Завод по ремонту форсунок Bosch, Siemens, Delphi, Denso и ТНВД для дизельных автомобилей.
+38 (073) 800 30 50
+38 (095) 800 30 50
AUTOSET — лидер рынка топливной аппаратуры Технология BOSCH
AUTOSET — лидер рынка топливной аппаратуры Технология BOSCH
УСЛУГИ
Заводской ремонт форсунок с Оригинал Гарантией 1 год
Ремонт форсунок Common Rail с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом
Реставрация форсунок, Востановление форсунок, Мерседес, Бош, Денсо, Денсо Тойота, Пьезо, Денсо Пьезо, Сименс, Континенталь, Бош пьезо, Реставрация клапана форсунки, Ремонт клапана форсунки, Continental, Siemens, Рено Трафик, Рено Меган, Рено Лагуна, Рено Премиум, Рено Мастер, Опель Виваро, Мерседес Спринтер, Мерседес Вито, Пежо Партнер, Пежо Боксер, Фиат Дукато, Ивеко, Дейли, Ситроен, Ситроен Берлинго, 0445110369, 0445110351, Форд Транзит, Митсубиси Л200, Митсубиси L200, Pajero, Фиат Линеа, Фиат Добло, Ситроен Немо, Пежо Биппер, Фольксваген Туарег, Фольксваген Пассат, Шкода Фабия,Шкода Октавия, Шкода суперб, Фольксваген, Крафтер, Рено Меган, Форд Фокус, Форд Коннект, Рено кенго, Ауди, Сеат, Опель комбо, Форд Мондео, 23670-0r040, 23670-26011, 23670-26020.
ЗаказатьЗаказать
ЗаказатьЗаказать
ЗаказатьЗаказать
Ремонт форсунок Common Rail Bosch, Siemens
Renault (рено) Premium(премиум), 420 dci, Midlum, Mascott, Master, Espace, Trafic — 1.9/2.2/2.5/2.8 DCi, Opel (опель) Combo, Movano, Vivaro, Zafira, Vectra, Omega, Tigra 1.3/1.7/1.9/2.0/2.2 CDTi, Man (ман) Tga, Iveco (ивеко) Daily, Tector, Eurocargo, Tgl, Tgm, Tgx, Mercedes (мерседес) Sprinter, Vito, E , C, G, ML, S, Case (кейс), Massey Ferguson, John Deere, Fendt, Moreau, Valmet, Fortschritt, Deutz Fahr, Volvo Penta, New Holland (нью холланд), Claas, JCB, SISU Diesel, KOMATSU, Volkswagen (фольксваген), Skoda (шкода), Seat (сеат) Audi (ауди), Fiat (фиат) Ducato, Kia Sorento, Проверка и присвоение кода на стенде Bosch EPS 815 Scudo, Doblo 1.3/2.0/2.3/2.8 JTD, Yutong Toyota (тойота) BMW (бмв) X 5, серии 3, 5, 7, Terracan 2.0/2.5/2.9 CRDi, Tucson, Hyundai Santa Fe, Carnival 2.
ЗаказатьЗаказать
КАК РАБОТАЕТ AUTOSET?
Схема работы
Консультация Мастера
Доставка в ТЕХЦЕНТР
Диагностика Форсунок
Ремонт Форсунок + Гарантия 12 месяцев
Удобная Доставка по Украине
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
AUTOSET МАГАЗИН
КАТАЛОГ
Наш каталог
Renault
ПОДРОБНЕЕ
Opel
ПОДРОБНЕЕ
Nissan
ПОДРОБНЕЕ
Mercedes
ПОДРОБНЕЕ
Volkswagen
ПОДРОБНЕЕ
Audi
ПОДРОБНЕЕ
BMW
ПОДРОБНЕЕ
Skoda
ПОДРОБНЕЕ
Как мы работаем?
AUTOSET
Мы рады приветствовать Вас на нашем предприятии. Это удобный и доступный интернет-магазин запчастей, по продаже и доставке любых дизельных форсунок для Европейских, Японских и Американских автомобилей, совмещенный с производственной базой по ремонту и восстановлению дизельных форсунок ко всем маркам автомобилей. В продаже имеются как новые, так и б/у форсунки. По желанию клиента производим полную реставрацию форсунок на Оригинальных запчастях BOSCH, SIEMENS, DENSO, DELPHI.
На сегодняшний день в компании работают специалисты с опытом более 20-ти лет в области диагностики и ремонта топливных систем. С нами работают крупные автотранспортные предприятия, автосервисы и станции технического обслуживания со всей Украины и СНГ.
На всю восстановленную нами продукцию (дизельные форсунки) мы даем гарантию до 12 месяцев, так как уверены в качестве выполненных работ. На продаваемую новую продукцию (дизельные форсунки) идет гарантия от производителя 12 месяцев. Технология и качество BOSCH.
Особенности ремонта форсунок
Учитывая важность форсунок в работе топливной системы автомобиля, необходимо как можно быстрее решать возникающие с ними проблемы.
Мы можем обеспечить гарантированное качество ремонтных работ с длительной эксплуатацией восстановленных элементов. Проводим ремонт с восстановлением и заменой деталей (в зависимости от причины поломки и состояния элемента). Мы осуществляем заводской ремонт форсунок — сложный технологический процесс. Условно он состоит из следующих этапов:- Обработка форсунки в ультразвуковой ванне. Очищенный элемент топливной системы мастер осматривает и ищет повреждения.
- Профессиональная диагностика. Для поиска причины поломки и анализа состояния форсунки мы используем современное оборудование. Так, проверку впрыскивания мы проводим на стенде для ремонта форсунок.
- Контроль формы факела при распылении. На электронном стенде мы диагностируем отклонение показателей индивидуально для каждой форсунки.
- Решение обнаруженной проблемы. Чаще всего это чистка иглы распылителя или ее замена.
Преимущества ремонта форсунок
Мы осуществляем заводской ремонт форсунок. Работаем с топливными системами легковых и грузовых автомобилей. У нас возможно проведение диагностики и ремонта форсунки за 1 рабочий день. Мы восстанавливаем элемент до заводских параметров и предоставляем официальную гарантию на результат. Для тестирования и диагностических процедур используем современное специализированное оборудование. Специалисты компании освоили инновационные методы диагностики и ремонта, что и позволяет гарантировать быстрый, качественный ремонт с доступной стоимостью.
МЫ РАБОТАЕМ
Все марки авто
Mercedes
Volkswagen
Mitsubishi
VolvoRenault
Hyundai
УАЗ
Toyota
Opel
Audi
KIA
Fiat
BMW
Mazda
Citroen
Chrysler
SsangYong
Chevrolet
Daewoo
Dodge
Honda
Isuzu
Iveco
Jeep
Lexus
Peugeot
Skoda
Ford
Ремонт турбин в Минске, цены на восстановление турбокомпрессоров
ГРАФИК РАБОТЫ: 9:00 — 19:00 Пн.
— Пт. Регистрация Войти г.Минск, ул.Тимирязева, д.46, к.5, этаж 2 Посмотреть по карте8 029 994 99 90; 8 044 788 55 21 ремонт стартеров и генераторов
8 029 351 29 59 ремонт турбокомпрессоров
8 044 531 12 18 ремонт форсунок и ТНВД системы Common Rail
АДРЕС: Карта проезда
г.Минск,
ул.Тимирязева, д.46, к.5, эт. 2
- Ремонт турбин
+375 29 351-29-59
Ремонт турбин в Минске является одной из самых популярных и востребованных услуг среди клиентов специализированных автосервисов и мастерских. Это вполне объяснимо, ведь система турбонаддува двигателя – это один из наиболее сложных и многофункциональных узлов автомобиля. Самостоятельный ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей или обращение в полукустарную мастерскую с низкой ценой работ может привести к негативным последствиям и необходимости заменять дорогостоящие узлы и комплектующие.
Звоните прямо сейчас
Звоните в ближайшую к Вам мастерскую из списка
ООО «РЕМСТАРТЕРГРУПП»
ул.Тимирязева 46
9.00-18.00 пн-пт | Выходной сб-вс
Ремонт стартеров, генераторов, турбокомпрессоров.
8 044 531-12-18 — ремонт дизельного оборудования
8 029 351-29-59 — ремонт турбокомпрессоров
8 044 788-55-21 — ремонт стартеров, генераторов,
турбокомпрессоров
Этапы работы
В процессе ремонта легковых или грузовых турбин нет необходимости заменять компрессорные и турбинные колеса. Специалисты начинают с полной диагностики устройства, затем разбирают систему турбонаддува, проводят комплексную мойку и пескоструйную обработку деталей и элементов.
Затем мастер определяет вышедшие из строя элементы и степень их повреждений, после чего принимает решение об их замене. Обязательный этап – сборка сердечника и балансировка на специальном стенде. На завершающем этапе проводится трехуровневая добалансировка ротора и замена картриджа, затем – сборка системы и монтаж.
Цена ремонта дизельных или бензиновых турбин в Минске зависит от трудоемкости процесса, степени повреждения отдельных деталей, типа агрегата и других факторов.
Наши преимущества
Ремонт и комплектующие в одном месте
Ремонт в день обращения
12 месяцев гарантия на выполненные работы
Квалифицированные рабочие и современное оборудование
Более 14 000 позиций на складе
Ремонт для авто, спецтехники, с/х техники, грузовиков и автобусов
Опытные специалисты выполнят необходимый объем работ и предоставят гарантию в 1 год. Мы используем только качественные комплектующие и современное оборудование, так что даже самые серьезные неисправности будут устранены в максимально короткие сроки. Стоимость ремонта турбины у нас существенно меньше, чем в других мастерских города, так что не упускайте возможность продлить жизнь системе турбонаддува и улучшить динамические характеристики вашего авто! Наши специалисты обладают достаточным опытом и высокой квалификацией, чтобы справиться даже с критическими неисправностями. Свяжитесь с нами и уточните сроки, стоимость и условия ремонта.
До и после
Фото ремонта
Причины неисправностей и диагностика
Ремонт автомобильных турбин в Минске может понадобиться владельцам даже самых надежных и современных авто — легковых и грузовых. Перед тем, как проводить ремонтные работы с системой турбонаддува, специалисты проводят полную диагностику узлов и комплектующих. Именно такой подход позволяет своевременно выявить и локализовать неисправность. Первые подозрения о некорректной работе турбины должны должны появиться при проявлении следующих признаков:
- повышенный расход масла без видимых причин;
- резкое снижение тяги;
- посторонние шумы со стороны турбокомпрессора;
- черный дым из выхлопной трубы.
Диагностика турбины выполняется в два этапа. На первом специалист ремонтной мастерской проверяет двигатель автомобиля на предмет наличия протечек масла и посторонних шумов, измеряет давление в картере. Затем производится визуальный осмотр турбокомпрессора, проверка состояния технологических зазоров и роторной части.
Все операции осуществляются только при снятой турбине, что позволяет выявить следующие виды неисправностей:
- повреждения на уплотнениях выпускных или впускных коллекторов;
- снижение основных показателей степени наддува турбокомпрессора;
- повреждения на компрессорных колесах;
- превышение допустимых показателей радиального и осевого люфтов.
Для проведения диагностики и ремонта турбины в Минске по доступной цене или в рассрочку свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам.
Видео ремонта турбины
youtube.com/embed/bbyxQ16koPA» frameborder=»0″ loading=»lazy» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>© 2023 «Белстартергрупп»
НАВИГАЦИЯ САЙТА
Обратная связь Помощь
ООО «Белстартергрупп», РБ, 220120, г.Минск, ул.Тимирязева, д.46, к.5, эт. 2
УНН 191762706, МФО 153001749. Зарегистрировано решением Минского горисполкома от 21.08.2012
Дата регистрации интернет-магазина в Торговом реестре Республики Беларусь 17.01.2017, номер 364661
Разработка сайта — GUSAROV-GROUP
8-цилиндровые испытательные стенды для ТНВД дизельного топлива
8-цилиндровые испытательные стенды для ТНВД
Производитель широкого ассортимента продукции, включая стенд для испытаний дизельных топливных форсунок, испытательный стенд для дизельных топливных форсунок, 8-цилиндровый дизельный топливный насос. Стенд для испытаний топливных насосов высокого давления, 6-цилиндровый многоцелевой испытательный стенд для системы впрыска топлива Common Rail, многоцелевой испытательный стенд для насосов Common Rail и EDC и 8-цилиндровый компьютеризированный многоцелевой испытательный стенд для дизельного топлива.
Стенд для испытаний топливных форсунок дизельного топлива
Запросить цену
Стенд для испытаний дизельных топливных форсунок
Запросить цену
Стенд для испытаний 8-цилиндрового дизельного топливного насоса высокого давления
Запросить цену
6-цилиндровый универсальный испытательный стенд Common Rail
Запросить цену
Многоцелевой стенд для испытаний насосов Common Rail и EDC
Запросить цену
8-цилиндровый компьютеризированный многоцелевой испытательный стенд для впрыска дизельного топлива
Цена предложения
8-цилиндровый универсальный дизельный топливный насос высокого давления Стенд для испытаний
Запросить цену
Универсальный испытательный стенд Common Rail
Запросить цену
8-цилиндровый компьютеризированный многоцелевой стенд для испытания топливных насосов высокого давления (MPC 800)
Запросить цену
Мини-насос форсунки Common Rail и испытательный стенд (модель CRDI 101 C)
9002 Запросить ЦенаСтенд для испытаний топливных форсунок (модель HT 800 E)
Запросить цену
Заинтересованы в этом товаре?
Получить лучшее предложение
Узнать последнюю цену
Модель: NMT 800 В
Применение:
Возможность точного тестирования и калибровки дизельных топливных насосов высокого давления, начиная с 2 цилиндров, может работать с 8 цилиндрами типы насосов для впрыска дизельного топлива, перечисленные ниже:
- Дистрибьютор Bosch V. E. Насосы.
- Линейные насосы всех типов, включая насосы типа «Р».
- Все типы роторных насосов Lucas / Delphi, включая «DPC».
Характеристики и характеристики:
- Количество цилиндров: 8
- Привод: Доступен с вариатором или гидравлическим приводом (по требованию заказчика).
- Главный двигатель: 5 или 7,5 л.с. Двухскоростной (по запросу клиента)
- Об/мин:
- Стол с вариатором: 50–6000 об/мин
- Скамья с гидравлическим приводом: 0–900 об/мин или 0–3000 об/мин
- Манометры: Цифровые и аналоговые
- Двигатель подачи топлива: со всеми манометрами 69 л.с. с и необходимый стандарт аксессуары. Также некоторые специальные аксессуары доступны за дополнительную плату. (Список стандартных и специальных принадлежностей см. в приложенном файле PDF с данными испытательного стенда)
- Источник питания: Настраивается в соответствии с требованиями заказчика.
- Цвет: Доступны два цвета на выбор:
- Зеленый с черной отделкой (как на картинке выше)
- Синий с белой отделкой
Посмотреть полную информацию
Да, я заинтересован!
Заинтересовал этот товар?
Получить лучшее предложение
Узнать последнюю цену0059 Применение:
Способен точно тестировать и калибровать ТНВД дизельного топлива, начиная от 2-цилиндровых до 8-цилиндровых, он может тестировать все типы ТНВД дизельного топлива, перечисленные ниже:
- Дистрибьютор Bosch V.E. Насосы
- Линейные насосы всех типов, включая насосы типа «Р».
- Все типы роторных насосов Lucas/Delphi, включая «DPC»
Характеристики и характеристики:
- Количество цилиндров: 8
- Привод: Частотный / электронный привод переменного тока (такой же стол может быть изготовлен с вариатором или гидравлическим приводом по запросу заказчика)
- Главный двигатель: 7,5 или 10 л. с. (по требованию заказчика).
- Об/мин: Изменяется от 0 до 5000 об/мин
- Манометры: Цифровые и аналоговые.
- Двигатель подачи топлива: 1 л.с.
- Поставляется со всеми манометрами и необходимыми стандартными аксессуарами. Также некоторые специальные аксессуары доступны за дополнительную плату. (Список стандартных и специальных принадлежностей см. в прикрепленном файле PDF с данными испытательного стенда)
- Источник питания: Настраивается в соответствии с требованиями заказчика.
- Цвет: Доступны два цвета на выбор:
- Зеленый с черной отделкой (как на картинке выше)
- Синий с белой отделкой
Посмотреть полную информацию
Да, я заинтересован!
Заинтересовал этот товар?
Получить лучшее предложение
Узнать последнюю цену
Модель: NMT 800 E
Применение:
Способен точно тестировать и калибровать ТНВД дизельного топлива, начиная от 2-цилиндровых до 8-цилиндровых, он может тестировать все типы ТНВД, перечисленные ниже:
- Дистрибьютор Bosch V. E. Насосы.
- Линейные насосы всех типов, включая насосы типа «Р».
- Все типы роторных насосов Lucas/Delphi, включая «DPC».
Характеристики и характеристики:
- Количество цилиндров: 8
- Привод: Частота переменного тока / Электронный привод (Тот же стенд может быть изготовлен с вариатором или гидравлическим приводом по запросу заказчика)
- Главный двигатель: 7,5 или 10 л.с. (по требованию заказчика) ).
- Об/мин: Изменяется от 0 до 5000 об/мин
- Манометры: Цифровые и аналоговые.
- Двигатель подачи топлива: 1 л.с.
- Поставляется со всеми манометрами и необходимыми стандартными аксессуарами. Также некоторые специальные аксессуары доступны за дополнительную плату. (Список стандартных и специальных принадлежностей см. в прикрепленном файле PDF с данными испытательного стенда)
- Источник питания: Настраивается в соответствии с требованиями заказчика
- Цвет: Доступны два цвета на выбор:
- Зеленый с черной отделкой (как показано на первом рисунке)
- Синий с белой отделкой (как показано на втором рисунке)
Посмотреть полную информацию
Да, я заинтересован!
Заинтересовал этот товар?
Получить лучшее предложение
Узнать последнюю цену
Модель: CRDI 600
Применение:
CRDI 600 E представляет собой многоцелевой испытательный стенд, способный точно тестировать и калибровать все типы ТНВД дизельного топлива, включая насосы Common Rail / CRDI и форсунки до 6 цилиндров. Начиная с 2-цилиндровых насосов и заканчивая 6-цилиндровыми, он может тестировать следующее:
- Common rail дизель / CRDI Форсунки, насосы и топливные рампы производства Bosch, Delphi, Denso и Siemens. (Можно тестировать форсунки как соленоидной, так и пьезо-технологии)
- Дистрибьютор Bosch В.Е. Насосы.
- Линейные насосы всех типов, включая насосы типа «Р».
- Роторные насосы Lucas/Delphi всех типов, включая DPC 069
- Главный двигатель : 7,5 л.с.
- Об/мин: Изменяется от 0 до 5000 об/мин
- Манометры: Цифровой и аналоговый
- Электродвигатель подачи топлива: 1 л.с. В комплект входят 1. Насос Common Rail Bosch CP1 вместе с фундаментом, подходящим для всех типов насосов Common Rail, и подходящей муфтой, 2. Топливная рампа Bosch, оснащенная датчиком давления и клапаном регулирования давления в топливной рампе / электромагнитным клапаном / DRV, 3. Электронный тренажер CRT 5000 для управления форсунками, насосами и топливной рампой Common Rail, 4. Все трубы высокого давления, обратная труба рампы, адаптеры подачи и возврата форсунок, все электрические муфты для различных видов форсунок / насосов Common Rail Bosch, Delphi, Denso и Siemens, а также все другие необходимые аксессуары для тестирования Common Rail. (Для получения дополнительной информации о CRTK 5000 см. полный список продуктов на нашем веб-сайте в категории «Тестеры форсунок и насосов Common Rail / CRDI»)
- Давление, создаваемое в системе при тестировании Common Rail, может регулироваться в диапазоне от 0 до 1800 бар по желанию пользователя при желании. Это необходимо для безопасности и защиты операторов при наблюдении за формой распыления/проведении других испытаний форсунок и насосов CR и т. д., поскольку при испытаниях CR используются очень высокие давления.
- Поставляется со всеми манометрами и необходимыми стандартными аксессуарами. Также некоторые специальные аксессуары доступны за дополнительную плату. (Список стандартных и специальных принадлежностей см. в приложенном ниже PDF-файле с данными испытательного стенда)
- Источник питания: Настраивается в соответствии с требованиями заказчика
- Цвет: Доступны два цвета на выбор:
- Синий с белой отделкой (как на картинке выше)
- Зеленый с черной отделкой
- Дизельные форсунки Common Rail / CRDI, насосы и топливные рампы Bosch, Delphi, Denso и Сименс производит. (Можно тестировать форсунки как соленоидной, так и пьезо-технологии)
- Насосы EDC / Electronic VE , такие как Bosch серии VP — VP 36, VP 37 и т. д.
- Дистрибьютор Bosch V.E. Насосы.
- Линейные насосы всех типов , включая насосы типа «P» .
- Все типы роторных насосов Lucas / Delphi , включая ‘DPC’ .
- Количество цилиндров :8
- Привод : Частота переменного тока / Электронный привод (Производитель: Schneider Electric)
- Главный двигатель : 7,5 л.с. / 10 л.с. (Производитель: ABB Motors) 60 60 об/мин : Переменная от 0 до 5000 об/мин.
- Манометры : цифровые и аналоговые
- Электродвигатель подачи топлива : 1 л.с. В комплект входит:
- а. Насос Common Rail Bosch CP1 вместе с фундаментом, подходящим для всех типов насосов Common Rail, и подходящей муфтой. б. Топливная рампа Bosch с датчиком давления и клапаном/соленоидом/DRV контроля давления в топливной рампе. в. Электронный симулятор CRT 5000 для управления форсунками Common Rail, насосами и топливной рампой. д. Все трубы высокого давления, обратная труба рейки, адаптеры подачи и возврата форсунок, все электрические муфты для различных типов форсунок / насосов Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso и Siemens, а также все другие необходимые аксессуары для тестирования Common Rail. (Для получения дополнительной информации о CRTK 5000 см. полный список продуктов на нашем веб-сайте в категории: «Тестеры насосов-форсунок Common Rail / CRDI»)
- Испытательный стенд также оснащен симулятором EDC 7000 Simulator для вождения и тестирования насосов VE с электронной системой управления дизельным двигателем / EDC, таких как насосы Bosch серии VP – VP 36, VP 37 и т. д.
- Давление, создаваемое в системе при тестировании Common Rail, может регулироваться в диапазоне от 0 до 1800 БАР по желанию пользователя.
- Основная испытательная зона испытательного стенда хорошо защищена небьющимся прозрачным акриловым экраном , который при желании можно открыть/закрыть. Это необходимо для безопасности и защиты операторов при наблюдении за формой распыления/проведении других испытаний форсунок и насосов CR и т. д., поскольку при испытаниях CR используются очень высокие давления.
- Поставляется со всеми манометрами и необходимыми стандартными принадлежностями . Также некоторые специальные аксессуары доступны за дополнительную плату. (Список стандартных и специальных принадлежностей см. в приложенном ниже PDF-файле с данными испытательного стенда)
- Блок питания : Настраивается в соответствии с требованиями заказчика.
- Цвет : Два цвета на выбор:
- a. Зеленый с черной отделкой (как на картинке выше)
b. Синий с белой отделкой - Дистрибьютор Bosch V. E. Насосы.
- Линейные насосы всех типов, включая насосы типа «Р».
- Все типы роторных насосов Lucas / Delphi, включая «DPC»
- Насосы Common Rail и форсунки всех производителей.
- Насосы EDC / Electronic VE.
- Дизель Common Rail / CRDI Форсунки, насосы и топливные рампы производства Bosch, Delphi, Denso и Siemens. (Можно тестировать инжекторы как с соленоидной, так и с пьезоэлектрической технологией)
- Насосы EDC / Electronic VE, такие как Bosch серии VP — VP 36, VP 37 и т. д.
- Дистрибьютор Bosch V.E. Насосы и другие роторные насосы.
- Встроенные насосы всех типов, включая насосы типа «P».
- Все типы роторных насосов Lucas / Delphi, включая ‘DPC’.
- Число цилиндров: 8
- Привод: Частота переменного тока / Электронный привод (Производитель: Schneider Electric) 90 69 Главный двигатель 90 60 90 90 060 7,5 л. с. с одной стороны и 5 л.с. с другой стороны (производитель: ABB)
- Об/мин: Изменяется в диапазоне 0–5000 об/мин
- Манометры: Цифровые и аналоговые
- Двигатель подачи топлива: 8 л.с. комплект испытательного стенда CRTK 5000 для тестирования системы Common Rail. В комплект входят 1. Насос Common Rail Bosch CP1 вместе с основанием, подходящим для всех типов насосов Common Rail, и подходящей муфтой, 2. Топливная рампа Bosch, оснащенная датчиком давления и клапаном регулирования давления в топливной рампе / соленоидом / DRV, 3. Электронный симулятор CRT 5000 для управления форсунками, насосами и топливной рампой Common Rail, 4. Все трубы высокого давления, обратная труба рампы, адаптеры подачи и возврата форсунок, все электрические муфты для различных видов форсунок / насосов Common Rail Bosch, Delphi, Denso. и Siemens, а также все другие необходимые аксессуары для тестирования Common Rail.
- Испытательный стенд также оснащен симулятором EDC 7000 для вождения и тестирования насосов VE с электронной системой управления дизельным двигателем / EDC, таких как насосы серии Bosch VP – VP 36, VP 37 и т. д.
- Давление, создаваемое в системе при тестировании Common Rail, можно регулировать в диапазоне от 0 до 2000 бар по желанию пользователя.
- Зона испытаний испытательного стенда для испытаний системы Common Rail надежно защищена небьющимся прозрачным акриловым экраном, который при желании можно открыть/закрыть. Это необходимо для безопасности и защиты операторов при наблюдении за формой распыления/проведении других испытаний форсунок и насосов CR и т. д., поскольку при испытаниях CR используются очень высокие давления.
- Поставляется со всеми манометрами и необходимыми стандартными аксессуарами. Также некоторые специальные аксессуары доступны за дополнительную плату.
- Дизель Common Rail / CRDI Форсунки, насосы и топливные рампы производства Bosch, Delphi, Denso и Siemens. (Могут быть протестированы как соленоидные, так и пьезофорсунки)
- Дистрибьютор Bosch V.E. Насосы
- Линейные насосы всех типов, включая насосы типа «Р».
- Все типы роторных насосов Lucas/Delphi, включая DPC0060 8
- Привод: Частотный / электронный привод переменного тока (Скамья может быть изготовлена с вариатором или гидравлическим приводом по запросу заказчика)
- Главный двигатель: 7,5 л.с. / 10 л.с. (по требованию заказчика)
- Об/мин: Изменяется от 0 до 5000 об/мин.
- Манометры: Цифровые и аналоговые.
- Двигатель подачи топлива: 1 л.с.
- Испытательный стенд поставляется с комплектом испытательного стенда CRTK 5000 для проверки системы Common Rail. В комплект входят 1. Насос Common Rail Bosch CP1 вместе с фундаментом, подходящим для всех типов насосов Common Rail, и подходящей муфтой, 2. Топливная рампа Bosch, оснащенная датчиком давления и клапаном регулирования давления в топливной рампе / электромагнитным клапаном / DRV, 3. Электронный тренажер CRT 5000 для управления форсунками, насосами и топливной рампой Common Rail, 4. Все трубы высокого давления, обратная труба рампы, адаптеры подачи и возврата форсунок, все электрические муфты для различных видов форсунок / насосов Common Rail Bosch, Delphi, Denso и Siemens, а также все другие необходимые аксессуары для тестирования Common Rail. (Для получения дополнительной информации о CRTK 5000 см. полный список продуктов на нашем веб-сайте в категории: «Тестеры форсунок и насосов Common Rail / CRDI»
- Давление, создаваемое в системе при тестировании Common Rail, может регулироваться в диапазоне от 0 до 1800 бар по желанию пользователя.
- Основная испытательная зона испытательного стенда надежно защищена небьющимся прозрачным акриловым экраном, который при желании можно открыть/закрыть. Это необходимо для безопасности и защиты операторов при наблюдении за формой распыления/проведении других испытаний форсунок и насосов CR и т. д., поскольку при испытаниях CR используются очень высокие давления.
- Поставляется со всеми манометрами и необходимыми стандартными аксессуарами. Также некоторые специальные аксессуары доступны за дополнительную плату. (Список стандартных и специальных принадлежностей см. в приложенном ниже PDF-файле с данными испытательного стенда)
- Блок питания: Настраивается в соответствии с требованиями заказчика.
- Цвет: Доступны два цвета на выбор:
- Синий с белой отделкой (как на картинке выше)
- Зеленый с черной отделкой
Посмотреть полную информацию
Да, я заинтересован!
Заинтересовал этот товар?
Получить лучшее предложение
Узнать последнюю цену
Модель: CRDI 800 EDC
Области применения:
CRDI 800 EDC представляет собой многоцелевой испытательный стенд, способный точно проверять все типы топливных насосов высокого давления и форсунок. Начиная с 2-цилиндровых насосов и заканчивая 12-цилиндровыми, он может тестировать все виды насосов для впрыска дизельного топлива, а также форсунки, перечисленные ниже: —
Характеристики и характеристики:
Посмотреть полную информацию
Да, я заинтересован!
Заинтересовал этот товар?
Получить лучшее предложение
Узнать последнюю цену
Применение:
Компьютеризированный испытательный стенд для 8-цилиндровых насосов, способный точно проверять ТНВД от 2 до 8 цилиндров, он может проверять все типы ТНВД и форсунок дизельного топлива, перечисленные ниже:-
Характеристики и характеристики:
Подробная информация
Да, я заинтересован!
Заинтересовал этот товар?
Получить лучшее предложение
Узнать последнюю цену
Применение:
DD 800 CR представляет собой многоцелевой испытательный стенд 2 в 1, позволяющий точно проверять все типы топливных насосов высокого давления и форсунок. Начиная с 2-цилиндровых насосов и заканчивая 8-цилиндровыми, он может тестировать все типы насосов высокого давления дизельного топлива, а также форсунки, перечисленные ниже:-
Примечание. DD 800 CR имеет две независимые рабочие станции, каждая со своим независимым двигателем и приводом, так что 2 оператора могут работать на верстаке одновременно.
— Одна сторона поставляется с главным двигателем мощностью 7,5 л.с. и электронным приводом и используется для тестирования обычных дизельных насосов, таких как рядные, роторные и т. д., а также насосов EDC/электронных VE до 8 цилиндров.
Другая сторона предназначена для использования при тестировании форсунок и насосов Common Rail всех производителей и поставляется с главным двигателем мощностью 5 л.с., электронным приводом и должным образом защищенной рабочей зоной для безопасности оператора.
Технические характеристики испытательного стенда:-
Посмотреть полную информацию
Да, я заинтересован!
Заинтересовал этот товар?
Получить лучшее предложение
Узнать последнюю цену
Модель: CRDI 800 E
Применение:
CRDI 800 E представляет собой многоцелевой испытательный стенд, включая топливные насосы и форсунки всех типов, предназначенный для точных испытаний Насосы и форсунки Common Rail/CRDI. Начиная с 2-цилиндровых насосов и заканчивая 8-цилиндровыми, он может тестировать все типы насосов высокого давления дизельного топлива, а также форсунки, перечисленные ниже:
Посмотреть полную информацию
Да, я заинтересован!
Уточнить цену
8 цилиндров Компьютеризированный многоцелевой стенд для испытаний впрыскивающих дизельных топливных насосов (MPC 800)
Посмотреть полную информацию
Да, мне интересно!
Уточнить цену
Мини насос-форсунка Common Rail и испытательный стенд (модель CRDI 101 C)
Посмотреть полную информацию
Да, я заинтересован!
Узнать цену и подробности
Стенд для проверки форсунок Common Rail Bosch CP3 Насос высокого давления Тестирование и расход топлива форсунок 300 различных форсунок Common Rail – TXS Global Automobile Company Ltd.
это идет. Это устройство позволяет оператору тестировать и пропускать более 300 различныхTEXASPARTS предлагает новый тестер форсунок Common Rail, который представляет собой современное испытательное оборудование
. Этот блок позволяет оператору тестировать и прокачивать более 300 различных форсунок Common Rail
. Оборудование поставляется с планами испытаний для всех этих различных форсунок.
Комплекты адаптеров
доступны для большинства форсунок Common Rail, включая Bosch, Denso, Delphi и многих других. это 9На оборудование 0005
предоставляется годовая гарантия от производителя. Управляется компьютером и сенсорным экраном
. Давление топлива в форсунке обеспечивается насосом высокого давления Bosch CP3, это идет
до 2000 бар. Пользователь также может определить свои собственные планы испытаний по мере необходимости в управляющем программном обеспечении. Мы
также поставляем запасные части для ремонта форсунок Common Rail.
У нас также есть испытательное оборудование
для проверки и ремонта топливного насоса высокого давления Common Rail производства Bosch, Denso и 9.0005
другие. Пожалуйста, сообщите нам, какие топливные системы вы хотите протестировать и отремонтировать. Мы занимаемся оборудованием для испытаний впрыска топлива
более 25 лет. Вы можете связаться с нами по адресу usdtx/att.net по номеру
для любых ваших потребностей впрыска дизельного топлива.
Оплата (важно): —
У вас есть один способ оплаты, как указано ниже: —
1. Если вы предпочитаете, вы можете заплатить нам через банк T / T или (банковский перевод / банковский перевод) с вашего банковского счета на наш финансовый банковский счет в ЕС,
, если вы выберете этот вариант, вы сможете купить товар на веб-сайте. Затем мы вышлем вам данные нашего счета, и вы сможете произвести оплату.
Как только мы получим платеж на наш счет, мы «отметим платеж как полученный» в счете-фактуре и обработаем ваш заказ.