То 1: Техническое обслуживание автомобиля: виды, периодичность, регламент ТО-1, ТО-2

Нормы периодичности ТО-1 и ТО-2 по маркам автомобилей |

Периодичность ТО-1 и ТО-2, установленная второй частью Положения о ТО и ремонте заводами-изготовителями для конкретных марок автомобилей, прицепов и полуприцепов для первой категории эксплуатации и умеренного климатического района, приведена в таблице 1.

Таблица 1.
Автотранспортные средства Периодичность ТО, км
ТО-1 ТО-2
ВАЗ-2110 5000 20000
ГАЗ-3110, 3102 5000 20000
УАЗ-31512 4000 16000
ГАЗ-3302, 2705, 2752 10000 20000
УАЗ-3741, 3962, 3303, 3909 4000 16000
УАЗ-2206 4000 16000
ГАЗ-32213 10000 20000
ЛАЗ-4207 5000 20000
ЛИАЗ-5256 5000 20000
ГАЗ-3307,3309 5000 20000
ГАЗ-66-11 5000
20000
ЗИЛ-5301 4000 16000
ЗИЛ-431410,433100 4000 16000
Урал-4320, 5557 4000 16000
КАМАЗ-5320, 53212, 55102, 5410, 54112 4000 12000
КРАЗ-6510 4000 16000
ЗИЛ-131 Н 4000 16000
МАЗ-5551 5000 20000
МАЗ-53371, 533360 8000 24000
МАЗ-5432, 6422 5000 20000
МАЗ-54322, 54323 8000 24000
МАЗ-64227, 64229 8000 24000
ГКБ-8350 (прицеп для КАМАЗ-5320) 4000 12000
ГКБ-8352 (прицеп для КАМАЗ-53212) 4000 12000
ОДАЗ-9370 (полуприцеп к КАМАЗ-5410) 4000 12000
ГКБ-9385 (полуприцеп к КАМАЗ-54112) 4000 12000

1. Для автомобилей КАМАЗ корректировка периодичностей ТО-1 и ТО-2 производится только в зависимости от категории условий эксплуатации.Примечания:

2. Периодичности ТО-1 и ТО-2 для полуприцепов МАЗ-9397 и МАЗ-9398 соответствуют периодичностям ТО-1 и ТО-2 седельных тягачей, с которыми они работают.

Периодичность ТО-1 и ТО-2 в км для автотранспортных средств, не вошедших в таблицу 2 (более ранних выпусков), регламентируются Положением о ТО и ремонте (1 часть) и приведена в таблице 2.

Таблица 2.
АТС ТО-1 ТО-2
Легковые автомобили 4000 16000
Автобусы 3500 14000
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей 3000 12000
Прицепы и полуприцепы По периодичности тягачей По периодичности тягачей

Планирование ТО-1 и ТО-2 |

Планирование ТО-1 и ТО-2.

Планирование ТО-1 и ТО-2 при эксплуатации автотранспорта производится следующим образом:

  1. Определяется периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 для конкретных марок автомобилей с учетом корректирующих коэффициентов. Данные заносятся в форму журнала учета пробегов и ТО (как контрольные цифры). Нормы периодичности ТО-1 и ТО-2 по маркам автомобилей приведены в этой статье.

Для каждого автомобиля – своя страница (разворот) в журнале. Например, заголовок страницы (разворота) в журнале: марка – УАЗ-3303, гос. номер – Х218, ТО-1 – 3200 км, ТО-2 – 12800 км.

  1. Журнал учета ТО-1 и ТО-2 предусматривает годовой период учета пробегов и планирования ТО-1 и ТО-2 по месяцам.
  1. Среднесуточный пробег.

Является основным показателем  для планирования номерных обслуживаний. Определяется как среднее значение за предшествующий планируемому период (за предшествующий месяц).

  1. На основании путевых листов
    в журнал учета пробегов и техобслуживаний заносятся значения пробегов автомобилей за каждый день нарастающим итогом.
  1. Определяется дата постановки на ТО-1 и ТО-2 (периодичность ТО-1 и ТО-2 делится на среднесуточный пробег, тем самым подсчитывается количество дней, через которое следует провести постановку на ТО).

Пример из таблицы. Для УАЗ – 3303 периодичность ТО–1 составляет 3200 км, ТО-2 – 12800 км. Планируемые ТО-1 приходятся на 5 февраля, 14 марта, 13 апреля и т.д. Планируемые ТО-2 – на 12 мая и 20 сентября.

  1. Планируемые даты постановки на ТО-1 и ТО-2 сводятся в график технического обслуживания автомобилей на месяц. Форма исполнения графика – принудительная.

Форма журнала учета пробегов и технических обслуживаний (заполнение в июне –декабре аналогично примеру в январе-мае).

Месяц Марка – УАЗ-3303; Гос. номер – Х218; ТО-1 – 3200 км, ТО-2 – 12800 км

 

Дни месяца, пробег в км нарастающим итогом

 

1 2 5 6 12 13 14 28 29 30 31 Всего за месяц
Январь   — 386 490 920 1040 1200 2300 2400 2540 2670 2670
Февраль 135 260 О 670 990 1120 1280 2630 2630
Март 140 290 700 900 1100 О 2800 3010 3200 3400 3400
Апрель 125 270 680 890 О 1040 2800 2960 3100 3100
Май 340 490 1060 1200
2490
2600 2760 2900 2900
Июнь 3000
Ноябрь 3030
Декабрь О 2690
Итого за год 33800

Условные обозначения: О –  ТО-1; □ –  ТО-2.

7. График ТО-1 и ТО-2.

Данные из журнала учета пробегов и номерных обслуживаний позволяют запланировать на каждый рабочий день определенного месяца проведение ТО-1 и ТО-2. Например, 1 июня на техобслуживание должны встать 2 автомобиля: ЗИЛ-5301 гос. номер Х281 на ТО-1 и ЗИЛ – 5301 гос. номер Х-304 на ТО-2. 2 июня по графику должны встать 2 автомобиля только на ТО-1, 3 июня – 2 автомобиля (ТО-1 и ТО-2) и т. д.

Марка Гос. номер Вид ТО Дата постановки
ЗИЛ-5301 Х281 ТО-1 1.06
ЗИЛ-5301 Х304 ТО-2 1.06
ГАЗ-32213 Х415 ТО-1 2.06
УАЗ-2206 Х947 ТО-1 2.06
ГАЗ-2705 Х718 ТО-1 3.06
УАЗ-31519 Х112 ТО-2 3.06
ГАЗ-3307 Х939 ТО-1 29. 06
КАМАЗ-5320 Х299 ТО-1 29.06
Урал-4320 Х548 ТО-2 30.06
ЗИЛ-431410 Х419 ТО-1 30.06

Автотранс — консультант. ру.

ежедневное, периодическое, сезонное ТО — Статьи

Техобслуживание (ТО) транспортных средств — комплекс мер профилактики, направленных на поддержание рабочего состояния автомобиля. ТО обычно проводят плановым образом (с определенными интервалами), в конкретные сезоны, а также после преодоления указанной производителем границы километража (речь идет о десятках либо сотнях тысяч километров). Поскольку конец текущего сезона уже не за горами, машину нужно должным образом подготовить к следующему. В этом тексте мы постараемся разобраться со всеми тонкостями, касающимися видов ТО и содержания этого понятия.

Техническое обслуживание: какое бывает

Выделяют несколько категорий обслуживания: техническое обслуживание (сокращенно ТО-1 и ТО-2), сезонное техническое обслуживание (СО), ежедневное техническое обслуживание (ЕО).

Ежедневное техническое обслуживание

ЕО — кратковременный осмотр, который обычно проводится перед выездом. Слово «ежедневный» здесь достаточно условно: чаще всего автомобилисты осуществляют ЕО раз в неделю (иногда — раз в месяц), поскольку здесь все зависит от осторожности владельца и особенностей конкретного транспортного средства.

Ежедневное техническое обслуживание предполагает визуальный акцент на состоянии подвески, проверку уровня давления в шинах; кузовная часть изучается на предмет наличия каких-либо дефектов лакокрасочного покрытия (трещин, сколов). Также в обязательном порядке осматривается приборная панель.

Еще один аспект — периодическая очистка транспортного средства от загрязнений. Необходимо регулярно проходить мойку, чтобы не допустить появления обусловленных различными химическими процессами дефектов, образования накоплений грязевых и солевых веществ. Помимо того, ЕО предполагает проверку уровня масла и его состояния, а также уточнение уровня охлаждающей жидкости.

Периодическое техническое обслуживание

ТО — категория, которая разделяется на несколько подкатегорий: ТО-1, ТО-2, ТО-3. В большинстве случаев профилактические процедуры производятся на специально ориентированных на подобные мероприятия станциях и сервисах, однако отдельные «составляющие» плана автомобилист может выполнять и самостоятельно. ТО предполагает замену расходных жидкостей: масла (двигательного, АКПП, вариатора), фильтрационных элементов (масляных, воздушных, салонных, топливных), свечей зажигания, тормозных колодок и дисков, а также уточнение уровн

Что входит в ТО?

Как правило, один раз в год для автолюбителя наступает время, когда нужно всерьез озаботиться техническим состоянием своего транспортного средства. Кроме того, до недавних дней требования сотрудников ГИБДД о прохождении технического осмотра были весьма конкретными и требовали решительных мер. Ну а в целом ТО (тех. осмотр) - очень важная процедура, так как она позволяет понять, в каком состоянии находится ваш автомобиль, а следовательно, от этого зависит безопасность, а иногда и жизнь водителя и пассажиров.

Что входит в ТО 1

Следует разделять разные виды прохождения тех. осмотра. Существует всего три вида - ТО-1, ТО-2 и СО (сезонный осмотр автомобиля). Начнем с первого. Цель ТО-1 - это предупреждение случайных отказов в работе всех механизмов автомобиля до следующей проверки. Сюда относятся:

  • контрольно-диагностические работы всех движущих аппаратов автомобиля;
  • проверка всех крепежных элементов корпуса автомобиля;
  • смазочные и регулировочные работы.

Большинство автолюбителей советуют проходить ТО-1 именно в сервисах технического обслуживания. Дело в том, что визуальный анализ непрофессионала (да и профессионала тоже) не оградит владельца от возможных скрытых проблем. На станции ТО вам будут предоставлены специальные приборы, которые наверняка выявят опасную поломку. Выгода, на самом деле, налицо. Чем раньше вы заметите неисправность и почините один из узлов автомобиля, тем меньше средств вы потратите на это в будущем.

Что входит в ТО 2

ТО-2 - это уже более глубокий осмотр автомобиля. Как правило, при ТО-2 проводят полностью и ТО-1. Кардинальное отличие двух этих процессов в том, что при ТО-2 авто-мастера производят регулировку, настройку, анализ или ремонт узлов автомобиля с их полной или частичной разборкой. При ТО-1 такого не происходит. Сложность этих работ действительно высока, поэтому только мастера сервиса технического обслуживания автомобилей могут справиться с задачей. Впрочем, не секрет, что многие автолюбители предпринимают попытки самостоятельной настройки и разборки агрегатов автомобиля, что иногда приводит к серьезным последствиям. Ведь нужно не только правильно разобрать и починить узел, но и поставить деталь на то место так, как она там стояла. Ну и еще один пункт в пользу сдачи машины в сервис технического обслуживания – это то специальное оборудование, с помощью которого производится ремонт автомобилей. Навряд ли у вас в гараже наберется и половина тех полезных инструментов, которые необходимы для эффективного обслуживания вашего автомобиля.

Что такое СО?

Что входит в ТО автомобиля, мы разобрались. Теперь давайте поговорим о сезонном обслуживании (СО). На самом деле, СО подразумевает ту самую "переобувку" машины на зимние или летние покрышки. Однако на этом СО не ограничивается. Некоторые сервисы предлагают дополнительные услуги, такие как антикоррозийное покрытие корпуса автомобиля и так далее. Как правило, СО проводят совместно с ТО-2, что облегчает задачу прохождения, экономит ваши деньги и время.

Ну и напоследок хотелось бы осветить такую важную тему, как регламент прохождения любого ТО. Известно, что ГИБДД предъявляет водителю требование соблюдать регламент прохождения ТО, но каков он конкретно, не уточняют. В чем же причина? А причина в том, что для каждого автомобиля и каждой конкретной модели устанавливается свой конкретный регламент. Причем делает это завод-изготовитель вашего стального коня. Вы можете найти описание необходимых процедур в рамках ТО-1 и ТО-2 в инструкциях по эксплуатации автомобиля. Кроме того, там перечислены все характеристики различных узлов автомобиля и их примерная "выдержка" по количеству пройденных километров пути. Перечень необходимых процедур также должен быть описан в книжке.

Что входит в техническое обслуживание автомобиля, которым управляете вы? Об этом лучше всего узнать в автосервисе. Да и вообще, самый правильный выбор при решении вопроса о прохождении очередной проверки - это работа с автосервисом. Сотрудники автосервиса предложат вам не только полную проверку машины, но и укажут на возможные будущие поломки.

ЕТО ТО-1 и ТО-2 трактора

При ЕТО трактора выполняют следующие операции:

  • очищают трактор от пыли и грязи;
  • проверяют внешним осмотром отсутствие течи топлива, масла, охлаждающей жидкости и электролита и при необходимости устраняют неисправности;
  • проверяют уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости доливают;
  • проверяют осмотром и прослушиванием работоспособность двигателя, рулевого управления, систем освещения, сигнализации, стеклоочистителя и тормозов, как это делают специалисты buildcontract. ru, в рамках проведения то строительной техники.

При ТО-1 необходимо выполнить операции ЕТО и дополнительно:

  • проверить и при необходимости отрегулировать натяжение приводных ремней и давление воздуха в шинах;
  • проверить работоспособность двигателя и продолжительность его пуска, давления масла в масляной магистрали;
  • проверить засоренность и герметичность соединений воздухоочистителей, продолжительность вращения ротора центрифуги после остановки двигателя;
  • провести ТО воздухоочистителя в соответствии с инструкцией;
  • проверить аккумуляторы и при необходимости очистить их поверхности, клеммы, наконечники проводов, вентиляционные отверстия в пробках, долить дистиллированную воду;
  • слить отстой из фильтра грубой очистки топлива, масло, скопившееся в тормозных отсеках заднего моста, удалить конденсат из воздушных баллонов;
  • смазать клеммы и наконечники проводов;
  • проверить уровни масла в составных частях трактора (согласно таблице и карте смазки), долить до необходимого уровня и провести смазку согласно схеме.

При ТО-2 выполняют операции ТО-1 и дополнительно:

  • проверяют и при необходимости регулируют зазоры в клапанах газораспределительного механизма; муфту сцепления двигателя и привода ВОМ; муфты управления поворотом; тормозную систему колесных тракторов; сходимость направляющих колес; механизм рулевого колеса; подшипники шкворней поворотных кулаков переднего моста; карданную передачу; осевой зазор подшипников направляющих колес; натяжение гусениц; свободный ход рычагов и педалей управления; усилие на рулевом колесе, рычагах и педалях; очищают дренажные отверстия генераторов;
  • промывают систему смазки двигателя;
  • заменяют масло и смазывают составные части трактора согласно таблице смазки, очищают центрифугу, проверяют наружные резьбовые и другие соединения.

 Для проведения ТО машин необходимо иметь помещение, которое разработают сро инженеров проектировщиков - цена будет радовать любого подрядчика. Квалифицированные инженера - залог дохода вашей организации.

Виды и периодичность ТО – Основные средства

С. Овсянников, главный конструктор ОАО «ТВЭКС»

Понятие «техническое обслуживание» на слуху у каждого, кто работает с техникой. Однако о его видах и периодичности многие забывают, удивляясь при этом снижению качества работы. Часто работяга экскаватор эксплуатируется без проблем и регулярного обслуживания и год, и два. Хорошо это или плохо? Вопрос кажется странным. Конечно, работа свыше установленного гарантийного срока службы – это плюс для потребителя. Но если при этом не выполняется регулярное и правильное техническое обслуживание, со временем такая работа неизбежно приведет к поломкам и простоям.

В процессе эксплуатации происходит износ, деформация или разрушение отдельных деталей, нарушаются регулировки, изменяются зазоры сопряжений, ослабевает крепление деталей. В результате снижаются точность выполнения операций и производительность, сокращается срок службы машины. Потери из-за невыполненной работы и затраты на ремонт многократно превысят стоимость ТО. Поэтому в том, что техника работает после наступления срока очередного техобслуживания, нет ничего хорошего, уверены специалисты.

При анализе рекламаций иногда складывается впечатление, что потребители в большинстве случаев проводят только сезонное ТО – без него на российских просторах со значительными перепадами температур не обойтись. И в этом заключается грубая ошибка. Ведь именно своевременное выполнение ВСЕХ видов технического обслуживания снижает риск неожиданного отказа техники.

Виды ТО и их периодичность, а также состав и порядок выполнения работ приводятся в эксплуатационной документации к каждой машине. Их следует строго соблюдать. Хочу обратить внимание читателей на то, что первые 100 моточасов в эксплуатационных условиях экскаватор должен работать под особым наблюдением механика. Периодичность ТО учитывается в моточасах работы двигателя экскаватора. Учет наработки рекомендуется фиксировать в журнале – так проще спланировать обслуживание.

Виды ТО

  • ежесменное техническое обслуживание (ЕО) перед началом или после рабочей смены;
  • плановое техническое обслуживание (ПТО) через определенное, установленное заводами-изготовителями количество моточасов;
  • сезонное техническое обслуживание (СО) два раза в год при подготовке машины к летнему или зимнему периоду эксплуатации.

Остановимся на каждом из ТО подробнее.

Ежесменное техническое обслуживание является обязательным. Каждый раз перед началом работ рекомендуется: осмотреть двигатель, компрессор, насосную установку, гидромоторы, распределители и фильтры; проверить уровень масла и рабочей жидкости (РЖ) в баке гидросистемы, в редукторах и долить до нормы; проверить надежность крепления узлов и деталей; смазать шарнирные соединения согласно схеме смазки; осмотреть и очистить аккумуляторные батареи; при работающем двигателе проверить показания контрольных приборов, работу звукового сигнала и освещения, тормозов колес, органов управления экскаватором; на холостом ходу проверить работу гидроцилиндров, осмотреть соединения трубопроводов, устранить наружные утечки рабочих жидкостей, а также выполнить другие проверочные работы, предусмотренные инструкцией по эксплуатации. В конце смены следует проверить герметичность соединений трубопроводов; опустить ковш на грунт, установив рычаги управления в нейтральное положение, и заглушить двигатель.

Самое главное при выполнении ЕО – счищать грязь, которая покрывает детали, мешая их тщательному осмотру. Именно поэтому регулярная очистка узлов и деталей экскаватора не только придает ему опрятный вид, но и увеличивает срок службы.

Кажется, слишком много операций, и многие экскаваторщики их не выполняют. Но реально работа занимает ненамного больше времени, чем понадобится на чтение этой статьи. А средства в результате регулярного выполнения ЕО экономятся значительные.

Плановые технические обслуживания (ПТО) различаются периодичностью выполнения и составом работ. Каждому виду ПТО присваивается порядковый номер (ТО-1, ТО-2). В перечень работ ПТО обязательно входит проверка и регулировка предохранительных клапанов. Порядок настройки описан в руководстве по эксплуатации. Эта работа должна выполняться квалифицированными работниками с применением технических средств контроля давления и расхода РЖ.

Рекомендуется через каждые 100 моточасов работы экскаватора брать пробу 0,5…1 л рабочей жидкости из гидробака. РЖ не должна содержать загрязняющих жидких примесей (воды, кислот и щелочей) и механических частиц. Отрицательно влияют на работу гидропривода воздух и другие газы, содержащиеся в жидкости либо в растворенном виде, либо в виде механической смеси. Большое содержание воздуха и газов в масле приводит к пенообразованию. Содержание в РЖ даже небольшого количества воды (около 1%) также ускоряет образование пены.

Одними из важных условий надежной работы гидропривода являются своевременная очистка фильтров и замена фильтроэлементов. Эту работу желательно проводить через каждые 260 моточасов. При замене надо смочить фильтроэлементы в РЖ и затем заполнить ею весь корпус фильтра.

Выбор сроков проведения сезонного обслуживания зависит от температуры окружающей среды. При установившейся весенней температуре +5 °С и выше машины готовят к весенне-летнему периоду эксплуатации, при температуре ниже +5 °С осенью – к осенне-зимнему периоду. При СО проводят полную замену РЖ в гидросистеме на соответствующие зимние или летние сорта. Рабочая жидкость должна быть совместима с материалами, из которых изготовлены детали гидравлических узлов и механизмов.

Для предохранения от загрязнения РЖ необходимо доставлять к месту эксплуатации без перелива из одной тары в другую. Гидросистему следует заправлять только с помощью насоса через фильтр тонкой очистки. Температура застывания зимних рабочих жидкостей должна быть на 20…30 °С ниже ожидаемой температуры окружающей среды. Кроме того, необходимо заправлять экскаватор топливом, сорт которого также соответствует сезону эксплуатации.

Конечно, не следует оставлять без внимания и условия работы экскаваторщика. Необходимо проверять работу системы вентиляции (кондиционирования) кабины при переходе на летний режим эксплуатации и работу системы отопления кабины при переходе на зимний режим.

 

Экскаватор, прошедший техническое обслуживание, должен отвечать следующим требованиям: механизмы отрегулированы и смазаны; все подвижные части, механизмы и сборочные единицы работают плавно, без заеданий, рывков и стуков; температура нагрева рабочей жидкости при работе не превышает +75 °С; приборы освещения исправны и отрегулированы; соединения трубопроводов герметичны.

Главное правило: только убедившись, что экскаватор находится в исправном состоянии, можно начинать его эксплуатацию. Соблюдая его, потребитель увеличит срок службы своей техники на многие годы. Именно безукоризненное следование этому простому и разумному закону отличает профессионального экскаваторщика.

затем - Викисловарь

Английский [править]

Альтернативные формы [править]

Произношение [править]

Этимология [править]

Из среднеанглийского , затем (ne) , , чем (ne) , из староанглийского þonne , anne , þænne («тогда, в то время»), из протогерманского * þan («В то (время), тогда»), из более раннего * þam , из протоиндоевропейского * tóm , винительный падеж мужского рода * só («указательное местоимение, то»).Распознавайте с голландским dan («тогда»), немецким dann («тогда»), исландским þá («тогда»). Дублет чем.

Наречие [править]

, затем ( несравнимо )

  1. (временное местоположение) В то время.

    Он был счастлив потом .

    • И было в земле ханаанеев , затем .
    • 1898 , Уинстон Черчилль, глава 1, в Знаменитость :

      В старые времена, для моего банального и ненаблюдающего ума, он не выдавал никаких свидетельств гениальности.Он никогда не читал мне ни одной из своих рукописей, […], и поэтому то, что я не понял его обещания, можно в некоторой степени простить. Но у него не было , а затем , ни одной из странностей и манер, которые я считаю неотделимыми от гения, и которые привлекли мое внимание после того, как я вошел в контакт со знаменитостью.

  2. (временное местонахождение) Вскоре после этого.

    Он починил, потом осталось.

    Поверните налево, , затем направо, , затем снова направо, , затем продолжайте движение, пока не дойдете до станции технического обслуживания.

    • Сначала примирись с братом твоим, а затем , затем приди и принеси дар твой.
    • 1913 , Джозеф К. Линкольн, глава 1, в Пациенты мистера Пратта :

      Затем, , наступил постоянный ужас перед южным западом, точно так же, как не бывает одного лета тысячу, снес лачугу и вырвал из песка примерно половину столбов плотины. Мы потратили приличные деньги на их перезагрузку, и , а затем рыба-меч попали в фунт и разорвали сети в клочья прямо в середине сезона сквитигов.

  3. (последовательность) Далее по порядку; к тому же.

    Есть три зеленых, затем синий.

    • 1898 , Уинстон Черчилль, глава 5, в Знаменитость :

      Затем пришла горничная с сумочкой и шалями, а за ней высокая молодая леди. На мгновение она стояла, держа юбку над грязными ступенями, в той величественной позе, которую Рихтер изобразил своей королеве Луизе на лестнице, и свет отражателя упал на нее.

    • 2013 19 июля, Питер Уилби, «Финляндия распространяет информацию о школах», в The Guardian Weekly , том 189, номер 6, страница 30:

      Представьте себе страну, где дети только играют, пока они не начнут играть в обязательном порядке. в школу в семь лет. Затем , все без исключения, они посещают общеобразовательные до 16 лет. Взимание платы за школу является незаконным, как и сортировка учеников по группам способностей посредством потоковой передачи или настройки.

  4. (соединительный) В таком случае.

    Если он заперт, , то нам понадобится ключ.

    Уже 12 часов? Тогда мне пора уходить.

    Не любите картошку? Что вы хотите, чтобы я приготовил, , затем ?

  5. (последовательность) Одновременно; с другой стороны.

    Это хорошая рубашка, но , потом , как и другая.

  6. (Британия, диалект, утверждение) Используется для опровержения утверждения.
    • 2001 , Эрик Малпасс, На высоте Луны [1] , page 28:

      «Она говорит, что индийские слоны - аккуратные мелочи».
      «Это не , а . Эмма разгорячилась. «Они…»
      «Эмма!» - резко сказала Дженни. Ребенок утих.

Синонимы [править]
Переводы [править]

в то время

  • албанский: atëherë (sq)
  • Арабский: آنَذَاكَ (ʾānaḏāka), حِينَئِذٍ (īnaʾiḏin)
  • Арумынский язык: атумцеа, атунци
  • Ассамский: তেতিয়া (tetia)
  • Белорусский: тады́ (tadý)
  • бенгальский: তখন (bn) (tôkhôn)
  • Болгарский: тога́ва (bg) (togáva)
  • Каталонский: llavors (ca)
  • китайский:
    Мандарин: z (чж), z (чж) (дангши), 那時 (чж), 那时 (чж) (на ши)
  • Чешский: tehdy (cs)
  • далматин: диатремун
  • Голландский: toen (nl)
  • Ранний ассамский: তেবে (tebe), তেতিক্ষণে (tetikṣoṇe)
  • Эсперанто: tiam (eo)
  • Финский: silloin (fi)
  • Французский: alors (фр), à cette époque-là (фр)
  • Галисийский: entón, daquela
  • Грузинский: მაშინ (ka) (mašin)
  • Немецкий язык: dann (de), damals (de)
  • Греческий: τότε (эль) (tóte)
    Древние: τότε (tóte), ρα (ára)
    Дорический: τόκα (tóka)
  • Еврейский: אָז (he) (az)
  • Хинди: तब (привет) (табуляция)
  • Венгерский: akkor (hu)
  • Исландский: þá (is)
  • Ido: lore (io)
  • индонезийский: saat itu
  • Interlingue: tande (ie)
  • Ирландский: ansin
  • Истро-румынский: datunče
  • Итальянский: allora (it)
  • Японский: そ の 時 (そ の と き, sono toki), そ の 時点 (そ の じ て ん, sono jiten)
  • Камта: সেলা (xela)
  • Кхмерский: ពេលនោះ (peilnŭəh), កាលនោះ (kaalnŭəh)
  • Корейский: 그때 (ko) (geuttae), 그 때 (geu ttae)
  • курдский:
    Севернокурдский: hingê (ku), wê demê, wî çaxî, wî wextî, wê gavê
  • Лаосский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Латгальский язык: tod, tūlaik
  • Латиница: tum (ла), deinde (ла), tunc (ла)
  • латышский: tad (lv)
  • Литовский: tada
  • Македонский: тогаш (togaš)
  • Малайский: пада маса ян сама
  • Среднеассамский: তেবে (tebe)
  • Навахо: índa, íídą́ą́ʼ
  • Неаполитанский: tanno
  • Норвежский: da (нет), den gang
  • Древнеанглийский: þā
  • Персидский: پس (fa) (pas)
  • Plautdietsch: donn (nds)
  • Польский: wówczas (pl), wtedy (pl)
  • Португальский: então (pt), naque

Псалом 73:17 до тех пор, пока я не войду в Божье святилище; тогда я увидел их конец.

(17) Тогда понял я. . - Скорее я считал их концом. Храмовая служба с ее благословениями на праведность и суровыми предостережениями против зла, как они были прочитаны из Книги Закона или от одного из пророков, или были воспеты из какой-то древней песни, придала необходимый поворот размышлениям псалмопевца. Он начал думать не о настоящем, а о будущем; не о преимуществах греха, а о его последствиях - но все же о последствиях в этом мире, о том, что мысль о потустороннем мире не утвердилась в достаточной степени, чтобы иметь этическую силу.Стих 17. - Пока я не вошел в святилище Божье; буквально, святилища (ср. Псалом 68:35; Псалом 84: 1; Псалом 132: 7). Три части: скиния и первый храм, а именно. двор, святое место и святая святых составляли три святилища. Псалмопевец в своем недоумении перенес свои сомнения в святилище Божье и там, «в покое священного двора» (Кей), пересмотрел трудную задачу. Сравните действия Езекии с загадочным письмом Сеннахирима (4 Царств 19:14).Тогда понял я их конец. В святилище к нему пришла мысль, что, чтобы правильно судить о счастье или несчастье любого человека, необходимо дождаться конца (ср. Ирод, 1:32; Соф., «Др. Тир.», ad fin .; Eurip., Andromach., 50: 100; Aristot., Eth. Nic., 1:10). Параллельные комментарии ...

Лексикон от

до
עַד־ ('aḏ-)
Предлог
Иврит Стронга 5704: До, даже до, до, пока, пока

я не ввел
אָ֭בוֹא (' ā · ḇō · w)
Глагол - Qal - Несовершенный - первое лицо в единственном числе
Иврит Стронга 935: Входить, входить, входить, уходить

Бог
אֵ֑ל ('êl)
Существительное - мужское родное единственное число
Иврит Стронга 410: Сила - как прилагательное , могущественный, святилище Вседержителя

;
מִקְדְּשֵׁי־ (miq · də · šê-)
Существительное - конструкция во множественном числе мужского рода
Иврит Стронга 4720: Освященная вещь, место, дворец, святилище, убежище

тогда я различил
אָ֝בִ֗ינָה ('ā · ḇî · nāh)
Глагол - Qal - несовершенный когортативный - общее единственное число от первого лица
Иврит Стронга 995: разделить мысленно, понять

их конец.
רִיתָֽם׃ (lə · ’a · ḥă · rî · ām)
Предлог-l | Существительное - конструкция женского рода единственного числа | от третьего лица мужского рода множественное число
Еврейский Стронг 319: Последний, конец, будущее, потомство

Перейти к предыдущему Вошедшие злодеи Последний Божий Святой Последний Воспринимаемые Святилища Святилище Понятно

Ссылки

Псалом 73:17 NIV
Псалом 73:17 NLT
Псалом 73:17 ESV
Псалом 73:17 NASB
Псалом 73:17 KJVPsalm 73:17 Библия.com
Псалом 73:17 Biblia Paralela
Псалом 73:17 Китайская Библия
Псалом 73:17 Французская Библия
Псалом 73:17 Clyx QuotationsOT Поэзия: Псалом 73:17 Пока я не вошел в Божье святилище и не рассмотрел (Псалом Ps Psa.)

Затем против чем | Мерриам-Вебстер

Чем и , то - это разные слова. Чем используется в сравнениях как союз, например, «она моложе меня» и как предлог «он выше меня». Тогда обозначает время. Оно используется как наречие: «Я тогда жил в Айдахо», «существительное», нам придется подождать до тех пор »и ​​прилагательное« тогдашний губернатор ».

Нет ничего более смущающего, чем исправлять чей-то язык только для того, чтобы понять, что ваше исправление содержит собственную ошибку. Как, может быть, в нашем первом предложении. Ты видел это? Это безобидное маленькое четырехбуквенное слово , затем . Это должно было быть , чем .

Люди спотыкаются на , затем на и , чем на , и почему бы и нет? Они выглядят и звучат так похоже, и оба слова действуют как лингвистические рабочие лошадки - , затем чаще всего являются наречиями, а , чем , обычно союзом, что означает, что мы в основном используем их для соединения более очевидных значимых существительных, глаголов и прилагательные.

Чтобы сохранить правильность пары, нужно сосредоточиться на этом основном различии: , чем , используется, когда вы говорите о сравнениях; , тогда используется, когда вы говорите о чем-то, связанном со временем.

Чем это слово следует выбирать в таких фразах, как меньше чем, более гладкое чем, и дальше чем. И это слово следует за другими, точнее, меньше, и еще .

Затем - вариант выбора, когда учитывается время - вписывается во фразы тогда, и тогда, и после таких слов, как с и до. Это также во фразах , а затем в некоторых, то и дело, и даже тогда.

Однако в некоторых случаях вместо используется, чтобы сказать, что что-то происходит сразу после чего-то еще, то есть, когда вы говорите о чем-то, относящемся к времени. Итак, в «Как только я объяснил правило, на ум приходит исключение», это , а не , а не , а затем . И также в едва я объяснил это, чем в и , едва я объяснил это. (извините…)

Так когда же эта пара так запуталась? Оказывается, они всегда были такими.С лингвистической точки зрения они однояйцевые близнецы. В среднеанглийском языке это было одно и то же слово; оба написания использовались для всех различных значений. Однако прошло несколько сотен лет с тех пор, как английский трактовал их как отдельные, а это значит, что мы тоже должны это делать. Мы могли бы вернуться к среднеанглийскому языку, но мы думаем, что тогда будет труднее - хм, то есть сложнее , чем - освоить их.

Тогда я бегу סרטון - צפו ב Y8.com

ון שלך אין אוואטר

להמשך פרסום תגובה, אנא בחר אוואטר זמני:

Подтвердить

משהו השתבש, אנא נסו שנית.

или

העלאה לחשבון ה Y8 ביטול

ТО. * (Завершено) * √ - ТО ..... 1 - Wattpad

                                               

Начало.
He переехал ближе к me и обнял me плотно ." I ll никогда let you go .... I обещание " he сказал to me as he ........
Я понял, что эта книга дает мне ложные надежды, потому что таких нет это настоящая любовь, за исключением того, что я влюблен, парень, который мне нравился с прошлого года, когда он сидел прямо позади меня и дразнил меня * Я был таким тихим в школе *, но я влюбился в него.Я всегда думал, что мы никогда не помиримся ... Я имею в виду, что мы были разного уровня, и он, кстати, был классным ... Так что меня пугала мысль о том, что однажды мы оба встречаемся.

Прямо тогда прошел год, а я все еще преследовал его хотя тайно и в целом, хотя я отрицал .... Он мне все еще нравился.

Пока я бродил, я наткнулся на Дэнни, довольно крошечного и чрезвычайно длинного друга, и мы оба пошли в свои комнаты для занятий.мы учились в разных классах, но на одном уровне.
Мы пошли, как она мне рассказывала о своей девушке. w влюбленность Мы все знаем девушек с их веселым джазом. Она сказала, что покажет его мне после уроков и угадает, чего я тоже жду.

* ~ * ~ * ~ * ~ *

«... нет поворота направо .... Смотри, он там», - сказал мне Дэнни ... укажи ей лицом .... в основном ее рот и глаза.........мы все знаем.
Я посмотрел и увидел прекрасного молодого человека ... Хоть и не такого милого, как мои прежние дни, давящие Брантс, но вполне достаточно. что было настолько ошеломляющим, что цыплята Дэнни оставались горячими!
«Мммммм, такая юная девушка, что с этим влюблённым… Почему он тебе так понравился?» - спросила я озадаченно.
«У него самые красивые скулы» * смешно, правда * сказала она с улыбкой на лице. Я посмотрел на нее и снова на него. Между прочим, она была права ... Дэнни всегда замечал на людях самый смешной и странный персонал.
«Так вот что тебе понравилось…»
«Хашим»
«Так его зовут Хашим?»
«Ага, и просто знай…» - вмешался я, - «Мы не можем ни на секунду не говорить о мальчиках»
Я действительно устал слушать одни и те же слова снова и снова.
«Ой, но я могу сказать тебе еще одну вещь, и я успокаиваюсь»
«Нет, не надо!» Я сказал ей, когда мы возвращались домой. Мне пришлось, потому что все, что она обычно делала, в основном говорила о мальчиках. «Мы можем поговорить о песнях .... Романы ..... Одежда ....»
«Кстати об одежде..... пойдем по магазинам завтра .... это суббота без школы "
Я бы тоже хотел, но по какой-то причине не смог." Извините, я не могу, но вы можете идти дальше с Риной ... "
" Да, как бы там ни было, это то, что ты всегда говоришь ..... Я пойду и постучу по мне, как только ты передумаешь "
" хорошо "Я знал, что всегда разочаровывал ее, но не имел с этим ничего общего. Я просто отправился домой.

Спасибо за чтение. Я знаю, что это слишком медленно, но это потому, что я использую свой телефон для записи.

В любом случае комментарии приветствуются ..... спасибо за чтение, я работаю над следующей частью😘

PS это Дэнни в обложке

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *