Тойота тундра страна производитель: Где выпускают Тойоту Тундру ?

Содержание

Toyota Tundra (Тойота Тундра) в Пикап-Центре Москва

более 18 лет

успешной работы

+7 (495) 600-3000

Заказать обратный звонок

Ежедневно

с 9.00 до 21.00

Сравнить

Корзина

  • Автосалон

    • Автомобили в наличии
    • RAM
    • Ford F-серии
    • Toyota
    • Lincoln
  • Технический центр

    • Ремонт и обслуживание
    • Ремонт Ram
    • Ремонт Ford F-150 / F-250 / F-350
    • Ремонт Toyota Tundra
  • Тюнинг пикапов

    • Тюнинг центр
    • Наши работы
    • Наш цех
    • Регистрация тюнинга
  • Запчасти

  • Аксессуары

  • О компании

    • О нас
    • Наша команда
    • Новости
    • Акции и скидки
    • Отзывы
    • Миссия
    • Вакансии
  • Услуги

    • Доставка и заказ
    • Редкая доставка
  • Контакты

+7 (495) 600-3000

Главная

/  Модельный ряд Toyota

/  Toyota Tundra

В Пикап Центре вы можете купить Toyota Tundra в любой комплектации:

1 TRD PRO
2 1794 EDITION
3 LIMITED
4 PLATINUM
5 SR5
6 SR

Двигатель: Бензиновый V8, 5. 7 л, мощностью 381 л.с.
Трансмиссия: 6-ст АКПП
Полный привод
Разгон до 100км за 6,3 сек.
Объем топливного бака 144 л

Буксировка — 4500 кг
Грузоподъемность — 750 кг

Toyota Tundra — это пикап, в котором внешняя притягательность и мощь сочетается с поразительно широкой функциональностью. Этот автомобиль сразу становится центром внимания. Новая Toyota Tundra может похвастаться невероятно роскошным интерьером с различными вариантами отделки. Кожаные сиденья с боковой поддержкой, электроприводом, подогревом и вентиляцией, передняя центральная консоль, 8-дюймовый медиацентр и многое другое.

Благодаря легендарному V8 i-FORCE с мощностью 381 л.с.,6-ст автомату и стандартному пакету буксировки- Тойота Тундра может похвастаться одним из лучших показателей буксировки в тяжелых условиях эксплуатации. 

Посмотрите наш обзор на Toyota Tundra: 

Технические характеристики

Двигатель

Бензин V8

Крутящий момент, Hm

Мощность, л. с.

Объём, л.

Трансмиссия

Автоматическая 6 ст.

Привод

Полный

Ссылка на автосалон

Обратная связь

Нажимая кнопку «Отправить», я выражаю свое конкретное,
информированное, сознательное, предметное, однозначное, добровольное, безоговорочное согласие на обработку
моих персональных данных в соответствии
с Политикой конфиденциальности.

*

Позвоните нам, наши эксперты ознакомят Вас со всеми тонкостями, связанными с обслуживанием пикапов, помогут определиться с выбором машины, удовлетворяющей Вашим требованиям и пожеланиям. Мы работаем исключительно с пикапами, и накопленный нами опыт обязательно поможет Вам сделать правильный выбор.

+7 (495) 600-3000

[email protected]

Краткий обзор Toyota Tundra 2021 года от компании Авто Премиум Груп, Москва

Базирующиеся на общей раме большой SUV Toyota Sequoia и пикап Tundra с большой помпой по сложившейся традиции презентовали на автосалоне в Чикаго в феврале 2017 года. Однако с того времени машины успели измениться.
Для тех, кто за рулём

Появилась новая передняя и задняя оптика, были внесены изменения в дизайн решетки радиатора. В остальном, а для многих такая приверженность классике — показатель надежности, машины остались все такими же большими и солидными. 

К чести компании Toyota, стоит отметить, что стилистика передней и задней части у пикапа и внедорожника разные. Кстати, пикапы Tundra всегда пользовались большой популярностью в нашей стране. Именно поэтому я сегодня расскажу именно о нем. Впрочем, если вас заинтересовал внедорожник Sequoia, то вы всегда сможете получить информацию о нем на сайте компании Авто Премиум Груп.  

 

 

Исполин достигает в длину 5814 мм, в высоту — 1935 мм, а ширина пикапа — 2029 мм. При этом если у автомобиля будет задний привод, то он станет возвышаться над землей на 264 мм. Если же заказать автомобиль с колесной формулой 4х4, то кузов еще приподнимется, клиренс в этом случает будет равняться 269 мм. 

О двигателе Toyota Tundra

Силовой агрегат лишь один. Но зато какой! Это самая настоящая атмосферная V-образная восьмерка объемом 5,7 литра. Которая выдает 381 лошадиную силу и передает 544 Нм к задним или всем четырем колесам. Напомню, автомобиль может быть как с полным, так и задним приводом, передается этот момент посредством проверенной временем классической автоматической коробки передач. В модификациях 4х4 есть и раздаточная коробка и возможность блокировки заднего дифференциала с электронным управлением. Передняя подвеска независимая, а вот позади стоит неразрезной мост и рессоры. Именно то, что нужно для настоящего пикапа. 

Есть у автомобиля и ступенчатые подвесные амортизаторы, усиленная рама TripleTech со встроенным приемником сцепного устройства, а также прицепное устройство, в котором используются 12 высокопрочных болтов, встроенных в раму. Двигатель 5.7 V8 i-FORCE обладает опциональной муфтой, чтобы помочь вам буксировать более 4,5 тонн груза. Пакет опций Tow Package входит в стандартную комплектацию. Грузоподъёмность — 750 кг. 

Во всех, без исключения версиях, а в 2021 году производитель предлагает их шесть: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro доступна комплексная система безопасности Toyota Safety Sense. Которая включает в себя адаптивный круиз контроль, автоторможение, контроль рядности и переключения света с дальнего на ближний. Есть конечно же и светодиодные дневные ходовые огни. Полностью светодиодная оптика прерогатива верхних исполнений. 

 

Подробнее о Tundra TRD Pro

Хочется уделить особое внимание версии, подготовленной к серьезному бездорожью — Tundra TRD Pro. Эта машина создана в сотрудничестве с тюнинг-ателье Toyota Racing Developmend (TRD), она оснащена 18-дюймовыми кованными дисками BBS, специально настроенными амортизаторами Fox с выносными резервуарами, мощной алюминиевой защитой днища, настроенным двойным выхлопом и «украшена» противотуманными фарами Rigid Industries и кожаным салоном с красной строчкой, и логотипами TRD Pro.

 

Что касается салонов, то тут Toyota предлагает обширный выбор. Можно заказать тканевую обивку сидений со специальной пропиткой не боящейся влаги, есть варианты из винила, а есть премиальная кожаная отделка. Причем в зависимости от комплектации, вы можете самостоятельно выбрать ее цвет. Есть кожа коньячного цвета, черная и серая. Причем каждый вариант можно дополнить специальной контрастной прошивкой, подогревом и вентиляцией.

 

Классический селектор коробки передач

Интересно, что в шестиместных версиях селектор коробки расположен на своем классическом месте, на рулевой колонке. Версии с пятью сидениями щеголяют огромным тоннелем между передними креслами, на которых расположен рычаг коробки передач.

А чтобы создать еще больше багажного пространства, задние сиденья в Double Cab и CrewMax складываются — это не только создает больше места, а также облегчает погрузку багажа. 

Еще одна «фишка» пикапа Tundra. Это наличие полностью убирающегося стекла за задними сидениями. Обычно у пикапов тут стоит просто сдвижная форточка.

Выбор аксессуаров огромен. Это и коврики в салон из различного материала. И всевозможные приспособления, и органайзеры, оптимизирующие багажное пространство. 

Различные покрытия внутренней части кузова, есть даже специальная опция позволяющая обшить его ковровым ворсом. Подножка для того, что было легче забираться в кузов. Силовые пороги. Специальные амортизаторы для езды по бездорожью. Буксировочные проушины. И даже встроенный в передний подлокотник, самый настоящий сейф. 

По слухам Toyota следуя новомодным тенденциям собирается в самое ближайшее время отказаться от атмосферных моторов, так что если есть желание прикоснуться к классике, то стоит поторопится и заказать автомобиль прямо сейчас. 

Более подробно об этом и других автомобилях Toyota, эксклюзивно представленных на российском рынке, смотрите на сайте и ютуб канале компании Авто Премиум Груп.

История Toyota Tundra от T100 до наших дней.

— F.A.Q. Toyota Tundra

Что значит название TUNDRA? 

Тундра это термин, который применяется к верхним слоем почвы найденной на крайнем севере, который является домом для некоторых из самых выносливых растений и животных Земли. Название передает силу и прочность.

Где производится?

Тундра производится на Toyota Motor Manufacturing, штат Техас (TMMTX) в Сан–Антонио, штат Техас. T– 100 был построен Hino Motors, Ltd. в Токио, Япония.

**ПРИМЕЧАНИЕ: В хронологии указаны модельные года. Перевод выполнен RTTC TOYTUNDRA. Источник: toyota.com

TUNDRA/T100 

Хронология серии.

TOYOTA T100. Первое поколение 1993-1994.

1993 год

В 1993, Toyota ответила на запросы потребителей и построила большой пикап. Покупатели пикапов Toyota обычно очень лояльны к производителю, но им требовалось что–то большее, чем компактные пикапы которые производила Тoyota до этого времени. Так же было важно чтобы производство было местным. Toyota прислушалась к запросам потребителей и представила T100 в 1993 году.

T100 вобрал в себя все то, что привлекало потребителей к пикапам Toyota. Надежность, стиль, практичность, долговечность, простота в эксплуатации, низкие затраты на техническое обслуживание – в общем все то, что они хотели получить от большого пикапа.

T100 мгновенно получил внимание прессы, например J.D. Power and Associates отметил его как “Лучший полноразмерный пикап” в том же году. T100 первым – как лекговой автомобиль или пикап, кто получил награду IQS в первый год своего производства.

T100 дебютировала с двигателем 3.0L V6.

  • 1993 – “Лучший из новых” по версии Popular Science.
  • 1993 – T100 побеждает в номинации J.D. Power “Лучший полноразмерный пикап”

1994 год

В 1994, Toyota представила T100 с 4-х циллиндровым мотором. Двигатель был доступен только для стандартных комплектаций (начального уровня) моделей, и только с
5-ти ступенчатой МКПП. Для большей привлекательности в дальнейшем, Toyota добавила на T100 как опцию 4-х ступенчатую АКПП, для моделей 4WD (С 1993 4WD стали производить и с 5-ти ступенчатой ручной КПП), также в стандартную комплектацию вошли подушки безопасности и усилители в дверях.

  • 1994 – Представлен двигатель 2.7L 4 рядная четверка. 1994 – АКПП для 4WD.
  • 1994 – Подушка безопасности для водителя, дополнительные опции по безопасности в стандартной комплектации.
  • 1994 – “Лучший полноразмерный пикап”, J.D. Power. 1995 – Представлен 3.4L V6, снят 3.0L V6.

TOYOTA T100. Второе поколение 1995-1999.

1995 год

В 1995 появились еще два козыря – более мощный мотор 3.4L V6 и увеличенная кабина – Xtracab. 3.4L мотор производительностью 190 лошадиных сил и 298 H/м, обеспечили T100 более быстрое ускорение чем SmallBlock V8 Ford F– 150 и Chevrolet C1500. 3.4L построен на технологиях, включающих в себя распределенный вспрыск, свечи с двойным поджигом и последовательным многоточечным впрыском топлива, а также масляный радиатор с водяным охлаждением.

 

Xtracab предлагал невиданный для этого класса у Toyota комфорт. Увеличенная длина кабины на 55 сантиметров, и увеличенное место на 0,54 кубических метра, для размещения пассажиров и вещей. Передние сиденья 60/40 с раздельной спинкой, трех точечные ремни для трех задних пассажиров. Для легкого доступа на задние сиденьeя, сиденье с пассажирской стороны было оборудовано системой «walk–in» (сдвигалось вперед при сложенной спинке). Также появились улучшения, такие как, двойной подстаканник, бардачки, крючки для верхней одежды, а также интегрированные зоны хранения вошли в стандартную комплектацию.

Для комфорта задних пассажиров, T100 предлагал даже больше места для задних пассажиров чем для передних. В отличие от вертикальных задних сидений в некоторых грузовых автомобилей, задние сиденья T100 отклонялись на 15 градусов.

С учетом этих изменений, T100 шагнул в сторону мейнстрима больших грузовиков. Теперь T100 получил возможность буксировать до 2,5 тонн, при этом некоторые модели обеспечивали перевозку до 1,1 тонны полезной нагрузки, T100 стал альтернативой конкурентам из компании Ford и Chevrolet.

  • 1995 – “Лучший полноразмерный пикап” – J.D. Power.

1997 год

В 1997 году, T100, получил лишь незначительные изменения. Алюминиевые диски и power package были доступны на моделях средней линии, равно как и пакет обновления шин, тахометр, хромированные молдинги колесных арок, отделка дверей SR5.Также был доступен пакет с большими шинами на дисках R16

  • 1997 – “Лучшая тройка полноразмерных пикапов,” J.D. Power.

1998

1998 – Обьявляется о замене T100 в 1999 на полностью обновленную Toyota Tundra полноразмерный пикап (Tundra full–size pickup truck)

TOYOTA TUNDRA первое поколение 2000-2006

1999 год

Премьера совершенно новой модели и названной Toyota Tundra ( в продажу поступила в середине 1999 года) – полноразмерного пикапа, который был запланирован на смену T100, произошла в 1998 году. Tundra была построена исключительно на Toyota Motor Manufacturing, штат Индиана (TMMI) и была первым автомобилем Toyota, запущенным в производство из 2000–го модельного года.

2000 год

Toyota Tundra 2000 с мотором V8 поступила в продажу в июне 1999 года и это был лучший дебют продаж в истории любого автомобиля Toyota или Lexus в USA. Было продано 8011 единиц в свой первый полный месяц продаж, это больше чем 3339 единиц модели Tercel в октябре 1979 года, предыдущий рекордсмен.

  • 2000 – “Лучший в году” MotorWeek – PBS automotive television show
  • 2000 – “Лучшая покупка” Consumer Digest magazine
  • 2000 – “Номинация выбор водителя – лучший полноразмерный пикап” MotorWeek magazine
  • 2000 – Motor Trend’s “Грузовик года”
  • 2000 – “4X4 года” Four Wheel and Off–Road
  • 2000 – Among Consumer Guide’s «Рекомендованный Большой Пикап»

2001 год

В 2001 году были внесены незначительные изменения, такие как, два новых цвета кузова и модернизации, включая Аудиосистему три в одном / FM / кассета / CD с чейнджером на 6 дисков, в качестве опции на всех SR5 и Limited моделях. Кроме того, пакет TRD Off Road стал доступен на всех моделях V8 4×2 и 4×4.

  • 2001 – “Лучший полноразмерный пикап” – Consumer Reports magazine
  • 2001 – Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) – “Хорошо” рейтинг при лобовом столкновении на 40 милях в час
  • 2001 – AutoPacific’s Vehicle Satisfaction Score (VSS) в категории Большой Пикап
  • 2001 – Among Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап

2002 год

С 2002 модельного года на машинах с мотором V8 появился LSD. Новые стальные хромированные колеса для моделей SR5 (P265 / 70R16) снова появились в опциях

  • 2002 – Consumer Reports называет Tundra “Самый надежный Большой Пикап”
  • 2002 – Intellichoice Лучший Большой Пикап по совокупной стоимости в классе 4×2
  • 2002 – J.D. Power and Associates Лучший полноразмерный пикап
  • 2002 – Among Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап

2003 год

В 2003 году, Tundra получила незначительные внутренние и внешние усовершенствования, а также добавление новой модели – StepSide, которая получила стильный StepSide кузов для кабины Access Cab c приводом 4х2 и 4х4, с отличительными задними фонарями. Ширина кузова StepSide и глубина увеличилась почти на 5 сантиметров. В дополнение к новым 17–дюймовым легкосплавным дискам, которые были стандартными на Limited и опцией на SR5, 2003 Tundra была обновлена центральная консоль, ABS во всех комплектациях и рулевое колесо с управлением Аудиосистемой (только на Limited). Также был добавлен новый мотор V8.

Tundra Double Cab, запущеная осенью 2003 года, была новинкой в 2004 году и обладала одним из самых длинных по внутренней части кузовов и наиболее удобными задними сиденьями из всех полнозамерных, четырех-дверных, полутонников на рынке.

  • 2003 – Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап

2004 год

Tundra Double Cab 2004 присоединился к Regular Cab и Access Cab. Это был первый полноразмерный пикап, производимый брэндом не из США, в мире. Новая Tundra Double Cab построена на прочной лестничной раме и колесной базе большей длинны чем у двухдверной Tundra Regular Cab и четырехдверной Tundra Access Cab. Tundra Double Cab получила увеличенную колесную базу – 357 сантиметров

Модели с мотором V8, задним и полным приводом в SR5 и Limited вариантах. Tundra Double Cab длиной 5,84 метра, оказалась на 10 сантиметров длиннее, чем новый Ford F150 Super Crew. Tundra Double Cab смотрелась более «мускулистой» за счет большей на 7 сантиметров высоты и на 10 сантиметров ширины. Также в 2004 были изменены задние фонари.

Кузов 1,88 метра в длинну у Tundra Double Cab получился на 17 сантиметров длинее чем у Ford F150 Super Crew или Nissan Titan Crew Cab. Глубина (высота бортов) в 52 сантиметра, на 10 сантиметров превышала этот параметр по сравнению с предыдущими моделями Tundra и других пикапов на рынке.

Пассажиры задних сидений получили свои собственные воздуховоды системы отопления и кондиционирования, а также дополнительные динамики аудиосистемы в задних дверях. Также, как опция, появился потолочный DVD проигрыватель. В стандартную комплектацию включили подголовники для задних пассажиров и сиденья поднимающиеся в пропорции 60/40 для перевозки грузов, которые владелец предпочел бы не класть в кузов

  • 2004 – “Лучший автомобиль до $25,000” среди пикапов, Consumer Reports
  • 2004 – Consumer Reports “Самый Удобный” – Большие Пикапы
  • 2004 – Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап

2005 год

2005 год ознаменовался появлением моделей с линейкой мощных моторов. Новый 4.0L DOHC V6 c мощностью 245 л.с. и крутящим моментом в 382 Н/м по сравнению со 190 л.c. и 292 Н/м для 3.4L V6 и увеличенный по мощности i–Force 4.7 V8 c 240 л.с. до 282 л.с. и крутящим моментом увеличенным с 427 Н/м до 441 Н/м, с интеллектуальной системой VVT–i.

Модели с V8 получили новую 5-ступенчатую АКПП. В Tundra с V6, новая 6-ти ступенчатая МКПП заменила 5-ти ступенчатую МКПП, и как опция могла быть установлена 5-ти ступенчатая АКПП.

Кроме этого, модели 2005 года отличались новыми передними и задними фарами, переработанной панелью приборов, и возможностью установки навигационной системы. Базовой моделью стал Regular Cab V8 SR5 4×4. Обновленный Regular Cab 4×2 V8 получил решетку радиатора в цвет кузова, хромированный бампер и аудиосистему AM/FM CD с четырьмя динамиками. Tundra 4×4 V6 Access Cab сняли производства. В Double Cab появились передние сиденья разделенные 60/40 c 6–м местом между водителем и передним пассажиром. Также появились подушки безопасности от бокового удара в передних сиденьях и боковые подушки безопасности.

  • 2005 – Новый 245–hp 4.0L V6 заменил 3.4L V6; V8 получил VVT–i, и прибавил до 282 л.c.
  • 2005 – Among Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап
  • 2005 – Tundra Regular Cab называна “Лучшим пикапом до $26,000” – IntelliChoice’s Лучший по совокупной стоимости в году
  • 2005 – Consumer Reports “Самый надежный” – Большие пикапы, Regular Cab 4WD
  • 2005 – Consumer Reports “Лучший автомобиль до $25,000” – Большие пикапы,
  • 2005 – Forbes Best Pickups Самый надежный большой пикап 

2006 год

В 2006 модельном году не было изменений в комплектациях.

  • 2006 – Consumer Guide’s Рекомендуемый Большой Пикап
  • 2006 – Шестицилиндровый мотор получает “Greener Choices 2006” и “Лучший 2006” – American Council for an Energy–Efficient Economy 
  • 2006 – “Лучший по совокупной стоимости” в категории Большие Пикапы 2WD и 4WD – Vincentric

TOYOTA TUNDRA второе поколение 2007-2013.

2007 год

Полностью обновленная Toyota Tundra, была представленна на North American International Auto Show в январе 2007 года и предлагалась в трех вариантах:

·      2-х дверный Regular Cab;

·      4-х дверный Double Cab,

·      4-х дверный, с увеличенной кабиной CrewMax.

Новая Tundra стала крупнее и мощнее, чем ее предшественник, и была способна буксировать более 4,5 тонн.

Линейка моторов включала в себя стандартный 236 л.с. 4.0L V6, как опцию 271 л.с. 4.7L V8 или полностью новый 5.7L DOHC V8 381 л.с. 544 Н/м, изготавливаемый на заводе Toyota в Алабаме. V6 и 4.7L V8 поставлялись с 5-ти ступенчатой АКПП, а 5.7L V8 комплектовался совершенно новой 6-ти ступенчатой АКПП с электронным управлением. 

Полностью сваренный кузов Tundra располагался на новой высокопрочной многосоставной комбинированной раме. Для новой Tundra разработали новые тормоза для больших нагрузок c четырех–поршневыми суппортами спереди и вентилируемыми дисками. Колесная база была увеличена по сравнению с 2006 модельным годом. Tundra 2007 стала шире на 10 сантиметров и длиннее на 24 сантиметров чем Tundra 2006

  • 2007 – Представлено второе поколение MY07 Tundra CrewMax, Double Cab и Regular Cab на North American International Auto Show. 
  • 2007 – Tundra Double Cab 5.7L 4WD V8 названа Trailer Boats’ “2007 Автомобиль–буксировщик года” 
  • 2007 – “Пикап года” Autobytel 2007 – “Самый усовершенствованный” Autobytel
  • 2007 – “Выбор редакции” Edmunds.com 2007 – “Наиболее значительный Автомобиль года” Edmunds.com
  • 2007 – “Лучший пикап” Playboy

2008 год

В 2008 году линейка моделей расширена на 13 новых вариантов и на выбор предлагалось 44 вариации комплектации в трех разных кабинах. С момента своего появления в 2007 году, доля Toyota Tundra в сегменте полноразмерных пикапов выросла более чем в два раза с 8 до 17 %.

  • 2008 – Tundra Crew Max назван “Truckin’s 2008 Пикап года”
  • 2008 – Выбран Motor Trend’s “2008 Пикап года”
  • 2008 – Truck Trend Magazine называет Tundra – “Лучший в классе 2008: Crew Cab Pickup, 2WD”

2009 год

В 2009 году для некоторых штатов стала доступна модель с мотором совместимым с топливом E85 (5. 7 V8) и добавилось еще 10 вариаций комплектаций. Два новых пакета опций TRD показали две разных стороны применения Toyota Tundra. TRD RockWarrior c колесами на уникальных дисках TRD R17 и оптимизированной для внедорожного применения подвеской и TRD Sport с характерным черным или красным цветом кузова, измененной подвеской и колесами на уникальных дисках TRD R22, оптимизированный для использования на хорошем дорожном покрытии, для достижения максимальных скоростных результатов.

Кроме этого, Double Cab и CrewMax получили в стандартной комплектации хромированную решетку радиатора и обновленные передние сиденья. В целом, в 2009 году Toyota предлагала Tundra в 45 вариациях, с тремя вариантами колес, тремя вариантами кузова, тремя кабинами, тремя двигателями и тремя уровнями базовой комплектации салона, а также с двумя вариантами привода на задние колеса 4х2 и 4х4.

  • 2009 – Добавлена поддержка E85 flex fuel топлива для 5.7 V8 кроме Калифорнии
  • 2009 – Kelley Blue Book “2009 Лучший на вторичном рынке” – категория полноразмерные пикапы
  • 2009 – Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) “САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ПИКАП”
  • 2009 – J. D. Power and Associates Лучший Большой Пикап

2010 год

В 2010 году, обновился внешний вид, добавились новые двигатели 4.6 i–FORCE V8 на всех моделях. Мотор 4.6 i–FORCE V8  310 л.с. и 443 Н/м, обеспечил экономичность до 18,8 литров на сто километров в городском цикле и 14,1 литра на сто километров на шоссе у моделей с приводом 4х2. На момент выхода это был лучший показатель в сегменте полноразмерных пикапов с мотором V8.

Два новых пакета комплектации: Platinum и Work Truck. Пакет Work Truck ориентирован на коммерческих покупателей, для которых важна функциональность и долговечность без излишеств, с максимальной грузоподъёмностью и массой буксируемого прицепа. Пакет Platinum направлен на покупателей, ищущих высокий уровень изысканности и удобства, и предлагал дополнительные опции, такие как: вентилируемые сидения с подогревом, люк и отделка под дерево.

2011 год

В 2011 году, на мотор 4.0L V6 добавили Dual VVT–i и роликовые коромысла для повышения производительности. Также в стандартную комплектацию Toyota Tundra добавлены TRAILER–SWAY CONTROL (TSC) – антизанос при буксировке, и Override Brake Control (OBC) – применение данной системы поможет избежать аварии в случае, если педаль газа по каким–либо причинам застряла в нажатом положении. Если одновременно оказываются нажатыми педаль акселератора и тормоза, то приоритет отдается торможению и автомобиль начинает тормозить.

10 вариантов самых простых комплектации были сняты с продаж, чтобы не путать потребителя.

  • 2011 – IntelliChoice “2011 Лучшая совокупная стоимость” – Большие пикапы Light Duty
  • 2011 – J.D. Power & Associates “Самый надежный пикап на протяжении 6 лет”

2012 год

Toyota Tundra не изменялась в 2012 году, но некоторые опции были объединены в существующие пакеты, чтобы облегчить выбор для клиентов.

  • 2012 – J.D. Power & Associates “Самый надежный пикап на протяжении 7 лет

2013 год

В 2013 году Toyota продолжила изменения Tundra в сторону повышения комфорта и как следствие этого – стоимости.

Пакет Platinum, доступный ранее только для CrewMax в комплектации Limited, стал полноценной отдельной комплектацией, включившей в себя ковшеобразные сиденья, с вышитыми подголовниками, и сиденье с двухпозиционной памятью у водителя, отделка кожей с перфорацией, навигационной системой с DVD, люк со сдвижной солнцезащитной шторкой, и отделкой салона под дерево.

Toyota навигацию с пакетом мультимедийных услуг Entune, доступных в моделях класса CrewMax и Double Cab Tundra в конце 2012 модельного года, и это стало стандартным вариантом для моделей 2013 года.

Для Limited комплектаций, стал доступен пакет TRD RockWarrior ранее доступный только для комплектаций Grade

TOYOTA TUNDRA третье поколение 2014-

2014 год

В 2014 году Toyota Tundra претепела самые масштабные изменения в дизайне и комплектациях с 2007 года. Каждый вариант комплектации теперь воплощает в себе определенный стиль, выходящий за рамки обыденности.

Toyota Tundra 2014 позиционируется как трудолюбивый работяга SR, основной SR5, хорошо оборудованный Limited, и два премиум варианта: Platinum и 1794 Edition. Новая комплектация – дань памяти ранчо, основанного в 1794 году, на землях которого находится завод производящий Toyota Tundra в Сан–Антонио, штат Техас. Tundra была предложена в трех вариантах кабины: 2–х дверный Regular Cab, 4–x дверный Double Cab и 4–х дверный CrewMax, с приводом как 4х2 так и 4х4 у всех вариантов кабин.

Новый дизайн передней части, интегрированный капот и акцентирующая на себя внимание решетка радиатора. Конструкторы постарались придать тяговитый и мощный вид, визуально объединяющий в монолит. Передний бампер теперь состоит из трех частей, что позволило снизить затраты на замену в случае повреждения. Кроме этого колесные арки стали более угловатые.

Новый дизайн экстерьера, несет цельный образ от решетки радиатора до заднего борта, оканчиваясь на интегрированном спойлере заднего борта и тисненой надписи TUNDRA. Как и передний бампер, задний также состоит из трех частей, по тем же самым соображениям.

В Tundra Tundra 2014 новый современный стиль интерьера с акцентом на дифференциацию классов пришелся как нельзя кстати, в то же время предложив функций, наиболее важные для покупателей грузовиков. Обновленная внутренняя отделка в каждой вариации предназначалась для заказчика с определенными требованиями и бюджетом. Эргономические улучшения включали более легкий доступ к элементам управления для водителя, включая оптимизированное управление аудиосистемой и климат–контролем.

Новые комфортабельные сиденья, улучшенная вентиляция передних сидений, возможность поднять задние сиденья в CrewMax для размещения дополнительного груза, при сохранении комфортной посадки при обычном использовании, и из–за этого сниженная высота погрузки в салон на 27 сантиметров.

  • 2014 – Kelly Blue Book «2014 Лучший по совокупной стоимости” – категория Большие Пикапы
  • 2014 – Kelley Blue Book «2014 Лучший по совокупной стоимости» – категория 10 лучших автомобилей

2015 год

  • В линейке остались только моторы V8 с 2015
  • Новая модель TRD Pro Off–Road с преднастроенной специальной подвеской 
  • Новая опция – интегрированный контроллер тормозов прицепа Trailer Brake на моделях с мотором 5. 7L V8
  • Новая система хранения под задним сиденьем для некоторых комплектаций Double Cab
  • Обновленное напыляемое покрытие внутренней части кузова
  • Сборка и производство исключительно в Техасе

После впечатляющего редизайна в 2014 году, Toyota Tundra 2015 вышла на бис еще раз. Tundra получила много обновлений, в том числе стандартный V8 с запредельной мощностью, новую модель TRD Pro со специальной подвеской и напыляемым покрытием внутренней части кузова. Новая система хранения устанавливаемая под задним сиденьем для Double Cab

Мускулистый, точеный образ Tundra стал идеальной платформой для 2015 TRD Pro off–road. Благодаря черной решетке радиатора, матово–черным логотипам, и черным обрамлением фар, на черных лекгосплавных дисках TRD на шинах Michelin Off–Road Package и 5.7 V8 c двойной выпускной системой TRD – смотрится очень агрессивно.

Подвеска Toyota Tundra TRD Pro готова к любой местности после глубокой модернизации, лифтом на 2 дюйма, и высокопроизводительными аммортизаторами Bilstein с внешними расширительными бачками преднастроенными TRD.

Tundra TRD PRO доступна в трех цветах: Attitude Black, Super White и полностью новом, эксклюзивном цвете Inferno. 

  • 2015 – TRD PRO Series Tundra запущена в продажу
  • 2015 – Kelley Blue Book “2015 Лучший на вторичном рынке” – категория Большие Пикапы
  • 2015 – Kelley Blue Book “2015 Лучший на вторичном рынке” – категория 10 лучших автомобилей


2016 год

В 2016 Tundra получила топливный бак на 144 литра, самый большой в классе. Изменилась облицовка на SR5 и 1794 Edition. Дополнительно обновление включило в себя новый контроллер тормозов прицепа штатно устанавливаемый на модели с 5.7 V8 и обновленную до версии 2.5 мультимедийную систему Entune

 

**ПРИМЕЧАНИЕ: В хронологии указаны модельные года. Перевод выполнен RTTC TOYTUNDRA. Источник: toyota.com

Где производятся Toyota Tundras? (решено и объяснено)

Toyota Tundra — первый полноразмерный пикап Toyota.

Благодаря своей прочной конструкции и феноменальной мощности двигателя, Tundra идеально подходит для самых разных целей.

Он чувствует себя как дома на асфальте и даже в пустыне.

Где производятся эти чудовищные машины? Давай выясним.

Содержание

Где производится Toyota Tundra?

В настоящее время завод по производству Tundra находится в Сан-Антонио, штат Техас. Однако грузовик производился на заводе в Принстоне в Индиане, США. Но в 2008 году Toyota перенесла производство Tundra со своего завода в Принстоне на завод в Сан-Антонио.

Toyota Tundras для рынка США производится в США?

Все модели Toyota Tundra, продаваемые в Соединенных Штатах Америки, производятся на месте. На самом деле, единственный завод, производящий Tundra, находится в Сан-Антонио, штат Техас.

Вы также можете прочитать нашу статью о 4 самых распространенных проблемах с Toyota Tundra

Собираются ли они в США?

Toyota Tundra собираются в США. Завод в Сан-Антонио в Техасе производит и собирает грузовик.

Как узнать, где была произведена ваша тундра?

Вы можете узнать, где была произведена ваша Tundra, проверив идентификационный номер автомобиля (VIN).

VIN представляет собой комбинацию из 17 символов, каждый из которых указывает на определенную информацию о Toyota Tundra. Вы можете найти свой VIN на металлической приборной панели вашей Tundra.

Первый символ VIN-кода указывает на страну, в которой был произведен ваш автомобиль. Этот символ может быть буквой или цифрой, в зависимости от того, где находится страна.

Когда автомобиль производится на американском континенте, он обозначается номером. В случае, если он не произведен в Америке, вы найдете букву в качестве первого символа своего VIN.

Поскольку Tundra всегда производилась в США, цифры 4 или 5 будут первой цифрой вашего VIN.

Не забудьте также прочитать нашу статью о вождении Toyota Tundra в снегу и зимой.

Что лучше тундры, построенные японцами или европейцами?

Toyota Tundra не производится в Японии или Европе. Соединенные Штаты Америки являются единственной страной, производящей транспортное средство.

Поскольку Tundra заработала репутацию автомобиля с превосходной управляемостью и отличным расходом топлива, мы можем заверить вас, что он хорошо сконструирован.

Прочтите нашу статью, в которой объясняется, как долго прослужит Toyota Tundra?

Где спроектирована тундра?

Последний дизайн Tundra, второе поколение, был создан Крейгом Кембером в Calty Design Research Studio в Калифорнии, США.

Дизайн первого поколения Tundras разработали японские дизайнеры Хидео Кондо и Юсуку Фукусима в Японии.

Где производится Toyota Tundra для австралийского рынка?

Парк автомобилей Toyota Tundra, продаваемых в Австралии, импортируется из Соединенных Штатов Америки.

Toyota Australia официально не предлагает Tundra, но этот автомобиль активно импортируется частными предприятиями и частными лицами.

Пожалуйста, ознакомьтесь также с нашей статьей о 11 статистических данных Toyota Tundra.

Где производится Toyota Tundra для канадского рынка?

Завод Toyota в Сан-Антонио, штат Техас, США, производит все автомобили Toyota Tundra, продаваемые на канадском рынке.

Где производится Toyota Tundra для рынка Великобритании?

Все автомобили Toyota Tundra, продаваемые на рынке Великобритании, производятся в Соединенных Штатах Америки. Отметим, что грузовик официально не продается в Великобритании.

Toyota планирует перенести производство?

В настоящее время Toyota не намерена переносить производство Toyota Tundra со своего завода в Сан-Антонио.

В прошлом Toyota перенесла производство Tundra со своего завода в Принстоне в Индиане в Сан-Антонио. Этот шаг был сделан в 2009 году, чтобы проложить путь к производству внедорожника Highlander в Принстоне.

Toyota нанимает или увольняет сотрудников в США?

Несмотря на негативное влияние замедления спроса на продажи Toyota в США, компания по-прежнему намерена нанимать новых сотрудников.

На самом деле Toyota North America, филиал Toyota в США, уже разместила объявления о вакансиях на сайтах вакансий.

Несмотря на это, Toyota, как и любой другой бизнес, ощутила муки убытков, вызванные снижением потребительского интереса к ее автомобилям.

Тем не менее, Toyota заверила общественность, что не пойдет на массовые сокращения.

Скорее, это уменьшит заработную плату 5000 контрактных фабричных рабочих. Компания также намерена снизить заработную плату штатных сотрудников на двухдневную заработную плату.

Также ознакомьтесь с нашей статьей о вождении Honda Passport в снегу и зимой.

Является ли Toyota американской компанией?

Toyota не американская компания. Это японская компания с несколькими филиалами на многих континентах мира, включая Америку.

На самом деле американские филиалы Toyota являются одними из ее основных филиалов. Несколько заводов в Америке несут исключительную ответственность за производство некоторых моделей Toyota.

Некоторые из этих моделей:

  • Toyota Tundra: Сан-Антонио, Техас, США
  • Toyota Sienna: Принстон, Индиана, США.
  • Toyota Tacoma: Нижняя Калифорния, Мексика и Сан-Антонио, Техас.
  • Toyota Avalon: Джорджтаун, Кентукки, США.
  • Toyota Sequoia: Принстон, Индиана, США

Эта статья была полезной?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться…

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

Почему мы любим полноразмерный грузовик американского производства: Toyota Tundra

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Toyota of Orange, торговый дилер Orange Auto, вероятно, не ошиблась, когда сказала, что пикап — величайшая икона Америки. Тем не менее, несмотря на то, что пикап такой же американский, как яблочный пирог и бейсбольный мяч, многие производители автомобилей выносят свои сборочные линии за пределы США. Поэтому многие отраслевые аналитики говорят, что Toyota Tundra, построенная в Техасе, является самым пикапом американского производства. Однако некоторые экономисты предполагают, что ранжирование «сделано в Америке» не так однозначно.


Где производится Toyota Tundra?

Автосалон Orange County сообщает нам, что Toyota Tundra была первым полноразмерным грузовиком, построенным японской компанией в Соединенных Штатах. На самом деле Tundra 1999 года родом из Индианы. Однако с 2009 года Toyota собирает каждую модель Tundra на своем заводе в Сан-Антонио, штат Техас.

Техасский завод Toyota представляет собой огромный кампус площадью 2000 акров. Кроме того, в Сан-Антонио работает около 3200 сотрудников Toyota.

Toyota также активно инвестирует в сообщество Сан-Антонио, например, спонсирует стипендии и оказывает помощь в ликвидации последствий стихийных бедствий в Техасе. Кампус Toyota раньше был больше, но автомобильная компания выделила 678 акров городу Сан-Антонио, чтобы превратить его в зеленую зону.

Toyota гордится своей связью с сообществом Техаса. Кампус Сан-Антонио построен на ранчо, которое было впервые основано в 1974 году. Именно так Toyota придумала название для Toyota Tundra 179 в стиле вестерн.4 издание.


Вся ли Toyota Tundra производится в США?

Помимо того, что Toyota Tundra была произведена в Сан-Антонио, штат Техас, 65% ее компонентов произведены в США или Канаде. В результате того, что поставщики Toyota живут в кампусе Сан-Антонио или поблизости, большое количество этих деталей поступает из Техаса.

  

Помимо сборочного завода Toyota, в кампусе Toyota в Сан-Антонио работает более 4000 техасцев, которые работают на поставщиков Toyota, собирая компоненты Tundra в том же кампусе.

Специалисты по продажам автомобилей Orange говорят, что Toyota выбрала поставщиков компонентов для Tundra по всему Техасу. Центр автомобильных исследований подсчитал, что производство Tundra поддерживает 50 000 рабочих мест в Техасе, а это означает, что каждый 200 техасских рабочих помогает строить Tundra!

Тундра такая же американская, как Халк Хоган?

Поскольку шестьдесят пять процентов деталей для Tundra поступают из Соединенных Штатов или Канады и собираются в Сан-Антонио, штат Техас, Tundra был назван полноразмерным пикапом «американского производства».

Как вы оцениваете американское производство? Многие автомобильные эксперты ведут индекс американского производства, основываясь на том, откуда берутся компоненты каждого нового автомобиля. Поскольку Toyota собирает Tundra в Сан-Антонио, рядом со многими производителями компонентов, эти автомобильные эксперты назвали его полноразмерным грузовиком, произведенным в США.

 

Тем не менее, Когодская школа бизнеса при Американском университете в Вашингтоне придерживается другой точки зрения. Его экономисты также составляют рейтинг автомобилей с наибольшим количеством автомобилей американского производства. Кроме того, рейтинг Kogod основан не на происхождении деталей автомобиля, а на том, куда уходят деньги за купленный вами автомобиль.

В настоящее время штаб-квартира Toyota находится в Японии, поэтому Kogod переводит 3% своей покупной цены в Японию для исследований и разработок и еще 6% в Японию для получения прибыли.

Тем не менее Когод может не понимать, какая часть исследований и разработок Toyota проводится в США, особенно на ее предприятиях в Техасе, Мичигане, Аризоне и Калифорнии.

Вы должны долго и упорно думать о покупке нового пикапа, потому что это значительные инвестиции. И многие покупатели пикапов хотят сохранить большую часть этих денег, если это возможно.

Стартовая цена Toyota Tundra 2022 года составляет 35 950 долларов США

Легко узнать Toyota Tundra S.R 2022 года. потому что у него черная пластиковая решетка и черная пластиковая решетка вокруг. Кроме того, он поставляется с завода на 18-дюймовых стальных дисках. И последнее, но не менее важное: передняя стойка между передней и задней дверью окрашена в тот же цвет, что и кузов, а не в черный, как в других комплектациях.

Toyota предлагает больше стандартных функций на своем автомобиле Tundra S.R. чем его конкуренты предлагают на своих грузовиках начального уровня. Например, Tundra S.R. имеет тканевую обивку, а не винил. Кроме того, у него есть светодиодные фары, дневные ходовые огни и мощное заднее стекло.

Также Toyota оснастила Tundra S.R. с восьмидюймовым сенсорным экраном с Apple Carplay/Android Auto и девятью динамиками. Тундра С.Р. даже имеет систему смарт-ключей с кнопкой запуска.

Что такое Toyota Tundra S.R. 2022 года? Упаковка?

Toyota Tundra 2022 модельного года получает мощность от 3,4-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом. В грузовиках высокой комплектации Toyota соединила этот двигатель с мощным электродвигателем. Благодаря гибридной трансмиссии i-Force Max он выдает больший крутящий момент, чем его самый большой соперник. Все остальные уровни отделки салона являются стандартными для негибридного V6. Тем не менее, не все эти 3,4-литровые двигатели V6 одинаковы.

Автомобильные эксперты заявили, что Toyota расстроила V6 в Tundra S.R. Негибридный V6 производит 389 лошадиных сил и 479 фунт-фут крутящего момента в большинстве тундр. Однако в Tundra SR 2022 года этот двигатель выдает только 348 лошадиных сил и 405 фунт-фут крутящего момента. Из-за расстроенного двигателя Toyota S.R. может буксировать только 8 300 фунтов, в то время как Tundra средней комплектации может буксировать 11 000 фунтов (4WD) и 12 000 фунтов (2WD).

Категории: Новый инвентарь, бывший в употреблении инвентарь

  • Запросить дополнительную информацию

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог