Тойота тундра фото и характеристики: Страница не найдена – Каталог автомобилей мира

Содержание

Toyota TUNDRA 2020 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Плюсы и минусы

Стандартная мощность V8

Вместительные задние сиденья

Стандартная система безопасности и помощи водителю Toyota Safety Sense

Экономия топлива ниже среднего

Кажется больше, чем ожидалось при движении по узким и перегруженным дорогам

Не так много возможностей настройки по сравнению с конкурентами

Другие года

2020201920182017

Другие

2016


CarFast рейтинг

6.6 / 10

Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$32 499 — 50 990

Найти на аукционе

Какой TUNDRA рекомендует CarFast?

Мы рекомендуем Tundra SR5, доступную с рядом дополнительных обновлений, но по разумной цене . Это может быть всего на одну ступеньку выше базового SR, но SR5 добавляет модернизированный 8-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс и имеет доступ к большему топливному баку (через пакет Upgrade), а также к некоторому внедорожному оборудованию через пакет TRD Sport.

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

Toyota Tundra за последние годы получила несколько обновлений, включая свежий внешний вид и даже впечатляющий список современного оборудования для обеспечения безопасности. Но реальность такова, что грузовику под ним больше десяти лет. С одной стороны, это означает, что Tundra имеет определенную привлекательность как серьезная рабочая лошадка с надежным двигателем V8. Но если вы ищете новейшее и лучшее, вы не найдете его здесь.

На 2020 год Тундра теперь предлагает только одну трансмиссию: 5,7-литровый V8. В прошлом году 4,6-литровый V8 был стандартным, а 5,7-литровый — дополнительным, но Toyota пока отказалась от меньшего двигателя. Внутри Tundra получит Apple CarPlay и Android Auto на 2020 год. Но все еще есть некоторые разочаровывающие материалы салона, окружающие информационно-развлекательный интерфейс, и общая компоновка салона устарела.

Если вы хотите буксировать или буксировать на регулярной основе, Тундра предлагает вам стандартный V8 и стандартное передаточное число 4,30 — комбинированный подъемник обеспечивает тяговое усилие около 10 000 фунтов на каждом уровне отделки салона. Тем не менее, экономия топлива немного страдает, и практически у каждого соперника есть дополнительный пакет буксировки, который даст вам еще более высокий рейтинг буксировки.

Без сомнения, Тундра — способный грузовик, и линейка TRD предлагает на выбор несколько крутых внедорожных опций. Но в целом мы бы порекомендовали поближе взглянуть на одного из недавно переработанных конкурентов Tundra, включая Chevrolet Silverado 1500, Ford F-150 и Ram 1500. Хотите узнать габариты Toyota TUNDRA 2020 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Модели Toyota Tundra 2020 года

Тойота Тундра 2020 года — это полноразмерный пикап, доступный в пяти комплектациях: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Все модели Tundra 2020 года оснащаются 5,7-литровым двигателем V8 (381 л.с., 401 фунт-фут) в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оттуда вы выберете тип кузова (обычная двойная кабина, кабина экипажа или очень большая CrewMax) и одну из трех длин кровати.

Стандартное оборудование SR включает встроенный контроллер тормозов прицепа, рулевое колесо с функцией регулировки угла наклона, Bluetooth, 7-дюймовый сенсорный интерфейс и аудиосистему с шестью динамиками с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Он также включает предупреждение о лобовом столкновении и смягчение его последствий с помощью автоматического торможения, предупреждения о выезде с полосы движения, автоматического включения дальнего света и адаптивного круиз-контроля.

Переход на SR5 в первую очередь дает вам модернизированный 8-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс и некоторые дополнительные опции, такие как передние ковшеобразные сиденья, наклонно-телескопическое рулевое колесо и больший бензобак на 38 галлонов.

Limited основана на SR5 с большими колесами, подвижными крепежными зажимами, автоматический двухзонный климат — контроль, кожаная обивка, сиденья модернизированную водителя власти, и модернизированной развлекательной системы с навигацией. В верхней части кучи отделки салона Platinum есть такие дополнительные функции, как люк на крыше, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также аудиосистема JBL с 12 динамиками. В 1794 издание отличается от платины, добавив некоторые эксклюзивные внешние и внутренние элементы стайлинга.

Пакет TRD Off-Road доступен для SR5, Limited и 1794 Edition. Для еще лучших характеристик на бездорожье отделка TRD Pro оснащена специальной подвеской с более крупными алюминиевыми амортизаторами Fox, более легкими коваными колесами BBS и передней защитной пластиной.

Вождение

5,7-литровый V8 обладает большой мощностью, но это лучшее, что мы можем сказать о характеристиках Tundra. Педаль тормоза немеет, что не дает водителю уверенности во время экстренного торможения. На поворотах рулевое управление нечеткое, а большое рулевое колесо не возвращается в центральное положение. Время от времени управление также вызывает беспокойство, особенно на узких дорогах.

Нам нравится, что Toyota предлагает версию TRD Pro для бездорожья. Но для повседневного вождения почти каждый полноразмерный грузовик более маневренный, маневренный и современный.

Комфорт

Комфортность в тундре ниже среднего. Сиденья жестко обиты и не очень удобны — большинству водителей будет сложно устроиться с комфортом. Tundra неплохо едет по маленьким колеям, но вы определенно почувствуете более крупные неровности и выбоины из-за жесткой и неумолимой подвески. Мы предполагаем, что значительная полезная нагрузка немного урегулирует ситуацию, но с этим трудно жить каждый день. Чаще всего присутствует шум ветра и дороги.

В нашем тестовом автомобиле SR5 не было большого количества удобств, но однозонный климат-контроль легко освоить из-за его логичной схемы и больших, удобных ручек. Маленькие вентиляционные отверстия означают, что вам нужно включить кондиционер, чтобы быстро охладить салон.

Интерьер

Интерьер Tundra функциональный, но устаревший. Элементы управления большие и хорошо обозначены, а дублирующие кнопки рядом с сенсорным экраном полезны. Внутри также достаточно места для взрослых на всех основных сиденьях.

Видимость вперед хорошая. Однако за обоими плечами есть огромное слепое пятно, и система мониторинга слепых зон не всегда обнаруживает, что там сзади. Отсутствие видимости также затрудняет маневрирование на парковочном месте.

Полезность

Тундра хорошо использует свое пространство. Есть массивная центральная консоль, достаточно большая для нескольких ноутбуков среднего размера. Дверные карманы большие и подходят для больших контейнеров с напитками. Рейтинг буксировки Tundra обычно ниже, чем у основных конкурентов.

Технологии

Технологии — слабое место для Тундры. Базовая стереосистема имеет маломощный блок с шестью динамиками, который не очень громкий. Но когда вы его увеличиваете, он легко искажается. По крайней мере, Bluetooth и USB-аудио подключаются относительно быстро и стабильно.

Заводское голосовое управление музыкой и телефонными звонками работает хорошо, но только в рамках очень специфической структуры меню — система плохо реагирует на обычный язык. С другой стороны, Tundra стандартно поставляется с такими функциями, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и контроль выезда с полосы движения. С другой стороны, некоторые из этих систем слишком чувствительны к соседним автомобилям.

CarFast

оценочная карта

Общий рейтинг 6.6 / 10

Вождение 6.5

Комфорт 6.0

Интерьер 7. 0

Полезность 7.0

Технологии 6.5

Технические характеристики Toyota TUNDRA

Пикап

Ширина

2029 мм

Длина

5814 мм

Высота

1941 мм

Клиренс

269 мм

мест

6

ДвигательНазваниеМодельДиапазон ценТопливоПриводРасход ТопливаРазгон от 0 до 100 км
4.6 (310 л.с)4.6 AT 4×4Бензин АИ-95Полный14.7
5.
7
(381 л.с)
5.7 AT 4×2Бензин АИ-95Задний15.7

Особенности и характеристики

Посмотреть все технические характеристики Toyota TUNDRA 2020

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Toyota TUNDRA 2020

31 отзывов

Посмотреть все 31 отзывов

5

67.7%

4

22.6%

Самые полезные отзывы потребителей

Джеймс Ю.

18.08.2021

Toyota TUNDRA 2020

Пробовать что-то новое

У меня было 3 F150 с очень небольшим количеством проблем, но цены на новые просто вне поля зрения. Итак, на этот раз я решил попробовать Toyota, учитывая более низкую цену на аналогичное оборудование.

Мне нравится простота Toyota … никаких бесполезных украшений, безделушек и конфет … просто солидный, красивый грузовик внутри и снаружи, со всеми современными удобствами и отличным послужным списком надежности. Да, он кажется немного устаревшим и немного менее изысканным, чем некоторые из его конкурентов, но это хороший, пуленепробиваемый, удобный, способный грузовик, который делает все, что мне нужно от грузовика. И, что немаловажно, цена была правильной. Как сказал кто-то другой, если вы хотите шик и фенечки, вы их здесь не найдете. У меня было два таких грузовика, и я нашел все «крутые», крутые вещи интересными, но в значительной степени ненужными, чрезмерно сложными и, конечно же, не стоящими дополнительных вложений. Они были решениями проблем, которых у меня никогда не было, и только добавляли сложности, отвлекали и часто разочаровывали. У Tundra есть хорошие, интуитивно понятные и простые в управлении функции, которые существенно расширяют мои впечатления от вождения. Кроме того, он до смешного способен к бездорожью .
.. намного больше, чем другие мои грузовики. Единственное, что меня беспокоит — это расход топлива, но это цена, которую я готов заплатить за управление V8 со всей простотой, крутящим моментом и мощностью, которые я предпочитаю. Пока что люблю тундру. Это отличается от того, к чему я привык, но неплохо. Он отлично подходит для бездорожья, со всеми наворотами, которые мне нужны, чтобы получать удовольствие от поездок на работу и путешествий.


Русь

16.08.2021

Toyota TUNDRA 2020

Прочный / надежный

Это моя 4-я тундра. Я променял свой 2007 год на этот 2020 год, потому что это будет мой последний грузовик, и мы будем много буксировать. На 2007 году было 120000 миль, и я был уверен, что он проедет еще 100 тысяч, но моя жена нервничала … 120 тысяч. Никакого масла между заменами, карданные шарниры все еще твердые, никаких проблем. Буксировал трейлер из Такомы в Кабо и обратно, Калгари и обратно и несколько поездок в Долину Смерти без единого хныканья! Сохраняйте все свои навороты.

Мне нужен надежный буксирный автомобиль — Тундра!


бм

30.07.2021

Toyota TUNDRA 2020

Обзор за 8 месяцев / 8000 миль

Я обменял свою любимую, но скучную 18 Honda Pilot EX-L на 20 Tundra Crew Max Platinum за несколько недель до того, как Covid закрыл здесь все. После 10-минутного тест-драйва я понял, что это именно тот грузовик, который мне нужен. Он шел с выхлопом TRD, переключателем и воздушным фильтром. Я установил подножки Tyger и чехол Tonneau вместе с задней стабилизатором поперечной устойчивости TRD. Я также недавно уменьшил размер до легкого 17-дюймового колеса с шинами Cooper Discoverer ATS 4s. Теперь езда стала намного мягче, не теряя управляемости. Этот грузовик хорошо соответствует моим потребностям, сиденья очень удобные, и у меня есть много места для перевозки семья в поездках. Расход бензина, на который все жалуются, на самом деле приличный. Я вижу более 20 миль на галлон в любой поездке по шоссе со скоростью менее 70 миль в час. В городе 15-18 миль на галлон — это нормально.

Двигатель и трансмиссия работают вместе и всегда готовы переключиться на пониженную передачу. Я очень благодарен за управление трансмиссией, когда я вожу в горы.Нечего жаловаться, интерьер может показаться немного дешевым для грузовика за 55 тыс., но, в конце концов, мне нужен сильный и надежный грузовик, и это отвечает всем требованиям . Здесь уже была зимняя погода, и с шинами, оцененными как снежинка, никаких проблем с передвижением по непаханым дорогам. В целом, я очень доволен своим грузовиком, и если вы ищете мертвый надежный грузовик, и все в порядке без IPAD s. creen, этот грузовик — хороший выбор.


Райфил

30.07.2021

Toyota TUNDRA 2020

Очень надежный пикап

Не такой современный, как у других звукоснимателей, и не такой высокий, но чрезвычайно надежный. Некоторые функции безопасности, которые должны быть стандартными, таковыми не являются. В свете высоты грузовик должен идти с боковыми подножками. Однако в целом автомобилем приятно владеть, и другие владельцы грузовиков часто спрашивают меня об особенностях и хвалят его внешний вид и место для хранения. Руководство по эксплуатации могло бы быть лучше и было бы неплохо иметь на DVD.


дальнобойщик

22.07.2021

Toyota TUNDRA 2020

здорово

я люблю это!


Посмотреть все 31 отзывов о Toyota TUNDRA 2020

Похожие авто

Часто задаваемые вопросы

Toyota TUNDRA 2020 Хороший автомобиль?

Есть над чем подумать, если вам интересно, является ли Toyota TUNDRA 2020 года хорошей машиной. Посмотрите в нашем обзоре: оценки безопасности, экономия топлива, грузоподъемность и доступность функций должны быть факторами, определяющими, подходит ли вам TUNDRA 2020 года.

Какой расход топлива у Тойота Тундра 2020?

Расход топлива Toyota TUNDRA 2020 составляет от 13.1 до 18.1 л на 100 км.

Какие комплектации у Toyota TUNDRA 2020?

Тойота Тундра 2020 года доступный в комплектациях: SR5, Limited, SR5, Platinum, TRD PRO, TRD PRO, SR, SR5, SR, Limited, Limited, 1794, SR, Platinum, Limited, 1794, SR5, SR, SR5, SR5.

Какой привод у Тойота Тундра 2020?

Автомобиль Toyota TUNDRA комплектуется следующими типами привода: Полный привод, Задний привод.

Трудно ли купить запчасти на Toyota TUNDRA 2020 и какие цены?

Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.

Люди, которые смотрели это, также смотрели

технические характеристики, отзывы, тюнинг, фото и видео

Водители автомобилей > Полезная информация > Авто > Toyota > Впечатляющие технические характеристики большого автомобиля Тойота Тундра

Экспансия японских компаний на американский рынок в сегменте легковых автомобилей началась в восьмидесятые годы прошлого века. Местным производителям пришлось серьезно потесниться и сдать многие позиции. История повторилась снова, когда пятнадцать лет назад Toyota занялась разработкой полноразмерного пикапа, намереваясь в очередной раз отхватить у компании Ford, GMC, Chevrolet и Dodge некоторую часть их доходов.

Концепт, послуживший прототипом автомобиля Тойота Тундра, имевший достаточно высокие технические характеристики, был представлен в 1999 году на автосалоне в Чикаго под названием Т150. Машина сразу же произвела впечатление на специалистов и что немаловажно на американского потребителя, которому нравятся большие и мощные пикапы. В итоге на базе концепта была создана серийная модель, получившая наименование Тундра.

Компания получила достаточно большое количество заказов на поставки пикапа и вложила в строительство завода на территории штата Индиана в Принстоне почти 1,2 миллиарда долларов. Расчетная мощность нового предприятия составила порядка 100 тыс. машин в год, что на тот момент составляло около 6 % от всего объема продаж. Проект оказался довольно удачным, и машина пришлась по вкусу избалованному американскому потребителю.

История создания и развития Toyota Tundra

Платформа Т150 была разработана специально для замены не слишком среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из причин провала модели, ошибка была учтена при разработке Тойота Тундра.

Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями, которые по экологическим показателям соответствуют жестким требованиям стандарта ULEV штата Калифорния.

Специально для американского рынка машина оснащалась исключительно автоматическими коробками переключения передач. Такая трансмиссия у американских водителей пользуется наибольшей популярностью — до 80 % от общего количества автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, имеет АКПП. Руководство компании учло этот факт при проектировании пикапа.

За свою пятнадцатилетнюю историю выпущено три поколения пикапа Тойота Тундра, обновление происходило в соответствии с устоявшейся практикой через каждые пять — шесть лет. Первая версия 2000 модельного года называлась T150s, наименование пришлось сменить после судебного иска от компании Форд. Указанный вариант пикапа оснащался кузовом разных типов:

  • Regular Cab с двухдверной кабиной и одним рядом сидений для водителя и пассажиров.
  • Access Cab оборудуется двумя рядами сидений, а удобство посадки обеспечивается за счет наличия 4 дверей.
  • Double Cab имеет устройство кузова подобное предыдущей модели с удлиненной кабиной.

Первая модификация состоялась в 2006 году, а представлена была широкой публике на очередном Чикагском автосалоне. Экстерьер автомобиля был исполнен в духе того времени. Некоторые детали были позаимствованы у внедорожника Toyota Tacoma и перспективного на тот момент концепт-кара Toyota FTX. Количество версий кузова было увеличено до пяти разных размеров, соответственно к ним были разработаны три типоразмера грузовых платформ.

Второе поколение Тойота Тундра поначалу комплектовалась только двумя восьмицилиндровыми и одним шестицилиндровым бензиновым двигателем. Позже этот диапазон был расширен и к ним добавился еще и дизель.

Кроме того, велись активные работы по гибридной установке, но работы были приостановлены, т.к. возникли серьезные технические трудности и компания сделала упор на совершенствование традиционного двигателя.

Последняя третья версия пикапа Toyota Tundra была презентована все там же в Чикаго, событие это состоялось в 2013 году. Специалисты хорошо поработали не только над внешностью автомобиля, но и его оснащением. В салоны дилеров машина поставляется в нескольких вариантах, представляющих собой разные комбинации из трех типов кабин, четырех двигателей и двух коробок передач.

Поставленные задачи по завоеванию американского рынка в сегменте полноразмерных пикапов были успешно решены. В 2010 году объемы продаж Тойота Тундра превысили 10 % от общего количества, а машина была признана самым продаваемым грузовиком в своем классе.

Компания немало средств вложила в рекламу своей продукции. Семь пикапов участвовали в съемках третьего терминатора, что также способствовало повышению их популярности.

Технические характеристики Тойота Тундра

Американские автомобильные гиганты удерживают сегмент рынка пикапов за счет большого разнообразия комплектаций и двигателей. Потребителю предлагаются и самые простые рабочие версии, и роскошные люксовые варианты. Компания Тойота тоже решила сыграть на эксклюзивности и представила модель Тундра в модификации TRD Pro, которая выделяется на общем фоне своих аналогов броской внешностью.

Видео — тест драйв Toyota Tundra TRD Pro 2015:

Экстерьер автомобиля действительно неординарный и сразу же привлекает внимание потребителя. Оранжевый металик Inferno со слегка коричневым оттенком, глубоко посаженные фары головного света и крупная радиаторная решетка черного цвета смотрятся довольно вызывающе.

Вместе с тем все элементы хорошо сбалансированы между собой, а фирменная надпись не дает усомниться в том, что перед нами японский автомобиль.

Тойота Тундра имеет довольно высокие технические характеристики, при рабочем объеме двигателя в 5700 куб. см расход топлива составляет не более 20 литров на 100 км пробега. Для полноразмерного пикапа такие показатели можно считать просто отличными.

Размеры автомобиля впечатляют: длина 5809 мм при ширине 2029 мм и высоте 1925 мм. Машина имеет значительный дорожный просвет в 254 мм, она рассчитана на езду по плохим дорогам.

Колесная база у Тундры составляет величину в 3701 мм, что в сочетании с большим клиренсом дает неплохие показатели по проходимости. Водитель при поездках по бездорожью может не опасаться того, что машина зацепить землю бампером при форсировании канавы или сядет на брюхо на перекате. Практичный пикап для российских и американских проселков подходит самым наилучшим образом.

Машина разрабатывалась специально для американского рынка, отсюда и большой выбор силовых агрегатов и коробок передач. Пикапы оснащаются мощными восьми- и шестицилиндровыми двигателями с большим рабочим объемом.

Всего имеется четыре варианта и для удобства данные по ним сведены в таблицу:

Двигатель3,4 V64,0 V64,7 V85,7 V8
Рабочий объем3378395646645663
Номинальная мощность, л. с. (кВт)190 (141)236 (176)271 (202)381 (284)
Крутящий момент, Нм /мин -1298/3600361/4000424/3400544/3600
ТопливоБензин А-92
Система питанияМноготочечный впрыск
ПриводНа задние колеса
Тип коробки передач5 МКПП5-АКПП5(6) АКПП
Тип тормозных механизмов спереди / сзади

дисковые /

барабанные

диски вент. /

дисковые

Снаряженный вес, кг1721223624182447
Расход топлива на 100 км в городе/на трассе/средний14,7/12,4/13,513.8/11.8/13.115,7/13,1/14,714,7/11,8/13,8

Как видно из представленных характеристик пикапа Тойота Тундра, расход топлива на 100 км во многом зависит от условий вождения и типа двигателя. Практика интенсивной эксплуатации наглядно показывает, что автомобиль неприхотлив и вполне способен потреблять бензин марки А-92 без ущерба для себя. Показатели расхода топлива для автомобиля такой массы и размеров вполне приемлемые.

Видео — тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.1):


Особого внимания заслуживает подвеска автомобиля Toyota Tundra в модификации TRD Pro. Машина оснащена амортизаторами Bilstein и специально разработанными удлиненными пружинами. Жесткость упругих элементов снижена для того, чтобы внедорожник мог мягче проходить неровности. Платой за комфорт стали увеличенные крены на хорошей дороге при больших скоростях.

Видео тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.2):

Амортизаторы имеют очень интересную конструкцию в них не один, а два поршня, работа которых исключает возможность пробоя. В критических режимах их взаимодействие позволяет компенсировать дополнительную нагрузку. Для обеспечения работы таких амортизаторов конструкторам пришлось установить расширительный бачок. Он размещается вне корпуса и соединен с ним трубопроводом.

Интерьер

В США потребитель избалован и в отношении комфортности автомобиля требования чрезвычайно высокие. Японская компания предлагает богатый выбор конфигураций кабины от самой простой двухдверной до удлиненной со складным задним диваном. В последнем случае расстояние до переднего ряда сидений составляет 113 см, что позволит вытянуть ноги человеку богатырского роста и сложения.

Водительское место организовано очень функционально как, впрочем, и во всех японских внедорожниках. Четырехспицевой руль с серебристыми вставками и кнопками управления автоматической трансмиссией и медиацентром имеет широкий диапазон регулировок. Органы управления размещены достаточно традиционно, все на местах и водителю не нужно много времени для привыкания к ним.

Отделка салона отличается высоким качеством: пластиковые панели, тканевая со вставками из кожи обивка сидений приятная на ощупь, а детали хорошо подогнаны. Некоторые специалисты отмечают не слишком хорошую звукоизоляцию салона особенно при движении на высоких скоростях. В остальном же претензий к машине нет: места достаточно, цветовая гамма в салоне подобрана со вкусом, серебристые вставки в тему.

Тюнинг

Стильная и необычна внешность пикапа часто дает вдохновение их владельцам для творческих экспериментов. Тюнинг автомобиля Тойота Тундра может быть направлен на совершенствование его технических характеристик и экстерьера.

Грузоподъемность автомобиля по паспорту составляет 825 кг, кроме того, возможна буксировка прицепа. Для защиты груза от внешних воздействий производители оборудования предлагают специальные крыши с остеклением.

Одной из самых известных компаний, занимающихся изготовлением аксессуаров и комплектующих для тюнинга Тойота Тундра, является фирма Devolro. Предприятие располагается в Майями и имеет специализированное ателье, которое создает из серийных машин настоящие шедевры. Из обычного пикапа делают автомобиль, не уступающий по комфорту лимузину при полном сохранении его характеристик.

Мастера из студии Деволро подходят к вопросу тюнинга Тойота Тундра творчески, даже довольно стандартный пакет обвеса и дополнительного оборудования выглядит в их исполнении необычно.

Закрытая стальным кожухом лебедка, дополнительные блок фары, доработанная подвеска позволяют машине превосходно себя чувствовать на бездорожье. Броская внешность выделяет аппарат из общего потока на дорогах.

Тюнингованная в специализированном ателье Тойота Тундра — это не только изменения внешности. Машина по желанию клиента оборудуется топливным баком увеличенного объема, что позволяет довести запас хода до 1000 км без дозаправки. Установка пневматической    подвески позволяет увеличить грузоподъемность с полтора раза и повысить устойчивость машины на дорогах общего пользования.

Отзывы

Вкусы американцев и русских в плане выбора автомобиля во многом совпадают — и у нас в стране и за океаном любят большие машины. Полноразмерный пикап Тойота Тундра засуживает интереса к себе, а судя по отзывам, пользуется популярностью у любителей экстремальной езды.

Водители отмечают высокий уровень комфорта особенно при поездках по грунтовым дорогам. Настройки подвески таковы, что вибрации в салоне практически неощутимы.

Видео обзор Тойота Тундра как дома на колесах (телеканал Арена, ч.3):

К числу основных достоинств машины относят большие размеры, удобное водительское место, просторный салон. Грузовая платформа вне зависимости от вида автомобиля достаточно вместительная. Машина сразу же глянулась любителям охоты и рыбалки: места для снаряжения достаточно и проходимость высокая. Главным же недостатком ее является большой расход топлива, что является платой за большую мощность и габариты.

Видео — Большой тест драв Тойота Тундра второго поколения с кузовом Regular Cab:

Понравилась машина и любителям автомобильных путешествий: на грузовой платформе монтируется трак-кемпер. Фактически это небольшой дом на колесах со спальными местами и всем необходимым оборудованием для комфортной жизни в походных условиях. В некоторых вариантах оснащения имеется даже туалет и душ с системой холодного и горячего водоснабжения.

Тойота Тундра вполне заслуживает хвалебные отзывы владельцев, машина действительно хорошая и удобная во всех отношениях. Водители отмечают высокую надежность, неплохую проходимость.

Из недостатков отмечается высокий расход и некоторая невнятность при движении по хорошим дорогам. Сказываются особенности настройки подвески ориентированной больше на езду по грунтовкам.

Клубы и форумы владельцев

Такой выдающийся во многих отношениях автомобиль не может не иметь поклонников, объединенных общими интересами. В сети имеется целый ряд ресурсов, посвященных этому полноразмерному пикапу.

Ниже приводится перечень наиболее популярных форумов  владельцев Тойота Тундра. Здесь можно найти множество интересных материалов о машине и поделится собственными мыслями:

  • Тойота Тундра клуб предлагает завсегдатаям и новичкам множество интересных разделов: тусовка, выбор, техничка, барахолка, владельцы охотно размещают фото своих машин с комментариями. Постоянные обитатели ресурса всегда готовы поделиться своими знаниями с неофитами.
  • Другой клуб Тойота Тундра (ССЫЛКА) представляет широкие возможности для посетителей, в том числе и многочисленные видео материалы и фото. На сайте присутствует информация для новичков, общие объявления о встречах, сборах и фестивалях. Рубрика бортовой журнал с подробными описаниями опыта эксплуатации и ремонта машины.
  • Отдельный форум владельцев Тойота Тундра на drom.ru (ССЫЛКА)  в первую очередь заинтересует  тех, кому нужна техническая информация. Посетителям ресурса предлагаются рекомендации от специалистов и опытных владельцев по всем вопросам эксплуатации техники.

Полноразмерный пикап Toyota Tundra — это автомобиль с широкими возможностями, его можно использовать и для работы, и для путешествий. Большой и вместительный он обеспечит должный уровень комфорта для водителя и пассажиров, а характеристики машины вполне достаточны для уверенной езды и на шоссе, и по бездорожью.

 Кто не знает что такое климат контроль в автомобиле, могут прочитать статью об этом.

Форд Мустанг (подробнее) уже стал культовым автомобилем.

Про замену масла в АКПП — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/transmissiya/akpp/kak-zamenit-maslo.html

Видео тест драйв Тойота Тундра от Давидыча:


Технические характеристики Toyota Tundra (Тойота Тундра)

Смотреть все фото 

Toyota Tundra 1 поколение Regular Cab пикап 2-дв.

технические характеристики

3.4 AT (190 л. с.)01900010020002002
3.4 MT (190 л. с.)01900010020002002
4.7 AT 4WD (245 л. с.)02451707.810020002002

Показать все о Toyota Tundra


Toyota Tundra 1 поколение Access Cab пикап 4-дв. технические характеристики

3.4 AT 4WD (190 л. с.)0190009320002002
3. 4 AT (190 л. с.)01900010020002002
3.4 MT 4WD (190 л. с.)01900010020002002
3.4 MT (190 л. с.)01900010020002002
4.7 AT (245 л. с.)02451707.810020002002
4.7 AT 4WD (245 л. с.)02451707.810020002002

Показать все о Toyota Tundra

Toyota Tundra 2 поколение Regular Cab пикап 2-дв.

технические характеристики

4.0 AT 4WD Long (236 л. с.)02360010020072008
4.0 AT (236 л. с.)02360010020072008
4.0 AT Long (236 л. с.)02360010020072008
4.0 AT 4WD (236 л. с.)02360010020072008
4.7 AT 4WD Long (271 л. с.)02710010020072008
4. 7 AT Long (271 л. с.)02710010020072008
4.7 AT 4WD (271 л. с.)02710010020072008
4.7 AT (271 л. с.)02710010020072008
5.7 AT (381 л. с.)03810010020072008
5.7 AT 4WD Long (381 л. с.)03810010020072008
5. 7 AT Long (381 л. с.)03810010020072008
5.7 AT 4WD (381 л. с.)03810010020072008

Показать все о Toyota Tundra

Toyota Tundra 2 поколение Double Cab пикап 4-дв. технические характеристики

4.0 AT Long (236 л. с.)02360010020072008
4.0 AT (236 л. с.)02360010020072008
4.7 AT Long (271 л. с.)02710010020072008
4. 7 AT 4WD Long (271 л. с.)02710010020072008
4.7 AT 4WD (271 л. с.)02710010020072008
4.7 AT (271 л. с.)02710010020072008
5.7 AT 4WD Long (381 л. с.)03810010020072008
5.7 AT 4WD (381 л. с.)03810010020072008
5. 7 AT (381 л. с.)03810010020072008
5.7 AT Long (381 л. с.)03810010020072008

Показать все о Toyota Tundra

Toyota Tundra 2 поколение Crew Max пикап 4-дв. технические характеристики

4.7 AT 4WD (271 л. с.)02710010020072008
4.7 AT (271 л. с.)02710010020072008
5.7 AT (381 л. с.)03810010020072008
5. 7 AT 4WD (381 л. с.)03810010020072008

Показать все о Toyota Tundra

Toyota Tundra 1 поколение [рестайлинг] Regular Cab пикап 2-дв. технические характеристики

4.0 AT (245 л. с.)02450010020032006
4.0 MT (245 л. с.)02450010020032006
4.7 AT 4WD (282 л. с.)02820010020032006

Показать все о Toyota Tundra

Toyota Tundra 1 поколение [рестайлинг] Double Cab пикап 4-дв.

технические характеристики

4.7 AT 4WD (282 л. с.)02820010020032006
4.7 AT (282 л. с.)02820010020032006

Показать все о Toyota Tundra

Toyota Tundra 1 поколение [рестайлинг] Access Cab пикап 4-дв. технические характеристики

4.0 AT (245 л. с.)02450010020032006
4.0 AT 4WD (245 л. с.)02450010020032006
4. 0 MT (245 л. с.)02450010020032006
4.0 MT 4WD (245 л. с.)02450010020032006
4.7 AT (282 л. с.)02820010020032006
4.7 AT 4WD (282 л. с.)02820010020032006
4.7 MT 4WD (282 л. с.)02820010020032006
4.7 MT (282 л. с.)02820010020032006

Показать все о Toyota Tundra

Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] Regular Cab пикап 2-дв. технические характеристики

4.0 AT (236 л. с.)02360010020092015
4.0 AT Long (236 л. с.)02360010020092015
4.6 AT (310 л. с.)03100010020092015
4.6 AT Long (310 л. с.)03100010020092015
5. 7 AT 4WD (381 л. с.)03810010020092015
5.7 AT Long (381 л. с.)03810010020092015
5.7 AT (381 л. с.)03810010020092015

Показать все о Toyota Tundra

Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] Double Cab пикап 4-дв. технические характеристики

4.0 AT (270 л. с.)02700010020092015
4.0 AT (236 л. с.)02360010020092015
4. 6 AT Long (310 л. с.)03100010020092015
4.6 AT (310 л. с.)03100010020092015
5.7 AT TRD Rock Warrior (381 л. с.)03810010020092015
5.7 AT 4WD (381 л. с.)03810010020092015
5.7 AT (381 л. с.)03810010020092015
5. 7 AT Long (381 л. с.)03810010020092015
5.7 AT TRD Sport (381 л. с.)03810010020092015

Показать все о Toyota Tundra

Toyota Tundra 2 поколение [рестайлинг] Crew Max пикап 4-дв. технические характеристики

4.6 AT (310 л. с.)03100010020092015
4.6 AT 4WD (310 л. с.)03100010020092015
5.7 AT (381 л. с.)03810010020092015
5. 7 AT TRD Rock Warrior (381 л. с.)03810010020092015
5.7 AT 4WD (381 л. с.)03810010020092015

Показать все о Toyota Tundra

Технические характеристики Toyota Tundra (Тойота Тундра). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Tundra: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Новая Toyota Tundra 2022 года. Обзоры, цены и характеристики

Tundra 2022 — совершенно новый грузовик с расширенными возможностями и более динамичным и выразительным внешним видом. Он носит большую шестиугольную решетку, заполненную соответствующими узорами и фирменными знаками. Боковины кузова точеные и мускулистые, с прочной основой и ярко выраженными колесными арками. Задняя часть аккуратно спрятана, со светодиодными задними фонарями на задней двери, на которых теперь выбито название автомобиля.

Для новой Toyota Tundra 2022 года доступны два новых варианта трансмиссии. В отличие от других полноразмерных пикапов на рынке, Tundra предлагает только двигатели V6: бензиновый 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом и гибридную трансмиссию с тем же двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который рассматривается отдельно).

В то время как новая Tundra, которая была спроектирована, разработана и построена в США, возможно, не выиграет соревнование мачо на гравийном карьере, Toyota создала гораздо лучший универсальный пикап, который будет считаться победителем, если он выберет вверх по доле рынка.

Цена Toyota Tundra 2022 года

Самая простая Toyota Tundra 2022 года, SR Double Cab с 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, стоит от 35 950 долларов. Стоимость новой Tundra SR 4X4 начинается от 38 950 долларов.

Модели Tundra SR5 начинаются с 40 755 долларов, а новая Tundra Limited — с 46 850 долларов. Опять же, добавьте 3000 долларов за соответствующие версии 4X4.

В роскошной комплектации Platinum (доступно только с кабиной CrewMax) Tundra стоит от 56 990 до 60 320 долларов, а еще более шикарная Tundra 1794 Edition (также только для CrewMax) имеет стартовые цены от 57 960 до 61 020 долларов.

Плата за пункт назначения для всех режимов Toyota Tundra 2022 года составляет 1695 долларов США.

Всегда проверяйте Справедливую цену покупки на KBB.com, чтобы узнать, сколько покупатели в вашем регионе платят за свой новый пикап Toyota Tundra 2022 года. Стоимость перепродажи была превосходной для Tundra, которая получила награду KBB за лучшую стоимость перепродажи для полноразмерных пикапов.

Вождение Toyota Tundra 2022

Совершенно новое шасси и пара новых силовых установок меняют впечатления от вождения Tundra.

Шасси и подвеска имеют более легкую, но более жесткую полностью закрытую лестничную раму. Самым большим изменением является переход с листовых рессор в задней части на многорычажную подвеску с ведущим мостом и винтовыми пружинами, установленными снаружи. Это обновление обеспечивает гораздо более плавную езду, что особенно заметно при пустой кровати. Доступная адаптивная регулируемая подвеска и регулируемая по высоте задняя подвеска делают ситуацию еще лучше. Как и все полноразмерные пикапы, Tundra не может сравниться со спортивным автомобилем на извилистой дороге, но теперь этот грузовик доставляет удовольствие от вождения по извилистой дорожке с минимальным креном кузова и точным ощущением рулевого управления.

Другим важным обновлением для Tundra 2022 года стали два силовых агрегата, ни один из которых не является двигателем V8.

Базовым двигателем, если его можно так назвать, является i-Force. Стандартный для всех комплектаций, этот 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом выдает 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента (348/405 в SR).

В новой Tundra используется 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и гидротрансформатор для передачи мощности на колеса. Задний привод (4X2) является стандартным, при этом полный привод (4X4) доступен на всех комплектациях.

i-Force оказался отличной силовой установкой для новой Tundra. В сочетании с 10-ступенчатой ​​коробкой передач подача мощности плавная и стабильная, без намека на турбо-задержку или резкость.

Поездка по ухоженной трассе для бездорожья показала возможности Tundra в грязи и на камнях. Добавление пакета TRD Off-Road к любому уровню отделки салона превращает Tundra в автомобиль для приключений, чего Toyota ожидает от многих покупателей. Покупатели, которые хотят добиться максимальной производительности на дороге, могут добавить пакет TRD Sport и получить Tundra, соответствующую их стилю жизни.

Внутренний комфорт

Внутри широкая горизонтальная панель гораздо более премиальна, чем предыдущая модель Tundra, с более качественными материалами. 8-дюймовый сенсорный экран является стандартным, а также доступен гигантский 14-дюймовый центральный дисплей. Комбинированная аналогово-цифровая приборная панель с 4,1-дюймовым мультиинформационным дисплеем в центре является стандартной, а доступна 12,3-дюймовая цифровая приборная панель TFT (стандартная для верхних уровней отделки салона).

Второй ряд в версии CrewMax определенно похож на внедорожник, с большим пространством для ног и над головой, удобными сиденьями (особенно для крайних мест) и такими удобствами, как питание от USB и карманы для бутылок в дверях.

Примечательно: 14-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей стал удобнее для пользователя. Когда вы говорите «Привет, Тойота», система Drive Connect просыпается и готовится к звуковым запросам, например, для поиска направления, настройки климат-контроля или переключения радиостанции. Он также имеет беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.

Каждый уровень отделки имеет свой стиль интерьера.

Внешний дизайн

Автомобиль Tundra выполнен из нового листового металла с алюминиевым капотом и передними дверными панелями для снижения веса. Он имеет шестиугольную решетку радиатора, обрамленную тонкими светодиодными фарами и функциональными воздухозаборниками. В задней части на двери багажника выдавлено название «ТУНДРА». Крышка бокового бампера встроена в заднее крыло, а отдельная конструкция центрального бампера поддерживает заднюю дверь. Яркие вертикальные задние фонари фиксируются в задней двери по углам автомобиля. Дизайнеры Toyota использовали термин «точеная жидкость» для описания кузова Tundra.

Новая Tundra выпускается в конфигурациях Double Cab и CrewMax, каждая из которых имеет четыре двери. Модели с двойной кабиной получают кровать шириной 6,5 футов или новую кровать длиной 8,1 фута, а грузовики Crew Max подключаются к кровати шириной 5,5 или 6,5 футов.

Заменив стальную платформу предыдущей модели Tundra, в новом грузовике во всех областях применения используется формованная композитная платформа из армированного алюминием листа. Toyota говорит, что это уникальная формула, похожая на кровать, используемую в нынешней Tacoma, но разработанная для большей прочности и грузоподъемности. Кровать не окрашена и представлена ​​в темно-угольно-сером тоне. Он имеет устойчивое к ультрафиолетовому излучению покрытие и не требует дополнительной обработки, хотя владельцы могут добавить подстилку или покрытие для кровати после покупки.

Любимые особенности

СОСТАВНАЯ КРОВАТЬ ИЗ ЛИСТОВОГО ЛИСТА
Композитная кровать, опирающаяся на алюминиевую конструкцию, входит в стандартную комплектацию всех моделей Tundra. Эта кровать не только весит меньше, чем стальная, но и более устойчива к царапинам и вмятинам, не ржавеет и не требует покраски.

Стандартные характеристики

Каждая машина Tundra оснащена бензиновым двигателем i-Force. Для обоих силовых агрегатов доступна 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с задним или полным приводом.

Светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари и установленный в кабине светодиодный грузовой фонарь можно найти на каждой Toyota Tundra 2022 года.

Композитная кровать, армированная алюминием, защищена легко опускаемой и поднимающейся задней дверью, а верхняя часть поручня закрывает кровать. Кузов смонтирован на полностью коробчатой ​​раме из высокопрочной стали с гидравлическими опорами кабины. Кабина также изготовлена ​​из высокопрочной стали, с алюминиевым капотом и алюминиевыми панелями передних дверей.

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, а также передние двери с сенсорным запиранием/отпиранием доступны на всех уровнях отделки салона. Система смарт-ключа с кнопкой запуска заменяет старомодный ключ и брелок. Телескопическое рулевое колесо с ручным регулированием наклона входит в стандартную комплектацию нижних уровней отделки салона, а с электроприводом — в верхних комплектациях.

Аудио-мультимедийная система с сенсорным экраном есть в каждой кабине, с 8-дюймовым или 14-дюймовым экраном, в зависимости от уровня отделки салона. Комбинированная аналогово-цифровая приборная панель с 4,2-дюймовым цветным мультиинформационным TFT-дисплеем доступна в более низких комплектациях, а полностью цифровая 12,3-дюймовая панель предназначена для более высоких комплектаций. Каждая тундра получает резервную камеру с проекцией пути. Пассажирам и водителю обслуживают от трех до пяти портов питания USB, а передняя вспомогательная розетка на 12 В входит в стандартную комплектацию всех моделей. Верхние уровни отделки салона также получают заднюю розетку переменного тока на 120 В / 400 Вт.

Тканевые сиденья с ручной регулировкой для передних сидений входят в стандартную комплектацию более низких уровней отделки салона. В средней комплектации сиденья Softex с электрорегулировкой, а в верхней — кожаные. В Limited есть подогрев и вентиляция передних сидений. 1794 Edition и Platinum оснащены подогревом и вентиляцией передних и задних сидений. Модели CrewMax оснащены вентиляционными отверстиями на задней консоли для дополнительного комфорта пассажиров.

Tundra предлагается в конфигурациях Double Cab или CrewMax, обе 4-дверные, 2-рядные. Двойная кабина может сочетаться с 6,5-футовой кроватью или 8-футовой кроватью. CrewMax поставляется с кроватью длиной 5,5 или 6,5 футов.

Заводские опции

Toyota предлагает несколько пакетов опций и отдельных опций для Tundra.

Наиболее заметными пакетами являются спортивный пакет TRD для моделей SR5 и пакет TRD Off-Road, который вы можете добавить к моделям SR5, Limited, Platinum и 1794.

Спортивный пакет TRD добавляет SR5 20-дюймовые колеса TRD, решетку радиатора TRD, заниженную спортивную подвеску TRD и кожаную ручку переключения передач TRD.

Пакет TRD Off-Road Package предоставляет своим обладателям 18-дюймовые колеса TRD, решетку радиатора TRD, внедорожную подвеску TRD, защитные пластины, брызговики, кожаную ручку переключения передач TRD, электронную блокировку заднего дифференциала и выбор режима движения по пересеченной местности.

Автономные опции включают кожаный руль, кожаный руль с подогревом, люк с электроприводом подъема/сдвижения и солнцезащитным козырьком, панорамную крышу с электроприводом подъема/сдвижения (и солнцезащитный козырек с электроприводом), а также подножки с электроприводом и подножку.

Двигатель и трансмиссия

Новая Tundra не оснащается двигателем V8, что является уникальным отличием среди современных моделей полноразмерных пикапов. Вместо этого вы найдете новый 3,5-литровый V6 i-Force, который предлагает больше мощности и крутящего момента, чем предыдущий V8.

Действительно, 3,5-литровый двигатель V6 i-Force с двойным турбонаддувом (на самом деле 3445 куб. См) не дурак, он настроен на мощность 389 лошадиных сил и крутящий момент 479 фунт-фут.

10-ступенчатая автоматическая коробка передач и традиционный гидротрансформатор для передачи мощности на задние колеса. Доступен полный привод (входит в стандартную комплектацию некоторых моделей).

3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом
389 лошадиных сил при 5200 об/мин
479 фунт-фут крутящего момента при 2400 об/мин (SR5, Ограниченный, Платиновый, 1794), 17 миль на галлон/23 мили на галлон (SR, SR5 4X4), 17 миль на галлон/22 мили на галлон (Limited, Platinum, 1794 4X4) чтобы убедиться, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Обзор Toyota Tundra 2023 года | Цены, комплектация и фотографии

Toyota Tundra 2023 года доступна в 10 комплектациях: SR, SR5, Limited, Hybrid Limited, Platinum, 1794 Edition, Hybrid Platinum, Hybrid 179.4 Edition, Hybrid TRD Pro и Hybrid Capstone. Мы рекомендуем SR5 для большинства покупателей и объясним, почему ниже.

SR

Базовый SR начинается с 38 760 долларов США (включая сбор за пункт назначения в размере 1 795 долларов США). Стандартные функции включают 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом; 10-ступенчатая автоматическая коробка передач; задний привод; Светодиодные фары, задние фонари и освещение кабины; легкий подъем и опускание багажника; составная кровать; боковые зеркала с подогревом и электроприводом; 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы; беспроводные Apple CarPlay и Android Auto; три порта USB; кнопочный запуск; однозонный автоматический климат-контроль; и Toyota Safety Sense 2. 5. Опции включают в себя складывающиеся и выдвигающиеся прицепные зеркала с подогревом и полный привод.

SR5

При цене от 44 265 долларов США, SR5 добавляет светодиодные противотуманные фары, поручни кровати с крепежными скобами, активный передний аэродинамический спойлер, три выбираемых режима вождения, два режима буксировки/перевозки и задний подлокотник с подстаканниками. Опции включают новый пакет SX; задняя пневматическая подвеска с выравниванием нагрузки; 14-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы; Колеса TRD, решетка радиатора, подвеска и защитные пластины; электронная блокировка заднего дифференциала; выбор местности; монитор слепых зон; панорамный монитор; двухзонный автоматический климат-контроль; передние сиденья с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях; пакет буксировочной техники; и обогрев боковых зеркал.

Мы рекомендуем SR5, так как он предлагает широкий спектр функций и опций, не завышая базовую цену на территорию роскоши.

Limited

Цены на Limited начинаются с 50 360 долларов США. Он поставляется с регулируемыми боковыми зеркалами с подогревом, 14-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, двухзонным автоматическим климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних сидений с электроприводом, регулируемым по восьми параметрам, кожаной ручкой переключения передач, рулевым колесом с подогревом и монитором слепых зон. с предупреждением о заднем перекрестном движении и обнаружением прицепа. Опции включают в себя 3D-монитор с панорамным обзором, зеркала с электроприводом и обогревом, монитор слепых зон, беспроводную зарядку, аудиосистему JBL с 12 динамиками и 20-дюймовые колеса TRD.

Hybrid Limited

Стоимость Hybrid Limited начинается с 55 810 долларов США. Он предлагает те же функции, что и стандартный Limited, а также 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Он оснащен гибридной версией стандартного 3,5-литрового двигателя V6.

Platinum

Платина Platinum по цене от 60 570 долларов США имеет дополнительные указатели поворота, панорамную крышу с электроприводом и солнцезащитным козырьком с электроприводом, аудиосистему премиум-класса JBL с 12 динамиками, беспроводную зарядку, монитор с панорамным обзором, систему резервного управления прицепом, солнцезащитные шторки на задних боковых окнах, цифровое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, передние сиденья с кожаной отделкой и электроприводом, регулируемые по 10 параметрам, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, память сиденья водителя, внешнее освещение и наклон с электроприводом. -телескопический руль. Опции включают подножки с электроприводом, адаптивную регулируемую подвеску и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей.

1794 Edition

Версия 1794 Edition стоит от 61 255 долларов США и имеет стандартную внутреннюю отделку под дерево и значки 1794 Edition снаружи, на приборной панели и на ковриках. Опции включают в себя задний дифференциал с электронной блокировкой, передние и задние брызговики, универсальный монитор местности, селектор режимов с контролем ползания и помощи при спуске, а также алюминиевые педали.

Hybrid Platinum

Стоимость Hybrid Platinum начинается от 63 900 долларов США. Он отражает стандартные функции Platinum, но поставляется с гибридной трансмиссией.

Hybrid 1794 Edition

Эта версия 1794 Edition стоит от 64 600 долларов США и оснащена гибридной трансмиссией.

Hybrid TRD Pro

Внедорожная комплектация TRD Pro по цене от 70 315 долларов доступна только с гибридным 3,5-литровым двигателем V6. Стандартные функции включают в себя универсальный монитор, затемненные светодиодные фары премиум-класса, светодиодную световую полосу и габаритные огни, внедорожную подвеску TRD с 1,1-дюймовым лифтом, 2,5-дюймовые амортизаторы Fox с внутренним байпасом, задний бачок с выносным бачком. амортизаторы, передний стабилизатор поперечной устойчивости TRD Pro, алюминиевая передняя защитная пластина TRD, красные спиральные пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, задний дифференциал с электронной блокировкой, передние и задние брызговики, черные двойные выхлопные патрубки, селектор режимов с управлением ползком и системой помощи при спуске. Он также поставляется с красной кнопкой запуска TRD и вышитыми логотипами сидений, вставками сидений с камуфляжным рисунком, алюминиевыми педалями, ручкой переключения передач TRD Pro и рулевым колесом с кожаной отделкой со значком и красной центральной полосой.

Hybrid Capstone

Hybrid Capstone по цене от 77 040 долларов США представляет собой новую отделку салона с премиальными функциями. Стандартное оборудование включает гибридную трансмиссию, 22-дюймовые легкосплавные диски с темным хромом, окрашенную в цвет внешней решетки радиатора с хромированным внутренним рисунком, хромированные внешние акценты, значок Capstone из темного хрома, светодиодные фары премиум-класса и дневные ходовые огни, 10-дюймовую цветную головку. поднимающийся дисплей, акустические ламинированные боковые окна, сиденья с отделкой из полуанилиновой кожи, внутренний значок Capstone с подсветкой, а также подножки с электроприводом и ступенька кровати. Опции включают заднюю пневматическую подвеску с выравниванием нагрузки и регулируемые по высоте зеркала заднего вида.

2022 Toyota Tundra Детали, характеристики и фотогалерея

  • Toyota заменяет двигатель Tundra V8 на более мощный V6 с турбонаддувом, который также доступен с электродвигателем, установленным на раструбе.
  • Toyota Tundra теперь подвешена на стальных винтовых пружинах по всем четырем углам, с опциональной пневматической подвеской.
  • Toyota Tundra 2022 модельного года будет оснащена кузовом из армированного алюминием листового пластика. Эта композитная кровать должна помочь полностью избежать ржавчины и быть более устойчивой к вмятинам.

    Среднеразмерный Tacoma от Toyota является основным продуктом в мире небольших грузовиков. Тундра? Ну, иногда он немного теряется в перетасовке большой тройки. Чтобы сделать свое предложение более привлекательным, Toyota добавляет к модели 2022 года больше опций, мощности и возможностей, чем предыдущая, включая обновленный стиль внутри и снаружи и дополнительные технологии, ориентированные на потребителя.

    Двигатель старого Tundra — проверенный временем 5,7-литровый V8 от Toyota. В то время как этот двигатель имел мощность 381 л. На 2022 год у Toyota отказался от этого почтенного V8 в пользу V6 с турбонаддувом. Новый V6 развивает мощность 389 л.с. и крутящий момент 479 фунт-фут, превосходя своего безнаддувного предшественника. Более того, Toyota также предлагает гибридный вариант этой трансмиссии, в котором используется электродвигатель, установленный внутри корпуса трансмиссии, который увеличивает мощность до 437 л.с. и 583 фунт-фут крутящего момента. Оба силовых агрегата управляются 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что является еще одним улучшением по сравнению с шестиступенчатой ​​коробкой передач предыдущей модели. Затем эта мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода или только на задние колеса, если вы выберете модель только с задним приводом.

    Этот прирост мощности должен помочь легко тянуть новую 12000-фунтовую тяговую мощность или почти одну тонну максимальной грузоподъемности. Буксировка почти на тонну лучше, чем у предыдущей модели, а максимальная полезная нагрузка подскочила на несколько сотен фунтов.

    Новая рама также отвечает за повышенные характеристики буксировки и грузоподъемности. Новая лестничная рама полностью закрыта, что существенно прочнее, чем традиционные направляющие рамы швеллерного типа. Toyota сделала заднюю поперечину рамы шире, чтобы еще больше облегчить буксировку новой Tundra. Новая рама также должна помочь хорошо оборудованным водителям Tundra наслаждаться лучшей ездой, поскольку модели Limited и выше сидят на гидравлических опорах кабины.

    Toyota также выбрала композитную платформу, армированную алюминием. Использование современного формованного композитного материала для кузова делает его более легким и устойчивым к обычным вмятинам и вмятинам, которые привлекают металлические кузова грузовиков. Что еще более важно, он также должен избегать ржавчины . Что касается веса, то он на 20 процентов меньше веса исходящей платформы, при этом увеличивая грузоподъемность. Задняя дверь также выполнена из листового пластика.

    Все это подвешено на новой пружинной подвеске на всех четырех углах, что должно сделать поездку более комфортной для пассажиров. Что еще более важно, людям из Toyota стало проще оснастить Tundra пневматической подвеской, опциональной для пикапов Tundra 22-го года. Пневматическая подвеска позволит водителям контролировать высоту дорожного просвета и регулировать ее в различных режимах высоты. В высоком режиме грузовик поднимается для преодоления препятствий на низкой скорости, а в низком режиме пол грузового отсека опускается.

    Toyota

    Заднюю неразрезную ось контролируют многорычажная подвеска и пара амортизаторов, установленных на внешней стороне лонжеронов рамы. Эти подвесные амортизаторы должны помочь с креном кузова Tundra. Передние колеса управляются подвеской на двойных поперечных рычагах с измененной геометрией, чтобы сделать грузовик более устойчивым.

    Несмотря на то, что в этом грузовике нет недостатка в усовершенствованиях, Toyota также позаботилась о том, чтобы сделать грузовик более комфортным для пассажиров. Интерьер оснащен современными техническими функциями, ориентированными на потребителя, такими как информационно-развлекательная система Apple CarPlay и Android Auto с дополнительным 14-дюймовым сенсорным экраном. Для тех, кто не любит устанавливать флажки, стандартный сенсорный экран имеет размер 8,0 дюймов. К новому медиа-экрану присоединилась пара кластеров цифровых датчиков. Дополнительный 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков будет отправлять всю информацию, которую вы когда-либо могли запросить, на гладком экране. Стандартные датчики аналоговые, с 4,1-дюймовым экраном.

    Toyota

    Технологии безопасности также появились в новой Tundra, что почти ожидаемо. Toyota будет оснащать новую Tundra пакетом Toyota Safety Suite 2.5 в стандартной комплектации, который включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, динамический круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет и оповещение на заднем сиденье. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию. Вы можете добавить то, что Toyota называет парковочным тормозом, который реализует тормоза, чтобы помочь вам не врезаться в неподвижные объекты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *