Типы толкателей: надежная связь распредвала и клапанов

Типы толкателей клапанов — Советы бывалых

15 ноября 2006

Перед тем, как вы сделаете осознанный выбор распредвала, нужно кое-что узнать об основных параметрах конструкции. Распредвалы должны быть предназначены для работы с определенным типом толкателей клапанов, и не должны использоваться с другим типом. Существуют три основных типа толкателей клапанов: механические, гидравлические и роликовые. Механические толкатели являются самыми старыми, простыми и дешевыми. Из-за своего небольшого веса, механические толкатели позволяют двигателю вращаться намного быстрее перед срабатыванием клапанов. Основными недостатками механических толкателей являются необходимость частой регулировки клапанов и шум от их работы.

Гидравлические толкатели являются наиболее популярным типом, используемым на двигателях. У них есть небольшая внутренняя камера, где накапливается моторное масло, и контрольный клапан для предотвращения обратного потока масла. Эти особенности позволяют толкателю автоматически компенсировать разницу в клапанных зазорах.

Стандартные гидравлические толкатели относительно недороги и не требуют технического обслуживания, однако, на высоких оборотах они стремятся «прокачиваться» и клапаны зависают. Существуют специальные толкатели, которые расширяют диапазон оборотов достаточно, чтобы удовлетворять потребностям практически любого двигателя. Гидравлические толкатели являются наиболее популярным типом толкателей, используемым на форсированных двигателях, и хорошо работают во всех условиях.

Роликовые толкатели клапанов являются лучшими и наиболее дорогими толкателями. Они увеличивают мощность и улучшают топливную экономичность путем уменьшения трения. Роликовые толкатели имеются и в механическом и в гидравлическом вариантах. Если позволяют средства, приобретите роликовые толкатели, и рассчитанный для работы с ним распредвал. Далее следуют гидравлические; механические толкатели — самые нежелательные для форсированного двигателя.

Толкатели клапанов непосредственно контактируют с кулачками распределительного вала и преобразуют вращательное движение вала в возвратно-поступательное движение, которое управляет клапанами.

Толкатели разделяются на две главные категории: жесткие и гидравлические. Внутри каждой из этих категорий имеются три типа, основанные на конфигурации поверхности контакта с кулачком распредвала: обычный плоский толкатель, версия плоского толкателя с широким основанием, и роликовый толкатель. Каждый распредвал специально сконструирован для работы только с одним типом толкателей, т.е. с жесткими, роликовыми, гидравлическими и т.д., и они не взаимозаменяемы между собой. Если распредвал был сконструирован для жестких толкателей, то кулачки вала располагаются так, что при использовании жестких толкателей клапаны будут открываться и закрываться в нужный момент времени. Установка гидравлических или роликовых толкателей на вал с профилем кулачков, предназначенных для плоских толкателей, не обеспечит клапанам требуемых фаз газораспределения. Фактически, даже роликовые толкатели не являются одинаковыми: некоторые из них имеют ролики большего размера. Нужно, чтобы распредвал был согласован с толкателями, разработанными для него фирмой-производителем.

Жeсткие толкатели
Жесткий толкатель представляет собой, по сути, цилиндр с плоской поверхностью на одном конце, которая контактирует с кулачком распредвала.

Так как жесткий толкатель (иногда называемый механическим толкателем) не имеет системы гидравлического выбора зазора, то в механизме привода клапанов требуется наличие рабочего зазора, чтобы иметь возможность для расширения (термического) деталей. Клапанный зазор обычно регулируется.

Если клапанный зазор недостаточен для компенсации расширения деталей, то клапаны могут оказаться постоянно приоткрытыми. Это приведет к драматическим потерям мощности и к преждевременному выходу из строя клапанов и/или седел клапанов. Регулировка клапанного зазора является операцией периодического технического обслуживания и должна производиться каждые 16.000 км.

Гидравлические толкатели
Ручная регулировка зазоров на некоторых двигателях, особенно на последних моделях форсированных двигателей, может быть затруднительной. К счастью имеется неожиданно простая альтернатива: гидравлические толкатели. Гидравлические толкатели автоматически регулируют механизм привода клапанов, поддерживая нулевой зазор плунжера на маленькой камере с моторным маслом под давлением. Камера со сжатым маслом, работающая совместно с точно контролируемым отводом масла, позволяет плунжеру перемещаться вверх и вниз, создавая нагрузку на систему и поддерживая нулевой зазор. Плунжер сразу же компенсирует тепловое расширение и/или износ деталей.

Распредвал с гидравлическими толкателями уменьшает проблемы, связанные с регулировкой клапанных зазоров и обеспечивает тихую (благодаря нулевому зазору) и безотказную работу при условии чистоты моторного масла. Многие из распредвалов, которые вы, вероятно, будете использовать, не требуют никаких более экзотических деталей, чем стандартные гидравлические толкатели. Конечно, при установке нового распредвала должны устанавливаться новые толкатели (для предотвращения ускоренного износа при начальной приработке). При правильном использовании общая стоимость и надежность современных гидравлических устройств делают их очень привлекательными.

Нормальный гидравлический толкатель имеет плунжер, расположенный на уровне масла в маленькой камере. Каждый гидравлический толкатель позволяет контролируемому количеству масла выходить из камеры, Этот выходящий объем обычно намного меньше объема масла, который может попасть в толкатель из двигателя. Однако, если скорость выхода масла увеличивается более определенного значения, то толкатель будет сжат или «опустошен» за тот интервал времени, за который он открывает клапан, преодолевая усилие клапанной пружины. Это сильно уменьшает высоту подъема клапана и продолжительность его открывания, и обычно считается достаточной причиной для того, чтобы выбросить изношенные толкатели. Однако, если утечка масла точно контролируется по конструкции, а толкатели используются со специальным распредвалом, то общий эффект состоит в уменьшении «радикальной» природы распредвала при низких оборотах, когда толкатели имеют достаточно времени для уменьшения продолжительности открывания клапанов и их подъема.

При более высоких оборотах двигателя, однако, интервал открывания клапана такой короткий по времени, что толкатель не может на заметную величину уменьшить подъем клапана или продолжительность открывания, и на клапаны передаются полные профили кулачков распредвала. Этот тип толкателя называется толкателем с быстрой или умеренной скоростью выхода масла (в зависимости от его расчетной скорости выхода масла) и, как вы можете представить себе, это может дать преимущество при его использовании в форсированных двигателях.

Высокие скорости утечки масла из толкателей предотвращают появление у распредвала характеристик, обеспечивающих полную передачу профиля его кулачков на механизм привода клапанов. В результате такие толкатели часто слишком сильно ограничивают распредвал, не допуская реализации его потенциала в области высоких оборотов, хотя они и обеспечивают заметный рост крутящего момента на низких оборотах. Проще говоря, толкатели с высокой скоростью утечки масла помогают улучшить крутящий момент на низких оборотах, вакуум, приемистость и т.

д., но они часто уменьшают мощность на высоких оборотах.

Лучшим подходом к полноценному применению толкателей с увеличенной скоростью вытекания масла является использование только толкателей со средними скоростями вытекания масла, которые будут смещать продолжительность открывания клапанов в большую сторону примерно на 10 градусов при низких оборотах. Другими словами, у вас есть выбор. Вы можете выбрать распредвал, который имеет большую на 10 градусов продолжительность открывания клапанов, и позволяет толкателям сглаживать его работу на низких оборотах, или использовать толкатели с умеренной скоростью вытекания масла с имеющимся распредвалом, и получить преимущества в улучшении крутящего момента на низких оборотах. Последний выбор является более разумным, особенно для тяжелых автомобилей и автоматических трансмиссий, с гидротрансформаторами со стандартными оборотами блокировки.

Роликовые толкатели
Третьим типом толкателей, обычно используемых в форсированных двигателях являются роликовые толкатели.

Эти толкатели имеют ролик вместо плоской поверхности в месте контакта с кулачком распредвала. Так как эти толкатели катятся по кулачку вместо того, чтобы тереться об него, они являются более надежными при высоких нагрузках и на высоких оборотах. Фактически, кроме стоимости, они являются отличным выбором в любом двигателе, где усилие на седло — более 63 кг.

Роликовые толкатели позволяют использовать очень высокие значения подъема клапанов и очень высокие скорости открывания. Распредвалы с такими характеристиками обеспечивают мощность, но они определенно не подходят для использования в стандартных двигателях. Существуют профили кулачков, которые имеют большие, но не жесткие скорости открывания, которые характеризуют качественные распредвалы для форсированных двигателей. Многие из профилей находятся за пределами плоских толкателей, но те же самые скорости открывания, обеспечиваемые профилем ролика, являются в большей степени преимуществами. Качественный распредвал с роликовыми толкателями для повседневных применений часто обеспечивает увеличение мощности, по сравнению с тем же валом с толкателями плоского профиля, однако, плохой то, что этот узел будет стоить в 2 — 3 раза дороже.

Попытайтесь выбрать распредвал, который использует легкие роликовые толкатели, т.к. это уменьшит требования к усилию пружины и улучшит надежность, но сначала убедитесь, что вы используете роликовые толкатели, которые предназначены для вашего конкретного распредвала. Толкатели используют различные диаметры роликов, и уникальные механизмы против вращения. Толкатели не взаимозаменяемы! Всегда точно следуйте рекомендациям фирм-производителей распредвалов.

Если вы используете распредвал с роликовыми толкателями, убедитесь в том, что вами приняты меры по предотвращению «шатания» распредвала вперед — назад в блоке цилиндров. Если этого не сделать, то есть опасность того, что толкатель может наскочить на соседние кулачки вала!

Толкатель, штанга, коромысло и клапан

Толкатель, штанга, коромысло и клапан

Толкатели предназначены для передачи усилия от кулачков распределительного вала к штангам. Изготовляют их из стали или чугуна. Они бывают грибовидными, цилиндрическими и роликовыми (двигатели ЯМЭ-236, ЯМЭ-238).

Цилиндрические толкатели имеют сферические углубления для установки штанг. Перемещаются они в направляющих, выполненных в блоке цилиндров. Стальные толкатели имеют наплавленную чугунную пятку, соприкасающуюся с кулачком.

Штанги передают усилие от толкателей к коромыслам. Их изготовляют полыми из стали (ЗИЛ-130) или дюралюминия (ЗМЗ-24, 3M3-53) со стальными сферообразными наконечниками. Последними штанга упирается с одной стороны в толкатель, с другой — в сферическую поверхность регулировочного винта, ввернутого в коромысло.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Коромысло передает усилие от штанги к клапану. Изготовляют коромысла из стали или чугуна («Москвич-412»). Плечи коромысла обычно неодинаковы — плечо со стороны клапана длиннее. Этим уменьшается высота подъема толкателя и штанги.

Коромысла устанавливают на общую ось, укрепленную на головке цилиндров с помощью стоек. Ось коромысел полая, коромысла качаются на бронзовых втулках.

Клапаны открывают и закрывают впускные и выпускные каналы. Клапан состоит из тарельчатой плоской головки и стержня. Диаметр головки впускного клапана делают больше, чем выпускного. Впускные клапаны изготовляют из хромистой стали, выпускные клапаны (или их головки) -— из жаростойкой стали. Вставные седла клапанов, запрессовываемые в головку или блок цилиндров, изготовляют из жаростойкого чугуна. На рабочую поверхность головки выпускных клапанов двигателя иногда наплавляют жаростойкий сплав, а стержень клапана выполняют полым.

Для лучшего охлаждения внутреннюю полость выпускных клапанов заполняют металлическим натрием, который имеет высокую теплопроводность и темпера

туру плавления 98°С. При движении клапана расплавленный натрий, перемещаясь внутри стержня, переносит тепло от головки к стержню, которое затем передается направляющей втулке.

Рабочая поверхность головки клапана (фаска) обычно имеет угол 45°, только у впускных клапанов двигателя ЗИЛ-130 этот угол равен 30°. Фаску головки клапана тщательно обрабатывают и притирают к седлу.

Стержень клапана имеет выточку, в которую вставляют сухарики для крепления упорной шайбы 6 пружины клапана. Стержни клапанов перемещаются в направляющих втулках — чугунных или металлокерамиче-ских (ЗМЗ-24, 3M3-53, ЯМЗ-740).

Клапан прижимается к седлу одной или двумя («Москвич-412», ЯМЗ-740) пружинами. При двух пружинах направление их витков должно быть различным, чтобы при поломке одной из них ее витки не могли попасть между витками другой.

Выпускные клапаны двигателей ЗИЛ при работе принудительно поворачиваются, что предотвращает их заедание и обгорание. Механизм поворота состоит из неподвижного корпуса, пяти шариков с возвратными пружинами, дисковой пружины и опорной шайбы с замочным кольцом. Корпус устанавливается на направляющей втулке клапана в углублении головки цилиндров и имеет секторные пазы для шариков. Опорная шайба и дисковая пружина с зазором надеты на выступ корпуса. При закрытом клапане, когда усилие его пружины невелико, дисковая пружина выгнута наружной кромкой кверху, а внутренней кромкой опирается на заплечик корпуса. Когда открывается клапан, усилие его пружины увеличивается, дисковая пружина распрямляется и ложится на шарики (рис. 1, в). Усилие пружины передается на шарики, и они, перекатываясь по секторным пазам корпуса, поворачивают дисковую пружину и опорную шайбу, а следовательно, пружину клапана и клапан.

При закрытии клапана усилие его пружины уменьшается, дисковая пружина прогибается и упирается в заплечик корпуса, освобождая шарики, которые под действием пружин возвращаются в исходное положение.

Для обеспечения плотного закрытия клапана между его стержнем и носком коромысла (верхнее расположение клапанов) или толкателем (нижнее расположение клапанов) должен быть зазор.

Рис. 1. Выпускной клапан (ЗИЛ-130) и механизм его поворота: а— выпускной клапан, б — клапан закрыт, в — клапан открыт; 1 — корпус механизма поворота, 2 — шарики, 3 — опорная шайба, 4—замочное кольцо, 5 — пружина клапана, 6 — упорная шайба пружины, 7 — сухарики, 8 — дисковая пружина, 9 — возвратная пружина, 10 — направляющая втулка, 11 — металлический натрий

При малом зазоре и нагреве двигателя могут произойти неплотная посадка клапана на седло, утечка газов и обгорание рабочей поверхности головки клапана, при увеличенном зазоре — неполное открытие клапанов, ухудшение наполнения и очистки цилиндров, повышение ударной нагрузки на сопряженные детали клапанного механизма, приводящие к их ускоренному износу.

Для холодных двигателей 3M3-53 и ЗИЛ-130 зазор между стержнем клапана и носком коромысла составляет 0,25—-0,30 мм, для ЗМЗ-24 — 0,35—0,40 мм (для первого и восьмого клапанов 0,30—0,35 мм), для двигателя ЯМЗ-740 — 0,15—0,20 мм для впускного и 0,20—0,25 мм для выпускного клапанов.

Толкатель служит для передачи движения от кулачка распределительного вала к клапану или штанге.

Толкатели изготовляют из стали или чугуна; рабочую поверхность их закаливают и шлифуют.

Износ получается меньше, когда толкатели чугунные, а вал стальной. Если толкатель и вал стальные, то на тарелку толкателя наплавляют отбеленный чугун.

На рис. 2 изображены толкатели различных типов.

Тарельчатые толкатели получили широкое распространение; они просты по устройству и имеют малую массу (двигатель ГАЗ-51А). Кольцевая канавка на наружной поверхности толкателя служит для смазки. В толкатель ввернут регулировочный болт с контргайкой.

На двигателях М-21, ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и др. применяют цилиндрические толкатели, которые изготовляют из стали. Рабочую поверхность толкателя, соприкасающуюся с кулачком распределительного вала, наплавляют отбеленным чугуном и обрабатывают по сфере. В толкателе есть отверстие для слива масла. Рабочая поверхность толкателя изнашивается более равномерно, если он может поворачиваться при набегании кулачка. Вращение толкателя достигается путем смещения его оси относительно оси кулачка на 1,5—3,0 мм или тем, что рабочую поверхность толкателя делают сферической, а кулачок распределительного вала — с небольшой конусностью.

В двигателях М-21, ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и др. толкатели устанавливаются в отверстиях, выполненных в специальных приливах блока цилиндров или в нижней стенке клапанной коробки.

В двигателях ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206 используются роликовые толкатели, имеющие на нижнем конце вилку. В отверстиях вилки укреплена ось, на которой на игольчатом подшипнике вращается ролик. Ролик катится по кулачку распределительного вала, и таким образом трение скольжения заменяется трением качения.

Для уменьшения массы корпус толкателя делают пустотелым. Внутри толкателя имеется сферическое гнездо для нижнего конца штанги. Толкатели находятся в чугунных направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндров.

Дизель ЯМЗ-236 имеет подвесные толкатели, свободно установленные на разрезной оси, расположенной в четырех опорах над распределительным валом.

В ступицу толкателя запрессованы латунные втулки. Ось ролика вращается на игольчатых подшипниках, расположенных в вилке толкателя. Сверху в толкатель запрессована стальная пята со сферической поверхностью, на которую опирается пустотелая штанга, передающая движение коромыслу.

Когда клапан закрыто между концом его стержня и регулировочным болтом толкателя (нижнеклапанный механизм) или между концом стержня и концом коромысла (верхнеклапанный механизм) есть определенный

тепловой зазор. Для регулировки зазора имеется специальное приспособление на толкателе или коромысле.

Если этот зазор меньше требуемого, то во время работы двигателя клапан сильно нагревается, длина его стержня увеличивается и клапан неплотно садится на свое седло. Между фаской клапана и седлом образуется щель, так как стержень клапана упирается в коромысло или в регулировочный болт толкателя. При такте сжатия и рабочем ходе часть смеси или отработавших газов будет выходить через эту щель из цилиндра, что приводит к перегреву клапана и обгоранию его фаски, вследствие чего уменьшается компрессия и, следовательно, мощность двигателя. При слишком большом зазоре возникает стук клапана и ухудшается наполнение циливдра горючей смесью пли воздухом. Мощность двигателя в этом случае также уменьшается. При большом или малом тепловом зазоре изменяется момент открытия и закрытия клапанов.

Рис. 2. Типы толкателей:
а — тарельчатый с плоской опорной поверхностью; б — цилиндрический или поршневой; в — тарельчатый со сферической опорной поверхностью; 1 — направляющая втулка; 2 — толкатель; 3 — распределительный вал; 4 — кулачок

Рис. 3. Роликовые толкатели:
а — дизеля ЯАЗ-М204; б — дизеля ЯМЗ-236; 1 — толкатель; 2 — пята; 3 — ролик; 4 — игольчатый подшипник; 5 — ось ролика; 6 — втулка; 7 — вилка толкателя

Для нормальной работы двигателя необходимо установить соответствующие зазоры (между стержнем клапана и коромыслом) при помощи регулировочного винта, ввернутого в короткое плечо коромысла. При нижнем расположении клапанов тепловой зазор регулируют при помощи болта, ввернутого в толкатель. Величина зазора для впускных клапанов находится в пределах 0,2—0,3 мм, а для выпускных — в пределах 0,3— 0,4 мм.

Коромысло служит для передачи усилия от штанги к клапану (двигатели М-21, Г A3-53 А, ЗИЛ-130, ЯМЗ-236) или к насос-форсунке (дизель ЯАЗ). Коромысло представляет собой стальной неравноплечий рычаг: длинное плечо расположено над клапаном, а короткое — над штангой. В коротком плече просверлено отверстие и ввернут регулировочный винт. При работе двигателя штанга нажимает на короткое плечо коромысла, а длинное его плечо — на стержень клапана. Поверхность конца коромысла, соприкасающаяся со стержнем клапана, так же как и поверхность регулировочного винта, соприкасающаяся с наконечником штанги, термически обрабатывают и шлифуют. От самоотвертывания винт удерживают контргайкой.

В коромысле просверлены каналы, по которым масло поступает к регулировочному винту и наконечнику штанги. В отверстие ступицы коромысла запрессовывают бронзовую втулку (двигатели М-21, ГАЗ-53А, ЗИЛ-130, ЯАЗ) с кольцевой канавкой на внутренней поверхности для распределения масла и подачи его к регулировочному винту.

Коромысла крепятся на оси, установленной на стойках. Шпильки крепления оси проходят через отверстия в стойках и оси. От продольного смещения по оси коромысла удерживаются распорными нру-жинами, прижимающими их к стойкам, и стопорными кольцами. Под каждым коромыслом на оси имеется отверстие для подвода масла к его ступице. Ось коромысел пустотелая и внутренняя полость ее используется как канал для подачи масла к трущимся поверхностям. Для предотвращения вытекания масла из оси наружные концы ее закрыты заглушками. Для повышения износостойкости рабочую поверхность оси подвергают термической обработке.

Рис. 4. Штанги и коромысла:
а — двигателя М-21; б — дизеля ЯАЗ-М204; 1 — регулировочный винт; 2 — контргайка; 3 — коромысло; 4 — штанга; 5 — втулка; в — палец

Рис. 5. Ось коромысел:
1 — коромысло; 2 — распорная пружина; 3 — ось коромысел; 4 — стойка

Руководство для начинающих по конструкции толкателя хронографа

Скромный хронограф — самое распространенное усложнение. Будь то модуль или интеграция, практически любое движение, работающее только на время, может быть преобразовано в секундомер, и, честно говоря, большинство из них это делает.

Это также одно из старейших усложнений, восходящее к Луи Муане в 1814 году и Николя Риуссеку, который популяризировал его в 1821 году. Действительно, именно Риуссек придумал это название, так как его заполненный чернилами хронометрист использовал для отслеживания скачек на движущаяся длина ленты – отсюда хроно и граф, по-гречески время и письмо. История — это весело!

Но давайте будем честными, все мы знаем очень специфический тип хронографа, то есть современную версию с двумя кнопками, одна для остановки и запуска механизма, другая для его сброса. Хотя в 1913 году компания Longines отделила секундомер от времени, это был монокнопочный механизм, встроенный в заводную головку. Вместо этого именно Брейтлинг в 1915 году построил первый хронограф с отдельными кнопками, в 1923 году разделил функции остановки/запуска и сброса на кнопку и заводную головку и, наконец, выбрал компоновку с двумя кнопками и одной заводной головкой, которую мы все знают и любят сегодня.

Хронограф продолжал развиваться на протяжении многих лет (например, обратное движение в 1936 году), но это, пожалуй, слишком далеко от урока истории. Вместо этого давайте сосредоточимся на основополагающем творении Breitling 1934 года, поскольку с тех пор каждый часовой мастер копирует его макет: Breitling No. 100 Chronographe-Compteur.

Довольно совершенный дизайн. Вы можете не только запускать, останавливать и сбрасывать время, но и сброс является совершенно необязательным, то есть вы можете синхронизировать несколько событий одно за другим, приостанавливая их без сброса. Кроме того, есть план, который отделяет кнопки от заводной головки, что приводит к более эргономичному и сбалансированному дизайну. Действительно, эргономику хронографа нельзя недооценивать. Они предназначены для использования, а кнопки — это то, как вы напрямую взаимодействуете с движением. Они могут быть небольшими, но с учетом их эстетического веса и внутренней связи с механизмом кнопки могут быть просто самой важной частью часов с хронографом.

©timeline.watch

В оригинальном дизайне Breitling использовались оливковые кнопки, по сути, эллиптические прямоугольники, которые соответствовали более классическим и элегантным вкусам того времени. С тех пор было создано множество различных конструкций толкателей — конечно, не все из них использовались исключительно в хронографах. Как еще вы собираетесь взаимодействовать со всеми странными и замечательными вещами, которые могут делать механические часы?

В настоящее время большинство толкателей делятся на две категории: толкатели с насосом и толкатели с винтовым затвором, и разница между ними очевидна. Во-первых, вы просто нажимаете в любой момент, чтобы запустить хронограф; другой нужно открутить перед активацией. В прошлом завинчивающиеся коронки были необходимы для сохранения хоть какой-то устойчивости к непогоде. Они были разработаны, чтобы предотвратить попадание воды, пыли или чего-либо еще внутрь корпуса и мешать движению. Они также предотвращают случайное срабатывание хронографа на случайном камне или корпусе лодки. Просто запустите секундомер, завинтите заводные головки, и вы сможете нырнуть в воду, где, на самом деле, вам нечего делать с хронографом.

Помимо риска случайной остановки хронографа, в наши дни водонепроницаемость в часах достаточно хороша, и вам не обязательно нужны завинчивающиеся заводные головки. Они обеспечивают немного большую безопасность, но для среднего дайвера достаточно 300 м, которые большинство брендов предлагают без них.

Наоборот, это скорее эстетический выбор, отстаиваемый среди прочих легендарными Rolex Daytona. И многое можно сказать о приятном, механическом ощущении их откручивания. Они менее удобны, но весь смысл использования механических часов вместо цифрового секундомера заключается в ощущении. Или если электроника на вашем возвращаемом шаттле вышла из строя.

На самом деле существует только одна разновидность завинчивающихся кнопок, и хотя рукоятка может немного различаться от часовщика к часовщику, различия заключаются в отделке, а не в конструкции. С другой стороны, помповые толкатели предлагают гораздо больше вариаций. Отчасти потому, что они просто более распространены, отчасти потому, что если все, что им нужно делать, это двигаться вперед и назад, у дизайнеров гораздо больше возможностей для маневра. Не так, как вы увидите, многие из них.

Классические толкатели насоса

Это классика, использовавшаяся еще в 1930-х годах и до сих пор используемая большинством часовщиков. Они являются толкателем хронографа. Более широкая головка по сравнению со штоком дает вам достаточную площадь поверхности для нажатия, не давая вам слишком сильно вдавить ее в корпус часов. Они выглядят серьезными, функциональными и, похоже, могут использоваться достаточно долго, а именно то, что вы хотите от усложнения, столь тесно связанного со спортом, как хронограф.

Вы можете найти их на самых легендарных хронографах в истории: Zenith El Primero, Omega Speedmaster и Breitling Navitimer используют классические помповые кнопки. У них может быть охрана, как у короны, а может и нет. Большинство из них, как правило, имеют некоторую защиту на случай, если их ударят, но это больше, чем тип толкателя, варьируется от часов к часам.

Толкатели грибов

Думайте об этом как о раздавленных толкателях насоса. Они тоньше, но шире, имеют гораздо большую площадь поверхности и изначально были разработаны (согласно патенту, поданному Longines в 1938 году на их невероятно редкую модель Cal 13ZN) для повышения водостойкости. Они не особенно распространены в любом воображении, поэтому считайте их поджанром, а не отдельной сущностью.

Перевернутые толкатели

Разница между ними и обычными толкателями заключается в том, что в часы входят сами толкатели, а не только шток под ними. Визуально они выглядят как перевернутые толкатели насоса (отсюда и название) и выглядят более современно. Особенно это касается керамических пушеров последних моделей TOP GUN, которые плавно перекрывают друг друга. Предположительно, у таких толкателей меньше шансов попасть под пыль, но, честно говоря, их чаще выбирают, потому что они круто выглядят.

Встроенные кнопки

Самая простая кнопка, которую вы видели на оригинальном двухкнопочном хронографе Breitling. Они имеют столько разных форм, сколько существует форм, и все они делают одно и то же. Вместо того, чтобы выступать, как ваша стандартная кнопка помпы, они часто повторяют линии корпуса, гораздо более тонкие и элегантные, чем то, что вы найдете на часах, ориентированных на производительность.

Любые классические часы будут иметь встроенные кнопки — они используются в современных хронографах Breitling Heritage — и хотя у них меньше встроенных функций безопасности, чем у других типов кнопок, они также используются в часах, которые быть побитым в любом случае. Вы не станете нырять с хронографом Patek Philippe Perpetual Calendar Chronograph. Видимо, это дело следующего поколения.

Часы с хронографом, нажимные кнопки



Черные завинчивающиеся коронки и толкатели
Нажмите здесь, чтобы посмотреть черные завинчивающиеся коронки и толкатели


Кнопки для часов с хронографом для въезда
Нажмите здесь, чтобы посмотреть кнопки для часов с хронографом для въезда


Ввинчиваемые кнопки, кнопки для часов с хронографом
Нажмите здесь, чтобы посмотреть ввинчиваемые кнопки, кнопки для часов с хронографом


Прямоугольные кнопки, кнопки для часов с хронографом


Коронки и кнопки для Breitling


Кнопки для часов TAG HEUER


Заводные головки и трубки часов Tag Heuer с винтовым замком


Оригинальные толкатели гильз и гелиевые клапаны Omega


Полный набор навинчивающихся штоков толкателя 45118
Этот набор навинчивающихся толкателей поставляется в комплекте с толкателями, шайбами ​​и винтовыми стержнями. Всего 60 штук: 10 толкателей (5 хромированных и (5 каленых золотых?)), 40 винтовых стержней (по 2 винтовых стержня каждого размера) и 10 шайб. Толкатель 1 и 2 имеет диаметр головки 4,00 мм и диаметр резьбы 2,54 мм. Толкатель 3 и 4 имеет диаметр головки 4,40 мм и диаметр резьбы 2,54 мм. Толкатели 5 и 6 имеют диаметр головки 5,00 мм и диаметр резьбы 2,54 мм. Толкатели 7 и 8 имеют диаметр головки 4,40 мм и диаметр резьбы 2,75 мм. Толкатель 9& 10 имеет диаметр головки 5,00 мм с диаметром резьбы 2,75 мм.

Ассортимент показан с полным набором толкателей, шайб и винтовых стержней.

Здесь показан толкатель 301 с диаметром головки 4,00 мм и диаметром резьбы 2,54 мм, а также с множеством винтовых стержней.

Толкатель 104 имеет головку диаметром 4,40 мм с диаметром резьбы 2,75 мм; показан здесь с различными винтовыми стержнями.

OFREI-EU45118




Полный комплект штока толкателя с резьбовым креплением 45168
Этот набор навинчивающихся толкателей поставляется в комплекте с толкателями, шайбами ​​и винтовыми стержнями. Всего 60 штук: 10 толкателей (5 хромированных и 5 (позолоченных?)), 40 винтовых стержней (по 2 винтовых стержня каждого размера) и 10 шайб. Толкатель 1 и 2 имеет диаметр головки 4,00 мм и диаметр резьбы 2,50 мм. Толкатель 3 и 4 имеет головку диаметром 4,50 мм с диаметром резьбы 2,50 мм. Толкатель 5 и 6 имеет головку диаметром 5,00 мм с диаметром резьбы 2,50 мм. Толкатели 7 и 8 имеют диаметр головки 4,50 мм и диаметр резьбы 2,75 мм. Толкатель 9& 10 имеет диаметр головки 5,00 мм с диаметром резьбы 2,75 мм.

Ассортимент показан с полным набором толкателей, шайб и винтовых стержней.

Толкатель 404 имеет головку диаметром 4,50 мм с диаметром резьбы 2,75 мм; показан здесь с различными винтовыми стержнями.

OFREI-EU45168




Ассортимент из 26 желтых вбивных толкателей
В ассортименте 13 разных размеров, по 2 штуки каждого размера, всего 26 штук. Размеры (диаметр головки х диаметр трубки корпуса): 2,5 х 1,8, 2,5 х 2,0, 3,0 х 1,8, 3,0 х 2,0, 3,0 х 2,2, 3,25 х 2,4, 4,0 х 2,2, 4,0 х 2,4, 4,5 х 2,4, 4,5 х 2,5, 5,0 х 2,4, 5,0 х 2,5, 5,0 х 2,6 мм. Длина внутренней трубки корпуса толкателей 1,5 мм.

ASST-AC6056GPD
44,95 $





Набор из 14 белых винтов в толкателях
В ассортименте 7 разных размеров, по 2 штуки каждого размера, всего 14 штук. Размеры (диаметр головки х диаметр резьбы): 4,0 х 2,3, 4,0 х 2,5, 4,0 х 2,75, 4,5 х 2,5, 4,5 х 2,75, 5,0 х 2,55, 5,0 х 2,75 мм. Длина резьбы толкателей 1,5 мм.

ASST-AC6057SPS
46,95 $





Набор из 14 желтых винтов в толкателях
В ассортименте 7 разных размеров, по 2 штуки каждого размера, всего 14 штук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *