Почему клинит рейка ТНВД? ᐉ Ответы экспертов Техничка Экспресс
Топливный насос высокого давления один из самых чувствительных элементов дизельного двигателя. Так, многие водители задаются вопросом, почему клинит рейка ТНВД. В этой статье мы рассмотрим основные причины данной неисправности.
Поломка ТНВД
Даже при самой аккуратной езде и своевременном обслуживании автомобиля составляющие топливного насоса неизбежно изнашиваются по мере эксплуатации. На необходимость ремонта указывают следующие признаки:
- Течь в системе подачи топлива;
- Повышенный расход топлива;
- Соскальзывание ремня ГРМ;
- Проблемы с запуском мотора;
- Перегрев ДВС;
- Посторонние шумы во время движения;
- Повышенная дымность.
Если вы заметили один или несколько из перечисленных симптомов, не откладывайте визит в автомастерскую.
Заклинивание рейки
Нарушение подвижности рейки – одна из наиболее сложных и опасных проблем, какие могут случиться с ТНВД. Рейка может сломаться, деформироваться, отсоединиться от регулятора, могут быть ослаблены хомутики поводков плунжеров.
Почему это происходит? Чаще всего причина кроется в попадании грязи и воды, которые приводят к коррозии металлических элементов. Это распространенное последствие использования низкокачественного топлива и масла. Образование коррозии или нагара в плунжерной паре приводит к прекращению ее работы. Следствием становится заклинивание рейки. Не заметить проблему невозможно: двигатель внезапно глохнет и перестает запускаться.
Другие причины
Понять, почему клинит рейка ТНВД, можно ее положению при закливании. К примеру, если деталь находится на максимальной подаче, а двигатель рычит и работает нестабильно, вероятнее всего сильно загрязнено картерное масло.
Заклинить рейку ТНВД может и из-за поломки или выпадения шплинтов привода.
Как продлить срок службы ТНВД?
Своевременный технический осмотр и обслуживание транспортного средства позволяет предотвратить неисправности и избежать дорогостоящего ремонта.
Соблюдайте несколько простых правил:
- Промывайте топливную систему хотя бы один раз в год;
- Регулярно промывайте или обновляйте топливные фильтры;
- Следите за качеством заливаемого топлива и масла;
- Не допускайте критически низкого уровня топлива;
- Оставляйте авто на парковке с заполненным баком;
- Не жалейте времени на прогрев двигателя.
Еще один важный момент – не игнорируйте даже незначительные изменения в работе ТНВД. Так вы сможете избежать преждевременного износа дорогостоящего элемента.
Интернет-магазин «Техничка-Экспресс» — это огромный выбор комплектующих для вашего автомобиля. Мы предлагаем автозапчасти для грузового и легкового транспорта, а также для спецтехники. Загляните в наш каталог, чтобы ознакомиться с полным ассортиментом продукции.
Топливная рейка: особенности конструкции и применение
С появлением двигателей внутреннего сгорания и усовершенствования их конструкций остро встала необходимость централизованного и регулируемого впрыска топлива в камеры сгорания. Различные производители автомобильной техники пришли практически к одной по смыслу конструкции, позволяющей подавать топливо в камеру сгорания. Было разработано специальное приспособление, названное топливной рейкой. При помощи этого приспособления автомобильная техника получила стабильную подачу топлива в цилиндр.
Топливная рейка
Топливная рампа — обязательный элемент топливной системы автомобильной техники, без которой невозможен нормальный режим работы двигателя внутреннего сгорания с распределенным впрыском. Топливная рейка представляет собой полую трубку, закрытую с двух концов. По всей длине трубки проходят отверстия с отводами, к которым присоединяются трубки с форсунками на концах. Рейка перекочевала в бензиновый двигатель от дизельного агрегата.
Иногда конструктивно сами форсунки присоединяются непосредственно к рампе, что немного упрощает конструкцию топливной системы. Изначально рейка применялась только в двигателях, основанных на работе дизельного топлива, в эпоху карбюраторных бензиновых двигателей ее не использовали. И лишь с приходом двигателей внутреннего сгорания на бензиновом топливе и инжекторе топливная рейка нашла широкое применение.
Описание работы
Во время запуска двигателя нагнетающий насос подает бензин в топливную магистраль. Топливо стремится к дальней стенке трубки, попадая в топливную рейку. При этом в системе достигается необходимое давление для нормальной работы двигателя. Иногда систему подачи топлива оснащают подогревом от тепла работающего двигателя. Подогретое топливо улучшает свои характеристики и увеличивает распыление при попадании в камеру сгорания.
При обслуживании топливной рейки следует соблюдать правила технической эксплуатации, чтобы избежать выхода ее из строя. При демонтаже необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить разъемы и распылители форсунок. Не допускать попадания грязи в открытые каналы и отверстия, это приведет к нарушению нормальной работы топливной системы, поэтому при работе с топливной рейкой следует закрывать отверстия заглушками. Перед тем как провести демонтаж, рейку очищают специальным баллоном для очистки.
Запрещается помещать рейку в растворители — это приведет к выходу из строя резиновых прокладок между форсунками и рейкой, поэтому в инструкциях рекомендуют при разборе обязательно менять прокладки, даже если они визуально в хорошем состоянии.
Конструктивная особенность
В автомобильной технике на двигателе рейка устанавливается на впускной коллектор. Имейте в виду, что кроме отводов к форсункам рампа имеет отверстие, на которое устанавливают штуцер для присоединения манометра — он помогает контролировать давление в топливной рейке. Чтобы предотвратить попадание внутрь мусора (при условии отсутствия манометра), отверстие перекрывают пробкой с резьбой. На штуцере есть клапан топливной рейки, который не допускает выхода топлива без надобности.
Материал трубки — сталь, не имеющая швов соединения, что позволяет выдерживать высокое давление в топливной системе.
Применение
Как было описано выше, топливная рейка предназначена для своевременного и нормального впрыска топлива в камеру сгорания. Топливо подается при определенной температура и под нужным давлением. Все это можно настраивать и контролировать при помощи специальных приспособлений, находящихся на рейке и в ней — они обеспечат правильную и стабильную работу двигателя внутреннего сгорания.
Электронные системы управления рядными ТНВД
Рядный ТНВД с электронным управлением. Общий вид рядного ТНВД с электронным управлением: 1 – гильза; 2 – втулка управления; 3 – рейка подачи топлива; 4 –плунжер; 5 – кулачковый вал; 6 – электромагнитный клапан начала подачи топлива; 7 – вал управления регулирующей втулкой; 8 – электромагнитный регулятор количества топлива; 9 – индуктивный датчик положения рейки; 10 – вилочное соединение; 11 – диск; 12 – топливоподкачивающий насос.
Как и в обычном рядном ТНВД, оснащенном механическим регулятором, количество впрыскиваемого топлива является функцией положения управляющей рейки подачи топлива 3 и частоты вращения вала привода ТНВД. Управление рейкой осуществляется с помощью специального электромагнитного регулятора количества топлива 8, присоединенного непосредственно к ТНВД. Электромагнитный регулятор состоит из катушки и сердечника, воздействующего на рейку ТНВД.
Положение рейки насоса определяется индуктивным датчиком положения рейки 9, закрепленным на ней. В катушку электромагнитного регулятора, в зависимости от сигналов входных датчиков температуры двигателя, частоты вращения вала насоса, положения педали управления рейкой и др. от блока управления поступает ток возбуждения различной величины. При этом сердечник регулятора, втягиваясь под воздействием магнитного поля, воздействует на рейку насоса преодолевая усилие пружины, изменяя количество впрыскиваемого топлива.
С увеличением силы тока поступаемого от блока управления, сердечник, втягиваясь на большую величину и воздействуя на рейку, увеличивает подачу топлива.
На кулачковом валу ТНВД устанавливается зубчатое колесо, которое при вращении подает импульсы на индуктивный измерительный преобразователь. Электронный блок управления использует импульсные интервалы для вычисления частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Датчик положения рейки подает сигналы для различных устройств на двигателе и автомобиле:
- сигнал о моменте переключения передач для гидравлической коробки передач; сигнал для подачи максимальной порции топлива скоординированной с давлением наддува для соблюдения норм на дымность отработавших газов;
- сигнал о нагрузке, как указание момента переключения для переключения передач в механической коробке передач;
- сигнал для измерения расхода топлива;
- сигнал для запуска рецеркуляции отработавших газов;
- сигнал диагностики и др.
Датчик положения рейки 1 – контрольная катушка; 2 – сердечник; 3 – короткозамкнутое подвижный контур; 4 – рейка; 5 – лыска; 6 – возвратная пружина; 7 – измерительная катушка; 8 – магнитопровод; 9 – неподвижный контур
Датчик состоит из пластинчатого стального сердечника 2 с двумя наружными открытыми концами. На одном конце закреплена измерительная катушка 7, которая запитывается переменным током 10 кГц, на другом конце контрольная катушка 1. Короткозамкнутый подвижный контур 3, предназначенный для регистрации хода рейки крепится к ней. Датчик хода рейки соединен с блоком управления.
Принцип работы датчика состоит в том, что короткозамкнутый неподвижный контур 9, окружающее конец сердечника, экранирует переменное магнитное поле (индукцию), вырабатываемое контрольной катушкой 1. Распространение магнитного поля ограничивается пространством между катушкой и короткозамкнутым кольцом. Учитывая то, что короткозамкнутое подвижное кольцо перемещается вместе с рейкой и изменяет своё положение относительно измерительной катушки, магнитное поле воздействующее на измерительную обмотку изменяется. Реагирующая цепь преобразует отношение индукции измерительной катушки 7 к индукции контрольной катушки 1 в отношении напряжений, которые пропорциональны ходу рейки. Величина измеряемого напряжения постоянно сравнивается с напряжением контрольной катушки.
Электронный блок управления сравнивает частоту вращения и другие параметры работы двигателя с целью определения оптимального количества подаваемого топлива (выражаемого как функция положения рейки). С помощью электронного контроллера сравнивается положение рейки насоса с конкретной точкой для определения значения тока возбуждения соленоида, который сжимает возвратную пружину. Когда отклонения определяются, регулируется ток возбуждения, обеспечивая смещение рейки насоса к более точному положению.
Подача топлива к форсункам принципиально не отличается от механических ТНВД. Однако в насосах с электронным управлением отсутствует муфта опережения впрыска и в них угол опережения впрыска управляется по сигналам, подаваемым от блока управления в электромагнитный клапан начала подачи топлива. В зависимости от величины силы тока поступающего в катушку электромагнитного клапана начала подачи топлива 6 (рис. ), его сердечник, преодолевая сопротивление пружины, втягивается в катушку на определенную величину, поворачивая при этом вал управления 7 регулирующей втулкой. В свою очередь вал управления связан с втулкой управления. При повороте вала управляющая втулка может приподниматься или опускаться. При обесточивании электромагнитного клапана вал под воздействием пружины переводит втулки в верхнее положение (поздний впрыск).
Начало подачи может регулироваться при изменении положения втулок в пределах до 40° поворота коленчатого вала. Принцип работы прецизионных деталей гильзы, плунжера и управляющей втулки показан на рисунке.
Принцип работы плунжерной пары с управляющей втулкой. a – НМТ плунжера; b – начало подачи топлива; c – завершение подачи топлива; d – ВМТ плунжера; h2 – предварительный ход; h3 – полезный ход; h4 – холостой ход; 1 – нагнетательный клапан; 2 – полость высокого давления; 3 – втулка плунжера; 4 – управляющая втулка; 5 – винтовая канавка плунжера; 6 – распределительное отверстие в плунжере; 7 – плунжер; 8 – пружина плунжера; 9 – роликовый толкатель; 10 – кулачок; 11 – разгрузочное отверстие; 12 – камера низкого давления.
Плунжер кроме обычной спиральной канавки изменяющей подаваемую порцию топлива к форсункам имеет распределительное отверстие 6, которое может быть закрыто или открыто управляющей втулкой 4. При движении плунжера вниз топливо поступает в надплунжерное пространство.
При движении плунжера 7 вверх, до тех пор, пока распределительное отверстие 6 находится в полости всасывания камеры низкого давления 12, давление в полости нагнетания 2 выравнивается с давлением во всасывающей полости через центральный канал.
Как только распределительное отверстие 6 плунжера перекрывается кромкой управляющей втулки 4 полость всасывания и полость высокого давления разобщаются (рис b) и давление в полости нагнетания начинает расти. После того как под воздействием высокого давления открывается нагнетательный клапан 1, давление в трубопроводе высокого давления растет до величины открытия иглы форсунки (начало впрыска).
Впрыск продолжается при движении плунжера вверх пока кромка спиральной канавки 5 не достигнет разгрузочного отверстия 11 (рис. с) в управляющей втулке 4. После этого давление в полостях выравнивается, и нагнетательный клапан 1 под воздействием пружины и давления топлива закрывается.
Регулирование начала впрыска топлива зависит от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и его температуры. Начало впрыска топлива зависит от положения управляющей втулки, размещенной в кольцевой выточке гильзы. Изменение начала впрыска происходит одновременно во всех секциях насоса за счет поднятия или опускания управляющих втулок. Начало впрыска топлива зависит от положения управляющей втулки, так как нагнетание может произойти только после перекрытия распределительного отверстия плунжера 6, в противном случае топливо через вертикальный канал и отверстие 6 будет вытесняться полость 12 и давление в надплунжерном пространстве возрастать не будет. В момент перекрытия отверстия 6 полость в надплунжерным пространством становится герметичной и давление топлива начинает резко возрастать, открывая при этом нагнетательный клапан. Если втулка находится относительно отверстия плунжера 6 выше, впрыск начинается позже, так как позже будет перекрываться окно плунжера. При более низком положении втулки относительно окна плунжера перекрытие окна плунжера будет более ранним и впрыск начинается раньше. Ход втулки составляет около 5,5 мм при изменении угла опережения впрыска топлива 12° по углу поворота коленчатого вала.
Регулирование количества подаваемого топлива осуществляется как и у обычных механических ТНВД поворотом плунжера 7, на котором распределительное отверстие 6 соединено с винтовой канавкой 5 плунжера. Если плунжер повернут на небольшой угол, количество подаваемого топлива будет малым, так как спиральная канавка очень быстро после закрытия распределительного отверстие в плунжере 6 управляющей втулкой достигает разгрузочного отверстия 11 втулки. При большем повороте плунжера подача топлива соответственно увеличивается.
Прекращение подачи топлива осуществляется при останове двигателя. При этом плунжер устанавливается в такое положение, при котором в любой позиции между мертвыми точками полости всасывания и нагнетания соединены через центральное отверстие плунжера.
Основные неисправности рядных электронных ТНВД и их причины.
- Большинство неисправностей электронных рядных ТНВД, аналогичны механическим рядным ТНВД. Отличительными особенностями являются неисправности электронной части насоса.
- Двигатель не запускается. Повреждена обмотка электромагнитного регулятора количества топлива; неисправность блока управления; остальные неисправности характерные как и для механических рядных ТНВД.
- Блок управления двигателя включает программу аварийной работы, двигатель не развивает полной мощности. Замыкание обмоток катушек индуктивного датчика положения рейки или индуктивного датчика частоты вращения кулачкового вала ТНВД.
- Неправильное измерение частоты вращения. Биение зубчатого колеса импульсов более 0,03 мм.
00:4922.05.2013
Проверка механизма опережения на ТНВД H типа с дополнительной втулкой
Для определения работоспособности электромагнита опережения, регулировки втулок опережения, рекомендую выкрутить с регулятора заглушку, вставить внутрь отвёртку, упёршись в сам сердечник электромагнита и прогазовывать, наблюдая за перемещением вниз электромагнита. Чем раньше зажигание, тем ниже перемещается электромагнит. Можно также вручную делать зажигание раньше, имея достаточный опыт в работе дизельных двигателей.
Топливный насос высокого давления — Выгодные предложения на топливный насос высокого давления от глобальных продавцов топливных насосов высокого давления
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для топливного насоса высокого давления. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топливный насос высокого давления должен стать одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ТНВД на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в топливном насосе высокого давления и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести топливный насос высокого давления по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Топливный насос Common Rail по выгодной цене — Отличные предложения на топливный насос Common Rail от мировых продавцов топливного насоса Common Rail
Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для подачи топливного насоса common rail.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топливный насос с общей топливораспределительной рампой высшего качества скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели топливный насос Common Rail на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в том, что насосы для подачи топлива Common Rail и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести supply pump fuel common rail по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Топливный насос common rail по лучшей цене — Отличные предложения на топливный насос common rail от мировых продавцов топливных насосов common rail
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для топливного насоса Common Rail.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топливный насос Common Rail станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели топливный насос common rail на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в топливном насосе Common Rail и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести common rail топливный насос по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Преимущества использования двойных ТНВД на дизельном двигателе.
Эпоха дизельных двигателей с электронным управлением привела к значительным прорывам в отношении производительности, эффективности и чистоты. Система впрыска Common Rail (настоящее чудо современной технологии топливных систем) позволила почти удвоить выходную мощность большинства мельниц Cummins, Duramax и Power Stroke с помощью простого программатора.Жидкотопливные горелки 21 века тише, плавнее, совершеннее и мощнее, чем любые из их механических, электронно-механических или гидравлически активируемых предшественников.
Тем не менее, у каждой системы впрыска есть свои пределы. И, в отличие от прошлогодних методов подачи топлива, самый простой способ добавить мощности (сверх того, что предоставляет программист) — это добавить более крупные форсунки.
Когда большие форсунки соединены с компьютерной калибровкой, требующей увеличенного времени (время включения форсунок), заводскому топливному насосу высокого давления, лежащему в основе системы Common Rail, может быть трудно справиться.Основное назначение насоса Common Rail — создание экстремального давления (выше 24 000 фунтов на квадратный дюйм), которое затем сохраняется в топливной рампе (ах) двигателя (отсюда и термин «common-rail»). Форсунки используют это топливо под давлением по мере необходимости (по команде), но с более крупными форсунками требуется больше топлива из рампы. Это часто приводит к низкому давлению в рампе, высокому уровню дыма и плохой работе, когда насос не успевает за ним. Суть в том, что низкое давление в рампе означает, что вы оставляете на столе мощность от 50 до 200 лошадиных сил, в зависимости от ваших модификаций.
Поскольку для использования форсунок всегда должно быть достаточное давление в рампе, энтузиасты могут установить модифицированный впрыскивающий насос, но кошачье мяуканье добавляет еще один насос к двигателю. Конфигурации с двумя насосами, которые часто называют двойными топливными двигателями, сдвоенными CP3 или сдвоенными топливными комплектами высокого давления, сейчас в моде. Системы с двумя насосами обычно имеют ременной привод, способные поддерживать давление в рампе, достаточное для выработки 1000 л.с., и благодаря насосам, разделяющим рабочую нагрузку, они чрезвычайно надежны.
Ознакомьтесь с методом, который стоит за всем безумием с двумя насосами ниже.
Мы доверяем Bosch
Bosch CP3 является наиболее часто используемым топливным насосом высокого давления на современных дизельных грузовиках с системой Common Rail. Его главные сильные стороны — надежность, высокая доступность и большой потенциал производительности. Несколько другие версии этого насоса входили в стандартную комплектацию двигателей Duramax ’01–’10 и ’03 — нынешних 5,9- и 6,7-литровых двигателей Cummins. Срок службы 200 000 миль обычно гарантирован, но мы видели грузовики с пробегом 700 000 миль, которые все еще раскачивают серийный CP3!
Удвойте свой потенциал
Сам по себе CP3 создает давление топлива от 24 000 до 26 000 фунтов на квадратный дюйм и может поддерживать грузовик, развивающий около 550 лошадиных сил на колесах. В сочетании со вторым (стандартным) поршневым насосом можно получить более 1000 лошадиных сил. Так было с LB7 Duramax, показанным здесь.
Больше смещения, больше мощности
Насосы CP3 с большим рабочим объемом также существуют на вторичном рынке, а именно 10-миллиметровые и 12-миллиметровые «поршневые» CP3 от таких компаний, как Exergy Performance, Industrial Injection и Fleece Performance. Эти насосы с более высоким рабочим объемом часто комбинируются в установках с мегамощностью.С двумя насосами диаметром 12 мм энтузиасты могут поддерживать инжектор практически любого размера или уровня мощности, который они хотят.
Компания трех
Когда вы хотите увеличить мощность до 2000 лошадиных сил, иногда бывает недостаточно даже двух насосов CP3. Эта дикая установка существует на снегоходе Уэса Кусилека с двигателем Duramax, тянущем ’07 GMC 2500 HD, известном на национальном уровне как «Cummins Killer». Используя нестандартную коробку передач собственной конструкции, три 10-миллиметровых поршня CP3 от Exergy Performance нагнетают топливо под давлением, которое направляется в одну основную топливную рампу, установленную над коробкой передач, прежде чем питать восемь очень жаждущих (больших) форсунок. Топливная система управляется автономным ЭБУ от Bosch Motorsports.
Два мозга лучше, чем один
Поскольку с завода не уезжал ни один грузовик с двумя топливными насосами высокого давления, при добавлении еще одного CP3 к смеси необходимо использовать какой-либо контроллер. Этот небольшой компьютер управляет вторым насосом высокого давления в комплекте Twin CP3 компании ATS Diesel.
«Новое не всегда значит лучше»
Обладая способностью создавать давление в рампе до 30 000 фунтов на квадратный дюйм, ТНВД Bosch CP4 (предлагается на нынешних LML Duramax ’11 и ’11-17 Ford 6.7L Power Stroke) настолько эффективен, насколько это возможно, когда речь идет о сокращении выбросов и обеспечении максимально эффективного процесса сгорания. Хотя CP4 сделал шаг вперед в плане удовлетворения потребностей производителей оригинального оборудования (как отмечалось выше, GM и Ford), на вторичном рынке его часто рассматривают как неудачу. Короче говоря, CP4 может быть последним и лучшим в отрасли, но его расход примерно на 20 процентов меньше, чем у CP3.
Гидравлические поршневые насосы
Из-за неспособности Bosch CP4 поддерживать большую мощность (оснащенные ими грузовики GM и Ford обычно не могут преодолеть отметку в 500 об / ч), несколько компаний послепродажного обслуживания предлагают комплекты сдвоенных насосов, в которые добавлен CP3.В сочетании со стандартным CP4, два насоса эффективно разделяют работу по созданию давления в рампе от 26 000 до 30 000 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что каждый насос подает на направляющую давление 15 000 фунтов на квадратный дюйм, что значительно упрощает срок службы каждого блока. Беспроигрышная комбинация: эти системы добавляют надежность и мощность. Показанный здесь CP3 установлен на Ford F-350 ’11 с 6,7-литровым двигателем Power Stroke и произведен компанией H&S Motorsports.
Twinning!
В отличие от систем Common Rail Bosch, установленных на грузовиках Duramax и Cummins той же эпохи, модель 6.4L Power Stroke (построенный с ’08 -’10) использует топливную систему Siemens. Несмотря на то, что насос высокого давления Siemens K16 не так популярен, как насосы Bosch, он уступает сопоставимому CP3 на 20 процентов. Когда два объединились, есть потенциал для получения более 1000 лошадиных сил. Топливная система высокого давления Twin K16 компании Elite Diesel Engineering показана выше.
Большие топливные рейки
В то время как фитинги топливной рампы с отверстиями являются нормой для Duramax и Cummins, для модели 6 доступны полные топливные рейки большей емкости.4L Power Stroke. Elite Diesel Engineering модифицирует эти рельсы на своих установках Stage 2, чтобы вмещать на 25 процентов больше топлива, чем на складе. Комплект компании также имеет увеличенные вход и выход. Идея большой топливной рампы состоит в том, чтобы в ждущей рампе было как можно больше топлива, чтобы оно могло достигать форсунок как можно быстрее.
Перекачка нефти
Хотя технически они не называются инжекторными насосами, тот же принцип применим к инжекторным двигателям HEUI, которым для активации форсунок требуется масло под высоким давлением. Цель та же самая с этими двигателями, работающими на масле: поддерживать больший объем в рельсе (в данном случае масляные рельсы), чтобы можно было использовать большую продолжительность (увеличенную ширину импульса форсунки) для получения большей мощности. На двигателях 7,3 л обычно устанавливаются друг на друга два заводских масляных насоса высокого давления, оба с шестеренчатым приводом. На изображении выше показано расположение двойного масляного насоса высокого давления Full Force Diesel в передней части двигателя Power Stroke на 7,3 л. Когда сдвоенные насосы используются на 6.0L Power Stroke, чаще встречается второй насос с ременным приводом.
5 Признаков неисправного датчика давления топлива (и стоимость замены в 2020 г.)
Последнее обновление 1 мая 2020 г.
Датчик давления в топливной рампе (обычно известный как датчик давления топлива) используется во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях . Этот датчик обычно расположен около середины топливной рампы и связан с блоком управления двигателем (ЭБУ), который является центральным компьютером автомобиля.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Не следует путать с датчиком давления в топливном баке, который расположен внутри или сверху топливного бака.
Итак, что происходит, когда датчик давления в топливной рампе выходит из строя, и как вы узнаете? Продолжайте читать, чтобы узнать, что делает датчик давления топлива, и общие симптомы, которые следует искать при неисправном датчике давления топлива.
Для чего нужен датчик давления топлива?
Назначение этого датчика — отслеживать давление топлива в топливной рампе.Когда датчик обнаруживает эту информацию, данные передаются в блок управления двигателем.
Оттуда компьютер проанализирует данные и внесет необходимые изменения во время впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива. Это обеспечивает оптимальную работу двигателя для текущих условий движения.
Блок управления двигателем укажет правильное количество топлива, необходимое двигателю. Если в камеру сгорания впрыскивается больше топлива, чем необходимо, ваша экономия топлива ухудшается.
Не только это, но и срок службы деталей, связанных с выбросами, уменьшается, а избыточные выбросы углерода выбрасываются в атмосферу.
Поскольку сегодня большинство транспортных средств, используемых на дорогах, сделаны максимально экологически чистыми, это делает датчик давления в топливной рампе жизненно важным компонентом, который должен постоянно оставаться в рабочем состоянии.
Топ 5 симптомов неисправного датчика давления топлива
Если есть проблема с датчиком давления в топливной рампе, блок управления двигателем не сможет выполнять свою работу должным образом.Вот 5 самых распространенных признаков неисправного датчика давления топлива.
# 1 — Проверить двигатель
Когда ваш датчик давления в топливной рампе выходит из строя, на приборной панели может загореться сигнальная лампа «Проверьте двигатель». Этот свет включается всякий раз, когда блок управления двигателем обнаруживает проблему в автомобиле, которая каким-либо образом влияет на двигатель.
Это не всегда означает, что двигатель неисправен, а скорее означает что-то еще в транспортном средстве, которое не позволяет ему выполнять свою работу должным образом.Вы, вероятно, сначала не узнаете, что это датчик давления в топливной рампе, но использование диагностического сканирующего прибора часто может подтвердить проблему.
P0190, P0191, P0192, P0193 и P0194 являются наиболее распространенными кодами DTC, указывающими на проблему с датчиком топливной рампы.
# 2 — Проблемы с запуском двигателя
Если у вас неисправный датчик давления в топливной рампе, ЭБУ не отправит нужное количество топлива в двигатель. Это затруднит запуск вашего автомобиля.
Когда эта проблема возникает впервые, возможно, потребуется несколько попыток провернуть двигатель перед его запуском.Но по мере того, как проблема становится все хуже, потребуется все больше и больше попыток, чтобы начать. В конце концов двигатель вообще не заводится.
# 3 — Слабое ускорение
Если вы нажимаете на педаль газа и автомобиль не ускоряется, как положено, у вас может быть неисправный датчик давления топлива.
Блок управления двигателем не может правильно передать сигнал в топливную систему, потому что он получает неточную информацию от датчика. Это означает, что он не будет знать, как удовлетворить потребности двигателя в топливе.
# 4 — Глохнет
Двигатель может заглохнуть, поскольку датчик давления в топливной рампе становится все хуже. Вы едете, и вдруг ваш двигатель заглохнет. Он также может заглохнуть на холостом ходу.
Это сделает вождение чрезвычайно трудным (и опасным) и должно побудить вас что-то с этим делать. Немедленно отвезите свой автомобиль в ближайший автомагазин и замените датчик, если это окажется причиной.
# 5 — Плохое топливо Пробег
Когда датчик давления топлива не работает должным образом, вы заметите значительное сокращение расхода топлива и пробега.
Либо ваш блок управления двигателем будет отправлять слишком много топлива, либо недостаточно топлива через топливную рампу в камеру сгорания. Вы быстро заметите больше поездок на заправку и больше денег из своего кармана.
Автомобили большего размера обычно больше всего замечают снижение расхода топлива. Например, экономия топлива двигателя Duramax будет затронута более заметно, чем что-то вроде Honda Civic.
Стоимость замены датчика топлива
Стоимость замены датчика давления в топливной рампе может незначительно варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.В среднем, вы заплатите от 200 до 340 долларов за замену датчика давления в топливной рампе.
Только детали обойдутся вам примерно в 60–100 долларов, а затраты на рабочую силу для замены датчика будут стоить от 140 до 240 долларов.
Конечно, вы обычно будете платить больше, если дилерский центр будет выполнять эту работу, а не независимый механик. Если у вас нет достаточного опыта в ремонте автомобилей, в большинстве случаев вам не следует пытаться произвести замену самостоятельно.
Топливные насосы высокого давления | Продажа дизельных форсунок
Омар, вам очень понравилось обслуживание клиентов, и спасибо за то, что вы задержались, чтобы решить дилемму доставки.Я ценю, что вы делаете все возможное. Не говоря уже о моих новых турбо-камнях и моем грузовике, который едет как зверь! Еще раз спасибо за все, что вы делаете. Отличное обслуживание клиентов и прямая работа с владельцем, который заботится о своих клиентах, в наши дни, к сожалению, редкость. Терри D
Терри Дафф
Крис из Dieselogic отлично справился с поиском информации, необходимой мне, чтобы получить правильные форсунки для моего грузовика, в то время как Dodge и Cummins не смогли.
Мэтью Диксон
Отличный продукт и отличные люди, с которыми можно работать, от стойки заказов до технических специалистов.Спасибо, что нашел компанию, которая поддерживает то, что они продают. Спасибо!
Роджер Бьюкенен
Очень профессиональный и знающий. У меня было время позвонить мне, чтобы убедиться, что я заказал нужные детали.
Зейн Петти
Мисс, Бриттани из Dieselogic очень внимательно отнеслась к моим потребностям в инжекторах, очень хорошо осведомлена о моем 6.0. Мой грузовик работает отлично. 20430 миль и еще раз спасибо, Бретань.
Лазаро Салдана
Хорошее обслуживание клиентов, разослали по электронной почте несколько вопросов и получили ответы, позвонили, поговорили с Крисом о некоторых вещах и дали хорошие четкие объяснения!
Натан Вулери
Отличный сервис! Было так быстро и легко! Буду использовать их каждый раз!
Эд Крум
Я недавно заказал набор восстановленных форсунок для моего 06 duramax lbz, и до сих пор они работают безупречно, и это решило, что мой код низкого давления в топливной рампе просто взял грузовик на 500 миль туда и обратно, и он никогда не пропустил удар
Кристофер Коул
Dieselogic было отличным местом для общения, этот человек был милым, что мне действительно нравилось, так это то, что я занимаюсь сам, и очень часто, когда вы звоните и задаете вопросы, люди хотят заставить вас чувствовать себя глупо из-за вопросы, которые вы задали и не хотите иметь с вами дело, но Dieselogic не был таким.