Тойота 100 ленд крузер: купить, продать и обменять машину

Содержание

Техническое обслуживание и регламент ТО Тойота Ленд Крузер 100, рассчитать стоимость ТО Toyota Land Cruiser 100

Тех. обслуживание Toyota Land Cruiser 100

Первое техобслуживание Тойота Ленд Крузер 100 выполняется спустя месяц эксплуатации, если вы приобрели новый автомобиль у официального дилера. Это требование связано с тем, что спустя 30 дней активной езды во время «раскатки» внедорожника обнаруживаются основные дефекты, которые были допущены во время производства и сборки. Посещение технического осмотра позволяет выявить все проблемы в работе двигателя и трансмиссии, электрики, пассивных систем безопасности, ходовой части и т.д. При обнаружении малейших неисправностей восстановление проводится по гарантии.

Модель Land Cruiser 100 является очень надежной и универсально подходит для комбинированной езды по грунту, песку, сугробам, городу, трассе. Такого результата удалось достичь японской автомобилестроительной корпорации за счет мощного мотора и полностью независимой подвеске. Несмотря на это, часто люди выбирают АКПП и продолжают проверять прочность транспортного средства. Но нужно осознавать, что ездить по глубоким сугробам или вязкой грязи на «автомате» и допускать длительные пробуксовки – это прямая дорога к сжиганию фрикционов и поломке гидротрансформатора.

Регламент ТО Toyota Land Cruiser 100

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Проверка клапанного зазора       П  
Приводные ремни П П П П П
Моторное масло, масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фарПППППППППП
Узлы и агрегаты автомобиляПППППППППП
Радиатор   П   П П
Системы выпуска отработавших газов П П П П П
Свечи зажигания         З
Аккумуляторная батарея2ПППППППППП
Топливный фильтр       З  
Воздушный фильтр П З П З П
Крышка топливного бака, топливопроводов   П   П П
Адсорбер паров топлива   П   П  
Тормозная система3ПППППППППП
Стояночный тормоз П П П П П
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Рулевое управление4ПППППППППП
Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валовС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/Р
Приводные валы и пыльники приводных валовПППППППППП
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипниковПППППППППП
Автоматическая трансмиссия (АКПП)   П   П  
Проверка масла раздаточной коробки   П   П  
Проверка, замена масла переднего дифференциала П З П З П
Проверка, замена масла заднего дифференциала П З П З П
ШиныПППППППППП
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омывателиПППППППППП
Внутрисалонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Системы кондиционирования П П П П П

1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т. п.
2 — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
3 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
4 — проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса

З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Калькулятор технического обслуживания автомобилей Ленд Крузер 100 от Toyota Дубровка

Если вам дорог ваш «железный конь» и вы хотите продлить его срок службы, то регулярно заезжайте на ТО к профессионалам. Автосервис Toyota Дубровка выполняет ТО-1, ТО-2, сезонное и ежедневное обслуживание. Для вас мы подготовили на сайте интуитивно понятный калькулятор, который демонстрирует периодичность техобслуживания по следующим параметрам:

  • Год выпуска.
  • Модель.
  • Комплектация.
  • Пробег.

Пройти ТО Toyota Land Cruiser 100 в Москве следует через 10 000 километров пробега. Производитель рекомендует выполнять обслуживание 1 раз в год или раз в 10 000 км (зависит от того, что наступит раньше). Перед поездкой в автосервис рекомендуется проверить состояние кузова, датчики, местоположение зеркал и т.д.

Факт: все японские автомобили невероятно требовательные, поэтому использование дешевого топлива или масла, а также некачественных запасных частей быстро приведет к износу узлов и агрегатов. Если вы хотите продлить жизнь своему внедорожнику, то проходите техобслуживание в сертифицированных сервисах Toyota и всегда соблюдайте сроки прохождения ТО.

Что включает в себя техническое обслуживание внедорожника Ленд Крузер 100?

Это огромный комплекс работ:

  • Замена технических жидкостей (масла коробки передач и двигателя).
  • Проверка герметичности всех систем.
  • Оценка электрики.
  • Проверка давления в колесах.
  • Компьютерная диагностика всех узлов.
  • Визуальный осмотр целостности кузова.
  • Замена свечей зажигания.

Рассчитать стоимость ТО Toyota Land Cruiser 100 вы можете на калькуляторе на нашем сайте. Автосервис Toyota Дубровка использует дилерское оборудование, рекомендованные технические жидкости и оригинальные комплектующие. Чтобы записаться на техобслуживание, позвоните нам прямо сейчас.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Toyota Land Cruiser 100

  • Главная
  • Статьи
  • Пять вещей, за которые любят и ненавидят Toyota Land Cruiser 100

Автор: Иннокентий Кишкурно

Любить – понятно, но можно ли его ненавидеть? Вопреки легендам, мы нашли достаточно не слишком-то приятных отзывов об этом красавце. Хотя не скроем, приятных нашли гораздо больше. Сегодня у нас встреча с одним из самых харизматичных автомобилей «нулевых», Toyota Land Cruiser 100.

Подержанный «крузак» — тема обширная, но мы взяли для рассмотрения именно «соточку» неслучайно. Предыдущее поколение, Land Cruiser 80, к сегодняшнему дню уже сильно в летах, а современник «сотки», Land Cruiser 105, является в значительной степени утилитарным автомобилем. И к тому же, при внешнем сходстве и общей платформе, различий с «сотым» у него столь много, что это без малого разные автомобили – мы подробно рассказывали об этом в материале о выборе

подержанного Land Cruiser 100.

Харизма TLC 100, как и у рассмотренного в прошлый раз Porsche Cayenne – штука особая: несмотря на прошедшие годы, это всё ещё довольно статусный автомобиль, в высокой степени комфортный и богато оснащённый. Владельцы невероятно тепло к нему относятся, часто «сотка» — это настоящий друг семьи. Он настолько крут, что его плюсы – это по большей части общечеловеческие ценности, то есть попросту то, что вы вообще хотели бы видеть в любом автомобиле («управляй мечтой», как говорится), а минусы – это небольшие оговорки, нюансы в этих ценностях.

Любовь #5: вместительность

Land Cruiser 100 выпускался в исполнениях с двумя и тремя рядами сидений. И если рядов три, то всё это полноценные места – два взрослых человека размещаются на третьем ряду совершенно вольготно. Максимальный объём багажника, который можно получить в Land Cruiser 100, равен 2 212 литрам при сложенных втором и третьем рядах сидений. Полноценного «спальника» тут не получается (зато в большом ходу различные «тюниговые» варианты), но пара-тройка детских великов помещаются в багажник стоя, а при необходимости «крузак» за один рейс перевозит 700-800 килограммов груза – как добротный пикап.

Ненависть #5: из-за габаритов неудобно парковаться

Такая вместительность обусловлена габаритами, и тут есть обратная сторона медали: TLC 100 – ни разу не городской автомобиль. С длиной в почти пять метров (4 890 мм) и с шириной в два (1 940 мм) подыскать подходящее место для парковки бывает непросто. Поэтому покупая Land Cruiser, стоит подумать о персональной парковке на работе и переезде куда-нибудь подальше от заставленных презренными малолитражками городских дворов.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005–07

Любовь #4: выглядит круто

Эта модель выпускалась десятилетие, с 1998 по 2008 год, и за это время пережила пару рестайлингов, не менявших внешность принципиально, а лишь освежая её. В любом исполнении Land Cruiser 100 выглядел круто, и именно поэтому в своё время прочно обосновался в гаражах чиновников и бизнесменов. Сейчас он уже не «сдувает в правую полосу» одним своим видом, но уважение по-прежнему вызывает, а сам по себе дизайн радует взгляд, и он столь монолитен, что не устареет ещё много-много лет.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002 и Toyota Land Cruiser 100 ‘2002–05

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005–07

Ненависть #4: всё-таки он ржавеет

Несмотря на великолепное качество покраски, кузов «крузака» всё же подвержен коррозии – в тех местах, где скапливается грязь и влага: крылья, бамперы, рамка лобового стекла, задняя дверь. Проявляется ржавчина по-разному – кузова тех автомобилей, которые эксплуатировались в щадящих условиях и мягком климате, практически её лишены, а вот тем, что часто месили грязь, повезло меньше. То же касается и рамы – она в высшей степени надёжная, но всё же не вечная, и задняя её часть со временем начинает страдать от коррозии. Всё ремонтируется, но нельзя сказать, что это простой ремонт.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2002–05

Любовь #3: высокий комфорт

Как ни странно, комфорт в TLC 100 – это комфорт с оговорками, потому что есть те, кому его недостаточно, и как раз для таких придумали Lexus LX470, построенный на той же базе. Но как раз-таки заложенная база и обеспечивает львиную долю кайфа, что даёт «крузак». Высоченная посадка, обеспечивающая обзор до горизонта и чувство защищённости, мягкие и вместительные передние кресла (сиденьями их назвать язык не поворачивается) с объёмным подлокотником между ними, а также архитектура и настройки ходовой части, позволяющие «вваливать» на скоростях около 100 км/ч и по асфальту, и по грунтовке.

Да, есть нюансы – например, намного быстрее той же «сотни» даже по очень ровной дороге этот автомобиль ездить не любит. Но что с того?

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005–07

Ненависть #3: он всё-таки ломается

О надёжности Land Cruiser 100 ходят легенды, и они в большинстве своём чистая правда. Но, как и в случае с коррозией кузова, ничто не вечно. Если машина «ушатывается» и работает на износ, то проблемы начинаются примерно на 150 000 километров пробега, если эксплуатация бережная – на пробегах вдвое больших. В противотуманки просачивается влага, кончаются ШРУСы, рулевая рейка, передний редуктор, амортизаторы и другие элементы ходовой. На турбодизелях «умирают» форсунки, турбина, ТНВД. Но всё это – на тех пробегах, которые кажутся не особо внушительными только для «крузака» на фоне других его движков-«миллионников».

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002

Любовь #2: высокая проходимость

«Сотка» — это слишком большой, тяжёлый и дорогой автомобиль, чтобы быть бескомпромиссным покорителем непролазных дебрей. Но если вам хоть иногда не чужд здравый смысл, этот автомобиль сможет с одинаковым успехом возить вас и в офис (с вышеописанными оговорками на тему парковки), и на рыбалку. Подвеска очень энергоёмка в прохватах по просёлку (при том, что машина неплохо рулится на асфальте), надёжна даже при жесткой эксплуатации и позволяет довольно многое на серьёзном офф-роуде. Клиренс в 240 мм, полный привод, понижающий ряд в раздатке, блокировка межосевого и заднего межколёсного дифференциалов – по сути, проходимость TLC 100 ограничивается лишь отсутствием третьей блокировки, некоторым избыточным весом и геометрическими нюансами вроде висящей на пятой двери запаски. Ну и тем самым здравым смыслом.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002

Ненависть #2: слабые тормоза

Несмотря на то, что TLC 100 – совершенно не спринтер, на разгонную динамику владельцы жалуются довольно редко, а вот тормоза – действительно слабое место этого внедорожника. «Родные» тормоза, особенно в комплектациях с тяжёлыми V8 под капотом, работают на пределе возможностей, и колодки с дисками «сжираются» довольно быстро.

Распространённая практика сразу после покупки подержанного «крузака» — поменять диски на вентилируемые, а колодки на керамические – и эффективность, и ресурс заметно возрастают.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2002–05

Любовь #1: надёжность

Да, и в надёжности «крузака» есть оговорки: можно было бы остановиться на электронно-управляемых амортизаторах, на уже упомянутых возрастных проблемах турбированных дизелей… Но факт в том, что эти автомобили очень медленно падают в цене – так и подмывает вынести это в отдельный повод для ненависти: менее миллиона с хвостиком достойные внимания экземпляры не стоят. Надёжность – то, что сделало и продолжает делать этому автомобилю имя. Силовые агрегаты, шасси, кузов, рама – всё это, за исключением каких-то мелочей, имеет огромный, совершенно невообразимый по нынешним меркам ресурс. Бытует мнение, что вообще все поломки «крузака» — это не вина «крузака». И видит автомобильный бог, оно недалеко от истины.

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘2005–07

Ненависть #1: популярность у угонщиков

В силу вышеописанного, проистекающих из него престижности и дороговизны, а также недостатков в способе нанесении VIN-номеров и несовершенства штатного противоугонного комплекса (блок управления ДВС легко «вскрывается», а трансмиссия защиты не имеет вовсе), TLC 100 издревле пользуется популярностью у угонщиков. Владельцы, несмотря на обилие телематических систем безопасности, предпочитают не ставить машины в незнакомых местах и вообще хранить в гараже. Как мы их понимаем!

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002

***

Люди, которые приобрели Land Cruiser, очень редко сетуют на большой транспортный налог или высокий расход топлива – во-первых, на дизельных машинах расход весьма пристойный, во-вторых, эти расходы не выглядят неоправданными, а в-третьих, подобными вопросами владельцы TLC 100 вообще мало заморачиваются. Несмотря на солидный возраст, это – не старый автомобиль. Это автомобиль, до которого надо дорасти. Ну и напоследок – лучший, на наш взгляд, комментарий по теме сегодняшнего разговора: «лучше «сотки» может быть только «сотка» посвежее».

внедорожник интересно Toyota Toyota Land Cruiser 100

 

Новые статьи

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD) Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям.

И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос… 515 0 0 25.12.2022

Статьи / Авто и технологии Километры дорог, тонны нефти, литры масла: блогеры Алексей Жирухин и Сергей Лысенко завершили поездку по «масляному маршруту» Алексей Жирухин и Сергей Лысенко вернулись в Москву после завершения четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км, пройдя весь путь получения масла – от скважины до потребителя. Сегодня – з… 380 0 0 23.12.2022

Статьи / Интересно Что делать, если после покупки машины обнаружился запрет на регистрацию или залог Одна из самых неприятных ситуаций при покупке подержанного автомобиля – это случай, когда новый владелец приезжает в ГИБДД для переоформления и узнает, что на машину наложен запрет на регист. .. 675 0 1 23.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19734 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 15567 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 13011 26 30 10.08.2022

Toyota Land Cruiser UZJ100 2001 года выпуска для продажи на аукционах BaT — продан за 30 500 долларов США 29 сентября 2022 г. (лот № 85 864) в 2018 году. Он выполнен в цвете Champagne Pearl поверх кожи цвета слоновой кости и оснащен 4,7-литровым двигателем 2UZ-FE V8, соединенным с четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, двухдиапазонной раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом.

Грузовик оснащен люком с электроприводом, фаркопом, окрашенными в черный цвет 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическим климат-контролем, сиденьями третьего ряда, передними сиденьями с подогревом и электрорегулировкой, а также стереосистемой с компакт-диском. Модификации включают стальной передний бампер ARB с лебедкой Warn, встроенную защиту щеток и двойные дополнительные фары, а также багажник на крыше Prospeed, слайдеры Slee Off-Road, топливный бак на 40 галлонов и амортизаторы King. Этот Land Cruiser UZJ100 имеет пробег 157 тысяч миль и теперь предлагается с чистым отчетом Carfax и чистым титулом Arizona на имя продавца.

Грузовик окрашен в цвет Champagne Pearl (1B1) и оснащен люком с электроприводом, сцепкой для приемника и антенной с электроприводом. Модификации включают багажник на крышу Prospeed, слайдеры Slee Off-Road и стальной передний бампер ARB с лебедкой Warn, встроенной защитой от щеток и двойными дополнительными фонарями. Продавец отмечает дефекты краски и заявляет, что боковые молдинги и задний бампер были перекрашены.

Легкосплавные диски с пятью спицами, окрашенные в черный цвет, с шинами 305/70-16 Falken Wildpeak A/T. Грузовик имеет независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю подвеску с четырехрычажной винтовой пружиной. Модификация включает в себя верхние рычаги подвески и торсионы ARB спереди, пружины ARB сзади и амортизаторы King с выносным резервуаром на всех четырех углах. За торможение отвечают четырехколесные вентилируемые диски, а продавец заявляет, что задние тормоза обслуживались в январе 2022 года9.0003

Сиденья в салоне обиты кожей цвета слоновой кости (LA40), а также двухцветная отделка приборной панели и дверных панелей. Удобства включают автоматический климат-контроль, круиз-контроль, сиденья третьего ряда, керамическую тонировку окон, подогрев и регулировку передних сидений, а также CD / кассетную стереосистему и спутниковый радиоприемник. Продавец заявляет, что передние сиденья и подлокотники были перетянуты. На фото видна трещина в обшивке задней левой двери.

Рулевое колесо с четырьмя спицами, как сообщается, было оснащено новой кожаной отделкой, и оно расположено впереди спидометра со скоростью 130 миль в час, тахометра с красной чертой на 5200 об / мин и указателей напряжения, давления масла, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. . Цифровой одометр показывает 157 тысяч миль, примерно 30 тысяч из которых были добавлены при текущем владении.

4,7-литровый двигатель 2UZ-FE V8 был рассчитан на заводе на мощность 230 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-футов. Продавец заявляет, что масло менялось, а блок предохранителей заменен в июне 2022 года.

Мощность передается на все четыре колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач, двухдиапазонную раздаточную коробку и блокируемый межосевой дифференциал. Продавец заявляет, что был установлен топливный бак Long Range America на 40 галлонов. Дополнительные фотографии днища представлены в галерее ниже.

В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого ущерба, а также приводится история в Калифорнии и Аризоне.

Вот что сделало Toyota Land Cruiser 100 Series таким особенным

Автор Аюш Арья

Land Cruiser 100 Series, продававшийся в США с 1998 по 2007 год, ознаменовал важную эпоху в истории этого роскошного внедорожника.

Через Тойоту

Первое поколение Toyota Land Cruiser было представлено в 1951 году. С тех пор этот внедорожник стал иконой в автомобильном мире, известным своей легендарной надежностью и возможностями. Его универсальные характеристики были подтверждены его первоначальными моделями, которые были построены для службы в армии. Но времена изменились, и имя Land Cruiser стало нарицательным в Америке и за рубежом, став идеальным выбором для тех, кто хочет купить способный внедорожник. Однако с наступлением эпохи внедорожников люди начали требовать, чтобы их полноприводные автомобили не только могли ездить по асфальту, но и предлагали на нем роскошные впечатления.

Так появился Land Cruiser 100 Series. Он был представлен в 1998 году и претерпел некоторые фундаментальные изменения по сравнению с предыдущим поколением J80. Хотя эти изменения немного ограничили внедорожные возможности этого внедорожника, они сделали его более роскошным и популярным.

Связанный: Toyota Land Cruiser Prado и GR86 становятся одним целым в этом крутом рендере

У Toyota Land Cruiser 100 Series был хорошо сконструированный салон премиум-класса

Через Toyota

Салон Land Cruiser серии 100 был значительно улучшен по сравнению с моделями предыдущего поколения. Он не только отличался более качественными материалами, но и был оснащен современными технологиями. В результате несколько владельцев этого внедорожника открыто заявили, что даже после многих лет использования в салоне этого внедорожника было очень мало стуков или признаков износа. Даже электрика продолжала работать, лишь некоторые из них требовали незначительного ремонта.

Через Тойоту

Такие функции, как автоматические подъемно-опускные окна одним касанием и автоматическое антибликовое зеркало заднего вида, входили в стандартную комплектацию LC100. Кроме того, с 2001 модельного года он оснащался информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном в качестве дополнительной опции с системой голосовой навигации на основе DVD. В 2003 году этот сенсорный экран стал стандартной функцией вместе с аудиосистемой на заднем сиденье. С этим обновлением в список функций этого внедорожника был добавлен голосовой GPS, в дополнение к электроприводу регулировки наклона и телескопической регулировке рулевой колонки.

В дополнение к первоклассным функциям и надежной конструкции, LC100 также предлагал различные функции безопасности. В дополнение к подушкам безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности стали доступны в качестве дополнительной опции с 2003 года. Однако с 2001 года детская удерживающая система входила в стандартную комплектацию.

LC100 предлагал мощную и надежную трансмиссию

Через Toyota

В серии 100 Toyota не только повысила уровень роскоши Land Cruiser, но и внесла существенные изменения в его трансмиссию. С этим обновлением был представлен легендарный 2UZ-FE 4,7-литровый V8. Изначально он был настроен на мощность 230 лошадиных сил. Однако к тому времени, когда LC100 был снят с производства в 2007 году, этот двигатель развивал мощность 265 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Это было связано с многочисленными обновлениями, которые этот движок получил за время своего существования.

В дополнение к новому двигателю, который был намного мощнее, чем в предыдущей версии, Land Cruiser 100 Series также претерпел серьезные механические изменения. Наиболее значительным было удаление переднего ведущего моста для независимой системы подвески. Это было сделано для того, чтобы сделать этот внедорожник более комфортным для езды по бездорожью. Что также было пересмотрено, так это система привода 4WD с частичной занятостью для трансмиссии с постоянным полным приводом. Это означало удаление переднего и заднего блокируемых дифференциалов. Вместо них ввели центральный блокируемый дифференциал с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Хотя эти изменения немного уменьшили проходимость Land Cruiser по бездорожью, они помогли ему стать более удобным шоссейным крейсером и городской малолитражкой.

Через Тойоту

В течение всего срока службы Land Cruiser 100 Series также было представлено несколько других обновлений, которые улучшили его динамику движения. Например, когда эта конкретная модель была представлена ​​в 1998 году, она поставлялась с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Затем, правда, в 2003 году был представлен 5-ступенчатый агрегат. Это не только улучшило общее впечатление от вождения, но и помогло увеличить экономию топлива этого внедорожника. Однако самое важное обновление произошло в 2006 году, когда для 4,7-литрового двигателя V8 была представлена ​​система изменения фаз газораспределения. Это значительно повысило уровень производительности этого двигателя, а также дало дополнительное преимущество в виде снижения выбросов. В довершение ко всему, серия 100 поставлялась с различными электронными средствами, такими как система контроля устойчивости автомобиля и система активного контроля тяги Toyota.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *