| Еще совсем недавно можно было легко перечислить все марки автомобилей, которые собирались на территории нашей страны. Это было из за того, что количество марок было минимально, и любой знал, что существуют ВАЗы, ГАЗы и на крайней случай “Москвичи”, а дальше продолжать было, в принципе, некуда.
На сегодняшний день вряд ли имеется человек, который смог бы вспомнить все автомобили, собираемые в России, так как иностранный автопром достаточно успешно шагает по нашим бескрайним просторам. Существует такая позиция во взглядах, что иномарки, собираемые в России, отличаются более низким качеством по сравнению с зарубежной сборкой. Это мнение, конечно, может существовать, но вот соглашаться с ним несколько затруднительно, так как для иностранных производителей репутация очень важна. На нынешний день можно выделить порядка 24 производителей, которые осуществляют сборку около 70 моделей. А также гарантийное обслуживание и ремонт выпускаемых автомобилей. Около тринадцати лет назад в России начали строиться предприятия, которые осуществляли сборку автомобилей в соответствии с полным технологическим процессом. Это обстоятельство было вызвано тем, что импортировать автомобили из других стран было не выгодно. Изначально автомобили собирали из деталей, которые доставляли из-за рубежа. Но затем, когда ценовые различия на таможне были сведены к нулю, процесс пошел по пути производства всех узлов и агрегатов на местах. Следовательно была организована не только сборка, но также и изготовление запчастей.Если затронуть отечественный автопром, то в первую очередь надлежит упомянуть компанию АвтоВАЗ, которая осуществляет изготовление автомобилей под маркой “Lada”. Помимо этого, в Тольятти производится монтаж такого автомобиля, как Chevrolet Niva, который является совместным детищем АвтоВАЗа и General Motors. Что касается Горьковского автомобильного завода, то здесь с конвейера сходят микроавтобусы Соболь, Газель и грузовые автомобили. Мы начали обзор с Поволжья, так как именно здесь всегда размещался центр автомобилестроения. Также в этом регионе находятся основные предприятия, которые производят все комплектующие, необходимые для изготовления автомобилей. Теперь перейдем к центральному региону. Например, в Москве налажено изготовление французской марки Рено. В частности, выпускаются такие модели, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane. В свою очередь, Санкт-петербург стал территорией, на которой воздвигнуты следующие авто гиганты: Ford, General Motors, Nissan, Toyota, Hyundai. Благодаря такой обширной автомобильной экспансии, Ленинградскую область окрестили “русским Детройтом”.Юг России – это Таганрогский автомобильный завод, который выпускает такие марки, как Hyundai и Tagaz. Также на заводе налажено изготовление автобусов под маркой Hyundai и производится изготовление тягача Hyundai Hd 500. Помимо этого, стоит упомянуть Калининградскую область, где на заводе Автотор собирают БМВ, Хаммер, Каддилак и т.д. Вышеизложенные марки не отображают собой полный каталог автомобилей, которые производят на территории России. Их количество существенно больше и оно всегда возрастает. Масштабы автомобилистроения в России внушительные и прослеживается тенденция расширения модельного ряда, увеличения мощностей производств, технического обслуживания и ремонта.
Правила эксплуатации автотранспортных средств. В каталоге практически все импортные и отечественные автомобили. Авто-мануалы постоянно обновляются. Ремонт Renault Duster Описание ремонта Chevrolet Cruze | |
Характеристики Рено Дастер |
Рено Дастер характеристики
Рено Дастер – компактный кроссовер, разработанный французской автомобилестроительной корпорацией Renault Group (Рено). Кроссовер – тип легковых автомобилей с несущим кузовом и увеличенным дорожным просветом, выполняется по схеме переднего или полного привода.
Выпускается компанией Рено в Москве на площадях бывшего завода АЗЛК.
Ниже приводятся характеристики 4 моделей Рено Дастер, выпускаемых с 2015 года по настоящее время (февраль 2019 года). Данные сайта Renault.ru.
1. Характеристики Рено Дастер с колесной формулой 4 х 4, бензиновым двигателем и механической коробкой передач.
Таблица 1.
1. Данные по двигателю | ||
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 114 (84) / 5500 | 143 (105) / 5750 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1998 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7 x 93 |
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 156 / 4000 | 195 / 4000 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
2. Полный привод | ||
Состав | раздаточная коробка, электромагнитная муфта и редуктор заднего моста с полуосями. | раздаточная коробка, электромагнитная муфта и редуктор заднего моста с полуосями. |
Управление | в салоне автомобиля имеется переключатель с тремя положениями | в салоне автомобиля имеется переключатель с тремя положениями
|
Режимы работы | а) режим «2WD» — ведущими являются передние колеса;
б) режим «Lock» — срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент передается через редуктор заднего моста на задние колеса.
в) режим «Auto» — подключение заднего моста происходит автоматически в зависимости от нагрузок на колеса.
| а) режим «2WD» — ведущими являются передние колеса;
б) режим «Lock» — срабатывает электромагнитная муфта и крутящий момент передается через редуктор заднего моста на задние колеса.
в) режим «Auto» — подключение заднего моста происходит автоматически в зависимости от нагрузок на колеса.
|
3. Геометрические и весовые показатели | ||
Колесная база, мм | 2673 | 2673 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | 210 |
Тип кузова | 5-дверный универсал | 5-дверный универсал |
Число мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4315 | 4315 |
Ширина, мм, со сложенными зеркалами | 1822 | 1822 |
Ширина с зеркалами, мм | 2000 | 2000 |
Высота, мм, с опорами под багажник (c рейлингами) | 1695 | 1695 |
Высота без рейлингов, мм | 1625 | 1625 |
Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье, мм
| 1760 | 1760 |
Колея передняя, мм | 1560 | 1560 |
Колея задняя, мм | 1567 | 1567 |
Снаряженная масса, кг | 1 360 | 1 394 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 640 | 640 |
Допустимая нагрузка на крышу, включая устройство для перевозки | 80 | 80 |
Минимальный объем багажника (дм3) | 475 | 475 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
4. Коробка перемены передач | ||
Тип КПП | Механическая, 6 — ступенчатая | Механическая, 6 — ступенчатая |
Тип КПП | − | Автоматическая 4 – х ступенчатая |
5. Подвеска | ||
Передняя | Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
| Независимая, пружинная типа Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
|
Задняя | Независимая, многорычажная, амортизаторы, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, амортизаторы, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
6. Тормозная система | ||
Передние тормоза | вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм — 280/24 | вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм — 280/24
|
Задние тормоза
| Барабанные, 9 дюймов | Барабанные, 9 дюймов |
7. Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 12, 5 | 10,3 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 34,1 | 32,1 |
Расход топлива, л/100 км в городском цикле | 9,1 | 10,1 |
Расход топлива, л/100 км, в загородном цикле | 6,8 | 6,5 |
Расход топлива, л/100 км, в смешанном цикле | 7,6 | 7,8 |
2. Характеристики Рено Дастер с колесной формулой 4 х 4, дизельным двигателем и механической коробкой передач.
Таблица 2.
1. Двигатель (дизель) | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 109 (80) / 4000
|
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1461 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 x 80,5 |
Степень сжатия | 15,2 |
Расположение | спереди, поперечно |
Число клапанов | 8 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 240 / 1750 |
Тип впрыска | Распределенный, с электронным управлением |
2. Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 13,2 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 35,3 |
Расход топлива, л/100 км в городском цикле | 5,9 |
Расход топлива, л/100 км, в загородном цикле | 5,0 |
Расход топлива, л/100 км, в смешанном цикле | 5,3 |
3. Характеристики Рено Дастер с колесной формулой 4 х 2, бензиновым двигателем, механической коробкой передач (передний привод).
Таблица 3.
1. Двигатель | |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 114 (84) / 5500
|
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1598 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78 x 83,6 |
Степень сжатия | 10,7 |
Расположение | спереди, поперечно |
Число клапанов | 16 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 156 / 4000 |
Тип впрыска | Распределенный, с электронным управлением |
2. Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 10,9 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 32,2 |
Расход топлива, л/100 км в городском цикле | 9,3 |
Расход топлива, л/100 км, в загородном цикле | 6,3 |
Расход топлива, л/100 км, в смешанном цикле | 7,4 |
Другие показатели по автомобилю с колесной формулой 4 х 2, отличные от моделей 4 х 4:
а) дорожный просвет – 205 мм;
б) коробка передач – механическая 5 – ступенчатая;
в) масса без нагрузки – 1190 кг;
г) максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы – 680 кг;
4. Варианты исполнения.
4.1. Стандарт (authentique)
Комбинированная светло- и темно — серая тканевая обивка сидений и двухцветная приборная панель. Базовое оборудование: ABS, подушка безопасности водителя, система креплений Isofix на задних боковых сиденьях (для детских кресел), гидроусилитель руля, два задних подголовника, подсветка багажника, заднее стекло с обогревом, передние и задние брызговики, штампованные стальные диски 16 дюймов, дневные ходовые огни, датчик внешней температуры, индикатор переключения передач, система Eco mode (режим экономии топлива). Легкая тонировка стекол.
4.2. Экспресс (Expression)
Комбинированная светло- и темно-серая тканевая обивка сидений и однотонная приборная панель. Базовое оборудование: передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с дистанционным управлением, спинка заднего сиденья, раскладывающаяся в соотношении 1/3-2/3, аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth и подрулевым джойстиком.
Продольные рейлинги новой формы, черного цвета, центральное освещение салона, 12-вольтовая розетка для задних пассажиров.
4.3. Привилегия (Privilege)
Комбинированная черная тканевая обивка с фактурной тканью и однотонная приборная панель с хромированными элементами. Базовое оборудование: бортовой компьютер, круиз-контроль, обогрев лобового стекла для версий с бензиновым двигателем, система дистанционного запуска двигателя Renault Start, кожаная оплетка руля, регулировка сиденья водителя по высоте, противотуманные фары, кондиционер, подогрев передних сидений, три задних подголовника, легкосплавные диски 16 дюймов, импульсные стеклоподъемники со стороны водителя.
4.4. Роскошная привилегия (Luxe privilege)
Кожаная обивка сидений и оплетка руля. Базовое оборудование: задние стекла с сильной тонировкой, задние электростеклоподъемники, подушка безопасности пассажира, задний парктроник, зеркала заднего вида, окрашенные под хром. Легкосплавные колесные диски Thema Black 16’’ черного цвета.
RENAULT DUSTER 2020 SE 2.0L ПОЛНАЯ ОПЦИЯ 4X4 С ТЕХНИЧЕСКИМИ УСТРОЙСТВАМИ GCC С 3-ЛЕТНЕЙ ГАРАНТИЕЙ
- Дом
- Обзор автомобилей org/ListItem»> RENAULT DUSTER 2020 SE 2.0L ПОЛНАЯ ОПЦИЯ 4X4 С ТЕХНИЧЕСКИМИ УСТРОЙСТВАМИ GCC С 3-ЛЕТНЕЙ ГАРАНТИЕЙ
Цена
AED 53000
GET COTATION
Обзор
0
.Комфорт
- Кондиционер
- аудиовход AUX
- Проигрыватель компакт-дисков
- Круиз-контроль
- Бесключевой доступ
Технология
- Силовые замки
- Электрические стеклоподъемники
Внешний вид
- Противотуманные фары
- Бесключевой доступ
- Рейлинги на крыше
Характеристики
VIN
1123
Внешний вид
Другой цвет
Интерьер
Синий
крутящий момент
123
Тип топлива
Бензин
.
Стоимость топливного бака4
L-W-H
100*200*300*400
Передняя нога
200111111111111111113
. Заднее пространство для ног400
Заднее пространство для головы
300
Механический осмотр
Стационарное дорожное испытание
Дорожные испытания вождения
Кронштейны и колеса
Корпус
Под капотом
Подвеска
Днище
Похожие автомобили
Часто задаваемые вопросы
Что такое Steer Well Auto
Steer Well Auto — компания из ОАЭ, которая превращает одноранговую покупку и продажу подержанных автомобилей в высокотехнологичный и беспроблемный опыт. Независимо от того, являетесь ли вы покупателем, совершающим тест-драйв, или продавцом, работающим с нами, наши дружелюбные менеджеры помогут вам лично пройти процесс управления автомобилем. Мы проверяем каждый автомобиль, который мы продаем, подвергая его тщательному механическому осмотру по более чем 150 пунктам. Мы экономим ваши деньги, время и неизбежные неприятности, связанные с покупкой или продажей подержанного автомобиля. Узнайте больше о нас на странице О нас.
Что такое бронирование?
Независимо от того, где вы находитесь, не выходя из дома, в суровую погоду или на других континентах. Мы даем вам выбор, чтобы зарезервировать лучшее предложение. Мы будем удерживать автомобиль в течение 72 часов после его бронирования и не будем продавать, в эти гибкие часы у вас есть возможность купить лучший автомобиль по-своему и в удобное время.
Как узнать, что я получу справедливую цену?
Наша платформа отслеживает миллионы точек данных о прошлых и текущих ценах, на основе этих точек данных определяются будущие цены. Мы используем эти данные, чтобы предлагать цены продавцам, в результате чего покупатели получают честную и информированную цену. Наша структура затрат ниже, потому что SWA не является традиционным дилером: поскольку наше ценообразование основано на данных, мы не завышаем цены в ожидании переговоров, как традиционные дилерские центры, это означает, что все клиенты получают одинаковую справедливую цену за каждый автомобиль, указанный на нашем сайте. .
Как вы предлагаете такие привлекательные цены на свои автомобили?
Steer Well Auto не работает как традиционный дилерский центр — мы технологическая компания. Поскольку технология лежит в основе нашей работы, у нас нет дилерских продавцов, которым платят комиссионные, и мы имеем 36-летний опыт работы. Мы можем устанавливать очень конкурентоспособные цены на наши автомобили, часто на 5-30% ниже, чем у традиционных дилеров, поэтому все сбережения и опыт передаются вам.
Что произойдет после того, как я забронирую машину
После того, как вы забронируете автомобиль, мы отправим вам электронное письмо для подтверждения данных вашего автомобиля. Если вы не получите его в течение 24 часов, позвоните нам по телефону +971 6 5531376.
Хорошо рулить
Авто
- Основные страницы
- Обзор автомобилей
- Блог
- Компания
- О нас
- Почему мы
- Опора
- Поиск автомобилей
- Часто задаваемые вопросы
- Ссылки
- Контакт
- Условия эксплуатации
- Подключить
© Все права защищены. Компания Steer Well по торговле подержанными автомобилями. 2023
Dacia Duster отзывы и технические данные
Технические данные Dacia Duster
Пожалуйста, выберите Dacia Duster поколения , чтобы получить полную информацию — обзоры, технические характеристики, цены, данные о качестве и безопасности, опции и фотографии
Дачия Дастер 2017 2017 — Цена от 4400 до 21 000 $ Мощность от 90 до 150 л.с. Расход топлива от 4,4 до 7 л/100км
Дачия Дастер 2013 2013 — 2017 Цена от 5000 до 11 000 $ Мощность от 90 до 125 л.с. Расход топлива от 4,5 до 8 л/100км
Дачия Дастер 2010 2010 — 2013 Цена от 4100 до 20 000 $ Мощность от 85 до 125 л.с. Расход топлива от 5,1 до 7,5 л/100 км
Добавить отзыв о Dacia Duster Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Dacia Duster отзывы
Всего 13 отзывов владельцев Dacia Duster
Dacia Duster 2014 Дизель 1,5 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2018 (возраст автомобиля 4 года) | Владелец: | 48 000 километров (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,6 л на 100 км (20 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 4428. 9$ (~4428$ в год) |
Общий рейтинг автомобилей:
2 /10
не рекомендует этот автомобиль
Обзор — положительные и негативные счасти
. . Относительно небольшой расход топлива, хотя аэродинамике можно было бы уделить больше внимания. Музыкальная система очень хорошая, по крайней мере не слышно, как пластик цепляется за края. Салон достаточно быстро прогревается и хорошо держит тепло. Угол поворота хороший. Повороты на узких дорогах или лесных тропинках.
Минусы: Аэродинамика слабая. Машину качает при сильном ветре. Мощность небольшая, но если привыкнуть, то еще хорошо. Клиренс требует повыше, потому что на худших лесных дорогах легко закопаться. Та лямбда или какой-то провод под ней в крайне бесполезном месте, и нет на нее протектора, можно на сухой чертополох натянуть, так что до 70км/ч машина едет как едет, мощность пропадает, агония может усилиться. Расход хороший только на прямых сухих дорогах или под горку. Опускать его с каждым днем становится все труднее из-за плохой погоды и частых рейсов. Ржавчина. Детали дорогие, как правило, грузят долго. У машины слабенький кузов, капот можно сложить одним пальцем. По объему моя предыдущая машина 2007 года Mazda6 была лучше. Там стол для новуса можно поставить горизонтально, тряпку только диогнолически, занимая таким образом нерациональное место в салоне. Пришлось ставить на крышу. Подвеска слабовата, но, пожалуй, если бы вы ехали только по хорошей асфальтированной дороге, то было бы хорошо. Если нужно поспать (в водительском кресле) то могу сказать, что это самая неудобная машина из всех. Даже в гольфе 4 удобнее спать. Непродуманная передняя часть, т.к. пластик приходится постоянно менять, возможный угол мог быть и другим. Капот слегка двигается при движении по дороге, чувствуя, как открывается защелка. Вы также не можете видеть путь за ним, даже сидя в самом высоком сидячем положении. Можно было бы сравнить. В автосервисе неоднократно говорили, что эта машина не для леса, а для города. Тогда лучше купить х5, потому что запчасти тоже очень дорогие. В автосервисе говорят «если можно купить нормальный внедорожник, то лучше сделайте это» — такой машины точно нет! Можно было бы написать что-то еще, но длинные тексты, как и большинство людей, читать не любят 🙂 P.S. Посоветовал другу не покупать эту машину — он купил — я сказал что ошибка — он правильно поставил булавку — прошло где-то пол года, теперь он говорит я не покупаю пыльник — он ознакомился с машиной и сломал его. Не покупайте, пожалуйста, не берите мои ошибки на себя. Старые версии еще хуже последних.
мужчина, 27 лет
Dacia Duster 2019 Дизель 1,5 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2019 (возраст автомобиля 0 лет) | Владелец: | 35 000 километров (3 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,0 л на 100 км (50 % городского движения) |
Общий рейтинг автомобиля:
7 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны в грязи
0 Плюсы. Более устойчив на быстрой рыси по асфальту и тише, чем Duster предыдущего поколения. Зимой прогревается быстро, несмотря на то, что дизель. В плохих дорожных условиях в качестве обеспечения безопасности выбирается полный привод. Относительно адекватная цена покупки.
Минусы: Жёсткая внутренняя отделка визуально приемлема, но на гравийке фреза в глубине передней панели начинала жалить для новенькой машины. За время гарантийного обслуживания никто в гараже не удосужился устранить неисправность.
мужчина, 60 лет
Dacia Duster 2014 Дизель 1,5 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2014 (возраст автомобиля 0 лет) | Владелец: | 34 000 километров (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,0 литров на 100 км (30 % городской езды) |
Общий рейтинг автомобилей:
9 /10
будет рекомендовать этот автомобиль подругу
Обзор — Положительные и негативные счасти
8788. 0279 Гораздо лучше, чем мои предыдущие машины SUZUKI SX4 и VW GOLF5, и дешевле. Шум в салоне не выше, чем у предыдущих моих машин. Расход топлива 6л с прицепом 70% времени! На плохих дорогах отлично!
Минусы: Внутренняя отделка салона могла бы быть и лучше!
мужчина, 60 лет
Dacia Duster 2019 Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2019 (возраст автомобиля 0 лет) | Владелец: | 4000 километров (0 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,0 литров на 100 км (30 % городской езды) |
Общий рейтинг автомобилей:
9 /10
не будет рекомендовать этот автомобиль подруга
Обзор — положительные и негативные счасти
8788. 0279 Резвая и отличная до 5 скорости, расход 8л, отличное бездорожье, хорошая цена
Минусы: Дешевая отделка в салоне начинает греметь после 4к км, по трассе разгон близок к 0, сильный боковой ветер по шоссе размахивая им
мужчина, 32 года
Dacia Duster 2013 Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2013 (возраст автомобиля 0 лет) | Владелец: | 35 000 километров (3 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,5 л на 100 км (90 % городской езды) |
Общий рейтинг автомобилей:
8 /10
будет рекомендовать этот автомобиль подруга
Обзор — положительный и отрицательный и негативные с сайты
110 78. дополнительный. Низкий расход топлива. Чем меньше электроники, тем меньше осложнений придет позже.Минусы: Возможно чуть богаче комплектация салона. Может чуть быстрее.
Dacia Duster 2014 Дизель 1,5 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2014 (возраст автомобиля 0 лет) | В собственности: | 210 000 километров (8 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,0 литров на 100 км (60% городское вождение) |
Общий рейтинг автомобилей:
4 /10
не будет рекомендовать этот автомобиль
Обзор — положительные и негативные счасти
Обзор — положительные и негативные счасти
11110.
Минусы: Шумный двигатель, мало места, 8 литров топлива зимой, холодно зимой из-за плохого отопления и жарко летом из-за плохого кондиционера.
мужчина, 50 лет
Dacia Duster 2013 Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2013 (возраст автомобиля 0 лет) | В собственности: | 120 000 километров (3 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,2 литра на 100 км (40 % городской езды) |
Общая оценка автомобилей:
5 /10
не будет рекомендовать этот автомобиль к другу
Обзор — Положительная и негативная сторона
PROS: , хорошо. дорога скользкая, маневренная.
Минусы: Громкий — как трактор, мало комфорта
женщина, 54 года
Чтобы прочитать больше отзывов о Dacia Duster, выберите поколение Dacia Duster вверху страницы.