Технические данные уаз патриот: Купить УАЗ Патриот Пикап в г.Москва: цены 2021 на новый UAZ Patriot Пикап у официального дилера

Содержание

УАЗ Patriot 2.7 i 16V 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

УАЗ Patriot 2.7 i 16V 🚗 – технические характеристики автомобиля, расход топлива, мощность двигателя, трансмиссия – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

autodmir.ru каталог марок УАЗ УАЗ 3163 Patriot модификации УАЗ 3163 Patriot технические характеристики УАЗ Patriot 2.7 i 16V

Общие данные

2005
Год начала выпуска
Внедорожник
Тип кузова
9
Количество посадочных мест
4647
Длина, мм
1953
Ширина, мм
1900
Высота, мм
210
Дорожный просвет, мм
5
Количество дверей
2050
Снаряженная масса, кг
2650
Полная масса, кг
87
Запас топлива, л
10,4
Расход топлива шоссе, л/100 км
150
Максимальная скорость, км/ч

Двигатель

Инжектор
Система питания
АИ-92
Топливо
2700
Рабочий объем, куб. см
128
Мощность, л.с.
218/3900
при об/мин
4
Количество цилиндров
Рядный
Конфигурация
16
Количество клапанов

Трансмиссия

Механика
Тип
5
Количество передач
полный подключаемый
Привод

Ходовая часть

Дисковые вентилируемые
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Винтовая пружина
Передняя подвеска
Продольный рычаг
Задняя подвеска

Нашли ошибку?Другие модификации УАЗ

в автосалонах УАЗ

Автосалоны УАЗ

Обзоры и cтатьи

  • На спорте. Subaru Forester Sport

    В свое время автомобили с харизмой стали своеобразной «фишкой» Subaru. Японцы всегда старались использовать свой опыт в раллийных гонках и применять его в серийных разработках. Это помогло бренду…

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

Все статьи

Авто уаз патриот технические характеристики. УАЗ Патриот: технические характеристики

Отечественный внедорожник

В 2008 году на необозримых просторах России появился первый российский тяжелый внедорожник УАЗ Патриот, который вполне можно назвать джипом представительского класса. Привыкшие к отечественным машинам относительно небольшого размера, среди которых УАЗ Хантер был гигантом, наши граждане поначалу принимали Патриот за новую крутую иномарку, путая его с Тойотой. Но это оказался внедорожник российского производства, который совместил в себе проходимость своих предшественников с комфортом обычного шоссейного легкового автомобиля.

За 6 лет УАЗ Патриот претерпел ряд различных модификаций и улучшений. Производитель автомобиля (Ульяновский автомобильный завод) выпустил такую модель, как UAZ Cargo — грузопассажирский вариант с кабиной на 2 пассажира. Ему на смену был изготовлен более удобный и востребованный UAZ Pickup, имеющий большие габариты с кабиной на 5 пассажиров и 4 дверьми в салоне.

Для приверженцев активной и маневренной езды был создан UAZ Patriot Sport с уменьшенной колесной базой и багажником. Также в небольших количествах выпускались модели «Трофи» и «Aрктик». Большой популярностью УАЗ Патриот пользуется у силовых структур, для которых, кроме обычной модификации, выпускаются полицейские и бронированные варианты машины. С 2013 года завод-производитель, учтя недочеты и пожелания владельцев автомобилей, начал массовый выпуск УАЗ Патриот в окончательном исполнении. Для многочисленного племени охотников, рыбаков и любителей путешествий УАЗ Патриот стал настоящей находкой и воплощением их давней мечты о длительных переездах по бездорожью на мощном, надежном и комфортном внедорожнике.

Оснащение и технические характеристики

Параметры машины

Основной характеристикой любого автомобиля всегда является его двигатель и показатели, которые он может дать на дороге. УАЗ Патриот имеет два варианта силовой установки. В первом случае это дизель производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-51432. Имея объем d 2,3 л, данный мотор выдает мощность в 116 л. с., что позволяет ему развивать по трассе максимальную скорость в 135 км/час.

Это, конечно, не является впечатляющим результатом, но если учесть вес машины, состояние отечественных дорог и действующие ограничения по скорости, то большего и не нужно. Кроме того, немаловажным фактором является расход топлива. По трассе такой двигатель расходует до 10 литров солярки на 100 км пробега. В условиях бездорожья и в городском режиме расход может повышаться до 15 л/100 км. Бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10, работающий на топливе марки АИ-92, имеет объем в 2,7 л и мощность в 128 л. с. Это позволяет разогнать УАЗ Патриот по шоссе до 150 км/ч, но то же время придется ощутимо потратить горючее — масса автомобиля сказывается.

Так, на 100 км пробега при скорости в 90 км/ч расходуется 11,5-12 литров бензина, а при 120 км/ч — все 15,5-16 литров. В городском режиме и по бездорожью двигатель потребляет до 20 л/100 км. Но учитывая уровень благосостояния российских граждан и символические цены на топливо, с этим можно легко смириться. Для того чтобы не возить с собой в багажнике канистры с топливом, обе модификации автомобиля оборудованы баком на 87 л, что позволяет совершать длительные переезды без дозаправки. Коробка передач на УАЗ Патриот установлена механическая, пятиступенчатая.

В ближайшие три-четыре года завод-изготовитель планирует установить коробку-автомат.

Колесная формула 4×4 и 2-ступенчатая раздаточная коробка позволяют внедорожнику достичь довольно хорошей проходимости. Количество мест в салоне увеличено с 7 (5+2) до 9 (5+4) за счет как общего увеличения салона, так и увеличенных размеров багажника. Теперь в багажнике установлено по одному 2-местному сидению с каждой стороны. Габариты салона позволяют перевозить в нем семью из 6-9 человек с вещами или 5 взрослых мужчин в зимней одежде с комплектом снаряжения, запасом топлива и продуктов.

Габаритные размеры

Габариты автомобиля

Габаритные размеры УАЗ Патриот выделяют это авто из общей массы машин. Они поистине огромны. Внутри автомобиль больше напоминает маленькую комнату, чем салон машины. Габариты внедорожника действительно внушают уважение. При длине в 465 см его высота составляет 190 см, а ширина — 208 см. Дорожный просвет автомобиля в заводском исполнении равняется 21 см, но за счет поднятия кузова и установки колес большего диаметра его можно увеличить до 25-28 см.

Такой клиренс позволяет автомобилю без труда форсировать водные преграды глубиной до 50 см. Устойчивость УАЗ Патриот на дороге дают внушительные габаритные размеры по ширине и, в частности, колесная база, размер которой составляет 160 см. Дисковые тормоза, установленные на передних колесах, обеспечивают надежное торможение даже после длительной езды по воде.

Масса полностью заправленного автомобиля составляет чуть больше 2 тонн, точнее — 2070 кг. Расчетный вес загрузки — 600 кг, но реально УАЗ Патриот может без ущерба перевозить гораздо больше. Надежная подвеска позволяет перевезти до 1 тонны. За счет габаритных размеров автомобиль можно использовать как спальню на колесах, когда нет возможности установить палатку.

При разложенных сиденьях в салоне могут вольготно разместиться три человека. Модификация багажника позволяет превратить его в спальное место для одного взрослого или двух детей. Изготовленная самостоятельно полка, обитая теплоизолятором и уложенная на дополнительные сиденья в багажнике, как раз и послужит этим спальным местом.

После отдыха эту полку можно не убирать: она разделит багажник на две части, нижнюю и верхнюю.

Несмотря на это, произведенный на его мощностях УАЗ «Патриот» кардинально отличается: внедорожник получился более «одомашненным» и адаптированным к повседневной жизни.

Характеристика УАЗ «Патриот»: расход топлива, мощность, скорость

После нескольких модификаций основные узлы и агрегаты автомобиля не претерпели никаких изменений, оставшись на прежнем уровне: внедорожник комплектуется четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 128 лошадиных сил, объемом 2,7 литра. Топливо подается по инжекторному типу, вся система основана на впрыске горючего непосредственно в цилиндры и соответствует стандартам Евро-2.

Также выпускаются модели с четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью в 113 лошадиных сил и объемом в 2,23 литра, система впрыска топлива инжекторная. Несколько ранее на УАЗ устанавливались моторы не только отечественного производства, но и итальянского, которые обладали 116 лошадиными силами и 2,3 литрами объема. Однако на «Патриоты» 2015 и более поздних годов выпуска такие двигатели не монтировались.

Трансмиссия у автомобиля стандартная — механическая пятиступенчатая коробка передач. Полный привод, причем передний подключается самостоятельно водителем вручную.

Расход топлива

Счастливые обладатели новенького кроссовера отечественного производства практически сразу же после его приобретения сталкиваются с не самой приятной проблемой, которая ставит под вопрос целесообразность и рациональность данной покупки в целом. Речь идет о том, что расход топлива УАЗ «Патриот» при полном баке превышает все мыслимые значения и не соответствует заявленному производителем, при этом указатель уровня горючего может спустя сотню-другую километров показать практически полное отсутствие бензина.

Несложные расчеты, произведенные владельцем автомобиля, говорят в таком случае о том, что потребление превышает 20 литров на 100 километров, после чего вступает в игру бережливость, из-за чего остается только сожалеть, что не была взята модель с дизельным двигателем. На самом деле все не так плачевно, как кажется на первый взгляд. Если высчитывать общее количество горючего, потраченное на несколько тысяч километров пробега, то реальный расход топлива УАЗ «Патриот» составит порядка 11-13 литров.

Причины несоответствия

Столь явная разница в показателях связана напрямую с конструкционными особенностями автомобиля. Расход топлива УАЗ «Патриот» зависит во многом от того, что у него имеются два бака для горючего: основной используется для заправки, а вспомогательный наполняется из первого при помощи струйного встроенного насоса. Работает он весьма медленно, поэтому процесс заполнения обеих емкостей занимает как минимум минут 15-30. Во время начала движения бензин из вспомогательного бака поступает в основной, при остановке все происходит в обратном порядке.

Показания датчиков приборной панели

Расход топлива УАЗ «Патриот» может быть неверным из-за еще одной причины. Датчики, установленные в баках, показывают нелинейное изменение горючего, поскольку сами емкости у автомобиля прямые. Сами приборы ВАЗовские, они создавались специально под «Ладу», баки которой несколько иной формы и сужаются кверху, расширяясь книзу. Соответственно, в верхней части уровень бензина в них изменяется в несколько раз медленнее.

В УАЗе, наоборот, уровень бензина падает линейно, и происходит это в несколько раз быстрее. Соответственно, датчики не будут показывать реальный расход топлива на УАЗ «Патриот». Бензин, даже если он будет быстро растрачиваться в самом начале пути, на самом деле будет сохраняться.

Искажение данных бортовым компьютером

Причина этого кроется в том, что изначально само устройство не подвергается никакой калибровке. Время открытия форсунок поступает в ЭБУ, и по данной информации он высчитывает расход топлива. Собственно, в этом и кроется причина: в зависимости от модели системы впрыска меняется и производительность форсунок. Чтобы компьютер выдавал реальную информацию, необходимо провести его калибровку. Наиболее точной она будет на полных баках, однако, можно ее осуществить и на холостом ходу.

Расход топлива УАЗ «Патриот» в таком случае регламентируется как 1,5 литра/час, при этом компьютер выдает цифру в 2,2 литра. Средний показатель получается верным. Желательно перед началом измерений подключить откалиброванный БК аналогичной модели автомобиля, при этом изменив калибровку пробега.

Давление в шинах автомобиля

Расход топлива во многом зависит от уровня накачки колес, особенно задних. Желательно регулярно проверять давление в шинах: в передних должно быть несколько меньше. Помимо этого, расход может увеличиваться из-за работающих хабов переднего моста. Редуктор переднего моста при отрицательных температурах окружающей среды обдувается потоком холодного воздуха и вращается без особой нагрузки, что приведет к созданию дополнительного сопротивления между ненагретым и неразжиженным маслом. Чтобы избежать такой проблемы, желательно использовать только высококачественный синтетический смазочный материал, вязкость которого не будет изменяться при низких температурах.

Помимо этого, сэкономить топливо при регулярном использовании автомобиля можно, если ездить на высоких передачах, постоянно контролируя количество оборотов. Нужно следить за тем, чтобы они не падали ниже минимальной отметки в 1500 оборотов в минуту.

Какой расход топлива УАЗ «Патриот» в действительности

Учитывая все вышеописанное, можно сделать вывод о том, что не все так печально, как кажется на первый взгляд. Для УАЗ «Патриот» расход топлива (отзывы многочисленных владельцев данного автомобиля это подтверждают) составляет порядка 13,5 л на сто километров в городской черте. Большинство водителей отмечает, что при движении по шоссе расход составляет порядка 10 л на сотню километров. При увеличении скорости движения он может увеличиться максимум до 11,5 л.

Для дизельной версии «Патриота» при движении по загородной трассе расход составит около 9,5 л. В городской черте он изменяется до 12-13 литров. Турбодизельный двигатель по бездорожью будет потреблять около 15 л. Расход может увеличиваться, соответственно, при использовании кондиционера, полного привода, печки либо при спущенных колесах.

Несмотря на все преимущества именно дизельного «Патриота», приобретают его, согласно статистике, всего в 5% случаев. Основными отпугивающими факторами становится высокая стоимость, невозможность перевода автомобиля на газ и сложное обслуживание мотора. Кроме того, отталкивает еще и высокий уровень шума и практически полное отсутствие звукоизоляции.

УАЗ Патриот уже достаточное количество раз подвергался доработкам, улучшающим разные показатели этого внедорожника. Последнюю такую доработку Патриот прошел в 2014 году, хотя в приставке к названию авто фигурирует 2015 год. Поэтому рассмотрим технические характеристики УАЗ Патриот 2015, но для начала опишем какие черты во внешности и внутреннем оформлении присущи обновленному внедорожнику.

Изменения в экстерьере и интерьере

Автомобилю несколько подретушировали внешность. Появилась новая решетка радиатора, делая внешность несколько веселее. Полностью заменили передние фары, поменяв им также и светооборудование, и добавив светодиодных «ходовиков». Заменили передний бампер, а вместе с ним и противотуманные фонари.

Теперь внедорожник может быть оснащен электроприводом складывания зеркал, а на сами зеркала установили дублирующие поворотники, причем тоже светодиодные.

Удобство посадки теперь обеспечивается подножками, которые уже идут в базе. Задняя часть авто тоже преобразилась в лучшую сторону.

В ходе доработок не обошли стороной и салон авто. Переделали переднюю панель под более современный стиль. Изменилось и ее оборудование. Теперь можно заказать авто, идущий в комплекте с современной мультимедийно-навигационной системой, имеющей сенсорный дисплей.



Технические характеристики

А вот технические характеристики УАЗ Патриот 2015 не поменялись. Обновленный внедорожник оснащается в техническом плане идентично предшествующей модели.

Покупателям Патриот предлагается с двумя силовыми агрегатами, оба — производства ЗМЗ, 4-цилиндровые, рядные.

Первая силовая установка функционирует на бензине. Общий объем камер сгорания цилиндров этого мотора составляет 2, 7 литров. В качестве системы питания у этого мотора выступает инжектор, имеющий классификацию Евро-4.


Показатель мощности у этого агрегата — 128 л.с., которые достигаются при 4, 6 тыс. оборотов. Максимальный же показатель крутящего момента достигается при 2, 5 тыс. оборотов и составляет он 209, 7 Нм.

Вторым мотором, который устанавливается на Патриот, является дизель с 2, 2 литрами объема. У этого агрегата применяется система питания Common Rail, разработанная компанией Bosh. Ее классификация — тоже Евро-4.

По мощности дизельная установка уступает бензиновому мотору. Развивает дизель 113 л.с. при оборотах в 3, 5 тыс. Зато крутящий момент выше — 270 Нм, достигается в диапазоне 1, 8-2, 8 тыс. оборотов.


Трансмиссия у Патриот одна, и идет она с обоими моторами в комплекте. Состоит трансмиссия из 5-скоростной механической коробки передач. Имеется у внедорожника и раздаточная коробка с двумя ступенями. Привод управления раздаткой — электрический.

УАЗ Патриот оснащен приводом на обе оси. Причем постоянный привод имеет только задняя ось, передняя же — подключаемая, подключение передней оси выполняется жестко.

Из изменений в конструкции трансмиссии у обновленного Патриот можно отметить разве что появление новых карданных валов, имеющих необслуживаемую конструкцию.


Динамические показатели и показатели скорости у УАЗ Патриот не особо выдающиеся. Хотя стихия этого внедорожника — бездорожье, так что данные показатели — не особо важны. Все технические показатели ниже:

1) 2, 7 л. бензин

  • максимальная скорость — 150 км/ч;
  • расход топлива — 11, 5 л/100 км.

2) 2, 2 л. дизель

  • максимальная скорость — 135 км/ч;
  • расход топлива — 9, 5 л/100 км.

Обновление этого внедорожника коснулось и его подвески, правда только задней. Передняя подвеска осталась прежней — зависимой, с применением пружин и стабилизатора поперечной устойчивости.


Сзади тоже используется зависимая подвеска, но уже рессорная. Обновление принесло установку в конструкцию задней подвески стабилизатора устойчивости.

Имеется информация, что в дальнейшем силовые установки УАЗ Патриот будут перерабатываться. Также известно, что в будущем это внедорожник обзаведется автоматической коробкой, но когда точно это произойдет — неизвестно.

УАЗ Патриот уже достаточное количество раз подвергался доработкам, улучшающим разные показатели этого внедорожника. Последнюю такую доработку Патриот прошел в 2014 году, хотя в приставке к названию авто фигурирует 2015 год. Поэтому рассмотрим технические характеристики УАЗ Патриот 2015, но для начала опишем какие черты во внешности и внутреннем оформлении присущи обновленному внедорожнику.

Изменения в экстерьере и интерьере

Автомобилю несколько подретушировали внешность. Появилась новая решетка радиатора, делая внешность несколько веселее. Полностью заменили передние фары, поменяв им также и светооборудование, и добавив светодиодных «ходовиков». Заменили передний бампер, а вместе с ним и противотуманные фонари.

Теперь внедорожник может быть оснащен электроприводом складывания зеркал, а на сами зеркала установили дублирующие поворотники, причем тоже светодиодные.

Удобство посадки теперь обеспечивается подножками, которые уже идут в базе. Задняя часть авто тоже преобразилась в лучшую сторону.

В ходе доработок не обошли стороной и салон авто. Переделали переднюю панель под более современный стиль. Изменилось и ее оборудование. Теперь можно заказать авто, идущий в комплекте с современной мультимедийно-навигационной системой, имеющей сенсорный дисплей.

Технические характеристики

А вот технические характеристики УАЗ Патриот 2015 не поменялись. Обновленный внедорожник оснащается в техническом плане идентично предшествующей модели.

Покупателям Патриот предлагается с двумя силовыми агрегатами, оба — производства ЗМЗ, 4-цилиндровые, рядные.

Первая силовая установка функционирует на бензине. Общий объем камер сгорания цилиндров этого мотора составляет 2,7 литров. В качестве системы питания у этого мотора выступает инжектор, имеющий классификацию Евро-4.

Показатель мощности у этого агрегата — 128 л.с., которые достигаются при 4,6 тыс. оборотов. Максимальный же показатель крутящего момента достигается при 2,5 тыс. оборотов и составляет он 209,7 Нм.

Вторым мотором, который устанавливается на Патриот, является дизель с 2,2 литрами объема. У этого агрегата применяется система питания Common Rail, разработанная компанией Bosh. Ее классификация — тоже Евро-4.

По мощности дизельная установка уступает бензиновому мотору. Развивает дизель 113 л.с. при оборотах в 3,5 тыс. Зато крутящий момент выше — 270 Нм, достигается в диапазоне 1,8-2,8 тыс. оборотов.

Трансмиссия у Патриот одна, и идет она с обоими моторами в комплекте. Состоит трансмиссия из 5-скоростной механической коробки передач. Имеется у внедорожника и раздаточная коробка с двумя ступенями. Привод управления раздаткой — электрический.

УАЗ Патриот оснащен приводом на обе оси. Причем постоянный привод имеет только задняя ось, передняя же — подключаемая, подключение передней оси выполняется жестко.

Из изменений в конструкции трансмиссии у обновленного Патриот можно отметить разве что появление новых карданных валов, имеющих необслуживаемую конструкцию.

Динамические показатели и показатели скорости у УАЗ Патриот не особо выдающиеся. Хотя стихия этого внедорожника — бездорожье, так что данные показатели — не особо важны. Все технические показатели ниже:

1) 2,7 л. бензин

  • максимальная скорость — 150 км/ч;
  • расход топлива — 11,5 л/100 км.

2) 2,2 л. дизель

  • максимальная скорость — 135 км/ч;
  • расход топлива — 9,5 л/100 км.

Обновление этого внедорожника коснулось и его подвески, правда только задней. Передняя подвеска осталась прежней — зависимой, с применением пружин и стабилизатора поперечной устойчивости.

Сзади тоже используется зависимая подвеска, но уже рессорная. Обновление принесло установку в конструкцию задней подвески стабилизатора устойчивости.

Имеется информация, что в дальнейшем силовые установки УАЗ Патриот будут перерабатываться. Также известно, что в будущем это внедорожник обзаведется автоматической коробкой, но когда точно это произойдет — неизвестно.

УАЗ Патриот вследствие его интересной и долгой истории – получился весьма своеобразным автомобилем. С одной стороны – это мощный внедорожник с рамным кузовом, и говоря о новых моделях, имеющий всю необходимую и современную комплектацию. С другой – как и любой автомобиль отечественного производства, УАЗ имеет соответствующие недостатки. Это и грубая конструкция и не всегда качественная сборка. Однако цена внедорожника оправдывает себя.

Кто покупает УАЗ Патриот?

Продукцию УАЗ, как правило покупают те, кому необходим автомобиль именно отечественного производства, чтобы не испытывать дискомфорт в обслуживании. Ведь проблем с запчастями на автомобили собственного производства не должно быть, да и обслуживать машину можно самостоятельно. В общем, УАЗ Патриот – прекрасный внедорожник, полностью оправдавший заявленные качества. Он идеально подходит, как для любителей ездить по бездорожью, так и для спокойной езды по городу.
Сложно УАЗ Патриот сравнивать с другими автомобилями, по крайней мере, отечественный автопром не выпустил еще машину, чьи характеристики хоть как-то пересекались с Патриотом. Если говорить об иностранном производителе, то по цене наш внедорожник можно сравнить только с джипом Renault Duster, но и это сравнение слишком условное. Так как французский автомобиль имеет совершенно другие характеристики и несущий кузов. Китайский джип Great Wall Hover по своей конструкции более близок к Патриоту, но сильно уступает ему по габаритам, а цена наоборот слишком завышена.
Марка УАЗ Патриот, несмотря на то, что еще сравнительно молодая, уже заняла прочно свое место в истории отечественного автопрома. О Патриоте узнал весь мир после акции «Роди Патриота», победителем, которой, несомненно, стал российский внедорожник. Ульяновский автозавод с каждым годом набирает обороты – в 2011 году с конвейера спустилось на 70% больше внедорожников, в сравнении с тем, же 2010 годом. УАЗ Патриот самая перспективная модель завода, такого ажиотажа не было ни с одной маркой УАЗ.

Юбилейный выпуск внедорожников УАЗ Патриот

В 2011 году Ульяновский автозавод в честь своего 70-летия выпустил юбилейную партию автомобилей УАЗ Патриот. Эта модель стала более «невесомой» и усовершенствованной. Ее отличали новые колесные диски R16 и шины 245/70R16, энергопоглащающие стекла и парктроник. Также добавились такие приятные элементы как, обогрев задних сидений и антикрыло. Салон автомобиля был также по юбилейному видоизменен – он полностью обшит кожей и тканью, а на сиденьях нанесена гравировка в виде цифры 70.Поменялся и цвет «птички» на решетке радиатора и шильдика на бампере – теперь они золотистые, а не металлические. Сам кузов юбилейной серии внедорожника выполнен в цвете темно-серый металлик.
В 2011 году был реализован проект по переходу всех автомобилей марки УАЗа на экологический стандарт «Евро-4». В 2010 первые получили сертификат на соответствие европейским стандартам две модели – это УАЗ Патриот и УАЗ Пикап на бензиновом двигателе ЗМЗ. Эти автомобили стали после проверки выпускаться на экспорт и сразу завоевали любовь у иностранных автомобилистов.
Еще одно важное событие, произошедшее с УАЗом в 2011 году – получение права на маркировку автомобилей и всей продукции завода логотипом программы «100 лучших товаров России». Дипломантом конкурса УАЗ Патриот стал благодаря высокой оценке независимых экспертов. Меньше, чем за год Ульяновский машиностроительный завод в 2011 году спустил с конвейера 51075 внедорожников.

Обновленный УАЗ Патриот 2012: новые функциональные возможности внедорожника

В 2012 году УАЗ Патриот имеет три основные комплектации: Классик, Лимитед и Комфорт, наиболее популярна сборка версии Классик. В ней есть такие функции как: гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, аудиосистема. Салон полностью обит тканью. Лимитед отличается роскошным велюровым салоном и встроенным люком в крыше. Наличие электростеклоподъемников, подогрева зеркал, литых дисков, противотуманок и электропривода также характерно для серии Лимитед. Комфорт – это тот же Лимитед только без люка и велюрового салона.
Двигатель ЗМЗ 409 УАЗ Патриота в 2012 года имеет объем 2,7 литров. Пятиступенчатая коробка передач прекрасно работает с двигателем мощностью в 128 лошадиных сил. Сиденья у УАЗ Патриота 2012 года от южнокорейского джипа SsangYong. Из более приятных новинок можно выделить повышенную шумоизоляцию автомобиля, которую получилось добиться путем снижения количества деталей на панели приборов. И обновление тормозной системы, у которой главный цилиндр и вакуумный усилитель немецкого производства.
Немало внимания было уделено безопасности вождения. Четырех-спицевой руль Takata-PetriAG менее травмоопасный. А магнитола 2DIN способна считывать информацию со всех носителей, и оснащена функцией громкоговорителя. Это помогает водителю не отвлекаться во время движения автомобиля на звонки. Очень хорошо считывается комбинация приборов, днем обзор идеальный, ночью подсветка совсем не напрягает и не отвлекает от вождения.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2013 года

Если раньше и можно было услышать некоторые нарекания в адрес УАЗ Патриот по качеству сборки, то автомобиль 2013 года завоевал сердца российских автомобилистов с невероятной скоростью. Теперь, внедорожник лидер отечественного автопрома и конкурентов у него до сих пор нет, даже за границей.
Таких изменений как 2013 году УАЗ Патриот не испытывал уже давно. Повысилась комфортность и надежность внедорожника.

Именно изменения потерпели следующие элементы:
Тормозная система усовершенствовалась, а именно ходовые характеристики, благодаря доработкам немецкой компании Bosh;
Поменялась коробка передач. Теперь УАЗ укомплектован коробкой передач Южнокорейского производства Dymos;
Обновилась рамно-мостовая конструкция и теперь на бездорожье УАЗ Патриот стал еще более надежным в вождении;
«Умный» блок управления двигателем, передает информацию владельцу о возможных неисправностях системы, давая возможность устранить их еще до отъезда;
Система климат-контроль отвечает всем современным стандартам качества; Независимо от того, какая погода на улице в автомобиле всегда будет тепло и уютно;
Кнопки управления стеклоподъемниками теперь находились на дверях;
Водительское кресло стало можно регулировать по высоте, а задние пассажирские по углу наклона;
На панели приборов появилось больше места для хранения вещей;
Наличие современной системы подъема стекла, работающей от аккумулятора;
Повышенный уровень звукоизоляции салона автомобиля;
Потерпел изменения и сам кузов – он стал немного короче, но это никоим образом не повлияло не вместимость джипа.

УАЗ Патриот: преимущества и недостатки

С момента выпуска первой машины УАЗ Патриот сильно изменился. Передняя панель стала более стильной и произведена согласно всем последним техническим разработкам. Есть возможность установить систему подушек безопасности. К салону и приборам управления практически не придраться, доработаны все недочеты и устранены ляпы. Однако есть упущения в разработке кузова, которые уже изменить невозможно – это слишком узкие дверные проемы. Да и двигатель ЗМЗ-409 немного устарел и не тянет 2- тонную машину в полную мощь.
До полного совершенства внедорожнику еще конечно далеко. Например, неплохо было бы оснастить его задней пружинной подвеской и убрать шкворневую переднюю. Рулевую колонку тоже пора обновить. Но эти нововведения будут слишком дорого стоить Ульяновскому заводу – они и так делают все, что могут. Разработчики тщательно отслеживают все новинки в автомобильном производстве и что в их силах применяют на практике. Итак, уже много чего достигнуто. При доступной цене, ремонте, а также потрясающей проходимости УАЗ Патриот по праву может считаться лидером отечественного автопрома, коим он и является на сегодняшний день.

Стоимость современных моделей порядком разнится с ценой на внедорожник первых выпусков. Но это вполне обосновано, ведь над сборкой джипа сейчас работают совместно с Россией и иностранные производители. Отечественных комплектующих, в машине стало меньше в несколько раз. Патриот оснащен агрегатами трансмиссии из Кореи, над впрыском и электро-элементами работают немецкие производители и многие другие детали поставляются из-за границы.

2016 УАЗ Патриот (3163, фейслифтинг 2016) 2.7 (135 лс) 4×4

2016 УАЗ Патриот (3163, фейслифтинг 2016) 2.7 (135 лс) 4×4 | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты

Главная >> Авто каталог >> УАЗ >> Патриот >> Патриот 2016 (3163, фейслифтинг 2016) >> 2.7 (135 лс) 4×4

Автокаталог НовостиБлог Авторизоваться регистр Добавить данные для нового автомобиля API спецификаций автомобилей

UAZ UAZ Patriot 2016 Patriot (3163, Facelift 2016) 2,7 (150 л. с.) 4×4 Automatic 2,7 (135 л.с.) 4×4

Ключевые спецификации

UAZ Patroit Reash 2021, 2022

Какой тип кузова, УАЗ Патриот (3163, фейслифтинг 2016)? Внедорожник, 4 двери, 5 мест
Насколько ЭКО автомобиль, УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) 4×4? Евро 4
Насколько быстр автомобиль, Патриот 2016 г. (3163, фейслифтинг 2016 г.) 2.7 (135 лс) 4×4? 150 км/ч | 93.21 миль/ч
Сколько мощности, УАЗ Патриот Внедорожник 2016 2.7 (135 лс) 4×4? 135 л.с., 217 Нм
160,05 фунт-фут.
Какой объем двигателя, УАЗ Патриот Внедорожник 2016 2.7 (135 лс) 4х4? 2,7 л
2693 см 3
164,34 куб. в.
Сколько цилиндров, 2016 УАЗ 2.7 (135 лс) 4×4? 4, Рядный
Какая трансмиссия, УАЗ Патриот (3163, фейслифтинг 2016) Внедорожник 2016 2.7 (135 лс) 4×4? Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Какой длины этот автомобиль, УАЗ Патриот 2016 г. Внедорожник? 4750 мм
187,01 дюйма
Ширина автомобиля УАЗ Патриот 2016 г. Внедорожник? 1900 мм
74,8 дюйма
Какая снаряженная масса, УАЗ Патриот 2016 г. (3163, фейслифтинг 2016 г.) 2,7 (135 л.с.) 4×4? 1925 кг
4243,9 фунта.
Какая полная масса, 2016 УАЗ Патриот (3163, фейслифтинг 2016) 2.7 (135 лс) 4х4? 2540 кг
5599,74 фунта.
Сколько места в багажнике УАЗ Патриот 2016 г. Внедорожник? 650 — 2415 л
22,95 — 85,28 куб. футов
Сколько передач, Тип коробки передач, 2016 УАЗ Патриот (3163, фейслифтинг 2016) 2.7 (135 лс) 4×4? 5, механическая коробка передач
  • UAZ
    • UAZ Patriot
      • 2016 Patriot (3163, facelift 2016)
        • 2. 7 (150 Hp) 4×4 Automatic
        • 2.7 (135 Hp) 4×4

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVoxhallVolkswagenVolvo

Все марки

Compare

2.

UAZ Patriot (3163, facelift 2016) 2.7 (135 Hp) 4×4 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 Specs

General information
Brand UAZ
Модель Патриот
Поколение Патриот (3163, фейслифтинг 2016)
Модификация (Двигатель) 3 (Двигатель) 1p 4×4 99019 4. 9018

020

Start of production 2016 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Off-road vehicle
Seats 5
Doors 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — городской 14 л/100 км 16,8 миль на галлон США
20,18 британских миль на галлон
7,14 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 11,5 л/100 км 20,45 миль на галлон США
24,56 миль на галлон Великобритании
8,7 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 150 км/ч 93,21 миль/ч
Стандарт выбросов Евро 4
Отношение веса к мощности 14,3 кг/л. с., 70,1 л.с./тонна
Отношение веса к турке 8,9 кг/нм, 112,7 нм/тонна
Спецификации двигателей
. об/мин.
Мощность на литр 50,1 л.с./л
Крутящий момент 217 Нм при 3900 об/мин. 160,05 фунт-фут. при 3900 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель двигателя/Код ЗМЗ 40906
Объем двигателя 2693 см 3 164,34 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 95,5 мм 3,76 дюйма
Ход поршня 94 мм 3,7 дюйма
Compression ratio 9.1
Number of valves per cylinder 4
Fuel System Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Engine объем масла 7 л 7,4 кварты США | 6. 16 UK qt
Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 14 л 14,79 кварты США | 12,32 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1925 кг 4243,9 фунта.
Макс. вес 2540 кг 5599,74 фунта.
Максимальная нагрузка 615 кг 1355,84 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 650 л 22,95 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 2415 л 85,28 куб. футов
Емкость топливного бака 68 л 17,96 галлона США | 14,96 британских галлонов
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг 3306,93 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Размеры
Длина 4750 мм 187,01 дюйма
Ширина 1900 мм 74,8 дюйма
Ширина, включая зеркала 2110 мм 83,07 дюйма
Высота 1910 мм 75,2 дюйма
Колесная база 2760 мм 108,66 дюйма
Передняя направляющая 1600 мм 62,99 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1610 мм 63,39 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 210 мм 8,27 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 13,10 м 42,98 фута
Угол въезда 35°
Угол съезда 30°
Угол подъема 31°
Глубина преодоления брода 500 мм 19,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач и тип коробки передач 5 передач, ручная коробка передач
Передняя подвеска Заденькая пружина Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Усилитель рулевого управления Гидроусилитель рулевого управления
Размер шин 245/60 R18; 245/70 Р16; 235/70 Р16; 225/75 R16
Размер колесных дисков 7 J x 18; 7 Дж х 16; 6,5 Дж x 16

УАЗ Патриот тактико-технические данные. Уаз патриот дизель, технические характеристики, расход топлива дизельного двигателя на уаз

УАЗ «Патриот» (заводской индекс модели «УАЗ-3163») — довольно большая (хотя по международной классификации «среднеразмерная») рама Внедорожник, являющийся ключевой моделью для Ульяновского автозавода» — он не только «держит предприятие на плаву», но и стал определяющим для его дальнейшего развития. Примечательно, что именно эта пятидверка стала первым отечественным автомобилем. который получил систему АБС(от Bosch), и «в рамках самого завода» эта модель оказалась «пионеркой» по многим параметрам — ульяновцы первыми «обкатали» на ней: кондиционер, подушки безопасности, мультимедийную систему , единый топливный бак и прочие «благо цивилизации».

Ну а этот внедорожник «родился» в 2005 году — он стал развитием модели УАЗ-3162 «Симбир» (выпускался с 2000 по 2005 год)… универсальный вездеход «до вполне» цивилизованной машины.

В 2006 году был представлен концептуальный «Патриот», сзади почти в точности повторяющий Range Rover sport. Это был один из нереализованных вариантов рестайлинга.

Этот автомобиль стал первой серийной моделью Ульяновского автомобильного завода, получившего : кондиционер, мультимедийная система и навигация.

Члены автоклуба «УАЗ Патриот Клуб Урал» провели «испытание на вместимость» — автомобиль вмещал «всего» 23 человека. Конечно не «мировой рекорд», но неожиданно.

Ульяновский покоритель бездорожья имеет самый большой, среди прямых конкурентов, багажник – 1200 л. в стандартном положении (по данным 2014 г.).

Особенности

Особенности настройки подвески. Подвеска Патриота плотная и ориентирована на езду по бездорожью, из-за чего при движении на высокой скорости вибрации передаются в салон. Жесткость шасси влияет на управляемость автомобиля, вынуждая постоянно рулить на трассе из-за низкой курсовой устойчивости. Кроме того, этот внедорожник не склонен к резким маневрам и прохождению поворотов на большой скорости из-за большого бокового раскачивания кузова.

Конструктивные недостатки. К отрицательным сторонам конструкции внедорожника Патриот специалисты относят:

  • заниженное расположение мостов,
  • отсутствие постоянного полного привода,
  • макет моторного отсека,
  • малый угол открывания дверей,
  • низкий уровень эргономики салона,
  • слабая стандартная радиоантенна,
  • неудобная регулировка работы печки,
  • плохая шумоизоляция,
  • несоответствие показаний стрелочного спидометра данным бортового компьютера.
  • На рестайлинговой версии внедорожника основным конструктивным недостатком является низкое расположение электронного механизма управления раздаточной коробкой, что потребует установки дополнительной защиты, приводящей к уменьшению клиренса в месте установки раздаточной коробки кейс.

Нестабильная работа двигателя. Если двигатель работает нестабильно или глохнет на холостых оборотах, то, скорее всего, неправильно работает регулятор. холостого хода или имеется утечка воздуха через негерметичные соединения шлангов вентиляции картера или шланга, соединяющего вакуумный усилитель тормозов с впускной трубой. Для решения проблемы необходимо проверить целостность шлангов и надежность их крепления; если проблема не устранена, замените регулятор холостого хода.
Также причиной нестабильной работы мотора может стать изменение сопротивления в высоковольтных проводах наконечников из-за перегорания шумоподавляющего резистора. В этом случае необходимо заменить ВВ провода. Как временное решение можно использовать замену сгоревшего резистора на предохранитель 8А.

Двигатель не заводится при исправной системе зажигания. Причиной этой проблемы обычно является засорение топливного фильтра и топливопроводов или выход из строя регулятора давления топлива. Необходимо заменить топливный фильтр, промыть топливопроводы и проверить работу регулятора давления.
Кроме того, отказ топливного насоса может привести к невозможности запуска двигателя.

Потеря мощности двигателя , нет подхвата. Эта проблема довольно часто возникает из-за загрязнения воздушного фильтра или некорректной работы дроссельной заслонки агрегата. Для устранения симптомов необходимо заменить воздушный фильтр, проверить регулировку привода дроссельной заслонки и заменить датчик положения дроссельной заслонки.

Стук при запуске двигателя нарастающий с увеличением скорости. Если после прогрева двигателя стук исчезает, то, скорее всего, ослабло крепление шкива коленвала. Для устранения проблемы необходимо подтянуть шкив.
Если стук в двигателе сохраняется на прогретом двигателе в режиме холостого хода, то необходима замена ремня привода вспомогательных агрегатов.

Нечеткое переключение передач или самопроизвольное выключение коробки передач … Наиболее частой причиной этих проблем является поломка пружин синхронизатора, износ стопорного кольца или ослабление стопорных пружин, сопровождающееся износом штока места. Для решения проблемы необходимо заменить изношенные детали.

Затрудненное переключение передач . Возможная причина Данная проблема заключается в заклинивании сферического шарнира рычага печатной платы, вызванном загрязнением его поверхности и окружающих деталей. Для устранения проблемы необходимо очистить шарнир и сопрягаемые с ним детали от механического мусора, после чего нанести смазку.

Повышенный шум от переднего моста при разгоне или торможении. Причиной появления повышенного шума является неправильная регулировка зазора в подшипниках или их износ. Для решения проблемы необходимо отрегулировать зазоры или заменить изношенные подшипники.

Стук в переднем мосту на момент начала движения. Появление стуков в момент начала движения провоцируется износом оси сателлитов дифференциального механизма. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенную ось.

Посторонний шум в подвеске при прохождении поворотов. Как правило, причиной возникновения посторонних шумов является износ ШРУСа. Для решения проблемы необходимо заменить ШРУС и проверить надежность крепления всех узлов подвески, а также наличие смазки в его подвижных элементах.

Центральный замок «щелкает» при полностью открытой передней двери. Проявление этих симптомов вызвано небольшой длиной жгута проводов, из-за чего провода трутся о край отверстия в двери и затем замыкают их. Для лечения необходимо утеплить поврежденные места и установить поверх жгута защитную гофру, которую используют автоэлектрики при прокладке проводки.

Некорректная работа тахометра, датчиков температуры и уровня топлива. Если эти приборы показывают завышенные значения или не полностью возвращаются в исходное положение после выключения зажигания, то необходимо сбросить настройки панели. Для этого при выключенном зажигании зажмите и удерживайте кнопку переключения часов, затем включите зажигание, подождите 5 — 7 секунд и отпустите кнопку переключения часов.

Окисление концевиков дверей . Самая распространенная «детская болезнь» УАЗ Патриот, к сожалению, лечится только заменой «родных» концевиков на аналоги с необходимой доработкой формы и длины. Для сохранения работоспособности «родных» концевиков специалисты рекомендуют с первого дня эксплуатации автомобиля регулярно обрабатывать их смазкой WD-40.

Влага и ветер попадают в салон через уплотнение двери. Если этот симптом проявляется на новом автомобиле, то причина кроется в чрезмерном пережатии дверных петель, из-за чего образуются щели. Для решения проблемы необходимо отрегулировать прилегание двери.
Если симптомы проявляются на подержанном автомобиле, то необходимо отрегулировать посадку двери и заменить изношенный уплотнитель.

Двери скрипят при открытии/закрытии. Эти скрипящие звуки вызваны ржавчиной на дверных петлях. Для ее устранения необходимо очистить петли от пыли, мусора и ржавчины, а затем нанести силиконовую смазку. Уплотнитель двери также может скрипеть, поэтому его также рекомендуется обработать силиконовой смазкой.

Отзывы об автомобилях УАЗ Патриот с фото. Указаны технические характеристики каждой модификации данной машины (габариты и дорожный просвет, грузоподъемность и грузоподъемность, двигатели (дизель/бензин), коробки передач и трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика…). Комплектации и ориентировочные цены на новые «Патриоты» (в салонах официальных дилеров УАЗ).

Габариты УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня мы расскажем и покажем вам обо всех особенностях габаритов УАЗ Патриот. Для наглядности удалось получить даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожника. Для удобства задних пассажиров задний диван был задвинут на 80 градусов вглубь багажника. Что стремно из-за этого, а сегодня 1150 литров. Если на новом УАЗ Патриот сложить задние сиденья, то объем увеличивается до 2450 литров! При небольшой длине Патриот имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину, в результате чего внутреннее пространство довольно большое. А углы въезда и съезда при дорожном просвете в самой нижней точке 210 мм делают проходимость автомобиля феноменальной. Не стоит забывать о широких возможностях лифта подвески, установке колес большего размера и еще большем увеличении дорожного просвета.

  • Длина — 4750 мм (с чехлом на запасное колесо 4785 мм)
  • Ширина — 1900 мм
  • Высота — 1910 мм
  • Снаряженная масса — 2125 кг (с дизелем 2165 кг)
  • Полная масса — 2650 кг (с дизелем 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью- 2760 мм
  • Объем багажника — 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сиденьях — 2450 литров
  • Грузоподъемность — 525 кг
  • Размер шин — 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Клиренс или клиренс УАЗ Патриот — 210 мм

Размеры пикапа УАЗ Патриот отличаются от 5-дверных модификаций Патриота размерами. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при том же дорожном просвете задний угол въезда меньше, а увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно сказывается на геометрической проходимости.

Для этого по грузоподъемности уазик пикап очень хорош. по заявлению производителя можно перевозить до 725 кг, но никто не мешает усилить рессоры. Грузовая платформа уже с завода, за доплату ее можно оснастить тентом, навесом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.

  • Длина — 5125 мм
  • Ширина — 1915 мм
  • Высота — 1915 мм
  • Снаряженная масса — от 2135 кг
  • Полная масса — 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью — 3000 мм
  • Передняя гусеница и задние колеса — 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова — 1375 мм
  • Ширина кузова — 1265 мм
  • Высота доски — 635 мм
  • Объем топливных баков — 72 литра
  • Размер шин — 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет пикапа Патриот — 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника. Достаточно вместительный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг для перевозки очень крупногабаритных грузов.

Внедорожников классического дизайна на рынке осталось не так много. УАЗ «Патриот» — одно из самых привлекательных предложений. С одной стороны, это самый бюджетный автомобиль такого класса и размера, а с другой – самый дорогой, самый большой и оснащенный среди массовых российских легковых автомобилей и внедорожников. Далее в статье рассматривается расход топлива, история модели и ее место на рынке.

История

УАЗ-3163 выпускается с 2005 года. Является потомком модели 3162 «Симбир» и технически является ее глубоко модернизированной версией. Автомобиль стал комфортнее, но унаследовал конструкцию кузова, ходовую часть, двигатели.

За время производства автомобиль претерпел несколько модернизаций, как крупных, так и менее значительных, затронувших и техническую часть, как дизайн, так и интерьер.

Кузов

Рассматриваемая модель имеет классическую для внедорожников рамную конструкцию. Основной кузов также представляет собой традиционный для таких автомобилей пятидверный универсал. Его длина составляет 4,75 м, ширина — 1,9 м, высота — 1,91 м, колесная база — фургон 2,76 м.

Двигатели

За весь период производства было доступно четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных.

Трансмиссия

Все версии автомобиля комплектуются исключительно 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, все они полноприводные. Система полного привода организована по принципу Part-Time. То есть постоянно ведущим является задний мост, а передние колеса при необходимости жестко подключаются. Для этого предусмотрена 2-ступенчатая электромеханическая раздаточная коробка с электроприводом и понижающая передача.

Шасси

Обе подвески зависимые. Спереди — рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлен мост на мелколистовых полуэллиптических продольных рессорах.

Передние тормоза дисковые, задние — барабанные механизмы.

Доступны колеса размером 16 и 18 дюймов.

Интерьер

Внутренняя отделка и оснащение модели УАЗ Патриот очень простые, но приемлемые для такой цены. Интерьеры ранних версий были самыми скромными, и все же вполне современными по тем временам для российских машин… Например, для изготовления передней панели (до 2016 года) использовался мягкий пластик, что для них и сейчас несвойственно. . На данный момент в наличии кожаный салон, климат-контроль и т.д.

Модернизация

В 2006 году в стандартную комплектацию включена АБС и изменена обивка сидений.

В 2008 году были усовершенствованы система охлаждения двигателя, а также системы климата и вентиляции салона. Автомобиль был доведен до экологических стандартов «Евро-3».

С 2009 года в качестве дополнительного оборудования предлагается кожаный салон, люк с электроприводом и сетка в багажнике.

Рестайлинг 2012 года сделал салон более современным. Так, была обновлена ​​приборная панель, заменен руль, снята травмоопасная ручка переднего пассажира, установлена ​​новая 2DIN магнитола с разъемом USB.

В 2013 году произведены некоторые обновления салона. В связи с изменением конструкции системы полного привода рычаг включения раздаточной коробки заменен на шайбу. Модернизировали конструкцию ручного тормоза. Блок управления электростеклоподъемниками и зеркалами перенесли на водительскую дверь. Изменили обшивку потолка, пассажирские ручки и зеркало заднего вида. Наконец, добавлен в качестве опции «зимний пакет», включающий обогрев задних сидений, лобового стекла и индивидуальный обогреватель для задних пассажиров.

С обновлением 2014 года был модернизирован как дизайн, так и салон модели УАЗ «Патриот». Новый кузов получил другие бампера и светотехнику. В салоне изменился дизайн сидений, а в качестве качественного дополнительного оборудования стали предлагать мультимедийную систему с навигацией и камеру заднего вида. Техническое обновление заключалось в добавлении стабилизатора поперечной устойчивости и модернизации карданных валов.

УАЗ «Патриот» 2016 снова получил другую переднюю панель, а также регулировку рулевой колонки, другой рычаг КПП, ремни с преднатяжителями. В качестве опции стали предлагать передние подушки безопасности, передний парктроник, круиз- и климат-контроль, охлаждаемый бардачок. Улучшенная шумо- и виброизоляция. Из технических новшеств добавили имитацию межколесных блокировок, а в допоборудовании включили блокировку заднего дифференциала. Двойной бак заменили на одинарный, улучшили антикоррозийное покрытие, переделали рулевую колонку, установили ЭСП. добавлен. Внешне изменилась только решетка радиатора.

Ходовые качества

Автомобиль комплектовался двигателями очень скромных характеристик, что и определяет его технические характеристики (УАЗ «Патриот»). Расход топлива из-за того же.

Турбодизель может разогнать автомобиль только до 135 км/ч. При этом он потребляет 9,5 литров дизельного топлива на 100 км в загородных условиях и 11,5 литров в смешанном. Оригинальная версия бензинового двигателя обеспечивает максимальную скорость на уровне 150 км/ч.

На бездорожье автомобиль ведет себя хорошо благодаря удачной геометрии и большому ходу подвески. Однако в сложных условиях мощность двигателя часто недостаточна. В версии 2016 года проходимость повысили за счет оснащения блокировками.

Цена

Рассматриваемый автомобиль является самым дорогим среди российских, а также одним из самых оснащенных, особенно на момент выхода на рынок. Схожие по оснащению модели ВАЗ появились значительно позже автомобиля УАЗ «Патриот». Комплектация и цены соответствуют бюджетным автомобилям высшего уровня. Диапазон цен колеблется от 0,779до 1,03 млн руб.

Торговая площадка

Этот внедорожник является очень привлекательным предложением на местном рынке, чем и обусловлена ​​достаточно высокая популярность модели УАЗ «Патриот». Его комплектация и цены соответствуют некоторым компактным кроссоверам, но они меньше и значительно уступают по проходимости. Есть и более дешевые модели классического кона с мануалом, но они и более компактные. То есть на рынке почти нет классических внедорожников аналогичного размера по такой низкой стоимости. Технические характеристики (УАЗ «Патриот»), расход топлива и стоимость близка только одной китайской модели. : Великая стена Ховер h4.

В настоящее время автомобиль доступен только с одним двигателем и одной коробкой передач. В перспективе появление турбированного двигателя, автоматической коробки передач, а также системы постоянного полного привода. Эту точку зрения подтвердил производитель. УАЗ «Патриот» планируют оснастить коробкой передач стороннего производителя, а трансмиссия и двигатель разрабатываются самостоятельно.

УАЗ Патриот дизель Изначально под капотом использовался проверенный турбодизель IVECO F1A мощностью 116 л.с. (270 Нм) рабочим объемом 2,3 литра от Fiat Ducato. Тогда отечественная промышленность предложила свой вариант дизеля ЗМЗ-51432, который теперь устанавливается на автомобили УАЗ. Силовой агрегат того же объема имеет мощность 114 л.с. и тот же крутящий момент 270 Нм. Современная система подачи топлива Common rail, делает этот двигатель Патриота достаточно экономичным, особенно если сравнивать его с бензиновым аналогом.

Дизельный двигатель УАЗ ЗМЗ-51432 имеет чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ, 4 цилиндра и 16 клапанов с верхним расположением распределительных валов. Цепной привод ГРМ с гидравлическими натяжителями. В клапанном механизме используются гидрокомпенсаторы, автоматически регулирующие тепловой зазор клапанов. Дизельное топливо прямого впрыска «BOSCH» с максимальным давлением впрыска 1450 бар и турбонаддувом с охлаждением наддувочного воздуха позволяет соответствовать этому мотору экологического класса Евро 4. Ниже характеристики дизельного Патриота .

Двигатель УАЗ Патриот дизель 2.3 (114 л.с.) характеристики, расход топлива

  • Рабочий объем — 2235 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 87 мм
  • Ход поршня — 94 мм
  • Мощность л.с./кВт — 113,5/83,5 при 3500 об/мин
  • Крутящий момент — 270 Нм при 1300-2800 об/мин
  • Степень сжатия — 19
  • Тип ГРМ / Привод ГРМ — DOHC / Цепь
  • Марка топлива — дизельное топливо
  • Экологический класс — Евро-4
  • Максимальная скорость — 135 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — н/д
  • Расход топлива в городе — н/д
  • Расход топлива в смешанном цикле — 9,5 литров
  • Расход топлива по трассе — н/д

Реальный расход топлива в городских условиях, по словам владельцев, при спокойной езде не превышает 12 литров дизеля. Это существенно меньше, чем у бензиновой версии Патриота, которая запросто может съесть до 20 литров бензина. По трассе на скорости 80-90 км/ч УАЗ Патриот дизель потребляет всего 8-8,5 литров на 100 км пробега. Поэтому, если расход топлива в вашем случае играет важную роль, то выбирайте именно дизельную версию УАЗ.

Многие стали счастливыми обладателями российского внедорожника, который активно продается с 2008 года. УАЗ Патриот считается первым российским тяжелым внедорожником и поэтому закономерен вопрос: какова масса УАЗ Патриот, а также другие внешние параметры автомобиля. По сравнению с УАЗ Хантер, УАЗ Патриот — российский внедорожник класса люкс.

Чем хорош УАЗ Патриот, так это его внедорожными качествами и возможностью комфортно ездить по дорогам общего пользования… Если сравнивать его с Нивой, то по трассе ездить совсем не удобно, вы на скорости надо рулить, хорошо едет только по бездорожью, а УАЗ Патриот хорошо едет по трассе, да и на бездорожье у него большие возможности.

За годы производства УАЗ Патриот он усовершенствовался и появились новые модификации такие как и .

А для любителей быстрой езды создали модификацию УАЗ Патриот Спорт, которая стала более маневренной за счет меньшей колесной базы и багажника. Есть и более редкие версии — «Трофи» и » Арктический». В целом этот внедорожник популярен в России, и после 2013 года машина уже выпускалась серийно после исправления всех первоначальных недостатков.

Оснащение и характеристики УАЗ Патриот

Бензиновые или дизельные двигатели могут быть установлены под капот Патриота. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 объемом 2,3 литра выдает мощность 116 л. с. Это довольно слабые показатели, как для такого большого внедорожника. Дизельная комплектация сможет разгоняться максимум до 135 км/ч. Но с другой стороны, в России есть такие дороги, что быстрее по ним лучше не ездить. Зато расход топлива неплохой — по трассе — 10 литров, а по городу — 15 литров. Неплохо для такого тяжелого внедорожника.

Также существует бензиновая комплектация для УАЗ Патриот, в которой установлен двигатель ЗМЗ-409.10, его объем 2,7 литра, а мощность 128 л. с. Машина стала немного резвее, уже может разогнаться до 150 км/ч, но так как вес УАЗ Патриот достаточно большой, расход топлива даже выше, чем у дизеля- 15-16 литров бензина в город. Двигатель работает на 92-м бензине, но можно заправлять и 95-й газ.

Если ехать по трассе со скоростью 90 км/ч, то расход будет около 12 литров бензина на 100 км. пробег. В городе или бездорожье расход топлива может достигать 20 литров на 100 км. пробег. В баке 87 литров, то есть можно заправиться один раз полный бак и ехать довольно долго.

Что касается коробки передач, то в Патриоте она механическая 5-ступенчатая, скоро производитель обещает, что выпустит АКПП, тогда машина точно станет «Лакшери». Также в машине полный привод, есть раздаточная коробка с 2 передачами, благодаря чему на бездорожье можно заезжать в очень крутые горки.
На передних колесах дисковые тормоза, а на задних — барабанные, но тем не менее машина хорошо тормозит, даже если долго ехала по мокрой дороге.

УАЗ Патриот вес и другие габариты

Габариты Патриота впечатляют — длина — 4,65 метра, высота — 1,9 метра, ширина — 2,08 метра. Клиренс — 210 мм. Если сделать лифт или поставить колеса большого диаметра, то клиренс увеличится до 280 мм. С таким клиренсом можно ездить по болотам, грязи, песку и чему угодно.

Вес УАЗ Патриот 2070 кг, при полной заправке автомобиля можно дополнительно загрузить 600 кг. А реально можно и 1000 кг. загрузить в этот внедорожник. Все благодаря мощной рамной конструкции.

Салон УАЗ Патриот

В салоне УАЗ Патриот могут разместиться 9 человек, а багажник большой, в который можно положить много вещей и другой провизии.

За время производства УАЗ Патриот его салон стал намного лучше, на приборной панели стали использовать более качественный пластик, сама панель также была улучшена, на ней стало меньше приборов, что делает вождение более комфортным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *