Тонировка легальная: что можно делать, а что нельзя :: Autonews

Содержание

Легальная тонировка. Миф или реальность? | 59.ru

Все новости

Лучше есть ее сырой? Всё о пользе и вреде тыквы

«Продавайте особняки, одевайте армию»: как россияне всем миром собирают мобилизованных на СВО

«Зато теперь все с сахаром и бензином». Как крымчане пережили взрыв на мосту через Керченский пролив

Города и села в Белгородской области обстреляли более шести раз за день. Ранена 16-летняя девушка

Как всё случилось, кто погиб и что будет дальше. Главное о взрыве Крымского моста

«Туда проход запрещен». Что происходит в очереди на керченский паром, которого еще нет

«Повреждения серьезные, но движение по мосту откроем уже в ближайшие дни». Что говорят эксперты о разрушенном Крымском мосте

У паромной переправы в Крыму образовались очереди. Видео

Поезд Симферополь — Пермь вернули в Феодосию из-за ЧП на Крымском мосту

«Жесткий взрыв, даже дом зашатался»: жители Крыма рассказали, что увидели в момент ЧП на мосту

До смыкания Чусовского моста осталось 84 метра

При взрыве на Крымском мосту погибли три человека

Сбежавшего летом из прикамской колонии отправили в колонию строгого режима

Люди массово запасаются бензином и продуктами. Что происходит на полуострове после взрыва Крымского моста

Глава Осы договорился с приставами об отсрочке по долгам мобилизованных

«Хвост отрывали, гоняли меня»: как риелтор стала единорожкой, чтобы радовать больных детей

Взрыв, пожар, разрушения. Всё, что известно о ЧП на Крымском мосту, — в одном видео

До 5 градусов выше нормы. В ГИС центре ПГНИУ рассказали о погоде в Прикамье на неделю

Ангел в квадрате: как сейчас живут и выглядят самые красивые близняшки в мире

Минюст исключил пермского политолога Виталия Ковина из реестра иноагентов

«На нервной почве может случиться выкидыш»: ожидающая третьего ребенка сибирячка — о том, как мобилизовали ее мужа

«Не тянет экономика затраты»: что не так с кредитными каникулами для мобилизованных

Капуста на зиму: четыре очень простых рецепта квашения, маринования и салатов

Обрушились два пролета: глава Крыма рассказал о состоянии моста после пожара

Что делать с тревогой и растерянностью? На важные вопросы отвечает психолог Михаил Лабковский

ЧП на Крымском мосту произошло из-за подрыва автомобиля

«Пограничник не задал ни одного вопроса». Пермяк переехал в Казахстан — как это было и как он живет сейчас

«Уходил утром — матушке подарок оставлял»: близкие — о погибшем на спецоперации священнике. Он успел прослужить две недели

Дядя Коля, куда ты пропал? Как сложились судьбы известных телеведущих 90-х

По Крымскому мосту запустили движение машин: онлайн-хроника ЧП

Как получить повестку в военкомат на приеме у терапевта районной поликлиники. Чудеса частичной мобилизации

На Крымском мосту сильный пожар: загорелась цистерна с топливом

Как кормят пермских судей, прокуроров и приставов. Мы узнали цены и меню в столовой краевого суда

«Папочка, не оставляй меня». Кого мобилизуют в российских деревнях и как живут оставшиеся без мужчин семьи — репортаж

Рэпер Oxxxymiron и писатель Глуховский пополнили списки иноагентов

О хобби, жизни, близких и даже учителях: в Перми открыли книжную выставку к 70-летию Владимира Путина

Социальные гарантии для мобилизованных и регион, где никого не призвали: новости СВО за 7 октября

Мобилизованные из Прикамья смогут оставить своих питомцев на передержку в приютах для животных. Публикуем их список

Губернатор Прикамья рассказал, как живут мобилизованные пермяки в Тюмени: «У всех полноценное питание, обмундирование»

Все новости

Поделиться

Инициативная группа автолюбителей направила проект поправок, снижающих требования технического регламента на светопрокускаемость передних стекол автомобиля, в Открытое правительство. Для того, чтобы эти поправки попали на обсуждение в Государственную думу, им необходимо собрать не менее ста тысяч подписей. Авторы инициативы утверждают, что существующие требования чрезмерно завышены, и даже заводские стекла, особенно на старых машинах, не всегда укладываются в нормы. Есть ли шанс облегчить жизнь любителям тонировки, или в очередной раз все закончится, не успев попасть в правительство, читайте в материале Auto.59.ru.

Один из основных аргументов, который приводят в защиту тонировки передних стекол, касается того, что темная пленка предотвращает нагревание и выгорание салона. Некоторые борцы за темные стекла даже подсчитали количество лишнего сжигаемого бензина, а соответственно, и вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу из-за постоянно включенного кондиционера на полную мощность. Как утверждается, тонированная машина меньше подвержена нагреву, соответственно, и нужды гонять климатическую установку меньше. Но закон категорически не приемлет никакие доводы. И даже найденный выход из ситуации – полностью прозрачные атермальные пленки – не является панацеей.

Может быть, при остановке автомобиля с «атермалкой» инспектор ДПС и не станет проверять светопропускаемость прибором, так как на глаз стекло является полностью прозрачным, но уж если проверит, то наказание будет точно таким же, как и за самую темную китайскую пленку. «Дело в том, что даже на новом автомобиле заводское стекло не обеспечивает 100% светопропускаемость, – рассказал нам мастер установочного тюнинг-центра Максим Лядов. – А спустя пару лет эксплуатации этот показатель и вовсе может составлять 70% и ниже, что уже может грозить серьезными последствиями при соответствующей проверке. С другой стороны, повальная мода на темные стекла должна как-то контролироваться, так как ездить на таких автомобилях по ночам далеко не безопасно».

Исходя из сложившейся ситуации и была выдвинута идея о необходимости ослабить требования до 40% на боковые передние стекла и до 60% на лобовое. Вживую такие стекла будут выглядеть слегка темными, но достаточно прозрачными для того, чтобы обеспечить безопасность движения. Для примера можете взглянуть на задние стекла практически любого автомобиля. В подавляющем большинстве случае там наклеена пленка с показателем пропускаемости света 10–15%. Прибавьте к этому еще 10–15 процентов, которые теряются при прохождении самого стекла, и получится, что, сидя на заднем ряду, пассажир видит лишь 5–10%.Те водители, которые игнорируют требования закона и ездят полностью тонированными, также выбирают пленку на передние стекла с показателем 15–20%. Так что если случится чудо и поправки будут приняты, так или иначе растонироваться придется почти всем.

Также не решится проблема и тех, кто считает пленку спасением от хулиганов. Стекла будут прозрачными ровно настолько, что забытые вещи в салоне будут на обозрении любого проходящего мимо. Помимо выгорания и нагревания салона, а также угрозы кражи личных вещей часто высказывается мнение, что ДТП с тонированными автомобилями происходят ничуть не чаще, а иногда и реже, чем аварии с обычными.

Мнение полиции на этот счет высказывалось уже не раз. «Кто бы что ни говорил, но тонировка передних стекол – это очень распространенная причина ДТП, –рассказал нам инспектор ДПС по г. Березники, майор полиции в отставке Александр Лазарев. – Просто обычно причинами ДТП указываются либо «не справился с управлением», либо «не учел погодных условий» и тому подобное. Официальной статистики по ДТП именно по причине тонировки передних стекол вы нигде не найдете, потому что она отсутствует».

По словам бывшего инспектора, ему ежедневно приходилось видеть тонированные автомобили в ДТП, и если бы статистика велась, то она очень ярко бы свидетельствовала о том, что текущие требования к пропускаемости передних стекол вполне отвечают требованиям безопасности. Однако авторы поправок все равно надеются собрать достаточное количество подписей и добиться с помощью Открытого правительства послаблений в законе.

Напомним, что ранее уже не прошли многие проекты, в том числе и закон об ограничении максимальной цены автомобиля для чиновников. Сбор подписей будет продолжаться еще целый год, но показатели на данный момент заставляют сомневаться в успехе этой кампании. В большинстве стран позиция властей относительно тонировки одинакова – она строго запрещена. Причем в нашей стране наказание за несоблюдение этой нормы намного гуманнее, чем в мире. Так что остается лишь надеяться, что если поправки не пройдут, то ДПС хотя бы не начнет проверять прозрачность стекол поголовно у всех, вне зависимости от наличия пленки.

Фото: Фото из архива Rugion.ru

Илья Семков

Открытое правительствоРейд ГИБДДТонировка

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ10

Читать все комментарииДобавить комментарий

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Атермальная тонировка — атермальная тонировка в Москве по выгодным ценам

Современные водители на отечественных дорогах начинают больше бояться сотрудников службы ГИБДД. Штрафы выписывают за многое, если не за все. Сегодня например популярно штрафовать водителей за неправильную тонировку. А в Калифорнии она обязательна для каждого автомобиля.

Не будем останавливаться на местном законодательстве, обсудим лучше пути решения проблемы. Хотите затонировать авто, не знаете, как сделать правильно? Обращайтесь в автосервис Арттонировка – полностью легальная тонировка, применение пленки, которая не вызовет подозрений ГИБДД. А еще мы предлагаем атермальную тонировку. О ней хотелось бы рассказать подробнее.

Что такое атермальная тонировка?

В Москве за атермальной тонировкой обращаются многие. Специфика климата такова, что несмотря на законодательный запрет тонирования передних, задних стекол автомобиля невозможно ездить не защитив автомобиль от излишнего солнечного света, сурового мороза зимой.

Выход есть – производители с недавнего времени начали выпуск атермальной пленки. Она представляет собой прозрачное защитное покрытие, которое не выполняет тонировочные функции как таковые, однако улучшает износоустойчивость автомобильного стекла, делая его менее восприимчивым к перепадам температур, механическому повреждению.

Выглядит пленка абсолютно прозрачной, поэтому водитель может не беспокоиться о том, что такая процедура повлечет за собой штрафы, административные протоколы, другие неприятности.

Особенно, если Вы обращаетесь в автосервис Арттонировка, Вы обеспечиваете себе не только защиту автомобиля, но и качество процедуры (ведь мы делаем тонировку по ГОСТу.

Немного о преимуществах материала

Если Вас не смущают солнечные лучи, считаете автомобиль достаточно крепким, чтобы защищать его от механических повреждений – не повод отказываться от атермальной тонировки в Москве. Приведем аргументы.

Клиенты, выбравшие атермальную тонировку в Москве отмечают снижение расхода топлива. Топлива, которое используется для отопления салона, использования кондиционера. Вы не задумывались, сколько воздушных потоков, солнечных лучей проходят в автомобиль через стекло?

Поставив атермальную тонировку, Вы увидите, вернее, почувствуете, сколько она будет защищать зимой стекло от холода, летом – от излишней жары. Прибавьте к собственному комфорту вождения экономию на использовании климат-контроля, кондиционера – получите достаточный набор аргументов в пользу выбора атермальной пленки.

Принцип работы

Атермальная тонировка работает исключительно на законах физики, свойствах самого материала. Солнечные лучи, прямо попадающие на пленку, теряют свою энергию и доходят ослабленными до водителя. Это происходит за счет того, что пленка, используемая для осуществления процедуры, состоит из сотен слоев, на каждом из которых согласно законам физики, солнечный луч заламывается, теряет энергию света.

Наиболее продвинутые варианты пленки могут похвастать 200 и больше слоев, но варианты подешевле подойдут для наших широт отлично.

Вопрос государственного стандарта

Многие водители, которые решаются на атермальную тонировку в Москве, перед посещением автосервиса задают вопрос о том, разрешена ли такого рода тонировка законодательно, допускается она государственным стандартом или нет?

Мы утверждаем однозначно: да! Об этом говорит сама поверхность пленки. При атермальной тонировке внешний вид стекла не меняется абсолютно. Свои возможности задерживать прямые солнечные лучи пленка получила не благодаря своему цветовому затемнению, а благодаря ее многослойности. Так как каждый мелкий слой пленки сам по себе прозрачен, даже при накладывании их друг на друга, прозрачность пленки не теряется вообще.

Вы можете смело выбирать атермальную пленку не только исключительно для заднего и пассажирских стекол, как делают многие водители в отношении хамелеонов или цветных стекол, а полностью оклеить и ветровое, и передние боковые стекла. Если вы не верите в такие возможности атермальной тонировки, наш специалист непосредственно в автосервисе перед поклейкой может с легкостью проверить материал на светопропускаемость при помощи специального прибора и показать результаты вам. Поэтому в атермальной тонировке нет законодательных преград, что несомненно является ее плюсом!

Преимущества Арттонировки

Процедура атермальной тонировки недешевая, большая часть стоимости приходится на материал.

Выбирая наш автосервис, демократичный прайс на услуги, Вы экономите на работе. Клиенты выбирают Арттонировку, потому что:

  • У нас удобное расположение центров в районе станций метро ВАО и ЮВАО.
  • Работают профессионалы.
  • Обслуживаем любую марку автомобиля.
  • Скорость выполнения работ выше, чем у конкурентов.
  • Предлагаем широкий перечень сопутствующих услуг обслуживания автомобили.
  • Можем предложить оригинальную тонировку боковых стекол с рисунком.

Автошторки вместо тонировки для окон

Затемнение окон автотранспорта является актуальным вопросом для водителей. Высокотехнологичная тонировка или фильтр на пленочной основе — извечная дилемма. Некоторые аксессуары подобного типа позволяют трансформировать степень затемнения, однако стоят они достаточно дорого и не гарантируют, что служба ДПС не накажет автовладельца штрафом. Сегодня есть возможность использовать автомобильные шторки вместо тонировки. Аксессуары производят из различного материала. Автошторки-сетка — альтернатива тонировке, которая может отличаться не только по типу материала, но и функциональностью. Перед тем, как купить шторки для автомобиля вместо тонировки следует изучить ассортимент изделий на рынке, а также разобраться, какие именно аксессуары не станут причиной штрафа.

ТОНИРУЮЩИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШТОРКИ: МОЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Альтернативная тонировка-сетка допустима к установке. Уровень прозрачности изделия не имеет значения только в случае, когда оно используется исключительно в период стоянки. Используемые вместо тонировки шторки в момент движения ограничивают обзор, что является правонарушением. 

Однако, если рассматривать нормативы ГОСТ о стеклах, являющихся безопасными для наземных средств передвижения, защитные экраны для автомобильных окон должны обладать определенной светопропускной способностью:

  • боковые окна спереди — 75%;
  • лобовое стекло — не ниже 70%.

Таким образом защитные экраны на автомобильные стекла могут использоваться, если обладают достаточной пропускной способностью, не закрывают обзор, изготовлены по ГОСТ. 

Закон делится на несколько пунктов, касающихся конкретных разновидностей защитных экранов для автомобильных окон. Жалюзи и сетки рассматривают в качестве отдельного вида, фиксируемого на удалении от стекла. Если сетка достаточно прозрачна, не нарушает предыдущих требований — это вполне легальная тонировка. Если аксессуары крепятся непосредственно на стекло (сюда относятся и непрозрачные изделия), при остановке патрулем ДПС с большой вероятностью водитель будет наказан штрафом. 

Все это актуально для боковых окон спереди. Второй и задний оконные проемы можно тонировать любыми элементами, если исправно функционируют зеркала. Лобовое окно запрещается тонировать, т. к. съемное изделие может отпасть при езде. 

ТОНИРУЮЩИЕ СЕТКИ НА АВТОМОБИЛЬ: РЕФРАКЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ СВЕТА

Тонировочные шторки на авто должны соответствовать ряду критериев, среди которых рефракция, искажение света. Большая часть сеток, используемых вместо тонировки искажают изображение при смене угла обзора. 

Сегодня среди всего разнообразия тонировочных шторок на автомобильные стекла идеальными параметрами во всех планах обладают изделия бренда Трокот. Уникальная структура ячеек, их форма позволяет полностью сохранить видимость при смене угла обзора. 

ШТОРКА-ТОНИРОВКА TROKOT: ЛУЧШИЙ ВЫБОР 

Каркасная сетка-тонировка является легальной, т. к. соответствует всем стандартам закона. Трокот — ведущий производитель каркасных тонирующих шторок в России. При изготовлении использует уникальные технологии, позволяющие надежно защитить салона машины от солнечного света и других неприятных факторов, не нарушая закон. 

Основные преимущества каркасных шторок вместо тонировки:

  • надежная защита от мошек, грязи, мелких камешков, любопытных глаз;
  • снижение оптимальная степень прозрачности;
  • не мешают опускать стекла, что дает возможность в летнюю жару ехать с открытыми окнами;
  • стильный дизайн, гармонирующий с салоном;
  • надежные фиксаторы;
  • длительный срок эксплуатации;
  • простота установки;
  • сохранение формы при любой температуре и погоде.

Сетка для автомобиля вместо тонировки устанавливается не на стекло. Она закрепляется магнитами. Такой тип крепления сетки-тонировки в машину позволяет аккуратно устанавливать изделие, не повреждая при этом салон. 

Решив купить сетку для автомобиля вместо тонировки производителя Трокот, потребитель может быть уверен в качестве. Все изделия перед выходом на продажу тестируются. Обладают сертификатами качества мирового образца.

Тонировочные шторки на автомобильные стекла изготавливаются из безопасных материалов. Даже при сильной жаре не источают неприятный едкий запах. 

Экран на окна автомобиля представляет собой ткань, заключенную в эластичный прорезиненный каркас из пластика. Благодаря эластичности сетка на стекло вместо тонировки полностью повторяет геометрию окна, за исключением зазоров. 

В ассортименте Трокот защитные шторки для автомобилей отечественных, импортных марок. Есть модели сдвижного типа. Если купить такую тонировочную сетку для авто, можно варьировать уровень затемнения самостоятельно. Для курильщиков в ассортименте производителя найдутся шторки на передние стекла вместо тонировки с вырезами для сбивания пепла. 

ГДЕ КУПИТЬ ЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ОКОН

Купить шторки-сетки для автомобиля вместо тонировки в Москве и по всей России торговой марки TROKOT можно на портале производителя. Главным преимуществом сотрудничества станет цена сетки на окна автомобиля вместо тонировки. Естественно она будет ниже, чем у перекупщиков. Цена шторки для автомобиля вместо тонировки зависит от ее вида, функционала. На странице интернет-магазина есть актуальная информация, доступная каждому пользователю.

§ 46.2-1052. Тонировочные пленки, знаки, наклейки, наклейки на лобовые стекла и т.д.; штрафы

Создание отчета: Отметьте разделы, которые вы хотите включить в отчет, затем используйте кнопку «Создать отчет» внизу страницы, чтобы создать отчет. После создания отчета у вас будет возможность загрузить его в формате pdf, распечатать или отправить по электронной почте.

09.10.2022

A. Как используется в этой статье, если контекст не требует другого значения:

«Передние боковые окна» означают окна, расположенные рядом с сиденьем водителя и впереди него.

«Голографический эффект» означает изображение или изображение, которое может оставаться постоянным или изменяться при изменении угла обзора.

«Многоцелевое пассажирское транспортное средство» означает любое автотранспортное средство, которое (i) предназначено для перевозки не более 10 человек и (ii) построено либо на шасси грузового автомобиля, либо имеет специальные функции для периодического использования в условиях бездорожья.

«Эффект призмы» означает визуальный, переливающийся или подобный радуге эффект, который разделяет свет на различные цветовые компоненты, которые могут меняться в зависимости от угла обзора.

«Задние боковые окна» означают окна, расположенные позади сиденья водителя.

«Заднее окно» или «задние окна» означают те окна, которые расположены в задней части салона автомобиля и примерно параллельны ветровому стеклу.

B. За исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей или разрешенных федеральным законом, запрещается управлять любым лицом любым механическим транспортным средством на автомагистрали с любым знаком, плакатом, цветной или тонированной пленкой, солнцезащитным материалом или другим цветной материал на ветровом, переднем или заднем боковом стекле или заднем стекле такого автомобиля. Это положение, однако, не распространяется на любые сертификаты или другие документы, требуемые по закону или разрешенные Суперинтендантом для размещения на ветровом стекле или окне автомобиля.

Размер наклеек или отличительных знаков, используемых округами, городами и поселками вместо номерных знаков, должен соответствовать правилам, изданным суперинтендантом. Такие наклейки должны быть прикреплены к лобовому стеклу в месте, указанном суперинтендантом.

C. Невзирая на предыдущие положения настоящего раздела, всякий раз, когда автомобиль оборудован зеркалом с каждой стороны такого автомобиля, расположенным таким образом, чтобы отражать водителю такого автомобиля вид на шоссе на расстоянии не менее 200 футов до задней части такого транспортного средства, любое или все из следующего должно быть законным:

1. Управление автомобилем, оснащенным одним прозрачным пластиковым прямоугольным стеклом заднего вида с оптическими канавками, прикрепленным к одному заднему окну такого автомобиля, диаметром не более 18 дюймов в случае круглого стекла или не более 11 дюймов. на 14 дюймов в случае прямоугольной линзы, которая позволяет водителю транспортного средства видеть ниже линии прямой видимости, если смотреть через заднее стекло;

2. Наклеивать на задние боковые стекла, заднее стекло или окна автомобиля любую наклейку или наклейки независимо от размера; или

3. Управлять автомобилем, когда свободный обзор водителем дороги через заднее стекло или окна иным образом затруднен.

D. За исключением случаев, предусмотренных в § 46.2-1053, но несмотря на предыдущие положения этого раздела, запрещается наносить или наклеивать солнцезащитную или тонирующую пленку на окна любого транспортного средства, если такое транспортное средство не оборудовано зеркалом. с каждой стороны такого транспортного средства, расположенного таким образом, чтобы отражать водителю транспортного средства вид на шоссе на расстоянии не менее 200 футов от задней части такого транспортного средства, и солнцезащитная или тонирующая пленка наносится или прикрепляется в соответствии со следующим:

1. Запрещается наносить или прикреплять к задним боковым окнам или заднему окну или окнам любого автомобиля, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, солнцезащитные или тонирующие пленки, которые снижают общее светопропускание такого окна менее чем до 35 процент;

2. На передние боковые стекла любого автомобиля, эксплуатируемого на дорогах Содружества, не могут наноситься или прикрепляться солнцезащитные или тонирующие пленки, снижающие общую светопроницаемость такого окна менее чем на 50 процентов;

3. Запрещается наносить или прикреплять к окну автомобиля солнцезащитные или тонирующие пленки, которые (i) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (ii) создают голографический или призматический эффект.

Любое лицо, управляющее автотранспортным средством на автомагистралях Содружества с солнцезащитными или тонирующими пленками, которые (i) имеют общий коэффициент пропускания света меньше, чем требуется в подразделах 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (iii) создавать голографические или призматические эффекты, виновен в нарушении правил дорожного движения, но Комиссар не начисляет штрафные баллы за нарушение.

Любое лицо или фирма, которые применяют или прикрепляют к окнам любого автомобиля в Вирджинии солнцезащитные или тонирующие пленки, которые (i) снижают коэффициент пропускания света до уровней ниже разрешенных в подразделах 1 и 2, (ii) имеют отражение света превышает 20 процентов или (iii) производить голографические или призматические эффекты, является виновным в совершении мисдиминора класса 3 за первое правонарушение и мисдиминор класса 2 за любое последующее правонарушение.

E. Отдел закупок и снабжения в соответствии с § 2.2-1112 должен определить надлежащие стандарты для оборудования или устройств, используемых для измерения пропускания света через окна автомобилей. Сотрудники правоохранительных органов должны использовать только такое оборудование или устройства для измерения светопропускания через окна, которые соответствуют стандартам, установленным Отделом. На такие измерения, производимые сотрудниками правоохранительных органов, дается допуск минус семь процентных пунктов.

F. На ветровое стекло нельзя наносить пленку или затемняющий материал, за исключением замены солнцезащитного козырька в верхней части, установленного производителем транспортного средства.

G. Ничто в этом разделе не запрещает прикреплять к заднему стеклу автомобиля одну наклейку размером не более 20 квадратных дюймов, если такая наклейка полностью находится в пределах нижних пяти дюймов стекла заднего стекла, а также подраздел C применяется к автомобилю, на который нанесена только одна такая наклейка.

H. Ничто в этом разделе не запрещает наносить на задние боковые окна или заднее стекло любого многоцелевого пассажирского транспортного средства или пикапа солнцезащитные или тонирующие пленки, которые снижают общую светопроницаемость такого окна или окон ниже 35 процентов.

I. Несмотря на предыдущие положения настоящего раздела, солнцезащитный материал, который был нанесен или установлен до 1 июля 1987 г. таким образом и на окнах, которые на тот момент не нарушали закон Вирджинии, остается законным при условии, что что соответствующими квитанциями может быть подтверждено, что такой материал был установлен до 1 июля 19 г. 87.

J. Если лицо осуждено в течение одного года за второе или последующее нарушение этого раздела, связанное с эксплуатацией того же транспортного средства с тонированным или затемненным ветровым стеклом, суд, в дополнение к любому другому наказанию, может назначить лицо, осужденное за снятие такого тонированного или затемненного ветрового стекла с транспортного средства.

K. Положения настоящего раздела не распространяются на транспортные средства правоохранительных органов.

L. Положения настоящего раздела не применяются к задним окнам или задним боковым окнам любого транспортного средства скорой медицинской помощи, используемого для перевозки пациентов.

M. Положения подразделов D 1, 2 и 3 не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым при выполнении обязанностей частной охраны кинологом, как определено в § 9.1-138, и лицензированным в соответствии с § 9.1-139.

N. Положения раздела D 1 не применяются к экскурсионным перевозчикам, как они определены в § 46. 2-2000, и контрактным пассажирским перевозчикам, как они определены в § 46.2-2000.

O. Суд может по своему усмотрению отклонить любую повестку, вынесенную в связи с нарушением настоящего раздела, если доказательство соответствия настоящему разделу предоставлено суду в день судебного заседания или до него.

P. Сотрудник правоохранительных органов не имеет права останавливать транспортное средство за нарушение данного раздела. Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение настоящего подраздела, включая доказательства, обнаруженные или полученные с согласия оператора, не могут быть приняты к рассмотрению в ходе любого судебного разбирательства, слушания или иного разбирательства.

Кодекс 1950 г., § 46-295; 1958, с. 541, § 46.1-291; 1970, с. 16; 1978, с. 233; 1981, куб.см. 17, 626; 1985, с. 160; 1987, куб.см. 298, 315; 1988, с. 751; 1989, с. 727; 1991, куб.см. 100, 328; 1993, с. 808; 1994, с. 118; 1997, cc. 744, 880; 1998, с. 133; 1999, с.

75; 2004, с. 613; 2008, с. 189; 2015, cc. 502, 503; 2017, с. 670; 2019, с. 623; 2020, Сп. Сесс. я, куб. 45, 51.

Главы актов собрания, упомянутые в исторической цитате в конце этого раздела, могут не составлять полный список таких глав и могут исключать главы, срок действия положений которых истек.

Все, что вам нужно знать

В Мичигане много отличных дорог, по которым можно ездить как летом, так и зимой. Любой, кто хоть раз ездил по дорогам Мичигана, видел красный Ford Mustang, летящий по шоссе с яркими дисками и тонированными стеклами. Как и многие люди, я завидовал этим милым автомобилям! Дополнительная тонировка блокирует лучистое тепло, и это поддерживает более низкую температуру автомобиля. За последние десять лет или около того кажется, что этот тип взгляда стал очень популярным. Хотя эти автомобили выглядят круто, они также приглашают сотрудников правоохранительных органов остановить вас за нарушение закона Мичигана о тонировке окон, известного как MCL 257. 709..

Обобщая закон, он гласит:

Любому легковому или грузовому автомобилю на дороге разрешается тонировать все окна, расположенные позади водителя, если тонировка пропускает на 35 процентов больше света через него и транспортное средство есть зеркала по бокам передних дверей. Легковой или грузовой автомобиль также может иметь тонировку стекол перед водителем, если тонировка находится на верхних четырех дюймах переднего окна водителя. Это правило четырех дюймов также разрешено для боковых окон водителя и пассажира.

Закон штата Мичиган предельно ясен, когда речь идет о тонировке окон.

Лицо не должно управлять автомобилем с любым из следующего:

  (a) знак, плакат, непрозрачный материал, оконная аппликация, светоотражающая пленка или неотражающая пленка на переднем ветровом стекле или на нем, боковые окна, непосредственно прилегающие к водителю или переднему пассажиру, или боковые крылья, прилегающие к водителю или переднему пассажиру и впереди них, за исключением того, что тонированная пленка может быть использована вдоль верхнего края ветрового стекла и боковых окон или боковых крыльев, непосредственно прилегающих к водителю или переднему пассажиру если материал не выступает более чем на 4 дюйма от верхней части ветрового стекла или ниже полосы затемнения, в зависимости от того, что ближе к верхней части ветрового стекла.

  (b) Заднее окно или боковое окно сзади водителя, состоящее из, покрытое или обработанное материалом, обеспечивающим общую отражательную способность солнечного света 35% или более в диапазоне видимого света, включая серебро или золото светоотражающая пленка.

  (c) Предмет, мешающий обзору водителя транспортного средства, за исключением случаев, разрешенных законом.

Это полные исключения из правил:

использование драпировок, жалюзи или других специальных оконных покрытий, за исключением тех, которые специально указаны в этом разделе, на заднем стекле или боковом стекле сзади водителя, если автомобиль оборудован двумя наружными зеркалами заднего вида, по одному с каждой стороны, отрегулированными таким образом, чтобы водитель имел хороший обзор дороги позади автомобиля.

  (b) Использование неотражающего, дымчатого или тонированного стекла, неотражающей пленки, перфорированного оконного экрана или другого декоративного оконного покрытия на заднем или боковом стекле сзади водителя.

  (c) Размещение необходимого сертификата или наклейки, которые не препятствуют четкому обзору водителем проезжей части или пересекающейся проезжей части.

  (d) Транспортное средство, зарегистрированное в другом штате, территории, содружестве США или другой стране или провинции.

  (e) Специальная обработка окон или применение, определенное врачом или оптометристом, для защиты светочувствительных или светочувствительных лиц, если владелец или оператор транспортного средства имеет при себе письмо, подписанное врачом или офтальмолог, указав, что специальная обработка окон или их применение необходимы по медицинским показаниям. Тем не менее, специальная обработка окон или их применение не должны мешать или препятствовать четкому обзору водителем автомагистрали или пересекающей ее автомагистрали.

Итак, каково определение «полного солнечного отражения»? Это определение требует опыта и глубокого понимания науки, чтобы правильно рассчитать коэффициент отражения Солнца. Если вы собираетесь тонировать окна, доверьте это профессионалам. У них будут инструменты, необходимые для того, чтобы убедиться, что ваш автомобиль соответствует требованиям законодательства штата Мичиган.

 

Почему существует закон о тонировке окон?

Хотя тонировка стекол носит косметический характер, она влияет на видимость для водителя.

Хотя это может не быть проблемой в течение дня, это становится очевидным в условиях низкой освещенности. При управлении автомобилем ночью или внутри строения (неосвещенный гараж) видимость водителя уже снижается; добавление слоя полупрозрачной пленки еще больше снижает видимость.

Это может привести к тому, что водитель не сможет распознать пешехода, велосипедиста или даже другое транспортное средство. Этот закон позволяет сообществу автомобилистов работать в более безопасных условиях».

Медицинские исключения из Закона штата Мичиган о тонировке окон

Определенные медицинские условия делают необходимым тонирование окон темнее, чем это разрешено законом в Мичигане. Состояния, которые допускают медицинское исключение, — это меланома, волчанка или аллергия на солнечный свет. Всегда держите документацию от медицинского работника при себе в автомобиле! Вам нужно будет предъявить это полицейскому, если вас остановят из-за тонированных стекол.

Наказание за тонировку окон

За эти годы мы представляли множество клиентов. Мы знаем, что людей постоянно останавливают различные полицейские управления из-за тонировки окон. К сожалению, мы также видели, как несоблюдение закона Мичигана о тонировке окон превратилось в арест за вождение в нетрезвом виде или хранение наркотиков.

Если в вашем автомобиле затруднен обзор или лобовое стекло закрыто из-за чрезмерного черного оттенка на вашем окне, вы будете привлечены к административной ответственности. Наказание за это – штраф и два балла в водительском стаже. Вы не обязаны признавать ответственность за это гражданское правонарушение, если хотите провести неофициальное или официальное слушание. Эти слушания будут проходить перед магистратом или судьей. Во время этого слушания по делу о гражданском правонарушении люди потребуют, чтобы ваше окно превысило установленные законом пределы. Во многих случаях эти доказательства полностью основаны на мнении офицера.

Есть несколько факторов, которые могут помочь вашему делу в суде. Например, может быть отсутствие свидетелей на слушании. У полицейского может не быть фотографий ваших окон, а полицейский может даже не помнить вашу машину. Хотя такие дела являются только гражданскими правонарушениями, прежде чем вы пойдете в суд и признаете ответственность, помните, что если вы получите слишком много баллов в своем послужном списке, министр штата приостановит ваши права на вождение.

Если вас остановили из-за тонировки окон, а затем в результате этого гражданского правонарушения вам было предъявлено уголовное обвинение, вам необходимо позвонить Шону сейчас по телефону 616-438-6719.. Звонок бесплатный, будете? Не жди! Единственное, что может сделать ожидание, это повредить вашему делу и помочь прокурору.

Что разрешено во Флориде? Ваш путеводитель по Закону Флориды о тонировке окон

Тонировка окон отлично подходит для блокировки ультрафиолетовых лучей и снижения температуры, но у закона есть ограничения. Узнайте все о законе Флориды о тонировке окон здесь.

Профессионально установленная тонировка стекол может улучшить внешний вид вашего автомобиля. Это также отличный способ снизить температуру внутри автомобиля в течение всего года.

Выбор лучшей службы тонировки автомобильных стекол делает ее полезным дополнением к вашей поездке, но это не единственное, что следует учитывать при добавлении тонировки стекол. Закон Флориды о тонировке окон имеет несколько ограничений на тонировку, в том числе, где вы можете разместить тонировку и насколько темной она может быть.

Прежде чем платить за более темные окна, убедитесь, что вы понимаете закон! Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

Местоположение имеет значение

Покрытие каждого окна вашего автомобиля темной тонировкой сделает движение по дороге незаконным без штрафа. Какие окна можно тонировать?

Во Флориде можно тонировать заднее стекло, а также водительское и пассажирское стекла. Несмотря на трудности вождения на ярком солнце, которое светит через лобовое стекло, не пытайтесь минимизировать яркость, тонируя все лобовое стекло. Оттенок не может опускаться ниже заводской линии AS-1 и не может иметь никаких отражающих свойств.

Закрывая пассажирское, водительское или заднее стекло, следите за размещением на каждом окне. Следуйте этим рекомендациям, чтобы оставаться в рамках закона:

  • Тонировка задних пассажирских стекол должна производиться на расстоянии не менее шести дюймов от верхнего края
  • Задние стекла также должны быть тонированы на шести дюймах от верхнего края

послепродажная тонировка легально. Однако остерегайтесь уровней пропускания видимого света оттенка для каждого окна.

Наблюдение за уровнем затемнения (или VLT)

VLT (пропускание видимого света) — это мера того, сколько света может пройти через пленку на ваших окнах. Флорида вводит эти правила, чтобы обеспечить видимость транспортных средств во время остановок. Когда тонировка окон слишком темная, это представляет проблему безопасности для сотрудников правоохранительных органов Флориды.

Водителям также важно хорошо видеть сквозь окна. Если оттенок слишком темный, это ухудшает вашу способность управлять автомобилем в ночных условиях.

Прежде чем вы решите, что сможете обойти законы отражающей способности или затемнения, имейте в виду, что многие офицеры имеют при себе устройство передачи видимого света, называемое VLT-метром. Это устройство измеряет как отражательную способность, так и темноту тонировки вашего окна.

В соответствии с законами штата убедитесь, что ваши окна соответствуют следующим уровням VLT:

  • Для автомобилей: передние боковые окна должны иметь VLT более 28%. Задние и задние окна могут быть немного темнее при VLT 15 %
  • Для фургонов и внедорожников: передние боковые окна должны иметь VLT более 28 %. Задние и задние окна разрешены с VLT 6%.



Лучшие установщики тонировочной пленки осведомлены о законах и позаботятся о том, чтобы тонировочная пленка вашего автомобиля соответствовала действующим правовым стандартам.

Следи за своим отражением

Окна с повышенной отражающей способностью представляют опасность для правоохранительных органов. Это также может быть угрозой безопасности для других транспортных средств на дороге, когда солнечный свет отражается от ваших зеркальных окон.

При выборе светоотражающего оттенка убедитесь, что:

  • Задние стекла имеют отражающую способность не более 35 %
  • Передние боковые стекла обеспечивают лучшую видимость и не могут иметь отражающую способность более 25 %



Флорида время от времени обновляет свои законы. Обратитесь к местному специалисту по мобильной тонировке, чтобы быть в курсе последних событий и соблюдать требования к светоотражающему оттенку.

Проверьте зеркала

Тонировка стекол влияет на другие аспекты вашего автомобиля. Когда вы тонируете задние стекла своего автомобиля, фургона или внедорожника, закон требует наличия двух рабочих боковых зеркал для вашей безопасности.



Тонировка задних стекол может ухудшить видимость в слепых зонах во время движения, особенно при движении ночью. Боковые зеркала дают водителям дополнительные боковые обзоры, чтобы помочь компенсировать любую потерю видимости из-за тонированных задних стекол.

Сертификаты и наклейки

Как вы (и правоохранительные органы) можете знать, что ваша тонировка стекол соответствует требованиям штата? Флорида не требует от производителей пленки подтверждать, что они продают ее водителям по всему штату. Тем не менее, ваш автомобиль должен иметь наклейку, чтобы было ясно, что ваша тонировка соответствует закону.



Лучший профессиональный установщик тонировки знает, как разместить наклейку внутри дверного косяка со стороны водителя, чтобы подтвердить легальную тонировку для размещения, процент VLT и рейтинги отражающей способности.

Медицинские и другие исключения

Хотя законы штата о тонировке стекол обычно применяются к любому водителю и транспортному средству, существуют некоторые исключения. Для определенных видов транспорта могут применяться исключения, разрешающие более темную тонировку, в том числе:

  • Машины скорой помощи
  • Катафалки
  • Автобусы
  • Катафалки
  • Транспортные средства, принадлежащие церкви
  • Лимузины

Эти транспортные средства требуют большей свободы, прежде чем подавать заявку на установку,

. более светоотражающая тонировка.

Если ваше заболевание связано с воздействием УФ-лучей или прямых солнечных лучей, вы также можете претендовать на исключение по медицинским показаниям, позволяющее снизить процент VLT для окон вашего автомобиля. These conditions can include:

  • Lupus
  • Bloom Syndrome
  • Albinism
  • Cockayne Syndrome
  • Xeroderma Pigmentosum
  • Solar Urticaria
  • Erythropoietic Protoporphyria
  • Lupus



People with these conditions suffer extreme symptoms from sun экспозиция или светочувствительность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *