Акпп в разрезе: устройство и принцип работы классического автомата

Какая коробка лучше АКПП или DSG

С каждым годом автомобильный рынок предлагает огромное количество моделей, комплектаций, модификаций на любой вкус и кошелек покупателя. Помимо дизайна, комфорта и двигателя, представлено разнообразие предлагаемых трансмиссий. Все больше производителей оснащают автомобили как механической, так автоматической коробкой передач. Но если механика различается в основном количеством ступеней и передаточными числами, то с автоматикой дело обстоит сложнее. Они представлены в нескольких типах, отличающихся друг от друга принципом работы, конструкцией, сферой применения.

Чаще всего выбор покупателя падает на 2 типа автоматических коробок – классическая АКПП и DSG, которую также называют «роботизированной» коробкой. Рассмотрим каждый тип подробнее и попробуем определиться, что из них лучше.

АКПП

Классическая гидротрансформаторная коробка является самой распространенной из автоматических трансмиссий, применяемых в автомобилях. Ее первые образцы начинали устанавливать еще в 20-х годах прошлого столетия, но полноценной она стала лишь ближе к середине двадцатого века, когда все три основные составляющие были объединены в единый механизм. Этими главными составляющими являются: гидротрансформатор, планетарная коробка передач, гидравлический блок управления.

В таком автомате отсутствует жесткое сцепление, а крутящий момент передается благодаря циркуляции масла внутри гидротрансформатора. Переключение ступеней происходит посредством шестерней планетарного типа в коробке, а функцию управления выполняет гидроблок.

Популярность такого типа обусловлена его достаточной надежностью и ремонтопригодностью. Основное внимание следует уделять качеству масла и своевременному обслуживанию гидротрансформатора.

В среднем, современные автоматические трансмиссии имеют от 4-х до 6 ступеней. В управление включены основные режимы:

  • «D» – Движение.
  • «P» – Парковка. Используется для длительной стоянки. Передвижение машины невозможно.
  • «R» – Задний ход.
  • «N» – Нейтраль. Передвижение машины возможно. Используется для кратковременных остановок или для буксировки.
  • «L» – Движение на пониженной передаче. Используется в сложных условиях, где важны обороты двигателя.

Одним из весомых недостатков этого типа является цена. Из-за сложности конструкции, стоимость коробки довольно высока, что влечет за собой увеличение цены на автомобиль. Также стоит отметить, что такая трансмиссия довольна тяжелая и добавляет машине дополнительные 20 — 30 килограммов веса. Это негативно сказывается на динамических характеристиках и на расходе топлива.

Но если бюджет не позволяет приобрести машину с АКПП, но хочется именно автомат, то альтернативным вариантом отлично послужит другой тип трансмиссии – DSG, также именуемый «роботом».

Коробка передач DSG

Роботизированная трансмиссия – так обычно называют коробку DSG. Механизм схож с обычной МКПП, только функцию переключения ступеней выполняет автоматика.

Отличительной особенностью такого типа является наличие двух сцеплений. Каждое из них отвечает за свой ряд ступеней – четный и нечетный. Начиная движение на первой передаче, один диск замкнут, в то время как второй готов к переключению на следующую ступень. При достижении нужных оборотов двигателя и скорости, первый диск размыкается и замыкается второй, переводя коробку на следующую передачу. При снижении скорости, процесс происходит в обратной последовательности.

Благодаря такой системе, крутящий момент передается максимально плавно и без потери мощности, что значительно снижает расход топлива

.

Но есть у такой трансмиссии и существенные недостатки.

По статистике, DSG чаще других КПП выходит из строя. Одно из самых проблемных мест в таких коробках – сцепление. Диски подвержены быстрому износу, из-за чего происходит проскакивание сцепления. От этого появляются рывки при переключении, провалы, снижение динамики. Электронный блок управления также быстро вырабатывает свой ресурс, появляются нарушения в электрической цепи. Все это влечет за собой большие затраты на ремонт и обслуживание.

Что общего между АКПП и DSG

  • Автоматика. Обе трансмиссии автоматические и водителю нет необходимости отвлекаться на выжим сцепления, переключение рычага, регулирование педали газа. Это особенно важно для водителей, которые только получили водительское удостоверение и еще не приобрели достаточно навыков управления механической коробкой.
  • При исправном состоянии трансмиссий, переключение происходит плавно, комфортно, без рывков.
  • Режимы и их буквенные обозначения идентичны.

