ТОП-10 лучших машин в мире
Давайте посмотрим на лучшие машины в самых популярных классах. Какая она — самая лучшая машина в мире?
Как определить, какая машина лучше, если у каждого свой собственный взгляд на большинство критериев? Со скоростными характеристиками автомобилей не поспоришь, с мощностью тоже. Во многом другом самые лучшие тачки мы определяем, исходя из собственных вкусов и мнений.
И здесь метод выбора лучших машин напрашивается сам собой. Нужно сделать большую выборку среди автовладельцев на основании сразу нескольких критериев. Так и поступают авторитетные издания, определяя наилучшие авто. Представленный рейтинг самых образцовых авто основан на опросе нескольких сотен тысяч автовладельцев в разных странах. Здесь и автомобиль самый «компактно-недорогой», и автомобиль самый «премиально-внедорожный», и…
Лучшие тачки мира в топе, разумеется, не ранжируются, а просто располагаются.
Топ 10 лучших автомобилей друг другу не конкуренты, а «коллеги». Фото самых достойных авто отчасти помогут вам сформировать собственное впечатление.
Содержание
Toyota Yaris iA
Субкомпактное авто
Обновленный японский малыш заслужил высокую оценку и попал в рейтинг самых любопытных авто благодаря глубокому фейслифту и высокому индексу надёжности. В новинке обновили около тысячи элементов – на обновку компания потратила около 90 млн евро.
Субкомпакт удобен, симпатичен и неплох в управлении. Хорош он и в финансовом смысле – приобрести одного из лидеров, попавшего в рейтинг лучших, можно всего за $17 тыс. Этот автомобиль самый недорогой из представленных в топе.
Chevrolet Cruze
Компактное авто
Новый Круз – один из немногих автомобилей мира, заслуживших множество высоких оценок автовладельцев. Качество новинки выражено в надёжности, дизайне и функционале.
Кузов стал на 30% жёстче – это не могло не отразиться на оценках. Силуэт стал более трендовым. Салон стал комфортней и симпатичней. Эксплуатация авто, входящего в десятку топовых, стала интересней и проще.
Приобрести одно из наиболее рейтинговых авто 2017 можно за $23 тыс.
Toyota Prius
Компактный гибрид
Тойота любит совать свой нос в разные рейтинги, и вот мы опять сталкиваемся с моделью из Японии — самые лучшие тачки пополнились авто с очень лестными отзывами. Огромное количество потребителей по всему миру прямо сейчас охотно рассматривают эту машину в роли своей следующей «повозки». Ну ещё бы – модель заметно улучшили. В этом классе Тойота самая лучшая – гибрид расходует не более 2-х л на сотню. Исключительно на подзарядке машина способна преодолеть более 30 км. А это, между прочим, вдвое превышает показатель, на который был способен предшественник, не попавший в рейтинг самых удачных авторазработок.
Стоит гибрид около $27 тыс.
Mazda MX-5
Спорткар
Спорткар за менее чем $30 тысяч. Неплохо. В топ 2017 года Мазду затолкнули многочисленные отзывы, обусловленные экономичностью и управляемостью модели. Как и все самые лучшие тачки, эта характеризуется привлекательностью и функциональностью – качество новинки на высоте.
Основной причиной попадания в топ стало, пожалуй, то эмоциональное наполнение, которое просто излучает эта марка автомобиля.
Kia Optima
Среднеразмерный седан
В отношении дизайна корейцы не стали исповедовать радикальный стиль, отдав предпочтение эволюционному пути. Седан не потерял узнаваемый силуэт, но при этом получил большую эргономику и функциональность. Приобрело авто и новое качество в плане габаритов – машина стала чуть длинней, выше и шире.
Приобрести модель, замыкающую стартовый топ 5 авто, можно за $25 т.
Chevrolet Impala
Полноразмерный седан
Шевроле и в первой «части» топ 5 авто оказался, и во вторую попал. Солидный седан характеризуется приятной ценой, отзывчивым управлением, стильным дизайном и вместительным багажником. Правда, самые лучшие тачки обычно отличаются высокой надёжностью, а это авто несколько страдает в этом плане.
Но тысячи положительных оценок счастливых обладателей Импалы соврать не дадут – в топ 10 самых показательных авто модель попала не зря. Цена полноразмерника – в районе $39 т.
Subaru Forester
Компактный внедорожник
А вот здесь уже параметры надёжности повыше среднего. А как иначе, ведь внедорожники приобретают в первую очередь для нормальной езды в не очень цивилизованных условиях. В таких локациях от авто, попадающего в категорию «самые лучшие тачки в мире», ожидаешь именно надёжного функционала.
И экспертам, и рядовым пользователям, лестно отозвавшихся о новинке, понравились, помимо прочего, хорошая эргономика и просторный салон.
А ещё цена. Стоимость компакта – в пределах $27 т.
Toyota Highlander
Среднеразмерный внедорожник
В рейтинг самых желанных авто Тойоты попадают регулярно и не по одному разу. Высокое качество (как обычно, почти на все 100), приемлемая цена, приятный дизайн, отменный функционал, показательная надёжность… Совокупность преимуществ марки просто вынуждает авто стабильно попадать в списки наилучших машин в мире. Вот и топ 2017 года не обошёлся без Highlander.
Стоимость японца, попавшего в топ 5 авто – чуть более $40 т.
Audi Q7
Премиум-внедорожник
Для многих это — самая самая машина в мире. Немцы делают классные авто, Ауди часто занимают топовые позиции, пополняя собой тот или иной рейтинг самых обалденных машин. Да, это не самая быстрая, не самая мощная, не самая доступная машина (стоимость под $70 т.
). Но надёжность определила всё – модель заслужила место в топ 5 авто.
О том, какая марка машины лучше, можно спорить бесконечно. Но представленные самые лучшие тачки стали таковыми усилиями простых смертных. А с демократией не поспоришь. Да и спорить тут совершенно не с чем – Ауди, вероятно, изготавливают по принципу «777 раз отмерь – один отрежь». Настолько качественные авто уже десятки лет сходят с конвейера.
Honda Ridgeline
Компактный пикап
В категории пикапов очередной японец самый самый – автомобиль заслужил массу отличных оценок. Пять наилучших авто венчает (пусть и не по ранжиру) машина, которую эксперты не считают идеальной для поездок по бездорожью и буксировке габаритных прицепов. Зато этот автомобиль лучший для всех тех, кто обожает вылазки на природу.
Авто обойдётся в хорошую стоимость – примерно в $36 т.
Что ж, лучшие автомобили описаны. Какая машина самая, решать в том числе и вам – рейтинг на то и народно-экспертный.
Топ-10 лучших автомобилей 90-х годов
вне зависимости от классов
1 CHEVROLET Corvette C4 Coupe (1983 — 1996)
Corvette был представлен в конце 1982 года и стоял на конвейере до 1996 года. C4 Corvette известен своим элегантным внешним видом, массивными двигателями и мощным V8, который выдает достаточно мощности, чтобы жечь резину с 1 по 3-ю передачу. Вместо стали кузов Corvette был изготовлен из пластмасс методом литья под давлением. C4 Coupe — первая модель Corvette, которая поставлялась со стеклянным верхом, у него также были новые тормоза с алюминиевыми суппортами и электронная приборная панель с цифровыми жидкокристаллическими дисплеями для скорости и оборотов двигателя.
Corvette по настоящему культовая машина 90-х годов, именно он висел на плакатах у мальчишек и желали им обладать мужчины со всего света в 90-е года и Corvette по праву занимает первое место в Топ-10 лучших автомобилей 90-х годов.
2. PORSCHE 911 Carrera RS (993) (1995 — 1996)
Для поколения Porsche 911–964 немецкий автопроизводитель предложил версию под названием RS (Renn Sport — Motor Sport), которая представляла собой урезанную Carrera с более жесткой подвеской и гоночной настройкой. Это была базовая модель для изготовления настоящего гоночного болида.
Снаружи более широкий кузов, заимствованный у Porsche Turbo, имел большое фиксированное антикрыло сзади. Передний бампер был переработан с удлинением фартука, чтобы захватывать больше воздуха и увеличивать прижимную силу на передней оси. Трехкомпонентные легкосплавные диски были специально разработаны для версии RS. Внутри инженеры оставили только самое необходимое. В нем было меньше звукоизоляционных материалов. Контрастные цвета спортивных ковшеобразных сидений были стандартной чертой версии RS.
Двигатель был переработан. Он был основан на 3,6-литровом с системой VarioCam, но увеличен объём до 3,8-литрового. Результатом стал значительный прирост мощности с 285 до 330 л.
с. Амортизаторы Bilstein и более жесткая подвеска сделали машину лучше на трассе. Тормоза были больше и, хотя у него была меньшая мощность, чем у версии Turbo, он был быстрее на гоночной трассе.
3. VOLVO 850 (1992 — 1997)
Модель 850 стала большим шагом вперед для шведского автопроизводителя. С точки зрения стиля он уже не был похож на кирпич на колесах, к тому же это был переднеприводный автомобиль. Позже его оснастили системой полного привода. Шведские зимы были долгими и снежными. Модель 850 стала первым автомобилем в мире, оснащенным боковыми подушками безопасности.
Новый язык дизайна застал всех врасплох. Покатый капот, закругленные края и изогнутое ветровое стекло — вот лишь несколько элементов, которые сделали модель 850 такой особенной в истории Volvo. Он был вдохновлен более крупной моделью 960, но это был не просто уменьшенный в размерах автомобиль. Он сохранил маленькое треугольное окно за задними дверями. Плоский и прямой багажник все еще был частью старой школы, но на новом 850-м он выглядел лучше.
Внутри было уже не так тесно. Широкие сиденья с усиленными боковинами обеспечивали комфортную езду. Поперечное расположение двигателя гасило большую часть вибраций. Приборная панель по-прежнему имела кубический дизайн с большой центральной консолью. Сзади нашлось место для двоих взрослых и, в качестве опции, встроенное детское кресло посередине.
Модель 850 предлагалась с дизельным и бензиновым двигателем на выбор. Некоторые двигатели были перенесены от других автопроизводителей, а некоторые были разработаны инженерами Volvo. Стандартной трансмиссией для всего модельного ряда была 5-ступенчатая механическая коробка передач, но для некоторых версий предлагался вариант с 4-ступенчатым автоматом.
4. TOYOTA Celica (1994 — 1999)
Это было одно из лучших компактных спортивных купе того времени, имевшее огромный успех благодаря титулам чемпиона мира по ралли.
Toyota Celica предлагалась с тремя вариантами кузова: хэтчбек-купе, трехобъемное купе и кабриолет.
Версия хэтчбек-купе была базовой моделью для раллийного автомобиля с двигателем с турбонаддувом и полным приводом. Европейцы получили его, но не получили в версии с откидным верхом и трехобъемным купе. Версия для США была доступна со всеми тремя кузовами.
По сравнению со своим предшественником, у которого были выдвижные фары, Celica 1994 года имела четыре закругленных фары и не имела решетки радиатора. Двигатель охлаждался через встроенную в переднюю часть широкую решетку радиатора. Боковые линии были типичны для эпохи биодизайна, когда проектировался автомобиль.
Базовый двигатель был увеличен по сравнению с предшественником с 1,6-литрового до 1,8-литрового, а топовой версией стал 2,2-литровый агрегат. В Европе предлагались 2,0-литровый атмосферный двигатель и 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, последний из которых сочетался с системой полного привода. Модели для США были лишены этого, и Celica предлагалась только с передним приводом.
5.
FORD F-150 Super Crew (1999 — 2004)К 2001 году Ford F-Series уже был самым продаваемым автомобилем в мире. После миллионов произведенных единиц и различной эволюции модельного ряда, Ford F-150 вышел на рынок с новым подходом, который позволил предложить более просторные салоны и по-прежнему перевозить тяжелые грузы, не говоря уже о возможностях буксировки.
F-150 выглядел не так грубо, как некоторые другие пикапы на рынке. Его закругленные края и более плавный дизайн фар привлекал клиентов. Версия Super Crew имела четыре полноразмерные двери. У Ford уже была четырехдверная версия SuperCab, но с распашными задними дверями. У Super Crew были обычные двери. Сзади кузов был достаточно большим для большинства грузов, а если требовалось что-то большее, автомобиль мог буксировать до 3 тонн в версии 2WD.
Под капотом Форд установил два варианта V8: 4,6-литровый и 5,4-литровый агрегат. Super Crew предлагался как 2WD так и 4WD варианте, но только с автоматической коробкой передач.
6. BMW 7 серии (E38) (1994 — 1998)
Третье поколение BMW 7-й серии было одним из самых желанных автомобилей своего времени, и для многих поклонников BMW это была лучшая 7-я серия из когда-либо созданных, настоящий культовый автомобиль 90-х годов.
Семерка была связующим звеном между старыми технологиями и цифровой эпохой. Поколение E38 было последним BMW 7-й серии, которое было доступно с механической коробкой передач. Это также была первая серийная модель BMW, оснащенная двигателем V12. E38 — это комфорт, роскошь и спортивность.
Автомобиль отличался необычно низкой высотой, которую можно было увидеть только в серии Jaguar XJ. Автомобиль оснащался двойными фарами, закрытыми прозрачными линзами, с галогенными или ксеноновыми лампами. Он был доступен с короткой или длинной колесной базой. По специальному заказу 7-я серия была доступна с удлиненной колесной базой для государственных и правительственных чиновников под названием L7. В салоне автомобиля было пять посадочных мест, но из-за малой высоты салона и высокого тоннеля трансмиссии на задних сиденьях могли комфортно разместиться только два пассажира.
Что касается двигателей, немецкие инженеры предложили широкий выбор между 2,5-литровым турбодизелем и 5,4-литровым бензиновым агрегатом V8. Помимо топовой модели, получившей название 750i, другие версии были доступны с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Единственной автоматической коробкой передач была 5-ступенчатая, на весь диапазон.
7. ALFA ROMEO 146 (1995 — 2000)
Представленная на Туринском автосалоне 1994 года, новая Alfa Romeo 146 была разработана как 5-дверный хэтчбек на замену старой модели 33. Модель 146 была доступна широкой публике одновременно с моделью 145, единственная разница между двумя автомобилями заключалась в конфигурации дверей (2 двери на 145).
Этот среднеразмерный хэтчбек базировался, как и большинство будущих моделей, на платформе Fiat Tipo и отличался более консервативными внешними линиями по сравнению со своим 3-дверным «собратом». В 1996 году Alfa представила новый вариант TI для модели 146 с совершенно новым 2,0-литровым двигателем Twin Spark.
Год спустя все двигатели на модели Alfa 146 были заменены агрегатами Twin Spark.
Ранние модели поставлялись с продольно расположенным двигателем, нависающим над передней осью, но затем автопроизводитель решил придерживаться поперечной установки. В обеих конфигурациях использовались 5-ступенчатые коробки передач. Модель также опиралась на цельную конструкцию со стойками MacPherson и задней подвеской на продольных рычагах, а также с реечным усилителем рулевого управления.
8. BMW M (E36) (1997 — 2002)
В 1998 году BMW представила нишевую модель Z3 M Roadster, с которой как оказалось, они попали в десятку, так как она пользовалась заметным спросом. Помимо более мощных двигателей — 3,2-литровых агрегатов, заимствованных у обновленных моделей M3 мощностью 321 л.с. — новый M Z3 Roadster отличался переработанной выхлопной системой, аэродинамической формой кузова, переработанной тормозной системой и новой трансмиссией.
Эта модель была доступна как для Европы, так и для Северной Америки.
Модели со скоростью для США получили обновление двигателя в 2001 году: они были оснащены мощным 3,2-литровым двигателем S54 мощностью 315 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Родстер BMW Z3 M был снят с производства в 2002 году после того, как было произведено около 15 000 единиц, что для нишевой модели отличный результат.
9. BMW 5 серии (E39)
Четвертое поколение BMW 5-й серии было представлено в 1995 году. Оно было разработано с нуля с учетом совершенно новой концепции. И результат того стоил.
После трех поколений со сдвоенными фарами E39 нарушил правила и вышел на рынок с прозрачными стеклами над фарами. Дизайнером автомобиля был Джоджи Нагашима, а директором по дизайну BMW Кристофер Бэнгл. Е39 должен был доказать, что он может быть таким же успешным, как и его предшественник, третья модель 5-й серии Е34.
В отличие от своих предшественников, E39 отличался плавными и изогнутыми линиями. Это было начало эры биодизайна, и все автомобили начали терять свои угловатые формы.
Плавные поверхности и восходящие линии 5-й серии E39 стали революцией для его предшественников и опередили основных конкурентов на рынке.
Под капотом BMW 5-й серии стояли двигатели начиная с 4 цилиндров и доходящий до агрегата мощных V8. Также ставили 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.
10. FORD Mondeo (1993 — 1996)
Сегмент автомобилей среднего размера менялся, и Форд понимал, что ему необходимо развивать новые идеи. Во-первых, они создали совершенно новую платформу и перешли с заднеприводной модели Sierra на переднеприводную Mondeo. Таким образом, это сделало среднеразмерный автомобиль мировым автомобилем, который разошелся огромным тиражом.
Mondeo с его изогнутыми линиями и тонкими фарами был революционным автомобилем для сине-овального бренда. Это позволило минимизировать решетку радиатора, заострить переднюю часть автомобиля и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления. В отличие от Sierra, новый среднеразмерный автомобиль имел закругленные панели кузова и более плавные углы.
Под капотом у автомобиля был большой выбор двигателей, как дизельных, так и бензиновых. 1,6-литровый двигатель начального уровня, а топовая версия — 2,5-литровый V6. Стандартной трансмиссией для всего модельного ряда была 5-ступенчатая механическая, а для некоторых двигателей был доступен 4-ступенчатый автомат. Мондео занимает десятую строчку в рейтинге Топ-10 лучших автомобилей 90-х годов.
Рейтинг — Топ-10 лучших автомобилей 80-х годов
Топ-10 лучших автомобилей в мире
10 лучших автомобилей в мире трудно однозначно назвать, потому что рейтинги и мнения могут сильно различаться в зависимости от таких элементов, как цена, производительность, роскошь, дизайн и роскошь. Тем не менее, несколько моделей автомобилей, которые часто считаются одними из лучших в мире, включают:
Важно отметить, что это не официальный рейтинг, и список будет отличаться в зависимости от других параметров и критериев.
Содержание
1. Бугатти Хирон
Bugatti Automobiles S.A.S. производит суперкар премиум-класса, известный как Bugatti Chiron. Первоначально он был представлен в 2016 году как замена Veyron. Chiron оснащен 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, мощностью 1479 лошадиных сил и крутящим моментом 1180 Нм. Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 2,4 секунды и достигать максимальной скорости 261 миль в час (420 км/ч). Усовершенствованная аэродинамика и легкий монокок из углеродного волокна являются дополнительными аспектами автомобиля. Начальная цена Chiron составляет около 3 миллионов долларов.
Вот некоторые ключевые особенности и характеристики Bugatti Chiron:
- Двигатель: 8,0-литровый W16 с четырьмя турбинами
- Мощность: 1479 лошадиных сил
- Крутящий момент: 1180 фунто-футов
- Максимальная скорость: 261 миль в час (ограничено)
- 0-60 миль/ч: 2,3 секунды
- Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с двойным сцеплением
- Привод: Полный привод
- Собственная масса: 4398 фунтов
- Длина: 185,7 дюйма
- Ширина: 80,9дюймов
- Высота: 47,8 дюйма
- Базовая цена: около 3 миллионов долларов
Chiron состоит из монокока из углеродного волокна, изготовленного с использованием самой передовой композитной технологии, что делает его необычайно жестким и легким.
Chiron — эксклюзивный автомобиль Bugatti с огромной удлиненной решеткой радиатора в форме подковы и элегантными аэродинамическими линиями по всему кузову. Роскошный интерьер оснащен первоклассными материалами, передовыми технологиями, цифровой комбинацией приборов и развлекательной системой.
2. Ламборгини Авентадор
Высокопроизводительные спортивные автомобили созданы итальянским автопроизводителем Lamborghini под названием Aventador. Murciélago, бывшая флагманская модель фирмы, была заменена на Aventador в 2011 году.
Автомобиль имеет несущую конструкцию из углеродного волокна и 6,5-литровый двигатель V12. Двигатель может генерировать максимальный крутящий момент 690 Нм и мощность 700 лошадиных сил. Автомобиль развивает максимальную скорость 217 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 2,5 секунды.
Aventador предлагается в двух основных конфигурациях: LP 700-4 и SVJ. Автомобиль выпускается в двух версиях: базовой LP 700-4 и ориентированной на трек SVJ, обладающей лучшей аэродинамикой и более мощным двигателем.
Автомобиль оснащен системой полного привода и 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Мотив компании «Истребитель» оказал значительное влияние на внешний стиль Aventador. Автомобиль имеет агрессивный стиль, угловатые линии, низкий профиль и большие воздухозаборники для охлаждения двигателя.
Интерьер автомобиля не менее примечателен: он выполнен в стиле кокпита и с акцентом на премиальные компоненты, такие как кожа, углеродное волокно и алюминий. Автомобиль оснащен множеством передовых технологий, в том числе информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и первоклассной аудиосистемой.
Стартовая цена базовой модели LP700-4 составляет около 421 000 долларов США, а стартовая цена варианта SVJ составляет примерно 517 000 долларов США и может быть выше в зависимости от аксессуаров и настроек.
3. Феррари 488 Писта
Высокопроизводительный спортивный автомобиль итальянского автопроизводителя Ferrari называется 488 Pista.
Он был представлен на Женевском автосалоне в 2018 году как трековая версия Ferrari 488.
3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 710 лошадиных сил и 568 фунт-фут крутящего момента приводит в движение Pista. В результате автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,85 секунды, а его максимальная скорость превышает 211 миль в час.
Капот, передний и задний бамперы и боковые пороги из углеродного волокна являются одними из других аэродинамических и легких конструктивных особенностей автомобиля. Кроме того, у Pista есть набор 20-дюймовых кованых колес, которые легче, чем у обычных 488.
С несколькими акцентами из углеродного волокна интерьер имеет спортивный дизайн кабины. Сиденья с электрорегулировкой, двухзонный контроль температуры и информационно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем входят в стандартную комплектацию.
Для модели 488 Pista предлагались как механическая, так и автоматическая коробки передач, последняя из которых была оснащена 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, вдохновленной дизайном F1.
Гоночные сиденья из углеродного волокна гоночного автомобиля 488 Challenge были доступной опцией для автомобиля.
Новый Ferrari F8 заменил 488 Pista, производившийся до 2022 года. Он по-прежнему представляет собой ценный предмет коллекционирования и хорошо себя зарекомендовал на треке.
4. Макларен 720S
Высокопроизводительный спортивный автомобиль производства McLaren Automotive называется 720S. Он дебютировал в 2017 году как замена McLaren 650S. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который приводит в движение 720S, развивает мощность 710 лошадиных сил и крутящий момент 568 фунт-фут. Он размещен в монококе из углеродного волокна. Автомобиль развивает максимальную скорость 212 миль в час и может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,8 секунды. Автомобиль оснащен системой заднего привода, 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и технологией Brake Steer.
Модель 720S оснащена множеством передовых аэродинамических технологий, в том числе AeroBlade, в котором используются воздушные каналы внутри кузова автомобиля для уменьшения лобового сопротивления и увеличения прижимной силы, а также активное управление воздушным потоком, которое перенаправляет поток воздуха для оптимальной прижимной силы.
Минималистичная кабина McLaren 720S ориентирована на водителя и оснащена множеством передовых удобств, включая цифровую приборную панель и центральный информационно-развлекательный экран. Другие функции помощи водителю и безопасности автомобиля включают датчики парковки, автоматизированную систему экстренного торможения и камеру заднего вида.
5. Порше 911 Турбо S
Porsche AG производит высокопроизводительный спортивный автомобиль, известный как 911 Turbo S. Он входит в портфолио компании 911, которое включает в себя ряд спортивных автомобилей высшего класса. Более мощным вариантом обычного 911 Turbo является модель Turbo S.
3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель в Porsche 911 Turbo S 2021 года выпуска развивает мощность 640 лошадиных сил и крутящий момент 590 фунт-фут. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 2,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 205 миль в час.
Автомобиль имеет 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод.
В него также включены различные передовые технологические инновации, в том числе Porsche Active Suspension Management, Porsche Stability Management и Porsche Torque Vectoring Plus.
911 Turbo S — это гладкий аэродинамический кузов с уникальным внешним видом, который позволяет легко идентифицировать его как Porsche. Он выпускается в кузове купе или кабриолет и имеет компоновку сидений 2+2 (кабриолет).
6. Мерседес-Бенц S-класса
Mercedes-Benz, входящая в состав Daimler AG, производит автомобили Mercedes-Benz S-класса премиум-класса. Он славится высоким уровнем комфорта, передовыми технологиями и элегантным изысканным дизайном. Шестое поколение S-класса, которое производилось с 1950-х годов, теперь доступно (W223).

S-Класс поставляется с рядом передовых технологических инноваций, включая системы активной безопасности, возможности частично автоматизированного вождения, а также новейшие информационно-развлекательные и сетевые решения. Панорамный люк на крыше, кожаная обивка и аудиосистема премиум-класса часто входят в стандартную комплектацию.
Некоторые передовые функции и технологии, такие как Magic Body Control, E-Active body control и многие другие, доступны в зависимости от рынка и конкретной модели.
S-Класс часто используется в качестве образцового автомобиля Mercedes-Benz и считается одним из самых выдающихся автомобилей на рынке предметов роскоши.
7. Ауди Р8
Немецкий автопроизводитель Audi AG первоначально представил высокопроизводительный роскошный спортивный автомобиль, известный как Audi R8, в 2006 году. Предлагаются варианты кузова Coupe и Spyder (кабриолет). Доступны самые мощные версии двигателей R8 V10 и V8, которые развивают 602 лошадиных силы и 413 фунт-фут крутящего момента.
Полный привод и 7-ступенчатая коробка передач S Tronic с двойным сцеплением входят в стандартную комплектацию. Автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет около 205 миль в час. R8 известен своим привлекательным внешним видом, премиальным интерьером и превосходными характеристиками.
8. БМВ М8
BMW выпускает высокопроизводительное роскошное купе, известное как M8. Это флагманская модель в портфолио 8-й серии, которая предлагается как в кузове купе, так и в кузове кабриолет. Его приводит в движение 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 553 фунт-фут. Он имеет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и может разогнаться до 60 миль в час примерно за три секунды. В M8 также включены различные ориентированные на производительность технологии, в том числе сложная система подвески, мощные тормоза и регулируемая выхлопная система. M8 имеет просторный, роскошный салон с множеством высокотехнологичных удобств, включая большой сенсорный дисплей, первоклассную аудиосистему и множество передовых систем помощи водителю.
Некоторые из его ключевых особенностей включают в себя:
- 4,4-литровый двигатель V8 мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 553 фунт-фут
- 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic
- Полный привод (M xDrive)
- Адаптивная подвеска
- Тормоза M
- Спортивная выхлопная система
- Специальное рулевое колесо и комбинация приборов M
- Доступен в кузовах купе и кабриолет
- многочисленные функции безопасности включают предупреждение о выходе из полосы движения, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, смягчение последствий столкновения в городе.
Кроме того, BMW M8 оснащен новейшими технологиями, такими как большой сенсорный дисплей, проекционный дисплей и аудиосистема премиум-класса.
9. Форд ГТ
Высокопроизводительный спортивный автомобиль Ford GT дебютировал в 2005 году. Автомобиль был создан, чтобы отпраздновать 100-летие Ford и подчеркнуть техническое мастерство компании.
5,4-литровый двигатель V8 с наддувом, который приводит в движение заднеприводный Ford GT со средним расположением двигателя, развивает мощность 550 лошадиных сил и крутящий момент 500 фунт-фут. В комплекте идет 6-ступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составляет почти 200 миль в час.
Кузов Ford GT изготовлен из легких материалов, таких как алюминий и углеродное волокно, и включает в себя активную аэродинамику для лучшей управляемости и производительности. Наряду с другими передовыми функциями, автомобиль имеет подвеску с толкателем, тормозные суппорты Brembo и полностью цифровую приборную панель. Кроме того, автомобиль имеет относительно низкий дорожный просвет, что придает ему агрессивный и динамичный внешний вид.
При ограниченном производственном цикле в 4038 единиц Ford GT первого поколения выпускался с 2005 по 2006 год. Вторая версия Ford GT, дебютировавшая в 2016 году, отличается улучшенным внешним видом и более мощным двигателем.
Эта новая модель оснащалась 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 647 лошадиных сил и крутящим моментом 550 фунт-фут. Производство Ford GT второго поколения началось в 2017 году и завершилось в 2020 году. Он также был изготовлен в течение короткого периода времени.
10. Шевроле Корвет
Chevrolet, дочерняя компания General Motors, производит спортивный автомобиль Chevrolet Corvette. Его восьмое поколение было разработано с момента его первого выпуска в 1953 году. Автомобиль оснащен рядом двигателей, включая V8 и V6, а также доступны как ручные, так и автоматические коробки передач. Он предлагается как купе или кабриолет и имеет как задний, так и полный привод. Corvette хорошо известен своей мощной мощностью, модным внешним видом и передовыми технологиями. С момента своего появления он завоевал популярность среди водителей и гонщиков и за время своего существования получил несколько наград.
Некоторые особенности Chevrolet Corvette включают:
- Задний привод
- Доступен как кабриолет или купе
- Высокопроизводительный двигатель V8
- Возможна механическая или автоматическая коробка передач
- Доступен в различных комплектациях, включая Stingray, Grand Sport и Z06
- Усовершенствованная подвеска и тормозная система
- Доступен с передовыми технологиями и функциями безопасности, такими как камера заднего вида и проекционный дисплей.

- Последняя модель C8 имеет среднемоторную компоновку, а не традиционную переднемоторную компоновку, что значительно улучшило характеристики.
Заключение:
Роскошные автомобили, также известные как автомобили премиум-класса, считаются символами статуса и служат нескольким целям для их владельцев. Они часто стоят дороже, чем обычные автомобили, и предлагают больше возможностей, комфорта и производительности. Эти автомобили также известны своим превосходным качеством сборки, прочностью, конструкцией и дизайном.
Некоторые люди покупают дорогие автомобили как символ статуса, чтобы продемонстрировать свои достижения и деньги. Другие просто рассматривают роскошный автомобиль как признак хорошего вкуса и моды. Владельцы бизнеса и руководители также могут использовать их, чтобы представить профессиональный имидж или произвести благоприятное впечатление на клиентов.
Кроме того, автомобили премиум-класса часто оснащены более надежными функциями безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выходе из полосы движения и сложные тормозные системы, которые могут обеспечить водителям и пассажирам больше спокойствия.
В целом, роскошные автомобили могут быть не нужны многим людям, но они могут обеспечить определенную степень статуса, производительности и комфорта, которые могут быть привлекательными для определенных клиентов.
Просмотров сообщений: 109
Топ-10 автомобилей с лучшими характеристиками для покупки в 2023 году
Поскольку большинство производителей направляют финансирование на достижение амбициозных целей в области электромобилей в 2023 году, автомобили с традиционными характеристиками уже не так популярны, как раньше. Это настоящий позор для тех, кто любит водить машину, но у этой медали есть и обратная сторона: некоторые недавно появившиеся модели были тщательно спроектированы, чтобы отпраздновать последние годы существования двигателя внутреннего сгорания, и они ослепительно хороши в качестве автомобиля. результат.
Горячие хэтчбеки, такие как новейшая Honda Civic Type R, тому пример: инженеры фирмы отточили знакомые ингредиенты до ошеломляющего эффекта, и дальше на рынке появилось больше новинок.
Maserati приступила к работе со своим первым суперкаром, сделанным на заказ со времен MC12. В новом MC20 нет ни малейшего намека на этот перерыв, и он соответствует последним и лучшим моделям от Ferrari.
Некоторым покупателям требуется больше универсальности от их автомобиля с высокими характеристиками, и у BMW есть твердая опора в этом конкретном задании. M5 CS не только превосходит конкурентов, мы даже не можем представить себе спортивный седан любой эпохи, который был бы настолько захватывающим на сложной дороге. Конечно, на сцену выходят и автомобили с чисто электрическими характеристиками, лучшие из которых заслуживают внимания.
Читайте дальше, чтобы узнать о наших любимых спортивных автомобилях со всего спектра…
10. Porsche Taycan
Будучи единственным электромобилем в этом списке, Porsche Taycan, несомненно, является лучшим в своем роде автомобилем за рулем. Конечно, электромобили, естественно, несут потери веса благодаря установке плотных аккумуляторных батарей, но Taycan удается замаскировать последствия этого более чем намеком на спортивный автомобиль 911 в своем поведении.
Доступный в стандартном седане или более универсальном универсале, первый электромобиль Porsche предлагается с диапазоном выходной мощности — мы бы выбрали модель 4S мощностью 523 л.0,000.
Несмотря на резкое ускорение, настоящий талант Taycan проявляется на сложной дороге, где на первый план выходят его линейное, точное рулевое управление, плавное управление кузовом и удивительная маневренность. По общему признанию, это не так захватывающе, как предложения с бензиновым двигателем, такие как M5 CS, но если это отправная точка Porsche с электромобилями, мы очень рады тому, что будет дальше.
9. Hyundai i20N
Ford Fiesta ST был упразднен, но жанр небольших хот-хэтчей не умер вместе с ним — в основном благодаря Hyundai i20 N. Запустить конкурентоспособного конкурента Fiesta ST с первой попытки — немалый подвиг , но Hyundai сделала именно это с энергичной, хорошо продуманной машиной, которая мгновенно стала героем горячих хэтчбеков в 2021 году.
Экстравагантный стиль может не понравиться всем, но производительность i20 N не вызывает сомнений.
При весе всего 1190 кг он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 143 мили в час.
201 л.с. i20 N передается только на передние колеса, но шасси легко справляется с этой мощностью — оно даже может поднять внутреннее заднее колесо в воздух при резком повороте. Пара спортивных сидений и более короткое рулевое колесо завершают преображение N внутри, где 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система i20 с двумя экранами добавляет разумную полосу этому игривому горячему хэтчбеку.
8. Porsche 718 Cayman/Boxster
Хотя рынок двухместных спортивных автомобилей со средним расположением двигателя не совсем насыщен, автомобили, занимающие его, ведут напряженную борьбу за звание лучшего, и Porsche 718 Cayman/ Boxster часто считают лучшим автомобилем в этом секторе. Несмотря на то, что 718 технически является отправной точкой для владельцев Porsche, он обеспечивает невероятно острое и приятное вождение, с которым мало какие автомобили могут сравниться.
Автомобили последнего поколения вызвали некоторый ажиотаж среди фанатов, когда компания Porsche объявила о сокращении выбора двигателей с шести до четырех. Однако отложите это противоречие, и вы быстро поймете, что эти агрегаты с турбонаддувом более чем справляются со своей задачей — единственным реальным недостатком является явное отсутствие шума. Однако с тех пор Porsche повторно представила безнаддувный шестицилиндровый двигатель для моделей GTS. Однако независимо от того, какой 718 вы выберете, вы будете наслаждаться точным рулевым управлением, отличным балансом, блестящей управляемостью и большой мощностью — так что вы не сможете ошибиться.
7. BMW M5 CS
Обычный BMW M5 уже предлагает выигрышную комбинацию практичности большого седана и уровня удовольствия от вождения, который вы ожидаете от спортивного автомобиля. M5 CS поднимает все на еще более высокий уровень благодаря тщательно продуманным изменениям шасси и трансмиссии.
В результате этих обновлений двигатель V8, установленный в стандартном M5, получил дополнительные 10 л.
с., что в сумме составляет 626 л.с. В то время как этот мускулистый агрегат разгоняет M5 CS до 100 км/ч всего за 3,0 секунды, а его максимальная скорость составляет 189 км/ч.миль в час, модернизированное шасси — настоящая звезда шоу. Благодаря изменениям, включающим снижение дорожного просвета на 7 мм по сравнению с обычным M5, адаптивные амортизаторы от M8 Gran Coupe и корректировку геометрии подвески автомобиля, M5 CS проходит повороты с большой точностью — это особенно впечатляет, если учесть его снаряженную массу более 1800 кг.
6. Toyota GR Yaris
Возможно, Toyota GR Yaris невелика, но она чрезвычайно мощна и заслуживает места в этом списке. На самом деле, он нам так нравится, что мы назвали его автомобилем года с высокими характеристиками на церемонии вручения наград Auto Express New Car Awards 2021. Чтобы создать этот «Всемирный раллийный автомобиль для дорог», Toyota сделала гораздо больше, чем просто доработала стандартный Yaris с небольшим обвесом и большим выхлопом.
Вместо этого они добавили самый мощный в мире трехцилиндровый двигатель мощностью 257 л.с., усилили подвеску и установили сложную систему полного привода. Эта комбинация создает карманную ракету, которая наносит серьезный удар на прямых, а затем легко справляется с поворотами, вызывая при этом огромную улыбку на вашем лице — именно то, что представляет собой спортивный автомобиль.
С заявленным временем разгона до 100 км/ч за 5,5 секунды и максимальной скоростью 143 миль в час, GR Yaris, возможно, не так быстр, как некоторые другие автомобили в этом списке, но управлять им так весело, что он, вероятно, выиграл не имеет значения, если вы окажетесь за рулем. В чем он также сияет, так это в удобстве повседневного использования: трехцилиндровый двигатель должен возвращать более 30 миль на галлон, если вы легко нажимаете на педаль газа, что много по стандартам типичных автомобилей с высокими характеристиками. гарантия год/100 000 миль в стандартной комплектации.
5. Ferrari 296 GTB
Справедливости ради надо сказать, что Ferrari немного споткнулся во второй попытке создать гибридный суперкар.
LaFerrari с двигателем V12 завораживал, но электрифицированный SF90 казался запутанным в своем исполнении. К счастью, с 296 GTB фирма вернулась к чертежной доске и подарила нам свой лучший суперкар за последние годы.
Удивительно, но это удалось благодаря отказу от двух цилиндров и полного привода, что открыло характерную выразительную управляемость, которой не хватало SF90. Новый мотор V6 звучит даже лучше, чем нынешний твин-турбо V8 от Ferrari, а электрифицированная система предлагает 819 л.с.л.с.
Производительность поразительна, но характер доставки определяет 296 GTB. Он кажется легким, отзывчивым и бесконечно регулируемым, что является подвигом, учитывая сложность трансмиссии. Гибридный элемент действительно добавляет острых ощущений, а не сдерживает их.
4. Maserati MC20
После 18-летнего перерыва на рынке суперкаров Maserati приложила все усилия, чтобы MC20 стал заявлением о намерениях и напоминанием об исторической силе, с которой нужно считаться.
Благодаря своему поистине потрясающему внешнему виду, дверям-бабочкам, шасси из углеродного волокна, подвеске на двойных поперечных рычагах и яростному 3,0-литровому двигателю V6 с двойным турбонаддувом, 621-сильный MC20 сочетает в себе все характеристики суперкара и даже оснащен технологиями, заимствованными из Формулы-1. Стартовая цена около 190 000 фунтов стерлингов означает, что стоимость выглядит достаточно хорошей по сравнению с некоторыми из его конкурентов-суперкаров. 0-62 миль в час занимает всего 2,9 секунды в правильных условиях, и он будет продолжать ускоряться, пока не достигнет впечатляющих 202 миль в час. Как бы вы ни управляли им, мчась ли по трассе или путешествуя по городу, MC20, несомненно, является очень особенным автомобилем.
3. Porsche 911
Немногие автомобили могут похвастаться таким долгим и богатым наследием, как Porsche 911. 992 — это 8-е поколение за почти 60 лет производства 911, и оно продолжает совершенствовать технологические стандарты и стандарты производительности.
это флагманская модель. Доступно множество вариантов, но одна вещь остается неизменной для всей линейки — блестящие всесторонние характеристики 911 как спортивного автомобиля премиум-класса.
Даже в стандартной комплектации Carrera 911 разгоняется до сотни всего за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 182 мили в час. Однако, если вам этого недостаточно, Turbo S (с установленным пакетом Sport Chrono) обеспечивает еще более впечатляющие показатели: 2,7 секунды и 320 км/ч. Эта выдающаяся производительность, захватывающее вождение и даже достаточно практичности, чтобы вы могли провести выходные с багажом, делают 911 надежный универсальный выбор.
2. Honda Civic Type R
Civic Type R довольно сдержан, пока вы не откупорите его 324 л.с. При обычном вождении он кажется жестко закрученным, но прекрасно продуманным, с инстинктивными реакциями всех органов управления, но не заблуждайтесь — под этой изощренностью скрывается серьезно непослушный хот-хэтч.
Ярость 2,0-литрового двигателя Civic лишь сдерживается его передними шинами шириной 265, которые время от времени скользят и прыгают по дорожному полотну с максимальной силой.
Важно, однако, то, что Civic четко сообщает, когда вы достигли — и нарушили — его пределы, так что эти моменты волнуют, а не разочаровывают.
На самом деле, он отличается от любого другого хот-хэтча своей плоской широкой посадкой, мчащейся вперед как супертуринг, а не как семейный автомобиль. Это может стоить 47 995 фунтов стерлингов, но новый Type R оправдывает запрашиваемую цену — и даже больше.
1. Toyota GR86
В наши дни может быть засуха автомобилей с по-настоящему достижимыми характеристиками, но с GR86 Toyota доказала, что скромное заднеприводное купе нужно смаковать в 2023 году. GR86 создан на основе старого GT86. рецепт для удовольствия, а не чистой скорости, с отборными механическими улучшениями, которые заполняют пробелы в репертуаре предыдущего автомобиля.
Он по-прежнему использует четырехцилиндровый оппозитный двигатель, но это более крупный 2,4-литровый агрегат с большим крутящим моментом и мощностью 231 л.с. По правде говоря, это одна из самых медленных моделей в этом списке, но она как никакая другая сочетает в себе доступность и вовлеченность.

