Тип двигателя гибрид что это: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Содержание

Что такое тип двигателя гибрид

Главная » Разное » Что такое тип двигателя гибрид

Гибридный двигатель

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 173

Подавляющее большинство современных автомобилей в качестве силового агрегата используют двигатель внутреннего сгорания. На фоне постепенного истощения запасов нефти, а также возрастающих требований к экологичности, автоинженеры разрабатывают новые технологии, позволяющие отказаться от использования углеводородов в качестве топлива или, как минимум, снизить расход.

Решить эту проблему можно двумя способами: установить вместо ДВС электромотор или гибридный двигатель. К последнему прибегают многие автомобильные марки.

Как видно из названия, подобный силовой агрегат представляет из себя классический двигатель внутреннего сгорания и одновременно электродвигатель, объединенные в одно целое. По многим причинам такое решение предпочтительнее одной только электрической тяги.

На сегодняшний день электромобиль имеет серьезные минусы. Наиболее значимые из них – это отсутствие развитой сети электрозаправок, а также недостаточная дальность поездки без дозарядки (у разных моделей электромобилей она составляет от 80 до 160 км).

К тому же на то, чтобы полностью зарядить батареи потребуется несколько часов, а значит, мобильность такого авто ограничивается поездками от дома до работы и обратно.

Тем не менее, нельзя забывать и про плюсы электромотора, среди которых более высокий КПД (у ДВС максимальный КПД достигается только на определенных оборотах), отсутствие каких-либо выбросов, большой крутящий момент.

Электрический двигатель, в отличие от работающего на нефтепродуктах, не нуждается в постоянной подаче топлива. Он может находиться в выключенном состоянии сколь угодно долго, пока на него не будет подано напряжение. При подаче электричества он практически моментально передает колесам максимальную тягу.

Гибридный двигатель совместил преимущества обоих моторов, благодаря чему достигается экономичность, экологичность и неплохие динамические характеристики.

Принцип работы гибридных двигателей

Гибридный двигатель устроен таким образом, что оба мотора работают, условно говоря, друг на друга. Двигатель внутреннего сгорания крутит генератор и снабжает энергией электромотор, а тот позволяет «напарнику» работать в оптимальном режиме без резких колебаний и нагрузок. К тому же, гибриды обычно оснащаются системой рекуперации кинетической энергии KERS (аналогичную той, что применяется на болидах Формулы-1).

Эта система позволяет заряжать аккумуляторные батареи во время торможения и при движении машины накатом. Принцип ее работы в том, что при торможении колеса приводят в действие электромотор, который в этом случае сам играет роль генератора и заряжает аккумуляторы. Особенно полезна KERS при езде по городу в режиме «тронулся-остановился».

Список автомобилей с гибридными двигателями
Audi Q5 Hybrid
BMW Active Tourer
Chevrolet Volt
Ford Escape Hybrid (Fusion Hybrid)
Hyundai Sonata Hybrid
Honda CR-Z (Insight Hybrid)
Jaguar Land Rover
Mitsubishi Outlander PHEV
Nissan Altima Hybrid
Toyota Prius (Camry, Highlander Hybrid, Harrier Hybrid

По степени гибридизации силовые агрегаты разделились три типа: «умеренные», «полные» и plug-in. В «умеренных» постоянно работает двигатель внутреннего сгорания, а электромотор включается только тогда, когда необходима дополнительная мощность.

Автомобиль с «полным» гибридом способен двигаться на одной электротяге, не расходуя горючего.

Plug-in, как и полный гибрид, может передвигаться только на электричестве, но имеет возможность заряжаться от розетки, совмещая таким образом все преимущества электромобиля, и избавляясь от его главного недостатка — ограниченного пробега без подзарядки. Когда заряд батарей кончается, plug-in работает как обычный гибрид.

Схемы взаимодействия электромотора и ДВС

Инженеры разных компаний по-разному подходят к вопросу гибридного двигателестроения. Современные машины оснащаются гибридными двигателями, построенными по одной из трех схем взаимодействия топливной и электрической составляющей, которые будут рассмотрены ниже.

Последовательная схема

Это наиболее простой вариант. Принцип его работы заключается в следующем: крутящий момент от ДВС в данном случае передается исключительно генератору, который вырабатывает электричество и заряжает аккумуляторы. Автомобиль при этом движется только на электротяге.

Также для зарядки аккумуляторной батареи применяется система рекуперации кинетической энергии. Своим названием данная схема обязана последовательным преобразованиям энергии: энергия сгорания топлива двигателем внутреннего сгорания превращается в механическую, затем в электрическую при помощи генератора и снова в механическую.

Плюсы такой конструкции заключаются в следующем:

  • ДВС всегда работает на неизменных оборотах, с максимальным КПД;
  • нет необходимости оснащать автомобиль мощным и прожорливым двигателем;
  • не нужно сцепление и коробка передач;
  • автомобиль способен передвигаться и с выключенным двигателем внутреннего сгорания за счет энергии, запасенной аккумуляторной батареей.

Однако есть у последовательной схемы и свои минусы:

  1. потери энергии в процессе преобразований;
  2. большой размер, вес и высокая стоимость аккумуляторных батарей.

Наибольшая эффективность такой схемы достигается при движении с частыми остановками, когда активно работает KERS. Поэтому она нашла применение в городском транспорте. Также гибридные двигатели с последовательной схемой применяются в карьерных самосвалах, которым для работы важен большой крутящий момент и не требуется высокая скорость.

Параллельная схема

Принцип работы «параллельного» гибридного двигателя полностью отличается от вышеописанного. Автомобили с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, ездят с использованием и ДВС, и электромотора. Электродвигатель в таком случае должен быть обратимым, т.е. способным работать в качестве генератора. Согласованная работа обоих моторов достигается посредством компьютерного управления.

В зависимости от режима езды блок управления распределяет крутящий момент, поступающий от обоих элементов гибрида. Основную работу выполняет двигатель внутреннего сгорания, электромотор же подключается когда нужна дополнительная мощность (при трогании, ускорении), при торможении и замедлении он работает как генератор.

Плюсы подобной компоновки в том, что нет необходимости устанавливать аккумуляторную батарею большой емкости, потери энергии намного меньше, чем при последовательной схеме, поскольку ДВС напрямую связан с ведущими колесами, а кроме того, сама по себе конструкция довольно проста, а значит, дешева.

Основные минусы схемы – меньшая топливная экономичность по сравнению с другими вариантами и низкая эффективность в городских условиях. Машины с гибридным двигателем, построенным по параллельной схеме, наиболее эффективны при движении по трассе.

По данной схеме построены гибридные автомобили марки Хонда. Главный принцип руководства компании: схема гибридного двигателя должна быть как можно более простой и дешевой, а функция электромотора заключается лишь в помощи ДВС сэкономить максимально возможное количество топлива. У этой марки существует две гибридных модели – Civic (снят с производства в 2010 году) и Insight.

Последовательно-параллельная схема

Последовательно-параллельная схема представляет собой совмещение первых двух. В параллельную схему добавлен дополнительный генератор и делитель мощности. Благодаря этому автомобиль при трогании и на малых скоростях движется только на электрической тяге, ДВС только обеспечивает работу генератора (как при последовательной схеме).

На высоких скоростях крутящий момент на ведущие колеса передается и от двигателя внутреннего сгорания. При повышенных нагрузках (например, при подъеме в гору), когда генератор не в силах обеспечить требуемый ток, электромотор получает дополнительное питание от аккумулятора (параллельная схема).

Поскольку в системе имеется отдельный генератор, заряжающий аккумуляторную батарею, электромотор используется только для привода ведущих колес и во время рекуперативного торможения. Через планетарный механизм (он же делитель мощности), часть крутящего момента от ДВС частично передается на колеса и частично отбирается для работы генератора, который питает либо электромотор, либо аккумуляторную батарею. Электронный блок управления все время регулирует подачу мощности из обоих источников.

Плюсы последовательно-параллельного гибридного двигателя данной схемы, в максимальной топливной экономичности и высокой экологичности. Минусы системы – сложность конструкции и высокая стоимость, поскольку требуется дополнительный генератор, достаточно емкая аккумуляторная батарея и сложный электронный блок управления.

Что такое гибридный автомобиль и стоит ли его покупать?

В продаже появляется все больше гибридов, включая Mistubishi Outlander, Toyota Prius и Volvo V60.

Каковы преимущества гибридного автомобиля?

Вождение гибрида аналогично вождению обычного автоматического автомобиля, поэтому производительность практически не снижается.

У большинства сильных гибридов также есть выбор режимов мощности — от эко до мощности, что позволяет водителю выбирать максимальную эффективность или производительность в зависимости от условий вождения.

Беспокойство по дальности не является проблемой, и вам не нужна точка зарядки, потому что гибриды заряжают свои собственные батареи.

Хотя налоговые льготы по гибридному владению не так велики, как раньше, водители служебных автомобилей по-прежнему платят меньший налог на льготы (BIK), чем водители бензиновых или дизельных автомобилей, а автомобили, выбрасывающие менее 75 г / км имеют право на освобождение от платы за затор в Лондоне.

Стоит ли покупать гибридный автомобиль?

Гибридный автомобиль подойдет вам, если вы будете проезжать большую часть своего пробега в городе и его окрестностях, потому что вы получите наибольшую выгоду от работы на электричестве, который фактически является бесплатным проездом.

Если вы часто совершаете короткие поездки и не нуждаетесь в дополнительной гибкости гибрида, то вам лучше воспользоваться электромобилем, который обеспечит вам дешевые поездки по городу и отсутствие выбросов выхлопных газов.

Тем не менее, если вы проезжаете много миль по автостраде, вам может быть лучше с эффективным дизельным автомобилем. Скорее всего, он обеспечит более высокую экономию топлива на высокой скорости, чем гибрид, потому что автомагистрали и скоростные трассы А — это те дороги, на которых гибриды наименее эффективны.

Использовать какой автомобиль? Топливный сравнительный инструмент, чтобы определить, какой тип автомобиля вам больше всего подходит. потраченные на топливо инвестиции и дорогостоящая ошибка.Итак, здесь мы просчитаем 10 лучших и выявим гибриды, от которых лучше держаться подальше.

Что такое гибридный автомобиль?

Гибридное транспортное средство использует более одной формы энергии для приведения в движение транспортного средства. По сути, это означает, что гибридные автомобили будут комбинироваться с использованием двигателя внутреннего сгорания, который использует топливо / газ, а также какой-то электрический двигатель с питанием от аккумулятора. Это позволяет автомобилю достигать гораздо более высокой эффективности использования топлива, чем традиционные автомобили, которые полагаются исключительно на топливо.

Некоторые гибридные двигатели по-прежнему в основном полагаются на газовые двигатели для обеспечения первичной мощности двигателя, а электродвигатель — для сбора и повторного использования энергии, которая расходуется впустую или «заполняет пробелы», такие как торможение и переключение передач.С некоторыми из этих типов электрический двигатель может обеспечивать все движение на коротких расстояниях или всякий раз, когда вы едете, используя только небольшую мощность, например, при движении с остановками.

Другие гибриды в основном приводятся в действие электродвигателями, однако с топливными генераторами для зарядки аккумуляторов двигателя во время его движения. Это позволяет автомобилю иметь расширенный радиус действия и означает, что вам не нужно подключать его к сети, чтобы перезарядить его, как в случае чисто электрических автомобилей.

В чем разница между гибридным и электрическим автомобилем?

Гибридный автомобиль включает в себя как электрический двигатель с использованием аккумуляторов, так и традиционный газовый двигатель. Существует несколько разновидностей гибридных двигателей, поскольку они могут переключаться только на использование электричества, на использование обоих, на использование только бензина. Есть и другие, которые используют газ для питания генератора, а не двигателя, так что, когда вы едете, генератор начинает работать, чтобы заряжать аккумуляторы двигателя, когда это необходимо. Из-за этого различия в типах гибридных двигателей не все гибридные автомобили должны быть подключены к розетке для зарядки аккумуляторов.

Электромобиль использует 100% электричества для питания всего транспортного средства, что заставляет их излучать с нулевым уровнем выбросов, как это делают гибриды.Все чистые электромобили должны быть подключены к розетке, чтобы перезарядить батареи.

Если вам нужна дополнительная информация о гибридных автомобилях или о Hyundai Sonata Hybrid, позвоните в наш отдел продаж.

,

Именно поэтому гибридные автомобили сегодня процветают в США.

Вы, вероятно, заметили, что все больше и больше гибридных автомобилей появляются на дорогах через Соединенные Штаты.

Многие производители автомобилей, предлагающие услуги водителям в США, прислушиваются к растущей популярности гибридных автомобилей и разрабатывают модели для удовлетворения растущего спроса. Этот тип автомобилей существует уже много лет, но широко доступен в качестве разумного средства передвижения около десяти лет. С тех пор, как Toyota выпустила Prius в 2000 году, популярность гибридных автомобилей возросла у экономных пассажиров, молодых водителей, заботящихся об окружающей среде, и хип-хоп мам.


Первое поколение Toyota Prius стало первым в мире серийно выпускаемым бензиново-электрическим гибридным автомобилем (Toyota UK).

Несмотря на то, что гибридные автомобили в настоящее время довольно распространены, многие водители до сих пор не знают о технологиях этих автомобилей и как они сравниваются с традиционными бензиновыми автомобилями.

Вот основные принципы работы гибридных автомобилей:

  1. 1

    Гибридные автомобили представляют собой смесь транспортных средств с бензиновым двигателем, которые имеют топливный бак и двигатель внутреннего сгорания, и электромобилей, которые управляются набором батареи и электродвигатель.

  2. 2

    Гибридные автомобили сочетают в себе положительные характеристики бензиновых и электромобилей. Бензиновый компонент гибрида позволяет быстро заправлять автомобиль и ездить на дальние расстояния, прежде чем его нужно будет заправлять. Электрический компонент снижает выбросы и топливный бюджет водителя.

  3. 3

    Существует два типа гибридных автомобилей. Параллельное гибридное транспортное средство имеет две отдельные системы питания, которые могут работать вместе или независимо.Серийный гибрид использует бензиновый двигатель, чтобы включить генератор. Генератор либо заряжает электрические батареи, либо питает электродвигатель. В обоих типах гибридных автомобилей, либо бензин, либо электрическая мощность вращает трансмиссию автомобиля, что, в свою очередь, приводит в движение автомобиль.

  4. 4

    Многие гибридные автомобили имеют меньшие бензиновые двигатели, чем сопоставимые полностью бензиновые автомобили. Поскольку электродвигатель может создавать дополнительную мощность при ускорении или движении по склону, гибридные транспортные средства могут производить такой же тип управления, что и более мощное транспортное средство с двигателем с меньшим количеством цилиндров и меньшим объемом.

  5. 5

    Многие гибридные автомобили используют то, что называется регенеративной энергией, для зарядки аккумулятора при замедлении автомобиля. Когда водитель применяет перерывы, включается электрический генератор и начинает заряжать аккумуляторы, поскольку он одновременно работает, чтобы замедлить автомобиль.

  6. 6

    Поскольку владельцы гибридных автомобилей, как правило, заботятся об эффективности использования топлива и снижении выбросов углекислого газа, экстерьер многих гибридных автомобилей спроектирован таким образом, чтобы оптимизировать расход топлива.Аэродинамический дизайн кузова, специальные шины и сверхлегкие материалы — все это способствует эффективности концепции гибридного автомобиля.

Вот еще о гибридах плагинов, которые чрезвычайно популярны сегодня. Проверьте, чем они отличаются от обычных гибридов и почему они более экономичны.

Если вы ищете свой первый автомобиль или заменяющее транспортное средство и обеспокоены эффективностью использования топлива и окружающей средой, почему бы не рассмотреть вариант с гибридом? Владельцы гибридов имеют собственное сообщество и обычно очень любят их уникальные транспортные средства. Если вы решили, что гибридный автомобиль наилучшим образом соответствует вашим потребностям вождения, вот список некоторых из самых популярных и доступных гибридных моделей на рынке в США:

самых доступных гибридных автомобилей в США

  1. 1

    Как уже упоминалось ранее, Toyota Prius считается оригинальным гибридом для массового рынка. Необычный стиль кузова этого автомобиля практически не изменился за последнее десятилетие, и его легко распознать на дороге. Prius — это первое, что приходит на ум, когда в разговор вступает тема гибридных автомобилей.Prius доступен только в гибридной форме.


    Toyota Prius C получает высшие оценки безопасности, но не ожидает быстрого ускорения (Автомобильные ритмы)

  2. 2

    Hyundai Ioniq — еще один гибрид, который очень трудно победить. Он предлагает лучшую экономию топлива в своем классе, а ценник выглядит очень привлекательно. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель и электромотор составляют 139 лошадиных сил вместе взятых. В отличие от Prius, Ioniq также доступен в полностью электрической версии.Единственным потенциальным недостатком является его довольно низкий прогнозируемый рейтинг надежности.


    Hyundai планирует удвоить свои экологичные предложения к 2020 году и очень серьезно относится к этому (Автомобильные ритмы). гибридные модели, которые быстро набирают популярность. Самые доступные гибриды Ford включают Fusion и C-MAX.Chevrolet предлагает гибрид Malibu и Volt, оба очень успешные. В дополнение к большому пробегу, Chevy Malibu поставляется с длинным списком технических преимуществ, таких как 4G LTE WiFi.


    Ford C-MAX может похвастаться просторным и утонченным интерьером и доступной ценой, но он немного жаждет других гибридов.

  3. 4

    Два из самых популярных автомобилей среднего размера в Америке, Honda Аккорд и Тойота Камри, были доступны в гибридной форме в течение нескольких лет.Это надежные и традиционные экономичные модели, которые были перегружены гибридной технологией, чтобы дать водителям дополнительную эффективность и лучшую управляемость.


    Гибрид Toyota Camry имеет приличный пробег и достаточно мощный для своего класса.

  4. 5

    Многие производители автомобилей класса люкс выпустили гибридные автомобили. Примером самых популярных роскошных гибридов являются Mercedes-Benz S-Class, гибрид Lexus GS и BMW 7 серии.


    Lexus GS 450h — ваш выбор, если вы рассматриваете роскошный экономичный крейсер, который не идет на компромисс по мощности двигателя.

Вождение гибридного автомобиля — воплощение путешествия двадцать первого века.

Теперь, когда вы понимаете, как работают гибриды и знакомы с несколькими популярными моделями, вы готовы протестировать свой первый гибридный автомобиль и точно понять, что же такое шумиха.


Смотрите также

  • Что значит двигатель троит
  • Чем отмыть двигатель на машине
  • Как промыть сильно загрязненный двигатель
  • Какой двигатель можно поставить на ланос без переделок
  • Как проверить номер двигателя
  • Что значит торможение двигателем
  • Что можно сделать из шагового двигателя
  • Как правильно выбрать масло для двигателя
  • Шевроле лачетти горит чек двигателя что делать
  • Как сделать реактивный двигатель
  • При какой температуре двигателя на гранте включается вентилятор охлаждения

Типы гибридных силовых установок – Автоцентр.

ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19 февраля
  • 20 февраля
  • 21 февраля
  • 22 февраля
  • 23 февраля
  • 24 февраля
  • 25 февраля
  • 26 февраля
  • 27 февраля
  • 28 февраля
  • 01 марта
  • 02 марта
  • 03 марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

4 типа гибридных автомобилей: в чем разница?

Автомобильные технологии прошли долгий путь за последнее столетие, и одним из наиболее значительных достижений стало появление гибридных автомобилей. Поскольку цены на топливо продолжают расти, а экологические проблемы нарастают, автопроизводители вынуждены разрабатывать более экономичные автомобили. Гибридные автомобили предлагают уникальное решение, сочетающее в себе лучшее из обоих миров: эффективность электромобиля с запасом хода и мощностью автомобиля с бензиновым двигателем. Однако знаете ли вы, что существует более одного типа гибридных автомобилей?

Что такое гибридный автомобиль?

CarBuzz определяет гибридный автомобиль как «транспортное средство, использующее более одного источника энергии, каждый из которых работает независимо». В большинстве случаев это означает бензиновый двигатель и электродвигатель. Электродвигатель питается от аккумуляторной батареи, которая помогает газовому двигателю при ускорении. Это помогает улучшить экономию топлива.

Типы гибридных автомобилей

Гибридная технология только совершенствуется с каждым новым поколением гибридных автомобилей. Последние гибриды предлагают значительно улучшенную экономию топлива, большую мощность и гораздо более плавную езду, чем ранние гибридные модели. Motor Lease объясняет, что сегодня существует четыре основных типа гибридных автомобилей: мягкие гибриды, полные гибриды, подключаемые гибриды и электромобили с гибридами, увеличивающими запас хода.

1. Мягкие гибриды Визуализация системы мягкого гибрида Volvo | Volvo Car Corporation

Мягкие гибриды — это последние инновации и самые дешевые гибридные технологии. Мягкий гибрид использует традиционный бензиновый двигатель, электродвигатель и аккумуляторную батарею. Электродвигатель помогает газовому двигателю при ускорении и приводит в действие аксессуары автомобиля.

Аккумуляторный блок, также называемый «мягким гибридом» на 48 В, не требует подключаемой системы. Вместо этого он перезаряжается за счет рекуперативного торможения.

Примеры мягких гибридных систем включают Volvo с системой ISG и Mercedes-Benz C-Class.

2. Полные гибриды

Полные гибриды похожи на мягкие гибриды, но имеют более мощный электродвигатель и аккумуляторную батарею. Электродвигатель может самостоятельно приводить транспортное средство в движение на короткие расстояния, как правило, на низких скоростях. Бензиновый двигатель включается, когда требуется больше мощности, например, при ускорении или подъеме в гору.

Полные гибриды доступны в двух различных вариантах: параллельном и последовательном.

Параллельные гибриды имеют газовый двигатель и электродвигатель, соединенные с коробкой передач. Электродвигатель может приводить автомобиль в движение сам по себе или помогать газовому двигателю при ускорении.

Гибриды серии

имеют электродвигатель, который приводит в действие трансмиссию, а бензиновый двигатель приводит в действие генератор, который заряжает аккумуляторную батарею.

Примеры полных гибридов включают BMW i8, Toyota Avalon Hybrid и Honda CR-V Hybrid.

3. Подключаемые гибриды (PHEV)

Связанный

Как следует из названия, подключаемые гибридные автомобили можно подключать к розетке для зарядки аккумуляторной батареи. У PHEV аккумуляторная батарея большего размера, чем у мягких или полных гибридов, что позволяет им путешествовать дальше только на электроэнергии. Большинство PHEV могут проехать от 10 до 50 миль на электричестве, прежде чем заработает бензиновый двигатель.

PHEV доступны в различных вариантах кузова, включая седаны, хэтчбеки и внедорожники. Некоторыми примерами PHEV являются Toyota RAV4 Prime, BMW 330e iPerformance и Cadillac CT6 PHEV.

4. Электромобили с гибридами с увеличенным запасом хода

Электромобили с увеличенным запасом хода аналогичны PHEV, но оснащены небольшим бензиновым двигателем для выработки электроэнергии. Это позволяет автомобилю путешествовать дальше только на электроэнергии. Газовый двигатель используется только тогда, когда аккумуляторная батарея разряжена, что увеличивает запас хода автомобиля.

Chevy Volt — пример электромобиля с гибридным двигателем с увеличенным запасом хода. У него есть электродвигатель, который приводит в действие трансмиссию, и небольшой бензиновый двигатель, который заряжает аккумулятор. Volt может проехать до 53 миль на электричестве, прежде чем включится бензиновый двигатель.0003

Преимущества владения гибридным автомобилем

Владение гибридным автомобилем дает множество преимуществ, включая улучшенную экономию топлива, снижение выбросов и налоговые льготы.

Как правило, мягкие гибриды могут улучшить экономию топлива до 10 %, а полные гибриды — до 30 %. PHEV могут путешествовать дальше только на электроэнергии, используя еще меньше бензина.

Гибридные автомобили также производят меньше выбросов, чем традиционные бензиновые автомобили. Это потому, что они полагаются на электроэнергию, которая производит нулевые выбросы. Гибридные автомобили также имеют двигатели меньшего размера, что еще больше снижает их выбросы.

Многие гибридные автомобили имеют право на налоговые льготы и другие льготы. Федеральное правительство предлагает налоговую льготу в размере до 7500 долларов США для некоторых гибридных и электрических транспортных средств. Некоторые штаты предлагают дополнительные стимулы, такие как доступ к полосе движения HOV и снижение регистрационных сборов.

Как на самом деле работают различные типы гибридных транспортных средств

Добро пожаловать в SHIFT Basics, сборник советов, пояснений, руководств и советов, которые помогут вам быть в курсе технологий мобильности.

Если говорить об автомобилях с низким уровнем выбросов, то в целом их можно разделить на три категории: аккумуляторные, альтернативные и гибридно-электрические.

Сегодня мы рассмотрим гибридно-электрические транспортные средства, что они из себя представляют, а также их различные типы, потому что они не так просты, как кажутся.

Откройте для себя технологии будущего!

Присоединяйтесь к нам на конференции TNW 15 и 16 июня в Амстердаме. ВГЕ).

[Читать: Почему ИИ — это будущее домашней безопасности]

Несмотря на ключевые различия между различными типами гибридов, все они имеют одну общую черту: они используют электродвигатель вместе с двигателем внутреннего сгорания, чтобы обеспечить питание автомобиля.

На этом сходство заканчивается, поскольку каждый тип гибридного автомобиля использует двигатель по-разному.

С чего все началось, гибридный электромобиль

Когда дело доходит до гибридных автомобилей, есть один, который выделяется в памяти, как шип на стебле розы: Toyota Prius. Как первый серийный гибридный электромобиль, он известен всем.

Гибридные электромобили, такие как Prius, — это то, что причудливые люди называют параллельными гибридами. Их так называют, потому что они могут использовать свои электродвигатели и двигатели внутреннего сгорания параллельно друг другу, очевидно, параллельно.

Предоставлено: Wikimedia CC Вероятно, Toyota Prius обратила внимание мира на более осознанное вождение автомобиля. Теперь это подключаемый гибрид.

Проще говоря, эти гибриды имеют двигатель и двигатель, которые соединены с колесами автомобиля. Есть много способов реализовать и отточить этот принцип, но версия этой идеи была запатентована в 1994 советского инженера. Так случилось, что этот инженер подал в суд на Toyota за нарушение его патента, но это уже другая история — читайте об этом здесь.

Такие гибриды имеют довольно маленькие батареи, обычно менее 5 кВтч. Они не предназначены для преодоления больших расстояний при питании от батареи, скорее, электрические компоненты используются для снятия нагрузки с двигателя внутреннего сгорания, чтобы повысить его эффективность и уменьшить выбросы выхлопных газов.

Аккумуляторы этих типов гибридов заряжаются во время движения с помощью генератора, приводимого в движение колесами, или когда автомобиль замедляется с помощью рекуперативного торможения. Некоторые автопроизводители, мы смотрим на вас, Lexus, называют эти «самозаряжающиеся» гибриды. Это вводит в заблуждение и отчасти неправильно, читайте здесь, почему.

Фото: Green Car Reports — Скриншот Норвегия, мировой лидер по внедрению электромобилей, расправляется с компаниями, рекламирующими гибриды как «самозаряжающиеся».

Преимущество такого гибрида в том, что он очень доступен. Я имею в виду это в том смысле, что это не сильно отличается от обычного вождения. Эти типы гибридов управляются и питаются точно так же, как обычные автомобили внутреннего сгорания. Автомобиль заботится о том, чтобы сочетать двигатель внутреннего сгорания с электродвигателями для обеспечения мощности и эффективности, он не требует от водителя привычных изменений.

Тот факт, что эти гибриды заправляются бензином, как и обычные автомобили, помогает снизить беспокойство по поводу дальности полета. Это также большой недостаток, вы не можете заряжать аккумулятор от возобновляемых источников энергии, для зарядки аккумуляторов вам нужно сжигать топливо, это не идеально.

Фото: Wikimedia Схема гибридной трансмиссии. Примечание: двигатели и генераторы подключаются к карданному валу между двигателем и колесами.

Несмотря на то, что они действительно помогают уменьшить выбросы выхлопных газов и являются шагом в правильном направлении к более экологичному автомобилю, на протяжении многих лет они были в центре внимания критики в основном потому, что в реальном мире они не совсем соответствуют заявлениям производителей. Тем не менее, мы должны быть благодарны таким автомобилям, как Prius, потому что они заставили мир задуматься о том, как наши привычки вождения влияют на окружающую среду.

Подключаемый гибрид — лучший гибрид

По механическим принципам подключаемые гибриды аналогичны обычным гибридам, они используют параллельные настройки двигателя и двигателя для привода колес.

Основное отличие заключается в том, что автомобили с подключаемым гибридом имеют аккумуляторы большей емкости и могут заряжаться от сети. Если бы вы захотели, вы могли бы управлять подключаемым гибридом, даже не используя двигатель, вы не смогли бы уехать далеко, прежде чем вам потребуется перезарядка, но, по крайней мере, ваши выбросы были бы низкими.

То, как далеко подключаемые гибриды могут проехать только от батареи, зависит от автомобиля, но обычно это где-то между 10 и 50 милями. Внедорожник Lynk & Co. 01 PHEV рассчитан на дальность хода в 43 мили (около 70 км) только на электроэнергии.

Кредит: М. Бидхэм Спрятанный в клетке, Lynk & Co. 01 сидит, чтобы люди могли осмотреться. В ближайшее время он также предложит тест-драйвы для тех, кто хочет купить автомобиль сразу.

Хотя автомобили с подключаемым гибридом по-прежнему не являются идеальным решением, когда речь идет об автомобилях с низким уровнем выбросов, они являются лучшими из всех, когда речь идет о гибридах.

Стоит отметить, что, как и обычные гибриды, подключаемые версии также подвергались критике за то, что они не так эффективны, как заявляет производитель. Но опять же, как пишет в The Conversation преподаватель электрификации транспортных средств в Университете Лафборо Эшли Фрай, выбросы от PHEV могут варьироваться в зависимости от того, как транспортное средство управляется.

Тот, кто ездит жестко и быстро и не использует электрические элементы автомобиля наилучшим образом, будет выделять гораздо больше CO2, чем тот, кто водит машину спокойно, осмотрительно и максимально использует двигатели. Это довольно просто.

Мягкие гибриды, новинка в блоке двигателя

Несмотря на то, что в их названии присутствует слово «гибрид», они сильно отличаются от других типов гибридных транспортных средств. Основное отличие состоит в том, что электродвигатель, поддерживающий двигатель внутреннего сгорания, не соединен с колесами.

Мягкие гибриды также используют крошечные маломощные батареи по сравнению с обычными полностью электрическими транспортными средствами — обычно это система на 48 В. Аккумуляторы заряжаются за счет энергии, рекуперированной при торможении.

В мягком гибриде стартер-генератор используется для непосредственной поддержки двигателя. Проще говоря, к двигателю подключается электродвигатель, который обеспечивает дополнительную мощность при запуске, взлете или питании других компонентов автомобиля.

Кредит: Mazada В настоящее время у Mazda нет подключаемых гибридов, но есть мягкие гибридные трансмиссии.

Видите ли, дело в том, что, хотя основная задача двигателя внутреннего сгорания — продвигать автомобиль вперед и приводить в движение колеса, он также должен приводить в действие ряд вспомогательных компонентов, которые потребляют энергию и снижают эффективность двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *