Замена топливного насоса пассат б5: Страница не найдена

Содержание

Замена бензонасоса Фольксваген Пассат (Volkswagen Passat)

Замена бензонасоса Volkswagen Passat

Неисправный бензонасос скажется на поведении автомобиля мгновенно. При его полном износе и отключении топливо попросту перестанет попадать в двигательную магистраль. Первые симптомы того, что бензонасос начинает умирать – странное поведение датчика уровня топлива на приборной панели автомобиля.

Естественно, если сам датчик исправен, тогда это дело только в бензонасосе. Вторым характерным признаком изношенного бензонасоса является подергивание стрелки при статическом положении автомобиля.

В случае замены бензонасоса, нет необходимости посещать сервисные центры. Всю процедуру по снятию и установке нового насоса топлива можно сделать в гаражных условиях, имея опыт ремонта автомобилей, минимальный инструмент и инструкцию.

Необходимые инструменты

Для данной процедуры понадобятся следующие инструменты:

  • Чистая ветошь.
  • Пылесос.
  • Набор отверток, включая большую плоскую отвертку с широким шлицем (она понадобится для выкручивания пластмассовой гайки крышки бензобака).
  • Хомуты, желательно2 винтовых с диаметром от 1.2 до 1.8 мм. И один хомут диаметром 10 мм.
  • Кусачки для сжатия хомутов.
  • Инструмент для снятия хомутов (подойдет и отвертка).
  • Ножницы.
  • Молоток.

Инструкция по замене бензонасоса

Перед процедурой замены бензонасоса, необходимо, чтоб в автомобиле оставалось минимум топлива. В противном случае, его придется сливать из топливной магистрали. Инструкция:

  1. Убедиться, что остаток топлива в баке менее 7 литров.
  2. Вытащить все вещи из багажника, полностью его освободив.
  3. Снять защитный коврик в багажнике.
  4. Правую спинку заднего сидения откинуть. Вся работа будет происходить, в основном, на этой спинке.
  5. Выкрутить 3 винта лючка над бензобаком.
  6. С помощью тряпок и пылесоса очистить углубление в корпусе бензобака.
    Чем меньше грязи и пыли останется, тем лучше будет, так как все это попадет в бензобак.
  7. Изъять предохранитель топливного насоса из реле для того, чтоб стравить давление в топливной магистрали. На автомобилях VW Passat N28.
  8. Прокрутить стартер до момента прокачки топлива на 5 секунд. Это делать не обязательно, но тогда придется ветошью вытирать еще лишние грамм 100-150 бензина.
  9. Отсоединить разъем топливного насоса. Как правило, фиксаторы окисляются и приходится их выковыривать отверткой. После того, как он сошел с места, его необходимо потянуть вверх, вытянув весь разъем.
  10. Разжать отверткой хомуты на обратной и подающей магистралях.
  11. Демонтировать шланги со штуцеров, проворачивая их в разные стороны вокруг оси.
  12. Использовать широкую отвертку, как упор. Поставить её в приливы на черной пластиковой гайке. Выкрутить её, постукивая по отвертке молотком.
  13. Демонтировать гайку и поднять крышку бензобака.
  14. Демонтировать клемму черного цвета с разъема на внутренней стороне крышки, заполнив её пространство.
  15. Демонтировать клемму бензонасоса.
  16. Демонтировать штуцер обратного топливного шланга. Для этого необходимо отжимать боковые фиксаторы тонкой отверткой с плоским лезвием.
  17. Ослабить хомут подающего топливного шланга тонкой отверткой.
  18. Демонтировать хомут.
  19. Отложить крышку в сторону. Осмотреть пространство бака.
  20. Датчик топлива расположен на опоре голубого цвета. Этот датчик необходимо извлечь.
  21. Дабы извлечь датчик топлива, необходимо найти защелку. Это может занят определенное время. Защелка эта находится со стороны багажника. Необходимо просунуть руку в бак к тыльной стороне голубой опоры и нащупать квадратную кнопку-фиксатор. После нажатия на неё датчик топлива легко демонтируется.
  22. Далее необходимо демонтировать топливный насос (тот самый бензонасос).
  23. После извлечение датчика топлива появиться прямоугольные вырезы в верхней части цилиндра, в котором и установлен насос. Необходимо просунуть обе руки в бак и упираясь в эти выступы, провернуть насос против часовой стрелки на 15 градусов.
  24. Демонтировать насос и топливной магистрали и бака автомобиля. Это немного трудоёмкий процесс, так как диаметр насоса как диаметр отверстия.
  25. Проверить состояние топливного насоса. При наличии надрывов, забитой сетки топливазобрника (которую, впрочем, можно и почистить) и прочих следов износа – заменить топливный насос новым.
  26. Сборка производится в порядке, обратном снятию. Но, необходимо учитывать следующие замечания:
  27. Уплотнительное кольцо и шланги необходимо смачивать бензином. Это нужно для облегчения установки их в свои места.
  28. Заменить обжимные хомуты винтовыми, ну или аккуратно обжать старые хомуты кусачками.
  29. При монтаже крышки топливного бака, необходимо совместить метки на ней и на самом топливном баке.
  30. Не перепутайте шланги! Синий – обратка.
  31. Перед тем, как закрывать лючок в багажнике, необходимо завести автомобиль и убедиться в отсутствии подтеков топлива. При наличии подтеков – заглушить автомобиль и проверить на герметизацию все болты и гайки. Проверить соединение шлангов и самом датчика.

После замены топливного насоса, датчик топлива начнет нормально работать и показывать правильно количество топлива в автомобиле. Замена бензонасоса также скажется и на поведении автомобиля в целом. Улучшится отдача при нажатии на педаль акселератора и расход станет более лояльным. На замену бензонасоса уходит не более 2 часов.

Видеоинструкция

admin 2017-10-18T15:28:57+03:00

Проверка топливного насоса Пассат Б5

Инструкция подходит под бензиновые двигатели AWT 1.8 и AZM 2.0 л.

Проверка функционирования и питания насоса
1. Снимите крышку пола багажника.
2. Включите зажигание на короткое время. Топливный насос должен заработать.
3. Если топливный насос не заработал, снимите крышку блока предохранителей с левой стороны панели приборов.
4. Извлеките предохранитель № 28 из блока (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).

5. Подключите устройство дистанционного управления V.A.G 1348/ЗА с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя №28 (контакт 28а) (стрелка) (рис. 2.121).

6. Подсоедините боковой зажим к положительной клемме аккумуляторной батареи.
7. Нажмите кнопку дистанционного управления. Если топливный насос работает, проверьте реле топливного насоса.

8. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки топливного насоса (рис. 2.120).
9. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки (рис. 2.122).

10. Нажмите кнопку дистанционного управления; лампочка должна загореться. Если лампочка не горит, найдите и устраните обрыв в проводке.

11. Если лампочка горит (питание в норме), отверните накидную гайку ключом MP 1-227 (рис.
2.116). Проверьте соединение проводов между фланцем и топливным насосом.

12. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.

Проверка производительности насоса
13. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
14. Снимите кожух/крышку двигателя.
15. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.123).

15. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.123).
16. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу (рис. 2.124).

17. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/1 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.
18. Откройте запорный кран манометра (положение А).
19. Включите прибор для дистанционного управления и медленно закройте кран, пока манометр не покажет давление 0.3 МПа (3.

0 бар). Не изменяйте положение запорного крана.
20. Вылейте топливо из измерительной емкости.

Примечание. Количество топлива, поданного насосом, зависит от напряжения аккумуляторной батареи. Поэтому подсоедините мультиметр к аккумуляторной батарее.

21. Включите прибор для дистанционного управления примерно на 30 секунд.

22. Сравните производительность насоса по диаграмме (рис. 2.125). Например, на аккумуляторной батарее измеряется напряжение 12.5 В. Т.к. напряжение на топливном насосе примерно на 2 В меньше, чем на аккумуляторной батарее, минимальная производительность насоса должна составлять 550 см3/30 секунд.

23. Если минимальная производительность не достигается, выполните следующие действия.
24. Проверьте топливопроводы на отсутствие перегибов и засоренности.

25. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра (рис. 2.126). Подсоедините манометр V. A.G 1318 с переходником 1318/10 к топливопроводу.

26. Повторите проверку производительности насоса. Если теперь минимальная производительность достигается, замените топливный фильтр.
27. Если минимальная производительность все равно не достигается, снимите топливный насос и проверьте загрязненность сетчатого фильтра.
28. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
29. Если минимальная производительность достигается, но у вас имеются подозрения о неисправности топливной системы, выполните следующие действия.
30. Подсоедините все ранее отсоединенные топливопроводы.

31. Подсоедините мультиметр к зелено-желтому проводу жгута проводки топливного насоса (рис. 2.127).

32. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
33. Измерьте отбор тока топливным насосом. Номинальное значение: не более 8 А.
34. Если отбор тока превышает номинальное значение, замените топливный насос.

Проверка обратного клапана

35. Закройте кран манометра (положение В) (рис. 2.124).

36. Включайте прибор для дистанционного управления с короткими промежутками, пока давление топлива не составит примерно 0.3 МПа (3.0 бар).
37. При необходимости понизьте избыточное давление, осторожно приоткрыв кран манометра.
38. Проследите за падением давления по манометру. По истечении 10 минут давление должно составлять не менее 0.25 МПа (2.5 бар).
39. Если давление составляет меньше минимально допустимого значения, проверьте соединения топливопроводов на наличие утечек. Если неисправности не обнаружено, замените топливный насос.

Инструкция предназначена для моделей Пассат Б5 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Замена топливного фильтра на Volkswagen Passat B3, B5, B6: фото и видео

06.05.2022