Основные различия

  1. В АКПП отсутствует жесткое сцепление с двигателем. В DSG два сцепления, отвечающих за свой ряд ступеней.
  2. Расход топлива с коробкой DSG ниже чем у автомата. Переключение у «робота» происходит максимально коротко, что снижает нагрузку на двигатель.
  3. Динамика автомобиля с автоматом хуже, чем с DSG. Из-за особенностей сцепления, двигателю с АКПП требуется больше нагрузки для разгона.
  4. Автоматическая трансмиссия надежнее роботизированной. По многочисленным исследованиям, робот чаще всего подвержен поломкам.
  5. Цена и обслуживание. DSG дешевле, но требует значительных затрат на ремонт и обслуживание.

Какой тип и для кого подойдет лучше

Автоматика широко популярна среди женщин. В этом, пожалуй, оба типа трансмиссий не уступят друг другу. Но важно также учитывать условия эксплуатации. Благодаря своей конструкции, АКПП подходит для городских условий. Хотя расход у автомата выше, в условиях пробок DSG гораздо больше подвержена износу.

Роботизированная коробка, благодаря экономичности и динамическим качествам, прекрасно подойдет для загородных поездок.

Немалую роль играют финансовые возможности покупателя. Автомобили с классическим автоматом стоят дороже. Поэтому, если нет средств на покупку автомобиля с АКПП, но  все же хочется ездить на автомате, машина с коробкой DSG станет отличным решением.

Авто и мотоКомментировать

Принцип действия АКПП

Из чего состоит автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) является важнейшим элементом трансмиссии современного автомобиля, главное предназначение которого – прием, передача, изменение крутящего момента, направления и скорости движения. Рассмотрим устройство и принцип работы коробки автомата.

Основные узлы АКПП:

  1. Гидротрансформатор – устройство, которое с помощью рабочей жидкости преобразует и передает крутящий момент от входного вала.
  2. Планетарный редуктор – главный механизм АКПП, который представляет собой несколько систем шестерней, каждая система состоит из «солнечной шестерни», сателлитов, планетарного водила и коронной шестерни.  Редуктор получает крутящий момент от гидротрансформатора и изменяет его, в соответствии с условиями движения.
  3. Система гидравлического управления (гидроблок) – сложный механический комплекс, предназначенный для управления планетарной системой.
  4. Устройства переключения передач – пакеты фрикционов, тормозная лента.
АКПП в разрезе:

Рассмотрим перечисленные узлы более подробно.

1. Гидротрансформатор.

Гидротрансформатор выполняет функции сцепления и служит для передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию. Основной элемент гидротрансформатора – гидромуфта, представляет собой два лопастных колеса, расположенные друг перед другом на минимальном расстоянии. Одно колесо, соединенное с маховиком двигателя, получило название насосное колесо. Другое, турбинное колесо соединяется с помощью вала с планетарным механизмом.   Пространство между колесами заполнено рабочей жидкостью — трансмиссионным маслом. Под воздействием центробежной силы вязкая рабочая жидкость плавно вовлекает в движение турбинное колесо. Таким образом, между ведущим и ведомым валом нет жесткой связи, и как следствие – обеспечивается плавная передача вращения, без рывков и толчков.

Принцип работы гидромуфты:

По своей функциональности гидротрансформатор представляет собой гидромуфту, дополнительно оборудованную центральным лопастным колесом – реактором (статором). В начале движения реактор неподвижен, т.к его лопасти расположены под определенным углом, который расчитан так, чтобы удерживать отраженную от турбинного колеса рабочую жидкость.  Если реактор отсутствует, то отраженная от турбины жидкость будет тормозить насосное колесо. Когда обороты насоса и турбины выравниваются (точка сцепления), реактор также начинает вращаться с той же скоростью – гидротрансформатор переходит в режим гидромуфты, т. е не усиливая, а только передавая крутящий момент.

Принцип работы гидротрансформатора:

 2. 
Планетарный редуктор.

Планетарный редуктор состоит из следующих частей:

2.1. Планетарные элементы.

2.2. Муфты сцепления и тормоза.

2.3. Ленточные тормоза.

Планетарный элемент состоит из центрального узла – солнечной шестерни, вокруг которой расположены шестерни – сателлиты, которые устанавливаются на планетарное водило. С внешней стороны сателлиты сцеплены с коронной шестерней.

Планетарная передача:

 

Для переключения скорости в автомате с тремя передачами используется 2 планетарных ряда, а в АКПП с четырьмя передачами – 3 планетарных ряда.

Муфта сцепления состоит из чередующихся дисков и пластин, которые вращаются вместе с ведущим валом, а диски соединены с элементом планетарного ряда и приводятся в действие гидравлическим давлением.

Ленточный тормоз состоит из тормозной ленты и тормозного барабана. Один конец тормозной ленты жестко крепится к картеру АКПП, а второй соединен через рычажный механизм с поршнем гидропривода.

 

Принцип работы первой передачи:
  1. Солнечная шестерня приводится в движение гидротрансформатором.
  2. Сателлиты блокируются, вращение передается на коронную шестерню.
  3. Передаточное число: — 2.4:1.
  4. Т.к в коробке используется минимум 2 планетарных ряда, то первый ряд вращает второй, а со второго вращение передается на выходной вал.
Принцип работы второй передачи:

Вторая передача реализуется с помощью двух планетарных рядов.

  1. Солнечная шестерня первого планетарного ряда приводит в движение сателлиты и водило, а коронная шестерня блокируется тормозной лентой. Передаточное число первого планетарного ряда: 2.2 : 1.
  2. Водило с сателлитами первого планетарного ряда передает вщращение на второй планетарный ряд, в котором солнечная шестерня заблокирована. Коронная шестерня второго ряда является выходом.

Передаточное число первого планетарного ряда: 0.67:1.

Общее передаточное число второй передачи: 2.2 х 0.67 = 1.47:1.

 

 

 

 

 

 

 

Принцип работы третьей передачи:
  1. Блокируется коронная шестерня
  2. Блокируются сателлиты. Такая конфигурация приводит к вращению всей планетарной системы как единого целого и обеспечивает передаточное число 1:1.

 

 

 
Принцип работы четвертой передачи:

Эта передача с повышенной скоростью вращения, обеспечивает скорость выходного вала выше чем скорость входного.

Солнечная шестерня вращается свободно, коронная шестерня заблокированна тормозной лентой. Передаточное число: 0.67:1.

 

Принцип работы задней передачи:
  1. Солнечная шестерня второго планетарного ряда приводится в движение входным валом, а водило сателлитов удерживается тормозной лентой.
  2. Солнечная шестерня первого планетарного ряда получает вращение от второго, но имеет противоположное направление. Передаточное число: -2:1.

 

3. Гидравлическая система управления.

Гидравлическая система управления (ГСУ) АКПП предназначена для автоматического управления трансмиссией. Изначально гидросистема осуществляла все управляющие и контрольные функции в АКПП во время движения: формировала все необходимые давления, определяла моменты переключения и качество переключения передач и т.д. С появлением электронных блоков управления гидросистема «делегировала» большинство своих функций электронике, играя роль, скорее, исполнительной системы.

ГСУ представляет собой комплекс, состоящий из резервуара (поддона с магнитом для сбора металлической стружки – результат износа элементов автомата), масляного насоса, центробежного регулятора, системы клапанов, исполняющих устройств и масляных каналов (магистралей). Очень важно, чтобы в резервуаре (поддоне или картере трансмиссии) всегда находился строго определенный уровень масла. Масло в системе выполняет функцию смазки, охлаждения и является рабочей жидкостью для системы автоматического переключения передач. Поддон через канал для щупа имеет доступ к атмосферному воздуху, чтобы насос мог втягивать масло и передавать его в систему.  Масло проходит через фильтр и создает гидравлическое давление (рабочее давление), величина которого управляется регулятором давления. 

Регулятор давления это клапан золотникового типа с пружиной, которая, в зависимости от своей жесткости, задает величину давления.

Регулятор давления:

 

В начальный момент пружина устанавливает клапан в крайнее левое положение, происходит открытие входного отверстия и перекрытие выходного. Жидкость продолжает поступать, давление увеличивается до тех пор, пока не сдвигается пружина. Клапан сдвигается вправо, открывая выходное отверстие и давление начинает падать. Затем процесс повторяется снова. В некоторых регуляторах давления вместо пружины используется дроссельное давление, что позволяет на выходе клапана получать рабочее давление, зависящее от режима работы двигателя.

В гидросистемах с электронным блоком управления давление регулируется электромагнитными клапанами или соленоидами. Соленоид управляется электрическими сигналами, параметры которых меняются в зависимости от скорости движения автомобиля, угла открытия дроссельной заслонки и других характеристик. Как и механические клапана, соленоиды постоянно находятся в циклическом режиме «Вкл»-«Выкл».

В зависимости от назначения клапана бывают:

  1. Предохранительные, для защиты от высокого давления.
  2. Управляющие потоками жидкости в каналах.
  3. Одноходовые управляют потоком в одной магистрали.
  4. Двухходовые управляют потоком в двух магистралях.
  5. Клапан выбора режима связан с рычагом селектора режимов.
  6. Клапан переключения для управления переключением передач.

Большая часть клапанов гидравлической системы управления расположена в клапанной коробке, корпус которой обычно изготовлен из сплава алюминия. Насос всасывает масло из поддона, которое, пройдя регулятор давления, попадает в клапанную коробку, весь корпус которой состоит из каналов разнообразной формы (гидроплита).

Каналы гидроплиты:

В клапанной коробке происходит перераспределение потока жидкости к соответствующим сервоприводам (гидроцилиндрам и бустерам), с помощью которых происходит управление фрикционными муфтами и тормозами.

Гидроцилиндр – исполнительный механизм системы управления АКПП, который преобразует давление рабочей жидкости в механическую работу, Давление жидкости вызывает перемещение поршня, тем самым включая и выключая фрикционные элементы управления. Обычно, гидроцилиндр используется для включения ленточного тормоза, а для блокировочной муфты или для дискового тормоза применяется бустер.

Гидроцилиндр и бустер:
4. Фрикционные диски.

Фрикционы (фрикционные диски) выполняют функции сцепления передач в АКПП. Представляют собой тонкие кольца двух видов: подвижные мягкие (соединены с шестерней) и металлические (неподвижно соединены с корпусом редуктора). Кольца устанавливаются на планетарные редукторы. При выключенной передаче кольца свободно вращаются относительно друг друга. В тот момент, когда передача включается, через  систему управления на гидравлический цилиндр подается рабочая жидкость и фрикционные диски сжимаются, активируя нужную шестерню. Активировав или заблокировав ту или иную шестерню планетарного ряда, можно менять передаточное число механизма, и, как следствие — скорость вращения вала.

Для лучшего понимания работы АКПП рекомендуем к просмотру видео (3-D модель):
Для закрепления информации — посмотрите видео (2-D модель):

 

автоматическая коробка передач — Перевод на английский — примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Все комплектовались АКПП .

全編成で 自動放送装置 の搭載が行われている。

5 причин купить АКПП 1.

自動変速機 を購入する5つの理由 1。

С 1953 года механика заменяется шестицилиндровым агрегатом и автоматической коробкой передач .

1953年から力学は、 自動変速機 に関連した6気筒によって変化します。

Это позволяет создать узел сцепления автоматической коробки передач, компактный в осевом направлении.

これにより、軸方向にコンパクトに構成された 自動変速機 のクラハチユニろョトを

Блок сцепления АКПП , компактный в осевом направлении и имеющий простой масляный тракт.

軸方向にコンパクトに構成され、かつ簡単な油路でもって構成さ れる自動変速機 のクラッチユニットを提供する。

Управлять автомобилем легко — автомобиль оснащен автоматической коробкой передач .

ドライブに簡単に車で- 自動変速 機搭載車。

Переключение передач в АКПП управляется в соответствии с ожидаемым поведением крутящего момента двигателя.

予測されたエンジントルクの挙動に応じて、 オートマチックトランスミッション の変速が制御される。

Охлаждающее устройство, которое может подавлять повышение температуры блока управления, встроенного в автоматическую коробку передач для его управления.

自動変速機 を制御する内蔵するコントロールユニットの温度上昇を抑制できるこ〟

Другими словами, можно предоставить автоматическую коробку передач (10) для транспортного средства, для которой обработка на стадии изготовления является простой.

すなわち 、 段階 における 加工 を 簡単 な もの に できる 車 両 用 自動 変速機 10 提供 する ことができる。。

Преобразователь крутящего момента является одним из наименее изученных компонентов автомобиля с автоматической коробкой передач .

トルクコンバーターは 自動変速機 装備されていた車の最少の理解された部んの1 〧

В результате можно настроить Устройство автоматической коробки передач , которое может переключаться на первую передачу вперед через девятую передачу вперед и передачу заднего хода.

これ により 前進 1 速段 から 前進 9 速段 および 後 進段 に 可能 な 自動 変速機 装置 構成 する ことができる。。

Предусмотрен блок управления, способный улучшить управляемость в приводном устройстве транспортного средства, оснащенном двигателем с нагнетателем и автоматической коробкой передач .

過給 機付 エンジン と と 自動 変速機 と を 備え 車両 用 駆動 装置 において 、 を 向上 さ せる ことができる 装置 を 提供。。

Когда управление запуском двигателя и управление переключением на более низкую передачу автоматической коробки передач выполняются вместе, соответствующие управления выполняются в соответствующие моменты времени, чтобы подавить толчок при изменении скорости.

エンジン の 制御 と と 自動 変速 機 の ダウンシフト と を 重ね て 実行 する 場合 に 、 な タイミング で 各 を 実行 て 変速 ショック を する。。。。。。。。 する する する

Сколько? Необходимая в зависимости от наклона склона и автомобиля зарядка, как бы АКПП .

必要に応じて、 自動変速機 と同じように、傾き及び車電荷の傾きに応じ。

Система привода от источника движения к ведущим колесам снабжена мотор-генератором (МГ) для выполнения рекуперации при торможении и автоматическая коробка передач (3), имеющая муфту включения (8c) в качестве элемента переключения передач.

駆動源 から まで の 駆動 系 に 、 減速 中 に 回生 実施 する モータジェネレータ モータジェネレータ (に 減速 中 回生 を 実施 する モータジェネレータ モータジェネレータ () 、 要素 として 係合 実施 する モータジェネレータ モータジェネレータ ((、 。

Если кто-то может водить только автомобиль с автоматической коробкой передач , он / она может получить водительские права класса II, ограниченные автомобилями с автоматической коробкой передач.

при 車 しか 乗務 し ない のであれ ば オート マチック トランスミッション 限定 普通 二 種 免許 で 乗務 する も できる。。

Блок сцепления АКПП , компактный в осевом направлении и имеющий простой масляный тракт.

それぞれ 油圧 20、40 及び キャンセル 油室 28、48 を 有する 一方 の クラッチ と 他方 の クラッチ c4 と を 、 軸 に オーバラップ て 径 方向 の 異なる 位置 配置 する。。。。

Когда педаль акселератора движущегося автомобиля освобождается от нажатия, устройство автоматической коробки передач имеет повышенную передачу.

車両 が 中 に アクセラレータ ペダル が 踏み込み から 解放 さ れ た に 、 自動 変速 機 を する する。

Электронное устройство управления (52) увеличивает коэффициент временного увеличения крутящего момента двигателя (Te) от заданного момента времени (PTMup) во время переключения на более высокую передачу автоматической коробки передач (12).

電子制御装置(52)は、 自動 変速機 (12) の アップシフト 中 において 所定 の 点 点 (Ptmup) から エンジントルク (t te) の 上昇 率 を する。。

Вариатор представляет собой автоматическую коробку передач , в которой используются два шкива со стальным ремнем, проходящим между ними.

技術 の 仕組み cvt は 、 2 つの プーリー (()) 溝幅 を 変化 さ 、 プーリー プーリー 間 に 掛け スチールベルト 円弧 を 変える こと で 比 を コントロール し。 の 半径 変える で 変速 比 コントロール し ます。 半径 を こと 変速 比 コントロール し ます。。 半径

Возможно неприемлемый контент

Примеры используются только для того, чтобы помочь вам перевести искомое слово или выражение в различных контекстах. Они не отбираются и не проверяются нами и могут содержать неприемлемые термины или идеи. Пожалуйста, сообщайте о примерах, которые нужно отредактировать или не отображать. Грубые или разговорные переводы обычно выделены красным или оранжевым цветом.

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров Это простой и бесплатный

регистр Соединять

автоматическая коробка передач — Перевод на английский — примеры русский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Для привода передних колес используется бесступенчатая автоматическая коробка передач .

يقترن ناقل حركة أوتوماتيكي متغير باستمرار يقود العجلات الأماي.

Двигатель агрегатируется с полностью автоматической коробкой передач с гидродинамическим преобразователем крутящего момента.

يقترن المحرك إلى ناقل حركة أوتوماتيكي بالكامل مع محول عزم الدوران الهيدنيييكايييييييييييييييكال

Я просто не привык к этой АКПП .

لست معتاداً علي ناقل الحركة الأوتوماتيكي هذا.

Частично это повышение эффективности связано с улучшенной восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач автомобиля.

يعود جزء من هذه الكفاءة المتزايدة إلى ناقل الحركة الأوتوماتيكي ذي الثماني سرعات المحسّن في السيارة.

WEB Используя это приложение, вы соглашаетесь на автоматическую передачу отчетов о сбоях стороннему поставщику услуг.

باستخدام هذا التطبيق ، فإنك توافق على النقل التلقائي لتقارير الأعطال إلى مزود خدمة تابع الأعطال إلى?

Когда вы выбираете автомобиль для аренды, постарайтесь получить его с автоматической коробкой передач .

عندما تختار سيارة مستأجرة، حاول الحصول على واحدة مع ناقل حركة 1. وتتيي موت0يي

Они работают на АКПП и являются лучшим выбором для нуклеарных семей.

وهي تعمل على ناقل حركة أوتوماتيكي وهي الخيار الأفضل للعائلات الصغيرة.

Среди водителей популярен транспорт с АКПП .

بين السائقين هو النقل الشعبي مع ناقل حركة أوتوماتيكي .

Подавляющее большинство автомобилей в США имеют АКПП и работают на бензине.

الغالبية العظمي من السيارات في الولاي тит السيارات في الولاي либо ان اليارات في الولاي либо اليكيه لي الولايات الامريكيه لديها ناقل حركه أوتوماвели وتعمل علي البнеели.

Это создаст много местных рабочих мест и воспитает больше профессионалов в области производства АКПП .

وسيستحدث المشروع العديد من الوظائف المحلية وسيستтить الوظائف المحلية وسيستوعب المزيد من المهنين في مجالтили من المهنгла في مجالтили نالمنين في مجالтили hable المنين في مجال تصيع من المهنгла في مجال تصنيع من المهنгла في гать емириться0010 .

Более того, он сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач со специальной калибровкой.

ما هو أكثر من ذلك، يتم دمجها مع ناقل الحركة الأوتوماتيكي من ثماني سرعات بعد إجراء معايرة معينة.

Из-за дополнительной нагрузки на автоматическую коробку передач разумно проверять уровни этих жидкостей чаще, чем обычно.

بسب либо سلالة إضافية على ناقل حركة أوية على ناقل حركة أوتوما возможности ، فمن الحكمة للتحقق من هذه السوائل مستوياتحقق من المت السوائل مستوياتحقق من الميдения الس ответствен

Автоматизированный режим обеспечивает быструю, а главное, автоматическую передачу найденной информации в целях контроля точки.

وضع آلية تسهل سريع ، والأهم من ذلك ، ناقل حركة أوتтить ذلك ، ناقل حركة أوتوماвели من المعلو либо عثر على نقطة مراقبة.

Была автоматическая коробка передач , доступная только для версий для США и Японии.

كان هناك ناقل حركة أوتوماتكي متاح للولايات المتحدة واليابان فقط الإصدارات.

Он также оснащен усовершенствованной автоматической коробкой передач с выдающимися характеристиками и значительной экономией топлива и выбросами углекислого газа, чтобы идти в ногу с текущими тенденциями и потребностями страны.

كما أنَّ لديها ناقلَ حركة أوتوماتيكي متقدمًا مع أداء متميز واقتصاد كبير في استهلاك الوقود وانبعاثات ثاني أكسيد الكربون لمواكبة الاتجاهات العالمية والاحتياجات الحالية.

Частично эта заслуга связана с решением Kia использовать шестиступенчатую автоматическую коробку передач в сочетании с электродвигателем, заменяющим обычный гидротрансформатор.

ويرجع جزء من هذا الائتمان إلى قرار كيا باستخدام ناقل حركة أوتومромвой من ست سرعاتрит гать محرك كهربائي мотряя

Заглядывая в будущее, компания Jaguar Land Rover разработала усовершенствованную автоматическую коробку передач , которая повысит эффективность автомобилей будущего и расширит их возможности полного привода.

وبالنظر إلى المستقبل، طورت جاكوار لأند روڤر ناقل حركة أوتوماتيكي فائق التطور سيساهم في آن واحد في رفع كفاءة السيارات المستقبلية وتعزيز قدرات الدفع الرباعي فيها.

Система трансмиссии или автоматическая коробка передач отвечает за изменение передаточного числа без вмешательства пользователя во время движения автомобиля.

نظام نقل أو ناقل حركة أوتوماتيكي هو المسؤول عن تغيير نسبة التروس دون تدخل المستخدم عندما كانت السيارة تتحرك.

Имеет автоматическую коробку передач и ручную для запуска и остановки двигателя, а также выбора и регулировки скорости.

لديها ناقل حركة أوتوما возможности ودليل لبدء емиальный

По персоналу, автоматическая коробка передач , ветроэнергетические системы или другие системы автоматизации транспортируют образец или образец.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *