Топливная эффективность: Эффективность топлива — Fuel efficiency

Содержание

Какое топливо нужно для моторов с наддувом и непосредственным впрыском

Чем современные двигатели отличаются от старых?

Эволюция двигателей внутреннего сгорания – тема глубокая и многогранная, но мы не будем даже пытаться объять необъятное. Давайте сразу отметим ключевые факты о моторах, которые многие сегодня воспринимают как должное. Прежде всего, современные автомобили демонстрируют невероятные мощностные и динамические показатели при скромном литраже двигателей. Что еще важней, они вышли на новый уровень топливной экономичности и экологичности выхлопа. Все это стало возможным благодаря применению передовых инженерных решений – сложнейших систем прямого впрыска топлива и рециркуляции отработанных газов, многоступенчатых катализаторов и сажевых фильтров, и, конечно же, расширению полномочий управляющей электроники, которая посредством многочисленных датчиков контролирует все этапы формирования и сгорания воздушно-топливной смеси. Однако современный двигатель, как и любая другая высокоточная механика, предъявляет особые требования к качеству горюче-смазочных материалов и, в первую очередь, моторного топлива.

Что же заставляло производителей автомобильной техники совершенствовать свои двигатели? Как ни банально это прозвучит, в первую очередь – это ужесточение требований экологического законодательства, которое закреплено в Женевском Соглашении, впервые утвержденном в 1958 году. Кроме того, основные требования к выбросам вредных веществ автомобилями и двигателями установлены в Правилах ООН № 49 (грузовые автомобили и автобусы), №83 (легковые автомобили и легкие грузовики) и №96 (дизели сельскохозяйственных и лесных тракторов, внедорожных транспортных средств). Именно ужесточение требований к выбросам вредных веществ автотранспортных средств и двигателей побуждало производителей искать все более эффективные решения. Кардинально изменить ситуацию могла только оптимизация процесса сгорания топливовоздушной смеси.

В частности, надо было заставить весь её объём воспламениться в максимально короткое время. А здесь была необходима высокая точность дозировки и точность момента впрыскивания. Сделать это можно было, только подняв давление впрыска топлива и применив электронное управление процессом топливоподачи.

Наглядный пример – то, как это реализовано в легковых турбодизелях, где сейчас практически повсеместно применяется система прямого впрыска типа common rail. Ее принципиальное отличие от других систем заключается в наличии топливного аккумулятора высокого давления, или как ее еще называют, топливная рампа. Дизельное топливо подается насосом под высоким давлением в эту рампу, а из нее направляется к форсункам. Такая схема обеспечивает массу преимуществ, включая отличное распыление топлива, равномерность подачи топлива вне зависимости от частоты вращения коленвала и высокоточное многократное дозирование в процессе рабочего цикла. А управляющая электроника позволяет регулировать давление и момент начала впрыска в очень широком диапазоне.

Все это обеспечивает практически полное сгорание дизельного топлива в цилиндрах и, как следствие, высокую экономичность двигателя и низкую токсичность выхлопа.

Быстродействие системы питания и точность дозировки топлива стали для инженеров-дизелистов ключевыми параметрами. Поэтому на двигателях последнего поколения электрогидравлические форсунки уступили место пьезоэлектрическим, время срабатывания которых составляет 0,1 мс – в 5 раз меньше, чем у предшественников. Кардинально выросло и давление: если в прежние времена рядные ТНВД выдавали не более 600 бар, то системы common rail третьего поколения с пьезофорсунками уже вышли на уровень 2500 бар.

Бензиновые моторы не отстают от дизельных: они тоже прошли долгий путь от карбюраторов до непосредственного впрыска. Здесь эта технология также не нова, но широкое распространение получила лишь в последние 20-30 лет, а сейчас становится все популярнее. Такая система питания дает те же преимущества: это и возможность точной настройки рабочих параметров, и «послойный» впрыск, когда топливо подается в цилиндр несколько раз за такт, и выигрыш в экономичности, и снижение вредных выбросов.

Ну а оборотную сторону медали мы уже знаем: повышенные требования к качеству бензина, т. к. форсунки работают в условиях высоких температур и давления и быстро закоксовываются.

Ведь, по сути, форсунка представляет собой достаточно простой электромагнитный клапан игольчатого типа, что предопределяет загрязнение как основную причину его выхода из строя. Форсунка не очень боится механического засорения – фильтры, установленные в топливной магистрали и самой форсунке, успешно отсеивают частицы размером свыше 20 микрон. Гораздо большую опасность представляет загрязнение продуктами сгорания топлива, которые со временем перекрывают распылительные каналы и нарушают нормальную работу игольчатого клапана. На дизельных и бензиновых моторах с прямым впрыском топлива ситуация усугубляется тем, что здесь распылители форсунок выходят в камеру сгорания, а значит, нагреваются они еще быстрее. И нагар формируется уже не только внутри, но и на поверхности распылителей.

Еще одна технология, помимо прямого впрыска, позволившая вывести моторы на новый уровень мощности и экологичности – это наддув. О том, что такое наддув, знают все: это принудительная подача в цилиндр под давлением большего количества воздуха, позволяющая сжечь за один такт большее количество топлива и тем самым повысить мощность мотора при том же рабочем объеме. Зародившись в прошлом веке как инструмент повышения мощности в судовых дизелях, наддув доказал свою эффективность в автоспорте, а затем прочно закрепился в двигателестроении как одна из ключевых технологий. При этом наддув стимулировал развитие не только двигателей, но и топлива для них. Ведь рост давления в камере сгорания в бензиновых двигателях приводит в том числе и к повышению риска детонации, так что современные турбированные двигатели, как правило, требуют бензина с октановым числом не ниже 95.

Итак, наддув, непосредственный впрыск и высокая степень сжатия – это ключевые особенности современных двигателей.

Изменилось ли топливо так же сильно, как двигатели?

Разумеется, за эти десятилетия эволюционировали не только двигатели, но и топливо. Даже если вспомнить не столь далекое прошлое, то как бензин, так и дизельное топливо были иными. Во-первых, топливо стало другим по компонентному составу. Модернизация большинства НПЗ России, проведенная в последние два десятилетия, позволила как существенно увеличить глубину переработки нефти, так и улучшить качество производимых компонентов, в т. ч. и высокооктановых. В состав бензина теперь повсеместно вовлекаются продукты установок сернокислотного алкилирования, низкотемпературной изомеризации, каталитического и ароматического риформинга, каталитического крекинга (кстати, бензины каталитического и ароматического риформинга и сернокислотного алкилирования обеспечивают получение топлива с октановым числом 95 и выше). Ранее большинства из перечисленных процессов не было в технологических схемах российских НПЗ. Во-вторых, ранее при производстве топлива практически не использовались присадки, а если и использовались, то негативный побочный эффект от их применения перечеркивал выгоду. Сейчас же некоторые эксплуатационные характеристики топлива невозможно достичь только за счет применения технологических процессов/методов производства на НПЗ.

Так, для производства того же дизельного топлива на НПЗ используются депрессорно-диспергирующие, цетаноповышающие, противоизносносные и антистатические присадки. При производстве бензина в случае необходимости применяют антиокислительные и октаноповышающие присадки.

Отдельно стоит остановиться на присадках, ведь они также претерпели существенные изменения. Расскажем сначала об эволюции присадки для повышения октанового числа. В прошлом одной из популярных октаноповышающих присадок являлся тетраэтилсвинец. Состав, разработанный в США в 20-е годы прошлого века, был столь же эффективен, сколь и ядовит. Применение этилированного бензина, «улучшенного» с помощью тетраэтилсвинца, приводило к выбросам огромных объемов вредных соединений и накоплению свинца в организме, а люди, работавшие на производствах, массово гибли от отравления. Тем не менее тетраэтилсвинец продержался в массовом производстве бензина до 70-х годов, а полностью запрещен в большинстве стран мира был и вовсе к началу 21 века.

Россия ввела запрет на этилированное топливо в конце 2002 года – на тот момент его оборот уже был невелик. Соответственно, все современные бензины, производящиеся в России, являются неэтилированными, а повышение октанового числа достигается другими, более безопасными методами.

Как правило, так называемого «октанофонда» большинства НПЗ сейчас вполне достаточно, чтобы производить товарный бензин без использования каких-либо «сторонних» октаноповышающих компонентов. Дополнительным высокооктановым компонентом, который сейчас повсеместно используется при производстве бензина, является метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) с октановым числом 115 (МТБЭ является малоопасным веществом). Он применяется, как правило, для выпуска бензина с октановым числом 100 и выше.

Одним из последних требований автопроизводителей стало требование к уровню отложений на важных деталях двигателя (форсунки инжекторов, впускные клапаны). Ведь общеизвестно, что отложения образуются от сгорания любого топлива – это неизбежный процесс.

Основное влияние на уровень и скорость образования отложений оказывает именно компонентный состав топлива: чем больше в нем непредельных и ароматических углеводородов, тем быстрее происходит процесс смоло- и нагарообразования на деталях двигателя. Достичь требуемого автопроизводителями уровня отложений невозможно только за счет совершенствования технологий производства на НПЗ. Поэтому улучшение данного эксплуатационного показателя стало возможным только за счет разработки многофункциональных моющих присадок. Поэтому здесь на сцену выходит отдельный класс компонентов топлива: моющие присадки.

Как работают моющие присадки?

Казалось бы, какие еще моющие присадки нужны машине? Что они должны отмывать? Ответ на этот вопрос мы дали чуть выше: топливо по своей природе при сгорании неизбежно образует отложения на деталях двигателя. А это со временем, несомненно, отражается на его нормальной работе. И зависимость здесь простая: чем больше пробег, тем больше отложений.

Косвенным признаком наличия существенного объема отложений на впускных клапанах, форсунках, камерах сгорания может являться увеличение расхода топлива и нехарактерная работа двигателя, вплоть до выхода из строя его важнейших деталей. Здесь продукты сгорания могут превращаться в твердые смолистые отложения, которые снижают поперечное сечение трубопроводов и каналов, нарушая нормальное движение воздушно-топливной смеси. Даже попав в цилиндры, топливо не всегда сгорает без остатка. Те же самые смолистые вещества оседают на впускных клапанах в виде твердых отложений, которые в просторечии называются нагаром. Со временем эти отложения нарушают форму камеры сгорания и правильность посадки клапанов, изменяя их пропускную способность. Как следствие, развиваются завихрения воздушно-топливной смеси, причем на автомобилях с непосредственным впрыском возникают проблемы с самим ее формированием.

Последствия загрязнения отражаются на эксплуатационных характеристиках: двигатель запускается с трудом, работает неустойчиво на холостых оборотах, часто перегревается и потребляет слишком много топлива, активно загрязняя окружающую среду. Снижаются четкость реакций на нажатие педали газа, динамика и эластичность. Деградация перечисленных параметров развивается постепенно, поэтому автовладелец ее практически не замечает и долгое время сохраняет уверенность в исправности своего автомобили. В зону особого риска попадают современные турбодизельные двигатели, которые отличаются особо сложной конструкцией системы впрыска топлива и демонстрируют повышенную чувствительность к загрязнениям. Некачественное дизтопливо вызывает появление характерного нагара на распылителях и иглах форсунок, что приводит к нарушению корректности их работы. Затрудняется холодный пуск, падает мощность и растет расход топлива. Ключевую важность все это приобретает для владельцев техники коммерческого назначения, поскольку при больших пробегах даже незначительное увеличение потребления топлива оборачивается серьезными финансовыми потерями. К тому же отложения сокращают интервалы между ремонтами двигателя и оказывают самое непосредственное влияние на срок его службы.

Можно ли избавиться от смолистых отложений в камере сгорания, на клапанах, форсунках и других деталях силового агрегата? Разумеется, да. Наилучшие результаты в теории обещает полная переборка двигателя, однако это процедура долгая, дорогая и не всегда целесообразная с экономической точки зрения. Специальные препараты, которые предполагается периодически заливать в топливный бак, бывают как недостаточно эффективными, так и излишне агрессивными в плане химического воздействия на элементы топливной системы. Мировая практика показывает, что есть более действенный и, самое главное, более комфортный для автовладельцев способ поддержания двигателя в чистоте.

Речь идет о комплексных моющих присадках, вводимых в состав моторного топлива. Такие присадки, помимо собственно моющего агента, включают в себя ингибиторы коррозии, деэмульгаторы, растворители и несущую жидкость на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Ингибитор обеспечивает надежную защиту от коррозии, покрывая бак и систему питания защитной пленкой. Деэмульгатор борется с таким побочным эффектом действия моющего агента, как образование топливо-водяной эмульсии. Растворитель повышает текучесть топлива, что принципиально важно при низких температурах, а жидкость-носитель способствует стеканию остатков нагара с клапанов, уменьшая вероятность их «залипания». В бензиновых пакетах может присутствовать также модификатор трения. То есть, «фирменное» топливо на крупных АЗС– это не просто переплата за бренд.

Например, розничная сеть bp еще в 2018 году вывела на наш рынок топливо с технологией ACTIVE, которой отведено гораздо больше задач, чем обычно. Она не только удаляет существующие отложения, но и предотвращает формирование новых. Ну а чистота топливной системы обеспечивает следующие логичные преимущества: восстановление мощности мотора, продление его ресурса и экономию топлива благодаря корректной работе топливной аппаратуры. Причем очистка происходит не только за счет обычного растворения отложений: в bp заявляют о технологии активных молекул, которые, во-первых, связываются с частицами отложений и тем самым разрушают слой, унося грязь в камеру сгорания, а во-вторых, прикрепляются к чистым металлическим поверхностям и защищают их от образования налета. При этом защитный слой, по словам инженеров bp, эффективно образуется уже с первой заправки. Таким образом, регулярное применение современного топлива BP Ultimate с технологией ACTIVE обеспечивает не только корректную и эффективную работу любых двигателей, от старых до самых современных, но и продлевает их срок службы, а также помогает увеличить пробег на одном баке за счет восстановления рабочих характеристик топливной системы. Топливный портфель bp включает в себя не только бензины с технологией ACTIVE, но и дизельное топливо, которое в полной мере выполняет те же функции по очистке и защите мотора и топливной системы. А учитывая стоимость ремонта дизельной топливной аппаратуры, для многих владельцев таких машин топливо с технологией ACTIVE в долгосрочной перспективе может дать даже большую выгоду, чем для тех, кто ездит на бензине.

Ну а в заключение можно, наконец, дать ответ на вопрос, которым мы задались в самом начале. Действительно ли современные моторы с наддувом и непосредственным впрыском требуют особого топлива? Однозначно да. В вопросе выбора топлива для своего автомобиля всегда необходимо строго следовать рекомендациям автопроизводителей. Если автопроизводитель рекомендует к заправке топливо с ОЧ не ниже 95 и содержащее моющую присадку, то только таким топливом и следует заправляться. Но в чем качественное топливо всегда оказывается впереди, так это в обеспечении чистоты и продлении ресурса мотора и топливной системы, а вместе с этим и снижении расхода, и увеличении пробега на одной заправке. Поэтому такое топливо, так BP Ultimate с технологией ACTIVE, будет актуальным для любых моторов в любом возрасте

От чего зависит топливная экономичность автомобиля?

Сегодня в кризис многие автомобилисты задумываются о возможности экономии на эксплуатации транспорта. Так как одной из основных статей затрат на эксплуатацию машины является именно приобретение топлива, то многих из нас интересует как сократить расход бензина. Поговорим поподробнее о том, от чего зависят показатели топливной экономичности у автомобилей.

Мощность и объем силового агрегата

Именно показатели рабочего объема и мощность двигателя непосредственно влияют на расход топлива. В прошлом наибольшей популярностью пользовались мощные автомобили, которые оснащались восьмицилиндровыми двигателями, развивающими порядка трёхсот лошадиных сил.

Сегодня же, когда цены на топливо существенно увеличились, наибольший спрос приходится на экономичные автомобили, которые получили небольшие по своему литражу турбированные четырехцилиндровые двигатели. Даже полноразмерные седаны бизнес-класса, которые в прошлом имели восьми и двенадцатицилиндровые моторы, в настоящее время оснащаются такими небольшим агрегатами, объемом максимум в два литра.

Использование турбонаддува позволило существенно повысит мощность агрегата, одновременно сохранив небольшим расход топлива. Поэтому такие современные и полностью автоматизированные двигатели с турбиной будут развивать мощность, сопоставимую с шестицилиндровым атмосферным агрегатом, но при этом показатели расхода бензина у них будут на порядок ниже.

Бензин и дизель: разница впечатляет

Только появившись на рынке в восьмидесятых годах прошлого века дизельные двигатели не пользовались должной популярностью у покупателей, что объяснялось их посредственными эксплуатационными характеристиками. Такие моторы оказались маломощными, шумными и капризными в эксплуатации.

Однако сегодня технология изготовления дизельных моторов существенно улучшилась. Агрегаты получили полностью компьютерное управление, небольшие турбины и системы прямого впрыска. По показаниям мощности такие моторы даже превосходят аналогичные по объему бензиновые двигатели, при этом показатель расхода топлива у них на 20-30 процентов меньше. Неудивительно, что в Европе на долю дизельных машин приходится сегодня две трети всех продаж новых авто.

Аэродинамика в приоритете

Многим неискушённым автовладельцам может показаться, что аэродинамика и тип кузова никоим образом не сказываются на показателях расхода топлива. Однако в действительности даже пятипроцентное улучшение коэффициента аэродинамики у автомобиля может сократить показатели потребления топлива на 10 процентов. Именно поэтому все без исключения автопроизводители продувают свои машины в аэродинамических трубах, улучшая обводы кузова, что позволяет улучшить показатели топливной экономичности.

Соответственно, у спортивных автомобилей или машин с минимальным дорожным просветом коэффициент лобового сопротивления будет куда лучше, чем у внедорожников и кроссоверов. Поэтому такие автомобили, отличающиеся улучшенной аэродинамикой, будут иметь меньший расход топлива, чем одинаковые по мощности и массе модели кроссоверов, внедорожников и других аналогичных модификаций кузова.

Масса автомобиля также непосредственно сказывается на расходе топлива транспорта. Чем больше весит автомобиль, соответственно тем больше нужно мощности двигателя, чтобы разгонять тяжелую машину, что приводит к некоторому ухудшению показатели топливной экономичности. Именно поэтому сегодня многие автопроизводители используют алюминий и композиты для снижения веса, что одновременно улучшает показатели управляемости транспорта на высокой скорости.

Регулируем давление в шинах

Мало кто знает, что, правильно накачав колёса и обеспечив соответствующее давление в покрышках, можно улучшить показатели комфорта на борту, одновременно снизив расход топлива. В том случае, если покрышки накачены неправильно, может отмечаться существенное ухудшение эксплуатационных характеристик транспорта, протектор дорогостоящих колесах быстро стирается, что также приводит к существенному увеличению затрат автовладельца на эксплуатацию транспорта.

Уточнить оптимальные показатели давления в покрышках не составит какого-либо труда. Нужную вам информацию можно найти как в инструкции к эксплуатации автомобилей, так и на специальных металлических табличках, расположенных в торце дверей или под капотом. Помните о том, что проверять давление в шинах рекомендуется раз в месяц, что позволит обеспечить беспроблемность эксплуатации транспорта.

Проблемы с тормозной системой

Установлено, что наличие неисправностей в тормозной системе, когда колодки чрезмерно зажимают диски, а при полностью отпущенной педали могут не до конца отходить, всё это приводит к повышенному расходу топлива. Чтобы предупредить подобное автовладельцу необходимо на регулярной основе проводить проверку технического состояния автомобиля, и при наличии каких-либо неисправностей стараться незамедлительно их устранять, что позволит предупредить серьезные поломки, тем самым сократив расходы на владение автомобилем.

Также к перерасходу топлива могут привести неисправности в работе топливной системы, поломки генератора, проблемы с приводом, которые неизменно вызывают повышенную нагрузку коробки передач и двигателя. Такой автомобиль не только расходует много топлива, но и в скором времени потребует дорогостоящего ремонта, а восстановление техники зачастую сводится к замене сломавшейся АКПП или силового агрегата.

Стиль управления автомобилем

Непосредственно на показатели расхода топлива будут напрямую влиять пристрастия водителя и стиль его управления транспортом. Если водитель практикует спокойный и размеренный стиль управления, без резких ускорений и таких же торможении в пол, то двигатель автомобиля работает в оптимальном для него диапазоне оборотов, что позволяет исключить частые пробуксовки и существенный расход топлива у машины.

А вот если с каждого светофора выкручивать передачу до красной зоны, постоянно превышать скоростной режим, эксплуатировать автомобиль в режиме повышенных нагрузок, всё это неизменно приводит к выходу из строя коробки передач, приводов, двигателя и одновременному увеличению показателей потребления топлива. Те машины, которые по паспорту в среднем расходуют 10-12 литров бензина, при такой активной эксплуатации могут увеличить свой аппетит до 20 литров на 100 километров пробега и более.

Топливная эффективность Volvo FH с функцией I-Save стала еще выше: экономия достигает 10%

Помимо системы I-Save также обновилась конструкция нового Volvo FH, которая стала более аэродинамичной. В системе I-See появилась новая функция, которая позволяет сэкономить еще больше топлива: теперь грузовик умеет в нужный момент ненамного повышать обороты двигателя, а затем двигаться на холостом ходу, что обеспечивает дополнительную топливную эффективность. Эта функция срабатывает даже на дороге с незначительным уклоном, которая для человеческого глаза покажется ровной.

 

Экономичность при превосходных ходовых качествах

Новый Volvo FH с функцией I-Save — это не только большой шаг вперед с точки зрения топливной экономичности. Оптимизированный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя обеспечивает плавность вождения и позволяет стабильно поддерживать высокую среднюю скорость даже на дорогах со сложным рельефом.

 

«Мы сделали так, что езда даже по холмистой местности может быть легкой, комфортной и эффективной с точки зрения расхода топлива. Обновленное и современное рабочее место в кабине Volvo FH также снижает нагрузку на водителя в течение всей рабочей смены», — подводит итог Джессика.

 

Видео: Посмотрите, как немецкий автообозреватель испытывает топливную эффективность Volvo FH с функцией I-Save на маршруте Green Truck Award к северу от Мюнхена.

 

Факты о новом Volvo FH с функцией I-Save

·         Новый Volvo FH с функцией I-Save станет доступен для заказа на европейском рынке в сентябре 2020 года

·         13-литровый турбокомпаундный двигатель Volvo D13TC мощностью 460 л. с. (2600 Н·м) или 500 л.с. (2800 Н·м)

·         Система I-See на основе данных картографии использует информацию о предстоящем маршруте для управления кинетической энергией грузовика

·         Система переключения передач I-Shift с программным обеспечением, оптимизированным для магистральных перевозок (режим Eco)

·         Система I-Cruise с функцией I-Roll, регулирующая скорость движения для снижения расхода топлива

·         Топливоэкономичный задний мост

·         Система «старт-стоп»

·         Регулируемый насос гидроусилителя рулевого управления

·         Полный аэродинамический пакет

 *Разница в расходе топлива рассчитывается путем сравнения затрат на дизельное топливо и AdBlue для двигателя с функцией I-Save: D13TC стандарта Евро-6 версии D с топливным пакетом для магистральных перевозок Long Haul Fuel Package и D13 eSCR стандарта Евро-6 версии D без топливного пакета для магистральных перевозок. Фактическая экономия топлива может варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как опыт водителя, использование круиз-контроля, технические характеристики автомобиля, полная масса автомобиля, рельеф местности и погодные условия во время езды.

Эффективность альтернативных топлив и технологий в развитии пассажирского автотранспорта в средне- и долгосрочной перспективе

%PDF-1.5 % 2 0 obj > /Metadata 4 0 R /Outlines 5 0 R /Pages 6 0 R /StructTreeRoot 7 0 R /Type /Catalog >> endobj 4 0 obj > stream application/pdf

  • Синяк Ю.В. (ИНП РАН)
  • Эффективность альтернативных топлив и технологий в развитии пассажирского автотранспорта в средне- и долгосрочной перспективе
  • Роль транспорта в мировой экономической системе. Альтернативные виды топлив и технологий в автотранспорте: природный газ, синтетические жидкие топлива, биотопливо, электричество, водород. Оценка экономической эффективности инновационных технологий в автотранспорте. Оценка ущербов для здоровья людей и окружающей среды от загрязнения атмосферы выбросами автотранспорта. Перспективы совершенствования легковых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), электромобилей, водородных автомобилей с топливным элементом. Стоимость эксплуатации автомобилей с ДВС, электромобилей, водородных автомобилей с ТЭ. Сопоставление экономичности использования традиционных и альтернативных топлив и технологий в легковом автотранспорте. Перспективы массового использования альтернативных топлив и технологий в автотранспорте.
  • 2019-01-09T19:42:29+04:00Microsoft® Word 20162019-01-09T20:00:47+04:00www.ilovepdf.comuuid:e0b0b166-960c-4529-aaa5-e5260ebe3ec7uuid:d79a9f33-2d26-4c67-b0b6-3c5c4fbb8aa2 endstream endobj 3 0 obj > stream xMsuY\Yd:ە-0U4e*;k 1E@ВT~b۸!|

    Топливная экономичность автомобиля

    Эко ДВС

    Североамериканское отделение немецкой компании Schaeffler убедительно доказывает, что возможности повышения топливной экономичности и снижения

    Эко ДВС

    Чтобы отсрочить закат эры ДВС, производители всеми силами пытаются его усовершенствовать. Причем иногда применяют

    Эко ДВС

    Инженеры Toyota разработали способ применения цикла Аткинсона, используемого в тойотовских гибридах с 1997 года,

    Эко ДВС

    Уменьшение расхода топлива – один из путей снижения вредных выбросов автомобилей. Уменьшить расход помогают

    Эко ДВС

    В теории для наполнения цилиндра горючей смесью и выпуска отработанных газов клапаны должны открываться

    Эко ДВС

    Система управления цилиндрами предназначена для отключения части цилиндров при работе двигателя на небольших нагрузках.

    ТОПЛИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ▷ Английский Перевод

    ТОПЛИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ▷ Английский Перевод — Примеры Использования Топливной Эффективности В Предложениях На Русском Обзор стандартов топливной эффективности FY2020 для легковых автомобилей.

    Гарантия топливной эффективности

    Как часто контролируется эффективность использования топлива?
    Контроль за эффективностью использования топлива проводится ежеквартально. Показатели возмещения расходов по программе собираются и выплачиваются дважды в год, начиная с 1 июля и 31 декабря.

    Каков процесс, если CareTrack указывает, что уровни топлива, указанные для машины, превышают указанные уровни топлива для модели?
    Команда Volvo CareTrack измеряет потребление, используя данные отчета об использовании машины Volvo CareTrack.Команда также проанализирует историю эксплуатации и проинформирует вашего дилера и обслуживающий персонал Volvo Construction Equipment о возможных областях улучшения, включая консультации по эксплуатации и обучение. Ваш дилер свяжется с вами и сообщит подробности и возместит вам расходы в зависимости от программы в виде кредита на запчасти.

    Когда запускается активация программы для каждой машины?
    Машины должны быть зарегистрированы в программе в течение 30 дней с даты продажи, чтобы соответствовать требованиям.

    Как мне зарегистрироваться в программе?
    Ваш дилер поможет вам заполнить регистрационную форму в программе гарантии эффективности использования топлива.Формы регистрации должны быть отправлены по электронной почте на адрес [email protected].

    Можно ли передать гарантию топливной эффективности другому покупателю?
    Нет. Гарантия не подлежит передаче и доступна только в США и Канаде.

    Где я могу узнать больше об этом предложении?

    Электронная почта: [email protected]
    Обратитесь в отдел продаж Volvo или в Hilton Wood, специалист по телематической поддержке

    Подходящие машины:
    Новые экскаваторы, сочлененные самосвалы и колесные погрузчики, приобретенные у дилеров Volvo Construction Equipment.Чтобы соответствовать требованиям, машины должны иметь подписку CareTrack.

    Программная гарантия распространяется на машины со сроком службы до 5000 часов или двух лет с даты покупки покупателем, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Соответствующие модели:

    Модели A25F, A25G, A30F, A30G, A35F, A35G, A35F FS, A35G FS, A40F, A40G, A40F FS, A40G FS EC220D, EC220E, EC250D, EC250E, EC300D, EC3 EC350E EC380D, EC380E, EC480D, EC380E, EC700C, EC750E L150G, L150H, L180G, L180H, L220G, L220H, L250G, L250H и L350F квалифицированы.Машины должны быть зарегистрированы в программе в течение 30 дней с даты продажи.

    ARAI Эффективность использования топлива по сравнению с фактической эффективностью использования топлива

    Мы, индейцы, одержимы бережливостью, всегда стремимся извлечь наилучший и наиболее эффективный результат из всего, что мы предпринимаем. А с такими значительными инвестициями, как в автомобиль, ожидание экономии еще больше возрастает. Покупка машины — это осознанное решение, которое, вероятно, требует значительных сбережений, решение, которое вы не можете себе позволить, превратилось в хреновый призыв.Чтобы контролировать дальнейшую утечку ваших сбережений (на что-то, на что вы уже рассчитывали большую часть), вам нужен экономичный автомобиль.

    Hindustan Petroleum Petrol Pump

    Последние новости: покупка дизельного автомобиля — разумный шаг? Рост цен на топливо говорит об обратном!

    Производители автомобилей знакомы с такой этикой индийского покупателя автомобилей. Они знают, что топливная экономичность является главным приоритетом для покупателя автомобилей, и автомобильные компании пользуются этим, интегрируя огромные показатели топливной эффективности в рекламные кампании своих автомобилей, чтобы привлечь клиентов в дилерские центры.

    Эти цифры по экономии топлива утверждены Ассоциацией автомобильных исследований Индии (ARAI) , кооперативным правительственным органом, который занимается различными видами деятельности, от исследований и разработок до оценки продуктов и оборудования автомобильной промышленности.

    За прошедшие годы мы все узнали, что показатели топливной экономичности, утвержденные ARAI, далеки от показателей экономии, которые мы получаем в условиях вождения в реальном времени. На эту разницу влияют различные факторы, и сегодня мы рассмотрим некоторые из этих факторов, а также узнаем, почему компании до сих пор используют эти цифры для продвижения своих автомобилей.

    Также читайте: 5 7-местных автомобилей с лучшим пробегом (экономичные) в Индии

    ARAI против фактической топливной эффективности | Почему есть разница?

    Заправьте топливный бак
    1. Тест ARAI не на реальной дороге

      Тест ARAI проводится с использованием динамометрического стенда, который предназначен для имитации индийского ездового цикла (IDC) для тестирования автомобилей в условиях, максимально приближенных к реальным. Тест пытается достичь этого, принимая во внимание несколько сил, которые действуют на автомобиль в реальных условиях (например, инерция). Однако, несмотря на все усилия, моделирование совсем не соответствует реальным условиям движения, и, следовательно, показатели топливной эффективности для автомобиля, испытанного на динамометре, искажены.

    2. Тесты ARAI очень краткие

      Тест ARAI длится всего 19 минут (1140 секунд) на расстоянии 10 км с моделированием городских и автомобильных дорог на динамометре со средней скоростью около 31 км / ч. Скорость не превышает 90 км / ч с постепенным замедлением и ускорением.

      Рекомендовано: 20 автомобилей с лучшим пробегом (экономичные автомобили) 2020 года | Бензиновые и дизельные

      В буквальном смысле очень сложно представить, как такой короткий составной тест может привести к правильному показателю экономии для автомобилей, которые он тестирует. В случае вождения в реальном времени автомобиль должен проехать несколько километров, чтобы достичь оптимального показателя экономии топлива.

    3. Тест IDC ARAI не предназначен исключительно для проверки топливной экономичности

      Основная цель IDC-теста ARAI, проводимого на всех типах автомобилей, состоит в том, чтобы убедиться, что все автомобили соответствуют стандартам выбросов в нашей стране, и в первую очередь измеряет уровни выбросов транспортных средств. Рейтинг эффективности использования топлива — это то, что тест показывает вместе с уровнями выбросов. Он рассчитывает рейтинг экономии топлива с использованием эмпирической формулы.

      Причина, по которой ARAI публикует эти цифры, состоит в том, чтобы иметь представление о скорости, с которой топливная эффективность двух разных транспортных средств отличается друг от друга (какое транспортное средство более экономично, а какое меньше). Цифры из теста не означают фактическую топливную экономичность транспортного средства в условиях реального времени.

    4. Испытания проводятся только на новых автомобилях

      Экономия, которую вы сможете получить от нового автомобиля, не останется прежней после того, как на одометре будет проставлено несколько тысяч километров.Тест ARAI не учитывает этот фактор. Он проводит испытания только на автомобилях, которые только что сошли с конвейера завода. Следовательно, вы не сможете узнать топливную экономичность вашего автомобиля на более поздних этапах его срока службы с помощью теста на выбросы / экономичность, проведенного ARAI.

    5. Остались неучтенными другие факторы

      Некоторые другие факторы не учитываются ARAI при проведении теста на топливную экономичность транспортного средства, некоторые из них указаны ниже:

      • Условия испытаний : Тест ARAI проводится в смоделированных городских и автомобильных дорожных условиях, которые не в состоянии учесть несколько факторов вождения в реальном времени, такие как высота и высота определенных дорог, различные условия движения, холостой ход на светофоры и др.В тест даже не входит включение кондиционера во время его проведения. Отсутствие всех этих факторов означает, что рейтинг эффективности использования топлива ARAI далеко не точен для условий вождения в реальном времени.
      • Driving Dynamics : Во время испытания автомобиль работает со средней скоростью около 31 км / ч, при этом дроссельная заслонка, сцепление и торможение контролируются компьютером. Это означает, что в тесте не учитывается тот факт, что у каждого водителя своя динамика вождения, что является наиболее важным фактором для сохранения топливной экономичности автомобиля.

    Самые просматриваемые: 30 автомобилей с лучшим пробегом | Бензиновые, дизельные и газовые автомобили BS6

    Почему производители автомобилей используют показатели топливной эффективности ARAI?

    Ну, а кому не нравится фасовать большое количество? Поскольку топливная экономичность является высшим приоритетом для индийских покупателей автомобилей, а рейтинговые результаты испытаний ARAI всегда намного превышают фактические показатели экономии, автомобильные компании используют это в своих интересах, демонстрируя свою продукцию как более экономичное предложение.Эти цифры используются этими брендами как простой маркетинговый инструмент для влияния на продажи. Персонал компании изо всех сил старается удовлетворить потенциальных клиентов, что при оптимальных условиях вождения эти показатели экономии могут быть достигнуты. Следовательно, он служит очень привлекательной коммерческой подачей.

    Эти цифры более или менее точны для реальных дорожных условий. Так что в следующий раз, когда вы посетите дилерский центр за своей новой машиной, не позволяйте руководителю отдела продаж обмануть вас оценочными данными ARAI. Спросите их о фактических показателях топливной эффективности, проверенных на дорогах.

    Подпишитесь на канал GoMechanic на Youtube

    Далее! 10 лучших подержанных автомобилей до 75k | Экономия и вождение

    автомобилей с лучшим соотношением цены и качества — отличные предложения на автомобили с низким уровнем топлива от глобальных продавцов автомобилей с низким расходом топлива

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для экономичных автомобилей. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти автомобили с максимальной топливной экономичностью в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили экономичные автомобили на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в топливной экономичности автомобилей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести автомобили с топливной экономичностью по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

    Топливная эффективность: последние новости, фотографии, видео по топливной эффективности

  • Отредактировал Притам Бора | Четверг 17 декабря 2020 г.

    Honda Vision 110 может не продаваться в Индии, но это довольно популярная модель в Великобритании, а также на других европейских рынках.

  • Отредактировал Чаранприт Сингх | Суббота Декабрь 12, 2020

    Поскольку в этом году мы видели много крупных запусков, он был многообещающим для любителей внедорожников. Вот список из пяти самых экономичных внедорожников, выпущенных в 2020 году.

  • Под редакцией Шубхама Парашара | Понедельник 7 декабря, 2020

    Новый Nissan Magnite получил более 5000 заказов всего за пять дней с момента запуска, в то время как японский автопроизводитель получил более 50 000 запросов на то же самое.

  • Под редакцией Шубхама Парашара | Среда 2 декабря 2020 г.

    Nissan Magnite — самый доступный малолитражный внедорожник в Индии, значительно превосходящий своих конкурентов.

  • Под редакцией Шубхама Парашара | Понедельник Ноябрь 9, 2020

    Nissan Magnite будет предлагаться в Индии в четырех комплектациях и двух вариантах трансмиссии на выбор.

  • Понедельник Ноябрь 9, 2020

    कार के वेरिएंट के हिसाब से कीमतों की सामने आई निसान मैग्नाइट की शुरुआती कीमत रु 5.5. लाख होगी. जानें टॉप मॉडल की कीमत?

  • Амея Наик | Четверг Ноябрь 5, 2020

    Hyundai i20 доступен в 4 вариантах Magna, Sportz, Asta и Asta (O) и с 3 вариантами двигателей.

  • Четверг Ноябрь 5, 2020

    मैग्नाइट का ब्रोशर हाल में लीक हुआ जानकारी जिसमें इंजन विकल्पों, रंगों, ट्रांसमिशन विकल्पों और फ्यूल एफिशिएंसी शामिल हैं.

  • Отредактировал Чаранприт Сингх | Среда 4 ноября 2020 г.

    Просочившаяся брошюра о предстоящем малолитражном внедорожнике Nissan Magnite раскрывает топливную экономичность наряду с другими ключевыми характеристиками.

  • Отредактировал Сешан Виджайрагван | Понедельник, 12 октября, 2020

    Новая трехколесная версия BS6 Mahindra Alfa обеспечивает топливную экономичность 28,9 км / ч в пассажирском варианте и 29,4 км / ч в варианте для перевозки пассажиров, что считается лучшими в своем классе показателями.

  • Сешан Виджайрагван | Среда 23 сентября, 2020

    В течение долгого времени покупатели внедорожников в Индии предпочитали дизельные внедорожники, исходя из того, что они предлагают лучшую производительность и топливную эффективность по сравнению с бензиновыми внедорожниками.Однако это уже не так. С изменением технологий бензиновые двигатели эволюционировали и стали предлагать большую мощность, более высокую производительность и лучшую топливную экономичность, что привело к увеличению …

  • CarAndBike Team | Среда 9 сентября, 2020

    Maruti Suzuki Vitara Brezza получает новый бензиновый двигатель с большим рабочим объемом, который обладает большей производительностью, характеристиками и выдающейся топливной экономичностью, что делает этот превосходный пакет намного лучше.

  • Шамс Раза Накви | Понедельник 31 августа, 2020

    इंटरनेट पर लीक की गई तस्वीरों बताया है Kia Sonet सब-SUV अपने सभी इंजन और ट्रांसमिशन के साथ 1 लीटर में कितने किलोमीटर चल जाएगी.

  • Отредактировал Кингшук Датта | Понедельник 31 августа, 2020

    Просочившиеся изображения в Интернете выявили показатели топливной экономичности субкомпактного внедорожника Kia Sonet со всеми его двигателями и вариантами трансмиссии.

  • Под редакцией Шубхама Парашара | Четверг 27 августа, 2020

    Новые модели CV Tata будут предлагать лучшую производительность за счет улучшенных функций, синхронизированных интервалов обслуживания и повышения общей эффективности транспортного средства на 6–10 процентов.

  • Топливная эффективность | Visual.ly

    Переписано

    Эффективность использования топлива

    Топливная эффективность В соответствии с требованиями EPA 54.5 миль на галлон к 2025 году, производители автомобилей сосредотачивают внимание на этих дизайнерских и технологических задачах, чтобы соответствовать стандартам. 54.5 Как в 2025 году автомобильная промышленность с 5,0% O с регулируемой синхронизацией и подъемом клапана может проектировать автомобили для более высокого MPGS Оптимизируйте синхронизацию и движение клапанов для управления потоком топлива и воздуха в двигатель при различных оборотах двигателя. Используется в 94 процентах легких транспортных средств 2011 модельного года. 7,5% Деактивация цилиндра Выключите цилиндры двигателя, которые не требуются для достижения максимальной производительности. Используется в 11,1% легких транспортных средств в 2011 модельном году.Увеличение MPG 23,2 134% 12,0% 2012 Контроль времени прямого впрыска топлива и форма топливного тумана, попадающего в цилиндр двигателя. 5,0% 1 Экономия топлива на каждые 10% снижения веса. Турбонаддув Замените тяжелые чугунные и традиционные стальные компоненты на более легкие материалы, чтобы снизить расход топлива. Оптимизируйте легкие материалы для обеспечения прочности, безопасности и стоимости. 7,5% Увеличьте мощность двигателя, нагнетая сжатый воздух в цилиндр двигателя. Благодаря дополнительной мощности, доступной по запросу, меньшие двигатели могут стать более практичными для повседневной езды.• Полимерные композиты • Композиты из углеродного волокна • Усовершенствованные стали 3,6% Утилизация отходов тепла До 60% энергии, теряемой типичным двигателем автомобиля, теряется в виде тепла. С помощью полупроводников это тепло может быть преобразовано в электричество для охлаждения. Гладкие, обтекаемые формы 5,0%. Позволяют автомобилю прорезать воздух с меньшим сопротивлением, сокращая работу двигателя, особенно на более высоких скоростях. системы и аксессуары. Оптимальная форма для минимального сопротивления ветру в сочетании со стандартами безопасности, стилем и комфортом для пассажиров.6,0% Автоматическая трансмиссия и трансмиссия CV (непрерывно изменяемая) Oo Компьютерные элементы управления управляют переключением передач, сочетая легкость автоматической трансмиссии с меньшим весом и большей эффективностью механической коробки передач. Активные аэродинамические жалюзи 2,0% Используйте электронику для автоматического открытия или закрытия жалюзи на решетке, чтобы минимизировать поток ветра, или забора воздуха для охлаждения по мере необходимости. * процент указывает на потенциальное повышение эффективности * Двигатель и технологии трансмиссии Электрификация кузова автомобиля Микро и мягкие гибриды ДВИГАТЕЛЬ Используйте систему запуска / остановки, которая выключает двигатель при остановке автомобиля, чтобы топливо не терялось на холостом ходу; также используйте рекуперативное торможение.START STOP 60 Полная и подключаемая гибридная батарея Электромобиль MPG Содержит дополнительную эффективную электрическую трансмиссию для увеличения миль на галлон; зарядка аккумулятора с помощью внешнего плагина. Полностью электрический автомобиль 105 питается только от аккумулятора, который крутит колеса. 98 50 26 Электромобиль на топливных элементах с увеличенным радиусом действия Электромобиль Работает от аккумулятора до полного разряда; бортовой двигатель внутреннего сгорания начинает заряжать аккумулятор. Полноценный электромобиль питается только от топливного элемента (обычно мембрана с полимерным электролитом — ПЭМ).Углеродный след Лучшая топливная эффективность означает меньший углеродный след и меньшее загрязнение. 11,7 7,0 5,0 3,9 При сжигании 1 галлона бензина в атмосферу выбрасывается около 20 фунтов углекислого газа. 15 миль на галлон 25 миль на галлон 35 миль на галлон 45 миль на галлон Тонны СО2 в год для типичного автомобиля Снижение всего 1 тонны СО2 от каждого автомобиля в год было бы равносильно устранению выбросов от 15 угольных электростанций. Вы знали? ИСТОЧНИКИ: Сегодня автомобили проектируются в основном с помощью компьютеров. FuelEconomy.gov http://www.fueleconomy.gov/feg/tech_adv.shtml Старый метод Агентства по охране окружающей среды США http://www.epa.gov/deanenergy/energy-resources/ Calculator.htmlifresults Чертежи САПР Изменения в конструкции первоначального тестирования прототипа http://www.epa.gov/oms/cert/mpg/fetrends/ 2012 /420s12001a.pdf http://www.epa.gov/otaq/cert/mpg/fetrends/ 2012 / 420r12001a-appx-cxlsx Тестирование прототипа Дизайн изменяет прототип «Меняющийся автомобиль», Automotive News. 11 июня 2012 г. Министерство энергетики США подтверждает прототип прототипа http://www1.eere.energy.gov/vehiclesandfuels/technologies/ materials / lightweight_materials.html Выпуск окончательной валидации продукта JD Power and Associates http://businesscenter.jdpower.com/news/ pressrelease.aspx? ID = 2011018 Чертежи САПР нового метода Оптимизация модели CAE с помощью моделирования Purdue University Research http://www.gizmag.com/ волокна с термоэлектрической энергией, собирающие нанокристаллы, покрытые нанокристаллами / 22239 / Подтверждение прототипа Окончательная валидация Запуск продукта Хондге и Совани «Точный, обширный и быстрый метод оптимизации аэродинамики: метод 50:50:50, SAE International Paper 2012-01-0174 Показательный пример: компьютерное моделирование позволяет инженерам протестировать тысячи других комбинаций дизайна и выбрать ту, которая обеспечивает лучший расход топлива на галлон.Современные методы моделирования позволяют инженерам определять аэродинамическое сопротивление конструкции автомобиля всего за один час, используя суперкомпьютер со 150 ядрами. Для одного недавнего автомобиля инженеры смогли смоделировать 50 вариантов дизайна за один уик-энд, чтобы добиться снижения аэродинамического сопротивления на 4%.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *