Тнвд Lucas в категории «Авто — мото»
10-11-027, Клапан опережения впрыска ТНВД Lucas 1563L1
Доставка по Украине
2 840.50 грн
Купить
Клапан ТНВД LUCAS FORD TRANSIT 1985-2000 (2.5DI) (6132416/844F9D278AA/HMP844F9D278AA) HMPX
Доставка из г. Киев
262 грн
Купить
Электроклапан ТНВД Lucas 12V ( магнитный соленоид ) CAV BSG30840015 Citroen / СИТРОЭН JUMPER 1994-2002 /
На складе
Доставка по Украине
496.44 грн
Купить
Электромагнитный клапан ТНВД Lucas Peugeot, Citroen, TOYOTA 1,9D 153A опережения зажигания Лукас
Заканчивается
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Новояворовск
Электромагнитный клапан ТНВД Delphi (Lucas) Peugeot, Citroen, Renault, Fiat, TOYOTA 1,9D опережения зажигания
Заканчивается
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Новояворовск
На Ford Sierra 1,8TD (RFA) ТНВД LUCAS CAV Rotodiesel в разборе
Доставка по Украине
500 грн
Купить
Капитальный ремонт топливного насоса ТНВД Мерседес Lucas Epic
Услуга
3 000 грн
Шестерня привода ТНВД (LUCAS) Fiat Scudo 220 (1995-2004)
Доставка по Украине
589 грн
Купить
Ремкомплект ТНВД DPS (Lucas 7135-122) 79071896 Fiat
Доставка по Украине
457 грн
Купить
Электромагнитный клапан ТНВД Lucas 12V с резьбой под гайку
На складе в г.
Черкассы
Доставка по Украине
по 555 грн
от 2 продавцов
555 грн
740 грн
Купить
Черкассы
Электромагнитный клапан ТНВД Lucas
На складе в г. Черкассы
Доставка по Украине
525 грн
700 грн
Купить
Черкассы
Ремкомплект турбокорректора ТНВД Lucas 9100-633S Spaco 14159
Доставка по Украине
435 грн
Купить
Рем. к-т ТНВД DPC LUCAS SD0007 9109-230A аналог
Доставка по Украине
870 грн
1 160 грн
Купить
На FORD Escort, Mondeo 1,8 D c 93 г. в. ТНВД роторный LUCAS
Доставка по Украине
8 200 грн
Купить
11-03-055, сальник вала тнвд Lucas 7174-856
Доставка по Украине
52.80 грн
Купить
Смотрите также
11-04-027, сальник вала тнвд Lucas 9107-406
Доставка по Украине
52.80 грн
Купить
11-09-021, ремкомплект тнвд Lucas Epic 7135-237
Доставка по Украине
554.
40 грн
Купить
11-09-032, ремкомплект тнвд Lucas DPC 9109-230
Доставка по Украине
418 грн
Купить
11-09-083, ремкомплект тнвд Lucas DPC 9109-210A
Доставка по Украине
660 грн
Купить
Двигатель/мотор под ТНВД Lucas б/у на Ford Transit 2.5D год 1986-1991 (944F-8015-CA)
Под заказ
Доставка по Украине
36 000 грн
Купить
Кременчуг
Ремкомплект ТНВД Lucas 9109-013A, 9109-230
Доставка по Украине
498 грн
Купить
Ремкомплект ТНВД DPS (Lucas 7135-123)
Доставка по Украине
415 грн
Купить
Ремкомплект ТНВД DPS (Lucas 7135-124)
Доставка по Украине
394 грн
Купить
ТНВД Berlingo/Partner 1.9 D (Lucas) R8445B200A
Доставка по Украине
7 000 грн
Купить
ТНВД Renault Trafic 2.1 D lucas 2332340 R8443B144B
Доставка по Украине
5 600 грн
Купить
ТНВД Peugeot 405 1.
8 TD (Lucas) R8443B454D
Доставка по Украине
8 050 грн
Купить
ТНВД Berlingo/Partner 1.9 D Lucas R8444B720B XUD9
Доставка по Украине
4 550 грн
Купить
ТНВД PEUGEOT CITROEN 2.5 TD (Lucas) R8444B285C
Доставка по Украине
5 950 грн
Купить
Ремкомплект ТНВД Star DPC Lucas Turbo
Доставка из г. Черкассы
по 825 грн
от 2 продавцов
825 грн
1 100 грн
Купить
Черкассы
Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC
17.02.2017 / 4.12.2019 • /- Проходные сечения мест утечек топлива в роторных больше, чем в других насосах. И поэтому требования к соблюдению геометрических параметрв ротора и втулки весьма высоки. Зазоры между плунжером и ротором 1-2мкм, а между ротором и втулкой 3-4мкм.
- Впрыск топлива должен происходить в момент, когда кромка распределителя находится между наполнительными отверстиями.

- В роторных насосах фаза впуска и фаза распределения перекрываются (то есть незаконченно наполнение уже открываются нагнетательные отверстия) для предотвращения гидроудара.
- Гидроудар невозможен, так как наполнительные и нагнетательные окна открыты на 225о.
- Муфта опережения впрыска = 16о ПКВН.
- Продолжительность активного хода плунжеров = 12
о. - Ход плунжеров = 2+2-4мм мах (по износу плунжера 0,5+0,5-1мм), диаметр плунжера = 8,45мм.
- Диаметр втулки распределения = 19мм, диаметр отверстий распределения = 2,5мм.
- Высота кулачков ротора 1,35х2=2,7мм.
- Отношение хода к диаметру плунжера – 0,25-0,6.
- DPA – старая.
- DPC – предназначена для автомобильных дизелей с раздельными камерами сгорания, 2-х режимный регулятор.
- DPS – для дизелей с непосредственным впрыском, с 4-мя плунжерами.
- Болт в торце насоса со стороны штуцеров регулирует давление подкачки и работу регулятора опережения.
Чем больше давление, тем жёшче переходные режимы, тем меньше начинает дёргаться при увеличении оборотов, а также на педали газа. Изменение угла впрыска на разных режимах, если не отрегулирована, то при наборе скорости будет сильно ранний впрыск и жёсткая работа (Хёндай-грейс Юра Каховка, давление подкачки, холостые обороты – 3кг/см 2).
Технические требования:
- Форсунки должны быть отрегулированы на чётко одинаковое давление. Недопустимо использование разных распылителей с разными проходными сечениями хар-ми впрыск (иначе будет неустойчивая работа с дымом; Форд-сиера белая, Мариуполь).
- Даф – на холостых работает немного неравномерно, даёшь газу чётко прослушивается стук какой-то форсунки, отсоединяешь любую трубку высокого давления – стук пропадает. Зависла иголочка от переноса в корпусе при монтаже в головку.
- При изношенной лопастной подкачке, плохо заводится, приходиться подкачать ручной подкачкой на фильтре.
- Форд-сиера – плохо реагирует на педаль газа, сбои.

- Форд-транзит – глохнет после резкого отпускания газа и плавают обороты («рычит»), грязь в насосе, заедает, тяжка на дозаторе.
- Вольво 340 – на горячую глушит, заводить-сразу не заводиться, чуть дольше простоит незаводиться, когда долгот постоит-заводиться (слова клиента). В наглую дал + на клапан не щёлкал, снял с насоса еле-еле втягивал, выкинул сердечники – всё в норме.
- Непостоянные обороты холостого хода в течении времени (разболтана тяжка холостого хода).
- Без ручной подкачки незаводится, а при работе на холостом ходу, работая ручной подкачкой, повышает обороты (изношенная лопастная подкачка, Ситроен Санин).
Ремонт:
- При забитой обратке или обратном клапане плохо заводится (DAF).
- Ford-siera – внезапно резко глохнет, потом не заводится, постоит заводится. Чем дольше постоит, тем дольше потом работает. Электромагнитный клапан жарит, если после того как сам заглохнет полить его холодной водой, то заводится без проблем.
По всей видимости, обмотка клапана нагревается и электромагнитные силы стают меньше, чем усилие пружины и клапан закрывается. - Рено-трафик (магазин КамАЗ сто№1) – работает на холостых и начинает глохнуть. Газу даёшь-дымит, но обороты набирает, газ сбрасываешь-работает на холостых нормально, потом спустя 5секунд начинает глохнуть – забита трубка подачи с топливного бака.
- Форд-сиера (Слава-хромой) – неустойчивая работа на холостом ходу и на повышенных, слабо набирает обороты и долго сбрасывает. Независимо от регулировки насоса, очень долго заводится, немного плавают обороты, дымит не сильно на холостых, даёшь газу появляется стук. При откручивании трубки подачи с форсунки идёт сильная пена, на малых оборотах глохнет, при открученных ТПВД и прокручивании стартером с форсунки идёт пена (зависают иголочки).
Влияние на работу неисправностей:
- Если активный ход плунжеров попадает на фазу наполнения, то подачи топлива не будет (муфта опережения впрыска).

- При повышении давления в полости низкого давления насоса (забита обратка, заклинил редукционный клапан), уменьшается Vу (давление топлива не даёт плунжерам в полную силу раздвинуться, давит в обратную сторону, давление уравновешивается, что может отключить подачу топлива, двс глохнет).
- При неправильной регулировки холостого хода двигатель при резком сбрасывании педали газа может или глохнуть, или не сбрасывать газ (газовать). Газцы в том случае, что дозатор давления вернулся в положение нормального холостого хода, но давление из-за больших оборотов выше, чем при холостом ходе и под плунжера загоняютя большое количество топлива (при сбрасывании газа грузики должны переваливать дозатор в положение отключения топлива, так как эпхх).
- При отсутствии клапана обратки (штуцера) на ТНВД при постороннем подсосе воздуха топливо будет уходить.
- При забитых топливных фильтрах недостаточная подача топлива и мощность соответственно.
- Подклинивает электромагнитный клапан (щёлкает, но до конца не открывается, короткий запорный клапан , сильно тугая пружина), незаводится и неразвивает мощность (Пежо-S5 Игорёхин).

Почему я вижу материалы по другому автомобилю?
Не нашли то, что искали? Посетите аналогичный раздел с общей информацией в Библиотеке, или воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой. Также посмотрите раздел с механическими неисправностями двигателей
Восстановленные форсунки и насосы
Центр конфиденциальности
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию о вашем
браузер, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может быть о вас,
ваши предпочтения, ваше устройство или используемые для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете.
Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам
более персонализированный веб-опыт.
Технические обязательные файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть переключены
отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия
которые представляют собой запрос на услуги, такие как настройка вашей конфиденциальности
настройки, вход в систему или заполнение форм.
Вы можете настроить свой браузер на блокировку
или предупредить вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта не будут работать.
Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Всегда активный
Аналитические файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и
улучшить работу нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы
самые и наименее популярные и посмотрите, как посетители перемещаются по сайту. Все
информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной.
Если вы
не разрешайте эти файлы cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и
не сможет контролировать его работу.
АктивНеактивный
Дополнительная информация
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере,
в основном в виде печенья. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений,
вашего устройства или используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Информация не
обычно идентифицируют вас напрямую, но это может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете.
Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie.
Технические обязательные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в
наши системы. Обычно они устанавливаются только в ответ на совершенные вами действия, сумма которых
на запрос услуг, таких как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или
заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie,
но некоторые части сайта тогда не будут работать.
Эти файлы cookie не хранят никаких личных
идентифицируемая информация.
Аналитические файлы cookie
АктивНеактивный
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярные и посмотреть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie является агрегированным и, следовательно, анонимным. Если вы не разрешите эти файлы cookie, мы не будем знать, когда вы посетили наш сайт, и не сможете контролировать его работу.
Принять все Сохранять настройки
Топливный насос LUCAS Lucas Premium Blade (FDB790)
Топливный насос LUCAS Lucas Premium Blade (FDB790) — Internet Motor Parts- Дом
- Топливный насос LUCAS Lucas Premium Blade (FDB790)
Топливный насос LUCAS
НОМЕР ДЕТАЛИ: FDB790
В НАЛИЧИИ
2 ГОДА ГАРАНТИИ
ДОСТАВКА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ
ВВЕДИТЕ СВОЮ РЕГИСТРАЦИЮ ВЫШЕ ДЛЯ СОВМЕСТИМОСТИ
80,82 £ ВКЛ.
НДС- Описание
Техническая информация
Универсальный
Атрибуты
| Место установки | Топливопровод |
| Вес [кг] | 0,5 |
| Режим работы | Электрический |
| Количество контактов | 2 |
| Количество входов/выходов | 2 |
| Расход [л/ч] | 90 |
| Цвет корпуса | Черный |
| Масса нетто [кг] | 0,300 |
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Proin sed dolor nisi. Меценаты, не связанные с консекватом либеро. В sed viverra nibh, a venenatis mi. Morbi mollis viverra augue, nec euismod elit volutpat quis. Duis at mauris quis felis scelerisque bibendum ac a augue. Nunc tempus mi non ex posuere malesuada. Nam sed risus vitae libero vulputate sagittis vitae sit amet risus.
Sed nec orci a orci pharetra lacinia sed a nisi.
- Доставка
- Гарантия и возврат
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ДОСТАВКА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ — 5,15 фунтов стерлингов
Заказы, размещенные до 15:00, будут отправлены в тот же день. Если ваш заказ размещен в субботу или воскресенье или после 15:00 в пятницу, ваш заказ будет отправлен в следующий понедельник.
- Доставка на следующий рабочий день в Великобритании
- Служба доставки, предоставляемая DPD с обновлениями статуса
- Доставка заканчивается в 15:00
ГОРЬЕ И ОСТРОВА ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — 17 фунтов стерлингов
- Доставка 3-5 дней
- Оффшорная служба DPD
ЕВРОПА
- Доставка 10-14 дней
- DPD Air Classic
ОСТАЛЬНОЙ МИР
- Доставка 14-21 дней
- DPD Air Classic
БОЛЬШЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
В случаях, когда заказанная деталь больше не нужна, ее можно вернуть нам для полного возмещения в течение 30 дней с момента покупки.
Товар должен быть возвращен в неиспользованном состоянии, любая попытка подогнать деталь приведет к отклонению запроса на возврат. Чтобы запросить возврат, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом возврата здесь.
НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ
Если ваша деталь неисправна, вы можете вернуть ее и получить полную компенсацию в течение гарантийного срока. Деталь будет проверена, чтобы подтвердить неисправность, прежде чем будет выдан возврат. Имейте в виду, что для обеспечения надлежащего функционирования некоторых деталей требуется реконфигурация ЭБУ. Гарантийный возврат, если это не было сделано, не будет рассматриваться. Чтобы запросить гарантийный возврат, нажмите здесь.
INTERNET MOTOR PARTS
Internet Motor Parts предлагает более 20 000 деталей, доступных для немедленного заказа с доставкой на следующий день в Великобритании*. Наш ассортимент включает в себя множество труднодоступных запасных частей, которые не могут поставить другие розничные продавцы, включая широкий спектр компонентов управления двигателем, переключателей, датчиков, клапанов рециркуляции отработавших газов, катушек зажигания, проводов зажигания, расходомеров воздуха и многие другие детали, доступные для заказа сегодня.


Чем больше давление, тем жёшче переходные режимы, тем меньше начинает дёргаться при увеличении оборотов, а также на педали газа. Изменение угла впрыска на разных режимах, если не отрегулирована, то при наборе скорости будет сильно ранний впрыск и жёсткая работа (Хёндай-грейс Юра Каховка, давление подкачки, холостые обороты – 3кг/см 2).
По всей видимости, обмотка клапана нагревается и электромагнитные силы стают меньше, чем усилие пружины и клапан закрывается.
