Тип моторного масла: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Типы моторных масел |

Типы моторных масел

Моторные масла выпускаются под разными торговыми марками и по разным ценам. Существуют специализированные и универсальные масла, а также разновидности для двухтактных и четырехтактных двигателей. Основными типами моторных масел все же являются следующие:

  • Минеральные масла
  • Синтетические масла
  • Частично синтетические масла
  • Масла на био-основе

Синтетические масла

Синтетические масла — это химические соединения, созданные искусственным путем. В отличие от минеральных масел, химическая структура синтетических масел более однородна, что обеспечивает им гораздо более высокую термическую стабильность. Это означает, что синтетические масла обычно превосходят минеральные масла как при высоких (выше 185 градусов F), так и при низких (ниже 0 градусов F) рабочих температурах.

 

Синтетические масла также, как правило, имеют гораздо более высокое содержание базового числа, чем масла на нефтяной основе. Базовое число — это показатель способности смазочного материала нейтрализовать кислоту. Высокое базовое число означает, что смазочный материал лучше противостоит кислоте, что позволяет использовать его дольше. По этой причине синтетические масла, как правило, служат гораздо дольше, чем масла других типов. В результате интервалы замены масла в автомобилях, где используются синтетические масла, как правило, дольше, чем в тех, где они не используются. Другие преимущества включают в себя более высокую прочность пленки у некоторых синтетических масел, более высокий индекс вязкости и более низкий уровень выбросов углеводородов в двигателе. С другой стороны, такая тенденция к более длительному сроку службы также означает, что синтетические масла обычно дороже минеральных. 

Полусинтетические масла

Частичные или полусинтетические масла — это микс минеральных и синтетических масел, разработанный для сохранения низкой стоимости при улучшении вязкости и смазывающих свойств минерального масла. Они также обеспечивают защиту при больших нагрузках и высоких температурах. Смешанные масла обычно менее летучи, то есть меньше испаряются, что приводит к повышению эффективности использования топлива за счет снижения потерь масла. Эти типы масел обычно дороже обычных масел, но дешевле высококлассных полностью синтетических марок.

Вязкость моторного масла

Вязкость — это способность жидкости сопротивляться течению. Под воздействием тепла моторное масло разжижается. Когда оно остывает, то густеет. Вообще говоря, более устойчивое к разжижению моторное масло считается лучшим для двигателя автомобиля, поскольку более густое масло, как правило, является лучшим герметиком, а также обеспечивает лучшую и более длительную смазочную пленку, которая помогает защитить движущиеся части автомобиля.

Минеральные масла

До появления синтетического масла в большинстве автомобильных двигателей использовалось минеральное масло, которое получают из сырой нефти как продукт процесса перегонки. Поскольку его производство проще, чем производство синтетического масла, минеральное масло дешевле, но оно может не так хорошо работать в широком диапазоне условий; например, наличие парафина в минеральных маслах может привести к ухудшению текучести в холодных погодных условиях, а при высоких температурах плохая устойчивость к окислению может привести к образованию осадка и кислот. Кроме того, вязкость минерального масла имеет тенденцию значительно изменяться в зависимости от температуры, что приводит к резкому разжижению базового масла при высоких температурах.

 

В основном это объясняется химической » загрязнённостью» смазочных материалов на основе нефти. Минеральные масла состоят из различных химических элементов (молекул), каждый из которых имеет свои собственные точки испарения, насыщения кислородом и горения. Проще говоря, как только вы заводите свой автомобиль, масла на нефтяной основе начинают преображаться. Хотя присадки и помогают контролировать кислотность, поддерживать уровень вязкости и удерживать сажу во взвешенном состоянии, они постоянно расходуются с течением времени. Поэтому владельцам автомобилей, использующим минеральные масла, обычно рекомендуется менять масло каждые 3-5 тысяч километров пробега.

 

Масла на био-основе

В связи с растущим беспокойством по поводу воздействия на окружающую среду бурения скважин для добычи ископаемого топлива, его переработки и использования, а также опасениями, что эти ресурсы иссякнут, возник большой интерес к разработке биологических альтернатив синтетическим и минеральным моторным маслам. В ближайшем будущем все больше двигателей автомобилей могут смазываться маслами на растительной основе, изготовленными из зерен, семян или орехов. 

На банке моторного масла пишут…

На этикетке импортного моторного масла указывают следующее.

Наименование моторного масла

Производитель может выбрать любое название для своего продукта.

Тип моторного масла

Приведенная ниже таблица иллюстрирует примеры.


Минеральные моторные масла
Mineral Минеральное моторное масло
Advanced Mineral Минеральное моторное масло высшего исполнения
Mineral Mixed Fleet Минеральное моторное масло для смешанного парка
Multigrade Многокомпонентное минеральное моторное масло
Моторные масла на синтетической основе
Synthetically Fortified Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов до 30 %
Synthetic Based Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов до 30 %
Synthetic Technology Синтетически укрепленное моторное масло с содержанием синтетических компонентов менее 50 %
Полусинтетические моторные масла
Semi Synthetic Полусинтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов не менее 50 %
Синтетические моторные масла
Fully Synthetic Полностью синтетическое моторное масло с содержанием синтетических компонентов 100 %

Согласно таблице, полусинтетика должна называться Semi Synthetic и не иначе.

Классификация масла по SAE

Обычно на лицевой стороне канистры крупным шрифтом указывают класс вязкости моторного масла по SAE, например, SAE 10W-40. Раньше по вязкости можно было определить тип масла: минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Однако в настоящее время SAE определяет лишь вязкостно-температурный диапазон использования масла. Действующая по настоящее время редакция моторных масел по вязкости SAE J300 была утверждена в 1997 году.

Она разделяет моторные масла на:

  • 6 зимних классов: SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W, SAE 25W
  • 5 летних классов: SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60

Масла с классом вязкости более SAE 60 относятся к трансмиссионным.

Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, к примеру, 5W-40. Первая цифра указывает на максимальное значение динамической вязкости масла при отрицательных температурах, а вторая определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при +100 °С и динамической вязкости при +150 °С.

Методы испытаний, заложенные в оценку свойств масел по SAE J300, дают потребителю информацию о предельной температуре моторного масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером и прокачивание масла масляным насосом при холодном пуске двигателя.


Класс вязкости
по SAE
Низкотемпературная вязкость
Проворачиваемость стартером при
Прокачи-
ваемость
масляным насосом
при 
OW-: -30 °С -35 °С
5W-: -25 °С -30 °С
10W-: -20 °С -25 °С
15W-: -15 °С -20 °С
20W-: -10 °С -15 °С
25W-: -5 °С -10 °С

Классификация масла по API

Классификацию API называют классификацией по уровню качества.

Американский Институт Нефтепродуктов (API – American Petroleum Institute) разработал эту систему, чтобы подбирать масло, соответствующее типу двигателя и возрасту автомобиля. Принципиальной основой классификации API является разделение всех моторных масел на две категории и ряд классов. Категория S (Service) – включает в себя масла для бензиновых двигателей, категория C (Commercial) – дизельные масла.

Классы в одной и другой категории обозначены латинскими буквами, чем дальше буква от начала алфавита, тем качество масла выше. Например:

  • SJ – моторное масло для бензиновых двигателей
    SL – моторное масло для бензиновых двигателей более высокого качества, чем предыдущее
  • CF – моторное масло для дизельных двигателей
  • CD – моторное масло моторное для дизельных двигателей более низкого качества, чем предыдущее
  • SL CD – универсальное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей (предпочтительнее использовать для бензиновых)
  • CI-4 SJ – универсальное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей (предпочтительно дизельное)

Если рядом с классом масла стоит цифра (например, CI-4), это означает, что масло предназначено для четырехтактных двигателей. На маслах для двухтактных двигателей указывают цифру «2».

Классификация масла по ACEA

Наряду с API действует европейская классификация ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей). Из-за более жестких экологических требований стран Евросоюза требования классификации моторных масел по ACEA являются более высокими.

ACEA подразделяет моторные масла на классы и категории.

Классы обозначаются буквами латинского алфавита и указывают на предназначение масла для использования в определенном типе двигателя:

  • A – для бензиновых двигателей
  • B – для дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов
  • E – для дизельных двигателей грузовых автомобилей

Рядом с буквой указывается соответствующая цифра: для букв A и B – от 1 до 5, для E – от 1 до 7. Чем больше цифра, тем выше эксплуатационные свойства масла. ACEA выделила в одну категорию A1/B1 энергосберегающие масла, специально производимые для многоклапанных двигателей, требующих маловязких масел. Поэтому следует иметь в виду, что данная категория самой «плохой» не является.


Категория масла Рекомендуемая область применения и свойства масла
Класс A – моторные масла для бензиновых двигателей
A1 Двигатели, конструкция которых допускает применение снижающих трение энергосберегающих масел, маловязких при высокой температуре (+150 °С) и большой скорости сдвига (2,6-3,5 мПа.с)*. Могут быть непригодны для некоторых моделей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля или справочниками
А2 Большинство умеренно форсированных двигателей с нормальным интервалом замены масла. Не предназначены для высокофорсированных двигателей
А3 Высокофорсированные двигатели и/или при увеличенных интервалах замены масла, рекомендуемых автопроизводителями.
Всесезонное применение маловязких масел. Тяжелые условия эксплуатации, определяемые производителями двигателей. Масла стойкие к деструкции вязкостных загущающих присадок
А4 Зарезервирована для перспективных двигателей с непосредственным впрыском бензина в камеру сгорания
А5 Высокофорсированные двигатели, конструкция которых допускает применение снижающих трение энергосберегающих масел, маловязких при высокой температуре (+150 °С) и большой скорости сдвига. Могут быть непригодны для некоторых моделей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. Масла стойкие к деструкции
Класс B — моторные масла для легконагруженных дизелей
В1
Дизели, конструкция которых допускает применение снижающих трение энергосберегающих масел, маловязких при высокой температуре (+150 °С) и большой скорости сдвига. Могут быть непригодны для некоторых моделей дизелей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля или справочниками
В2 Большинство дизелей (преимущественно с разделенной камерой сгорания) с нормальным интервалом замены масла. Могут быть непригодны для высокофорсированных дизелей
В3 Высокофорсированные дизели и/или при увеличенных интервалах замены масла, рекомендуемых автопроизводителями. Всесезонное применение маловязких масел. Тяжелые условия эксплуатации, определяемые производителями дизелей. Масла стойкие к деструкции
В4 Дизели с непосредственным впрыском топлива. Масла стойкие к деструкции. Могут быть использованы в тех же условиях, что и категория В3-98 выпуск 2
В5 Дизели, конструкция которых допускает применение снижающих трение энергосберегающих масел, маловязких при высокой температуре (+150 °С) и большой скорости сдвига. Могут быть непригодны для некоторых моделей дизелей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля. Масла долгоработающие и стойкие к деструкции
Класс E — моторные масла для тяжелонагруженных дизелей
Е2 Большинство дизелей без наддува и с турбонаддувом, работающие в средних и тяжелых условиях эксплуатации с нормальным интервалом замены масла
Е3 Дизели, выполняющие требования по выбросу токсичных веществ Евро I и Евро II и работающие в тяжелых условиях. Допускается увеличенный интервал замены масла, если это рекомендовано автопроизводителем. Масла обладают высокими моющими свойствами, препятствуют полировке цилиндров, износу, росту вязкости от накопления сажи, а также обладают высокой стойкостью к старению
Е4 Высокофорсированные дизели, выполняющие требования по выбросу токсичных веществ Евро I, Евро II и Евро III и работающие в особо тяжелых условиях с увеличенными интервалами замена масла согласно рекомендациям автопроизводителей. Масла стойкие к деструкции, обеспечивающие лучшую чистоту поршней, меньший износ и рост вязкости из-за накопления сажи по сравнению с маслами категории Е3-96 выпуск 4
Е5 Высокофорсированные дизели, выполняющие требования по выбросу токсичных веществ Евро I, Евро II и Евро III и работающие в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены масла согласно рекомендациям автопроизводителей. Масла стойкие к деструкции, обеспечивающие особо хорошую чистоту поршней, предотвращение полировки цилиндров, износ и образование отложений в турбокомпрессоре. По сравнению с маслами категории Е3-96 выпуск 4 обладают меньшим ростом вязкости от накопления сажи и лучшей стойкостью к старению

Некоторые производители рядом с буквой и цифрой указывают год принятия той или иной редакции ACEA (двумя цифрами).

Моторные масла, претендующие на подтверждение соответствия требованиям классификации ACEA, должны пройти испытания по системе межотраслевой организации EELQMS (European Engine Lubricant Management). Проведение лабораторных и стендовых испытаний в специальных лабораториях — мероприятие не из дешевых, поэтому те производители, которые по финансовым или техническим причинам не прошли эти испытания, не указывают на упаковке своих масел спецификацию ACEA, ограничиваясь только API.

Рассмотренные выше классификации и спецификации содержат базовые требования к моторным маслам, согласованные с производителями автомобилей. Однако некоторые автомобильные фирмы предъявляют к маслам дополнительные требования, в которых учитывается специфика конструкции двигателей, применяемых в них материалов и особенностей эксплуатации. Кроме того, существуют некоторые особые требования: ограничения сульфатной зольности, а также активных элементов присадок (цинк, сера, фосфор, хлор) по верхнему пределу, а в некоторых случаях — минимальные требования к интервалам замены масел в двигателе

Допуски производителей

Допуск к применению моторного масла в двигателях того или иного производителя выдается после проведения целого ряда соответствующих испытаний. Этот процесс занимает достаточно много времени и обходится производителю масел довольно дорого. Допуск выдается конкретным производителем автомобилей на конкретное масло, а не на все, производимые заводом. Следует принимать во внимание, что проведение каждого нового испытания масла ведет к его удорожанию.

Если испытания проведены по 4-5 производителям автомобилей, то все это обязательно закладывается в себестоимость масла. Однако это делается в интересах потребителя: покупая банку масла с отметкой о допуске применения в двигателе конкретного автомобиля, потребитель может быть уверен в полном соответствии качеств продукта требованиям автопроизводителя. Кроме того, моторные масла, получившие такие допуски, как правило, имеют более длительные интервалы замены, что в конечном итоге ведет к значительной экономии денег.

Страна-изготовитель масла

Если изготовитель масла не указан на банке, то его можно легко определить про штрих-коду. Однако в некоторых случаях код, нанесенный на этикетку, не соответствует стране-изготовителю. Причин может быть несколько. Первая: фирма была зарегистрирована и получила код не в своей стране, а в той, куда направлен основной экспорт ее продукции. Вторая: товар был изготовлен на дочернем предприятии. Третья: товар изготовлен по лицензии фирмы из другой страны. Четвертая: учредителями предприятия являются несколько фирм из различных государств.

Код товара:

  • Первая – наименование товара
  • Вторая цифра – потребительские свойства
  • Третья цифра – размеры, масса
  • Четвертая цифра – ингредиенты
  • Пятая цифра – цвет

Последняя цифра является контрольной и служит для определения подлинности товара.

Дата изготовления масла

Указываться на этикетке в виде цифр, нанесенных различным способом. Например, если канистра изготавливалась в одном технологическом процессе с маслом, дата может быть нанесена непосредственно на канистру методом тиснения. Гарантийный срок хранения масла – 5 лет.

Дополнительные знаки и символы

На канистрах и упаковках, в которых они транспортируются, могут стоять различные дополнительные знаки. Приводим таблицу наиболее распространенных их них с кратким описанием.


Продукция и процессы производства и упаковки сертифицированы Lloyds Register Quality Assurance. Этот стандарт определяет систему контроля качества выпускаемой продукции
Верх
Товар изготовлен из переработанного сырья или товар пригодный для переработки
Беречь от влаги
Ограничение температуры, рядом указывается значение
Огнеопасно
Упаковку следует выбросить в урну
Не выбрасывать, необходимо сдать в спецпункт утилизации
Перерабатываемый пластик. Знак ставится непосредственно на изделии. В треугольнике может указываться цифра, обозначающая код типа пластика:
  • PETE — Полиэтилентерфталат
  • HDPE — Полиэтилен высокой плотности
  • PVC ПВХ — Поливинилхлорид
  • LDPE — Полиэтилен низкой плотности
  • PP — Полипропилен
  • PS — Полистирол
  • Другие виды пластика
«Зеленая точка». Знак ставится на товарах производства фирм, которые оказывают финансовую помощь германской программе переработки отходов «Eco Emballage» («Экологическая Упаковка») и включены в ее систему утилизации
«Скандинавский Лебедь» — соответствие скандинавским экологическим нормативам

Какой вес моторного масла лучше всего подходит для моего автомобиля

Никогда еще не было сказано более правдивых слов: масло — это кровь двигателя вашего автомобиля. Его цель — смазывать многие важные компоненты двигателя, чтобы обеспечить долгий и надежный срок службы. Это также расходный материал, а это означает, что он имеет установленный интервал замены, чтобы гарантировать, что его назначение будет максимально выполнено.

Точно так же, как определение правильного интервала замены масла, который иногда полезно сократить, определение веса моторного масла, с которым его следует менять, является важным фактором в качественном обслуживании автомобиля.

Напрашивается вопрос: какой вес моторного масла лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Что такое вес масла?

Когда люди обсуждают вес масла, они имеют в виду вязкость масла или то, насколько быстро оно течет при определенной температуре, установленной Обществом автомобильных инженеров (SAE). В обычном повседневном всесезонном масле первая цифра соответствует рейтингу вязкости масла при -17,8 градусах Цельсия (0 градусов по Фаренгейту), тогда как вторая цифра соответствует его рейтингу при рабочей температуре двигателя, которая обычно обозначается как 100 градусов Цельсия. (212 градусов по Фаренгейту). Мы подробно обсуждаем эти более тонкие детали веса масла в одном из наших многочисленных блогов Cars 101.

Существуют также односортные масла, но они гораздо менее распространены и обычно не встречаются ни в чем, что регулярно ездит по улицам. Ну, это зависит от того, где вы находитесь — если вы живете в прибрежном районе округа Ориндж, штат Калифорния, нередко можно увидеть старые автомобили Volkswagen с воздушным охлаждением, катающиеся с одноклассными маслами, смазывающими их маленькие двигатели, похожие на швейные машины. летом. Это также популярный выбор для летней погоды среди мотоциклистов и владельцев тракторов. Вы сами пользуетесь? Комментарий ниже!

Но по большому счету наиболее распространен универсальный тип.

Peter Nelson

Почему плотность масла имеет значение

Правильно подобранная плотность масла важна, поскольку она обеспечивает максимальную смазку и защиту двигателя. В более холодном климате зимой 0W-30 будет иметь более надежную защиту при запуске, чем 15W-50, хотя 15W-50 будет лучше работать на гоночной трассе летом.

Совсем новые двигатели, особенно с турбонаддувом, такие как A90 Toyota GR Supra 3.0, часто работают с очень тонкими универсальными маслами 0W-20 или 0W-30 из-за их более жестких допусков, а также из-за необходимости быть достаточно жидкими, чтобы удовлетворить потребности турбокомпрессора в смазке. С другой стороны, Е9X BMW M3 работает на более универсальном 10W-60, так как ему нужна хорошая защита при запуске , а также способность поддерживать его высоконапряженный, почти гоночный двигатель 4,0-литровый V8 обильно смазанным в любом сценарии.

Какой вес масла лучше всего подходит для моего автомобиля?

Ладно, хватит болтать, вот как узнать, какой вес масла лучше всего подходит для вашего автомобиля: прочтите руководство по эксплуатации.

Звучит ужасно просто и немного умно, но это правда. На самом деле, большинство автопроизводителей указывают, какой вес масла лучше всего подходит для вашего автомобиля в зависимости от климата, в котором вы живете. Эту информацию также можно найти с помощью простого поиска Google на вашем телефоне или в одной из больших книг в ваших любимых местных автозапчастях. продавец.

Питер Нельсон

А как насчет различных типов нефти?

Существует три типа моторного масла: синтетическое, полусинтетическое и обычное. В целом синтетические материалы обеспечивают наибольшую защиту и устойчивость к теплу и другим факторам, вызывающим износ, хотя это также и самый дорогой тип. Он также более безвреден для окружающей среды, чище, гораздо более устойчив к разрушению и образованию осадка, а также более устойчив к горению/потреблению.

Торговая марка не должна быть большой проблемой, когда речь идет о нефти. Пока вы используете правильное, рекомендованное производителем масло с правильными сертификатами, это действительно вызывает дрожь. Например, мы говорим об отделении пряди волос от младенца, мышонка.

Подводя итог: используйте вес, рекомендованный производителем для климата, в котором вы живете, и убедитесь, что вы также обращаете внимание на то, что производитель предлагает для типа и сертификатов.

Еще из

The Drive

Хорошее, лучшее, лучшее: описание типов моторных масел

Когда дело доходит до покупки моторного масла, выбор всегда есть. Этот бренд или тот бренд? Обычный или синтетический? Не пора ли перейти на масло с большим пробегом? Мы в Tyres Plus знаем, что существует много типов моторных масел, и мы здесь, чтобы помочь! Ниже вы найдете объяснение трех основных типов моторного масла и руководство по выбору лучшего моторного масла для вашего автомобиля.

Обычное моторное масло: хорошо для вашего бюджета

Из всех распространенных типов моторного масла обычное масло может быть одним из лучших для вашего бюджета. Обычное масло изготавливается из сырой нефти, добываемой из-под земли, и оно предназначено для выполнения одной задачи: обеспечивать смазку и бесперебойную работу двигателя. Обычное моторное масло, такое как Quaker State Advanced Durability Oil, может помочь защитить ваш двигатель от ржавчины, коррозии и вредных загрязнений.

Обычное моторное масло позволяет сэкономить деньги и соответствует требованиям большинства производителей, но содержит некоторые примеси. Хотя это не обязательно проблема в краткосрочной перспективе, со временем это может привести к накоплению большего количества «мусора» в вашем двигателе, чем более очищенное моторное масло, такое как синтетическое.

Масло для большого пробега: лучше продлевает срок службы двигателя

Вы и ваша машина состоите в длительных и преданных отношениях? Если это так, то вашему двигателю не помешает немного ТСХ в виде моторного масла с большим пробегом. Точно так же, как у 20-летнего супруга иные потребности, чем у трехнедельной летней интрижки, у автомобилей с пробегом более 75 000 миль на одометре другие потребности в моторном масле, чем у более новых автомобилей.

Преимущества масла с большим пробегом довольно значительны: улучшенная топливная экономичность, более чистая работа и снижение износа — вот лишь некоторые из них. Масло с большим пробегом может быть немного дороже, чем обычное моторное масло, но оно того стоит. Оно обогащено специальными кондиционирующими агентами, которые помогают уменьшить и предотвратить утечки путем восстановления стареющих, потрескавшихся или хрупких пластиковых и резиновых деталей двигателя. Ваш двигатель, как и многие другие объекты, настолько силен, насколько прочна его самая слабая часть, и масло с большим пробегом может помочь защитить эту силу.

Если вы планируете ездить на автомобиле до тех пор, пока кожаные сиденья не треснут, а тонировка окон не потускнеет, подумайте о масле с большим пробегом. Этот тип моторного масла может помочь вам и вашей машине прожить вместе еще много счастливых лет.

Синтетическое моторное масло: лучшее для защиты двигателя

Когда дело доходит до выбора лучшего моторного масла для вашего двигателя, синтетическое масло намного превосходит обычное масло. Оно идеально подходит для современных современных двигателей с более высокими характеристиками. Хотя оно производится как сырая нефть (так же, как и обычное масло), полностью синтетическое масло подвергается высокой степени очистки и содержит гораздо меньше примесей, чем обычное масло.

Из-за этого чисто синтетическое масло, такое как полностью синтетическое масло Pennzoil Platinum, может сделать больше, чем просто предотвратить образование густого шлама или грязи в вашем двигателе; это также может помочь очистить любой мусор, который уже накопился внутри.

Синтетическое масло также является идеальным выбором для зимы. Поскольку синтетическое масло частично создано человеком, его формула может быть разработана так, чтобы оно легче текло при низких температурах, что может значительно снизить износ вашего двигателя при запуске при низких температурах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *