Типы автомобильных шин: Виды и типы автомобильных шин и их характеристика.

Содержание

Виды и типы автомобильных шин и их характеристика.

У этого поста — 6 комментариев.

Содержание:

  • Летние автошины
  • Зимняя резина.
  • Всесезонка.
  • Низкопрофильная резина.
  • Беспрокольная резина.
  • По типу рисунка.

Шины, они же покрышки, бывают летними, зимними и всесезонными.

Летние автошины.

Они разрешены к эксплуатации при температуре от +5 и выше градусов. По рисунку протектора условно делятся на шоссейные, универсальные и грязевые.

Шоссейные шины предназначены для езды по бетону и асфальту. Имеют маркировку H/T, H/P. Это наиболее распространенные скаты. При эксплуатации в городе бесшумны, хорошо контактируют с дорожным покрытием, отводят пыль и воду. Абсолютно не пригодны для зимней дороги и плохо себя проявляют на грязи и любых внедорожных покрытиях.

Универсальные шины (маркировка A/T) более шумные при езде, но одинаково хорошо себя проявляют и по грязи, и по чистой асфальтной дороге. Проигрывают в устойчивости шоссейным шинам при поездках по асфальту в городе. Зато по траве, мокрой дороге и грязи проявляют себя достойно.

Грязевые шины для бездорожья (маркировка M/T) шумные на хорошей дороге, но отлично показывают себя в условиях полного бездорожья. Высота протектора глубокая, в некоторых моделях рисунок протектора вынесен на боковину ската, что улучшает очищение и вывод грязи из-под колеса. Предназначены для эксплуатации по каменистым дорогам, грязи, глубоким рвам.

Зимняя резина.

Делятся на «Европейские», «Скандинавские» (Арктические), «Скандинавские» шипованные.
«Европейские» зимние автошины рассчитаны на мягкую зиму, на дорогу без снега и льда. Хорошо проявляют себя на мокром снегу и в дождь. По составу резина в этих скатах мягче, чем летняя, высота протектора достигает 8 мм, есть грунтозацепы и диагональные прорези в рисунке протектора для лучшего водоотвода.

«Скандинавские» зимние шины (Арктические или «липучка») предназначены для суровой зимы. Высота протекторов в новых скатах достигает 10 мм. Изготавливаются из мягкой резины, не меняющей своих свойств при глубоком минусе. Рисунок протекторов характеризуется плотной нарезкой и наличием плечевых блоков с острыми кромками. Хорошо проявляют себя и по снегу, и по оледеневшим дорогам.

«Скандинавские» зимние шины с шипами идеальны для гололеда, сцепляемость с дорогой усиливается в разы за счет наличия шипов. Один минус — по асфальту скаты шумные и на скорости на асфальте шипы вылетают.

«Всесезонка»

Всесезонная резина — это тип шин, который одинаково хорошо переносит мороз и жару, но обладает средними эксплуатационными характеристиками. Популярный вид шин для установки на бюджетные автомобили при небольших пробегах.

Низкопрофильные шины.

Покрышки с низким профилем улучшают сцепляемость с дорожным полотном. Они обеспечивают быстрый разгон, уменьшают путь торможения, более шумные при езде и менее плавные в управлении. Идеальны для ровных городских дорог, и очень плохо себя проявляют при первых признаках бездорожья. Заезд на бордюр может привести к повреждению диска.

Беспрокольные шины.

Беспрокольные автошины (маркировка Run Flat) изготавливаются из жесткой резины, с усиленными боковинами. В случае прокола и при полной потере давления в шине водитель сможет проехать без угрозы деформирования диска до 160 км, не снижая скорость ниже 80км/час. Самый дорогой вид резины, устанавливается только в те автомобили, в которых предусмотрено наличие системы контроля давления в шинах и наличие адаптированных под Run Flat подвесок.

Внедорожные шины.

Идеально ведут себя на глинистых трассах, на крутых склонах, но плохо себя проявляют на ровном асфальте. Протектора таких шин имеют глубокий профиль резины, благодаря чему она карабкается и буквально вгрызается в дорогу, не буксует на самых сложных участках. На ровном асфальте автошина не так хорошо держит дорогу, протектора быстро истираются, плюс увеличивается тормозной путь.

Рисунок протекторов на шинах бывает асимметричным и симметричным. В свою очередь каждый из видов рисунка протектора может быть ненаправленным и направленным.

Симметричный ненаправленный рисунок.

Это самые популярные покрышки, имеют плавный ход, устанавливаются на левые или правые колеса вне зависимости от направления вращения. Относительно низки в цене, просты в установке и замене, но их зимний вариант имеет низкий скоростной индекс.

Симметрично направленный рисунок.

Идеальный вариант покрышек для спортивных авто, хорошо держат дорогу на мокром асфальте. Маркируются обозначением Rotation и стрелкой, показывающей направление хода. Имеют высокий скоростной индекс. Шумны в дороге, дорогие в цене, но обладают наилучшим отводом воды из-под колеса.

Асимметричный ненаправленный вид рисунка.

Это популярные и доступные в ценовом плане покрышки, хорошо отводят воду, показывают хорошую управляемость. В меру шумные при езде. Устанавливаются на диски, согласно маркировкам Inner (внутренняя сторона) и Outer (внешняя сторона диска).

Асимметричный направленный вид рисунка.

Это самые дорогие шины. Устанавливаются строго по направлению хода (маркировка Rotation), а также имеют маркировки внутренней «Inner» и наружной «Outer» стороны покрышек для правильности установки на диск. Автомобиль, обутый в такого типа резину, хорошо держит дорогу, уверенно чувствует себя в дождь, покрышка имеет максимальный индекс скорости. Минус: сложность в установке, замене и высокая цена.

Другие похожие статьи:

види автомобільних шин та їх характеристика

Автошини мають різну будову та різноманітні форми, а також призначаються для вирішення різних завдань. Той чи інший тип гуми може мати конкретні переваги для водіїв транспортних засобів. В інтернет-магазині «Шини та Диски» можна знайти як бюджетні покришки, наприклад, від бренду Росава, так і дорожчі — Continental. Але перед ознайомленням з різноманітними брендами та вивченням цінової політики слід розібратися у властивостях різних типів автогуми.

Які шини бувають за типом малюнка протектора

Протягом багатьох років систематичне поліпшення характеристик автошин призвело до еволюції протекторів та появи трьох різних типів малюнків: спрямованого, неспрямованого та асиметричного. Крім того, серед обов’язкових параметрів маркування покришок — позначення типу будови, радіальний або діагональний. В останньому нитки корду йдуть у шарах каркасу по діагоналі від обідка до обідка. Щодо радіальних моделей, нитки корду спрямовані від борту до борту.

Зі спрямованим протектором

Це вдосконалена конструкція, яку необхідно встановлювати під час руху. Щоб уникнути плутанини, виробники наносять маркування у вигляді стрілки з написом Rotation.

​​

Направлений малюнок протектора стає дедалі популярнішим навіть серед власників недорогих автомобілів. Недоліком таких автошин є те, що візерунок протектора йде в один бік.

З неспрямованим протектором

Покришки з неспрямованим малюнком є ​​простішими у монтажі. Такі шини можна ставити із будь-якого боку автомобіля. Вони недорогі й здебільшого їх ставлять на машини базових комплектацій.

Асиметричні

Характеризуються різним розташуванням ламелів на внутрішній та зовнішній сторонах шини. При проходженні поворотів найбільше навантаження доводиться на зовнішню частину покришки, що відповідає за збереження належного зчеплення з дорогою.

Низкопрофільні

У цих моделей висота боковини має відносно невелику величину стосовно ширини. Найчастіше співвідношення дорівнює менш як 50%. Цей тип покришок обирають не тільки для зміни зовнішнього вигляду автомобіля, але й для встановлення більших та привабливих дисків.

Низький профіль шин може позитивно позначитися на поведінці машини на сухій дорозі при гальмуванні, так і при проходженні поворотів. Це також означає велику жорсткість, що особливо цінно при динамічній їзді по звивистих дорогах.

Безпрокольні

Автошини Run Flat мають посилені боковини, які дозволяють конструкції зберігати свою первісну форму протягом певного часу у разі проколу. З проколом у колесі ви зможете проїхати приблизно 80—150 кілометрів на швидкості, що не перевищує 80 км/год.

Позашляхові

Відрізняються найкращим зчепленням на пересіченій місцевості та засніжених поверхнях. Їх протектор стійкий до зчеплення з елементами ґрунту.

Відмінною рисою позашляхової автогуми є дуже помітні виступи.

Завдяки особливому складу каркас стійкий до розривів і проколів на бездоріжжі.

У цих шин є й недоліки: вони важать приблизно на 20% більше, ніж стандартні шини. Крім того, вони галасливі та гірше тримають дорогу на асфальті.

Чим відрізняються літні, зимові та всесезонні покришки

Характеристики можуть відрізнятися залежно від моделі та виробника. Але літні, зимові та всесезонні автошини в першу чергу відрізняють за параметрами та особливостями, що впливають на безпеку та комфорт поїздки.

Літня гума

Призначені для погодних умов з весни до осені. Умови експлуатації літніх моделей обмежені температурою: якщо вона нижча за +7 градусів, покришки втрачають свої тягові властивості. На літніх покришках вказано символи М/Т.

Якщо ви шукаєте літню гуму, варто ознайомитися з моделями від японського виробника Bridgestone.

Зимова гума

Шиповані та фрикційні зимові шини призначені для експлуатації у холодному кліматі, особливо при великій кількості снігу. Вони забезпечують гарне зчеплення зі снігом та льодом. Протектор глибокий, з агресивним візерунком та глибокими прорізами. Мають на увазі наявність напису «Winter».

Фрикційні покришки європейського типу розроблені для регіонів із теплими зимами. При цьому автовласники самі вирішують шипувати чи не шипувати гуму.

Всесезонні покришки

Це компромісний універсальний варіант із досить вузлуватим протектором. Всесезонні автошини поєднують у собі характеристики літніх та зимових моделей.

Покришки вищого класу забезпечують продуктивність, у порівнянні із зимовими шинами. Символ всесезонних покришок – латинські літери AS.

У спеціально розробленому спрямованому малюнку протектора функції різних частин чітко розділені. На частині протектора, що відповідає за літню їзду, зазвичай менше ламелів, тоді як на передній або центральній частині їх більше (це пояснюється необхідністю полегшити зимову їзду).

Прикладом всесезонних шин, що заслуговують на увагу, є моделі від європейської компанії Debica.

Таким чином, рекомендується не використовувати покришки різних типів одночасно. Суть у тому, що різні типи автошин поводяться по-різному. Наприклад, комбінація літніх та всесезонних або зимових моделей може призвести до занесення передньої або задньої осі, залежно від виду дорожнього покриття.

Популярні питання

✔️ Які бувають типи шин

Шини бувають: низькопрофільні, безпрокольні та позашляхові.

✔️ Які бувають типи шин за рисунком протектора

Виробники випускають 3 види малюнків протектора: шини з ненаправленим малюнком протектора, спрямовані шини, шини з асиметричним малюнком протектора.

✔️ Які бувають шини за типом сезону

По сезону гуму класифікують на три види: літні, зимові та всесезонні покришки.

Виды и классификация автомобильных шин

Виды и классификация автомобильных шин

TIRES-TOP

Магазин автомобильных шин в Симферополе ПИН-АВТО — купить шины от производителя.

Автомобильная шина – второй по значимости элемент колеса, после диска. Её структура состоит из упругой резины, с элементами стального корда и тканевых волокон. Благодаря покрышке, автомобиль контактирует с дорогой более плавно, так как неровности покрытия поглощаются пневматическим обручем. Именно обручем назывались первые шины, которые запатентовал в 1888 году изобретатель Джон Данлоп. Инженер сделал покрышки из водопроводного шланга для велосипеда своего 10-летнего сына. Но, практичность изделия быстро завоевала место среди моторизированного транспорта. Сегодня, рынок предлагает различные виды шин, для любых ТС.

По каким признакам классифицируются автомобильные шины

Автомобильные покрышки классифицируются по: назначению, конструкции, способу герметизации, форме профиля, рисунку протектора и габаритам. Основной классификатор – это назначение. Покупателю сразу становится понятно, для какого типа транспорта предназначена резина. Для удобства поиска и подбора, изготовители и продавцы формируют информацию в специальные каталоги, справочники и таблицы.

Вместе с этим, классификация «по назначению», разделяется ещё на десяток категорий. Здесь покрышки разгруппировываются по: конструкции, размерам, индексам нагрузки/скорости, структуре материала и износостойкости. В шинных каталогах, назначение авторезины систематизируется следующим образом:

  • Легковые шины – в этой группе находятся покрышки для всех легковых автомобилей, вне зависимости от эксплуатационных характеристик, условий использования, конструкции ТС и типу привода. В эту же группу входит резина для стоковых спортивно-утилитарных автомобилей (SUV) и туристического (вездеходного) транспорта.
  • Легкогрузовые или коммерческие шины – предназначены для эксплуатации на: микроавтобусах максимальной г/п до 3,5 т, малотоннажных грузовиках, эвакуаторах и прицепах. Покрышки из этой группы обладают прочной конструкцией. На боковом профиле устанавливается отметка «С», что означает коммерческий (commercial) или грузовой (cargo) транспорт.
  • Грузовые и автобусные покрышки – эта категория шин адресована для грузового или пассажирского транспорта максимальной грузоподъёмностью от 3,5 т.
    Колёса предназначены для эксплуатации по асфальтированным и грунтовым дорогам.
  • Грузовые внедорожные покрышки – это группа шин для условий бездорожья. Сюда входит резина: от внедорожников свыше 3,5 т., грузовиков, тракторов, строительной техники, экскаваторов, грейдеров и другой спецтехники. Основной упор в конструкции, сделан на прочность материала и агрессивность протектора, что позволяет использовать колёса в суровых ландшафтных условиях.
  • Крупногабаритные покрышки – это колёса для многотоннажной спецтехники: карьерные самосвалы, автомобили-монстры и т.п. Структура покрышек довольно схожа с грузовыми внедорожными покрышками. Единственное отличие — это увеличенный размер, достигающий в диаметре 2-х метров.
  • Сверхкрупные покрышки – практически не отличаются от предыдущей категории. Однако размер таких шин превышает в диаметре 2 м.
  • Резина специального назначения – в эту группу попали колёса с возможностью эксплуатации на различном давлении. Как правило, такие колёса широко применяются в армии.
  • Высококлассные шины – это покрышки для спортивных автомобилей, участвующих в гонках на треке. Структура колёс отличается эластичностью и специальным рисунком протектора. А иногда и вовсе без рисунка. Речь идёт о сликах и полусликах.
  • Безопасные шины – более известные автовладельцам, как покрышки run-flat. Такими колёсами комплектуются внедорожники премиум класса. Особенность резины в том, что после пореза или прокола, можно свободно доехать до шиномонтажной мастерской на пустом баллоне. При этом, скорость передвижения может достигать 85 км/ч.
  • Спортивные шины – это категория покрышек различных моделей и характеристик для любых дорожных покрытий. Инженеры уделили здесь особое внимание тяговым, скоростным и боковым нагрузкам. Резина выпускается для легковых и грузовых автомобилей, а также для велосипедов и мотоциклов.
  • Запасные покрышки – используются в качестве «докатки», при замены пробитого колеса. Такие шины меньшего размера, с заниженными эксплуатационными характеристиками, имеют меньшие запасы прочности и выносливости.
  • Зелёные шины (эко-шины) – колёса с пониженным добавлением технического углерода на 30% и более твёрдой конструкцией. Первое преимущество позволяет сделать производство гораздо экологичней. Второе достоинство в том, что твёрдая конструкция обеспечивает покрышке низкое сопротивление качению, а это позволяет автомобилю экономить топливо. Как следствие, меньше выбрасывать выхлопные газы в окружающую среду. Поэтому, резина имеет приставку — эко.
  • Умные шины – данные колёса пока не вышли в массовое производство. Инженеры продолжают совершенствовать резину, которая сможет производить самодиагностику. Такая способность возможна благодаря микродатчикам, интегрированным в протектор и боковой профиль покрышки. Сведения о состоянии колеса, отправляются на компьютер автомобиля и выводятся на дисплей.

Благодаря упорядочиванию шин в каталоге «по назначению», покупатель адресно переходит в ту категорию транспортных средств, которая его интересует. Далее, он подбирает резину по эксплуатационным характеристикам, типоразмеру и условиям эксплуатации.

Как устроена автомобильная шина

Конструкция автомобильной шины разделяется на 2 вида: радиальная и диагональная. Деление происходит на основании строения и порядка распределения нитей корда. В радиальной конструкции, нити укладываются параллельны друг другу, а в диагональной — они пересекаются. Самыми распространёнными, являются шинами с диагональной структурой.

Несмотря на простую, с виду, конфигурацию покрышки, она состоит из нескольких элементов, таких как: корд, протектор, плечевая зона, боковина и борта.

  • Корд – это каркас покрышки, изготовленный из стали. В иных случаях, для изготовления нитей используются полимеры или текстиль. Если повредить корд, колесо начнёт «восьмерить» или появится грыжа;
  • Протектор – основной элемент покрышки, отвечающий за сцепление с дорожным полотном и выполняющий защитную функцию от порезов или проколов. Тип протектора, основательно влияет на срок службы колеса и уровень шума в салоне.
  • Брекер – это усиленный слой корда, находящийся под протектором. Как правило, в покрышке может быть несколько слоёв брекера. Они предназначены для дополнительного усиления колеса.
  • Плечевая часть – это переход от протектора к боковой области покрышки. Данный элемент имеет скошенную форму блоков и идеально работает при боковых нагрузка.
  • Боковины – это левая и правая стороны покрышки. Эти детали очень важные, так как подвергаются постоянному сопротивлению качения. Ещё, на них наносятся параметры колеса.
  • Борт – это кольцо покрышки, внутри которого находится утолщённая стальная жила. Функция бортов шин, заключается в установке покрышки в посадочные места обода, а прилегание к полочкам диска, препятствует утечке воздуха.

Ещё, шины разделяются на 2 вида по типу герметизации: камерные и бескамерные. Большинство автопроизводителей перешли на бескамерные шины. Но, владельцы машин могут установить камеру в бескамерную покрышку. А, наоборот сделать нельзя. Преимущество отказа от камеры очевидны: колеса становятся легче (например, камера на ГАЗель весит 1,7 кг. ), при проколе давление не снижается резко. Водитель может устранить повреждение покрышки не снимая колесо с автомобиля, для этого необходимо использовать герметичный жгут.

Классификация по типу дорожного покрытия

Владельцы автомобилей, имеют возможность подобрать колёса для того или иного дорожного полотна. Производители учли тот фактор, что одна и та же машина может эксплуатироваться в разных ландшафтных условиях. Таким образом, модельный ряд шин разделяется на следующие категории:

  • шоссейные;
  • гравийные;
  • универсальные;
  • внедорожные.

Основное различие между целевыми покрышками, состоит в типе и глубине протектора. Возможно различие по структуре резиносмеси.

Классификация по сезонности

В современном социуме, автомобиль эксплуатируется круглогодично. Тем более коммерческий транспорт. Чтобы сделать эксплуатацию машины безопасной в любое время года, производители разрабатывают и выпускают несколько видов колёс: летние, зимние и всесезонные.

  • Летние шины изготавливаются из более грубых сортов резиносмеси. Жёсткость обеспечивает автомобилю хорошую курсовую устойчивость. Кроме этого, летние шины гораздо легче зимних и всесезонных аналогов. У таких покрышек не агрессивный протектор, глубиной 3-4 мм. При заморозках, твёрдая структура летней резины негативно сказывается на управляемость и проходимость. Передвигаться на задубевших колёсах очень опасно.
  • Зимние шины предназначены для эксплуатации в холодное время года, при температуре ниже 0°С. В зависимости от суровости зимы, производители выпускают 2 вида сезонных колёс: скандинавские и европейские. В первом случае, покрышки имеют агрессивный шашечный протектор, с глубиной желоба 8-10 мм. Если протектор ошипован, то это обстоятельство наделяет арктическую резину дополнительным названием – скандинавская шина. Колёса предназначены для эксплуатации автомобиля по рыхлому или укатанному снегу, а также по обледенелому дорожному полотну. Европейский вариант покрышек с менее агрессивным рисунком протекторам.
    Основная стихия таких шин: мокрая и слякотная дорога. Поэтому, рисунок протектора V-образный, который легко справляющийся с водоотводом.
  • Всесезонные шины предназначены для эксплуатации в любое время года. Они маркируются, как: M+S, AS или 4S (Mud+Snow, All Season, 4 Season). Каких-либо преимуществ у этих колёс не выявлено, кроме как безнадобность «переобуваться» на каждый сезон. Покрышки также склонны дубеть в заморозки, а протектор не отличается успешными показателями в борьбе с рыхлым снегом.

Виды протектора

Автомобилю необходимо обладать хорошей проходимостью или курсовой устойчивостью на шоссе при большой скорости. Чтобы обеспечить необходимые характеристики, покрышка оснащается таким элементом — как протектор. Однако, совместить все желаемые качества в одном виде протектора нельзя. Поэтому, инженеры разработали несколько конструкций блоков защитного элемента. Определённый вид рисунка шашечек, способен обеспечить различное сцепление колеса с дорогой. Всего существует 4 вида протектора для легковых шин.

  • Симметричный ненаправленный – протектор выполнен в виде прямоугольных шашечек одинаковой формы. Это один из самых распространённых рисунков. Такие колёса можно устанавливать на любую сторону автомобиля в различном направлении. Шины обладают хорошей проходимостью и комфортностью передвижения. Стоимость данных колёс, одна из самых низких.
  • Симметричный направленный – протектор имеет последовательный V-образный рисунок, более известный как «елочка». Такой рисунок распространен среди летних и зимних европейских шин. Популярность напрямую связана с конструктивной особенностью V-образных желобов, которые отлично справляются с водоотводом. Устанавливать шины возможно на любую сторону авто, но только в одном направлении, согласно указателя «Rotation», на боковом профиле.
  • Асимметричный ненаправленный – рисунок протектора выполнен из двух частей. Одна сторона покрышки покрыта однообразными шашечками. Другая сторона оснащается радиальными каналами и желобами. Основное назначение таких шин – спортивная езда. Они обладают усиленным боковым профилем, что обеспечивает комфорт и динамику передвижения. Шины с таким протектором возможно устанавливать только на определённую сторону авто, согласно маркировок: «Outer» (внешняя сторона диска) и «Inner» (внутренняя сторона диска). Резина отлично зарекомендовала себя на гололёде.
  • Асимметричный направленный – рисунок протектора состоит из двух частей. Одна сторона шины оснащена V-образными блоками, а вторая – радиальными каналами и желобами. Покрышки допускается устанавливать на автомобиль в единственном направлении руководствуясь маркировкой «Rotation», и обозначениями «Outer» (внешняя сторона диска) и «Inner» (внутренняя сторона диска).

Покрышки с асимметричным рисунком стоят значительно дороже колёс с простым симметричным протектором. Удорожание обусловлено сложным производственным процессом.

Резюме. Современный автомобилист, может подобрать любую модель шин на свой «болид». Шоссейные, внедорожные, зимние или летние – любой из этих типов резины, в широком ассортименте представлен на рынке. Главная задача покупателя, уделить время и отыскать оптимальные колёса по характеристикам ТС и условиям эксплуатации.

Категории

Новенькое почитать

Категории

Свежее

7 Различные типы шин и их различное использование

Если вы ищете новые шины, вы можете быть ошеломлены вариантами, доступными для вашего автомобиля. Общие вопросы, которые могут у вас возникнуть, могут включать: Какой тип автомобильной шины вам следует приобрести? Как решить, какую шину купить?

Короче говоря, вы хотите получить автомобильные шины, которые подходят вашему автомобилю и погодным условиям и позволяют вам ездить на регулярной основе. В этом кратком руководстве мы рассмотрим различные типы шин, чтобы помочь вам решить, какие из них лучше всего подходят для вас.

Какой размер вам нужен?

Во-первых, обратитесь к руководству пользователя или к табличке на дверном косяке со стороны водителя, чтобы найти рекомендуемые размеры шин. Этикетка будет выглядеть примерно так: P215/60R16 94T.

  • Буква «Р» означает «пассажир». Если «LT» заменяет «P», это означает «легкий грузовик».
  • «215» означает ширину шины в миллиметрах.
  • «60» означает высоту шины по сравнению с ее шириной (соотношение сторон).
  • «R» означает, что это радиальная шина. Если буква «R» заменена буквой «D», это означает, что шина представляет собой диагональную диагональную шину.
  • «16» означает диаметр шины в дюймах. шина может поддерживать.
  • Наконец, T — это рейтинг скорости, который представляет собой максимальную скорость шины по отношению к индексу нагрузки.

Вы должны соответствовать размерам шин, но у вас есть некоторая гибкость, чтобы увеличить индекс нагрузки и рейтинг скорости.

Почему важны типы шин?

Для каждого найдется подходящий тип шин, основанный на трех простых критериях. Чтобы убедиться, что вы выбираете правильный набор для себя, отступите на секунду и подумайте о том, какой тип вождения вы делаете каждый день.

Подумайте о погоде, в которую вы едете, она довольно мягкая круглый год или температура регулярно опускается ниже 45°F/7,2°C? Подумайте о типе автомобиля, которым вы управляете, и о том, как вы им управляете или как вы хотите им управлять.

Типы шин

Что касается типов шин, то на рынке их много. Например, есть всесезонные шины, летние шины, зимние шины, туристические шины и многое другое. Важно отметить: какой тип шин вам нужен, зависит от типа вашего автомобиля, а также от типичных условий вождения.

Давайте подробнее рассмотрим некоторые конкретные типы транспортных средств и типы шин, которые могут для них потребоваться.

Типы автомобильных шин (седаны, минивэны и внедорожники)

Шины, разработанные для этого класса транспортных средств, как правило, обеспечивают плавную и тихую езду, надежное всесезонное сцепление и длительный срок службы протектора.

Автомобили класса люкс, относящиеся к категории пассажирских туристических автомобилей, могут быть оснащены роскошными шинами как для всесезонных туристических автомобилей, так и для автомобилей класса гранд-тур. В то время как большинство автомобилей в этом сегменте будут соответствовать этим типам шин, некоторые автомобили модифицированы для повышения производительности, и им потребуется больше производительности от их шин.

Некоторые распространенные типы шин для этих классов транспортных средств включают:

1. Всесезонные шины

Вы можете приобрести всесезонную туристическую шину, обеспечивающую максимальный комфорт. Всесезонные шины создают плавные условия движения по шоссе и имеют хорошее сцепление в любое время года, отсюда и название. Как правило, они имеют асимметричный рисунок протектора и канавки по окружности для сцепления с мокрой погодой.

Если вы живете в регионе с относительно мягкой зимой, то вам, скорее всего, подойдут всесезонные шины, поскольку они технически созданы для езды как по мокрой, так и по сухой дороге круглый год, включая легкий снег. Но если вам нужна высокая тяга и хорошее сцепление на серьезном снегу и льду, вы можете поискать что-то другое. Всесезонные шины доступны в двух стандартных классах: туристические шины и шины для легковых автомобилей.

  • Всесезонные туристические шины — низкий уровень шума и лучшая управляемость
  • Всесезонные легковые шины — более плавный ход и более длительный срок службы
2. Туристические шины

туристическая шина. Шины Touring, также называемые шинами Grand Touring, предназначены для обеспечения комфортной езды и надежного всесезонного сцепления с добавлением более отзывчивой управляемости. Туристические шины, как правило, имеют повышенный рейтинг скорости, что означает, что шины могут выдерживать более высокие скорости, при этом обеспечивая водителю безопасность и контроль. В целом, туристические шины ориентированы на производительность.

Спортивные автомобили и седаны с высокими эксплуатационными характеристиками обычно требуют от своих шин повышенной управляемости. Им часто требуется разумное сцепление с дорогой в различных условиях, но основное внимание уделяется производительности, а не комфорту. Некоторые владельцы туристических седанов модифицируют свои автомобили и хотят получить шины с более высокими эксплуатационными характеристиками. Предлагаются роскошные варианты как для всесезонного, так и для летнего сегмента.

Обычной проблемой при покупке шин является понимание различных типов шин и определение того, какой из них подойдет вам лучше всего. Самый простой способ сгруппировать шины — начать с типа вашего автомобиля. Определив, какие типы шин подходят для вашего автомобиля, вы можете определить, какой тип лучше всего подходит для вас, исходя из ваших потребностей вождения.

3. Летние шины

Если вы живете в более теплом климате или вам нужны высокопроизводительные шины для более теплой погоды, вам могут подойти летние шины. Летние шины предназначены для работы в теплых погодных условиях и не предназначены для каждого сезона. Они обладают сильным сцеплением и отзывчивым управлением в различных ситуациях, например, в сухую или влажную погоду.

Летние шины, как правило, имеют сплошные пятна контакта, адекватные окружные канавки для защиты от аквапланирования и практически полное отсутствие пробуксовывания. Они идеально подходят для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками в более теплом климате.

4. Высокопроизводительные шины

Хотя туристические шины больше ориентированы на высокие эксплуатационные характеристики, их не следует путать с настоящими высокопроизводительными шинами. Шины Performance обычно имеют более высокие рейтинги скорости, чем туристические шины, но также предназначены для поддержки вас в различных погодных условиях, особенно в сырую погоду.

Конструкция и канавки на высокопроизводительных шинах увеличивают сцепление с дорогой, что помогает вам оставаться в безопасности в любых погодных условиях. Шины с высокими эксплуатационными характеристиками обычно имеют более крупные окружные и боковые канавки для сцепления с дорогой в сырую погоду. Они также, как правило, имеют довольно плотный состав протектора, обогащенный диоксидом кремния, для лучшего сцепления независимо от погоды.

5. Трековые и спортивные шины

Трековые и спортивные шины аналогичны дорожным шинам в том смысле, что они предназначены для обеспечения максимальной производительности. Трековые и спортивные шины редко используются для повседневной езды. Они спроектированы так, чтобы обеспечить постоянный контакт с дорогой в сухую погоду.

Они отличаются от летних шин своей конструкцией, которая часто имеет высокотехнологичный корпус и усиленные боковины, такие как кевлар или арамид. Хотя эти шины могут быть D.O.T. одобрены, они предназначены для экстремальных характеристик и обычно используются для любительских трек-дней или профессиональных соревнований.

Если вы участвуете в соревновательной серии, будь то клуб Corvette или серия MINI, технические характеристики ваших шин для соревнований определяются мандатом вашей серии. Чтобы убедиться, что ваши шины для соревнований соответствуют вашей серии, лучше всего ознакомиться с уставом серии.

Типы грузовых шин (Грузовые автомобили и внедорожники)

Если у вас есть более крупное транспортное средство, такое как грузовик или внедорожник, вам обычно нужна шина, способная выдержать бездорожье, по которому вы едете. Вам может понадобиться более агрессивная шина, которая может справиться с вещами там, где заканчивается тротуар, или вы можете часто ездить по шоссе, что выиграет от более гладкого и долговечного протектора.

Существуют типы шин для грузовиков и внедорожников, которые удовлетворят ваши потребности, где бы вы ни ехали. В зависимости от использования автомобиля, стиля вождения и местоположения вы можете рассмотреть один из следующих вариантов:  

1. Дорожные шины

Грузовики и внедорожники являются более тяжелыми транспортными средствами. Шоссейные шины предназначены для обеспечения плавной и ровной езды на повышенных скоростях, несмотря на массу автомобиля. Они спроектированы так, чтобы быть очень удобными на асфальте.

Большинство шоссейных шин имеют прочные составы и рисунок протектора, которые противостоят неравномерному износу, обеспечивая длительный срок службы протектора. Как правило, они имеют потягивание для улучшения всесезонного сцепления.

2. Шина All-Terrain

Шины All-Terrain или A/T обычно имеют более агрессивный рисунок протектора, чем шины для шоссе или бездорожья. У них более крупные блоки протектора и больше пустот, что обеспечивает сцепление в условиях бездорожья. Шины A / T часто имеют символ службы в суровых погодных условиях.

Предназначены для работы с гравием, песком и легкой грязью. Большинство шин повышенной проходимости обеспечивают такое сцепление на бездорожье практически без дискомфорта на дороге. Они обеспечивают устойчивость и комфорт на шоссе, в дополнение к острым ощущениям на бездорожье. Многим людям нравятся вседорожные шины, потому что они имеют более агрессивный вид с небольшими или минимальными потерями в шуме, комфорте или долговечности.

3. Шина для бездорожья

Шины для бездорожья или M/T имеют чрезвычайно агрессивный рисунок протектора с очень большими блоками протектора и большим количеством пустот. Это позволяет шинам лучше сцепляться с мягким грунтом, таким как глубокая грязь и песок. Они часто имеют агрессивные боковины, которые улучшают сцепление на мягком грунте и придают шине еще более прочный вид.

Часто боковые стенки должны быть усилены, чтобы противостоять проколам, истиранию и разрывам, которые обычно возникают при движении по бездорожью. Грязевые шины, как правило, менее удобны на дорогах и, как правило, более шумны, чем менее агрессивные варианты шин. Они лучше всего подходят для автомобилей, которые регулярно ездят по бездорожью, энтузиастов бездорожья или тех, кто ищет внешний вид для бездорожья.

4. Универсальная или трейловая шина

Универсальная (A/P) или трейловая шина лишь немного более прочная, чем стандартная шоссейная шина. Шины A / P обычно имеют меньше ламелей, чем шины для шоссейных грузовиков. Рисунок протектора A/P часто включает перекрывающиеся блоки для обеспечения умеренного сцепления на бездорожье в условиях рыхлой дороги. Шины A/P обычно называют очень мягкими вездеходными шинами.

4. Шины с ребрами жесткости

Шины с ребрами жесткости являются хорошим вариантом для автомобилей, которые часто используются на шоссе и имеют увеличенный пробег.

Шины с ребрами хорошо служат вам в различных погодных условиях и обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. Ребра в протекторах шин предназначены для поддержки автомобиля и повышения топливной экономичности автомобиля.

5. Sport Truck

Шины для грузовых автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками очень похожи на шоссейные шины. Они имеют всесезонный рисунок протектора, оптимизированный для различных погодных условий. Обычно у них есть ламели для улучшения сцепления с дорогой, хотя их не так много, как на шоссейных шинах. Грузовые шины Performance также имеют более высокие рейтинги скорости, чем шоссейные шины. Некоторые высокопроизводительные грузовые шины имеют асимметричный рисунок протектора.

Различные типы специальных шин

Возможно, вам понадобятся специальные шины. Они могут быть для вашей газонокосилки или тележки, или, может быть, вам нужно заменить запасное колесо. У нас есть временные запасные шины, шины для прицепов, шины для квадроциклов и даже шины для газона и сада.

Если вам нужно оснастить свой гольф-кар или заменить шины на прицепе для перевозки лошадей, не забудьте эти специальные шины из контрольного списка технического обслуживания автомобиля:

1. Запасные шины

Обычной специальной шиной является запасная шина. Запасные шины предназначены для того, чтобы выручить вас в затруднительном положении, если у вас спустило колесо. Существуют компактные временные запасные шины, иногда называемые запасными пончиками, которые ограничены в том, сколько вы можете на них ездить, и только на определенных скоростях. Например, вы можете проехать до 50 миль со скоростью 50 миль в час на запасном колесе. Запчасть от вашего производителя часто бывает полноразмерной.

2. Зимние шины

Зимние шины могут быть распространены в определенных регионах страны и предназначены для эксплуатации в холодных погодных условиях. Если вы живете в климате, где температура регулярно опускается ниже 45°F/7,2°C, или в районе, где снег и лед лежат месяцами подряд, то комплект зимних шин, также известных как зимние шины, вероятно, будет разумным решением. выбор, чтобы получить вас через снежный сезон.

Зимние шины могут выдерживать такие погодные условия, как снег, и обычно бывают либо шипованными, либо нешипованными. Шипованная зимняя резина может помочь на обледенелой местности; тем не менее, они могут быть незаконными для вождения по определенным дорогам, поэтому обратитесь в департамент транспорта вашего штата или в департамент автотранспортных средств.

Нешипованные или нешипованные зимние шины также могут работать на льду и снегу и, как правило, более популярны, поскольку их можно использовать на разных типах дорог и в различных условиях.

Зимние шины специально разработаны для работы в зимних условиях, обеспечивая сцепление, сцепление и контроль, которые летние шины просто не могут обеспечить. Специальные резиновые смеси в зимних шинах остаются более мягкими и податливыми, чем летние или всесезонные шины в холодных условиях, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой и превосходную тормозную способность.

3. Шины для прицепов

Доступны шины для прицепов с косой или радиальной конструкцией. Шины с диагональным профилем обычно могут выдерживать больший вес в течение более длительных периодов времени. Однако они, как правило, имеют более неравномерный износ и более грубую езду, чем радиальные шины. Шины с радиальным кордом обеспечивают более плавную езду и лучше подходят для движения по шоссе.

4. ATV/UTV

Доступны шины для квадроциклов для грязи, песка, вездехода и для гонок. Они могут иметь большие отдельные блоки протектора и большие пустоты, которые обеспечивают отличное сцепление с песком, грязью, гравием и камнями. Вообще говоря, чем агрессивнее рисунок протектора, тем более агрессивным может быть его использование.

5. Газон и сад

У нас также есть шины для газона и сада на складе. Сюда входят шины для тележки (также известной как ручная тележка), шины для тачек, шины для газонокосилок и шины для тележек для гольфа.

Вот различные типы шин и их применение

Одной из областей, где люди склонны делать больше ошибок при принятии решений, является выбор шины для своего автомобиля. Это простое дело, которым часто пренебрегают и считают неважным. Но правильный выбор шин может существенно повлиять на поведение вашего автомобиля. Что еще более важно, выбор неправильного набора из них может вызвать больше страданий, чем можно ожидать.

Итак, изучение базовой информации о разных типах шин может уберечь вас от вероятной беды. Независимо от того, какой у вас автомобиль, будь то спортивный автомобиль или внедорожник, знание основ улучшит вашу производительность и даже вашу безопасность. С учетом сказанного давайте более подробно рассмотрим, какие типы шин подходят к какому автомобилю.

СВЯЗАННЫЙ: Это все, что мы знаем о безвоздушной шине, которая скоро появится на дорогах

Стандартные автомобили: всесезонные, летние и туристические

Через Pinterest

Эта категория предназначена для комфортной езды и длительного срока службы. Большинство автомобилей, включая седаны, внедорожники и минивэны, попадают в эту категорию. Для каждого типа шин существуют разные подкатегории, и это не исключение.

Всесезонный

Всесезонные туристические шины предназначены для обеспечения стабильного всесезонного сцепления и удобства при движении по дороге. Он часто будет иметь симметричный рисунок протектора и концентрические петли для сцепления и долговечности в сезон дождей.

Универсал

Шины

Touring, иногда называемые шинами Grand Touring, предназначены для обеспечения плавного движения, надежного сцепления с дорогой в любых погодных условиях и улучшенной отзывчивости при вождении. По сравнению с всесезонными шинами они имеют более высокий рейтинг скорости и, как правило, имеют неравномерный рисунок протектора.

Шины на дорогих спортивных автомобилях и седанах часто должны иметь лучшую маневренность. Они часто ищут хорошее всестороннее сцепление, хотя производительность важнее удобства.

Лето

Летние шины

предназначены для обеспечения оптимальных результатов как на мокрой, так и на сухой дороге. Они не предназначены для обеспечения всесезонной тяги: это ясно. Эти шины, разработанные для жаркого климата, обеспечивают отличное сцепление и отзывчивость как на мокрой, так и на сухой дороге. Водонепроницаемые окружные каналы и минимальное количество ламелей или их полное отсутствие — все это стандартные характеристики летних шин.

СВЯЗАННЫЙ: Подробный взгляд на то, как они делают пуленепробиваемые шины

Стандартные автомобили: производительность и трек

через Flickr

Производительность

Для лучшего сцепления на мокрой дороге рабочие шины часто имеют более широкие кольцевые и боковые канавки. Для улучшения сцепления в любых условиях они часто включают составы протектора, усиленные кремнеземом, и толстые ламели. По сравнению с туристическими шинами они предлагают более выдающиеся скоростные характеристики.

Трек

Во многих отношениях трековые и спортивные шины сравнимы с шинами для спортивных автомобилей, поскольку обе они нацелены на достижение максимально возможного уровня производительности. Ежедневные водители редко ставят на свои машины гусеничные шины. Они предназначены для того, чтобы ваши шины оставались в контакте с землей, когда она сухая. Целевой аудиторией шин этого типа являются высококлассные водители и профессиональные гонщики.

СВЯЗАННЫЙ: Почему зимние шины стоят денег

Внедорожники и грузовики: шоссейные, вездеходные и грязевые

Через Flickr

В зависимости от автомобиля шины для грузовиков и внедорожников имеют разный рисунок протектора. Если вы часто ездите по шоссе, вам понадобится шина с более мягкой и долговечной канавкой, поскольку она может выдерживать проблемы, возникающие после остановки дорожного покрытия. Независимо от того, где вы путешествуете, есть варианты шин для грузовиков и внедорожников, отвечающие вашим требованиям.

Шоссе

Шины

, предназначенные для шоссе, имеют всесезонный рисунок протектора и рассчитаны на больший вес грузовика или внедорожника. Они были разработаны с нуля, чтобы быть удобными в дороге. Рисунок и состав протектора типичных шоссейных шин рассчитаны на неравномерный износ, что обеспечивает более длительный срок службы протектора. На них распространены ламели, которые помогают сцеплению независимо от погоды.

Вездеход

По сравнению с шоссейными или трейловыми шинами шины A/T имеют более энергичный профиль протектора. Они имеют большие блоки протектора и больше зазоров, что помогает им сохранять сцепление с дорогой в условиях бездорожья. Эмблему Службы суровой погоды часто можно увидеть на вездеходных шинах. Они созданы для работы на различных поверхностях, включая гравий, песок и мягкую грязь.

Большинство шин повышенной проходимости достигают такого уровня сцепления на бездорожье, практически не вызывая раздражения на дороге. Они обеспечивают ощущение как на дороге, так и на бездорожье, оставаясь при этом стабильными и удобными на шоссе.

Грязь

Что касается шин M/T, то абразивный рисунок протектора, большие блоки протектора и пустоты отличают их от других типов шин. Благодаря этой функции шины выигрывают от повышенного сцепления с более мягким грунтом, таким как тяжелая грязь и песок. Шины с прочными боковинами обеспечивают лучшее сцепление на скользкой дороге, и из-за этого они кажутся более требовательными.

При движении по бездорожью принято усиливать боковины, чтобы противостоять частым проколам, ссадинам и надрывам. Важно отметить, что шины для бездорожья менее тихие и менее приятны при движении по дорогам общего пользования, чем шины других типов. Они идеально подходят для автомобилей, которым часто приходится ездить по бездорожью.

СВЯЗАННЫЙ: Почему зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками могут спасти вашу жизнь в этом сезоне (и наука, стоящая за ними)

внедорожников и грузовиков: трейл, ребристые и спортивные

через Викисклад

Универсальный или трейловый

По сравнению с обычными шоссейными шинами A/P или трейловые шины несколько жестче. На шинах A/P меньше ламелей по сравнению с шинами для шоссейных грузовиков. Накладные блоки передне-задней канавки часто используются для обеспечения умеренного сцепления на бездорожье в опасных ситуациях. Шины A/P иногда называют мягкими вездеходными шинами.

Ребристый

Ребристые шины

— лучший выбор для движения по шоссе и длительного пробега из-за их превосходной управляемости. Они часто имеют сильный ребристый рисунок протектора для повышения прочности даже при значительном весе. В результате также улучшается сцепление с дорогой во влажных условиях. Коммерческие автомобили, которые проезжают много миль по шоссе, очень выигрывают от ребристых шин.

Спортивный грузовик

Шоссейные шины

и грузовые шины с высокими эксплуатационными характеристиками вполне сопоставимы. Они имеют всесезонный дизайн протектора, запрограммированный для работы в широком диапазоне климатических условий и температур. Как правило, у них меньше ламелей, чем у шоссейных шин, что улучшает сцепление с дорогой. Грузовые шины, предназначенные для работы, имеют более высокие рейтинги скорости, чем те, которые предназначены для использования на шоссе. На некоторых шинах для спортивных грузовиков высокого класса можно увидеть асимметричный рисунок протектора.

различных типов автомобильных шин

Как выбрать из такого количества шин? Вот информация, которая вам нужна, чтобы выйти за рамки рекламных предложений и сделать лучший выбор для вашего автомобиля.

Один визит в магазин автомобильных шин, будь то лично или через Интернет, может оставить вас ошеломленным. К счастью, небольшое знание основ шин — это все, что вам нужно, чтобы вернуться на дорогу.

На этой странице

Типы автомобильных шин

Неудивительно, что при всем разнообразии типов автомобилей существует множество различных марок, типов и стилей шин на выбор. Вот основные типы шин.

All-Season

За исключением некоторых высокопроизводительных и других автомобилей специального назначения, все остальные легковые и грузовые автомобили, продаваемые в США, поставляются с всесезонными шинами.

Термин «всесезонные» используется с тех пор, как Goodyear представила бренд в 1977 году, и другие производители быстро последовали его примеру. Более точное название – «самые сезонные» шины, так как они не предназначены для глубокого зимнего снега. Тем не менее, для большинства водителей они представляют наилучшую ценность, сочетая сцепление на сухой и мокрой дороге, износостойкость и экономичность. Вот почему они составляют более 9Продано 7 процентов шин.

Подходит для: Большинство транспортных средств, за исключением мест, где ежегодно выпадает сильный снегопад.

Снег

С более глубокими и широко расположенными блоками протектора и компаундом, который остается мягким и гибким при низких температурах, зимние шины созданы для того, чтобы вгрызаться в заснеженные дороги. Они обеспечивают значительно повышенную тягу по сравнению с обычными шинами в суровых зимних условиях.

Большинство производителей автомобилей и шин рекомендуют заменять все четыре шины зимними шинами для лучшей безопасности зимой, даже если ваш автомобиль полноприводный. Однако, как только погода прояснится, лучше снова установить обычные шины, потому что зимние шины будут намного шумнее и быстрее изнашиваются, если их использовать летом.

Подходит для: Любое транспортное средство, передвигающееся по заснеженным дорогам в зимние месяцы.

Summer Performance

Как следует из названия, летние шины предназначены для использования в сухую погоду в летние месяцы на спортивных автомобилях. В наши дни это касается всего, от Hyundai Veloster N до Chevrolet Corvette, Porsche 911 или BMW M3. Они обеспечивают превосходное сцепление на сухих дорогах, позволяя использовать все возможности автомобиля.

Недостаток? Они изнашиваются намного быстрее из-за более мягких составов протектора. И большинство летних автомобильных шин имеют плотный рисунок протектора, который может не обеспечивать хороших водоотводящих характеристик на мокрой дороге по сравнению с всесезонными шинами.

Подходит для: Владельцам высокопроизводительных автомобилей, которые хотят испытать все возможности своего автомобиля в хорошую погоду.

Ненаправленные и направленные

Большинство шин являются ненаправленными. Это означает, что после установки на колесо их можно перемещать с одной стороны автомобиля на другую во время вращения шин. Это увеличивает срок службы шины.

Направленные шины имеют рисунок протектора, предназначенный для движения на скорости только в одном направлении. Маркировка на боковой стенке указывает, в каком направлении они должны быть установлены. Некоторые имеют дополнительную маркировку для обозначения внешней стороны (боковина обращена наружу) и внутренней части при монтаже.

Преимущество направленных рисунков протектора шин варьируется от лучших скоростных характеристик до лучших водоотводящих характеристик. (Некоторые зимние шины также имеют направленный рисунок протектора). Недостатком является то, что после установки их можно поворачивать только между передней и задней частями автомобиля с одной и той же стороны.

Ненаправленные Лучше всего подходят для: Те, кто ездит на обычном транспортном средстве и хочет максимально увеличить пробег своих шин.

Направленные Лучше всего подходят для: Для тех, кто хочет повысить производительность и не заботится о пробеге. Направленные шины также могут быть хорошим выбором для автомобилей, в которых вращение невозможно, например, для спортивных автомобилей с шинами разного размера на передней и задней осях.

Run-Flat

Некоторые автомобили поставляются с шинами с усиленными боковинами и конструкцией, позволяющей проехать на них определенное расстояние (хотя и с более низкой скоростью) в случае потери давления в шине из-за прокола или другой проблемы. Отсюда и название. Хотя это дополнительное спокойствие может показаться привлекательным, имейте в виду, что эти шины намного дороже, как правило, из-за их тяжелой конструкции ездят более жестко и, как правило, не служат так долго, как обычные шины.

Подходит для: Для тех, кому не нравится мысль о спущенной шине, кто готов платить больше и жертвовать ходовыми качествами ради дополнительной безопасности.

Racing

Стандартные всесезонные шины не подходят для гоночной трассы, и у производителей шин есть предложения, специально предназначенные для таких условий. Они обеспечивают максимальное сцепление на высоких скоростях и способны выдерживать высокие температуры, наблюдаемые во время гонок. Предупреждения на боковине («использование только для гонок» или «не для использования на шоссе») означают, что они не одобрены или не разрешены для использования на улицах и шоссе.

Подходит для: Гоночных автомобилей, используемых исключительно на драг-стрипах, автокроссе или любительских/профессиональных трассах.

Off-Road

Внедорожные шины, разработанные для обеспечения максимально возможного сцепления в суровых условиях, имеют глубокие протекторы с широко разнесенными рисунками протектора. Многие из них имеют усиленные боковые стенки и другую специальную конструкцию, чтобы противостоять проколам и разрывам на пересеченной местности. Они имеют предупреждение на боковой стенке («использование только для бездорожья» или «не для использования на шоссе»), чтобы указать, что они не разрешены для обычного использования на дорогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *