ТНВД от компании LUCAS
ТНВД от компании LUCAS- Главная —
- Наши услуги —
- Классические топливные системы —
- Распределительные ТНВД с электронным управлением EDC —
- ТНВД от компании LUCAS
Современные дизельные автомобили обладают огромной мощью и все детали как трансмиссии, так и дизельного двигателя при эксплуатации испытывают колоссальные нагрузки.
Особо стоит отметить топливные насосы высокого давления. Это устройство в России не производится, но даже среди зарубежных марок очень много ненадежных образцов. ТНВД lucas – яркий пример того, каким должен быть надежный насос высокого давления.
Производитель этой марки ТНВД — британская компания Lucas CAV, уже давно завоевала свое место на мировом рынке. Производством топливной аппаратуры для дизелей англичане занимаются уже более полувека, причем в последнее время отдается предпочтение современным технологиям, к которым относится и ТНВД lucas. Устройства выпускаются с 1956 года и за это время претерпели ряд модернизаций и поделились на несколько видов.
Всего можно выделить четыре основных вида ТНВД этой марки, давайте остановимся на каждом из них более подробно:
- DPC – разработан для дизельных двигателей малого объема. Устанавливается, как правило, на микроавтобусы, небольшие грузовики и легковые автомобили. На сегодняшний день активно применяется на двигателях с четырьмя цилиндрами.
- DPS – устройство для сельскохозяйственной техники. Подходит для дизельных двигателей, где предусмотрен непосредственный впрыск топлива. Насос существует как с двумя, так и с четырьмя плунжерными парами. Его можно поставить на двигатели с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами, с условием, что объем каждого из них не более 1,6 литра.
- DP-200 – идеален для внедорожников, по крайней мере, тех, что отвечают нормам токсичности и имеют непосредственный впрыск топлива.
- EPIC – одни из самых современных в линейке ТНВД lucas. Подходят как для двигателей с непосредственным впрыском, так и для тех разделены камеры сгорания. Такие насосы значительно улучшают характеристики работы дизельного двигателя как во время движения, так и на холостом ходу.
- ESR – разработка, на которую компания Lucas возлагает большие надежды. Фактически это роторный ТНВД, для которого предусмотрено электронное управление. Предназначено для скоростных дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Устройство способно обеспечить максимальное давление в системе вплоть до 150 МПа.
Возможные неисправности
Любое даже самое надежное устройство рано или поздно выходит из строя. Не исключено, что вас может подвести и ТНВД Lucas. Опытные водители умеют распознавать проблемы с насосом высокого давления на ранних стадиях. В этом случае ремонт будет несложным и не ударить сильно по вашему карману. Если же вы за рулем недавно и не имеете опыта эксплуатации автомобиля с ТНВД Lucas – теоретические знания вам совсем не помешают. Итак, в каких случаях можно заподозрить, что неисправен именно топливный насос:
- Насос начинает подъедать «масло». Скорее всего, изношены уплотнители устройства.
- Из топливного насоса исходит нехарактерный шум. Скорее всего, один из узлов устройства вышел из строя. Необходимо как можно скорее устранить поломку, иначе придется менять насос полностью.
- На форсунки не приходит топливо. Возможно, заклинило плунжерную пару и необходим серьезный ремонт устройства. Кстати, наша компания также проивзодит ремонт форсунок разных видов.
Если вы заметили хоть один или несколько из вышеперечисленных признаков, скорее всего, пора приниматься за ремонт топливного насоса дизельного двигателя высокого давления. Однако первым делом исключите все возможные иные неисправности. Если вы не обладаете достаточным опытом или не уверены в своих силах, лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных автомехаников.
Специалисты автосервиса Бош помогут оперативно определить настоящую причину неисправности и в случае необходимости качественно отремонтируют топливный насос высокого давления.
Также мы можем произвести ремонт автомобильных кондиционеров и регулировку света фар по очень выгодным ценам! Звоните нам: +375 (29) 613 03 64, +375 (29) 321 74 22.
Устройство и принцип работы ТНВД Lucas
ТНВД и ТННД
На чтение 5 мин. Просмотров 6.7k.
тнвд lucas устройство и принцип работы. Виды насосов от производителя их основные неисправности, а также способы устранения и профилактики поломок устройств
Современные дизельные грузовики обладают огромной мощью и все детали как трансмиссии, так и дизельного двигателя при эксплуатации испытывают колоссальные нагрузки. Неудивительно, что все детали, изготовленные в нашей стране, даже по иностранной лицензии, очень быстро выходят из строя. Особо стоит отметить топливные насосы высокого давления. Впрочем, это устройство в России не производится, но даже среди зарубежных марок очень много ненадежных образцов. ТНВД lucas – яркий пример того, каким должен быть надежный насос высокого давления.
Производитель, этой марки ТНВД, британская компания Lucas CAV, уже давно завоевала свое место на мировом рынке. Производством топливной аппаратуры для дизелей англичане занимаются уже более полувека, причем в последнее время отдается предпочтение современным технологиям, к которым относится и ТНВД lucas. Устройства выпускаются с 1956 года и за это время претерпели ряд модернизаций и поделились на несколько видов.
ТНВД LucasСодержание
- Виды ТНВД Lucas
- Устройство
- Принцип работы
- Возможные неисправности
- Профилактика
Виды ТНВД Lucas
Всего можно выделить четыре основных вида ТНВД этой марки, давайте остановимся на каждом из них более подробно:
- DPC – разработан для дизельных двигателей малого объема. Устанавливается, как правило, на микроавтобусы, небольшие грузовики и легковые автомобили. На сегодняшний день активно применяется на двигателях с четырьмя цилиндрами.
- DPS – устройство для сельскохозяйственной техники. Подходит для дизельных двигателей, где предусмотрен непосредственный впрыск топлива. Насос существует как с двумя, так и с четырьмя плунжерными парами. Его можно поставить на двигатели с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами, с условием, что объем каждого из них не более 1,6 литра.
- DP-200 – идеален для внедорожников, по крайней мере, тех, что отвечают нормам токсичности и имеют непосредственный впрыск топлива.
- EPIC – одни из самых современных в линейке ТНВД lucas. Подходят как для двигателей с непосредственным впрыском, так и для тех разделены камеры сгорания. Такие насосы значительно улучшают характеристики работы дизельного двигателя как во время движения, так и на холостом ходу.
- ESR – разработка, на которую компания Lucas возлагает большие надежды. Фактически это роторный ТНВД, для которого предусмотрено электронное управление. Предназначено для скоростных дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Устройство способно обеспечить максимальное давление в системе вплоть до 150 МПа.
Устройство
Устройство НТВД Lucas, можно поделить на 14 конструктивных элементов таких как:
- Поршень повышенной подачи топлива.
- Рычаг управления.
- Ступица привода.
- Рычаг регулятора частоты вращения.
- Рычаг холостого хода.
- Дозирующий клапан.
- Электромагнитный клапан выключения подачи.
- Насос низкого давления.
- штуцер нагнетательного клапана.
- Пружина регулятора частоты вращения.
- Автомат опережения впрыскивания.
- кольцо с внутренними кулачками.
- держатель грузов регулятора.
- грузы регулятора частоты вращения.
Топливный насосы высокого давления lucasНесмотря на кажущуюся сложность устройства ТНВД Lucas, принцип работы устройства достаточно просто и в случае необходимости с ним способен разобраться даже автолюбитель, не имеющий опыта квалифицированного автомеханика.
Принцип работы
Для примера разберем принцип работы магистрального ТНВД Lucas, для удобства разделим все на несколько этапов:
- Плунжерная пара опускается вниз под воздействием пружины, которая, в свою очередь, приходит в действие от эксцентрика кулачковой шайбы.
- С компрессионной камерой в этот момент происходят следующие изменения – увеличивается ее объем и снижается давление в ней.
- Когда клапан закрывается компрессионная камера приходит в исходное положение, таким образом, и происходит дозировка топлива. Фактически ей управляет электронный блок двигателя.
Возможные неисправности
Любое даже самое надежное устройство рано или поздно выходит из строя. Не исключено, что вас может подвести и ТНВД Lucas. Опытные водители умеют распознавать проблемы с насосом высокого давления на ранних стадиях. В этом случае ремонт будет несложным и не ударить сильно по вашему карману. Если же вы за рулем недавно и не имеете опыта эксплуатации автомобиля с ТНВД Lucas – теоретические знания вам совсем не помешают. Итак, в каких случаях можно заподозрить, что неисправен именно топливный насос:
- Насос начинает подъедать «масло». Скорее всего, изношены уплотнители устройства.
- Из топливного насоса исходит нехарактерный шум. Скорее всего, один из узлов устройства вышел из строя. Необходимо как можно скорее устранить поломку, иначе придется менять насос полностью.
- На форсунки не приходит топливо. Возможно, заклинило плунжерную пару и необходим серьезный ремонт устройства.
Если вы заметили, хоть один или несколько из вышеперечисленных признаков, скорее всего, пора приниматься за ремонт ТНВД. Однако первым делом исключите все возможные иные неисправности. Если вы не обладаете достаточным опытом или не уверены в своих силах, лучше, конечно, воспользоваться услугами профессиональных автомехаников. Специалисты помогут оперативно определить настоящую причину неисправности и в случае необходимости качественно отремонтируют топливный насос высокого давления.
Профилактика
Важность профилактики поломок дизельного двигателя понимают все без исключения опытные водители. В случае грамотной эксплуатации ТНВД. Прослужит гораздо дольше и вам не придется задумываться о ремонте механизма. Несмотря на всю сложность устройства, для его правильной эксплуатации необходимо соблюдать всего два несложных правила:
- Заправляться только качественным топливом на проверенных заправках. Поддельное дизельное топливо смерть не только для насоса, но и для форсунок двигателя.
- Следить за уровнем масла в системе – смазки, должно быть достаточно – это обеспечит минимальный износ деталей.
Если четко следовать вышеуказанным правилам все механизмы ТНВД будут работать гораздо дольше и практически не будут, подвержены износу.
Восстановленные форсунки и насосы
Центр конфиденциальности
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию о вашем браузер, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может быть о вас, ваши предпочтения, ваше устройство или используемые для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете.
Эта информация обычно не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный веб-опыт. Вы можете не разрешать некоторые типы печенье. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлы cookie могут повлиять на ваш опыт на сайте и услуги, которые мы можем предложение.Технические обязательные файлы cookie
Всегда активный
Аналитические файлы cookie
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшить работу нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы самые и наименее популярные и посмотрите, как посетители перемещаются по сайту. Все информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешайте эти файлы cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможет контролировать его работу.
АктивНеактивный
Дополнительная информация
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде печенья. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений, вашего устройства или используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Информация не обычно идентифицируют вас напрямую, но это может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на другую категорию заголовки, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако вы должны знать, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт работы с сайтом и услугами мы можем предложить.
Технические обязательные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наши системы. Обычно они устанавливаются только в ответ на совершенные вами действия, сумма которых на запрос услуг, таких как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта тогда не будут работать.
Аналитические файлы cookie
АктивНеактивный
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярные и посмотреть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie является агрегированным и, следовательно, анонимным. Если вы не разрешите эти файлы cookie, мы не будем знать, когда вы посетили наш сайт, и не сможете контролировать его работу.
Принять все Сохранять настройки
Топливные насосы Bosch и Lucas
Топливные насосы с электрическим и ременным приводом
Электрические насосы Lucas
Топливные / бензиновые насосы Lucas Electric используются для работы с меньшей мощностью. двигателей, таких как автомобили Triumph PI
в Великобритании, и для запуска гоночных двигателей. После запуска гоночного двигателя он полагается
на ременном приводе топливного насоса
для обеспечения давления и объема 110 фунтов на квадратный дюйм, необходимых для мощных двигателей.
Насос с ременным приводом
— это точно такой же насос, как и у Triumph, только оснащенный шкивом с ременным приводом.
вместо электродвигателя.
Эти насосы выпускаются в двух версиях: «тонкий» центральный диаметр 1/4 дюйма.
секция и «толстая» центральная секция 3/8 дюйма.
Чтобы перейти на страницу сантехнических схем, нажмите здесь
Насосы Lucas Electric «Triumph», используемые на гоночных автомобилях в качестве «стартера». насосы:
Ременный привод Lucas, топливные насосы толстого и тонкого сечения, насос
без шкива — для 12-цилиндрового Ferrari, насосы с толстой секцией
— от оффшорных лодок Chevy с большими блоками и гоночных автомобилей Formula. автомобилей:
Стартовый насос Bosch Electric, используемый в Формуле и шоссе.
гоночные автомобили:
0 580 254 996
Топливные насосы Bosch
Щелкните здесь, чтобы открыть PDF-файл
Информация о насосе Bosch
Важное примечание.
Расход топлива топливных насосов Bosch определяется в N-гептане как часть их
инженерная спецификация. N-гептан является чистым химическим веществом
и не имеет такой же вязкости и плотности, как стандартный бензин.
Следовательно, значения расхода N-гептана, указанные
, следует использовать в качестве общего ориентира только для целей сравнения. Топливные насосы Bosch
предназначены для использования с бензином стандартного качества. При условии
установленные законом гарантии, Bosch не дает гарантии
рабочие характеристики или спецификации этих топливных насосов, если они
используются с топливом на основе спирта или этанола или топливными присадками
, которые вызывают коррозию.
B КОМПОНЕНТЫ MOTORSPORT
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номер детали…….. литров/час ……(давление)
0 580 254 023……….. 168………… (5 бар) (72 фунта на кв. дюйм)
0 580 254 040……… 102………… ( 6,5 бар) (94 фунта на кв. дюйм)
0 580 254 044……… 200 …………(5 бар) (72 фунта на кв. дюйм)
0 580 254 046……… 207………… (3 бар) (43psi)
0 580 254 053……… .. 175………… (5 бар) (72 psi)
0 580 254 909……… 148………. , (5 бар) (72 фунта на кв. дюйм)
0 580 254 910……… 130………… (5 бар) (72 фунта на кв. дюйм)
0 580 254 911. ………. 95…………. (4 бара) (58 фунт/кв. дюйм)
0 580 254 975………. 165. ………. (5 бар) (72 фунта на кв. дюйм)
0 580 254 979 ……. 165………… (5 бар ) (72 фунта на кв. дюйм)
0 580 254 984……… 165………… (5 бар) (72 фунта на кв. дюйм)
0 580 464 069……… 98………….