Диагностика систем автомобиля через ЭБУ | Страница 2
Янеж
Well-Known Member
- #21
Admin написал(а):
Ну тож не ниссан ))
Нажмите для раскрытия…
Это точно.. для ниссана и для инфинити российские реалии отличаются.
Noah
Well-Known Member
- #22
Добрый день!
Установил приложение cvtz50info на андроид и адаптер elm 327 obd.
Основные возможности
§ Чтение и сброс ошибок (диагностических кодов) вариатора
§ Чтение и сброс ошибок двигателя
§ Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
§ Настройка уровня торможения двигателем (есть мнение о том, что снижается нагрузка на вариатор и увеличивается его срок службы).
§ Корректировка оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, обучение подаче воздуха на холостом ходу (только для NissanMurano Z50, Z51 и автомобилей с похожими двигателями Nissan)
§ Мониторинг параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д. Возможность вывода звуковых прндупреждений.
[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
Noah
Well-Known Member
- #23
[/URL][/IMG]
Yakudza
Administrator
- #24
Noah написал(а):
Добрый день!
§ Мониторинг параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д. Возможность вывода звуковых прндупреждений.
Установил приложение cvtz50info на андроид и адаптер elm 327 obd.
Основные возможности
§ Чтение и сброс ошибок (диагностических кодов) вариатора
§ Чтение и сброс ошибок двигателя
§ Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
§ Настройка уровня торможения двигателем (есть мнение о том, что снижается нагрузка на вариатор и увеличивается его срок службы).
§ Корректировка оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, обучение подаче воздуха на холостом ходу (только для NissanMurano Z50, Z51 и автомобилей с похожими двигателями Nissan)
Сайт разработчика http://cvtz50.info/ru/.[/URL][/IMG]
[/URL][/IMG]
Нажмите для раскрытия…
«Основные возможности» это понятно. А с чем еще кроме температур двигателя и вариатора, да и счетчика Вы разобрались? Что нибудь поменяли?
Янеж
Well-Known Member
- #25
Дроссельную заслонку можно обучать. Надо бы попробовать. И ответик сюда. Довольно полезное это дело.
Admin
Administrator
- #26
Я бы советовал EasyDiag+отлом
Noah
Well-Known Member
- #27
Обучение дросселя полезная вещь, т. к. мастер на ТО сообщил, что после чистки ее надо обучать. Не самообучаемая.
По скорости падения темп. на трассе можно контролировать степень загрязнения радиатора. С 93 гр. до 75 гр. должно упасть за 1 мин.
Из токостей мониторинга понял, что все фактические показатели должны сходится с целевыми. Например, в первичном контуре у меня давление 0.35 ниже целевого. Из источника форум мурано понял , что должно быть не менее 0.75. Какая-то проблема. Прошу тех у кого есть такая приблуда сообщить показание первичного контура в режиме D в момент остановки.
Еще рекомендуют поднять обороты двигателя до 700-750, чтобы снизить дрожь, убрать толчок при включении комрессора кондиционера. Машина трогается с меньшем зависанием. Евро 5 душат двигатель на низах.
Последнее редактирование:
pitwall
Well-Known Member
- #28
Noah написал(а):Обучение дросселя полезная вещь, т. к. мастер на ТО сообщил, что после чистки ее надо обучать. Не самообучаемая.
По скорости падения темп. на трассе можно контролировать степень загрязнения радиатора. С 93 гр. до 75 гр. должно упасть за 1 мин.
Из токостей мониторинга понял, что все фактические показатели должны сходится с целевыми. Например, в первичном контуре у меня давление 0.35 ниже целевого. Из источника форум мурано понял , что должно быть не менее 0.75. Какая-то проблема. Прошу тех у кого есть такая приблуда сообщить показание первичного контура в режиме D в момент остановки.
Еще рекомендуют поднять обороты двигателя до 700-750, чтобы снизить дрожь, убрать толчок при включении комрессора кондиционера. Машина трогается с меньшем зависанием. Евро 5 душат двигатель на низах.
В процессе буду рассказывать..Нажмите для раскрытия…
у меня штатно ХХ — 700-750 обороты!
Noah
Well-Known Member
- #29
У меня штатно 625 об/ мин без доп. потребителей.
pitwall
Well-Known Member
- #30
Noah написал(а):
У меня штатно 625 об/ мин без доп. потребителей.
Нажмите для раскрытия…
интересная фигня… я сразу когда авто купил заметил что обороты ХХ типа высокие (на мурано ХХ были вообще 500)
серж 776
Well-Known Member
pitwall написал(а):
интересная фигня. .. я сразу когда авто купил заметил что обороты ХХ типа высокие (на мурано ХХ были вообще 500)
Нажмите для раскрытия…
У меня такие же, мне нравится)))
Янеж
Well-Known Member
- #32
Блин у всех по разному.
makar08
Well-Known Member
- #33
Чтобы не плодить темы отпишусь здесь. Возникла необходимость удалить ошибки по подушкам безопасности, помогла вот эта программа Carista_v3.8.4, читает все ошибки, удаляет при помощи конечно же OBD2 адаптера. (хотел прикрепить файл не получается 8,7мб) Вставил ссылку на гугл диск там apc файл для установки на андроид
Последнее редактирование:
mclawie
Member
- #34
Скачал тоже этот cvtz сверить параметры. Обороты хх 625, правда плавают кажется в бОльшем диапазоне чем надо, понаблюдаю еще. Температуры все в норме, а вот старение жижы в вариаторе показывает 3200. Где то уже читал здесь что больше 2тыс нужно менять жидкость. Но это с учетом того что сбрасывали счетчик при последней замене. Этого я к сожалению не знаю.
Почитал в различных блогах про отключение торможения двигателем, но не нашел здесь на форуме кто пробовал.. Да и про повышение оборотов хх тоже..
Grag
Well-Known Member
- #35
mclawie написал(а):
Скачал тоже этот cvtz сверить параметры. Обороты хх 625, правда плавают кажется в бОльшем диапазоне чем надо, понаблюдаю еще. Температуры все в норме, а вот старение жижы в вариаторе показывает 3200. Где то уже читал здесь что больше 2тыс нужно менять жидкость. Но это с учетом того что сбрасывали счетчик при последней замене. Этого я к сожалению не знаю.
Почитал в различных блогах про отключение торможения двигателем, но не нашел здесь на форуме кто пробовал.. Да и про повышение оборотов хх тоже..Нажмите для раскрытия…
У меня при замене масла было 12000 старения. На 60ткм. И это нормально. Предел значительно выше. Читал тоже про этот показатель. 3200 это ещё совсем мало.
Yakudza
Administrator
- #36
Grag написал(а):
У меня при замене масла было 12000 старения. На 60ткм. И это нормально. Предел значительно выше. Читал тоже про этот показатель. 3200 это ещё совсем мало.
Нажмите для раскрытия…
у меня при пробеге 35 000 км было 33000 попугаев….. и ничего — живой!
серж 776
Well-Known Member
- #37
У меня на мурано было 190000 единиц и ничего, живой)
Yakudza
Administrator
- #38
серж 776 написал(а):
У меня на мурано было 190000 единиц и ничего, живой)
Нажмите для раскрытия. ..
ну ты ваще рекордсмен!
mclawie
Member
- #39
Опс, извиняюсь, не 2 тыс а двести!))
Для чтения текущего значения счетчика износа масла CVT нажмите кнопку Счетчик старения масла / сброс.
При достижении значения 210000 Nissan рекомендует заменить масло CVT.
На большинстве машин счетчик старения учитывает только деградацию жидкости вызванную работой при повышенной температуре вариатора и увеличивается только когда температура вариатора выше 90°C
вызванную работой при повышенной температуре вариатора и увеличивается только когда температура вариатора выше 90°C.Нажмите для раскрытия…
mclawie
Member
- #40
В общем опробовал отключение торможение двигателем и повышение оборотов хх. По первому вроде как полегче стала кататься машина, но на зиму верну обратно, пусть лучше будет включен, а вот повышение оборотов до 700-750 хочу оставить т.к. реально стало ровнее на светофорах, нет провалов и тряски никакой.
зачем нужен, как работает, где располагается
Вариаторные коробки передач (CVT) лишь сравнительно недавно начали активно появляться на новых автомобилях. Даже эксперты признают, что такие КПП оптимально подходят только для городских условий и для эксплуатации без повышенной нагрузки.
Но поскольку спрос на городские модели стремительно растёт, то и предложениям оснастить их коробками CVT никто не удивляется. При определённых условиях это весьма практичные и удобные варианты КПП.
Как и во всех коробках, здесь применяется масло. У него есть определённый ресурс. Хотя в мануале многих производителей указано, что смазка в вариатор заливается на весь срок эксплуатации. В действительности это не совсем так. В России условия достаточно тяжёлые, из-за чего масло начинает быстрее состариваться. За старением масла следит так называемый датчик или счётчик старения. Вокруг него ходит много разговоров, но не все до конца понимают, о чём идёт речь.
Что такое счетчик старения масла в вариаторе
Перед тем как разбираться с необходимостью обнуления счетчика, следует понять, какую информацию он вообще в себе хранит. Счетчик старения масла – это алгоритм, который служит для того, чтобы при диагностике автомобиля было понятно, в каком режиме эксплуатировался вариатор. То есть, данный алгоритм записывает в память режимы работы трансмиссии, чтобы специалистам сервисного центра было проще и понятнее ориентироваться в необходимости замены смазки механизма или других расходных комплектующих.
Обратите внимание: В зависимости от того, насколько «жестко» эксплуатировался автомобиль и вариатор, должна зависеть частота замены расходных жидкостей механизма.
Демонтаж поддона, установка нового фильтрующего элемента (чистка)
После слива технической жидкости снимается поддон картера. Он зафиксирован множеством болтов. При демонтаже нужно соблюдать аккуратность и осторожность, в поддоне вполне могут остаться следы старого масла.
Внимательно осматриваем на наличие стружки
Деталь, удерживающая фильтр, снимается торцевой головкой. Уплотнительный элемент демонтируется. При очистке допускается использование специального средства для промывки карбюраторов или WD-40.
Как считается старение масла в вариаторе
Интересный вопрос, который обязательно нужно рассмотреть в рамках данной статьи, это непосредственно подсчет данных об эксплуатации вариатора. Ходят разные мнение о том, в каких единицах подсчитывается старение масла, кто-то говорит в километрах, некоторых указывают, что в часах и минутах, но это все не совсем так. Счетчик старения масла вариатора подсчитывает эксплуатацию механизма в неких условных единицах. Данные баллы зависят не только от времени работы, но и от ряда других факторов, среди которых главный – это температура.
Рассмотрим на примере. Если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях и температура внутри вариатора при работе держится на уровне около 90 градусов или даже ниже, тогда за 1 минуту (километр) счетчик вариатора накапливает 1 условную единицу. Но, если температура увеличивается, то повышается и количество условных единиц на минуту времени. Например, при температуре в 120-130 градусов счетчик будет записывать в память 6-8 условных единиц, при температуре выше 130 градусов – еще больше.
Соответственно, если автомобилю, на котором установлен вариатор, часто приходится сталкиваться с тяжелыми условиями работы, например, поездки в пробках, пробуксовка в грязи, буксировка и так далее, то у него быстрее будут накапливаться условные единицы счетчика вариатора, чем в автомобиле, который эксплуатируется в нормальных условиях.
Подведем итог
Я привел вам руководство к действию, как правильно проверить вариатор при покупке подержанного автомобиля. Она в большей степени относиться к бесступенчатым трансмиссия Ниссан, но можно её применять для других марок. Есть свои небольшие отличия, но принципы не меняются.
Шаги при тестировании КПП:
- Визуальный осмотр коробки;
- Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости;
- Тягал ли автомобиль грузы, есть фаркоп или нет;
- Проверка на запущенном моторе без движения авто;
- Тест-драйв в движении, контроль параметров вариатора.
Где располагается датчик подсчета старения масла в вариаторе
Вопрос, который может интересовать водителей, это расположение датчика подсчета старения масла в вариаторе. Ответ на то, где он располагается, очень простой – нигде.
Как такового, отдельного механизма, который отвечал бы за подсчет старения масла в вариаторе не существует. Подсчет ведет за счет алгоритмов, записанных в электронный блок управления двигателя. «Мозг» автомобиля высчитывает условные единицы счетчика, ориентируясь на информацию с различных датчиков, такую как пробег, температура, скорость вращения валов и прочее.
Необходимый инструмент
Для выполнения технической процедуры потребуется следующее:
- Ключ “десятка” с комплектом головок.
- Домкрат (как альтернатива – установка Nissan на эстакаду или смотровую яму).
- Емкость для слива отработанного масла.
- Состав для промывки поддона и магнит, позволяющий удалить металлическую фракцию.
- Воронка и комплект средств индивидуальной защиты для удобства и безопасности.
В вариаторе T31 используется масло NS-2 (KLE52-00004). Также стоит поменять прокладки и фильтры, в идеале, на оригинальные элементы.
Материалы
1) Масло NS-2 KLE52-00004 нужно две канистры. Итого 8 литров. На замену уходит около 6 л. Есть аналоги. 2) Прокладка поддона ниссан 31397-1XF0C или митцубиши 2705A015 3) Резиновая прокладка маслоохладителя митцубиши 2920A096 4) Фильтр тонкой очистки ниссан 317261XF00 или митцубиши 2824A006 5) Фильтр грубой отчистки ниссан 31728-1XF03 я промывал старый 6) Прокладка пробки ниссан 11026-01M02
Нужно ли обнулять счетчик старения масла в вариаторе
Ответ на то, нужно ли обнулять информацию счетчика при замене масла, однозначный – нужно обязательно.
Даже если обратиться к сервисным книжкам по эксплуатации автомобилей с вариатором, можно видеть, что производитель указывает необходимость обязательного обнуления счетчика. Это нужно делать по следующим причинам:
Поскольку данная информация позволяет определять режимы эксплуатации вариатора, можно будет видеть, имеются ли проблемы с механизмом с момента прошлого обнуления;- Обнуляя счетчик после замены масла, специалистам сервисных центров проще определять, когда требуется следующая замена;
- Диагностическое оборудование, если не обнулить счетчик, будет показывать наличие ошибки в системе на некоторых моделях автомобилей.
Владельцу автомобиля редко приходится задумываться о счетчике старения масла в вариаторе, скорее, это задача специалистов сервисных центров.
Скачать приложение CVTz50
Скачивать мобильное приложение CVTz50 следует только в официальном источнике, а именно в фирменном магазине приложений Play Market для смартфонов и планшетов на базе OS Android.
Помимо полнофункциональной платной версии приложения, в магазине Play Market есть бесплатная DEMO-версия CVTz50 с ограниченными возможностями. Рекомендуется скачивать сразу полную программу, чтобы под рукой был весь функционал, к тому же стоит она недорого.
Миф о счетчике старения масла
В конце статьи хочется рассмотреть один популярный в среде автомобилистов миф, который касается счетчика старения масла. Он состоит в том, что некоторые водители убеждены, будто данный счетчик служит не только для описанных выше целей, но и напрямую влияет на работу вариатора. Согласно их мнению, при большом пробеге, когда эксплуатационные свойства смазки становятся все хуже, счетчик занимается тем, что передает команду о регулировке давления в вариаторе для лучшей работы системы.
Развеять этот миф можно двумя доводами:
- Первый – это малое влияние давления на качество работы масла. Смазка теряет свои эксплуатационные свойства в зависимости от того, как долго она работает. Можно провести аналогии между смазкой вариатора и маслом в моторе двигателя. На продолжительность работы жидкостей влияет, в первую очередь, качество используемых присадок, а никак не давление. И если пробег масла велик, то его эксплуатации свойства снижаются, и здесь не поможет никакое изменение давления;
- Второй – стоимость. О чем также нельзя забывать – это о попытках автопроизводителей максимально удешевлять основные детали, к которым, безусловно, относится вариатор. Если представить, что в зависимости от информации на счетчике старения происходит регулировка давления, страшно даже предположить, сколько будет стоить подобное устройство. Кроме того, как отмечалось выше, давление практически не влияет на эксплуатационные свойства механизма, и никакого особого смысла в реализации такой системы нет.
Из всего этого можно сделать, что единственное реальное предназначение счетчика старения масла – это информирование мастеров о режиме эксплуатации вариатора, а также о времени, когда следует заменить в нем расходные материалы.
(391 голос., средний: 4,49 из 5)
Что необходимо для правильной работы с программой CVTz50
Зайти на страницу приложения в официальном магазине Play Market с устройства, которое отвечает указанным ранее системным требованиям. Нажать кнопку «Купить», оплатить покупку удобным способом и подождать несколько секунд, пока программа установится.
Дальнейшие действия для диагностики вариатора зависят от того, какой адаптер используется:
- Bluetooth ELM327. Включить зажигание автомобиля и вставить адаптер в диагностический разъем. Активировать на смартфоне с установленным приложением Bluetooth и соединить оба устройства. Чтобы подключение было автоматическим, можно переименовать адаптер в настройках CVTz50 на «OBDII». Иначе каждый раз придется подключаться к нему вручную;
- Wi-Fi ELM327. Аналогично с предыдущим методом сперва заводят двигатель автомобиля и вставляют адаптер в диагностический порт. Подключаются к устройству через смартфон по Wi-Fi. Далее в самом приложении CVTz50 открывают пункт «Подключение» в меню настроек и в строке «Тип адаптера ELM327» устанавливают «Wi-Fi», затем сохраняют конфигурацию.
После сопряжения адаптера со смартфоном или планшетом нажимают в приложении на кнопку «Мониторинг работы вариатора». Если все работает корректно, через несколько секунд можно будет увидеть на дисплее лог обмена данными между устройствами, а после этого – информацию о работе CVT.
Дополнительные советы
Инженеры провели ряд исследований, в которых выяснили основные причины поломок.
- Плохое качество дорожных покрытий.
- Низкая квалификация у обслуживающего персонала.
- Низкая культура эксплуатации Nissan Трейл.
Каждая причина имеет ряд особенностей.
- Низкая культура эксплуатации Nissan Трейл связана с тем, что многие водители пренебрегают инструкцией по эксплуатации. Например, зимой игнорируют прогревание двигателя. Система охлаждения двигателя помогает прогреть состав в CVT. Но владельцы не прогревают свой двигатель, ссылаясь на экономию времени.
К деформациям приводит огромная нагрузка на узлы трансмиссии. Из-за этого страдает даже усилитель руля.
- Низкая квалификация у обслуживающего персонала. Часто сотрудники стараются только побыстрее продать сам автомобиль или свои услуги. Их не волнуют сложности, которые после этого перекладываются на плечи владельцев транспортных средств, когда АКПП Nissan выходят из строя. Многие, наоборот, стараются доказать, что процедура смены вообще отсутствует, как и счётчик, показатель старения.
- Низкое качество дорожных покрытий. Больше всего проблем возникает на стыках и волнах. Из-за этого в трансмиссии появляются колебательные процессы. Масляная плёнка в зазоре разрушается. Это влияет и на конструкцию вариатора.
Обслуживание компактного кросовеера: трансмиссионная смазка
Потребуется
- Телефон или планшет работающий на Android версии не ниже 4.2
- Программа CVTz50
- Bluetooth или WiFi адаптер ELM327 версии 1.5 или ниже (успешная работа с адаптерами версии 2.0+ маловероятна или функциональность может быть ограничена). Купить можно на AliExpress, см. нашу подборку товаров.
Зачем вообще нужно менять трансмиссионную жидкость?
Эта процедура необходима для любого транспортного средства и АКПП Nissan, даже если инструкция ничего не говорит. И, даже если жидкость нигде не протекает долгое время. В системе всё равно происходят процессы испарения, из-за чего количество рабочей жидкости уменьшается. Из-за этого АКПП выходят из строя раньше времени, начинают изнашиваться. Потому рекомендуется каждый месяц проверять в АКПП общий уровень масел. Это нужно делать и во время планового ТО по автомобилю. Наличие характерного запаха горелого, изменившегося оттенка должны подсказать, что жидкость надо менять.
Счетчик деградации жидкости в трансмиссии CVT
Выбрать валюту
Категории блога RE:BUILDERS Категории блога RE:BUILDERS
Твитер
28 апреля 2019 г. | Общие статьи о технических передачах
Настоящее время, Бесступенчатые трансмиссии (вариаторы) устанавливаются на многие автомобили.
моделей, несмотря на то, что эти трансмиссионные решения по многим параметрам уступают полностью автоматическим коробкам передач. У вариаторов есть одно «загадочное» компонент, названный счетчиком деградации жидкости (или просто счетчиком жидкости), который вызывает много вопросов у автолюбителей. Владельцы автомобилей, оснащенных вариаторами постоянно
поспорить нужно ли сбрасывать счетчик масла после замены масла. В
в этой статье мы объясним назначение счетчика жидкости, его расположение,
и развейте некоторые мифы, связанные со счетчиком масла CVT.
Что такое масло CVT Прилавок?
Счетчик деградации жидкости представляет собой специальный
алгоритм, отслеживающий нагрузки на трансмиссию и служащий для считывания
эксплуатационные данные трансмиссии и оценить состояние жидкости. Положить
это просто, счетчик жидкости обязан информировать специалистов по обслуживанию
об условиях эксплуатации, которым подвергался вариатор. На основании этого
информации специалисты принимают решение о необходимости замены
трансмиссионная жидкость или нет.
Для контроля вариатора состояние жидкости и уровень счетчика жидкости, в частности водители могут использовать CVTz50 программного обеспечения
Что насчет жидкости Расположение счетчика?
Многие водители часто задаются вопросом, как это найти
необычный аппарат. Но на самом деле все их усилия обречены на провал, так как
счетчик физически не существует. Это всего лишь компьютерный алгоритм, встроенный в
ЭБУ автомобиля, который аккумулирует широкий спектр параметров (в режиме реального времени
работы, вращения валов, температуры, пробега, скорости и т. д.) из многочисленных
датчиков, анализирует эти данные и определяет уровень деградации масла CVT.
Принцип действия
Важно чтобы понять, как счетчик жидкости рассчитывает рабочие данные CVT, или а какова единица измерения в этих расчетах. Они разные мнения по этому вопросу: одни говорят о километрах, другие утверждают, что измерения исчисляются в часах и минутах, но эти допущения неправильно. Счетчик жидкости вычисляет уровень деградации масла в произвольных единицы измерения. Количество баллов, подсчитываемых счетчиком масла, зависит не только на время работы жидкости, но и на ряд других факторов, основной из них – температура эксплуатации.
Вот как
уровень деградации масла рассчитывается исходя из эксплуатационных
температура:
- От 90 до 100 — 1 балл
- От 100 до 109 — 2 балла
- От 110 до 119 — 4 балла
- От 120 до
129 — 6 баллов
- От 130 до 139 — 8 баллов
Еще одна полезная программа для отслеживания состояния жидкости CVT есть Torque Pro
Поэтому тяжелые условия эксплуатации, которые
провоцируют высокие температуры (пробуксовки в грязи или снегу, длительные пробки в
жаркая погода, буксировка большегрузных автомобилей или прицепов, резкое ускорение с
перегрева) приводят к большему количеству баллов – приближая время
Замена АТФ. Например, производитель автомобилей Nissan рекомендует менять
жидкость в CVT, когда счетчик жидкости достигает 60 000 пунктов. В то же время,
60 000 баллов не обязательно означают 60 000 километров, особенно на больших
города с огромными пробками. Однако JATCO, производитель вариаторов
трансмиссии для Nissan, рекомендует частичную замену жидкости каждые 30 000-40 000
километров, а частичная замена жидкости с заменой фильтра каждые 60 000
км. Таким образом, вам решать, кому вы хотите верить (изменить жидкость в вашем
трансмиссии в зависимости от точек счетчика жидкости или пробега).
Нужно ли сбрасывать счетчик?
При замене жидкости в вариаторе на базе
расчеты счетчика деградации жидкости, а не пробег и хотят контролировать
остаточный ресурс жидкости CVT, то необходимо сбросить масло
счетчик при каждой замене жидкости. Например, электронный сервисный мануал.
для автомобилей Ниссан дословно сказано следующее: «Удаление износа жидкости вариатора
дата с помощью CONSULT-III после замены жидкости CVT».
Часть онлайн руководство для автомобилей Ниссан, оборудованных вариаторами
Некоторые специалисты утверждают, что если полагаться на
расчет счетчика жидкости и своевременный сброс, то у вас будет
следующие преимущества:
- Вы сможете контролировать работу условия вашего вариатора;
- У вас будет полный контроль интервалов замены жидкости;
- Счетчик масла данные помогут продлить срок службы вариатора.
Влияет ли счетчик жидкости на давление масла в вариатор?
Некоторые водители убеждены, что жидкость счетчик служит не только для описанной выше цели, но и непосредственно влияет на работу вариатора. По их мнению, когда автомобили, оборудованные Бесступенчатые трансмиссии достигают больших пробегов, а трансмиссионная жидкость значительно загрязнены, счетчик жидкости посылает сигнал на регулировку давления в трансмиссии для повышения производительности трансмиссии. Но, к сожалению, это не дело.
Это правда, что со временем передача
жидкость теряет свою вязкость, есть даже специальная единица вязкости
измерение, известное как сантистокс (сСт). Этот параметр определяет приемлемое
диапазон (не конкретное число) вязкости, и когда значение сСт
вне диапазона необходимо заменить жидкость. Вязкость жидкости должна
оставаться в определенном диапазоне в течение всего периода передачи
эксплуатации и достигается только своевременным обслуживанием трансмиссии
(смена жидкости), а не посредством регулировки давления.
Всего, счетчик деградации жидкости — весьма полезная функция для автомобилей, оснащенных вариаторы, которые помогают автовладельцу следить за состоянием трансмиссионной жидкости и планировать своевременную замену жидкости. Однако следует отметить, что счетчик выполняет чисто информативная функция и к давлению отношения не имеет регулирование.
Поиск качественной информации о трансмиссии и надежной информации — непростая задача для специалистов по трансмиссии, которые часто либо заняты ремонтом трансмиссии, либо их руки покрыты маслом после замены трансмиссионной жидкости. В общем, возможно, мы немного преувеличиваем, но поиск этих материалов — действительно своевременный процесс. Мы в go4trans.com позаботились об этом для вас! Вы можете многое узнать о решениях проблем с трансмиссией и о запуске новых моделей трансмиссии. Мы также стараемся брать интервью у профессионалов отрасли трансмиссии, чтобы они могли поделиться своим опытом и историями с нашими читателями. Мы также включили то, что, по нашему мнению, представляет интерес для всех, кто связан с отраслью передачи: вы проверяете даты, места проведения, профиль и более подробную информацию о предстоящих отраслевых мероприятиях. У нас есть пища для размышлений, которая вам нужна!
Вы можете добавить свой собственный материал на go4trans.com. Если вы хотите поделиться историей, связанной с вашим бизнесом, или если вы хотите выделить некоторые отраслевые новости и представить их коллегам-специалистам, мы рекомендуем вам отправить нам свой материал, связавшись с нами через контактную форму или по этому электронному адресу: info@ go4trans. com.
Использование правильной частоты в соленоидах коробки передач
10 января 2022 г. go4trans.com admin
В прошлой статье мы говорили о частота и как она связана с механическим откликом соленоида, когда импульс Широтная модуляция (ШИМ) используется для управления соленоидом. Мы обсудили некоторые из теория, но как это выглядит с реальным соленоидом? Как частота влияет на реакцию соленоида и насколько критично согласование ОЕМ частота при вождении соленоида, особенно когда мы начинаем говорить о тестирование и восстановление соленоидов.
Подробнее
Соленоиды коробки передач: ШИМ, частота, рабочий цикл?
3 января 2022 г. Станислав Смит
В последних двух статьях мы использовали терминологию, относящуюся к соленоидам управления давлением, таким как ШИМ, частота и рабочий цикл. В этой статье я хотел подробно рассказать о том, что на самом деле означают эти термины и как они связаны с
Подробнее
Поделитесь этой страницей с друзьями
Прибор для быстрой проверки уровня жидкости Nissan CVT
Models
2013-2018 Altima Sedan
2015-2017 Quest
2016-2019 Maxima
2014-2019 Rogue
2015-2019 Murano
2017-2019 Rogue Sport
2013-2019 Pathfinder
2017-2019 Sentra Turbo
* ПРИМЕНЯЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ, ОСНАЩЕННЫЕ ТОЛЬКО CVT
Рисунок 1Специальные инструменты Указатель уровня масла CVT для быстрой проверки (J-51155) и фиксатор крышки нагнетательного трубопровода CVT (J-52611) теперь доступны у Nissan и у дилеров, Рисунок 1 и 2 . Также инструменты можно получить в компании Tech-Mate по телефону 1-800-662-2001.
Рисунок 2Проверка уровня жидкости CVT
Шаги с 1 по 6 обеспечивают правильное распределение жидкости CVT по трансмиссии. Видео о том, как использовать инструменты, доступно на сайте nissantechmate.com. Найдите J-5261, а затем выберите инструмент для снятия крышки зарядной трубы.
1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности (двигатель работает, стояночный тормоз включен).
2. С помощью диагностического прибора убедитесь, что рабочая температура жидкости CVT находится в диапазоне 170–180 °F (77–82 °C).
3. Переключите коробку передач на ЗАДНИЙ ХОД на 5 секунд.
4. Переключите коробку передач в положение DRIVE на 5 секунд.
5. Переключите коробку передач на ЗАДНИЙ ХОД на 5 секунд.
6. Переключите коробку передач в положение ПАРКОВКА.
Рисунок 37. Установите специальный инструмент CVT CVT CVT Cap Release Cap Release (J-52611), где показано на Рисунок 3 .
ПРИМЕЧАНИЕ: Инструмент, показанный на , рис. 3 и 4 , аналогичен инструменту, показанному на , рис. 2 , но выглядит немного иначе.
Рисунок 48. Сожмите инструмент в направлении крышки, а затем слегка приподнимите крышку (см. Рисунок 3). Фиксирующий язычок крышки разблокируется при нажатии. Обратите внимание на зазор между крышкой и заправочной трубой в Рисунок 4 .
Рисунок 59. Снимите инструмент J-52611 с крышки (см. Рисунок 5 ).
Рисунок 610. Потяните, чтобы снять колпачок с заправочной трубки. Инструмент для быстрой проверки уровня масла CVT (J-51155) теперь можно использовать для определения уровня жидкости CVT. Рукоятка инструмента J-51155 имеет два положения: красное и синее (см. 9).0023 Рисунок 6 и 7 ). Обратитесь к Таблице A для правильного положения для данного автомобиля.
Рисунок 711. Когда автомобиль находится в ПАРКОВКЕ и с работающим двигателем, вставьте инструмент J-51155 в трубу.