Lugov Auto (Лугов авто) — Toyota Land Cruiser Prado 150
Люкс Safety (5 мест)
Жемчужно-белый, перламутр (070).
Легкосплавные диски, шины 265/60 R18
Боковые подножки с подсветкой
Smart Entry & Push Start
Датчик света,дождя
Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания
Люк с электроприводом
Рейлинги на крыше
Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS)
Пневматическая задняя подвеска (AHC)
Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL)
Система стабилизации положения кузова (KDSS)
Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select)
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
Система выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля
Сигнализация с датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Система мониторинга слепых зон (BSM)
4 камеры обзора по периметру автомобиля
Система контроля и информирования об усталости водителя
Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
Навигационная система на русском языке
8” цветной LCD дисплей на центральной консоли
Аудиосистема премиум-класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA 14 динамиков
USB порт, аудиовход AUX (с возможностью подключения iPod)
Коммуникационная система Bluetooth
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками «под дерево» темного цвета
Обивка сидений кожей
Отделка салона вставками «под дерево»
Трехзонный климат-контроль
Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону
Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях
Память водительского сиденья и рулевой колонки в 2 положениях
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях
Электрообогрев рулевого колеса
Подогрев передних и задних сидений
Вентиляция передних сидений
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя, лобового стекла
Дополнительный электрический отопитель салона
Цветной дисплей на панели приборов TFT 4. 2»
Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике
Lexus LC | TOYOTA ЦЕНТР PRADO
Став владельцем LC 500, вы испытаете настоящий восторг, почувствовав мощь двигателя V8.
ОТ 9 704 000 ₽
МОЩНОСТЬ, Л.С.
477
РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч, СЕК
4.7
РАСХОД ТОПЛИВА, Л. НА 100 КМ
11.6
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ LEXUS LC
С выпуском роскошного спорт-купе LC 500 для Lexus начинается новая эра, в основе которой лежит революционный подход к разработке автомобилей. Так, например, подготовка модели LC к производству была немыслима без творческих решений и кардинально новых концепций. Несмотря на то, что дизайнерам была предоставлена полная свобода действий, им пришлось решать серьезные задачи: как создать низкую линию крыши, характерную для купе, и при этом обеспечить комфортную посадку 4 человек? Наши дизайнеры и специалисты по созданию моделей из глины месяцами работали над одной-единственной характерной линией, стремясь к совершенству и отказываясь идти на компромиссы. Ничто не ускользнуло от внимания специалистов Lexus.
ДИЗАЙН КОНЦЕПТ-КАРА, ВОПЛОЩЕННЫЙ В СЕРИЙНОЙ МОДЕЛИ
Эффектная внешность Lexus LC олицетворяет уникальную интерпретацию дизайнерской философии Lexus L-finesse. Атлетичный профиль спортивного купе отличают стремительные линии крыши, слегка сходящиеся в задней части кузова и создающие таким образом уникальный силуэт.
ИННОВАЦИОННАЯ 10-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
LC 500 стала первой моделью Lexus, которая оснащается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, гарантирующей молниеносное переключение. Для обеспечения четкости, плавности и динамичности движения в данной 10-ступенчатой коробке передач используется система управления AI-SHIFT. Она фактически выбирает оптимальную передачу в зависимости от предпочтений и намерений водителя, которые определяются на основе не только скорости движения автомобиля, но и данных предыдущих поездок.
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ (LDH) С ПОДРУЛИВАЕМЫМИ ЗАДНИМИ КОЛЕСАМИ
Эта передовая технология Lexus гарантирует улучшенную управляемость в любых условиях движения, а достигается это за счет скоординированной работы рулевого управления с переменным передаточным числом, динамической системы рулевого управления задними колесами и электроусилителя рулевого управления.
АДАПТИВНАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ ПОДВЕСКА (AVS)
В зависимости от стиля вождения и дорожных условий регулируемая адаптивная подвеска может сделать движение более комфортным или более жестким, управляя характеристиками всех четырех амортизаторов и внушительным диапазоном 650 различных настроек.
АУДИОСИСТЕМА КЛАССА HIGH-END MARK LEVINSON
Система объемного звучания мирового класса Mark Levinson® Premium Surround с 13 динамиками на основе технологии GreenEdgeTM специально создавалась с учетом акустических свойств салона LC 500. Непревзойденное качество и натуральность звучания помогают воссоздать атмосферу домашнего цифрового кинотеатра. При этом технология Clari-FiTM позволяет компенсировать потери звука при цифровой компрессии в формате MP3.
7-ДЮЙМОВЫЙ ЦВЕТНОЙ ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ
По центру панели приборов разработчики расположили мультиинформационный дисплей, на котором отображается вся ключевая информация о движении, включая предупреждения системы безопасности и команды навигационной системы. Все необходимые данные всегда под рукой у водителя.
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ LEXUS LC
Модель LC 500 приводится в движение атмосферным 5,0-литровым бензиновым двигателем, развивающим мощность 477 л. с. (351 кВт), которая передается на задние колеса. Данный силовой агрегат был создан на основе наработок, полученных в ходе 24-часовой гонки на трассе Нюрбургринг и гонки по подъему на гору Пайкс Пик. Этот двигатель V8 ручной сборки агрегатируется с первой в мире 10-ступенчатой автоматической коробкой передач для легкового автомобиля, предлагая впечатляющий разгон и великолепное звучание.
АКТИВНЫЙ КАПОТ
Активируемая по сигналу датчиков, расположенных в переднем бампере, система автоматически приподнимает капот в случае столкновения с пешеходом, защищая пешехода от удара о твердые детали двигателя. Это позволяет снизить тяжесть травм, получаемых пешеходом.
СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ
Эти сверхкомпактные светодиодные блок-фары с тремя световыми элементами были специально спроектированы с учетом невероятно короткого переднего свеса новой модели LC 500, который играет огромную роль в отличной управляемости на высоких скоростях.
21-ДЮЙМОВЫЕ КОВАНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Диски с пятью сдвоенными спицами подчеркивают динамичный характер Вашего автомобиля.
LEXUS SAFETY SYSTEM +
LC 500 оснащается передовым комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+, при создании которого мы использовали наши уникальные знания и опыт, полученные в результате исследований способов предотвращения столкновений. Он включает в себя систему предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения, усовершенствованную систему оповещения о смене полосы движения, помогающую следовать выбранному курсу, с функцией предупреждения о пересечении дорожной разметки, систему автоматического управления дальним светом фар для лучшего обзора в ночное время и адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость в зависимости от скорости движения переднего автомобиля.
КАРБОНОВАЯ КРЫША
Эта крыша из углеродного волокна с великолепным качеством обработки, изготавливаемая с использованием новейшего высокоскоростного процесса литьевого прессования полимера на нашем заводе Мотомачи, позволяет снизить центр тяжести автомобиля.
ПОВЫШЕННАЯ ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВА
Чтобы гарантировать исключительную прочность каркаса кузова, недеформируемые элементы модели LC 500 изготавливаются из стали со сверхвысокой прочностью на растяжение, в то время как для производства дверей, капота и крышки багажника выбран легкий алюминий. Кроме того, такие элементы, как крыша и каркасы дверей, выполнены из прочного и в то же время легкого карбона – пластика, армированного углеродным волокном (CFRP).
ЗАДНИЕ ГОЛОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ
Источником вдохновения для создателей эффектных задних блоков фонарей послужили сопла двигателей реактивных истребителей. Особое внимание привлекает рельефная металлическая рамка и L-образные фонари. А если приглядеться внимательнее, то можно заметить, что замок крышки багажного отделения безупречно интегрирован в молдинг задних фонарей.
ЗАДНИЙ ВЫДВИЖНОЙ СПОЙЛЕР
Задний выдвижной спойлер повышает прижимную силу и улучшает устойчивость на высоких скоростях.
РЕГУЛИРУЕМАЯ АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА
В зависимости от стиля вождения и дорожных условий регулируемая адаптивная подвеска может сделать движение более комфортным или более жестким, управляя характеристиками всех четырех амортизаторов и внушительным диапазоном 650 различных настроек. Чтобы движение было более острым и отточенным, отвечающим на ваш стиль вождения и дорожные условия, адаптивная изменяемая подвеска контролирует демпфирующее усилие всех четырех амортизаторов, невероятно точно управляя 650 различными настройками подвески.
ДАТЧИКИ И МОНИТОР СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
Для упрощения процесса парковки в заднем бампере автомобиля устанавливаются датчики, которые связаны с зуммером в салоне. При обнаружении препятствий срабатывает звуковой сигнал, предупреждая водителя. Включите передачу заднего хода — и пространство позади автомобиля LC 500 будет представлено на стандартном 10,3-дюймовом дисплее. Указания на экране помогут припарковать автомобиль.
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ LEXUS
Lexus заботится о том, чтобы обладание автомобилем было для вас беззаботным, поэтому уделяет особое внимание преимуществам владения уже на этапе выбора автомобиля. Благодаря Lexus Вы можете сфокусироваться на получении удовольствия от управления автомобилем, полностью избавив себя от лишних забот. Комплекс программ и предложений Lexus отвечает миссии бренда и является не только исключительной привилегией клиентов, но и одной из причин для покупки автомобилей Lexus.
ЕЩЕ ОДИН ГОД УВЕРЕННОСТИ
В знак благодарности за ваше доверие официальному сервису Lexus получите год постгарантийной поддержки по программе Lexus Compliment при прохождение всех ТО у официального дилера Lexus.
ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ 3 ГОДА
Не расставайтесь с уверенностью в путешествиях благодаря программе «Помощь на дороге». Всесторонняя поддержка обеспечит вашу мобильность и избавит от непредвиденных расходов, так как все заботы Lexus возьмет на себя.
КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА ОТ УГОНА
Оставайтесь уверены в надежной защите автомобиля от угона с уникальным идентификатором L-Mark, расширенной маркировкой VIN-номера, а также различными противоугонными системами, которые устанавливаются на автомобили Lexus.
ПАКЕТНОЕ ТО LEXUS
Заключите сервисный контракт «Пакетное ТО Lexus» со скидкой до 20%*, чтобы точно контролировать расходы на техническое обслуживание вашего автомобиля.
НАГРАДЫ LEXUS
Автомобили Lexus отмечены многими международными и российскими наградами. Лидерство Lexus регулярно подтверждается, а стремление бренда к удовлетворению потребностей клиентов растет, вместе с качеством услуг.
5 ЛЕТ ВАШЕЙ УВЕРЕННОСТИ**
Lexus стремится обеспечить для вас максимально комфортный период владения флагманским седаном Lexus LS и предлагает новый уровень отношений.
3 года гарантии на автомобиль, а также 2 года постгарантийного обслуживания подарят вам чувство уверенности, гарантированное Lexus.
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
С LEXUS FINANCIAL SERVICES
Lexus преумножает ваши возможности с услугами Lexus Financial Services. Так, новый процесс «Легкий обмен» позволяет обменять кредитный автомобиль любого бренда на новый Lexus без необходимости погашения действующего кредита. А специальные кредитные предложения и возможность подать заявку на одобрение кредита онлайн сделают процесс приобретения нового автомобиля еще приятнее.
ГАЛЕРЕЯ LEXUS LS
За каждой фотографией стоит история. Здесь начинается ваше путешествие в захватывающий мир смелого дизайна и потрясающего мастерства Lexus.
РУКОВОДСТВА
ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА
СКАЧАЙТЕ ДЛЯ LC 500
РУКОВОДСТВА
ПО СИСТЕМЕ НАВИГАЦИИ
СКАЧАЙТЕ ДЛЯ LC 500
РЕГЛАМЕНТ
ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ
СКАЧАЙТЕ ДЛЯ LC 500
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ О LEXUS LС?
Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.
2022 Toyota Tundra 6 (!) Разъяснение различных систем подвески
| Внедорожник
Мы подробно описываем новую Toyota Tundra с тремя подвесками TRD, двумя AVS и одной базовой подвеской.
Вступая в свое третье поколение, Toyota Tundra 2022 модельного года присоединяется к Ram 1500 и новому Ford F-150 Raptor, отказавшись от задних листовых рессор и подвесив активную заднюю ось с помощью тяг и винтовых или пневматических рессор. Шасси нового грузовика с трехколесной базой и лестничной рамой (на одну длину больше, чем в 2021 году, чтобы поддерживать выбор длины кузова для каждой конструкции кабины) теперь будет поддерживать шесть совершенно разных систем подвески, в том числе три, разработанные Toyota Racing Development (TRD). Вот краткое изложение этих шести систем подвески.
Базовая подвеска
Все модели Toyota Tundra 2022 года получили полностью закрытую раму, которая на 10 % легче, но на 20 % более жесткая благодаря использованию специальных заготовок Dejima, сваренных лазером, которые местами утолщают направляющие рамы. там, где нужна прочность, и тоньше в местах, где ее нет. Все модели Tundra оснащены стальными передними спиральными пружинами, и все они имеют одинаковый цельный задний стабилизатор поперечной устойчивости. В базовых моделях используются одноступенчатые передние и задние винтовые пружины и двухтрубные амортизаторы Tokico. Характеристики пружин и демпфирования подбираются в соответствии с уровнем оснащения и массой данного грузовика. Тормоза не различаются между настройками подвески, и в зависимости от модели и опций все Tundra получают колеса шириной 8,0 дюймов и диаметром 18 или 20 дюймов.
Базовая подвеска с задними пневматическими рессорами
Базовую подвеску можно модернизировать с помощью пакета Toyota «Задняя пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки» для моделей SR5 и Limited. В дополнение к выравниванию груза система Aisin предлагает возможность ручного опускания задней части грузовика на 1,2 дюйма для облегчения загрузки или присоединения прицепа. Его также можно поднять на 1,6 дюйма, чтобы улучшить угол съезда или преодолеть препятствие. Почему бы не предложить пневматические пружины по всему периметру, как это делает Ram? Toyota определила, что основным преимуществом четырехколесной пневматической подвески является возможность опускания грузовика на высоких скоростях для улучшения аэродинамики и экономии топлива. Но денег на разработку не так много, и, поскольку гибриды являются основным атрибутом бренда Toyota, вместо этого расходы были вложены в гибридную трансмиссию i-Force Max.
TRD Sport
Доступный только для моделей SR5 — RWD или 4WD — пакет TRD Sport включает уникальные одноступенчатые винтовые пружины по всему периметру, что позволяет снизить высоту грузовика на 0,5 дюйма. Двухтрубные амортизаторы Tokico в базовой подвеске заменены на однотрубные Bilstein, оптимизированные для оптимального контроля кузова при динамичных маневрах на асфальте. Так что не выбирайте этот вариант, если интересующий вас «вид спорта» включает бег по бахе. SR5 TRD Sport получает шины 265/60 на колесах размером 8,0 на 20 дюймов, но имеет такие же стабилизаторы поперечной устойчивости, как и все другие Tundra, за исключением TRD Pro.
TRD Off-Road
Модели SR5, Limited и 1794 можно оптимизировать для более агрессивного трейлраннинга, заказав пакет TRD Off-Road. Как и TRD Sport, он оснащен однотрубными амортизаторами Bilstein с большим диаметром 1,8 дюйма (по сравнению с 1,3 дюймами у двухтрубных амортизаторов), что позволяет им пропускать гораздо больше жидкости во время самых резких ударов, оставаясь при этом более прохладными, даже без внешних резервуаров. . Они настроены таким образом, чтобы поддерживать горизонтальное положение тела во время бега по бездорожью на высокой скорости.
В соответствии с той же целью передние винтовые пружины модернизированы до двухступенчатой конструкции, которая увеличивает жесткость примерно на 30 процентов на последних 30 процентах хода передней подвески, чтобы предотвратить прогибание. В соответствии с традицией Toyota, предшествующей бегуну, пакет TRD Off-Road можно заказать на заднеприводных моделях SR5 или Limited. Пакет также поставляется в комплекте с Multi-Terrain Select (MTS) при заказе моделей с полным приводом. Это включает в себя Crawl Control (своего рода внедорожный круиз-контроль) и Downhill Assist Control. Все модели TRD Off-Road также получают значки, защитные пластины, брызговики и обтянутую кожей ручку переключения передач TRD.
Адаптивная регулируемая подвеска
Покупатели, которым нужна плавность и управляемость на дороге, могут заказать модель Platinum или 1794 с опциональным пакетом Advance. Это включает в себя заднюю пневматическую подвеску с выравниванием нагрузки, адаптивные амортизаторы и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. Система демпфирования похожа на одноименную, используемую на продукции Lexus и на седане Toyota Avalon. Он оснащен амортизаторами, разработанными Hitachi и Aisin, которые оснащены клапанами с электромагнитным управлением, которые изменяют демпфирование, перемещая поршень внутрь и наружу, чтобы изменить размер отверстий, через которые проходит масло амортизатора. Демпфирование можно пересматривать каждые 20 миллисекунд в ответ на множество датчиков, в том числе несколько отслеживающих перегрузки на каждом углу.
TRD Pro
На вершине линейки находится оптимизированная для бездорожья Tundra TRD Pro, автономный вариант модели, который оснащен уникальными двухступенчатыми передними спиральными пружинами красного цвета, которые приподнимают переднюю часть. грузовика на 1,1 дюйма, чтобы обеспечить еще больший ход, прежде чем пружины станут жесткими на последних дюймах толчка. Амортизаторы получили серьезную модернизацию по сравнению с блоками Fox с внутренним байпасом и удаленным резервуаром с однотрубными корпусами диаметром 2,5 дюйма. Эти большие амортизаторы остаются намного прохладнее во время штурма пустыни. Наиболее заметная модернизация подвески — это большой полый передний стабилизатор поперечной устойчивости, также окрашенный в красный цвет, который примерно на 20 процентов жестче, чем стандартный цельный стержень.
Knobby P285/65 (высота 33 дюйма) Внедорожные шины Falken Wildpeak установлены на кованых черных колесах BBS размером 8 на 18 дюймов, которые увеличивают переднюю и заднюю колеи на дюйм. Имейте в виду, что модифицированные упоры рулевой рейки, необходимые для больших шин, увеличивают диаметр разворота TRD Pro от бордюра до бордюра почти на фут (теперь 49,8 фута), а расширители крыльев, закрывающие резину, расширяют кузов на 1,4 дюйма, до 81,6. общий. (Этого недостаточно, чтобы требовать габаритные огни, но Toyota все равно включает их, чтобы подражать Raptor и TRX.) Есть большая алюминиевая передняя защитная пластина плюс высокопрочная защита «Xply Armor» для двигателя, топливного бака и раздаточной коробки.
Trending Pages
Примерно так будет выглядеть пикап Toyota Tacoma 2024 года
Subaru Crosstrek 2024 года. Первый взгляд: маленькая эволюция маленького внедорожника
Ram подтверждает производственное название своего электрического пикапа0056
Trending Pages
Вероятно, так будет выглядеть пикап Toyota Tacoma 2024 года собирается украсть Thunder
Subaru Crosstrek 2024 года Первый взгляд: маленькая эволюция для маленького внедорожника
Ram подтверждает название своего электрического пикапа