Масляный насос: описание,виды,ремонт,замена,устройство,принцип работы.
Nevada 1976Масляный насос: описание,виды,ремонт,замена,устройство,принцип работы. 0 Comment
Содержание статьи
Масляный насос предназначен для создания оптимального давления в системе смазки двигателя внутреннего сгорания, нуждающейся в постоянной циркуляции масла. Устройство приводит в движение распределительный или коленчатый вал с помощью вала привода.
Виды маслонасосов двигателей внутреннего сгорания
Большое разнообразие моделей автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, их рабочих параметров и типов моторов обуславливают отличия в конструкции масляных насосов. По типу управления все модификации разделяются на регулируемые и нерегулируемые.
- У регулируемых маслонасосов можно изменять производительность для получения оптимального давления масла в системе.
- При использовании нерегулируемых маслонасосов коррекция параметров осуществляется при помощи редукционных клапанов.
По типу конструкции масляные насосы двигателей внутреннего сгорания разделяются на шестеренные и роторные. Во втором случае транспортировка масла по системе и создание определенного давления осуществляется при помощи роторных лопастей, а в шестеренных конструкциях аналогичные функции выполняются шестеренками.
Шестеренные модели масляных насосов, в свою очередь, разделяются на конструкции с внешним и внутренним зацеплением.
- Шестеренные маслонасосы с внешним зацеплением имеет шестерни, расположенные рядом друг с другом.
- В моделях с внутренним зацеплением меньшая шестерня размещается внутри большей. Это позволяет уменьшить габариты конструкции без снижения эксплуатационных параметров.
Назначение масляного насоса
Для большинства деталей двигателя статичной смазки недостаточно – они требуют регулярного поступления свежих порций смазочного материала, предварительно охлажденных и отфильтрованных от продуктов износа. Поэтому важно обеспечить циркуляцию масла в системе, создав определенное давление в магистралях. Именно эта задача и возложена на масляный насос.
Маслонасос создает разрежение в системе, засасывая смазочный материал из поддона картера через маслоприемник. В процессе движения по этой линии масло фильтруется через последовательный полноточный фильтр, реже – через неполноточный элемент. Прошедшее через насос масло поступает в главную магистраль, а оттуда распределяется по каналам и подается к потребителям в соответствии с условиями их работы. Так, подшипники коленчатого и распределительного валов получают масло под максимальным давлением, шестерни ГРМ, клапанный механизм и часть зеркала цилиндров смазываются разбрызгиванием, а к штангам, толкателям, кулачкам масло поступает уже самотеком.
Устройство и принцип работы
Масляный насос приводится в действие крутящим моментом, поступающим от распределительного вала через зубчатую передачу или шкив. Существуют также автономные схемы привода насоса, использующие электродвигатель, однако они не получили широкого распространения.
Конструктивно насос представлен герметичным металлическим корпусом, в котором расположена одна пара или две пары шестерен. В паре шестерен одно из зубчатых колес является ведущим, то есть соединено шпонкой с валом привода, а второе вращается свободно. При проектировании и изготовлении масляных насосов основным требованием, предъявляемым к конструкции, является минимальный зазор между зубцами взаимодействующих шестерен, а также между зубцами каждой шестерни и корпусом. Это необходимо для обеспечения максимального КПД прибора.
Транспортировка смазочного материала осуществляется во впадинах, образующихся между зубьями взаимодействующих шестерен при их вращении. Таким образом, шестерни «выдавливают» масло в главный канал непрерывным потоком, формируя требуемое давление, регулировка которого возложена на редукционный клапан.
Редукционный клапан чаще всего располагается в корпусе масляного насоса и необходим для предохранения системы смазки от избыточных давлений, особо опасных во время пуска холодного ДВС, когда вязкость смазочного материала велика. Клапан располагают в канале, противоположные края которого соединены с камерами нагнетания и всасывания масляного насоса. Когда давление в норме, канал перекрыт поршнем или шариком, который поджимается пружиной. Сжатие пружины регулируют масляной пробкой, задавая тем самым давление в системе. При превышении порогового значения, поршень или шарик отходит от седла, открывая канал и выпуская часть нагнетаемого в главную магистраль масла обратно в камеру всасывания.
Современные масляные насосы делят на одно- и двухсекционные. Отличие двухсекционной системы от описанной выше конструкции заключается в наличии дополнительной секции корпуса, шестерни которой отвечают за подачу масла в масляный радиатор для его охлаждения, обычно – с последующим сливом в поддон. Классическим примером такого устройства служат насосы двигателей грузовых автомобилей марок ЗИЛ и ЯМЗ.
Конструктивные особенности масляных насосов роторного типа
Как правило, масляный насос роторного типа состоит из небольшого количества деталей, среди которых:
- всасывающая и нагнетательная полости;
- внешний и внутренний роторы;
- вал привода.
Работа масляного насоса с роторами строится на взаимодействии двух роторов. В нерегулируемых конструкциях масло, которое засасывается внутрь, передается в систему роторными лопастями. Если давление становится избыточным, открывается редукционный клапан и лишнее масло сбрасывается.
Регулируемыми их делает наличие подвижного статора. У него есть специальная регулировочная пружинка, подкручивая или скручивая которую можно изменять объем камеры с роторами, за счет чего изменяется и общее давление в системе. Благодаря статору удается добиться стабильного давления в смазочной системе независимо от того, с какой интенсивностью вращается коленвал.
Устройство масляного насоса с возможностью регулировки также сложностью не отличается, но позволяет добиться гораздо большей эффективности работы смазочной системы.
Достоинства регулируемых масляных насосов
Сегодня регулируемые масляные насосы считаются гораздо более приемлемыми, чем нерегулируемые, ведь отличаются рядом весомых преимуществ, среди которых:
- примерно на треть меньшая отбираемая у двигателя мощность;
- меньший износ масла за счет снижения частоты и числа оборотов;
- масло меньше вспенивается.
То есть, регулируемый масляный насос позволяет обеспечить более ровную циркуляцию масла и больший промежуток между его заменами, что и делает его более предпочтительным оборудованием.
Признаки неисправности масляного насоса
Как и любая другая система с подвижными частями, масляной насос может выйти из строя.
О неисправностях в масляной системе будет сигнализировать лампа масла давления.
Причинами этого могут стать различные факторы, среди которых:
- снижение уровня масла в картере;
- поломка приборов, контролирующих давление;
- применение некачественного или неприспособленного для данного насоса масла;
- засорение масляного фильтра;
- поломка предохранительного или смазочного клапана;
- засорение самого масляного насоса и прочие проблемы.
Признаками проблем со смазочной системой становятся:
- снижение давления масла;
- увеличение его расхода.
Об этом обязательно просигнализирует контрольная лампа на приборной панели.
Следует отметить, что при снижении давления масла необходимо сразу прекратить использование автомобиля и заняться выяснением причин проблемы.
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Конструкция масляного насоса, к какому типу бы он не относился, сравнительно простая, что обеспечивает ему надежность и длительный ресурс. И все же неисправности у него бывают, точнее она одна – снижение производительности, что приводит к падению давления в системе. А это уже может привести к более серьезным поломкам, поскольку узлы, которые недостаточно смазываются, начинают интенсивно изнашиваться из-за масляного «голодания». Произойти же это может по разным причинам.
- Первая из таких не относится к насосу, но приводит к негативным последствиям в его работе – закупорка сетки маслоприемника продуктами износа и грязью. В результате этого масло в недостаточных количествах поступает к насосу. Устранить такую неисправность несложно – достаточно снять поддон и маслоприемник, после чего тщательно очистить и промыть сетку.
- Проблема с падением давления может произойти из-за износа составных частей насоса или длительной его работы с маслом, в котором имелось большое количество загрязняющих элементов. Результатом этого является образование и увеличение зазоров между деталями насоса. Из-за этого через эти зазоры смазочный материал просто перетекает внутри нагнетающей полости и шестерни или роторы не способны его захватить, чтобы выполнить нагнетание в магистраль. В большинстве случаев работоспособность системы смазки восстанавливается путем замены изношенных элементов или узла в целом.
- Проблемы может создать и перепускной клапан. Из-за грязи он может заклинить в открытом положении, и масло будет постоянно перетекать в поддон. Устраняется такая неисправность разборкой и промывкой насоса и его каналов.
Преимущества масляных насосов с возможностью регулирования
Использование регулируемых маслонасосов более предпочтительно, поскольку такие модели дают ряд заметных преимуществ:
- снижение доли мощности, отбираемой у двигателя (примерно на 33%),
- снижение интенсивности отработки масла благодаря уменьшению количества оборотов, снижению частоты,
- снижение вспенивания масла.
Регулируемый масляный насос дает возможность получить равномерную циркуляцию масла в системе смазки и увеличить срок его службы (реже требуется замена), что дает заметную экономическую выгоду.
Особенности ремонта и замены
Ремонт масляного насоса может заключаться в замене рабочей пары (что не всегда целесообразно), замене редукционного клапана и РТИ, постановке втулок в изношенные посадочные отверстия. В ряде случаев возможно восстановление шестерен путем наплавки с последующей слесарной обработкой. Поддаются ремонту и нарушенные резьбовые соединения – их растачивают либо снабжают резьбовыми втулками.
Однако куда чаще масляный насос заменяется в сборе. Это связано с относительно невысокой стоимостью детали, а также большой трудоемкостью работ по восстановлению изношенных элементов. В таком случае процесс сводится к демонтажу изношенного маслонасоса и установке нового с герметичным подключением к прочим элементам системы смазки. Разумеется, при этом проводится замена моторного масла и фильтров, не будет лишней и последующая промывка системы.
Масляные насосы. Применение. Принцип работы
Главная \ Насосы Шестеренные Ш, НМШ \ Масляные насосы. Применение. Принцип работы
Масляные насосы – это лишь одна из разновидностей гидравлической машины (насоса), которая преобразует механическую энергию приводного двигателя в энергию потока жидкости. Насосы служат для повышения давления и перемещения всех видов жидкости, содержащих в своем составе различные примеси.
Использование масляных насосовСуществуют различные типы масляных насосов, которые используются в различных сферах деятельности:
- Общепромышленные насосы. Они используются на технологических линиях для перекачивания продуктов нефтехимии, различных масел, а также для подачи топлива. К данному типу насосов относятся такие модели как Ш, НМШ, НМШФ, НМШГ, К, КВ и другие.
- Насосы морские судовые. В отделениях для судов речного или морского флота – НМШФ, НМШ, Ш.
- Насосы для перекачивания минерального масла. Используются в гидравлических системах – НШ, ЭКЛ, А1 и др.
- Ручной крыльчатый насос, насос ручной шиберный бочковой
Классификация масляных насосов в зависимости от конструкции:
- шестеренные насосы для масла,
- коловратные,
- трехвинтовые,
- ручные крыльчатые,
- ручные шиберные.
Все модели различаются по структуре, а также по назначению. Одни модели предназначены для перекачивания дизельного топлива, другие – для мазута, застывающих жидкостей, таких как магнитный лак, битум, парафин и т.д. Следовательно, выбирать насосное оборудование необходимо, исходя из технических характеристик и назначения оборудования.
Принцип работы насоса для маслаОсновной принцип работы всех насосов совпадает, но есть некоторые особенности и расхождения. Поэтому при выборе того или иного оборудования обратитесь за консультацией к специалисту. Принцип работы насоса для перекачки масла мы рассмотрим на примере шестеренного насоса.
В корпусе насоса находится зубчатое колесо. К нему эксцентрично расположено внутреннее колесо. Масло перекачивается в пространство между зубьями. В процессе непрерывного вращения в части, в которой зубья движутся друг от друга в противоположные стороны, давление понижается. Эта сторона насоса является всасывающей. В той зоне, где зубья сцепляются, давление повышается, масло выталкивается. Шестеренные насосы обладают высокой мощностью, особенно когда частота вращения спадает.
Установку насосного оборудования стоит производить с соблюдением предельной точности. Если у вас нет достаточного опыта работы с осуществлением монтажных работ насосного оборудования, лучше всего обратиться к опытному специалисту. Также можно воспользоваться рекомендациями и правилами монтажа из приложенных к любому оборудованию инструкций.
Наша продукцияНо мы можем упростить ваш выбор, если вы свяжетесь с нашими консультантами по предоставленным на сайте контактным данным.
Описание автомобильных масляных насосов
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс
Каждому двигателю требуется определенное количество масла для поддержания смазки подшипников, распределительного вала, клапанного механизма и других движущихся частей. Это обеспечивается масляным насосом. Но масляный насос на самом деле не создает давление масла. Все, что делает насос, это вытесняет масло и проталкивает его в масляные камбузы, чтобы оно могло течь к подшипникам и верхнему клапанному механизму. Что на самом деле создает давление масла, так это сопротивление, с которым сталкивается масло при циркуляции в двигателе.
Какое давление должен создавать хороший масляный насос? Большинство производителей рекомендуют минимальное давление масла 10 фунтов на квадратный дюйм на каждые 1000 оборотов в минуту двигателя. Используя эти цифры, большинство стандартных масляных насосов создают давление масла от 50 до 60 фунтов на квадратный дюйм.
Существует три основных типа масляных насосов:
Сдвоенные шестеренчатые насосы (также называемые внешними насосами) устанавливаются внутри масляного поддона в нижней части двигателя и используют пару сцепляющихся шестерен для перекачки масла. Одна шестерня приводится в движение валом, а вторая шестерня приводится в движение первой шестерней. Насос обычно приводится в движение валом, который соединяется с коленчатым валом, распределительным валом или валом распределителя. Таким образом, насос работает на половине оборотов двигателя. Шестерни насоса вращаются в противоположных направлениях. Это захватывает масло между зубьями шестерен и переносит его по внешней стороне каждой шестерни от входа всасывающей трубки к выходу насоса. Плотные зазоры между шестернями не позволяют маслу течь назад к впускному отверстию.
Давление масла, развиваемое масляным насосом Twin Gear, зависит от зазоров между шестернями, шестернями и корпусом, а также концами шестерен и крышкой насоса.
На этом насосе небольшие углубления, просверленные в вершинах зубьев шестерни. Углубления действуют как резервуары для масла, улучшая внутреннюю смазку насоса и уменьшая износ между шестернями и крышкой насоса.
Роторные насосы (также называемые «героторными» насосами) имеют внутреннюю шестерню, которая вращается внутри внешнего ротора. У внутренней шестерни на один лепесток меньше, чем у внешнего ротора. Внутреннее зубчатое колесо также установлено немного смещенным от центра внешнего ротора, что заставляет внешний ротор вращаться примерно на 80% от скорости внутреннего зубчатого колеса. Это создает сильфонное насосное действие, которое вытягивает масло из впускного отверстия и толкает его к выпускному отверстию. Для хорошей эффективности перекачки требуются жесткие допуски. Этот тип насоса также может быть расположен в картере.
Масляный насос героторного типа. При вращении внутренней шестерни внешний корпус вращается вокруг нее.
Масляные насосы передней крышки (также называемые внутренними/внешними насосами) обычно расположены в передней крышке двигателя. Это также роторный насос с внутренней ведущей шестерней и внешним ротором, но внутренняя шестерня установлена непосредственно на коленчатом валу. Подход с прямым приводом устраняет необходимость в отдельном приводном валу насоса. Этот тип насоса вращается с той же частотой вращения, что и двигатель, поэтому он создает большее давление на холостом ходу, чем насос с приводом от распределительного вала или распределителя (который вращается только на половинной частоте вращения двигателя). Этот тип насоса используется во многих двигателях с верхним расположением распредвала, а также во многих двигателях с толкателем последних моделей, таких как двигатели Chevy LS и модульные двигатели Ford V6 и V8.
Одним из недостатков передних масляных насосов является то, что масло должно проходить большее расстояние от масляного поддона до насоса. Это может замедлить поток масла при первом запуске холодного двигателя. Во многих таких случаях рекомендуется моторное масло с более низкой вязкостью (например, 5W-20 или 5W-30), чтобы масло быстрее достигало насоса в холодную погоду.
Когда этот тип насоса изнашивается, не всегда необходимо заменять всю переднюю крышку в сборе, при условии, что корпус насоса внутри крышки не изношен и не поврежден. На коленчатый вал можно установить новую ведущую шестерню, а в крышку установить новый ротор для омоложения насоса.
Еще одна вещь, о которой следует помнить при работе с передними насосами, заключается в том, что выравнивание ротора насоса внутри корпуса имеет решающее значение. Он должен быть точно отцентрирован в корпусе до того, как будут затянуты крепежные болты корпуса, иначе насос может быть поврежден при первом прокручивании коленчатого вала и запуске двигателя. Следует использовать регулировочные прокладки или щупы, чтобы убедиться, что ротор насоса центрирован внутри корпуса. Если возможно, это следует делать с двигателем, вынутым из автомобиля, и с блоком, установленным вертикально на конце, чтобы коленчатый вал был вертикальным, а не горизонтальным. Это помогает обеспечить центрирование коленчатого вала в основных отверстиях. Если блок находится в автомобиле или блок установлен на стенде двигателя с коленчатым валом в горизонтальном положении, кривошип будет опираться на нижние коренные подшипники и не будет точно отцентрован в коренных отверстиях. Смещения от центра всего на пару тысячных дюйма может быть достаточно, чтобы повредить передний масляный насос.
Масляный насос на двигателях Chevy LS устанавливается спереди.
Износ масляного насоса
Для всех трех типов насосов основными проблемами являются износ и повреждение. Износ, который увеличивает внутренние зазоры между шестернями, ротором и корпусом, уменьшает количество масла, вытесняемого насосом, и вызывает падение давления масла и объема подачи. По этой причине масляные насосы с большим пробегом, когда вы ремонтируете свой двигатель или если у вашего двигателя проблема с низким давлением масла.
Низкое давление масла указывает на неисправность и может быть вызвано низким уровнем масла, износом коренных и шатунных подшипников или износом масляного насоса. Низкое давление масла может привести к заклиниванию подшипников и отказу двигателя, поэтому его нельзя игнорировать. Иногда блок подачи плохого давления масла подает ложный сигнал тревоги. Но если давление масла действительно низкое, а картер полный, двигателю могут потребоваться подшипники и/или новый масляный насос.
Замените масляный насос, если он изношен и не создает нормального давления масла. Новый насос рекомендуется, если вы ремонтируете двигатель или устанавливаете новые подшипники коленчатого вала.
Всасывающая решетка масляного насоса
При замене масляного насоса также следует заменить всасывающую трубку и сетку масляного насоса. Масляные фильтры трудно чистить, и они могут задерживать мусор, повреждающий двигатель, там, где вы его не видите. Если этот мусор разрыхляется и позже всасывается в двигатель, это может вызвать проблемы. Масляный фильтр не уловит его, потому что масло, поступающее в насос, не фильтруется, за исключением впускного фильтра (который только предотвращает всасывание больших кусков мусора в насос со дна масляного поддона).
Различные типы всасывающих трубок и сеток могут использоваться с масляными насосами.
Наименее ограничительными являются те, у которых есть сетчатая сетка (круглая) или те, у которых есть большая открытая сетка (та, что чуть выше круглой).
Датчики с просверленными впускными отверстиями обычно имеют меньшую площадь открытой поверхности и могут ограничивать поток масла при высоких оборотах.
Варианты замены масляного насоса
Для большинства двигателей штатный сменный масляный насос должен работать нормально. Но для некоторых высокопроизводительных применений вы можете рассмотреть масляный насос большого объема.
Насосы большого объема обычно имеют более длинные наборы шестерен, чтобы вытеснять больше масла. Масляный насос большого объема может подавать на 20-25 процентов больше масла, чем стандартный насос, чтобы увеличить давление масла на холостом ходу и компенсировать увеличенные зазоры в подшипниках, если вы строите двигатель с меньшими зазорами в подшипниках (скажем, 0,002 или больше). Большинство производителей подшипников рекомендуют около 0,0015 дюйма зазора на коренных и шатунных подшипниках для дорожных двигателей и от 0,002 до 0,003 дюйма для двигателей с тормозом.
Масляный насос высокого давления, для сравнения, использует более жесткий предохранительный клапан, который не открывается, пока не будет достигнуто более высокое давление (75 фунтов на квадратный дюйм или выше). Этот тип насоса может обеспечить дополнительное давление масла при высоких оборотах, но не окажет никакого влияния на давление масла на холостом ходу, когда насос вращается медленно. Вопрос в том, действительно ли вам нужно больше давления? Давление увеличивает паразитное сопротивление, создаваемое насосом. Вот почему многие команды NASCAR работают с очень низким давлением масла (5 фунтов на квадратный дюйм на каждую 1000 об/мин), но с более узкими зазорами в подшипниках и синтетическими моторными маслами с низкой вязкостью (например, 0W-20). Меньшая мощность, вращающая насос, означает большую мощность на маховике.
Заливка нового масляного насоса
Никогда не устанавливайте новый масляный насос без предварительного добавления масла в корпус насоса. Это особенно важно для передних масляных насосов, которые приводятся в движение коленчатым валом.
Масляные насосы, установленные на картере, которые расположены внутри масляного поддона в нижней части двигателя, погружены в масло и очень быстро самовсасываются при запуске двигателя. Это НЕ относится к передним масляным насосам, потому что они установлены высоко и всухую и далеко от масляного поддона.
В передние масляные насосы необходимо добавить масло в корпус насоса до того, как насос будет закреплен болтами. Затем насос следует предварительно смазать, удалив ближайшую заглушку маслосборника и залив масло в канал через шланг и воронку, чтобы в насосе было немного масла ДО того, как двигатель будет запущен. Или вы можете использовать масленку под давлением, чтобы заполнить систему через заглушку масляного канала или фитинг блока подачи давления масла до запуска двигателя. Отсутствие заливки насоса может привести к пуску всухую и повреждению насоса и/или подшипников коленчатого вала, если насос не создает давления масла.
Другие статьи о масляном насосе и смазке:
Масляные насосы High FlowМасляные насосы большого объема
Устранение проблем с масляным насосом
Устранение проблем с низким давлением масла
Причины высокого расхода масла
Моторное масло
Щелкните здесь, чтобы просмотреть дополнительные технические статьи Carley Automotive
DIY erep Mitch руководства
Обязательно посетите другие наши сайты:
AA1CAR Автомобильная диагностика и ремонтная помощь
Auto Repair Yourself
Carley Automotive Software
OBD2HELP
Случайный
Scantoolhelp
Напочные насосы
Напочки. нефтегазовой отрасли. От доставки нефти с земли на судно, нефтеперерабатывающий завод или хранилище до ускорения потока жидкости из одной точки в другую насосы используются в нефтегазовой промышленности по-разному.
Каждый тип насоса в системе очистки выполняет определенную работу и необходим для повседневной работы. Без насосов нефтеперерабатывающие заводы не смогли бы ежедневно работать на полную мощность.
В этой статье мы рассмотрим различные типы насосов, используемых в нефтяной и газовой промышленности, а также то, какие насосные приложения они выполняют в соответствующих ситуациях. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше о том, какие типы насосов могут помочь улучшить повседневную работу вашей компании и как оборудование C&B может помочь поможет вам сделать ваш бизнес более эффективным .
10 типов насосы промышленные, используемые в нефтегазовой промышленностиНасосы применяются в различных отраслях нефтегазовой промышленности. Эти насосы не только перекачивают масло и другие жидкости в соответствующие пункты назначения, но и работают по одним и тем же основным принципам. Тем не менее, есть некоторые различия в зависимости от отрасли и области применения.
Выбор насоса, подходящего для вашего бизнеса, является важным решением. Давайте посмотрим на десять наиболее распространенных насосов, используемых в нефтегазовой промышленности, и на то, как каждый из них работает.
Центробежные насосыЦентробежные насосы являются наиболее распространенным типом промышленных насосов, используемых в нефтегазовой промышленности. Центробежные насосы содержат одно или несколько вращающихся рабочих колес, которые всасывают жидкость во всасывающую часть насоса, прежде чем вытеснить ее из нагнетательной части под действием центробежной силы.
Насосы этой конструкции могут использоваться в широком диапазоне насосных приложений и особенно хорошо подходят для перекачивания грязных или маловязких жидкостей, если они не содержат воздуха, паров или большого количества частиц.
Рекомендуемое чтение Руководство по оборудованию C & B по многоэтажному возрасту Центробежные насосы
Нефтяные насосыКогда не хватает давления на землю, чтобы протолкнуть на поверхность, насос с маслом. выкачивает жидкость из нефтяной скважины. Насосы для перекачки нефти приводятся в действие двигателем, который создает вертикальное движение для привода вала насоса, называемого «шагающей балкой». не получить его, и, в зависимости от глубины и веса масла, эти насосы могут подавать от одного до десяти галлонов нефти с каждым ходом.
Поршневой насосПоршневые насосы , в отличие от центробежных насосов , не требуют рабочих колес для перемещения жидкости. Вместо этого они используют вращающиеся или возвратно-поступательные элементы, чтобы направить жидкость в замкнутое пространство.
Эта конструкция создает давление, заставляющее жидкость течь в нужное место, чтобы протолкнуть жидкость в замкнутый отсек с помощью вращающихся компонентов. Объемные насосы предназначены для перекачивания очень вязких жидкостей с меньшим расходом, но с гораздо более высоким давлением.
Мембранный насосВо время начального и среднего этапов переработки сырой нефти диафрагменный насос используется для подачи нефти в камеру нефтепереработки. В нем используется как клапан, так и диафрагма.
Когда объем камеры увеличивается, давление внутри камеры падает, и жидкость вливается внутрь. Затем жидкость вытесняется при опускании диафрагмы. Диафрагма возвращается в исходное положение после того, как жидкость очистит камеру, позволяя новой жидкости войти.
Нефтехимический насосНефтехимические насосы работают при высоком давлении и высокой скорости потока в системе нефтеперерабатывающего завода для очистки или очистки соединений. Одним из преимуществ нефтехимических насосов является то, что они не допускают утечек, а значит, защищают окружающую среду. Простая конструкция, простота использования и компактность нефтехимического насоса обеспечивают его долговечность, необходимую для работы в суровых условиях бурения нефтяных скважин.
Рекомендуем прочитать Типы насосов, используемых в фармацевтической промышленности
Поршневые плунжерные насосыПоршневые плунжерные насосы относятся к наиболее распространенным типам насосов, используемых в нефтегазовой промышленности. Плунжерные насосы нагнетают жидкость в закрытом цилиндре в систему трубопроводов, используя возвратно-поступательное действие плунжеров и поршней. Плунжерные насосы известны как насосы с постоянным расходом, потому что расход остается постоянным независимо от давления в системе при любой заданной скорости.
Винтовые насосыВинтовой насос представляет собой тип насоса, который перемещает жидкость за счет вращения ротора, в результате чего через насос проходит ряд крошечных дискретных камер фиксированной формы. При любом давлении в системе расход остается практически постоянным при заданной скорости. Винтовые насосы прогрессивного типа используются в системах с высокой вязкостью или там, где нет необходимости смешивать прокачиваемую жидкость.
Рекомендуем прочитать Что такое винтовой насос?
Шестеренчатые насосыДля перекачивания промышленных жидкостей шестеренные насосы являются одним из наиболее распространенных типов объемных насосов . Шестеренчатый насос перекачивает жидкость за счет зацепления шестерен и часто используется для чистых жидкостей, поскольку проталкиваемая жидкость проходит между узкими допусками шестерни. Предохранительный клапан является неотъемлемой частью системы нагнетательного трубопровода, поскольку он защищает насос и трубопровод от избыточного давления.
Насосы-дозаторыФраза «насос-дозатор» относится к подаче жидкостей с точным, контролируемым расходом. Таким образом, насос-дозатор перекачивает определенное количество жидкости за заданный промежуток времени, что обеспечивает точную скорость потока. Поршневые насосы с набивной плунжерной или диафрагменной проточной частью составляют большинство насосов-дозаторов.
Рекомендуем прочитать Руководство по выбору правильного дозирующего насоса для химикатов
Бустерные насосыНаконец, бустерные насосы используются для различных применений в нефтегазовой промышленности, бывают разных типов и могут работать как с жидкостью, так и с газом. Конструкция бустерных насосов различается в зависимости от жидкости и использует одноступенчатый механизм сжатия, который также может использоваться для повышения давления газа, которое уже превышает давление окружающей среды.
Вы можете доверять C&B Equipment, чтобы удовлетворить потребности вашего бизнесаНасосы представляют собой экономически эффективный способ перемещения химикатов, и каждый из описанных выше насосов играет определенную роль в нефтегазовой промышленности для перекачки или очистки различных жидкостей.
Хотите узнать больше о том, как конкретный насос может принести пользу вашему бизнесу? В C&B Equipment мы знаем, как работают разные типы насосов для различных применений в нефтегазовой промышленности.
Инженерные решения и надежные, эффективные продукты находятся в центре того, что мы делаем в C&B Equipment. Наши широкий выбор насосов дает вашему бизнесу наиболее экономичные и эффективные решения. Обладая обширными знаниями и многолетним опытом, мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам первоклассное промышленное оборудование для их компаний.