Тойота селика gt: купить, продать и обменять машину

Содержание

Опыт владения Toyota Celica ST205 GT-Four: осколок раллийного прошлого

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Опыт владения Toyota Celica ST205 GT-Four: осколок раллийного прошлого

Автор: Светлана Парфенова

Немногие из среднестатистических автолюбителей (не фанатов JDM) знают эту машину в лицо, просто потому что она весьма редкий гость на российских дорогах. Да что в России – даже в Японии за две недели я встретила Toyota Celica в 20-м кузове лишь дважды, а GT-Four – ни разу!

 

Взгляд со стороны

Вообще, Toyota Celica в нашей стране, конечно, встречается, но в основном «двадцать третья» – последнее поколение. «Двадцатка» – уже редкость, а ST205 GT-Four – так и вовсе сродни динозавру, тем более что стало полно «подделок». Теперь если встречаешь визуально вроде бы GT-Four, обязательно спрашиваешь: «Настоящий?». Дело в том, что внешне 20-я Селика от 205-ой, по большому счету, отличается только капотом – это самая заметная черта. Купить другой капот и поставить его на свою машину, сами понимаете, не так уж и сложно. Хотя искушенного ценителя не обманешь: у GT-Four мощные четырехпоршневые тормоза спереди и двухпоршневые сзади. Ну а «не ценители», конечно, чего только не спрашивают: при мне Селику называли и Хондой, и Киа, и даже Мерседесом – а что, фары же тоже круглые. Так что посмотрите на фотографии и запомните: перед вами Toyota Celica ST205 GT-Four, та самая модель, на которой заводская команда Toyota выступала в WRC 1994 года и отличилась огромным скандалом на WRC 1995 года.


Внутри

В салоне все заточено под водителя. Когда садишься за руль, чувствуешь себя самым настоящим пилотом: торпедо развернуто к тебе, все под рукой. Достаточно пару раз нажать на кнопки, а дальше уже срабатывает память: вот тебе управление стеклами, вот регулировка боковых зеркал, а вот и печка.
Кстати, даже в плане обогрева о водителе машина заботится чуть больше, чем о пассажирах: под рулевой колонкой располагается дополнительный воздуховод, который старательно согревает ноги. Есть здесь и кондиционер, и аудиосистема с четырьмя колонками. Так что если с первого взгляда вам покажется, что в купе (или лифтбеке – кому как больше нравится) должно быть мало места и по-спартански просто, то гоните эти мысли прочь: на самом деле здесь есть все что нужно и даже еще чуть-чуть.


К слову, сзади тоже весьма комфортно, а все за счет необычной формы сидений: «провалился» в них – и сиди себе. Не хватает разве что одной вещи – ручки сверху, которую начинают искать «бедные» пассажиры, если чуть притапливаешь педаль газа.

В движении

На GT-Four вы можете вальяжно «прогуливаться» по улицам, а при желании мгновенно задать жару соседям по потоку. Крошка и в стоке знает себе цену, а эта – тем более: здесь установлен ЭБУ Blitz, и давление турбины поднято с заводских 0,7 до 1,1 бара, а значит, и «табун лошадей» уже вовсе не заводской, притом что двигатель 3S-GTE уже изначально выдает 255 л.
с. Такого наддува хватает с головой для того, чтобы при ускорении вас в прямом смысле начало вжимать в сиденье. Владелец говорит, что разгон до сотни составляет около 4 секунд, и судя по ощущениям, это действительно так. О точных значениях «максималки» мы говорить не будем, скажем одно: «положить стрелку» можно в два счета. И да, коробка передач здесь механическая, запомните эту черту: GT-Four-ов с «автоматом» не бывает. Эх, жаль, у нас нет автобанов…


Еще одна особенность этого автомобиля – многорычажная подвеска Super Strut, благодаря которой машина отлично рулится: на хорошей дороге – как по рельсам. Но если впереди ямы, стыки и тому подобное, готовьтесь прочувствовать их всем телом, и в колею, особенно на широких колесах, старайтесь не попадать. Как машина едет, мы уже знаем, но еще один важный аспект – как на нее смотрят. И в потоке, и в статике она вызывает живой интерес, привлекает «потенциальных покупателей» и просто прохожих. Отчасти еще и поэтому на ней хочется кататься, кататься и кататься.
Этому GT-Four, между прочим, 20 лет, и он, в отличие от многих современных автомобилей, живой: он дарит ощущение драйва, из электроники здесь только ABS, так что поведение автомобиля инициируешь ты сам.

История покупки

GT-Four в 205-м кузове – мечта Алексея. Его первым автомобилем была Toyota Celica ST202 – переднеприводная, с 1,8-литровым двигателем 7A-FE и левым рулем. Вместе с покупкой этой самой первой машины он приобрел и мечту о повышении мощности – чтобы приблизить ее к спортивной легенде ST205. Для этого Алексей придумывал самые невероятные вещи – свап мотора, переделка на 4WD и многое другое, но воплотить их так и не получилось, чему он несказанно рад: ведь машина осталась в заводском исполнении, что сейчас очень ценится.


Потом он нашел Lexus SC400 и «предал» Селику: променял любимого члена семьи на мощность 4-литрового V8 и задний привод. После Лексуса у него было еще несколько разных автомобилей, но все они не доставляли той радости, какую давала Селика. Помучавшись сомнениями, Алексей решил окончательно плюнуть на старые машины и поехал забирать из салона новенькую Toyota GT86. Но по дороге решил еще разок открыть объявления о продаже ST205 и увидел ее: полный привод, турбо и самое главное – заветный левый руль. Европейка, а это значит спидометр, размеченный до 280 км/ч, воздухозаборник на капоте, как у WRC-версии, клыки под передним бампером, омыватель фар и кожаный салон. Что ж, они с другом развернулись, и через 25 минут Алексей купил заветную Toyota Celica ST205 GT-Four. В общее состояние автомобиля он даже не вникал: главное, чтобы кузов был живой. А он был живой. Более того, оказалось, что Алексей подписан на «бортжурнал» этой 205-ой еще со времен владения 202-ой, когда он читал его и думал: «И у меня будет такая».


Скажем честно: найти хороший GT-Four, да еще и в 205-м кузове, можно, но очень сложно. Например, сейчас есть два объявления о продаже в Москве и одно в Рязани, еще пара штук – в Сибири и на Дальнем Востоке. Леворульных из них – еще меньше: можно поискать в Европе, но таможня нынче дорога. Праворульные экземпляры встречаются чаще, однако найти не замученный тюнингом и гонками автомобиль – нелегкая задача.

Доработки

Когда после покупки Алексей стал разбираться, что к чему, выяснилось, что автомобиль изрядно «заколхожен» прошлым владельцем, и предстоит все это разгребать. Практически вся «начинка» была не родной: ЭБУ, выхлоп, топливный насос, топливная рейка, ковка в двигателе, турбина-полугибрид и так далее. В итоге прокладку головки блока цилиндров просто «сдуло», и все, что было в радиаторе, начало поступать в ДВС. Случилось это буквально через месяц после покупки, так что Алексей очень быстро принял решение вернуть свой GT-Four в стоковое состояние, ведь эта машина досконально продумана инженерами Тойоты.


Он поставил новый контрактный мотор с пробегом в 2 000 км, новую моторную и салонную проводку, музыку (сабвуфер, усилители, колонки) и вообще все, кроме ЭБУ и блоу-оффа, вернул в заводское исполнение. ЭБУ теперь – Blitz Access: он позволяет выбрать другие топливные карты, давление турбины и отметку отсечки. Ну а блоу-офф понятно зачем – чтобы пшикало на всю улицу! Выхлоп сделали тише (стоял очень громкий): сначала поставили родной даунпайп, резонатор Blitz и конечную банку Blitz, а потом банку поменяли на кастом, так как было все же громковато. Ну и, разумеется, вернули на место катализатор и лямбда-зонд. Сейчас звук тихий, но басовитый.


Когда Алексей купил автомобиль, в нем был стоковый кожаный салон. Поддавшись мечте, он поставил два Recaro SR5, но через полгода из-за финансовой ситуации их пришлось продать и взять для пассажира заводское сиденье, но уже в ткани, а для водителя – простое Recaro. В планах на будущее – все-таки поставить спортивные ковши с «ушами» под четырехточечные ремни безопасности.


Леворульные ST205 выпускались только два года: в 1994-м и 1995-м, и рестайлинговой модели не было, что Алексей потихоньку и исправляет. Он установил рестайлинговую заднюю оптику – по его мнению, более красивую и читаемую, переднюю линзованную оптику, алюминиевые накладки на пороги в салоне и еще много разных важных мелочей.
Кроме того, приобрел для своей Тойоты новые колесные диски и шильдики (в пути шильдик TRD на решетку радиатора). В планах – поменять головное устройство, приборную панель, обновить пластик в салоне (еще не решил в какой материал его перешить), оформить потолок в шотландскую клетку, полностью перекрасить кузов (с разбором) и, если совсем глобально, собрать двигатель мощностью 500 л.с. А вообще для машины на каждый день трехсот лошадиных сил, которые есть сейчас, хватает с головой.


Эксплуатация

Что касается ТО, раз в 5 000 километров Алексей меняет моторное масло и фильтр. Заливает только Motul 5w40, а фильтр берет или тойотовский, или TRD. Тормозные колодки, ремни и прочее по списку меняет по мере износа, но заранее. Недавно, например, менял сцепление: корзина, диск, выжимной подшипник и маховик. Заправляет GT-Four владелец только 98-м бензином: Лукойл или Agip. Расход зависит от того, как «топить»: если давишь на газ и постоянно мчишь на высоких оборотах, то машина «ест» топливо ведрами (от 15 до 30 литров), а если размеренно едешь по трассе со скоростью 100 км/ч, то расход всего 7,5 литра! Кстати, Алексей на своей Селике совершил несколько поездок в Европу и несколько длительных путешествий по России.
С точки зрения вместительности ST205 – конечно, не Toyota Land Cruiser, но два переезда с мебелью она осуществить помогла, так что багажник здесь весьма приличный.


И самое приятное – в условиях нашей зимы на GT-Four просто роскошно: все колеса гребут, из сугробов машина вылезает на ура, а по снежку и льду на ней круто кататься боком – все-таки у этой модели раллийные корни. Алексей говорит, что его автомобиль как верный пес джек-рассел-терьер: всегда в хорошем настроении сам и поднимает его владельцу.

История модели

ST205 GT-Four – это одна из модификаций шестого поколения Toyota Celica, выпускалась с 1994 по 1999 год. Появление GT-Four связано с участием заводской команды Toyota в раллийном Чемпионате мира WRC, по требованиям которого, чтобы получить омологацию для спортивных машин, производители должны были выпустить определенное количество подобных им дорожных автомобилей. Версия GT-Four была у трех поколений Toyota Celica – это ST165, ST185 и ST205.
Все GT-Four оснащены полным приводом и турбомотором 3S-GTE разных генераций.


Для получения омологации ST205 было выпущено всего 2500 штук Toyota Celica ST205 GT-Four WRC, от обычных ST205 GT-Four их отличают форсунки для водяного охлаждения интеркулера, отсутствие ABS, система антилаг (для уменьшения турбозадержки), высокий задний спойлер и еще несколько нюансов. Более того, Toyota Team Europe стала первой, кто представил систему антилаг (ALS) в группе A Чемпионата мира по ралли. Это был настоящий технологический прорыв, идеи которого позже адаптировали для своих машин и другие команды.


Читайте также:


авто с пробегом

 

Новые статьи

Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек. .. 184 0 0 09.11.2022

Статьи / Популярные вопросы Не только алкоголь: с какими симптомами запрещено садиться за руль Обычно ограничениями, с которыми запрещено садиться за руль, считают только алкогольное и наркотическое опьянение. При этом все симптомы, с которыми нельзя водить машину, указаны в одном пу… 817 0 1 07.11.2022

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры. .. 2759 2 1 06.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 15540 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 13151 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 10236 26 30 10.08.2022

Toyota Celica GT-Four и позор Тойоты 90-х

В истории автомобильного спорта есть немало случаев, когда команды шли на различные уловки для получения превосходства над соперником. Но случай, который произошел в середине 90-х с официальной раллийной командой Toyota и их суперболидом Toyota Celica GT-Four, поражает своей наглостью и изяществом до сих пор.

Toyota Celica GT-Four — королева ралли

Юха Канкунен празднует победу в чемпионате 1993 года

К началу 90-х Тойота решила основательно упрочить свои позиции в мировом раллийном первенстве. Для этого имелись все условия. У команды Toyota Team Europe имелся отличный автомобиль — Toyota Celica GT-Four, необходимый бюджет, а главное великолепные пилоты. В 1990-м и 1992 году Карлос Сайнс завоевал титул WRC, в 1993 на пьедестале оказался Юха Канкунен, а годом позже Дидье Ориоль. Кроме того в 1993 и в 1994 году, Toyota завоевала кубок конструкторов, потеснив знаменитую Lancia. Другими словами японцы заработали определенный авторитет и некое «головокружение от успехов».

Омологационный лист Toyota Celica GT-Four ST185

Сезон 1995 года грозился выйти по-настоящему захватывающим ведь в спину Тойоты уже дышали молодые и амбиционные Субару и Мицубиси. Кроме того новые технологии позволили относительно маломощным автомобилям WRC, превзойти по скорости прохождения участков знаменитых предков из Группы Б. В результате FIA беспокоясь за безопасность, ввела дополнительные ограничения на мощность двигателя. Так размер шайбы рестриктора, через который происходил забор воздуха для турбокомпрессора, был уменьшен на 2 мм. Эта мера сильно ударила по мощному мотору Celica GT-Four.

С новыми уравнительными мерами Селика стала проигрывать этап за этапом. Субару одержала победу в Монако и Португалии. Ралли Швеции осталось за Мицубиси и только во Франции Дидье Ориоль смог с большим трудом вырвать для Тойоты единственную в сезоне победу. Стало понятно, что при текущем положении дел у Тойоты нет ни единого шанса на подиум.

Махинация

Схема того самого механизма, которые разработали инженеры японской компании

В полной секретности инженеры заводской команды разработали специальный механизм, который отодвигал ограничительную шайбу на 5 мм, таким образом позволяя воздуху беспрепятственно проникать в турбину. Хитрость этого решения состояло в том, что механизм начинал свою работу только после запуска мотора и внешне никак себя не проявлял. С помощью этого устройства мощность двигателя Celica GT-Four возросла на 50 л.с. Учитывая, что автомобили WRC тех лет имели моторы под 300 л.с., очень существенная прибавка!

Впервые «читерская» Селика проявила себя на предпоследнем этапе в Испании, где управлявший ее Юха Канкунен показал невероятную скорость. Уже в первый гоночный день фин захватил лидерство, а его отрыв от ближайшего преследователя составил 22 секунды. Никто не понимал откуда у Тойоты взялась такая скорость. На всякий случай техники FIA демонтировали отработавшие турбокомпрессоры для изучения.

Для сезона 1994 года Тойота подготовила новую модификацию Селики ST205

В результате после тщательного анализа, секретный механизм был найден. Инспекторы FIA были поражены с каким изяществом он был выполнен. Президент организации Макс Мосли даже похвалили инженеров Тойоты, сказав:

Это самая гениальная вещь, что я видел в автоспорте за 30 лет!

Макс Мосли

Тем не менее спасти от позора это не могло. FIA была безжалостна, аннулировав все победы команды в сезоне и дисквалифицировав ее на год. Суровое, но справедливое наказание.

Между тем позорный эпизод не сломил Toyota Motorsport и в 1997 году команда вернулась в WRC с новой машиной. Но это уже совсем другая история.

подержанных Toyota Celica для продажи рядом со мной

Продайте свой автомобиль

Зарегистрироваться

  • Строитель и цена
  • Сделки
  • Новые списки автомобилей
  • Новые грузовики
  • New Vans
  • 7
  • New Vans
  • EVs
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные кабриолеты

    07 Used EVs

  • Car Reviews
  • Car Rankings
  • Compare Cars
  • Auto Loan Calculator
  • Auto Lease Calculator
  • Articles & Shopping Guides
  • Lease a Car
  • Electric Vehicles
  • Research Center
  • Продать свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Зарегистрироваться

  • Продажа подержанных автомобилей>
  • Toyota>
  • Celica

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Vehicle Condition

Used Cars

New Cars

Location

Make

Model

Body Style

Price

Payment Types

Cash

Loan

Mileage

Mileage

CPO

Certified Pre -В собственности0

Онлайн-дилеры

Показать онлайн-дилеров

Это дилерские центры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.

Показать только онлайн-дилеров

Количество аварий

Состояние автомобиля

Без аварий0

1 или меньше0

Любой номер0

Название

Показать только чистое название автомобиля

A

Повреждение

Значительный ущерб или всего

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, которое было похищено у владельца, а затем найдено

Повреждение рамы

Повреждение компонента структура транспортного средства

Количество владельцев

Состояние транспортного средства

Один владелец0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Парк транспортных средств

Транспортные средства, принадлежащие или арендованные юридическим лицом, а не физическим лицом

Арендованные транспортные средства

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Показано 1–12 из 12 Объявлений12 Объявлений

Сортировать по

Лучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРасстояниеПробег от низкой до высокойПробег от высокой до низкойГод от низкой до высокойГод от высокой до низкойНовые объявления

Найдите подержанную Toyota Celica рядом с вами

TrueCar предлагает 12 подержанных моделей Toyota Celica для продажи по всей стране, включая Toyota Celica GT Liftback Manual и Toyota Celica GT Liftback Automatic. Цены на подержанную Toyota Celica в настоящее время колеблются от 3 950 до 19 695 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 43 822 до 221 700. Найдите подержанные автомобили Toyota Celica в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе.

объявлений Toyota Celica за 9-й год0101

3
Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2004 Toyota Celica $3,950 1 listing 1 listing 1 listing
2003 Toyota Celica 18 990 $ 0 объявлений 1 объявление 1 объявление
2002 Toyota Celica $ 95 1 listing 0 listings 2 listings
2001 Toyota Celica $5,995 1 listing 3 listings 3 listings
2000 Toyota Celica $4,998 2 listings 3 объявления 5 объявлений

В зависимости от года выпуска и состояния стоимость подержанной Toyota Celica на складе TrueCar может варьироваться от 3 950 до 19 695 долларов США с 2000 по 2004 годы.

Подержанная Toyota Celica выпускается в кузове хэтчбек. В списках Toyota Celica также предлагаются автоматические и механические коробки передач. Toyota Celica поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Подержанная Toyota Celica доступна только в 2 комплектациях: Toyota Celica GT и Toyota Celica GTS.

Судя по инвентаризации TrueCar, в списках подержанных автомобилей Toyota Celica обычно предлагаются колеса премиум-класса.

Все модели Toyota

  • Подержанная Toyota 4Runner
  • Подержанная Toyota 86
  • подержанные Toyota Avalon
  • Подержанные Toyota C-HR
  • Используемый Toyota Camry
  • Используемый Toyota Camry Solara
  • Используемый Toyota Corolla
  • использовал Toyota Corolla Cross
  • ИСПОЛЬЗУЮ FJ Cruiser
  • Б/у Toyota GR Supra
  • Б/у Toyota GR86
  • Б/у Toyota Highlander
  • Б/у Toyota Land Cruiser
  • Б/у Toyota Matrix
  • Б/у Toyota Prius
  • Used Toyota Prius c
  • Used Toyota Prius Prime
  • Used Toyota Prius v
  • Used Toyota RAV4
  • Used Toyota RAV4 Prime
  • Used Toyota Sequoia
  • Used Toyota Sienna
  • Used Toyota Tacoma
  • Used Toyota Tundra
  • Подержанная Toyota Venza
  • Подержанная Toyota Yaris
  • Подержанная Toyota Yaris iA

Популярные города для Toyota

  • Подержанные Toyota в Остине, Техас
  • Подержанные Toyota в Бостоне, Массачусетс
  • Подержанные Toyota в Шарлотте, Северная Каролина
  • Подержанные Toyota в Чикаго, Иллинойс
  • Подержанные Toyota в Колумбусе, Огайо
  • Подержанные Toyota в Далласе, Техас
  • Подержанные Toyota в Денвере, Колорадо
  • Подержанные Toyota 7 900, 8 MI Подержанные Toyota в Эль-Пасо, Техас
  • Подержанные Toyota в Форт-Уэрте, Техас
  • Подержанные Toyota в Хьюстоне, Техас
  • Подержанные Toyota в Индианаполисе, IN
  • Подержанные Toyota в Джексонвилле, Флорида
  • Подержанные Toyota в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Подержанные Toyota в Мемфисе, Теннесси
  • Подержанные Toyota в Нэшвилле, Теннесси
  • Подержанные Toyota в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Подержанные Toyota в Филадельфии, Пенсильвания
  • Подержанные Toyota в Фениксе, AZ
  • , Подержанные Toyota в Сан-Антонио
  • Подержанные Toyota в Сан-Диего, Калифорния
  • Подержанные Toyota в Сан-Франциско, Калифорния
  • Подержанные Toyota в Сан-Хосе, Калифорния
  • Подержанные Toyota в Сиэтле, Вашингтон
  • Подержанные Toyota в Вашингтоне, округ Колумбия

Toyota Celica Market — КЛАССИК.

КОМ

2005 Toyota Celica GT-S 6-ступенчатая

90 000 миль · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное

Нортбрук, Иллинойс, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер Аукцион

12 ноября 2022 г. Окончание через 3 дня

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Тойота Селика

125 786 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Манкато, Миннесота, США

НА ПРОДАЖУ

Уникальные классические автомобили Фиксированная цена

6 ноября 2022 г. Обновлено 3 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Toyota Celica GTS кабриолет

TMU · Ручное управление · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Конкорд, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ 22 995 долларов

Уличная классика Фиксированная цена

16 октября 2022 г. Обновлено 24 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Тойота Селика ГТС

122 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Фредериксбург, Техас, США

НА ПРОДАЖУ 9 950 долларов США

Уличные мечты Техаса Фиксированная цена

13 октября 2022 г. Обновлено 27 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1997 Тойота Селика ГТ

70 654 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лейкленд, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ $21,900

Примо Классикс Интернэшнл Фиксированная цена

11 октября 2022 г. Обновлено 29 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1981 Тойота Селика

44 508 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Лейкленд, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ 21 900 долларов США

Примо Классикс Интернэшнл Фиксированная цена

24 августа 2022 г. Обновлено 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2001 Тойота Селика ГТ-С

130 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 6 950 долларов США

Спорткар Лос-Анджелес Фиксированная цена

10 августа 2022 г. Обновлено 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1990 Тойота Селика ГТ-С

12 000 миль · Руководство · LHD

Лос-Анджелес, Калифорния, США

НА ПРОДАЖУ 9 750 долларов США

Спорткар Лос-Анджелес Фиксированная цена

10 августа 2022 г. Обновлено 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1994 Toyota Celica GT 5-ступенчатая гоночная машина

9000 миль · Руководство · Левосторонний руль

Кловис, Калифорния, США

6 285 долл. США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

7 ноября 2022 г. 2 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Тойота Селика ГТ

80 683 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Гринсборо, Северная Каролина, США

8 500 долларов США

ПРОДАНО

ГАА Аукцион

5 ноября 2022 г. 4 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1977 Toyota Celica GT 5-ступенчатый лифтбэк

34 847 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Surrey, Британская Колумбия, CAN

41 000 канадских долларов

ПРОДАНО

Формула Аукционы Аукцион

4 ноября 2022 г. 5 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1993 Toyota Celica GT Кабриолет 5-ступенчатая

59 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Moonachie, Нью-Джерси, США

10 100 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

3 ноября 2022 г. 6 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1977 Тойота Селика 5-ступенчатая

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Restomod & Custom

Округ Лос-Анджелес, Калифорния, США

36 750 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

27 октября 2022 г. 13 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1984 Toyota Celica GT-S 5-ступенчатая

90 000 км (55 923 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленное-оригинал

Эдмонтон, AB, CAN

17 883 долл. США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

25 октября 2022 г. 15 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1986 Toyota Celica GT-S Лифтбэк 5-ступенчатая

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное

Де-Мойн, Айова, США

11 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

13 октября 2022 г. 27 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 Тойота Селика ГТ-С

58 196 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Restomod & Custom

Округ Окленд, Мичиган, США

ГР Авто Галерея Фиксированная цена

13 октября 2022 г. 27 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1977 Toyota Celica GT Лифтбэк

54 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный

Пасадена, Калифорния, США

17 750 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

2 октября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Toyota Celica GT Кабриолет

30 050 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Кеноша, Висконсин, США

12 000 долларов США

ПРОДАНО

Классические автомобили Gateway Фиксированная цена

27 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1976 Toyota Celica ST Coupe 5-ступенчатая

78 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Олбани, Орегон, США

18 250 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

25 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Toyota Celica GT-Four ST205

53 926 миль · Ручная · Праворульная · Модифицированная

Линден, Вашингтон, США

23 500 долларов США

ПРОДАНО

Поставка JDM Фиксированная цена

23 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2000 Toyota Celica GT-S 6-ступенчатая

21 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Модифицированный

Ирвин, Калифорния, США

20 250 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

23 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Toyota Celica GT-S Кабриолет 5-ступенчатая

171 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Мельбурн, Флорида, США

6 100 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

18 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1995 Тойота Селика 2000 ГТ

112 000 миль · Ручная установка · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Большой Манчестер, Великобритания

НЕ ПРОДАНО

Аукционисты H&H, Великобритания Аукцион

14 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Toyota Celica GT-S Кабриолет 5-ступенчатая

129 700 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Озарк, Миссури, США

10 900 долларов США

ПРОДАНО

Маркированный Аукцион

13 сентября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *