Тойота прадо 2018 года новая: Купить Toyota Land Cruiser Prado2018 года выпуска в Санкт-Петербурге

Содержание

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018

 

Быстрый переход к разделам

Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожители рынка. Эта машина выпускается с 2009 года, в 2014 году она претерпела первое обновление, а в этом году уже второе. Внешне Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 стал похож на своего старшего брата — «двухсотку». У него новая головная оптика, интересная решетка радиатора, капот с ребрами жесткости, который придаёт больше агрессии внешнему виду и изменённой конструкции передний бампер.

Противотуманные фары приподняли, чтобы они меньше пачкались на бездорожье и меньше повреждались от каких-то препятствий, а также изменился угол въезда. Он стал больше, правда на сколько именно градусов изменилась геометрия автопроизводитель не сообщает.

Корму также подретушировали. Но здесь изменений меньше. Самое главное, что бросается в глаза — это новые задние фонари. Теперь они диодные. Кроме того, накладка на пятую дверь стала хромированной и иной формы. Также изменился задний бампер. Главная фишка Toyota Land Cruiser Prado — откидывающаяся в бок задняя дверь осталась при нём.

Интерьер Тойота Ленд Крузер Прадо

Интерьер также не оставили без внимания. Здесь новая передняя панель. Архитектура осталась прежней, правда материалы отделки, согласно утверждениям тойотовцев, стали лучше. Честно говорят, пересев из старой машины в новую какой-то сильной разницы не чувствуешь.

Что действительно сразу заметно, так это новая центральная консоль. На Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 её немного перекомпоновали, но блок управления дорожным арсеналом оставили на прежнем месте. В нём появилось несколько новых режимов.
Кроме того, появились новые блоки управления подогревом и вентиляцией кресел. Они сделаны в виде удобных роликов, что позволяет ступенчато менять интенсивность обогрева или обдува. Существенные изменения получили блок климат-контроля и мультимедиа.

Климат-контроль и мультимедиа

Теперь на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 новая мультимедийная система с увеличенной диагональю дисплея, а также новый блок климат-контроля. Климат избавился от круглых маховичков, которые регулируют температуру обдув. Теперь здесь это делается с помощью клавиш. Честно говоря, это не очень удобно, потому что от одного нажания температура меняется на полградуса и, если например нужно повысить с 21 до 23 градусов, то есть на два градуса, то нажимать на соответствующую клавишу придется четыре раза. Хотя кому-то это может показаться удобным.

 

Мультимедиа получила увеличенную диагональ дисплея, у неё стали лучше разрешение и графика, но при этом сама прошивка не поменялась. По этой причине мультимедиа работает также нерасторопно, как и на машине прошлого поколения.
Если нажать и пролистать меню, то будут видны все его функции. В нём появились некоторые новые пункты, появилась возможность устанавливать приложения. Можно загрузить навигационную систему, потому что она действительно осталась такой же нерасторопной и очень неохотно реагирует на нажатия. Масштаб также меняется довольно медленно, но при этом карта отлично знает российские дороги и неплохо разбирается в деревенских проселочных грунтовках.

Силовые агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

Линейка двигателей прежнего Тойота Ленд Крузер Прадо перешла на рестайлинговую машину практически без изменений. Базовые рядные бензиновые и дизельные четверки точно такие же, как на дореформенной машине. Исключением является только старший мотор V6 объем 4 литра, который всё-таки подвергся небольшой модернизации.

У него изменили программу управления и это позволило его немного дефорсировать. Теперь этот мотор выдает 249 л.с., напомним, что до рестайлинга он выдавал 282 л.с. и это позволило «Прадику» попасть в более привлекательную налоговую категорию. При этом, что особо подчеркивают представители Toyota, в динамике машина ничего не потеряла.

Во время тест-драйва мы смогли убедиться на загородных трассах что это действительно так, потому что крутящий момент остался практически прежним. Пиковый момент составляет 381 Нм, что всего лишь на 6 Нм меньше, чем прежде. В Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 это хорошо чувствуется, особенно когда требуется ускорение сходу.

Сама характеристика момента стала более линейной. Если надавить на педаль газа, коробка передач очень хорошо реагирует, сбрасывает пару передач и Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 набирает ход просто отлично, если учесть, что это махина весом в две тонны.

Управления режимами движения

Еще одно нововведение на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — это система управления режимами движения. Теперь можно менять настройки мехатроники, которые влияют на работу мотора, коробки и подвесок. Здесь появилось несколько режимов: комфортный, экономичный, нормальный, спорт и спорт плюс.

Честно говоря, особой разницы между комфортом и нормальным режимом не чувствуется. Да, в режиме «Эко» педаль газа с ленцой реагирует на нажатие, чтобы ускориться как следует нужно притопить акселератор, но это всё сделано в угоду экономичности.
Зато машина действительно преображается в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс». Как только переводишь в эти режимы, машина тут же сбрасывает передачу и обороты увеличиваются. Действительно, в режиме «Спорт» или «Спорт Плюс» Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 куда охотнее реагирует на нажатие педали газа. Она становится по настоящему чувствительной, коробка переключается быстрее, а передачи держатся дольше, позволяя мотору раскрутиться.

Между собой режимы «Спорт» или «Спорт Плюс» различаются незначительно, только настройками системы стабилизации. В остальном эти режимы схожи. Тут возникает только один вопрос: зачем на таком грузном, тяжёлом рамном внедорожнике нужны эти спортивные режимы? Кто собирается гонять на этой машине?

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 на бездорожье

Ждать каких-то сюрпризов от Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 не следует, он всегда отличался очень хорошей проходимостью. Тем не менее во время тест-драйва мы всё же решили выбраться на раскисшую грунтовку, потому что в настройках системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS), появился новый внедорожный режим.

По словам тойотовцев, машина собирает данные с датчиков, таких как датчики угловой скорости колес, датчики ABS, анализирует эти данные и на основе полученных расчётов адаптируется под то покрытие, которое в данный момент находится под колёсами. На бездорожье мы перешли на пониженный ряд и после его активации выбираем один из режимов, предлагаемых Multi-terrain Select.
У Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 есть четыре базовых режима для бездорожья: грязь, песок и щебень, камни и грязь, и крупные камни. Эти режимы уже знакомы, так как они было и раньше. Теперь же появился новый режим, предназначенный для динамичного спуска по неровному покрытию.

По ходу тест-драйва Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 мы проверили и его. Большой разницы при преодолении неровностей между новым и старым автомобилем прочувствовать не удалось, разве что заметно меняется настройка педали газа. Чувствуется, что по ходу движения тяговое усилие изменяется, где-то тяги добавляется больше, где-то меньше.

При переходе в режим грязи и песок чувствуется, что педаль газа уже не так остро реагирует на нажатие акселератора и обороты не так быстро растут у двигателя. Все-таки программа управления режимами действительно меняет настройки двигателя и не только его.
Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 остался хорошо знакомым «Прадиком». По результатам тест драйва можно утверждать, что машина не разочаровала. Текущее обновление Ленд Крузера скорее всего последнее, но оно позволит этому внедорожнику ещё какое-то время оставаться актуальным рыночным предложением.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 цены и комплектации

Classic 2 150 000
Standard 2 480 000
Comfort 3 130 000
Elegance 3 270 000
Prestige 3 500 000
Lux 3 740 000

 

Тойота Ленд Крузер Прадо тест драйв видео

 

 

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

1. Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado

2. Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

3. Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

4. Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

5. Багажник Toyota Land Cruiser Prado

6. Toyota Safety Sense

7. Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

8. Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

9. Комплектация Toyota Land Cruiser Prado

Говорят, что по часам на руке либо по ботинкам можно сразу определить статус человека, однако тут есть один подводный камень: развелось слишком много китайских подделок, которых порой не отличить от оригинала. С Land Cruiser Prado дела, конечно, обстоят совсем иначе, здесь все делают выводы о вашей успешности с первого взгляда.

Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado

Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

В октябре 2015 года Toyota порадовала нас рестайлинговым Land Cruiser Prado. И вот уже в октябре 2017 года японцы представляют нам очередной апгрейд флагмана. Что же изменилось? Ну конечно же экстерьер: Prado приобрел брутальные линии не только на кузове, но и на капоте. Идея эта не нова, ее позаимствовали из дизайна Land Cruiser 200, однако у Prado эти линии более выражены.

Поменялась архитектура решетки радиатора, традиционные пластины стали массивнее. Да и хромированная окантовка тоже видоизменилась. Но это все лирика, самое значимое внешнее отличие заключается в новой головной оптике со светодиодами, которая смотрится куда лучше прежней, и возможно, в чем то даже интереснее, чем на «двухсотке». Обновленные фары потребовали переделки переднего бампера, а также передних крыльев, но к дизайну не придраться.

Задний бампер дизайнеры также не оставили без внимания, его изменили, добавили хрома на крышку багажника и модернизировали светодиодные фонари. Все остальное у Land Cruiser Prado осталось без изменений: сзади можно отдельно открыть заднее стекло, крышка багажника открывается нараспашку, а запаска, как и в большинстве подобных авто, расположена под днищем. Если вы, не дай бог, попадете в непростую дорожную ситуацию, то запаску снять будет очень тяжело.

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

В первую очередь важен конечно не фейслифтинг, а тот факт, что Prado приписали все оффроадные возможности Land Cruiser 200. Сейчас наверно многие начнут говорить что LC200 уже не нужен. Нужен конечно, да и такое утверждать могут лишь те, кто не ездил на двухсотке.

Toyota Land Cruiser Prado оснащен системами Multi-Terrain Select и CRAWL CONTROL, и теперь можно сказать, что он догнал старшего брата. Моторная линейка по-прежнему включает в себя 3 варианта. Хочу напомнить в 2015 году редакция DRIVENN.RU тестировала дизельный движок объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с.

Сейчас дизельный двигатель может похвастаться такими фишками как предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления. Прямо со своего телефона включаете подогрев и садитесь уже в теплый авто.

В бензиновой версии подобных функций нет. В данном случае нам достался именно бензиновый 4х- литровый двигатель мощностью 249 л.с. на 6-ст автомате в комплектации Люкс Safety (5 мест). Если нам не изменяет память, в прошлом прадике на 4 литра приходилось 282 лошади. Уменьшение количества сил на динамике не сказалось, а вот к России автомобиль теперь адаптирован целиком и полностью: снижены затраты на налог и страховку.

Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

Самые главные изменения коснулись именно внутреннего убранства. Ранее интерьер Прадо некоторых отталкивал, откровенно говорили что он устарел. Японцы его пересмотрели, теперь салон Prado посвежел, он стал поистине современным. Кстати, и тут он максимально напоминает LC200.

Здесь установлен 8-дюймовый дисплей, конкретно в комплектации Люкс Safety имеется 14 динамиков. В базе же вы обнаружите всего 6, в последующей конфигурации — 9 динамиков. Экран мультимедийной системы очень информативен и удобно размещен в центре, но в плохую погоду может бликовать, поэтому угол наклона инженеры Toyota выбрали не самый удачный. Не критично, не сказать об этом было бы глупо.

А вот блок управления климатом и полноприводными функциями интуитивно понятен, и привыкать к нему не придется. С шайбой управления полным приводом, пониженной и повышенной передачей справится даже ребенок. Верхний «вертушок"отвечает за систему помощи при движении по бездорожью под названием Multi-Terrain Select, небезызвестный CRAWL CONTROL управляется также здесь.

Версия Люкс Safety самая дорогая, поэтому на ней есть регулировка пневмоподвески AHC. В более дешевых версиях, увы, этой функции нет.

В салоне пространства очень много, место соприкосновения коленей с центральной консолью обшито кожей, однако подобный ход уже был использован в Toyota Fortuner.

По центру расположено два подстаканника, честно сказать, непривычно их здесь видеть. В большинстве авто, уточню, больших авто, подстаканники располагаются под рукой. Здесь же, если зрение не обманывает, то они как будто чуть меньше стандартного размера.

Далее сразу над блоком с подстаканниками разместился потайной бардачок. Японцы любят делать такие ниши, но здесь она по какой-то причине открывается снизу вверх, а не сверху вниз, поэтому увидеть что там лежит — довольно сложная задача.

У Prado до сих пор остались механические регулировки подогрева и вентиляции сиденья, и это не может не радовать тех, у кого автозапуск: оставил на ночь нужную настройку, с утра уже все нагрето либо охлаждено. Около зоны подлокотника разместились розетка, выход для USB, небольшая ниша, видимо для телефона, но на этом все, пространства больше нет. Подлокотник — он же холодильник под 4 бутылки очень большой, большой здесь и бардачок, но туда не будешь класть что-то такое, что нужно всегда под рукой.

В максимальной комплектации у Prado есть управление режимами движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+. Нужно отметить, что аналогичное управление, только без SPORT S+ есть в предыдущей комплектации Престиж. В более дешевых версиях этого всего нет. При нажатии на клавишу выбора режима никакой индикации на самой кнопке нет, Prado сигнализирует сразу на панели приборов о выбранном режиме. Удобно или нет — решайте сами. Нам бы было приятнее, если бы информация дублировалась.

Для мужчины среднего телосложения при росте в 187 см сзади остается еще уйма свободного пространства. Ну было бы очень удивительно, если б в автомобиле такого класса было бы иначе.

Багажник Toyota Land Cruiser Prado

Вместимость багажника у версии с 5 местами — 621 литр, если же сложить второй ряд сидений — имеем 1934 литра. С тремя рядами сидений багажник сокращается до 104 литров, при сложенных рядах — чуть более 1800 литров.

С точки зрения городской езды все очень достойно. Да, это не гоночный болид, но в общем и целом динамики ему хватает. И как на него реагируют другие водители, с эдаким уважением и пониманием. Изначально этот автомобиль создан для бездорожья, это уже сейчас все кардинально изменилось и по городу начали ездить вот такие вот танки, но если в городе местами нет дорог, то о каких седанах и хэтчбеках может идти речь?

И еще, тойотовцы молодцы еще и в том, что они перенастроили работу педали газа при прямолинейном движении, раньше приходилось все время постоянно нажимать на педаль газа — нажал, отпустил, нажал — отпустил, возможно, это как-то связано с дроссельной заслонкой. Вот сейчас такой проблемы нет — придал нужное ускорение и едешь как в танке.

Toyota Safety Sense

Prado видит все вокруг, более того, он видит насквозь благодаря четырем камерам панорамного обзора, функции прозрачного капота и подсказкам с правильной территорией. Поскольку мы едем на самой дорогой версии, у нас есть пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Этот автомобиль:

- имеет круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобилям
- оповещает о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
- предупреждает об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения
- распознает и информирует водителя о дорожных знаках
- автоматически переключает дальний свет на ближний
- контролирует усталость водителя.

Честно, мы не знаем, где не может проехать этот автомобиль. На наш искушенный взгляд — везде. Угол преодолеваемого уклона и опрокидывания у нового Прадо — 42 градуса, глубина брода — 70 см! Угол въезда — 32 градуса, а съезда — 25. Получается, что дороги ему не нужны. Но здесь есть одно весомое «но»: резина для бездорожья должна быть соответствующая, иначе брутальный внедорожник закопает себя под собственным весом.

Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

Toyota Land Cruiser Prado обладает постоянным полном приводом Full-time 4WD с центральным дифференциалом Torsen, с принудительными блокировками центрального и заднего межколесных дифференциалов, кнопки управления которыми я показывал в самом начале. Благодаря Torsen крутящий момент перераспределяется на ту ось, у которой сцепление с дорогой больше. Если же вы, решили так же как и мы, пуститься во все тяжкие, то вы можете прибегнуть к жесткой блокировке центрального и заднего дифференциалов.

Одной из главных фишек Prado является пневматическая подвеска. Вы можете ее поднять, либо опустить. А если нагрузите автомобиль по самое «не хочу», то высота задней части останется все равно неизменной. Помимо всего прочего, есть еще одна умная штука — кинетическая стабилизация подвески. Эта система обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью, например, при прохождении бездорожья. Каким образом это происходит? Умная система отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря чему возрастает свободный ход подвески. И наоборот, если речь идет о ровной дороге KDSS жестко связывает стабилизаторы с кузовом, чтобы избежать крены.

Новый Toyota Land Cruiser Prado — это тяжелый рамный автомобиль с пневмоподвеской, а как вы знаете, пневма никогда не делала внедорожники более управляемыми. Но к Prado это не относится, он едет монументально, его не нужно подруливать. К слово сказать, Prado 15 лет отроду тоже не приходится ловить в поворотах, на сколько все сделано качественно и с умом. Получается, что японцы ежегодно лишь оттачивают свое мастерство, делая внедорожники все более технологичными.

На наш взгляд, все его одноклассники нервно курят в сторонке, и это не простые голословные заявления: все премиальные конкуренты сравнивают свои авто именно с продукцией Toyota, которая, как мы знаем, всегда была нацелена на массовый рынок. Но упорный труд и отменное качество само непроизвольно записали автомобили бренда Toyota в клуб избранных, то есть это предпочтения клиентов вывели легендарный японский бренд на пьедестал почета, а остальные им просто завидуют.

Текст и фото: Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 характеристики, комплектация

Обновившийся, усовершенствованный салон, нового Ленд Крузер Прадо частично позаимствован у гораздо солидного, престижного «джипа» — Тойота Ленд Крузер 200, называемого в народе «Крузак». Помимо основных характеристик машины с комплектациями LC Prado (фото), сегодня уже известна цена Тойота Ленд Крузер Prado 2018-19 годового периода.

Цена нового Ленд Крузер Прадо

С конвейера японского завода Тойота наконец начал выходить столь ожидаемый, новый Тойота Прадо, рестайлинг которого пришелся по душе многим почитателям рамных внедорожников. Российский старт продаж Тойота Ленд Крузер Прадо начался в декабре 2018 года. Однако цена на новый Тойота Ленд Крузер выше, нежели цена Ленд Крузер Прадо в старом кузове. Этому способствовали несколько причин. Первая — новый Тойота Ленд Крузер теперь оснащен богаче, нежели дорестайлинговая модель. Другая причина — новый Prado освобождает частично нишу SUV перед появлением Тойота Фортунер, дабы японские внедорожники не составляли конкуренцию друг другу внутри концерна

Внешность нового Ленд Крузер Прадо

Внешний вид нового Тойота Ленд Крузер не сильно отличается от дорестайлингового Ленд Крузер Прадо. Новый внедорожник получил обновленную «лицевую» часть автомобиля и задние габариты. Однако даже небольшие доработки реально освежили внешний вид Ленд Крузер Прадо после рестайлинга. Передняя часть Прадо, пережив обновление, отныне сильно походит на «духсотый Крузак» — Ленд Крузер 200. «Обновки» передка, новшества «лицевой» части авто, включают обновленную форму фар, появилась новая радиаторная решетка, крышка капота получила рельефную выштамповку, бампер получил аккуратненькие противотуманки. Задняя часть обновленного кузова в новом Прадо 2018-2019 теперь имеет свежие, светодиодные габариты, форма фонарей которых несколько отличается от предыдущего авто. Обновился расположенный сзади бампер, установлена совсем другая накладка пятой, багажной двери.

Бампер, в обновившемся виде несколько удлинил новый Прадо 200, увеличив длину автомобиля на 6 сантиметров. Длина Toyota Cruiser в новом кузове составляет 4,84 метра, а длина Прадо до рестайлинга составляла 4,78 метра. Дорожный просвет Ленд Крузер Прадо 2018 модельного года не изменился, повторив показатели старого кузова. Клиренс внедорожника 215 миллиметров. Правда, несмотря на заверения инженеров из Японии, обновленная форма переднего бампера японца сделала несколько хуже показатели геометрической проходимости. Теперь угол въезда получается 31 градус, зато остальные углы остались «непоколебимыми», сохранив свои величины. Угол на съезде составил — 22 градуса, угол преодолеваемой рампы — прежние 25 градусов.

 

Интерьер нового Ленд Крузер Прадо

Новый Ленд Крузер Прадо 150, после второго рестайлинга, радует изменениями внутри автомобиля — новшеств в салоне больше, нежели снаружи. Видоизменилась приборная панель — она стала гораздо информативней, заполучив современный, цветной монитор, который имеет диагональ более 4-х дюймов. Установлен солидный руль, который позаимствован у Toyota Land Cruiser 200. Блок регулировок климатической установки стал более продвинутым. Появилась «крутая» и более технологичная мультимедийка Toyota Touch3, получившая сенсорный вариант (8 дюймов).

Дизайнеры Тойота на славу потрудились, обустраивая салон Ленд Крузер Прадо 2018-2019 года. После обновления линии «перетекания» между элементами стали гораздо элегантнее, делая консоль центральной части и переднюю панель машины значительно привлекательней. Инженеры Toyota тоже внесли свою лепту. В новом Прадо 150 появилась большая шайба, отвечающая за функционал регулировок полноприводной трансмиссии. В рестайлинговом «Прадике» от Тойоты использованы более современные, дорогие материалы внутренней отделки.

Ленд Крузер Прадо 2018 для России заимел весьма солидный «зимний набор»: электроподогрев всех посадочных мест и электроподогрев руля, обогрев наружных зеркал и переднего стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя. Салон рестайлинговой версии тойота крузер обзавелся дополнительным отопителем, а дизельная версия внедорожника заимела предпусковой подогреватель двигателя.

Стоит упомянуть присутствие трехзонной климатической установки. Наружные зеркала заднего обзора стали гораздо «технологичней», они сами опускаются вниз, когда машина движется назад.

Передние кресла тойота крузер обзавелись вентилируемыми сиденьями, имеется система видеообзора 360 градусов. Полный комплекс автобезопасности TSS — Toyota Safety Sense, взявшей на вооружение активный круиз-контроль, систему автоторможения в непредвиденной ситуации, систему контроля полосы движения, автоматический контроль «слепой» зоны внешних автозеркал.

Технические характеристики Ленд Крузер Прадо

В ожидаемом Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 технические характеристики остались на уровне дорестайлингового авто. Передние колеса имеют двухрычажную подвеску, задний мост внедорожника — неразрезной. Опционально доступны амортизаторы адаптивного типа, превмоопоры заднего моста.

Новый Прадо в базовой комплектации оснащен стандартной подвеской, имеет электронику позволившую менять характеристики настройки движка. КПП и варианты рулевого управления — имеется три режима: Спорт, Стандартный, Экономичный. В случае выбора опциональной подвески адаптивного типа, количество спецрежимов расширяется до пяти. Появляются дополнительные режимы: Спорт С (Sport S) и экстремально продвинутый Сорт С плюс (Sport S+). Эти «спортоварианты» дают возможность изменить характеристику работоспособности автомобильной подвески.

Как и прежде, базовый вариант трансмиссии заполучил постоянный полноприводный вариант и «понижайку». Нововведением является внедрение режима автоработы — МТС-АВТО (MTS-AUTO) у продвинутой концепции МТS (Мульти Трейн Селект).

Под капотом внедорожника, пережившего рестайлинг, могут быть установлены три различных варианта двигателей. Например европейский вариант этой машины имеет два бензиновых движка и один дизель.

Бензиновый Ленд Крузер Прадо 2018:

  • Атмосферный двигатель — объем 2,7, четыре цилиндра, выдающий 163 лошадки (246Нм), сгенерированный с 5-ти ступенчатой механикой (5МКПП).
  • Двигатель 4,0 — это 6-ти цилиндровый силовой агрегат, способный выдать мощность 282 лошадки (381Нм), идущий с «автоматом» (6АКПП).

Toyota Land Cruiser Prado дизель:

  • Современный, турбированный дизельный двигатель — 2,8 литра (D-4D), выдающий по паспорту 177 лошадей (420Нм), идущий с механикой (6МКПП) и шестиступенчатым автоматом (6АКПП)

Не лишним будет напомнить, что Toyota Land Cruiser Prado дизель — это движок, являющийся более востребованным в России для данного авто.

Toyota Land Cruiser Prado - цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Тольятти осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Новый Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 цена фото Тойота Ленд Крузер Прадо 150 характеристики

Совершенно недавно в Франкфурте была представлена новая Tayota. Land Cruiser Prado 2018-2019 приобрела несколько дополнительных функций, был произведен полный рестайлинг кузова, а также изменился сам дизайн кабины и комплектация.

новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 модельного года

В сравнении с прошлыми моделями, новый Ленд Крузер Прадо получил множество обновлений, добавивших кузову дерзости и характерности. Автомобиль оснастили не только новыми фарами, но и полностью изменился передний бампер.

Он стал более угловатым, решетка радиатора приобрела форму шестигранника, и капот в общем стал намного рельефнее и выразительней. Обновленные фары дополнили образ своими светодиодными ходовыми огнями. Небольшая полоска виднеется и дает яркий свет.

новинка Тойота — спереди

На своем привычном месте остались квадратные арки колес – фирменная «изюминка» Tayota. Их размер в пределах 17-18 дюймовых дисков и они готовы принять даже современные модели, с обновленным дизайном.

Небольшие изменение коснулись и заднего бампера. Его слегка подкорректировали и видоизменили. Новый Ленд Крузер Прадо слегка прибавил в длину и стал более защищенным для всех узлов. Благодаря именно этой особенности, автомобиль может преодолевать даже самые сложные трассы и свободно двигаться по бездорожью.

В общем, экстерьер автомобиля стал более уникальным. Производители не забыли про свои главные фишки и просто дополнили дизайн современными разработками. Агрессивный и стильный Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года – отличный вариант для тех, кто не боится показывать свой характер даже на дороге.

салон Tayota Land Cruiser Prado 2018

Внутреннее убранство салона дополнилось множеством интересных элементов. Стоит отдельно выделить материалы, используемые внутри. Салон выполнен в черный тонах, с небольшими вставками на руле и приборной панели. Для кресел была использована кожа и её заменитель. Материал способен выдержать даже механические повреждения и устойчив перед химическим воздействием.

Относительно электроники: новый мультимедийный дисплей занял главное место. Семь дюймов для развлекательных и информационных приложений, подключение к системам GPS и ГЛОНАСС, подключение с помощью устройств Android и iOS с помощью специальных сервисов, и многое другое. Приборную панель также не оставили в покое: было решено исключить данные о температуре и указатель топлива со спидометра, тахометра.

Список нового оборудования дополнился климат-контроллером, подсветкой посадочной зоны и продвинутой системой кругового обзора. Дополнительно были встроены «зимние» функции, с опциями подогрева сидений, зеркал и руля. Всё техническое оснащение полностью заточено под современного потребителя, позволяя самостоятельно настраивать нужные функции и использовать их так, как нужно самому владельцу авто.

Заграничным автолюбителем будет предложено десять расцветок кузова, три комбинации внутреннего салона и варианты трехдверный и пяти. Адаптивная подвеска работает на трех и опционно на пяти режимах.

Как уже было сказано ранее, новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 150 стал чуть больше. Увеличение размера существенно сказалось на дизайне и добавило место в салоне. Теперь там намного просторнее для пассажиров.

Габаритные размеры:

  • Длина кузова: 4 840 мм
  • Высота: 1 890 мм
  • Высота с базой: 2,790 мм
  • Просвет составляет: 215 мм

Шестиместный внедорожник станет хорошим автомобилем для дальних путешествий или для тех, кто любит ездить с пассажирами. Может стать неплохим семейным вариантом, где есть несколько детских кресел. Авто соответствует всем современным требованиям качества и безопасности.

Как уже было сказано, электронное оснащение внедорожника может порадовать даже самого требовательного автолюбителя. Обновленные системы доступа к сети, множество дополнительных функций и систем. Автомобиль приобрел новую систему безопасности и защиты пассажиров. Подушки безопасности размещены таким образом, чтобы уменьшить удар и обеспечить защиту для водителя и пассажира спереди. Слегка видоизменилась система управления: новые удобные кнопку и размещение системы климат-контроля, сделали авто еще удобнее.

Внедорожник также получил улучшенную систему подогрева. Автоматическая система включается при снижении температуры и настраивается пользователем так, как ему необходимо. Также обновилась конфигурация, отвечающая за переключение привода.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо

Линейка двигателей осталась той же. Это бензиновая «шестерка» — 4.0L и «четверка» — 2.7L VVT-i. Также реализована модель с турбодизелем. Мощность «четверки»: 163 л.с и 246 Нм, «шестерка» получила – 282 л.с и 387 Нм. Коробки передач – пятиступенчатая механика для мотора 2.7 и 6ст. автомат для 4.0.

Турбодизель не отстает и характеристики составляют: 177 л.с. и крутящийся момент на 450 Нм. Коробка передач шестиступенчатая автомат.

Цена Tayota Land Cruiser Prado

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic 2 199 000 бензин 2.7 163 л.с. 5ст. МКП полный
2.7 Standart 2 494 000 бензин 2.7 163 л.с. 5ст. МКП полный
2.7 Standart 2 596 000 бензин 2.7 163 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Comfort 2 853 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Elegance 3 168 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Elegance 3 205 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Prestige 3 482 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Prestige 3 519 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 5-seater 3 886 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 5-seater 3 923 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 7-seater 3 957 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 7-seater 3 994 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
 

Видео тест Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019:

Фото новой Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 года:

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado назвали автомобилем мечты

Большинство (60%) владельцев Toyota Land Cruiser Prado назвали свой внедорожник автомобилем мечты, как следует из совместного исследования аналитического агентства «Автостат» и международного клуба Toyota Prado Club, проведенного в феврале-марте 2019 года.

В онлайн-опросе приняли участие более 300 владельцев автомобилей Toyota Land Cruiser Prado. Исследование касалось выбора автомобиля, его потребительских свойств и удобства в эксплуатации. По результатам опроса был также построен портрет российского владельца модели.

Респонденты определили, что Toyota Land Cruiser Prado можно описать словами «ликвидный», «вместительный», «надежный/безопасный», «престижный», а также «идеально мне подходит». Почти каждый пятый (18%) опрошенный заявил, что при выборе автомобиля не рассматривал другие бренды, выбор осуществлялся только в рамках модельного ряда Toyota. При этом 66% владельцев Land Cruiser Prado заявили, что готовы повторно купить себе автомобиль Toyota. Высокие показатели лояльности также демонстрируют и внутренние исследования компании ООО «Тойота Мотор». Так, в 2018 году лояльность владельцев Land Cruiser Prado к бренду составила 70% – самый высокий показатель в классе1.

Согласно опросу «Автостат», главными преимуществами Land Cruiser Prado, по сравнению с другими игроками рынка, являются надежность и безопасность (88%)2. Кроме того, почти каждый второй респондент отметил вместительность салона и багажника (53%), доступность обслуживания и ремонта (53%). Почти половина опрошенных (48%) указали на высокое качество сборки, а 38% считают, что модель выделяется лучшим соотношением цена-качество.

В апреле 2019 года линейка Land Cruiser Prado дополнилась версией TRD, основанной на комплектации Престиж. Специальная версия оснащается новыми бамперами индивидуального дизайна, окрашенными в цвет кузова. Решетка радиатора цвета Gun Metallic перекликается с аналогичными по цвету деталями переднего бампера.

Land Cruiser Prado является лидером продаж в своем сегменте, его доля на российском рынке составляет 15%. По итогам 2018 года в России продано 17 580 внедорожников Land Cruiser Prado, этот результат стал рекордным за всю историю существования модели на российском рынке.

Подпишитесь на наши аккаунты

Toyota Land Cruiser Prado - цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Воронеж, Тойота Центр Воронеж Север осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

2018 Toyota LandCruiser Prado цены и характеристики

Новый 4WD запускается со снижением цен на 2018 год

Toyota LandCruiser Prado - самый продаваемый в Австралии большой внедорожник - получил ряд снижения цен, но в то же время получил гораздо больше оборудования для обеспечения безопасности и некоторые настройки, ориентированные на бездорожье.

Стремясь сделать сильных сильнее, Toyota также увеличила тяговое усилие прицепов с тормозами на всех версиях автомобилей до 3000 кг - что обязательно порадует серых кочевников, тренеров лошадей и покупателей парка шахт - поставила задний дифференциал. заблокировать автомобили GLX auto и VX и полностью отказаться от бензинового двигателя V6.

Итак, что еще за изменения?

Цена снижена на 600 долларов для GX с ручным управлением до 53 490 долларов без учета дорожных расходов, на 1200 долларов для крупносерийного GXL до 59 990 долларов , на 911 долларов для VX до 73 990 долларов и на 1121 доллар для . Какаду, сейчас 84 490 долларов - все еще средние деньги Land Rover Discovery HSE.

Урезы Prado не такие радикальные, как у Toyota на более чем 5000 долларов, которые недавно сделала более дешевый Fortuner на базе HiLux, но, безусловно, здесь есть какая-то тема...

Единственный вариант, который можно поднять, - это автоматический GX в пяти- и семиместном вариантах за 400 долларов, хотя вы получите больше вещей, как вы увидите через секунду.

Внешний вид Prado MY18 получил новый капот с центральной формой, который, по мнению Toyota, улучшает обзор вниз, новые крылья, которые помогут вам легче определять конечности автомобиля, и нижние углы бамперов, которые поднимаются вверх для повышения маневренности на бездорожье. .

Также есть переработанная решетка с вертикальными планками и отверстиями для охлаждения, новые фары (Bi-LED на GXL, VX и Kakadu) с главными лучами, по-видимому, расположенными внутри, чтобы избежать повреждений от препятствий при движении по бездорожью.Также есть новые световые группы сзади и два новых цвета кузова под названием Peacock Black и Dusty Bronze.

Функции безопасности, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех автоматических моделей LandCruiser Prado (огромные дополнительные $ 3000 по сравнению с руководствами GX и GXL), включают автономное экстренное торможение и обнаружение пешеходов, активный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Хотите эту штуку на ручных моделях? Везет, как утопленнику.

Тем не менее, большая часть этой технологии когда-то принадлежала только дальнобойщикам.


Другие новые функции включают:

  • Спутниковая навигация и приложение Toyota Link на GX
  • Светодиодные фары / ДХО на GXL
  • 360-градусная камера и монитор местности, монитор слепых зон и задний крест-накрест. предупреждение о дорожном движении, вентилируемые сиденья и холодильная камера на VX
  • Функция выбора режима движения и монитор панорамного обзора VX на Kakadu

Внутри кабины - переделанная приборная панель, приборная панель и новое распределительное устройство.Например, есть панель управления кондиционером заподлицо, которая выглядит более гладко.

Варианты GX и GXL имеют отделку из серой ткани, а VX и Kakadu предлагаются с черной и бежевой отделкой с кожаной отделкой. Пакет опций за 3500 долларов для GXL добавляет кожаную отделку, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, а также передние сиденья с подогревом и сиденья второго ряда .

В 2,8-литровом турбодизельном двигателе, выпущенном в середине 2015 года, заметных изменений нет. Блок мощностью 130 кВт (при 3400 об / мин) развивает 450 Нм с 1600 об / мин с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 420 Нм с 1400 об / мин с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Прежний 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 снимается с производства в Австралии из-за того, что подавляющее большинство потребителей предпочитают турбодизель (по всей видимости, 98,8% продаж).

На LandCruiser Prado распространяется обслуживание Toyota Service Advantage по ограниченной цене - 240 долларов за штуку.


Цены Toyota LandCruiser Prado 2018 (до выезда на дорогах):

  • GX manual - 53 490 долларов (- 600 долларов)
  • GXL manual - 59 990 долларов (- 1200 долларов)
  • VX auto - 73 990 долларов (- 911 долларов)
  • Kakadu auto - 84 490 долларов (- 1121 доллар)

Опции:

  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (GX, GXL): 3000 долларов США
  • Семь мест (авто GX): 2550 долларов США
  • Краска премиум-класса (все классы): 550 долларов США

Скоро обзор Toyota Prado 2018.

2018 Toyota LandCruiser Prado цены и характеристики

Toyota Prado GXL 2018 обзор

Prado GXL всегда был выбором в модельном ряду, и в 2018 году он по-прежнему представляет собой отличную, непростую покупку для семьи, нуждающейся в большом внедорожнике.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • GXL - лучший выбор из этой линейки со всем, что нужно семье
  • Превосходное качество езды и комфорт на дороге
  • Комбинация двигателя и коробки передач не динамична, но хорошо работает

Минусы

  • Информационно-развлекательная система снова уступает место конкурентам
  • Двигатель не может легко буксировать большой фургон или лодку
  • Использование третьего ряда приводит к увеличению полезного пространства для багажа для всей семьи

Трудно представить себе полноприводный автомобиль, который более адекватно отражал бы признак «универсального семейства австралийских», как типичный для 2018 Toyota Prado GXL .Holden Commodore, безусловно, был когда-то до того, как внедорожники завоевали землю, но с точки зрения 4WD он долгое время был Prado и вторым по свету среди крупных внедорожников.

Самый популярный большой внедорожник. Это тот, который вы видите в городе чаще, чем любой другой. Это тот, кого вы видите в деревне больше, чем какой-либо другой. И это тот, который буксирует больше конных поплавков и караванов по шоссе и проселочным дорогам, чем любой другой. Несмотря на растущую конкуренцию со стороны множества различных производителей, Prado продолжает успешно развиваться.

Многие критикуют Тойоту, когда дело доходит до ее каталога предложений, и многие называют японского производителя скучным, но если люди продолжают покупать Прадо в массовом порядке, Тойота, должно быть, делает что-то правильно. Так часто говорят владельцы Prado, которые тоже выбирают свой второй, третий или четвертый вариант, поэтому шансы, по-видимому, остаются в пользу Prado.

Я считаю, что GXL, который мы здесь тестируем, также является выбором из этой линейки, с дополнительными тонкостями более дорогих вариантов, которые не обязательно оправдывают повышение цен в реальных условиях ежедневного вождения.Итак, давайте подробнее рассмотрим, почему этот австралийский фаворит является таким хорошо продуманным, доступным и большим внедорожником.

Цена, пожалуй, самая убедительная тема для обсуждения GXL - 59 990 долларов без учета дорожных расходов на руководство. Стоимость нашего автоматического тестера здесь стоит от 62 990 долларов без учета дорожных расходов.

Трудно поспорить с большим семиместным внедорожником, который просто тянет за такие деньги, и это вероятная причина, по которой покупатели продолжают возвращаться. Самый доступный Prado - GX (ручной), который стоит от 53 490 долларов, затем идут наши 60 штук (ручной) GXL, за ним идут VX (авто) от 73 990 долларов и Kakadu (авто) от 84 490 долларов.Опять же, автомобиль GXL, протестированный здесь, стоит от 62 990 долларов.

Возможно вам понравится

Подробнее

В то время как VX и Kakadu, очевидно, добавляют комплектацию и роскошь интерьера к уравнению, чтобы соответствовать росту цен, GXL предлагает все, что вам нужно, ничего лишнего, и представляет собой самый разумный выбор - с опцией автоматической коробки передач. курс.

Посмотрите видео Dom о буксировке, чтобы более подробно изучить ограничения двигателя с установленным тяжелым весом, и вы увидите, что не все это приятное и легкое.Несмотря на это, Prado остается фаворитом серых кочевников, не говоря уже о множестве других покупателей, которым необходимо буксировать какой-нибудь прицеп с любой регулярностью.

По этому поводу доработка 2018 модельного года включала увеличенную буксировочную способность с 2500 кг до более практичных 3000 кг, но знакомый теперь 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель остался. У него была пересмотренная калибровка ЭБУ, и он хорошо сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, безусловно, в городе, несмотря на некоторые недостатки в мощности и крутящем моменте, когда вы буксируете тяжелый прицеп.

2,8-литровый двигатель развивает мощность 130 кВт и 450 Нм, и, хотя он не является мощным двигателем с большим весом позади него, он довольно легко справляется с работой по городу. Именно здесь так много покупателей Prado и так проводят свое время, в разгар городской застройки. Это может быть большой, способный внедорожник, но не так уж много новеньких Prado разошлись по кустам.

Имеется заявка на постоянный полный привод, малый диапазон и ADR в размере 7,9 л / 100 км. В течение нашей недели с Prado, поскольку тестовые автомобили Prado и HiLux, казалось бы, навсегда, реальный расход топлива упал ниже 10 л / 100 км, в среднем на высокую девятку, и упадет до нижней восьмерки на автостраде.Наша окончательная отдача составила 9,8 л / 100 км - впечатляюще для полноприводного автомобиля такого размера. Колоссальный объем дизельного двигателя 150 л обеспечит длительные поездки между заправками на открытой дороге.

Стандартное оснащение базовой модели включает: светодиодные фары, ДХО и противотуманные фары, солнцезащитные козырьки с подсветкой, защитные стекла, рейлинги, боковые подножки, кожаную отделку рулевого колеса, трехзонный климат-контроль и блокировку заднего дифференциала для автоматической коробки передач. -оборудованные модели.

Есть также предупреждение о выезде с полосы движения, система безопасности перед столкновением, обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет фар, автоматический круиз-контроль (только для автоматического варианта), информационный экран для водителя, 17-дюймовые легкосплавные диски, вход и запуск без ключа, 8.0-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида, спутниковой навигацией, телефоном с Bluetooth и потоковой передачей звука, подключением по USB и аудиосистемой с девятью динамиками.

Кабина Prado похожа на знакомый старый джемпер в том смысле, что так было всегда, и вы точно знаете, что получите. По-прежнему нет Apple CarPlay или Android Auto, которые мы бы хотели видеть стандартом во всем сейчас, но система, которая работает, работает достаточно хорошо, а отображение точное и интуитивно понятное.

Сами элементы управления и аудиосистема выше среднего, но не выдающиеся.Однако если вы семейный покупатель, у которого нет огромного бюджета, вы не почувствуете, что Prado разочаровал. Другими словами, если вы совершаете перекрестные покупки, конкурируя с конкурентами в этом ценовом диапазоне, он хорошо конкурирует.

Сиденья, обзор, хранение и общее пространство в салоне превосходны, поэтому Prado так хорошо зарекомендовал себя среди семейных покупателей. Высота места для сидения достаточно велика, что означает, что передняя обзорность широкая, а во втором ряду есть место для троих взрослых.Вам не составит труда найти место для хранения телефонов, кошельков, бутылок с водой (все четыре дверцы) или кофейных чашек (все три ряда).

Когда вы используете третий ряд, вы, очевидно, съедаете багажное отделение - оно опускается до 120 литров - но в этих сиденьях третьего ряда есть место для детей, и садиться и выходить из них тоже достаточно легко. Во втором ряду есть две точки крепления ISOFIX и три точки верхнего крепления. Все три ряда также имеют вентиляционные отверстия, что является бонусом, если вы часто используете третий ряд.

Когда вы не буксируете, Prado действительно невероятно удобный, полезный и вместительный семейный транспорт. Он летит по любому дорожному покрытию, а также по лежачим полицейским и островкам безопасности, а также невосприимчив к выбоинам и т.п. Его управляемость не угрожает гоночным машинам, но если вы бомбите город, немногие внедорожники обеспечат более приятную езду. Он на самом деле кажется на размер меньше, чем он есть на самом деле, и сжимается вокруг вас, чем дольше вы его едете. Он ни в коем случае не маленький, но вы также не почувствуете, что он слишком большой для границ CBD.

Диаметр разворота составляет приличные 11,6 м, а само рулевое управление прекрасно адаптировано к целевому покупателю. То есть он легкий на парковочных скоростях, а быстрое вращение колеса до трехточечного поворота - легкая задача благодаря легкому движению. Он чувствует себя достаточно прямым и на скорости шоссе, и определенно нет никакого плавания или колебаний на 110 км / ч.

Хотя двигатель не является силовым агрегатом, он прекрасно сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая переключается достаточно резко, и без буксируемого груза двигатель прекрасно работает в городе.Генерация крутящего момента достаточно высока и находится в нужном месте, чтобы быстро справиться с повседневной работой. Например, если вам нужно быстро прокрасться в переулок, у 2.8 достаточно ворчания, чтобы выполнить эту работу.

Кузов сильно перекатывается по мере увеличения скорости на извилистой дороге, и вам нужно довольно сильно нажимать на педаль тормоза - сильнее, чем мы хотели бы в идеале. Тормоза достаточно хорошо подтягивают Prado, вы просто чувствуете, что вам нужно много силы, чтобы заставить их работать. Вы привыкнете к необходимому дополнительному весу, но к этому нужно немного привыкнуть.Точно так же и крены кузова, которые возникают только тогда, когда вы проявляете немного больше энтузиазма, чем когда-либо было бы у большинства покупателей.

Prado получает обычную трехлетнюю / 100 000-километровую гарантию Toyota, что не является золотым стандартом, которым она когда-то была благодаря пяти- и семилетним гарантиям от конкурентов. Вам нужно будет обслуживать ваш Prado каждые 10 000 км или шесть месяцев, что короче, чем у некоторых, но цены на обслуживание ограничены на уровне 240 долларов США в течение первых трех лет или 60 000 км.

Вряд ли имеет значение то, что мы говорим здесь, на CarAdvice , когда речь идет о массовых покупателях Prados.Несмотря на это, внесенные изменения и улучшения в стандартном оборудовании гарантируют, что Prado 2018 еще какое-то время останется на вершине списков продаж больших внедорожников. Prado продолжает делать то, что делал всегда, - доставлять именно то, что хотят покупатели в этом сегменте.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Prado
ПОДРОБНЕЕ: Все Toyota

Наши рейтинги

8,1

Комфорт в салоне и упаковка

6.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новой цене (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).

* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Toyota Landcruiser Prado 2018: цена и характеристики

Обновленная Toyota Landcruiser Prado приземлилась в Австралии, что принесло с собой новые цены и дополнительные функции для популярной линейки внедорожников.

Toyota снизила цены на некоторые значки с пятью различными вариантами моделей, а 5- и 7-местная автоматика GX получила повышение стоимости на 400 долларов.

Снаружи новый Prado обновил стиль, добавив свежие бамперы, капот и фары, а интерьер также был изменен.

Линейка дизельных двигателей с турбонаддувом также получила повышенную безопасность: автоматические модели теперь покидают выставочный зал с системой безопасности перед столкновением, автономным экстренным торможением, обнаружением пешеходов, активным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическим включением балка в стандартной комплектации.

Каждая модель этой линейки оснащена 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, который передает 130 кВт на все четыре колеса. Варианты с автоматической коробкой передач развивают крутящий момент 450 Нм, в то время как ручные версии немного ниже - 420 Нм.

Буксировочная способность всех моделей с автоматической коробкой передач увеличена на 500 кг до 3000 кг, а варианты GXL и VX получили блокировку заднего дифференциала.

Прадо GX с ручным управлением теперь дешевле на 600 долларов при стартовой цене в 53 490 долларов, но в стандартной комплектации он получает спутниковую навигацию и приложения для подключения Toyota Link.

Следующим в ассортименте идет GXL, вариант с ручным управлением стоит от 59 990 долларов, что на 1200 долларов меньше, чем у предыдущей модели.

| 2016 Toyota LandCruiser Prado против Land Rover Discovery против Ford Everest обзор

В GXL к базовой модели добавлены двухсветные фары, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные противотуманные фары и лампа для солнцезащитного козырька.

Опциональный пакет стоимостью 3500 долларов добавляет кожаную отделку салона, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, а также сиденья переднего и второго ряда с подогревом.

Значок VX добавляет функции безопасности, такие как монитор с панорамным обзором, монитор местности, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Вентилируемые передние сиденья, холодильная камера и светодиодные противотуманные фары также входят в стандартную комплектацию, а цена снижается с 911 до 73 990 долларов.

На вершине диапазона находится Kakadu с ориентировочной ценой в 84 490 долларов, что означает экономию в 1121 доллар.

Landcruiser Prado - самый продаваемый большой внедорожник в стране, опередивший своего брата Toyota Kluger.

2018 Toyota Landcruiser Prado Цена

GX manual - 53 490 долларов
GXL manual - 59 990 долларов
VX auto - 73 990 долларов
KAKADU auto - 84 490 долларов

Опции:

АКПП (GX, GXL): 3000 долларов.
7 мест (GX auto): 2550 долларов.
Интерьер премиум-класса (авто GXL): 3500 долларов.
Краска премиум-класса (все классы): 550 $

Дебют новой Toyota Land Cruiser Prado | Toyota | Global Newsroom

ОЧИСТИТЕЛЬ, ЭКОНОМИЧНЫЕ СИЛОВЫЕ УСТАНОВКИ

Совершенно новый Landcruiser Prado оснащен бензиновыми или турбодизельными двигателями. Новый 3,4-литровый четырехкамерный 24-клапанный бензиновый двигатель V6 выдает впечатляющие 185 л. С. Максимальной мощности при 4800 об / мин и 30 оборотах.Крутящий момент 0 кг-м при 3600 об / мин обеспечивает улучшенные характеристики при одном из самых низких уровней расхода топлива в своем классе.

Используя новый промежуточный охладитель с воздушным охлаждением и модернизированную систему турбонаддува, 3,0-литровый турбодизельный двигатель вырабатывает больше мощности при непревзойденном уровне экономии топлива и гораздо более чистом выхлопе, чем предыдущая модель.

НОВАЯ ПОДВЕСКА И ПОСТОЯННЫЙ 4WD УЛУЧШАЮТ ЕЗДУ

Превосходные характеристики управляемости Landcruiser Prado были дополнительно улучшены и оптимизированы в новой модели.Комбинация новой независимой подвески на двойных поперечных рычагах спереди, недавно разработанной четырехрычажной подвески сзади и полностью новой системы постоянного полного привода обеспечивает управляемость, превосходящую большинство конкурентов.

Новая очень жесткая рама включает усиленные шарниры подвески и боковые поручни, а также реечную систему рулевого управления, которая обеспечивает более удобное управление. Это позволяет новому Landcruiser Prado обеспечивать превосходную управляемость, устойчивость и устойчивость на дороге в любом месте, от скоростных шоссе до самых сложных трасс, покрытых снегом и льдом.

Более широкие размеры могут привести к более широкому переднему и заднему протектору, но неожиданно радиус поворота нового Landcruiser Prado (5,1 м для 3-дверной модели и 5,7 м для 5-дверной модели) является самым маленьким в своем классе.

НАДЕЖНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК »С БОЛЬШОЙ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ КАБИНОЙ, КОМФОРТОМ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬЮ

Список аппаратных усовершенствований в новом Landcruiser Prado превосходит только его удивительный список внутреннего оснащения: глубоко расположенная приборная панель, широкая центральная консоль, увеличенное пространство для головы и ног, полностью складывающиеся передние и задние сиденья и новый мульти-аудиосистема. система визуального глобального позиционирования.

За счет увеличения внешних размеров нового Landcruiser Prado внутреннее пространство было значительно увеличено. Переднее сиденье, которое имеет функцию скольжения примерно на 225 мм, обеспечивает одно из лучших мест для передних ног в своем классе, оставляя достаточно места для ног (340 мм) для пассажиров на задних сиденьях.

Все модели оснащены полностью складными передними и задними сиденьями (3-й ряд доступен в 5-дверной модели), что позволяет использовать комбинацию передних и задних сидений в качестве кровати или удобной плоской поверхности.

Вход в дверь и выход из нее был улучшен за счет снижения высоты боковой подножки до 400 мм и увеличения высоты сиденья до 880 мм в 3-дверной версии и до 883 мм в 3-дверной модели.

Новый Landcruiser Prado как внедорожный внедорожник с полным приводом доступен с полевым монитором, включающим высотомер, термометр и датчик наклона. Опции включают интегрированную мультимедийную и визуальную систему глобального позиционирования с голосовой навигацией, которая совместима с совершенно новой системой информации и связи для транспортных средств (VICS), представленной в конце апреля.

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

В соответствии с постоянно растущим призывом к большей безопасности и экологически чистым автомобильным технологиям, Toyota не отказалась от дизайна Landcruiser Prado. Новая модель оснащена двойными передними подушками безопасности и АБС в качестве стандартного оборудования. В сочетании с вентилируемыми дисковыми тормозами большой емкости для четырех колес, полностью новой подвеской и новым постоянным полным приводом (все входит в стандартную комплектацию) превосходная управляемость нового Landcruiser Prado максимально увеличивает способность водителя избегать аварий.

Для дальнейшего повышения показателей пассивной безопасности в новом Landcruiser Prado используется новый амортизирующий кузов и кабина с высокой степенью защиты от ударов Global Outstanding Assessment (GOA), которые были выявлены в результате таких испытаний, как столкновение со смещением 40% с высоким показателем, отвечающее всем японским и будущим требованиям. Европейские стандарты безопасности (вступают в силу в 1998 г.).

Что касается защиты окружающей среды, то в новом Landcruiser Prado используются новейшие технологии вторичной переработки, такие как суперолефиновый полимер Toyota для бамперов, крыльев, приборной панели и обивки дверей.Для экономии энергии он имеет легкую, очень жесткую раму, легкий кузов, а также бензиновые и дизельные двигатели с одними из самых низких уровней расхода топлива в своих классах.

Новый Landcruiser Prado будет продаваться по всей стране через дилерские центры Toyota и Toyota Vista. Ежемесячный план продаж: 3000 единиц.

Toyota Prado Kakadu 2018 обзор нового автомобиля

Что это?

Toyota немного обновила Prado на 2018 год, добавив новую решетку радиатора для более свежего внешнего вида, а также некоторые изменения в спецификациях и ценах, чтобы сохранить конкурентоспособность.

Не то, чтобы в этом действительно нуждались, несмотря на свои размеры и стоимость, Prado - самый продаваемый большой внедорожник, превосходящий своих собратьев по конюшне, Toyota Kluger, Subaru Outback и Mazda CX-9 - и это лишь некоторые из них.

Сколько это стоит и что вы получите?

Мы тестируем первоклассный вариант Kakadu, который стоит недешево - 84 490 долларов (плюс дорожные расходы). Однако это на 1121 доллар дешевле, чем модель, которую она заменяет, к тому же Toyota добавила в эту смесь больше оборудования.

Kakadu получает новую панорамную парковочную камеру, а также систему выбора режима движения. Последний позволяет водителю выбирать между пятью режимами настройки трансмиссии, шасси и кондиционирования воздуха.

Toyota Prado Kakadu 2018 года выпуска. Фото: Поставляется

Другое стандартное оборудование Kakadu включает 18-дюймовые легкосплавные диски, трехзонный кондиционер, люк, кожаную отделку, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистему с 14 динамиками и заднюю часть Blu-Ray. развлекательная система с беспроводными наушниками.

Что под капотом?

Toyota отказалась от 4,0-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя в рамках этого обновления, поэтому единственным вариантом является 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель. Он выдает 130 кВт мощности и здоровый крутящий момент 450 Нм.

Ему нужна вся эта тяговая мощность, потому что это небольшой двигатель, чтобы перемещать внедорожник весом 2455 кг. Так что не надейтесь выиграть какие-либо гонки на сопротивление, потому что Prado кажется вялым. Но у двигателя достаточно крутящего момента, чтобы с большим комфортом тянуть за собой большую машину, когда она находится в движении.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач выполняет свою работу без лишних хлопот, плавно работая в фоновом режиме.

Caimed Расход топлива 8,0 литров на 100 км кажется оптимистичным, но при осторожной езде мы видели, что Prado регулярно возвращал менее 10 литров на 100 км при движении по городу и шоссе.

Каково это - водить машину?

Одним словом - большой.

Нет никаких сомнений в том, что это серьезный внедорожник, когда пытаешься проехать на Прадо по городу.Он создан для покорения глубинки, а не для укрощения местного торгового центра или отвоза детей в школу; хотя это то, что делают многие.

Из-за серьезного внедорожного характера поездка плавная, с мягкими настройками подвески, что означает значительный наклон кузова на поворотах. С другой стороны, он относительно легко впитывает большинство неровностей.

Однако, если вы хотите совершать регулярные поездки по бездорожью с семьей или буксировать караван или лодку, Prado вам подойдет.Еще одно усовершенствование этой последней модели - увеличение буксировочной способности до 3000 кг с торможением.

Как там внутри?

В дополнение к измененному внешнему виду кабина также была обновлена. Новая приборная панель, новая информационно-развлекательная система и обновленные элементы управления кондиционером делают внешний вид более свежим.

Подгонка и отделка тоже хороши, но даже несмотря на то, что это лучшая модель с ценой в 85 тысяч долларов, вы не чувствуете себя в роскошном внедорожнике.

Внутри достаточно места для всей семьи благодаря стандартной семиместной компоновке Kakadu.

Насколько это безопасно?

Toyota сделала автономное экстренное торможение и активный круиз-контроль в стандартной комплектации для всех автоматических моделей, но в любом случае оба этих элемента уже были включены в Kakadu, поэтому он получил максимальную безопасность, предлагаемую Toyota.

Купил бы я это?

Я бы стал, если бы планировал регулярные приключения по бездорожью или буксировку.Как трудолюбивый внедорожник Prado привлекает своими возможностями и мощным двигателем.

Но если бы я хотел что-то для детей, я бы искал что-то меньшее и менее громоздкое.

Что еще мне следует учесть?

Зависит от того, что вы хотите. Если вам нужен семиместный автомобиль для пригородных поездок, обратите внимание на Mazda CX-9, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Toyota Kluger.

Если вы любите бездорожье или буксировку, обратите внимание на Ford Everest, Isuzu MU-X и Holden Trailblazer.

2018 Toyota Prado Kakadu Цены и технические характеристики

Цена: От 84 490 долларов США плюс дорожные расходы

Двигатель: 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель

Мощность: 130 кВт при 3400 об / мин

Крутящий момент: 450 Нм при 1600 об / мин

Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая, полный привод

Расход топлива: 8,0 л / 100 км

Обзор Toyota Land Cruiser

| Top Gear

Надежная охотничья собака автомобильного мира на протяжении более шести десятилетий.Мощный и заслуживающий доверия, могучий Land Cruiser был приобретением павловского внедорожника для всех, от штурмующих дюны шейхов до валлийских овцеводов, сколько, ну, сколько мы помним.

Но там, где почти все остальные автомобили этого класса не отставали от времени, уступая без кнопок, монококовой архитектуре шасси и мягким на ощупь материалам, Land Cruiser эгоистично воздерживается от полномасштабного и тщательного ремонта 21-го века. .

Текущая модель такая же, как и представленная в 2009 году, только с небольшими доработками и функциональными эстетическими изменениями, которые не имеют никакого отношения к тому, чтобы сделать эту вещь красивой.Это по-прежнему шасси на раме с прочной задней осью, но теперь есть новая рабочая лошадка «Utility», дополненная сталью, минимальными опциями и внутренним пространством, которое можно протереть антибактериальными многоцелевыми кухонными салфетками промышленного размера.

Это нижняя ступенька лестницы, и мы отправляемся в путь за 32 750 фунтов стерлингов. Но вы можете пробиться через «Active», «Icon» и уверенно названные топовые модели «Invincible», которые заставят вас постучаться в дверь за 60 тысяч фунтов стерлингов. Именно здесь вы быстро подвергаете сомнению репутацию и качество LC по сравнению с его конкурентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *