Приборная панель ваз 2110 обозначения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Панель приборов ваз 2110 — описание ламп и индикаторов — Лада мастер

С любым механизмом нужно как-то общаться для того чтобы контролировать его состояние и быть в курсе рабочих характеристик. Поэтому приборная панель в автомобилях несет не только эстетическую нагрузку и служит не только объектом тюнинга. В предназначении панели приборов ВАЗ 2110 и всех автомобилей этого семейства разберемся сегодня вместе и попробуем выяснить как ее ремонтировать и на что при этом обращать внимание.

Содержание:

  1. Компоновка панели приборов ВАЗ 2110
  2. Спидометр и тахометр
  3. Стрелочные индикаторы на панели ВАЗ 2110
  4. Контрольные лампы приборки 2110

Компоновка панели приборов ВАЗ 2110

Приборная панель ВАЗ 2110 выполнена в виде комбинации приборов, контрольных ламп, а в некоторых модификациях с возможностью размещения бортового компьютера. Традиционно, пластик, из которого панель изготовлена, не самого высокого качества, поэтому в ходе эксплуатации и перегрева не исключается ее деформация, влияющая не столько на внешний вид, сколько на работоспособность приборов.

Стандартная приборка включает в себя четыре стрелочных прибора, дисплей маршрутного компьютера, кнопку сброса одометра и набора сигнальных ламп. Первый по списку, крайний левый прибор — указатель температуры охлаждающей жидкости, он показан на схеме под первым номером. Стрелочный прибор имеет цену деления примерно в 50 градусов. Красной полоской выделена зона критически высокой иемпературы, при которой возможно закипание охлаждающей жидкости. На дополнительную панель вынесены контрольные лампочки и индикация климатической системы.

Спидометр и тахометр

Спидометр на пенели приборов (2) представляет собой стрелочный прибор, но не с механическим приводом, как это было в автомобилях старших выпусков, а с электрическим. По сути — это вольтметр, который реагирует на импульс, вырабатываемый в датчике спидометра, а установлен он в коробке передач. Чем больше напряжение на выходе датчика, тем выше скорость показывает прибор. Заводская погрешность составляет примерно 5 км/ч, однако при этом надо учитывать диаметр колес, которые сильно влияют на точность показания электрического спидометра.

Тахометр на панели приборов обозначен цифрой 5 и он также представляет собой электрический прибор, который реагирует на импульс, вырабатываемый датчиком количества оборотов коленчатого вала. Датчик передает показания сперва на электронный блок управления двигателем для анализа и коррекции, после чего импульс поступает на управляющую схему тахометра. Красной зоной шкалы тахометра отмечены недопустимо высокие обороты, при которых возможен быстрый износ деталей двигателя, некорректная работа и повышение температуры охлаждающей жидкости. Крайне недопустима длительная работа мотора в красной зоне тахометра.

Стрелочные индикаторы на панели ВАЗ 2110

Цифрой 6 обозначен указатель уровня топлива в бензобаке. Показания прибора не отличаются особой точностью, но логически понятно, что на отметке 0 бак практически пустой, остается несколько резервных литров топлива, на отметке ½ бак наполовину полный или пустой, кому как нравится, а на отметке 1 бензобак полный. Световой индикацией уровня топлива поручено заниматься контрольной лампе 7, которая начинает мигать, когда запас хода автомобиля на оставшевся топливе составляет около 100 км, а это примерно 9-9,6 литра. Для того, чтобы топливный насос не вышел из строя, не допускается вырабатывать топливо из бака полностью.

Контрольные лампы приборки 2110

Лампы 3 и 4 указывают на то, что снаружи автомобиля включены указатели поворотов и они загораются и мигают сразу после включения правого или левого указателей. По окончании маневра, клавиша включения возвращается в исходное положение и указатель должен выключаться автоматически. Если этого не происходит, следует искать причину в возвратном механизме клавиши включения указателей.

Отдельного внимания заслуживает лампа, которая вынесена в центр приборки и на нашей схеме обозначена цифрой 14. Это контрольная лампа, которая сигнализирует о неисправностях и некорректной работе электронной системы управления двигателем, по-другому ее называют лампой Check Engine по аналогии с импортными автомобилями. При активации этой контрольной лампы следуеи проводить компьютерную диагностику двигателя и выявлять коды ошибок. Часть ошибок убираются программно, а часть требует вмешательства в системы управления двигателем: в систему питания, зажигания и другие системы, которые могли привести к появлению ошибок.

Цифрой 12 на схеме показан дисплей цифрового одометра и показатель суточного пробега, который сбрасывается кнопкой, расположенной прямо на панели приборов. Верхняя строка показывает общий пробег автомобиля, а нижняя, обнуляемая, пробег за определенный период.

Панель приборов ВАЗ 2110 описание ламп и индикаторов которой мы завершим простыми и привычными контрольными лампами для любого автомобиля:

  • позиция 8 указывает на лампу включения наружного света;
  • лампа под номером 9 указывает, что уровень тормозной жидкости в бачке понижен до минимума;
  • дальний свет — лампа 10;
  • треугольник под цифрой 13 — лампа включения аварийной сигнализации;
  • позиция 18, как правило остается в резерве, а в автомобилях, оборудованных подушками безопасности на это месте стоит лампа срабатывания их датчика.

Остальные контрольные лампы: ручного тормоза, аварийного давления масла в системе смазки и критического разряда АКБ расположены в нижнем ряду по порядку. Пусть аварийные лампы реже горят на вашей приборке, хорших и чистых всем дорог!

Богдан 2112, эксплуатация приборной панели инструкция онлайн

Главная / Каталог / Lada / Лада / ВАЗ / Богдан 2110 / 2111 / 2112 c двигателями 1,5 литра и 1,6 литра, книга по ремонту в цветных фото в электронном виде / …

Показать содержание книги

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:


номер кузова ВАЗ 2112, давление в шинах ВАЗ 2112, неисправности ВАЗ 2112, подготовка к зиме ВАЗ 2112, тормоза ВАЗ 2112, масляный фильтр ВАЗ 2112, топливный фильтр ВАЗ 2112, фильр салона ВАЗ 2112, регулировка фар ВАЗ 2112, номер кузова ВАЗ 2111, давление в шинах ВАЗ 2111, неисправности ВАЗ 2111, подготовка к зиме ВАЗ 2111, тормоза ВАЗ 2111, масляный фильтр ВАЗ 2111, топливный фильтр ВАЗ 2111, фильр салона ВАЗ 2111, регулировка фар ВАЗ 2111, номер кузова ВАЗ 2110, давление в шинах ВАЗ 2110, неисправности ВАЗ 2110, подготовка к зиме ВАЗ 2110, тормоза ВАЗ 2110, масляный фильтр ВАЗ 2110, топливный фильтр ВАЗ 2110, фильр салона ВАЗ 2110, регулировка фар ВАЗ 2110, номер кузова Богдан 2112, давление в шинах Богдан 2112, неисправности Богдан 2112, подготовка к зиме Богдан 2112, тормоза Богдан 2112, масляный фильтр Богдан 2112, топливный фильтр Богдан 2112, фильр салона Богдан 2112, регулировка фар Богдан 2112, номер кузова Богдан 2111, давление в шинах Богдан 2111, неисправности Богдан 2111, подготовка к зиме Богдан 2111, тормоза Богдан 2111, масляный фильтр Богдан 2111, топливный фильтр Богдан 2111, фильр салона Богдан 2111, регулировка фар Богдан 2111, номер кузова Богдан 2110, давление в шинах Богдан 2110, неисправности Богдан 2110, подготовка к зиме Богдан 2110, тормоза Богдан 2110, масляный фильтр Богдан 2110, топливный фильтр Богдан 2110, фильр салона Богдан 2110, регулировка фар Богдан 2110, номер кузова LADA 2112, давление в шинах LADA 2112, неисправности LADA 2112, подготовка к зиме LADA 2112, тормоза LADA 2112, масляный фильтр LADA 2112, топливный фильтр LADA 2112, фильр салона LADA 2112, регулировка фар LADA 2112, номер кузова LADA 2111, давление в шинах LADA 2111, неисправности LADA 2111, подготовка к зиме LADA 2111, тормоза LADA 2111, масляный фильтр LADA 2111, топливный фильтр LADA 2111, фильр салона LADA 2111, регулировка фар LADA 2111, номер кузова LADA 2110, давление в шинах LADA 2110, неисправности LADA 2110, подготовка к зиме LADA 2110, тормоза LADA 2110, масляный фильтр LADA 2110, топливный фильтр LADA 2110, фильр салона LADA 2110, регулировка фар LADA 2110

2.

Органы управления, приборная панель и оборудование салона

Органы управления

  1. Левый боковой дефлектор.
  2. Переключатель наружного освещения.
  3. Комбинация приборов.
  4. Замок зажигания.
  5. Кнопка выключателя задних противотуманных фонарей.
  6. Кнопка выключателя обогрева заднего стекла.
  7. Ручка регулятора подсветки приборов.
  8. Датчик иммобилайзера с индикатором.
  9. Правый боковой дефлектор.
  10. Перчаточный ящик.
  11. Центральная консоль.
  12. Прикуриватель.
  13. Передняя пепельница.
  14. Рычаг переключения передач.
  15. Педаль акселератора.
  16. Педаль тормоза.
  17. Педаль сцепления.
  18. Рулевое колесо.
  19. Рычаг фиксации рулевой колонки.
  20. Рычаг отпирания замка капота.

Центральная консоль:

  1. Левый центральный дефлектор.
  2. Рычаг управления заслонками воздухораспределителя.
  3. Выключатель рециркуляции.
  4. Заглушка (резервное место для установки выключателя дополнительного оборудования).
  5. Блок индикации бортовой системы контроля.
  6. Автомагнитола.
  7. Часы.
  8. Заглушка (резервное место для установки выключателя дополнительного оборудования).
  9. Кнопка выключателя аварийной световой сигнализации.
  10. Блок управления отоплением.
  11. Правый центральный дефлектор.

Комбинация приборов:

  • Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  • Тахометр.
  • Спидометр.
  • Указатель уровня топлива. 
  • Кнопка сброса счетчика суточного пробега.
  • Дисплей одометра и счетчика суточного пробега.
  • Дисплей часов.

Блок управления между передними сиденьями:

  1. Кнопка рычага стояночного тормоза.
  2. Рычаг стояночного тормоза.
  3. Выключатель стеклоподъемника передней левой двери.
  4. Замок ремня безопасности водителя.
  5. Выключатель стеклоподъемника задней левой двери.
  6. Заглушка (резервное место для установки выключателей дополнительного оборудования).
  7. Выключатель стеклоподъемника задней правой двери.
  8. Замок ремня безопасности переднего пассажира.
  9. Выключатель стеклоподъемника передней правой двери.
  10. Блок управления наружными зеркалами заднего вида.

Примечание
Некоторые версии автомобилей более поздних выпусков (в частности модели, выпускаемые заводом «Богдан»), оборудованы измененной панелью приборов – так называемой «европанелью».

  1. Левый боковой дефлектор.
  2. Кнопки наружного освещения.
  3. Комбинация приборов.
  4. Замок зажигания.
  5. Правый подрулевой переключатель (стеклоочистителей и омывателей).
  6. Кнопка аварийной световой сигнализации.
  7. Ручка регулятора подсветки приборов.
  8. Датчик иммобилайзера с индикатором.
  9. Выключатель подогрева заднего окна.
  10. Заглушки (резервные места для установки выключателей дополнительного оборудования).
  11. Центральные дефлекторы.
  12. Панель управления отопителем.
  13. Крышки ниш под установку автомагнитолы.
  14. Правый боковой дефлектор.
  15. Левый подрулевой переключатель (указателей поворотов и света фар).
  16. Рычаг отпирания замка капота.
  17. Рулевое колесо.
  18. Педаль сцепления.
  19. Педаль тормоза.
  20. Педаль акселератора.
  21. Гнездо для подключения переносной лампы.
  22. Рычаг переключения передач.
  23. Крышка пепельницы.
  24. Прикуриватель.
  25. Перчаточный ящик.
  26. Рычаг стояночного тормоза.

  1. Выключатель габаритных огней.
  2. Индикатор включения габаритных огней.
  3. Индикатор включения фар головного освещения.
  4. Выключатель фар головного освещения.
  5. Индикатор включения задних противотуманных фонарей.
  6. Выключатель задних противотуманных фонарей.
  7. Заглушки (резервные места для установки выключателей дополнительного оборудования).
  8. Регулятор уровня света фар головного освещения.

Комбинация приборов:

Лада 110



А Б С Д Е Ф г ЧАС я Дж К л М Н О п Вопрос р С Т U В Вт Икс Д Z

90286 Здесь названа дата экспорта, например, в Германию. В России автомобиль стал доступен намного раньше. В экспорте перед обозначением типа «110» стоит цифра «2». Критика на автомобиль несколько разрушительна. От дизайна слишком сильно пахло духами прошлых времен, и тестировщики жаловались на отсутствие функций безопасности. Хотя в машине было много стандартного на Западе: много места для людей и багажа, асимметрично складывающееся заднее сиденье и бамперы в цвет кузова.

Лада 110
Двигатель Встроенный четырехцилиндровый
Смещение, отверстие * ход 1499 см (82,0 мм * 71,0 мм)
Коэффициент сжатия 9,8: 10011
Коэффициент сжатия 9,8: 100117
Mixture preparation Multipoint
Engine control OHC
Torque 119 Nm at 2800 rpm
Performance 57 kW (78 HP) at 5400 rpm
Drive train Front drive, transversal
Transmission Manual five-speed
Wheelbase 2. 492 mm
Radaufhaengung front McPherson
Radaufhaengung rear Twist -Неразрезная ось
Рулевое управление Зубчатая рейка
Тормоза Диски/барабаны
Колеса 175/70 R 13
Length 4.285 mm
Width 1.680 mm
Height 1.480 mm
Tank capacity 43 litres
Boot capacity 450/1420 литров
Полезная нагрузка 475 кг
Снаряженная масса Прибл. 1100 кг вкл. водитель
Максимальная скорость 167 км/ч
Покупная цена От 7 900 евро
Год выпуска Начиная с 2000
Без подушки безопасности и без ABS …

Но один обвинил продукт в производственных дефектах, таких как явно неодинаковый зазор. Хотя у этой Лады был вполне респектабельный двигатель с хорошими характеристиками и относительно низким расходом топлива и шума якобы с помощью Порше. Но если тогда для руля не было никакой помощи, даже для денег и красивых слов, то это был откат к семидесятым, а если машину надо было специально разблокировать перед запуском откат к девяностым.

Единственное дополнение: Лакировка металлик

Вот что бывает, когда так долго ждешь с экспортом. Более того, если этот руль по-прежнему нужно было крепко держать даже на более быстрой прямой, но нельзя было помешать свободному движению частей приборной панели, то мастерство двигателя было диаметрально противоположно остальному автомобилю. Возможно, Porsche также придется заняться остальным автомобилем и его производством.

В конце концов, у него есть подушка безопасности.

cartecc.com Верх страницы Index
2001-2014 Авторские права на программы, тексты, анимацию, изображения: H. Huppertz — Email
Переводчик: Don Leslie — Email: [email protected]


Кабели зажигания высоковольтные: назначение, принцип действия

В устройстве современного автомобиля мелочей не бывает. Любой элемент, даже самый незначительный, всегда имеет свое, особое значение. Сложные детали и компоненты еще более важны. Одним из примеров являются высоковольтные провода зажигания. Это кажется чем-то незначительным. На самом деле это не так. Давайте поговорим о них.

Высоковольтные провода: что это такое?

Основной функцией и задачей ВВ-проводов в устройстве автомобиля является транспортировка высоковольтных разрядов, которые идут от катушек к свечам. Мощность и сила этого тока достаточно велики. Показатели могут достигать 50 кВ. Провода розжига высокого напряжения устроены аналогично обычной электропроводке, которая есть в каждой квартире. В основе шнура находится медная жила, состоящая из огромного количества тонких проволок. Над этим медным сердечником находится изолятор и сердечник. Элементы дополнительно покрыты изоляцией из силикона или резины. Свечные провода на концах имеют контакты. Последние надежно защищены от воздействия окружающей среды специальными защитными колпаками. Эти элементы должны качественно выполнять свои задачи независимо от внешних факторов. Вот почему простая вещь так сложна. Эти элементы можно разделить на два типа — обычные и специальные.

Обычные провода

Такие изделия отличаются наличием металлической центральной жилы. ВВ-провод сверху покрыт изоляционным материалом на основе каучука, полиэтилена, поливинилхлорида. Также поверх изолятора имеется дополнительная оболочка. Необходимо защитить изделие от воздействия горюче-смазочных материалов. Такие высоковольтные провода зажигания имеют низкое сопротивление. Оно не более 18-19 Ом. Что касается других характеристик, то обычный провод способен выдерживать напряжение до 15-25 кВ. Для нормальной работы такой провод должен быть снабжен резисторами, задача которых гасить помехи.

Провод специальный: особенности

Имеют более сложное устройство и характеризуются распределенными параметрами, выполняющими функцию подавления радиопомех. Проволока представляет собой металлические жилы и оплетки, которые изготавливаются из различных материалов. Это может быть лен, хлопок, капрон. Оплетку пропитывают графитом, ферропластом, марганцево-никелевой или цинковой смесью. Специальная проволока обладает лучшей эластичностью даже при экстремально низких температурах. ВВ-провод такого качества выдерживает очень серьезные перегибы, не подвержен перегреву, не отсыревает. На концах таких изделий имеются контакты, соединенные пайкой или опрессовкой, и защитные колпачки. Последние предназначены для защиты концов проводов и предотвращения утечки тока.

Признаки неисправности

Провода зажигания высоковольтные, как и другие детали в автомобиле, могут выйти из строя. Рассмотрим типичные признаки, говорящие о неисправностях. Итак, о проблемах с проводами может сообщить запуск мотора – запуск будет проблематичным. Чаще трудности с этим возникают в сырую погоду. Также о неисправностях в проводах свидетельствуют перебои в работе мотора в диапазоне средних-высоких оборотов. В случае повреждения центрального провода двигатель глохнет. Мощность двигателя снижается, расход топлива увеличивается. На приборной панели загорается лампочка «Check engine».

Причины неисправностей

Со временем провода медленно изнашиваются. Изолятор покрывается микроскопическими трещинами, если он из резины или силикона. Причина тому только перепады температуры в моторном отсеке. Из-за большого количества трещин изолятор уже не может предотвратить утечку тока. В результате искре не хватает мощности для создания искры. Если порция энергии мала, напряжение будет падать. Когда искра вообще не идет, время образования искры увеличивается. Если на проводах и колпачках скапливается грязь, она увеличивает проводимость изоляции, а утечка от этого только увеличится. В момент утечки сопротивление высоковольтных проводов зажигания увеличивается. Такие неисправности возникают и из-за окисления контактов – защитные колпачки разгерметизируются, повреждаются, стираются. При низких температурах ВВ-проволока теряет эластичность и становится жесткой. Риск повреждения цоколей и изоляции сильно возрастает. Из-за постоянных вибраций, сопровождающих работу мотора, могут разболтаться соединения. От высоких температур чаще страдают колпачки свечей.

Диагностика

Если изоляция нарушена, то это можно услышать — вы услышите характерные щелчки. Также это можно увидеть визуально. Если ночью заглянуть под капот, то в утечках есть искра. Иногда наблюдается свечение вокруг элементов системы зажигания из-за повышенной влажности, перед грозой или при серьезной утечке тока. Проверку высоковольтных проводов зажигания можно выполнить, контролируя энергию свечей. Как это сделано? Для этого к ВВ-проводам подключается специальный разрядник. Стартер в это время прокручивает коленчатый вал. Если есть токи утечки или во вторичной цепи большое сопротивление, то появляется белая и тонкая искра. Стоит помнить, что в автомобилях, где установлен катализатор, подача топлива должна быть отключена. Разрядник состоит из двух электродов в хорошо изолированном корпусе. Зазор между ними должен быть не менее 7 мм. Если надежно зафиксировать концы проводов на расстоянии от металлического корпуса двигателя, можно сымитировать работу разрядника. Также проведите диагностику мультиметром. Измеритель установлен в режим измерения сопротивления. В зависимости от модели измерительного прибора показания различаются. Для диагностики важен диапазон от 3 до 10 кОм. Если мультиметр не показывает сопротивления, значит провод поврежден и его необходимо заменить.

Выбор и покупка

Важно правильно подобрать провода. От них зависит стабильность работы двигателя. При выборе данного товара следует ориентироваться на производителя проводов и марку мотора. Перед покупкой высоковольтных проводов (ВАЗ 2110 не исключение) необходимо внимательно осмотреть упаковку. Идеально, если на нем будут указаны модели моторов, для которых подходят провода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *