Где находится реле генератора лада приора
Автор admin На чтение 7 мин. Опубликовано
Содержание
- Лада Приора — предохранители и реле
- Блок в салоне
- Основной блок
- Вариант 1
- Вариант 2
- Описание
- Дополнительный блок
- Блоки под капотом
- Блок предохранителей
- Блок реле и предохранителей
- Вариант 1
- Вариант 2
- Руководство Лада Приора
Лада Приора — предохранители и реле
Лада Приора (Lada Priora) общее обозначение семейства автомобилей выпускавшихся с кузовами седан, хэтчбек, универсал и купе. Головной машиной семейства был ВАЗ-2170. Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018. За это время приора прошла одно не большое обновление и глубокий рестайлинг (приора 2). В данном материале вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Лада Приора со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего автомобиля (норма, стандарт, люкс, люкс плюс).
Блок в салоне
Основной блок
Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой, которая крепится несколькими элементами.
Вариант 1Фото — схема
Вариант 2Описание
Общее описание предохранителей
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
F1 | 25А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
F2 | 25А Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты) Контроллер электро пакета, контакт «10» колодки XP2 Элемент обогрева заднего стекла |
F3 | 10А Правая фара, лампа дальнего света Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар |
F4 | 10А Левая фара, лампа дальнего света |
F5 | 10А Монтажный блок, реле включения звукового сигнала Звуковой сигнал |
F6 | 7,5А Левая фара, лампа ближнего света Мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары |
F7 | 7,5А Правая фара, лампа ближнего света Мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары |
F8 | 10А Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала Звуковой сигнал тревожной сигнализации |
F9 | 25А Электродвигатель вентилятора отопителя |
F10 | 10А Комбинация приборов, контакт «20» Выключатель стоп-сигнала Лампы стоп-сигналов Блок освещения салона Плафон освещения салона Плафон освещения порога правой передней двери Дополнительный сигнал торможения |
7,5А Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов Лампы сигналов торможения Лампа плафона освещения салона | |
F11 | 20А Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а» Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah» Выключатель обогрева заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) Электродвигатель очистителя ветрового стекла Электродвигатель омывателя ветрового стекла Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172) Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25» |
F12 | 10А Комбинация приборов, контакт «21» Контроллер электро пакета, контакт «9» колодки X2 Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2 Выключатель лампы света заднего хода Лампы света заднего хода Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14» |
F13 | 15А Прикуриватель |
F14 | 5А Лампы габаритного света (левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электро пакета, контакт «12» колодки X2 |
F15 | 5А Лампы габаритного света (правый борт) Плафон освещения вещевого ящика |
F16 | 10А Гидроагрегат ABS, контакт «18» |
5А Блок управления ABS | |
F17 | 10А Противотуманная фара левая |
F18 | 10А Противотуманная фара правая |
F19 | 15А Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений |
F20 | 10А Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением) Реле электро вентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» |
F21 | 5А с 2007 года: Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колода диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14» |
10А с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники (центральный замок, электро стекло подъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением) Диагностический разъем Блок управления отопителем | |
F22 | 20А с 2007 года: Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты) |
5А с 2013 года: Блок выключателей на двери водителя | |
F23 | 7,5А с 2007 года: Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20» |
5А с 2013 года: Дневные ходовые огни | |
F24 | 15А с 2013 года: Блок управления системой надувных подушек безопасности |
F25 | 20А с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники, очиститель ветрового стекла |
F26 | 5А с 2013 года: Задние противотуманные огни |
F27 | Запасной |
F28 | Запасной |
F29 | Запасной |
Запасной | |
F31 | 30А Контроллер электро пакета, клемма «2» колодки X1 Контроллер электро пакета, клемма «3» колодки X1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери АБС |
F32 | 30А с 2013 года: Электро вентилятор отопителя |
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 15А.
Назначение реле
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
К1 | Реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) Люкс Плюс: Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением; 5-1393304-8 TYCO) | |
К2 | Реле включения обогрева заднего стекла | |
К3 | Реле включения стартера | |
К4 | Реле разгрузки выключателя зажигания | |
К5 | Не используется | |
К6 | С 2007 года: Реле очистителя ветрового стекла С 2013 года:Не используется | |
К7 | Реле включения дальнего света фар | |
К8 | Реле включения звукового сигнала | |
К8 | Реле ближнего света фар | |
К9 | С 2007 года: Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации С 2013 года:Реле автоматического управления наружным освещением(блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар)) | |
К10 | Реле включения противотуманных фар | |
К11 | С 2007 года: Реле включения обогрева передних сидений С 2013 года:Реле задних противотуманных огней | |
К12 | Люкс Плюс: Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим) |
Дополнительный блок
Дополнительный блок с предохранителями и реле в салоне, отвечающий за работу двигателя и топливную систему, расположен с правой стороны, под консолью приборов, за защитной крышкой и крепятся на одном кронштейне.
Пример исполнения
Обозначение предохранителей
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
- 7,5/15А Цепь постоянного питания контроллера
- 15А Топливный насос
- 15А Главное реле либо резерв
- 15А Главное реле либо резерв
Расшифровка реле
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
- К1 — Реле топливного насоса
- К2 — Главное реле
Блоки под капотом
Блок предохранителей
Данный блок расположен рядом с аккумуляторной батарей.
Описание Вариант 1
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
F1 | 60А Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) |
F2 | 50А Цепь питания электро усилителя рулевого управления |
F3 | 60АСиловая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей) |
F4 | 30А Блок управления ABS |
F5 | 40А Блок управления ABS |
F6 | 30А Цепи системы управления двигателем |
Описание Вариант 2
p, blockquote 27,0,0,1,0 —>
F1 | 15А Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
F2 | 40А Электродвигатель вентилятора отопителя |
F3 | Резерв |
F4 | 50А Элемент обогрева ветрового стекла |
F5 | 30А Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения |
F6 | 30А Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения |
Блок реле и предохранителей
Находится рядом с блоком предохранителей и закрыт защитной крышкой.
Вариант 1
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
- Предохранитель цепи питания электро вентилятора правого (30 А)
- Предохранитель цепи питания электро вентилятора левого (30 А)
- Реле электро вентилятора правого
- Реле дополнительное (последовательного включения электро вентиляторов левого и правого)
- Реле электро вентилятора левого
- Предохранитель цепи питания электро вентилятора отопителя (40 А)
- Предохранитель цепи питания компрессора (15 А)
- Реле электро вентилятора отопителя
- Реле компрессора
Вариант 2
Обозначение
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
- Максимальная скорость вентилятора отопителя
- Правый вентилятор
- Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
- Левый вентилятор
- Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
- Правый вентилятор
- Вентилятор отопителя
- Компрессор
- Вентилятор отопителя
- Реле компрессора
Руководство Лада Приора
Больше информации про ремонт и обслуживание Лада Приора можете узнать в руководстве: «скачать«.
У себя на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —> p, blockquote 36,0,0,0,1 —>
Знаете как сделать материал лучше или остались вопросы, пишите всё в комментарии.
Источник
Как заменить регулятор напряжения на «Приоре» 🦈 avtoshark.com
Замену регулятора напряжения на «Приоре» можно сделать без снятия генератора. Сложности могут возникнуть из-за плохого доступа к генератору на автомобилях с кондиционером.
При выходе из строя регулятора электронапряжения генератор начинает работать неправильно. Аккумулятор может недостаточно заряжаться или перезаряжаться. В обоих случаях нужна замена регулятора напряжения «Приоры» с кондиционером без снятия генератора.
Устройство регулятора
Основной источник тока на автомобиле — аккумулятор. От него запитаны потребители: приборы освещения и сигнализации, электронные устройства, кондиционер и другие.
Во время движения автомобиля аккумулятор заряжается от генератора, если тот работает исправно. В противном случае батарея быстро разряжается, а глубокая разрядка приводит к выходу прибора из строя.
Количество вольт, вырабатываемых генератором, сильно зависит от скорости вращения коленчатого вала двигателя. На низких оборотах оно ниже, а на высоких может достичь недопустимой величины. Нормальное напряжение – 13,4 В. Поддерживает его в заданных пределах регулятор.
Схема для «Приоры»
Величина электронапряжения, вырабатываемого генератором, зависит от двух физических характеристик: скорости вращения ротора и величины магнитного поля, создаваемого статором. Регулятор изменяет вторую величину.
В старых конструкциях последовательно с обмоткой статора подключалось сопротивление. Главный недостаток этого способа — дополнительная нагрузка на бортовую сеть.
Реле генератора. Источник фото: https://avtoarsenal54.ru/raznoe/generator-ot-kaliny-na-prioru.html
Реле регулятора напряжения генератора «Приора» 115А периодически отключает подачу тока на обмотку возбуждения генератора. Чем выше обороты двигателя, тем чаще проводится отключение, и величина генерируемого напряжения уменьшается.
Виды устройств на «Приору»
Установленный на «Приоре» регулятор не справляется со своими функциями при пиковых нагрузках. Если на автомобиле установлен кондиционер, то летом электронапряжение часто проседает, и аккумулятор не заряжается. Поэтому многие водители принимают решение заменить штатный прибор.
Трехуровневый
Вариант замены — установка трехуровневого регулятора напряжения на генератор БАТЭ «Приоры». Устройство позволяет выбрать один из трех режимов работы:
- Минимальный, который обеспечивает напряжение генератора 13,4 В, как и стандартный. Режим подходит для теплого времени года.
- Второй режим позволяет выдавать 14,3 В и используется в случаях, когда обычного электронапряжения недостаточно.
- Максимальный режим подходит для использования зимой. Он позволяет генератору вырабатывать 14,8 В.
Для генератора БАТЭ 90 А, установленного на «Приоре», выпускается трехуровневый регулятор, которым можно заменить штатный без дополнительной переделки и подгонки.
Выносной
Установка трехуровневого регулятора на штатное место не всегда эффективна. Он находится в непосредственной близости к двигателю и сильно нагревается, что влияет на работу.
Решить эту проблему можно, установив выносной регулятор напряжения генератора «Приоры». Это трехуровневый прибор, у которого, в отличие от стандартного, щеточный и рабочий блок выполнены раздельно и соединены проводниками.
Щеточный блок устанавливается на обычное место, а регулятор закрепляется в любом удобном доступном месте к массе автомобиля.
Термооптимизированный
Любой регулятор понижает напряжение зарядки при возрастании температуры. Это нужно, чтобы предотвратить закипание электролита в АКБ. Но беда в том, что узел и батарея находятся в разных местах подкапотного пространства. Прибор сильно нагревается и уменьшает напряжение, независимо от температуры аккумулятора.
Замена регулятора напряжения на «Приоре». Источник фото: https://www.drive2.com/l/9306556/
Этого недостатка лишена термооптимизированная модель. В ее состав входит термодатчик, который устанавливается на плюсовую клемму аккумулятора. Он поддерживает нужное электронапряжение зарядки в зависимости от температуры электролита, а не самого узла.
Признаки неисправности
Признаки, при появлении которых нужно проверить реле регулятора напряжения генератора «Приора» 115А:
- после включения зажигания не загорается контрольная лампочка;
- постоянно горит индикатор аккумулятора, указывая на отсутствие зарядки;
- яркость свечения фар зависит от оборотов двигателя;
- автомобиль плохо заводится;
- на высоких оборотах гаснут индикаторы приборной панели.
При выходе из строя регулятора напряжения генератора «Приора» с кондиционером аккумулятор может не заряжаться вообще или перезаряжаться. Оба варианта плохо влияют на продолжительность службы батареи.
Проверка тестером
Простейший способ проверить регулятор напряжения генератора мультиметром на приоре — замерить электронапряжение на аккумуляторе.
Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:
- настроить мультиметр на измерение постоянного напряжения с пределом не менее 20 В;
- запустить двигатель;
- на холостых оборотах (1000-1500 об/мин) тестер должен показывать 13,2-14 В;
- при увеличении количества оборотов до 2000-2500 напряжение должно возрасти до 14,2 В;
- на максимальных оборотах тестер должен показывать не более 14,5 V.
Если напряжение сильно отличается от указанного, падает ниже 13,5 В или растет выше 14,5 В, можно сделать вывод о неисправности узла.
Более точная проверка регулятора напряжения генератора «Приоры» проводится после его демонтажа. Вам понадобится мультиметр, регулируемый источник питания (можно использовать зарядное устройство), лампочка на 12 В.
Собираем простую схему: лампочку подключаем к щеткам, минусовой вывод источника питания – к клемме масса, плюсовой – к выводу «В» регулятора. При подаче 12,7 В лампочка должна светиться. При поднятии до 14-14,5 V контролька должна погаснуть. Если лампочка гаснет раньше или не гаснет вообще, регулирующий прибор неисправен.
Как поменять прибор без снятия генератора
Замену регулятора напряжения на «Приоре» можно сделать без снятия генератора.
Сложности могут возникнуть из-за плохого доступа к генератору на автомобилях с кондиционером. Нужно снять воздушный фильтр и крепления трубок кондиционера, можно также демонтировать правую фару.
Последовательность замены:
- снимаем минусовую клемму аккумулятора;
- отсоединяем основную плюсовую клемму генератора;
- снимаем крышку генератора, открутив 3 болта;
- откручиваем 2 крепежных винта и снимаем регулятор.
Установку нового устройства проводим, выполнив операции в обратном порядке.
Как подключить
При замене реле регулятора напряжения генератора «Приора» на стандартный сложностей с подключением не возникает. Он просто устанавливается на штатное место.
Читайте также: Как поменять генератор на «Приоре» своими руками
Если производится замена на выносной трехуровневый или термооптимизированный, на место стандартного устанавливаем щеточный блок, а выводы пропускаем через свободное отверстие в крышке генератора.
Термодатчик термооптимизированной модели закрепляем на плюсовой клемме аккумулятора, соединительные провода прокладываем по кузову и закрепляем стяжками, входящими в комплект.
Выносной прибор закрепляем на свободном месте, тем самым соединив с массой автомобиля, и подключаем к нему провода от щеточного узла.
Реле зарядки генератора приора
Наверняка, очень многие приороводы сталкивались с такой проблемой. Обрисую ситуацию. Еду как-то поздно вечером и замечаю, что при переключении передачи тускнеет ближний свет. Совсем ненадолго, через секунду-две выравнивается. Переключился на щитке приборов на показания вольтметра. Все в порядке, 14.2В, газанул до 3000 оборотов и наблюдаю картину, при падении оборотов до холостых напряжение падает до 12.4В, свет фар тускнеет, затем постепенно становится ярче, напряжение снова 14.2В. Поездив так пару дней, почитав мурзилку, узнал, в чём может быть проблема. В щётках. Генератор у меня стоит КЗАТЭ 115А. Посмотрел каталожный номер реле-регулятора и поехал покупать.
Далее замена. Вот где я хапнул горя, изорвав руки в кровь и проклиная АвтоВАЗ… К генератору подобраться оказалось непросто, да еще и на улице -14, холодно. Ну да ладно, приступаем, значит. Скинул клемму с АКБ, снял корпус воздухана, открутил крепление трубки кондея, этого оказалось достаточно, как мне показалось, чтобы засунуть туда руку.
Всем привет.
Про неудачную работу автоэлектрика с моим генератором вы можете прочитать в моем БЖ.
Вкратце: сломался трёхуровневый регулятор напряжения — поставили родной регулятор — мало зарядки — акум сдыхает за неделю…
А сегодня утром завелся с автозапуска, выхожу — горит лампа электроусилителя руля и АБС. «Газанул» — потухли. Аккумулятор севший, индикатор на нем черный…
Посидел денёк, погуглил и нагуглил — проблема не редкая. Как вариант — заменить регулятор напряжения.
Нашел несколько записей в других БЖ:
Источник номер раз
Аналог источника номер раз
А так же здесь много полезной инфы
Генератор у меня БАТЭ 21120-3701010-05 на 90А. Если учесть, что у меня эл. усилитель руля, кондиционер, музыка с усилителем для саба, то мне начинает казаться, что этой мощности маловато…
Ну да ладно. Пока обойдусь установкой регулятора напряжения нового образца (РН н.о.). Почему он так называется, так и не понял)
Был куплен РН 844.3702 — один из возможных аналогов. А вообще подойдет любой из следующего списка:
93.3702
844.3702
845. 3702
611.3702-05
7931.3702 И4
7931.3702-01
9444.3702
Контакты с нового РН нам нужно подключить с помощью кольцевых клемм. Можно обрезать родные «мамки», но у меня были «папы» уже на проводах. Зажал с другой стороны провода кольцевые клеммы и получился своего рода переходник.
На диодном же мосту нужно отрезать контакт (см. инфу по ссылкам).
Для изоляции контакта W с РН от «массы» на болту, которым мы его прикрутим к диодному мосту, изготовил самодельную пластмассовую шайбу из пластмассового дюбеля. По диаметру отверстия — идеально садится на болт крепления, а по внешнему диаметру — клемма-кольцо идеально садится на шайбу.
Контакт W садим на винт обмотки генератора, а контакт B+ садим на болт питания с генератора.
Обязательно проверяем на предмет замыкания обмотки на корпус генератора. (Тут я сделал немного по-колхозному. У меня нет мультиметра и я проверял следующим образом: плюс на генератор не цеплял, аккумулятор подключил к сети авто и проводом от плюса аккума аккуратно коротил на контакты обмотки)
И проверяем, чтоб контакты питания с генератора не касались винта крепления регулятора напряжения (см. фото ниже). На фото часть контакта еще оголена. Позже я ее изолировал.
PS
Первый раз работал с таким генератором, так что на первом регуляторе сломал одну щетку при установке) Пришлось купить еще один новый.
Итог — зарядка сразу с запуска двигателя, «газовать» не надо. По выходному напряжению ничего сказать не могу, нет вольтметра. Покатаемся — посмотрим)
Острой необходимости в замене регулятора не было. Стал замечать медленную работу дворников, помазал трапецию…лучше, но всё равно не то.
Ковырялся как-то в меню приборки и обратил внимание на комбинацию, где показано напряжение в сети.
3 года я и не знал, что такое у меня есть)))
Без нагрузки выдавало 13,8.
Включил ближний, туманки, музыку, печку и подогрев заднего с боковыми…стало 12,6.
Сильно не мешало, мне казалось что это и нормально.
Но всё равно решил поменять и не зря, так как старые щетки почти стёрлись через пару месяцев всё равно бы лезть пришлось.
Купил реле 849. 3702, знал что оно от генератора 90А, но много читал что люди ставят и всё хорошо.
Тем более конструктивно они одинаковые.
Поменял…запускаю, всё шикарно на клеммах 14,2. Как прогрелась стало 14 ровно.
С нагрузкой 13,6.
Я довольный, всё отлично.
Но счастье было не долгим.
Выхожу утром запускаю двигатель…и горит лампа АКБ и нет зарядки.
Подёргал провода, разъёмы…ничего не меняется. Я в печали, думаю поеду в гараж утром…ну опоздаю на работу чутка.
Пока ехал, лампа погасла и напряжение появилось. Думаю…— Ну наверно щетки притёрлись и дальше всё будет хорошо. Весь день никаких признаков исчезновения напряжения.
Утро следующего дня…ОПЯТЬ! Нет зарядки, но уже в гараж я не собирался, сразу поехал в сторону работы, напряжение по пути появилось.
Не знал в чём причина, спросил в сообществе Lada Priora, мнения разные…кто говорит что мост тупит, что регулятор не тот, у кого-то так же и он так и ездит давно)))
Я снимал и ставил 3 раза этот регулятор, думал может это из-за износа контактных колец.
На них выработка есть, но всё равно…напряжение же появлялось, хотя и плавало…бывало с нагрузкой 12.6 давало.
Старый регулятор я по запаре выкину, поставить назад и проверить не получалось)))
Поиски в интернете ничего не давали. Вариантов не оставалось, звоню на рынок Фучика…»плачу» продавцу, рассказал, что да как…он выслушал. Говорит…— Приезжай, сведу тебя со знающими людьми…они помогут!
Приехал, пообщался…говорят, что я не тот регулятор купил. Но блин…в магазинах других и нет, только такой 849.3702. Они задавались этим вопросом, почему не подходит. По их словам, там пайка не такая и по этому он работает так криво.
Дал мне подходящий, смотрю щетки целые но следу установки есть…— Это что за х*йня?=)
Сняли с нового генератора)) Особо пофиг…главное чтобы работали!
Схема блока предохранителей Mercury Sable (2000-2005)
Ad vertisements
В данной статье мы рассмотрим Mercury Sable четвертого поколения, выпускавшегося с 2000 по 2005 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей 9003 Mercury Sable 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (схема расположения предохранителей) и реле.
См. другие Mercury Sable:
Предохранители прикуривателя (розетка):
2000-2003: #13 (прикуриватель, дополнительная розетка питания) в блоке предохранителей приборной панели и предохранитель №18 (2001-2002: розетка питания / прикуриватель) в блоке предохранителей моторного отсека.
С 2004 года: предохранители № 25 (разъем питания) и № 29 (прикуриватель) в блоке предохранителей панели приборов
Содержание
Расположение блока предохранителей
Салон
Блок предохранителей расположен снизу и слева от руля у педали тормоза.
Блок предохранителей в моторном отсеке
Схемы блока предохранителей
Объявление Рекламные объявления
2000, 2001, 2002, 2003 9031 Пассажирский отсек 5031 9031 903 Назначение предохранителей и реле в салоне (2000-2003 гг.
)№ | Номинальный ток | Описание |
---|---|---|
1 | — | Дополнительное реле задержки |
2 | — | Реле One Touch Down для водителя |
3 | — | Реле электровентилятора |
4 | — | Реле мигалки |
5 | — | Не используется |
6 | — | Не используется |
7 | 40A | 2000-2002: Подача питания на решетку обогревателя заднего стекла 2003: Подача питания на решетку обогревателя заднего стекла (только универсал)/Питание катушки реле обогревателя заднего стекла (только седан) |
8 | 40A | Двигатель вентилятора |
9 | — | Реле обогрева заднего стекла |
10 | 30A | Сиденья с электроприводом, аксессуар с задержкой, регулируемые педали |
11 | 15A | Встроенная панель управления (ICP), управление стеклоочистителем заднего омывателя, передний омыватель, сотовый телефон, подсветка выключателя пассажира, GEM, двигатель заднего стеклоочистителя |
12 | 10А | Зеркала с подогревом, переключатель обогрева заднего стекла |
13 | 20A | Прикуриватель, дополнительная розетка |
14 | — | Не используется |
15 | 30A | Двигатель переднего стеклоочистителя |
16 | 15A | Прошивальщик и питание GEM, питание интегрированной панели управления (ICP), память RCC, кластер |
17 | 15A | Стоп-сигнал, выключатель деактивации контроля скорости |
18 | — | Не используется |
19 | — | Не используется |
20 | — | Не используется |
21 | — | Не используется |
22 | 20A | Соленоид открытия крышки палубы, реле блокировки/разблокировки |
23 | 10A | Модуль подушки безопасности, приемопередатчик PATS |
24 | 15A | Противотуманные фары, транзитное реле |
25 | 2A | 2000-2001: реле PCM 2002, 2003: реле PCM, реле топливного насоса |
26 | 10A | Зеркала, силовая антенна, импульсный модуль, лампа на крышке палубы, экономия заряда батареи |
27 | 10A | Датчики и сигнальные лампы, встроенная панель управления (ICP), датчик FFV, GEM |
28 | 10А | Катушка реле электровентилятора, EATC Logic |
29 | 15A | 2000-2001: Автолампы, Переключатель фар 2002: Реле автофар, Реле противотуманных фар, Катушка реле противотуманных фар, Парковочные огни, Переключатель фар с ШИМ |
30 | 15A | Звуковые сигналы и переключатель звукового сигнала, разъем OBD II |
31 | — | Не используется |
32 | 10A | ABS, катушка реле ДХО, привод управления скоростью, переключатель контроля тяги, переключатель обогревателя переменного тока, привод заслонки смешения воздушных потоков, блокировка переключения тормозов, обмотка реле обогревателя заднего стекла (2002) |
33 | — | Не используется |
34 | — | Не используется |
35 | — | Не используется |
36 | 15A | Сигналы поворота, фонари заднего хода |
37 | 15A | Переключатель положения коробки передач |
38 | 5A | Переключатель нейтрали GEM Park |
39 | — | Не используется |
40 | — | Не используется |
41 | — | Не используется |
42 | — | Не используется |
Моторный отсек
Объявление vertisements
Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (2000-2003 гг. )
№ | Номинальный ток | Описание |
---|---|---|
1 | 60A** | Распределительная панель предохранителей |
2 | 30A** | Реле модуля управления силовым агрегатом (PCM) |
3 | 60A** | Распределительная панель предохранителей |
4 | — | Не используется |
5 | — | Не используется |
6 | — | Не используется |
7 | 40A** | Реле стартера, выключатель зажигания |
8 | 20A** | 2000-2002: Транзитное реле (только экспорт), задние противотуманные фары (2002) 2003: Не используется |
9 | 40A** | Реле вентилятора охлаждения |
10 | — | Не используется |
11 | 20A** 50A** | 2000-2001: Реле Thermactor (только FFV) 2002: Не используется 2003: Обогрев заднего стекла (только седан) |
12 | — | Не используется |
13 | 40A** | Модуль антиблокировочной тормозной системы Подача насоса |
14 | — | Не используется |
15 | 20A* | Соленоид клапана модуля антиблокировочной тормозной системы |
16 | 20A* | Реле топливного насоса |
17 | 20A* | 2000–2001: задний блок управления, CD-чейнджер, сотовый телефон 2002–2003: порт для сотового телефона |
18 | 20A* | 2000: Не используется 2001-2002: Power Point / Прикуриватель |
19 | 15A* | Фара правая |
20 | — | Не используется |
21 | 15A* | Фара левая |
22 | 10 А* | Реле муфты кондиционера, блок питания PCM |
23 | — | Реле стартера |
24 | — | Реле малой скорости вентилятора |
25 | — | Реле скорости стеклоочистителей |
26 | 10 А* | Генератор/генератор переменного тока |
27 | 5A* | Задний блок управления, антенна |
28 | 15A* | Датчик HEGO Соленоид переключения передач, вентиляция адсорбера, реле муфты кондиционера, соленоид байпаса Thermactor (2001-2002) |
29 | — | Реле парковки стеклоочистителя |
30 | — | Реле топливного насоса |
31 | — | Реле питания ПКМ |
32 | — | 2000-2001: Реле высокой скорости вентилятора 2002-2003: Реле вентилятора |
33 | — | Реле муфты кондиционера |
* Мини-предохранители ** Макси-предохранители |
2004, 2005
Объявление vertisements
Салон
Назначение предохранителей и реле в салоне (2004-2005 гг. )
№ | Номинальный ток | Описание |
---|---|---|
1 | — | Дополнительное реле задержки |
2 | — | Реле приземления водителя |
3 | — | Реле электровентилятора |
4 | — | Реле мигания |
5 | — | Не используется |
6 | — | Не используется |
7 | 20A | Подача питания на решетку обогревателя заднего стекла (только для универсалов)/питание катушки реле обогревателя заднего стекла (только седан) |
8 | 40А | Двигатель вентилятора |
9 | — | Реле обогрева заднего стекла |
10 | 30A CB | Сиденья с электроприводом, аксессуар с задержкой, регулируемые педали |
11 | 10А | Правая фара |
12 | 15А | Фары ближнего света |
13 | — | Не используется |
14 | — | Не используется |
15 | 10А | Левая фара |
16 | 10А | Противотуманные фары |
17 | 15A | Стоп-сигнал, выключатель деактивации контроля скорости |
18 | 15A | Стояночные фонари, ШИМ (подсветка), автолампы |
19 | 10A | Зеркала с подогревом, Индикатор включения обогревателя заднего стекла |
20 | 10A | Средства пассивной безопасности (модуль подушки безопасности/модуль OCS) |
21 | 15A | Датчик диапазона коробки передач (переключатель положения коробки передач) |
22 | 15A | Насос переднего омывателя, Электрохроматическое зеркало, Компас, Комбинация приборов (RUN/ACC), Логика интегрированной панели управления (ICP), Задний стеклоочиститель (только универсал), Задний стеклоочиститель (только универсал) |
23 | 30А | Двигатель переднего стеклоочистителя |
24 | — | Не используется |
25 | 20А | Розетка |
26 | 20A | Электрозамки, подъемная дверь (универсал)/багажник (седан) |
27 | 10A | Антиблокировочная тормозная система (ABS), контроль скорости, контроль тяги, блокировка переключения тормозов, переключатель функций кондиционера (только ручной кондиционер), заслонка смешения температур (ручной кондиционер только), змеевик оттаивания |
28 | 15A | Сигналы поворота, фонари заднего хода |
29 | 20А | Прикуриватель |
30 | 10A | Освещение салона, экономия заряда аккумулятора, зеркала с электроприводом, лампа на крышке багажника, антенна с электроприводом (только для фургонов), модуль удлинения импульсов (только для универсалов) |
31 | 10A | Катушка реле электровентилятора, катушка реле лампы лужи, логика электронного автоматического контроля температуры (EATC) |
32 | 10A | Кластер, гибкий топливный модуль, логика ICP, пассивный противоугонный модуль (GEM power) |
33 | 15A | Аварийная сигнализация, мощность кластера, мощность ICP, EATC |
34 | 5A | Логика GEM |
35 | 10А | Подсветка |
36 | 2A | Реле модуля управления силовым агрегатом (PCM), реле топливного насоса, муфта кондиционера |
37 | 25A | Автолампа, дневные ходовые огни (ДХО), вспышка на проход, переключатель фар |
38 | 15A | Звуковой сигнал, диагностический разъем (OBD II) |
39 | — | Не используется |
40 | — | Не используется |
41 | — | Не используется |
42 | Не используется |
Моторный отсек
Объявление vertisements
Назначение предохранителей и реле в моторном отсеке (2004-2005 гг. )
№ | Номинальный ток | Описание |
---|---|---|
1 | 60A** | Распределительная панель предохранителей |
2 | 30A** | Модуль управления силовым агрегатом (PCM) |
3 | 60А** | Распределительная панель предохранителей |
4 | 10A CB | Низкоскоростной вентилятор охлаждения (не используется в GCC) |
5 | 40A** | Вентилятор охлаждения |
6 | — | Не используется |
7 | 40A** | Реле стартера, выключатель зажигания |
8 | — | Не используется |
9 | 20A** (50A** в GCC) | Вентилятор охлаждения (со стороны пассажира) |
10 | 20A** | Вентилятор охлаждения (со стороны водителя) (не используется в GCC) |
11 | 50A** | Обогрев заднего стекла (только седан) |
12 | — | Не используется |
13 | 40A** | Питание насоса модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS) |
14 | — | Не используется |
15 | 20A* | Соленоид клапана модуля ABS |
16 | 20A* | Реле топливного насоса |
17 | 20А* | CD |
18 | —/10A* | Двигатель Duratec: не используется Двигатель Vulcan: реле муфты кондиционера, блок питания PCM |
19 | — | Не используется |
20 | — | Не используется |
21 | — | Не используется |
22 | 5A* 10 A* | Двигатель Vulcan: клапан PCV с подогревом Двигатель Duratec: реле муфты кондиционера, блок питания PCM |
23 | — | Реле стартера |
24 | — | Реле вентилятора |
25 | — | Реле скорости стеклоочистителя |
26 | 10 А* | Генератор |
27 | 5A* | Задний блок управления, антенна |
28 | 15 A* | Датчик HEGO, соленоид переключения передач, вентиляция адсорбера, реле муфты кондиционера |
29 | — | Реле парковки стеклоочистителя |
30 | — | Реле топливного насоса |
31 | — | Реле питания ПКМ |
32 | — | Реле вентилятора |
33 | — | Реле муфты кондиционера |
* — Мини-предохранители ** — Макси-предохранители CB — Автоматический выключатель |
Схема блока предохранителей Ford Freestyle (2005-2007)
Ad vertisements
Кроссовер внедорожник Ford Freestyle выпускался с 2005 по 2007 год. В этой статье вы найдете схемы блока предохранителей из Ford Freestyle 2005, 2006 и 2007 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.
Предохранители прикуривателя (розетка) в Ford Freestyle — это предохранитель F9 (прикуриватель) в блоке предохранителей панели приборов и предохранители № 15 (или № 14 с 2006 г.) (разъем питания в грузовом отсеке). ), № 17 (или № 16 с 2006 г.) (Консольная розетка) в блоке предохранителей моторного отсека.
Содержание
Расположение блока предохранителей
Панель предохранителей в салоне/интеллектуальная распределительная коробка (SJB)
Он расположен под приборной панелью слева от рулевого колеса.
Моторный отсек
Распределительная коробка расположена в моторном отсеке.
Схемы блока предохранителей
Объявление vertisements
2005
Салон
Назначение предохранителей в салоне
№ | Номинальный ток | Описание |
---|---|---|
F1 | 20A | Дальний свет |
F2 | 15A | Лампы освещения салона (плафоны освещения салона и дежурные лампы), аксессуар с задержкой (электростеклоподъемники и люк) |
F3 | 25A | Доступ/безопасность (приводы дверных замков с электроприводом, привод замка задней поднимающейся двери, соленоид задней подъемной двери) |
F4 | 15A | Регулируемый педальный переключатель |
F5 | 20A | Звуковые сигналы |
F6 | 20A | Аудиосистема (сабвуфер) |
F7 | 7,5 А | Питание/поддерживающая память (KAM): блок управления кластером и силовым агрегатом (PCM), климат-контроль, аналоговые часы |
F8 | 15A | Парковочные огни, боковые габаритные огни, защита от буксировки прицепа |
F9 | 20A | Прикуриватель, разъем канала передачи данных (DLC) |
F10 | 7. 5A | Зеркала и модуль памяти |
F11 | 20A | Аудио, семейная развлекательная система (FES) |
F12 | 10A | Фонари заднего хода, электрохромное зеркало, система обнаружения заднего хода (RSS), защита от буксировки прицепа |
F13 | 7,5 А | Аудио |
F14 | 7,5 А | Катушка реле стартера, PCM |
F15 | 10A | Дополнительные принадлежности (логика электродвигателя стеклоподъемника водителя, подсветка выключателя дополнительного климат-контроля, люк, аудиосистема, подсветка выключателя замка двери водителя) |
F16 | 10A | Индикатор обогревателя заднего стекла, обогрев зеркал |
F17 | 30A | Обогреватель заднего стекла |
F18 | 10A | Катушка реле PCM, блокировка переключения передач (BSI), модуль пассивной противоугонной системы (PATS), катушка топливного реле, стоп-сигналы, центральный верхний стоп-сигнал (CHMSL) |
F19 | 10A | Антиблокировочная система тормозов (ABS)/модуль контроля тяги, модуль полного привода (AWD), RSS, модули обогрева сидений |
F20 | 7,5 А | Кластер, климат-контроль |
F21 | 7,5 А | Модуль управления системой пассивной безопасности (RCM) |
F22 | 7,5 А | Дополнительные катушки реле климат-контроля, электрохроматическое зеркало, модуль компаса |
F23 | 7,5 А | Катушка реле стеклоочистителя, катушка реле вентилятора, логика кластера |
F24 | 7. 5A | Датчик классификации пассажиров (OCS), деактивация подушки безопасности пассажира (PAD) |
C1 | Автоматический выключатель 30 А | Аксессуары с задержкой (окно переднего пассажира, окна заднего пассажира [посредством стеклоподъемника], подсветка переключателя стеклоподъемника, подсветка |
Моторный отсек
Объявление vertisements
Назначение предохранителей в распределительной коробке (2005 г.)
№ | Номинальный ток | Описание |
---|---|---|
1 | 80A* | Внутренняя панель предохранителей (SJB), предохранители SJB 1, 2, 3, 4, 5, 8 и 12 |
2 | — | Не используется |
3 | — | Не используется |
4 | 50A* | Реле RUN/ACC стеклоочистителя к PDB, предохранители PDB 37 и 38 |
5 | — | Не используется |
6 | 20 А* | Люк |
7 | — | Не используется |
8 | 60А* | Вентилятор охлаждения двигателя |
9 | — | Не используется |
10 | 40A* | Антиблокировочная тормозная система (ABS) (двигатель) |
11 | 30А* | Стартер |
12 | 30A* | Реле модуля управления силовым агрегатом (PCM) |
13 | 20 А* | АБС (клапаны) |
14 | — | Не используется |
15 | 20A** | Розетка (грузовой отсек) |
16 | 15A** | Модуль контроля тяги (TCM) |
17 | 20A** | Розетка питания (консоль) |
18 | 10А** | Генератор |
19 | 40A* | Логическая подача на твердотельные устройства SJB, SJB |
20 | — | Не используется |
21 | 40A* | Обогреватель заднего стекла |
22 | 30A* | Электродвигатели сиденья (пассажирское) |
23 | 30A* | Модули обогрева сидений |
24 | 15А** | Противотуманные фары |
25 | 10A** | Реле муфты кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
26 | — | Не используется |
27 | — | Не используется |
28 | 15 A** | Топливное реле (модуль привода топливного насоса, топливный насос) |
29 | 80A* | Питание SJB, SJB (автоматический выключатель, предохранители 6, 7, 9, 10, 11 и 15) |
30 | 30A* | Электродвигатель стеклоподъемника со стороны водителя |
31 | — | Не используется |
32 | 30А* | Вспомогательный двигатель заднего вентилятора кондиционера |
33 | 30A* | Электродвигатели сиденья водителя, модуль памяти |
34 | 30A* | Замок зажигания (к SJB) |
35 | — | Не используется |
36 | 40A* | Двигатель переднего вентилятора кондиционера |
37 | 30A** | Передний стеклоочиститель, передний омыватель |
38 | 5A** | Клапан принудительной вентиляции картера с подогревом (PCV) |
39 | 25A** | Задний стеклоочиститель, задний омыватель |
40 | 10A** | TCM, EVMV, вентиляция адсорбера, ESM, подогреватели кислорода отработавших газов, муфта кондиционера |
41 | 15 A** | PCM, форсунки, катушки зажигания, датчик массового расхода воздуха (MAF) |
42 | — | Не используется |
43 | — | Не используется |
44 | — | Не используется |
45 | — | Не используется |
46 | — | Не используется |
47 | — | Не используется |
48 | Реле 1/2 ISO | Противотуманные фары |
49 | — | Не используется |
50 | Реле 1/2 ISO | Дополнительный насос охлаждающей жидкости |
51 | Реле 1/2 ISO | Муфта кондиционера |
52 | — | Не используется |
53 | Реле 1/2 ISO | Модуль привода топливного насоса, топливный насос |
54 | — | Не используется |
55 | Реле Full ISO | Реле PCM, предохранители PDB 40 и 41 |
56 | Полное реле ISO | Соленоид стартера |
57 | Полное реле ISO | Двигатель переднего вентилятора кондиционера |
58 | Реле сильного тока | Стеклоочистители |
59 | — | Не используется |
60 | 1А Диод | ПКМ |
61 | 1А Диод | ПКМ |
* Картриджные предохранители ** Мини-предохранители |
2006
Ad vertisements
Салон
Назначение предохранителей в салоне
№ | Номинальный ток | Описание |
---|---|---|
F1 | 20A | Дальний свет |
F2 | 15A | Лампы освещения салона (плафоны освещения салона и дежурные лампы), аксессуары с задержкой (электростеклоподъемники и люк) |
F3 | 25A | Доступ/безопасность (приводы дверных замков с электроприводом, привод замка задней поднимающейся двери, соленоид задней подъемной двери) |
F4 | 15A | Регулируемый педальный переключатель |
F5 | 20A | Звуковые сигналы |
F6 | 20A | Аудиосистема (сабвуфер) |
F7 | 7,5 A | Питание/поддерживающая память (KAM): блок управления кластером и силовым агрегатом (PCM), климат-контроль, аналоговые часы |
F8 | 15A | Парковочные огни, боковые габариты, защита от буксировки прицепа |
F9 | 20A | Прикуриватель, разъем канала передачи данных (DLC) |
F10 | 7. 5A | Зеркала и модуль памяти |
F11 | 20A | Аудио, семейная развлекательная система (FES) |
F12 | 10A | Фонари заднего хода, электрохромное зеркало, система обнаружения заднего хода (RSS), защита от буксировки прицепа |
F13 | 7,5 А | Аудио |
F14 | 7,5 А | Катушка реле стартера, PCM |
F15 | 10A | Дополнительные принадлежности (логика электродвигателя стеклоподъемника водителя, подсветка выключателя дополнительного климат-контроля, люк, аудиосистема, подсветка выключателя замка двери водителя) |
F16 | 10A | Индикатор обогревателя заднего стекла, обогрев зеркал |
Ф17 | 30A | Обогреватель заднего стекла |
F18 | 10A | Катушка реле PCM, блокировка переключения передач (BSI), модуль пассивной противоугонной системы (PATS), катушка топливного реле, стоп-сигналы, центральный верхний стоп-сигнал (CHMSL) |
F19 | 10A | Антиблокировочная система тормозов (ABS)/модуль контроля тяги, модуль полного привода (AWD), RSS, модули обогрева сидений |
F20 | 7,5 А | Кластер, климат-контроль |
F21 | 7,5 А | Модуль управления системой пассивной безопасности (RCM) |
F22 | 7,5 А | Дополнительные катушки реле климат-контроля, электрохроматическое зеркало, модуль компаса |
F23 | 7,5 А | Катушка реле стеклоочистителя, катушка реле вентилятора, логика кластера |
F24 | 7. 5A | Датчик классификации пассажиров (OCS), деактивация подушки безопасности пассажира (PAD) |
C1 | 30A Автоматический выключатель | Аксессуары с задержкой (окно переднего пассажира, окна заднего пассажира [посредством стеклоподъемника], подсветка переключателя стеклоподъемника, подсветка |
Ad vertisements
Моторный отсек
Назначение предохранителей в распределительной коробке (2006 г.)
№ | Номинальный ток | Описание |
---|---|---|
1 | 80А* | Предохранители SJB, SJB 1, 2, 3, 4, 5, 8 и 12 |
2 | — | Не используется |
3 | 50A* | Передние и задние стеклоочистители (предохранители 45 и 47) |
4 | — | Не используется |
5 | 20 А* | Люк |
6 | — | Не используется |
7 | 60A* | Вентилятор охлаждения двигателя |
8 | — | Не используется |
9 | 40A* | Антиблокировочная тормозная система (ABS) (двигатель) |
10 | 30А* | Стартер |
11 | 30A* | Реле модуля управления силовым агрегатом (PCM) |
12 | 20 А* | АБС (клапаны) |
13 | — | Не используется |
14 | 20A** | Розетка (грузовой отсек) |
15 | 15A** | Модуль контроля тяги (TCM) |
16 | 20A** | Розетка питания (консоль) |
17 | 10А** | Генератор |
18 | 40A* | Логическая подача на твердотельные устройства SJB, SJB |
19 | — | Не используется |
20 | 40A* | Обогреватель заднего стекла |
21 | 30A* | Электродвигатели сиденья (пассажирское) |
22 | 30A* | Модули обогрева сидений |
23 | 15А** | Противотуманные фары |
24 | 10A** | Реле муфты кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
25 | — | Не используется |
26 | — | Не используется |
27 | 15A** | Топливное реле (модуль привода топливного насоса, топливный насос) |
28 | 80A* | Питание SJB, SJB (автоматический выключатель, предохранители 6, 7, 9, 10, 11 и 15) |
29 | 30A* | Электродвигатель стеклоподъемника со стороны водителя |
30 | — | Не используется |
31 | 30A* | Дополнительный электродвигатель заднего вентилятора кондиционера, Дополнительный насос охлаждающей жидкости |
32 | 30A* | Электродвигатели сиденья водителя, модуль памяти |
33 | 30A* | Замок зажигания (к SJB) |
34 | — | Не используется |
35 | 40A* | Двигатель переднего вентилятора кондиционера, катушка реле вспомогательного насоса охлаждающей жидкости |
36 | — | Не используется |
37 | — | Не используется |
38 | — | Не используется |
39 | 1А Диод | ПКМ |
40 | Диод 1А | Муфта кондиционера |
41 | Реле 1/2 ISO | Противотуманные фары |
42 | Реле 1/2 ISO | Дополнительный насос охлаждающей жидкости |
43 | Реле 1/2 ISO | Муфта кондиционера |
44 | Реле 1/2 ISO | Модуль привода топливного насоса, топливный насос |
45 | 30A** | Передний стеклоочиститель, передний омыватель |
46 | 5A** | Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) с подогревом |
47 | 25A** | Задний стеклоочиститель, задний омыватель |
48 | 10A** | TCM, EVMV, вентиляция адсорбера, ESM, подогреватели кислорода отработавших газов, муфта кондиционера |
49 | 15 A** | PCM, форсунки, катушки зажигания, датчик массового расхода воздуха (MAF) |
50 | Полное реле ISO | Реле PCM, предохранители PDB 40 и 41 |
51 | Полное реле ISO | Соленоид стартера |
52 | Полное реле ISO | Двигатель переднего вентилятора кондиционера, катушка реле насоса охлаждающей жидкости |
53 | — | Не используется |
54 | — | Не используется |
55 | — | Не используется |
56 | — | Не используется |
57 | — | Не используется |
58 | Реле сильного тока | Стеклоочистители |
* Картриджные предохранители ** Мини-предохранители |
2007
Ad vertisements
Салон
Назначение предохранителей в салоне
№ | Номинальный ток | Описание |
---|---|---|
F1 | 20A | Дальний свет |
F2 | 15A | Лампы освещения салона (плафоны освещения салона и дежурные лампы), аксессуар с задержкой (электростеклоподъемники и люк) |
F3 | 25А | Доступ/Безопасность (приводы дверных замков с электроприводом, привод замка задней поднимающейся двери, соленоид задней поднимающейся двери) |
F4 | 15A | Регулируемый педальный переключатель |
F5 | 20A | Звуковые сигналы |
F6 | 20A | Аудиосистема (сабвуфер) |
F7 | 7,5 А | Питание/поддерживающая память (KAM): блок управления кластером и силовым агрегатом (PCM), климат-контроль, аналоговые часы |
F8 | 15A | Парковочные огни, Боковые габариты, Защита от буксировки прицепа |
F9 | 20A | Прикуриватель, разъем канала передачи данных (DLC) |
F10 | 7. 5A | Зеркала и модуль памяти |
F11 | 20A | Аудио, семейная развлекательная система (FES) |
F12 | 10A | Фонари заднего хода, электрохромное зеркало, система обнаружения заднего хода (RSS), защита от буксировки прицепа |
F13 | 7,5 А | Аудио |
F14 | 7,5 А | Катушка реле стартера, PCM |
F15 | 10A | Дополнительные принадлежности (логика электродвигателя стеклоподъемника водителя, подсветка выключателя дополнительного климат-контроля, люк, аудиосистема, подсветка выключателя замка двери водителя) |
F16 | 10A | Индикатор обогревателя заднего стекла, обогрев зеркал |
Ф17 | 30A | Обогреватель заднего стекла |
F18 | 10A | Катушка реле PCM, блокировка переключения передач (BSI), модуль пассивной противоугонной системы (PATS), катушка топливного реле, стоп-сигналы, центральный верхний стоп-сигнал (CHMSL) |
F19 | 10A | Антиблокировочная система тормозов (ABS)/модуль контроля тяги, модуль полного привода (AWD), RSS, модули обогрева сидений |
F20 | 7,5 А | Кластер, климат-контроль |
F21 | 7,5 А | Модуль управления системой пассивной безопасности (RCM) |
F22 | 7,5 А | Дополнительные катушки реле климат-контроля, электрохроматическое зеркало, модуль компаса |
F23 | 7,5 А | Катушка реле стеклоочистителя, катушка реле вентилятора, логика кластера |
F24 | 7. 5A | Датчик классификации пассажиров (OCS), деактивация подушки безопасности пассажира (PAD) |
C1 | 30A Автоматический выключатель | Аксессуары с задержкой (окно переднего пассажира, окна заднего пассажира [посредством стеклоподъемника], подсветка переключателя стеклоподъемника, подсветка |
Моторный отсек
Объявление vertisements
Назначение предохранителей в распределительной коробке (2007 г.)
№ | Номинальный ток | Описание |
---|---|---|
1 | 80A* | Предохранители SJB, SJB 1, 2, 3, 4, 5, 8 и 12 |
2 | — | Не используется |
3 | 50A* | Передние и задние стеклоочистители (предохранители 45 и 47) |
4 | — | Не используется |
5 | 20 А* | Люк |
6 | — | Не используется |
7 | 60A* | Вентилятор охлаждения двигателя |
8 | — | Не используется |
9 | 40A* | Антиблокировочная тормозная система (ABS) (двигатель) |
10 | 30А* | Стартер |
11 | 30A* | Реле модуля управления силовым агрегатом (PCM) |
12 | 20 А* | АБС (клапаны) |
13 | — | Не используется |
14 | 20A** | Розетка (грузовой отсек) |
15 | 15A** | Модуль контроля тяги (TCM) |
16 | 20A** | Розетка питания (консоль) |
17 | 10А** | Генератор |
18 | 40A* | Логическая подача на твердотельные устройства SJB, SJB |
19 | — | Не используется |
20 | 40A* | Обогреватель заднего стекла |
21 | 30A* | Электродвигатели сиденья (пассажирское) |
22 | 30A* | Модуль обогрева сиденья |
23 | 15А** | Противотуманные фары |
24 | 10A** | Реле муфты кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
25 | — | Не используется |
26 | — | Не используется |
27 | 15A** | Топливное реле (модуль привода топливного насоса, топливный насос) |
28 | 80A* | Питание SJB, SJB (автоматический выключатель, предохранители 6, 7, 9, 10, 11 и 15) |
29 | 30A* | Электродвигатель стеклоподъемника со стороны водителя |
30 | — | Не используется |
31 | 30A* | Дополнительный электродвигатель заднего вентилятора кондиционера, Дополнительный насос охлаждающей жидкости |
32 | 30A* | Электродвигатели сиденья водителя, модуль памяти |
33 | 30A* | Замок зажигания (к SJB) |
34 | — | Не используется |
35 | 40A* | Двигатель переднего вентилятора кондиционера |
36 | 10А** | Дополнительный насос охлаждающей жидкости |
37 | — | Не используется |
38 | — | Не используется |
39 | 1А Диод | ПКМ |
40 | Диод 1А | Муфта кондиционера |
41 | Реле 1/2 ISO | Противотуманные фары |
42 | — | Не используется |
43 | Реле 1/2 ISO | Муфта кондиционера |
44 | Реле 1/2 ISO | Модуль привода топливного насоса, топливный насос |
45 | 30A** | Передний стеклоочиститель, передний омыватель |
46 | 5A** | Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) с подогревом |
47 | 25A** | Задний стеклоочиститель, задний омыватель |
48 | 10A** | TCM, EVMV, вентиляция адсорбера, ESM, подогреватели кислорода отработавших газов, муфта кондиционера |
49 | 15 A** | PCM, форсунки, катушки зажигания, датчик массового расхода воздуха (MAF) |
50 | Полное реле ISO | Реле PCM, предохранители PDB 40 и 41 |
51 | Полное реле ISO | Соленоид стартера |
52 | Полное реле ISO | Двигатель переднего вентилятора кондиционера, катушка реле насоса охлаждающей жидкости |
53 | — | Не используется |
54 | — | Не используется |
55 | — | Не используется |
56 | — | Не используется |
57 | — | Не используется |
58 | Реле сильного тока | Стеклоочистители |
* Картриджные предохранители ** Мини-предохранители |
5 Признаки неисправности реле зажигания (и стоимость замены)
Реле зажигания обеспечивает бесперебойную подачу электроэнергии на многие компоненты автомобиля.
Реле зажигания обычно находится в блоке предохранителей, расположенном под капотом или где-то под приборной панелью автомобиля. Он передает электричество от аккумулятора к компонентам зажигания, что позволяет завести автомобиль в мгновение ока.
Однако, если реле не работает в соответствии со своими стандартами, у вас начнутся проблемы, и не только в одном, но и во многих компонентах двигателя, таких как топливный насос и катушка зажигания, среди прочих.
6 Признаки неисправности реле зажиганияНаиболее распространенным признаком неисправного или неисправного реле зажигания являются всевозможные проблемы с электрикой вашего автомобиля. Это может быть что угодно, от проблем с запуском до мигающей приборной панели.
The main symptoms of a bad or failing ignition relay include:
- Ignition is Unresponsive
- Engine Stalls
- Fluctuating Ignition power
- Dead Battery after night
- Плохой запах электроники
Реле зажигания обычно находится вместе с несколькими другими реле и предохранителями в блоке предохранителей в моторном отсеке. Область под капотом открыта для загрязнений и загрязняющих веществ, таких как грязь и мусор — частая причина выхода из строя реле зажигания.
Вот более подробный список наиболее распространенных признаков неисправного реле зажигания:
Зажигание не реагирует
Основная задача реле зажигания — подавать питание на все модули управления и датчики в автомобиле, необходимые для работы двигателя. .
Если при повороте ключа в замке зажигания на вашей приборной панели ничего не происходит, и вы уверены, что автомобильный аккумулятор заряжен – велик риск, что что-то не так с реле зажигания.
Эти проблемы необходимо решить как можно скорее. В противном случае вы будете вынуждены путешествовать без своего автомобиля.
СВЯЗАННЫЕ: Симптомы неисправного реле топливного насоса и его расположение
Двигатель глохнет
Реле зажигания подает питание на основные части двигателя, такие как топливный насос и катушки зажигания. Без этих компонентов ваш двигатель скоро выйдет из строя, поэтому вы, вероятно, можете догадаться, что произойдет, если он не сможет обеспечить их питанием.
Если ваш автомобиль глохнет во время движения, возможно, виновато реле зажигания.
Колебания мощности зажигания
Если приборная панель мигает, как в игре с переворачиванием стола, возможно, проблема в реле зажигания.
Возникают ситуации, когда внутри реле зажигания возникает коррозия. Это может привести к тому, что площадь соединения внутри реле станет слишком маленькой, что приведет к очень быстрому выключению и включению зажигания.
ОТНОСИТЕЛЬНО: Симптомы неисправного главного реле
Разряженный аккумулятор после ночи
Когда вы выключаете ключ зажигания, реле зажигания также должно отключать питание всех компонентов двигателя; в противном случае автомобильный аккумулятор разрядится, если вы оставите машину на ночь.
При выходе из строя реле зажигания система зажигания может постоянно работать, даже если вы вынули ключи из замка зажигания.
Это означает, что после извлечения ключа цепь не разомкнется, и аккумулятор разрядится.
Таким образом, если вы смотрите на аккумулятор, который сдох при идеальной работе накануне, причиной могло быть реле зажигания.
Плохой запах электроники
Плохое соединение с электроникой приводит к нагреву. Реле зажигания с коррозией, ржавчиной или водой внутри может получить плохой контакт внутри него, что приведет к сильному нагреву.
Часто можно увидеть, что даже пластиковая крышка над реле оплавилась. Если вы уже чувствовали запах горелой электроники, обязательно проверьте реле зажигания в следующий раз, когда вы его почувствуете.
Что такое реле зажигания?Реле зажигания — это, по сути, электрическое устройство, которое работает как выключатель питания системы зажигания и топливной системы вашего автомобиля. Реле зажигания активируется, как только вы включаете зажигание автомобиля ключом.
Затем реле зажигания включает питание и позволяет ему достичь систем, необходимых для включения, чтобы ваш автомобиль мог функционировать. В результате батарея передает мощность на катушку зажигания, которая затем передается на свечи зажигания вашего автомобиля для запуска двигателя.
Где находится реле зажигания?Реле зажигания часто находится в блоке предохранителей под капотом. Он также может быть расположен в блоке предохранителей под приборной панелью внутри автомобиля.
Точное расположение реле зажигания может различаться от автомобиля к автомобилю в зависимости от конструкции автомобиля и компании-производителя.
Чтобы легко найти реле зажигания и правильно его идентифицировать, вы можете обратиться к руководству по обслуживанию, предоставленному вам производителем вашего автомобиля. Оно будет расположено в релейной панели вместе с множеством других установленных на нем реле.
Стоимость замены реле зажиганияСредняя стоимость замены реле зажигания составляет от 15 до 100 долларов США, в зависимости от модели автомобиля и трудозатрат. Реле зажигания стоит от 5 до 50 долларов, а рабочая сила стоит от 10 до 50 долларов.
Само реле зажигания часто очень дешевое, и вы можете ожидать, что оно будет стоить менее 10 долларов США, в зависимости от того, хотите ли вы купить оригинальное OEM или вторичное.
Замена реле зажигания также часто очень проста. Вы можете ожидать, что стоимость замены составит от 15 до 100 долларов, если вы хотите, чтобы это сделал механик.
Проверка реле зажигания
Реле зажигания часто довольно легко проверить в зависимости от типа реле. Большинство реле зажигания имеют 4 контакта, и если у вас есть один из них, вы можете следовать этому руководству.
- Снимите реле зажигания с блока предохранителей.
- Возьмите пару кабелей и найдите автомобильный аккумулятор.
- Проверьте номера на задней стороне реле; вы, вероятно, найдете 30, 85, 86 и 87.
- Снимите реле с блока предохранителей.
- Подключите 12 вольт от автомобильного аккумулятора напрямую к контактам 30 и 85.
- Заземлите 86-й контакт от земли на автомобильном аккумуляторе, и вы должны услышать щелчок реле.
- Проверьте мультиметром, есть ли 12 В+ на 87 контактах. Если вы этого не сделаете, ваше реле зажигания сломано.
- Если вы это сделаете, проблема все еще может быть в реле, но вам необходимо провести нагрузочное тестирование, чтобы найти проблему. Самый простой способ проверить реле под нагрузкой — это проверить что-то, что потребляет много энергии через контакт 87, например, топливный насос или что-то подобное.
Часто задаваемые вопросы
Реле стартера и реле зажигания — это одно и то же?
Нет, реле стартера отвечает за передачу энергии от аккумулятора к стартеру, который проворачивает двигатель для его запуска. Реле зажигания отвечает за подачу питания от аккумулятора в систему зажигания, которая подает питание на все потребители электроэнергии, а затем запускает двигатель. Таким образом, реле стартера и реле зажигания отвечают за запуск двигателя, но это разные части с разными функциями.