То акб автомобиля: Техническое обслуживание аккумуляторной батареи

Содержание

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи

Категория:

   Электрооборудование автомобилей

Публикация:

   Техническое обслуживание аккумуляторной батареи

Читать далее:



Техническое обслуживание аккумуляторной батареи

Техническое обслуживание аккумуляторных батарей регламентируется инструкцией по эксплуатации «Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные». На основании перечня и периодичности их проведения работы включаются в первое (ТО-1) или второе (ТО-2) техническое обслуживание автомобиля.

При ТО-1 аккумуляторную батарею очищают от пыли и грязи. Электролит, имеющийся на поверхности батареи, вытирают сухой тряпкой или ветошью, смоченной 10 %-ным раствором кальцинированной соды или нашатырного спирта. Проверяют надежность крепления батареи и соединения наконечников проводов с выводами батареи, окислившиеся наконечники проводов и выводы зачищают.

При этом следует снимать минимальный слой металла, иначе нельзя будет надежно соединить выводы батареи с наконечниками проводов. Следует также следить, чтобы провода не были натянуты, так как это может привести к поломке выводов или крышек аккумуляторов. Наконечники проводов и выводы рекомендуется смазывать техническим вазелином.

При ТО-1 проверяют и, если необходимо, доводят до нормы уровень электролита во всех аккумуляторах.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

При доведении уровня в аккумуляторы доливают дистиллиро-. ванную воду. В холодное время года во избежание замерзания воду следует доливать непосредственно перед пуском двигателя для быстрого ее перемешивания с электролитом.

Доливать электролит запрещается, за исключением случаев, когда точно известно, что понижение уровня произошло за счет выплескивания электролита.

Чрезмерно быстрое снижение уровня электролита является признаком «перезаряда» батареи из-за повышенного напряжения генератора.

При перезаряде наблюдается также выбрызгивание электролита на поверхность аккумуляторной батареи. Перезаряд вреден для батарей, так как приводит к снижению их срока службы. При первых признаках перезаряда необходимо проверить исправность генераторной установки.

При ТО-2, кроме перечисленных работ, дополнительно проверяют степень заряженности аккумуляторов батареи по плотности электролита и ее работоспособность по напряжению аккумуляторов под нагрузкой. Плотность электролита замеряют денсиметром, а напряжение аккумуляторов — аккумуляторным пробником.

Промышленностью выпускается два типа пробников.

Пробник Э107 (рис. 1) предназначен для проверки работоспособности аккумуляторных батарей в целом. Он позволяет измерять э. д. с. батарей и их напряжение под нагрузкой. Пробник состоит из вольтметра, закрепленного на кронштейне контактной ножки, через которые к нему подается измеряемое напряжение. Внутри корпуса установлены два нагрузочных резистора из нихрома, соединенные параллельно.

Одни концы резисторов постоянно соединены с кронштейном пробника, другие закреплены в головке винта, изолированного от контактной ножки. При завертывании контактной гайки резисторы подключаются к контактной ножке. Контактный штырь щупа соединен гибким проводом с кронштейном.

Проверку аккумуляторной батареи необходимо производить при закрытых пробках аккумуляторов. Для проверки под нагрузкой необходимо завернуть до упора контактную гайку 6. Затем острый конец контактной ножки плотно прижимают к положительному выводу батареи, а штырь щупа — к отрицательному. Иногда для обеспечения надежного контакта необходимо сделать контактами ножки и щупа царапины на поверхности выводов батареи, чтобы разрушить пленку окиси. Время выдержки батареи под нагрузкой должно быть не более 5 с. Если напряжение батареи под нагрузкой более 8,9 В, она исправна. Если напряжение упадет ниже 8,9 В, батарея неисправна или сильно разряжена. Уточнение производится измерением плотности электролита или проведением контрольного разряда.

Измерение э. д. с. проверяемой батареи производится при отвернутой контактной гайке.

Пробник Э108 (рис. 2.) предназначен для проверки работоспособности отдельных аккумуляторов в аккумуляторной батарее. Он позволяет измерять э. д. с. аккумуляторов и их напряжение под нагрузкой. Пробник состоит из вольтметра, закрепленного на контактных ножках, через которые к нему подается измеряемое напряжение. Двусторонняя шкала вольтметра позволяет производить измерения без соблюдения полярности. Внутри корпуса установлены три нагрузочных резистора 5 из нихрома, два из которых соединены параллельно. Один конец каждого резистора постоянно соединен с контактной ножкой пробника, а другой закреплен в изолированной от ножки головке винта. При завертывании контактных гаек нагрузочные резисторы подключаются к контактным ножкам. Если обе контактные гайки отвернуты, можно измерить э. д. с. аккумулятора.

Для измерения напряжения аккумулятора под нагрузкой в зависимости от его емкости заворачиваются гайки или обе сразу. Порядок включения нагрузочных резисторов в зависимости от емкости проверяемого аккумулятора указан на контактных ножках пробника. Измерение производится так же, как и пробником Э107, при закрытых пробках и с выдержкой под нагрузкой не более 5 с. Если напряжение проверяемого аккумулятора более 1.4 В, он исправен. Если напряжение упадет ниже 1,4 В, аккумулятор разряжен или неисправлен. Уточнение производится сравнением показаний всех аккумуляторов батареи и измерением плотности электролита.

Рис. 1. Аккумуляторный пробник Э107

Рис. 2. Аккумуляторный пробник Э108

По величине измеренной плотности электролита определяется разряженность аккумуляторной батареи.

Если батарея разряжена более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом, ее необходимо подзарядить. После заряда поверхность аккумуляторных батарей нейтрализуют содовым раствором и насухо протирают ветошью.

При необходимости более точного определения технического состояния определяют фактическую емкость батареи и продолжительность стартерного разряда.

Батарея считается вышедшей из строя при снижении емкости до 40% номинальной или снижении продолжительности стартерного разряда до 1.5 мин. Перед определением фактической емкости аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а плотность электролита откорректирована до (1,28 + 0,01) г/см3 при температуре 25 °С.

Так как продолжительность определения емкости 20-часовым режимом разряда велика, в эксплуатации разрешается проводить проверку номинальной емкости в 10-часовом режиме разряда. При этом величина емкости получается несколько меньшей, чем при 20-часовом режиме разряда.

Разряд батарей при 10- и 20-часовом режимах ведется до конечного напряжения на выводах соответственно 10,2 и 10,5 В.

При разряде температура электролита должна находиться в пределах от 18 до 27 °С.

Перед определением продолжительности стартерного разряда батарею заряжают так же, как при испытании на определение емкости. При начальной температуре электролита (25±2) °С до конечного напряжения на выводах 9 В.

При эксплуатации аккумуляторных батарей в условиях низких температур (климатические районы со среднемесячной температурой в январе от —50 до — 30 °С) при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и наоборот производят изменение плотности электролита. Это связано с тем, что температура замерзания электролита зависит от его плотности. Так, при плотности 1,09; 1,16; 1,20; 1,24 и 1,30 г/см3 электролит замерзает при температуре —7, —18, —28, —50 и —66 °С соответственно. Поэтому в зимнее время плотность электролита повышают. В летнее время производят снижение плотности, так как эксплуатация батарей с высокой плотностью электролита, особенно при положительных температурах, приводит к уменьшению их срока службы. Операцию изменения плотности проводят при ТО-2. Уменьшения плотности электролита добиваются путем отсасывания части электролита и добавления дистиллированной воды. Для повышения плотности электролита в аккумуляторы добавляют раствор серной кислоты плотностью 1,40 г/см3.

Рекламные предложения:


Читать далее: Неисправности системы электроснабжения и их определение

Категория: — Электрооборудование автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Аккумуляторная батарея автомобиля

Категория:

   Электрооборудование автомобилей

Публикация:

   Аккумуляторная батарея автомобиля

Читать далее:



Аккумуляторная батарея автомобиля

Большая часть неисправностей батареи приводит к снижению ее емкости и срока службы. Вследствие уменьшения емкости батареи при включении стартера, особенно в зимнее время, напряжение батареи резко снижается. В результате уменьшается сила тока в цепи стартера и падает его мощность, что затрудняет пуск двигателя.

Основные эксплуатационные неисправности батарей: загрязнение крышек и мастики; трещины в мастике, крышках и стенках бака; окисление выводов батареи и наконечников стартерных проводов; ускоренный саморазряд аккумуляторов; пониженный уровень электролита в аккумуляторах; повышенная или пониженная плотность электролита; сульфатация электродов; преждевременное разрушение электродов; разрыв цепи в межаккумуляторных перемычках.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Определение (а) и устранение (б) утечки тока на мастике

Загрязнение крышек и мастики. Вызывает окисление выводов, наконечников проводов и разряд аккумуляторов. Пыль и грязь на крышках и мастике пропитывается электролитом, который замыкает выводы аккумуляторов, и батарея разряжается. Для определения утечки тока по мастике нужно подключить к поверхности мастики (или крышек) вольтметр (лучше милливольтметр). Если вольтметр (или милливольтметр) регистрирует напряжение, то необходимо очистить поверхность батареи от пыли, грязи и электролита. Электролит на поверхности крышек нейтрализуют 10%-ным водным раствором нашатырного спирта или соды с последующей протиркой крышек.

Проверяют и при необходимости прочищают вентиляционные отверстия в пробках.

Трещины в мастике, крышках и стенках бака. Возникают вследствие старения мастики, а также из-за вибрации аккумуляторной батареи при неплотном ее креплении в гнезде. Трещины в мастике и крышках аккумуляторов и неплотное прилегание пробок заливочных отверстий вызывают выплескивание электролита на поверхность крышек. Электролит замыкает выводы, что вызывает разряд

аккумуляторов. Небольшие трещины в мастике устраняют ее оплавлением. Сильно потрескавшуюся мастику заменяют. При наличии трещин в крышках и стенках бака батарею подвергают ремонту в мастерской (заменяют детали).

Окисление выводов батареи и наконечников стартер-ных проводов. Это явление ускоряется при попадании на них электролита, отсутствии смазки и неплотном креплении проводов на выводах батареи. При этом повышается сопротивление внешней цепи, особенно цепи стартера, что ухудшает работу потребителей. Окисленные выводы зачищают и смазывают.

Ускоренный саморазряд аккумуляторов. Нормальный (естественный) саморазряд новых аккумуляторов при бездействии в течение первых 14 сут (для батарей 6СТ-55А — 90 сут) соответствует потере первоначальной емкости не более 10%. Причиной ускоренного саморазряда является образование местных (паразитных) токов в активном веществе электродов. Местные токи появляются в результате возникновения ЭДС между свинцовыми окислами активного вещества и металлическими примесями в решетках электродов или примесями, попавшими в аккумулятор с электролитом или водой. Саморазряд ускоряется при большой загрязненности электролита высыпавшимся из электродов активным веществом и попадании в аккумуляторы посторонних примесей, недистиллированной воды и химически не чистой серной кислоты. Саморазряд ускоряется также при загрязненности крышек аккумуляторов батареи.

После длительного бездействия аккумуляторной батареи при вывернутых пробках наблюдают выделение пузырьков газов из электролита.

Вследствие образования местных токов в активном веществе электродов происходит электролиз воды, поэтому из электролита выделяются водород и кислород, что и является признаком ускоренного саморазряда аккумулятора.

Если установлено, что саморазряд аккумуляторов происходит из-за загрязнения электролита, то такую батарею необходимо разрядить током, равным 0,1 емкости батареи, до напряжения 1,1 —1,2 В на один аккумулятор, чтобы посторонние металлы и их окислы, попавшие в аккумулятор, перешли с активного вещества минусовых электродов в электролит, после чего вылить весь электролит, а затем залить аккумуляторы свежим электролитом той же плотности, которую имел вылитый электролит, и зарядить батарею.

Рис. 2. Измерение уровня электролита

Рис. 3. Измерение плотности электролита

Пониженный уровень электролита в аккумуляторах.

Уровень электролита понижается вследствие испарения и электролиза воды, а также при утечках через трещины в мастике, крышках, наружных стенках бака и через неплотно завернутые пробки. Активное вещество верхней части электродов, не покрытых электролитом, соприкасаясь с воздухом, сульфатаруется и разрушается. Кроме того, происходит нежелательное уплотнение активного вещества минусовых электродов. В результате этих дефектов снижается емкость аккумуляторной батареи.

Проверяют уровень электролита в аккумуляторах (не реже чем через 10—15 дней, а в жаркое время года еще чаще) стеклянной трубочкой диаметром 3—5 мм, пластмассовым или деревянным стержнем. Уровень электролита должен быть на 10—15 мм (у батарей типа 6СТ-55 — 5—10 мм) выше предохранительного щитка.

В батареях с полупрозрачным корпусом на стенке бака нанесены метки «MIN» и «МАХ», между которыми должен находиться электролит.

При понижении уровня электролита в аккумуляторы доливают только дистиллированную воду. Для перемешивания воды с электролитом батарею подзаряжают в течение 10—15 мин. На автомобиле воду доливают при работающем двигателе.

Пониженная или повышенная плотность электролита. Плотность электролита понижается в основном при разряде аккумуляторов и сульфатации электродов. При понижении плотности электролита увеличивается внутреннее сопротивление батареи и снижается емкость ее. В результате падает сила тока в цепи работающего стартера, а поэтому-уменьшаются частота вращения якоря и мощность стартера, что затрудняет пуск двигателя, особенно в зимнее время. Кроме того, в зимнее время может произойти замерзание электролита.

Плотность электролита повышается при испарении воды во время перезаряда аккумуляторов или в результате доливки в аккумуляторы электролита, а не воды. В случае повышения плотности электролита больше нормы ускоряется разрушение активного вещества и решеток электродов, а также ускоряется сульфатация активного вещества, что снижает емкость и срок службы батареи.

Плотность электролита измеряют денсиметром или плотнометром. Денсиметр имеет цену деления 10 кг/м3 (т. е. 0,01 г/см), а плотнометр 0,02 г/см3. Показания приборов зависят от температуры, поэтому измерение плотности необходимо производить совместно с измерением температуры. Если температура электролита значительно отличается от +25 °С, то к показаниям прибора необходимо прибавить или отнять поправку.

Более точно температурную поправку к показаниям денсиметра можно подсчитать. На каждый градус изменения температуры в показания денсиметра следует вводить поправку, равную 0,7 кг/м3 (0,0007 г/см3). Если температура выше 25 °С, поправку к показаниям прибавляют, если ниже — вычитают.

Для измерения плотности электролита денсиметром необходимо с помощью резиновой груши несколько раз (для удаления пузырьков воздуха со стенок колбы) набрать электролит до всплытия поплавка. Не вынимая денсиметр из аккумулятора и не допуская касания поплавком стенок колбы, по впадине мениска электролита в колбе и по шкале поплавка определяют плотность электролита.

В корпусе плотномера помещены семь пластмассовых поплавков различной массы. Поплавок, регистрирующий плотность 1,27 г/см3, окрашен. На корпусе против каждого поплавка выполнена надпись наименьшей плотности, при которой всплывает поплавок. Плотность определяют по тому всплывшему поплавку, против которого выполнена надпись с большей цифрой.

Определение плотности производят по положению поплавков через некоторое время после заполнения корпуса электролитом, что необходимо для выравнивания температуры электролита и поплавков. После этого поплавки займут определенное положение, т. е. опустятся или поднимутся.

Плотность электролита в проверяемых аккумуляторах батареи не должна отличаться более чем на 0,01 г/см3 (10 кг/м3), в противном случае батарею необходимо заря-

дить и произвести корректировку плотности электролита доливкой в аккумуляторы воды в случае, когда плотность будет больше нормы, и доливкой электролита плотностью 1,40 г/см3, когда она будет ниже нормы, предварительно отобрав из аккумуляторов нужное количество электролита. После доливки в аккумуляторы воды или электролита плотностью 1,40 г/см3 нужно продолжить заряд батареи в течение 25—30 мин для полного перемешивания электролита и снова измерить плотность его.

По плотности электролита в аккумуляторах судят о степени разряженности аккумуляторов и о пригодности всей батареи к эксплуатации.

Снижение плотности электролита на 0,01 г/см3 по отношению к плотности у полностью заряженного аккумулятора соответствует разряду аккумулятора примерно на 6%. Например, если плотность электролита в заряженном аккумуляторе была 1,28 г/см3, а измеренная при +25 °С— 1,22 г/см3, то плотность понизилась на 36%.

Степень разряженности всей батареи определяется по степени разряженности аккумулятора, имеющего самую низкую плотность электролита. Батареи, разряженные более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом, снимают с эксплуатации и заряжают.

В зимнее время на автомобилях с наружной установкой аккумуляторных батарей их необходимо утеплять, а при эксплуатации батарей в очень холодной зоне увеличить плотность электролита.

Короткое замыкание электродов происходит при разрушении сепараторов, большом выпадении активного вещества на дно бака и на кромках сепараторов, выступающих над верхней частью электродов. При работе батареи электролит в аккумуляторах все время перемешивается между нижней и верхней частями бака аккумулятора и переносит частицы высыпавшегося активного вещества на верхние торцы электродов и сепараторов, что и вызывает частичное замыкание электродов. Частичное замыкание электродов возникает и при образовании наростов свинца на кромках минусовых электродов.

Короткозамкнутый аккумулятор быстро разряжается, и электроды его сульфатируются. Плотность электролита в таком аккумуляторе будет малой.

При полном коротком замыкании аккумулятор зарядить нельзя, а напряжение его будет равно нулю. Короткое замыкание пластин определяется сравнением ЭДС аккумуляторов батареи с напряжением, измеренным вольтметром без нагрузки.

Если замеренное напряжение будет меньше ЭДС, подсчитанной по плотности электролита (меньше 2В), то в аккумуляторе имеется частичное короткое замыкание электродов. В случае полного короткого замыкания показание вольтметра будет равно нулю.

При полном коротком замыкании батарею нужно ремонтировать. Для устранения частичного замыкания электродов аккумулятор промывают дистиллированной водой.

Рис. 4. Измерение напряжения аккумулятора без нагрузки

Рис. 5. Схема контрольного разряда аккумуляторной батареи

Сульфатация электродов. Это явление заключается в образовании крупных труднорастворимых кристаллов сернокислого свинца (сульфата) на поверхности электродов и на стенках пор активного вещества. Кристаллы сульфата забивают поры активного вещества плюсовых и минусовых электродов, что препятствует проникновению электролита в глубь активного вещества. В результате не все активное вещество будет участвовать в работе, что снизит емкость аккумулятора.

Сульфатация электродов ускоряется при длительном хранении батареи без подзаряда, длительном хранении новых сухозаряженных батарей, повышенной плотности электролита, большом разряде, соприкосновении электродов с воздухом при пониженном уровне электролита. Суль-фатированная батарея из-за малой емкости быстро разряжается при резком падении напряжения, особенно при включении стартера.

При заряде сульфатированной батареи быстро повышаются напряжение и температура электролита и начинается бурное газовыделение, в то время как плотность электролита повышается незначительно, поскольку часть серной кислоты остается связанной в сульфате. Сульфа-тацию электродов определяют сравнением ЭДС, подсчитанной по плотности, с напряжением, измеренным вольтметром без нагрузки. Если замеренное напряжение будет больше ЭДС, подсчитанной по плотности, электроды аккумулятора сульфатированы. Сульфатацию устраняют несколькими циклами разряда-заряда при малой плотности электролита (1,11 —1,12 г/см3). Заряд производят силой тока не более 0,05С А (С—номинальная емкость батареи в ампер-часах), доводят плотность электролита до нормы, а затем проводят контрольный разряд батареи силой тока 0,1С. Схема включения батареи и приборов при контрольном разряде приведена на рис. 5. Силу тока в цепи регулируют реостатом. Разряд заканчивают, когда на зажимах одного из наихудших аккумуляторов напряжение понизится до 1,7 В (или 10,2 В на батарее). Батарея считается исправной, если время разряда будет не менее: 7,5 ч для батарей с электролитом плотностью 1,29 г/см3; 6,5 ч — для 1,27; 5,5 ч — для 1,25 г/см3.

Если время разряда батареи будет меньше указанных значений, то такую батарею подвергают нескольким циклам заряда-разряда, контролируя время разряда. Если при повторных разрядах не увеличивается время разряда, то такая батарея требует ремонта. Годные батареи заряжают в обычном порядке и направляют для эксплуатации или на склад хранения.

Контрольный разряд также производят для определения годности работавших батарей к дальнейшей эксплуатации и перед постановкой батарей на длительное хранение.

Преждевременное разрушение электродов. За время эксплуатации батареи происходит окисление решеток и разрыхление активного вещества, особенно плюсовых электродов. Изменение объема активного вещества при заряде и разряде батареи вызывают отслаивание его от решеток.

В период эксплуатации могут возникнуть и другие причины, которые приводят к ускоренному разрушению электродов. К ним относят: непрочное крепление батареи на автомобиле, длительный перезаряд батареи, замерзание воды в электролите, понижение уровня электролита ниже верхних кромок электродов, короткое замыкание батареи, неумелый пуск двигателя стартером и др.

Короткое замыкание батареи, а также частое и длительное включение стартера способствуют короблению электродов, что ускоряет разрушение массы активного вещества, особенно плюсовых электродов. Включать стартер следует не более чем на 5 с и не более 2—3 раз подряд.

Между включениями рекомендуется делать паузу на 15—20 с.

Разрушение электродов ускоряется при повышении плотности и температуры электролита, применении химически не чистой серной кислоты и не дистиллированной воды.

При длительном перезаряде аккумуляторной батареи происходит электролиз воды электролита на кислород и водород. Кислород сильно окисляет решетки плюсовых электродов, что вызывает разрушение их. Одновременно в порах активного вещества электродов будет накапливаться большое количество газов (кислорода и водорода). Давление газов в порах увеличивается, что вызывает разрыхление и выкрашивание активного вещества. Характерным признаком перезаряда являются сильное газо-выде’ление из электролита и быстрое уменьшение уровня его. Во избежание перезаряда аккумуляторных батарей на автомобиле требуется систематически проверять напряжение генератора и при необходимости регулировать в допустимых пределах.

Разрушение электродов вызывает уменьшение емкости батареи и короткое замыкание разноименных электродов. В аккумуляторных батареях с разрушенными электродами, даже если они полностью заряжены и не имеют сульфатации, напряжение под нагрузкой (особенно стартер-ной) будет быстро снижаться.

Признаком разрушения плюсовых электродов является бурый цвет электролита, который можно наблюдать при измерении плотности или уровня электролита после заряда батареи.

Разрыв цепи в межаккумуляторных перемычках. В соединяющих полублоки соседних аккумуляторов перемычках возникает разрыв из-за некачественной сборки батарей

или при нежестком креплении батареи на автомобиле. Это приводит к обрыву внутренней цепи аккумуляторной батареи. Определение плотности соединений выводов аккумуляторов и батареи производится покачиванием их от руки (у батарей с внешним расположением перемычек). У батарей с общей крышкой моноблока определение места нарушения контакта затруднено, так как нет возможности измерить напряжение каждого аккумулятора и напряжение соседних аккумуляторов.. Косвенно такую неисправность можно обнаружить измерением напряжения всей батареи без нагрузки (вольтметром) и под нагрузкой (аккумуляторным пробником СЭ107).

Рис. 6. Измерение напряжения аккумуляторной батареи под нагрузкой пробником Э107

Если при измерении напряжения батареи стрелка вольтметра незначительно отклоняется от нулевого деления шкалы или вообще не отклоняется, то внутренняя цепь батареи может иметь обрыв. При ослаблении соединения аккумуляторов напряжение батареи без нагрузки нормальное (12 В), а под нагрузкой близко к нулю. На автомобиле пуск двигателя стартером от такой батареи становится невозможным. При заряде батареи в месте ослабления контакта может появиться искрение (у батарей с прозрачной крышкой оно может быть видно). Батареи с такой неисправностью подлежат ремонту.

Проверка аккумуляторной батареи. Измерение напряжения под нагрузкой, близкой к стартерной, позволяет проверить работоспособность аккумуляторной батареи. Напряжение аккумуляторной батареи измеряется пробником Э107, а аккумуляторов—пробником Э108 или нагрузочной вилкой ЛЭ2. Измерение напряжения под нагрузкой производят при завернутых пробках аккумуляторов, что предотвращает возможность взрыва водород-но-кислородной смеси.

Аккумуляторный пробник Э107 позволяет проверить работоспособность аккумуляторных батарей емкостью до 190 А-ч со скрытыми межаккумуляторными перемычками. Резисторы 2 подключаются к ножке 4 при помощи контактной гайки 3. При проверке батареи щуп 5 подключается к минусовому выводу, а ножка 4 — к плюсовому выводу батареи. Если напряжение в конце пятой секунды будет больше 8,9 В, то такая батарея исправна. При меньшей величине напряжения батарея сильно разряжена или неисправна. На шкале вольтметра выполнена отметка на делении 8,9 В, что облегчает отсчет напряжения.

Рис. 7. Измерение напряжения аккумулятора под нагрузкой пробником Э108

Аккумуляторный пробник Э108 позволяет проверять работоспособность аккумуляторных батарей емкостью от 45 до 190 А-ч с внешними межаккумуляторными перемычками. Перед проверкой необходимо с помощью контактных гаек 2 и 5 подключить нагрузочные резисторы, соответствующие емкости аккумуляторной батареи. Порядок включения резисторов поясняется надписями на контактных ножках пробника. При проверке.острия контактных ножек плотно прижимают к выводам проверяемого аккумулятора и в конце пятой секунды по вольтметру замеряют напряжение. Напряжение исправного и заряженного аккумулятора должно быть не менее 1,4 В. Если напряжение хотя бы одного аккумулятора отличается от напряжения других аккумуляторов более чем на 0,1 В, батарея требует заряда или ремонта. При отключенных резисторах вольтметрами пробников измеряют ЭДС аккумуляторов или батареи.

Заряд аккумуляторных батарей. В новые аккумуляторные батареи перед их зарядом заливают электролит плотностью на 0,02 г/см3 меньше той, которая должна быть в конце заряда для данной климатической зоны (см. табл. 5). Температура электролита, заливаемого в аккумуляторы, должна быть не ниже +15 и не выше +25 °С.

Рис. 8. Подключение аккумуляторной батареи для заряда к зарядному устройству

Не ранее чем через 20 мин и не позже чем через 2 ч после заливки электролита необходимо произвести контроль плотности электролита. Если плотность электролита понизится не более чем на 0,03 г/см3 против плотности заливаемого электролита, то батарею можно сдать в эксплуатацию без заряда. Если же плотность электролита понизится более чем на 0,03 г/см3, то батарею обязательно надо зарядить. Но желательно все же заряжать батарею в любом случае.

Для заряда аккумуляторных батарей используются различные зарядные устройства, позволяющие регулировать силу тока заряда. Заряд аккумуляторных батарей производится при постоянной силе тока, значение которой выбирается в зависимости от их технического состояния и емкости. Обычно новые аккумуляторные батареи заряжают силой тока 0,1С А.

Заряд батарей, снятых с автомобиля, допускается силой тока большей, чем новых.

Аккумуляторные батареи для заряда подключают к зарядному устройству. Пробки аккумуляторов вывертывают. Перед зарядом аккумуляторные батареи необходимо подобрать в группу и соединить между собой проводниками. При этом необходимо руководствоваться следующим:
— внутри каждой группы батареи соединяются последовательно, а группы друг с другом — параллельно;
— в группы подбираются аккумуляторные батареи, которые имеют одинаковую емкость с примерно равной степенью разряженности;
— число последовательно включенных аккумуляторов п должно быть таким, чтобы на каждый аккумулятор батареи (группы) приходилось напряжение не ниже 2,7 В, т. е. rt=f//2,7, где U — выпрямленное напряжение зарядного устройства. Число групп батарей, подключаемых для одновременного заряда, принимается в зависимости от мощности источника постоянного тока зарядного устройства. Включают такое количество групп, чтобы суммарная сила зарядного тока в цепи всех групп включенных аккумуляторных батарей не превышала номинальной силы тока зарядного устройства.

Во время заряда периодически проверяют напряжение аккумуляторов, плотность и температуру электролита. В случае если температура электролита достигнет +45 °С, силу зарядного тока уменьшают наполовину или прерывают заряд на время, необходимое для снижения температуры электролита до +30 °С.

Заряд батарей ведут до тех пор, пока не наступит обильное газовыделение во всех аккумуляторах батарей. Если плотность электролита и напряжение будут оставаться постоянными в течение 2 ч подряд, то это служит признаком конца заряда.

Регламенты работы по техническому обслуживанию аккумуляторных батарей. При ТО-1 очищают аккумуляторную батарею от пыли, грязи и нейтрализуют электролит на мастике и крышках, прочищают вентиляционные отверстия; проверяют крепление и надежность контакта наконечников проводов с выводами батарей; замеряют уровень электролита в каждом аккумуляторе батареи; проверяют крепление батареи в гнезде. При ТО-2 контролируют состояние аккумуляторов батареи по плотности электролита и напряжению под нагрузкой и при необходимости снимают батарею для подзаряда. Проверяют крепление батареи в гнезде, состояние и крепление наконечников проводов, соединяющих батарею с корпусом автомобиля, выключателем батареи и внешней цепью. При эксплуатации батарей в очень холодной зоне увеличивают плотность электролита перед зимней эксплуатацией и соответственно уменьшают плотность электролита перед летней.

Рекламные предложения:


Читать далее: Генератор автомобильный

Категория: — Электрооборудование автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Обслуживание, ремонт, сервис автомобильных аккумуляторов в Хабаровске

Поздравляем нас и наших клиентов с открытием «Скорой аккумуляторной помощи», куда входит диагностика, ремонт и восстановление АКБ в наших сервисных центрах и с выездом специалиста!

Не торопись менять аккумулятор! Приезжай на диагностику — отремонтируем или крайне выгодно поменяем старый на новый! Звони 202-150 и наши специалисты бесплатно проконсультируют по всем вопросам касательно ремонта, заряда и восстановления АКБ. Задача нашего сервисного центра состоит в том, чтобы оценить состояние аккумуляторной батареи и, если это возможно, вернуть ее в рабочее состояние. В перспективе также восстановление и тяговых аккумуляторов (12, 24 В).

Аккумулятор-Центр оказывает услуги по обслуживанию и ремонту АКБ:

УслугаПримечаниеЦена (руб)
Зарядка аккумуляторной батареи От 40 Ah до 90 Ah 300
От 90 Ah до 130 Ah 400
От 130 Ah 500
Доливка дистиллированной воды От 40 Ah до 90 Ah 100
От 90 Ah до 130 Ah 150
От 130 Ah 200
Доливка электролита От 40 Ah до 90 Ah 100
От 90 Ah до 130 Ah 150
От 130 Ah 200
Ремонт аккумуляторной батареи Устранение трещин 1000
Устранение сколов и пробоин 1500
Ремонт аккумуляторной клеммы Клемма «узкая» 1000
Клемма «стандарт» 1500
Клемма под «болт» 2000
Диагностика электрооборудования автомобиля Стартер, генератор, ток утечки 200
Выезд специалиста по тарифам такси «Яндекс Такси»

При заказе зарядки АКБ — доливка дистиллированной воды воды абсолютно бесплатно!

При покупке у нас нового аккумулятора — диагностика электрооборудования абсолютно бесплатно!

Адрес сервисного центра по ремонту и обслуживанию аккумуляторов — Суворова 82а, корпус 3.

Если Вы ищите где в Хабаровске обслужить, зарядить, отремонтировать аккумулятор, или же просто провести диагностику — приезжайте в наши сервисы! Или звоните — и наш специалист сам приедет к Вам! Ждем Вас в профессиональных сервисных центрах Аккумулятор-Центр!

Обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками

От чего зависит срок эксплуатации аккумуляторной батареи

Существует несколько факторов, влияющих на работоспособность АКБ. Проводя самостоятельно регламентные работы, необходимо обращать внимание на каждый из них.

Уровень заряженности

Нормой для аккумулятора является заряженное состояние. Во время запуска двигателя расходуется часть электроэнергии, в дальнейшем восполняемая с помощью подзарядки от генератора. Городской режим с частыми пробками и остановками, использование большого количества приборов не обеспечивают полное восстановление зарядки. Частая и долговременная разрядка АКБ приводит к сокращению срока службы, поэтому следует периодически подзаряжать батарею с помощью зарядного устройства.

Справка! При длительном хранении автомобиля подключенная АКБ частично или полностью разряжается.

Температурный режим

При низких температурах плотность электролита понижается. В разряженном аккумуляторе это приводит к замерзанию жидкости и повреждению корпуса батареи. Высокие температуры увеличивают скорость испарения электролита. При пониженном уровне жидкости свинцовые пластины оголяются и подвергаются коррозии.
Допустимая степень разряженности аккумулятора зимой составляет 25%, летом — 50%. Несоблюдение этих норм приводит к быстрому выходу батареи из строя.

Справка! Идеальная температура эксплуатации аккумулятора — 15-20°C. Понижение на 1°C уменьшает емкость батареи на 1 А-ч.

Работоспособность бортовой системы

Исправность генератора и регулятора напряжения существенно влияют на степень зарядки и состояние батареи. Превышение нагрузки в бортовой сети приводит к перезарядке АКБ, закипанию и испарению электролита, износу электродов. При пониженном напряжении батарея всегда находится в разряженном состоянии.

Коррозийные процессы

Коррозия — постоянное явление в каждом аккумуляторе. Для ее понижения применяются легирующие добавки. Чтобы увеличить срок службы АКБ, рекомендуется доливать качественные жидкости.

Справка! Дистиллированную воду нужно приобретать в аптечных пунктах. Некоторые автомагазины торгуют обычной водопроводной водой.

Сульфатация

Как и коррозия, этот процесс неизбежен. Со временем на пластинах скапливается сульфат свинца, что влечет за собой увеличение плотности и температуры раствора серной кислоты. Своевременное обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками существенно снижает интенсивность процесса.

Частота обслуживания

Технический уход за аккумулятором делится на периодическое устранение мелких неполадок и диагностику. Можно проводить обслуживание необслуживаемого аккумулятора автомобиля своими руками или доверить специалистам СТО. Диагностировать батарею желательно самостоятельно. Таким образом можно контролировать ее состояние.

Диагностика

Эту процедуру рекомендуется проводить регулярно и совмещать с контролем уровня масла в двигателе, доливкой технических жидкостей, проверкой давления в шинах.
При диагностике проводят следующие работы:

  • внешний осмотр на наличие повреждений, грязи, окислов;
  • замер напряжения на выводах батареи, отключенной от бортовой сети;
  • замер напряжения на выводах подключенной к сети АКБ при работающем двигателе;
  • контроль уровня электролита.

Периодическое обслуживание

Проводится по мере необходимости и состоит из нескольких этапов:

  • проверка надежности крепления;
  • чистка проводов и клем от грязи и окислов;
  • замер и корректирование уровня и плотности электролита;
  • зарядка батарей при помощи зарядного устройства;
  • тестирование нагрузочной вилкой;
  • контроль утечки тока;
  • десульфация.

Правила обслуживания АКБ

Работа автомобиля напрямую зависит от состояния АКБ. Для этого следует неукоснительно соблюдать все этапы обслуживания аккумуляторной батареи.

Визуальный осмотр

Осмотр проводят не реже 2 раз в месяц. Если при диагностике обнаружена соль на корпусе или потеки электролита, их удаляют, используя щелочные растворы. Допустимо также применять для чистки пищевую соду. Она нейтрализует кислоту, удаляет грязь и пыль с корпуса.
Множественные потеки электролита могут быть спровоцированы микроповреждениями корпуса батареи. При отсутствии регулярной очистки и ремонта это приведет к саморазрядке аккумулятора и его поломке.

Измерение уровня заряда

Проводится с помощью мультиметра или вольтметра. Для этого от выводов АКБ отсоединяют клеммы бортовой системы автомобиля, на их место подключают датчики прибора. Приемлемым уровнем напряжения принято считать 12,6-12,9 В. Если показания прибора ниже стандарта, аккумулятор нуждается в зарядке от сети. Для проверки напряжения в бортовой сети клеммы соединяют, запускают двигатель, включают несколько электроприборов. Показатель напряжения должен быть 13-14,4 В.

Важно! Европейские приборы для измерения напряжения отличаются от Российских расположением клемм.

Проверка уровня и плотности электролита

На многих современных моделях на корпусе размещены панели, на которых отображается информация о плотности и уровне электролита. Если подобная функция отсутствует, можно произвести замеры самостоятельно.
Для этого не требуется демонтаж батареи. Снимают крышки с отверстий расположенных на банках и погружают в них прозрачную трубку из стекла или пластика. Когда она коснется пластин, ее вынимают и оценивают высоту оставшегося следа. В идеале он должен быть не менее 10 мм.

Справка! Замеры проводятся при полностью заряженном аккумуляторе и температуре не ниже 25 градусов.

Для измерения плотности электролита используют ареометр или денсиметр. Кончик прибора погружают в жидкость, следя, чтобы он не касался стенок батареи, после чего считывают показания.
Нормой принято считать результаты 1, 27-1, 29 гр/куб. см. Если результат неудовлетворительный, его корректируют, заливая в АКБ дистиллированную воду или электролит.

Измерение тока утечки

Проводят так же, как и заряд аккумулятора. Различие операций в том, что мультиметр выставляют в режим замера тока.
Утечка тока будет способствовать быстрой разрядке батареи и не даст ей полностью восстановить заряд. При обнаружении проблемы, необходимо выяснить причины утечки и устранить их.

Зарядка АКБ

В условиях регулярной эксплуатации зарядка батареи происходит от генератора. При использовании сетевого зарядного устройства речь идет о подзарядке. Такая процедура должна проводиться не реже 1 раза в 3 месяца. Внеплановая зарядка осуществляется, если батарея полностью разряжена. Такую ситуацию могут спровоцировать: длительное нахождение авто в гараже без движения, включенный дальний свет и музыкальный проигрыватель.
Проводят зарядку в режиме бесперебойного напряжения.

Справка! В зимний период, когда аккумулятор находится под постоянным воздействием низких температур, понадобится более частая зарядка.

Проверка состояния АКБ нагрузочной вилкой

Этот прибор дает нагрузку на аккумулятор, имитирующую ту, которая возникает при запуске двигателя. В нормальном рабочем состоянии напряжение не должно падать более 5 секунд.

Периодическая тренировка аккумуляторной батареи

Существует несколько действенных методик для тренировки АКБ. Они же используются для восстановления батарей, неиспользуемых в течении длительного времени.
Длительный заряд малыми токами проводят для батарей с небольшой сульфатацией. Для этого подключают заряд током нормальной величины до появления газов. Далее прерывают процедуру на 30 минут. После этого подключают заряд, уменьшив значение тока на 1%. Снова перерыв на 30 минут. Повторяют весь цикл 3-4 раза.
Глубокий заряд малыми токами применяют для аккумуляторов с наличием застарелой сульфатации. Метод основан на чередовании коротких циклов заряда токами стандартной величины с длительным зарядом малыми токами.
Заряд циклическими токами используют для увеличения срока службы аккумулятора. При этом подключают заряд малыми токами, после чего начинают разряжать аккумулятор и снова подключают заряд.
Метод постоянного напряжения основан на снижении силы тока. Для этого изначально устанавливают максимально возможную силу заряда, постепенно снижая ее до минимума.

Особенности ухода за АКБ

Для регулярно эксплуатируемых аккумуляторов важно своевременное и грамотное техническое обслуживание. Оно состоит из нескольких процедур.

  • Проверяется надежность креплений. При необходимости подтягиваются ослабленные болты и гайки.
  • Клеммы регулярно очищаются от окиси и обрабатываются смазкой.
  • При наличии подтеков электролита выравнивают плотность и уровень кислоты.
  • Обязательно регулярное проведения тестирований.

Обслуживание необслуживаемого аккумулятора автомобиля проще, чем обслуживаемого, и не составит проблем при регламентных работах.

Меры безопасности

  1. Все манипуляции с электролитом проводят в защитных перчатках и очках. Раствор серной кислоты при попадании на кожу или слизистые оболочки оставляет тяжелые химические ожоги.
  2. Все работы с аккумулятором проводятся только в хорошо вентилируемом помещении.
  3. Недопустимо использовать открытый огонь вблизи батареи.

Работы по обслуживанию АКБ можно провести самостоятельно, но только при наличии специализированных знаний и должной подготовки. В противном случае можно повредить батарею неумелыми действиями и тем самым нанести урон работе автомобиля.

АВТОМОБИЛЬНАЯ БАТАРЕЯ ▷ индонезийский перевод

АВТОМОБИЛЬНАЯ БАТАРЕЯ ▷ индонезийский перевод — примеры использования автомобильной батареи в предложении на английском языке Приобрел автомобильный аккумулятор и две перемычки спорят разные. Aku punya aki mobil dan dua kabel jumper yang berpendapat berbeda.У них есть автомобили — автомобильный аккумулятор .Полковник, нам нужен ваш автомобильный аккумулятор .- Какая? Колонель, кита перлу аки мобил му, апа? С вазелином и автомобильным аккумулятором . Деньган седикиит вазелин дан батераи мобил .

Как обслуживать автомобильный аккумулятор и когда это делать

Аккумуляторы всегда установлены в каждой машине. Эти батареи могут разрядиться или разрядиться, и машина больше не сможет двигаться.

Итак, в этом случае нам нужно перезарядить аккумулятор, и мы объясним вам, как это делать и что важно помнить.

Что такое автомобильный аккумулятор?

Под аккумулятором автомобиля здесь понимается «аккумуляторная батарея», которая накапливает электроэнергию, используемую автомобилем, и обычно устанавливается в машинном отделении.

Что касается гибридных автомобилей, они используют аккумулятор другого типа, называемый «Вспомогательный аккумулятор», который накапливает большую мощность до 200 Вольт для запуска двигателя.

Есть много других мест, где в автомобиле используется электричество, например, ключи дистанционного управления для запирания автомобиля, двигатели для запуска двигателя, фары, такие как фары и мигалки, кондиционеры, автомобильные навигационные системы, аудиосистема, электрические стеклоподъемники. и так далее.

Для работы этих функций очень важны автомобильные аккумуляторы.

Как работает автомобильный аккумулятор

Как показано на рисунке выше, автомобильный аккумулятор может выглядеть как коробка, но внутри он разделен на несколько слоев (ячеек).

Для обычных автомобилей обычно используются автомобильные аккумуляторы на 12 вольт, и он разделен на 6 слоев. Таким образом, для каждого слоя он генерирует 2 вольта электроэнергии.

Каждый слой автомобильного аккумулятора состоит из отдельных положительных и отрицательных электродов, хранящихся вместе на одной пластине, и заполнен электролитами, используемыми для хранения электричества.Все пластины положительного электрода подключены к положительной клемме батареи, а пластины отрицательного электрода подключены к отрицательной клемме батареи.

Механизм зарядки автомобильного аккумулятора

Автомобильные аккумуляторы разряжаются не так, как обычные сухие аккумуляторы. Если он только разряжает электричество, аккумулятор разрядится всего за один день.

Что касается механизма зарядки, автомобиль запускает генератор, называемый «Генератор переменного тока», когда двигатель запускается, и он постоянно заряжает аккумулятор во время движения автомобиля.

В гибридном автомобиле моторный привод также имеет функцию постоянной зарядки аккумулятора, поэтому вы не сможете найти в машине генератор переменного тока.

Когда нужно подзарядить?

Автомобильный аккумулятор всегда заряжается, когда автомобиль включен. Но бывают случаи, когда он разряжается, и машина не заводится, поэтому нам нужно подзарядить аккумулятор.

Когда батарея начинает разряжаться, вы, скорее всего, заметите это достаточно скоро.Но бывают случаи, когда батарея также может внезапно разрядиться.

Некоторые из основных причин низкого заряда батареи

  1. Забыл выключить фары, фонарики или комнатные лампы
  2. Непрерывное использование звука при выключенном двигателе
  3. Оставить машину без длительного вождения

Если вы продолжите использовать электронные устройства автомобиля при выключенном двигателе, аккумулятор начнет разряжаться, поскольку он продолжает потреблять электроэнергию.

Кроме того, если вы оставите машину в гараже, не управляя ею, это приведет к высыханию аккумулятора вашего автомобиля, поскольку такие функции, как часы и автоблокировка, включены постоянно.

Как заряжать электроэнергию от другого автомобиля

Когда аккумулятор вашего автомобиля разрядился, в качестве первой помощи вы можете использовать аккумулятор другого автомобиля, чтобы запустить двигатель и позволить аккумулятору вашего автомобиля подзарядиться самостоятельно.

Для этого вам понадобится «спасательная» машина и водитель. Кроме того, вам понадобится кабель под названием «Booster Cable» для подключения аккумулятора вашего автомобиля к аккумулятору другого автомобиля.

Кабель усилителя состоит из двух кабелей: красного для плюса и черного для минуса. Если вы правильно подключите обе батареи с помощью этого кабеля, вы можете начать зарядку.

Вот схема того, как использовать этот метод:
  1. Поместите аварийно-спасательную машину как можно ближе к неисправной машине, чтобы обе батареи были близко друг к другу.
  2. Остановите двигатель спасательной машины.
  3. Подсоедините кабели усилителя в следующем порядке.
  4. 1.Положительная клемма неисправной машины
    2. Плюсовая клемма спасательной машины
    3. Минусовая клемма спасательной машины
    4. Неокрашенные металлические детали, такие как блоки цилиндров или рамы двигателя неисправной машины

  5. Запустите двигатель спасательной машины, слегка нажмите на педаль акселератора и увеличьте частоту вращения двигателя примерно до 3000 об / мин.
  6. Запустить двигатель неисправного автомобиля.
  7. Если неисправный двигатель автомобиля может запуститься, снимите кабели в порядке, обратном порядку, в котором были установлены кабели усилителя.
  8. Оставьте двигатель включенным примерно от 30 минут до 1 часа, чтобы генератор зарядил аккумулятор.

Примечания по этому способу зарядки

  1. Напряжение аккумулятора неисправного автомобиля и аккумулятора спасательной машины должно быть одинаковым. (Если напряжение другое, запустить двигатель неисправного автомобиля невозможно.)
  2. Никогда не путать порядок установки и снятия кабеля
  3. Соединение сначала плюсовой и минусовой клемм неисправного автомобиля, а затем подключения плюсовой и минусовой клемм спасательной машины приведет к короткому замыканию на аккумулятор.Это очень опасно, так как может вызвать пожар или тяжелую аварию.

    Если вы по ошибке соедините плюсовую клемму и минусовую клемму, предохранитель аккумулятора спасательной машины расплавится, и двигатель автомобиля не запустится, если вы не замените предохранитель на новый. Итак, давайте внимательно это проверим.

  4. Минусовая клемма неисправного аккумулятора должна быть подключена к блоку двигателя, раме двигателя и т. Д.
  5. Причина этого в том, что напряжение падает от высокого к низкому, и в этом случае неисправный аккумулятор имеет низкое напряжение.

    Если последний кабель, который вы подключаете, идет к минусовой клемме неисправной батареи, это может вызвать искры из-за внезапного электрического тока. Искры могут смешаться с газообразным водородом аккумулятора и вызвать взрыв.

    Итак, чтобы избежать таких аварий, последний кабель, который вы должны подключить, — это тот, который идет к блоку двигателя или раме двигателя, вдали от неисправной аккумуляторной батареи.

    Просто к сведению, гибридные автомобили нельзя использовать в качестве аварийно-спасательных из-за высокого электрического потока в этом методе.Если вы подключите его к обычной батарее, сильный электрический ток может вызвать поломку гибридной системы.

Как заряжать с помощью стартера для прыжков

Стартер от внешнего источника полезен, когда вам не помогает другой автомобиль или водитель, когда разрядился аккумулятор.
Обычно этот стартер является заменой спасательной машины, и в случае возникновения чрезвычайной ситуации его рекомендуется поставить в машину.
Вот как им пользоваться.

  1. Установить концевые части пускового устройства на неисправную аккумуляторную батарею в соответствии со знаком плюс и минус.
  2. Подсоедините кабель к пусковому устройству.
  3. Включить пусковой механизм.
  4. Запустить двигатель неисправного автомобиля.
  5. Как только двигатель запустится, отсоедините кабель стартера от внешнего источника, подключенный сначала к минусовой клемме, а затем к плюсовой клемме.
  6. Чтобы зарядить аккумулятор неисправного автомобиля с генератором, дайте двигателю работать более 30 минут.
Примечания к этому способу зарядки
Так как стартер является перезаряжаемым инструментом, необходимо всегда проверять, заряжен он или нет.Если он разряжен или не заряжен, его вообще нельзя использовать.

* В зависимости от типа, некоторые пусковые устройства можно заряжать от гнезда для сигарет или от USB-порта, так что не забудьте зарядить его.

Как заряжать с помощью зарядного устройства

С помощью этого метода вы можете зарядить аккумулятор от 0% до почти 100%.

Электрический ток, используемый для зарядки аккумулятора, должен составлять одну десятую от емкости аккумулятора.

Время, необходимое для зарядки аккумулятора от 0% до 100%, составляет около 12 часов.Итак, если в аккумуляторе осталось около 25%, вы должны заряжать его 9 часов, 50% — 6 часов и 75% — около 3 часов. Также обратите внимание, что некоторые зарядные устройства при зарядке имеют разную величину электрического тока, поэтому позвольте нам настроить время в соответствии с зарядным устройством.

    Примечания по этому методу зарядки
  1. Если у вас есть зарядное устройство для обслуживания, откройте все заглушки на нем и убедитесь, что жидкость из аккумулятора находится внутри. Заряжайте аккумулятор в хорошо вентилируемом месте.(Не требуется, если это не зарядное устройство для обслуживания)
  2. Если уровень жидкости в аккумуляторной батарее ниже «нижней линии», перед зарядкой залейте в нее очищенную воду (или жидкость для резервной аккумуляторной батареи) до указанного количества.
  3. После зарядки оставьте его примерно на 30 минут и дождитесь выхода газа. Затем закройте все отверстия крышкой и установите зарядное устройство на автомобиль. (Не требуется, если это не зарядное устройство для обслуживания)
  4. Электролит аккумулятора состоит из разбавленной серной кислоты; Избегайте прямого контакта с кожей или одеждой.При попадании на кожу или одежду немедленно смойте водой.

Как выбрать зарядное устройство

При выборе автомобильного зарядного устройства необходимо проверить несколько моментов.

  1. Всегда выбирайте зарядное устройство, которое соответствует емкости вашего аккумулятора
  2. Поскольку аккумулятор обычного автомобиля составляет 12 В, мы выбираем зарядное устройство, которое заряжает аккумуляторные батареи 12 В. Если вы выберете неправильный, необходимое время зарядки будет больше, и это может снизить производительность аккумулятора.В худшем случае это может привести к пожару.

  3. Выберите зарядное устройство, которое автоматически прекращает зарядку при полном заряде аккумулятора
  4. Причина в том, что если вы продолжите заряжать аккумулятор даже после того, как он полностью зарядится, он начнет перезаряжаться и приведет к значительному повреждению аккумулятора, сокращая срок его службы.
    Если вы не можете найти его, вы можете выбрать его с таймером. Зарядка остановится, когда сработает таймер, чтобы избежать перезарядки аккумулятора автомобиля.

Принимая во внимание срок службы аккумулятора, давайте проводить осмотр не реже одного раза в год и узнавать его состояние, чтобы избежать неожиданного выхода аккумулятора из строя.

Замена автомобильного аккумулятора поблизости [Надежное круглосуточное обслуживание]

После вашего первого звонка в наш офис мы доставим техника к вам. Как только они прибудут, они проверит вашу батарею и определят, подлежит ли ее утилизации. Если аккумулятор не может быть сохранен, мы заменим его. Однако, если аккумулятор все еще может держать заряд, мы сразу же сделаем шаг и зарядим аккумулятор. Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль был в рабочем состоянии.Если вам неудобно ехать домой одному, наш техник будет рад следовать за вами, пока вы не прибудете в пункт назначения.

К сожалению, проблема может не в этом. Есть вероятность, что что-то еще вызывает слишком быстрый разряд аккумулятора. Могут возникнуть тонны проблем, и все они могут быть в равной степени стрессовыми. Не волнуйтесь, потому что у нас есть решение каждой проблемы, с которой вы можете столкнуться. Наша круглосуточная буксирная компания более чем рада помочь, и мы предлагаем свои услуги днем ​​и ночью.Фактически, мы работаем даже в самые загруженные праздничные дни в стране. Если аккумулятор не является источником проблемы, мы можем отбуксировать ваш автомобиль в гараж для ремонта.

Сеть технических специалистов

Одно из преимуществ работы с Towing Less — это то, что у нас есть обширная сеть технических специалистов, и они стратегически размещены по всей стране. Это дает нам возможность предоставлять отличные услуги с минимально возможным временем отклика. Не менее важно убедиться, что наши сотрудники способны решить вашу проблему, независимо от того, насколько она велика или незначительна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *