SIEMENS: MD-36 — Датчик скорости
Датчик Скорости MD-36 предназначен для работы с конвейерными весами. Он передает сигнал на интегратор, который вычисляет скорость транспортируемого материала.
Датчик непосредственно подсоединяется к валу электродвигателя или поворотного ролика для точного определения скорости ленты, устраняя проблемы, связанные с проскальзыванием ленты и отложениями материала на ней.
MD-36 преобразует вращательное движение вала в серию импульсов — 36 импульсов на оборот, используя высокоточный сдвоенный оптрон. Цифровой сигнал передается как входной сигнал скорости на любой интегратор Milltronics для вычисления скорости ленты, расхода и суммарного веса.
Датчик скорости, имеющий высокую разрешающую способность, выдает частотный сигнал пропорциональный скорости вала, обеспечивая точное измерение при малой или изменяющейся скорости вала. Импульсный датчик положения вала предотвращает появление ошибочных сигналов величины скорости вследствие вибрации или колебания вала.
- Возможно изготовление прибора из алюминия или нержавеющей стали
- Для работы в агрессивных коррозийных средах и больших нагрузок разработаны модели из нержавеющей стали
- Имеет сертификат, разрешающий применение в опасных зонах (модель MD-36 из алюминия)
- Ликвидируется вероятность появления ошибочных сигналов при вибрации вала
- Высокое разрешение позволяет эффективно работать при малой или изменяющейся скорости вала
- Двунаправленный, работает при движении ленты по и против часовой стрелки
- Устанавливается на вал ролика или электродвигателя
RBSS
Датчик скорости
Датчик Скорости Обратного Хода Ленты (RBSS) предназначен для работы с конвейерными весами. RBSS контролирует скорость ленты конвейера, передавая по кабелю выходной сигнал на интегратор, который вычисляет скорость транспортируемого материала. Прибор легко устанавливается. Непосредственно контактируя с лентой обратного хода, RBSS передает сигнал, вырабатываемый вращением колеса датчика пр
Подробнее
MD-256
Датчик скорости
Датчик Скорости MD-256 предназначен для работы с конвейерными весами. Он передает сигнал на интегратор, который вычисляет скорость транспортируемого материала. При весе всего 1.22 кг, он является одним из самых легких и долговечных устройств, которые когда-либо разрабатывались для контроля скорости ленты конвейера. Датчик, имеющий прочный литой алюминиевый корпус, подходит и для наружной устано
Подробнее
TLH
Датчик с боковым ползунком высокой динамичности
Датчик с боковым ползунком с высокой динамичности. До 3000 мм. Диапазоны измерения Выход Линеарность Защита 100…3000 мм Потенциометр ±0,1…0,4 % диапазона
Подробнее
LWH
Универсальный датчик с тягой для точных измерений и управляющих систем
Универсальный датчик с тягой для точных измерений и управляющих систем до 900 мм. Диапазоны измерения Выход Линеарность Защита 75. ..900 мм Потенциометр ±0,1…0,04 % ди
Подробнее
Возможное исполнение асинхронных электродвигателей.
Асинхронные электродвигатели используются, в первую очередь, для комплектации регулируемого привода с преобразователем частоты (инвертором), а также иногда для эксплуатации в составе нерегулируемого привода с питанием от стандартной электросети.
Электродвигатели, предназначенные для работы с частотным регулированием, могут быть выполнены по схеме самовентиляции (вентилятор охлаждения, установленный на валу двигателя), а также по схеме с принудительной вентиляцией (вентилятор охлаждения с независимым питанием).
Электродвигатели с самовентиляцией имеют ограничения по глубине регулирования скорости вращения на низких оборотах (из-за возможного перегрева электродвигателя) и на оборотах с превышением номинальной частоты вращения (из-за дополнительного снижения полезного момента на валу). Электродвигатели с независимой вентиляцией лишены этих недостатков во всем диапазоне скоростей.
Электродвигатели могут быть оборудованы электромагнитным тормозом. Это бывает вызвано требованиями к безопасности оборудования, в состав которого входит электродвигатель, а также необходимостью удержания нагрузки при отключенном питании электродвигателя.
На электродвигателях, используемых в системах точного регулирования и позиционирования, устанавливается датчик скорости/положения, позволяющий с заданной точностью контролировать скорость вращения вала электродвигателя и его положение.
Основное (базовое) исполнение – электродвигатель, предназначенный для режима работы S1, от сети переменного тока 50 Гц напряжением 380В. Климатическое исполнение и категория размещения У3, степень защиты IP54, категория А по ГОСТ Р МЭК 60034-14-2008, температурный класс изоляции обмоток – F, встроенный в обмотки электродвигателя термодатчик РТС с выводами в клеммной коробке.
Далее представлены основные возможные модификации электродвигателей:
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ БАЗОВОГО ИСПОЛНЕНИЯ («0»)
Рис 1. Электродвигатель модификации «0» |
Комплектация: принудительная вентиляция, электромагнитный тормоз, датчик скорости/положения отсутствуют. Назначение: для комплектации частотно-регулируемого привода, а также для эксплуатации в составе нерегулируемого привода с питанием от стандартной электросети. Используются в составе привода насосов, вентиляторов, конвейеров ит.п., а также в качестве замены обычных асинхронных электродвигателей. Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей. Ограничения в применении: так как для охлаждения электродвигателя применяется вентилятор, установленный на валу (самовентиляция), эффективное охлаждение обеспечивается только начиная с выходной частоты инвертора около 30 Гц; допустимая глубина регулирования — около 1:3. |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ С НЕЗАВИСИМОЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ («В»)
Рис. 2а. Электродвигатель модификации «В» Компоновка: встроенный вентилятор |
Рис. 2б. Электродвигатель модификации «В» Компоновка: вентилятор «наездник» |
Комплектация: Электродвигатель с принудительной вентиляцией. Электромагнитный тормоз, датчик скорости/положения отсутствуют.
Назначение: для использования в составе частотно-регулируемого привода при продолжительной работе во всех диапазонах рабочих скоростей. Используются в приводе конвейерных систем, центрифуг, автоматических линий и т.п. Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей.
Ограничения в применении: так как датчик скорости/положения в данной модификации отсутствует, то максимальная глубина регулирования с преобразователем частоты может составлять 1:10, при использовании специальных типов инверторов до 1:20…40.
Варианты исполнения принудительной вентиляции:
- Встроенный вентилятор. Разъем управления вентилятором устанавливается на кожухе вентиляции. Может устанавливаться встроенный вентилятор с собственной клеммной коробкой (электродвигатели 250-315 габарита), в этом случае разъем не устанавливается. Напряжение питания вентилятора для габаритов 63?100 – однофазное, 220В; для габаритов 112?315 – трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 2А
- Вентилятор «наездник». Питание вентилятора осуществляется непосредственно через клеммную коробку вентилятора «наездника». Напряжение питания — трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 3А
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ («Т»)
Рис 3. Электродвигатель модификации «Т» |
Комплектация: Электродвигатель с электромагнитным тормозом. Принудительная вентиляция и датчик скорости/положения отсутствуют. Назначение: для использования в составе частотно-регулируемого привода (статический тормоз) или с прямым питанием от электросети (динамический тормоз) при необходимости обеспечивать удержание вала электродвигателя при отключении силового питания электродвигателя, а также в системах, требующих повышенной безопасности. Используются в приводе грузоподъемных механизмов, конвейерных систем, центрифуг, автоматических линий и т.д. Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей. Ограничения в применении: 1. Так как для охлаждения электродвигателя применяется вентилятор, установленный на валу (самовентиляция), эффективное охлаждение обеспечивается только начиная с выходной частоты инвертора около 30 Гц; допустимая глубина регулирования — около 1:3. Максимальная скорость – не выше номинальной. |
2. При использовании такого типа электродвигателя с прямым питанием от электросети, требуется установка динамического тормоза.
Варианты исполнения электромагнитного тормоза:
Динамический тормоз – предназначен как для удержания вала электродвигателя при отключенном силовом питании, так и для систематической остановки электродвигателя тормозом с рабочей скорости.
Статический тормоз – предназначен для удержания вала после остановки электродвигателя преобразователем частоты. Торможение электродвигателя с рабочей скорости статическим тормозом возможно только при аварийной ситуации.
Ручное растормаживание. Тормоз с ручным растормаживанием позволяет выполнять растормаживание вала вручную при помощи специальной рукоятки, расположенной на электродвигателе.
Контроль срабатывания. На тормозе может устанавливаться датчик состояния тормоза, контакты которого позволяют получать информацию о реальном состоянии тормоза.
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ С ДАТЧИКОМ СКОРОСТИ/ПОЛОЖЕНИЯ И НЕЗАВИСИМОЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ («ДВ»)
Рис. 4а. Электродвигатель модификации «ДВ» Компоновка: встроенный вентилятор |
Рис. 4б. Электродвигатель модификации «ДВ» Компоновка: вентилятор «наездник» |
Комплектация: Электродвигатель с датчиком скорости/положения и принудительной вентиляцией. Электромагнитный тормоз отсутствует.
Назначение: Работа совместно с частотно-регулируемым приводом при необходимости обеспечения большой глубины регулирования скорости, точного контроля скорости вращения, управления моментом в любом диапазоне скоростей от 0 об/мин до максимальной. Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей.
Используются в точном машиностроении, станках с ЧПУ, грузоподъемных механизмах, конвейерных системах, автоматических линиях.
Особенности конструкции датчика скорости/положения (энкодера):
- питание 5 В
- число инкрементов на оборот – 2500
- выходной сигнал – TTL
- потребляемый ток датчика – не более 200 мА
- разъем подключения энкодера устанавливается на силовой клеммной коробке
Варианты исполнения принудительной вентиляции:
- Встроенный вентилятор. Разъем управления вентилятором устанавливается на кожухе вентиляции. Может устанавливаться встроенный вентилятор с собственной клеммной коробкой (электродвигатели 250-315 габарита), в этом случае разъем не устанавливается. Напряжение питания вентилятора для габаритов 63?100 – однофазное, 220В; для габаритов 112?315 – трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 2А
- Вентилятор «наездник». Питание вентилятора осуществляется непосредственно через клеммную коробку вентилятора «наездника». Напряжение питания — трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 3А
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ И НЕЗАВИСИМОЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ («ТВ»)
Рис. 5а. Электродвигатель модификации «ТВ» Компоновка: встроенный вентилятор |
Рис. 5б. Электродвигатель модификации «ТВ» Компоновка: вентилятор «наездник» |
Комплектация: Электродвигатель с электромагнитным тормозом и принудительной вентиляцией. Датчик скорости/положения отсутствует.
Назначение: Работа совместно с частотно-регулируемым приводом при продолжительной работе во всем диапазоне рабочих скоростей и при необходимости удержания вала при отключении питания электродвигателя, а также в оборудовании, требующем повышенной безопасности. Устанавливается тормоз статического типа. Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей.
Используются в грузоподъемных механизмах, конвейерных системах, автоматических линиях, центрифугах и т.п.
Ограничения в применении: так как датчик скорости/положения в данной модификации отсутствует, то максимальная глубина регулирования с преобразователем частоты может составлять 1:10, при использовании специальных типов инверторов до 1:20…40.
Варианты исполнения принудительной вентиляции:
- Встроенный вентилятор. Разъем управления вентилятором устанавливается на кожухе вентиляции. Может устанавливаться встроенный вентилятор с собственной клеммной коробкой (электродвигатели 250-315 габарита), в этом случае разъем не устанавливается. Напряжение питания вентилятора для габаритов 63?100 – однофазное, 220В; для габаритов 112-315 – трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 2А
- Вентилятор «наездник». Питание вентилятора осуществляется непосредственно через клеммную коробку вентилятора «наездника». Напряжение питания — трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 3А
Особенности конструкции электромагнитного тормоза:
- в стандартной комплектации изготавливается с тормозом статического типа без ручного растормаживания с напряжением питания 200В DC, комплектуется выпрямителем питания для тормоза 220В АС
- разъем управления (питания) тормоза устанавливается на силовой клеммной коробке
- момент удержания тормоза не менее номинального момента электродвигателя
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ТОРМОЗОМ, ДАТЧИКОМ СКОРОСТИ/ПОЛОЖЕНИЯ И НЕЗАВИСИМОЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ («ТДВ»)
Рис. 6а. Электродвигатель модификации «ТДВ» Компоновка: встроенный вентилятор |
Рис. 6б. Электродвигатель модификации «ТДВ» Компоновка: вентилятор «наездник» |
Комплектация: Электродвигатель с электромагнитным тормозом, датчиком скорости/положения и принудительной вентиляцией.
Назначение: Работа совместно с частотно-регулируемым приводом при необходимости обеспечения точного контроля скорости вращения, получения большой глубины регулирования скорости, управления моментом во всем диапазоне рабочих скоростей и при необходимости удержания вала при отключении питания электродвигателя, а также в оборудовании, требующем повышенной безопасности. Изготавливаются во всех габаритных размерах электродвигателей.
Используются в точном машиностроении, станках с ЧПУ, грузоподъемных механизмах, конвейерных системах, автоматических линиях и т.д.
Варианты исполнения принудительной вентиляции:
- Встроенный вентилятор. Разъем управления вентилятором устанавливается на кожухе вентиляции. Может устанавливаться встроенный вентилятор с собственной клеммной коробкой (электродвигатели 250-315 габарита), в этом случае разъем не устанавливается. Напряжение питания вентилятора для габаритов 63?100 – однофазное, 220В; для габаритов 112?315 – трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 2А
- Вентилятор «наездник». Питание вентилятора осуществляется непосредственно через клеммную коробку вентилятора «наездника». Напряжение питания — трехфазное, 380В. Ток цепи вентилятора не более 3А
Особенности конструкции электромагнитного тормоза:
- в стандартной комплектации изготавливается с тормозом статического типа без контроля срабатывания, без ручного растормаживания с напряжением питания 200В DC, комплектуется выпрямителем питания для тормоза 220В АС
- разъем управления (питания) тормоза устанавливается на силовой клеммной коробке
- момент удержания тормоза не менее номинального момента электродвигателя
Особенности конструкции датчика скорости/положения (энкодера):
- питание 5 В
- число инкрементов на оборот – 2500
- выходной сигнал – TTL
- потребляемый ток датчика – не более 200 мА
- разъем подключения энкодера устанавливается на силовой клеммной коробке.
Перейти к каталогу Электродвигателей ELDIN
Датчик частоты вращения двигателя
КУПИТЬ
ОНЛАЙН
ГРАФИК
СЛУЖБА
После покупки или аренды вашего нового Lexus в компании Earnhardt Lexus вам, естественно, захочется узнать, что поддерживает ваш прекрасный автомобиль в отличном состоянии. Часть ответа зависит от блока управления двигателем (ECU) и датчиков, которые он контролирует по всему двигателю. Одним из самых важных является датчик оборотов двигателя.
Важно следить за тем, как работает ваш автомобиль, и быть готовым, если вы заметите, что что-то не так. Независимо от марки или модели вы можете заказать у нас сертифицированный ремонт автомобиля. У наших механиков есть инструменты и оборудование, необходимые для точного ремонта любого типа автомобиля или внедорожника.
Вы можете думать о ECU как о мозге вашего автомобиля. В вашем новом Lexus есть ряд датчиков, которые взаимодействуют с блоком управления двигателем (ECU) или модулем управления двигателем (ECM), чтобы ваш автомобиль работал с оптимальной производительностью. ЭБУ регулирует четыре основные части ваших систем Lexus: соотношение воздух-топливо, скорость холостого хода, регулируемые фазы газораспределения и угол опережения зажигания. Некоторые из датчиков в вашем Lexus включают датчики массового расхода воздуха, датчики кислорода и датчики воздушно-топливной смеси.
Датчик частоты вращения двигателя, также известный как датчик частоты вращения трансмиссии, является одним из датчиков, который обменивается данными с блоком управления двигателем, чтобы поддерживать ваш Lexus в отличном рабочем состоянии. Работа датчика частоты вращения двигателя заключается в том, чтобы рассчитать скорость вращения колес, что в конечном итоге определяет скорость, с которой вы едете.
Датчик расположен на трансмиссии автомобиля, поэтому его иногда называют датчиком скорости трансмиссии. Он отправляет информацию на ваш спидометр и компьютер вашего двигателя, чтобы сообщить трансмиссии, когда переключать передачи. Если спидометр в вашем Lexus не работает или загорается индикатор Check Engine, сопровождающий проблемы с переключением передач, обязательно позвольте технику Earnhardt Lexus осмотреть ваш автомобиль.
Автомобили Lexus имеют хорошие рейтинги безопасности, но если они не работают должным образом, путешествие может стать опасным. Для безопасности вашего автомобиля важно, чтобы вы не игнорировали индикаторы проверки двигателя. К тому времени, когда эти индикаторы горят, проблема становится серьезной и может повредить другие компоненты вашего автомобиля.
Высокотехнологичная трансмиссия автомобиля Lexus работает точно благодаря датчикам частоты вращения коленчатого вала. В современных трансмиссиях есть датчики для расчета передаточного числа на основе непосредственных данных, а не только прогнозов, сделанных инженерами при создании трансмиссии.
В то время как монитор выходного вала сообщает, какое усилие требуется колесам, монитор входного вала передает информацию, необходимую ЭБУ для расчета этого выхода. Это позволяет лучше понять, как скорость, новая мощность и остаточная мощность толкают колеса и двигают Lexus.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно датчика частоты вращения двигателя в вашем Lexus, свяжитесь с Earnhardt Lexus или с нашим отделом обслуживания, чтобы получить дополнительную информацию. У нас есть специалисты, готовые помочь со всеми вашими потребностями Lexus!
- Copyright © 2023 DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Кампании по отзывам и обслуживанию | Эрнхардт Лексус | 800 East Camelback Road, Финикс, AZ 85014 | Отдел продаж: 480-421-4230