Типы синтетических моторных масел: расставляем все по полочкам — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Минеральное, полусинтетическое или синтетическое моторное масло: что выбрать?

7 Апреля 2020

Существует ряд важных отличий между тремя типами моторного масла. Какой продукт выбрать, чтобы обеспечить двигателю защиту от преждевременного износа, коррозии и грязевых отложений, а также быть уверенным в работе масла независимо от температурных перепадов?

Минеральное моторное масло – это продукт переработки сырой нефти с минимальным количеством присадок. Особенностью минерального масла является то, что оно недостаточно хорошо подходит для эксплуатации при значительных перепадах температур, так как может застыть в двигателе в сильный мороз. Это может стать причиной износа при холодных запусках двигателя. Более того, молекулы минерального моторного масла неоднородны. В результате в какой-то момент они начинают разрушаться, и масло быстро теряет свои функции. Именно поэтому «минералка» требует более частой замены, в среднем каждые 5 000 километров пробега.

Полностью синтетические моторные масла состоят из химически синтезированных и/или прошедших глубокую химическую переработку и очистку материалов. В процессе его производства не только удаляется больше примесей из сырой нефти, но и обрабатывается каждая отдельная молекула масла в соответствии с потребностями современного двигателя внутреннего сгорания, чтобы сделать молекулы в масле однородными и свести к минимуму трение в двигателе. Эти масла превосходят по своим физическим и химическим свойствам минеральные и полусинтетические продукты, обладают наибольшей текучестью и обеспечивают максимально надежную защиту двигателя даже в экстремальных условиях. Синтетическое масло менее подвержено процессам окисления и деструкции под воздействием температур. Благодаря своим характеристикам оно сохраняет возможность намного дольше обеспечивать защиту двигателя от износа. В случае с моторными маслами Mobil 1™ интервал замены может составлять до 20 000 км пробега. Кроме того, некоторые синтетические моторные масла из легендарной линейки Mobil 1 помогают экономить топливо и снижать уровень воздействия выхлопных газов на окружающую среду.

Создание полусинтетических моторных масел характеризуется смешиванием минеральной основы с «синтетикой» и добавлением пакета присадок. Соотношение синтетических и минеральных масел в составе «полусинтетики», как правило, составляет в среднем около 70% и 30% соответственно. При использовании таких масел стоит учитывать важный момент – минеральная составляющая делает полусинтетическое масло более чувствительным к температурному режиму в сравнении, например, с синтетическими маслами. «Полусинтетика» начинает густеть уже при температуре ниже −10ºС, а также разрушаться и окисляться под воздействием высоких температур.

В двигателях современных автомобилей рекомендуется применение именно синтетического моторного масла. В чём же преимущества?

1. Синтетическое масло обеспечивает чистоту двигателя

При циркуляции в двигателе моторное масло может накапливать загрязнения, образующиеся, например, в результате сгорания топлива или деструкции масла. Если использовать минеральное моторное масло, со временем внутри мотора из них могут образоваться шламовые отложения, из-за которых снизится эффективность работы двигателя, а в итоге — сократится срок его службы. Синтетическое моторное масло более эффективно борется с образованием шлама, не позволяя загрязнениям откладываться на металлических поверхностях двигателя, оставаясь при этом стабильным.

2. Синтетическое масло предотвращает износ двигателя

Детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом, двигаясь при этом с высокой скоростью. Защитным барьером между ними является моторное масло, которое смазывает металлические поверхности. Синтетическое масло сохраняет возможность обеспечивать защиту от износа намного дольше, чем другие типы масел.

3. Синтетическое масло имеет отличную текучесть при низких температурах

Когда автомобиль стоит на месте какое-то время с неработающим двигателем, например, ночью, моторное масло густеет. Но когда включается зажигание, моторное масло начинает прокачиваться по соответствующим каналам, защищая детали двигателя от трения. Синтетическое масло создано по специальной технологии, которая позволяет ему сохранять отличную текучесть даже при очень низких температурах.

4. Синтетика обеспечивает лучшую работу двигателя при высоких температурах

Во время работы двигатель нагревается. Со временем под воздействием высоких температур минеральное моторное масло может разрушаться и ухудшать смазывающие свойства, что приведет к износу двигателя. Синтетическое масло обладает высокой термостойкостью, что позволяет обеспечить достаточный уровень смазки при высоких температурах.

5. Синтетическое масло защищает важные детали турбонагнетателя

Автопроизводители стремятся учесть пожелания потребителей и выпускают автомобили с более компактными двигателями, чтобы экономить больше топлива, но при этом устанавливают турбонагнетатели, чтобы прибавить мощности. В современных турбированных двигателях рабочая среда более агрессивная, нежели в обычных. Именно поэтому крайне важно, чтобы моторное масло могло максимально быстро добраться до вала сразу же после пуска двигателя. Синтетическое масло защищает и обеспечивает чистоту таких деталей намного эффективнее, чем другие типы масел.

Синтетические моторные масла

Синтетическое масло получают благодаря добавлению полезных присадок в базовое. Присадки могут придавать чистоту, защищать двигатель от коррозии или повышать износостойкость. При производстве применяют направленный химический синтез. Этот процесс делает масло пригодным для условий высокого давления и экстремально низких/высоких температур. Синтетическое масло – результат работы квалифицированных специалистов, которые контролируют производство на всех этапах. Оно признается наиболее эффективным.  Mobil 1 – это синтетические моторные масла, которые обеспечивают высокие рабочие характеристики и защиту двигателя.


Производство синтетического масла

Сырая нефть является основой синтетических масел. Она перегоняется и перерабатывается, чтобы из основных молекул получить базовое масло. Далее в него добавляются присадки. Производство масел Mobil происходит следующим образом:

  1. Нефть поступает на завод для фильтрации. При этом ее нагревают до 350°С и разбивают на фракции. Это один из самых простых способов переработки.

  2. Дистиллят, полученный на первом этапе очищается и поступает на депарафинизацию.

  3. После удаления тяжелых парафинов масло охлаждают, разбавляют растворителем и направляют к центрифуге и инерционным фильтрам.

  4. После очистки и фильтрации мы получаем базовое масло с определенной вязкостью. Оно распределяется далее между заводами и будет насыщаться присадками.

Синтетические моторные и трансмиссионные масла превосходят другие виды по своим химическим и физическим свойствам. Дело в том, что очистка сырой нефти от примесей и обработка молекул делает их однородными. Масляная пленка получается более равномерной и это делает последующее трение в двигателе минимальным. Синтетика меньше окисляется и не так быстро разрушается под воздействием температур. Это обеспечивает повышенную защиту двигателей от износа, помогает экономить топливо  и снижает уровень воздействия выхлопных газов на окружающую среду.

Свойства синтетического масла

Сейчас на рынке представлен большой ассортимент моторных масел, но не все они обладают одинаковыми свойствами и не каждое из них подходит для конкретных двигателей. Свойства масла задаются на этапе химического синтеза и сохраняются продолжительное время. К основным свойствам синтетических масел относятся:

  1. Минимальная испаряемость.

  2. Снижение трения деталей двигателя.

  3. Сохранение вязкости при запуске двигателя в условиях пониженных температур.

  4. Масляная пленка образуется с оптимальной толщиной. 

  5. Повышение эффективности работы двигателя и меньший износ.

  6. Термоокислительная стабильность замедляет старение масла при контакте с воздухом и минимизирует отложения и нагар.

Вязкость

Вязкость – это одна из основных характеристика масла, способность оставаться на поверхности деталей, сохраняя текучесть. От вязкости зависит толщина масляной пленки.

Класс вязкости принято обозначать по стандарту SAE (американской ассоциации автомобильных инженеров). Он показывает диапазон рабочих температур для масла. Синтетика имеет широкий диапазон вязкости, так как в ней используются компоненты с оптимальными низкотемпературными свойствами. 

SAE J300 — стандарт, разделяющий масла на 5 летних и 6 зимних типов. Обозначение масла по данному стандарту выглядит следующим образом: 0W-40 или 10W-20.

Первая цифра и буква – коэффициент низкотемпературной вязкости. 

Вторая цифра показывает вязкость при температуре +100…+150°С в разогретом двигателе. Чем выше вязкость, тем больше число.

Таким образом, опирайтесь на эти значения, чтобы выбрать масло по вязкости. Например для нового мотора подойдут синтетические масла 5W-30 или 10W-30. А если двигатель уже выработал большую часть своего ресурса, то стоит взять 5W-50 или для лета 15W-40/20W-50, а для зимы 5W-40/10W-40

Смешивание синтетики, полусинтетики и минерального масла

Не рекомендуем смешивать масла разных производителей. Дело в том, что из-за этого возникают непредсказуемые химические реакции, так как даже для масла одного класса могли быть использованы разные присадки. Итоговая смесь не будет соответствовать никаким стандартам и смешивание масла возможно только в критической ситуации, когда других вариантов нет и необходима срочная доливка.

Неизбежно смешивание масла и при переходе на другую марку. Насколько это вредно и как минимизировать опасные последствия?

  • Замените синтетическое масло не на другую синтетику, а на минеральное того же производителя.

  • После смешивания меняйте масло почаще в ближайшие 2-3 цикла.

  • Произведите промывку двигателя.

При смешивании масла разных классов, обратите внимание, что общая вязкость ухудшится. Это повлияет на работу двигателя и снизит текучесть масла.

Когда потребуется промывка двигателя

  1. В случае смены используемой марки масла.

  2. Если хотите сменить тип или вязкость масла.

  3. Если подозреваете, что в двигатель попал антифриз или что-то еще постороннее.

  4. Если подозреваете что ранее залили некачественное масло или контрафакт.

  5. После вскрытия ГБЦ при ремонте.

  6. Если пропускали циклы замены масла.

Рекомендуем использовать масла одного бренда, чтобы не переживать о работе деталей двигателя. Разовое смешивание приведет к недолгим перебоям, но постоянные прыжки между видами и производителями чреваты отложениями и раннему износу двигателя или приведут к внезапной поломке.

Если вы заметили перебои, то доберитесь до СТО, слейте некачественное масло или его смесь, промойте двигатель и залейте подходящее синтетическое масло. Конечно лучше доверить это профессионалам.

Преимущества синтетических масел

Подведем итоги того, какими преимуществами обладает синтетика:

  • меньше теряет вязкость при изменении температуры и обладает лучшей текучестью;

  • имеют меньшую испаряемость и повышенную стойкость;

  • не требует дополнительных присадок;

  • обладают лучшими свойствами защиты двигателя.

Вопросы и ответы: вся правда о синтетических моторных маслах

С момента появления на мировом автомобильном рынке первого синтетического масла Mobil 1 прошло более 30-ти лет. Однако автовладельцы все еще не вполне сознают, в чем состоят отличия и преимущества использования синтетических моторных масел по сравнению с минеральными.

Рэй Макдональд, глобальный технический советник по моторным маслам научно-исследовательского центра компании ExxonMobil, который находится в городе Полсборо, штат Нью-Джерси, рассказывает о различиях между полностью синтетическими и минеральными маслами. Он развенчивает давно утвердившиеся мифы о синтетических маслах, помогая автовладельцам понять реальные экономические и эксплуатационные преимущества их использования.

Вопрос 1: Можно ли начать использовать синтетическое моторное масло, если раньше я использовал минеральное? И смогу ли я вернуться к минеральному маслу, если начну использовать синтетическое?

Макдональд: Разумеется. Высококачественные синтетические масла, такие как Mobil 1, полностью совместимы с традиционными маслами. Поэтому Вы можете менять тип используемого масла на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

Вопрос 2: Могут ли синтетические масла вызвать течь в двигателе, сальниках и уплотнениях?

Макдональд: Нет. Синтетические моторные масла не вызывают течи в двигателе.

Обычно основной причиной течи масла из двигателя является плохое состояние сальников и прокладок. Подтекание масла, как правило, происходит из-за повреждения и затвердевания материалов, из которых они изготовлены.

Такие синтетические моторные масла, как Mobil 1, совместимы с эластомерами, из которых изготавливают сальники и уплотняющие прокладки. В случае с Mobil 1 мы проводим испытания на соответствие многочисленным отраслевым стандартам для того, чтобы убедиться в фактической совместимости масла с сальниками. Более того, моторное масло Mobil 1 содержит специальную присадку, которая содействует восстановлению уплотнений и предотвращению утечек.

Вопрос 3: Может ли использование синтетического моторного масла сделать недействительной гарантию на автомобиль?

Макдональд: Сегодня большинство ведущих автомобильных производителей признают преимущества синтетических моторных масел и заливают синтетические масла в двигатели машин, сходящих с их конвейеров.

Mobil 1 пользуется большой популярностью среди мировых автомобильных производителей и рекомендуется для использования во многих типах легковых автомобилей, пикапов и кроссоверов.

Как и с любым другим маслом, при выборе синтетического моторного масла для Вашей машины убедитесь в том, что его вязкость и другие параметры соответствуют указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, и тогда Вы не нарушите гарантию.

Вопрос 4: Если речь идет о новом двигателе, нужно ли сначала для обкатки использовать традиционное минеральное моторное масло, перед тем как переходить на синтетическое?

Макдональд: Это распространенное заблуждение. На самом деле, не нужно никакого периода обкатки.

Синтетическое моторное масло можно использовать в новых автомобилях, начиная с любого момента времени. На самом деле, большинство ведущих автомобильных производителей признают преимущества синтетических моторных масел, таких как полностью синтетические масла Mobil 1, и заливают синтетические масла в двигатели машин, сходящих с их конвейеров.

Вопрос 5: Правда ли, что синтетические моторные масла необходимы только в высококлассных автомобилях или в экстремальных температурных условиях?

Макдональд: Синтетические моторные масла идеально подходят для любого типа автомобиля, их можно использовать в любом климате и при любой температуре.

В экстремальных условиях высококачественные синтетические моторные масла, такие как Mobil 1, обладают значительными преимуществами в сравнении с традиционными минеральными смазочными материалами. Среди этих преимуществ:

  • Высокий уровень защиты при низкой температуре, что облегчает и ускоряет пуск двигателя в холодную погоду. К примеру, Mobil 1 создано, чтобы противостоять даже такой низкой температуре, как минус 51°C.
  • Повышенная высокотемпературная стойкость: снижение окисления и износа основных деталей двигателя. Еще раз отметим, что Mobil 1 может работать при температуре до 204°C.

В отличие от синтетических масел минеральные моторные масла не обладают такими качествами. Например, большинство минеральных масел начинают густеть при температуре от 0°C и ниже. С превышением температуры в двигателе 66°C традиционные масла быстро разрушаются.

Вопрос 6: Растет ли потребление масла при использовании синтетических масел?

Макдональд: Нет. Напротив, использование высококачественного синтетического моторного масла в исправном моторе способствует более низкому потреблению масла.

Вопрос 7: Являются ли синтетические масла менее экономичными, чем минеральные, из-за их большей стоимости?

Макдональд: Хотя синтетические масла действительно стоят дороже, чем минеральные, они обеспечивают большую экономию и обладают значительно лучшими характеристиками, включая лучшую защиту двигателя от износа, лучший пуск двигателя в холодную погоду и лучшую стойкость к окислению, чем у обычных масел.

Поскольку синтетические моторные масла лучше защищают двигатель на протяжении более длительного периода времени, по сравнению с минеральными маслами, использование высококачественного синтетического масла, такого как Mobil 1, может помочь водителям реже покупать и менять масло на всем протяжении срока службы автомобиля.

Вопрос 8: Образуют ли синтетические масла шлам и низкотемпературные отложения?

Макдональд: Нет. На самом деле, высококачественные синтетические моторные масла более стойки к образованию шлама или низкотемпературных отложений, чем обычные, минеральные. Синтетические моторные масла также противостоят воздействию высокой температуры и окислению более эффективно, чем обычные минеральные масла.

Вопрос 9: Нужна ли промывка двигателя перед заменой масла на Mobil 1?

Макдональд: Перед заменой обычного масла на высококачественное синтетическое масло, такое как Mobil 1, не нужна никакая особая подготовка.

Вопрос 10: Являются ли синтетические моторные масла более экологичными?

Макдональд: Высококачественные синтетические моторные масла, такие как Mobil 1, разработаны для превосходной защиты при увеличенных интервалах замены масла до 20 000 км или более.

Так как по сравнению с минеральными маслами синтетические моторные масла лучше защищают двигатель на протяжении более длительного периода времени, использование высококачественного синтетического масла, такого как Mobil 1, действительно может помочь водителям увеличить интервалы замены и таким образом снизить количество отработанного масла. Мы советуем автовладельцам следовать рекомендациям по замене масла, изложенным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Вопрос 11: Подходят ли синтетические масла для автомобилей с большим пробегом?

Макдональд: Конечно. Неважно, новый у Вас автомобиль или он прошел уже много тысяч километров – высококачественное синтетическое моторное масло Mobil 1 поможет Вам лучше защитить двигатель автомобиля и улучшить его характеристики.

Если двигатель Вашего автомобиля находится в хорошем состоянии, Вам следует воспользоваться преимуществами синтетического моторного масла – они будут такими же, как и в новом автомобиле. На самом деле, переход с минерального масла на Mobil 1 при большом пробеге автомобиля может снизить количество шлама и других вредных отложений, которые накопились в двигателе за годы эксплуатации.

Вопрос 12: В чем разница между синтетическими и минеральными маслами (технические отличия, характеристики, функции, и т.д.)?

Макдональд: Обычные (минеральные) масла получаются при переработке нефти из месторождения. Хотя переработка нефти осуществляется при помощи передовых технологий, загрязняющие примеси, такие как сера, химически активные углеводороды и другие нежелательные вещества, никогда полностью не удаляются и, следовательно, входят в состав базовых компонентов, использующихся для создания обычного моторного масла.

Для сравнения заметим, что полностью синтетические моторные масла, такие как Mobil 1, созданы с использованием высококачественных масел на синтетической основе, полученных посредством химического синтеза, глубокой переработки нефти или других комплексных химических процессов, в результате которых достигается такая высокая степень молекулярной однородности и чистоты, которая невозможна при обычных способах переработки нефти.

Так как молекулы синтетического масла более однородны по своим размерам и форме, они гораздо лучше переносят экстремальные условия. Минеральные масла состоят из менее стабильных молекул. Они быстро распадаются под воздействием экстремальных тепловых условий, что приводит к появлению шлама и вредных отложений.

Вопрос 13: Если моторное масло приобретает черный цвет, означает ли это, что его пора заменить?

Макдональд: Мы часто сталкиваемся с этим заблуждением. На самом деле, цвет масла не имеет никакого отношения к его смазывающей способности. Он также не является сигналом к замене масла.

В действительности, многие масла становятся черными в первые часы их использования из-за примесей, образующихся в процессе сгорания, и частичек сажи. Процесс сгорания топлива в двигателе приводит к появлению сажи и других продуктов сгорания, которые, смешиваясь с маслом, придают ему темную, почти черную окраску.

Если машина находится в хорошем состоянии, черный цвет масла обычно указывает на то, что масло выполняет свою функцию, очищая двигатель от сажи и других побочных продуктов горения.

Кроме того, некоторые присадки, используемые в современных маслах, могут со временем придать маслу чёрную окраску, и это совершенно нормально.

При замене масла лучше ориентироваться на пробег в месяцах или километрах. Чтобы узнать оптимальный срок замены масла, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

Для тех, кто в первый раз использует Mobil 1, черный цвет масла может указывать на активное очищение двигателя благодаря сильнодействующему комплексу присадок.

21 декабря 2011 г.

Синтетические моторные масла

Синтетические моторные масла уже давно используются в военной, промышленной и гражданской технике. Термин синтетическое означает, что моторное масло получено не из природного вещества, например, путем переработки сырой нефти,а создано в ходе определенного технологического процесса. Синтетическое масло производится из множества различных исходных компонентов в ходе многоступенчатых техноло гических процессов. В качестве исходных компонентов производства синтетических моторных масел используются обычно следующие вещества:

  • Синтетические углеводороды (поли-альфа-олефины, например, Mobil 1).
  • Органические эфиры (получаемые путем смешивания спирта с кислотой, например, Castrol Syntec).
  • Полигликоли, например полиалкалингликолевое масло (PAG), используемое в системах кондиционирования воздуха R-134a.

Из любого из этих исходных компонентов или их совместимой комбинации можно получить множество различных фирменных синтетических масел.

Некоторые типы синтетических масел не допускают замены другими типами масел. Некоторые синтетические масла представляют собой смеси с натуральными моторными маслами, полученными из природных углеводородов, но такие масла обязательно маркируются обозначением blend — смесь.

Главное преимущество синтетических моторных масел заключается в том, что они сохраняют текучесть при очень низких температурах.

Это качество синтетических масел способствует их широкому использованию в холодных климатических зонах, где важно облегчить пуск холодного двигателя.

Главный недостаток синтетических масел — высокая цена. Они могут стоить в четыре-пять раз дороже моторных масел, производимых из нефти.

Рейтинг моторных масел

Рейтинг моторных масел по популярности можно составить таким образом:

  • На первом месте – дорогие марки – Shell, Castrol, Mobil, Esso, Delphi.
  • На втором – бюджетные – Aral, Total, Agip, Mannol.
  • На последнем – отечественные производители – «ТНК», «Лукойл», «Азмол».

Какую марку выбрать – дело каждого, однако стоит помнить, что не всегда именитый бренд гарантирует качество.


Champion — Release The Full Potential — Блог

Синтетические моторные масла можно использовать в любом автомобиле?

Нет, нельзя. Некоторые двигатели, особенно старые, предназначены для использования исключительно с минеральными маслами. Синтетические моторные масла оказывают воздействие на уплотнительные материалы, используемые в таких автомобилях, делая их хрупкими и вызывая утечки.

В некоторых двигателях использовать синтетические моторные масла можно, однако свойства более дорогого синтетического смазочного материала не будут для них настолько же эффективны, как для других двигателей. Например, для старых двигателей с большим зазором между головкой поршня и стенками цилиндра. Жидкие моторные масла не могут заполнить этот зазор, а значит, требуется более вязкое моторное масло, которое способно поддержать эффективность двигателя на высоком уровне. Уникальные снижающие трение свойства синтетического моторного масла теряются при повышении вязкости. В этом случае рекомендуется использовать высококачественное минеральное или полусинтетическое моторное масло, что позволит обеспечить оптимальную защиту двигателя за меньшие деньги.

Не уверены, какое моторное масло подходит для вашего автомобиля — минеральное или синтетическое? Для большинства современных автомобилей требуются специальные моторные масла, соответствующие их потребностям. Подобрать идеальное масло для автомобиля намного сложнее, чем просто определиться с типом масла. Воспользуйтесь нашим инструментом поиска продукции, который поможет найти идеальное моторное масло за считанные секунды!
Можно ли продлить интервалы замены масла, используя синтетическое моторное масло?

Одно из главных правил смазки гласит: не превышайте интервал замены масла. Это связано с тем, что в систему попадают грязь, инородные и прочие вредные частицы. Синтетические моторные масла могут удерживать большое количество таких частиц во взвеси, однако, когда масло становится грязным, эти частицы образуют отложения.

Опасность представляют не только попадающие в систему частицы, ведь молекулы самого моторного масла со временем распадаются на молекулы более низкого уровня! Стоит отметить, что молекулы синтетических моторных масел более устойчивы к экстремальным условиям вождения, например, большой нагрузке и высоким температурам, чем минеральные масла. Таким образом, производительность двигателя в меньшей степени зависит от условий вождения. 

Сочетание этих свойств способствует более стабильной производительности между заменами масла. Но не стоит испытывать судьбу! Превышение интервала замены масла существенно повышает риск образования в системе отложений и износа компонентов двигателя. Производитель вашего автомобиля уже включил максимальную устойчивость к старению синтетических моторных масел в свои процедуры испытания интервала замены, поэтому всегда соблюдайте рекомендуемые интервалы замены масла, указанные в руководстве по эксплуатации.

Действительно ли синтетическое моторное масло повышает топливную экономичность?

На этот вопрос сложно дать однозначный ответ; тем не менее, большинство моторных масел, оптимизирующих расход топлива, относятся к синтетическим. Как правило, синтетическое масло имеет более низкую вязкость и содержит более эффективные присадки, снижающие трение, чем минеральные масла. Одно из уникальных преимуществ синтетического моторного масла заключается в том, что его вязкость можно уменьшить без ущерба стабильности масляной пленки для достижения оптимального расхода топлива!

Можно ли использовать синтетические моторные масла в жарком и холодном климате?

Синтетические масла идеально подходят для холодной погоды! Узнать их характеристики при холодном запуске можно, ознакомившись с этикеткой продукта. Некоторые синтетические моторные масла имеют вязкость 0W, т.е. идеально подходят для запуска при низких температурах. Один из главных козырей синтетических моторных масел — стабильность их вязкости. Они сохраняют свои свойства при холодном запуске, даже приближаясь к концу интервала замены. 

Возможно, выбранная вами дорога приведет вас в жаркий климат. Прибавьте высокие обороты и температуру двигателя, и моторное масло будет подвергнуто настоящим испытаниям! Синтетические моторные масла сохраняют свою текучесть при высоких температурах, благодаря чему их эффективность практически не изменяется даже в самых сложных условиях. 

Champion предлагает широкий ассортимент синтетических моторных масел, способных выдержать подобные испытания. Масло Pro Racing 10W60 — идеальный выбор для любителей острых ощущений, стремящихся утопить педаль в пол даже в самую жаркую погоду. Хорошие показатели холодного запуска и великолепная способность сохранять вязкость при экстремально высоких температурах делают Pro Racing 10W60 истинным королем гоночного трека.
Подводя итоги:

•  Конструкция двигателя определяет тип масла, который можно использовать.

•  Никогда не превышайте интервал замены масла.

•  Синтетические моторные масла могут повышать топливную экономичность.

•  Синтетические масла сохраняют свои свойства в широким диапазоне температур.

Типы масел

Масла на минеральной основе

Основа (или базовое масло) прямо влияет на эксплуатационные характеристики моторного масла. Поэтому общепринято разделение моторных масел на группы по использованной базе.

Масла на минеральной основе

Первый в истории класс смазочных материалов. Изначально в роли масла использовалась часть тяжелых фракций нефти. Продукция имела определенный уровень антифрикционных и противозадирных свойств. Однако даже при высокой степени очистки минеральное масло для бензинового двигателя практически неприменимо. Это связано с нестабильной вязкостью, высоким нагарообразованием, неподходящим уровнем коксуемости. Чистая минеральная база может использоваться только летом, межсервисные пробеги малы даже на низкофорсированных двигателях. До середины XX века детали двигателей спортивной техники чистили от нагара после каждой гонки. Эта необходимость объясняется большим объемом нагара, который образовывался при жесткой эксплуатации.

Для коррекции свойств минерального масла в его состав вводится большой объем различных присадок: моющих, антифрикционных, стабилизаторов вязкости и так далее. Благодаря этому минеральные масла производятся до сих пор. В линейке ROLF Lubricants GmbH эти масла наиболее доступны по цене, но их качество полностью соответствует заявленным стандартам.

Минеральные масла в нашем каталоге

Синтетические масла

Причина большинства проблем минеральных масел – это сложность состава базы. Серьезные отличия возможны даже при переработке нефти с соседних месторождений. Требования к качеству моторных масел постоянно росли, поэтому увеличивался объем вводимых присадок. Из-за старения присадок неизбежно ограничивался ресурс масла.

Решением проблемы стал прямой синтез базового масла. Если минеральное масло очищается из исходного сложного сырья, то синтетическое создается из других компонентов в ходе химических реакций. Использование чистого сырья помогает добиться в разы большей однородности полученного продукта по изомерному составу. Так «синтетика» получает улучшенные качества и дольше сохраняет свои характеристики.

Синтетические моторные масла для бензиновых двигателей высокой степени форсировки появились в Германии еще в начале 1940-х годов. На практике они стали применяться относительно недавно, когда требования двигателей стали уже слишком жесткими для минерального масла. Известно несколько основных принципов получения синтетических автомобильных масел.

  • Полиальфаолефиновые масла (ПАО) получаются в ходе реакции синтеза тяжелых цепочек углеводородов из легких (например, из попутного нефтяного газа). Высококачественные масла с очень высокой температурой вспышки используются в качестве базы в большинстве сортов вплоть до премиального сегмента.
  • Эстеровые базовые масла – продукт полимеризации эфиров природного происхождения (например, из рапсового масла). Обладают серьезными преимуществами в защите двигателя, но из-за сложности производства и высокой себестоимости пока остаются экзотикой на рынке.
  • Гидрокрекинговая синтетика (HC) – самый доступный класс базовых масел. Сырьем для переработки служит нефть, точнее ее наиболее тяжелые фракции, цепочки которых разрываются и насыщаются водородом. Фактически, это обратная реакция синтеза ПАО-масел. Дешевое сырье делает HC-синтетику наиболее доступной. Есть довольно аргументированные мнения, что правильнее относить гидрокрекинговую синтетику к полусинтетике.
  • Алкилировнные нафталины (АН) – базовое масло, которое получают путем алкилирования нафталина в присутствии олефинов. Молекулы АН притягиваются к металлу за счет отрицательной полярности атомов. Благодаря постоянному слою масляной пленки двигатель в любых условиях остается смазанным. 

Полусинтетические масла

Полусинтетическое моторное масло – своего рода компромисс. Введение части синтетики в минеральное масло позволяет добиться заметного улучшения эксплуатационных качеств и сохранить низкую цену. Продукция получает достаточно строгие классы качества и эксплуатационных свойств. Если минеральные масла сейчас выпускаются фактически только для устаревших двигателей, то полусинтетические – для современных.

Даже использование исключительно высококачественных базовых масел не может обеспечить тот уровень свойств конечного смазочного материала, который необходим для современных двигателей и механизмов. Для этого применяются присадки, улучшающие свойства базовых масел. Поэтому товарных масел без присадок не бывает. Однако необходимо понимать и то, что даже самые хорошие присадки не способны превратить низкопробные базовые масла в высококачественные смазочные материалы.

Типы моторных масел

В зависимости от конструкции и типа двигателя в нем применяется моторное масло, соответствующее ряду параметров. Для того, чтобы приобрести моторное масло, которое подходит для двигателя данной модели автомобиля, необходимо знать эти параметры и рекомендации завода-изготовителя.

Что должно быть указано на этикетке масла

На упаковке масла должно быть отражено название фирмы-производителя, название масла, качественный состав по классификации API, маркировка в соответствии с системой SAE (зимнее, летнее, всесезонное), основа масла (полусинтетика, синтетика или минералное), номер и индекс партии, дата производства.

Классификация масла по уровню качества (API)

Качественная оценка масла осуществляется при помощи системы, которая была разработана в американском нефтяном институте API. Существует два класса: S и C. Первый соответствует бензиновым двигателям, второй – дизельным. По результатам испытаний ученые присваивают маслу индекс, который отражает определенный уровень качества. Система API предусматривает 8 индексов для двигателей S-класса. В возрастающем порядке буквы А, В, С, D, Е, F, G, Н характеризуют степень новизны конструкций двигателей. SА-SD – старые моторы, большинство из которых уже не выпускается; SЕ – конструкции до 1979 года; SF – конструкции 1980-1988 годов; SH – конструкции новее 1993 года. Для дизельных моторов С-класса разработано 6 индексов: А, В, C, D, E, F4. Индексы СА-СС означают, что конструкция не выпускается. Весь спектр нагрузок дизельных моторов охватывают масла маркировок СЕ-СF4.

Классификация моторного масла по системе SAE

Показатели SAE отражают вязкостные свойства. Буква «W» означает, что моторное масло подходит для эксплуатации в зимний период. Перед буквой указывается цифровое обозначение, которое подразумевает возможность использования при определенной температуре. Например, масло 0W предназначено для морозов от -35 до -30 градусов. Далее следуют обозначения 5W, 10W, 15W и, наконец, 20W (от -15 до -10 градусов). Летние маркировки указываются только числами: от 30 (используется при температуре плюс 20-25 градусов) до 60 (температура +50 и выше). Чем больше число, тем более густым будет масло.

Нередко производители указывают промежуточные маркировки, которые означают возможность использования в любой сезон. Например, маркировка 10W-30 указывает на то, что масло подойдет для температуры от минус 20-25 до плюс 20-25 градусов.

Основа моторного масла

По типу основы выделяют синтетические, полусинтетические и минеральные масла. На упаковке синтетического масла можно найти надпись «Fully Synthetic», которая означает, что продукт изготовлен из химических веществ. Такие масла характеризуются хорошими защитными свойствами, устойчивостью к температурам и окислительным процессам. Обычно синтетические масла примерно на 20-30% дороже, чем полусинтетические или минеральные аналоги. К несомненным преимуществам данного типа масла можно отнести то, что его использование способствует длительной и бесперебойной работе двигателя. «Синтетика» позволяет без труда завести машину в сильный мороз и обеспечивает защиту деталей автомобиля во время серьезных нагрузок.

На маслах минерального происхождения можно найти надпись «Mineral». Данный тип имеет минеральную основу, полученную путем обработки нефти. Минеральное масло имеет более низкую стоимость, однако его характеристики уступают синтетическим типам. Этот вид масла не отличается хорошими эксплуатационными характеристиками: не выдерживает слишком высоких температур, густеет на морозе, засоряет мотор при вскипании и довольно быстро требует замены.

Полусинтетический тип вобрал в себя свойства как минерального, так и синтетического видов. В таких маслах в минеральную основу добавляются присадки, характерные для «синтетики». Следует отметить, что стоимость полусинтетического масла ниже, чем синтетического.

Большинство современных масел довольно быстро темнеют в двигателе. Учитывая свойства масляного состава, такая особенность вполне нормальна и не является поводом для беспокойства.

Классификация ACEA

Данную классификацию можно встретить в европейских странах. Она схожа с системой API, однако по многим показателям требования, предъявляемые к маслам, являются более серьезными. Из-за использования высоконагруженных компактных моторов европейцам необходимо разрабатывать специальные масляные составы, которые отличаются отличными защитными свойствами и слабой вязкостью. Моторные масла, предназначенные для двигателей бензинового и дизельного типа, обозначаются буквами «А/В» в сочетании с цифрой. Чем больше эта цифра, тем выше предъявляемые к маслу требования. Например, масло класса ACEA A3/B3 имеет те же характеристики, что и API SL/CF.

Классификация ILSAC

Стандарты, предусмотренные системой ILSAC, весьма похожи на требования API. Например, масла классификации ILSAC, имеющие маркировку GL-1, используются в сочетании с бензиновыми моторами и соответствуют маркировке API SG. Система ILSAC создана международным комитетом, в который входят представители США и Японии.

Типы смазочных материалов: синтетические масла

Иногда, когда мы думаем о синтетическом , он, как правило, находится в прямом противоречии с натуральным : синтетические волокна против натуральных волокон (полиэстер против хлопка), синтетические или искусственные красители против их натуральных аналогов (желтый № 5 против куркумы). ) и т. д. Но в отношении моторного масла споры о синтетических и обычных моторных маслах совершенно иные: синтетические смазочные материалы часто рассматриваются как превосходящие минеральные масла.Это правда? Если да, то чем они лучше?

Прежде чем мы начнем отвечать на этот вопрос, мы должны рассмотреть, что на самом деле представляют собой синтетические смазки.

Когда речь заходит о моторном масле, синтетическое может быть немного неправильным. Это потому, что сегодня не вся синтетика на самом деле является синтетикой.

Давайте разберемся. В широком смысле синтетические смазочные материалы — это масла, содержащие базовые компоненты, синтезированные в результате предполагаемой химической реакции.

Традиционно полностью синтетические смазочные материалы классифицировались как масла группы IV в соответствии с обозначениями базовых масел Американского института нефти (API).Базовые масла группы IV называются полиальфаолефинами (ПАО) и производятся с помощью процесса, называемого синтезом . Преимущество синтетических, искусственных жидкостей заключается в их постоянном молекулярном размере и весе. Благодаря этим характеристикам синтетические материалы обладают очень предсказуемыми свойствами, что особенно выгодно. ПАО, в частности, имеют более широкий диапазон температур и отлично подходят для использования в приложениях, где они будут подвергаться воздействию сильного холода и/или высокой температуры. Их лучше всего использовать в экстремальных условиях, когда требуется высокая температура вспышки, низкая температура застывания, огнестойкость, термическая стабильность, высокая прочность на сдвиг и/или высокий индекс вязкости.

Химически синтезированные базовые масла группы V также могут использоваться в синтетических моторных маслах, но их меньшинство.

Синтетические смазки могут быть сделаны из различных других химических оснований, в том числе:

    • Синтетические эфиры
    • полиалкиленгликоли (PAG)
    • эфиры фосфата
    • алкилированные нафталины (AN)
    • Силикатные эфиры
    • ионные жидкости
    • Полиалкилированные циклопентаны (МАК)

    Но вот в чем дело, не все синтетические полностью синтетические .

    В Соединенных Штатах не существует федеральных правил использования слова «синтетика» при распространении и продаже моторных масел. Таким образом, когда смазку называют синтетической, на самом деле она может быть вовсе не синтетической, а скорее минеральным маслом высокой степени очистки.

    В 1999 году компания Mobil подала жалобу в Национальное рекламное подразделение (NAD) Better Business Bureau на моторное масло Castrol Syntec. Во время судебного разбирательства Mobil 1 производился с использованием базового масла ПАО, синтезированного из этилена, в то время как Castrol Syntec, с другой стороны, состоял из сырой нефти высокой степени очистки.Жалоба Mobil была сосредоточена на том, что Castrol продает свой продукт как синтетический , несмотря на то, что он был сделан из нефти.

    В конечном счете NAD постановил, что Mobil 1 и Castrol Syntec имеют почти одинаковые эксплуатационные характеристики, несмотря на разное базовое масло. Кроме того, они заявили, что технически Syntec был синтезирован из сырой нефти, потому что его молекулярная структура была неестественной и являлась побочным продуктом предполагаемой химической реакции.

    Стоит ли использовать синтетику?

    Постановление NAD изменило значение слова «синтетика» применительно к моторному маслу и привело к дифференциации настоящих синтетических масел на масла, изготовленные из химически синтезированных базовых масел, таких как ПАО, полиалкиленгликоль и/или сложные эфиры. .Это довольно широкое определение синтетического масла также создает проблему определения качества на основе только термина «синтетика».

    Хотя мы часто считаем, что синтетические смазочные материалы превосходят минеральные масла, их качество и полезность зависят от ряда факторов. Если более дешевые базовые масла более низкого качества могут быть синтезированы в синтетические моторные масла, общий аргумент в пользу превосходства синтетических масел является довольно спорным. Как и все остальное, не все синтетические масла производятся одинаково.

    Но только потому, что продукт не является настоящим синтетическим , не означает, что он менее качественный. Просто возьмем вышеприведенный пример Mobil 1 и Castrol Syntec. Моторные масла на основе полиальфаолефинов и минеральных масел имели удивительно схожие рабочие характеристики. Так что на самом деле превосходство сводится к тому, что на самом деле содержится в вашей синтетике и насколько хорошо она работает.

    И споры о синтетических маслах не ограничиваются только моторными маслами, они используются для всех видов смазки:

    Что синтетические окупаются и стоят

    Одно из первых различий, которое вы можете заметить между обычными и синтетическими маслами (независимо от истинной синтетики, полной синтетики, полусинтетики и т. д.) стоит: синтетическое масло дороже, чем обычное масло.

    Когда минеральные масла на нефтяной основе извлекаются из-под земли, они очищаются. Метод очистки влияет на обозначение API масла, а также на стоимость: более очищенное масло — это более чистое масло, что делает смазку более дорогой (что дает ему более высокое обозначение группы базовых масел API). Синтетические смазочные материалы также проходят очистку; однако их также перегоняют, очищают и разлагают на их основные молекулы. Этот более сложный процесс удаляет больше примесей из масла, а затем может адаптировать масло к конкретным требованиям к производительности / смазке.Синтетика более «индивидуальна», что обуславливает более высокую стоимость, а также более высокий уровень защиты и производительности.

    Базовые масла группы III, которые сегодня используются в большинстве синтетических моторных масел, очищаются путем изомеризации парафинов или гидрокрекинга. С 1999 года они считаются синтетическими и являются более чистыми, чем базовые масла группы II, которые сегодня составляют большинство обычных моторных масел. Базовые масла группы III, как правило, представляют собой моторные масла хорошего качества, одобренные Американским институтом нефти (API), которые соответствуют требованиям производителей автомобилей.Моторные масла группы III будут дешевле, чем ПАО группы IV.

    Практический результат

    Что касается смазочных материалов, будь то промышленные или автомобильные, вы должны покупать то, что необходимо вашему оборудованию. Если вы ездите на своем автомобиле в обычных дорожных условиях — преимущественно по городу или по шоссе, а иногда и по проселочным дорогам, — моторное масло на основе группы III подойдет вам точно так же, но за такую ​​высокую цену. Это когда мы переходим к высокопроизводительному вождению, когда вы подвергаете свой автомобиль сильной жаре или сильному холоду, частым коротким поездкам, более длительным интервалам замены масла и т. д.— где было бы полезно изучить синтетические вещества группы IV или группы V. Такси Нью-Йорка или общественный автобус будут иметь совсем другие требования к двигателю, чем ваш типичный пассажирский автомобиль.

    В автомобильном мире также существует миф о том, что если вы взяли на себя обязательство перейти на синтетическое масло, вы уже не сможете вернуться к обычному маслу. Это явно неправда, так как существуют полусинтетические моторные масла. Полусинтетика представляет собой комбинацию синтетических базовых масел премиум-класса и высокоочищенных масел на нефтяной основе.Эти смешанные масла созданы для обеспечения превосходных эксплуатационных характеристик полностью синтетических масел без более высокой цены. Это хороший компромисс для большинства автомобилей.

    В зависимости от вашего применения, высокоочищенное минеральное масло может работать так же хорошо, как и более дорогое настоящее синтетическое . В этих типах применений минеральное масло может быть предпочтительным из-за высокой стоимости синтетического масла, токсичности, растворимости, потенциальной несовместимости и опасной утилизации. Однако в экстремальных промышленных условиях, когда требуется высокая температура воспламенения, низкая температура застывания, огнестойкость, термическая стабильность, высокая прочность на сдвиг или высокий индекс вязкости, синтетические материалы могут оказаться именно тем, что требуется.

    Стоит также отметить, что в наши дни становится все труднее найти «настоящие» обычные масла, особенно когда речь идет о моторном масле. Из-за требований к характеристикам для этих смазочных материалов нередко можно обнаружить следы базовых масел группы III в обычном моторном масле группы II.

    При выборе смазочного материала всегда важно следовать спецификациям производителя, чтобы обеспечить надлежащее смазывание и оптимальную производительность. Использование листа технических данных смазочного материала поможет вам сравнить рабочие характеристики, чтобы найти наилучшее соответствие вашим потребностям.


    Есть вопросы по смазке или рабочим характеристикам?

    Не стесняйтесь обращаться к нам или приобретайте наши смазочные материалы премиум-класса на сайте Petroservicecompany.com ..

    http://www.machinerylubrication.com/Read/24100/lub…

    http://www.syntheticlubricants.ca/english/view.asp…

    http://www. потребительские отчеты.org/cro/news/2015/07/wh…

    http://www.machinerylubrication.com/Read/29861/cho…

    Сравнение обычного моторного масла

    и синтетического моторного масла Когда вы покупаете моторное масло в местном автомагазине, знаете ли вы, за что на самом деле платите? Когда обслуживающий персонал спрашивает, синтетика или обычная, вы понимаете разницу? Если эти ситуации заставляют вас чувствовать себя неуверенно, давайте рассмотрим ваши варианты, чтобы в следующий раз вы могли принять обоснованное решение.

    Каковы преимущества синтетического масла перед обычным маслом?

    Во-первых, синтетическое масло лучше обычного. Синтетическое моторное масло использует более качественное базовое масло по сравнению с менее очищенным базовым маслом, используемым в обычных маслах. Полностью синтетическое масло обеспечивает лучшую производительность и защиту двигателя, чем обычные моторные масла, и они специально разработаны для обеспечения дополнительных преимуществ производительности. Обычное масло — по сравнению с синтетическим маслом — легко разрушается при экстремально высоких температурах и не служит долго.

    Синтетические моторные масла получают химическим путем из нефтехимических продуктов. Этот процесс удаляет примеси из сырой нефти и позволяет создавать отдельные молекулы, адаптированные к требованиям современных двигателей. Это обеспечивает более высокий уровень производительности и защиты, чем обычные масла. Синтетическое моторное масло превосходит обычное масло по:

    • Предлагает улучшенную защиту двигателя от износа
    • Поддержание чистоты двигателя
    • Улучшенная текучесть при низких температурах
    • Улучшенная защита двигателя при высоких температурах
    • Защита важных деталей турбокомпрессора

    Синтетическое масло также обеспечивает более длительный интервал замены масла, чем обычное масло.Эта передовая технология и высокоэффективное масло не могут быть дешевыми. Синтетическое масло может стоить в два раза дороже обычного масла, но оно того стоит. Однако, прежде чем выбрать, какой тип масла использовать, обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя вашего автомобиля.

    В целом, преимущества синтетического моторного масла намного перевешивают преимущества обычного масла. Решение зависит от требований производителя, того, сколько вы ездите и насколько тщательно вы меняете масло.Ваше моторное масло смазывает все движущиеся части вашего двигателя, поэтому это самая важная жидкость, которую вы используете в своем автомобиле. Очень важно выбрать масло, которое лучше всего подходит для здоровья и потребностей вашего автомобиля.

    типов автомобильных масел | Виноградная лоза Форд

    Synthetic Motor Oil

    Синтетическое моторное масло разработано как высокоэффективное моторное масло и обладает превосходными смазывающими свойствами для защиты двигателя автомобиля. Кроме того, синтетическое моторное масло обеспечивает превосходную защиту от окисления, более высокую вязкость моторного масла и дополнительную защиту от термического разрушения.Таким образом, синтетическое масло может повысить эффективность двигателя и обеспечить превосходную защиту даже в условиях с резкими колебаниями температуры при добавлении в двигатель.

    Synthetic Blended Motor Oil

    Синтетические моторные масла смешиваются с синтетическим и органическим маслом вместе с дополнительными присадками для полной защиты двигателя. Синтетическое масло идеально подходит для внедорожников, грузовиков и автомобилей с большим пробегом. Это моторное масло обеспечивает дополнительную защиту двигателя от износа при холодном утреннем пуске, замедляет окисление моторного масла и ухудшение защиты и может даже увеличить расход бензина.Кроме того, многие преимущества, обеспечиваемые смешанным синтетическим моторным маслом, аналогичны синтетическому маслу по гораздо более выгодной цене.

    Моторное масло, разработанное для двигателей с большим пробегом

    Автомобили с большим пробегом, обычно превышающим 75 000 миль, могут извлечь выгоду из моторного масла, разработанного для обеспечения максимальной защиты двигателей с большим пробегом. Кроме того, моторное масло с большим пробегом содержит уникальные присадки для снижения расхода масла, дополнительные защитные присадки, помогающие герметизировать и минимизировать утечки масла, а также снижать выбросы и расход масла.

    Стандартное обычное моторное масло

    Наиболее распространенное моторное масло лучше всего подходит для исправных двигателей с более низкими требованиями к производительности. Тем не менее, обычному моторному маслу идеально подходит средний водитель с консервативным стилем вождения и автомобиль с двигателем невысокой производительности. Это моторное масло выпускается с несколькими уровнями вязкости, подходящими для большинства дорожных условий.

    Обязательно посетите одного из наших профессиональных техников, чтобы подобрать масло, подходящее для вашего двигателя и манеры вождения.

    Различные типы моторных масел на сайте adirondacktire.com

    Если вы когда-нибудь отдавали машину на техническое обслуживание, механик, вероятно, спрашивал вас: «Какой тип масла вы покупаете?» Если вы похожи на большинство людей, вы, вероятно, просто скажете: «Все, что потребуется» или «Все, что вы порекомендуете!» В зависимости от вашего автомобиля механик может порекомендовать один из четырех типов моторного масла: полностью синтетическое, полусинтетическое, обычное или с большим пробегом. Каждый тип масла имеет определенный химический состав и предназначение, для которого оно лучше всего подходит:

    Обычное моторное масло: Обычное моторное масло является наиболее часто используемым типом моторного масла.Оно идеально подходит для автомобилей малой грузоподъемности последних моделей с пробегом от малого до среднего и простой конструкцией двигателя.

    Полностью синтетическое моторное масло: полностью синтетическое моторное масло отличается от обычного моторного масла более высоким уровнем вязкости, устойчивостью к окислению и термическому разрушению, а также помогает предотвратить накопление масляного шлама.

    Синтетическое моторное масло также может уменьшить лобовое сопротивление двигателя и повысить мощность вашего автомобиля.Синтетическое масло намного дороже традиционного, но это хороший выбор, если вы живете в климате, где температура может достигать экстремальных значений, или если у вас старый автомобиль.

    Моторное масло на основе синтетической смеси: Моторное масло на основе синтетической смеси — это именно то, на что это похоже: смесь синтетического моторного масла и традиционного моторного масла по гораздо более доступной цене, чем полностью синтетическое моторное масло. Синтетические смеси — отличный компромисс для водителя, который хочет получить дополнительную защиту двигателя и производительность синтетического масла по более разумной цене, чем полностью синтетическое моторное масло.

    High Mileage Motor Oil: четвертый и последний тип моторного масла — это High Mileage Motor Oil, которое разработано специально для двигателей с пробегом более 75 000 миль на одометре. Моторное масло High Mileage разработано для сведения к минимуму утечек и просачивания масла в двигателе, уменьшения образования дыма и вредных выбросов, а также снижения расхода масла — всех общих проблем старых двигателей.

    Надеюсь, эта статья поможет вам принять более взвешенное решение, когда в следующий раз ваш механик спросит: «Какой тип масла вы покупаете?»

    Минеральные масла, синтетические масла, полусинтетические масла, масла на биологической основе

    Типы моторных масел

    Моторные масла выпускаются под разными торговыми марками и в широком диапазоне цен.Существуют специализированные и универсальные масла, а также варианты для двухтактных и четырехтактных двигателей. Однако основными типами моторных масел являются следующие:

    Синтетические масла

    Синтетические масла представляют собой химические соединения, созданные искусственно. В отличие от минеральных масел, химическая структура синтетики более однородна, что придает им гораздо более высокую термическую стабильность. Это означает, что синтетические масла обычно превосходят минеральные масла как при высоких (выше 185 градусов по Фаренгейту), так и при низких (ниже 0 градусов по Фаренгейту) рабочих температурах.

     

    Синтетические масла также, как правило, имеют гораздо более высокую степень сохранения щелочного числа, чем масла на нефтяной основе. Щелочное число является мерой способности смазки нейтрализовать кислоту. Высокое щелочное число означает, что смазка лучше противостоит кислоте, что позволяет использовать ее дольше. По этой причине синтетические масла, как правило, служат намного дольше, чем другие типы масел. В результате интервалы замены масла в автомобилях, использующих синтетические масла, как правило, больше, чем в автомобилях без них. Другие преимущества включают, среди прочего, более высокую прочность пленки в некоторых синтетических маслах, более высокий индекс вязкости и более низкие выбросы углеводородов двигателя.С другой стороны, эта тенденция к более длительному сроку службы также означает, что синтетические масла, как правило, дороже, чем минеральные масла.

    Полусинтетические масла

    Частично или полусинтетическое масло представляет собой смесь минеральных и синтетических масел, предназначенную для снижения затрат при одновременном улучшении вязкости и смазывающих свойств минерального масла. Они также обеспечивают защиту от тяжелых нагрузок и высоких температур. Смешанные масла обычно менее летучи, а это означает, что они меньше испаряются, что приводит к более высокой эффективности использования топлива из-за снижения потерь масла.Эти типы масел обычно дороже, чем обычные масла, хотя и дешевле, чем высококачественные полностью синтетические бренды.

    Вязкость моторного масла

    Вязкость — это способность жидкости сопротивляться течению. Под воздействием тепла моторное масло разжижается. Когда он остывает, он густеет. Вообще говоря, моторное масло, которое более устойчиво к разжижению, считается лучшим для двигателя автомобиля, поскольку более густое масло, как правило, является лучшим герметиком, а также обеспечивает лучшую и более долговечную смазочную пленку, которая помогает защитить движущиеся части автомобиля.

    Минеральные масла

    До разработки синтетического масла в большинстве автомобильных двигателей использовалось минеральное масло, полученное из сырой нефти в результате процесса ее перегонки. Поскольку производить минеральное масло проще, чем синтетическое, оно дешевле, но оно может работать хуже в таком широком диапазоне условий; например, присутствие парафина в минеральных маслах может привести к плохой текучести в холодных погодных условиях, а плохая устойчивость к окислению при высоких температурах может привести к образованию шлама и накоплению кислоты.Кроме того, вязкость минерального масла имеет тенденцию значительно изменяться в зависимости от температуры, что приводит к резкому разжижению базового масла при высоких температурах.

     

    В основном это связано с химической «примесью» смазочных материалов на нефтяной основе. Минеральные масла состоят из различных химических элементов (молекул), каждый из которых имеет свои собственные температуры испарения, насыщения кислородом и возгорания. Проще говоря, в тот момент, когда вы заводите свой автомобиль, масла на нефтяной основе начинают меняться. Хотя добавки действительно помогают контролировать кислотность, поддерживать уровень вязкости и удерживать сажу во взвешенном состоянии, они постоянно расходуются с течением времени.В результате владельцам автомобилей, использующих минеральное масло, обычно рекомендуется менять масло каждые 3000–5000 миль.

     

    Масла на биологической основе

    В связи с растущим беспокойством по поводу воздействия на окружающую среду добычи ископаемого топлива, а также его переработки и использования, а также опасения, что эти ресурсы закончатся, возник большой интерес в разработке биологических альтернатив синтетическим и минеральным моторным маслам. В ближайшем будущем все больше двигателей транспортных средств можно будет смазывать маслами на растительной основе, изготовленными из зерна, семян или орехов.

    Сравнение синтетического моторного масла и традиционного

    Узнайте, какое моторное масло подходит для вашего автомобиля

    За последние годы мир моторных масел изменился. Раньше считалось, что вы можете подобрать масло 10W-30 для любого автомобиля, и все будет готово — масло 15W-40 было стандартом для больших грузовиков. Теперь производители переходят на полностью синтетические масла при заливке на заводе, и это вызывает путаницу на рынке. Суть в том, что вы всегда должны сверяться с руководством по эксплуатации и использовать вес масла, подходящий для вашего автомобиля.Чтобы демистифицировать вещи, мы расскажем вам, что означают цифры, в чем разница между сортами моторного масла и почему это важно для работы двигателя вашего автомобиля или грузовика.

    Типы моторных масел

    Когда речь идет о подходящем моторном масле для вашего автомобиля или грузовика, все зависит от вязкости.

    Различные двигатели, условия вождения и уровни технического обслуживания требуют разного уровня вязкости или сопротивления потоку. Горячие среды снижают уровень вязкости масла, а более холодные загущают его, влияя на смазочные функции масла.Число перед буквой W в рейтинге вязкости масла на самом деле относится к «зиме», а не к «весу», как многие думают. Чем ниже число, тем лучшую вязкость масло будет сохранять в холодную погоду. Следующие две цифры показывают, как масло будет работать при высоких температурах. Более высокое значение здесь означает, что масло будет лучше работать при высоких температурах, чем более низкое значение. Типы масла включают:

    Обычный

    • Продукт на нефтяной основе, оригинальное моторное масло
    • Самый дешевый вариант масла
    • Экономичный выбор
    • Требуется частая замена масла
    • Лучше всего подходит для обкатанных двигателей с малым пробегом

    Синтетическая смесь

    • Смесь обычного масла и синтетического масла, эти смеси не регламентируются, поэтому соотношение варьируется
    • Лучшая производительность при больших нагрузках и высоких температурах
    • Незначительные дополнительные расходы по сравнению с обычным премиальным

    Большой пробег

    • Добавлены кондиционеры уплотнений для автомобилей с большим пробегом
    • Неэффективно для некоторых двигателей

    Сверхмощный

    • Комбинация базовых масел премиум-класса и высокоэффективных присадок для дизельных двигателей и автопарков
    • Подходит для грузовиков с низким уровнем выбросов и старых/обычных грузовиков

    Полностью синтетический

    • Это масло обеспечивает наилучшие характеристики при низких и высоких температурах
    • Чаще используется для современных высокотехнологичных двигателей
    • Превосходная, долговечная работа
    • Более дорогой, но требует значительно меньшего обслуживания
    Переход на полностью синтетические моторные масла

    В наши дни производители легковых и грузовых автомобилей отдают приоритет топливной экономичности.Переходя на более жидкое масло, автомобили могут добиться большей экономии топлива за счет сжигания меньшего количества бензина и масла. Чем жиже масло, тем меньше работы выполняет двигатель, в том числе меньше сжигает бензина.

    Чем жиже масло, тем меньше зазор для примесей в двигателе. Двигатели теперь намного точнее, а полностью синтетическое масло имеет гораздо более стабильное качество работы в течение более длительного периода по сравнению с обычным или смешанным маслом. Скорее всего, ваш новый автомобиль или грузовик с завода был заправлен маслом 0W-20 или даже 0W-16.На большегрузных автомобилях производители заправляют грузовики маслом 10W-30, даже на больших платформах.

    Несмотря на то, что полностью синтетические масла стоят дороже, вы увидите гораздо лучшую производительность вашего двигателя с гораздо меньшей необходимостью замены масла — где-то от 5000 до 7500 миль вместо каждых 3000 миль, как обычно.

    Подходящее масло для вашего автомобиля, грузовика или автопарка от Carson

    Если вы хотите, чтобы производитель доверял предпочитаемой марке и производительности, моторные масла Chevron — лучший выбор.Что касается большегрузных парков, то более 70 процентов производителей заправляют свои автомобили моторным маслом Chevron Delo на заводе.

    Свяжитесь с Carson сегодня по телефону 503.224.850, чтобы получить полную линейку моторных масел Chevron и Havoline.

    Типы масел и рекомендации

    Определение различных типов моторных масел, марок масел и стандартов API
     

    Легко предположить, что моторное масло — это моторное масло. В конце концов, разве основной ингредиент не один и тот же? Говоря простым языком, нет.

    Изначально все масла были на натуральной нефтяной основе. (из сырой нефти). Но всегда были различия в том, как масла изысканный. И со временем с целью улучшения характеристик масла производители начали введение в рецептуры масел специальных присадок, таких как детергенты, присадки против износа, антиокислительные составы и многое другое. Потом синтетика появились составы, обеспечивающие более высокий уровень производительности.

    Это означает, что выбрав подходящее для вас масло, вы сможете показаться немного сложным… если вы не знаете, что искать и почему. Конечно, Вы всегда можете обратиться к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, какой тип масла производитель рекомендует.

    В противном случае давайте сначала определим различные типы масло. Поскольку многие производители масел и смазочных материалов описывают аналогичные продукты несколько иначе, это тоже может показаться запутанным. Ниже представлены общие типы масел в широком смысле.

    Общий Категории нефтепродуктов: 

    ПОЛНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ

    ПОЛНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ — ЕВРОПЕЙСКИЙ

    СИНТЕТИЧЕСКИЙ СМЕСЬ

    ВЫСОКИЙ ПРОБЕГ

    ОБЫЧНЫЙ – МУЛЬТИ- ИЛИ МОНОГРАДНЫЕ

    Полный Синтетическое моторное масло

    Эти типы масел искусственно изготовлены из химические соединения или синтезированные из сырья.Молекулы синтетического масла имеют более однородную форму, а в процессе очистки удаляются примеси. В общем и целом, синтетические масла лучше выдерживают перепады температур, и они часто лучше подходят для сегодняшних более жестких требований двигателя. Индивидуальные молекулы обеспечивают более высокий уровень защиты и производительности, чем обычные масла. Однако синтетические масла с более высокими эксплуатационными характеристиками обычно могут использоваться вместо обычных масел без каких-либо проблем или последствий.  

    Полностью синтетический — Европейский

    Требования европейских OEM-производителей обычно отличается от У.С. ОЕМ, поэтому составы масел тоже должны быть разные. Для например, все больше европейских OEM-производителей производят автомобили с турбонаддувом или высокопроизводительные автомобили, а также автомобили, которые требуют более длительных интервалов замены. АСЕА — это организация, которая управляет спецификациями нефти в этом регионе.

    Синтетика Смесь

    Как следует из названия, этот тип масла представляет собой смесь химической синтетики и минерального масла высокой степени очистки. Назначение синтетики. смесей, чтобы обеспечить некоторые из эксплуатационных преимуществ полностью синтетических при цены более близко сопоставимы с обычными маслами.

    Высокий Пробег

    Это обозначение не означает, что масло поставляет более высокая производительность пробега. Это означает, что он разработан для преодоления добавленного условия нагрузки на двигатель автомобилей старых моделей, которые эксплуатировались в течение 75 000 миль и более. Эти типы автомобилей с большим пробегом склонны к поломке. уплотнения, утечки масла и/или выгорание масла. В ответ производители масел включают присадки в рецептурах с большим пробегом, чтобы компенсировать старость симптомов, уменьшая утечки и препятствуя сгоранию масла.

    Обычный (Универсальный или моносортный)

    Большинство современных обычных двигателей на минеральной основе масла всесезонные. Сезонные масла в первую очередь предназначены для старых автомобилей. двигатели, которые были изготовлены до появления масел всесезонной вязкости. представил. Все обычные масла изначально перерабатываются из натуральной нефти. нефть (или минеральное масло).

    Что нужно для получения оценки?

    API классификации по категориям масел (как описано ранее) не имеют ничего общего с сортами масла.Вместо этого класс устанавливается Обществом автомобильной промышленности. Инженеры в SAE J300. Класс — это чисто мера вязкости или свойства масла. сопротивление потоку. Чем жиже масло, тем оно менее вязкое. Поэтому масло менее устойчив к течению. Это измерение вязкости меняется в зависимости от холодного и горячего воздуха. температуры. Низкие температуры могут сгущать масло, а горячие – разжижать. Таким образом, масла с универсальной вязкостью лучше справляются с изменением температуры. В масле с маркировкой 5W-20 пять соответствует индексу низкой вязкости, а 20 скорость потока при высокой температуре.Буква «W» означает «Зима». Итак, 5 Вт (W = зима) рейтинг показывает, насколько легко двигатель будет проворачиваться в холодную погоду. В Масло 5W-20 по сравнению с 10W-20, масло 5W-20 будет легче течь в холодную погоду. температура.

    Американский институт нефти (API) Классификация/стандарты

    «Обозначение уплотнения» API, которое появляется на маслах и смазочных материалах, представляет собой стандартная сертификация или печать одобрения. Эта сертификация выдается продукты, которые соответствуют требуемым минимальным стандартам производительности, установленным транспортным средством и производителей двигателей.Также сертификация указывает на квалификацию соответствие требованиям ILSAC (International Lubricant Комитет по стандартизации и утверждению) в сотрудничестве с США и Японские автопроизводители. Как правило, на задней этикетке бутылок с маслом другой круглая печать обозначает рейтинг службы API. С рейтингом SN «S» означает масло для станций технического обслуживания, а буква «N» — уровень производительности. Для седельные тягачи и тяжелая техника, рейтинг обозначается буквой «С». для коммерческих, а вторая буква указывает на уровень производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.