Тест драйв от давидыча тесла: Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+

Содержание

Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+ смотреть онлайн в хорошем качестве

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) #Honda Fit(Jazz) 2011 1.5 120 лс
Комментариев: 0, Дата: 2015-03-08, Просмотров: 519
Tesla Model S — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Тесла Модель Эс
Комментариев: 0, Дата: 2015-02-04, Просмотров: 313
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Nissan Primera P12 (Примера) 2002 126 л.
с

Комментариев: 0, Дата: 2015-03-09, Просмотров: 396
2013 Tesla Model S | Frontal Crash Test by NHTSA | CrashNet1
Комментариев: 0, Дата: 2015-02-14, Просмотров: 322
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) #Mazda 323F 1998 1.5 88 лс
Комментариев: 0, Дата: 2014-12-20, Просмотров: 544
Tesla Model S Тест-драйв по МКАДу.
Комментариев: 0, Дата: 2015-01-14, Просмотров: 308
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Hyundai Tucson 2007 2. 0 142 л.с
Комментариев: 0, Дата: 2015-01-22, Просмотров: 407
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Vw Golf 4 2002 2.0 115 л.с
Комментариев: 0, Дата: 2015-01-12, Просмотров: 541
Tesla Model S — Большой тест-драйв (в Часть 1
Комментариев: 0, Дата: 2015-01-22, Просмотров: 455
Тест Драйв от Давидыча Ferrari F12 Berlinetta
Комментариев: 0, Дата: 2015-02-05, Просмотров: 279
Тест-драйв от Давидыча Bentley Mulsanne / Бентли Мульсан
Комментариев: 0, Дата: 2015-01-14, Просмотров: 474
Тест-драйв от Давидыча Audi Q7 V12 Patrick Hellmann
Комментариев: 0, Дата: 2015-02-14, Просмотров: 458
Тест Драйв от Давидыча BMW M5 E60 (Тень)
Комментариев: 0, Дата: 2014-12-17, Просмотров: 344
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Volkswagen Passat CC 2011 1. 8 152 л.с
Комментариев: 0, Дата: 2015-03-15, Просмотров: 520
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) #Audi A6 C6 2007 2.7 180 лс
Комментариев: 0, Дата: 2015-01-12, Просмотров: 344
Тест-драйв от Давидыча Bentley Continental GT
Комментариев: 0, Дата: 2014-12-28, Просмотров: 252
Тест Драйв на Mazda 6 — плюсы и минусы. Тест Драйв от Лисы #1
Комментариев: 0, Дата: 2014-12-27, Просмотров: 523
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) VW Touran(Туран) 2006 105 л. с
Комментариев: 0, Дата: 2015-01-10, Просмотров: 457
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Mitsubishi Lancer 2011 1.5 109 л.с
Комментариев: 0, Дата: 2015-02-25, Просмотров: 522
неАдекватный тест-драйв на Кипре. Тест-драйв Багги. Обзор Айя Напы.

Комментариев: 0, Дата: 2015-01-13, Просмотров: 433
Gremlin 3D Model — Full Rig Test (3ds MAX)
Комментариев: 0, Дата: 2015-02-02, Просмотров: 271
Тест-драйв от Давидыча №1 / Test-drive with Davidich #1 / BMW M5 F10
Комментариев: 0, Дата: 2015-02-02, Просмотров: 571
Tesla Test Drive: Model P85D, Autopilot, Zero to 60

Комментариев: 0, Дата: 2015-02-17, Просмотров: 371
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) #Peugeot 307 CC 2007 1. 6 90 лс
Комментариев: 0, Дата: 2015-03-14, Просмотров: 519
Тест-драйв от Давидыча №5 /Dodge Viper GTS 630
Комментариев: 0, Дата: 2015-01-27, Просмотров: 470
Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Daewoo Matiz 2011 1.0 63 л.с
Комментариев: 0, Дата: 2015-03-01, Просмотров: 443
Panasonic DVD Video Camera Model # VDR-D105
Комментариев: 0, Дата: 2015-01-05, Просмотров: 274
Toyota Corolla (2007 model) Crash Test Video
Комментариев: 0, Дата: 2015-02-19, Просмотров: 271

Tesla model s тест драйв видео.

Блог, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Tesla Model S — тест-драйв электромобиля | UNICYCLERACE.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Tesla Model S — Большой тест — драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Тесла Модель Эс.  Хотите сохраните это видео? Войдите в аккаунт и добавьте его в плейлист.

    Видео. Тест — драйв от Давидыча Tesla Model s Автопилот Тесла проехал 3-е кольцо в Москве. Автоматическая парковка Tesla. Обзор. Тест — драйв Tesla Model S (Полная версия).

    Tesla – известный производитель электромобилей. Создатель компании не Илон Маск, как многие считают. Маск один из основных спонсоров Тесла и ее публичное лицо. У компании любопытный принцип работы – они не прячут свои разработки и патенты. Все они доступны для использования и применения.

    Подборка видео тест — драйвов Tesla Model X.  Поездка в Волоколамск — тест — драйв Tesla Model S от Давидыча.

    Смогу я это сделать на Тесле, нет. Как пользователь, хочу сказать: пока вы не побываете за рулем электрокара, вы не поймете о чем идет речь. Где собран мозг теслы s. Готовый интро для канала. В автосалоне Тесла, делаю видео обзор на машин…

    Тест-драйв новой Тесла Модель S P90D & P85D 2016

    Десятка крутых фактов про машину из будущего. Два года верхом на электрочайнике. Спасибо Авторевю: UNICYCLERACE.RU Если вы хотите предложить свой Автомобиль на Тест Драйв Пишите eric UNICYCLERACE.RU или promo UNICYCLERACE.RU По вопросам рекламы…


    Сайт производителя тут: UNICYCLERACE.RU Твиттер: TeslaMotors Отзыв владельца тут: UNICYCLERACE.RU Описани… Автомобили Tesla Model S. Наши друзья — UNICYCLERACE.RU — все для авто Мы зовемся UNICYCLERACE.RU…

    Учитывая все быстрее истощающиеся запасы ископаемого топлива на планете, первый в мире серийный электромо… Наши друзья — UNICYCLERACE. RU — все для авто Мы зовемся UNICYCLERACE.RU Мы путешествуем,… We test the car out on the city streets, open highway and bumper to bumper… Zwei Monate nach Bestellung und unser Traumauto ist da!

    Kraftvoll, elegant, sportlich, sicher, sauber und nachhaltig — We like it!!!! Очереди за этой машиной были такими же длинными как за Iphone. If founder Elon Musk is right, Tesla Motors just might reinvent the American auto industry—with specialized robots building slick electric cars in a factory straight…

    Euer Wunsch ist mir Befehl. Автомобили без участия человека в управлении уже вопрос не далекого будущего, а вполне реальная близкая… Мой твич UNICYCLERACE.RU This is Russian language review for Tesla Model S electrical car. В автосалоне Тесла, делаю видео обзор на машин… The feature allows the Model X to open the garage and drive itself out of or…

    Tesla verspricht mit dem Model S ein vollwertiges Auto — mit rein elektrischem Antrieb. Doch nicht allein der Motor elektrisiert Gadget-Freunde, sondern auch die. ..

    Тест-драйв электромобиля Tesla Model S.. Tesla: об этом еще не рассказывал никто! Машина будущего или понты? АВТО ТЕСЛА Электроседан Tesla поставки в РФ..

    ЗНАКОМИМСЯ С MODEL X.. Михаил Подорожанский и Tesla Model X.. Tesla Model S: Das coolste Auto der Welt? Сделано человеком Как делают авто TESLA Обзор с завода.. История Элона Маска — создателя Tesla Motors.

    Ein Auto zum ZOCKEN? Tesla тестирует беспилотный автомобиль.. Tesla Model S Review, обзор на машину Тесла. Вот она тачка будущего.. Tesla Model S — Das beste E-Auto? Засветы Анастасия Иванова из Универа. Teen model — Bikini.

    Tesla Model S — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Тесла Модель Эс

    Большой тест драйв tesla model s. Рекомендации, авто новинки, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Tesla Model S — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Тесла Модель Эс
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Андрей Врацкий и Алексей Еремчук помогли ведущим «Большого тест-драйва» разобраться с автомобилем из будущего. Спасибо MOSCOW TESLA CLUB за пока единственный в России автомобиль TESLA MODEL X.

    Tesla Model S — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Тесла Модель Эс — Продолжительность: Большой тест-драйв 2 просмотр.

    Tesla – известный производитель электромобилей. Создатель компании не Илон Маск, как многие считают. Маск один из основных спонсоров Тесла и ее публичное лицо. У компании любопытный принцип работы – они не прячут свои разработки и патенты. Все они доступны для использования и применения.

    Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов первые в России протестировали электроавтомобиль Tesla Model S.

    Не побелеет прошлогодний снег И не взойдёт увядшая трава. Мне нужно проехать км без дозаправок и остановок, вот на такие требования сейчас ориентируются производители электрокаров, посмотрите Китайскую копию Тесла модель Х она оснащена литровым бензиновым генератором, усредненный расход на сто км при условии если полностью разрядилась батарея 2 литра, думаю ближайшие пару лет всех устроит такой расклад. Так как я детально не изучал двигатели на водороде не буду спорить, но по ходу пришло время вникнуть в это, раз я на ДВС забил. Как можно общаться с человеком о вкусе устриц не разу их не попробовав?! Вы вообще не паритесь по поводу технического обслуживания, которое мы привыкли проводить раз в тысяч.

    Тест-драйв TESLA MODEL S — Сообщество «Электромобили» на DRIVE2

    Да, обмазал всю хату видеокартами. Нет, но торгую на биржах этой хуитой. Эпические провалы Пугающие фотографии и жуткие моменты Огромный лес из всего одного дерева Подборка фото Подборка фото. Tesla Model S — Большой тест-драйв. Видео-обзор электромобиля Tesla Model S продолжительностью почти в час.

    А вот была программа на National Geographic о заводе Tesla. В своё время смотрел с открытым ртом. Первая Tesla Model S продана в Украине!!! Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Тестдрайв охуенный, чувак очень грамотно и интересно рассказал про теслу.

    В скором будущем тачки с двс должны уйти на помойку. Надеюсь они внедрят в скором времени новый тип аккумов LiFePo. Учитывая что покупая тесла, ты покупаешь пожизненный сервис, им это самим на руку. В Украине в стране третьего мира эти машины будут только у мажоров, и у гос думы. Вот кстати почему США и продало все свои заводы Китайцам. В результате он его так заебал, что Джордж пришёл в Тесла с фразой: Свой родстер он продал и заработанные деньги пустил на благотворительность.

    Информация услышана на это неделе по радио кисс фм. Tom-cat , однозначно порадовала бы если бы были лишние кусков зелени. Тесла, запомните это название, через 30 лет это будет как Мерседес, первые в своем роде. Я зочу се такую тачилу!!!!!!!!!!!!!!!! Электромобили это путь в никуда. Тем дебилам которые на них надрачивают, невдомёк, что отвязки от углеводородов не будет никогда.

    Молодец парень то есть владелец ,адекватен, рассказчик хоть куда,не хуже ребят поддержал разговор,эрудирован,такой продвинет тему тесломобилей и зарядных станций к ним.

    Я искренне рад что посмотрел,интересней обзора этого автомобиля ещё не встречал. А ещё считал,когда то во сколько выйдет стоимость сотки километров,и оказалось верно,хоть и считал для свинцовых АКБ.

    Информация Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+

    Тесла модель с фото цена. Рекомендации, объявления, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Кроссовер Тесла Модель Х цена фото видео технические характеристики Tesla Model X
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Tesla Model S. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Электромобиль Tesla Model S создали в американской компании Тесла Моторс в 2012 году. За три года до этого прототип был выставлен в Немецком автосалоне. Модель Tesla S стала революционной.

    Всё об автомобиле Tesla Model S — цена, характеристики, обзоры, фото , видео, новости.  Тип кузова Tesla Model S — седан, хотя по российским меркам смахивает на хетчбек, поскольку Model S имеет пять дверей.

    Сколько стоит Tesla Model S в России? Фото салона Тесла Модель S. Но если такой продвинутой приборной панелью уже никого не удивишь, то наличие огромного планшета в автомобиле — это класс. Остановимся лишь на самых важных моментах.

    Тесла Модель S – фото, характеристики, цена, комплектация, отзывы владельцев Tesla Model S | Автофакты

    Дизайн нового кроссовера на электрической тяге без скромности можно назвать эволюционным. Причем Tesla Model Y получил больше уникальных элементов в конструкции чем любая другая модель компании.


    Передний бампер Tesla Model Y приобрел более спортивные черты. Вместе с этим увеличились габариты воздухозаборников, сделав внешний облик автомобиля более грозным. Стоимость кроссоверов Model Y от Tesla пока не известна. Ваш e-mail не будет опубликован. Все новости из мира автомобилей! Кроссовер Tesla Model Y: первый рендер и характеристики.. Skoda Kodiak цена, фото, характеристики. Lada Vesta Cross: задерживается или отменяется?

    Добавить комментарий Отменить ответ.

    Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+

    Тест драйв тесла модель s на снегу. Тенденции, авто новинки, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Интервью с владельцем Tesla Model S | DMCUNMOR.RU
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Новости и тест — драйвы. Машины в продаже.  Model X карабкается по склонам и снегу, а сзади прицеп с дровами   У нас и дорожье, хуже чем там проселки. А хозяину Теслы респект.

    В следующих обзорах: Tesla Model S на спортивной трассе — Test Drive Tesla Model X.  Принял. Попробуем разобраться в этом вопросе в следующем тест — драйве Тесла.

    Тест драйв от Давидыча Tesla Model s 85+. Test Drive 2015 — Продолжительность: Vida Asley 25 638 просмотров.  Краш тест Тесла Модель С Tesla Model S — Продолжительность: 3:16 Elektromobil 2 238 просмотров.

    На электротранспорте без озвучки ДВС , все кочки и бряканья подвески слышны намного сильнее и отчетливее. А хозяину Теслы респект. Также как и в случае с традиционными автомобилями, заявленных цифр расхода топлива достичь оказалось довольно сложно. Как сказал Маск, Model S создана для того, чтобы проложить путь для менее рыночных автомобилей в следующие несколько лет. И дело даже не в очень высокой начальной цене а в климатических условиях и скорости зарядки.

    Интервью с владельцем Tesla Model S | DMCUNMOR.

    RU

    Скажу честно, меня можно отнести к тем людям, у которых течет бензин вместо крови. Ничего удивительного, таких здесь много. И я этому рад. Ведь пройдет немного времени и мы будем рассказывать своим внукам, а может быть и детям, об автомобилях, где для того чтобы поехать, необходимо заправить топливо в бак. Будущее ближе, чем кажется Еще недавно, через монитор ноутбука я наблюдал появление компании Tesla.


    Писали о каком-то Илоне Маске, который обещал светлое будущее и автомобили без двигателя внутреннего сгорания. Все это где-то далеко, казалось мне, нас это точно не коснется, думал я. И вот уже за рулем Tesla Model S. Илон Маск, ты Человек! Обратите внимание на внешний вид. Мало какой из современных конкурентов может похвастаться таким вниманием на дороге. В Tesla вы будете гармонично выглядеть как в дорогом костюме на деловой встрече, так и на выходных на парковке гольф-клуба.

    Было немного не по себе сразу сесть за руль и поехать. На деле все оказалось довольно просто. Как и в обычном авто, поездка начинается с включения зажигания. В привычном понимании его в Tesla нет. Чтобы начать движение, необходимо переключить селектор КПП в режим Drive, удерживая педаль тормоза — все как и в традиционном авто с АКПП.

    На нажатие педали газа, авто стремительно разгоняется, но нет никаких звуков мотора. Первое время это очень удивляет. Непривычно, когда в салоне не слышно работы двигателя. Также впечатляет и динамика.

    Не знаю как работает телепорт, но Tesla это где-то очень близко. При этом неважно в городе вы едете или это обгон на трассе. Жмете на педаль газа и вы уже там. А с какой деликатностью это делает Tesla. Плавность хода на очень достойном уровне. На Tesla установлена пневмоподвеска от Mercedes-Benz. Позже выяснилось, что пересаживаясь на другой авто, от эффекта телепорта очень тяжело отвыкнуть. В отличии от телефонов, тачскрин работает и в перчатках Как оказалось, Tesla еще и очень умная.

    С помощью большого тачпада в салоне можно управлять различными функциями. В том числе и регулировкой пневмоподвески. При этом авто запоминает гео-теги и в следующий раз, когда вы проезжаете в этом же месте, восстанавливает необходимые настройки. Это может оказаться полезным на участках с плохим покрытием, например при подъезде к дому или работе.

    Нет необходимости каждый раз поднимать и опускать подвеску — Tesla сделает это за вас. В Москве зарядиться есть где Где зарядить Tesla? Для традиционных владельцев электрокаров Tesla вопрос решается немного легче, нежели для простых обывателей. Дело в том, что зачастую это второй или даже третий автомобиль в семье.

    Для дальних расстояний владельцы используют авто с ДВС, а в остальных случаях отправляются на экологически чистом транспорте. Вопрос с зарядкой владельцы как правило решают в собственном гараже, куда выведена трехфазная розетка. Проблем с выведением такой розетки в частном доме обычно не бывает. Не стоит беспокоиться и за энергопотребление и мигающий свет в доме. Tesla имеет собственный регулятор напряжения и видит все перепады в сети, что позволяет автомобилю подстраиваться под необходимые условия.

    При этом отслеживать и управлять процессом зарядки можно с собственного смартфона через фирменное мобильное приложения Tesla. В остальных случаях, можно воспользоваться общественными зарядками и зачастую еще и бесплатно припарковаться. Tesla имеет кузов четырехдверное купе. Что касается стоимости владения, то предлагаю посчитать вместе. Потеря в стоимости примерно у всех вышеуказанных автомобилей одинакова, поэтому в расчет эту цифру брать не будем.

    Tesla Model S зимой в Норвегии

    Tesla model s тест драйв на русском. Тенденции, авто новинки, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Тест-драйв Tesla Model S смотреть онлайн видео тест драйв тесла в хорошем качестве.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Tesla Model S. Зимний тест — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Продолжительность: Большой тест-драйв просмотров. Cколько проедет Tesla MODEL X: тест Автопанорамы — Продолжительность: КомандаАВТОПАНОРАМА 1 просмотров. Один год за рулём Tesla Model S — Продолжительность: Тесла Клуб Россия 21 просмотров. Распаковка Tesla Model 3 — как iPhone, только машина.

    Мороз и тесла/tesla model 3/первый тест на российских дорогах/эксклюзив/большой тест драйв  Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s85+ — Продолжительность: smotraTV 7 просмотров.

    Tesla – известный производитель электромобилей. Создатель компании не Илон Маск, как многие считают. Маск один из основных спонсоров Тесла и ее публичное лицо. У компании любопытный принцип работы – они не прячут свои разработки и патенты. Все они доступны для использования и применения.

    Tesla Model S P Тест-драйв от ТопЖыр «отсебятина» — Продолжительность: 12  Тесла Модель С тест-драйв по МКАД от MANGO. Tesla Model S Тest-Drive in Moscow.  Ещё. Язык: Русский. Страна: Россия. Безопасный режим: выкл. История.

    Ваш новый пароль вступил в силу. А ведь в США есть сеть супербыстрых и бесплатных зарядных станций, которыми тесловоды могут пользоваться эксклюзивно — у них свой разъем. Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину? Как можно общаться с человеком о вкусе устриц не разу их не попробовав?! Камеру, говорит, можно было бы сделать и получше.

    Тест-драйв Tesla Model S | VK

    Если честно, я не представляю себе драйвовой поездки без запаха бензина и рёва мотора. Конечно, тишина, комфорт — это всё прекрасно. Но пресно и скучно, как лимонад в новогоднюю ночь. Да и в общем отношение к электромобилям у меня скептическое, даже к Тесле, хотя характеристики у неё вполне приличные если не сказать больше. Да, она может многое. Но машина на батарейках?

    Вы уже можете догадаться, что я никогда не стремился попасть к ней за руль. Но, как известно, если Магомет не идет к горе, то гора идет к Магомету. Когда поступило прямое предложение от Яндекс. Такси протестировать их новый таксомотор, я заставил заткнуться внутреннего скептика и поехал на встречу с Теслой. Впервые вживую я увидел этот автомобиль на парковке среди других машин такси.

    И, конечно, узнал её сразу, несмотря на одинаковый фирменный цвет всех автомобилей. В первую очередь — по размеру. Никогда не видели в трёхлитровой банке солёных огурцов случайно попавший туда помидор?

    Лежит он там зажатый, смотрит сквозь стекло на мир, и его всегда хочется достать первым. Достанешь — и он уже не так интересен. Почти то же самое получилось с Теслой. Спору нет, дизайн Теслы довольно необычен, даже несмотря на некоторую схожесть с Маздой и Ягуаром. Франц фон Хольцхаузен смог. И всё же она нисколько не отторгает, а манит и зовёт, я бы даже сказал — соблазняет, чертовка.

    Узкие фары глядят презрительно и высокомерно, мне даже неудобно было смотреть на неё долго. Я чуть не покраснел и стал обходить её вокруг. Ширина от зеркала до зеркала — 1 мм. Для сравнения, у Соляриса это расстояние составляет 1 мм. Она не только кажется большой, но и является такой. По крайней мере, снаружи. Узкие хромированные молдинги только усиливают этот эффект.

    Несмотря на приличные размеры и довольно скучный внешний вид, интерес автомобиль вызывает необыкновенный. Но всё это — если знать, что меньше чем за четыре секунды она пуляет до сотни километров в час, что у неё нет двигателя внутреннего сгорания и что стоит она за пять миллионов.

    А мы это знаем, поэтому и испытываем трепет. Начнём с менее значительных. Например, с двух багажников. Один, как и подобает приличному автомобилю, разместился сзади. Второй — под капотом спереди. Причём объём первого весьма впечатляющий: Да и во второй можно много чего засунуть, литров как-никак.

    За отражателем заднего катафота прячется разъём для зарядки автомобиля. Вообще, проблема зарядки Теслы — это одна из немногих, но существенных проблем электромобиля. Ее водитель знает о двух зарядных станциях в Петербурге, в Москве же их не менее тридцати.

    К сожалению, я сильно сомневаюсь, что зарядка есть где-то между Москвой и Петербургом. Да и в других регионах, скорее всего, проблема стоит ещё острее. О том, как эксплуатировать автомобиль, мы поговорим чуть позже, а пока сядем внутрь. Первое, от чего сносит крышу внутри автомобиля, это от вида сенсорного дисплея, ни много ни мало — дюймового! Собственно им и заменены почти все вертелки-крутилки обычного автомобиля.

    Tesla Мodel X P90D обзор Тесла Model X русском языке от Moscow Tesla Club

    Tesla model s андрей. Тенденции, объявления, видео

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Tesla model s — Форум водно-моторного Клуба Фрегат
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сообщества › Большой Тест-Драйв › Блог › TESLA MODEL X — Большой тест-драйв.  Андрей Врацкий и Алексей Еремчук помогли ведущим «Большого тест-драйва» разобраться с автомобилем из будущего.

    Андрей Врацкий и Алексей Еремчук помогли ведущим «Большого тест-драйва» разобраться с автомобилем из будущего.   Тест-драйв от Давидыча Tesla Model s 85+ — Продолжительность: smotraTV 5 622 458 просмотров.

    Tesla – известный производитель электромобилей. Создатель компании не Илон Маск, как многие считают. Маск один из основных спонсоров Тесла и ее публичное лицо. У компании любопытный принцип работы – они не прячут свои разработки и патенты. Все они доступны для использования и применения.

    Tesla Model S переходит на гиперускорение. Американский производитель электромобилей продолжает наращивать емкость аккумуляторных батарей.  Ежов Андрей. Автоновинки. 4896 просмотров.

    Смотреть видео Электромобиль Tesla Model S в России. В это время батарея ощутимо греется от этого дохлого элемента. К последнему сообщению Растаможка электромобилей — от RoadLASER. Найти ещё сообщения от Ковита.

    Новости об автомобилях Tesla Model X: читайте тематические новости об автомобилях модели Тесла модель х — сайт За рулем/

    Перейти к содержимому У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Давал на тест свой Model S журналу Авторевю, передаче Большой тест драйв и многим другим. Связаться с ним можно через его ЖЖ GLOBUS54.RU. Сразу видно — фанат теслы. Отлично все рассказывает, а самое главное, что за плечами не мало киллометров и килловатт практики — реально есть чему поучиться.

    Community Forum Software by GLOBUS54.RU. Форум Тесла клуб Россия. У вас отключен JavaScript. Владелец tesla model s — Андрей. Авторизуйтесь для ответа в теме. В теме одно сообщение. Один из первых владельцев Tesla Model S в России — Андрей bpah знаменит большим количеством видео роликов о электро-автомобиле.

    Да, смотрел несколько видео с этим парнем. Обратно в Tesla Model S. У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

    Tesla Performance Evolution и мощность тестовых дисков

    В последнем выпуске Tesla Inside Out (который был записан до того, как кризис COVID-19 действительно начал разворачиваться в США), Дэвид Хаваси и я сосредоточились на чудесах производительности Tesla и тест-драйвах Tesla. Дэвид вернул нас к запуску модели «D», Tesla Model S P85D, и подчеркнул, как она довела производительность суперкара, такого как McLaren F1 (с которым у Илона была некоторая история), в гораздо более широком сегменте — все еще богатые люди , а не только сверхбогатых человек.

    После объяснения этой драматической эволюции было естественным отметить, что Tesla Model 3 Long Range теперь почти соответствует этим характеристикам. Итак, теперь у вас есть автомобиль, который может иметь общую стоимость владения с Toyota Camry или Honda Accord, но по характеристикам почти не уступает суперкару! Безумный. Нет, смехотворно.

    Между прочим, Tesla Model 3 Performance точно соответствует ускорению McLaren F1 (3,2 секунды от 0 до 60 миль в час).

    Я добавил свое мнение о том, что я думаю, что большинство людей, которые видят Tesla в наши дни, все еще думают, что все они очень дорогие автомобили, и не осознают, насколько дешевой может быть Tesla Model 3.

    Дэвид, как обычно, привнес в этот эпизод много интересных мыслей. Например, он обсуждал маркетинговую мощь и нестандартность разрешения кому-либо тестировать автомобиль без осуждения, ожидания или препятствий (помимо водительских прав). Вы не можете легко протестировать автомобиль с характеристиками топовой Tesla Model S других производителей. Тем не менее, практически любой может зайти в магазин Tesla и протестировать автомобиль, не отчаиваясь и не спрашивая об их покупательной способности.Дэвид указывает на то, что это способствует тому, что многие люди закладывают в головы семена того, что однажды они купят Tesla, даже если для этого потребуются годы работы для достижения этой цели.

    Еще одним преимуществом такой политики является то, что кто-то может отправиться на тест-драйв, быть настолько впечатленным, что рассказать об этом всем своим друзьям и семье, а затем найти более состоятельное соединение (родитель, коллега, друг), чтобы купить автомобиль. Даже исходя из моего ограниченного опыта чтения или прослушивания таких анекдотов, я уверен, что таких случаев было много.

    Естественно, мы в миллионный раз отмечаем, что посадка людей в машину на тест-драйв — это способ №1 продать Tesla. Еще один пример этого: друг CleanTechnica (а теперь и случайный участник) купил Tesla Model 3 на этой неделе после: 1) пробного вождения VW e-Golf своего сына, 2) чтения этой статьи о 70 причинах Tesla Владельцы Model 3 любят свои машины, 3) собираются на тест-драйв Model 3 и 4) заказывают одну в ту ночь. На этой неделе он доставил его домой.(Скоро у нас будет статья об этом.)

    Фото © Франк Семменс

    Дэвид также рассказал о различных подходах, которые он использовал, давая людям тест-драйв в различных комплектациях Model S. Если вы знакомы или заинтересованы в различных комплектациях и функциях, я думаю, что это довольно интересное обсуждение этой части процесса тест-драйва / продаж и того, как люди обычно реагируют.

    После того, как Дэвид немного рассказал о тест-драйвах с включенными Tesla Insane Mode и Ludicrous Mode, я вспомнил об одном из самых запоминающихся моментов в этой карьере — впервые за рулем P85D.Обсуждение также напомнило о том, насколько физиологический эффект таких захватывающих тест-драйвов привел к покупке автомобилей или к приобретению людьми более высоких комплектаций автомобиля, чем они имели бы. Другими словами, не просто делать это рационально, взвешивая ценность дополнительного удовольствия, но и быть вынужденным делать это в виде «импульсивной покупки» или «борьбы или бегства» из-за того, как опыт перемещал соки в их тела.

    У нас с Дэвидом была забавная история о безумной, но тихой, плавной работе Tesla — в моем случае это Model 3, а в его случае Model S.

    После этого, по инициативе Дэвида, мы немного поговорили о кардинально ином опыте вождения быстрых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, почему некоторым людям нравится этот интуитивный опыт, и почему он наверняка выйдет из моды, поскольку все больше и больше людей испытывают электрические ощущения. транспортное средство.

    В середине чата мы снова заговорили о запуске P85D (основная история подкаста).

    Мы начали заканчивать подкаст с юмористической истории о первом покупателе Tesla Model S с безумным режимом, а затем Tesla Model S с Ludicrous Mode — вы должны послушать эту историю.Это начинается на 47-й минуте разговора. Мы также немного поговорили о беспроводных обновлениях программного обеспечения и демократизации высокопроизводительного вождения, прежде чем вернуться к подходу Tesla к тест-драйву и тому, как он вывел Tesla туда, где она есть сегодня.

    В шоу гораздо больше. Смотрите или слушайте, чтобы насладиться всем. Да ладно, тебе больше нечего делать в изоляции!

    В дальнейшем мы собираемся делать эти подкасты немного по-другому.Мы собираемся публиковать короткие отредактированные подкасты и видео на YouTube для широкой публики, но более длинные (примерно часовые) версии будут доступны только для членов / сторонников CleanTechnica. Мы также будем приглашать участников / сторонников / послов на слушать вживую и участвовать в сеансе вопросов и ответов каждый раз в конце шоу. Итак, подпишитесь на CleanTechnica , если хотите всего этого!

    Вы можете слушать или подписаться на серию подкастов Tesla Inside Out на SoundCloud, или вы можете послушать эти выпуски на канале CleanTech Talk на: Anchor , Apple Podcasts / iTunes , Breaker , Google Подкасты , Overcast , Pocket , Podbean , Radio Public , SoundCloud , Spotify или Stitcher .

    Хотите купить Tesla Model 3, Model S или Model X? Не стесняйтесь использовать мой реферальный код, чтобы получить несколько бесплатных миль Supercharging при покупке: https://ts.la/zachary63404.

    Вы также можете получить скидку 250 долларов на солнечную батарею Tesla с этим кодом. В настоящее время реферальный код не используется при бронировании Cybertruck или Model Y.


    Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


    У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

    Запланировать тест-драйв | Тесла

    Переключить боковое меню
    1. Модель S
    2. Модель 3
    3. Модель X
    4. Модель Y
    5. Солнечная крыша
    6. Солнечные панели
    7. Существующий инвентарь
    8. Использованный инвентарь
    9. Powerwall
    10. Коммерческая солнечная энергия
    11. Торговля
    12. Тест-драйв
    13. Зарядка
    14. Найди нас
    15. Служба поддержки
    16. Карьера
      • Магазин
      • Аккаунт Tesla
    17. Магазин
    Более >
    1. Существующий инвентарь
    2. Использованный инвентарь
    3. Торговля
    4. Cybertruck
    5. Cybertruck
    6. Родстер
    7. Полу
    8. Новости
    9. Powerwall
    10. Коммерческая солнечная энергия
    11. Тест-драйв
    12. Зарядка
    13. Найди нас
    14. Служба поддержки
    15. Аккаунт Tesla
    1. Соединенные Штаты
    1. Аккаунт Tesla
    2. Соединенные Штаты

    Выберите свой рынок

    Северная Америка

    • Соединенные Штаты
    • Канада
    • английский
    • Français
    • Мексика
    • Пуэрто-Рико
    • Español
    • английский

    Европа

    • Бельгия
    • Nederlands
    • Français
    • Ческо
    • Дания
    • Deutschland
    • Ελλάδα
    • Испания
    • Франция
    • Hrvatska
    • Великобритания
    • Ирландия
    • Остров
    • Италия
    • Люксембург
    • Français
    • Deutsch
    • Magyarország
    • Nederland
    • Norge
    • Österreich
    • Польша
    • Португалия
    • Румыния
    • Словения
    • Швейцария
    • Deutsch
    • Français
    • Italiano
    • Sverige
    • Суоми
    • Другая Европа

    Ближний Восток

    • ישראל
    • ОАЭ
    • Иордания

    Азиатско-Тихоокеанский регион

    • Сингапур
    • 中国 大陆
    • Гонконг
    • английский
    • 繁體 中文
    • Макао
    • английский
    • 繁體 中文
    • 台灣
    • 대한민국
    • 日本
    • Австралия
    • Новая Зеландия
    • Тесла © 2021
    • Конфиденциальность и правовые вопросы
    • Контакт
    • Карьера
    • Получить информационный бюллетень
    • Форумы
    • Локации

    Тест-драйв Tesla Model S

    Когда я принял приглашение посетить новую североамериканскую штаб-квартиру Panasonic в Ньюарке, штат Нью-Йорк, США. J., в прошлом месяце я ожидал долгих путешествий по экранам 4K и огромным светодиодным дисплеям. Я подумал, что увижу какие-нибудь изящные новые приборы, может, где-нибудь выставят стопку батарей.

    Я не ожидал найти припаркованную перед домом Tesla Model S, готовую к тест-драйву.

    Но я не должен был удивляться.

    Panasonic работает с Tesla с 2007 года, когда компания Илона Маска по производству электромобилей была скорее несбыточной мечтой, чем что-либо еще.

    «Тесла тогда даже не было на радарах», — объясняет Джефф Хауэлл, президент компании Panasonic U.S. Отдел продаж промышленных устройств.

    «В то время Prius становился популярным, и вся идея электрификации автомобилей и альтернативных источников энергии была тем, чем мы были очень заняты. Поэтому мы приняли то, что тогда оказалось разумным решением инвестировать в Tesla».

    Действительно умный.

    Сегодня Panasonic поставляет аккумуляторные элементы, питающие Model S, сделка, которая поставила компанию на передний план подъема Tesla. Panasonic является ключевым партнером Tesla Gigafactory и даже запустила новую производственную компанию, занимающуюся литий-ионными аккумуляторами, — Panasonic Energy Corporation из Северной Америки, — которая будет работать с аккумуляторным модулем Tesla.

    Таким образом, Tesla, и особенно эта модель, стала ключевым направлением деятельности Panasonic. Это позволяет компании отказаться от прошлых потребительских товаров и перейти к передовым технологиям производства компонентов.

    «Сейчас мы на 80% не являемся потребителями», — объясняет Хауэлл. «Мы ведем дела со всеми крупными корпорациями, со всеми крупными технологическими гигантами, со всеми крупными технологическими конгломератами по всему миру».

    «Теперь мы работаем над компонентами», — говорит он. «Наша Model S — наш способ продемонстрировать это.«

    Это убедительная демонстрация.

    Модель S

    крупным планом

    На сегодняшний день в дизайне большинства гибридных и альтернативных силовых агрегатов есть что-то почти милое. Они, как правило, продают экологически сознательным покупателям — водителям, готовым платить больше, чтобы каким-то образом помочь спасти мир. Автомобили в целом отражают эстетику этого рынка.

    Но Model S — это все для бизнеса.

    Его тело гладкое и обтекаемое.В нем нет резких углов, разрывов, лишних надстроек или деталей, прерывающих его аэродинамический поток. Даже дверные ручки втягиваются в раму, чтобы уменьшить сопротивление.

    Добавьте к этому табличку размером с газету на приборной панели и свечение жидкокристаллических дисплеев, и разница между этим и другими автомобилями, работающими на альтернативной энергии, станет еще более очевидной.

    В Model S нет ничего милого. Она не предназначена для того, чтобы произвести впечатление на рынок сознательного покупателя; он разработан, чтобы конкурировать на рынке BMW и Mercedes на их собственной территории.Если это поможет спасти мир, тем лучше.

    Внутри Model S полностью электрическая составляющая кажется почти несущественной для дизайна. Это просто еще одна премиальная функция в бесконечном количестве дополнительных функций.

    Пока не нажмете акселератор.

    Дэн Унгер из Panasonic демонстрирует полностью передний отсек модели S, где двигатель находился бы в транспортном средстве с бензиновым двигателем.

    По словам Дэна Унгера, менеджера по связям с общественностью Panasonic в Северной Америке и пилота моего тест-драйва, Panasonic купила Model S еще в 2012 году, чтобы служить экспонатом для посетителей, инвесторов и даже местных сотрудников.

    Мысль пошла на пользу, говорит он, вместо того, чтобы знакомить гостей с презентацией PowerPoint, подробно описывающей возможности его технологии аккумуляторов, почему бы им не позволить им испытать это на собственном опыте?

    И вот так я оказался на пассажирском сиденье, путешествуя по центру Ньюарка. Поначалу за исключением отсутствия шума двигателя электрическая часть машины казалась практически несуществующей. Автомобиль быстро разгоняется и ощущается как мощный автомобиль, курсирующий по городу. В нем не было мягкости, ничего явно «альтернативного» в его силе.

    Это машина за 75 000 долларов, которая, кажется, ездит как машина за 75 000 долларов. Он вскружил голову многим, как и все остальное в своем ценовом классе.

    Но это была езда по городу. Автострада была чем-то другим.

    Унгер выехал на рампу, ведущую к шоссе 21, на медленной скорости 30 миль в час, чтобы дать нам возможность разогнаться. Как только он обнаружил пробоину в движении, он оглянулся и спросил: «Вы готовы?»

    «Конечно», — сказал я. Но я не был.

    Он нажал на педаль акселератора, и машина покатилась вперед, чего я никогда не испытывал, кроме американских горок.В двигателе не было ни задержек, ни обычного возгорания двигателя, ни увеличения оборотов, ни набора оборотов. В тот момент, когда он нажал на педаль, это было 100% ускорение.

    Менее чем за секунду мы покатились с ползания 30 миль в час, чтобы слиться с движением на скорости более 60. Но Унгер не закончил.

    На скорости 60 миль в час он снова опустил его на пол, и весь сценарий повторился сам — тот же крен, та же сила перегрузки, та же мощность и ускорение, которые были у него с 30 миль в час.

    Если бы он сделал это снова в 90 лет, сказал Унгер, то почувствовал бы то же самое.

    Мы остыли после этого всплеска ускорения до более подходящей скорости, и кровь в конце концов вернулась ко мне, но не к моим сжатым кулакам.

    Унгер, похоже, удовлетворил такой результат.

    «И это, — сказал он, — то, на что способна технология Panasonic».

    «Конечно, лучше PowerPoint», — сказал я.

    Тест-драйв Tesla: плавный, бесшумный, быстрый

    Предостережение в отношении Model S, нового электрического седана Tesla Motors: автомобильные любители, которые живут за грохот большого, плохого, работающего на газе двигателя искать в другом месте.S остается плавным и бесшумным, даже когда летит по шоссе.

    Это вызывает второе предупреждение об автомобиле, который Tesla начала поставлять клиентам в июне. При отсутствии передач, шума двигателя или какой-либо вибрации, которая не возникает из-за выбоины, водителям Model S до абсурда легко нарушить ограничения скорости без малейшего намека. Ничто, кроме светящегося над рулем спидометра, не намекало мне, что я набрал 85.

    «Этот автомобиль был сделан с полной коробкой передач — на нем должно быть весело водить», — сказал Дайо Гомих, аналитик программы Tesla, который был вторым пилотом моей тест-драйва Model S.«И это действительно важно, когда вы идете против установленных властей».

    Седан люкс

    Модель S — это второй автомобиль, который когда-либо производила Тесла Пало-Альто. Это самая большая ставка в жизни стартап-компании, проверка того, готов ли мир к серийному выпуску роскошного седана, который просто работает только на электричестве.

    «Синий» седан Tesla Model S выставлен на стоянке у штаб-квартиры Tesla в пятницу 13 июля 2012 года в Пало-Альто, Калифорния. Майк Кепка / The ChronicleShow MoreShow Less2of8Члены местной прессы тест-драйв седана Tesla Model S в штаб-квартире Tesla в пятницу 13 июля 2012 года в Пало-Альто, Калифорния. Майк Кепка / The ChronicleShow MoreShow Less3of84of8Системы рулевого управления и навигации — важные особенности внутри Tesla Седан Model S в штаб-квартире Tesla в пятницу 13 июля 2012 года в Пало-Альто, Калифорния. Майк Кепка / The ChronicleShow MoreShow Less5of8 , Калифорния.Майк Кепка / The Chronicle

    Tesla заработала репутацию рок-звезды своим оригинальным электрическим спортивным автомобилем — родстером с низкой посадкой. Может ли компания передать этот гламур в четырехдверный седан с собственными встроенными детскими сиденьями?

    Чтобы выяснить это, я потратил 15 минут на тестирование Model S на дорогах Peninsula в пятницу, при этом время было равномерно разделено между автострадами и небольшими извилистыми улицами.В зависимости от диапазона аккумуляторной батареи и других опций цены на Model S варьируются от 57 400 до 105 400 долларов без учета государственных и федеральных стимулов. Серебряный седан, который я попробовал, стоил около 70 000 долларов.

    Модель S создана, чтобы произвести впечатление, прежде чем она даже сдвинется на дюйм.

    Водитель открывает Model S с помощью небольшого черного пульта дистанционного управления в форме автомобиля Hot Wheels (ключей нет). Дважды постучите по крыше пульта ДУ, и ручки выскользнут из дверей настоящего автомобиля.Коснитесь внутренней части ручки — не тяните — и дверь откроется.

    К тому времени, как вы замахнулись ногами, машина завелась. Но нет никакого способа узнать это, кроме освещенной приборной панели перед вами и 17-дюймового информационного экрана справа от вас. Опять же, нет ни шума, ни вибрации, даже холостого хода двигателя. Это как включить смартфон.

    Или iPad. На большом и ярком информационном экране отображаются карты и спутниковые фотографии, а сенсорные элементы управления вверху позволяют получить доступ к музыке, веб-браузеру, данным о потреблении энергии и камере заднего вида. Тесла может в какой-то момент создать магазин приложений для экрана и подумала о том, чтобы позволить драйверам создавать свои собственные программы.

    «Это своего рода блокнот, где люди могут опробовать разные вещи и, возможно, даже протестировать другой код, который они будут писать», — сказал Дж. Б. Штраубель, технический директор компании. По его словам, некоторые из одержимых технологиями клиентов Tesla настаивают на этом варианте.

    Помимо приложений, Model S во многом похож на типичный седан с автоматической коробкой передач.Но это не совсем то же самое. Включите двигатель и снимите ногу с педали тормоза, например, и S никуда не денется. Он просто сидит, пока вы не дотронетесь до акселератора.

    Мгновенный ответ

    Нажмите на акселератор, и машина мгновенно отреагирует. Нет ощущения, что двигатель работает, чтобы набрать скорость. Нажмите на педаль на автостраде, и сила инерции, толкающая вас в кожаное сиденье, будет очень похоже на взлет в авиалинии, за исключением грохота багажных отсеков над головой. Опять же, все гладко и тихо.

    «Между педалью акселератора и двигателем нет ничего механического, — сказал Штробель. «Это все по проводам».

    Еще одно важное отличие от стандартных седанов становится очевидным, когда вы убираете ногу с педали акселератора.

    Как и другие электромобили, в Model S используется рекуперативное торможение. Тормоза улавливают часть кинетической энергии движущегося автомобиля, преобразуют ее в электричество и используют для подзарядки аккумулятора во время движения.Это один из способов, которым Model S с самым дорогим аккумулятором может проехать более 300 миль без подключения к электросети.

    В Model S рекуперативное торможение начинается в тот момент, когда вы отпускаете педаль акселератора. Падение скорости настолько заметно, что стоп-сигналы автомобиля загорятся еще до того, как вы коснетесь самой педали тормоза. Это похоже на одновременную работу двух отдельных тормозных систем.

    Что касается управляемости, Model S имеет неотъемлемое преимущество перед своими газовыми конкурентами.Его тяжелая аккумуляторная батарея находится под пассажирским салоном, что обеспечивает очень низкий центр тяжести автомобиля. Даже на высокой скорости кривые почти не регистрируются.

    Завод Tesla

    во Фремонте по-прежнему выпускает только одну модель S. На сегодняшний день компания поставила чуть более 10 автомобилей. Большинство автомобилей, сходящих с конвейера, используются для серии тест-драйвов, в которых 10 000 человек, разместивших заказы на Model S, приглашаются лично опробовать ее на выбранных площадках по всей стране.

    В то время как тест-драйвы в основном используются в качестве рекламных презентаций, пытаясь гарантировать, что люди, внесшие плату за бронирование в размере 5000 долларов, действительно купят автомобиль, Tesla также использует их в качестве фокус-групп. Предложения, полученные от клиентов, помогут компании настроить и усовершенствовать Model S, даже если инженеры Tesla разрабатывают свой следующий автомобиль — Model X, который должен появиться в следующем году.

    «Вся команда инженеров все еще работает над платформой и улучшает ее», — сказал Штробель.«Они не пошли домой только потому, что машина отправлена ​​и закончена».

    Tesla выпустила новое видео о тест-драйве полуэлектрического грузовика

    Производитель электромобилей Tesla поделился своим видением своего нового грузовика Semi в действии, летящего по испытательному треку возле калифорнийского завода компании.

    Компания поделилась кадрами после того, как видеооператор использовал беспилотник, чтобы запечатлеть тестируемый грузовик, и, возможно, даже создать видео, которым Tesla поделилась в Twitter в понедельник.

    СВЯЗАННЫЙ: Илон Маск подал в суд из-за «беспорядочных» твитов

    СВЯЗАННЫЙ: «Огнемет» Илона Маска захвачен в груди

    Когда в начале этого месяца возникло видение грузовика, проезжающего по трассе, некоторые предположили, что Tesla Модель Y использовалась для съемок рекламных или маркетинговых видеороликов о новом грузовике, производство которого ожидается в этом году.

    Tesla впервые анонсировала Semi в 2016 году, а концептуальные автомобили были показаны в 2017 году.

    СВЯЗАННЫЙ: Tesla отрицает взлом на заводе в Китае

    СВЯЗАННЫЙ: Следующая Tesla замечена на испытательном треке

    В январе основатель, генеральный директор, а теперь и технический директор Tesla Илон Маск объявил, что грузовик был готов к работе, но компания ждала новых батарей, которые разрабатывала, о которых Маск объявил в прошлом году.

    «Semi обычно использует в пять раз больше ячеек, чем автомобиль, но он не будет продаваться в пять раз дороже, чем автомобиль», — сказал Маск инвесторам во время разговора о прибылях и убытках.

    «Для нас не имело бы смысла делать Semi прямо сейчас, но для нас будет абсолютно разумно это сделать, как только мы сможем решить проблему ограничения производства клеток».

    У компании есть новые «гигафабрики» в Берлине и Техасе, нацеленные на увеличение производства аккумуляторов.

    СВЯЗАННЫЙ: Секретный план Илона по мощности раскрыт

    СВЯЗАННЫЙ: Еще одна огненная катастрофа для Илона Маска

    Видение Tesla Semi показывает, что грузовик, кажется, движется по трассе самостоятельно.

    В последние годы казалось, что Tesla может столкнуться с проблемой со стороны компании по производству электромобилей Nikola, которая также разрабатывает собственный электрический грузовик.

    Эта проблема кажется менее выраженной после обвинений против Николы, которые привели к отставке председателя совета директоров Тревора Милтона.

    Инвестиционный фонд Hindenburg Research в сентябре опубликовал взрывоопасный отчет, в котором обвинил г-на Милтона и Николу в «запутанном мошенничестве», выдвигая ложные заявления о технологиях компании и выпустив видео, на котором грузовик Nikola скатывается с холма, а не под ним. собственная сила.

    СВЯЗАННЫЙ: Огромная конкуренция Илона Маска на 100 миллионов долларов

    СВЯЗАННЫЙ: Наезд австралийского миллиардера на Маска

    Никола ответил на отчет Гинденбурга, назвав фирму «мотивированным финансовым манипулятором» и прибыль от искусственного снижения стоимости акций Николы »и говорится, что отчет содержит« ряд ложных и вводящих в заблуждение заявлений ».

    Компания действительно признала, что в грузовике из этого видео не было двигателя, когда было снято видео, или более чем через год, когда оно было размещено в Интернете, но что грузовик был «разработан для того, чтобы приводиться в движение и приводиться в движение. собственный движитель ».

    Никола не достигла этой проектной цели.

    «В конечном итоге компания решила не вкладывать дополнительные ресурсы в завершение процесса, чтобы заставить Nikola One двигаться на собственной силовой установке», после того, как компания «перешла на грузовики следующего поколения», — заявила компания в своем ответе: « ни разу не указал, что его грузовик двигался за счет собственной силовой установки в видео », в котором говорится, что грузовик« находился в движении ».

    Вскоре после того, как Никола ответил, г-н Милтон «принял трудное решение обратиться к совету директоров и добровольно отойти в сторону», заявив, что «внимание должно быть сосредоточено на компании и ее миссии по изменению мира, а не на мне.

    Мистер Болтун тестирует Tesla и видит будущее

    Босс пошел и купил Tesla Model 3, и она не может перестать говорить об этом. Она как подросток с его первой машиной. На самом деле она идет на стоянку у Асоло — когда она пуста, слава богу, — и тренируется в ускорении. Она может сделать от 0 до 60 за 3,5 секунды. Я жду, что она со дня на день попробует вилли.

    Итак, когда она довольно многозначительно предложила мне сделать колонку о феномене Теслы, я понял намек.Кажется, что все крутые люди в Сарасоте покупают такой, и я понял, что всегда лучше делать босса счастливым, какие бы безумные идеи он ни придумывал. Я пойду на тест-драйв. Почему нет?

    Должен признать, что не был фанатом. Этот Илон Маск кажется отстойным, учитывая его компанию космических кораблей, его план колонизации Марса и его курение марихуаны во время интервью. А настоящая Тесла была еще хуже. Серб по происхождению, Никола Тесла был самым большим соперником Томаса Эдисона; он «изобрел» переменный ток, и многие из его идей широко используются сегодня, например, пульт дистанционного управления. Но в то время как Маск занимает 40-е место в списке самых богатых людей в мире, Тесла умер без денег.

    А вот и история о голубях. Никола Тесла оставался целомудренным всю свою жизнь, но он находил большое утешение в кормлении голубей, которые отдыхали на его подоконнике в отеле St. Regis в Нью-Йорке. Однажды он заметил особенно красивую белоснежную самку, то есть самку голубя, и дал ей панировочные сухари. Она вернулась на следующий день, а потом и на следующий, и вскоре у них были отношения. «Я любил этого голубя, как мужчина любит женщину», — писал он.«И она любила меня».

    Помня об этом, давайте поедем на Tesla.

    Как многие из вас знают, дилер Tesla в Сарасоте находится в торговом центре UTC. Он находится прямо напротив магазина Apple Store, потому что это очень похожие компании. Я не уверен, появится ли торговый центр в будущем, но Apple и Tesla уверены — вы используете свой телефон для управления большей частью своего Tesla, а их маленький уголок в торговом центре — самое модное место в городе.

    В магазине Tesla продавец по имени Шон провел для меня экскурсию по машине.Снаружи все красиво, но ничего особенного. Он гармонирует с другими автомобилями на дороге. Но откройте дверь и сядьте на место водителя, и это совершенно новый мир.

    Важнее всего то, чего нет. Приборной панели нет, просто полочка, которая тянется по ширине машины. Я с облегчением заметил, что есть рулевое колесо, но полное отсутствие тех кнопок, переключателей и ручек, которые так доминируют в интерьерах большинства автомобилей. Правда, на рулевом колесе есть две кнопки, и оказывается, что они могут делать миллион разных вещей, в зависимости от того, как вы ими манипулируете.

    Но в буквальном смысле сердце автомобиля — это экран компьютера, сенсорный монитор размером с ноутбук (владельцы iPad это сразу поймут), установленный прямо в центре несуществующей приборной панели. Это то, что делает вождение. В этом вся суть Tesla — программное обеспечение.

    А какой софт. Любая информация, которая может вам понадобиться, любая карта, любой адрес, любая задача, любая диаграмма, датчик, значок, аватар или развлечения появляются на этом экране, часто доступ к которому осуществляется с помощью голосовой команды. Он может решить любую проблему.

    Меня больше всего беспокоило то, что у меня закончится электричество. Это действительно случается. Была та полицейская машина в Калифорнии, где, по всей видимости, есть полицейские машины Тесла, у которой кончился заряд во время преследования на высокой скорости.

    Но Шон быстро развеял мои опасения. Компьютер сообщит вам, где находится ближайшая зарядная станция — и , насколько она переполнена. А с запасом хода в 310 миль ситуация с подзарядкой довольно легко вписывается в вашу жизнь. Босс заставила своего мужа установить специальную розетку в навес для машины, и она может просто подключить ее пару раз в неделю.

    Выпуск №2: автопилот. Может ли машина действительно управлять собой? И нужно ли мне вообще такое? Чтобы показать мне, как это работает, Шон велел мне съездить на межштатную автомагистраль.

    Вождение Tesla во многом похоже на вождение любой машины. Торможение немного странное. Он останавливается более внезапно, но к нему достаточно легко приспособиться. Разгон фантастический. А машина просто скользит. В отличие от моей Kia, которая фыркает и пыхтит, как кофейник на колесах.

    Однажды на I-75 Шон показал мне, как настроить управление, и мы отключились.Tesla держалась на расстоянии четырех машин позади машины перед нами, сбавляя скорость вместе с машиной, а затем снова набирая скорость. Чтобы сменить полосу движения, вы нажимаете рычаг вниз или вверх, в зависимости от направления. Камеры и датчики, окружающие машину, ждут первого подходящего момента, а затем начинают движение, и машина выскальзывает на следующую полосу.

    Это был момент, когда я влюбился. Я ехал по межгосударственной автомагистрали со скоростью 70 миль в час, не используя руки или ноги, и это было волнующе. Я был в будущем.Это было похоже на поездку в тематический парк. Я внезапно увидел, как обычные автомобили устарели и как неизбежны беспилотные автомобили и правильно .

    Конечно, можно сказать, что автопилот Tesla — это всего лишь тщательно продуманная форма круиз-контроля. Он пока не распознает ни красный свет, ни знаки остановки, ни белок. Но они работают над этим, и когда они это выяснят, вы получите бесплатное обновление программного обеспечения. А пока вы будете исследовать свою удивительную новую машину со всеми ее секретами и сюрпризами.Скажите ему «Призвать», и он сам проедет через парковку под дождем и встретит вас у входной двери. Затем есть «режим собачки», который будет держать домашних животных в прохладе, пока они ждут в машине. и на экране появится уведомление, говорящее о том, что все под контролем. И если вы будете очень внимательно поискать, вы найдете приложение для «тестирования выбросов», что довольно странно, потому что Tesla не производит выбросов. Это приложение помещает электронную подушку-гудок на выбранное вами сиденье.Прикоснитесь к экрану, и один из семи разных звуков пердежа пронзит безупречную тишину вашего элегантного нового автомобиля.

    Я не говорил, что будущее будет со вкусом, но, по крайней мере, оно по разумной цене. Всего 39000 долларов, включая приложение для пердежа.

    Тест-драйв: сможет ли электрический седан Polestar 2 2021 года затмить Tesla?

    Ривиан, Люсид, Нио, Никола, Фискер. В наши дни нет недостатка в новых брендах электромобилей, а?

    Что ж, давайте все равно добавим еще один.Он называется Polestar, и он немного отличается от остальных, потому что это отдельная дочерняя компания Volvo, поэтому приходит к нам с определенным опытом.

    Первоначально это название принадлежало шведской компании Polestar Racing, которая построила автомобили Volvo для соревнований и преобразовала скромные уличные автомобили компании в высокопроизводительные машины. Volvo купила его в 2015 году с намерением превратить его в свою версию подразделения BMW M или Mercedes AMG, но перезагрузила его как производителя электромобилей. Его первой моделью было небольшое спортивное гибридное роскошное купе Polestar 1 стоимостью 155 000 долларов, которое должно было привлечь внимание к бренду, но теперь оно приступило к делу.

    Polestar 2 в продаже, это полностью электрический компактный автомобиль, который конкурирует с Tesla Model 3. Компания работает сверху вниз, выпуская на рынок высококлассную модель, оснащенную полноприводным двигателем мощностью 408 лошадиных сил, 78 -киловатт-час аккумуляторной батареи и стартовая цена 61 200 долларов. Версии с более низкой ценой будут добавлены в будущем, но они имеют право на получение полного федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов США плюс различные государственные льготы.

    БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ ОБ ЭЛЕКТРОМАГНАХ ОТ FOX NEWS AUTOS

    Четырехдверный лифтбек выполнен в квадратном современном стиле, который вызвал гораздо больший интерес на улице, чем я ожидал.Для меня это похоже на седан-версию Volvo XC40, которая скоро будет доступна с той же электрической платформой. Но пока я ехал на нем, было больше людей, вытаскивающих сотовые телефоны и останавливающихся рядом со мной, чтобы спросить об этом, чем на любом седане, на котором я когда-либо ездил.

    Вы можете разместить заказ на Polestar 2 через приложение по выгодной цене, но он продается через традиционное представительство, связанное с брендом. В настоящее время у компании есть два выставочных зала в Калифорнии и один в Нью-Йорке, которые выглядят минималистично, как магазин Tesla примерно 2010 года, но в ближайшие месяцы расширится на другие города по всей стране.

    ПЕРВЫЙ ПРИВОД: 2021 VOLKSWAGEN ID.4 ELECTRIC SUV

    Скоро вы сможете использовать свой телефон, чтобы открывать и запускать Polestar 2, но он поставляется с традиционным дистанционным брелоком. Чего на нем нет, так это кнопки запуска. По крайней мере, не на палец. Он встроен в сиденье. Просто садитесь, и машина готова к работе.

    Polestar 2 очень компактен, особенно задний отсек, но багажник вместительный, а хэтчбек добавляет практичности. В стандартную комплектацию входит веганский интерьер с использованием ткани и фактурного дерева в стиле, который сильно отличается от стиля Volvo.Кожаная обивка не является обязательной, но в остальном автомобиль полностью загружен полностью стеклянной крышей, цифровой приборной панелью, беспроводной зарядной площадкой, аудиосистемой Harmon-Kardon и первой в мире информационно-развлекательной системой на базе Android.

    ЗДЕСЬ КАК ВЛАДЕЛЬЦЫ TESLA МОГУТ СДЕЛАТЬ СВОИ МАШИНЫ БЫСТРЕЕ

    Система управляется через большой сенсорный дисплей, который работает так же, как и планшет, и имеет Google Maps, магазин Google Play, откуда можно загрузить больше приложений и голосовой помощник Google Assistant, который реагирует на естественный язык.Просто скажите «включи Богемскую рапсодию на Spotify», «уменьшите скорость вентилятора на две скорости» или «включите рециркуляцию воздуха», и он сделает это. Некоторые функции требуют глубокого погружения в меню, когда вы пользуетесь пальцами, но в целом работа намного лучше, чем у большинства автомобильных систем.

    Все это придает Polestar 2 технологичность, которая дополнительно усиливается стандартным комплектом активной безопасности с автоматическими экстренными тормозами, адаптивным круиз-контролем и системой Volvo Pilot Assist, которая предлагает одну из лучших доступных систем центрирования полосы движения, но далека от возможностей или возможность обновления функции «Полное самоуправление» Tesla — в лучшую или в худшую сторону.

    Нажмите на педаль акселератора, и Polestar 2 ударит вашу ногу в подголовник, разогнавшись до 60 миль в час за 4,7 секунды, не издав ни звука. Его сдвоенные электродвигатели обеспечивают мгновенный крутящий момент 487 фунт-фут, что больше, чем у BMW M3.

    Ездите нормально, и мощность приходит и уходит безупречно. Это похоже на хорошо созданную и запрограммированную машину, а не на первую попытку. Нет никаких режимов вождения Eco / Normal / Sport, но вы можете настроить его на ползание или без движения, когда вы находитесь правой ногой от педали, и отрегулировать эффект рекуперативного торможения, который использует двигатели для замедления автомобиля, с нуля. от среднего до сильного.

    Polestar явно хотел произвести впечатление на своих первых последователей, и его обработка устраивает настоящее шоу. Подвеска жесткая, но не жесткая, а рулевое управление очень отзывчивое. Тело так мало перекатывается, что на извилистой дороге может показаться, что вы играете в видеоигру с пониженной громкостью. Если не брать в расчет электроэнергию, опыт очень не похож на последние модели Volvo, на которых я ездил, включая обычные XC40 и V60 Cross Country.

    Есть дополнительный пакет производительности за 5000 долларов, который поставляется с модернизированными амортизаторами Öhlins, тормозами Brembo и 20-дюймовыми колесами, но я не понимаю, насколько это будет необходимо, если вы не собираетесь ехать на гоночную трассу.

    Если да, выберите ближайшую и имеющую зарядную станцию. По рейтингу EPA Polestar 2 составляет всего 233 мили, и это единственное разочарование. Tesla Model 3 с аналогичными характеристиками может проехать 353 мили и стоит на несколько тысяч меньше. Если это станция быстрой зарядки постоянного тока, вы можете зарядить аккумулятор до 80 процентов примерно за 40 минут, что в значительной степени нормально. На домашнем зарядном устройстве его хватит на 8 часов.

    К сожалению, у Polestar возникли проблемы с прорезыванием зубов.Polestar 2 уже дважды отзывали из-за проблемы с инвертором, которая привела к отключению мощности в некоторых автомобилях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *