Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- КамАЗ-53949 Тайфун-К
- HOWO T5G: технические характеристики
- «Европлан» открыл новый, 85-тый офис в Чите
- Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд
- Mercedes-Benz Sprinter: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- KIA
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет.
Свежие записи
- КамАЗ-53949 Тайфун-К
- HOWO T5G: технические характеристики
- «Европлан» открыл новый, 85-тый офис в Чите
- Грузовые автомобили ГАЗ: модельный ряд
- Mercedes-Benz Sprinter: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
2 (от 1.Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- KIA
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
1:43 Камаз 53212 Молоковоз
Со временем грузовики Камского автозавода стали для СССР, а затем и России чем-то большим, чем просто техника. Эти машины были настолько современными и продвинутыми, что «КамАЗ» стал собирательным названием тяжелых грузовиков.
Только обновления модельного ряда происходили нечасто. К началу 1990-х татарские грузовики стали более консервативными. Как потом выяснилось — в трудные времена стране нужна именно такая машина — простая в обслуживании, и длиннобазный КамАЗ-53212 как раз такой.
История создания
Теперь уже не секрет, что корни КамАЗов нужно искать в Москве. Завод ЗиЛ, выпускавший в 60-е годы автомобили, схожие по дизайну и дизайну с американскими бортовыми грузовиками Ford середины 50-х, останавливаться на них не собирался. Транспортному хозяйству Советского Союза требовалась современная большегрузная машина, нетребовательная к дорожным условиям.
Так в 1967 году появился ЗИЛ-170 — трехосный бескапотный грузовик. Но в 1969 году в Татарстане начали строить новый комплекс автомобильных заводов. Было решено перевести туда перспективные машины. Так ЗИЛ-170 стал КамАЗом.
Первым с конвейера сошел представитель базовой модификации – бортовой грузовик 5320. За ним последовали специализированные варианты. В 1978 году освоили выпуск модели КамАЗ-53202. От стандартной версии он отличался увеличенной колесной базой и, как следствие, более длинным кузовом. Однако грузоподъемность автомобиля не изменилась и составила 8 тонн. «53202» выпускался недолго — уже в 1980 году ему на смену пришел КамАЗ-53212.
К этому времени завод завершил работы, начатые еще в 19№74 о создании двигателя для машин повышенной грузоподъемности. Изначально на эту роль собирались разработать 10-цилиндровый вариант двигателя ЯМЗ-740. Позже от этой идеи отказались в пользу оснащения 8-цилиндрового двигателя турбокомпрессором. Успешные испытания турбодизеля позволили оснастить им длиннобазные бортовые грузовики КамАЗ-53212.
Общие сведения о КАМАЗ-53212
Бортовой тягач используется в качестве автопоезда. Подходит для многих типов прицепов. Борта цельнометаллической платформы откидываются все, кроме передней. Грузовик комплектуется тентом и основаниями для его установки.
Кабина КАМАЗ-53212 рассчитана на трех человек. Он выполнен по бескапотному типу, силовой агрегат расположен под ним. Для удобства добавлена кровать. Сиденье регулируется по весу водителя, также есть возможность регулировать угол наклона спинки.
Легко заводится после простоя на морозе благодаря предварительному прогреву двигателя. Двигатель развивает мощность 210 лошадиных сил и оснащен турбонаддувом. Производство машины осуществлялось не только для внутреннего рынка, но и на экспорт в Европу и тропические страны. Также выпускалась специальная версия для эксплуатации в северных регионах. Шасси автомобиля используется для установки специализированной бытовой и военной техники.
Описание конструкции
КамАЗ-53212 — бортовой автомобиль, также подходит для использования в качестве тягача (с прицепом). Цифровой индекс модели указывает на ее «весовую категорию» (до 20 тонн), принадлежность к классу грузовиков и серийный номер модификации.
Основой конструкции машины является стальная рама, к которой крепятся агрегаты.
Двигатель КамАЗ-7403.10 имеет рабочий объем 10,8 л, диаметр поршня равен его ходу. Мотор имеет по 2 клапана на цилиндр, распредвал находится в развале блоков. Топливо подается в цилиндры топливным насосом высокого давления. Отличается от базовой модели с двигателем 7403.10 наличием 2-х турбокомпрессоров, установленных в выпускном тракте. Степень сжатия пришлось немного уменьшить, зато мощность увеличилась с 210 до 260 сил.
Крутящий момент также увеличился до 785 Нм. Контрольный расход топлива увеличился незначительно — с 29,6 до 31,5 литров на 100 км при скорости 80 км/ч. Двигатель мог быть оборудован обогревателем для облегчения запуска в холодную погоду.
Надо сказать, что в настоящее время двигатели V8 редко используются на грузовых автомобилях. Предпочтение отдается более простым рядным 6-цилиндровым двигателям. Отдельные головки блока цилиндров также становятся редкостью.
Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент на коробку передач передается через 2-дисковое сцепление с пневмоусилителем механизма включения. Синхронизаторы в коробке передач обеспечивают включение передач (со 2-й по 5-ю) без двойного выключения сцепления и перегазовки. Коробка передач дополнена делителем, обеспечивающим фактически 10 скоростей вперед (и 2 назад).
Межосевой дифференциал оснащен механизмом блокировки.
Колеса автомобиля КАМАЗ-53212 бездисковые, с камерными шинами. Диаметр колеса составляет 20 дюймов. На задней оси используются сдвоенные шины.
Конструкция передней подвески проста и традиционна. Он зависимый, оснащен листовыми рессорами и амортизаторами. Подвеска заднего моста сбалансированная, с перевернутыми рессорами. Тормозные механизмы всех колес — барабанные, двухблочные. Но ими управляет целый комплекс систем.
Механизм привода главного тормоза пневматический. Тормоза задних колес выполняют роль стояночного тормоза, и в этом случае они работают от пружинных механизмов. Вспомогательный моторный тормоз также можно использовать для замедления автомобиля. Рулевое управление типа «винт-шариковая гайка», для удобства водителя снабжено гидроусилителем.
От базовых машин семейства КамАЗ-53212 он выгодно отличался не только мощным турбодизелем. На него была установлена удлиненная кабина со спальным местом, которую большинство камских грузовиков получали только в качестве опции. Спальник не отличался ни рекордными габаритами, ни особо богатой отделкой (кроме койки в нем ничего не было), но и этого не было у большинства советских грузовиков. Кабина была рассчитана на 3 человек, а водительское сиденье было самым удобным — оно было регулируемым и имело подвеску.
Параллельно с грузовым автомобилем КАМАЗ-53212 был освоен в производстве прицеп ГКБ-8352.
Прицеп был максимально унифицирован с автомобилями Кама, его грузоподъемность достигала 10 тонн. Таким образом, автопоезд мог перевозить до 20 тонн груза. Контрольный расход топлива при работе тягача с прицепом увеличился до 44,8 л на 100 км при скорости 80 км/ч.
Модификации и производство
Хотя сам КамАЗ-53212 являлся модификацией основной модели «5320», на его базе выпускались и «подмодификации». Для северных районов страны выпускалась «полярная» модификация «532121». Для внешнего рынка была разработана модель «532126». Экспортная версия могла отличаться правым рулем и светотехникой евростандарта — с фарами в бампере. «532127» поставлялся в южные страны, приспособленный для жаркого климата.
Отдельно в производственную гамму вошло длиннобазное шасси, которое отличается от КамАЗ-53212 только отсутствием кузова. Тропический вариант шасси имел индекс «532137». С конца 80-х годов в серию пошел КамАЗ-53218 — модификация, способная использовать для работы не только дизельное топливо, но и сжатый газ. Мощность двигателя при этом снизилась до 210 л.с.
Грузовой автомобиль КамАЗ-53212 выпускается уже два десятка лет, не претерпев существенных изменений. В 90-х годов в Россию хлынул настоящий поток импортных грузовиков, зачастую превосходящих камские грузовики по мощности и комфорту. Но завод в Набережных Челнах выстоял во многом благодаря тому, что его станки были дешевы и просты в эксплуатации. И даже невысокая надежность частично компенсировалась простотой ремонта и доступностью запчастей.
В последние годы грузовики модели 53212 получили измененный дизайн – иную облицовку кабины и прямоугольные фары в бампере.
Производство грузовика-ветерана прекращено в 2000 году. На смену ему пришел КамАЗ-53215 с измененной высокой кабиной и более экологичным двигателем.
Техническое устройство и тактико-технические характеристики
Конструктивно КАМАЗ 53212 представляет собой трехосный тягач с колесной формулой 6*4. Кузов автомобиля выполнен из металла, имеет три откидных борта (задний и два боковых), пол корпуса изготовлен из дерева. Производитель предусмотрел возможность установки тента, что значительно расширило область применения грузовика.
Паспортная грузоподъемность автомобиля 10 000 кг, а снаряженная масса 8 200 кг. Как уже было сказано, КамАЗ 53212 создавался для работы в составе автопоезда, обычно для этих целей использовалось ГКБ-8352 – автомобильный прицеп такого же размера, как и кузов грузовика.
По габаритам данная модель особо не выделялась на фоне своих собратьев, хотя и имела некоторые отличия, которые проявлялись в большей высоте автомобиля:
Длина: 8,35 м;
Ширина: 2,5 м;
Высота: 3,8 м;
Колесная база: 5 м;
Радиус поворота: 9,8 м.
Особенности конструкции и область применения
Бортовой тягач КАМАЗ-53212 предназначен для перевозки различных грузов, в том числе в составе автопоезда (с прицепом) по дорогам, рассчитанным на проезд автомобилей с нагрузкой на ось до 10 тс. Чаще всего эти машины работают с прицепами ГКБ-8350, ГКБ-8352 и ГКБ-8355, которые имеют одинаковые размеры с кузовом грузовика.
Кузов автомобиля КАМАЗ-53212 представляет собой металлическую платформу с деревянным настилом; с откидными боковыми и задними бортами. Предусмотрена установка тента, который превращает бортовой грузовик в грузовик, в тот самый дальнобойный «бродяга».
Главной отличительной особенностью КамАЗ-53212 является удлиненная база, что значительно увеличивает возможности использования модели. С завода КамАЗ-53212 снабдили металлической платформой, способной вместить до 34 кубометров груза, а в связке с прицепом общий объем составляет 64 кубометра. Автомобиль стойко и уверенно переносит нещадную эксплуатацию в самых широких диапазонах температур – от -35 до +40 градусов Цельсия; несколько тысяч метров над уровнем моря.
Тип эксплуатации КамАЗ-53212 строго зависит от модификаций, которых было целая куча. Наиболее популярны классический вариант 53212, а также его «тропический» вариант 532127 и стандартное шасси
с индексом 53213.
Модель:
Модель из СССР в масштабе 1:43. Он сделан полностью из металла. Кабина водителя наклонена вперед, как на настоящем грузовике, и есть некоторые детали двигателя, конечно, не на том же уровне, что и у литых моделей сегодня. Но эта модель была сделана в другое время и в то время это была очень хорошая и популярная модель среди коллекционеров. Он также имеет подвеску на всех колесах.
КАМАЗ-53215 6X4 Полная масса 19650 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
Технические характеристики
КАМАЗ-53215 6X4 Полная масса 19650 кг
ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Собственная масса автомобиля, кг
89 Масса автомобиля, снаряженная, передняя ось
3
3
3900
Вес в обливании автомобиля, задняя нагрузка на бодби, кг
4600
Полезная нагрузка, кг
11000
Валовый вес автомобиля, кг
19650
.
Gross vehicle weight, rear bogie load, kg
15230
ENGINE
Make/Model
740.31-240
Nominal power, gross, kWt (hp)
176 (240)
Maximum torque, net, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об/мин
834 (85) / 1200
Расположение и количество цилиндров
V-образа, 8
Смещение, L
10,85
Диамет цилиндров и ход поршня
4
120/120
40004 40003
120/120
40004 400044444404440004 120/120
4. 16,5
Объем моторного масла
10.85
Топливная система
емкостью топливного бака, L
500
Руководитель
Make/Model
Тип
Mechanical, 100003
0004 ControlMechanical, remote
Front
10
Main Gear
5,43
WHEELS AND TYRES
Wheel type
Pneumatical, disk, tubed
Tyre size
10.00 R20
CARGO TRUCK ПЛАТФОРМА
Размеры платформы, мм
6182x2500x500
Исполнение
Металл, со съемным каркасом и тентом
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Напряжение, В
300004 Аккумуляторы, В/Ач
2×12/190
Генератор, В/вес
28/2000
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка/Тип
Трение, сухое, двухдисковое, мод. 142
Diameter
Drive
Гидравлический с пневматическим бустером
Кабина
Тип
, над двигателем, трехместный
.
с Berth
DIDER
Drive
PNA
DIDER
Drive
PNEUM3
DRAIME
Drive
PNEumATATIC3
DRIV , мм
400
Ширина тормозных накладок, мм
140
Общая площадь тормозных обличков, кв. менее, %
25
Внешний радиус поворота, м
9,8
Средний расход топлива — по дороге при скорости 60 км/ч
Средний расход топлива — по дороге при скорости 80 км/ч
Макс. Расстояние до топлива
при емкости топливных баков
КамАЗ 53215 считается одним из самых популярных автомобилей в сегменте больших грузовиков. Качественная сборка и относительно невысокая стоимость делают его незаменимым во многих сферах. Машина используется в строительстве, в горнодобывающей промышленности, при транспортировке внутри различных объектов и в других направлениях. Производство модели КамАЗ 53215 стартовало в 2001-ом году и продолжается в настоящее время. Шасси используется для создания специальной техники, используемой в различных направлениях (автоцистерны, бортовая машина с краном, мусоровоз, вакуумная машина, фургон). В зависимости от модификации автомобиль имеет разную длину рамы, передаточное число. Опционально грузовик комплектуется спальным местом. Спецтехника на базе шасси КамАЗ 53215 – отличная альтернатива иностранным большегрузным автомобилям.
Наиболее популярной модификацией стал КамАЗ 53215, выполненный в виде бортового грузовика. Большая грузоподъемность автомобиля позволяет перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы. Всего Камский автомобильный завод выпускает 16 комплектаций этой модели. Они отличаются объемом двигателя, объемом топливного бака, наличием ТНВД BOSCH и диаметром колес. КамАЗ 53215 имеет проверенную временем конструкцию, оптимально подходящую для эксплуатации в российских условиях. При относительно небольшом расходе топлива грузовик обладает высокой проходимостью.