Роботизированная коробка передач фото: в чем разница и как отличить визуально » АвтоНоватор

Содержание

11 причин, почему начинает «пинаться» автоматическая коробка передач — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Фото: carstuckgirls

Появление автоматической коробки передач в автомобиле сделало прорыв для комфорта водителя. Гидротрансформатор, соленоиды, шестерни — все это заработало единым механизмом, освободив человека от участия в переключениях скоростей. Электроника подбирает оптимальную передачу при любом стиле езды. При этом агрегат достаточно надежный, но не вечный. А потому в его работе появляются сбои, часто сопровождающиеся рывками. Портал «АвтоВзгляд» выяснил основные причины подергиваний «автомата».

Ефим Розкин

То, что автоматическая трансмиссия удобнее «механической» — спорить сложно. Но ее конструкция в разы сложнее и дороже. А потому и требует к себе пристального внимания со стороны водителя. Наиболее частая неисправность АКП — подергивания при переключении, порой, сопровождаемые различными звуками в виде стуков, свиста, лязганья. И их происхождение зависит от разных причин, порой, самых неожиданных. Итак, что может вызывать «рывки» и «пинки» в работе автоматической коробки передач?

«Автомат» может «пинаться» в разных ситуациях. Например, при выборе режимов или при переходе с режима D в режим R, когда требуется двигаться задним ходом. Рывки могут наблюдаться как на прогретом агрегате, так и на холодном. Но, как бы то ни было, это всегда повод разобраться в ситуации.

Первое, из-за чего могут возникать рывки — это адаптация работы «автомата» к стилю и характеру езды водителя. Если коробка адаптивная, а автомобиль свежекупленный, то может пройти и несколько дней, прежде чем рывки уйдут. Когда электроника усвоит особенности работы водителя с педалью газа и тормоза, тогда и уйдут «пинки». Хуже дела обстоят, если этого не произошло.

Фото из открытых источников

​Впрочем, не критично, если «пинки» остаются заметными при низких температурах. Коробке попросту необходимо немного прогреть трансмиссионное масло. Как правило, на это уходит не более 1—3 минут в зависимости от температуры окружающей среды. По сути, коробка греется вместе с двигателем.

Если рывки все равно остаются, следует вспомнить, когда последний раз вы меняли масло в коробке. И меняли ли вообще. Автопроизводители заверяют, что смазка в коробке рассчитана на весь срок службы автомобиля. Однако давно уже всем известен ресурс техжидкости для любой модели любой же марки. И менять ее все же стоит. Как правило, старое масло, в котором содержатся и сажа, и стальная пудра, вызывает «рывки» при переключении с одной передачи на другую непосредственно в движении. К тому же, его смазывающие свойства уже не те, и если масло не поменять, то это грозит повышенным износом деталей агрегата.

Рывки по причине неправильного обслуживания появляются и тогда, когда есть факт недолива или перелива трансмиссионной жидкости. Здесь не работает принцип: «больше — не меньше, и уж тем более, не хуже. Нет, друзья, хуже. Коробка тут же напомнит о вашей халатности рывками при переключении с первой на вторую. Может наблюдаться снижение реакции трансмиссии — переключения будто бы запаздывают, а то и вовсе не происходят. Так что лить нужно столько масла, сколько рекомендует производитель.

Частые перегревы трансмиссии и посредственное обслуживание ведут к поломке электромагнитных клапанов подачи масла или по-простому соленоидов. Здесь также будет заметна заторможенность в переключениях и ‘пинки». Если не реагировать, и не ремонтировать коробку, то далее «автомат» начнет зависать на одной из выбранных передач и выкручивать в звон обороты двигателя, тогда, когда этого не требуется вовсе.

Фото: АвтоВзгляд

​Случаются проскальзывания фрикционов. Тогда рывки появляются на прогретой коробке передач, и усиливаются пропорционально с ростом скорости и выходом на более экономичные передачи. В работе коробке при этом отмечаются опоздания, и появляются не характерные для исправного агрегата шумы.

Механический износ посадочных мест или по-другому колодцев соленоидов также ведет к проблеме подергиваний. Трансмиссионная жидкость проходит в них с избытком. В результате «автомат» неверное подбирает алгоритм переключения, делая это невовремя — то опаздывая, то забегая вперед.

Неисправная система охлаждения трансмиссии, будь то клапан термостата или же забитый грязью теплообменник, ведут к перегреву коробки. В результате чего та начинает «пинаться» при старте с первой передачи и при переходе с первой на вторую. И это довольно опасная ситуация, потому как если продолжать движение, от перегрева могут пострадать и соленоиды, и гидроблок, и фрикционы, и еще много других компонентов АКП.

Когда речь заходит о рывках, вызванных неисправностью электронного блока управления трансмиссией, выявить причину рывков позволяет компьютерная диагностика. Причиной непривычной работы коробки может быть неисправность в проводки, выпавший или закисший шлейф, вышедший из строя датчик.

Фото из открытых источников

​Еще одной причиной того, что «автомат» начал толкаться, может стать даже двигатель. А точнее, его блок управления, который может раздавать неправильные сигналы, в том числе, и в трансмиссию. И здесь нужно разбираться с причинами, дающими неправильные команды. Они могут быть разными: от грязных форсунок до неисправности датчика массового расхода воздуха. И это также выясняется путем компьютерной диагностики.

Причины толчков бывают и вовсе неожиданными. Например, может износиться одна из опор двигателя. В этом случае мотор дает крен, и работа агрегатов уже не будет выглядеть такой гладкой.

Следите за своим автомобилем, меняйте вовремя расходники и проводите комплексное обслуживание с использованием рекомендованных производителем комплектующих. Только правильный уход за машиной продлит вашу радость от ее владения.

Фото из соцсетей.ото производителя.

Возвращаясь к вопросу о необходимости своевременной замены рабочей жидкости в АКП, особо отметим актуальность правильного выбора этого продукта для конкретной модели трансмиссии. Сегодня производятся десятки самых разнообразных модификаций подобных агрегатов, для каждого из которых разрабатываются свои спецификации масел. И это обязательно надо учитывать при их выборе или приобретении.

Как уже отмечалось, неправильно подобранная «трансмиссионка» может легко вывести коробку-автомат из строя. Впрочем, сегодня ситуация с подбором требуемых масел для АКП заметно облегчилась, благодаря появлению на рынке «автоматических» жидкостей универсального назначения. В качестве примера можно привести НС-синтетическое трансмиссионное масло последнего поколения Top Tec ATF 1800 от фирмы Liqui Moly.

Продукт создан на основе специально отобранных маловязких масел и так называемого адаптивного пакета присадок, обеспечивающего отличную совместимость с узлами трансмиссии разных автоконцернов. В первую очередь речь идет о новых типах агрегатов, применяемых сегодня в легковушках, а также в кроссоверах и внедорожниках европейского, американского и азиатского производства. Лубрикант обладает высокой стабильностью вязкостно-температурных параметров, что весьма актуально для условий нашей страны.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем японского пижона русскими направлениями

17469

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем японского пижона русскими направлениями

17469

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

безопасность дорожного движения, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие, дорога, трасса, лайфхак

Роботизированная коробка передач | KolesaNews.RU

Трансмиссия с двумя сцеплениями, за рубежом известная как «Direct Shift Gearbox (DSG)», а в России как роботизированная коробка передач, автоматизированная трансмиссия, которая меняет передачи быстрее, чем какие либо другие механические трансмиссии. Она передает больше мощности и лучше управляется, чем обычная механическая трансмиссия. Фирмы производители маркируют такую трансмиссию как: DSG у Volkswagen, S-Tronic у Audi. Помимо них, такую же систему предлагают  Nissan, Mitsubishi, BMW и Porsche.

Что было в начале?

Трансмиссия DSG развилась на основе  секвентальной (последовательной) механической трансмиссии (SMT), которая по существу  стала полностью автоматизированной механической трансмиссией, со сцеплением, управляемым компьютером, для удобного ручного переключения передач. Преимуществом SMT является тот факт, что он имеет один диск сцепления, который непосредственно соединяет двигатель и трансмиссию и позволяет передать 100% мощности колесам.

Два сцепления: решение проблем  SMT

Трансмиссия с двумя сцеплениями была создана для устранения присущей SMT трудности переключения. Трансмиссия  DSG, по существу, представляет собой две различные трансмиссии, разделенные парой сцеплений. Одна из них предоставляет нечетные передачи (первую, третью, пятую и т.д.), а вторая предоставляет четные передачи (вторую, четвертую и т.д.).
При начале движения нечетная коробка находится на первой передаче, а четная на второй. Сцепление включено на нечетной коробке и машина стартует на первой передаче. Когда наступает момент переключиться с одной передачи на другую, автоматика просто переключает диски сцепления на четной коробке. Нечетная коробка тут же пред-включает третью передачу. И так происходит далее, как вверх по передачам, так и в обратной последовательности. Блок управления трансмиссией калькулирует параметры скорости и положения педали газа, чтоб пред-включить необходимую передачу

Одним преимуществом SMT и DSG является возможность включить любую пониженную передачу, например, с пятой перепрыгнуть на третью.

Управление автомобиля с роботизированной трансмиссией DSG

Автомобиль с DSG трансмиссией не имеют педали сцепления, оно включается и отключается автоматически.   Большинство DSG трансмиссий используют селектор передач, как для автоматических трансмиссий P-R-N-D или P-R-N-D-S (Sport). В положении Drive или Sport, трансмиссия управляется как обычная. В положении  Drive, трансмиссия переключается на повышенную передачу раньше, для уменьшения расхода топлива, в то время, как режим Sport дольше держит нижние передачи, для максимальной мощности двигателя.  Режим Sport на DSG VWs и Audi, заставляет автомобиль агрессивно реагировать на педаль газа.

Большинство роботизированных трансмиссий имеют ручной выбор передач, посредством кнопок на руле. Когда включен ручной режим, то сцепление по прежнему управляется компьютером, а водитель сам решает, когда и какую передачу ему включить.

Преимущества DSG трансмиссии

Главным преимуществом данной трансмиссии является предоставлению водителю возможности управления автомобилем, как с механической трансмиссией, но с удобством автомата. Однако, она намного быстрее переключается с передачи на передачу, чем SMT.

У Volkswagen DSG переключение занимает 8 миллисекунд, а у Ferrari Enzo с SMT, переключение уже занимает 150 миллисекунд. Быстрое переключение между передачами, подразумевает быстрый разгон. Так Audi A3 разгоняется до 100 км/ч за 6.9 секунд на механической 6-ступенчатой коробке, против 6.7 секунд на 6-ступенчатой DSG. Хотя для простого водителя, эти десятые доли секунд ничего не значат. Для большинства важным фактором является удобство управления автомобилем. Многим нравится, как автомобиль ведет себя на механике, но когда сталкиваются с проблемой повседневного использования и в пробках постоянно дергать рычаг, то выбирают при покупке автомат. А данный тип трансмиссии, можно назвать золотой серединой, который удачно совмещает все в себе.

Недостатки

Главным ограничитель для роботизированной коробки, так и для механической, ограниченный выбор передач.  Они не всегда могут держать двигатель на оптимальных оборотах. Поэтому они не могут по своим характеристикам приблизиться к вариаторам (CVT).

Но поскольку роботизированная коробка предоставляет больше возможности по контролю над автомобилем, то многие выбирают именно ее. К тому же нет необходимости постоянно нажимать на педаль сцепления. Что выбрать теперь уже зависит от вас.

 

 

Related posts:

. Innen-, Getriebe-und Reibungskupplungen

Beschreibung

6-Gang-Automatik-Robotergetribe. Innen-, Getriebe-und Reibungskupplungen

Essentials Kollektion

9,00 € für dieses Bild

Günstige und flexible Optionen für jedes Budget



Umfasst unsere Standardlizenz.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis: Dmitrii Guldin

Maximale Größe: 3456 x 2304 Pixel (29,26 x 19,51 см) — 300 DPI — RGB

.

Категория:Фотографии | Авто

Сучбегриф

  • Auto Fotos,
  • Kommunikation — Themengebiet Fotos,
  • Schaltung Fotos,
  • Kleinlastwagen Fotos,
  • Zahnrad Fotos,
  • Ausrüstung und Geräte Fotos,
  • Variable Schärfentiefe Fotos,
  • Baugewerbe Fotos,
  • Mechaniker Fotos ,
  • Herstellendes Gewerbe Fotos,
  • Roboter Fotos,
  • Design Fotos,
  • Getriebekupplung Fotos,
  • Maschinenteil — Hergestellter Gegenstand Fotos,
  • Mode Fotos,
  • SUV Fotos,
  • Teilabschnitt Fotos,
  • Ausdauer Fotos,
  • Alle anzeigen

Häufig gestellte Fragen


Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Auto-Bilder und Filme.
Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
Социальные медиа-разработки для презентаций PowerPoint и кинофильмов. Mit Ausnahme der «nur zur redaktionellen Verwendung» vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.

Подготовка к работе с роботами | Национальное географическое общество

1. Используйте велосипед, чтобы объяснить основы снаряжения.

Покажите предоставленную фотографию шестеренки или поднимите шестеренку, чтобы ее увидел класс. Спросите: Кто-нибудь может сказать мне, что это такое и для чего оно служит? Объясните, что это шестерня, и шестерни используются для увеличения или уменьшения силы, увеличения или уменьшения скорости или для передачи или изменения направления движения.

 

Спросите: Кто-нибудь может сказать, к чему подключаются педали на обычном велосипеде? Объясните, что педали обычно соединены с самой большой шестерней ближе к передней части. Покажите изображение велосипеда. Спросите: Что соединяет эту большую шестерню с другой шестерней на велосипеде? (Шестерни соединены цепью.) Скажите учащимся, что шестерни, соединенные цепью, передают мощность от педали к заднему колесу. Итак, когда человек крутит педали велосипеда, энергия, которую он или она прилагает, превращается в энергию, которая двигает велосипед вперед.

Покажите классу настоящий велосипед, если возможно, или еще раз изображение велосипеда. Предложите учащимся указать на шестерни, цепь и педали и понаблюдать, как все они взаимосвязаны внутри велосипеда.

 

Спросите: Кто-нибудь крутил педали на велосипеде в гору? На ровной поверхности? Что легче? Что сложнее? Почему? Предложите учащимся обсудить свой опыт езды на велосипеде и объясните, что шестерни в велосипеде преобразуют энергию, которую они прилагают, в энергию, которая заставляет велосипед двигаться.

 

2. Примите участие в групповой демонстрации передач с использованием повседневных предметов.

Спросите : Почему шестерни имеют зубья? ( Шестерни имеют зубья для предотвращения проскальзывания.) Спросите : Если бы у шестерни не было зубьев, что бы это было? (В большинстве случаев шестерня без зубьев будет колесом. Существуют относительно редкие версии шестерен без зубьев, но почти все шестерни имеют зубья. ) Скажите учащимся, что это означает, что мы можем экспериментировать с поведением шестерни, используя другие круглые или круглые объекты. Положите два теннисных мяча рядом на стол перед классом. Вызовите добровольца и попросите ученика положить руку на мяч справа, а кончик пальца на верхнюю часть мяча слева. Попросите ученика повернуть мяч справа по часовой стрелке, осторожно удерживая другой мяч на месте кончиком пальца. Это должно заставить шар слева вращаться против часовой стрелки. Попросите ученика описать, в каком направлении вращается каждый шарик.

 

Вызовите двух дополнительных добровольцев. Поместите третий теннисный мяч на прямую линию рядом с первыми двумя теннисными мячами. Попросите одного добровольца положить кончик пальца на средний шарик, чтобы удерживать его на месте, в то время как два других добровольца поворачивают внешние шарики по часовой стрелке. Предложите учащимся описать, в каком направлении вращается каждый шарик. Объясните учащимся, что две взаимосвязанные шестерни будут вращаться в противоположных направлениях. Это меняет направление силы внутри системы. При добавлении третьей передачи направление силы последней передачи в цепи совпадает с направлением силы первой передачи в цепи.

 

Попросите нового волонтера. Подарите ему или ей баскетбольный и теннисный мяч. Попросите добровольца положить баскетбольный мяч справа от себя, а теннисный мяч слева и соединить мячи так, чтобы они соприкасались. Теперь попросите ученика положить руку на каждый мяч и повернуть баскетбольный мяч по часовой стрелке на четыре полных оборота, осторожно удерживая кончик пальца сверху теннисного мяча. Помогите посчитать обороты баскетбольного мяча, пока доброволец наблюдает за движением теннисного мяча. Попросите студента описать, что он или она наблюдали. Попросите студента повторить демонстрацию, на этот раз повернув теннисный мяч на четыре полных оборота и описав движение баскетбольного мяча.

 

Объясните учащимся, что, используя шестерни разных размеров, они могут изменять скорость (скорость) системы; это называется передаточным числом. Например, если у вас есть две шестерни (А и В) и А в два раза больше В, то за один оборот А В будет вращаться вдвое, тем самым увеличивая скорость (скорость). Если вы поменяете передачи, скорость (скорость) будет уменьшена. Итак, теннисный мяч вращается с другой скоростью, чем баскетбольный.

 

3. Поэкспериментируйте с зубчатыми колесами и ремнями, используя катушки и перфорированную доску.

Разделите класс на рабочие группы по 2-4 человека в зависимости от количества доступных материалов. Раздайте каждой группе доску, десять колышков, восемь катушек (четыре маленьких и четыре больших), четыре резинки и раздаточный материал «Готовимся с роботами». Дайте им следующие инструкции или попросите студентов следовать вашей демонстрации. Задавайте вопросы, чтобы проверить понимание и прогресс учащихся. Предложите учащимся, у которых лучше развито зрение, прочитать шаги, представленные в раздаточном материале «Подготовка с помощью роботов», во время работы.

Если учащимся нужна помощь, покажите фотогалерею «Готовимся вместе с роботами», пока они работают.

 

4. Учащиеся используют доски и катушки для решения задач, связанных с шестернями.

Скажите учащимся, что теперь они будут работать в команде, чтобы решить ряд задач, в решении которых используются шестеренки. Скажите им, что они должны работать в команде, чтобы решить каждую из этих задач, используя свои доски, катушки и резиновые ленты. Выполните столько задач, сколько позволяет время, или дайте каждой группе отдельное задание для работы. После каждого задания помогите выполнить задание. Шаг 5.

  • Задача 1. Роботу требуется мощность, передаваемая на его колеса от источника питания, расположенного на расстоянии; кроме того, необходимо изменить направление движения, чтобы робот двигался вперед, а не назад. Есть шестеренки и ремень, с которым можно работать.
    Какая конфигурация поможет решить эту проблему?
  • Задача 2: Роботу требуется мощность, передаваемая на его колеса от источника питания, расположенного на расстоянии, но направление движения не нужно менять. Есть шестеренки и ремень, с которым можно работать. Какая конфигурация поможет решить эту проблему?
  • Задача 3: Робот должен двигаться быстрее, чем позволяет его источник энергии, и инженер готов пожертвовать мощностью ради скорости. Есть большая шестерня, маленькая шестерня и ремень для работы. Какая шестерня расположена рядом с источником энергии для увеличения скорости?
  • Задача 4. Роботу требуется больше энергии для перемещения по крутым склонам, и инженер готов пожертвовать скоростью. Есть большая шестерня, маленькая шестерня и ремень для работы. Какое снаряжение размещается рядом с источником энергии для получения мощности?

 

5. Попросите группы студентов поделиться своими решениями задач.

Попросите группы показать свои доски и объяснить свои решения. Обязательно предложите учащимся объяснить, почему они сделали то, что сделали. Примеры решений этих задач представлены в фотогалерее Gear Challenge Solutions.

 

Разрешить бесплатные эксперименты, если позволяет время.

Неформальное оценивание

В индивидуальном порядке учащиеся смогут продемонстрировать решения этих проблем с применением передач, используя упражнение:

  • Роботу требуется мощность, передаваемая на его колеса от источника питания, расположенного на расстоянии; кроме того, необходимо изменить направление движения, чтобы робот двигался вперед, а не назад. Есть шестеренки и ремень, с которым можно работать. Какая конфигурация поможет решить эту проблему?
    (Две шестерни, соединенные ремнем в форме восьмерки)
  • Роботу требуется мощность, передаваемая на его колеса от источника питания, расположенного на расстоянии, но направление движения не нужно менять. Есть шестеренки и ремень, с которым можно работать. Какая конфигурация поможет решить эту проблему? (Две шестерни соединены ремнем)
  • Робот должен двигаться быстрее, чем позволяет его источник питания, и инженер готов пожертвовать мощностью ради скорости. Есть большая шестерня, маленькая шестерня и ремень для работы. Чтобы увеличить скорость, какую шестерню поставить рядом с источником энергии? (Большая шестерня)
  • Роботу требуется больше энергии для передвижения по крутым склонам, и инженер готов пожертвовать скоростью. Есть большая шестерня, маленькая шестерня и ремень для работы. Какое снаряжение размещается рядом с источником энергии для получения мощности?
    (Малый редуктор)

Примеры фотографий этих решений включены в фотогалерею Gear Challenge Solutions.

Расширение обучения

Предложите учащимся найти шестеренки в классе. Примером могут служить шестеренки в классных часах.

Предметы и дисциплины
  • Физика
Цели обучения

Учащиеся:

  • Поймут, что шестерни позволяют увеличивать или уменьшать скорость или силу
  • Поймите, что шестерни позволяют изменить направление движения
  • Применить понимание зубчатых колес для решения простых задач
Подход к обучению
  • Обучение для использования
Методы обучения
  • Кинестетические/тактильные
Обзор навыков

Это задание направлено на следующие навыки:

  • Результаты студентов 21 века
    • Обучение и инновационные навыки
      • Критическое мышление и решение проблем
  • Навыки критического мышления
    • Анализ
    • Применение
    • Создание
    • Оценка
    • Вспоминая
    • Понимание
  • Научная и инженерная практика
    • Анализ и интерпретация данных
    • Задавать вопросы (для науки) и формулировать проблемы (для техники)
    • Построение объяснений (для науки) и разработка решений (для инженерии)
    • Разработка и использование моделей
    • Участие в споре с доказательствами
    • Получение, оценка и передача информации
    • Планирование и проведение расследований
    • Использование математики и вычислительного мышления

Связь с национальными стандартами, принципами и практиками

Национальные стандарты научного образования
  • (5-8) Стандарт A-1: Способности, необходимые для проведения научных исследований
  • (5-8) Стандарт А-2: Понимание научных исследований
  • (5-8) Стандарт Б-2: Движения и силы
  • (5-8) Стандарт Б-3: Передача энергии
  • (5-8) Стандарт E-1: Способности технологического проектирования
  • (5-8) Стандарт Е-2: Понимание науки и техники
  • (К-4) Стандарт А-1: Способности, необходимые для научных исследований
  • (К-4) Стандарт А-2: Понимание научных исследований
  • (К-4) Стандарт Б-2: Положение и движение объектов
  • (К-4) Стандарт Е-1: Способности технологического проектирования
  • (К-4) Стандарт Е-2: Понимание науки и техники
Научные стандарты следующего поколения
  • Инженерное проектирование: 3-5-ЭТС1-1. Определите простую задачу проектирования, отражающую потребность или желание, которая включает определенные критерии успеха и ограничения по материалам, времени или стоимости.
  • Инженерный проект: МС-ЭТС1-1. Определить критерии и ограничения проблемы проектирования с достаточной точностью, чтобы гарантировать успешное решение, принимая во внимание соответствующие научные принципы и потенциальное воздействие на людей и природную среду, которое может ограничить возможные решения.

Что вам понадобится

Материалы, которые вы предоставите
  • 10 штифтов на группу
  • 1 Баскетбольный мяч
  • 1 штифт на группу
  • 3 теннисных мяча
  • 4 резинки на группу
  • 8 катушек, больших и малых, на группу
Требуемая технология
  • Доступ в Интернет: Требуется
Физическое пространство
  • Класс
Настройка

Обустройте класс так, чтобы всем было легко увидеть демонстрации.

Группировка
  • Обучение в больших группах

Исходная информация

Шестерни используются в машинах для изменения взаимосвязи между приводным механизмом машины (например, двигателем) и ее движущимися частями (например, рукой робота). Их можно найти в машинах, которые мы видим и используем каждый день, таких как часы, велосипеды и автомобили.

 

Шестерня представляет собой круглую деталь с канавками по периметру. Эти канавки образуют возвышения, называемые зубцами, с промежутком между каждым зубцом. Когда зубья двух или более шестерен подходят друг к другу, они работают вместе, чтобы влиять на крутящий момент (силу вращения) механической системы, либо увеличивая, либо уменьшая силу, или они будут влиять на направление движения. Две взаимосвязанные шестерни вращаются в противоположных направлениях, изменяя направление силы.

 

Диаметр шестерни играет важную роль в системе; с помощью шестерен разного размера можно изменять скорость (скорость) системы. Передаточное отношение – это сравнение количества зубьев в двух шестернях, которые работают вместе. Например, если у вас есть две шестерни (А и В), и А в два раза больше В, то за один оборот А В будет вращаться вдвое, тем самым увеличивая скорость (скорость) меньшей шестерни. Чтобы помочь учащимся визуализировать эту концепцию, покажите, как шестеренки за циферблатом часов поворачивают часовую и секундную стрелки. Передаточное отношение также можно определить, сравнив количество зубьев одной шестерни с количеством зубьев другой шестерни.

 

 

Предыдущие знания

  • Нет

Рекомендуемая предыдущая деятельность

  • Нет

Словарь

шестерня

Существительное

зубчатое колесо, зубья которого входят в зацепление с зубьями другого колеса для передачи или приема силы и движения.

передаточное число

Существительное

отношение числа зубьев одной шестерни к числу зубьев другой шестерни.

крутящий момент

Существительное

момент силы или системы сил, стремящихся вызвать вращение.

Статьи и профили

  • Шестерни и шкивы

Интерактивы

  • Техасский университет в Остине: AIM for Engineering, учебные материалы

Веб-сайты

  • Брейн-поп: шестерни
Наконечники и модификации
Модификация

Объясните младшим учащимся, что в задачах шестерни — это катушки, а ремни — резиновые ленты.

Наконечник

Магнитные наборы шестерен, которые прикрепляются к белой или классной доске, или простые пластиковые наборы шестерен можно использовать для демонстрации передач вместо баскетбольных и теннисных мячей, если таковые имеются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *