Топливная система дизельного двигателя: Топливная система дизельного двигателя

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
  • Категории грунтов по трудности разработки
  • ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»

Архивы

Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) 50 ТС (500 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

Диагностика топливной системы дизельного двигателя в дизель-центре

Двигатель автомобиля является сердцем автомобиля, его самым важным элементом, без него невозможно осуществлять эксплуатацию транспортного средства. При выходе той или иной детали, снижается его работоспособность, а при определенных неисправностях он полностью выходит из строя. Особенно критичными являются неисправности в области топливной системы. Как показывает практика, около 70 процентов всех неисправностей двигателей на дизельном топливе заключаются в неполадках именно топливной системы.

В устройстве дизельного двигателя топливная система занимает важное место, поскольку она отвечает за появление горючего в цилиндрах.

Дизельные двигатели, установленные в современных автомобилях, как правило, отличаются долговечностью на ряду с высокими техническими характеристиками. Однако и автовладелец со своей стороны не должен пренебрегать регулярным обслуживанием данной части автомобиля.

Не секрет, что стоимость ремонта или замены двигателя крайне высока и тем важнее регулярно проводить его диагностику во избежание появления неустранимых неполадок, в частности крайне важно регулярно проводить диагностику топливной системы, ведь она является одной из основных систем, обеспечивающих нормальное функционирование агрегата, а следовательно и всего автомобиля в целом.

Далее разберем основные признаки выхода топливной системы из строя, коснемся причин появления таких неисправностей, рассмотрим суть процедуры диагностики дизельного двигателя, с какой периодичностью необходимо ее проводить и как продлить его нормальную жизнедеятельность.

Признаки и причины возникновения неисправностей в работе топливной системы

Существует множество признаков, по которым можно говорить о наличии неисправностей в топливной системе, однако перечислим те, которые свидетельствуют о критичном уровне повреждений.

Основными признаками, которые может заметить любой автовладелец в ходе эксплуатации своего автомобиля, являются:

  • повышенная концентрация дыма из выхлопной трубы;
  • высокий уровень шума во время работы двигателя, резкие звуки из выхлопной трубы;
  • снижение мощности двигателя, трудности при его заведении;
  • увеличение расхода топлива;
  • задымления в области самого двигателя.

Необходимо при обнаружении того или иного признака из списка выше, приостановить эксплуатацию транспортного сервиса и незамедлительно обратиться в дизель-центр для проведения диагностики и подтверждения или опровержения подозрений на некорректную работу системы.

Хотя основные причины выхода топливной системы двигателя из строя являются достаточно легко обнаруживаемыми автовладельцем, их количество обширно, но разберем основные причины, которые встречаются достаточно часто, исходя из опыта специалистов в области обслуживания дизельных двигателей:

  • многочисленные проблемы в области топливного насоса высокого давления;
  • большое количество воздуха, попадающего в топливную систему;
  • различные неисправности форсунок;
  • утечка горючего в узлах магистрали высокого давления.

Вот одни из распространенных причин возникновения неисправностей. Как правило, такие причины являются следствием износа деталей. Наибольшему износу подвергается ось рычага регулятора. Также по истечении определенного времени изнашивается уплотнительное резиновое кольцо на этапе низкого давления. Для избежания сильного износа деталей, который приведет к нарушениям в работе ТНВД, форсунок и прочих элементов, из-за чего может произойти выход двигателя из строя, необходимо регулярно проводить диагностику. Помимо этого нельзя игнорировать базовые рекомендации по обслуживанию двигателя Вашего автомобиля. Также немаловажную роль играет качество дизельного топлива. При использовании расходных материалов от непроверенных производителей, высок риск возникновения тех или иных неисправностей двигателя.

Кроме этого, причины неисправностей могут крыться в большом загрязнении деталей или нагара на них, поэтому важно регулярно проводить осмотр двигателя на предмет загрязнений и при необходимости проводить чистку в специализированной дизель-центре.

Обслуживание и диагностика топливной системы дизельного двигателя

Выход дизельного двигателя из строя может происходить из-за множества причин, в том числе из-за неисправностей в форсунках, поршнях, кольцах, клапанов газораспределительного механизма и многого другого, однако наиболее часто проблемы в работе дизельного двигателя возникают из-за проблем в работе топливной системы. Поэтому крайне важно регулярно проверять систему питания на предмет наличия неполадок.

Проводить данную проверку необходимо в специализированном автосервисе.

Обычно мастера в дизельных центрах осуществляют работу по диагностике в несколько этапов.

Этапы диагностики дизельного двигателя таковы:

  1. Визуальный осмотр агрегата и проверка наличия шумов во время его работы.
  2. Определение показателей по различным параметрам, в том числе по степени давления топлива.
  3. Диагностика агрегата и отдельных узлов и систем с помощью специального компьютеризированного оборудования.

На первом этапе специалисты выявляют наиболее очевидные и явные неисправности по цвету выхлопных газов, звуку работающего двигателя во время разных степеней нагрузки, внешнего вида отдельных деталей и так далее.

Второй этап позволяет более конкретно определить источник неисправности за счет измерения различных показателей и выявления отклонений от нормы, причем для каждого дизельного двигателя показатели нормы будут также отличаться.

На заключительно этапе осмотра двигателя специалисты применяют компьютерную диагностику, которая позволяет наиболее точно выявить ту или иную неполадку, даже самую незначительную.

Такой метод диагностики выявляет не только механические неисправности, но и неисправности, связанные с электронной системой управления двигателя, которая установлена в большой части автомобилей. Данный этап диагностики характеризуется многоуровневостью и точностью. Также на этом этапе отдельно проверяется работа топливной системы, а именно работоспособность форсунок, измеряется температура, значения вакуумных преобразователей, определяется уровень расхода воздуха и так далее. После проведения компьютерного сканирования, устройство выводит отчет об ошибках, которые необходимо устранить. Все это позволяет осуществить диагностические работы максимально оперативно и без необходимости разбирать агрегат. При выявлении неисправностей, специалисты предложат произвести ремонт деталей или их замену, за неимением возможности устранить проблему иным способом.

Как часто нужно проводить диагностику

Проводить диагностику топливной системы и дизельного двигателя в целом необходимо на постоянной основе, поскольку без этого срок его службы значительно снизится.

Оптимальным вариантом будет проведение диагностики раз в полгода. Лучше всего делать это в конце весны и осени.


Причем диагностика необходима даже тогда, когда видимых проблем в работе двигателя Вы не наблюдаете. Без регулярного проведения диагностики рано или поздно придет необходимость проведения работ по ремонту агрегата, что значительно скажется на денежных тратах автовладельца, ведь ремонт двигателей на дизельном топливе в разы превосходит траты на ремонт бензиновых аналогов. Кроме того, работы по диагностике проводят крайне оперативно, в то время как ремонт такого важного агрегата может затянуться на достаточно долгий срок. Поэтому регулярно посещайте специальные автомобильные сервисы.

Проведение диагностики своими руками нежелательно по той причине, что качественный и всеобъемлющий осмотр агрегата и отдельных его узлов невозможен без использования специального оборудования, часть из которого компьютеризирована. Проверенные автосервисы имеют сертификат на использовании подобного рода оборудование, а мастера имеют большой опыт и высокий уровень компетенции.

В нашем автосервисе все работы по диагностике дизельных двигателей происходят с соблюдением всех правил и на самом современном оборудовании. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, а диагностика происходит максимально качественно, оперативно и по доступным ценам!

Как это работает: Дизельная топливная система — от бака до цилиндра

Каждый моряк должен понимать, как работает его дизельный двигатель. Во второй части этой серии мы рассмотрим дизельную топливную систему

Дизельная топливная система включает в себя все, от топливного бака лодки до топливных форсунок двигателя.

Топливная система состоит из двух отдельных частей: устанавливаемой судостроителем и присоединяемой к двигателю.

Бак, первичный фильтр и все трубопроводы к двигателю и от него проектируются и устанавливаются судостроителем.

На старых лодках вы можете найти модификации этой части системы, так что тщательно исследуйте ее, чтобы увидеть, нужно ли вам доводить ее до нуля.

Одной из самых больших проблем с трубопроводами являются утечки, часто вызванные вибрацией. Но об этом позже в сериале.

Как правило, кроме планового обслуживания и обычного износа, все, что поставляется с двигателем, не должно вызывать особых проблем.

Главное, подавать в двигатель чистое, безводное топливо. На приведенной ниже схеме показано, как работает топливная система.

Топливный бак: Здесь хранится топливо, у него будет заправочная труба, обычно с палубы; у него также есть вентиляционное отверстие — это очень важно, поскольку бак не является сосудом высокого давления.

При опорожнении или наполнении резервуара воздух должен входить и выходить. Я видел баки на двух лодках, где вентиляционное отверстие было заблокировано, и бак вздулся из-за избыточного давления при заполнении.

В идеале резервуары также должны иметь сливное отверстие на дне для слива воды и осадка после его отстаивания.

Запорный топливный клапан: Установлен таким образом, чтобы можно было перекрыть подачу топлива для замены фильтров или трубопровода, он также может перекрыть подачу топлива в случае пожара, поэтому должен быть доступен.

Первичный фильтр: Первый из двух фильтров выполняет две задачи; во-первых, отделить всю воду в топливе (на дно прозрачной чаши) и отфильтровать любой осадок.

Подкачивающий топливный насос: Небольшой насос, который подает топливо к ТНВД. Он называется подкачивающим насосом, поскольку иногда топливный бак находится ниже двигателя, поэтому топливо необходимо «поднять» к двигателю.

Этим насосом часто можно управлять вручную при остановленном двигателе, чтобы прокачать и заполнить топливную систему двигателя.

Вторичный фильтр: Фильтр более тонкой очистки, чем первичный, удаляет только грязь.

Продолжение ниже…

Топливные насосы: Это сердце системы. В этих насосах тщательно отмеренное количество топлива находится под высоким давлением и готово к поступлению в топливные форсунки примерно до 300 бар (для сравнения, давление в автомобильных шинах составляет около 2 бар).

Топливные трубки высокого давления: Стальные трубки для подачи топлива под высоким давлением к топливным форсункам.

Топливные форсунки: Клапаны, управляемые давлением, которые впрыскивают небольшое количество топлива в двигатель в нужное время.

Они полностью контролируются давлением и временем подачи топлива под высоким давлением, подаваемым к ним ТНВД.

Топливо впрыскивается в двигатель через тонкий наконечник форсунки, который распыляет топливо для лучшего сгорания.

Трубка возврата топлива: Всегда есть небольшая утечка из форсунок, и иногда подкачивающий насос подает больше топлива, чем необходимо. В обоих случаях топливо возвращается в бак.

Новое издание Diesels Afloat (Fernhurst, 18,99 фунтов стерлингов) доступно на сайте www. fernhurstbooks.com. Он соответствует учебной программе курса 1 по дизельным двигателям RYA и двигателям, одобренным MCA.0004

Купить дизельные двигатели на плаву в Foyles (Великобритания)

Купить дизельные двигатели на плаву в Waterstones (Великобритания)

Купить дизельные двигатели на плаву в Google Play

при покупке вы можете зарабатывать комиссионные по ссылкам a наш сайт, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Это не влияет на нашу редакционную независимость.

Подписка на ежемесячный журнал Yachting Monthly стоит примерно на 40% меньше, чем стоимость обложки .

Печатные и цифровые издания доступны через Magazines Direct, где вы также можете найти последние предложения .

YM наполнен информацией, которая поможет вам получить максимальную отдачу от вашего времени на воде.

        • Поднимите свое морское мастерство на новый уровень с советами, советами и навыками от наших экспертов
        • Беспристрастные подробные обзоры новейших яхт и оборудования
        • Путеводители, которые помогут вам добраться до места вашей мечты

Следуйте за нами на

Facebook , Twitter и Instagram.


Топливные насосы для дизельных двигателей Объяснение

Что вы знаете о топливных насосах для дизельных двигателей? Эта часть является одним из наиболее важных компонентов, обеспечивающих возгорание.

Существует несколько различных типов топливных насосов, включая роторные, рядные и топливные насосы высокого давления. В этом посте мы познакомим вас с каждым из них и некоторыми признаками, на которые следует обратить внимание, если ваша помпа выходит из строя.

 

Если у вас вышел из строя топливный насос, позвоните нам. Наш сертифицированный специалист ASE поможет вам подобрать правильный насос для вашего дизельного двигателя!

Позвоните нам!

 

Как работают топливные насосы дизельных двигателей?

Хотя каждый тип топливного насоса работает немного по-разному, все они служат одной цели — перекачивать топливо по системе в камеру сгорания. Сегодня мы рассмотрим три типа топливных насосов: роторный насос, встроенный насос и насос Common Rail высокого давления.

 

Роторный насос

 

 

Как можно понять из названия, роторный насос имеет более круглую форму. Выходные линии расположены по кругу, и у него есть распределитель. Этот распределитель приводится в движение приводным валом. Вы можете увидеть различные типы роторных насосов, в том числе электронные. Они часто встречаются на старых двигателях.

 

Встроенный насос

 

 

Линейный насос немного отличается от роторного насоса. Где у роторного насоса выходные линии расположены по кругу, а у встроенного насоса все они расположены по прямой линии. В отличие от других типов топливных насосов, каждый цилиндр рядного насоса работает сам по себе, что также позволяет им выходить из строя по отдельности.

 

Насос Common Rail высокого давления

 

 

 Конструкция насоса Common Rail высокого давления несколько отличается от роторных и рядных насосов. Он больше похож на масляный насос HEUI.

Насос Common Rail высокого давления имеет вращающиеся поршни, а также один вход и один или два выхода. В этой конструкции выходы соединены с рейкой, которая подает давление в систему. С встроенным или роторным насосом вы каждый раз получаете определенное давление. Насос Common Rail позволяет рампе регулировать давление, а ECU заботится о распределении топлива.

У вас проблемы с топливным насосом John Deere? Ознакомьтесь с нашим постом о восстановлении топливных насосов дизельных двигателей для двигателей John Deere!

 

Неисправности, связанные с топливными насосами дизельного двигателя

При возникновении неисправности в дизельном двигателе необходимо быстро определить проблему, чтобы восстановить работоспособность. В зависимости от типа вашего топливного насоса вы можете столкнуться с различными проблемами, указывающими на отказ топливного насоса.

Если на вашем двигателе установлен роторный насос, вы можете увидеть:

  • Жесткий запуск
  • Нет управления дроссельной заслонкой
  • Изъятая головка
  • Засоренная форсунка
  • Загрязнение топлива
  • Топливо в масле
  • Утечки топлива
  • Износ из ультранизкого содержания серы

Неисправности встроенного насоса включают:

  • Топливо в масле
  • Белый, черный или сизый дым
  • Низкая мощность
  • Нет запуска
  • Нет оборотов
  • Цилиндр не качает
  • Износ из ультранизкого содержания серы

С насосом Common Rail высокого давления могут возникнуть:

  • Насос полностью отключается
  • Износ из ультранизкого содержания серы
  • Неисправность регулятора давления
  • Двигатель переходит в аварийный режим под нагрузкой
  • Нет запуска

Существуют и другие неисправности дизельного двигателя, которые могут вызывать аналогичные симптомы. Именно поэтому правильная диагностика является залогом любого ремонта.

Думаете, у вас могут быть проблемы с другим компонентом топливной системы? Прочтите наш пост, объясняющий топливные форсунки дизельного двигателя.

 

Топливные насосы от Highway & Heavy Parts

Если ваш топливный насос выходит из строя, вы должны убедиться, что используете в своем двигателе деталь самого высокого качества. Вот тут-то и появляются Highway & Heavy Parts!

Мы знаем, что из-за жестких допусков и движущихся частей дизельные топливные насосы имеют много точек отказа. Плохое техническое обслуживание топливной системы и использование загрязненного дизельного топлива могут нанести ущерб всем чувствительным компонентам топливной системы, что приведет к дорогостоящему ремонту.

HHP берет на себя риск при покупке запчастей! Мы продаем только те компоненты топливной системы, которые изготовлены известными производителями, имеющими сертификат оригинального оборудования и использующими новейшее доступное диагностическое, калибровочное и испытательное оборудование, одобренное производителями оригинального оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *