Технические характеристики транспортных средств категории д: Категории транспортных средств (по техническому регламенту): расшифровка, подкатегории, краткие технические характеристики

Водительские права для сегвеиста — Гарант-Инфо

Некоторые модели электротранспорта сегодня могут разгоняться до 20-30 км/ч, что создает угрозу как для пешеходов, так и для самого «водителя». Вопрос о необходимости корректировки ПДД поднимался уже не раз. Нужно ли вводить для них новую категорию в ПДД или можно отнести к существующим (каким?), устанавливать штрафы за превышение скорости и страховать гражданскую ответственность – на эти и другие вопросы законодательного регулирования ответили эксперты.

Максим Беканов, ведущий юрист Европейской Юридической Службы:

Фактически сегвеи, моноколеса и гироскутеры – это электрические самобалансирующиеся средства передвижения, которые управляются наклоном тела или рулем, оборудованные электродвигателем. Таким образом: сегвей – транспортное средство, которое имеет два колеса и руль-стойку по типу велосипедного; гироскутер – транспортное средство, имеющее два колеса, но без руля; моноколесо – транспортное средство без руля с единственным колесом.

Теперь давайте сравним их с теми терминами, которые закреплены в ПДД и конструктивно наиболее похожи на упомянутые выше транспортные средства: «механическое транспортное средство» – транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины; «мопед» – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики. «Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет, по крайней мере, два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

Таким образом, мы видим, что для того чтобы попробовать отнести сегвеи, моноколеса и гироскутеры к какой-либо из упомянутых видов, нам необходимо прежде всего исходить из максимальной скорости и мощности двигателя конкретного сегвея и гироскутера. Моноколесо, в свою очередь, формально вообще не подпадает ни под одно из регламентируемых ПДД категорий транспортных средств, так как имеет только одно колесо. Это все в теории, а на практике, как мы видим, возникает множество вопросов: как быть с конструкцией транспортных средств? Обязать ли лиц, управляющих гироскутерами, сегвеями и моноколесами, имеющими электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт, которые в подавляющей массе передвигаются по тротуарам и пешеходным дорожкам, передвигаться по автомобильным дорогам? А как же защищенность таких водителей? Как безопасность пешеходов, которой часто угрожают водители таких транспортных средств, спешащие по своим делам при интенсивном людском потоке? Что делать с правом управления на упомянутые транспортные средства?

На мой взгляд, все эти вопросы, во избежание «двойного» толкования норм действующего законодательства, должны найти свои ответы в назревших изменениях в ПДД, связанных с использованием сегвеев, моноколес и гироскутеров. Вариантов здесь имеется множество:

  • приравнять упомянутые транспортные средства к велосипедам либо мопедам;
  • дифференцировать их по мощности двигателя и конструкции;
  • вывести отдельные виды транспортных средств со своими требованиями и правилами;
  • создать соответствующую инфраструктуру для передвижения таких транспортных средств и т.д.

Исходя из вышеизложенного, я считаю, что в России давно назрела необходимость урегулировать в рамках правового поля использование рассматриваемых транспортных средств, так как однозначно отнести их к уже имеющимся видам транспортных средств не представляется возможным, и, в случае отсутствия соответствующей правовой базы, может привести к конфликтам, «двойному» толкованию норм закона, злоупотреблению должностными полномочиями, причинению вреда здоровью граждан и т.д.

Сергей Головин, адвокат (адвокатская палата Московской области):

Один из первых вопросов, который нужно решить, – где можно ездить на данных средствах: по проезжей части, тротуарам или велосипедным дорожкам? В других странах есть диаметрально противоположные подходы, так, например, в Великобритании запрещено использовать сегвеи вне частной собственности, а на частной собственности только с разрешения владельца.

В США разрешают ездить на данном транспорте только по пешеходным дорожкам, велодорожкам и дорогам с малой скоростью. В нашей стране, я считаю, оптимальным было бы решение, закрепляющее за ними велодорожки и тротуары. Для автомобильных дорог они слишком медленные.

Но при этом возникает необходимость законодательного ограничения и наказания за превышение скоростного режима. Так, сейчас сегвеи могут разгоняться до 20 км/ч, а некоторые модели и до 30 км/ч, и если владелец не хочет ехать по автодороге, то необходимо вводить штраф за скорость выше 5-10 км/ч на тротуарах (средняя скорость пешехода) – иначе в людных местах передвигаться пешеходам будет небезопасно и затруднительно. Плюс к этому на них должны распространяться правила о езде в трезвом виде и использовании световых устройств и светоотражающих знаков на одежде в ночное время суток, так как это спасет жизнь как самих водителей электротранспорта, так и встречных пешеходов.

Другой вопрос – есть ли необходимость получать водительские права и обязывать заключать договор обязательного страхования владельцев? Если про права я считаю, что это излишнее, то про страховку я противоположного мнения. Использование данных средств несет риск, пусть и небольшой, поэтому должна быть хотя бы минимальная страховка гражданской ответственности. В основном данными средствами пользуются молодые люди, с которых трудно в дальнейшем при нанесении ущерба взыскать деньги, то страховой полис решил бы эту проблему и ускорил возврат средств без обращения в суд и поиска имущества.

Михаил Якимов, директор Института транспортного планирования ОО «Российская академия транспорта»:

Данное предложение – одна из первых «ласточек» в нормативном регулировании взаимоотношений между пешеходами и участниками движения на различной колесной техники. Я думаю, мы пойдем по пути ужесточения использования подобных средств передвижения, начиная, наверно, с гироскутеров, самокатов и, в конце концов, приблизимся к роликовым конькам и т.п.

С одной стороны, вопрос, действительно, требует выработки какой-то позиции. Сейчас, по разъяснениям сотрудников ГИБДД, люди, передвигающиеся на самокатах, роликовых коньках, гироскутерах и моноколесах, приравниваются к пешеходам. При этом многим пешеходам не нравится движение людей на любых колесах, например, на платформах метро, и это, наверно, правильно.

С другой стороны, не стоит смешивать все в одну «кучу». В существующих ПДД сегвеи уже попадают под определение «мопед»: двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт.

Подобного рода правоотношения внутри пешеходных зон можно вполне урегулировать в гражданско-правововом характере, не привлекая административное законодательство. Те же правила московского метро в июле были обновлены и теперь там запрещено передвигаться на гироскутерах и моноколесах.

Также я бы хотел отметить, что содержательно данный вопрос не является новым. По сути все те же аргументы «за» и «против» возникали при обсуждении регулирования движения велосипедистов. Напомню, что в 2014 году ввели изменения в ПДД и фактически разрешили им двигаться по тротуарам (п. 24.6 ПДД) А ведь это тоже приводит к недовольству пешеходов и конфликтным ситуациям между участниками движения на колесной технике (тем более с энергетической установкой) и пешим движением.

Тахограф Касби DT-20M код модели: 4594

Технические характеристики

Основные характеристики
Диапазон измерения пути, км0 — 999 999,9
Разрешение при измерении пути, км0,1
Погрешность измерения пройденного пути, км, не более±0,1
Диапазон измерения скорости движения транспортного средства в диапазоне, км/часот 0 до 220
Разрешение измеряемой скорости, км/час1
Предельная погрешность измерения скорости, км±1
Расходные материалытермохимическая бумага, ширина бумаги — 57 мм
Работа с четырьмя видами картводителя, контролера, предприятия, мастерской
Напряжение питания, В12; 24
Потребляемая мощность, Вт, не более15
Масса, кг1,1
Температурный режим, °Сот -40 до 50
Габаритные размеры
Длина, мм191
Ширина, мм187
Высота, мм58

Описание

Согласно требований технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 и Постановления Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272) автомобили, перевозящие опасные грузы и пассажиров (категория D), должны комплектоваться

системой спутниковой навигации ГЛОНАСС и тахографом. Компания «УралСпецТранс» производит подготовку и установку системы учета и контроля Касби DT-20M. Касби DT-20M представляет собой компактный прибор сочетающий в себе функции тахографа и спутниковой навигации. Данный аппарат имеет все необходимые сертификаты и разрешения.

Контрольное устройство «Касби DT-20M» предназначено для измерения и регистрации параметров движения транспортного средства (ТС) и режимов труда и отдыха водителей в реальном времени. С помощью тахографа регистрируется скорость движения, пройденный путь, время управления транспортным средством, время нахождения на рабочем месте и время других работ, время перерывов в работе и отдыха, случаи доступа к данным регистрации, перерывы в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывы в подаче импульсов от датчика движения.

Установка цифрового контрольного устройства Касби DT-20M осуществляется только сервисными центрами (мастерскими), имеющими допуск Министерства транспорта Российской Федерации. В число таких центров входит завод спецтехники «УралСпецТранс».

Контрольное устройство обеспечивает:

  • повышение безопасности движения ТС, за счет контроля режима труда и отдыха водителя и скоростного режима движения ТС;
  • функции мониторинга транспортного средства, за счет встроенного модуля ГЛОНАСС/GSM;
  • снижение затрат на ГСМ за счет соблюдения скоростного режима движения транспортного средства.

Основные функции «КАСБИ DT-20М»:

  • контроль ввода и извлечения карт;
  • измерение скорости и пробега;
  • измерение времени;
  • контроль деятельности водителя;
  • контроль маршрута передвижения;
  • передача данных через беспроводные средства связи;
  • контроль статуса управления;
  • регистрация ошибок и событий, возникающих в процессе эксплуатации.

Согласно Приказу Министерства транспорта России №180 от 20 октября 2009 года для использования в цифровых контрольных устройствах выпускаются четыре типа карт:

  • карта водителя,
  • карта предприятия,
  • карта контролера,
  • карта мастерской.

Карта водителя

Карта водителя используется для:

  • идентификации конкретного водителя (карта персональная, именная),
  • накопления данных и суммарной статистики по данному водителю, не менее чем за 28 последних дней.

Карта предприятия

Карта предприятия используется для:

  • идентификации Владельца транспортного средства или иных лиц допущенных для сбора полной статистики данного предприятия накопленной КУ,
  • установки некоторых параметров системы.

Карта не является персонифицированной. Ее хранение и использование определяется руководителем предприятия, которому она принадлежит.

Карта контролера

  • Карта контролёра используется для снятия с КУ статистических данных, которые необходимы для контролирующих органов.

Карта мастерской

  • Карта мастерской используется для идентификации сервисной службы производящей работы на КУ. Карта мастерской дает полный доступ к соответствующим параметрам КУ и специальным сервисным операциям. Карта не является персонифицированной. Ее хранение и использование определяется руководителем сервисной организации (мастерской), которой она принадлежит.

Цифровой тахограф «КАСБИ DT-20М» содержит трехстрочный дисплей с возможностью отображения, наряду с принятыми в обращение пиктограммами, русифицированной информации. Кроме того для программирования (ввода параметров калибровки, параметров транспортного средства и т.п. ) существует сервисное ПО. При помощи кабеля USB-AA тахограф подключается к PC для выгрузки данных из контрольного устройства или с карты Водителя.

Благодаря наличию встроенного навигационного модуля ГЛОНАСС имеется возможность отслеживать транспортное средство на маршруте. Программный комплекс мониторинга позволят в режиме реального времени вести контроль за движением и маршрутом автотранспортного средства, также получать разнообразные отчеты.

«КАСБИ DT-20М» формирует следующие типы распечаток:

  • Деятельность водителя с карты. Дневная распечатка.
  • Деятельность водителя с контрольного устройства. Дневная распечатка.
  • Распечатка событий и неисправностей с карты.
  • Распечатка событий и неисправностей с контрольного устройства.
  • Технические данные.
  • Распечатка превышений скорости.
  • Распечатка графического отчета о режимах работы.

Основные функции «КАСБИ DT-20М»:

  • контроль ввода и извлечения карт;
  • измерение скорости и пробега;
  • измерение времени;
  • контроль деятельности водителя;
  • контроль маршрута передвижения;
  • передача данных через беспроводные средства связи;
  • контроль статуса управления;
  • регистрация ошибок и событий, возникающих в процессе эксплуатации.

Осуществление ГЛОНАСС/GPS мониторинга возможно после подключения Касби DT-20M к системе ГЛОНАСС. Для этого необходимо заключить договор с компанией, предоставляющей услуги по GPS/ГЛОНАСС мониторингу.

Возможность предоставления услуги беспроводного интернет соединения для осуществления ГЛОНАС мониторинга необходимо уточнять у оператора связи и у компании, оказывающей услугу ГЛОНАС мониторинга.

Основными преимуществами контрольного устройства (цифрового тахографа) «Касби DT-20M»:

  • В дополнение к имеющимся текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о движении транспортного средства в выбранном интервале времени;
  • Возможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS;
  • Возможность калибровки как по картам мастерской российского образца, так и по картам мастерской европейского типа, соответствующиv ЕСТР;
  • Яркая подсветка кнопок;
  • Наличие защитной резиновой крышки на передней панели с разъемами;
  • Возможность калибровки без дорогостоящего оборудования;
  • Возможность использования контрольного устройства с навигационным модулем для мониторинга работы транспортного средства;
  • Блок управления контрольного устройства имеет влагозащиту;
  • Наличие открытого протокола данных навигационного модуля контрольного устройства позволяет интегрировать устройство в любое программное обеспечение по мониторингу подвижного состава транспортных предприятий;
  • Разработан ряд прикладных программ, позволяющих работать с контрольным устройством значительно быстрее и удобнее, которые можно скачать с сайта производителя;
  • Гарантия производителя на устройство составляет 18 месяцев.

Дополнительные функции «КАСБИ DT-20М»:

  • определение координат местоположения ТС на карте по сигналам ГЛОНАСС / GPS с указанием скорости и курса движения с помощью встроенного навигационного модуля;
  • обмен информацией с водителем по сотовой связи;
  • ведение статистики о перемещении ТС для оптимизации маршрутов движения;
  • передача формализованных сообщений от диспетчера к водителю;
  • подключение телефонной гарнитуры для голосовой связи с водителем;
  • функция «тревожная» кнопка.

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

вторжений на взлетно-посадочную полосу | Федеральное авиационное управление

Уведомление о местоположении

Уведомление сайта

Министерство транспорта США

Министерство транспорта США

  • Что такое несанкционированный выезд на взлетно-посадочную полосу?
    • Любое происшествие на аэродроме, связанное с неправильным присутствием воздушного судна, транспортного средства или человека на охраняемой территории поверхности, предназначенной для посадки и взлета воздушных судов.
  • Что такое поверхностный инцидент?
    • Наземный инцидент – это несанкционированное или несанкционированное движение в пределах установленной рабочей зоны (за исключением несанкционированных выездов на ВПП) или происшествие в той же зоне, связанное с эксплуатацией воздушного судна, которое влияет или может повлиять на безопасность полета.
  • Существует четыре категории несанкционированных выездов на ВПП:
    • Категория А — серьезное происшествие, в котором столкновения удалось избежать.
    • Категория B — это инцидент, при котором эшелонирование уменьшается и существует значительная вероятность столкновения, что может привести к критичным по времени действиям по исправлению положения/уклонению для предотвращения столкновения.
    • Категория C — это инцидент, характеризующийся достаточным временем и/или расстоянием, позволяющим избежать столкновения.
    • Категория D — это инцидент, соответствующий определению несанкционированного выезда на ВПП, такой как неправильное присутствие одного транспортного средства/человека/самолета на защищенной зоне поверхности, предназначенной для посадки и взлета воздушных судов, но без немедленных последствий для безопасности.
Источники несанкционированных выездов на ВПП
Эксплуатационные инциденты Пилотные отклонения Отклонения транспортных средств/пешеходов
Действия авиадиспетчера, которые приводят к: Меньшему, чем требуется, минимальному разделению между двумя или более воздушными судами или между воздушным судном и препятствиями (транспортными средствами, оборудованием, персоналом на взлетно-посадочных полосах) или приземлиться на закрытой взлетно-посадочной полосе Действия пилота, нарушающие любые Федеральные авиационные правила Пример: пилот пересекает взлетно-посадочную полосу без разрешения по пути к выходу на посадку в аэропорту Пешеходы или транспортные средства, въезжающие в любую часть рабочей зоны аэропорта (взлетно-посадочные полосы/рулежные дорожки) без разрешения авиадиспетчерской службы

Серьезность несанкционированного выезда на ВПП

Серьезность несанкционированного выезда на ВПП
Доступное время реакцииУклонение от корректирующих действий Условия окружающей среды Скорость самолета и/или транспортного средства Близость самолета и/или транспортного средства

Категории несанкционированного выезда на ВПП
Категория D Категория С Категория В Категория А Авария
Инцидент, соответствующий определению несанкционированного выезда на ВПП, такой как неправильное присутствие одного транспортного средства/человека/самолета на защищенной зоне поверхности, предназначенной для посадки и взлета воздушных судов, но без немедленных последствий для безопасности. Инцидент, для которого достаточно времени и/или расстояния, чтобы избежать столкновения. Инцидент, при котором расстояние уменьшается и существует значительная вероятность столкновения, что может привести к критичным по времени действиям по исправлению положения/уклонению для предотвращения столкновения. Серьезный инцидент, в котором столкновения удалось избежать. Вторжение, приведшее к столкновению

Последнее обновление: четверг, 13 октября 2022 г.

| Federation Internationale de l’Automobile

Ралли FIA по пересеченной местности

Представление по категориям Последние документы

Спортивный регламент

Регламент FIA по ралли-рейдам 2023 года

Опубликовано 03.07.23

Технический регламент

Приложение J 2023 — Статья 283 — Оборудование безопасности для транспортных средств повышенной проходимости — WMSC 03.03.2023

Опубликовано 03. 07.23

Технический регламент

Приложение J 2023 — Статья 285 — Особые правила модифицированных автомобилей повышенной проходимости (группа Т1) — WMSC 03.03.2023

Опубликовано 03.07.23

Технический регламент

Приложение J 2023 — Статья 287 — Специальные правила для прототипа грузовика повышенной проходимости (группа Т5) — WMSC 03.03.2023

Опубликовано 03.07.23

Связанные документы

Приоритетные пилоты FIA для ралли-рейдов

Опубликовано 01.04.23

Связанные омологации

2023 — Список автомобилей, омологированных для групп T

Опубликовано 22.12.22

Технический регламент

Список FIA «Эталонных» автомобилей T4 — Обновлено 20.12.2022

Опубликовано 20.12.22

Технический регламент

Приложение J 2023 — Статья 281 — Классификация и определения вездеходов

Опубликовано 09.12.22

Технический регламент

Приложение J 2023 — Статья 282 — Общие предписания для транспортных средств повышенной проходимости

Опубликовано 09. 12.22

Технический регламент

Приложение J 2023 — Статья 284 — Специальные правила для серийных автомобилей повышенной проходимости (группа Т2)

Опубликовано 09.12.22

Технический регламент

Приложение J 2023 — Статья 286 — Специальные правила для легких прототипов вездеходов (группа Т3)

Опубликовано 09.12.22

Технический регламент

Приложение J 2023 — Статья 286A — Особые правила для модифицированных серийных автомобилей повышенной проходимости с бортовым расположением бортов (группа T4)

Опубликовано 09.12.22

Связанные документы

Шаблон Дополнительных регламентов FIA по кроссу на 2022 год — Baja

Опубликовано 26.08.22

Технический регламент

Бензиновые двигатели T1 T-C — процесс добавления двигателя в список двигателей и процесс мониторинга

Опубликовано 23.06.22

Связанные документы

2021 ASO Дакар Автомобильные правила

Опубликовано 29.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *