Техническое обслуживание системы питания двигателей
Техническое обслуживание системы питания двигателей
В состав работ по обслуживанию системы питания двигателей входит дозаправка машин топливом, слив отстоя топлива из баков и фильтров, очистка фильтрующих элементов фильтров, проверка давления начала впрыска форсунок и его регулировка, проверка момента начала подачи топлива топливным насосом и его регулировка, очистка от загрязнений воздухоочистителей.
Дозаправлять машины следует чистым и отстоянным дизельным топливом в конце рабочего дня, чтобы не допустить конденсации паров воды в баке. Заправляют машины топливом, которое соответствует сезону эксплуатации. Крышки заливных горловин баков перед открытием очищают от пыли и грунта. Машины заправляют на месте использования с помощью топливомас- лозаправщиков, а на эксплуатационных базах — из топливо- раздаточных колонок или установок.
При заправке необходимо точно учитывать количество заливаемого в баки топлива, используя для этого счетчики, имеющиеся на заправочных средствах.
При неисправности или отсутствии счетчиков расход топлива можно учитывать мерными линейками, протарированными применительно к размерам и конфигурации баков заправляемых машин. В этом случае перед заправкой бака измеряют линейкой остаток топлива в нем. Разность объема топлива между полностью заправленным баком и остатком и есть количество заправленного в него топлива. Если бак заправлен топливом не полностью, требуется замерить уровень топлива уже после заправки. Разность между двумя замерами и составит тот объем топлива, который заправлен в бак. А так как учет расхода топлива ведется в килограммах, то полученный объем заправки требуется перемножить на коэффициент удельной массы заправленного топлива.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Отстой топлива из баков сливают по 2—3 л, а из фильтров — до появления чистого незагрязненного топлива.
Сливать отстой следует в начале первой смены, после того как топливо хорошо отстоялось в нерабочий период машины между сменами.
Перед промывкой топливных баков необходимо слить из них сначала отстой, а потом все топливо. Баки промывают с помощью специального приспособления, подающего в бак промывочную жидкость. Для ручной промывки баки снимают с машин, заливают в них 5—б л дизельного топлива, взбалтывают его и сливают в посуду. Использованное для промывки баков топливо применяют так же, как и отстой.
Сначала выпускают воздух, для телый штуцер чего открывают вентиль на корпусе фильтра или отпускают на два-три оборота штуцер крепления топливопровода, подводящего топливо от фильтра к топливному насосу. После этого нагнетают топливо насосом ручной подкачки и определяют по манометру максимальное давление в фильтре. Если оно больше 0,08 МПа, фильтрующий элемент заменяют.
Перед заменой фильтрующего элемента необходимо закрыть кран бака, вывернуть пробку сливного отверстия и слить топливо из корпуса фильтра. Затем вынуть загрязненный элемент, промыть корпус и установить в него новый элемент.
Собрав фильтр, открыть расходный кран бака и удалить воздух из системы питания.
Наличие воздуха в системе питания дизельных двигателей затрудняет их запуск. Для его удаления открывают продувочный вентиль на фильтре тонкой очистки и, отвернув рукоятку насоса ручной подкачки, прокачивают систему до тех пор, пока из сливной трубки фильтра не потечет топливо без пузырьков. После этого закрывают вентиль и закрепляют рукоятку насоса ручной подкачки. На двигателях Д-108 и Д-160 воздух удаляют, проворачивая коленчатый вал пусковым устройством. Из трубопроводов высокого давления воздух удаляют при проворачивании коленчатого вала пусковым устройством, ослабив при этом накидные гайки крепления топливопроводов к форсункам.
При замене хлопчатобумажных фильтрующих элементов фильтров тонкой очистки двигателей Д-108 и Д-160 счищают с корпуса пыль и другие загрязнения, сливают из них топливо, вынимают фильтрующие элементы, промывают корпус и детали фильтра. После этого устанавливают на стержни новые фильтрующие элементы и, убедившись в плотном их прилегании к плите, собирают фильтр.
Перед установкой новых фильтрующих элементов рекомендуется выдержать их в чистом дизельном топливе до прекращения выделения пузырьков. Для повышения срока службы хлопчатобумажных фильтрующих элементов на них надевают специальные чехлы из капрона или фланели. При очередном обслуживании фильтров их снимают.
Бумажные фильтрующие элементы фильтров тонкой очистки топлива 2ТФ-2 промывают без разборки противотоком топлива. Для этого запускают двигатель и на максимальной частоте вращения коленчатого вала переводят кран фильтра в положение а (рис. 47), отвертывают сливную пробку правой секции на два-три оборота и собирают сливающееся топливо в посуду. После 5—6 мин промывки правой секции закрывают ее сливное отверстие, переводят кран в положение в и открывают сливное отверстие левой секции. Промыв ее, переводят кран в рабочее положение б и закрывают сливное отверстие.
Рис. 47. Схема промывки фильтра 2ТФ-2:
А — положение трехходового крана, Б — схема движения топлива при рабочем положении крана, В — схема движения топлива при промывке правой секции; а — промывка правой секции, б — рабочее положение, в — промывка левой секции
Давление впрыска форсунок проверяют эталонной форсункой, максиметром или прибором КИ-15706 со снятием их с двигателя или приборами КИ-9917 и КИ-16301П — без снятия с двигателя.
Рис. 49. Максиметр:
1 — распылитель с иглой, 2 — гайка, 3 — корпус, 4 — штуцер, 5 — нажимный штифт, 6 — пружина, 7 — регулировочный болт, 8 — регулировочный колпачок, 9 — штуцер
Давление впрыска форсунок с помощью эталонной форсунки проверяют следующим образом. Отвертывают гайку, крепящую топливопровод проверяемой форсунки к топливному насосу, а на ее место присоединяют тройник (рис. 48), к одному концу которого подключают эталонную форсунку, а к другому — проверяемую форсунку. С проверяемой форсунки снимают колпак и проворачивают коленчатый вал двигателя пусковым устройством при отвернутых накидных гайках крепления трубопроводов других форсунок на два-три оборота. Рычаг управления подачей топлива при этом должен быть установлен на максимальную подачу. Если форсунка отрегулирована правильно, то впрыск ею топлива происходит одновременно с впрыском эталонной форсункой. При несовпадении впрысков регулируют проверяемую форсунку до получения одновременного впрыска вращением регулировочного винта при ослабленной контргайке.
Рис. 48. Проверка давления впрыска топлива эталонной форсункой:
1 — тройник, 2 — эталонная форсунка, 3 — проверяемая форсунка, 4 — контргайка, 5 — регулировочный винт
Максиметром (рис. 49) проверяют и регулируют давление впрыска форсунок в таком порядке. Устанавливают максиметр на тройник вместо эталонной форсунки, вращением колпачка повышают давление сверх того, какое принято для проверяемой форсунки. После этого вращают коленчатый вал так же, как и при проверке давления эталонной форсункой. Отвертывают колпачок максиметра до тех пор, пока не начнется одновременный впрыск топлива проверяемой форсункой и максиметром. По шкале максиметра устанавливают, при каком давлении начался впрыск топлива. Если оно больше или меньше указанного ниже, максиметр ставят на нормальное давление и вращением регулировочного винта (см. рис. 48) форсунки добиваются того, чтобы впрыск ею топлива был одновременно с максиметром.
Прибором КИ-15706 и другими приборами подобного типа проверяют и регулируют давление впрыска форсунок в стационарных и передвижных мастерских.
Закрепив на приборе форсунку, нагнетают топливо ручным насосом и по манометру выявляют, при каком давлении она производит впрыск топлива. Если оно не соответствует данным, приведенным выше, форсунку регулируют.
При проверке и регулировании форсунок на давление впрыска проверяют и качество распыла ими топлива. Вытекающее из форсунки топливо не должно иметь заметных на глаз капелек, сплошных струй и сгущений (рис. 50). Начало и конец впрыска должны быть четкими и сопровождаться резким звуком.
Приборами КИ-15706 можно проверять и герметичность запирающего конуса форсунок. Для этого создают давление топлива на 1—1,5 МПа меньше нормального и выдерживают его 20 с. Если за это время не обнаружится подтекание топлива из распылителя форсунки или его потение, значит, герметичность нормальная.
Для проверки герметичности распылителя по цилиндрической части на указанных приборах завертывают регулировочный винт форсунки так, чтобы давление в ней было 24 МПа. По достижении указанного давления наблюдают за стрелкой манометра и, когда она подойдет к делению 20 МПа, включают секундомер, а при давлении 18 МПа выключают его.
Если снижение давления происходит не более чем за 5 с, герметичность распылителя в норме.
Рис. 50. Струя топлива, впрыскиваемая форсункой:
а — подтекание топлива, б — капли топлива, в — нормальный распыл топлива
Рис. 51. Проверка форсунки приспособлением КИ-9917:
1 — рычаг, 2 — топливопровод высокого давления, 3 — проверяемая форсунка, 4 — манометр, 5 — корпус приспособления
Рис. 52. Проверка угла начала нагнетания топлива приспособлением КИ- 4941:
1 — моментоскоп, 2 — топливный насос
Для проверки и регулировки форсунок прибором КИ-9917 (рис. 51) отсоединяют от топливного насоса топливопровод высокого давления, по которому подается топливо к проверяемой форсунке, а вместо него присоединяют прибор. Рычагом нагнетают топливо к форсунке и по манометру определяют давление впрыска. Если оно не находится в пределах, указанных выше, форсунки регулируют, не снимая с двигателя.
Этим прибором проверяют и качество распиливания топлива форсункой.
Прибор КИ-16301П используют для проверки герметичности форсунок, состояния плунжерных пар и плотности прилегания нагнетательного клапана к седлу топливного насоса.
Угол начала нагнетания топлива плунжерной парой проверяют и при необходимости регулируют при ТО-3 машины и установке насосов на двигатель. Проверку производят с помощью приспособления КИ-13902, состоящего из моментоскопа КИ-4941 и комплекта шаблонов-угломеров. Для этой цели закрепляют моментоскоп (рис. 52) на штуцере первой секции топливного насоса вместо снятого трубопровода высокого давления.
При включенной компрессии и выключенной подаче топлива проворачивают коленчатый вал двигателя до тех пор, пока не заполнится топливом стеклянная трубка моментоскопа. После этого встряхивают трубку так, чтобы уровень топлива в ней установился на середине, и прокручивают вал до начала подъема топлива в трубке. В таком положении на шкиве (двигатели Д-65 и Д-240), маховике (двигатели Д-108 и Д-160) наносят метки против стрелки указателя. После этого проворачивают вал до прихода поршня первого цилиндра в в.м.т. Это положение определяют входом установочной шпильки в отверстие маховика, а у двигателей Д-108 и Д-160 — по совпадению стрелки с риской ВМТ-1-4 на маховике или с риской на вилке топливного насоса двигателя А-01М. В этом положении наносят вторую метку, замеряют длину дуги на шкиве, маховике или вилке между метками.
При несоответствии угла подачи топлива значениям, указанным в табл. 4, его регулируют. У двигателей Д-65, СМД-14, А-41 регулировка осуществляется изменением положения шайбы привода топливного насоса, у двигателя А-01М — изменением положения соединительных муфт, у двигателей Д-108 и Д-160 — изменением положения регулировочного болта толкателя отдельно для каждой секции.
При проверке угла начала подачи топлива насосом с изношенными плунжерными парами требуется заменить рабочую пружину нагнетательного клапана технологической, более слабой пружиной. Это позволит точнее определить угол начала подачи топлива насосом.
Правильную установку топливных насосов на двигатели Д-65, СМД-14 и А-41 обеспечивают совпадением широкой впадины втулки на валу насоса с широким шлицем ступицы ше-стерни его привода. У двигателей Д-108 и Д-160 впадина между зубьями шестерни привода насоса с меткой «С» должна войти в зацепление с зубом шестерни распределительного вала, имеющим такую же метку.
При установке насоса на двигатель А-01М следует поршень его первого цилиндра установить в в. м. т. на такте сжатия, после чего повернуть кулачковый вал насоса так, чтобы риски на его фланце и приводной муфте совпали.
Существенное влияние на работоспособность двигателей оказывает состояние воздухоочистителей. По мере их засорения возрастает сопротивление движения воздуха в цилиндры, в результате чего снижается мощность двигателя. Недостаток масла в поддоне воздухоочистителя или насыщение его частицами пыли приводит к ухудшению очистки воздуха, находящиеся в нем абразивные частицы попадают в цилиндры двигателя, вызывая повышенный износ деталей кривошипно-шатунного и других механизмов. Загрязнения попадают в цилиндры и в случае нарушения герметичности воздухоподачи. Все это можно предотвратить качественным обслуживанием воздухоподачи двигателей, включая воздухоочистители.
Герметичность системы воздухоподачи проверяют при каждом периодическом обслуживании машины. Для этого снимают инерционный очиститель, запускают двигатель и на средней частоте вращения коленчатого вала закрывают впускную трубу воздухоочистителя.
Если двигатель глохнет, система герметична, а если двигатель не глохнет, следует осмотреть систему и устранить места подсоса воздуха.
Уровень масла в поддоне воздухоочистителей инерционно- масляного типа проверяют при ТО-1, а при работе в запыленных условиях — через три смены. Уровень его должен быть по отштампованному пояску поддона. При понижении уровня масла доливают отработанное профильтрованное дизельное масло, а при его загрязнении — заменяют, тщательно промыв перед этим поддон. Если температура окружающего воздуха 0 °С и ниже, масло требуется разбавить дизельным топливом. При температуре воздуха до —20° С в масло добавляют 25%, а при 40° С — 40% дизельного топлива.
Одновременно с проверкой уровня масла в поддоне очищают защитную сетку и щели инерционного очистителя, сняв его с воздухоочистителя.
Степень засоренности фильтрующих элементов проверяют индикатором, устанавливаемым на некоторые двигатели. Суть его действия состоит в следующем. При засорении фильтрующих элементов возрастает разрежение во впускном трубопроводе, под его воздействием в окне индикатора появляется красная полоса, свидетельствующая о предельном засорении фильтрующих элементов.
В этом случае их требуется очищать в таком порядке. Смывают или очищают загрязненные поверхности воздухоочистителя, снимают инерционный очиститель, поддон, вынимают из корпуса маслоотражательную шайбу и фильтрующие элементы. Затем скребком очищают внутреннюю полость центральной трубы и промывают ее дизельным топливом или керосином с помощью шприца.
Теми же средствами промывают в ванне фильтрующие элементы, осматривают их после промывки, при необходимости заменяют поврежденную ткань, смачивают элементы дизельным топливом и устанавливают в корпус так, чтобы крестообразные планки находились одна над другой, а гофры двух соседних сеток перекрещивались.
Фильтрующие элементы из пенополиуретана после промывки отжимают и продувают сжатым воздухом или выдерживают их после промывки на воздухе 10—15 мин.
После очистки фильтрующих элементов воздухоочиститель собирают, проверяют его герметичность и устраняют выявленные неисправности.
У воздухоочистителей мультициклонного типа проверяют состояние циклонов и в случае загрязнения их очищают и промывают керосином или дизельным топливом.
Вместе с ними очищают и промывают фильтрующий элемент, поддон и эжекцион- ную трубку отсоса пыли.
Бумажные фильтрующие элементы продувают сжатым воздухом сначала внутри, а затем снаружи до полного удаления пыли. Струю воздуха следует направлять под углом 30—45° к боковой поверхности элемента и изменять расстояние от наконечника шланга до поверхности, не поднося его ближе 30 мм. Во избежание повреждения элементов давление воздуха при очистке не должно превышать 0,3 МПа.
Если продувкой не удается очистить бумажные фильтрующие элементы, их промывают в растворе моющих средств. Для этого растворяют неолон Аф-9-12 в воде, нагретой до температуры 40—60° С, из расчета 20 г пасты на 1 л воды, погружают элементы в раствор на 2 ч, после чего их прополаскивают в растворе в течение 10—20 мин и промывают в чистой воде температурой 35—40° С. При отсутствии указанных паст можно использовать стиральный порошок. Не допускается промывать .фильтрующие элементы в дизельном топливе и керосине.
Система питания дизельного двигателя – устройство, диагностика, ремонт + видео » АвтоНоватор
Система питания дизельного двигателя работает по совершенно другому принципу, чем в карбюраторных автомобилях. Здесь в цилиндры производится всасывание наружного воздуха, который в результате сильного сжатия находится под высоким давлением. Происходит нагрев воздушной массы до температуры от 700 до 900 градусов, которая значительно превышает ту точку, при которой производится воспламенение дизельного топлива.
Система питания дизельного двигателя – основная функция
Впрыск топлива в цилиндры производится несколько раньше, после чего происходит его воспламенение. Поэтому свечи зажигания (которые есть в бензиновом автомобиле) в дизельном двигателе отсутствуют. Так же как и в бензиновом варианте, схема системы питания в дизеле включает в себя два такта, во время которых подается топливо и воздух. Для нагнетания необходимого количества воздуха используется турбокомпрессор, который приводится в движение с помощью потока отработанных газов.
Подача топлива осуществляется при отсутствии воздуха в системе, после чего происходит распределение его по цилиндрам. Для регулировки количества топлива используется педаль газа. Подача топлива непосредственно в цилиндр производится с помощью форсунок. Для полного отключения системы питания предусмотрен магнитный клапан.
Диагностирование системы питания дизельного двигателя – что смотреть в первую очередь?
В любом автомобиле этого типа питание двигателя совмещает в себе множество различных приборов и агрегатов. Началом служит топливный бак, затем фильтры очистки разной степени, различные насосы, трубопроводы высокого и низкого давления, система выброса выхлопных газов. Для того чтобы все системы работали нормально, и не давало сбоев само устройство, диагностика неисправности системы питания дизельного двигателя должна проводится своевременно.
Как показывает практика, большая часть всех поломок приходится на топливную аппаратуру, работающую под высоким давлением, с которой и необходимо начинать проверку.
Чтобы правильно выполнить диагностирование и ремонт системы питания дизельного двигателя, необходимо обратить внимание на те приборы, от которых в наибольшей степени зависит расход топлива. Обычно в первую очередь осуществляется проверка воздухоочистителя, фильтров, форсунок, насоса подкачки и доставки топлива под высоким давлением, а также не поленитесь проверить регулятор частоты вращения и привод.
Ремонт системы питания дизельного двигателя – как убрать неисправности вовремя?
Когда окончательно выявлены неисправности, необходимо планировать их исправление. Для этого проводятся различные виды технического обслуживания, и в первую очередь контролируется работа фильтров, из которых удаляется отстой, и промываются фильтрующие элементы. При более серьезных неисправностях необходимо производить ремонт.
Самые простые действия по ремонту заключаются в проверке и очистке засоренного воздухоочистителя.
Низкое давление топлива в магистрали проверяется с помощью контрольного манометра, который подключается между топливным насосом и фильтром для тщательной (тонкой) очистки. Работа насоса для подкачки топлива под высоким давлением должна обеспечить ровную дозированную подачу топлива ко всем форсункам по очереди.
При проведении следующего технического обслуживания этот насос может сниматься и диагностироваться на специальном стенде, после чего проводятся необходимые настройки и регулировочные работы. Своевременное выполнение всех мероприятий и рекомендаций позволит избежать аварий и поломок на пути следования автомобиля.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т.
д. военного персонала
Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.
Аэрограф/метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота
Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранение |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер/Хаммер) |
и т.д…
Авиация — Принципы полетов,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т.
д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т.д…
Боевой — Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т.д…
Строительство — Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы | и т.
д…
Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.
Чертежник — Основы, методы, составление проекций, эскизов и т. д.
Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Батареи |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т.д…
Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |
Армейская программа исследований прибрежных бухт |
и т.
д…
Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы
Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.
Основы ядра — Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.
Справочники Министерства энергетики США
Фотография и журналистика
— Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование
редактирование, написание публикаций и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота |
Руководство по армейской фотографии, печати и журналистике
Религия — Основные религии мира, функции поддержки богослужений, свадьбы в часовне и т. д.
Передовой опыт обслуживания дизельной топливной системы
Не полагайтесь на вентиляционные фильтры бака и присадки к топливу для решения реальных проблем топливной системы. Они являются лишь вспомогательным средством для регулярного управления и обслуживания топливной системы, что еще больше повышает надежность. Вот некоторые передовые методы управления топливной системой, которые мы рекомендуем.
- Покупайте дизельное топливо на самой загруженной заправочной станции, предпочтительно на той, которая обслуживает коммерческих пользователей.
Оживленная станция технического обслуживания тоже хороша. - Устранение свободной воды снаружи. Ежегодно проверяйте заливное отверстие бака и при необходимости заменяйте уплотнительное кольцо. Немного вазелина может помочь с герметизацией и предотвратить заедание. Чтобы вода не разбрызгивалась в вентиляционном отверстии или не попадала внутрь из-за следующей волны, установите высокую петлю в вентиляционном шланге, по крайней мере, на 12 дюймов выше резервуара, и рассмотрите возможность использования P-ловушки, если функция сомнительна.
- Держите бак полным. Это жизненно важно для бензиновых баков, но также важно и для дизеля. Танковое дыхание пропорционально свободному пространству в баллоне, и баллон, который держится 90-процентное заполнение просто не может поглощать значительное количество воды при дыхании. Некоторым нравится держать в баке только минимальное количество топлива, ложно полагая, что таким образом они могут сохранить топливо свежим; однако эта практика резко увеличивает как влажность, так и воздействие кислорода.

- Система полировки дизельного топлива, предназначенная для повторного использования и фильтрации масла, является хорошей идеей. В резервуарах всегда будет немного ила, и часто будет некоторый биологический рост. Частая фильтрация не остановит эти вещи, но сделает их управляемыми и уменьшит количество неожиданностей. Большая часть бактериальных и грибковых спор будет удалена вместе с бактериальным мусором, что уменьшит рост.
- Некоторые верят в непрерывную обработку биоцидами. Некоторые полагаются на сухое топливо и фильтрацию. Если вы выбрали биоциды ( PS , июль 2009 г.), не ждите, пока все станет плохо; лечить при первых признаках, когда на топливном фильтре грубой очистки есть слизистая грязь.
- Применимые как к бензиновым, так и к дизельным системам, топливно-водяные сепараторы и фильтры большой емкости обеспечивают ценную защиту, если вы получаете плохую партию топлива или когда что-то мешает ненастная погода.
- Используйте свой двигатель.
Многие моряки гордятся тем, что запускают двигатель ровно настолько, чтобы очистить пристань. Проблема в том, что двигатель никогда по-настоящему не прогревается, поэтому за каждую поездку расходуется лишь доля галлона, а топливо остается в баках на год или дольше. Ни бензин, ни дизель не предназначены для такого длительного хранения. За исключением крейсеров дальнего плавания, большинство двигателей парусников умирают от неиспользования, а не от износа.
Интересное примечание: когда General Motors выпустила Chevy Volt с небольшим резервным двигателем, который не запускается, если автомобиль часто перезаряжается, они предприняли шаги, чтобы убедиться, что несвежее топливо не будет проблемой. Бак полностью герметичен, без работающего вентиля. Он разработан, чтобы просто выдерживать давление, исключая испарение и попадание воды и кислорода. И, если вы не сжигаете достаточное количество бензина, компьютер предупреждает вас, а затем просто запускает двигатель-генератор вместо использования энергии аккумулятора; цель состоит в том, чтобы поддерживать двигатель в смазанном состоянии и обеспечивать оборот топлива, никогда не позволяя бензину простоять более одного года.
Дисплей объявляет, режим обслуживания, и мы думаем, что это здоровый способ взглянуть на это.
Darrell Nicholson
Практический моряк уже более 45 лет проводит независимые испытания парусных лодок и парусного снаряжения и составляет отчеты о них. Практический моряк полностью поддерживается подписчиками и не принимает никакой рекламы. Его независимые тесты проводятся опытными моряками и профессионалами морской индустрии, посвященными объективной оценке и составлению отчетов о лодках, снаряжении и навыках, необходимых для пересечения океанов. «Практический моряк» под редакцией Даррелла Николсона, многолетнего моряка-сафари и транстихоокеанского крейсера, который с 2005 года является директором морского подразделения Belvoir Media Group. миль в трех океанах, и он был шкипером всего, от лоцманских лодок до дневных чартерных кошек. Его еженедельный блог Inside Practical Sailor предлагает взгляд изнутри на текущие исследования и испытания снаряжения в Practical Sailor, а его отмеченная наградами колонка «Rhumb Lines» отслеживает тенденции лодочного спорта и размышляет о парусной жизни.


Оживленная станция технического обслуживания тоже хороша.
Многие моряки гордятся тем, что запускают двигатель ровно настолько, чтобы очистить пристань. Проблема в том, что двигатель никогда по-настоящему не прогревается, поэтому за каждую поездку расходуется лишь доля галлона, а топливо остается в баках на год или дольше. Ни бензин, ни дизель не предназначены для такого длительного хранения. За исключением крейсеров дальнего плавания, большинство двигателей парусников умирают от неиспользования, а не от износа.