Топливный фильтр грубой очистки для дизельного топлива: Фильтр топливный дизельный BIG FILTER GB-609 (фильтр тонкой очистки топлива, дизельное топливо)

Фильтры-отстойники грубой очистки топлива

Из-за постоянных артиллерийских обстрелов, СТО «КОВШ» с 4-го ноября 2022г находится во временно вынужденном отпуске.

Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем ([email protected]) , по возможности, на связи.

Связь с соответствующими менеджерами, по WhatsApp. Контакты менеджеров есть на нашем сайте /about/contact.

Оцените фильтры в нашем магазине:

Чтобы снизить загрязненность и обводненность дизельного топлива, его очищают путем длительного отстаивания в хранилищах, а также фильтруют на раздаточных колонках и непосредственно в автомобилях. Причем в автомобильных системах питания предусмотрена многоступенчатая очистка: предварительная — в топливном баке, грубая — в фильтрах грубой очистки и окончательная — в фильтрах тонкой очистки.

Очистка топлива в баке осуществляется уже в момент заправки — с помощью сетчатого фильтра заливной горловины, размер ячеек которого составляет около 0,5 мм.

Для защиты внутренней полости бака от пыли при его «дыхании» в крышках заливных горловин помещаются различные фильтрующие набивки. Целью очистки могут служить, кроме того, разделительные перегородки в баках с зоной отстоя со сливным краником в нижней части бака. На выходе с бака топливо должно попадать в фильтр-отстойник, а после — в подкачивающий насос и фильтр тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки топлива ФГО-5

Так, в этой схеме на линии всасывания устанавливаются фильтры с сетчатым фильтрующим элементом, имеющим малое гидравлическое сопротивление и способным задерживать только крупные частицы и воду. На линии низкого давления располагаются последовательно подогрев солярки (в зимнее время рекомендуем установить подогрев топлива перед фильтром грубой очистки) и фильтры тонкой очистки с фильтрующими элементами, соответственно, из войлока или подобного ему материала и бумаги (соответствующей степени фильтрации, зависящей от конструкции топливной аппаратуры).

Но в большинстве случаев, на автомобилях не установлены фильтры грубой очистки, а если и установлены, то чисто символически (рис. 1), для отсечки крупных частичек грязи, чтобы мгновенно не вывести из строя подкачивающий насос. Со временем же абразив, всё-таки, выводит из строя подкачивающий насос.

На современных грузовых автомобилях устанавливают шестерёночные подкачивающие насосы, капризные к износу (Рис. 2), перестающие создавать давление подкачки в режиме запуска…

Мы устанавливаем фильтры с прозрачным отстойником, позволяющим контролировать качество топлива и наличие воды. Топливо попадает сразу на дно отстойника, железные примеси улавливаются магнитом, находящимся на дне. Поднимаясь вверх, топливо проходит через сетку, оставляя на ней частички грязи величиной > 50/100/150 мкм (в зависимости от картриджа). По мере загрязнения необходимо откручивать пробку внизу отстойника для слива грязного топлива. При полном загрязнении, фильтр разбирается и чистится, сеточка продувается сжатым воздухом или меняется.

Для двигателей с объёмом двигателя более 10 литров устанавливаем ФГО-5 с пропускной способностью 300 л/час.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Рис. 1 — Штатный фильтр грубой очистки «для отмазки»

Рис. 2 - Абразивный износ подкачивающего насоса

Фильтр грубой очистки топлива Белак БАК 12040 с промывным картриджем и колбой отстойником в ООО Артаз

Описание Характеристики Видеообзоры

Произведен в Китае, колба из чернового метала, адаптер из алюминия, картридж многоразовый из нержавеющей стали не высокой марки. Бренд российский.

Это предварительный фильтр, устанавливается до фильтр тонкой очистки, насоса и счетчика. Рассчитан на поток до 110 л/м.

Подключается на топливо провод через резьбовые выходы внутренним диаметров 25 мм 1 дюйм Степень фильтрации заявленная 100 мкм — фактическая 350.

Фильтр Белак БАК.12040 применяется в двух случаях:

  1. Для корректного и длительной работы насоса. Лопатки вращаются на скорости 1500-4000 оборотов в минуту и при попадании мельчайшего песка стачиваются быстрее и может привести к клину. Нас шестернях или турбине счетчика налипают инородные вещества, что сказывается на точности.
  2. Для уменьшения расхода горючего и увеличения срока службы двигателя и системы подачи топлива, в том числе форсунок, снижение риска выхода из строя. Топливо после производства может перевозиться с нарушениями, храниться не должным образом, а при переливе попадают пыль, влага и иные загрязнители. Даже в Европе перед заправкой сельскохозяйственной или гусеничной техники его дополнительно очищают.

Данная модель в большей степени закрывает первый пункт.

Весь каталог на сайте насосы, счетчики для топлива, фильтры, заправочные пистолеты

Факты о нашей работе:

  • Лучшая цена, даем гарантию. Если окажемся не правы – предложим спец условия.
  • Бесплатная сдача в транспортные компании ПЭК и Деловые Линии, скидки для дальнейшей перевозки
  • Наличный и безналичный расчет (с НДС)
  • Некоторые группы товаров (уточняйте у менеджеров) можно оплачивать факту по получения
  • Качественное достоверное описание с оригинальными фотографиями и видео обзорами
  • Производителем могут быть изменены характеристики без нашего уведомления
  • Менеджеры на связи 7 дней в неделю
  • Мы работаем честно и открыто, предоставляем полную информацию. Надеемся Вы оцените

Видеообзоры

Основные характеристики:

  • Виды жидкости:

    бензин, дизель, масло, керосин

  • Пропускная способность, л/м:

    100

  • Сепарация, водоотделение:

    нет

Дополнительно:

  • Тип соединения:

    резьбовое (внутреннее)

  • Размер фильтруемых частиц, мкм:

    100

  • Входное-выходное отверстие, дюйм:

    1

  • Сфера применения:

    Коммерческое

  • Насос в комплекте:

    нет

  • Производитель:

    БелАК

  • Давление, Бар:

    6

  • Объем колбы, л:

    0. 7

  • Ресурс картриджа до, л:

    1000000

  • Дизель:

    да

  • Бензин:

    да

  • Спирт:

    нет

  • Отработанное масло:

    да

  • Масло:

    да

  • Слабые кислоты:

    нет

  • Химические жидкости:

    нет

  • Слабые щелочи:

    нет

  • Моющие жидкости:

    нет

  • Керосин:

    да

  • Растворитель:

    нет

  • Авиационное топливо:

    нет

  • Мочевина:

    нет

  • Вес изделия (нетто), кг: i

    1. 1

  • Габариты изделия, мм: i

    230х100х100

  • Страна:

    Китай

  • Гарантия, мес: i

    6

Купить оригинальные топливные фильтры Perkins

Предварительные топливные фильтры

являются дополнением к основному топливному фильтру и используются для отсеивания крупных частиц для защиты подъемника и топливного насоса высокого давления, а также для отделения любой воды, которая может быть в топливе. Вода в дизельном топливе может вызвать коррозию, кавитационный износ форсунок и топливных насосов, что приводит к снижению мощности, производительности, эффективности использования топлива и, в конечном итоге, к увеличению выбросов.

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Добавить в корзину

Комплект топливных фильтров до/после очистки дизельного двигателя Drive с Hutch Mod

НАШ ВЕБ-САЙТ БУДЕТ НЕДОСТУПЕН ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ВО ВТОРНИК (31. 01.23) ПРИМЕРНО С 7:00 ДО ПРИМЕРНО 9:00 (МСК).

Перейти к основному содержанию

DRIVEN DIESEL Fuel System Products → DRIVEN DIESEL Комплекты топливных фильтров → Driven Diesel PRE/POST топливный фильтр – СТАНДАРТНАЯ ВЕРСИЯ

Добавить топливный насос Bosch OEM 7,3 л $139,95

Добавить шаровой клапан головки фильтра $14,95

Отправить этот товар другу

  • Описание
  • Рейтинги
  • Фитинги
  • Часто задаваемые вопросы

ИДЕАЛЬНЫЙ НАБОР ДЛЯ ТЕХ, ЧТО ХОТЯТ СДЕЛАТЬ УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ЧАСТИ!
Мы взяли наш чрезвычайно популярный комплект Driven Diesel «Hutch Mod» и модернизировали его, включив в него все необходимое для работы с нашим регулируемым возвратом топливного бака объемом 7,3 л. Этот комплект включает в себя модификации в баке, топливный фильтр перед насосом, перемещение топливного насоса (с использованием вашего стандартного топливного насоса ), фильтр после насоса и все шланги, фитинги, проводку и оборудование для установки. Независимо от того, устанавливаете ли вы топливный бак для повышения производительности или просто устали от всех утечек из штатного топливного фильтра, эта установка обеспечит всю необходимую фильтрацию в сверхчистом установочном пакете. В сочетании с нашим комплектом Driven Diesel Fuel Bowl Delete Regulatory Return Kit эта установка предоставит каждому владельцу грузовика все преимущества знаменитого «Hutch Mod», лучшую общую фильтрацию топлива, более простое и менее дорогое обслуживание фильтра и душевное спокойствие, которое приходит с избавиться от этой чаши топливного фильтра, склонной к утечкам / трещинам.

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВЫ ВЫБРАЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИЗ ВЫПАДАЮЩЕГО СПИСКА НАД КНОПКОЙ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ. СУЩЕСТВУЕТ НЕСКОЛЬКО ВЕРСИЙ ЭТОГО КОМПЛЕКТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ АВТОМОБИЛЯ, НА КОТОРОЕ ОН УСТАНАВЛИВАЕТСЯ. ЭКСКУРСИОННЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ И ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ С КАБИНОЙ И ШАССИ ПОЛУЧАЮТ КОМПЛЕКТЫ С УДЛИНЕННЫМ ШЛАНГОМ. КОМПЛЕКТЫ КАБИНЫ И ШАССИ СЛЕДУЕТ ЗАКАЗАТЬ ПО ДЛИНЕ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ.

Мы настоятельно рекомендуем добавить (2) шаровых крана для головки фильтра к вашему заказу, они сделают обслуживание фильтров еще более чистой работой. Мы также предлагаем правильную замену топливного насоса Bosch, если он вам нужен. Оба продукта можно найти в разделе «Сопутствующие товары» или в виде флажка для простого обновления под кнопкой «Добавить в корзину».

Этот комплект идеально подходит для клиентов с легкими модификациями (базовый чип/впуск/выпуск, стоковые форсунки до 180 куб.см).

ПОКАЗАТЕЛИ КЛИЕНТЫ!
Если вы знаете, что в будущем будете вносить изменения в производительность, но еще не готовы к полной высокопроизводительной топливной системе, ознакомьтесь с нашими версиями этого комплекта SUMP и 5/8″ PICKUP (скоро) . Это позволит вам установить отстойник или большую всасывающую трубку, подсоединить их через 5/8-дюймовый шланг к той же отличной установке фильтра, повторно использовать существующий штатный топливный насос, а затем ЛЕГКО установить насос большего размера в более позднее время (без нужно снова прикоснуться к баку). Вы просто добавите второй серийный насос или насос большего объема к монтажному кронштейну, замените предварительный фильтр на шланг насоса соответствующим образом, установите модернизированный жгут проводов насоса, замените его на фильтр BF1252, и вы перейдете на один из наших «гоночных» насосов. Комплект поставки топлива». Это отличный вариант для поэтапной настройки вашей топливной системы, а не запуска больших гоночных топливных насосов до тех пор, пока они не потребуются вашей настройке.

Особенности:

  • Повторное использование вашего штатного топливного насоса
  • Монтажный кронштейн для приводного дизельного двигателя T-304 нерж. сталь «No Drill»
  • Хомуты с резиновой изоляцией для снижения шума и вибрации насоса
  • Удлиненная всасывающая трубка бака («Hutch Mod»)
  • Удлиненная возвратная трубка бака («Hutch Mod»)
  • Высококачественные головки топливных фильтров и фильтры Baldwin (BF1212 и BF7633)
  • Новая сборка сетки топливного бака (не показана)
  • ВСЕ необходимые шланги / фитинги / хомуты / оборудование
  • Высококачественная проводка и термоусадочные соединители (не показаны)
  • Полноцветная инструкция по установке

Обратите внимание:

Не для законного использования или продажи в Калифорнии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *