Тнвд утн 4: Клапан нагнетательный УТН-4 ТНВД МТЗ, Бычок, ЕВРО (18мм) — купить в городе Екатеринбург, цена, фото — СПЕЦМАРКЕТ

4УТНИ1111010 Ремкомплект МТЗ ТНВД 4УТНИ (19 наимен.) РЕМКОМПЛЕКТ — 4УТНИ-1111010 4УТНМ-1111493-01

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

21

1

Применяется: АЛТАЙДИЗЕЛЬ, АТЗ, ВГТЗ, ХТЗ, ЯМЗ, МАЗ, ЗИЛ, КЗК, МТЗ, ТМЗ, ММЗ, СМД, ЮМЗ, ГОМСЕЛЬМАШ, ЧТЗ, ЯЗДА, ПТЗ, ВТЗ, ЛАЗ, АЗСМ

Код для заказа: 799455

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: РЕМКОМПЛЕКТЫ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 16.04.2023 в 02:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

799455

Артикулы

4УТНИ-1111010, 4УТНМ-1111493-01

Производитель

РЕМКОМПЛЕКТЫ

Каталожная группа:

. .Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:

0.15

Высота, м:

0.01

Длина, м:

0.21

Вес, кг:

0.224

Описание

4УТНМ-1111493-01   –   ПРОКЛАДКА (Проклад. матер. БР-   –   1
4УТНМ-1111483-01   –   ПРОКЛАДКА (Прокл. матер. БР-   –   1
16-148-Б   –   ПРОКЛАДКА(   –   1
УТН-5-1110302-А   –   ПРОКЛАДКА (Проклад. матер. БР-   –   1

УТН-5-1110303-01   –   ПРОКЛАДКА (ПМБ   –   1
УТН-5-1111519   –   КОЛЬЦО УПЛ.   –   4
16-240   –   КОЛЬЦО УПЛ.   –   2
236-1110517-Б2   –   СУХАРЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ (РЕЗИНА)   –   4
17-004-А   –   САЛЬНИК   –   1
16-212-В1   –   ПРОКЛАДКА (ПЛАСТИК)   –   4
УТН-3-1106026   –   КОЛЬЦО УПЛ.   –   1
УТН-5-1110322   –   КОЛЬЦО УПЛ.   –   1
16-123-3А   –   КЛАПАН ТННД УТН-   –   2
Д40-1110386-А   –   ПРОКЛАДКА   –   1
ОНМ-086-1   –   ПРОКЛАДКА   –   2
16-006   –   ПРОКЛАДКА   –   1
16-062   –   ПРОКЛАДКА   –   2
20*40-1,2   –   МАНЖЕТА   –   1

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

ТНВД двигателя Д 240 (топливный насос УТН-5) — устройство и регулировка

Четырехплунжерный топливный насос (тнвд) двигателя д 240 устанавливается в одном агрегате с подкачивающим насосом и центробежным регулятором на левой стороне двигателя (по ходу движения трактора) и крепится болтами к крышке распределения.

Топливный насос приводится в действие коленчатым валом посредством распределительных шестерен (ход плунжера — 8 мм, диаметр плунжера — 8,5 мм).

Устройство УТН 5

ТНВД состоит из следующих главных компонентов: плунжерные пары, корпуса, нагнетательный клапан, толкатели, кулачковый вал, механизм привода плунжеров. Головка топливного насоса и его корпус представляют собой одно целое и изготовлены из сплава алюминия.

К передней части корпуса присоединяется чугунная плита для установки насоса на двигатель, а в задней части имеется фланец для монтажа регулятора. Все четыре секции насоса представляют собой миниатюрный топливный насос, чей принцип действия заключается в следующем. Во время вращения кулачкового вала выступ кулачка в определенный промежуток времени набегает на ролик и поднимает толкатель. После выхода выступа кулачка из-под ролика, пружины опускают толкатель. Одновременно с толкателем поднимается и опускается плунжер, производя, данным образом, возвратно-поступательное движение в полости втулки.

При движении плунжера вниз, топливо наполняет освобожденное им пространство в гильзе. Во время движения вверх, плунжер сжимает топливо и от создавшегося давления открывается нагнетательный клапан, предоставляя путь топливу к форсунке. Затем цикл всасывания и нагнетания повторяется.

Схема топливного насоса УТН 5 дизеля Д-240: 1 — корпус; 2 — нагнетательный клапан; 3 — плунжерная пара; 4 — плунжер; 5 — болт толкателя; 6 — кулачковый вал; 7 — шлицевая втулка; 8 — установочный фланец; 9 — подкачивающий насос; 10 — насос ручной подкачки; 11 — пробка выпуска воздуха; 12 — перепускной клапан; 13 — серьга; 14 — пружина регулятора; 15 — корректор; 16 — сапун; 17 — болт номинала; 18 — корпус регулятора; 19 — сливная пробка; 20 — пробка контрольного отверстия; 21 — плита; 22 — пробка сливной горловины; 23 — болт максимальной частоты вращения; 24 — рычаг управления; 25 — зубчатая рейка; 26 — зубчатый венец; 27 — стяжной винт.

Механизм поворота плунжера, служащий для изменения подачи топлива, состоит из рейки и зубчатых венцов. На плунжерных втулках имеются поворотные гильзы оснащенные зубчатыми венцами. Своими выступами плунжер входит в два продольных паза поворотной гильзы. На гильзу надета плунжерная пружина. Через нижнюю тарелку она упирается в болт толкателя, а через верхнюю тарелку — в корпус насоса. Зубчатые венцы гильзы находятся в постоянном зацеплении с зубцами рейки, перемещающаяся в двух втулках из бронзы. При помощи тяги рейка связана с рычагами регулятора и перемещается под их воздействием, поворачивая при этом зубчатый венец одновременно с гильзой плунжера и изменяя таким образом подачу топлива.

На кулачковом валу симметрично друг другу размещены кулачки тангенциального профиля. Между вторым и третьим кулачком имеется эксцентрик, который приводит в движение топливо подкачивающий насос.

Вверху задней части корпуса топливного насоса трактора МТЗ 82 размещен перепускной клапан, по которому избыток топлива, подаваемого топливоподкачивающим насосом, возвращается в его всасывающую камеру. Таким образом, давление в каналах головки тнвд дизеля д-240 поддерживается в диапазоне 0,07-0,12 МПа (0,7-1,2 кгс/см²). Толкатели скользят в сверлениях в горизонтальной перегородки блока топливного насоса. На боковой стенке корпуса имеется люк, по средством которого регулирует равномерность подачи топлива по секциям и, собственно, саму подачу топлива. Для контроля уровня масла в корпусе насоса используется резьбовое отверстие.

Для сообщения внутренней полости корпуса топливного насоса с атмосферой применяется сапун, оснащенный фильтром для очистки воздуха выполненный из эластичного пенопласта.

Плунжерная пара

Плунжерная пара состоит из втулки и плунжера, являющиеся основными рабочими органами топливного насоса. Благодаря ей в цилиндры двигателя подается под высоким давлением необходимое количество топлива. Плунжер и втулка изготавливаются из легированной стали, после чего подвергаются термической обработке и являют собой прецизионную пару. Данное исполнение реализовано потому, что во время эксплуатации в насосе образуется высокое давление, в следствии чего необходимы герметичность и плотность пары, блокирующие протекание топлива из надплунжерного пространства. Плунжерная пара не может быть разукомплектована и при выходе из строя одной из деталей — заменяется полностью вся пара.

Верхняя часть втулки плунжерной пары имеет значительное утолщение, так как в этом месте она подвергается воздействию серьезных давлений. Верхняя утолщенная часть втулки имеет окончание в виде ступеньки для возможности посадки в гнездо корпуса насоса. В верхней части втулки предусмотрено два окна: перепускное и всасывающее. Через перепускное окно проходят отсечка и перепуск топлива, а через всасывающее топливо подается в надплунжерное пространство. Данные отверстия соединяются в верхней части тнвд с продольными каналами. От проворачивания втулка фиксируется штифтом, входящий в фрезерованный паз втулки. Выпадение штифтов блокирует крышка люка. Втулка размещена в корпусе насоса сверху, а к ее верхнему торцу прижат нагнетательный клапан. Для обеспечения требуемой герметичности контактирующие торцы седла нагнетательного клапана и втулки имеют хорошо отшлифованную поверхность.

Схема плунжерной пары: 1 — штуцер; 2 — упор пружины нагнетательного клапана; 3 — пружина нагнетательного клапана; 4 — седло нагнетательного клапана; 5 — нагнетательный клапан; 6 — уплотнение; 7 — втулка; 8 — плунжер; 9 — рейка; 10 — зубчатый венец; 11 — поворотная гильза; 12 — верхняя тарелка пружины плунжера; 13 — пружина плунжера; 14 — нижняя тарелка пружины плунжера; 15 — стяжной винт; 16 и 17 — всасывающее и перепускное окна.

Плунжер выглядит как цилиндрический стержень, на поверхности которого имеется пара симметрично размещенных спиральных паза, один из которых тщательно обработан и предназначен для изменения объема топлива, впрыскиваемого в цилиндр двигателя Д-240. Во время совпадения кромки перепускного окна втулки с кромкой паза давление в надплунжерном пространстве резко снижается, в связи с чем прекращается подача топлива в форсунку. Другой паз выравнивает удельное давление топлива, воздействующее на боковую поверхность плунжера при работе насоса. На плунжере, ниже отсечной кромки, имеется кольцевая канавка, где происходит задержка просочившегося топлива, применяемое далее для смазки плунжерной пары. В нижней части плунжера предусмотрено два выступа управления его поворотом и головка, на которую опирается тарелка пружины.

Нагнетательный клапан

Нагнетательный клапан используется для разъединения надплунжерного пространства от топливопровода высокого давления и резко понижает давление в топливопроводе во время остановки подачи топлива плунжером. Клапан и седло изготавливаются из легированной стали. Для создания необходимой плотности прилегания седло и клапан тщательно обрабатываются и подгоняются друг к другу. Разукомплектование нагнетательных клапанов не допустимо.

Клапан перемещается в гнезде крестообразным хвостовиком, между опорными поясками которого пропускается топливо. Смонтированная над клапаном пружина стремится придавить его к седлу. В верхней части клапана имеется направляющий буртик на который насажена пружина, а вторым торцом она упирается в торец расточки прижимного штуцера. Между посадочным конусом и хвостовиком клапана предусмотрена цилиндрическая канавка, называемая разгрузочным пояском.

Нагнетательный клапан: а — начало отсечки топлива; б — клапан закрыт; 1 — нагнетательный клапан; 2 — седло нагнетательного клапана; 3 — разгрузочный поясок.

При прекращении подачи топлива плунжером находящаяся под клапаном пружина передвигает его вниз. Одновременно с этим разгрузочный поясок сперва разъединяет топливопровод высокого давления от надплунжерной области, а затем, продолжая двигаться вдоль отверстия седла клапана, выполняя роль поршня — откачивает из топливопровода часть топлива, резко понижая тем самым давление. Благодаря данному действию происходит резкое прекращение подачи топлива.

Техническое обслуживание и регулировка тнвд двигателя Д 240

Обслуживание топливного насоса заключается в контроле уровня масла (каждые 120 часов эксплуатации) и своевременной его замене в корпусе насоса (каждые 480 часов). Для более надежной работы ТНВД на последних модификациях двигателей Д-240 и Д-240Л применяется циркуляционная смазка насоса от системы смазки двигателя. Каждые 960 часов эксплуатации двигателя рекомендуется проверять соответствие топливного насоса установленным параметрам. В случае необходимости — проведите регулировку ТНВД.

Технические характеристики топливного насоса УТН 5

Номинальная частота вращения вала насоса, об/мин1100+5
Частота вращения при начале действия регулятора, об/мин1115+10
Цикловая подача насоса на стенде при номинальной частоте вращения, мм3/цикл74,4-76,2
Коэффициент неравномерности топлива между секциями при номинальной частоте вращения, не более, %6
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин1170
Цикловая подача насоса при максимальной частоте вращения холостого хода, не более, мм /цикл6,4
Коэффициент неравномерности топлива между секциями при максимальной частоте вращения холостого хода, не более, %30
Частота вращения при коррекции топливоподачи, об/мин850
Степень коррекции топливоподачи, %< 15-22
Частота вращения при выключении корректора, об/мин1040-110
Цикловая подача топлива при 40-50 об/мин кулачкового вала, не менее, мм3/цикл120
Угол начала подачи топлива секцией по мениску до в. м.т. толкателя (по профилю кулачка), град57±1

Регулировка топливного насоса осуществляется на специальном стенде, оснащенным приборами для замера частоты вращения кулачкового вала, градуированным диском для определения начала подачи топлива, мерной емкостью для выявления количества подаваемого топлива, а также приводом с вариатором, обеспечивающий плавное измерение частоты вращения.

Регулировка скоростного режима осуществляется при помощи болта, вкрученного в корпус регулятора и ограничивающего натяжение пружины регулятора. Для увеличения количества оборотов, соответствующих началу действия регулятора — болт вкручивают, а для уменьшения выкручивают. Каждый оборот болта изменяет скоростной режим двигателя на 30-50 оборотов в минуту.

Установка угла начала впрыска топлива: 1 — крышка распределения; 2 — замковая шайба; 3 — болт; 4 — шестерня привода насоса; 5 — шлицевой фланец; 6 — гайка валика; 7 — планка; 8 — крышка люка; 9 — контргайка; 10 — регулировочный болт.

Равномерность подачи топлива по секциям насоса и регулировка цикловой подачи осуществляется при помощи болта номинала. При вкручивании болта в корпус регулятора — цикловая подача увеличивается, а, соответственно, при выкручивании уменьшается. Для регулировки равномерности подачи топлива по секциям насоса и плунжера относительно зубчатого венца применяется гильза. Поворачивая гильзу влево увеличивается подача топлива, при повороте вправо — уменьшается.

Угол начала подачи топлива регулируется болтом толкателя по мениску топлива в моментоскопе, прикрученным к штуцеру насоса. Для уменьшения угла начала подачи винт выворачивается из толкателя, для увеличения — ввертывается.

Проверка момента начала подачи топлива ТНВД осуществляется в следующей последовательности:

1. Установите рычаг управления подачей топлива в режим максимальной подачи;
2. Отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции и на ее место подключи моментоскоп;
3. Проверните коленвал двигателя по его рабочему направлению до тех пор, пока из трубки моментоскопа не появится топливо;
4. Удалите часть топилва из трубки и, медленно вращая коленчатый вал, контролируйте уровень топлива в трубке моментоскопа; при начале подъема топлива в трубке — прекратите вращение коленвала;
5. Выкрутите установочный болт и вставьте его обратным концом в то же отверстие, пока он не упрется в маховик. Необходимо, чтобы установочный болт совпадал с отверстием в маховике.
6. Подсоедините трубку высокого давления и закрутите в отверстие заднего листа установочный болт.
7. Зафиксируйте крепежные болты шлицевого фланца, установите на место крышку люка и отрегулируйте осевой зазор шестерни привода ТНВД.

nagynomású üzemanyag-szivattyú tnvddd-240 Youtn-5 1

Nagynoomású üzemanyag-Szivattyú tnvnymású

ad-240-ilslemreman-5

A-240. 82 тракторокра ван beállítva. A szivattyú fő megkülönböztető jellemzője, hogy a dugattyút perselyben elforgatják, hogy a ciklikus takarmányt egy fangaskerekes fogaskerék segítségével helyezze el.

A D-240 befecskendező szivattyú jobb és bal kivitelben készül, és megkülönböztethető a szivattyúszivattyú helyétől és a szerelő karima kialakításától. Az üzemanyag-szivattyú (25 1. ábra) teste aluminiumötvözetből készül. Vízszintes válaszfal két üregre osztja.

1. ábra Üzemanyag-szivattyú UTN-5 dvs D-240

Az UTN-5 tüzelőanyag-szivattyú alsó részén egy bütykös tengely 1 van, amelyen a szivattyú szakaszok bütykösei vannak, és a szivattyúszivattyú excentrikus hajtása, a felső rész pedig szivattyúszakaszok ваннак. A bütykök ellen a terelõnyílásokban 2 nyomóelemek találhatók и 12 beállítócsavarokkal.

A forgatásból a nyomókészüléket 14 csavarok tartják, amelyek párban csavaroztak egy huzalon. A bütykös tengely két golyóscsapágyon forog. A tengelyen lévő bütykök elrendezése megfelel az 1-3-4-2 hengerek működési sorrendjének.

A ház felső szivattyú biztosított hosszanti csatornák a 4. és 9. Ezek kapcsolódnak egymással, és alkotnak egy U-alakú csatorna, amely össze van kötve a tüzelőanyag-vezeték tüzelőanyag finom szűrő (mellékelt üzemanyag), és a második — egy tápszivattyú ( tüzelőanyag bypass része a csatornát a nyomás növekedése 0,07-0,12 МПа fölött van). Объездная дорога tüzelőanyag-cső 21 szerelvényébe van szerelve.

Kívülről szerelik a ház nyomásfokozó szivattyú, egy szabályozó, a szivattyú szerelőlap 24, és a szerelési karimával 23. Minden illeszkedő rész 6 hollandi anyával csatlakozik a nagynyomású üzemanyag-vezetéken keresztül tüzelőanyagot a fúvóka. A szivattyút a főtengelyfogaskereke vezeti a közbensőfogaskerekés a 29szivattyú hajtókészülék között, amelyek a jelek egymáshoz vannak csatlakoztatva.

A D-240 tüzelőanyag-szivattyú hajtás Fogaskerekének kétszer annyi Foga Van, Mint a Főtengely Fogaskerekei, igy a szivattyú tengelye egy fordulatot tesz lehetővé a motortengely két fordulatában. A szivattyú meghajtófogaskereke 23 karima hubán forog.

Hüvely agyváltójaként, és a munkafelület olajkenést, szállított keresztül a csatornák 22. Mivel a szivattyú tengelye fogaskerék össze van kötve egy spline karima 31 amelynek van rögzítve egy fogaskerék reteszek és a hasított hüvely 16 amely fel van szerelve a szivattyú tengelye, és a spline 17 аня ван rögzítve süket.

Csavarmenet a csuklós karimához való csatlakozás csak bizonyos helyzetben lehetséges, mivel a peremnek egy széles (vak) nyílása van, és perselynek a megfelelő hornya van. Emiatt эль lehet távolítani és telepíteni аз üzemanyag-szivattyút anélkül, hogy megsértené в tüzelőanyag-ellatás indításának szögét.

Az UTN-5 üzemanyag-szivattyú telepítése (javított vagy uj) a motoron D-240, ezt a szöget ellenőrzi és szükség esetén javítja. E célból a menetes lyukak (hét vagy nyolc lyuk) átmérõen ellentétes sorai vannak a 29туманный туман туманный веген.

A szög két szomszédos nyílások 22 ° 30”. Ugyanez a két sor lyuk van a bordás karima 31, de a köztük lévő szög 21 nyílásokon °. A csatlakozás alatt karimanyílás közepes ésfogaskerék (Ярлык 30) fennmarado lyukat nem esnek egybe.

A karimacsavar jobb és bal oldalán lévő első lyukak a folkaskerékhez nem igazodnak 1 ° 30 ‘és a negyedik lyuk 6 ° -tól. HA a Perem Effordítjuk, Hogy a Későbbi Lyukakat Egy Megfelelő nyílást Fogaskerék Együtt forog a karima a szivattyútengelyre 1 ° 30 ”, Эз Аббан-азяль-азяль-эзяль-эзяль-эзяль-эзяль.

Így, ha a karimát a fogaskerék-szivattyú 240 csatlakozik a D-Label, majd kombináljuk azonos nevű utólagos nyílások a karima és a fogaskereket, azok elválasztását követően lehet változtatni a szög a Start üzemanyag 3, 6,9 és 12 ° (nyolc lyukak egy sorban) az főtengelyt.

Ha lyukak kombinálni, változó a perem felé forgó fogaskerék 29 (переменная egy címke, «+»), az üzemanyag-ellató kezdőszögét növekszik, de elfordulás ellen (отметка «-» и карима) — csökken. A 13 dugattyú (2. ábra) és az 5 hüvely, a 3 kiömlőszelep és az ülés jó minőségű acélból készül, és gondosan földelve vannak egymassal.

Абра. 2. UTN-5 nagynyomású szivattyú üzemanyag-szivattyúja: dugattyú, hüvely, szelep, nyereg

A hüvely két lyukkal rendelkezik. Felső 19 nyílást a beömlőnyíláshoz, аз также pedig az üzemanyag-bypasshoz van tervezve, hazhoz hasonlóan a hüvely csapszeggel van ellatva. Dugattyú 17 csavarmenettel és két, axialis és sugárirányú furattal van ellatva, amelyeken kerestül horony a dugattyu térével kommunikál. Dugattyú также részében lévő gyűrűs horony jobb tapadást biztosít dugattyúpárnak az üzemanyaggal.

A 8 rugó a 12 lemezen keresztül, amelyet a dugattyu vállán tartanak, nyomót a nyomó beállító csavarjára nyomja. Felső dugattyúváll a 14 forgóhüvellyel van összekötve. Szabadon van felszerelve az 5 hüvely также részén, és a 16 Fogasléchez van csatlakoztatva a fanazott 6 gyűrűn keresztül.

Abban az esetben, a mozgó rack fogazás forgatja a forgatható hüvely képest a hüvely és dugattyú 13. Ebben az esetben, a szélén a csavaros 17 horony megközelíti a megkerülő nyílás hüvely 18 vado. Az állvány minden szakasz szaggatott koronáján működik.

Hüvely Felett 5 Nyereg 4 A Leerestő Szelep 3, és A Tavasz 1. Szelep-Szivattyú utn 5 Lehetővé teszi a jobb porlasztás amelehrémáneelehrea rearehereaemeageaemeaemeaemeageaemeaemeageaemeageaemeagereaemeagereaemeagereaemeaemeageameagemeaemeaemeaeme.

A szelepülést a hüvely vége felé a 2 csatlakozással nyomják, és a haz menetes lyukába csavarják. Az ülés karimája és аз illesztés vége közötti menetes csatlakozás lezárásához egy nejlon tömítés található. A nyereg menetét ugy tervezték, hogy leszereljék egy húzóval.

A szelepnek egy H vezetőrésze van, amelyen hornyok vannak az üzemanyag áthaladásához, egy hengeres P kioldószalagot és egy K kúpos kúpot. Az öv és a kúp nyeregre van vágva. Amikor a tüzelőanyag-szivattyú dugattyúja alsó helyzetben van (3. Ha a hajtótengely bütykösét nem nyomják a nyomóelemhez, a hüvely munkaüregje a 3 bemenettel kommunikál, amelyen keresztül a 4 csatorna tüzelőanyaggal van feltöltve.

3. ábra. ТНВД двс Д-240 — dugattyú pozíciók

Az UTN-5 tüzelőanyag-szivattyú bütykös tengelyének elforgatása a tolórúdra ható bütykös nyomast (3. ábra, b) és az 1. dugattyú felfelé mozgását eredményezi.0051 a szuperagy-teret tér vissza a 4 csatorna felé, amíg a dugattyú felső el felülírja a 3 lyukat.

Amikor a dugattyú felfelé mozog, az üzemanyagot egy elszigetelt térben összenyomják, és amint a 6 kiömlőszelepnek az alulról történő nyomása nagyra válik,
mint a 8 rugó túlnyomásos nyomása, a szelep elmozdul az üléstől, és megnyitja az üzemanyagot a nagynyomású csővezetéken keresztül az инъекторба (3. ábra, c).

Szállítási üzemanyag folytatódik mindaddig, amíg a csavarvonal alakú horony a dugattyú révén a tengelyirányú áatjáró nem csatlakozik régattyút ürys égrou 30 mpasal res.s.salsal 30 mpasal égassal 30 (nyomsal 30 Mpasal. Mivel a nyomás közötti különbség a tüzelőanyag áramlik a járat (ábra. 3, g) a nyomas a szivattyúkamrában csökken, és, ha lesz kisebb, mint a nyomas a nyomóoldali szelep egy összenyomott rugóken, a szelep a7rány.

Az üzemanyag-vezeték üzemanyag-ellatása leáll. Az UTN-5 fúvókához adott üzemanyag adagja attól a távolságtól függ, amelyet a dugattyu a 3 beömlőnyílás blokkolásának pillanatától elhalad, среди 9 байпасов nyilás csavaros nyílással meg nem nyílik.

megadott távolság a motor működés közben megvaltoztatható a szivattyu dugattyujának a hossztengelyhez viszonyított elforgatásával.

Erre a célra fangazás 26 van ellátva (lásd. 1. ábra), amely a befeckendező szivattyú Fogasléc MTP-80, MTW-82, amelyek révén rudak rendszere és karok csatlakozik a pedál kar muntorka élys a mun. Amikor az llvány Fomszám minden részének forgatása, és az üzemanyag-ellátó megvaltozik (egyenetlen ellatási I. S. megengedett 3%).

Így a fúvóka tüzelőanyag-ellatásának kezdetét az a pillanat határozza meg, amikor a dugattyú lefedi a beömlőnyílást és a véget, amikor a csavar hornyának éle eléri a bypass csatornát.

Az adagot úgy szabályozzák, hogy a dugattyú lökethosszát megváltoztatják az üzemanyag-bypass (megszakítás) megkezdése előtt. A nyomószelep elválasztja dugattyút nagynyomású tüzelőanyag-vezetéktől, és az üzemanyagtartályt nyomás alatt tartja.

Ennek következtében a betáplás kezdetén a nyomóimpulzus a dugattyuról a tüzelőanyag-szivattyú befecskendezőjévé halad, az üzemanyag (kb. 1500 м/с) hangerővel. Эз летрехоза
аз új üzemanyag-ellatáshoz szükséges időben és egyértelműen meg kell kezdeni a befecskendezést. Ha a tüzelőanyag-vezetékben fennmaradó nyomás túl magas, akkor az injektor nem tud
egyértelműen allítsa le az injekciót, és ez hozzájárul a szén képződéséhez.

Kirakodására egy üzemanyag-befecskendező szivattyú a motor UTN 5-D-240, és megállítani áramlását egyértelműség tüzelőanyag-fúvóka egy ürítőppzalagon 10 (ákökdenbra. 3, öködkebra.

Elején tüzelőanyag bypass, amikor a nyomás a szivattyúkamrában hirtelen csökken, a leeresztő szelep az intézkedés alapján a tavaszi és az első ülés tartalmaz egy hengeres sávban 10, szopás a üzemanyagot az üzemanyag, majd az összeszűkülő rész a szelep. A kirakószalag ilyen mozgása a tüzelőanyag-vezetékben éles nyomáscsökkenest eredményez.

A szivattyú szabályozó centrifugális, teljes üzemmódban, az üzemanyag-ellátás korrigálójával és az autotikus dúsítással. D-240 befecskendező szivattyú karimájához van erősítve, és meghajtó van a tengelyétől. A szivattyú bütykös tengelyének léptető szára a szabályozó testében található.

Az első lépést a lakások vannak nyomva támasztóalátétet 7 (lásd 1. ábra b ..), a második — lazán ráillesztjük hub 5 négy részletben (axiális elmozdulása az elosztó tartott rögzítőgyűrűt) az utolsó található extraktor tengelykapcsoló axiális golyóscsapágy 2.

28 тенгелиен и szabályozó 27 fő és 25 közbenső karjai vannak felszerelve. Ezek egy 24 csavarral vannak összekötve ugy, hogy közöttük szögletes játék van. A közbenső kar olyan 26 henger alakú görgővel van felszerelve, amely a 8 szabályozó tengelykapcsolójához, 20 üzemanyag-korrektorhoz és egy Automaticikus dúsító rugó 13 rögzítőcsaphoz utközik. A kar felső részén a rúdra van kötve, összekötve az üzemanyag-szivattyú 14 rúdjával.

A szabályozó fő karja a 18 rudóon, a fülbevalón és a 12 karon a hazon kivüli szabályozó vezérlő karjára van csatlakoztatva. A 28 tengelyen lévő főemelő forgásszöge, és ezért a közbenső kar és a tüzelőanyag-szivattyú sínének lökete a 22 csavar (névleges tüzelőanyag-ellatás) és a 21 дуго (betáplázoltálás).

Részletek a szivattyu szabályozó és a nagynyomasú szivattyu 5 UTN-A-240 дизель MTZ-80, MTW-82 olajkenét, amely öntött kerestül egy száj közelében elhelyezett kart. Az üreges burkolatok légkörrel kommunikálnak egy szűrővel.

Абра. 4. Az UTN-5 dvs D-240 tüzelőanyag-szivattyú szabályozó működésének sémája

a — мотор индитаса; б — урешарат; в — névleges terhelés; г — rövid idejű túlterhelés; 1 — egy névleges tüzelőanyag-ellató csavar; 2 — az üzemanyag maximális leadásának csavarja; 3 — фё кар; 4 — кезепсё кар; 5 — szabályozó rugoja; 6 — текерцруго: 7 — уземаньяг-сзиваттюсин; 8 — szabályozó vezerlésének karja; 9- чавархатароло; 10 — аз üzemanyag-szivattyú bütykös tengelye; 11 — арук; 12 — кюльсё тергелесес эсэт; 13 — коррекционный руд; 14 — correkciós rugó

A Motor indításakor a vezérlőkar 8 (4. ábra, a) be van kapcolva, ameddig a névleges fordulatszám üzemmód 9 zárócsavarja megy. Erőfeszítéseket szabályozó 5 és 6 rugók fortifier kart a 3. és 4. eltériti a szélsőjobboldal, a korlátozott fej névleges üzemanyag csavarok és 2. a maximális üzemanyag-ellatás, ha a dízel motort.

Az UTN-5 üzemanyag-szivattyú Sinje a maximális (indítasi) adagolásra van beállítva. Ha külső terhelés nélkül dolgozik, a correkciós kar (4. , B. Ábra) az előző pozícióban marad. A centrifugális erő terhelések 11, leküzdése az erő az 5 és 6 rugók eltéríti a karok a 3. és 4., valamint balra mozog, vasúti 7 az üzemanyag-szivattyú irányába csökkenő a sezelőelőanyag а.

Névleges terhelésnél a forgó terhelések centrifugális erejét kiegyenlíti az 5 és 6 rugók ereje (4. A fő kart érintse az 1 névleges betápláló csavar 1 fejét, a szivattyú állvány a beállított adagolási helyzetben van.

Túlterhelés esetén (4., D. Абра) А. Фе Кар Нем Валтозтатджа Мег Хелицетт, Мерт А. Невлес Бетаплалас Ксаварджан Нюгшайк, Эс, Эль-Эзани, Эзани, Эзани, Эзани, Эзани.0005

A kiegészítő tüzelőanyag-ellatás miatt a motor nyomatéka nő, ami lehetővé teszi a rövid idejű túlterhelés leküzdését. Sín további mozgásának és korrektor munkájának kezdeti értéke a 13 rud nyúlványától és correkciós rugó előzetes tömörítésétől függ. Amikor a motort leállítjuk, 8 картов и rugók feszességenek csökkentésére fordítjuk.

A teljesen összenyomott rugó a kart balra mozgatja, ameddig a csavarba kerül.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *