Тнвд как расшифровать: «ТНВД» — slova365.ru — расшифровка любых сокращение!

Содержание

Ремонт ТНВД тракторов цены

РЕМОНТ ТНВД → Ремонт ТНВД тракторов

Ремонтируем ТНВД и форсунки, установленные на любых тракторах

Московская Область, Ленинградское ш. 15 км от МКАД, Полигон МАДИ  Схема проезда ЗАПИСЬ

 

Прямой телефон мастера по ТНВД Тракторов — 8 (495) 156-31-55

 

 

 

Те времена, когда каждый механизатор, работавший на тракторной технике, мог самостоятельно починить все, что ломалось, остались в далеком прошлом. Некоторые модели советских тракторов являлись в самом деле своеобразными неприхотливыми «калашниковыми» на колесном или гусеничном ходу, которые заводились незамысловатым бензиновым «пускачем» при помощи веревки с привязанной к нему ручкой.

Современная техника не терпит вмешательства непрофессионалов. Особенно это касается ТНВД, что расшифровывается, как топливный насос высокого давления.

Этот узел один из самых капризных и требовательных. Он отвечает за подачу дизтоплива в двигатель. Ремонт тнвд трактора может быть спровоцирован разными причинами.

Одна из самых распространенных – плохое качество потребляемого топлива. Могут быть и проблемы, возникшие из-за длительной эксплуатации. Топливо подается под большим давлением, некоторые сальники и прокладки перестают выдерживать. Иногда требуется даже не разборка и замена изношенных деталей, а просто регулировка ТНВД.

Ремонт тнвд Д 240 требует профессионального подхода. Ни в коем случае не следует пытаться регулировать топливный насос самостоятельно. Для этого нужны не только квалификация, большая практика, теоретические знания, но и инструмент, стенды, которые способны имитировать условия работы насоса в реальных условиях.

Топливный насос подает топливо порционно в каждый цилиндр, под строго определенным давлением, через точные ромежутки времени. Количество и промежутки зависят от нагрузки, оборотов.

Поэтому ремонт тнвд СМД, как и любого другого ТНВД, не оканчивается его разборкой и заменой изношенных деталей, а требует профессионального тестирования на специальном стенде, где станут известны все его параметры.

Тип впрыска ТНВД бывает двух типов: прямого действия и аккумуляторный. Прямое действие предусматривает механический впрыск под действием плунжера. Сам впрыск и нагнетание совершаются одновременно. Распыление происходит во время движения плунжера.

Допустить ошибку при ремонте топливного насоса достаточно легко, это может сделать даже опытный механик со стажем. Неравномерно или недостаточно затянутые болты, неправильно выставленный момент впрыска. Подобные ошибки невозможно выявить без тестирования.

Специалист, допустивший их, легко во всем разберется и исправит их на стенде. На технику будет установлен исправный насос, от которого не придется ожидать неприятных сюрпризов.

Идеальный выход – не ждать, пока случится поломка, а регулярно проходить компьютерную диагностику, которая позволяет выявить зачаток проблем. Тогда и ремонт может не понадобится, все решит регулировка. Все данные по предыдущим диагностикам сохраняются в памяти компьютера. Поэтому лучше всего проходить ее в одном месте — на нашем центре в Москве. Тогда и легче будет выявить опасные тенденции в ТНВД и вовремя предотвратить их.

Работа ТНВД дизельного двигателя – ПРОТРАК

ТНВД расшифровывается как топливный насос высокого давления. Главной задачей этого сложного устройства является подача топлива в дизельный ДВС под большим напором и строго в определенный момент.

ТНВД включает в себя корпус, который изготавливается из алюминиевого сплава АЛ9, и плунжерную пару, состоящую из маленького цилиндра и стержня. Плунжерная пара изготавливается из высокопрочной стали марки 25Х5МА. Все детали должны строго соответствовать заявленным параметрам. 

На всех этапах проектирования, изготовления и сборки соблюдаются принципы сверхвысокой точности.

Управление работой топливного насоса полностью автоматизировано. На такте рабочего хода, который был описан выше, солярка под давлением не менее 150 мегапаскалей (МПа) поступает на специальные распыляющие устройства ‒ форсунки. 

Количество подаваемого дизтоплива и время его впрыскивания определяются в зависимости от частоты вращения коленвала. При увеличении нагрузки за счет нажатия педали “газ” в двигатель поступает расчетный объем топлива, который необходим для бесперебойной работы мотора.

Важной задачей форсунок, помимо осуществления непосредственной подачи топлива в цилиндр, является обеспечение надежной герметизации камеры сгорания. Для многоцилиндровых двигателей используются насосы-форсунки, которые устанавливаются в каждый цилиндр по отдельности.

Работа форсунок двигательного двигателя производится от кулачка распределительного вала через толкатель, а подача и слив топлива происходит через специальные каналы в головке блока. 

Для оптимизации процессов подачи топлива используется современная технология «Сommon Rail», которая обеспечивает своевременный впрыск солярки под давлением. Данная технология основывается на управлении электромагнитными клапанами форсунок от электронного блока управления с микропроцессором.

Топливный насос, как и другие элементы дизельного ДВС определяют эффективность работы транспортных агрегатов, а значит нуждаются в регулярной диагностике на предмет возможных неисправностей. Автомобилистам и владельцам других транспортных средств с дизелями необходимо своевременно осуществлять техобслуживание и проводить анализ работы систем двигателя для обеспечения безопасности дорожного движения.

Стоимость капитального ремонта дизельного двигателя определяется исходя из  марки автомобиля и его параметров. Более подробно вы можете уточнить по телефонам, или обратившись к нашим специалистам по адресу:

СТО ПРОТРАК — Грузовой сервис и грузовой магазин:

г. Екатеринбург, Полевской тракт 19 км, дом 16 (база №16)

Тел.: 8 (800) 511-58-20 многоканальный 

график работы: пн-пт: 10:00-22:00 сб-вс: выходной

Электронные системы управления рядными ТНВД

Рядный ТНВД с электронным управлением. Общий вид рядного ТНВД с электронным управлением: 1 – гильза; 2 – втулка управления; 3 – рейка подачи топлива; 4 –плунжер; 5 – кулачковый вал; 6 – электромагнитный клапан начала подачи топлива; 7 – вал управления регулирующей втулкой; 8 – электромагнитный регулятор количества топлива; 9 – индуктивный датчик положения рейки; 10 – вилочное соединение; 11 – диск; 12 – топливоподкачивающий насос.

Как и в обычном рядном ТНВД, оснащенном механическим регулятором, количество впрыскиваемого топлива является функцией положения управляющей рейки подачи топлива 3 и частоты вращения вала привода ТНВД. Управление рейкой осуществляется с помощью специального электромагнитного регулятора количества топлива 8, присоединенного непосредственно к ТНВД. Электромагнитный регулятор состоит из катушки и сердечника, воздействующего на рейку ТНВД.

Положение рейки насоса определяется индуктивным датчиком положения рейки 9, закрепленным на ней. В катушку электромагнитного регулятора, в зависимости от сигналов входных датчиков температуры двигателя, частоты вращения вала насоса, положения педали управления рейкой и др.

от блока управления поступает ток возбуждения различной величины. При этом сердечник регулятора, втягиваясь под воздействием магнитного поля, воздействует на рейку насоса преодолевая усилие пружины, изменяя количество впрыскиваемого топлива.

С увеличением силы тока поступаемого от блока управления, сердечник, втягиваясь на большую величину и воздействуя на рейку, увеличивает подачу топлива. При отключении соленоида пружина прижимает рейку в положение остановки двигателя и прекращает подачу топлива.

На кулачковом валу ТНВД устанавливается зубчатое колесо, которое при вращении подает импульсы на индуктивный измерительный преоб­разователь. Электронный блок управления использует импульсные ин­тервалы для вычисления частоты вра­щения коленчатого вала двигателя.

Датчик положения рейки подает сигналы для различных устройств на двигателе и автомобиле:

  • сигнал о моменте переключения передач для гидравлической коробки передач; сигнал для подачи максимальной порции топлива скоординированной с давлением наддува для соблюдения норм на дымность отработавших газов;
  • сигнал о нагрузке, как указание момента переключения для переключения передач в механической коробке передач;
  • сигнал для измерения расхода топлива;
  • сигнал для запуска рецеркуляции отработавших газов;
  • сигнал диагностики и др.

Датчик положения рейки 1 – контрольная катушка; 2 – сердечник; 3 – короткозамкнутое подвижный контур; 4 – рейка; 5 – лыска; 6 – возвратная пружина; 7 – измерительная катушка; 8 – магнитопровод; 9 – неподвижный контур

Датчик состоит из пластинчатого стального сердечника 2 с двумя наружными открытыми концами. На одном конце закреплена измерительная катушка 7, которая запитывается переменным током 10 кГц, на другом конце контрольная катушка 1. Короткозамкнутый подвижный контур 3, предназначенный для регистрации хода рейки крепится к ней. Датчик хода рейки соединен с блоком управления.

Принцип работы датчика состоит в том, что короткозамкнутый неподвижный контур 9, окружающее конец сердечника, экранирует переменное магнитное поле (индукцию), вырабатываемое контрольной катушкой 1. Распространение магнитного поля ограничивается пространством между катушкой и короткозамкнутым кольцом. Учитывая то, что короткозамкнутое подвижное кольцо перемещается вместе с рейкой и изменяет своё положение относительно измерительной катушки, магнитное поле воздействующее на измерительную обмотку изменяется. Реагирующая цепь преобразует отношение индукции измерительной катушки 7 к индукции контрольной катушки 1 в отношении напряжений, которые пропорциональны ходу рейки. Величина измеряемого напряжения постоянно сравнивается с напряжением контрольной катушки. Датчик информирует о текущем положении рейки с точностью 0,2 мм.

Электронный блок управления сравнивает частоту вращения и другие параметры работы двигателя с целью определения оптимального ко­личества подаваемого топлива (выра­жаемого как функция положения рей­ки). С помощью электронного контрол­лера сравнивается положение рейки насоса с конкретной точкой для опре­деления значения тока возбуждения соленоида, который сжимает возврат­ную пружину. Когда отклонения опре­деляются, регулируется ток возбужде­ния, обеспечивая смещение рейки насо­са к более точному положению.

Подача топлива к форсункам принципиально не отличается от механических ТНВД. Однако в насосах с электронным управлением отсутствует муфта опережения впрыска и в них угол опережения впрыска управляется по сигналам, подаваемым от блока управления в электромагнитный клапан начала подачи топлива. В зависимости от величины силы тока поступающего в катушку электромагнитного клапана начала подачи топлива 6 (рис.), его сердечник, преодолевая сопротивление пружины, втягивается в катушку на определенную величину, поворачивая при этом вал управления 7 регулирующей втулкой. В свою очередь вал управления связан с втулкой управления. При повороте вала управляющая втулка может приподниматься или опускаться. При обесточивании электромагнитного клапана вал под воздействием пружины переводит втулки в верхнее положение (поздний впрыск).

Начало подачи может регулироваться при изменении положения втулок в пределах до 40° поворота коленчатого вала. Принцип работы прецизионных деталей гильзы, плунжера и управляющей втулки показан на рисунке.

Принцип работы плунжерной пары с управляющей втулкой. a – НМТ плунжера; b – начало подачи топлива; c – завершение подачи топлива; d – ВМТ плунжера; h2 – предварительный ход; h3 – полезный ход; h4 – холостой ход; 1 – нагнетательный клапан; 2 – полость высокого давления; 3 – втулка плунжера; 4 – управляющая втулка; 5 – винтовая канавка плунжера; 6 – распределительное отверстие в плунжере; 7 – плунжер; 8 – пружина плунжера; 9 – роликовый толкатель; 10 – кулачок; 11 – разгрузочное отверстие; 12 – камера низкого давления.

Плунжер кроме обычной спиральной канавки изменяющей подаваемую порцию топлива к форсункам имеет распределительное отверстие 6, которое может быть закрыто или открыто управляющей втулкой 4. При движении плунжера вниз топливо поступает в надплунжерное пространство.

При движении плунжера 7 вверх, до тех пор, пока распределительное отверстие 6 находится в полости всасывания камеры низкого давления 12, давление в полости нагнетания 2 выравнивается с давлением во всасывающей полости через центральный канал.

Как только распределительное отверстие 6 плунжера перекрывается кромкой управляющей втулки 4 полость всасывания и полость высокого давления разобщаются (рис b) и давление в полости нагнетания начинает расти. После того как под воздействием высокого давления открывается нагнетательный клапан 1, давление в трубопроводе высокого давления растет до величины открытия иглы форсунки (начало впрыска).

Впрыск продолжается при движении плунжера вверх пока кромка спиральной канавки 5 не достигнет разгрузочного отверстия 11 (рис. с) в управляющей втулке 4. После этого давление в полостях выравнивается, и нагнетательный клапан 1 под воздействием пружины и давления топлива закрывается.

Регулирование начала впрыска топлива зависит от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и его температуры. Начало впрыска топлива зависит от положения управляющей втулки, размещенной в кольцевой выточке гильзы. Изменение начала впрыска происходит одновременно во всех секциях насоса за счет поднятия или опускания управляющих втулок. Начало впрыска топлива зависит от положения управляющей втулки, так как нагнетание может произойти только после перекрытия распределительного отверстия плунжера 6, в противном случае топливо через вертикальный канал и отверстие 6 будет вытесняться полость 12 и давление в надплунжерном пространстве возрастать не будет. В момент перекрытия отверстия 6 полость в надплунжерным пространством становится герметичной и давление топлива начинает резко возрастать, открывая при этом нагнетательный клапан. Если втулка находится относительно отверстия плунжера 6 выше, впрыск начинается позже, так как позже будет перекрываться окно плунжера. При более низком положении втулки относительно окна плунжера перекрытие окна плунжера будет более ранним и впрыск начинается раньше. Ход втулки составляет около 5,5 мм при изменении угла опережения впрыска топлива 12° по углу поворота коленчатого вала.

Регулирование количества подаваемого топлива осуществляется как и у обычных механических ТНВД поворотом плунжера 7, на котором распределительное отверстие 6 соединено с винтовой канавкой 5 плунжера. Если плунжер повернут на небольшой угол, количество подаваемого топлива будет малым, так как спиральная канавка очень быстро после закрытия распределительного отверстие в плунжере 6 управляющей втулкой достигает разгрузочного отверстия 11 втулки. При большем повороте плунжера подача топлива соответственно увеличивается.

Прекращение подачи топлива осуществляется при останове двигателя. При этом плунжер устанавливается в такое положение, при котором в любой позиции между мертвыми точками полости всасывания и нагнетания соединены через центральное отверстие плунжера.

Основные неисправности рядных электронных ТНВД и их причины.

  • Большинство неисправностей электронных рядных ТНВД, аналогичны механическим рядным ТНВД. Отличительными особенностями являются неисправности электронной части насоса.
  • Двигатель не запускается. Повреждена обмотка электромагнитного регулятора количества топлива; неисправность блока управления; остальные неисправности характерные как и для механических рядных ТНВД.
  • Блок управления двигателя включает программу аварийной работы, двигатель не развивает полной мощности. Замыкание обмоток катушек индуктивного датчика положения рейки или индуктивного датчика частоты вращения кулачкового вала ТНВД.
  • Неправильное измерение частоты вращения. Биение зубчатого колеса импульсов более 0,03 мм.

00:4922.05.2013

Проверка механизма опережения на ТНВД H типа с дополнительной втулкой

Для определения работоспособности электромагнита опережения, регулировки втулок опережения, рекомендую выкрутить с регулятора заглушку, вставить внутрь отвёртку, упёршись в сам сердечник электромагнита и прогазовывать, наблюдая за перемещением вниз электромагнита. Чем раньше зажигание, тем ниже перемещается электромагнит. Можно также вручную делать зажигание раньше, имея достаточный опыт в работе дизельных двигателей.

Как диагностировать неисправный топливный насос: симптомы и диагностика

Большинство заменяемых топливных насосов на самом деле не «плохие». Используйте эти рекомендации, чтобы проверить, действительно ли ваша помпа вышла из строя.

Топливные насосы обычно имеют более высокую скорость возврата, чем обычно, потому что существует бесчисленное множество способов предотвратить попадание топлива в двигатель. Общие причины отсутствия топлива включают заполненный мусором топливный фильтр, заблокированный топливопровод, перегоревший предохранитель топливного насоса, неисправное реле топливного насоса, электрические неисправности в проводке топливного насоса (обрыв, короткое замыкание или чрезмерное сопротивление), неработающий топливный насос, или просто плохой отправитель, считывающий неточные уровни топлива в баке (удивлен, как часто я вижу это случается).

Магазин топливных насосов на FCP

евро


В случае, когда топливный насос не работает и не вращается при включении ключа, проблема может заключаться в самом насосе или в неисправности проводки, соединяющей узел топливного насоса. Также часто упускается из виду проблема с противоугонной системой автомобиля, которая также может вывести из строя цепь топливного насоса и помешать запуску двигателя. У меня регулярно есть клиенты, которые зовут иммобилайзеры для более поздних моделей BMW, таких как BMW 330ci, с той же проблемой.

Иногда топливный насос может все еще функционировать должным образом, но не развивает достаточное давление топлива в рампе перед форсункой. Это может вызвать затруднения при запуске и плохую работу двигателя. Слабый насос может создавать давление и поток, достаточный для движения на низких скоростях, но «лишать» двигатель топлива при увеличении частоты вращения и нагрузки двигателя, вызывая пропуски зажигания, колебания или даже заглох. Иногда проблема вовсе не в насосе, а в негерметичном регуляторе давления топлива, который не может поддерживать адекватное давление в топливных форсунках.

5 Признаки неисправности топливного насоса

  1. Ваш автомобиль умирает сразу после запуска
  2. Ваш автомобиль нерешительно или грубо ускоряется
  3. Ваш автомобиль умирает / выключается случайным образом во время движения
  4. Вы слышите, как ваш топливный насос издает необычные звуки
  5. Ваша машина не заводится

Ваша машина умирает сразу после запуска

Однажды утром я завел машину, но она тут же умерла.Утро было холодным, поэтому я не особо об этом думал. Я снова завел машину и следующие несколько дней работал нормально. Как говорится, вне поля зрения, из виду.

Ваша машина нерешительно или грубо разгоняется

При разгоне с остановки автомобиль ненормально заколебался. Теперь я знаю, что такое турбо задержка, и это было не так. Когда я нажимал на педаль газа, машина реагировала скачками. Конечно, это могло быть связано с рядом причин, и поэтому я не особо задумывался о проблеме.Я подумал, что если он станет постоянно ухудшаться, я начну беспокоиться.

Ваша машина умирает без причины во время движения по бездорожью

Вот тогда я и забеспокоился. Я ехал по шоссе совершенно неожиданно, двигатель заглох в самый неподходящий момент, когда я ехал в гору, к съезду, по оживленному шоссе. Используя мою , ранее задокументированную процедуру , я завел машину, пока я все еще двигался, и продолжил путь домой без происшествий. Теперь поставили диагнозы.

Вы слышите, как топливный насос издает странные звуки

Короче говоря, проблема дошла до того, что машина перестала нормально работать на холостом ходу и случайным образом умирала. Это было проблемой, потому что S80 стал моим ежедневным водителем, в то время как 940 мирно сидел в гараже в ожидании своего нового шкива ремня ГРМ. Не имея времени на выяснение проблемы, я принес ее своему надежному механику, который быстро диагностировал топливный насос и / или датчик давления топлива. У меня был сигнал низкого напряжения с топливного насоса и сигнал низкого давления с датчика давления топлива.Либо датчик давления топлива был неисправен, либо неисправна помпа. Приложив ухо к нише заднего колеса со стороны водителя, я услышал беспорядочное завывание топливного насоса, что было плохим знаком.

Ваша машина просто не заводится

Это либо худший, либо лучший сценарий в зависимости от того, где вы находитесь. Если он находится у вас на подъездной дорожке, и у вас есть другой способ добраться до работы, то это не такая уж большая проблема. Если это в сотне миль от дома во время шторма, это, вероятно, худший случай.Надеюсь, с вами этого не случится — к счастью для меня, это произошло у меня на подъездной дорожке.

Как проверить неисправный топливный насос

Отсоединить датчик давления топлива

Самая простая диагностика — отсоединить датчик давления топлива и посмотреть, как машина себя ведет. Это, скорее всего, вызовет загорание индикатора двигателя автомобиля, но блок управления двигателем примет наихудший сценарий и даст команду топливному насосу поработать с полным давлением. Если ваша машина лучше управляется без датчика, значит, вы только что нашли свою проблему.

Примечание. В большинстве старых автомобилей топливный насос будет постоянно работать с полным давлением, при этом давление регулируется с помощью регулятора давления топлива. В современных автомобилях регулируется топливный насос, при этом датчик давления топлива и ЭБУ регулируют напряжение на топливном насосе. Если вы хотите узнать больше о том, как отказывает топливный насос, вы можете проверить этот пост Энтони: Что вызывает отказ топливного насоса?

Тест с использованием манометра давления топлива

Точная диагностика требует выполнения различных электрических проверок, если насос не работает, чтобы исключить другие возможности, такие как перегоревший предохранитель, неисправное реле или неисправность проводки.В случаях, когда насос работает, давление топлива необходимо проверять с помощью точного манометра. Для проверки подачи топлива можно использовать расходомер или измерить производительность насоса, отсоединив топливопровод и посмотрев, сколько топлива он может подать. Хороший насос обычно подает кварту топлива за 30 секунд, и большинство заводских регуляторов давления топлива предлагают топливопроводы для подачи топлива при включенном насосе.

Одно важное замечание при проверке топливного насоса — убедиться, что на топливный насос, который не установлен в транспортном средстве, нельзя прыгать, чтобы проверить его.Топливные насосы должны быть погружены в топливо как для охлаждения, так и для смазки. Работа насоса всухую почти наверняка приведет к его повреждению.

Когда «неисправный» топливный насос возвращается производителю по гарантии, он обычно проходит испытания мокрым способом с использованием специального оборудования, чтобы определить, почему он вышел из строя. Согласно статье, которую я недавно прочитал, крупный производитель топливных насосов протестировал свои возвращенные насосы, и 62% из них не имели неисправностей и работали безупречно — это означает, что многие топливные насосы неправильно диагностируются и возвращаются или заменяются без необходимости.

Лучший совет, который я могу дать большинству своих клиентов, — это спросить их, действительно ли они уверены, что им нужен топливный насос, и выявить наиболее распространенных виновников отсутствия топлива. Я рекомендую проверить все остальные участки топливной системы и исключить другие возможности. Если вы определили, что ваш топливный насос неисправен, не забудьте сделать покупки по ссылкам ниже.

Часто задаваемые вопросы о топливном насосе

Как долго служат топливные насосы?

Топливные насосы рассчитаны на минимум 50 000 миль.Однако обычно вам не нужно заменять топливный насос примерно до 100 000 миль. Во многих случаях топливные насосы хорошо работают на отметке 200000 миль без каких-либо проблем.

Сколько стоит замена топливного насоса / топливного насоса?

Стоимость замены ТНВД зависит от марки и модели автомобиля. Если вы пойдете к дилеру, вы можете рассчитывать заплатить от 400 до 800 долларов как за работу, так и за детали. Что касается моего Volvo, новый топливный насос OEM стоит всего около 90 долларов.Самостоятельная работа сэкономила мне более 400 долларов.

Сложно ли заменить топливный насос?

Заменить топливный насос несложно, и с этим справится почти любой человек, владеющий простейшими ручными инструментами. Есть два типа топливных насосов: один встроенный и расположен под вашим автомобилем, а другой — внутри вашего бензобака. Оба они просты в доступе.

Могу ли я водить машину с неисправным топливным насосом?

Это зависит от вас. В зависимости от того, насколько серьезны ваши симптомы, технически вы можете водить машину с неисправным топливным насосом; все зависит от того, насколько сильно вы хотите рискнуть.Вы можете заглохнуть в пробке или ваш автомобиль не заведется в неподходящее время. Мы рекомендуем заменить его, когда у вас начнутся симптомы.

Лучший совет, который я могу дать большинству своих клиентов, — это спросить их, действительно ли они уверены, что им нужен топливный насос, и выявить наиболее распространенных виновников отсутствия топлива. Я рекомендую проверить все остальные участки топливной системы и исключить другие возможности. Если вы определили, что ваш топливный насос неисправен, обязательно перейдите по ссылке ниже.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии о диагностике неисправного топливного насоса или о том, как выбрать правильный топливный насос для вашего автомобиля, оставьте их в разделе комментариев ниже.

Неисправность топливного насоса? Простой инструмент сообщит все

Как использовать временный манометр для измерения давления топлива для оценки возможных проблем топливного насоса

Проблемы с подачей топлива могут нанести ущерб работе двигателя и общей управляемости. Общие проблемы с топливной системой и топливным насосом могут включать продолжительный запуск двигателя во время запуска или разбрызгивание, спотыкание и / или раскачивание при нормальном ускорении.Затем есть другие симптомы, которые остаются хорошо замаскированными до самых неподходящих моментов.

Вы знаете, как когда вы безопасно пробиваете шестеренки в своем высокопроизводительном хот-роде. Ваш плавно работающий V-8 резко ускоряется к своей красной линии на первой передаче. Мощность действительно начинает включаться после переключения на секунду, и ваш позвоночник прижимается к спинке сиденья, когда обороты поднимаются выше. Затем, как раз перед тем, как вы поймаете третью передачу, ваш автомобиль перевернется, как будто кто-то только что нажал на выключатель.Обычно за этим следуют избранные слова, когда ваше волнение переходит в отвращение.

Это точно описывает то, что началось с 455 в нашей Firebird 1976 года. Без каких-либо недавних изменений настроек и того факта, что двигатель работал нормально во всех других условиях, беглые проверки системы зажигания и топливопроводов не выявили ничего необычного. Именно тогда мы заподозрили механический топливный насос. Как мы могли подтвердить это подозрение — или диагностировать любые другие симптомы топливной системы — на нашем старинном карбюраторном автомобиле, не просто бросая на него детали? Манометр топлива от AutoMeter Products оказался ответом!

Посмотреть все 7 фотографий Внутри автомобиля мы подключили жгут проводов к датчику, установили датчик в корпус и прикрепили узел к лобовому стеклу.В целях безопасности мы выбрали зону, которая была хорошо видна с сиденья водителя, но не была визуально навязчивой во время вождения.

Манометр — полезный инструмент для диагностики проблем с подачей топлива. Сегодня обычно доступны два типа: механический и электрический. Либо требуется врезка в топливопровод под давлением. Там, где механический датчик требует подачи топлива под давлением для его работы, электрический датчик использует электрический передающий блок, который преобразует давление топлива в электронный импульс для его работы.Автомобили с впрыском топлива обычно имеют специальный порт в топливной рампе (обычно клапан Шредера) для легкой установки, но автомобили с карбюратором, особенно с механическими топливными насосами, как правило, требуют некоторой изобретательности.

Добавление манометра топлива в наш арсенал диагностического оборудования не только поможет нам решить нашу проблему в этом случае, но и может оказаться полезным в других проектах в будущем. Мы решили, что электрический манометр давления топлива лучше всего подходит для нас, потому что его, как правило, проще установить, и поскольку его установка будет временной, мы посчитали, что электрический передающий блок намного безопаснее, чем пытаться проложить небольшую топливную магистраль под давлением внутри транспортного средства.

AutoMeter Products — давний лидер в производстве автоматических манометров, предлагая инструменты самых разных стилей и размеров. Их электрический манометр 3361 Sport Comp и мобильный комплект крепления на присоске 5231 идеально подходят для наших нужд.

Твердый топливопровод нашего Firebird между топливным насосом и впускным отверстием карбюратора не позволял легко позволить себе тройник, в который можно было бы установить электрический передающий блок, поэтому для этой цели мы просверлили и нарезали резьбу в корпусе запасного топливного фильтра. Когда компоненты топливной системы были плотно затянуты, а электрические соединения датчика были надежными, он точно показал нам, что наш механический насос не обеспечивает свою номинальную мощность на холостом ходу или на открытой дороге.После замены топливного насоса утраченная производительность была восстановлена, и если проблемы с подачей топлива когда-либо возникнут снова — будь то на этом автомобиле или другом — мы уверены, что наше оборудование AutoMeter станет идеальным диагностическим инструментом!

Посмотреть все 7 фотографий Когда у нашего Firebird 1976 года возникли проблемы с подачей топлива, мы решили, что высококачественный манометр — единственный способ определить состояние его механического топливного насоса. Электрический манометр 3361 Sport Comp от AutoMeter продается по цене 235 долларов, имеет диаметр 2-1 / 16 дюйма и имеет диапазон от 0 до 15 фунтов на квадратный дюйм для удобства чтения.Просмотреть все 7 фото

Советы по обслуживанию топливного насоса для двигателей PW100

Топливный насос PW100 — это надежная деталь, которая будет исправно работать долгое время, если вы примете правильные меры предосторожности. Наши специалисты дают 3 совета по обслуживанию.

1. ВЫПОЛНИТЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Топливный насос PW100 поддерживается в рабочем состоянии. Каждый раз, когда двигатель поступает в цех для капитального ремонта или проверки горячей секции (HSI), насос может быть осмотрен одновременно.

«Как указано в руководстве по техническому обслуживанию, топливный насос имеет время отключения 7000 часов, поэтому при следующем HSI, капитальном ремонте или капитальном ремонте после достижения этого числа его следует отправить для осмотра шлицев и проверки на износ входной вал и ведущая шестерня », — объясняет Ричард Сантерре, менеджер по работе с клиентами компании Regional Airline Engines.

Топливные насосы PW100 имеют простую и эффективную конструкцию, что означает, что они выполняют свою работу долгое время.

РИЧАРД САНТЕР, МЕНЕДЖЕР ПО КЛИЕНТАМ, REGIONAL AIRLINE ENGINES

2. ПРОВОДИТЬ ВИЗУАЛЬНО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОСМОТР

При проверке состояния топливного насоса важно провести как визуальный осмотр на крыле, так и функциональный осмотр в мастерской. Визуальный осмотр включает проверку герметичности уплотнений и обеспечение надежного закрепления всех разъемов.

«Убедитесь, что на покрытии или корпусе нет царапин, и во время работы не возникло истирания из-за того, что жгут или провод не были закреплены должным образом», — объясняет Ричард.

Он добавляет, что фреттинг может уменьшить толщину стенки насоса, что может привести к трещине в корпусе — чего следует избегать любой ценой.

Для функциональной проверки используется установка высокого давления, чтобы убедиться, что насос регулирует давление должным образом. Если давление неправильное, его нужно будет отремонтировать. Ричард добавляет, что чем больше часов наработает насос, тем выше будут затраты на капитальный ремонт.

3. ДЕРЖАТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВОМ БЕЗ ВЛАГИ

При промывке компрессора важно следить за тем, чтобы влага не попала в блок управления топливом.

Если есть загрязнение водой, это может привести к гальванической коррозии, которая может повредить агрегат и помешать правильной работе топливной системы.

РИЧАРД САНТЕР, МЕНЕДЖЕР ПО КЛИЕНТАМ, REGIONAL AIRLINE ENGINES

Чтобы избежать этого риска, перед стиркой отсоедините трубку измерения давления воздуха P3 со стороны корпуса интеркомпрессора.

Эти три совета по обслуживанию топливного насоса обеспечат надежную подачу топлива в ваш топливный насос.Дополнительные полезные советы по обслуживанию двигателей PW100 см. В нашей статье о балансировке гребного винта.

советов по обнаружению неисправного топливного насоса в вашем BMW от сертифицированных механиков в Санта-Барбаре

25 апреля, 20

Для максимальной производительности все детали и системы вашего BMW должны работать безупречно. Когда в какой-либо детали возникают неисправности, они ломаются или чрезмерно изнашиваются, она не может эффективно выполнять свою жизненно важную роль, что приводит к снижению производительности и ускоренному износу детали.Многим системам придется усерднее работать, чтобы компенсировать, что компонент, так сказать, не тянет свой вес.

В этой статье мы рассмотрим относительно частую проблему, с которой могут столкнуться водители BMW: отказ топливных насосов. Давайте сначала более подробно рассмотрим назначение насосов , прежде чем перейти к тому, как определить, есть ли эта проблема в вашем Bimmer .

Роль топливного насоса

В вашем BMW используются детали с электронным приводом, известные как топливные насосы , для перекачки топлива из бензобака к топливным форсункам с точной скоростью и давлением, необходимым для оптимальной производительности.Топливный насос срабатывает с зажиганием . Вы часто можете слышать, как топливный насос становится под давлением , когда вы это делаете. Насос использует давление для подачи топлива, необходимого для сгорания , на топливные форсунки, которые затем могут добавить необходимое количество газа в камеру сгорания , готовую к воспламенению.

Как определить неисправный топливный насос

Существует множество признаков, которые ваш BMW подаст вам, чтобы указать, что в его топливных насосах возникли неисправности, а это означает, что вы вряд ли разовьете полный отказ, не испытав отрицательных побочных эффектов его поломки.Симптомы неисправного топливного насоса очень похожи на симптомы неисправной топливной форсунки или Датчик массового расхода воздуха , поэтому, чтобы разобраться в проблеме, вам может потребоваться проверить все три из этих частей на наличие проблем. Перечисленные ниже симптомы являются одними из наиболее распространенных, с которыми вы можете столкнуться:

Мычание или гудение из топливного бака

Хотя при нагнетании давления можно ожидать, что ваши топливные насосы будут издавать некоторый шум, если этот шум станет громким или перейдет в вой , то это может быть явным индикатором проблемы.Это может указывать на множество проблем, таких как повреждение, низкий уровень топлива или загрязнение топлива .

Начальные проблемы

Существует множество причин, по которым ваш BMW может стать сложным для запуска. Если топливный насос становится вялым из-за износа деталей, то, возможно, он не сможет подавать газ в топливные форсунки так быстро, как обычно. Это вызовет дисбаланс топлива, и воздуха, в двигателе, что приведет к пропуску зажигания и затруднению запуска.

Брызги двигателя

Яркий индикатор проблем с топливным насосом возникает при движении на повышенных скоростях. Когда вы едете быстро, ваш двигатель потребляет больше топлива. Связанные части должны работать намного тяжелее. Следовательно, если топливные насосы выходят из строя, они могут быть не в состоянии удовлетворить повышенный спрос, что приводит к разбрызгиванию двигателя.

Частые остановки двигателя

Неисправный топливный насос может привести к частому останову двигателя. . Перед тем, как ваш BMW заглохнет, вы можете заметить Высокая температура двигателя , отображаемая на указателе температуры .Этот знак поможет вам определить правило ошибки драйвера и направит ваше внимание на более вероятного виновника.

Потеря мощности при деформации

Некоторых потерь мощности при движении в гору или буксировке тяжелых грузов следует ожидать от любого транспортного средства, но когда потеря мощности чрезмерна, это вероятно из-за того, что топливный насос почти изношен и больше не может справляться с потребностями двигатель.

Двигатель работает

Когда в двигателе слишком много избыточной энергии, он будет резко увеличиваться.Такое ощущение, как будто вы нажали ногой на педаль , даже когда ваша скорость постоянна. Это явление может быть опасным и может указывать на неисправность топливного насоса .

Санта-Барбара Autowerks

Здесь, в Санта-Барбара Autowerks из

Санта-Барбара, Калифорния , мы понимаем стресс, который может вызвать отказ детали. Вот почему мы всегда стремимся завершить ремонтные работы как можно скорее, сохраняя при этом высокие стандарты, которыми мы стали известны в сообществе.Мы настолько уверены, что вам понравится наша работа, что предлагаем 2 года / 24 000 миль гарантии в стандартной комплектации. Позвоните нам сегодня, чтобы записаться на прием . Мы с нетерпением ждем возможности стать вашим надежным сервисным центром BMW.

Запись в блоге Выбор топливных насосов расширительного бака

Цель этой статьи — пройти через процесс выбора топливного насоса, чтобы понять, что необходимо учитывать при выборе топливного насоса. Следует учитывать 4 основных фактора; марка, цена, расход и вид топлива.

Марка
Многие тюнеры имеют очень сильные связи с определенными брендами, личными и / или профессиональными. Здесь, в Radium, мы редко видим отказы топливных насосов, поэтому у нас нет предубеждений за или против какой-либо конкретной марки. Если вы сильно относитесь к определенному бренду, придерживайтесь его. Но не игнорируйте полностью варианты от других брендов, так как у них может быть предложение, подходящее для вашего приложения, по очень разумной цене.

Цена
Если говорить о цене, то цены на бензонасос могут варьироваться в зависимости от модели насоса.Для некоторых клиентов цена вызывает беспокойство и требует серьезного рассмотрения. Знайте свой бюджет и работайте в его рамках.

Расход
Выбор первичного насоса (ов)
Вот самая интересная часть, цифры. Мы могли бы бесконечно говорить о мощности и удельном расходе топлива при торможении (BSFC) и о том, как это связано с расходом топливного насоса, но это, как правило, требует многих предположений и приближений. Обычно мы используем более простой подход к определению размера системы топливного насоса, мы основываем его на расходе топливной форсунки.По сути, мы смотрим на максимальный расход ваших форсунок и убеждаемся, что у нас достаточно энергии топливного насоса для поддержания расхода. Это требует, чтобы вы выбрали правильные форсунки для вашего двигателя. Посетите указанные ниже сайты, чтобы получить помощь в выборе топливных форсунок для вашего автомобиля. Если у вас уже есть форсунки, пропустите этот шаг.

http://www.witchhunter.com/injectorcalc1.php
http://injectordynamics.com/injector-selector/
http://www.rceng.com/technical.aspx?UserID=25303407&SessionID=ySDo433ZAx4gdKkS9Y4m
http : // www.deatschwerks.com/resources/fuel-calculators/fuel-injector-calculator

После того, как скорость потока вашей форсунки будет определена в кубических сантиметрах / мин, используйте калькулятор ниже и введите все переменные. Максимальный рабочий цикл инжектора — это максимальное время, в течение которого инжектор будет открыт (100% будет полностью открытым). Это значение можно просмотреть и зарегистрировать с помощью большинства современных систем управления двигателем. Если вы не уверены, используйте 90%, что обеспечит запас прочности. Количество форсунок довольно понятно, просто используйте количество форсунок, которые эта топливная система будет питать (4, 6, 8 и т. Д.).Базовое давление топлива — это статическое давление топлива, которое вы устанавливаете на холостом ходу, обычно 40-50 фунтов на квадратный дюйм. Если вы используете турбонагнетатель или нагнетатель, введите максимальное ускорение, которое вы планируете запустить, в фунтах на квадратный дюйм. Далее запускаем калькулятор.

Отображаются два результата, оба показывают расход в л / ч и давление. Если вы проложите вакуумную линию к регулятору давления топлива, используйте результаты первой линии (наиболее распространенные). Если вы не используете вакуумную линию на регуляторе давления топлива (обычную для безвозвратных систем в баке), используйте результаты во второй строке.

Итак, теперь у вас есть целевая скорость потока и давление, следующим шагом будет поиск насосов, которые могут обеспечить этот расход при заданном давлении.

Графики зависимости расхода от давления

обычно публикуются для всех популярных топливных насосов, и если вы не уверены, обратитесь к производителю насоса. Мы собрали некоторые значения расхода в таблице ниже для некоторых из самых популярных насосов, которые совместимы с большинством наших расширительных бачков.

Если значение потока, которое вы ищете, больше, чем у любого из перечисленных насосов, вам понадобятся два или более топливных насоса.В этом случае сложите расход каждого насоса, чтобы получить общий расход.

Выбор подъемного насоса
Для расширительных баков требуется то, что обычно называют «подъемным» или «заправочным» насосом. Это насос, который перекачивает топливо из топливного бака OEM (или топливного элемента) в расширительный бак. Этот насос будет работать при очень низком давлении (менее 5 фунтов на квадратный дюйм), поэтому он будет потреблять низкий ток и пропускать больше, чем заявленный расход, который обычно составляет 3 бара (43,5 фунта на квадратный дюйм).

Выбрать подъемный насос довольно просто.Для большинства уличных применений топливный насос OEM будет хорошо работать как подъемный насос. Для более требовательных приложений используется простая формула. Подъемный насос должен иметь номинальный расход не менее 50% от расхода первичного насоса (ов). Например, если насос Walbro F

262 (400 л / ч) выбран в качестве основного насоса в расширительном баке, вам понадобится подъемный насос с номинальным расходом не менее 200 л / ч (при 3 барах).

Тип топлива
Только два насоса, перечисленные в таблице выше, были специально разработаны для использования с E85, Walbro F

267 и AEM 50-1200.Однако другие перечисленные насосы в большинстве случаев хорошо работают с E85. За дополнительной информацией обращайтесь к производителю насоса.

ПРИМЕР
Давайте рассмотрим пример: Nissan RB26DETT (6 форсунок), использующий гоночный газ, форсунки 1300 куб.см / мин с давлением наддува 22 фунта на квадратный дюйм. Базовое давление топлива составляет 43 фунта на квадратный дюйм. В регуляторе давления топлива создается разрежение относительно впускного коллектора. Включение этих значений в калькулятор с максимальным рабочим циклом 90% говорит нам, что нам нужен первичный насос, который может подавать 463 л / час при 65 фунтах на квадратный дюйм.

Первичный насос: Глядя на диаграмму, мы будем использовать значения из столбца 72,5 фунта на квадратный дюйм. Насос с максимальной производительностью показывает 353 л / ч, что дает понять, что нам понадобится расширительный топливный бак с двумя насосами. Поскольку многие насосы будут соответствовать нашим требованиям при использовании в парах, сейчас самое время принять во внимание другие факторы, такие как стоимость топливных насосов и размер упаковки.

В этом примере мы предположим, что автомобиль чрезвычайно ограничен по пространству и должен использовать самый маленький из имеющихся расширительных бачков.Это приводит нас к семейству стандартных расширительных баков Radium. Чтобы установить два насоса в стандартный расширительный бак, мы ограничились насосами диаметром 39 мм (насосы Bosch и Walbro F9000XXX слишком велики). Глядя на диаграмму, мы видим, что два насоса AEM 50-1000 будут иметь комбинированный расход 520 л / ч при 72,5 фунт / кв. Дюйм, что легко соответствует и превышает наши 463 л / ч при давлении 65 фунт / кв. Дюйм. Deatchwerks DW300 и Aeromotive 340R тоже подойдут, но они дороже.

Выбрать подъемный насос для этого приложения так же просто, как взять половину потока первичного насоса, поэтому 1/2 из двух насосов составляет один насос.Таким образом, мы будем использовать третий насос AEM 50-1000 в качестве подъемного насоса. Опять же, другие насосы могут работать как подъемные, но для единообразия многие предпочитают использовать одну и ту же торговую марку во всей системе.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СООБРАЖЕНИЯ
Вот некоторые дополнительные моменты, которые следует учитывать при проектировании топливной системы:

Каскадирование — При использовании более 1 первичного насоса и в зависимости от возможностей байпаса FPR обычно используется каскадирование топливного насоса. Однако насос (-ы) необходимо активировать вовремя, иначе может произойти скачок давления.Если вы используете программируемую систему управления двигателем, очень легко запрограммировать выход для срабатывания реле для ступенчатого насоса (ов). Есть способы сделать это также с помощью реле давления и т. Д. Вы не хотите, чтобы все первичные насосы работали все время. Это приводит к чрезмерному нагреву топлива и другим негативным эффектам.

Overkill — Сильно перестроенная топливная система имеет недостатки. Например, если вы используете описанный выше процесс для определения размера топливных насосов, но ваши топливные форсунки имеют слишком большой размер (т.е.е. рабочий цикл форсунок никогда не превышает 40%) для вашего двигателя, тогда вы получите запас топлива в три или четыре раза больше, чем требуется вашему двигателю. Это приводит к чрезмерному потреблению электроэнергии и большому количеству возвращаемого топлива из регулятора, что может привести к повышению давления в расширительном баке, что не идеально.
Хороший способ проверить — зарегистрировать рабочий цикл форсунки на динамометрическом стенде и использовать максимальное значение в приведенной выше формуле.

Размер топливной линии — Испытания и годы разработки и изготовления топливных систем показали, что линия -6AN достаточно велика, чтобы обрабатывать поток от любого из насосов, перечисленных и / или обсуждаемых на этой странице.При использовании двух насосов соедините их вместе в линию -8AN, используя один из них. Линия возврата от регулятора должна быть -6AN для большинства применений и -8AN для сборок с тремя насосами. Это общие практические правила, и всегда есть исключения ….

Напряжение — Напряжение оказывает огромное влияние на подачу насоса. Убедитесь, что ваши насосы получают минимум 13 вольт.

Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу [email protected] по любым вопросам.

Диагностика топливного насоса с помощью средств сканирования

Наиболее распространенные процедуры диагностики топливного насоса в прошлом можно было выполнить с помощью манометра и вольтметра.Сегодня самым важным инструментом является сканирующий прибор. На первых импортных автомобилях топливный насос включался при включении ключа, а давление топлива регулировалось диафрагмой с вакуумным приводом. Сегодня для работы топливного насоса требуются входные данные от двух модулей и различных датчиков. Хотя это может показаться сложным, на самом деле это упрощает диагностику. С помощью диагностического прибора можно проверить, получают ли модули, управляющие топливным насосом, правильные данные, такие как давление масла, положение кривошипа и положение ключа.Некоторые импортируемые поздние модели даже превратили топливный насос в отдельный модуль или узел высокоскоростной последовательной шины данных. Модуль может обмениваться данными, такими как уровень топлива и давление в баке, с модулем комбинации приборов и ECM. Это означает, что эту информацию можно контролировать с помощью диагностического прибора. Если последовательная шина данных не может обмениваться данными с другими модулями, топливный насос может отключиться. Большинство автомобилей последних моделей имеют безвозвратные топливные системы. Вместо того, чтобы использовать вакуум двигателя для регулятора давления под капотом, система использует данные двигателя и изменяет скорость насоса в соответствии с потребностями в топливе.На насос подается напряжение с широтно-импульсной модуляцией. Это означает, что если вы подключите вольтметр к цепи топливного насоса, показания будут колебаться, а не быть постоянным напряжением. Эти системы имеют разные режимы запуска, ускорения, замедления и отключения топлива. На некоторых автомобилях эти режимы можно наблюдать на расширенном или заводском диагностическом приборе как часть данных режима 6.

Первоначальная диагностика

Наиболее частые жалобы потребителей на топливные насосы — это состояние отсутствия запуска, прерывистое состояние отсутствия запуска или затрудненный запуск.Сначала проведите визуальный осмотр. Затем проверьте претензию клиента. Если они говорят, что он не запускается, убедитесь, что он не запускается. Забудьте о «ноидных» фарах на большинстве современных автомобилей. Невозможно установить непрозрачный свет на автомобиль с непосредственным впрыском бензина. Если вы чувствуете необходимость доказать, что форсунки пульсируют, попробуйте использовать прицел. Некоторые системы впрыска топлива и все системы GDI имеют датчики давления, которые можно наблюдать с помощью диагностического прибора.

Сканирование топливного насоса

После визуального осмотра и проверки жалобы клиента пора подключить диагностический прибор.Сначала извлеките коды и убедитесь, что модули обмениваются данными по своим коммуникационным шинам. Некоторые базовые инструменты низкого уровня могут не взаимодействовать со всеми модулями. Многие усовершенствованные или заводские инструменты сканирования могут выполнять «проверку работоспособности», которая может извлекать коды и параметры из модулей на транспортном средстве одним нажатием или щелчком. Некоторые инструменты сканирования имеют автоматизированные тесты, которые могут двунаправленно контролировать компоненты для автоматического подтверждения работы. Если вы получаете какие-либо коды прерывания связи от сканирования, сначала разрешите их, потому что, даже если они не кажутся подключенными к топливному насосу, есть вероятность, что они могут быть причиной отсутствия запуска.После того, как вы выполнили проверки с помощью диагностического прибора и подтвердили с помощью сервисной информации, что причиной отказа от запуска может быть топливный насос, вы можете провести физические испытания, чтобы подтвердить состояние топливного насоса.

Стратегии GDI и инструменты сканирования

Диагностика в основном одинакова для GDI и конвенционных систем. Эти системы очень эффективны и работают сверхурочно, с ними легче работать из-за более жестких параметров регулировки подачи топлива. GDI обеспечивает большую мощность для данного объема двигателя, позволяя двигателям V8 работать как V10 и V12 при меньшем расходе топлива.Стратегии диагностики аналогичны портовым топливным системам, но в большинстве этих систем есть дополнительный топливный насос, датчики давления и другой тип инжектора. Заводские и усовершенствованные инструменты сканирования могут контролировать датчики давления на верхней и нижней сторонах системы. Эта информация может использоваться для диагностики состояния насосов низкого и высокого давления. Эти инструменты будут иметь параметры PID для этих компонентов как часть данных режима 6. Эти параметры могут сказать вам, какое давление должно быть во время различных режимов работы.Кроме того, если эти данные используются вместе с формами импульсов форсунок, можно выполнять балансировку цилиндров и другие диагностические тесты. Датчики давления также можно использовать для контроля давления в системе для диагностики проблем, связанных с жестким запуском. Известно, что техническое обслуживание и меньшая частота замены моторного масла сказываются на некоторых насосах высокого давления GDI. Например, некоторые автомобили VW и Audi испытывают износ ведомого колеса насоса из-за плохой смазки и поломки масла.При импорте более поздних моделей большая часть процесса диагностики топливных насосов может выполняться с водительского места автомобиля с помощью диагностического прибора. Это сделает вас более продуктивным техническим специалистом и сделает диагностику более точной, а это приведет к более прибыльному магазину.

Понимание того, как работают бесщеточные топливные насосы

Топливная система гоночного автомобиля определяет, сколько мощности он может производить. Необходимо тщательно продумать каждую часть топливной системы, а топливный насос — звезда шоу.Бесщеточные топливные насосы — отличный способ построить прочную топливную систему, поскольку они сверхэффективны и имеют размер, позволяющий поместиться в самом тесном пространстве вокруг автомобиля.

Каждая топливная система будет отличаться, так как каждое приложение, в котором она используется, будет иметь свои собственные требования. EFI или карбюраторный двигатель может извлечь выгоду из бесщеточного топливного насоса, обеспечивающего его бесперебойную работу, но многие люди могут не понимать, что эти насосы приносят на стол. Поэтому мы сели поболтать с Робом Шарфенбергом из Fuelab, чтобы узнать больше о бесщеточных топливных насосах и преимуществах, которые они предоставляют.

Бесщеточные топливные насосы бывают разных размеров и конфигураций — это делает их очень универсальными топливными насосами, которые можно использовать в различных приложениях в зависимости от потребности в топливе и места для установки.

Основы бесщеточного топливного насоса

Щеточные двигатели работают совершенно иначе, чем бесщеточные двигатели, поэтому важно понимать, как работает щеточный двигатель, чтобы увидеть разницу.

Щеточный электродвигатель имеет щетки, которые обеспечивают вращение электродвигателя в процессе изменения направления электрического тока, протекающего через проволочные обмотки электродвигателя.Магнитная сила, создаваемая этим процессом, приводит в движение электродвигатель. Щетки взаимодействуют с коммутатором на двигателе, и это то, что позволяет электричеству менять направление.

Бесщеточные двигатели

имеют совершенно иную конструкцию, чем щеточные электродвигатели, и Шарфенберг объясняет, в чем дело.

Бесщеточный топливный насос имеет совершенно иную конструкцию и конструкцию, чем обычный щеточный топливный насос. Эти насосы более эффективны и занимают меньше места.

«Бесщеточный двигатель имеет более« перевернутую »структуру по сравнению с обычными щеточными двигателями постоянного тока, в которых магниты вращаются с неподвижными обмотками. Электроника требуется для коммутации или изменения электрического потока внутри обмоток, чтобы двигатель мог вращаться. Электроника, используемая для такой сборки, может быть достаточно продвинутой, чтобы иметь возможность изменять скорость при поступлении сигнала из внешнего мира ».

Электроника, необходимая для бесщеточного топливного насоса, также отличается от того, что требуется для щеточного топливного насоса.Электроника бесщеточного топливного насоса также может потребовать специального места для установки в зависимости от области применения.

«Электроника контролирует, какой ток идет на различные обмотки двигателя в бесщеточном двигателе. Электроника должна быть там, чтобы управлять всей системой. Эта электроника — это то, что находится между питанием, подаваемым на двигатель, и фазной проводкой двигателя. Как правило, вы видите внешний контроллер, если хотите, чтобы электроника находилась снаружи топливного бака », — говорит Шарфенберг.

Больший КПД имеет самое большое преимущество, так как он позволяет снизить потребление тока и добавить меньше тепла в саму топливную систему. — Роб Шарфенберг, Fuelab

Наиболее важной частью электроники, необходимой для работы бесщеточного топливного насоса, является функция регулятора скорости. Регулятор скорости — это мозг насоса, он контролирует, насколько быстро насос должен вращаться; поскольку двигателю требуется больше топлива, насосу можно дать команду двигаться быстрее, чтобы подавать необходимое количество топлива с помощью блока управления двигателем или другими способами.Эта технология является одной из причин, по которой бесщеточный топливный насос настолько эффективен: он обеспечивает постоянную работу насоса.

Бесщеточный топливный насос не использует какой-либо тип радикальной системы подачи топлива для перемещения топлива — эти насосы фактически принимают все те же формы, что и щеточный топливный насос. Это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, как насос будет перекачивать топливо, поскольку он доступен в виде винтового насоса, поршневого насоса прямого вытеснения и даже турбинного насоса.

Электроника, используемая для управления бесщеточным топливным насосом, более совершенная, чем у обычного щеточного топливного насоса.Эти насосы способны пропускать больше топлива при меньшем потреблении тока благодаря своей электронике.

Преимущества бесщеточного топливного насоса

Теперь, когда вы немного знаете об основах бесщеточного топливного насоса, необходимо задать вопрос: зачем вам его покупать? Щеточный электродвигатель существует уже очень давно, и его возможности имеют определенные пределы — именно здесь может помочь бесщеточный топливный насос.

Топливный насос с бесщеточным двигателем будет иметь несколько явных преимуществ по сравнению с топливным насосом с щеточным двигателем.Самая большая из них — как эффективность. Ранее мы говорили о том, как электроника позволяет бесщеточному топливному насосу соответствовать скорости двигателя при подаче топлива, и это делает его очень эффективным.

Одним из преимуществ бесщеточного насоса является то, что мы можем получить большую мощность от системы и уменьшить размер упаковки. -Роб Шарфенберг, Fuelab

«Больший КПД имеет самое большое преимущество — он позволяет снизить потребление тока и добавить меньше тепла в саму топливную систему.Большая мощность, передаваемая топливному насосу, превращается в тепло, а поскольку бесщеточный топливный насос требует меньше энергии, будучи более эффективным, он будет вырабатывать меньше тепла. Эффективность бесщеточного топливного насоса также снижает нагрузку на электрическую систему автомобиля », — поясняет Шарфенберг.

Бесщеточные топливные насосы могут использоваться практически с любым типом топлива.

Топливные насосы с щеточными двигателями потребляют большой ток, а это означает, что они будут выделять много тепла во время работы.Бесщеточный насос снизит нагрузку на электрическую систему вашего автомобиля, а это также означает, что насос не будет почти так горяч. Насос, который не нагревается благодаря меньшему потреблению тока, имеет уникальное преимущество — он не будет передавать в ваше топливо столько тепла, сколько ваш автомобиль работает в течение длительных периодов времени.

«Чем меньше потребляемый ток, тем меньше тепла попадает в систему», — заявляет Шарфенберг. «Это помогает повысить общую надежность вашей топливной системы, потому что, если ваше топливо становится слишком горячим, оно становится склонным к кавитации… типа состояния паровой пробки.Если ваше топливо подвергается дополнительному нагреву, это может привести к снижению давления топлива и множеству других проблем ».

Совместимость с топливом также является огромным преимуществом для бесщеточных топливных насосов. Бесщеточный топливный насос будет работать с бензином, E85, метанолом и даже дизельным топливом. В бесщеточном топливном насосе топливо фактически проходит через насос и электродвигатель — это помогает охладить насос и упростить его герметизацию.

«Бесщеточная система не требует, чтобы вы беспокоились о коммутаторе и о том, как он реагирует с топливом, как в случае с щеточным двигателем, — объясняет Шарфенберг.«Механические щетки, которые подвергаются воздействию топлива, могут вызвать проблемы совместимости. Топливо, такое как E85, может быть коррозионно-агрессивным, а его смазывающая способность может быть низкой … это плохо для деталей внутри щеточного двигателя. В бесщеточной системе износа нет, так как ничего не движется, кроме самого вала ».

Поскольку бесщеточные топливные насосы меньше по размеру, их можно устанавливать в ограниченном пространстве. Это значительно упрощает монтаж топливной системы и дает конечному пользователю больше возможностей.

Гонщикам нужны топливные насосы, которые могут быстро перемещать огромное количество топлива, но им также не нужен гигантский топливный насос, который увеличивает вес или который трудно установить.Бесщеточный топливный насос обладает обоими этими характеристиками благодаря своей технологии.

«Одним из основных преимуществ бесщеточного насоса является то, что мы можем получить большую мощность от системы и уменьшить размер упаковки. В большинстве щеточных топливных насосов используется магнит на керамической основе с низкой плотностью изгиба. В бесщеточной системе используется система неодимового магнита, которая намного прочнее и имеет более высокий уровень производительности. По словам Шарфенберга, для приложений с высокой мощностью это действительно становится более важным, поскольку вам нужен топливный насос большего размера.

Бесщеточные топливные насосы обеспечивают многое с точки зрения производительности, что делает их идеальным выбором для высокопроизводительных приложений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *