Таблица перевода тока холодного пуска EN, CCA, SAE, IEC, DIN
ССА — это аббревиатура от английского Cold Cranking Amps (CCA) означающая ток холодного пуска (ток холодной прокрутки) стартерной аккумуляторной батареи. Ток холодной прокрутки измеряется в амперах по определенной методике измерения. Различают следующие отраслевые стандарты измерения тока холодной прокрутки (CCA):
SAE (JS537) /CCA
Американский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)
EN (EN50342.1A1)
Европейский стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 10 секунд)
Международная электротехническая комиссия (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 8,4В в течение 60 секунд)
₽38 990
В корзину
₽12 450
В корзину
₽28 150
В корзину
₽5 800
В корзину
DIN
Немецкий стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -18С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 9В в течение 30 секунд и 6В в течение 150 секунд)
JIS (D5301)
Японский индустриальный стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до -15С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока 150-300А в течение 10-30 секунд. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 6В )
MCA (СА) — Морской стандарт (полностью заряженную батарею по методике SAE JS537 охлаждают до 0С в течение 24 часов. Затем батарею нагружают силой тока, равной номинальному CCA батареи. Тест считается пройденным, если напряжение батареи не упадет ниже 7,2В в течение 30 секунд)
ГОСТ Р 53165-2008 — ток холодной прокрутки (CCA) — это ток разряда, А, указанный изготовителем, который может обеспечить батарея для пуска двигателя в заданных условиях. ГОСТ Р 53165-2008 базируется на международном стандарте IEC 60095-1.
Ниже приведена таблица перевода тока холодного пуска (EN, CCA, SAE, IEC, DIN)
SAE/CCA
100
150
250
300
350
400
450
500
550
600
650
700
750
800
850
900
950
1000
1050
1100
1150
1200
1250
1300
1350
1400
1450
1500
1540
EN
100
140
180
230
280
330
360
420
480
520
540
600
640
680
760
790
860
900
940
1000
1040
1080
1150
1170
1220
1270
1320
1360
1410
1450
IEC
65
95
130
160
195
225
260
290
325
355
390
420
450
485
515
550
580
615
645
680
710
745
775
810
840
870
905
935
975
1000
DIN
60
85
110
140
170
200
225
255280
310
335
365
395
420
450
480
505
535
560
590
620
645
675
700
730
760
790
815
820
870
Таблица перевода японского стандарта к европейскому (JIS в EN).
В настоящее время провести самостоятельные испытания аккумуляторной батареи, приближенные к отраслевым можно с помощью нагрузочной вилки. Лучше всего такие тесты проводить при минусовой температуре.
Так же оценить ток холодной прокрутки можно с помощью диагностических тестеров аккумуляторных батарей, например Midtronics.
На что влияет ток холодной прокрутки автомобильного аккумулятора
(098) 431 33 60 (066) 473 07 26 (093) 602 63 13
21.01.2015
Ток холодной прокрутки (ТХП): Указанный изготовителем
Это определение одной из наиболее важных характеристик автомобильного аккумулятора из европейского стандарта EN 60095-1 и также ДСТУ 2006 года. Измеряется в Амперах и обязательно указывается производителем на корпусе аккумулятора. Например, современные легковые батареи емкостью 60Ач имеют показатели от 450А до 620А.
На что влияет этот показатель? При общении с покупателями, оказалось, что многие ошибочно считают, что это и есть тот ток, который подается на стартер при запуске двигателя. И чем выше ТХП аккумулятора, тем лучше заведется автомобиль. Возможно в этом «виновато» название данной характеристики батареи.
В действительности ток холодной прокрутки современного АКБ в 2 — 3 раза превышает значения реально потребляемого тока при пуске двигателя. Объясняется все очень просто: при пуске двигателя основным потребителем энергии батареи является стартер.
Сила тока, необходимая при запуске двигателя зависит от модели установленного стартера в автомобиле, его мощности.
Мощность стартеров, установленных на легковые автомобили с бензиновыми двигателями 0,8-1,2 кВт. Напряжение аккумулятора (бортовой сети) 12 Вольт. Пусковые токи от 70 Ампер (летом на горячую) до 300 Ампер (зимой холодный утренний запуск). Обычный пусковой ток бензинового мотора 1,2-2,5 литра 100-300 Ампер длительностью до секунды.
При запуске бензинового двигателя легкового автомобиля на исправный стартер с аккумулятора подается ток не выше 300 Ампер.
В автомобилях оснащенных дизельными двигателями мощность стартера будет повыше: от 2,2 до 3,6 кВт. Чтобы «крутнуть» дизель нужно приложить большую силу чем для бензинового. На силу пускового тока влияет объем и состояние двигателя, гарячий или холодный пуск, вязкость моторного масла. И если горячий запуск потребляет пусковой ток 350 Ампер в течении пары секунд, то утренний запуск в мороз потребует у АКБ ток 450-500 Ампер.
Пиковые значения тока при запуске дизельного двигателя в легковых авто могут достигнуть 700 Ампер.
Чтобы избежать высоких токов потребления при старте в грузовых автомобилях, применяют напряжение бортовой сети 24 Вольта. Такое напряжение получают, устанавливая два «обычных» двенадцати вольтовых аккумулятора. Мощность стартеров для грузовиков от 4 до 8 кВт.
Сила тока при запуске дизельного двигателя в грузовых автомобилях и автобусах от 300 до 1000 Ампер, но напряжение бортовой сети 24 В.
Величина пускового тока зависит от количества пластин-электродов. Когда их много в аккумуляторе, то выше суммарная площадь электродов и больше емкость двойного слоя. Стартерные автомобильные батареи отличаются от тяговых большим количеством более тонких электродов. У стартерных батарей меньше тяговой емкости, которая образуется в результате долговременных химических процессов. Но у автомобильных многоэлектродных батарей большая емкость двойного слоя, которая создает внутри аккумулятора простейший плоский конденсатор, мощными но недолгими по времени разрядами которого мы и заводим двигатель. Между попытками завода автомобиля необходимо делать перерывы 1-3 минуты. За это время химические токообразующие реакции снова зарядят плоский конденсатор аккумулятора. В течении службы пусковой ток аккумулятора не уменьшается. Низкий ТХП аккумулятора это уже сигнал о разрушенных внутри пластинах.
Примерное соотношение пускового тока и емкости у свинцово-кислотной батареи 10 к 1.
У сильно разряженной батареи ток холодной прокрутки и емкость будут намного ниже от заявленных производителем значений. Именно разряженные батареи доставляют проблемы при запуске двигателя. Не допускайте глубоких разрядов!
Вторая причина трудностей со стартом двигателя, это старость стартера и его неисправности: подгорание коллектора, межвитковые замыкания, окисление, тугое вращение. Все эти неисправности приводят к тому, что потребляемый ток стартером увеличивается, крутит он хуже, количество «медленных» оборотов вала двигателя для старта требуется больше. В таком случае пускового тока даже мощного нового аккумулятора будет «не хватать».
Читайте так же:
← Сдох новый аккумулятор — виноваты продавцы!
Измерение тока утечки в автомобиле и поиск причин его увеличенных показателей →
Усилители холодного пуска: все, что вам нужно знать (+9 часто задаваемых вопросов)
Свяжитесь с нами Получить предложение
Если вы когда-либо имели дело с автомобильными аккумуляторами, вы, вероятно, хотя бы раз сталкивались с рейтингом CCA.
Но что означает рейтинг усилителя холодного пуска ?
Почему он «холодный», и что такое «пусковые усилители» ?
Мы объясним, что такое усилители холодного запуска, сколько CCA необходимо для запуска двигателя автомобиля, и ответим на некоторые другие часто задаваемые вопросы, связанные с CCA.
Эта статья содержит- Что такое «Усилители холодного запуска (CCA)»?
- Сколько ампер холодного пуска требуется для запуска автомобиля?
- 9 Часто задаваемые вопросы, связанные с усилителем холодного пуска
- 1. Почему используются усилители холодного (вместо горячего) пуска?
- 2. Кто разработал тест CCA?
- 3. Откуда взялся термин «пусковые усилители»?
- 4. Что такое CA?
- 5. Что такое HCA и PHCA?
- 6. Должен ли рейтинг CCA способствовать покупке автомобильного аккумулятора?
- 7. Сколько CCA мне нужно в Jump Starter?
- 8. Что следует учитывать при замене батареи?
- 9. Где я могу получить консультацию по замене батареи?
Начнем.
Что такое «Ампер холодного пуска (CCA)»?Ток холодного пуска (CCA) — это показатель, используемый в аккумуляторной промышленности для определения способности аккумулятора запускать двигатель при низких температурах.
Измеряет силу тока (в амперах) a новая, полностью заряженная батарея 12 В может обеспечивать питание в течение 30 секунд, сохраняя при этом 7,2 В при 0°F (-18°C) .
Итак, сколько ампер холодного пуска нужно двигателю внутреннего сгорания?
Сколько ампер холодного пуска требуется для запуска автомобиля?Мощность проворачивания автомобильного аккумулятора, необходимая для запуска двигателя, варьируется.
На это влияет несколько факторов, включая объем двигателя, температуру и вязкость моторного масла.
Например, 4-цилиндровому двигателю может не требоваться столько мощности для запуска, как более крупному 8-цилиндровому двигателю. Производитель транспортного средства учитывает все эти факторы, когда разрабатывает автомобильный аккумулятор оригинального оборудования (OE).
Как правило, эмпирическое правило таково: 1 ток холодного пуска на каждый кубический дюйм рабочего объема двигателя (2 CCA для дизельных двигателей).
Объем двигателя часто выражается в кубических сантиметрах (CC) или литрах (L), что является общим объемом цилиндров двигателя.
1 л равен примерно 61 кубическому дюйму (CID).
Например, объем двигателя 2276 куб. см округляется до 2,3 л, что эквивалентно 140 кубическим дюймам.
Как эти номера работают с автомобильным аккумулятором CCA?
Применение этого эмпирического правила, о котором мы упоминали ранее, будет означать:
Батареи 280 CCA будет более чем достаточно для двигателя V4 объемом 140 кубических дюймов, но недостаточно для двигателя V8 объемом 350 кубических дюймов.
Теперь, когда мы разобрались с математикой и выяснили, сколько усилителей холодного пуска вам нужно, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
9 Часто задаваемые вопросы, связанные с усилителем холодного пускаВот несколько вопросов, связанных с рейтингом CCA, и ответы на них:
1. Почему используются усилители холодного (вместо горячего) пуска?тяжелее запустить двигатель в холодных условиях по сравнению с теплыми.
Стартерная батарея должна быстро передавать большую мощность двигателю — обычно в течение 30 секунд после интенсивного разряда. В результате значение ампер, генерируемое при низких температурах, представляет наихудший сценарий.
Как температура влияет на мощность запуска?
Низкая температура влияет на жидкости двигателя и аккумуляторной батареи.
В холодном состоянии вязкость моторных жидкостей увеличивается, что затрудняет запуск. Электролиты свинцово-кислотных аккумуляторов также становятся более вязкими на морозе, что увеличивает импеданс, поэтому разряжать ток становится труднее.
Мало того, напряжение батареи снижается при более низкой температуре, что означает, что батарея потребляет меньше электроэнергии.
В более теплых условиях скорость химической реакции увеличивается, увеличивая доступный заряд батареи. Вот в чем разница — батарея при температуре 18°C может обеспечить вдвое большую мощность по сравнению с батареей при температуре -18°C. В результате исключительно , полагаясь на усилители горячего пуска (HCA), может ввести в заблуждение.
2. Кто разработал тест CCA?Глобальные стандарты были созданы из-за температурного воздействия на двигатель и автомобильный аккумулятор.
Некоторые агентства, такие как Общество автомобильных инженеров (SAE) или Немецкий институт стандартизации (DIN), имеют стандарты, ориентированные на измерения усилителя холодного запуска (CCA) и усилителя запуска (CA).
Тест пусковых аккумуляторов для усилителей холодного пуска, часто используемый производителями аккумуляторов, основан на SAE J537, июнь 1994 г., американский стандарт . В этом тесте измеряется выходной ток батареи 12 В в течение 30 секунд при поддержании напряжения 7,2 В при температуре 0°F (-18°C).
3. Откуда взялся термин «пусковые усилители»?До появления современной системы запуска автомобилей с аккумуляторным приводом для запуска двигателя использовалась рукоятка . Это была опасная задача, требующая много сил.
Однако в 1915 году компания Cadillac представила электрический стартер во всех своих моделях, используя пусковую батарею, которая обеспечивала достаточный ток — «пусковой ток» — для запуска двигателя.
Эта разработка не только породила термин пусковые усилители, но и положила начало развитию отрасли производства автомобильных аккумуляторов.
4. Что такое CA?Пусковой усилитель (CA) иногда называют морским пусковым усилителем (MCA).
Почему «морской»?
Испытание усилителя запуска проводится в тех же условиях, что и испытание усилителя холодного запуска, но проводится при 32°F (0°C). Это более подходящий рейтинг для батареи в более теплых или морских условиях , где отрицательные температуры 0°F (-18°C) бывают редко.
Чем теплее тестовая среда, результирующее значение силы тока будет выше числа CCA.
5. Что такое HCA и PHCA?HCA и PHCA — это рейтинги батарей, такие же, как CA и CCA, с некоторыми отличиями в условиях тестирования.
А. Ток горячего пуска (HCA)Как и CA и CCA, усилитель горячего пуска измеряет ток, который полностью заряженный автомобильный аккумулятор 12 В выдает в течение 30 секунд при поддержании напряжения 7,2 В, , но при 80°F (26,7°C) .
HCA предназначен для запуска приложений в теплых условиях, когда заряд батареи гораздо более доступен.
B. Импульсный ток горячего пуска (PHCA)Импульсный ток горячего пуска измеряет ток, который полностью заряженная 12-вольтовая батарея может обеспечить в течение 5 секунд при поддержании напряжения на клеммах 7,2 В при 0°F (-18 °С).
Рейтинг PHCA предназначен для аккумуляторов, предназначенных для гоночной индустрии.
6. Должен ли рейтинг CCA влиять на покупку автомобильного аккумулятора?Несмотря на то, что рейтинг CCA следует принимать во внимание, важно понимать, что большинство автомобилей не испытывают отрицательных температур регулярно .
Ток пуска холодного двигателя становится критическим числом, если вы ездите в холодном климате, но меньше беспокоит в более теплых регионах.
Вот в чем дело; использование батареи с более низким CCA, чем оригинальная батарея , может не дать вам достаточной мощности для вашего автомобиля. Однако получить один с намного выше рейтинга CCA нецелесообразно. По большей части дополнительные 300 CCA не нужны и могут стоить дороже.
Итак, используйте рейтинг CCA в качестве отправной точки .
Убедитесь, что новый аккумулятор имеет рейтинг CCA, равный или немного превышающий исходного аккумулятора.
Просто помните, что батарея с высоким CCA не означает, что она лучше, чем батарея с более низким CCA. Это просто означает, что у него больше мощности, чтобы провернуть двигатель при отрицательных температурах.
7. Сколько CCA мне нужно в Jump Starter?Для автомобиля среднего размера (от компактных внедорожников до легких грузовиков) должно быть достаточно 400-600 CCA пускового устройства. Более крупному грузовику может потребоваться больше ампер, может быть, около 1000 CCA.
Сила тока, необходимая для запуска автомобиля, будет на меньше, чем на , чем CCA автомобильного аккумулятора. Кроме того, имейте в виду, что дизельному двигателю требуется больше ампер, чем бензиновому двигателю.
Как насчет пиковых усилителей?
Пиковый ток — это максимальное значение тока, которое пусковое устройство может произвести при начальном импульсе.
Пусть вас не смущают цифры.
Аккумулятор будет только производить пиковый ток в течение нескольких секунд , но будет поддерживать пусковой ток не менее 30 секунд . В то время как высокое значение пикового усилителя действительно указывает на более мощное пусковое устройство, это число CCA, на которое следует обращать наибольшее внимание.
Хранение пускового устройства в вашем автомобиле — это хороший способ избежать ситуаций с разряженным аккумулятором. Они часто поставляются с дополнительными функциями, такими как встроенный фонарик и блок питания для аксессуаров, так что вы также можете избежать разряженного аккумулятора и разряженного телефона!
8. Что следует учитывать при замене батареи?Вот список того, что следует искать при замене батареи:
A. Тип батареи и технологияВам нужна стартерная батарея или батарея глубокого цикла ?
Вы найдете эти функции как в свинцово-кислотном аккумуляторе, так и в аккумуляторе AGM.
Литиевые батареи, как правило, имеют более длительный срок службы, но относятся к другому классу, поскольку обычно используются в электромобилях.
Вас также могут заинтересовать конкретные бренды аккумуляторов с учетом их технологии, например, аккумулятор Odyssey с очень тонкими пластинами с высоким содержанием свинца или аккумулятор Optima со спирально намотанными элементами.
B. Ток холодного пуска (CCA)CCA показывает способность аккумулятора запускаться при более низкой температуре. Получите один с рейтингом CCA, который равен или немного превышает рейтинг вашей текущей батареи.
C. Номер группы батарейГруппа батарей определяет физические размеры батареи, расположение клемм и тип батареи. Обычно он зависит от марки, модели и типа двигателя автомобиля.
D. Резервная емкость (RC)Резервная емкость батареи (RC) представляет собой меру минут , в течение которых батарея 12 В (при 25°C) может обеспечить ток 25 А до того, как ее напряжение упадет до 10,5 В.
Обычно указывает, сколько резервной мощности (с точки зрения времени) у вас будет, если генератор переменного тока автомобиля выйдет из строя.
E. Емкость в ампер-часах (Ач)Ампер-часы (Ач) определяет общую мощность, которую 12-вольтовая батарея будет выдавать в течение 20 часов до того, как она полностью разрядится (т. е. напряжение упадет до 10,5 В). ).
Например, батарея емкостью 100 Ач обеспечивает ток 5 А в течение 20 часов.
F. Гарантийное покрытиеАккумулятор должен иметь беспроблемную гарантию, которая включает период времени бесплатной замены . Таким образом, если новый аккумулятор неисправен, у вас будет возможность его заменить.
Однако, если разобраться слишком сложно, пусть механик сделает за вас выбор и установку.
9. Где я могу получить консультацию по замене батареи?Если вы не уверены, какой автомобильный аккумулятор подходит для вашего автомобиля, следующим лучшим шагом будет консультация надежного механика.
И вам повезло, потому что есть RepairSmith!
RepairSmith — удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.
Вот что они предлагают:
- Ремонт и замена аккумуляторов, которые могут быть выполнены прямо на вашем подъезде
- Только опытные, сертифицированные ASE технические специалисты проводят осмотр и обслуживание автомобилей
- Удобное и простое онлайн-бронирование
- Конкурентоспособные предварительные цены
- укомплектован качественным оборудованием и запчастями
- RepairSmith предлагает 12-месячную | Гарантия 12 000 миль на все ремонтные работы
Для быстрой и точной оценки стоимости ремонта аккумулятора заполните эту онлайн-форму.
Подведение итоговНоминальный ток холодного пуска представляет собой аспект возможностей вашей батареи, и важен при выборе батареи. Однако не должно быть единственным критерием выбора.
Имейте в виду, что эти цифры основаны на новой, полностью заряженной батарее.
То, как он будет работать с течением времени и в реальных жизненных ситуациях, будет зависеть от других факторов, таких как внутренняя химия, условия зарядки и т. д.
В конце концов, все, что вам нужно, это аккумулятор, который надежно заведет ваш автомобиль. А если ваша батарея все-таки вышла из строя, обратитесь в RepairSmith за профессиональным советом и помощью!
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Что такое усилители холодного запуска и что означает CCA?
Чтобы понять происхождение термина «пусковые усилители», важно понять историю традиционных автомобильных двигателей. До появления системы запуска электромобиля для проворачивания двигателя использовалась рукоятка. Это была опасная задача и требовала много сил от того, кто физически запускал двигатель.
В 1912 году компания Cadillac представила электрический стартер для всех своих моделей. В этом новом усовершенствовании для запуска двигателя использовалась батарея. Аккумулятор обеспечивал достаточную мощность и ток (или «пусковой ток») для запуска двигателя без необходимости проворачивать его вручную. Всего 8 лет спустя за ней последовала остальная автомобильная промышленность, и родилась индустрия автомобильных аккумуляторов.
Первоначально мало что было известно о том, какая сила тока потребуется для эффективного запуска двигателя, и до сих пор было неясно, влияет ли температура на то, как батарея работает с пусковым механизмом и самим двигателем. Было быстро обнаружено, что эти стартерные батареи должны очень быстро подавать на двигатель очень большой ток — около 30 секунд интенсивного разряда — и эта температура действительно влияла на то, сколько тока (пусковых ампер) можно было подать. . Казалось, что низкие температуры оказали явное влияние на двигатель и его жидкости. Вязкость жидкости внутри двигателя увеличивается, когда она холоднее, что затрудняет запуск двигателя.
Важно учитывать эти температурные эффекты, поскольку двигатели — не единственный компонент автомобиля, который ведет себя по-разному в холодную погоду. Аккумуляторы SLA также ведут себя по-разному при низких температурах. Вязкость электролита батареи увеличивается, что, в свою очередь, увеличивает импеданс и ограничивает величину тока, который может быть обеспечен. Напряжение батареи ниже при низкой температуре, что означает, что она также имеет меньше энергии, когда на улице холодно. Поэтому, когда вы заводите машину в разгар зимы в Мичигане, может потребоваться несколько попыток, прежде чем двигатель заведется.
Таблица температур усилителя пуска холодного двигателяТок, подаваемый при низкой температуре (обычно ниже 32 °F, но часто тестируется при гораздо более низких температурах), называется «ток холодного пуска» и ниже, чем стандартный ток пуска (выше температуры замерзания). По этой причине в традиционных стартерных батареях SLA вы увидите рейтинг CA (усилитель пуска) и CCA (усилитель пуска холодного двигателя).
Именно из-за влияния температуры на аккумулятор и двигатель были созданы глобальные стандарты. Аккумуляторы должны работать как при теплых, так и при низких температурах, и для обеспечения этого несколько агентств (таких как SAE, JIS и DIN) разработали стандарты, ориентированные на автомобильные (легковые, грузовые автомобили и другие транспортные средства с большими двигателями) CCA и CA. .
Большинство этих стандартов предусматривают схожие процедуры испытаний при температурах от -15°C до -18°C, испытания продолжительностью 10-30 секунд, с различными требованиями к напряжению, выше которого батарея должна оставаться во время испытаний. Например, в американском стандарте SAE J537 от июня 1994 г. 12-вольтовая батарея SLA должна обеспечивать указанный ток холодного пуска в течение 30 секунд при температуре -18°C без падения ниже 7,2 В.
ЧТО ТАКОЕ СТАНДАРТ DIN?
DIN — это немецкий стандарт, аналогичный стандарту SAE в том смысле, что он также проводится при температуре -18°C, но это испытание разряжает аккумулятор до 6 В при указанном токе холодного пуска. Напряжение должно быть на уровне или выше 9Вольт через 30 секунд, и для достижения 6 Вольт требуется не более двух с половиной минут.
ЧТО ТАКОЕ СТАНДАРТ JIS?
Другим распространенным стандартом является стандарт JIS D5301:1999. Тестирование по этому стандарту проводится при температуре -15°C, но тест проводится с током 150 или 300 А (в зависимости от размера батареи) при 10 или 30 с до 6 вольт. Это хороший стандарт для оценки аккумулятора, но он не соответствует истинным усилителям холодного пуска.
Все стандарты, упомянутые в этом блоге, относятся к автомобильным батареям SLA, а не к батареям Power Sport, литиевым автомобильным батареям или литиевым батареям Power Sport. Интересно отметить, что, как и сегодня, для литиевых батарей не существует стандартов усилителя холодного пуска. При поиске литиевой батареи для стартового приложения важнее сосредоточиться на пусковом токе и ватт-часах. В следующем блоге мы рассмотрим стандарты для мощных спортивных аккумуляторов и другие вопросы CA/CCA, связанные с литиевыми аккумуляторами.
Узнайте, что означает CCA для мотоциклетных аккумуляторов, во второй части нашего блога о CCA.
Категории: Блог, Батареи
ИМЕЮТ ЛИ ЛИТИЕВЫЕ БАТАРЕИ CCA?
Мы рассмотрим литиевые стартерные батареи и посмотрим, что для них означают CCA и CA.
Литиевые пусковые усилители
Вас также может заинтересовать…
Однофазное и трехфазное напряжение по странам
Категории: Блог, Эвеско
Ниже приведено полное руководство по напряжению электроэнергии по странам, включая однофазное и трехфазное напряжение, частоту и тип вилки. Б…
Подробнее…
Уровни зарядки электромобиля
Категории: Блог, Эвеско
Внедрение электромобилей (EV) ускоряется быстрее, чем прогнозировали эксперты. Это ускоренное внедрение является результатом государственных стимулов, …
Подробнее…
Как ухаживать за аккумулятором SLA
Категории: Аккумуляторы, Уход
Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы (SLA) использовались для питания сотен устройств с 1850-х годов и продолжают использоваться сегодня. К сожалению…
Подробнее…
Обещание бренда Power Sonic
Качество
Произведенные с использованием новейших технологий и строгого контроля качества, наши аккумуляторные батареи отличаются превосходной производительностью и надежностью.