Технология run on flat что это: что это, плюсы и минусы резины Ран Флэт, отзывы

Содержание

Run flat шины, что это такое

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 439

У каждого водителя на уровне рефлексов вбито понимание, что нельзя выезжать на дорогу, не имея запаски. И необходимого инструмента для замены колеса. Хотя сейчас приходят другие времена, и порой невозможное становится возможным.

Нечто такое делают шины run flat, достаточно новое понятие в привычном мире колес и резины.

Run Flat шины, что это такое?

Перевод с английского подобного выражения означает «езда на спущенной». Комментарии здесь излишни – с шинами run flat машина может продолжать движение, когда колесо спущено или пробито.

Что при этом происходит с разными типами резины, помогает понять приведенный рисунок.

Как видно из него, обычная резина и run flat различаются толщиной боковины. Технология, обеспечивающая создание нового типа шины, предусматривает значительное ее усиление.

И если при проколе обычного колеса оно полностью сдувается, то подобная резина при таком повреждении, лишь слегка прогибается и позволяет автомобилю двигаться дальше, не используя запаску.

Правда, в первую очередь лучше всего ехать до ближайшего шиномонтажа ремонтировать колесо. Чтобы сложилось более ясное представление о такой резине, можно сравнить две покрышки в разрезе, как это сделано на фото.

Следует отметить, что подобные шины включают в свой ассортимент все известные производители, правда название у каждого из них может быть свое.

Так:

  • Bridgestone выпускает их под маркой RFT;
  • Michelin обозначает ZP;
  • Goodyear маркирует RunOnFlat;
  • Dunlop как ROF;
  • Continental такие колеса обозначает SSR;
  • Yokohama называет их ZPS;
  • Nokian представляет как Flat Run;
  • Pirelli называет Run Flat.

Ну и для окончательного понимания, что собой представляет рассматриваемая технология, позволяющая двигаться на спущенном колесе, на рисунке показано, какие места покрышки подлежат усилению при ее производстве.

Резина Ran Flat, особенности и недостатки

Несмотря на отмеченные ранее достоинства, позволяющие двигаться далее на пробитом колесе, резина run flat требует к себе осторожного отношения. Дело в том, что ее использование связано с рядом недостатков.

  1. Двигаться на спущенном колесе можно непродолжительное время – не более пятидесяти километров, и не превышая восьмидесяти км/ч. В пределах города этого как раз хватает, чтобы доехать до ближайшего шиномонтажа.
  2. Однако даже если вы туда доберетесь, не обязательно, что вам смогут помочь. Особенно, если дело происходит где-то в глубинке или на трассе. Шины run flat из-за своей конструкции требуют особого оборудования, на шиномонтажном стенде должна быть «третья рука» (специальное приспособление). А это есть далеко не везде.
  3. Использовать подобные покрышки можно не на всех автомобилях, а желательно только на тех, которые оснащены системами курсовой устойчивости и контролем давления колес. В данном случае недостатки являются следствием достоинств. Если произойдет прокол колеса, то порой без средств контроля обнаружить его бывает достаточно сложно.
    Ведь по внешним ощущениям движение на нем будет почти таким же, как и на обычном. Проще всего это удается сделать по контролю давления. А если своевременно не выявить проколотое колесо, то при экстремальной ситуации оно может привести к непредсказуемым последствиям.
  4. Увеличенная вибрация и ухудшение управляемости на плохих дорогах также присущи таким шинам. Лучше всего использовать их на машинах, оснащенных подвеской, способной адаптироваться к подобным условиям движения.
  5. Шины run flat практически не подлежат ремонту. Их основу составляет корд, а он всегда деформируется, если движение происходит при пониженном давлении в колесах. Можно считать подобные покрышки одноразовыми, как подушки безопасности.
  6. Увеличенный вес резины. А это вызывает рост неподрессоренной массы, ухудшение управляемости и динамических характеристик.
  7. Повышенная цена.

Так нужна или нет автолюбителям технология run flat?

При всех существующих замечаниях и недостатках, подобные колеса автопроизводителями используются все чаще и чаще. Дело в том, что это позволяет им увеличить полезный объем багажника машины, избавившись от запаски. Кроме того, повышается безопасность, а также улучшаются потребительские характеристики автомобиля, за счет возможности движения на спущенном колесе и исключения операции его замены собственными силами.

Особенно это характерно для автомобилей премиум класса, для которых цена не является определяющим фактором.

Шины, изготовленные как run flat, все более широко входят в повседневный обиход автолюбителей. И пусть им характерен большой перечень недостатков, тем не менее, порой возможность продолжать движение на проколотом колесе превышает все неудобства. Но это уже личный выбор каждого.

Мне нравится2Не нравится
Что еще стоит почитать

Технология Runflat - что это такое?

Производители резины стремятся делать ее как можно более прочно для уменьшения риска прокола или пореза. Но поскольку материал имеет достаточно гибкую структуру, сделать его абсолютно не подверженным механическому воздействию невозможно. Поэтому была изобретена технология

Runflat, о которой и пойдет речь в нашей статье.

Технология Runflat - просто о сложном

На сегодняшний день производители автомобильных запчастей и аксессуаров стараются про помощи современных технологий облегчить жизнь автомобилистам. На рынке существуют специальные водоотталкивающие составы для кузова, присадки для топлива, ударопрочные стекла и многое другое. Но как показывает практика основная опасность повреждения на отечественных дорогах грозит колесам транспортного средства. А если быть более точным, то основной удар принимают на себя шины автомобиля.

Инновация или проверенное временем решение

Runflat (в вольном переводе "езда на спущенных шинах") технология не особо новая, первые прототипы появились еще в 1974 году. Но на тот момент она была еще плохо проработана, и для использования такой шины требовались специальные диски. В дальнейшем идея развивалась, получая все новые и новые прототипы, которые затем отправлялись на свалку истории. Современный вариант был предложен в 2002 году, именно тогда крупнейшие автомобильные журналы сообщили о появлении совершенно новой технологии в индустрии шиностроения.

Основное место применение шин RunFlat – спортивные автомобили для участия в долгих заездах или ралли-рейдах на выносливость. Очень важно чтобы гонщик в процессе продвижения по трассе имел возможность дотянуть до ближайшего пит-стопа в случае возникновения неисправности. И вот здесь шины повышенной жесткости подходят как нельзя лучше.

Так чем же так хороши покрышки RunFlat?

Так чем же так хороши покрышки RunFlat?

Если сравнивать их со стандартными шинами, которые после получения механического повреждения и падения давления, сразу же приходят в негодность, требуя от водителя немедленной остановки, RunFlat технология позволяет продолжать движение. Их ресурс в этот момент может составить немногим менее 100 км, еще одно преимущество - водитель может продолжать движение с постоянной скоростью не более 80 км/ч. Чего вполне достаточно чтобы доехать до ближайшей станции техобслуживания и при своевременном и квалифицированном ремонте, она также подлежит восстановлению. При таком раскладе не обязательно возить с собой повсюду запаску, а освободившееся пространство в багажнике всегда пригодится.

Благодаря более жесткой конструкции шины RunFlat дают более уверенное сцепление с дорогой, автомобиль становится более отзывчивым на действия водителя, стабильно входит в повороты и вообще оптимально сочетается со спортивным стилем вождения.

Требования к ТС

Для установки шин, изготовленных по технологии RunFlat, Ваш автомобиль должен обладать следующим функционалом:

  • Датчик контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA). То есть необходима автоматика, способная анализирует уровень давления в камере на основе показаний датчиков установленных в клапанах самих шин.
  • специальная адаптированная подвеска, настроенная для работы с шинами повышенной жесткости.
  • Система курсовой устойчивости (ESP).

А вот требования к дискам весьма демократичны, резину RunFlat можно обувать на любые колесные диски соответствующего радиуса. Для этого необходимо профессиональное шиномонтажное оборудование, оснащенное системой Easymount. Производители не накладывают абсолютно никаких ограничений в данном вопросе, диски можно менять каждый сезон, никакого вреда шине это не наносит.

В отсутствии данных технологий, использование шин RunFlat может привести к фатальным последствиям. Дело в том, что по ходу движения высок риск того, что водитель не обратит внимания на прокол колеса и будет продолжать движение, превышая допустимые скоростные ограничения и совершая при этом маневры, которые недопустимы при повреждении одной из шин. Чтобы этого не произошло производители шин RunFlat категорически не рекомендуют водителям пренебрегать указанными рекомендациями.

Особенности конструкции:

Строение шины усиленно специальным бортовым кольцом. И даже с потерей давления эти шины продолжают держаться на колесном диске, что дает возможность автовладельцу попасть в ближайший сервис.

Особенности конструкции RunFlat

Более плотный слой каркаса, если разрезать такую шину, то можно увидеть, что ее толщина значительно больше в сравнении с обычной шиной.

Боковые плоскости и основание состоят из жаропрочного материала и при этом обладают повышенной эластичностью.

Какой бренд выбрать?

Большинство ведущих мировых производителей автошин имеют в своем ассортименте резину RunFlat и обозначают их специальной маркировкой:

  • Goodyear RunOnFlat
  • Nokian — RFT, RunFlat, RunFlat Tyres;
  • Dunlop ROF
  • Bridgestone RFT
  • Michelin — ZP (Zero Pression)
  • Continental — SSR (Self Supporting)
  • Yokohama ZPS.

Крупнейшие автомобильные концерны, такие как БМВ, Мерседес или Ауди также имеют специальную маркировку шин RunFlat, устанавливаемых на машины соответствующих брендов.

При выборе шин в магазине попробуйте ее поднять, как правило, RunFlat значительно тяжелее своих собратьев, разработанных без использования данной технологии. Кроме того резину с усиленным каркасом выдает более твердый и упругий контур, если надавить на нее руками она практически не подвержена деформации. И конечно же, RunFlat выдает ценник – стоимость одного покрышки может быть на 20, 30, а то и в половину дороже обычных вариантов.

А что с недостатками?

Как на Солнце время от времени появляются пятна, так и в жизни не бывает идеальных вещей. Серьезным недостатком для автовладельца становится снижение уровня комфорта при поездке на неровных дорогах. Поскольку технология RunFlat повышает жесткость шин, каждая неровность, выбоина или яма на дороге, явственно ощущается пассажирами в салоне.

При этом такая повышенная жесткость может привести и к технической неисправности автомобиля – сбиваются настройки подвески и необходимо проводить внеочередной сход-развал.

По статистике на шинах RunFlat износ протектора в среднем происходит быстрее, чем обычных покрышках, это также обусловлено стилем вождения.

Также, поскольку шины RunFlat не всегда поддаются ремонту, (производители часто ставят дополнительную маркировку на ремонтопригодные шины), то при замене пробитой шины придется менять и второе колесо, а это дополнительные расходы. Но при этом для автомобилей, которые оборудованы этим типом шин в заводской комплектации, производители рекомендуют и в дальнейшем использовать RunFlat так как все штатные системы безопасности автомобиля настроены на работу с шинами повышенной жесткости.

Интернет-магазин Koleso-OZ.ru предлагает широкий ассортимент любых шин, дисков и инструментов для выполнения шиномонтажных работ. В нашем магазине представлено множество вариантов летней, зимней резины, а также всесезонка. Приобрести диски и резину радиусом от 14 до 23 дюймов по официально рекомендованным производителем ценам. Отличный выбор и опытные консультанта, которые помогут подобрать колеса для каждого автомобиля.

Что такое шины Run Flat?

Все чаще и чаще среднестатистический клиент выбирает резину с расширенным функционалом Run Flat. И если несколько лет назад автошины с данной технологией являлись диковиной и клиент столкнувшись с такой особенностью становился в ступор, то на данный момент большая часть автолюбителей знает об особенностях Ран-Флет-шинах.

Run Flat – это запатентованная большинством производителями технология, в основе которой лежит предельно возможное (чтобы не жертвовать комфортом) усиление и уплотнение боковины колеса. Такая конструкция позволяет в случае прокола колеса сохранять приемлемое давление в нем, в следствии чего шину можно использовать некоторое время. Чаще всего километраж использования шины Run Flat варьируется в пределах 70-100 км. Скоростной режим также придется ограничить до 80 км/ч.

У каждого производителя своя маркировка такой резины, вот самые популярные:

  • Данлоп — DSST (Dunlop Self-Supporting Technology)
  • Гудиер — EMT (Extended Mobility Tyre)
  • Ханкук — HRS (Hankook Runflat System)
  • Континенталь — SSR (Self Supporting Runflat)
  • Мишлен — ZP

Что нужно понимать, покупая шину Run Flat?

При покупке шины с функцией Ран Флет нужно учитывать привычки водителей, стиль вождения, особенности их транспортных средств и конкретные предпочтения. Тем, кто покупает такую резину впервые следует тщательно взвесить все плюсы и минусы, учитывая ездовые характеристики такой резины. А они не всегда могут быть на таком же высоком уровне как и резина без такой функции, жесткая боковина, все таки, дает о себе знать. Также нужно учитывать где водитель будет использовать автошину Ран Флет.

Плюсы резины Run Flat

Разумеется, расширенная мобильность — это главное преимущество. Многим воителям нравится идея, что в случае прокола можно будет продолжить движение до ближайшей (а может и не до ближайшей) шиномонтажке. Пи проколе данные шины продолжают сохранять управляемость. Это идеальный вариант для водителей которые не хотят или не могут справляться с чрезвычайными ситуациями на дорогах.

Также резина Run Flat освобождает грузовое пространство в автомобиле. Запасное колесо клиенту больше не требуется и пространство можно забить чем нибудь полезным.

Высокая информативность о состоянии колеса. Для того, чтобы шины Ран Флет функционировали на КАЖДОМ колесе любого автомобильного транспорта ОБЯЗАТЕЛЬНО должен стоять датчик давления шин (TPMS). Технически резину Ран Флет можно использовать и без него, но это чревато плохих последствий — в случае прокола водитель просто-напросто не будет знать о таковом, а это значит он не снизит скорость и. ..в лучшем случае он просто повредит свое колесо. А датчики TPMS проинформируют об экстренной ситуации. Более того, они в общем будут в режиме онлайн показывать уровень давления. Поэтому, при его потери, водитель будет знать что необходимо подкачать колесо. Очевидное преимущество, однако требующее дополнительные затраты.

Минусы шин Run Flat

Каждый должен понимать, что у резины с расширенной функцией Ран Флет есть свои ограничения. Как говорилось выше, это скоростные и ограничения по километражу. Имеется ввиду при проколе, естественно. В целостном состоянии данные шины ограничиваются теми же индексами скорости и давления.

Помимо этого, нужно понимать, что шины Run Flat обычно дороже, нежели обычные. При этом водитель не получит улучшенные ходовые возможности. Он просто получит возможность ездить без запаски при проколе. Однако, даже при проколе, в некоторых случаях, придется покупать новую шину...Которую не так то легко найти! На данный момент резину с функцией Ран Флет купить не так легко, по причине сравнительно не большой популярности.

Еще одним недостатком является то, что многие шиномонтажники в случае прокола не рискнут «залатать» такую покрышку. В некоторые кругах такая конструкция колеса является диковинкой, хотя в крупных и средних городах ситуация с этим улучшается с каждым годом.

Итоги

Редакция Автошины Ком ни в коем случае не отговаривает и не настаивает в покупке шин с функционалом Run Flat. Однако, при покупки любых шин нужно быть внимательным, особенно если это шины с какими-либо спецификациями. А внимательный покупатель — самый лучший.

Безопасные шины Run Flat — что это?

С каждым годом автомобили становятся всё более мощными и быстрыми, но даже самую современную машину можно вывести из строя, если пробить её колесо. Это очень распространённая проблема, ведь даже простой гвоздь может стать причиной серьёзной поломки. Из-за этого многие водители предпочитают покупать шины Run Flat, что это и какими преимуществами они обладают, рассмотрим в этой статье.

Выручит в сложной ситуации

Конечно, ещё не изобрели полностью непробиваемые покрышки. В шинах RunFlat реализована система усиленного покрытия, благодаря которому после повреждения покрышек машина ещё некоторое время сможет ездить, пока водитель не доедет до пункта ремонта.

Технология RunFlat характеризуется усиленными боковинами. В обычных шинах после повреждения поверхности обод сразу опускается к уровню асфальта, за счёт чего движение становится невозможным. В случае покрышек RunFlat после прокола они не слетают с диска, поэтому водитель может в безопасности доехать до пункта сервисного ремонта. Также одним из вариантов является монтирование в колёса полиуретановых колец, которые увеличивают стабильность поездки.

Сравнение обычных шин с шинами Run Flat

Как это придумали

Надобность в таких шинах возникла в период войны. Ещё в 1934 году были представлены колёса с трубками, которые увеличивали прочность. Тогда их созданием занималась компания Goodyear, но подобные изделия не подлежали повторному использованию. Правительством США был объявлен конкурс, условием которого был поиск производителя покрышек, которые смогли бы проехать 75 миль с простреленным колесом. Лучшим показателем оказалось только 22 мили.

За годы развития только в 1973 году удалось добиться похожих результатов, которыми обладают шины RunFlat. Тогда и начали использовать полиуретан для укрепления боковин. Технология впервые применилась для автомобиля Mini 1275GT, который сошёл с конвейера в 1974 году.

Такие колёса сейчас автоматически устанавливают на большинство машин премиум-класса. Но чтобы купить их, водитель может запутаться в сложной маркировке: ZPS, RunOnFlat, ZP, Flat Run, ROF и другие. Они зависят от производителя, но технология сохраняется везде одинаковая.

Ощутимые достоинства

Шины РанФлет обладают явным преимуществом — они экономят место. Не возникает необходимости в транспортировке запаски, поэтому в машине появляется значительно больше места. Также не тратится лишнее время на замену повреждённого колеса, ведь каждому известно, как трудно справляться с этой задачей на трассе.

Большим плюсом является то, что резина РанФлет значительно повышает безопасность водителя и пассажиров при поездке. После прокола обычных шин машину сильно заносит, что крайне опасно на оживлённой дороге или в гололёд. Усиленные же покрышки не меняют манёвренность автомобиля, за счёт чего опасность равняется нулю. К тому же такие колёса могут быть установлены на любые диски.

Возможные недостатки

Чтобы использовать беспрокольные шины, нужно иметь автоматический контроль давления в автомобиле. Поскольку водитель не ощутит возможного прокола, система должна уведомить его о спаде давления в шинах. Если этого не заметить вовремя, может возникнуть риск ДТП. Также понадобится индикация курсовой устойчивости, чтобы облегчить манёвренность при проколотом колесе. Следовательно, на обычный автомобиль такие шины не подойдут.

Многих отталкивает стоимость покрышек. Конечно, эта дорогостоящая технология упрощает движение автомобиля, предотвращая его повреждения, но многие владельцы машин предпочитают сэкономить в полтора раза, везя с собой лишнюю запаску. Сегодня многие «рядовые» производители выпускают усиленные колёса, но их качество делает такие изделия одноразовыми и небезопасными. Они подлежат только одному ремонту, после чего становятся непригодными.

Также «страдает» манёвренность, ведь технология RunFlat повышает вес покрышек, за счёт чего машиной сложнее управлять. Снижается общий комфорт от поездки. Шины с технологией RunFlat за счёт своего веса повышают расход горючего и оказывают увеличенное давление на подвеску. Подобное особо остро относится к нашим дорогам, на которых такие колёса начинают сильно трясти весь автомобиль, иногда даже теряя сцепление с дорогой.

Несмотря на все плюсы и минусы, использование усиленных покрышек ещё не получило распространения в нашей стране. Покупателей сильно отпугивает их высокая стоимость, делая шины представителем премиум-сегмента. Поскольку эта технология ещё мало известна для наших водителей, их ремонтом также практически никто не занимается. После прокола придётся приложить немалые усилия, чтобы исправить проблему.

Технология RunFlat считается будущим автопрома. Как считают специалисты, вскоре водителю можно будет забыть о запаске, перевозя в автомобиле ещё больше вещей. Но пока что такие шины имеют высокую стоимость и крайне нестабильно ведут себя на дороге, понижая комфорт от поездки. Производители активно работают над их улучшением.

Run Flat - что это за шины и стоит ли в них инвестировать? »Oponeo.co.uk

Технология Run Flat имеет очень долгую историю.

История спущенных шин

Довоенное начало

1934 - Goodyear представляет на рынке технологию LifeGuard. Дополнительная внутренняя нейлоновая трубка была помещена в середину обычной внутренней трубки. В случае прорыва или прокола шина может ненадолго принять на себя всю нагрузку. Система предотвратила резкие перепады давления воздуха, которые могли привести к аварии, но на такой шине нельзя было уйти слишком далеко. Дополнительная камера постепенно выпускала воздух, давая время только на то, чтобы найти безопасное место для замены колеса.

Война способствует дальнейшему прогрессу

1941 - Министерство обороны США объявляет конкурс для производителей США на разработку шины, способной продолжать движение после того, как ее разнесло не менее 75 миль (120 км). Предыдущие французские и немецкие решения - модели, наполненные вспененной резиной - хорошо себя зарекомендовали во время сражений, с небольшим вождением и большим количеством стрельбы.

К сожалению, их нужно было выбросить после нескольких сотен километров регулярного использования. Идея шин с усиленными боковинами из Великобритании, с другой стороны, позволила им преодолевать до 50 миль (80 км) без воздуха.

Декабрь 1941 г. - Финал соревнований «Тамиами Трейл» проходит на дороге, соединяющей Майами и Тампу (Флорида) и пролегающей через болота Эверглейд. Результаты тестов были плохими. Лучшая шина продержалась всего 22 мили (35 км). Однако работа дизайнеров не пропала зря.

Испытав новые материалы для усиления боковин, в конце войны американцам удалось достичь максимального безвоздушного пробега в 150 миль (240 км) с военными шинами, где производственные затраты на модель не были решающим фактором. Генерал Паттон частично обязан своим быстрым переходом из Франции в Германию инновационным шинам, которые теперь также используются во многих современных военных транспортных средствах.

Динамическое развитие

1955 - Goodyear представляет шину с Captive Air Shield из пластика для поддержки нагрузки в случае потери давления воздуха.Он предлагает безопасную дальность полета до 100 миль (160 км) на скорости до 50 миль в час (80 км / ч). Несколько лет спустя модели Double Eagle с дополнительными вставками LifeGuard Safety Spare были разрекламированы как «оснащенные встроенным запасным колесом». Их популярность ограничивалась высокой ценой.

1958 - Chrysler предлагает шины с усиленными боковинами, способные преодолевать короткие расстояния без воздуха.

1965 - Формула NASCAR оснащена шинами инженеров Goodyear Lifeguard Racing Shield.Система успешно используется по сей день.

Октябрь 1973 г. - Австрийская компания Polyair (магнат в производстве пневматических подушек для грузовых автомобилей сегодня) представила шину с усиленными боковинами из инновационного полиуретана, который был гибким, как резина, но оставался в 4 раза более износостойким. . Предложение Polyair было на 1/3 легче, чем традиционное, и благодаря очень высокой прочности компаунда его было проще построить, без слоев корда и основы.

Он был способен пролететь без воздуха на расстояние до 60 миль (100 км) со скоростью до 43 миль в час (70 км / ч). Модель нагревается намного медленнее и меньше, чем шина из синтетического каучука, благодаря значительному снижению межмолекулярного трения нового компаунда. Первоначальным недостатком было плохое сцепление на мокрой дороге.

1978 - Goodyear представляет шину SST (Self Supporting Tire) с усиленной боковиной, способной выдерживать нагрузку от перепада давления.Это было похоже на то, что мы используем сегодня. Он мог проехать 40 миль (64 км) со скоростью до 40 миль в час (64 км / ч).

Run flats сегодня

1987 - Porsche 959 стал первым автомобилем, который в стандартной комплектации оснащался шинами, работающими в спущенном состоянии (Bridgestone RE71). С середины 80-х годов прошлого века шины Bridgestone 175/70 R13 со спущенным двигателем входили в комплект поставки нового Honda Civic. Они позволяли вам преодолевать расстояние до 60 миль (100 км) со скоростью до 37 миль в час (60 км / ч).

1997 - Шины Goodyear Eagle F1 GS-EMT Run Flat Flat становятся стандартом для Chevrolet Corvette, обеспечивая запас хода без давления до 200 миль (320 км) при скорости до 54 миль в час (88 км / ч) при 22 ° C.

Апрель 1998 г. - Michelin представляет систему PAX.

Декабрь 1999 г. - Z8 Roadster является первым BMW, который в стандартной комплектации оснащается системой RSC (специальные диски Eh3, спущенные шины и датчики давления воздуха).

Boeing 737 Flight Instruments

Основными изменениями в пилотажных приборах MAX являются новые четыре 15,1-дюймовых ЖК-дисплея кабины экипажа в альбомной ориентации.

Перейдите по этой ссылке для получения дополнительной информации о дисплеях MAX

Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о полетной палубе MAX

.

MAX Display System, показывающая внутренние и внешние индикаторы F / O.Слева направо: дисплеи двигателя, дисплей навигации (в режиме карты), PFD и часы.

NG имеют 6 дисплеев (DU), они отображают полет инструменты; навигация, двигатель и некоторые системные дисплеи. Они есть управляется двумя компьютерами - Display Electronics Units (DEU). Обычно DEU 1 управляет капитанами и верхними DU, в то время как DEU 2 управляет F / O и нижними DU. Целый вместе известная как Common Display System (CDS).

DU обычно отображает подвесной двигатель PFD, внутренний двигатель ND, первичный двигатель. центр дисплея (вверху) и вспомогательный дисплей двигателя внизу. Хотя они могут переключаться практически в любую другую конфигурацию с помощью переключателя DU (показано слева).

Сигнал CDS FAULT Сигнал будет происходить только на земле до второго запуск двигателя, это, вероятно, неисправность DEU, но в любом случае это недопустимый элемент. Если DEU выходит из строя в полете, оставшийся DEU автоматически приводит в действие все 6 DU и сообщение DSPLY SOURCE появятся на обоих PFD.Требования к номенклатуре для этих сообщений были разработан Boeing Flight Deck Инженеры по эксплуатации экипажа на ранней стадии проектирования 737NG программа. Намерение функция проекта следующая:
Сообщение ОШИБКА CDS предназначено для активации на земле, чтобы сообщить экипажу технического обслуживания или летному экипажу, что самолет находится в неуправляемом состояние.
Сообщение DISPLAY SOURCE передается в воздухе, чтобы сообщить экипажу, что вся основная отображаемая информация берется из одного источника и должна быть по сравнению со всеми другими источниками данных (резервные инструменты, необработанные данные и т. д.) к проверить его точность.
Поскольку сообщение DISPLAY SOURCE предназначено для активации в воздухе и CDS FAULT - это предназначен для активации на земле, логика воздух / земля используется CDS для определить, какие сообщение уместное. Логическая система "воздух / земля" использует ряд исходные данные для определения состояние самолета. Один из используемых входов - двигатель работает. CDS использует двигатели работают логики в качестве основного триггера для изменения сообщения ОШИБКА CDS на его аналог в воздухе. В логика работы двигателей используется в случае, если данные воздух / земля не исправить в результате других неисправности зондирования воздуха / земли.

ДИСПЛЕИ - Селектор ИСТОЧНИКА используется только на земле в целях обслуживания (чтобы все 6 DU получают питание от DEU 1 или 2). Это может быть причиной того, что переключатель форма отличается от остальных трех; в противном случае это все еще хороший способ помните, что это переключатель, к которому пилоты не должны прикасаться!

Автоматические переключатели - NG

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ДИСПЛЕЯМИ Сообщение просто указывает на то, что EFIS панель управления вышла из строя.Есть дополнительное, довольно странное средство для привлечения внимания, потому что высотомер пусто на отказавшей стороне, с флагом ALT, пока не появится переключатель ДИСПЛЕИ - ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ позиционируется в хорошую сторону. Обратите внимание, что это не то же самое, что EFI. включите -3 / 4/500, которые использовались для переключения генераторов символов.

Панель управления EFIS - NG

PFD - Основной индикатор полета - NG

Лента скоростей показывает минимальную и максимальную рабочие скорости.Максимум рабочая скорость обеспечивает запас в 0,3 г для высокоскоростного буфета. В минимальная рабочая скорость рассчитывается из SMYD следующим образом: SMYD имеет две разновидности минимальной скорости манувра. Первый обозначается как Vmnvr, второй - как Vbl (низкоскоростной буфет). Переход с Vmnvr на Vbl зависит от веса брутто, но в целом Vmnver выводится на глубине ниже 22000 футов и Vbl выше этой высоты. Хотя не используется непосредственно в вычислении Vmnvr, когда-то самолет начинает лететь, полная масса становится фактором косвенно (при расчете Vmnvr) через расчет коэффициента нагрузки.Вес брутто FMC используется SMYD в логике переключения из Vmnvr. (мин. скорость человека) до Vbl.

Один из многих вариантов PFD клиентов - это аналоговый / цифровой угол атаки. дисплей. Красная линия - это угол активации встряхивателя палки, зеленая band - это диапазон подхода AoA.

Точки блока CDS

Система общего отображения 737NG имеет несколько обновлений программного обеспечения для включать дополнительные функции, улучшения существующих функций и ошибки исправления.Каждое новое обновление называется точкой блокировки. Было шесть обновлений с BP98 до BP15. Самым последним программным обеспечением является BP 15, представленное в октябре 2016 года, оно входит в стандартную комплектацию с L / N 6119 и далее и устанавливается на более ранние модели самолетов путем модернизации. Список каждая из их особенностей изложена в книге.

Форматы нового подхода

С повышенной точностью навигации и аппаратным / программным обеспечением усовершенствования 737, много новых типов подходов было разработано. Кот IIIb, LNAV / VNAV, RNAV (GPS), RNAV (RNP), IAN, GLS.

Cat IIIB ILS задокументировано как «Fail-Operational», очень похоже на текущий дисплей ILS, за исключением того, что руководство по развертыванию будет отображаться как «ROLLOUT» (активировано) под сигналом VOR / LOC. Самолеты, вышедшие из строя, имеют дополнительную кнопку MFD «C / R» (Очистить / Вызов) для отображения системных сообщений на верхнем дисплее. Эти сообщения могут быть либо «NO LAND 3», либо «NO AUTOLAND». Обратите внимание, что категория IIIa все еще возможна с рекомендацией NO LAND 3. В этом случае зеленые сообщения «ЗЕМЛЯ 2» появятся на обоих внешних дисплеях.

LNAV / VNAV большинство неточных заходов на посадку, которые есть в базе данных FMC может быть доставлен в MDA в LNAV / VNAV. Ищите закодированный угол GP на страницах LEGS.

NPS (шкалы навигационных характеристик) объединяют отображение ANP / RNP с отклонением LNAV / VNAV, чтобы получить приближение категории I или собственный или переход к подходу. Примечание: NPS обеспечивает осведомленность экипажа о положение самолета относительно намеченной траектории и RNP. Они не требуется для заходов на посадку по VNAV, которые могут выполняться со стандартными дисплеями.

IAN (интегрированная навигационная система захода на посадку) дает дисплей, похожий на ILS и позволяет пилоту выполнять заход на посадку как ILS, т.е. выбирая APP на МКП. Это система подхода только категории I, которая использует FMC для передачи IAN. отклонения от автопилота и системы индикации. Наведение по траектории полета от навигационные радиоприемники, FMC или их комбинация. Тип подхода должен в первую очередь быть выбранным в FMC. Сообщения о режиме полета будут отличаться в зависимости от источник навигационных указаний:

Подход FMA
Локализатор на основании подходов:
IGS VOR / LOC & G / S
шек. с выходом G / S, LOC, LDA, SDF VOR / LOC & G / P
B / C LOC BCRS и G / P

Если FMC является используемый за курс руководство:

GPS, RNAV FAC & G / P
VOR, NDB, ТАКАН FAC & G / P

Где FAC = конечный курс захода на посадку и G / P = глиссада.

GNSS Landing System (GLS) Подходы с использованием GPS и наземного дополнения система (GBAS) для подачи сигналов, аналогичных сигналам ILS, и, вероятно, заменит ILS в будущем. Сертифицирован в мае 2005 г., первоначально это Cat I, но позже он станет Cat. IIIB и должен иметь возможность заходить на посадку по кривой.

Для большинства вышеперечисленных подходов требуются FMC U10.5 +, CDS BP02 +, FCC -709+ и DFDAU и EGPWS.


737-300 Не-EFIS F / O рейс приборы

Первые 737-300 не были оснащены EFIS и полетным приборы были практически идентичны 737-200Adv.Желтые сигнальные огни над ADI расположены предупреждения компаратора прибора. Объявления FMA были все содержится на панели над ASI

Не-EFIS FMA

Большой Gotcha с SP-177, оборудованным 737-200Advs и не-EFIS Classics, были селекторами источника HSI, иногда называемыми «Killer Switches». Они были расположены по обе стороны от MCP и изменили HSI, чтобы показать отклонение от трека LNAV или ILS / VOR. Жизненно важно, чтобы эти переключатели были установлены в положение VOR / ILS до начала захода на посадку, иначе вы все равно будете показывать отклонение LNAV, а не отклонение LLZ.

Селекторный переключатель источника HSI

В стандартной версии Classics не было возможности отображать метрическую высоту, которая используется в некоторых странах, таких как Россия и Китай. Можно было установить дополнительный цифровой метрический высотомер, который обычно располагался ниже вертикальной оси. NG и MAX могут отображать метрическую высоту, выбрав MTRS на панели управления EFIS.

Высотомер метрический

Боинг 737-300 вскоре стал доступен с EFIS - вариант, который выбрали большинство операторов.В EADI входили скоростная лента, радио высотомер, индикатор наземной скорости и сообщения FMA. EHSI имеет выбираемый дисплей, представляющий либо старый HSI, либо отображение движущейся карты. Видеть раздел навигации для деталей.

737-300 Капитаны EFIS рейс инструменты

Летные приборы используют информацию из 2 Air Data. Computers -Classics / Inertial Reference Units -NG, у которых есть отдельные источники статического электричества.На ADC / ADIRU подается питание всякий раз, когда на шины переменного тока подается питание.

Зонды ТАТ с аспирацией могут быть определяется визуально (см. ниже) или по наличию кнопки теста ТАТ на пито-статике панель. Чтобы получить приблизительная индикация OAT на земле, что кондиционер должен быть включен, в то время как для зондов без аспирации необходимо выключить нагреватель Пито.

Зонд ТАТ - без наддува

Перфорированный с большим отверстием сзади

Зонд ТАТ - атмосферный

Без перфорации и без большого отверстия сзади

Бортовой регистратор запускается при первом подаче масла в двигатель. повышается давление.Запись будет продолжаться до тех пор, пока не будет подаваться электрическая мощность. имеется в наличии.

EFIS

Если охлаждение дисплея пропало, то через короткое время Цвет электронного индикатора ориентации (EADI) станет пурпурным, а WXR DSPY будет отображаться на EHSI. Это можно исправить, выбрав АЛЬТЕРНАТИВНОЕ оснащение источника охлаждения. и / или вытяжные вентиляторы.

NG использует плоские дисплеи Honeywell, а не ЭЛТ - классические, легкие и надежные. и потребляют меньше энергии, хотя их производство дороже.

Дисплей 737-3 / 4/500 EADI, с индикатор быстро / медленно.

Дисплей 737-3 / 4/500 EADI, со скоростью лента.

Дисплей 737-3 / 4/500 EADI, с лентой скорости, но без бегущей цифры проклятие.

Перегрев отдельного блока дисплея приведет к гаснет, пока не остынет, когда вернется.Если 2 дисплея на одном сторона пустая, проблема в генераторе символов, SG FAIL будет сообщить в центре обоих дисплеев. Дисплей можно восстановить, используя переключатель передачи EFIS. Это позволит генератору оставшихся символов дисплей с обеих сторон, вывод контролируется через панель управления EFIS с хорошей стороны. Внимание: автопилот отключится, когда переключатель EFI находится в перемещен.

Автоматические переключатели - 3/4/500


Резервные летные приборы

В резервном индикаторе скорости и высотомере используются вспомогательные Пито и альтернативные источники статического электричества и нет ADC / ADIRU.

Интегрированный резервный индикатор полета начал появляться в 2003 году, чтобы заменить механический резервный искусственный горизонт и АСИ / высотомер. Лично я нахожу новый ASI и высотомер намного легче читать, но ILS сложнее. Кнопки + - просто регуляторы яркости.

ISFD также отправляет инерционные данные в FCC, которые используют данные во время CAT IIIB подходы, посадки и уход на второй круг.

Интересно ISFD нельзя выключить с кабины экипажа - даже потянув за ISFD c / b на панель p18.У него есть собственная выделенная батарея и только ISFD c / b. отключает питание от зарядного устройства, так что будем надеяться, что никто не начнет курить в полете! Батарея дает 150 минут заряда.

Наконец, если ничего не помогает, есть резервный магнитный компас!


Регистратор полетных данных (FDR)

FDR расположен над потолком над задней кухней. Там есть в жизни 737-го было несколько разных моделей FDR, которые могут собирать от 30 минут до сотен часов данных от 8 до сотен параметры.

FDR находится над задней кухней

Ранние модели FDR, как и модели 737-200, включали в себя металлические писцы с травлением. их данные в рулон металлической фольги длиной 150 футов. Это продлится около 300 часов, но регистрируются только вертикальное ускорение, курс, IAS и высота, плюс двоичные следы, такие как дата, номер рейса и время R / T трансмиссии. Индикатор на панели (см. Ниже) показывает часы записи. осталось до замены катушки с фольгой.

737-200 Панель FDR

Later Digital FDR (конец 200-х и классика) записывают на 1/4 дюйма шириной, Магнитная лента длиной 450 футов и новейшие твердотельные FDR (более поздняя классика) & NG's) записывают данные на микросхемы памяти.

Последняя модель 737-3 / 4/500 FDR имеет рекордные 25 часов данных. Защитный Корпус включает внутреннюю алюминиевую крышку, экран изотермической защиты, внешний корпус из нержавеющей стали и внешняя пылезащитная крышка из нержавеющей стали.Это позволяет ему выдерживать силу раздавливания 20000 фунтов на ось, и обеспечивает защиту от ударов 1000 g в течение 5 мсек. Защищен от жары изотермической изоляцией, которая поддерживает внутреннюю камеру в безопасном температура. Он также имеет устройство подводной локации, которое передает сигнал под вода минимум 30 дней.

FDR 737-NG аналогичен описанному выше, но может выдерживает удар 3400 г, глубину воды 20000 футов и температуру 1100C в течение 30 минут.

FDR начинает запись, как только повышается первое давление моторного масла.


Электронная сумка для полета (EFB)

EFB становится последним обязательным устройством в кабине пилотов. У них есть умение выполнять следующие задачи:

  • Рассчитайте взлетные или посадочные характеристики.
  • Рассчитать вес и балансировку.
  • Содержит технический журнал самолета.
  • Магазин навигационных карт и табличек.
  • Руководства компании магазина, FCOM, извещения для экипажа и т. Д.
  • Получение и отображение погоды.
  • Показать контрольные списки.
  • Отображение бортовых камер видеонаблюдения.

Преимущества для экипажа - точность данных и простота использования. В преимуществами для авиакомпаний являются рентабельность менее бумажной кабины и передача данных в реальном времени.

Существует три класса EFB:

  • Класс 1: полностью переносной.Например, ноутбук.
  • Класс 2: Портативный, но подключен к летательному аппарату в нормальных условиях. операции. Например, планшет и док-станция.
  • Класс 3: Установленное (несъемное) оборудование.

BBJ Авионика

Boeing Business Jet стоит на перекрестке авионики технология, использующая все системы кабины экипажа, доступные авиакомпаниям эксплуатирует Боинг 737, служа демонстрацией передовой авионики для бизнес-джетов. что авиаперевозчики могут однажды захотеть.

BBJ часто служит ориентиром для новейших систем, которые в конечном итоге могли попасть на палубы коммерческих самолетов 737.

Хорошим примером является повышение ситуационной осведомленности. Gulfstream, для например, впервые применил системы улучшенного зрения (EVS) с передняя инфракрасная (Flir) камера на крупнокалиберных самолетах. Это позволяет пилоты, чтобы посмотреть на лобовой дисплей (HUD), чтобы увидеть изображения Flir взлетно-посадочная полоса ночью и в дыму, дымке, дожде и снегу (но не крупнокапельным туман).

Улучшенное зрение - это больше, чем просто средство безопасности. В FAA позволяет пилотам бизнес-джетов использовать изображения EVS для полета на высоте до 100 футов. AGL (вместо 200 футов во время захода на посадку по Категории 1) перед необходимостью видеть взлетно-посадочная полоса визуально. В настоящее время пилоты авиакомпаний не могут этого сделать. Тем не менее FAA и Европейское агентство по авиационной безопасности рассматривают возможность изменения этого правило, разрешающее авиакомпаниям снижаться до 100 футов с EVS, по мнению нескольких должностные лица компании авионики.Это может произойти уже в следующем году.

Авиакомпания уже заинтересована в улучшенном видении, говорит Стив Тейлор, главный пилот BBJ. Бьюсь об заклад, если FAA разрешит авиакомпании [на 100 футов], они будут ломиться в нашу дверь, добавляет он.

Rockwell Collins работает с Boeing по программе EVS. И Макс-Виз Inc., Портленд, штат Орегон, разрабатывает мультисенсорную неохлаждаемую камеру для соответствуют спецификации Rockwell Collins.Имеет как коротковолновую, так и длинноволновый инфракрасный датчик и камера видимого света в одном устройстве.

BBJ также будет иметь новую версию Rockwell Collins HGS-4000, называется -4000E. Данная модификация системы наведения на лобовое стекло включает: новое оборудование и программное обеспечение, позволяющее отображать видеоизображения с Камера Flir. BBJ имеет стандартное наведение для пилота. функция, в то время как система не является обязательной для 737NG. Тейлор говорит, что каждый система авионики, которая не является обязательной в версии 737 для авиакомпаний, стандарт на BBJ.

Между тем компания Rockwell Collins только начала летные испытания усовершенствованного BBJ. системы технического зрения на испытательном стенде Sabreliner, а EVS будет летать на клиенты BBJ зимой. Сертификация должна произойти в середине 2008 года. Если авиакомпании будут больше заинтересованы в том, чтобы установить его на 737NG, это не По словам Тейлора, потребуется много дополнительной работы для коммерциализации системы. В он отмечает, что правила сертификации самолетов такие же, как часть 25, поэтому сертификационные усилия по BBJ должны легко перейти на 737NG.

Планируется, что изображение EVS будет отображаться не только на HGS для пилота. но также и на одном из шести дисплеев в кабине Honeywell (тот, что на пьедестал, чтобы второй пилот также мог видеть изображения Flir).

Тейлор отмечает, что системы наведения на лобовое стекло впервые появились на Boeing на BBJ, а затем перешел на линию по производству коммерческих самолетов. Но раньше HUD уже летали на существующих самолетах авиакомпаний, потому что такие перевозчики, как Southwest и Alaska Airlines, установили их как элементы дооснащения.

Однако авионика - не единственная область, где зародились технические инновации. в программе BBJ, а затем был включен в коммерческий транспорт. Крылышки, ключевое устройство экономии топлива, являются примером. В каком-то смысле мы «Skunk Works» для коммерческих самолетов, - говорит Тейлор.

Что касается следующего большого события в бизнес-авиации, то, скорее всего, это будет еще один Развитие ситуационной осведомленности называется синтетическим видением. Цифровая трехмерная карта пилотам будет показана местность и препятствия впереди самолета бизнес-джетов Gulfstream в ближайшее время благодаря компании Honeywell.Роквелл Коллинз разработка аналогичной системы для Bombardier. Эта неделя авиации и космоса В прошлом году пилот-технолог видел прототип Honeywell на Cessna Citation V. (AW&ST, 16 октября 2006 г., стр. 66). Наш ночной полет пролетел над фениксом где я проходил обучение пилотов ВВС США в начале 1970-х. Вид лобовое стекло часто было черным как смоль, а горы внизу были покрыты тьма. Но я мог видеть синтетическую местность во время основного полета дисплей, созданный из базы данных, который изображает сцену впереди, как если бы она была Рассвет.В 1971 году Т-38 врезался в близлежащую гору в эпоху перед синтетическим зрением.

Ключевой вопрос: сколько времени потребуется для огромного повышения безопасности синтетическое зрение появится на палубах коммерческих самолетов? Поскольку я больше не Летать на Т-38 мне приходится эконом-классом на узко- или широкофюзеляжных самолетах. Если у пилотов авиакомпаний были EVS и SVS, я бы чувствовал себя в большей безопасности как пассажир, летящий в аэропорты, окруженные пересеченной местностью. Но как с EVS, так и с возможным Изменение правил FAA на 100 футов., SVS понадобится бизнес-обоснование, чтобы заработать на этом на борт самолета. На данный момент непонятно, что это обоснование будет.

Тейлор говорит, что технологические специалисты Boeing интересуются синтетическими видение, и он считает, что его адаптация пойдет по пути, аналогичному для улучшения зрения. На рынке бизнес-джетов клиентская база он больше интересуется технологиями и готов за них платить.

Еще одним преимуществом авионики 737 для BBJ является то, что РЛС - это система авиационного класса Rockwell Collins Multiscan WXR2100, которая летает со 100 авиакомпаниями.Это более мощная система, чем многие из в настоящее время радары установлены на самолетах бизнес-класса. Кейт Стовер, Роквелл Коллинз менеджер по маркетингу радаров, говорит, что главное преимущество пилотов BBJ - автоматическое настройка радара, а также подавление помех от земли.

В сентябре Rockwell Collins заявила, что предоставит радар с функцией мультисканирования для bizjets, чтобы приспособить к ним антенны меньшего размера - 12 и 18 дюймов. Это пример технологии авионики авиационного класса, перетекающей в бизнес-авиация в кабине пилота BBJ.Версия авиакомпании, которая уже стандарт на BBJ, имеет 28-дюйм. антенна и включает сдвиг ветра охрана.

Прошлым летом я летал на BBJ над Северной Атлантикой. Во время полета, Инженеры радаров Rockwell Collins совершенствовали новое программное обеспечение, чтобы позволить радар с функцией мультисканирования для улучшения автоматического обнаружения штормов в определенных регион (AW&ST 9 июля, с. 44). Это новое программное обеспечение для географической дискриминации скоро будет доступен на BBJ.

Дополнительные топливные баки добавляются после того, как самолет покидает завод и отправляется в DeCrane Aerospace в аэропорту округа Сассекс в Джорджтауне, штат Делавэр. здесь же будет установлена ​​новая система улучшенного технического зрения.

15+ новых технологий, которые сделают ваш 2020 год намного интереснее

Вы ищете отличные технологии, которые сделают ваш 2020 год фантастическим? Тогда почему бы не ознакомиться с некоторыми из этих замечательных предложений?

СВЯЗАННЫЙ: ТЕНДЕНЦИИ В ТЕХНОЛОГИИ НА CES ASIA 2019

Какие новые крутые технологии появятся в 2020 году?

Если вы ищете что-то немного другое в следующем году, вот несколько отличных гаджетов, которые вы можете получить в 2020 году.

Какие замечательные новые технологии я могу купить прямо сейчас?

Если вы ищете отличные идеи для подарков или просто хотите немного облегчить себе жизнь, вот 15 отличных гаджетов, которые вы можете заполучить прямо сейчас.

1. Встречайте нового соперника Apple Airpods - Echobeat

Echobeat - это беспроводные наушники последнего поколения из Кремниевой долины, претендующие на долю рынка Apple Airpods. Они являются лучшими по качеству и немного более доступны, чем их конкуренты.

Беспроводные наушники Echobeat обладают отличной эргономикой и не допускают компромиссов в отношении качества звука. Они работают с использованием технологии BlueTooth, что означает, что вы можете бегать, лазить, ездить на велосипеде или просто передвигаться, не опасаясь, что их выдернут из ваших лазов за кабель.

2. FIXD - Микромеханик, который сэкономит вам состояние

FIXD - это относительно новый инновационный гаджет, который сэкономит вам массу денег на ненужном ремонте автомобиля. Это также может помочь вам развеять любые сомнения в том, что таинственная сигнальная лампа «проверьте двигатель» снова появилась.

Просто подключите его к диагностическому порту вашего автомобиля, и маленькое устройство в кратчайшие сроки точно скажет, в чем проблема. Он работает только с автомобилями, построенными с 1996 года, и уже продано более 50 миллионов долларов в 2018 году.

3. DroneX - ваш личный фотограф

DroneX - новый мини-дрон, который идеально подходит для любого новичка. в мире дронов. Он компактен, относительно дешев и равен размеру среднего смартфона.

Зарядите аккумулятор, установите приложение, и через несколько секунд все будет в порядке.

4. Xtra-PC вдохнул новую жизнь в старые ПК и ноутбуки

Если у вас есть старый ПК или ноутбук, или ваш текущий становится немного медленным, почему бы не попробовать Xtra-PC. Этот крошечный USB-накопитель содержит невероятно быструю операционную систему на основе Linux, которая может обойти существующую на вашем компьютере вялую.

Просто вставьте его в порт USB, перезагрузите компьютер, и все готово. Для его использования не требуются какие-либо другие технические навыки.

5.Москитотрон - это нетоксичная ловушка для комаров

Встречайте Москитотрон; Нетоксичная, но эффективная ловушка для комаров. Этот замечательный маленький гаджет для борьбы с вредителями защитит вас и вашу семью от преследований этих маленьких летающих дьяволов.

Он использует ультрафиолетовый свет для привлечения и улавливания комаров в вашем доме. Затем жертв засасывают в блок и убивают, высушивая до смерти.

6. TapNCharge - отличная маленькая беспроводная зарядная панель

Если вам надоело искать дома этот проклятый кабель для зарядки, вы можете подумать о беспроводной зарядной панели, такой как TapNCharge.Поместите его в любом месте дома, положите телефон сверху, а все остальное сделает планшет.

7. Keysmart может быть будущим связок для ключей

Source : KeySmart

Если вам нужно носить с собой в кармане тонну ключей, вы можете сэкономить место, попробовав KeySmart. Этот замечательный маленький гаджет поможет вам организовать и хранить ключи в одной маленькой аккуратной упаковке.

Мало того, карманы брюк должны прослужить немного дольше. Победа, победа.

8. Превратите свой телефон в HUD с помощью Vizr

Vizr позволяет превратить обычный смартфон в крутой Heads-Up Display. Это будет особенно удобно, если вы полагаетесь на свое мобильное устройство в качестве автомобильного GPS.

Никогда больше не отводите глаз от дороги с этим замечательным комплектом.

9. Получите свой собственный автомобильный GPS-трекер с iTrack

iTrack - это отличное маленькое устройство, которое подключается к диагностическому порту вашего автомобиля, чтобы получать обновления о текущем положении вашего автомобиля в режиме реального времени.Спите в целости и сохранности, зная, что если ваша машина однажды таинственным образом исчезнет, ​​вы сможете отследить ее местонахождение и сообщить об этом властям.

10. SonicX Pro - новое поколение зубных щеток.

Source : SonicX Pro

Неправильная или неэффективная чистка зубов является причиной номер один многих стоматологических проблем. Это может стоить вам с трудом заработанных денег у стоматолога, а также повлиять на качество вашей жизни.

Избегайте этой проблемы в будущем с зубными щетками нового поколения - SonicX Pro.Она в раз в мощнее, чем другие электрические зубные щетки, представленные на рынке.

11. Муама в кратчайшие сроки научит вас свободно говорить на любом языке

Муама может быть помощником переводчика, о котором вы всегда мечтали. Чтобы свободно говорить на любом иностранном языке, требуется целеустремленность и много практики, поэтому все, что помогает ускорить процесс, приносит большую пользу.

Это карманное устройство позволяет разговаривать на нашем родном языке с любым не говорящим в любой точке мира.Устройство переводит голосовые предложения на выбранный язык вывода за секунды, обеспечивая беспроблемное двустороннее общение.

12. Получите свой личный гаджет-массажистку

Сэкономьте кучу денег на профессиональных массажистках с помощью этого замечательного маленького устройства. NeckMassager избавит от боли в шее и спине в кратчайшие сроки, не вставая с удобного кресла.

Просто наденьте его на шею и позвольте ему массировать уставшие мышцы успокаивающим и расслабляющим действием.

13. Обновите свою старую душевую лейку с помощью Ionic Spa.

Source : dynergy

Ionic Spa - это революционная насадка для душа, разработанная двумя увлеченными инженерами. Он обещает улучшить качество принятия душа и предотвратить накопление известкового налета с течением времени.

Это также снизит потребление воды, а это значит, что в долгосрочной перспективе окупится.

14. Создавайте резервные копии и храните свои фото и видео с помощью PhotoStick

PhotoStick - это не просто обычное внешнее запоминающее устройство USB.Подключите его, нажмите «Перейти», и PhotoStick мгновенно найдет и создаст резервную копию всех ваших ценных видео и фотографий.

Он вмещает около 60 000 фото и видео.

15. Следите за своим здоровьем с этими новыми умными часами

По пятам за другими умными часами, которые могут следить за вашими жизненно важными функциями, выходит последняя модель, выходящая на рынок. XWatch - это персональный гаджет для круглосуточной диагностики состояния здоровья, который вам всегда нужен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *