Технические характеристики Volkswagen Touareg | Volkswagen Автомир Новосибирск
Автомир
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 383 363 70 00
Новосибирск, ул. Петуxова, 87
Touareg
Бензин
2,0 / 183 (249)
Touareg
Бензин V6
3,0 / 250 (340)
Touareg
Дизель V6
3,0 / 183 (249)
Рабочий объем, л./куб. см.
2,0 / 1984
3,0 / 2995
3,0 / 2967
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 5000-6000
250/ 340/ 5300-6400
183/ 249/ 3000-4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
370/ 1600-4500
450 / 1340-5300
600 / 1500-2750
Снаряженная масса, кг
1880
1950
1965
Полная масса, кг
2680
2790
2810
Полезная нагрузка, кг
660
668
664
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1310 / 1420
1380 / 1460
1410 / 1450
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
2000
750
750
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
90 / 100
90 / 100
Динамика
Макс. скорость, км/ч
225
250
230
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,7 / 6,8
4,0 / 5,9
4,6 / 6,8
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
10
11,5
8,2
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
7,1
7,6
6,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
8,2
9,1
7,1
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
188
208
188
Прочие размеры
Длина, мм
5008
5008
5008
Ширина (включая наружные зеркала), мм
2193
2193
2193
Высота, мм
1717
1717
1717
Дорожный просвет (клиренс), мм
215
215
215
Диаметр разворота, м
~12,2
~12,2
~12,2
Объем багажника, л
810-1800
810-1800
810-1800
Объем топливного бака, л
~75
~75
~75
Touareg
Бензин
2,0 / 183 (249)
Рабочий объем, л./куб. см.
2,0 / 1984
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
370/ 1600-4500
Снаряженная масса, кг
1880
Полная масса, кг
2680
Полезная нагрузка, кг
660
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1310 / 1420
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
2000
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
Динамика
Макс. скорость, км/ч
225
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,7 / 6,8
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
10
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
7,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
8,2
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
188
Прочие размеры
Длина, мм
5008
Ширина (включая наружные зеркала), мм
2193
Высота, мм
1717
Дорожный просвет (клиренс), мм
215
Диаметр разворота, м
~12,2
Объем багажника, л
810-1800
Объем топливного бака, л
~75
Touareg
Бензин V6
3,0 / 250 (340)
Рабочий объем, л. /куб. см.
3,0 / 2995
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
250/ 340/ 5300-6400
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
450 / 1340-5300
Снаряженная масса, кг
1950
Полная масса, кг
2790
Полезная нагрузка, кг
668
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1380 / 1460
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
750
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
Динамика
Макс. скорость, км/ч
250
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,0 / 5,9
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
11,5
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
7,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
9,1
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
208
Прочие размеры
Длина, мм
5008
Ширина (включая наружные зеркала), мм
2193
Высота, мм
1717
Дорожный просвет (клиренс), мм
215
Диаметр разворота, м
~12,2
Объем багажника, л
810-1800
Объем топливного бака, л
~75
Touareg
Дизель V6
3,0 / 183 (249)
Рабочий объем, л. /куб. см.
3,0 / 2967
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 3000-4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
600 / 1500-2750
Снаряженная масса, кг
1965
Полная масса, кг
2810
Полезная нагрузка, кг
664
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1410 / 1450
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
750
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
Динамика
Макс. скорость, км/ч
230
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,6 / 6,8
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
8,2
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
6,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
7,1
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
188
Прочие размеры
Длина, мм
5008
Ширина (включая наружные зеркала), мм
2193
Высота, мм
1717
Дорожный просвет (клиренс), мм
215
Диаметр разворота, м
~12,2
Объем багажника, л
810-1800
Объем топливного бака, л
~75
Особенности
Touareg AR Experience
Испытайте Volkswagen Touareg в дополненной реальности
Экстерьер
Абсолютно новый дизайн
Гарантия
Большому автомобилю — большая гарантия
Стилевые направления
Доверьтесь своим чувствам
Комфорт
Новое измерение пространства
Цифровая инновационная панель
Самая яркая особенность
Мультимедийная система
Наслаждайтесь
Электронные ассистенты водителя
Новейшие «помощники водителя»
Технологии и инновации
Исключительные ходовые качества
Запишитесь на тест-драйв
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
PoloTouaregTiguanTaos
Согласие на обработку запросаСогласие на дальнейшую коммуникацию
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
Сообщение успешно отправлено
Volkswagen Touareg 2021-2022 — технические характеристики
ИТС-Авто
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 3412 901 600
Ижевск, Ленина, д. 99
Touareg
Бензин
2,0 / 183 (249)
Touareg
Бензин V6
3,0 / 250 (340)
Touareg
Дизель V6
3,0 / 183 (249)
Рабочий объем, л./куб. см.
2,0 / 1984
3,0 / 2995
3,0 / 2967
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 5000-6000
250/ 340/ 5300-6400
183/ 249/ 3000-4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
370/ 1600-4500
450 / 1340-5300
600 / 1500-2750
Снаряженная масса, кг
1880
1950
1965
Полная масса, кг
2680
2790
2810
Полезная нагрузка, кг
660
668
664
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1310 / 1420
1380 / 1460
1410 / 1450
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
2000
750
750
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
90 / 100
90 / 100
Динамика
Макс. скорость, км/ч
225
250
230
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,7 / 6,8
4,0 / 5,9
4,6 / 6,8
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
10
11,5
8,2
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
7,1
7,6
6,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
8,2
9,1
7,1
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
188
208
188
Прочие размеры
Длина, мм
5008
5008
5008
Ширина (включая наружные зеркала), мм
2193
2193
2193
Высота, мм
1717
1717
1717
Дорожный просвет (клиренс), мм
215
215
215
Диаметр разворота, м
~12,2
~12,2
~12,2
Объем багажника, л
810-1800
810-1800
810-1800
Объем топливного бака, л
~75
~75
~75
Touareg
Бензин
2,0 / 183 (249)
Рабочий объем, л./куб. см.
2,0 / 1984
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
370/ 1600-4500
Снаряженная масса, кг
1880
Полная масса, кг
2680
Полезная нагрузка, кг
660
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1310 / 1420
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
2000
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
Динамика
Макс. скорость, км/ч
225
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,7 / 6,8
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
10
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
7,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
8,2
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
188
Прочие размеры
Длина, мм
5008
Ширина (включая наружные зеркала), мм
2193
Высота, мм
1717
Дорожный просвет (клиренс), мм
215
Диаметр разворота, м
~12,2
Объем багажника, л
810-1800
Объем топливного бака, л
~75
Touareg
Бензин V6
3,0 / 250 (340)
Рабочий объем, л. /куб. см.
3,0 / 2995
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
250/ 340/ 5300-6400
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
450 / 1340-5300
Снаряженная масса, кг
1950
Полная масса, кг
2790
Полезная нагрузка, кг
668
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1380 / 1460
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
750
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
Динамика
Макс. скорость, км/ч
250
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,0 / 5,9
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
11,5
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
7,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
9,1
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
208
Прочие размеры
Длина, мм
5008
Ширина (включая наружные зеркала), мм
2193
Высота, мм
1717
Дорожный просвет (клиренс), мм
215
Диаметр разворота, м
~12,2
Объем багажника, л
810-1800
Объем топливного бака, л
~75
Touareg
Дизель V6
3,0 / 183 (249)
Рабочий объем, л. /куб. см.
3,0 / 2967
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 3000-4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
600 / 1500-2750
Снаряженная масса, кг
1965
Полная масса, кг
2810
Полезная нагрузка, кг
664
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1410 / 1450
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
750
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
Динамика
Макс. скорость, км/ч
230
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,6 / 6,8
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
8,2
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
6,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
7,1
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
188
Прочие размеры
Длина, мм
5008
Ширина (включая наружные зеркала), мм
2193
Высота, мм
1717
Дорожный просвет (клиренс), мм
215
Диаметр разворота, м
~12,2
Объем багажника, л
810-1800
Объем топливного бака, л
~75
Особенности
Touareg AR Experience
Испытайте Volkswagen Touareg в дополненной реальности
Экстерьер
Абсолютно новый дизайн
Гарантия
Большому автомобилю — большая гарантия
Стилевые направления
Доверьтесь своим чувствам
Комфорт
Новое измерение пространства
Цифровая инновационная панель
Самая яркая особенность
Мультимедийная система
Наслаждайтесь
Электронные ассистенты водителя
Новейшие «помощники водителя»
Технологии и инновации
Исключительные ходовые качества
Запишитесь на тест-драйв
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.
PoloTiguan
Согласие на обработку запроса
Согласие на дальнейшую коммуникацию
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
Сообщение успешно отправлено
Туареги, кочевые жители Северной Африки
Доисторические наскальные рисунки, либико-берберские надписи: Фоум Чена/ Тинзулин — Загора, долина реки Драа, Марокко Домен
Туареги населяют сахарские регионы Северной Африки — Нигер, Мали, Ливию, Алжир и Буркина-Фасо. Туареги — арабский термин, означающий покинутый Богом. Они называют себя Имохаг, что переводится как свободные люди. Никто не знает истинного происхождения туарегов, откуда они пришли и когда прибыли в Сахару. По общему мнению, туареги имеют берберское происхождение, а язык туарегов — тамачек с их собственной письменностью, известной как тифинаг, которая, как считается, имеет древние ливийские корни. Их количество неясно, но по оценкам от 300 000 до 1 миллиона. Туареги были зарегистрированы греческим историком Геродотом в 5 веке до нашей эры.
Самым ярким атрибутом туарегов является вуаль цвета индиго, которую носят мужчины, но не женщины, что привело к популярному названию «Синие люди Сахары», или «Люди вуали», «Синие люди Сахары», или «Люди вуали». . Мужчины начинают носить чадру в возрасте 25 лет.
Одним из традиционных танцев кочевых туарегов является «Там Там», где мужчины на верблюдах кружат вокруг женщин, пока они играют на барабанах и поют. Хижины кочевников-туарегов легко строятся и состоят из плетеных циновок и традиционных тканей на деревянном каркасе.
Мечеть Агадеса
© Фонд Брэдшоу
Хотя большинство туарегов в настоящее время в той или иной степени исповедуют ислам — маликитская секта ислама, возникшая в результате учения великого пророка Эль Магхили начала 16 века, — они не считаются арабами. Они сохранили многие доисламские традиции и не соблюдают строго многие исламские ритуалы. Среди туарегов женщины имеют большую свободу и могут участвовать в семейных и племенных решениях. Женщины имеют большую свободу и могут участвовать в семейных и племенных решениях. Происхождение и наследование по материнской линии.
Караваны верблюдов туарегов играли основную роль в транссахарской торговле до середины 20 века, когда была введена европейская колониальная инфраструктура — железные и автомобильные дороги. До этого существовало пять основных торговых путей, протянувшихся через Сахару от северного средиземноморского побережья Африки к крупным городам на южной окраине Сахары.
Купцы-туареги отвечали за доставку товаров из этих городов на север. Оттуда они были распространены по всему миру. Из-за характера транспорта и ограниченного пространства в караванах туареги обычно торговали предметами роскоши, вещами, которые занимали мало места и на которых можно было получить большую прибыль.
Туареги также несли ответственность за доставку порабощенных людей на север из Западной Африки для продажи европейцам и жителям Ближнего Востока. Многие туареги поселились в общинах, с которыми они торговали, выступая в качестве местных торговцев.
Tuareg из
Sahara
© Bradshaw Foundation
Tuareg
Sahara
© Foundation
Tuareg из
SAHHARA
TUAREG из
SAHHARA
Tuareg
Sahara
© Фонд Брэдшоу
‘TAM TAM’, где мужчины
на вершине.
Хижины
туарегов
© Фонд Брэдшоу
Торговцы туарегов
Торговые пути через Сахару
Один из важнейших торговых путей через Сахару пролегал на запад — Тропа Тагаза — на севере от города-оазиса Аудагост (недалеко от Феса в Марокко) к побережью Атлантического океана (ныне Фритаун в Сьерра-Леоне).
Маршрут проходил через Сиджилмасу, Тагазу, Валата, Гану, Бамако и Ниани, прежде чем достичь побережья. Течет на юг — бусы, керамика, стекло, масляные лампы, шафран, финики, мука и соль. Течет на север — рабы, орехи кола и золото. Отсюда на запад шел путь из Иджила через Тичитт в Валату, доставлявший соль.
Затем этот маршрут стал одним из основных маршрутов с востока на запад через Сахару; из Валаты в Тимбукту, Дженне (на юг), Гоа, через пустыню Тенере в Агадес, прежде чем присоединиться к маршруту север-юг на востоке, идущему из Бенина на юге, через Бильму и Завилу, прежде чем отправиться на север в Египет. . Течет на восток — соль, кола, золото, слоновая кость и рабы. Течет на запад — медь, керамика и бусы каури.
Еще два диагональных маршрута пересекали Сахару. Из Тимбукту через Арауан и Тауденни, затем через Гадамес до Триполи. И на юг, от Гао через Гат и далее в Египет. В Египет золото, рабов, черное дерево и слоновую кость в обмен на керамику, стекло, масляные лампы, шелк, шафран и бусы.
Исторически общество туарегов было разделено на тех, кто ухаживал за землей, и тех, кто этого не делал. Когда-то обработка земли считалась делом низших классов, тогда как высшие классы пожинали плоды торговли. Обычно группы оседлых туарегов присягали местному вождю, который, в свою очередь, отчитывался перед дворянином, считавшим деревню своим владением. Однако со временем эти оседлые фермеры смогли накопить богатство, в то время как значение транссахарских торговых путей уменьшилось. Им также был предоставлен политический статус колониальными и постколониальными администрациями.
Tuareg camp
© Bradshaw Foundation
The town of Agadez
© Bradshaw Foundation
Cattle herders
© Bradshaw Foundation
Cattle herders
© Фонд Брэдшоу
Лагерь туарегов
© Фонд Брэдшоу
Сахара
0005 © Фонд Брэдшоу
Туареги выживали в суровых условиях Сахары на протяжении тысячелетий, региона, который также принимал участие в череде политических столкновений, в которых туареги также выжили. Между 1916 и 1917 годами восстание туарегов было реакцией на французский колониализм. Между 1961 и 1964 годами это была реакция на земельную реформу правительства Мали, которая ущемила традиционные территории туарегов. Между 1990 и 1995 годами туареги в Нигере добивались автономии от правительства, что закончилось мирным соглашением, которое обещало им большую долю полезных ископаемых региона. В феврале 2007 г. вновь из-за неравномерного распределения полезных ископаемых – месторождений урана – возобновились боевые действия.
Центральное правительство в Ниамее продемонстрировало нежелание уступить контроль над высокодоходной добычей полезных ископаемых местным кланам; туареги полны решимости не отказываться от перспективы существенной экономической выгоды; французское правительство независимо вступило в борьбу, чтобы защитить французскую фирму Areva, основанную в Нигере в течение пятидесяти лет и сейчас разрабатывающую крупное месторождение Имурарен.
Доктор Жан Клоттс
Награжден Голубыми Туарегами
‘ALMAWEKIL’
Доктор Джин Клоттес
© Фонд Брэдшоу
Мы с большим волнением сообщаем, что доктор Жан Клоттс, который, как всем известно, внес большой вклад в понимание наскального искусства во всем мире, был удостоен чести голубых туарегов пустыни Сахара.
На редкой церемонии в нигерийской Сахаре за пределами Агадеса Жану было присвоено звание почетного туарега с именем АЛЬМАВЕКИЛ, что буквально переводится как наш уважаемый представитель. Уникальная награда, дарованная замечательными жителями пустыни, чьим домом на протяжении многих тысяч лет были бескрайние просторы пустыни между Нилом и Тимбукту.
Я уверен, что вы присоединитесь к нам всем в Фонде Брэдшоу и поздравите Джина с этой честью в знак признания его заслуг перед человечеством.
Дэймон де Ласло
Председатель Фонда Брэдшоу
→ Соляные караваны туарегов Нигера
→ Жираф Дабу – самый большой в мире петроглиф
→ Наскальное искусство Нигера
→ Узнайте больше о наскальном искусстве Африки
→ Фонд Брэдшоу
→ Rock Art Network
Туареги — Группа прав меньшинств
Профиль
Туареги — это полукочевые скотоводы и торговцы, живущие на севере Мали и за его пределами в Нигере, см. статью о туарегах в Нигере), Буркина-Фасо, Алжире и Ливии. Они произошли от берберов Северной Африки и говорят на берберском языке: тамашек, называя себя кель-тамашек. Они исповедуют суннитский ислам, часто в синкретической форме, включающий традиционные верования.
Исторический контекст
Считается, что туареги мигрировали из современной Ливии в 7 -й век н.э., под давлением арабских захватчиков. Как полукочевые пастухи, торговцы и земледельцы, они имели некоторую устойчивость к повторяющейся засухе. Из-за своего преобладающего кочевого образа жизни туареги никогда не развивали централизованное руководство, вместо этого действуя в 90 182 кельях, 90 183 своего рода свободной политической конфедерации.
В течение 18 го и 19 го века туареги захватили чернокожих африканцев в качестве рабов. Туареги сопротивлялись французским военным после их прибытия в 1880 году, но уступили французскому правлению в 189 году.8. Французы обложили налогом свою торговлю, конфисковали верблюдов для использования военными и попытались покончить с кочевым образом жизни туарегов. Политические репрессии и экономические трудности, вызванные засухой, привели к восстанию туарегов в 1917 году, но французы его подавили. Впоследствии французские администраторы конфисковали важные пастбища, используя туарегов в качестве принудительных призывников и рабочей силы, а также раздробили общества туарегов, установив произвольные границы между Суданом (Мали) и его соседями. Тем не менее, интерес французов к зоне Сахары был мимолетным, что привело к ложным ожиданиям туарегов относительно создания автономного государства Азавад. Это ожидание перенеслось в независимый Мали.
В 1960-х малийские туареги пытались вступить в союз с Алжиром, но были жестоко подавлены режимом президента Модибо Кейта. Еще более разрушительной для туарегов была засуха, которая началась в 1968 году, усилилась в 1972 и 1973 годах и продолжалась до 1974 года. на туареге. Многие были вынуждены отказаться от кочевого образа жизни и переехать в города, лагеря беженцев или в соседние страны. Правительство Муссы Траоре растратило большую часть международной иностранной помощи, направленной для облегчения кризиса. На протяжении 19В 80-е годы, включая еще один период сильной засухи и голода 1983–1985 годов, режим Труре продолжал пренебрегать туарегами и враждебно относиться к их общинам. Некоторые туареги бежали из тяжелых условий в Ливию, где некоторые молодые туареги тренировались в ливийской армии или в тренировочных лагерях ливийских партизан. Некоторые из этих туарегов вернулись в конце десятилетия, и некоторые из них были вооружены. В 1990 году сепаратисты-туареги нанесли удары по правительственным объектам в городе Гао, и жестокие репрессивные атаки малийских военных раздули пламя восстания. Репрессии также обострили этнический аспект конфликта, поскольку многие из плохо обученных солдат, посланных для борьбы с туарегами, принадлежали к сонгай и родственным им племенам зармачи. 19 января91 прекращение огня с повстанческими группировками туарегов, заключенное при посредничестве Алжира, вскоре развалилось.
Правительство Альфы Умара Конаре, избранное в 1992 году, сделало примирение с повстанцами туарегов на севере одним из своих главных приоритетов. Конаре пошел на многочисленные уступки туарегам, включая репарации в 1992 году и усиление регионального самоуправления. Тем не менее, восстание продолжалось с отдельными столкновениями. Туареги продолжали чувствовать себя отчужденными от остальной части страны, поскольку многие черные малийцы считали себя арабами или ливийцами, и сохранялось негодование по поводу исторической памяти о порабощении туарегов чернокожих. В 1994 года Ливия, которая также спонсировала восстания в Сьерра-Леоне и Либерии, поддержала фракцию повстанцев-туарегов, которые снова напали на Гао. Отреагировала малийская армия, а также военизированная организация Сонгай — Ганда Кой, и Мали оказалась на грани гражданской войны. Однако правительство Конаре отреагировало на жалобы туарегов, улучшив подготовку недисциплинированных и опасных воинских частей, действующих на севере, и улучшив связь между военными и организациями гражданского общества. Правительство говорило не только с туарегами, но также с сонгаями и другими соплеменниками, конфликтующими с туарегами, пытаясь убедить их распустить свои военизированные формирования. Новое мирное соглашение было достигнуто в 1995, а в 1996 году началась программа разоружения, демобилизации и реинтеграции. Малийские военные сократили свое присутствие к северу от Тимбукту, а бывшие повстанцы были интегрированы в вооруженные силы. При поддержке Бельгии правительство с 2000 по 2003 год участвовало в программе «вооружение для развития» на севере страны.
возможная заявка на независимость. В начале 2006 года бывший повстанец Ибрахима Аг Баханга покинул свой пост и атаковал гарнизоны в Кидале и Менаке под эгидой нового повстанческого движения, Демократического альянса за перемены. Это привело к заключенному при посредничестве Алжира в июле 2006 года соглашению, предусматривающему активизацию инициатив по развитию региона (финансируемых Европейским союзом) и реинтеграцию повстанцев в малийские вооруженные силы. Соглашение оказалось непрочным, и похищения людей силами туарегов наряду со столкновениями с малийскими солдатами продолжали подрывать соглашения о прекращении огня.
В рамках мирного процесса в Кидале в 2009 году правительство ликвидировало базы повстанцев, что вызвало ожесточенную враждебность со стороны некоторых общин туарегов, которые жаловались на преследования со стороны правительственных войск, и включило повстанцев-туарегов в состав вооруженных сил Мали. Войска Аг Баханги, к тому времени Альянс туарегов Северной Мали за перемены, были вытеснены со своих баз на горе Тигаргар в предыдущем месяце и не участвовали в мирном процессе Кидаля.
Текущие вопросы
С 2009 по 2012 год скрытое недовольство туарегов и других северных групп совпало с политическими факторами, вызвавшими восстание против малийского государства, провозглашением независимости региона Азавад и, в конечном итоге, повторным захватом севера французами и малийцами. силы.
С экономической точки зрения, программы развития, согласованные в рамках предыдущих мирных соглашений, рассматривались в лучшем случае как имеющие ограниченное влияние, а в худшем — направленные на коррумпированных чиновников и военное подавление. Туризм, который когда-то был важной составляющей экономики туарегов и севера Мали в целом, пришел в упадок из-за похищений людей боевиками, такими как Аль-Каида в странах исламского Магриба (АКИМ). Теневая экономика, в частности трансграничная контрабанда оружия и наркотиков, стала одним из немногих источников дополнительного дохода для групп туарегов, хотя эти деньги внесли небольшой вклад в региональную экономику. Между тем, эта контрабандная деятельность вызывает озабоченность по поводу международной безопасности и коррупции и вызывает недовольство среди более широких слоев населения туарегов.
Это недовольство традиционной политикой способствовало формированию групп со все более воинственной позицией по отношению к правительству. Национальное движение за освобождение Азавада (MNLA), сформированное в конце 2011 года, объединило лидеров туарегов из Национального движения за Азавад (MNA, сформированное молодыми туарегскими студентами и выпускниками в прошлом году) и более воинственных лидеров повстанческих групп. . Многие из этих лидеров были туарегами, которые разочарованно покинули Мали после 19-го века.92 National Pact и был завербован Ag Bahanga в Ливии.
Несмотря на единство, на которое претендует НДОА, разногласия между повстанческими группами и доминирование более экстремистских исламистских групп в конечном итоге привели к уничтожению восстания. Повстанцы продвигаются на юг в сторону Бамако, что побудило правительство Мали запросить поддержку Франции, чтобы остановить повстанцев.
Соединенные Штаты рассматривают север Мали как район, уязвимый для терроризма, и провели учения с малийскими силами и разместили на севере силы специального назначения. Как среди светских лидеров туарегов, так и среди западных государств, стремящихся предотвратить международный терроризм, существует обеспокоенность в связи с тем, что АКИМ (ранее называвшаяся Салафистской группой за убеждение и боевые действия (GSPC)), которая имеет свои корни в Алжире, стремится вербовать недовольных туарегов. . GSPC стояла за похищением 32 европейских туристов в 2003 году в районе границы Мали и Алжира, а АКИМ продолжала заниматься похищениями людей с 2008 по 2012 год, когда они стали участвовать в северном восстании против правительства Мали.