Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD (J20A)
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD
Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD
-
Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
24 октября 2007 года на международной автомобильной выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге состоялась европейская премьера нового поколения легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Новый Land Cruiser 200 стал длиннее, выше и шире по сравнению с предыдущим поколением. Длина нового Land Cruiser составляет 4950 мм (+ 60 мм), ширина – 1970 мм (+ 30 мм), а высота – 1950 мм. В то же время маневренность и проходимость автомобиля были улучшены. Toyota Land Cruiser 200 оснащен совершенно новой системой управления подвеской – KDSS, улучшающей ходовые характеристики, снижающей крены кузова и повышающей уровень комфорта. В зависимости от типа дорожного покрытия система KDSS автоматически изменяет поведение передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Land Cruiser 200 4.0 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Land Cruiser
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале… подробнее -
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
ОбъективностьДобротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее -
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser 200 4.6 (J20A(2015))
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнееТехнические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser 200 4.7 4WD (J20A)
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 4.7 4WD
Toyota Land Cruiser 200 4.7 4WD
-
Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Toyota Land Cruiser 200 4.7 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
24 октября 2007 года на международной автомобильной выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге состоялась европейская премьера нового поколения легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Новый Land Cruiser 200 стал длиннее, выше и шире по сравнению с предыдущим поколением. Длина нового Land Cruiser составляет 4950 мм (+ 60 мм), ширина – 1970 мм (+ 30 мм), а высота – 1950 мм. В то же время маневренность и проходимость автомобиля были улучшены. Toyota Land Cruiser 200 оснащен совершенно новой системой управления подвеской – KDSS, улучшающей ходовые характеристики, снижающей крены кузова и повышающей уровень комфорта. В зависимости от типа дорожного покрытия система KDSS автоматически изменяет поведение передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Land Cruiser 200 4.7 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Toyota Land Cruiser
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.12.2007
Борис2_18122007
Оценка автора
Объективность
Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…
подробнее -
23.10.2007
Бураков Алексей Владимирович
Оценка автора
Объективность
Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!
подробнее -
21.09.2007
Rod_21092007
Оценка автора
Объективность
Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.
подробнее
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 300 рассекретили в сети :: Autonews
Фото: creative311.com
Новые подробности о внедорожнике Toyota Land Cruiser следующего поколения, который, как ожидается, получит индекс «300», появились в сеть. Как утверждает портал Creative311, речь идет об утечке информации от официальных дилеров марки.
Так, в гамму моторов нового внедорожника войдет 3,5-литровый бензиновый агрегат. Сейчас такой мотор устанавливается на Lexus LS 500. Мощность агрегата составит 420 лошадиных сил. Двигатель будет работать с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Производство модели с таким агрегатом стартует 1 июля.
Также клиентам предложат дизельную модификацию машины с 3,3-литровым мотором V6 мощностью 309 лошадиных сил. Такому двигателю также положен десятиступенчатый автомат. Старт производства дизельного Toyota Land Cruiser 300 — 19 июля.
Ранее сообщалось, что новинку можно будет приобрести с гибридной силовой установкой. Однако, по словам одного из дилеров, на данный момент информации по такой модификации у них нет. Возможно эта версия у внедорожника появится позже, в 2022 году.
По неофициальным данным, изначально автомобиль предложат в пяти комплектациях. Приобрести машину можно будет в пяти и семиместной версиях. В активе Land Cruiser останется «раздатка» с блокировкой, понижающая передача и задний межколесный дифференциал с блокировкой.
В самой Toyota по-прежнему всю информацию о новинке хранят в строго секрете. На данный момент японцы только подтвердили, что шасси будут использованы решения из новейшей архитектуры TNGA.
Нынешний Land Cruiser 200 предлагают в России с двумя двигателями: бензиновым V8 мощностью 309 л. с. и восьмицилиндровым турбодизелем с отдачей 249 лошадиных сил.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилерский центр Тойота Измайлово
Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.
Калькулятор кузовного ремонта
Запись на ТО
Основные преимущества:
- Увеличенная на 30% жесткость кузова при сокращении его массы. В конструкции широко используются сверх- и высокопрочные стали.
- Устойчивость, плавный ход и превосходная управляемость. Новая Тойота Камри хорошо держит траекторию в поворотах без кренов и раскачки, точно слушается руля, который имеет электроусилитель на рейке.
- Удобство для водителя и пассажиров. Свободный по всем направлениям задний ряд, мультируль, сиденья с электрорегулировкой гарантируют комфорт.
- Аэродинамика и разработанная с нуля подвеска. Передние стойки McPherson и задняя многорычажка позволяют получать удовольствие от поездки по любой дороге.
Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.
Технические характеристики Toyota Camry
В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.
Технические характеристики Тойота Камри:
- Бензиновый двигатель объёмом 2.0, 2.5 и 3.5 л.
- Передний привод, 6 и 8-ступенчатая АКПП.
- Расход в смешанном цикле 7,1/8,3/8,7 л в зависимости от двигателя.
- Разгон до 100 км/ч 11,0/9,9/7,7 в зависимости от типа двигателя.
Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.
| Параметр | Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. | Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. | Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с. |
|---|---|---|---|
| Двигатель | |||
| Тип двигателя | бензиновый | ||
| Тип впрыска | комбинированный | распределенный | |
| Наддув | нет | ||
| Количество цилиндров | 4 | 6 | |
| Расположение цилиндров | рядное | V-образное | |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
| Объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
| Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6500) | 181 (6000) | 249 (6200) |
| Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 199 (4600) | 231 (4100) | 346 (4700) |
| Трансмиссия | |||
| Привод | передний | ||
| Коробка передач | 6АКПП | ||
| Подвеска | |||
| Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
| Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
| Тормозная система | |||
| Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
| Задние тормоза | дисковые | ||
| Рулевое управление | |||
| Тип усилителя | электрический | ||
| Шины и диски | |||
| Размер шин | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
| Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх17 | |
| Топливо | |||
| Тип топлива | АИ-95 | ||
| Экологический класс | Евро-5 | ||
| Объем бака, л | 70 | ||
| Расход топлива | |||
| Городской цикл, л/100 км | 10.0 | 11.0 | 13.2 |
| Загородный цикл, л/100 км | 5.6 | 5.9 | 7.0 |
| Смешанный цикл, л/100 км | 7.2 | 7.8 | 9.3 |
| Габаритные размеры | |||
| Количество мест | 5 | ||
| Количество дверей | 4 | ||
| Длина, мм | 4850 | ||
| Ширина, мм | 1825 | ||
| Высота, мм | 1480 | ||
| Колесная база, мм | 2775 | ||
| Колея передних колес, мм | 1580 | ||
| Колея задних колес, мм | 1570 | ||
| Передний свес, мм | 990 | ||
| Задний свес, мм | 1085 | ||
| Объем багажника, л | 483/506 | ||
| Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | ||
| Масса | |||
| Снаряженная, кг | 1505−1515 | 1530−1550 | 1615 |
| Полная, кг | 2100 | ||
| Динамические характеристики | |||
| Максимальная скорость, км/ч | 210 | ||
| Время разгона до 100 км/ч, с | 10.4 | 9.0 | 7.1 |
Toyota Land Cruiser 76 турбированный дизель V8 — Журнал «4х4 Club»
Настоящий конвейерный долгожитель 70-я серия Toyota Land Cruiser получила новое лицо. А австралийская версия – еще и современный турбированный дизель V8. Много воды утекло с тех пор, как в 1984 году появилась первая «семидесятка».
За это время было выпущено такое количество модификаций этой серии, что и не стоит пытаться их систематизировать. Ведь в зависимости от года выпуска и рынка предназначения цифровые индексы менялись как перчатки. Но индексы – дело десятое. Главное, что сохранялись основные ценности этой серии, заключающиеся в утилитарности, неприхотливости и надежности.
ДОРОГАЯ ЭКОЛОГИЯ
В этом году появилась модель с новым лицом, получившая обозначение Land Cruiser 76. Помимо австралийского рынка она начала поставляться в арабские страны и Африку. А по спецзаказу, ограниченными партиями, и в Европу. Россия, конечно, опять пролетела «мимо кассы». Тем не менее автомобиль можно купить и у нас: цена нового внедорожника после доставки и растаможки составляет около $60 000. На арабском рынке он стоит 25–30 тысяч евро, в Европе – 35–40 тысяч евро. Все потому, что для соответствия нормам Евро-3 на дизельный мотор 1HZ устанавливаются сажевый фильтр и система рециркуляции выхлопных газов.
Что касается этого двигателя, то он появился в начале 90-х годов и конструктивно безупречен. Проверен миллионами километров и годами варварской эксплуатации. Это рядный шестицилиндровый атмосферник объемом 4.2 л. (129 л. с.). Сочетается с пятиступенчатой «механикой». Кстати, австралийские 76-е, оснащенные турбодизелем V8, внешне опознаются по капоту «с ноздрей», под которой прячется интеркулер. Пока что поставки таких машин на «леворульные» рынки не осуществляются, и неизвестно, произойдет ли это вообще.
ВНЕДОРОЖНЫЙ АВТОБУС
Переднее пассажирское сиденье полуторное. Общее число посадочных мест равно десяти. Как обычно, не сомневаюсь в том, что японцы мерили по себе. Ведь десять среднеразмерных европеоидов влезут сюда только в неприлично тесном контакте друг с другом. Тем не менее в документах этот Cruiser обозначается как автобус и относится к категории D.
Салон у 76-й спартанский. Передняя панель и приборка практически те же, что и двадцать лет назад. По части трансформаций салона дело тоже обстоит не здорово. Устроить спальное место, хотя бы одно, не получится: спинка водителя до ровного положения назад не наклоняется. Диапазон регулировок полуторного пассажирского кресла минимален. Задний целиковый диван складывается только «книжкой» вперед. Впрочем, у некоторых версий возможны другие варианты салона. Как известно, чем проще, тем надежнее, поэтому кроме кондиционера, гидроусилителя и электрозеркал в комплектацию не входит ничего. Хотя нет, забыла про рулевую колонку, регулируемую по углу наклона, и центральный замок.
МАТЧАСТЬ: TOYOTA LAND CRUISER 76
СТАРЫЕ ЗНАКОМЫЕ
Трансмиссия проста и надежна как автомат Калашникова. Раздаточная коробка двухступенчатая, с режимами 2Н, 4Н, N, 4L. У экземпляра, побывавшего у нас на тесте, не было ступичных муфт – передний мост у него крутится всегда (при режиме 2Н вхолостую). Впрочем, установить хабы дело недорогое, а у «австралиек» они идут в базе. Редукторы в балках мостов самые мощные, размерностью 9.5 дюймов. А полуоси в заднем мосту разгруженные. То есть если что-то случится с полуосью или редуктором, то можно вытащить полуоси и ехать без них, на «передке».
Передняя подвеска пружинная с традиционными для «крузеров» двумя продольными и одним поперечным рычагами. Задний мост крепится на рессорах с противоскрипными элементами. Сами рессоры усиленные.
Ездить на 76-й приятно – конечно, не Land Cruiser Prado, но и не грузовичок. Идет машина довольно мягко, на ямках не трясется. Тяга у мотора воистину тракторная, но вместе с тем разгонная динамика присутствует. Единственное, что напрягает, – большой радиус разворота, примерно такой же, как у короткого Land Rover Defender 90. Рулевое управление – классика жанра. Редуктор типа «винт–шариковая гайка», система тяг с демпфером. Что еще можно рассказать про эту модель? Арабские версии в большинстве своем оснащаются узенькими колесами с «песчаным» рисунком. Причем диски – «кошмар шиномонтажника» – с запорными кольцами, по типу грузовых. Впрочем, подходят и нормальные диски от Land Cruiser 100.
Замечательно, что такие настоящие «железные» внедорожники еще выпускаются, ведь для тяжелой эксплуатации лучше и не придумаешь. При мало-мальски внимательном отношении «семидесятки» многие годы служат верой и правдой.
