Тойота бизнес класс: Toyota Camry. Бизнес-титул

Toyota Corolla практически бизнес-класс | Автосалон Carso

 

Королла – легендарная модель от японского автопроизводителя Тойота. Уже 11-ое поколение модели успешно продаётся в Российской Федерации, а армия поклонников автомобиля всё больше растёт. Нынешнее поколение модели есть плоть от плоти концетп-кара «Furia», который был показан в 2013 год на автосалоне в городе Детройт. Да, машина всё-таки отличается от коцпет-кара (как это обычно и бывает), но всё же – многие элементы дизайна были воплощены что называется «в металле» на рядовой модели.

Экстерьер

В 2016 году модель получила рестайлинг и внешность стала не просто современной, а ультрасовременной. Внешний вид автомобиля напоминает какой-то космический корабль, а не седан гольф-класса.

В лицевой части на себя обращает внимание агрессивный «прищур» длинный вытянутых фар, которые в топовых версиях будут полностью светодиодные. Узкая хромированная радиаторная решетка добавляет «лицу» солидности. Довершает картину рельефный бампер с вмонтированными по бокам «противотуманками».

Боковой силуэт динамичен и стремителен. Чуть «дутые» колесные арки придают экстерьеру мускулистости. Большой выбор фирменных колесных дисков, которые можно взять как дополнительное оборудование, в дилерских центрах – помогут сделать автомобиль внешне уникальным под каждого покупателя.

Что же касается кормовой части, то там красуются горизонтально вытянутые задние фонари. Элегантная хромированная вставка визуально соединяет два «плафона» и подчеркивает линию багажника. Немного «пухлый» бампер заботливо прикрывает собой от загрязнения номерной знак.

Если резюмировать всё, то что можно сказать о внешнем виде: экстерьер получился в меру стремительным, агрессивным и вполне стильным. Эта машина уместно смотрится и офиса, и у театра, и у ресторана. Автомобиль не затеряется в городском потоке и сумеет привлечь внимание окружающих.

Интерьер

Салон в рестайлинговой модели выглядит солидно и даже где-то ассоциируется с моделями более высокого класса. Интерьер в меру строг и лишен всякой аляпистости. Приборная панель лаконично и информативна. Два крупных аналоговых циферблата тахометра и спидометра позволяют без труда считывать информацию. Небольшой цветной дисплей бортового компьютера смотрится аккуратно и уместно.

Рулевое колесо отдает классическим дизайном. Тем не мене, это современный мультифункциональный руль, на спицы которого вынесены кнопки управления различными системами. «Баранка» в руках лежит хорошо, а наплывы в местах правильного хвата позволяют уверенно управлять автомобилем при движении.

На центральной консоли красуется большой 7-дюймовый мультимедийный экран информационно-развлекательного комплекса (он доступен опционально только на топовых версиях), чуть ниже идут кнопки управления климатической системой, а ещё чуть ниже на стыке с тоннелем, где расположена кулиса КПП, есть небольшой бардачок, закрытый элегантной крышкой.

Торпедо визуально поделена на части: верхняя «крышка» строго из черного пластика, а центральная часть, в зависимости от цвета салона, имеет окрас в тон обивки сидений. По бокам торпедо в рестайлинге появились два круглых дефлектора воздуховодов, которые внешне напоминают турбины самолета.

Что же касается сидений, то передние кресла имеют выраженный профиль и ощутимую боковую поддержку. Приличный диапазон регулировок позволяет настроить кресла под личные предпочтения. Задний диван визуально отформован для двух седоков, но рассчитан на 3-ёх человек. Конечно, рослым людям будет там тесновато, но вот человека средней комплекции они принимает легко и даже втроем там вполне сносно можно путешествовать. Согласитесь, ведь трудно ожидать от среднеразмерного седана огромного внутреннего пространства.

Багажное отделение в нормальном положение даёт объем в 425 литров. Спинка заднего дивана складывается как полностью, так и в соотношение 60:40. Единственное «но» — при сложенной спинке не образуется ровного пола. В подполье ниша для инструментов и полноценная «запаска» на литом диске.

Материалы, которые использованы в отделке – достойного качества. Претензий к уровню сборки – минимум. Да, это не Камри, но всё же – автомобиль щеголяет более чем достойным интерьером. Комбинированная тканевая отделка, вставки из дерева и металла – что ещё нужно в седане В-класса?

Технические характеристики

Линейка моторов, которыми оснащается машина состоит из 3-ёх агрегатов. «Младший» это 1,3-литровый 4-цилидровый бензиновый двигатель, который выдаёт мощность в 99 «лошадок». «Движок» работает в паре с 6-ступенчатой «механикой».

Промежуточный мотор — это бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. Тут уже автолюбителям будет доступны и классическая «механика» (такая же как с мотором 1,3), и бесступенчатый вариатор Multidrive S.

Топовый мотор объемом в 1,8 литра готов выдать «табун» из 140 «лошадок». Производитель этот двигатель предоставляет в паре с «автоматом».

Если говорить о динамических характеристиках, то Короллу можно назвать степенной. Да и, если уж честно говорить, эта модель никогда не имела славу «дерзкого дорожного бойца». Целевая аудитория модели подходит под поговорку «Кто понял жизнь – тот не спешит», то есть – эту машину берут те люди, которые ставят уровень предоставляемого комфорта выше скоростных показателей и которым лишнее самоутверждение на дороге – абсолютно не нужно.

Но, тем не менее, о ходовых качествах машины стоит упомянуть: максимальную скорость с мотором 1,8 машина показывает на отметке в 195 км/ч, при этом тратит на разгон до первой «сотни» 10,2 секунды; в другой крайности – мотор объемом 1,3 литра – разгон 12,6 секунд, а «максималка» на отметке в 180 км/ч. Расход в смешанном цикле, в зависимости от мотора и КПП, варьируется от 5,6 до 6,6 литров на 100 км пути.

Передняя подвеска типа McPherson, а сзади полунезависимая балка. Тормоза по кругу дисковые, передние ещё и вентилируемые.

Общее резюме

Corolla это машина не для лихача и не для человека, который хочет что-то доказать окружающим. Этот автомобиль создан для степенных людей, которые ценят комфорт, дизайн и надежность. Машина внешне смотрится великолепно, интерьер у автомобиля один из лучших в своём классе… Да, хотелось бы, конечно, чуть более динамичные моторы, ну а с другой стороны – куда спешить, если в автомобиле хорошо комфортно?  

В автосалоне Авиньон вы можете приобрести Toyota Corolla как за наличный расчет, так и в кредит.

Тест-драйв Toyota Camry XV70. Бизнес-класс нового стиля

  • 30.04.2019
  • /
  • Тест-драйв, Автомобили
  • /
  • Яков Фрудгарт

Биография

Автосалон Детройта в январе 2018 года показал фанатам Camry новый автомобиль, кардинально отличавшийся от прошлых версий. С поправкой на то, что поколение xv60 российских покупателей обошло стороной – новый седан мог вызвать недоумение. Спадающие линии, низкая посадка, увеличенная база и архитектура, или даже «философия» последнего Приуса. Это точно бизнес?

Снаружи и изнутри

Первое, что бросается в глаза при виде новой Камри – решётка радиатора. Дерзкая архитектура производит неизгладимое впечатление. Не то, чтобы этого ожидаешь от бизнес-класса, но получилось очень красиво. Как любят говорить некоторые товарищи, «вид имеет».

Помимо интересной решётки, автомобиль получил весьма хорошую аэродинамику, и всем своим видом говорит о возможности с комфортом прохватить по ночному городу с приличной скоростью.

Конечно, если говорить о том, что одно поколение мы перепрыгивали, и посмотреть на него возможности нет – салон переработан колоссально. Дизайнеры учли всю брань в их адрес, все упрёки в старомодности и решили сделать нечто новое и интересное.

Центральная консоль теперь ассиметрична, как и у брата-Лексуса, а панель получила имитацию прострочки. Центр автомобиля теперь притягивается к Toyota Touch3, которая получила восьмидюймовый дисплей, умеющий показывать 4 камеры кругового обзора. Дополнительно к этому, автомобиль обзавелся проекционным экраном, на который, кроме скорости и индикаторов работы вспомогательных систем, выводятся навигационные подсказки от штатной системы.

Однако владельца Камри эти вещи будут волновать не так сильно. Главная радость тут в сиденьях. Водительское кресло получило действительно большой объём регулировок, и фанаты спортивной посадки теперь смогут оценить эту возможность. Напольная педаль стояночного тормоза тоже в угоду водителям переместилась в консоль и превратилась в кнопку. А самое важное, в Японии иссяк запас прямоугольных кнопок! Это самая хорошая новость, потому что в Камри нет ни одной старой кнопки.

Главный пассажир, сидящий сзади, получил новый блок управления спинкой сиденья и климатом. Теперь это глянец в сочетании с сенсорными кнопками. Красиво, но пыль будет собираться именно тут.

В движении

Управляемость Камри всегда имела ареал легендарности. Конечно, это не спорткар и предела совершенству в этой области нет и у кого, но 7,7 секунд до первой сотни автомобиль делает, не сильно напрягаясь. Отдельное спасибо хорошо работающей коробке передач.

Седан по-прежнему двигают вперёд два четырехцилиндровых мотора — 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (181 л.с.) — в паре с 6-ступенчатым автоматом, а также 3,5‑литровый двигатель V6, к которому приписана 8-ступенчатая автоматическая коробка.

Кроме разгона, автомобиль теперь может и замедляться достаточно хорошо. Отличное торможение не заставит вас нервно думать, в какой ряд перепрыгивать, или кого атаковать бампером. Ровно, чётко и аккуратно стала реагировать машина на данное упражнение. Главное – привыкнуть к массе и не ожидать ничего экстра ординарного.

Всё это, безусловно, радует, но что с рулевым, спросите меня вы? Я и тут могу вас удивить.

Реакции на руль стали существенно острее, а раскачка и чрезмерные крены кузова уходят в прошлое. Автомобиль действительно умеет поглощать связки поворотов и позволяет ехать достаточно активно. Конечно, прыгать в потоке по рядам у вас не получится, но кто так делает на Камри? Только честно.

Но если рулится автомобиль стал хорошо, то комфортная составляющая слегка приуменьшилась. Колёсные арки стали хорошими рупорами дорожной ситуации. Гул не напрягает, но присутвует. Потряхивает в салоне хоть и не сильно, но проскочить трамвайные пути, не снижая хода, теперь будет сложнее. Большие колдобины тоже не останутся не замеченными для вас и заднего пассажира.

С кем сравнивать будем?

Сравнивать на нашем рынке, в моём понимании, можно только с тремя автомобилями.

KIA Optima;

Hyundai Sonata;

Mazda 6;

Но в этих жарких сравнениях баталии будут только вокруг опционального оснащения, любви к покупателю и объёму багажника.

Камри в этих сравнениях демонстрирует только с годами выверенную любовь к покупателю и отсутствие сильного снижения цены на вторичном рынке. Некоторые люди воспринимают Камри как инвестицию на несколько лет.

А как же электроника?

Выполняя современный отправной план по установке электронных помощников, концерн Тойота не сильно выделился из общих тенденций. Автомобиль получил радарный круиз контроль, систему контроля полосы с возвращением в неё (если увидит нашу разметку), система контроля дорожных знаков присутствует, а вот предупреждения об усталости водителя я не обнаружил. Не понятно, сколько нужно проехать на ней в 1 присест, чтобы она сработала. Однако комплекс этот назвали Toyota Safety Sense, и работает он весьма неплохо. По крайней мере, система контроля выезда из полосы возвращает в полосу аккуратным доворотом и сильно ругается при попытке пересечь линию разметки без включённого поворотника. А вот современные технологии в виде CarPlay или Android Auto положить забыли.

Да и площадка для беспроводной зарядки меня расстроила. Через чехол зарядки нет, а без – площадка слишком большая, и телефон по ней просто летает. Странное решение.

Делает ли Тойота вещи?

Выход новой Камри почему-то вызывает достаточно большой ажиотаж. Сравнить его можно только с выходом нового Iphone. Есть фанаты, есть строгие хейтеры, но пройти мимо очень сложно. Прокатавшись на автомобиле неделю, я получил достаточное количество внимания как на дороге, так и на парковке. Вопросы, вопросы и ещё раз вопросы. Основной вопрос я вынес в подзаголовок.

Безусловно, безумная популярность Камри, как автомобиля бизнес-класса, позволит ей в очередной раз продаваться, как горячие пирожки, а максимальная комплектация будет прекрасно обслуживать корпоративные парки многих Высоких учреждений, и вы это знаете без меня. Автомобиль, конечно, имеет достаточное количество минусов в виде проблем с шумоизоляцией арок, крайне спорной акустической системы JBL, однако все знают, что Тойота может быть просто вечной.

Мне кажется, что бизнес-седановое пространство на рынке будет меняться, и тон изменениям должна задать новая Камри. Просто потому, что Тойота делает это достаточно долго, качественно и вечно.


Домашняя страница автопарка Toyota

Узнайте о ценности, безопасности и качестве нашей линейки автомобилей Toyota. Это просто умный бизнес.

  • Свяжитесь с нами

Tundra SR5 Double Cab со спортивным пакетом TRD показан в цвете Ice Cap; Tundra Limited Double Cab с внедорожным пакетом TRD показан в цвете Supersonic Red.

Показан автомобиль с некоторыми аксессуарами, недоступными для Toyota.

Ваш новый флот здесь

Toyota имеет самую низкую 5-летнюю стоимость владения среди всех брендов на 2022 год, согласно KBB. com Kelley Blue Book. Наша высококачественная линейка легковых и грузовых автомобилей, кроссоверов и внедорожников включает в себя ряд электрифицированных транспортных средств с исключительной ценностью для удовлетворения ваших потребностей.

Загрузить Руководство по автопарку 2023 Заказать автомобили и управлять своей учетной записью

с доступным пакетом «Комфорт премиум»» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/PRP_MY20_0006_V001-2″ =»/content/dam/toyota/toyota-fleet-vehicles/gallery/PRP_MY20_0006_V001.png» data-alt-text=»Prius Limited показан в цвете Supersonic Red с доступным пакетом комфорта Premium»>

Показан прототип с опциями. Показан автомобиль с некоторыми аксессуарами, недоступными для Toyota. toyota-fleet-vehicles/gallery/TAC_MY20_0036_V001.png» data-alt-text=»Tacoma Limited показана в цвете Celestial Silver Metallic. Прототип показан с опциями. Показан автомобиль с некоторыми аксессуарами, недоступными для Toyota.»>

Показан прототип с опциями. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/HLH_MY22_0003_V001-6″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/toyota-fleet-vehicles/gallery/HLH_MY22_0003_V001. png» data-alt-text=»Highlander Hybrid Bronze Edition показан в цементе. Прототип показан с опциями. «>

Прототип показан с опциями.» -vehicles/gallery/BZ4_MY23_0030_V001.png» data-alt-text=»bZ4X Limited показан в цвете Wind Chill Pearl с черной крышей. Прототип показан с опциями.»>

Прототипы показаны с опциями, использующими визуальные эффекты.

Наша линейка электрифицированных моделей

Выберите один из мощных и эффективных вариантов, включая гибридный, подключаемый гибридный, водородный топливный элемент и вскоре электрический аккумулятор.

Обладая большим количеством электрифицированных опций, чем любой другой производитель полного ассортимента, ваш бизнес может снизить расходы при достижении целей устойчивого развития.

RAV4 Prime SE показан на чертеже. Прототип показан с опциями.

Приверженность вашему бизнесу

Toyota получила награду Vincentric за лучшую стоимость автопарка в Америке™ и самую низкую стоимость владения автопарком в 2022 году, в том числе за лучшую стоимость автопарка в Америке™ за Camry Hybrid LE и RAV4 Prime SE AWD. Toyota также получила награду KBB за лучшую марку грузовых автомобилей в целом — , что делает автомобили Toyota беспроигрышным вариантом для вашего бизнеса.

Camry XSE Hybrid показан в цветах Celestial Silver Metallic и Midnight Black Metallic с доступным люком с электроприводом. Показан прототип с опциями.

Безопасная работа

Безопасность является главным приоритетом для автомобилей нашего автопарка, и ваш бизнес не исключение. Вот почему Toyota Safety Sense TM (TSS) — набор функций безопасности, призванных помочь защитить водителей от непредсказуемых ситуаций, — входит в стандартную комплектацию большинства наших последних моделей.

Интерьер Toyota Crown Platinum с черной кожаной отделкой. Прототип показан с опциями.

Toyota Data Solutions

Оставайтесь на связи со всем своим автопарком 24/7. С Toyota Data Solutions вы сможете воспользоваться ценной информацией, сохраняя при этом безопасность и эффективность всего вашего автопарка.

Узнать больше

Связаться с отделом продаж Toyota Fleet

Тойота Бизнес | Toyota Europe

Toyota Business предлагает широкий выбор эффективных легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, поддерживаемых отмеченным наградами послепродажным обслуживанием, чтобы удовлетворить потребности всех автопарков и служебных автомобилей.
  • Управляйте большим автопарком с легкостью

    Мы являемся партнером, которому предприятия по всей Европе доверяют управление парками коммерческих автомобилей и водителей.

  • Огромный выбор коммерческих автомобилей

    У нас есть непревзойденный ассортимент эффективных легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, включая гибридные коммерческие фургоны.

  • Развитие мобильности

    Благодаря отмеченному наградами сервисному обслуживанию и стремлению продвигать мобильность вперед, мы располагаем хорошими возможностями для сотрудничества с компаниями в долгосрочной перспективе.

Лучший способ ведения бизнеса

Чтобы помочь компаниям и организациям справиться с потребностями большого автопарка и его водителей, им нужен партнер, который обеспечивает высочайший уровень обслуживания. Toyota Business предлагает непревзойденный ассортимент экономичных легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, а также отмеченное наградами техническое обслуживание. Наше постоянное стремление продвигать мобильность вперед, предлагая «Лучший способ ведения бизнеса», означает, что Toyota Business идеально подходит для того, чтобы быть надежным партнером для предприятий и организаций по всей Европе.

  • Бизнес-центр

    Наши обученные консультанты подскажут каждому клиенту наиболее экономичный способ приобретения и обслуживания служебных автомобилей.

  • Финансовые решения

    Наши всеобъемлющие финансовые услуги адаптированы к конкретным потребностям наших клиентов, предоставляя им альтернативные и экономически эффективные способы финансирования их автомобилей Toyota.

  • Расширенный сервис и техническое обслуживание

    Наши специализированные услуги помогают автопаркам оставаться в рабочем состоянии. Они включают техническое обслуживание, страховку, шины, топливные карты и отчетность.

  • Трейд-ин

    Конкурентоспособная остаточная стоимость упрощает варианты прекращения аренды и включает в себя возможность приобретения в собственность, обмена или возврата продавцу.

  • Самая широкая линейка гибридов

    Toyota является мировым лидером в производстве гибридных моделей с низким уровнем выбросов и предлагает самый широкий выбор гибридных автомобилей от хэтчбеков до компактных внедорожников.

Предложение подходящего автомобиля для любой ситуации

С Toyota Business каждый клиент может пользоваться рядом автомобилей, соответствующих его потребностям, независимо от того, является ли он владельцем малого бизнеса или управляющим большим автопарком. Мы можем предложить подходящий автомобиль для любых потребностей: от широкого спектра гибридных моделей до подключаемых гибридов, аккумуляторных электромобилей и Mirai на топливных элементах. Выпуская только воду из выхлопной трубы, имея запас хода 500 км и 5-минутное время дозаправки, будущее деловых поездок с нулевым уровнем выбросов становится реальностью благодаря Mirai.

Ключевые европейские контакты Toyota Business

Где нас найти?

Выберите страну

  • Австрия
  • Бельгия (французский)
  • Бельгия (Нидерланды)
  • Босния и Герцеговина
  • Болгария
  • Хорватия
  • Кипр
  • Чешская Республика
  • Дания
  • Финляндия
  • Франция
  • Грузия
  • Германия
  • Греция
  • Венгрия
  • Ирландия
  • Казахстан
  • Черногория
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Испания
  • Швейцария (немецкий)
  • Швейцария (французский)
  • Швейцария (итальянский)
  • Великобритания

Новости по теме

Исследуйте все

Stellantis и Toyota расширяют сотрудничество Анонс нового крупногабаритного коммерческого фургона, включая электрическую версию

KINTO дает клиентам возможность устойчивой мобильности KINTO Italia все больше завоевывает сердца клиентов и партнеров

Toyota продвигает услуги мобильности в Европе в рамках KINTO Europe Параллельно с этим в Испании, Франции, Италии, Великобритании и Германии создаются местные организации КИНТО

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *