Зачем спойлер на машине: для чего нужен, его плюсы и минусы

для чего нужен, его плюсы и минусы

Водители автомобилей > Полезная информация > Аксессуары и гаджеты для авто > Для чего устанавливают спойлер на автомобиле

Еще с 90-х годов ХХ века, после того как пал «железный занавес», на постсоветском пространстве возникло понятие внешнего тюнинга автомобиля. Однако большинство автомобилистов в те годы знало о западных новинках автопрома в основном по вкладышам к жевательным резинкам «Turbo», а изображенные там спортивные модели авто оставались запредельной мечтой.

Именно тогда возникла идея перенести достижения спортивных технологий в мир гражданских автомобилей, а спрос родил предложение: на рынке появлялось немало изделий для аэродинамического обвеса от небольших фирм. Чуть позднее, когда увеличилось количество иномарок, стали доступны приспособления к автомобилям от крупных тюнинг-ателье как отечественного, так и зарубежного производства.

Для чего нужен спойлер на машине

С самого начала и по сей день в автомобильной среде люди часто путают понятия спойлера на машине и антикрыла. Оба аэродинамических элемента достаточно похожи внешне и представляют собой обтекаемую полосу, располагаемую вверху крыши для хетчбеков и универсалов, либо на крышке багажника для седанов и купе. Однако на этом их сходства заканчиваются.

На спортивных болидах изначально данные элементы представляют собой антикрыло, чей профиль, по своей сути, является крылом самолета, «перевернутым» в сторону земли. Таким образом, набегающий воздушный поток не приподнимает такое крыло, а, напротив, прижимает его вниз и, вместе с ним, всю переднюю или заднюю часть автомобиля.

Как правило, антикрылья такого профиля монтируются на корме авто и в его передней части в виде конструкции под бампером. Они обеспечивают прижимную силу и, как результат, лучшую управляемость и устойчивость.

При всех своих преимуществах антикрылья практически не используются на гражданских автомобилях, за исключением скоростных спорткаров. Связано это с тем, что их разработка весьма сложна, требует тестирования на конкретной модели автомобиля в аэродинамической трубе, и позволить подобные расходы могут лишь крупнейшие автомобильные компании либо тюнингеры с мировым именем.

Несколько иначе дело обстоит со спойлером на машине. Он проще и дешевле в изготовлении, может создаваться с помощью компьютерного моделирования и позволяет «играть» с внешним обликом, создавая изделия разного дизайна. При этом спойлер не столько создает прижимную силу, сколько улучшает аэродинамику автомобиля и снижает количество завихрений воздушных масс в задней части машины.

К плюсам спойлера можно отнести тот факт, что при его использовании корма авто остается чистой в плохую погоду, уменьшаются аэродинамические шумы, а при наличии полного обвеса может наблюдаться и снижения расхода топлива ввиду улучшенных аэродинамических качеств автомобиля в сравнении с заводскими параметрами.

Как меняется аэродинамика автомобиля при использовании спойлера

В большинстве случаев спойлер устанавливается на кромке крышки багажника или верхнем срезе заднего стекла автомобиля. При прохождении вдоль него воздушный поток направляется спойлером в сторону без создания вихря, который возникает в случае, если багажник или стекло просто обрываются вертикально вниз. Благодаря этому снижается уровень загрязнения стекла или багажника, отводятся потоки воды во время дождя.

Еще одной разновидностью спойлеров принято считать аэродинамические накладки на переднюю кромку капота автомобиля. В народе их, чаще всего, именуют «мухоотбойниками», и такое наименование связано как раз с тем, что они отводят воздушный поток вверх, в результате чего насекомые или капли дождя в меньшей степени достигают лобового стекла автомобиля. Как показывает практика, подобный эффект сильно зависит от конфигурации изделия и часто вызывает споры среди автолюбителей.

Надо сказать, что внешние аэродинамические элементы при их грамотном подборе позволяют изменить аэродинамику автомобиля. Полный комплекс доработок, включающий аэродинамические бампера, спойлеры и пороги, позволяет улучшить общую обтекаемость транспортного средства, что актуально для автомобилей, где данные характеристики изначально не на высоком уровне. Часто этот нюанс важен при тюнинге кроссоверов или внедорожников, отличающихся «рубленными» внешними формами.

Где их чаще всего устанавливают

Пожалуй, самым известным типом спойлеров являются те, что устанавливаются на багажник автомобиля или его крышу. Выполненные из АБС-пластика или карбона, они могут окрашиваться в цвет кузова автомобиля.

Однако, помимо данного элемента тюнинга, а также спойлеров на капот, существует еще несколько разновидностей.

Одни из них передние спойлеры в бампер автомобиля. В отличие от антикрыльев, они не оказывают прижимного действия, но позволяют увеличить объем воздуха, поступающего к радиатору для охлаждения, а также способствуют улучшению аэродинамики. Часто представляют собой своеобразную «юбку» в основании бампера, которая стилистически улучшает восприятие автомобиля.

Еще одной разновидностью спойлеров принято считать накладки на пороги. Основная их задача – в придании «спортивности» облику автомобиля.

Их плюсы и минусы

На сегодняшний день рынок предлагает большое число аксессуаров, включая автомобильные спойлеры, «юбки» бамперов и другие приспособления для внешнего тюнинга авто. В процессе реальной эксплуатации выявился целый ряд их достоинств и недостатков.

К преимуществам можно отнести:

  • Возможность индивидуализации автомобиля, изменения его дизайна «под себя».
  • В некоторых случаях при грамотном использовании – улучшение аэродинамики.
  • Простоту монтажа и возможность окраски отдельно от кузова автомобиля.
  • Снижение загрязнения автомобиля.

Недостатки:

  • Обилие низкокачественных элементов обвеса. На таких образцах могут появляться трещины, имеет место плохая подгонка деталей, образование коррозии и потертостей на кузове в местах установки.
  • Установка тюнинговых элементов порогов и бампера приводит к уменьшению дорожного просвета автомобиля.

Особенности установки и эксплуатации

Установка спойлеров на автомобиль является важным шагом по его доработке. По этой причине лучше выбирать решения от проверенных производителей, продукция которых гарантированно подойдет для вашей модели автомобиля и в течение длительного времени сохранит свой первоначальный облик. Что касается Российского рынка это может быть сайт Тюнинг-Пласт или другие.

Также следует уделять внимание самой процедуре установки. Крайне важно обеспечить качественное прилегание деталей к кузову и изоляцию полостей от влаги и дорожной грязи, попадание которой может привести к возникновению очагов коррозии. Если соблюсти данные условия, то тюнинговый обвес будет по-настоящему радовать автовладельца.

Если сигнализация не дает завести машину, что делать в таких случаях.

Какими способами можно узнать код магнитолы Рено Дастер, если она заблокировалась.

Какое давление в шинах https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kolesa/davlenie-v-shinax.html считается оптимальным летом и зимой.


зачем устанавливают спойлер на автомобили

Спойлер на спортивном автомобиле/ Фото: automobilesreview.com

Любая модификация автомобиля, большая или маленькая, всегда будет иметь как положительные, так и отрицательные стороны, и любое небольшое изменение оригинального каркаса транспортного средства окажет определенное влияние. Преимущества некоторых поправок очевидны сразу, в то время как другие если не вредят, то дают положительный эффект лишь в связке с серией прочих сложных трансформаций.

Когда дело доходит до установки спойлера, безусловно, есть много аргументов за и против. Действительно ли они помогают автомобилю? Оценим пять основных недостатков спойлера и пять преимуществ, а потом решим, стоит ли его устанавливать на вашу машину.

1. Что делает спойлер для автомобиля

Каковы главные функции спойлера для машины?/ Фото: 999.md

Спойлер в большинстве случаев помогает придать машине крутой вид. Но у него есть и более важная цель – перенаправить воздушные потоки вокруг транспортного средства так, чтобы оно надежно удерживалось на земле, обрело цепкость и устойчивость даже на высокой скорости. Давайте узнаем больше о различных типах спойлеров и их влиянии на общую аэродинамику автомобиля.

Встроенные аэродинамические элементы есть практически у каждого современного автомобиля. Их устанавливают в разных местах – спереди, сзади, по бокам, вверху и внизу. Никого не удивляют боковые «юбки» по порогам или спойлеры в передней части (такая воздушная заслонка уменьшает количество воздуха, проходящего под днищем).

У многих машин есть только эта воздушная «дамба» под передним бампером и скромный задний спойлер в виде продольной выступающей кромки на крышке багажника. Некоторые высокопроизводительные модели поставляются с более широкими задними спойлерами или мощными «крыльями», парящими над багажником.

Спойлер над задним стеклом автомобиля/ Фото: drive2.com

Спойлеры на краю багажной плиты или крыши над задним стеклом наиболее распространенные. Их главная задача – препятствовать аэродинамическому подъему. Когда вы ведете машину достаточно быстро, она действует как единое целое, которое на большой скорости может оторваться от земли. Это подвергает риску водителя и пассажиров внутри, потому что устойчивость оказывается под угрозой: обтекая корпус машины без спойлера, поток воздуха направляется вверх и делает ее более легкой на скорости.

Спойлеры разрушают эту восходящую силу и попутно увеличивают прижимную, помогая автомобилю оставаться на земле. Вот почему в высокоскоростных гоночных моделях обязательно наличие спойлера – без него управляемость может сильно ухудшиться, так как не будет стратегического рассекания воздуха, и только вес автомобиля будет отвечать за его удержание на земле. Разработчику потребуется капитально увеличить общую массу болида, чтобы сделать его более устойчивым на скорости, а это негативно повлияет на топливную эффективность, производительность, манёвренность и т.д.

Действие спойлера/ Фото: b17.ru

Пожалуй, самыми эффективными являются настраиваемые спойлеры. В этой группе тоже много разновидностей – от всплывающих, вызываемых вручную, до стационарных с регулирующимся наклоном.

Сегодня многие автопроизводители используют так называемые активные спойлеры, автоматически изменяющие положение и угол наклона в зависимости от скорости движения. Регулируемые элементы помогают машине лучше работать: водителю может потребоваться небольшая корректировка из-за изменения условий трассы или настроек подвески, и постепенное добавление/убавление прижимной силы позволяет найти «золотую середину» без ущерба для скорости.

2. Установка спойлера: за и против

Достоинства и недостатки спойлера/ Фото: avtotachki.com

Для большинства людей решение добавить спойлер к своей машине не имеет ничего общего с какими-либо потенциальными благами, помимо эстетики. Но в любом случае при его установке надо учитывать кое-какие «подводные камни». Вот несколько главных препятствий:

1. Несовпадение цвета

В основном это касается тех, у кого автомобили очень специфических расцветок. В конце концов, чем уникальнее оттенок, тем меньше вероятность того, что найдутся подходящие к нему аксессуары. Одним из минусов добавления спойлера является вероятность того, что его цвет не совпадет с кузовом, и всё вместе будет выглядеть странно.

Впрочем, иногда сочетание контрастных цветов смотрится очень выгодно. Вывод: если для одних автовладельцев это не проблема, то для других может стать серьезным препятствием.

2. Общий нелепый вид

Не слишком презентабельный экстерьер автомобиля со спойлером/ Фото: pinterest.com

Никто не хочет иметь уродливо выглядящий автомобиль. В конце концов, вы вложили в него уйму денег и теперь хотите гордиться и хвастаться. Все надеются, что выглядят круто, когда едут по шоссе. Иногда добавление сторонних элементов вроде спойлера действительно улучшает внешний вид машины, но некоторые модели просто не созданы для столь дерзких украшений и выглядят нелепо, когда их добавляют. Чем шире и массивнее спойлер, тем больше вероятность того, что он будет выглядеть по-дурацки на обычной городской легковушке.

3. Легкое повреждение

Эта проблема в основном касается нижних передних спойлеров, но и задних тоже, поскольку они часто изготавливаются из материалов вроде стекловолокна и ABS-пластика, которые не являются суперпрочными.

Они не выдерживают сильных ударов и даже в обычных условиях склонны к появлению трещин и царапин.

Любой мусор или камни могут нанести серьезный ущерб новому спойлеру, а это значит, что он постоянно нуждается в обслуживании и ремонте. В результате незапланированные расходы могут свести на нет всю радость от установки нового украшения.

4. Сложный монтаж

Установка спойлера/ Фото: sovetclub.ru

Как мы уже говорили, некоторые модели не были спроектированы или построены с учетом спойлера, поэтому его установка на автомобиль, особенно старый, может быть непростым процессом. По мере совершенствования технологий эта проблема становится все менее актуальной, но при любой модификации всегда есть элемент риска. Если что-то пойдет не так, вы останетесь с дырами в багажнике и без спойлера.

5. Стоимость

После того, как взвешены все возможные риски, от изменения эксплуатационных характеристик автомобиля до его эстетического вида, остается еще один важный решающий фактор – цена.

Хотя представление о том, что такое дорого, варьируется от человека к человеку, для среднестатистического автовладельца добавление спойлера, скорее всего, будет удовольствием недешёвым.

Конечно, если выгода от его наличия перевешивает стоимость покупки и установки, вопрос отпадает, однако для многих деньги могут стать серьезным препятствием на пути к мечте.

Теперь о преимуществах:

1. Уменьшается сопротивление

Автомобиль со спойлером в движении/ Фото: mag.auto.ru

Основная польза от установки спойлера заключается в том, что он снижает сопротивление автомобиля воздуху. Результат – повышение эффективности переработки топлива. Как следствие, экономия денег и забота об окружающей среде. Несмотря на то, что сразу особой разницы не чувствуется, она замечается в последующие месяцы.

2. Автомобиль становится более безопасным

Большинство людей, принимающих решение установить спойлер на свой автомобиль, больше волнует эстетика, чем потенциальные аспекты безопасности. Но обойти вниманием это дополнительное преимущество было бы неразумно.

Наличие заднего спойлера может защитить вас на дороге: окружающие водители с большей вероятностью вас увидят, что очень помогает при вождении небольших приземистых автомобилей. Некоторые современные спойлеры даже имеют встроенные стоп-сигналы, добавляя еще один аспект к системам безопасности автомобиля.

3. Вес не увеличивается

Машина с передним и задним спойлерами/ Фото: formacar.com

Это кажется безумием, учитывая, что добавляются дополнительные элементы, но наличие спойлеров спереди и сзади помогает снизить вес движущегося автомобиля. Задний элемент улучшает прижимную силу до фантастической степени, пока передний снижает сопротивление, и на скорости общий вес машины уменьшается – как следствие, снижается расход топлива и меньше изнашиваются детали.

В неподвижном состоянии нагрузка тоже минимальна: подобные компоненты нынче изготавливаются из настолько легких материалов, что не дают ощутимой прибавки к собственной массе машины.

4. Автомобили со спойлерами могут выглядеть потрясающе

Красивый вид автомобиля со спойлером/ Фото: drive2.ru

Иногда добавление спойлера может полностью преобразить автомобиль, вывести его на новый уровень. На спорткарах эти элементы уместны всегда, но сегодня автопроизводители ставят их даже на маломощные легковушки – правда, чаще в эстетических целях, чем для практической пользы. Из-за того, что спойлеры всегда ассоциировались со скоростными гоночными машинами, они стали неизменным атрибутом модного спортивного дизайна.

5. Безопасность превыше всего

Повышенная устойчивость автомобиля со спойлером на высокой скорости/ Фото: topgearrussia.ru

Одной из основных задач спойлера остается снижение подъемной силы, и подавляющее большинство конструкций с этим успешно справляются. Они повышают устойчивость машины на высоких скоростях, улучшают сцепление с дорогой, не оказывая негативного влияния на характеристики из-за дополнительного веса, и помогают водителю сохранять контроль. Люди в автомашинах со спойлерами с меньшей вероятностью могут потерять управление – статистика это подтверждает.

При добавлении любого спойлера важно помнить, что стиль и высота модели, дизайн крыши, тип багажника, форма бампера и решетки радиатора, расположение фар и десятки других факторов – все это играет важную роль в распределении воздушных потоков. Каждая деталь существует не просто так, любая мелочь разрабатывалась с учетом всего автомобиля в целом, и спойлеры – лишь небольшая часть аэродинамической картины.

Между тем, автомобилям может пригодиться не только спойлер, но и жидкое стекло.

Подробное описание того, что спойлер делает для вашего автомобиля

Чтобы снизить сопротивление ветру (или лобовое сопротивление), спойлеры предназначены для изменения воздушного потока над автомобилем, вокруг него и под ним. «Порча» воздушного потока, они уменьшают пагубные последствия этого воздушного потока. Это, в свою очередь, увеличивает прижимную силу и увеличивает тягу на высоких скоростях.

В 1960-х годах на гоночных автомобилях и других высокопроизводительных транспортных средствах начали появляться спойлеры для улучшения их аэродинамики (то, как воздух обтекает автомобиль). Позже производители автомобилей были вынуждены модифицировать аэродинамику всех своих моделей, чтобы добиться лучших показателей топливной экономичности в соответствии с правительственными правилами. На шоссейных скоростях автомобиль с меньшим сопротивлением ветру потребляет меньше бензина.

Большинство людей представляют себе спойлер в виде крыла над крышкой багажника автомобиля, когда слышат слово «спойлер». машина. Боковые «юбки» на порогах тоже являются спойлерами.

Аэродинамическое сопротивление увеличивается, когда транспортное средство ускоряется, заставляя двигатель работать тяжелее, чтобы не отставать от автомобиля. В результате создается «подъем», снижающий сцепление автомобиля с дорогой и делающий его менее устойчивым. Чтобы воздух не попадал под машину, используются передние спойлеры. Прижимная сила создается спойлерами в задней части автомобиля, где обычно больше турбулентность и создается более превосходная подъемная сила.

Если вы посмотрите на картину целиком, спойлеры могут быть лишь незначительной ее частью. На поток воздуха влияет несколько переменных, в том числе внешний вид автомобиля и его высота, размер решетки радиатора, форма переднего бампера и расположение фар.

Прежде чем автомобиль поступит в продажу, автопроизводители тратят миллионы на усовершенствование его аэродинамики, чтобы повысить эффективность использования топлива, устойчивость на высоких скоростях и шум ветра. Многие автомобили оснащены небольшим спойлером на крышке багажника и воздушной заслонкой под передним бампером в качестве единственных спойлеров. Хотя у конкретных моделей с высокими характеристиками есть более выраженные задние спойлеры или крылья на багажнике, это не всегда означает, что они лучше аэродинамичны или могут двигаться быстрее.

Теоретически правильно сконструированное заднее крыло может создавать прижимную силу вместо подъемной силы. Тем не менее, любой придаток, прикрепленный к экстерьеру автомобиля, обязательно повлияет на его аэродинамику. Если крыло плохо построено, вы можете потерять топливную экономичность, максимальную скорость или устойчивость.

Важно помнить, что многие версии Performance не претендуют на лучшую аэродинамику или прижимную силу. Подразумевается, что они не имеют в виду то, что говорят. Аэродинамическое оборудование, такое как спойлеры, крылья и другие «аэро» аксессуары, также продаются дилерами и предприятиями вторичного рынка, но в большинстве случаев они предназначены только для эстетики.

Спойлеры могут иметь непредвиденные последствия. Есть несколько примеров этого, например, спойлеры на серийных автомобилях NASCAR, выступающие вверх из багажника высокопроизводительного автомобиля. Аэродинамические испытания показали, что задняя дверь пикапа меньше мешает потоку автомобиля, когда она опущена или поднята, чем когда она снята.

4 важные вещи, которые нужно знать о спойлере вашего автомобиля

4 важные вещи, которые нужно знать о спойлере вашего автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Спойлер расположен в задней части автомобиля и предназначен для предотвращения турбулентности или сопротивления, возникающего позади автомобиля. Спойлеры есть как на повседневных автомобилях, так и на высокопроизводительных гоночных автомобилях. В этой статье речь пойдет о спойлерах для легковых автомобилей.

Назначение спойлера

Основное назначение спойлеров — увеличить сцепление автомобиля с дорогой. Если бы у автомобиля не было спойлера, автомобиль должен был бы стать тяжелее или материал в шинах пришлось бы заменить. Следовательно, со спойлером автомобиль будет легче и легче в управлении.

Типы материалов автомобильных спойлеров

Спойлеры чаще всего изготавливаются из АБС-пластика, который смешивают с гранулированными наполнителями, чтобы сделать спойлер более жестким. Стекловолокно — еще один материал, из которого сделаны спойлеры и закреплены эпоксидной смолой. Стекловолокно долговечно, но не подходит для крупномасштабного производства из-за времени, затрачиваемого на его изготовление. Третий тип материала — кремний, обладает высокими тепловыми характеристиками, а также долговечен. Углеродное волокно — последний тип материала, из которого изготавливаются автомобильные спойлеры. Углеродное волокно легкое, но дорогое, потому что требует много ручного труда.

Преимущества спойлера

Автомобильный спойлер поможет сохранить сцепление с дорогой на высоких скоростях, обычно более 70 миль в час. Спойлеры повышают эффективность использования топлива при одновременном снижении общего веса автомобиля. Кроме того, он делает автомобиль заметным, поэтому его легче заметить на дороге, а также создает привлекательный дизайн.

Типы спойлеров

Существует четыре основных типа автомобильных спойлеров. Первый — это спойлер на пьедестале, который является наиболее распространенным типом. Передний спойлер относится ко второму типу и предназначен для уменьшения сопротивления, создаваемого задними спойлерами. Третий тип спойлера — это губной спойлер, который обычно используется в эстетических целях. Последний тип спойлера называется крыльями. Чаще всего их можно увидеть на гоночных автомобилях.

Спойлеры есть не на всех транспортных средствах, но у них есть назначение на тех автомобилях, на которых они установлены. Спойлеры уменьшают лобовое сопротивление, позволяя автомобилю двигаться легче.


Высокоскоростное вождение

спойлеры

Вышеизложенные утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

5 Элементы обслуживания автомобиля, на которые обычно не обращают внимания

Тормозная жидкость, жидкость для автоматических трансмиссий и промывка охлаждающей жидкости, а также замена салонного фильтра и регулировка клапанов — все это важные услуги.

Что означает сигнальная лампа заднего спойлера?

Сигнальная лампа заднего спойлера сообщает об обнаружении проблемы с системой спойлера, обычно из-за неисправности разъема или предохранителя.

Как работает ускорение автомобиля

При разгоне от 0 до 60 в основном задействованы дроссельная заслонка, двигатель, дифференциал и шины автомобиля. Насколько быстро это займет, зависит от особенностей этих деталей.

Похожие вопросы

Отопитель работает только на высоких оборотах

Если вентилятор обдува работает, возможно, забился салонный фильтр. Фильтр расположен за перчаточным ящиком, и его следует периодически менять, чтобы обеспечить правильную работу ОВКВ и объем воздуха. Если вентилятор не…

Машина дергается и тормозит

Привет. Это может быть признаком грязного или неисправного датчика массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement). Датчик массового расхода воздуха — это блок в системе впуска, который контролирует впуск воздуха, когда он смешивается с топливом перед…

Лампа свечи накаливания издает предупреждающий звук при движении на высокой скорости

Привет! Проверьте реле управления свечами накаливания, чтобы убедиться, что оно неисправно. Это частая неисправность дизельных двигателей. Лампочка загорается, компьютер видит, что двигатель слишком…

Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *