Toyota TUNDRA 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Плюсы и минусы
Стандартная мощность V8
Вместительные задние сиденья
Стандартная система безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense
Экономия топлива ниже среднего
Кажется больше, чем ожидалось при движении по узким и перегруженным дорогам
Не так много возможностей настройки по сравнению с конкурентами
Другие года
2020201920182017
Другие
2016
CarFast рейтинг
6.6 / 10
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$32 499 — 42 990
Найти на аукционе
Какой TUNDRA рекомендует CarFast?
Грузовики — это всегда практичность, поэтому наш выбор — SR5 с пакетом и опциями TRD Off-Road. Этот удачно названный пакет включает в себя пакет обновления SR5, дающий грузовику функциональные внедорожные детали без ущерба для буксировки или буксировки. Это баланс между работой и отдыхом.
Обзор экспертов CarFast
Общий рейтинг
Полноразмерные грузовики сейчас более популярны, чем когда-либо, и гонка за самую роскошную, продвинутую и оснащенную гаджетами машину идет полным ходом. Тем не менее, завершает эту гонку Toyota Tundra 2019 года. По сравнению с остальным сегментом стареющая Тундраявно отстает от времени.
Для начала, единственные доступные двигатели Tundra — это V8 — 4,6-литровый двигатель, который производит 310 лошадиных сил и 327 фунт-фут крутящего момента, или 5,7-литровый двигатель, который производит 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента. В то время как нам нравится надежная мощность 5,7-литрового двигателя, другие бренды оснащают свои базовые грузовики новыми шестицилиндровыми и четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Эти меньшие по размеру силовые установки обеспечивают значительно более высокую экономию топлива и при этом обладают достаточной мощностью для выполнения большого количества работ.
Отсутствие новейших функций — еще один недостаток Тундра. Вы не можете получить передовую технологию помощи при буксировке (например, систему удаленной установки камеры на прицепе) или интеграцию со смартфоном Apple CarPlay или Android Auto. И, хорошо это или плохо, Tundra по-прежнему остается грузовиком. Его ходовые качества и ходовые качества более грубые и менее изысканные, чем у других автомобилей.
В конечном счете, если все, что вам нужно, это грузовик для перевозки грузов и буксировки прицепа без суеты, Toyota Тундра 2019 года должна быть в вашем списке для рассмотрения. Доступный вариант TRD Pro тоже довольно крутой. Но мы советуем проверить Ram 1500 или Ford F-150, если вам требуется больше вежливости и возможностей от вашего полноразмерного грузовика. Хотите узнать габариты Toyota TUNDRA 2019 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.
Модели Toyota Tundra 2019 года выпуска
Тойота Тундра 2019 года — это полноразмерный пикап, доступный в одном из пяти уровней отделки салона: базовый SR, экономичный SR5, гибкий Limited, престижный Platinum и специализированный 1794 Edition и TRD Pro. Доступны два двигателя, оба V8: 4,6-литровый (310 л.с., 327 фунт-фут) и 5,7-литровый (381 л.с., 401 фунт-фут). Оттуда вы выберете тип кузова (обычная двойная кабина для экипажа или очень большая CrewMax) и одну из трех длин кровати. Обратите внимание, что Toyota ограничивает определенные комбинации вышеперечисленного, а доступность функций может варьироваться в зависимости от того, где вы живете в США.
Основные особенности базовой SR включают 18-дюймовые стальные колеса, зеркала с подогревом, антиобледенитель стеклоочистителя, заднюю дверь с демпфером, камеру заднего вида, встроенный контроллер тормозов прицепа, рулевое колесо с функцией наклона, Bluetooth, 6,1-дюймовый сенсорный экран и звуковая система с шестью динамиками, проигрывателем компакт-дисков и портом USB. Он также включает предупреждение о лобовом столкновении и смягчение его последствий с помощью автоматического торможения, предупреждения о выезде с полосы движения, автоматического включения дальнего света и адаптивного круиз-контроля.
Идущий с SR5 получает вас противотуманки, переменная стеклоочистители прерывистый лобовое стекло, и модернизированный интерфейс технологии, которая включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, HD и спутниковое радио, информацию о дорожном движении и навигационное приложение. В кабине экипажа добавлено открывающееся с помощью электропривода заднее окно и потолочная консоль.
В пакет обновления SR5 добавлены передние ковшеобразные сиденья с регулируемым сиденьем водителя, центральная консоль (с местом для хранения и переключателем консоли), наклонно-телескопическое рулевое колесо, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и увеличенный на 38 галлонов бензиновый бак при оснащении 5,7-литровым двигателем V8. Также есть пакет TRD Sport, который добавляет 20-дюймовые колеса, спортивную подвеску, ковш на капоте, зеркала и бамперы в цвет кузова, светодиодные фары и противотуманные фары, ручку переключения TRD, коврики и графику.
Limited опирается на варианты обновления пакета с 20-дюймовыми колесами, автоматические фары, подвижные крепежные зажимы, автоматический двухзонный климат — контроль, кожаная обивка, сиденье модернизированную водителя власти и пассажирского сиденья с электроприводом с регулировкой, степенного Горизонтальная раздвижное заднее стекло (расширенная кабина), навигационная система и дополнительные стереодинамики.
В верхней части кучи отделки салона Platinum представлены характерные элементы дизайна, светодиодные дневные ходовые огни, зеркала с электроприводом и автоматическим затемнением, люк на крыше, подогрев и вентиляция передних сидений, функции памяти сиденья водителя и 12 динамиков. Аудиосистема JBL.
1794 издание действительно только отличается от платины с точки зрения его эксклюзивного экстерьера и интерьера стилизации элементов.
Пакет TRD Off-Road может быть добавлен к SR5, Limited и 1794 Edition. В него входят 18-дюймовые колеса TRD, внедорожные шины, светодиодные фары, настроенные на трассу амортизаторы, защитные пластины и буксирные крюки.
Для лучших внедорожных характеристик отделка TRD Pro оснащена более крупными алюминиевыми амортизаторами Fox для лучшего рассеивания тепла и контролем демпфирования, 2-дюймовым передним подъемником для большего клиренса, более легкими коваными колесами BBS, а также светодиодными фарами и противотуманными фарами для освещения тропы ночью, вечером. Блестящий черный наконечник выхлопной трубы и выхлоп TRD Pro изменяют звучание выхлопа, а на передней защитной пластине заметно выделяется красный логотип TRD. Визуально уникальная решетка радиатора, тиснение TRD Pro на задних боковых панелях и ковш на капоте отделяют его от остальной линейки. Внутри логотипы TRD Pro встречаются практически повсюду.
Вождение
Мощный дополнительный двигатель V8 дает Tundra немного жизни, но устаревшая платформа значительно снижает общую производительность. Tundra обладает лучшими внедорожными качествами, чем некоторые конкуренты, но ее огромные размеры могут заставить вас остановиться на узких трассах.
Ускорение 7.0
Опциональный 5,7-литровый V8 Tundra обладает большой мощностью и достаточной мощностью, чтобы слиться или проехать по шоссе. Он не такой захватывающий, как некоторые другие силовые агрегаты в этом сегменте, но кажется надежным. В тестах Эдмундса наша тестовая Tundra разогналась до 100 км / ч за 7,1 секунды, что является средним временем для грузовика с двигателем V8.
Торможение 6.0
Педаль тормоза затекла, а грузовик тяжелый. Комбинация обеспечивает небольшую уверенность в ситуациях экстренного торможения. На горных дорогах тормоза могут перегружаться, поскольку они являются активной частью системы контроля устойчивости. В нашем тесте тормозов Tundra остановилась на скорости 60 миль в час на 134 футах — средний показатель для сегмента.
Рулевое управление 6.0
За рулем Тундра постоянно вспоминаешь о ее размерах. Это более верно, чем когда вы держитесь за руль при повороте. Вы можете разместить шины достаточно хорошо, но рулевое колесо не возвращается в центральное положение, а диаметр рулевого колеса большой.
Умение обращаться 5.5
Управляемость кажется тяжелой и временами неудобной, особенно на узких дорогах. По всем стандартам современных пикапов эта вещь кажется старым поколением. Почти каждый полноразмерный грузовик более маневренный как на извилистых дорогах, так и в условиях интенсивного движения.
Управляемость 7.0
Подача газа может быть резкой, если вы не будете осторожны с давлением на педали, но вы можете отрегулировать его довольно быстро. В остальном ездить по городу и по шоссе легко, даже с шестиступенчатой автоматической коробкой передач старой школы и удобной для буксировки передачей.
Внедорожный 7,5
С подлинным дорожным просветом и несколькими доступными вариантами чтения для бездорожья, Tundra является одним из самых экологически чистых полноразмерных автомобилей, которые вы можете купить. У нашего тестового автомобиля был спортивный пакет TRD, который больше ориентирован на управляемость на дороге. Но серьезные внедорожники должны проверить пакет TRD Off-Road или TRD Pro.
Комфорт
Мощный дополнительный двигатель V8 дает Tundra немного жизни, но устаревшая платформа значительно снижает общую производительность. Tundra обладает лучшими внедорожными качествами, чем некоторые конкуренты, но ее огромные размеры могут заставить вас остановиться на узких трассах.
Ускорение 7.0
Опциональный 5,7-литровый V8 Tundra обладает большой мощностью и достаточной мощностью, чтобы слиться или проехать по шоссе. Он не такой захватывающий, как некоторые другие силовые агрегаты в этом сегменте, но кажется надежным. В тестах Эдмундса наша тестовая Tundra разогналась до 100 км / ч за 7,1 секунды, что является средним временем для грузовика с двигателем V8.
Торможение 6.0
Педаль тормоза затекла, а грузовик тяжелый. Комбинация обеспечивает небольшую уверенность в ситуациях экстренного торможения. На горных дорогах тормоза могут перегружаться, поскольку они являются активной частью системы контроля устойчивости. В нашем тесте тормозов Tundra остановилась на скорости 60 миль в час на 134 футах — средний показатель для сегмента.
Рулевое управление 6.0
За рулем Tundra постоянно вспоминаешь о ее размерах. Это более верно, чем когда вы держитесь за руль при повороте. Вы можете разместить шины достаточно хорошо, но рулевое колесо не возвращается в центральное положение, а диаметр рулевого колеса большой.
Умение обращаться 5.5
Управляемость кажется тяжелой и временами неудобной, особенно на узких дорогах. По всем стандартам современных пикапов эта вещь кажется старым поколением. Почти каждый полноразмерный грузовик более маневренный и маневренный как на извилистых дорогах, так и в условиях интенсивного движения.
Управляемость 7.0
Подача газа может быть резкой, если вы не будете осторожны с давлением на педали, но вы можете отрегулировать его довольно быстро. В остальном ездить по городу и по шоссе легко, даже с шестиступенчатой автоматической коробкой передач старой школы и удобной для буксировки передачей.
С подлинным дорожным просветом и несколькими доступными вариантами чтения для бездорожья, Tundra является одним из самых экологически чистых полноразмерных автомобилей, которые вы можете купить. У нашего тестового автомобиля был спортивный пакет TRD, который больше ориентирован на управляемость на дороге. Но серьезные внедорожники должны проверить пакет TRD Off-Road или TRD Pro.
Интерьер
Интерьер Tundra функциональный, но устаревший по стандартам сегмента. Он просторный, как и все остальные. Но из-за высокого подъема, еще более высокого положения водителя и ограниченной видимости из-за большого капота жить с этим грузовиком непросто.
Легкость использования 8,5
Элементы управления большие и хорошо обозначены четкими шрифтами. Рядом с сенсорным экраном расположены шесть основных кнопок и три основных ручки климат-контроля. У Тундры может не быть высококлассного интерьера, но ее, безусловно, легко понять и сразу использовать.
Вход / выход 6.0
Высокий дорожный просвет, отсутствие подножек, поручня для водителя и высокое сиденье затрудняют посадку и высадку из этого грузовика для водителей практически любого роста. Задние двери очень длинные, так что, по крайней мере, вы не будете протискиваться внутрь. Если можете, купите дополнительные боковые подножки.
Положение водителя 6.0
Сиденье этого грузовика опускается не так сильно, как хотелось бы некоторым водителям. Если вы среднего роста, вам будет сложно поставить сиденья или руль достаточно низко. А если вы высокого роста, верхний край лобового стекла и сложенные солнцезащитные козырьки могут вторгаться в ваше поле зрения больше, чем вам хотелось бы.
Вместительность 8.0
По бокам, спереди и сзади, пространство для головы и ног — вы называете это, их много повсюду. Даже до того, как все его конкуренты были переработаны и увеличены в размерах, Tundra была одним из самых вместительных грузовиков в своем классе. Центральная консоль немного мешает боковому пространству для ног водителя, но вы этого почти не замечаете.
Видимость 6.5
Видимость вперед хорошая, но есть большая слепая зона на обоих плечах, и система мониторинга слепых зон не всегда видит, что там сзади. По бокам автомобиля и в передних углах вам будет трудно понять, правильно ли вы находитесь на парковочном месте. Боковых зеркал достаточно, если они немного тонкие.
Качественный 7.0
Качество сборки хорошее, но мы обнаружили проблемы с мелкими предметами. Газовая дверь не закрывалась полностью, и большинство ручек и циферблатов казались дешевыми, независимо от того, насколько жесткими были допуски. Во время нашего теста не было заметных скрипов, дребезжаний или больших зазоров между панелями.
Полезность
Как и в случае с любым грузовиком такого размера, Tundra обладает большой полезностью, но проигрывает в битве с более хорошо упакованными и недавно переработанными соперниками. Количество буксировочных машин велико благодаря стандартному передаточному числу осей 4,30, но они не соответствуют дополнительным буксирным пакетам конкурентов. Кроме того, кровать большая, но очень высокая, и высота загрузки является проблемой.
Хранение мелких предметов 6.0
Внутри очень много внутреннего объема, но в Tundra оно плохо используется. Перчаточный ящик небольшой, как и подстаканники, а крышка центральной консоли открывается всего на 70 градусов, поэтому доступ затруднен. Двери имеют небольшие тонкие панели с двумя подстаканниками размером с банку.
Грузовое пространство 7.0
Мало того, что заднее сиденье имеет большой выступ в центре пола, нижняя часть заднего сиденья массивна и занимает много места. Поднятая платформа снизу предотвращает загрузку плоских предметов. На заднем сиденье много кубического пространства, но оно плохо спланировано. Уместить крупногабаритные грузы сложно.
Размещение детского автокресла 8,5
Заднее сиденье в этой Тундре массивное, так что туда можно поместить практически любое детское сиденье. И, как это типично для полноразмерных грузовиков с кабиной экипажа, есть четыре нижних точки задвижки и три верхних ремня для крепления детских кресел.
Буксировка 8.0
Да, максимальная средняя буксировка Tundra не такая высокая, как у конкурентов, но звездочек здесь нет. Каждая 5,7-литровая Tundra с двигателем V8 на складе дилера может буксировать около 10 000 фунтов. Это не относится к другим полноразмерным грузовикам, которые заставляют вас прищуриться на сложную таблицу характеристик буксировки и купить правильное передаточное число и варианты буксировочного пакета. Удачи с этим. Между тем, все 5,7-литровые V8 Tundra стандартно оснащены всем необходимым, включая встроенный электронный контроллер тормозов прицепа. Готово, конечно.
Перетяжка 6.5
Максимальная грузоподъемность Tundra составляет 1730 фунтов, что является конкурентоспособным для этого сегмента. Высота загрузки для кровати очень высока, как и боковые стороны кровати, и есть только четыре грузовых крепления. Также нет откидной ступеньки, складывающейся задней двери или ступеньки на бампере, чтобы упростить загрузку предметов.
Технологии
Технологии — слабое место для Тундры. Возможности подключения смартфона ограничены, и есть только один порт USB. Apple CarPlay и Android Auto вообще недоступны. Производительность базовой стереосистемы не впечатляет, а дополнительные вспомогательные средства для водителя чрезмерно усердны.
Аудио и навигация 6.0
Качество звука оставляет желать лучшего. Да, звук есть. Да, на меньшей громкости прилично. Но стереосистема SR5 с шестью динамиками не очень громкая, и если вы нарушите стандартные настройки, низкие частоты легко искажаются.
Интеграция со смартфоном 6.0
Apple CarPlay и Android Auto недоступны в Тундре. Есть три розетки на 12 В, но только один порт USB, и нет дополнительных опций, которые дадут вам больше. Bluetooth и USB-аудио подключаются относительно быстро и стабильно.
Помощь водителю 7,5
С другой стороны, и это большой плюс, Tundra в стандартной комплектации поставляется с адаптивным круиз-контролем (ACC), автоматическим экстренным торможением (AEB), контролем выезда за пределы полосы движения, контролем сонливости и автоматическим контролем дальнего света. Легко получить мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрестном движении. С другой стороны, системы ACC и AEB могут слишком остро реагировать на соседние автомобили с отсутствием тонкости, что может раздражать.
Голосовое управление 6.0
Голосовое управление музыкой и телефонными звонками работает хорошо, но только в рамках очень специфической структуры меню. Через некоторое время вы можете изучить структуру и обучить систему своему стилю речи, но она не реагирует на повседневную речь.
CarFast
оценочная карта
Общий рейтинг 6.6 / 10
Вождение 6.5
Комфорт 6.0
Интерьер 7.0
Полезность 7.0
Технологии 6.5
Технические характеристики Toyota TUNDRA
Пикап
Ширина
2029 мм
Длина
5814 мм
Высота
1941 мм
Клиренс
269 мм
мест
6
Двигатель | Название | Модель | Диапазон цен | Топливо | Привод | Расход Топлива | Разгон от 0 до 100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4. 6 (310 л.с) | 4.6 AT 4×4 | — | Бензин АИ-95 | Полный | 14.7 | — | — |
5.7 (381 л.с) | 5.7 AT 4×2 | — | Бензин АИ-95 | 15.7 | — | — |
Особенности и характеристики
Посмотреть все технические характеристики Toyota TUNDRA 2019
Отзывы потребителей
Прочтите, что думают другие владельцы о Toyota TUNDRA 2019
60 отзывов
Посмотреть все 60 отзывов
5
60. 0%
4
18.3%
1
11.7%
Самые полезные отзывы потребителей
Кевин
25.08.2021
Toyota TUNDRA 2019
2019 Tundra limited
Отличный грузовик, но Тойоте очень нужна гарантия и замена «премиальной» аудиосистемы JBL. Абсолютный мусор
Больше никогда
22.08.2021
Toyota TUNDRA 2019
Просто купи что-нибудь в Америке
Один из самых громких грузовиков с низким расходом топлива, который у меня когда-либо был. ПРОСТО КУПИТЬ НИЧЕГО ДРУГОЕ.
Ральф
21.08.2021
Toyota TUNDRA 2019
Как и другие тундры, мы их любим !!!
Это моя третья принадлежащая мне Тундра. Первым был SR5 2008 года, затем 1794 2015 года, а теперь 1794 2019 года. И этот на сегодняшний день лучший. С радарным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения, автоматическим дальним светом и системой предупреждения столкновений, а также бензобаком на 38 галлонов. Это просто забавный грузовик для вождения. Он такой тихий и управляемый. Совершите тест-драйв и убедитесь сами …
Мэтт
19.08.2021
Toyota TUNDRA 2019
Отличный грузовик
Всегда хотел Тундру, и этот грузовик — то, что я искал.
Уильям Джи
19.08.2021
Toyota TUNDRA 2019
Все идет нормально
У меня это не так давно, но пока я доволен. Я потратил пару месяцев на то, чтобы посмотреть на разные бренды, а также на подержанные и новые. Я узнал о потенциальных проблемах с прямым впрыском, с которым идет большинство новых автомобилей. Tundra — это единственное транспортное средство, которое еще не проехало по этому маршруту. Я хотел кровать шириной 6,5 футов, и у Tundra с двойной кабиной она была, а в двойной кабине все еще было приличное место на задних сиденьях. Я выбрал 2019 год, так как у Toyota была скидка в размере 3000 долларов, что было хорошей отправной точкой в переговорах о цене. Я всегда слышал о надежности Toyota, и стоимость перепродажи была очень высокой.
Посмотреть все 60 отзывов о Toyota TUNDRA 2019
Похожие авто
Часто задаваемые вопросы
Toyota TUNDRA 2019 Хороший автомобиль?
Есть над чем подумать, если вам интересно, является ли Toyota TUNDRA 2019 года хорошей машиной. Посмотрите в нашем обзоре: оценки безопасности, экономия топлива, грузоподъемность и доступность функций должны быть факторами, определяющими, подходит ли вам TUNDRA 2019 года.
Какой расход топлива у Тойота Тундра 2019?
Расход топлива Toyota TUNDRA 2019 составляет от 13.1 до 18.1 л на 100 км.
Какие комплектации у Toyota TUNDRA 2019?
Тойота Тундра 2019 года доступный в комплектациях: SR5 FFV, SR5, SR5, TRD PRO, SR5, Limited, SR, SR5 FFV, SR, SR, Limited, 1794, SR5, Limited, SR, SR, SR5, SR5, Limited, 1794, SR5, SR5, SR, SR5, Platinum, Platinum, SR5.
Какой привод у Тойота Тундра 2019?
Автомобиль Toyota TUNDRA комплектуется следующими типами привода: Полный привод, Задний привод.
Трудно ли купить запчасти на Toyota TUNDRA 2019 и какие цены?
Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.
Люди, которые смотрели это, также смотрели
Шины и диски для Toyota Tundra 2019, размер колёс на Тоуота Тундра 2019
Подбор шин и дисков по автомобилю Toyota Tundra 2019
- Toyota Tundra 4.6 VVT-i II (XK50) Facelift (2019 г.в.)
- Toyota Tundra 4.6 VVT-i II Restyling (2019 г.в.)
- Toyota Tundra 5.7 VVT-i II (XK50) Facelift (2019 г.в.)
- Toyota Tundra 5.7 VVT-i II Restyling (2019 г.в.)
Другие модели Toyota
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Master Ace Surf, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Tundra 2019
Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Tundra 2019 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.
Обзор Toyota Tundra 2019 года, цены и характеристики
Обзор
Несмотря на то, что Toyota Tundra 2019 года находится в тени более новых полноразмерных пикапов, она намазывает свой хлеб фирменной табличкой Toyota и множеством возможностей. В отличие от своих конкурентов, Tundra представляет собой модельный ряд только с двигателем V-8; есть стандартный 4,6-литровый и дополнительный 5,7-литровый, оба из которых сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и задним или полным приводом. Упаковать людей легко с доступным интерьером кабины экипажа, хотя ограничения разочаровывают тусклым качеством и устаревшим стилем. Тем не менее, Toyota сохранила актуальность своего устаревшего пикапа за счет постоянных обновлений, таких как добавление стандартных функций помощи водителю и специальных моделей.
Что нового в 2019 году?
Основываясь на незначительных обновлениях стиля и стандартных вспомогательных средствах помощи водителю, добавленных в прошлом году, модели Tundra 2019 года выделяются обновленной цветовой палитрой и возвращением полноприводной внедорожной модели TRD Pro, которая получает новые внутренние компоненты Fox. — Байпасные амортизаторы, 18-дюймовые колеса BBS с вездеходными шинами, светодиодные головные и противотуманные фары, защитная пластина, выхлопная система TRD Pro и многое другое. Он доступен только как кабина экипажа. Также новым является пакет SX для моделей SR5 с двойной кабиной, с задним или полным приводом, с передними ковшеобразными сиденьями, монохромной внешней отделкой и черными 18-дюймовыми колесами.
Pricing and Which One to Buy
SR
$33,265
SR5
$35,065
SR
$36,315
SR5
$38,115
Limited
$42,530
Limited
$45,580
Platinum
$49,225
1794 Edition
$ 49,225
TRD Pro
$ 51 490
Platinum
$ 52,275
1794 Edition
$ 5275
1794
долл.0056 SR5 — самая популярная модель и отправная точка для нашего выбора Tundra. Мы бы выбрали кабину CrewMax из-за ее просторного заднего сиденья, и мы бы выбрали более крупный 5,7-литровый V-8 из-за его большей буксировочной способности по сравнению с 4,6-литровым, а также из-за возможности добавить TRD Off- Дорожный пакет (18-дюймовые колеса TRD с вездеходными шинами, настроенные для бездорожья амортизаторы Bilstein и защитные пластины двигателя и топливного бака), который не предлагается с двигателем меньшего размера. Мы также добавили бы пакет SR5 Upgrade с его наклонно-телескопическим рулевым колесом и передними ковшеобразными сиденьями с регулируемым сиденьем водителя.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Адекватная мощность V-8, полезные возможности буксировки, доступные улучшения для бездорожья.
Не любит: Ездит и едет как грузовик старой закалки, невнятное рулевое управление, относительно тяжелый.
По сравнению с более новыми и продвинутыми силовыми агрегатами двигатели и трансмиссия Tundra выглядят доисторическими. Базовым двигателем является 4,6-литровый V-8 мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 327 фунт-фут; дополнительный 5,7-литровый V-8 хорош для 381 лошадиных сил и 401 фунт-фут. Задний привод является стандартным, а полный привод является дополнительным для обеих установок, но не для всех конфигураций с кабиной и кузовом. Более крупный двигатель Tundra достаточно бодр, но издает неудовлетворительно слабый звук выхлопа, а его шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключается довольно медленно. Максимальный рейтинг буксировки Tundra в 10 500 фунтов будет больше, чем нужно большинству людей, и даже его наименее способная конфигурация может буксировать не менее 6800 фунтов.
Хотя Tundra не страшна в управлении, она кажется архаичной и немного отстает от более легких и мощных конкурентов. Из-за жесткой подвески Tundra каждая неровность передается в салон, что делает езду неровной при движении по неровным поверхностям. Модернизированные амортизаторы на TRD Pro и моделях с пакетом TRD Off-Road незначительно улучшают ходовые качества, а также лучше контролируют движения кузова в поворотах. Легкий, тугой руль Tundra изолирует водителя от дороги и требует постоянной коррекции на высоких скоростях. Тормоза Tundra адекватны и могут сбросить грузовик со скорости 70 миль в час за средненькие 19 км/ч.0 футов, но педаль тормоза дает слабую обратную связь и имеет непостоянный ход.
Экономия топлива и реальный MPG
У Tundra самый низкий расход топлива в своем классе. В то время как его конкуренты тоже не особо потребляют топливо, EPA оценивает 4,6-литровый V-8 с задним приводом всего в 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе — и топливная эффективность идет на юг оттуда. 5,7-литровый V-8 Tundra с полным приводом имеет самые низкие оценки EPA: 13 миль на галлон по городу, 17 миль на галлон по шоссе; такая модель 2017 года соответствовала официальному рейтингу в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, но этот показатель все же ниже, чем у всех других пикапов, которые мы тестировали.
Салон, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Просторная кабина для экипажа, три грузовых места, отзывчивый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Не нравится: Низкое качество интерьера, устаревшая информационно-развлекательная система, скромный коэффициент роскоши.
Салон Tundra просторный и усеян огромными деталями, но это устаревшее представление, а материалы в большинстве моделей кажутся дешевыми и резиновыми. Обновленный приборный блок 2018 года включает увеличенный 4,2-дюймовый информационный дисплей для водителя. Матовые элементы отделки в «металлическом стиле» обеспечивают визуальное облегчение для монохромной цветовой схемы, но мы отметили зазоры между внутренними панелями как серьезную проблему в Tundra SR5 TRD Off-Road CrewMax 2017 года. Несмотря на то, что пространство для ног на задних сиденьях является одним из лучших для кабины экипажа, качество и эргономика салона Tundra не впечатляют, а также не хватает удобств, которые можно найти в более свежих конкурентах. Единственное спасение — 1794 Edition с роскошными седельно-коричневыми кожаными сиденьями и акцентами из ультразамши. Передние стойки крыши Tundra широкие у основания и создают значительную слепую зону, но большие задние окна CrewMax обеспечивают достаточную видимость.
Информационно-развлекательная система Tundra терпима, работает адекватно и быстро, но не интуитивно и не привлекательно. Apple CarPlay, Android Auto и подключение к Wi-Fi не предлагаются ни на одном уровне. Система Toyota Entune с 6,1-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию базовых моделей, а 7,0-дюймовый блок входит в стандартную комплектацию комплектации SR5 и выше. Уровни отделки салона Fancier имеют расширенный пакет, который добавляет больше динамиков для аудиосистемы и встроенной навигации. Система Entune не порадует пользователей своими крохотными экранными кнопками, но время отклика у нее быстрее, чем у популярных смартфонов.
С пикапом ожидается обилие грузов и складских помещений. В то время как Toyota просто адекватна в большинстве областей, кавернозный CrewMax способен вместить 21 ручную кладь со сложенным задним сиденьем, на два больше, чем любой другой пикап. Глубокие, но узкие дверные карманы не позволяют хранить большие предметы, но у Double Cab есть отсек для хранения под задним сиденьем, которого нет в других кабинах. Тундра имеет три длины грузовой платформы. Самый короткий — 5,5 футов и доступен только с CrewMax. Double Cab может сочетаться с кроватью шириной 6,5 или 8,1 фута.
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Tundra превратилась из устаревшего варианта в достойный выбор со шведским столом стандартных функций помощи водителю. Toyota Safety Sense-P (TSS-P) стала стандартной для 2018 года и добавляет множество средств безопасности и помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматический дальний свет и многое другое. Помощь в поддержании полосы движения недоступна в Tundra. Тем не менее, просто средние оценки краш-тестов как от Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и от Страхового института безопасности дорожного движения не позволяют превзойти класс. Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Основные гарантии Tundra соответствуют требованиям конкурентов; тем не менее, Nissan Titan XD предлагает пятилетнюю или 100 000-мильную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию. Два года службы помощи на дорогах Toyota — отставший в своем классе.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание 2 года или 25 000 миль
Подержанная Toyota Tundra 2019 года для продажи рядом со мной
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Состояние автомобиляПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Марка
Модель
Тип кузова
Цена
Способы оплатыCash
Finance
Price Drop0
See vehicles with price drops in the past 30 days
Mileage
Mileage
CPO
Certified Pre-Owned0
Online Dealers
Show online dealers
Это дилерские центры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.
Показать только онлайн-дилеров
Количество несчастных случаев
Условие транспортного средствабез аварии 0
1 или меньше 0
Любое число 0
Название
Покажите чистый заголовок только
Транспортное средство, у которого нет ни одного из приведенных ниже выпусков
. Сэлинг
.
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное
повреждение рамы
Повреждение компонента основной структуры транспортного средства
Количество владельцев
Условие транспортного средстваОдин владелец 0
2 или меньше 0
.
Транспортные средства, принадлежащие или арендованные предприятием, а не физическим лицом
Транспортные средства, сдаваемые в аренду
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставляются Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.
Зафиксируйте сделку.
Подпишите документы.
Все из дома.
Just filter by the
badge
Shop TrueCar+ Vehicles
Showing 1 – 30 of 416 Listings416 Listings
Sort By
Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowНовый листинг
Найти подержанную Toyota Tundra 2019 года рядом с вами
У TrueCar есть 416 подержанных моделей Toyota Tundra 2019 года для продажи по всей стране, включая Toyota Tundra SR5 CrewMax 5. 5′ Bed 5.7L 4WD и Toyota Tundra SR5 CrewMax 5.5′ Bed 5.7L 2WD 2019 года. Цены на подержанную Toyota Tundra 2019 года в настоящее время колеблются от 23 551 до 59 995 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 9 439 до 194 411. Найдите подержанные модели Toyota Tundra 2019 года в сертифицированном дилерском центре TrueCar рядом с вами, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить подержанный автомобиль 2019 г.Toyota Tundra онлайн, TrueCar предлагает 43 модели, доступные для покупки из дома, что позволяет вам приобрести Toyota Tundra удаленно и доставить ее прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.
Toyota Tundra Listings by Year
Vehicle | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available | ||
---|---|---|---|---|---|---|
2023 Toyota Tundra | $47,995 | 1 listing | 35 listings | 35 listings | ||
2022 Toyota Tundra | $37,789 | 13 listings | 515 listings | 519 listings | ||
2021 Toyota Tundra | $31,604 | 29 listings | 483 listings | 518 объявлений | ||
2020 Toyota Tundra | $27 498 | 0276 2019 Toyota Tundra | $23,551 | 34 listings | 422 listings | 466 listings |
2018 Toyota Tundra | $19,900 | 49 listings | 341 listings | 380 listings | ||
2017 Toyota Tundra | 18 877 | 48 объявлений | 260 объявлений | 310 объявлений | ||
2016 Toyota Tundra | 11 990 долларов | 9 объявлений0277 | 194 listings | 249 listings | ||
2015 Toyota Tundra | $16,995 | 20 listings | 154 listings | 200 listings | ||
2014 Toyota Tundra | $13,995 | 34 listings | 145 listings | 193 объявления |
2019 Toyota Tundra Отзывы владельцев
Общий рейтинг
4. 3
9
из 10
На основе
64 рейтингаПроизводительность
4.2
Comfort
4.1
Эффективность топлива
3.1
Технология безопасности
4.2
4.09005
4.2
4.09005
4.2
. из 10
Производительность
5,0
Комфорт
5,0
Топливная эффективность
5,0
Технология безопасности
050
Особенности
5.0
Производительность
5.0
Комфорт
5,0
Эффективность топлива
5,0
Технология безопасности
5,0
Особенности
5,09005
5,0
.
Центральная консоль. Мягкие тормоза.
Опубликовано Robert C в Декабрь 02, 20200012 4.0
Комфорт
4.0
Топливная экономичность
4.0
Технология безопасности
5. 0
Характеристики
1
4.0012
Навигация плохого качества и нуждается в обновлении.
Представлено Rey Z 02 декабря 2020 г. | 2019 Toyota Tundra Sr5 Crewmax 5.5 ‘Bed 5.7L 4wd
10
из 10
Производительность
5.0
Комфорт
0012 5.0
Топливная эффективность
3.0
Технология безопасности
5.0
Характеристики
5.0
Все отлично.
Вообще ничего.
Представлено Robert R 02 декабря 2020 г.|2019 Toyota Tundra SR5 CrewMax 5.5′ Bed 5.7L 4WD
Подержанная Toyota Tundra 2019 года поставляется с двумя вариантами стиля кабины: Crew Cab и Extended Cab. Наряду с этими стилями кабин, 2019 г.В списках Toyota Tundra предлагаются автоматические и механические коробки передач. Toyota Tundra 2019 года поставляется только с газом в качестве варианта топлива.
Топ подержанных комплектаций Toyota Tundra 2019 года, основанный на общенациональном перечне, — это Toyota Tundra SR5 2019 года с 288 объявлениями, Toyota Tundra Limited 2019 года с 66 объявлениями и Toyota Tundra TRD Pro 2019 года с 38 объявлениями. Средняя цена Toyota Tundra SR5 2019 года составляет 39 746 долларов, а Toyota Tundra Limited 2019 года и Toyota Tundra TRD Pro 2019 года — в среднем 42 502 и 48 650 долларов соответственно.
Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Toyota Tundra 2019 года обычно предлагают адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида и Bluetooth. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Toyota Tundra 2019 года выпуска имеет аудиосистему премиум-класса, передние сиденья с охлаждением или дистанционный запуск двигателя.
Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена Toyota Tundra 2019 года начиналась с 33 265 долларов США за SR и доходила до 52 275 долларов США за Platinum.
Toyota Tundra SR 2019 года расходует 16 комбинированных миль на галлон по оценке EPA.