Благодарим за предоставленный автомобиль компанию
«Руссотранс», тел. (903) 690 9378
Автомобиль для теста подготовлен компанией
«Макси Авто», тел.(495) 747 7668
Toyota Land Cruiser | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты
Toyota Land Cruiser | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты Toyota Toyota 4runner Toyota 86 Toyota Allex Toyota Allion Toyota Alphard Toyota Altezza Toyota Aqua Toyota Aristo Toyota Aurion Toyota Auris Toyota Avalon Toyota Avanza Toyota Avensis Toyota Aygo Toyota BB Toyota Belta Toyota Blade Toyota Blizzard Toyota Brevis Toyota C-HR Toyota C+pod Toyota Caldina Toyota Calya Toyota Cami Toyota Camry Toyota Carib Toyota Carina Toyota Cavalier Toyota Celica Toyota Celsior Toyota Century Toyota Chaser Toyota Concept-i Toyota Corolla Toyota Corolla Cross Toyota Corolla Rumion Toyota Corolla Verso Toyota Corona Toyota Corsa Toyota Cressida Toyota Cresta Toyota Crown Toyota Crown Majesta Toyota Curren Toyota Cynos Toyota Duet Toyota Echo Toyota Estima Toyota Etios Toyota Fine-Comfort Ride Toyota FJ Cruiser Toyota Fortuner Toyota Funcargo Toyota Gaia Toyota Glanza Toyota Grand Hiace Toyota Granvia Toyota Harrier Toyota Hiace Toyota Highlander Toyota Hilux Toyota Innova Toyota Ipsum Toyota iQ Toyota ISis Toyota Ist Toyota Izoa Toyota Kluger Toyota Land Cruiser Toyota Levin Toyota Lite Ace Toyota Mark II Toyota Mark X Toyota MasterAce Toyota Matrix Toyota Mega Cruiser Toyota Mirai Toyota MR 2 Toyota MR-S Toyota Nadia Toyota Noah Toyota Opa Toyota Origin Toyota Paseo Toyota Passo Toyota Picnic Toyota Platz Toyota Porte Toyota Premio Toyota Previa Toyota Prius Toyota Proace Toyota Probox Toyota Progres Toyota Pronard Toyota Ractis Toyota Raize Toyota Raum Toyota RAV4 Toyota Regius Toyota Rush Toyota Scepter Toyota Sequoia Toyota Sera Toyota Sienna Toyota Sienta Toyota Soarer Toyota Sparky Toyota Sprinter Toyota Starlet Toyota Succeed Toyota Supra Toyota Tacoma Toyota Tercel Toyota Town Ace Toyota Tundra Toyota Urban Cruiser Toyota Vanguard Toyota Venza Toyota Verossa Toyota Verso Toyota Verso-S Toyota Vios Toyota Vista Toyota Vitz Toyota Voltz Toyota Voxy Toyota Wildlander Toyota Will Toyota Windom Toyota Wish Toyota Yaris Toyota Yaris CrossВыберите поколение модели Toyota Land Cruiser из списка ниже, чтобы увидеть их соответствующие версии. Чтобы проверить дополнительные технические характеристики (например, мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. д.), выберите, пожалуйста, одну из версий.
Toyota празднует 30-летие Land Cruiser 70 серии
1. Превосходная производительность для покорения любой дороги
Шасси / Кузов
Land Cruiser 70 основан на наследии предыдущих моделей. Он был разработан в соответствии с гораздо более строгими стандартами, чем обычные легковые автомобили, а также использует 30-летние усовершенствования для обеспечения превосходной прочности и долговечности с момента его запуска. Традиционное крепление закрытой лестничной рамы с поперечными распорками обеспечивает высокую степень жесткости при движении по неровным дорогам, а также превосходную безопасность и комфорт.Большой подход, углы поворота и съезда при движении по пересеченной дороге и преодолению препятствий позволяют автомобилю двигаться по изнурительной местности, недоступной для обычного легкового автомобиля.
Четырехдверный фургон имеет типичную форму Land Cruiser и обеспечивает превосходный комфорт при езде. Первый в Японии пикап с двойной кабиной обеспечивает прочное пространство на палубе и может нести до 600 кг груза.
Ходовые качества
4,0-литровый двигатель V6 1GR-FE является первым в своем роде в Японии.Использование VVT-i 2 обеспечивает высокую эффективность впуска, в то время как легкий алюминиевый блок цилиндров и система индукции акустического контроля (ACIS) обеспечивают экономию топлива 6,6 км / л (согласно Министерству земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии JC08) наряду с высокими показателями мощности — 170 кВт (231 л.с.) при максимальных оборотах в минуту и максимальном крутящем моменте 360 Н / м (36,7 кгс / м).
В пятиступенчатой механической коробке передач используются синхронизаторы с тройным конусом на второй и третьей передачах, что обеспечивает превосходную маневренность и надежность.Автомобиль оснащен системой частичного полного привода (с двухрежимной автоматической блокировкой ступицы), которая позволяет водителю выбирать трансмиссию с помощью рычага переключения передач. Это дает возможность бесшумной и экономичной езды на двух колесах в городе и на автостраде, а переключение на полный привод обеспечивает комфорт и ходовые качества на неровной поверхности и скользкой дороге.
Дополнительная электрическая блокировка дифференциала (переднего и заднего) предотвращает застревание автомобиля из-за пробуксовки колес.Блокировка дифференциала с переключателем передает крутящий момент на заземленные колеса, улучшая способность транспортного средства преодолевать грязь и ямы. Дополнительная электрическая лебедка для переднего бампера помогает перемещать автомобиль в случае его застревания, устранять препятствия и перемещать тяжелые грузы.
2. Разработано для удовлетворения сегодняшних потребностей
Проект
В то время как экстерьер унаследовал фирменную прочность Land Cruiser, передняя часть приобрела более современный дизайн.Помимо обновленной решетки радиатора и капота, в современные фары включены указатели поворота.
Интерьер также сохраняет фирменную силу Land Cruiser, но при этом сочетает в себе современные дизайнерские элементы. Приборная панель отличается высокой функциональностью и имеет прямой горизонтальный дизайн, который помогает водителю следить за положением автомобиля при движении по бездорожью.
Памятная эмблема 30-летия находится на обеих сторонах автомобиля. В комплект также входят специальный кожаный футляр для ключей и кожаный футляр для записей о техническом обслуживании.
Защитное оборудование
Современные приспособления для обеспечения безопасности включают подушки безопасности SRS, которые помогают защитить пассажиров в случае столкновения, и ABS, чтобы обеспечить больший контроль в аварийной ситуации, предотвращая блокировку колес во время торможения.
Toyota Land Cruiser Prado (2020) Технические характеристики и цена
После недавнего запуска Toyota Hilux японский бренд представил некоторым другим моделям свои обновленные 150 кВт 2,8 GD-6. Первый из них — Toyota Land Cruiser Prado, и вот сколько вы можете рассчитывать заплатить.Есть два двигателя для южноафриканского рынка. Обновленный 2,8-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом теперь выдает 150 кВт и 500 Нм, и это тот же агрегат, что и в обновленном Hilux. Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обновленный двигатель оснащен более мощным турбонаддувом, а также модернизацией системы охлаждения, камеры сгорания и впускного коллектора, которые служат для повышения производительности и экономии при сохранении надежности Toyota.Заявленная экономия топлива составляет 7,9 л / 100 км.
Как Toyota получила 150 кВт от двигателя серии GD?
Легендарный 4,0-литровый бензиновый V6 переносится на новый двигатель, который в этом приложении развивает 202 кВт и 381 Нм. Он также оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и, как говорят, потребляет 11,3 л / 100 км. Оба варианта двигателей имеют основные топливные баки объемом 87 литров и вспомогательные баки объемом 63 литра.
Prado — исключительно способный внедорожник с дорожным просветом 215 мм и углами въезда / съезда 31 и 25 градусов соответственно.Буксирная способность была увеличена до 3 тонн, что соответствует тем же обновлениям, которые произошли на Hilux и Fortuner ранее в этом году.
В модельном ряду Toyota Land Cruiser Prado предлагается 3 уровня отделки салона; TX, VX и VX-L. Есть также 10 цветов на выбор, плюс, похоже, Android Auto / Apple CarPlay вошел в Prado. В обновленных спецификациях модели VX-L, которая находится на вершине диапазона, используются подрулевые переключатели и кнопки режимов движения.
TX
- Гидравлическое рулевое управление
- Аудиосистема с 6 динамиками
- Ручная регулировка наклона и телескопической рулевой колонки
- Галогенные фары
- Цветовая маркировка / Электропривод, Выдвижной, с индикатором, Зеркала с подогревом
- Стеклоочистители прерывистого действия
- 17-дюймовые диски
- Ручное складывание 3-го ряда сидений
- Задний парковочный датчик
VX
- Рулевое управление с регулируемым гидравлическим приводом
- Аудиосистема с 14 динамиками
- Усилитель наклона и телескопическая регулировка рулевой колонки
- Стандартный цветной мультиинформационный TFT-дисплей
- Стандарт / AVN навигация
- Светодиодные фары
- с цветовой кодировкой / питание, выдвижной, с подсветкой, с индикатором, монитор слепых зон (BSM), с подогревом, зеркала камеры
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы, автоматический режим с датчиком дождя
- Крышка тонно
- Стандартное освещение боковых ступеней
- 18-дюймовые диски
- Складывающийся 3-й ряд сидений с усилителем
- Зеркало электрохроматическое
- Передняя и задняя регулировка парковочного расстояния
- Внедорожный тип ABS
- Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Выбор режима движения
VX-L (комплектация VX плюс следующие)
- Светодиодные фары дальнего света
- Адаптивный круиз-контроль
- Предаварийная система (синхронизированное торможение)
- Стандартное оповещение о выезде с полосы движения
- Кожаное рулевое колесо с 4 спицами и деревом
Toyota Land Cruiser Prado Цена в ЮАР
Обновленный Land Cruiser Prado продается с гарантией 3 года / 100 000 км, а в отношении обслуживания Toyota предлагает план обслуживания 90 000 км / 9.
Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8GD TX R939 900
Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0 VX R1 029000
Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8GD VX R1 060600
Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0 VX-L R1 072600
Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8GD VX-L R1 105800
Дополнительная литература
Японская Toyota Prado получает Power Hike
Более мощный Toyota Prado в разработке
Toyota Land Cruiser Prado (2017) Обзор запуска
Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0D VX-L (2018) Краткий обзор
Toyota Land Cruiser Prado получает больше мощности и черную версию в Японии
Toyota Land Cruiser Prado стал еще более привлекательным в Японии благодаря нескольким обновлениям.
Первый касается 2,8-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом, который получает значительное увеличение мощности благодаря более крупному турбокомпрессору. Пиковая мощность выросла с 177 л.с. (175 л.с.) до 204 л.с. (201 л.с.). Такой прирост мощности определенно пригодится как на дороге, так и вне ее, но японские покупатели ждут еще больше обновлений.
Пакет Toyota Safety Sense Land Cruiser Prado получил улучшенные функции. К ним относятся расширенный диапазон обнаружения системы предаварийной безопасности, позволяющий «видеть» пешеходов ночью и велосипедистов в течение дня, предупреждение о выезде с полосы движения с функцией помощи по рысканию, помощь по дорожным знакам (RSA) и расширенная функция уведомления о запуске автомобиля.
См. Также: Коммерческий автомобиль Toyota Land Cruiser стал более активным с улучшенным уровнем отделки салона
Toyota Land Cruiser Prado Black Edition также можно заказать в белом цвете. Кроме того, модели TZ-G и TX «L package» теперь оснащены системой предупреждения о перекрестном движении сзади в качестве опции.Еще одна новая дополнительная опция — это 9-дюймовая информационно-развлекательная система Display Audio с возможностью подключения смартфона. Кроме того, топовая модель TZ-G оснащена подрулевыми переключателями для стандартной шестиступенчатой автоматической коробки передач Super ECT 6.
Помимо этих обновлений, Toyota Land Cruiser Prado теперь доступен в Японии в специальной версии под названием TX «L Package Black Edition». Основанная на модели TX с «L-пакетом», Black Edition имеет темную внешнюю и внутреннюю отделку.
Снаружи Land Cruiser Prado Black Edition окрашен в черный как уголь решетка радиатора, фары и отделка задней двери, а крышки зеркал и рейлинги окрашены в черный цвет. Также частью пакета являются большая черная рамка противотуманной фары и черные 18-дюймовые легкосплавные диски. Внутри особая версия модели получит окрашенную в серебро декоративную панель и черную центральную панель.
Цены в Японии начинаются от 3 621 000 иен (34 250 долларов США) за базовую модель и 4 261 000 иен (40 300 долларов США) за Black Edition.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Toyota Land Cruiser Дым от двигателя или выхлопной системы Расходы на осмотр
Вы можете многое узнать о здоровье и благополучии своего автомобиля по цвету его выхлопной трубы. Если он работает в отличном состоянии, выбросы из выхлопной трубы практически не обнаруживаются. Если выхлопной дым виден, у вас, вероятно, реальная проблема, и для ее устранения потребуется квалифицированный автомеханик.
Во-первых, важное замечание о дыме двигателя:
Дым редко исходит из моторного отсека, и если это так, проблема, как правило, уже критична.Дым — не лучший показатель того, что в двигателе назревает какая-то болезнь; цвет выхлопной трубы вашего автомобиля — лучший диагностический инструмент. Если в двигателе есть проблема, которая выделяет дым, этот дым будет выходить из двигателя через выхлоп.
Негерметичная прокладка крышки клапана может вызвать образование дыма из-за капель масла на горячий коллектор. Если утечка достаточно велика, вы, вероятно, увидите, как масло капает на подъездную дорожку или пол гаража.
Пожар под капотом вызовет дым, но за ним последует пламя, что приведет к очень опасной ситуации.Если это когда-либо произойдет, быстро выйдите и отойдите подальше от машины.
Опять же, дым из выхлопных газов почти всегда является типом дыма, обнаруженного в диагностической ситуации, а не дымом двигателя. Прочтите, чтобы узнать о распространенных проблемах, которые могут вызвать дым от выхлопных газов.
Распространенные причины выхлопного дыма в зависимости от его цвета:
Хотя присутствие выхлопного дыма может указывать на серьезное заболевание автомобиля, есть серебряная подкладка: цвет выхлопной трубы может указывать на то, что может быть не так, что помогает провести быструю и эффективную диагностику.
Если выхлопной дым черный:
Черный выхлоп не всегда означает надвигающуюся гибель. Если при запуске от вашего автомобиля идет небольшой черный дым, но он рассеивается по мере того, как двигатель нагревается до рабочей температуры, не беспокойтесь — для некоторых автомобилей это нормально. Если это продолжается после прогрева автомобиля, есть повод для беспокойства. Если это так, то вот вероятные виновники:
- Забитый или грязный воздушный фильтр : Воздушный фильтр, являющийся неотъемлемой частью топливной системы транспортного средства, предотвращает попадание переносимых по воздуху загрязняющих веществ в двигатель автомобиля, где они могут засорить работу.Лекарство простое: заменить фильтр.
Если проблема не исчезнет, это означает, что у вашего автомобиля неправильное соотношение воздуха и топлива — в частности, он сжигает слишком много топлива или топлива больше, чем воздуха. Двумя наиболее частыми причинами этого являются неисправный регулятор давления топлива или негерметичные или забитые топливные форсунки.
Неисправный регулятор давления топлива : Топливная система транспортного средства предназначена для работы в определенном диапазоне давления, которое регулируется регулятором давления топлива.Если регулятор находится в нерабочем состоянии, давление будет колебаться за пределами указанного диапазона системы. Если он упадет слишком низко, может не хватить топлива для запуска двигателя. Слишком высокое давление может привести к перерасходу топлива, что, помимо прочего, может привести к резкой работе двигателя и снижению расхода топлива. Лекарство — замена регулятора давления топлива.
Негерметичные или забитые топливные форсунки : Топливные форсунки — это небольшие электромеханические устройства, используемые для распыления заданного количества распыленного бензина (тумана бензина) во впускной коллектор автомобиля, который находится непосредственно перед впускным клапаном.Газ втягивается в камеру сгорания и смешивается с заранее определенным количеством кислорода для оптимизации эффективности сгорания или сгорания. Лекарство — ремонт топливных форсунок.
Если выхлопной дым белый:
Быстро ли рассеивается выхлопной дым после выхода из выхлопной трубы? Если это так, вероятно, это результат накопления конденсата в выхлопной системе вашего автомобиля. Это обычное явление, когда автомобили, даже современные, впервые заводятся с утра.Если после запуска все будет продолжаться, то у вас могут быть серьезные проблемы. Белый дым выхлопных газов часто возникает, когда в двигателе горит охлаждающая жидкость, просочившаяся в камеру сгорания. Ниже перечислены наиболее частые виновники:
Выдувная прокладка головки блока цилиндров : Это не очень хорошая новость, но структурная целостность вашего двигателя, скорее всего, не была нарушена, так что это не разрушительно. Двигатель состоит из блока цилиндров и головки блока цилиндров. В блоке расположены цилиндры и каналы для охлаждающей жидкости, а в головке — клапаны и коромысла.Прокладка головки помещается между ними, чтобы герметизировать соединение. Если он поврежден или поврежден, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания. Это дорогостоящая, но решаемая проблема.
Поврежденная головка блока цилиндров : Это исправление больше похоже на греческую трагедию. Большая часть взрывного действия происходит в головке блока цилиндров, где расположена камера сгорания. Треснувшая или сильно деформированная головка блока цилиндров приведет к потере компрессии в двигателе и пропускам зажигания. Почему? Слишком много тепла.Перегрев создает чрезмерную нагрузку на все металлические компоненты двигателя, особенно на головку блока цилиндров, которая находится в центре тепловыделения в автомобиле. Избыточный нагрев, обычно вызываемый неисправностью системы охлаждения, может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, что, в свою очередь, может привести к растрескиванию головки блока цилиндров из-за деформации компонентов и повышения давления. Это непростое решение. Головки имеют очень точно фрезерованные поверхности, обеспечивающие плавную и гладкую посадку со всеми соединительными частями. Тебе лучше вообще голову заменить.В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля вы можете подумать о покупке нового автомобиля.
Треснувший блок двигателя : Вызов аварийной тележки: двигатель вашего автомобиля не работает. Как мы уже говорили выше, в блоке цилиндры и их компоненты находятся внутри охлаждаемого и смазываемого картера. Он отлит из цельного куска металла — обычно железа или алюминия — чтобы быть чрезвычайно прочным и прочным. Он также поддерживает остальные компоненты двигателя. Треснувшие блоки отремонтировать практически невозможно.Замена двигателя — единственное надежное средство, но оно может быть чрезвычайно дорогостоящим и, следовательно, иногда не стоит вложенных средств. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля вы можете подумать о сокращении своих убытков и покупке нового автомобиля.
Если выхлопной дым синий или серый:
Густой синий или серый дым указывает на то, что в автомобиле горит масло, а это означает, что масло каким-то образом просачивается в камеру сгорания вашего двигателя. Подобное сжигание масла может вызвать широкий спектр проблем — от снижения расхода топлива до не столь звездного ускорения.Также может произойти увеличение выбросов углеводородов, а также повреждение каталитического нейтрализатора.
Неисправное уплотнение штока клапана : Уплотнения штока клапана регулируют количество масла, подаваемого на поверхность раздела штока клапана, которое затем используется для смазки направляющей клапана и, в конечном итоге, камеры сгорания. Лекарство состоит в замене уплотнения (часто более дорогостоящее исправление, которое включает частичное восстановление), ремонте или замене двигателя. Уплотнения клапана обычно выходят из строя из-за проблемы с зазором между клапаном и направляющей клапана в головке блока цилиндров.Когда они расшатываются, клапан может «качаться» из стороны в сторону в отверстии и, таким образом, выбивает уплотнение. Восстановление или замена головки блока цилиндров часто является рекомендуемым решением.
Неисправные поршневые кольца : Неисправные поршневые кольца (или свободный зазор между поршнем и отверстием) возникают реже, чем неисправные уплотнения направляющей клапана, но время от времени все же случаются.
Признак неисправности уплотнения направляющей клапана или проблемы с поршнем (или поршневым кольцом) — появление дыма.Если вы сидите на остановке в течение 30–60 секунд, и как только вы начинаете дросселировать, автомобиль выпускает клуб голубовато-серого дыма (а затем рассеивается), это явный сигнал для проблемы с направляющей клапана. Если вы видите дым только при сильном ускорении, это указывает на проблему с поршнем или поршневым кольцом.
Toyota-Club.Net — Жидкости и емкости
Тойота Ленд Крузер 100 (1998-2007)
Версия для внутреннего рынка Японии
UZJ100W | 2UZ-FE | 4.7i | 4WD |
HDJ100K | 1HD-FTE | 4.2d | 4WD |
Система | Объем (л) | Тип |
Смазка (с фильтром) | ||
2UZ-FE | 6.8 | API SL..SM / ILSAC GF-3 |
1HD-FTE | 11,4 | API CD..CF-4 |
Охлаждение | ||
2UZ-FE | 15,3 | |
1HD-FTE | 13,3 / 13,8 | стандарт / холодная зона |
АКПП | ||
2UZ-FE | 10.6 | Тойота ATF WS |
1HD-FTE | 11,2 | Тойота ATF WS |
Передача | ||
1,3 | Toyota Gear Oil Special API GL-3 SAE 75W-90 | |
Передний дифференциал | ||
1.6 | Toyota гипоидное трансмиссионное масло SX GL-5 85W-90 | |
Задний дифференциал | ||
std | 3,3 | Toyota гипоидное трансмиссионное масло SX GL-5 85W-90 |
Блокировка дифференциала | 3,2 | Toyota гипоидное трансмиссионное масло SX GL-5 85W-90 |
LSD | 3.3 | Toyota Hypoid Gear Oil LSD GL-5 85W-90 | Масло для гипоидных передач
Усилитель руля | ||
1,1 | Toyota Жидкость для гидроусилителя руля | |
Бачок омывателя | ||
4,5 | ||
Топливный бак | ||
2UZ-FE | 96 | Премиум (95 RON) |
1HD-FTE | 96 | Дизель |
Бензин
Дизель
Использованы подлинные руководства по эксплуатации Toyota. Перевод [с японского] Toyota-Club.Net
Toyota обновляет Land Cruiser Prado: у нас есть цены, подробности о модернизированном внедорожнике
Йоханнесбург — Toyota Land Cruiser с более чем 65-летним опытом бездорожья остается уникальным в своем сегменте благодаря своей способности сочетать долговечность и надежность с внедорожными характеристиками.
Toyota SA заявляет: «Новый Land Cruiser Prado укрепляет эту репутацию за счет более современного и надежного внешнего вида, более сложного, удобного и качественного интерьера, а также улучшенного удобства использования как на дороге, так и на бездорожье.
ЧИТАТЬ: Toyota SA обновляет культовый Land Cruiser 200
В 2017 году Prado получил новый класс технических характеристик, улучшенный стиль и улучшенные функции безопасности.
Grand Grade
Линейка Prado, традиционно состоящая из TX среднего уровня и высококачественного VX, теперь получает спецификацию третьего класса — VX-L.
Производная VX-L сочетает в себе все особенности VX, но при этом добавляет к этой смеси подъемно-сдвижной люк с механическим приводом и улучшенный пакет помощи в обеспечении безопасности.
Цены: 2017 Prado VX-L grade
Land Cruiser Prado 4.0 V6 VX-L — 967200 рэнд
Land Cruiser Prado 3.0D VX-L — 969 600 рэнд
Мы включили полные цены и ассортимент в конец этой статьи.
Дизельные и бензиновые двигатели
Land Cruiser Prado сохранил двигатель 3.0 D-4D мощностью 120 кВт / 400 Нм в паре с 5-ступенчатым автомобилем с передаточными числами, оптимизированными для управляемости на низких скоростях и использования на бездорожье.
В 4,0-литровом бензиновом двигателе используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач, развивающая мощность 202 кВт / 381 Нм.
Более динамичный стиль
Общая длина увеличена на 60 мм до 4840 мм. Минимальный радиус поворота составляет 5,8 метра. Дорожный просвет составляет 215 мм, с углом въезда 31 градус, вылетом 25 градусов и углами съезда 22 градуса.
Спереди он получил новый капот, решетку радиатора, фары, бампер и боковые элементы, заимствованные из наследия дизайна внедорожников.
Капот имеет такую форму, чтобы улучшить обзор сверху вниз по центру, и он зажат по бокам бампера для защиты моторного отсека.Углы нижней части бампера имеют встроенные противотуманные фары и повернуты вверх, а центральная часть имеет форму защитной пластины для облегчения маневрирования на бездорожье.
Решетка радиатора и фары объединены в единое целое и расположены выше для улучшения внедорожных характеристик. Отверстия в решетке радиатора сделаны максимально большими для оптимального охлаждения двигателя, а дальний свет фар перемещен, чтобы избежать повреждений при движении по бездорожью.
Решетка имеет широкие вертикальные полосы с прорезями для охлаждения, отделанные хромом.Блоки фар состоят из фар дальнего и ближнего света, указателей поворота и дневных ходовых огней. В вариантах TX используются галогенные лампы, а в моделях VX и VX-L используются светодиоды. Все агрегаты в стандартной комплектации используют светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) и противотуманные фары в дополнение к системе автоматического управления освещением.
Prado также получает новые легкосплавные диски; 17-дюймовые легкосплавные диски для колес TX и 18-дюймовые диски с глянцевым покрытием на моделях VX и VX-L.
Новые элементы в задней части включают переработанные фонари (с двумя сложенными друг на друга С-образными формами) со светодиодным стоп-сигналом; меньшая задняя декоративная пластина и рестайлинговый бампер.
Интерьер более высокого качества
Верх новой опоры центральной консоли был установлен ниже (на 25 мм) для улучшения обзора при движении по бездорожью. Он оснащен новым 8-дюймовым полноцветным мультимедийным экраном, встроенной панелью управления кондиционером и комбинацией приборов. Prado также оснащен новым рычагом переключения передач с кожаной отделкой, а также новым рулевым колесом с кожаной и деревянной отделкой, общим с более крупным Land Cruiser 200.
Центральная консоль имеет текстурированную серебристую отделку с металлической отделкой. эффект.С обеих сторон предусмотрены мягкие подушки, которые смягчают колени водителя и переднего пассажира.
Модернизированный приборный нактоуз имеет четырехуровневую схему расположения и счетчики Optitron (с задней подсветкой высокого разрешения) с металлической базовой панелью и полированными циферблатами с выпуклой шкалой. Приборы расположены по бокам цветного мультиинформационного TFT-дисплея (VX и VX-L) с диагональю 4,2 дюйма. На приборной панели, центральной консоли и дверных переключателях установлена новая белая подсветка. В новой схеме освещения кабины используются светодиоды для передних ниш для ног, потолок, перчаточный ящик и дверные панели.
Доступны две цветовые схемы салона; черный и новый бежевый. Матовая отделка из орехового дерева сочетается с черным интерьером, в то время как бежевый вариант сочетается с матовым акцентом «светлое дерево».
Новый комплект
Модели TX унаследовали «охладитель», расположенный в нактоузе центральной консоли, и усиленную вентиляцию сидений для водителя и пассажира в дополнение к функции обогрева сидений (для пассажиров первого и второго ряда).
Модели VX и VX-L высшего уровня оснащены спутниковой навигацией и улучшенной системой камер Multi Terrain Monitor с объемным обзором, которая также включает режимы панорамного обзора и обзора сверху.Информационно-развлекательная система Premium с сенсорным экраном с 14 динамиками выполнена в стиле планшета.
Высококачественные производные с функцией памяти для водительского сиденья, аудиосистема Premium с 14 динамиками, НЧ-динамиком, мультиинформационным дисплеем, гидроусилителем наклона и телескопической регулировкой рулевого управления, чувствительными к дождю дворниками и складывающимися с электроприводом сиденьями 3-го ряда .
Стандартные комплекты включают автоматический двухзонный климат-контроль, сенсорную аудиосистему с шестью динамиками, электрически регулируемое водительское сиденье, освещенный вход, круиз-контроль, дистанционное управление парковкой, вход без ключа, три розетки, возможность подключения Bluetooth, USB, сиденья третьего ряда и камера заднего вида.
Технологии для бездорожья
Все варианты Prado оснащены системой активного контроля тяги Toyota (A-TRAC), которая активно регулирует пробуксовку колес, направляя крутящий момент на колесо с наибольшим тяговым усилием. Система способна прикладывать тормозное давление к колесам по отдельности для увеличения тяги. Коробка передач пониженного диапазона с выбираемыми пользователем задним и центральным блокировками дифференциала и системой Hill Assist Control (HAC), естественно, является частью стандартного комплекта.
Система Multi-Terrain Select (MTS) (только VX и VX-L), управляемая центральной поворотной ручкой, позволяет водителю выбирать правильный режим в зависимости от «дороги» впереди.В системе есть пять предварительно настроенных режимов; грязь и песок, рыхлая порода, магнат, камень-грязь и камень. Система помощи при спуске с холма (DAC) включена в модели VX и VX-L.
Производные версии 4.0 V6 дополнительно имеют функцию «Drive Mode Select», которая предлагает пять режимов; Комфорт, Спорт, Спорт +, Нормальный и Эко; адаптировать динамику автомобиля в соответствии с предпочтениями водителя.
Расширенный набор функций безопасности
Классы VX-L нового Prado 2017 года оснащены активными технологиями Toyota Safety Sense, в том числе системой предотвращения столкновений (PCS) с функцией обнаружения пешеходов и адаптивным круиз-контролем (ACC) , Предупреждение о выезде с полосы движения (LDA) и автоматический дальний свет (AHB).
Дополнительная поддержка водителя предоставляется в виде монитора слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (как VX, так и VX-L) и обновленной системы предупреждения о давлении в шинах — с цифровым считыванием на мультиинформационном дисплее.
Эти активные системы безопасности дополняют стандартные семь подушек безопасности и комплексные системы контроля тормозов и устойчивости (ABS, EBD, Brake Assist, VSC, Trailer Sway Control и вышеупомянутую Traction Control).
Цены
Ленд Крузер Прадо 3.0D TX — R 821 700
Land Cruiser Prado 4.0 V6 VX — R 930 000
Land Cruiser Prado 3.0D VX — R 932400
Land Cruiser Prado 4.0 V6 VX-L — R 967200
Land Cruiser Prado 3.0D VX-L — R 969 600
Все модели Land Cruiser Prado включают план обслуживания на 5 лет или 90 000 км и гарантию на 3 года или 100 000 км.
2017 Toyota Land Cruiser Prado полные спецификации
Toyota Land Cruiser Prado
LAND CRUISER PRADO — НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ТЕХНИКА И АПЕЛЛЯЦИЯLand Cruiser Prado зарекомендовал себя как один из самых совершенных внедорожников на рынке Южной Африки.В то время как многие внедорожники покупаются для «сдерживания привлекательности», Prado использует ДНК Land Cruiser: поставляет , когда ситуация становится жесткой. Значок Land Cruiser имеет значительную ценность, и будь то ориентированный на утилитарный автомобиль 70-й серии, уравновешенный Prado или флагманский 200-й сериал — владельцы полагаются на прочную конструкцию и универсальность, которые символизирует значок Land Cruiser .
Power Up
В основе обновленного диапазона лежат дополнительные 30 кВт мощности и 100 Нм крутящего момента, полученные от переключателя последнего поколения 2.8-литровый турбодизельный двигатель GD-6, который теперь сочетается исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач (ранее — пятиступенчатой).
Prado для наземных и буксировочных работ извлекает выгоду из более мощного двигателя, который теперь обеспечивает максимальную мощность 150 кВт при 3400 об / мин и 500 Нм в более широком диапазоне 1600–2800 об / мин.
Двигатель 2,8 GD-6 последнего поколения (дебютировавший в обновленном Hilux) получил множество обновлений, включая новый турбонагнетатель на шарикоподшипниках с увеличенной турбиной и крыльчаткой, а также улучшенную жесткость двигателя и охлаждение.Лучшая экономия топлива достигается за счет оптимизированных поршней и поршневых колец, изменений блока цилиндров и головки, увеличения расхода впрыска топлива и использования высококачественных материалов для выпускного коллектора и прокладки головки блока цилиндров.
Уравновешивающий вал с новой установкой помогает сгладить вибрации двигателя, улучшая характеристики шумоизоляции и шума и способствуя еще большей степени детализации.
В новой шестиступенчатой коробке передач изменена схема блокировки гидротрансформатора, чтобы обеспечить плавное, но надежное переключение передач и недавно добавленную функцию переключения подрулевых лепестков.Раздаточная коробка с малым радиусом действия упрощает езду по бездорожью, а выбираемые пользователем блокировки дифференциала (центральный и задний) обеспечивают синхронизацию колес при движении по скользкой дороге.
4,0-литровый бензиновый двигатель продолжает без изменений (также в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач). Максимальная мощность составляет 202 кВт при 5600 об / мин, максимальный крутящий момент 381 Нм достигается при 4400 об / мин.
Повышенная эффективность и буксировка
Несмотря на значительно более высокую производительность, расход топлива снижается до 7.9 литров на 100 км и выбросы CO 2 снижаются до 209 г / км. Емкость топливного бака составляет 150 литров с 87-литровым основным баком и 63-литровым дополнительным баком. Максимальная буксировочная способность с тормозом увеличена до 3 000 кг на моделях 2,8.
Новая информационно-развлекательная система
Мультимедийная система нового поколения оснащена всем модельным рядом, которая теперь включает увеличенный 9-дюймовый сенсорный дисплей (предыдущий 8-дюймовый), улучшенное распознавание голоса и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Клиенты могут пользоваться услугами мобильных телефонов, такими как Google Maps, Waze, Spotify, SoundCloud и т. Д.для повышения их опыта вождения, предоставляя при этом улучшенные интерфейсы телефонии и обмена сообщениями «на лету». Встроенная система спутниковой навигации дополняет вышеупомянутые функции смартфона — особенно полезна, когда находится вне зоны действия сигнала.
Стандартные спецификации
Как и прежде, применяется трехуровневая стратегия; TX, VX и VX-L. Варианты TX хорошо оснащены автоматическим двухзонным климат-контролем, сенсорной аудиосистемой с 6 динамиками, электрически регулируемым сиденьем водителя, освещенным входом, круиз-контролем, дистанционным контролем парковки, входом без ключа, автоматическим замком двери, тремя розетками питания, возможностью подключения Bluetooth, USB, 3 ряд сидения и камера заднего вида.Обогрев и вентиляция сидений предусмотрены для пассажиров переднего ряда, в то время как 2 пассажирам ряда и также обогреваются сиденья. Холодильная центральная консоль облегчит работу во время автомобильных поездок или экскурсий по бушвельду.
VX усиливают комфорт и удобство благодаря добавлению функции памяти для водительского сиденья, аудиосистемы Premium с 14 динамиками и вуфером, мультиинформационным дисплеем, гидроусилителем наклона и телескопической регулировкой рулевого управления, чувствительными к дождю дворниками и функция складывания с электроприводом для рядных сидений 3 rd .
Флагманские версии VX-L оснащены системой Toyota Safety Sense (TSS), которая включает в себя систему предупреждения столкновений (PCS), адаптивный круиз-контроль (ACC), мониторинг слепых зон (BSM), предупреждение о выезде с полосы движения (LDA) и задний перекресток. Оповещение о дорожном движении (RCTA). Кроме того, функция автоматического включения дальнего света (AHB) при активации обеспечивает улучшенную видимость за счет светодиодных фар. Откидно-сдвижной люк с электроприводом завершает комплект VX-L.
Технологии для бездорожья
Все модели Prado оснащены системой активного контроля тяги Toyota (A-TRAC), которая активно регулирует пробуксовку колес, направляя крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением.Система способна прикладывать тормозное давление к колесам по отдельности для увеличения тяги. Hill Assist Control (HAC) является частью стандартного набора.
Система Multi-Terrain Select (MTS) (только VX и VX-L), управляемая центрально установленной поворотной ручкой, позволяет водителю выбрать правильный режим в зависимости от «дороги» впереди. Система имеет пять предварительно настроенных режимов (грязь и песок, сыпучий камень, могул, камень и грязь и камень), чтобы адаптировать контроль тяги автомобиля, характеристики трансмиссии, передачу мощности и настройки подвески в зависимости от местности.Система помощи при спуске (DAC) и функция Crawl Control включены в модели VX и VX-L.
Новым в 2020 году является включение «Drive Mode Select» в варианты 2.8 VX и VX-L (уже стандарт для V6), который предлагает пять режимов; Комфорт, Спорт, Спорт +, Нормальный и Эко; адаптировать динамику автомобиля в соответствии с предпочтениями водителя.
Конфигурация шасси
Во всех Land Cruiser Prado используется прочный корпус на раме — доказано, что он обеспечивает лучшую прочность и артикуляцию колес — с двойным поперечным рычагом спереди и многорычажной задней частью.В моделях TX используются обычные стальные пружины и амортизаторы, а в версиях VX и VX-L используется система кинетической динамической подвески Toyota (KDSS).
KDSS использует гидравлическую систему, прикрепленную к стабилизаторам поперечной устойчивости, чтобы эффективно связывать все четыре колеса, тем самым уменьшая крен кузова и улучшая артикуляцию колес. Таким образом, система KDSS предлагает лучшее из обоих миров; превосходный контроль крена кузова при движении по дорогам с возможностью отключения стабилизаторов поперечной устойчивости во время движения по бездорожью — для улучшения шарнирного сочленения колес и механического сцепления.
Кроме того, в моделях VX и VX-L также используется адаптивная регулируемая подвеска Toyota (AVS), позволяющая регулировать уровень демпфирования амортизатора. Это связано с функцией выбора режима движения.
Цвет и отделка
Всего предлагается восемь цветов кузова, от ледникового белого до изысканного Blackish Ageha (темно-бирюзовый металлик). На 2020 год в палитру добавлены Raven Black (сплошной черный) и Attitude Black (черный металлик).
Покупатели могут выбрать одну из двух цветовых схем салона VX и VX-L; Черный и «нейтральный бежевый».
