-за того, что большинство потребителей не знают, чего ожидать, поскольку покупка нового автомобиля — это не то, что они делают очень часто. Будьте готовы предоставить дилеру некоторую часто запрашиваемую информацию, такую ​​как ваши водительские права и, в некоторых штатах, подтверждение наличия страховки. Продавец может захотеть сделать копию этой информации. Это делается не только потому, что они хотят подтвердить, что вы являетесь зарегистрированным водителем, но и для того, чтобы у них была ваша личная информация на случай, если во время тест-драйва произойдет что-то проблемное.Как бы невероятно это ни звучало, были случаи мошенничества с участием групп людей, пытающихся угнать автомобиль во время тест-драйва.

После того, как продавец получит соответствующий номерной знак автомобиля и ключи, в большинстве случаев он или она будет сопровождать вас на тест-драйве. Из-за риска кражи автомобиля и управления автомобилем многие дилеры просто требуют, чтобы кто-то из их сотрудников сопровождал потенциального покупателя. Но есть и гораздо более практическая причина, по которой продавец хочет присоединиться к вам; это дает им идеальную возможность рассказать подробности о новом автомобиле, чтобы продать вам новый автомобиль.

Часто у дилерского центра есть заранее определенный маршрут тест-драйва, который часто предусматривает различные условия вождения (город, шоссе, извилистые дороги, холмы, движение и т. Д.), Что позволяет потенциальным владельцам испытать, как автомобиль реагирует на различные ситуации. . Часто продавец будет первым водить машину, демонстрируя характеристики автомобиля и рассказывая о его характеристиках.

Учитесь с пассажирского сиденья

Если продавец сядет за руль первым, воспользуйтесь этим временем, чтобы ознакомиться с функциями комфорта и удобства автомобиля, включая сиденья, настройки климат-контроля и стереорегуляторы.Это также хорошее время, чтобы задать вопросы, потому что, когда вы за рулем, вам нужно сосредоточиться на впечатлениях от вождения. Часто вы видите транспортное средство с другой стороны, путешествуя в качестве пассажира, а не управляя автомобилем.

На сиденье водителя

Когда вы все-таки сядете на водительское сиденье, не поддавайтесь искушению просто «сесть и поехать». Начните с внесения всех необходимых регулировок для обеспечения комфорта и безопасности. Полностью отрегулируйте сиденье, зеркала, рулевое колесо, ремень безопасности и ножные педали, если они регулируются.

Хотя транспортным средством всегда следует управлять безопасным образом, также важно иметь представление о том, как он работает. Двигайтесь нормально и обращайте особое внимание на реакцию автомобиля на ускорение, торможение и прохождение поворотов. Убедитесь, что видимость со всех сторон приемлемая, а парковка и движение задним ходом могут быть легко выполнены. Обратите особое внимание на слепые зоны при движении задним ходом и попробуйте отрегулировать зеркала, чтобы уменьшить или устранить те области, которые вы не видите.

После поездки

После тест-драйва внимательно присмотритесь к автомобилю.Сядьте на переднее и заднее сиденья, чтобы определить, будет ли пассажирам комфортно. Если сиденья складываются, меняют конфигурацию или их можно снять, проверьте эти функции, чтобы увидеть, насколько легко ими пользоваться. Наконец, посмотрите на багажник или грузовое пространство. Определите, достаточно ли места для багажа для долгой поездки, и посмотрите, есть ли какие-либо уникальные особенности, которые будут вам полезны, такие как грузовая сетка или крючки.

Найдите время подумать

Ожидайте, что тест-драйв продлится от 15 до 30 минут, включая время, проведенное продавцом за рулем.Будьте готовы к тому, что продавец спросит, готовы ли вы купить, когда вернетесь в автосалон после тест-драйва. Не бойтесь сказать, что вам нужно время, чтобы обдумать варианты, будь то несколько минут или несколько дней. Найдите время, чтобы решить, достаточно ли у вас времени за рулем, чтобы быть уверенным в своем решении, а если нет, попросите провести более длительный тест-драйв. Многие дилерские центры открыты для идеи позволить клиенту одолжить автомобиль на ночь или на выходные, если они уже прошли короткий тест-драйв или возвращаются для второго визита.

Очень легко погрузиться в азарт от покупки нового автомобиля и в конечном итоге упустить из виду некоторые функции, которые действительно важны для вас. Перед посещением дилерского центра решите, какие функции важны для вашего образа жизни, и не поддавайтесь влиянию продавца, друга или вас самих в том, чтобы получить то, что вы действительно хотите.

Запланируйте тест-драйв Maserati у дилера

Запланируйте тест-драйв Maserati у дилера | Maserati USA

Запланировать тест-драйв

Узнайте о Maserati из первых рук у официального дилера.Позвольте нам заказать тест-драйв, чтобы вы могли узнать больше.

Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

Информация, которую мы обрабатываем
В зависимости от типа подключаемых служб и того, как вы к ним обращаетесь, мы можем собирать от вас следующую информацию.a) Регистрационные данные и доступ к подключаемым службам. Когда вы регистрируетесь для доступа к подключаемым службам, мы попросим вас ввести или подтвердить некоторые личные данные, такие как ваше имя, фамилия, адрес электронной почты, дата рождения и номер мобильного телефона, а также другую информацию, такую ​​как ответ на секретный вопрос и PIN-код, чтобы помочь нам получить подтверждение вашей личности при доступе к услугам с Автомобильного устройства или с наших веб-сайтов и из приложения. б) Данные о транспортном средстве При использовании подключаемых служб мы можем собирать информацию о вашем транспортном средстве, например данные о движении (например,грамм. местоположение, скорость и расстояние), время работы двигателя и время выключения, если кабель аккумуляторной батареи оборван, диагностика аккумуляторной батареи, движения с выключенным ключом, предполагаемое столкновение, а также диагностические данные, такие как, помимо прочего, масло и топливо уровни, давление в шинах и состояние двигателя. Такая информация относится к вам в той мере, в какой она связана с Уникальным идентификатором, таким как идентификационный номер транспортного средства или VIN.

¹ Участие дилеров может отличаться.

* Обязательные поля

Спасибо за ваш запрос.

Официальный дилер Maserati свяжется с вами в ближайшее время.

Благодарим вас за внимание!

Произошла ошибка

Наша система не смогла обработать ваш запрос.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.

Использование тест-драйвов в домашних условиях для привлечения клиентов и продажи автомобилей

Расчетное время чтения: 5 минут

Для многих дилерских центров тест-драйвы из дома стали важным инструментом продаж за последний год, поддерживая рост продаж, в то время как много посещений ограничено. В то время как ограничения пандемии сейчас уменьшаются, домашние тест-драйвы остаются мощным инструментом для привлечения клиентов и продажи автомобилей, предлагая удобный опыт, который ищут покупатели автомобилей.

Если вы хотите начать домашние тестовые поездки или усовершенствовать свою систему, у нас есть для вас несколько простых советов. Мы поговорим о том, как убедиться, что ваши местные покупатели знают, что вы предлагаете домашние тест-драйвы, как упростить процесс и убедиться, что ваши тест-драйвы продвигают процесс продаж.

Советы по взаимодействию с потребителями, которые хотят совершить тест-драйв из дома

Реклама. Убедитесь, что вы рекламируете тест-драйв дома во всей своей рекламе. Продавайте все свои возможности виртуальных покупок везде, где вы можете: на веб-сайте вашего дилерского центра, в списках сторонних поставщиков, в социальных сетях, в кампаниях по электронной почте, в копии платной поисковой рекламы и медийном креативе.Подумайте о том, чтобы указать, как далеко ваше представительство сможет провести тест-драйв.

В ваших объявлениях: Если у вас нет бесплатного бейджа Dealer Home Services Test Drive at Home, настроенного для вашего Autotrader и KBB.com, обратитесь к консультанту по работе с дилером для настройки! *

Политика магазина и процедуры:

  • Если вы являетесь руководителем дилерского центра, четкие политики и процедуры имеют большое значение для снижения сопутствующих расходов и высоких результатов.Если вы в течение нескольких месяцев предлагали домашние тест-драйвы, но в последнее время не пересматривали свои правила и передовые методы, возможно, сейчас самое подходящее время, чтобы внести некоторые изменения! Затем не забудьте сообщить своим отделам по развитию и продажам все, что им нужно знать, чтобы проверять покупателей и планировать домашние тест-драйвы.
  • Если вы продавец, убедитесь, что вы знакомы с действующими правилами вашего дилерского центра, и продолжайте читать, чтобы получить несколько практических советов.

Несколько шагов, которые необходимо предпринять, прежде чем настраивать тест-драйв дома

Перед тем, как организовать тест-драйв дома, сделайте несколько шагов, чтобы ваш покупатель нашел лучший автомобиль из возможных.Вы же не хотите тратиться на дезинфекцию и доставку автомобиля, который вам не подходит. Вот несколько способов сделать это:

  • Предоставьте дополнительные изображения автомобилей, видео и подробную информацию по электронной почте, в чате или в текстовом сообщении.
  • Затем обязательно задавайте и отвечайте на вопросы, которые вы обычно задаете во время первого разговора на участке. Что покупатель ищет в автомобиле? Каковы потребности его или ее семьи? Как они будут использовать его изо дня в день? Какой у них бюджет? Что они хотят знать об автомобиле или процессе продажи?
  • Затем назначьте встречу для виртуального обхода в реальном времени с помощью видеочата.Для потенциального покупателя это возможность поближе познакомиться с автомобилем и убедиться, что он подходит, прежде чем вы начнете тест-драйв. Ознакомьтесь с этим сообщением в блоге, чтобы получить советы по для успешного виртуального обхода .

Как обеспечить отличный домашний тест-драйв, даже если вы не умеете проехать по нему

Вы эксперт в тест-драйвах, а ваш клиент, вероятно, нет. Поэтому обязательно подготовьте покупателя, задав ему ожидания и предложив полезные советы для интересного и информативного тест-драйва.

  • Посмотрим правде в глаза. Сохранение здоровья по-прежнему является ключевой задачей для вашего представительства и ваших клиентов. Когда вы звоните, чтобы указать время и конкретное место, сообщите покупателю, какие шаги вы предпринимаете для дезинфекции автомобиля и обеспечения его безопасности.
  • Пока вы назначаете встречу, выберите время для последующего звонка или видеочата после тест-драйва, в идеале, когда автомобиль еще находится у дома клиента.
  • Перед доставкой автомобиля предоставьте покупателю персональный список советов по тест-драйву.Если бы вы ехали вместе с вами на тест-драйве, какие интересные особенности вы бы отметили? Какую технологию вы бы посоветовали попробовать клиенту? Какие особенности этого автомобиля идеально подходят вашим клиентам? Советы по тест-драйву — это ваша возможность убедиться, что ваш потенциальный покупатель ознакомился со всеми лучшими характеристиками автомобиля, который вы продаете.

Советы по дальнейшим действиям после тест-драйва

Даже больше, чем при обычном тест-драйве, важно то, что происходит после того, как автомобиль припаркован.Итак, убедитесь, что у вас есть надежный план последующих действий.

  • Сделайте запланированный дополнительный звонок в назначенное время. И если вы можете, продолжите разговор через видеочат. Видеть лица друг друга может помочь наладить личную связь с клиентом. А если автомобиль все еще находится у клиента, использование видео может облегчить ответы на конкретные вопросы.
  • В последующем разговоре начните с прослушивания. Что ему или ей понравилось в машине? Смогли ли они использовать все ключевые технологические возможности? На какие вопросы ты можешь ответить? Если разговор немного затихает, используйте предоставленные вами советы по тест-драйву в качестве начала разговора.
  • Будьте готовы к следующему шагу, который продвинет продажу вперед.

Домашние тест-драйвы никуда не денутся!

Тест-драйвы из дома остаются важным инструментом для привлечения новых клиентов и продвижения сделок. Если вы подготовитесь и тщательно проследите за ходом, они могут дать вам и вашему потенциальному покупателю опыт тест-драйва, который выполнит все, что может сделать тест-драйв. Удачи!

Мы готовы помочь.

Ваш местный консультант по успеху дилера Autotrader готов помочь разработать стратегию и реализовать планы по использованию инструментов виртуальных продаж для развития вашего бизнеса.

И помните, если вы являетесь дилером Autotrader и не настроили инструменты Dealer Home Services для продвижения виртуальных обходов, тест-драйвов на дому и / или доставки на дом в списках Autotrader и KBB.com, теперь время! Если вы не знаете, как с нами связаться, позвоните нам по телефону 877-627-9585.

1 из 6 покупателей автомобилей пропускает тест-драйв; Почти половина посещения всего одного (или ни одного) дилерского центра перед покупкой

В ходе опроса также измерялось доверие потребителей к продавцам-дилерам, и результаты оказались отрезвляющими: только 21% заявили, что считают их «заслуживающими доверия», что является более низким рейтингом доверия, чем у юристов, ипотечных брокеров и продавцов страховых компаний.

«Этот отказ от физических представительств резко контрастирует с тем, как много онлайн-исследований транспортных средств происходит: теперь 4 из 5 человек используют Интернет для покупки автомобилей, при этом посещая 10 автомобильных веб-сайтов, 1 », — сказала д-р Мэри Шеридан, Менеджер по исследованиям и аналитике DMEa. «Все больше людей тайком сравнивают магазины и товарные запасы в Интернете, а затем бросаются покупать, когда их мнение уже принято. необходимо иметь самое мощное присутствие в Интернете, где бы ни происходил выбор дилера / автомобиля, и работать намного усерднее, чтобы держать клиентов рядом на протяжении всего цикла владения, используя все возможные маркетинговые инструменты удержания, например мобильное приложение с постоянным подключением.»

КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Несколько тестовых поездок: В среднем новый автомобиль может стоить рекордные 32 тысячи долларов + 2 , но примерно половина (49%) покупателей сообщают только о тестовом вождении (или нет). ) перед покупкой последнего автомобиля. В среднем покупатели автомобилей тестируют только 1,9 автомобиля перед покупкой, из них чуть более четверти (26%) тестируют 3 автомобиля или более.

Процент потребителей тестирует автомобили
1 из 6 НЕ ПРОЕЗДАЛ тест-драйв последнего приобретенного автомобиля, половина тест-драйва 1 или меньше

16%

33%

25%

14%

4%

3%

2%

3%

0

1

2

3

4

5

6

7 или более

Даже для подержанных автомобилей: Считается, что покупатели подержанных автомобилей в дилерских центрах проводят значительно больше тест-драйвов (поскольку каждый автомобиль уникален), но исследование DMEa показывает, что это не так: 30% покупателей подержанных автомобилей тестируют- ездил только на одной машине (vs.35% новых покупателей) — и больший процент покупателей бывших в употреблении (18%), чем новых (14%), сообщили, что не проходили тест-драйвы.

Молодые, более склонные к тест-драйву — женщины, которых следует избегать : Покупатели автомобилей в возрасте до 35 лет, которые могут быть более увлечены новинкой в ​​процессе покупки автомобилей, с немного большей вероятностью пройдут тест-драйв и опробуют больше автомобилей . Например, 57% из тех, кто моложе 35 лет, проехали более одного автомобиля (против 48% среди тех, кто старше 35), а 33% тест-драйв проехали более трех (против 23% среди тех, кто старше 35).Но женщины, на долю которых приходится 85% всех покупок автомобилей, 3 больше избегали тест-драйвов: 19% вообще пропустили его против 12% мужчин.

Небольшое количество автосалонов, посещенных перед покупкой : Исследование показало, что 68% покупателей автомобилей посещают два или меньше автосалонов — и только 15% посещают четыре или более — перед покупкой. В целом покупатели автомобилей посещают только 2,2 автосалона. Итак, эти новые данные DMEa подтверждают недавнее отраслевое исследование, подобное исследованию McKinsey 4 , которое показало, что покупатели автомобилей посещают 1.6 дилерских центров перед покупкой — резко упала с 5 всего десять лет назад.

Исследование DME показывает, что бывшие в употреблении покупатели совершают на несколько посещений автосалона на больше (для поиска инвентаря), чем новые покупатели: например, 38% бывших в употреблении покупателей посещают 3+ автосалона по сравнению с 28% новых. В целом число новых покупателей составляет в среднем 2,1 дилерских центра по сравнению с 2,3 дилерами бывших в употреблении.

Менее не склонен к дилерам; Женщины, которые больше не любят дилеров : В то время как представители всех возрастов и полов сообщают о низком количестве посещений дилеров, ярким моментом для дилерских центров является то, что покупатели автомобилей младше 35 посещают немного больше, чем их старшие аналоги.Шестьдесят три процента из тех, кто моложе 35 лет, посетили два или более дилерских центра, по сравнению с 53% из тех, кто старше 35 — это показатель того, что дилерам следует сосредоточиться на предоставлении современного розничного опыта, интеграции цифровых и мобильных форм покупок и покупок, которые пришли миллениалы. ожидать.

Женщины, опять же, демонстрируют более явное избегание дилеров: 46% женщин посетили ни одного или одного дилерского центра, чтобы посмотреть товарные запасы, по сравнению с 41% мужчин.

Проблема с доверием продавца автомобилей: Покупатели автомобилей оценили продавцов дилеров по «шкале доверия», и проблема с имиджем дилера сохраняется: значительное большинство (56%) сочли продавцов автомобилей ненадежными — еще 22% заявили, что «им не доверяют / не доверяют. их »- и только каждый пятый поместил их в заслуживающую доверия колонку.

Возможно, удивительно, что почти вдвое больше покупателей автомобилей младше 35 доверяют продавцам дилеров (30%), чем продавцам старше 35 лет (17%). Но опять же, у дилерских центров есть заметная «женская проблема»: только 19% женщин доверяют своим продавцам против 24% мужчин.

Как увеличивается доверие к продавцам автомобилей: Опрос показал, что только 5% потребителей доверяют продавцам автомобилей больше, чем врачам — 20% доверяют им больше, чем юристам — и 21% доверяют им больше, чем страховым агентам или ипотечным кредитам брокеры.Одно маленькое утешение: продавцам-дилерам доверяют больше людей, чем политикам (57%) или телемаркетерам (59%).

О компании DMEautomotive
DMEautomotive (DMEa) является лидером в области научного, ориентированного на результаты автомобильного маркетинга и обеспечивает маркетинг под ключ крупнейшим и наиболее инновационным автомобильным организациям, от автосалонов до многих крупнейших компаний послепродажного обслуживания. Уникальный панорамный взгляд американского DMEa на весь рынок продаж и обслуживания автомобилей в сочетании с его передовыми научно обоснованными маркетинговыми программами увеличивает доходность, конверсию и удержание клиентов.

DMEa не полагается на эффективность маркетинга, и каждый продукт и услуга оцениваются с помощью простого и точного научного подхода: правда ли это? Докажите это. Это будет работать? Попробуй это. Дает ли это результат? Покажи это! Пакет продуктов DMEa, поддерживаемый собственной облачной технологической платформой Red Rocket Technology Platform от DMEa, включает научно-обоснованные, основанные на данных, многоканальные маркетинговые программы по привлечению и удержанию клиентов; лучшая в своем классе отчетность по кампании; управление данными и аналитика; автоматические решения для центра взаимодействия с клиентами, а также полный набор услуг электронной почты и фулфилмент-услуг на месте.Штаб-квартира DMEa находится в Дейтона-Бич, Флорида, а также основные производственные мощности в Джексонвилле, Флорида.

1 JD Power & Associates «Новое исследование Autoshopper.com, 2013 г.»
2 Данные Kelly Blue Book, 2013 г.
3 Универсальное исследование NBC, 2010 г.
4 Отчет McKinsey, 2/2014

Фото — http://photos.prnewswire.com/prnh/20140415/FL04181

ИСТОЧНИК DMEautomotive

Тест-драйв работы | Планирование карьеры для людей с уголовной судимостью

Знаете ли вы, что вы можете попробовать себя в карьере, прежде чем делать это? Стажировки, волонтерство и посещение рабочих мест — это все виды обучения на рабочем месте.

Возможно, вы знаете, какой тип карьеры хотите, но как узнать, действительно ли это для вас?

Подобно примерке одежды или тест-драйву автомобиля, вы можете проверить свою карьеру, прежде чем делать это. Любой вид опыта работы позволит вам узнать, каково это на самом деле в конкретной работе.

Что такое обучение на рабочем месте?

Обучение на рабочем месте включает стажировки, волонтерство и ученичество. Это способ проверить карьеру перед тем, как в нее вступить. Этот опыт — важная часть вашего карьерного поиска.

Обучение на рабочем месте — это ваш шанс открыть для себя то, чему нельзя научиться в классе или путем исследования карьеры в Интернете. Эти возможности повышают осведомленность о карьере и помогают изучить варианты. Они также часто позволяют получить навыки, необходимые для работы.

Связь с работодателем для получения возможности обучения на рабочем месте также является хорошим способом для бывшего правонарушителя показать, что он или она может стать хорошим сотрудником.

Что тебе терять? Этот краткосрочный опыт — ваш шанс узнать о реальных ожиданиях от работы или просто ощутить вкус повседневного опыта работы.

Есть много возможностей для обучения на рабочем месте для взрослых и подростков (обычно в возрасте от 16 лет и старше). Некоторые возможности являются бесплатными или добровольными. Программы ученичества и некоторые стажировки оплачиваются.

Полученный вами практический опыт работы поможет составить ваше резюме и сделает вас более привлекательными для потенциальных работодателей.

Что вам мешает?

Не позволяйте ни одному из этих распространенных мифов об обучении на рабочем месте помешать вам попробовать:

  • Я слишком стар. Существует по крайней мере дюжина типов обучения на рабочем месте с выбором для взрослых. Вы можете найти возможность, которая соответствует вашему расписанию и целям.
  • Мне не заплатят. Некоторые возможности бесплатны или являются добровольными, но за все ученичество и определенную стажировку взимается зарплата. Кроме того, приобретенные навыки и опыт помогут вам быстрее получить оплачиваемую работу.
  • Мне нужно было бы заняться чем-то долгосрочным. Некоторые возможности обучения на рабочем месте носят формальный характер и длятся годами.Многие из них носят неформальный характер и длятся всего день или несколько часов.
  • Я уже работаю так в чем смысл? Необычайно мыслите об обучении на рабочем месте. Даже если вы уже работаете на работе своей мечты, вы все равно можете получить пользу от наставничества или слежки за работой.

Виды производственного обучения

Стажировка помогает развивать профессиональные навыки на рабочем месте. Стажировка может быть платной, неоплачиваемой или в счет школьного кредита. Взрослые, которые хотят получить опыт в новой сфере карьеры, также могут пройти стажировку.Иногда это называют «промежуточной стажировкой».

Слежка за работой — это краткосрочное посещение рабочего места для любого человека на любом этапе своей карьеры. Вам предлагается провести от нескольких часов до нескольких дней, наблюдая, как сотрудник выполняет задачи. Вы испытаете реальную повседневную работу с сотрудником определенной профессии или отрасли. Затем вы узнаете, какие навыки требуются, и поймете, хотите ли вы этим заниматься. Чтобы найти возможность слежки за работой, поговорите со своим карьерным тренером или позвоните в компании напрямую.

Менторство — это то, что может сделать каждый на любом этапе своей карьеры. Наличие наставника позволяет вам сотрудничать с опытным работником в конкретной карьере. Наставник предлагает руководство, поддержку и мотивацию. Он или она может помочь вам с большими и маленькими карьерными решениями. За идеями по выбору наставника обращайтесь к своему карьерному тренеру.

Служба волонтеров предназначена для всех, кто заинтересован в изменении жизни своего сообщества и / или в получении новых профессиональных навыков.Вы можете служить волонтером на одноразовом мероприятии, в течение определенного времени или в течение нескольких месяцев или лет. Волонтерство чаще всего не оплачивается. Чтобы найти возможности для волонтерства, связанные с вашими карьерными целями, свяжитесь с агентством волонтерских услуг или некоммерческой организацией.

Следующие шаги:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *