Замена масла – основные правила и принципы.
Дата публикации: 13.04.2018 16:00
Замена масла – основные правила и принципы.
Регулярная замена моторного масла – жизненно-важная операция для любого двигателя, ведь без правильной смазки ни один двигатель не сможет работать нормально, быстро не изнашиваясь. Предотвращение износа и обеспечение хороших эксплуатационных характеристик – вот самые главные причины, по которым следует отнестись серьёзно к данной простой процедуре.
Конечно, достаточно высокая стоимость качественного масла и фильтров накладывает на автовладельца определённые расходы, но без них, к сожалению, никак не обойтись. Работа двигателя в условиях плохой смазки быстро приведёт его в негодность, а восстановление работоспособности выльется в куда большие суммы, чем за простую замену масла.
20-30 лет назад, когда на рынке и дорогах были представлены в основном автомобили отечественного производства, а масло с фильтрами стоило копейки, особой сложности с этой процедурой не возникало.
Современные же автомобили по всем фронтам намного более требовательные к типу и качеству смазки. Это связано с увеличением сложности и мощности двигателей, изменениями в составе топлива, новшествами в экологическом законодательстве и многими другими факторами. Вдобавок, почти вдвое уменьшился интервал между заменой масла.
Разновидности моторного масла.
На данный момент имеются многие сотни, если не тысячи видов и типов масла на все случае жизни и для самых разных автомобилей, включая отдельные виды масла для конечной марки. Однако, бывает три основных вида моторного масла:
- Минеральное;
- Полусинтетическое;
- Синтетическое.
Синтетическое, как самый современный, качественный и прогрессивный вид моторного масла, получило наибольшее распространение на сегодняшний день. Вдобавок, многие автопроизводители настоятельно рекомендуют к использованию в своих автомобилях именно синтетику.
Выбор правильного масла не такая сложная задача, как кажется на первый взгляд, ведь все рекомендации имеются в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Если такого руководства у вас под рукой нет, то обратитесь в наш автосервис. Опытный моторист подскажет вам какое масло выбрать, чтобы сохранить ваш двигатель в целости и сохранности.
В какие интервалы меняется моторное масло?
Информация об интервалах, в которые меняется моторное масло, как и его тип, указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Заметим, что не стоит всецело полагаться на эти данные, ведь всё зависит не только от времени, пробега, но и от множества других условий: стиля вождения, вида мотора, факторов окружающей среды. Если, к примеру, автопроизводитель вашего авто рекомендует вам менять масло каждые 10 000 км, это не значит, что вы должны броситься в автосервис и в магазин за маслом, как только ваш пробег километр в километр покажет это количество пробега. Лучше приехать немного раньше (8-9 тыс.
Запомните – постоянное использование автомобиля в городе уменьшает интервал между заменами масла! К примеру, если вашему автомобилю требуется стандартная замена масла каждые 15 тыс. км, но вы используете его исключительно в городе, то советуем вам заменить масло уже через 10 тыс. км. Это связано с постоянной работой двигателя на холостом ходу в пробках, что уменьшает интервал между заменами масла.
Отметим, что не стоит всецело полагаться на показания о замене масла на приборной панели. Всё дело в том, что состояние масла отслеживается чаще всего исключительно по пробегу, а специальных датчиков, которые могут проанализировать состав пока нет. Поэтому характеристики масла отслеживаются поверхностно.
В среднем большинство опытных автовладельцев рекомендуют менять масло после 8-10 тыс. км пробега. К этому моменту большинство масел (при условии эксплуатации автомобиля преимущественно в городе) начинают терять свои свойства, не обеспечивают правильное смазывание трущихся частей двигателя и теряют способность к качественному охлаждению. Такое состояние масла приводит к преждевременному износу, а закоксованные детали могут привести к проблемам с двигателем.
Исходя из этого мы не рекомендуем халатно относиться к состоянию вашего масла. Постоянная экономия и нерегулярные замены неизбежно приведут к последующим серьёзным поломкам двигателя или даже полному его выходу из строя. Ещё раз отметим, что подобные проблемы требуют гораздо больше денежных трат, чем своевременная замена масла.
Самостоятельная замена масла – стоит ли?
К этому вопросу в своё время приходит каждый автовладелец. Да, действительно, замена масла – это достаточно простая процедура, которую можно сделать самостоятельно. Однако, существует широкий спектр неправильных действий, которые совершают водители-новички и люди, которые плохо разбираются в технической части автомобиля. Например, по неопытности, можно сломать пробку слива масла, или перетянуть её, сорвав резьбу. Нередки случаи, когда автовладелец просто-напросто откручивал не ту пробку, сливал масло из коробки передач, думая, что оно моторное, потом доливал масло в двигатель (естественно превысив норму), что впоследствии приводило к серьёзным поломкам КПП и дорогостоящему ремонту.
Если вам нужно срочно поменять моторное масло, то лучшим советом станет ознакомиться с инструкцией по замене и приступать к ней с полной уверенностью в своих силах, либо обратиться в наш автосервис и получить не только быструю и качественную замену, но и рекомендации опытного моториста.
Итоги.
Эксплуатация автомобиля преимущественно в условиях города потребует от вас замены масла каждые 8-10 тыс. км. А своевременная замена убережёт ваш двигатель от преждевременного износа, выхода из строя и последующего дорогого ремонта. Не забывая про масло, вы уберегаете себя от лишних денежных трат и проблем с двигателем.
Теги сто невский район замена моторного масла замена масла автосервис в невском районе
Влияет ли пробег автомобиля на выбор моторного масла
Рекомендации заводов-изготовителей по подбору моторного масла относятся, как правило, к новым двигателям. Если же силовой агрегат установлен на автомобиле, который преодолел 100–150 тысяч км, у него, скорее всего, изношены поршневые кольца, стенки цилиндров, увеличен зазор между деталями, вступающими в соприкосновение. Все это нужно учитывать при очередной замене моторного масла.
До какого момента можно не менять тип используемого масла
Пока автомобиль новый (условно говоря, с пробегом до 100 тысяч км), его владелец может смело заливать смазочный материал, предписанный производителем. Обычно водители используют один и тот же вид масла, например синтетическое или полусинтетическое с рекомендованными параметрами (вязкостью, температурой застывания и т. д.) Хорошим выбором будет одно из масел торговой марки ROLF Lubricants GmbH. В линейке продукции этого производителя – синтетика, полусинтетика и смазочные материалы на минеральной основе для двигателей, рассчитанных на эксплуатацию в самых разных условиях. При приближении к стотысячной отметке на счетчике пробега, нужно определиться: работает ли мотор по-прежнему бесперебойно или появились какие-то изменения в худшую сторону. Если начали возникать какие-либо проблемы с двигателем, это может быть поводом перехода на масло с другими характеристиками.
Когда может потребоваться замена типа смазочного материала
Об изношенности комплектующих силового агрегата могут говорить самые разные признаки, например:
- увеличившийся расход смазочного материала, в том числе на угар;
усилившееся задымление в виде выхлопных газов синего или сизого цвета;- черный нагар на свечах зажигания;
- повысившийся уровень шума при работе силового агрегата;
- нестабильное давление в системе смазки;
- возникновение протеканий сальников и прокладок.
Как выбрать масло для двигателя авто с большим пробегом
После того как пробег автомобиля превысил значение 100–150 тысяч км, рекомендуется немного увеличить так называемую летнюю вязкость используемого смазочного материала. Лучше это сделать, даже если никаких внешних проявлений ухудшения работы мотора нет. Если же подобные признаки появились, масло со скорректированными характеристиками может помочь устранить некоторые из них. Важно помнить при этом, что вязкость все равно должна оставаться в пределах, установленных производителем. Например, в технической документации к машине сказано, что заливать в двигатель можно масла 5W30, 5W40 и 10W40. Если в новый мотор в любое время года вы заливали смазочную жидкость с маркировкой 5W30, то после 100 000 км пробега можно перейти на 5W40, а после 200 000 – на 10W40.
Что следует учитывать при переходе на другое масло
Чтобы не навредить двигателю, переходить на другое масло нужно осмотрительно, учитывая климатические особенности региона. Если в вашей местности зимы морозные, то переход на более густой смазочный материал может вызвать проблемы с холодным пуском. Известно, что агрегат изнашивается наиболее интенсивно (примерно на 70 %) именно при таком запуске. Чтобы не допустить этого, выбор масла нужно делать с учетом сезонности. Например, зимой заливать 5W30, летом – более вязкие жидкости 5W40 или 10W40. Такой подход будет оптимальным, так как зимой мотору будет обеспечен легкий запуск без чрезмерного износа деталей, а летом – надежная защита поверхностей и возможность поддерживать давление в системе на требуемом уровне. Использование более густого масла часто способствует снижению расхода материала на угар, а также избавляет от запотевания сальников и прокладок.
Какой смазочный материал лучше не использовать в двигателях с пробегом
Если мотор изношен, лучше отказаться от маловязких масел и энергосберегающих жидкостей. Продолжая использовать один и тот же смазочный материал без учета пробега, можно усугубить появившиеся проблемы. Толщины защитной пленки для изношенных деталей со временем становится недостаточно, и выработка поверхностей идет более интенсивно. Кроме того, материалы с низкой вязкостью быстрее расходуются на угар, проникая в камеру сгорания через маслосъемные кольца. Переход на более вязкие масла может приостановить эти негативные процессы. Но в любом случае при выборе другого смазочного материала руководствуются прежде всего допусками и спецификациями.
Что следует учитывать
Принимая решение о переходе на другой тип моторного масла для двигателя с пробегом, следует учитывать, что одинаковые по спецификациям продукты могут различаться масляной основой и вязкостью. Это означает, что смазочный материал на минеральной основе (например, с маркировкой 15W40) при нагреве до +100 °С будет иметь другую вязкость по сравнению с синтетикой с таким же индексом по SAE. Чаще всего минеральное масло лучше подходит для моторов с большим пробегом: оно формирует более толстую пленку, в результате чего повышается износостойкость деталей, стабилизируется давление в системе смазки, снижаются потери на угар. Но, несмотря на все эти плюсы, переходить на другой материал можно, только если производитель не рекомендует использование исключительно синтетики или другого вида.
Заключение
Таким образом, для двигателя, установленного на автомобиль с большим пробегом, лучше использовать масло на прежней основе, но с немного увеличенной температурной вязкостью. Если мотор работает нормально, то достаточно будет сменить, например, 5W30 на 5W40. При переходе на любой другой вид смазочного материала нужно убедиться в том, что подобную замену допускает завод-изготовитель силового агрегата.
Какое масло заливается в Субару Форестер?
Перейти к основному содержанию 6402 W Хиллсборо Авеню
Направления
Тампа, Флорида 33634
- Отдел продаж: 813-884-7513
- Служба поддержки: 813-884-7513
- Запчасти: 813-884-7513
Лучший друг покупателя
испанский
Скрыть Показать
Если ваш Subaru Forester не старше 2011 года выпуска, для него требуется рекомендованное синтетическое масло Subaru Forester. Кроме того, правильный тип масла Subaru Forester может варьироваться. Если вы ездите на Subaru Forester с двигателем без турбонаддува, для него требуется 0W-20. Если вы ездите на модели с турбодвигателем, вам понадобится 5W-30. Если вам нужна замена масла в Subaru Forester возле часовни Уэсли, ознакомьтесь со специальными предложениями по обслуживанию в Subaru South Tampa и свяжитесь с нашим сервисным отделом. Мы позаботимся о том, чтобы ваша модель получила правильный тип масла для Subaru Forester!
Как часто следует менять масло? Дополнительные советы по обслуживанию
В чем разница между синтетическим маслом и обычным маслом?
Теперь, когда вы знаете, какое масло заправляет Subaru Forester, найдите минутку, чтобы узнать о различиях между рекомендуемым синтетическим маслом Subaru Forester и обычным моторным маслом:
Обычное масло:
- Это просто очищенная сырая нефть
- Стоит немного дешевле, но не так долго служит
Синтетическое масло:
- Содержит небольшое количество очищенной сырой нефти, а также присадки, которые делают его намного более очищенным, чем обычное масло.
- Эти присадки позволяют синтетическому маслу служить намного дольше, чем обычное масло, при этом снижая нагрузку на вашем двигателе, чтобы оптимизировать производительность и эффективность
Если вы не получите замену масла Subaru Forester Subaru, в конечном итоге движущиеся части вашего двигателя будут перемалывать друг друга. Трение недостаточно смазанных деталей будет генерировать столько тепла, что двигатель выйдет из строя. В лучшем случае это просто означает, что вы разбили свою машину. Даже ожидание замены масла в течение дополнительного месяца резко снизит эффективность и производительность, а также создаст огромную нагрузку на ваш двигатель и его компоненты.
Нужна замена масла Subaru недалеко от Санкт-Петербурга, Флорида?
Вы знаете, какое масло заливается в Subaru Forester, и какие типы рекомендованных масел Subaru Forester необходимы для двигателей без турбонаддува и с турбонаддувом. Если вам нужна замена масла или вы хотите приобрести подходящий тип масла для Subaru Forester, позвоните по телефону
Испанский
; ;
АВИАЦИОННОЕ МАСЛО ТИПА A — Phillips 66 Смазочные материалы
АВИАЦИОННОЕ МАСЛО ТИПА A
БЕЗЗОЛЬНЫЙ ДИСПЕРГАТОР, ОДНОСОРТОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ САМОЛЕТОВ
Phillips 66® Type A Aviation Oil — это односортное беззольное диспергирующее моторное масло, специально разработанное для использования в авиационных поршневых двигателях. Беззольный состав диспергатора помогает свести к минимуму образование осадка в двигателе, лака, отложений на поршнях и в камере сгорания, в результате чего двигатель становится намного чище по сравнению с использованием обычных (недиспергирующих) минеральных масел.
Интересные ссылки
Особенности и преимущества
- Беззольный диспергатор помогает свести к минимуму образование шлама и отложений лака, делая двигатель более чистым
- Высокая прочность пленки для защиты от износа и задиров на поршнях
- Защищает от ржавчины и коррозии
- Создано на основе тех же высококачественных базовых масел используется в Phillips 66 ® X/C ® Авиационное масло
приложений
- Авиационные двигатели с оппозитными поршнями, для которых требуется моторное масло SAE 50 или товарного сорта 100 (тип A 100AD)
- Радиально-поршневые авиационные двигатели, для которых требуется моторное масло SAE 60 или товарный сорт 120 (тип A 120AD)
Технические детали
- Класс:120AD
- Класс:100AD
- Класс:120AD
- Класс:100AD
Лицензии и одобрения
Авиационное масло типа A соответствует требованиям: # Спецификации материалов Avco Lycoming № 301G # Сервисного бюллетеня Pratt & Whitney № 1183 Rev. U # Стандарта SAE J1899 # Спецификации материалов Teledyne Continental MHS-24B # U.S. Военная спецификация MIL-L-22851D (устарела) для аддитивной обработки
Номера сертификатов QPL: D07L1-50 (тип A 100AD), D07L1-60 (тип A 120AD)
Дополнительные сведения
Класс Класс SAE 60 Сила тяжести, °API 28 Удельный вес при 60°F 0,887 Плотность, фунт/галлон при 60°F 7,39 Цвет, ASTM D1500 4 Температура вспышки (COC), °C (°F) 266 (511) Температура застывания, °C (°F) -27 (-17) Вязкость, кинематика сСт при 40°C 257 сСт при 100°C 23,4 Индекс вязкости 113 Кислотное число, ASTM D664, мг КОН/г 0,15 Зольность, SAE J1787, мас. % нет Коррозия меди, ASTM D130 Пропуск Тест на пенообразование, ASTM D892 Пропуск Лицензии и одобрения
Авиационное масло типа A соответствует требованиям: Спецификации материалов Avco Lycoming № 301G № Сервисного бюллетеня Pratt & Whitney № 1183, ред. U, Стандарт SAE J1899#Teledyne Continental Спецификация материалов MHS-24B#U.S. Военная спецификация MIL-L-22851D (устарела) для аддитивной обработки
Номера сертификатов QPL: D07L1-50 (тип A 100AD), D07L1-60 (тип A 120AD)
Дополнительные сведения