Топливный насос распределительного типа
Категория:
Тракторы-2
Публикация:
Топливный насос распределительного типа
Читать далее:
Форсунки двигателей трактора
Топливный насос распределительного типа
В многоплунжерном топливном насосе каждая насосная секция обслуживает один цилиндр двигателя. Следовательно, такой топливный насос имеет столько секций, сколько цилиндров в обслуживаемом им двигателе. Поскольку цилиндры двигателя должны работать одинаково, все насосные секции многоплунжерного топливного насоса должны быть отрегулированы на одни и те же параметры.
В процессе эксплуатации двигателя регулировки отдельных насосных секций нарушаются, что приводит к несогласованности в работе цилиндров, снижает эффективность работы двигателя и требует сложной и точной регулировки топливного насоса.
На современных дизелях применяют топливные насосы распределительного типа, отличающиеся простотой конструкции и регулировок.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Схема работы топливного насоса распределительного типа: 1 — плунжер; 2 — дозатор; 3 — распределительный паз; 4 — нагнетательный канал; 5 — впускной канал; 6 — гильза; 7 — центральный канал плунжера; 8 — отсечный паз плунжера; 9 — промежуточная шестерня; 10 — шестерня вала регулятора; 11 — зубчатая втулка; 12 — вал регулятора; 13 — соединение плунжера с зубчатой втулкой; 14 — пружина; 15 — толкатель; 16 и 17 — конические шестерни привода; 18 — кулачок; 19 — кулачковый вал
Движение плунжера вниз (ход всасывания) осуществляется силой пружины (рис. 52), действующей через толкатель на плунжер. Подъем плунжера (ход нагнетания) происходит при воздействии кулачка на толкатель и через него на плунжер. Вращательное движение плунжер получает от кулачкового вала через конические шестерни, вал регулятора, шестерни и зубчатую втулку.
Топливный насос распределительного типа работает следующим образом.
При движении плунжера вниз в надплунжерной полости гильзы создается разрежение. Как только плунжер открывает впускные каналы, топливо заполняет полость над плунжером.
Движением плунжера вверх впускные каналы перекрываются и топливо начинает сжиматься. К этому моменту распределительный паз при вращении плунжера оказывается напротив нагнетательного топливного канала одного из цилиндров. Топливо из надплунжерной полости под давлением через центральный канал плунжера и его распределительный паз поступает в топливный канал.
Подача топлива в цилиндр продолжается до тех пор, пока отсечный паз плунжера не выйдет из дозатора и давление в надплунжерной полости не упадет вследствие перепуска топлива через центральный канал и открытый отсечный паз плунжера.
Таким образом, в топливном насосе распределительного типа равномерность и необходимый момент начала подачи топлива в цилиндры обеспечиваются за счет работы одной единственной насосной секции, обслуживающей эти цилиндры. Как равномерность, так и момент начала подачи топлива в отдельные цилиндры в топливном насосе такого типа не регулируются.
Изменение количества подаваемого в цилиндры топлива достигается перемещением вдоль плунжера втулки-дозатора, регулирующей момент начала перепуска (отсечки), а следовательно, и продолжительность впрыска.
Момент начала подачи топлива в цилиндры двигателя изменяется, как и в многоплунжерных топливных насосах, за счет изменения положения кулачкового вала относительно его привода.
Поскольку кулачковый вал топливного насоса четырехтактного дизеля вращается с частотой, в два раза меньшей частоты вращения коленчатого вала, количество выступов на кулачке должно равняться числу обслуживаемых плунжерной парой цилиндров.
Количество нагнетательных топливных каналов 4 в гильзе 6 также должно равняться числу обслуживаемых цилиндров дизеля.
Например, одноплунжерный топливный насос для четырехтактного четырехцилиндрового дизеля имеет четыре выступа на кулачке и четыре нагнетательных топливных канала в гильзе, расположенных по окружности ровно через 90°.
Как правило, одна плунжерная пара топливного насоса распределительного типа обслуживает два, три или четыре цилиндра. Топливные насосы такого типа, устанавливаемые на шести- или восьми цилиндровые четырехтактные дизели, имеют по две параллельно работающие плунжерные пары.
Рис. 53. Схема кулачка с выступами (а) и гильзы с нагнетательными топливными каналами (б) топливного насоса распределительного типа
Топливные насосы распределительного типа весьма компактны, просты в эксплуатации, не требуют регулировок. Однако вследствие интенсивности работы плунжерные пары таких насосов быстро изнашиваются и теряют требуемую плотность. Поэтому износостойкость таких плунжерных пар и точность их изготовления должны быть высокими.
Топливные насосы НД представляют собой ряд унифицированных распределительных насосов для дизелей с числом цилиндров 2, 4, 6, 8 и 12. Диаметр плунжера — 8… 10 мм, ход плунжера — также 8 мм.
Плунжер топливного насоса НД размещен вертикально; возвратно-поступательное движение получает от толкателя, вращательное — от кулачкового валика через приводные шестерни и зубчатую втулку. Дозирование топлива осуществляется за счет перепуска при нагнетании при помощи специального дозатора.
Топливные насосы НД взаимозаменяемы с другими топливными насосами. Они могут регулироваться по подаче и скоростному режиму в широком диапазоне.
Топливные системы распределительного типа
В топливных системах с многоплунжерными насосами, как известно, в процессе эксплуатации быстро нарушается равномерность подачи топлива по отдельным цилиндрам и измеряется угол опережения впрыска, в результате чего ухудшаются показатели рабочею процесса в отдельных цилиндрах дизеля. Постоянная регулировка топливных насосов высокого давления этих систем усложняет техническую эксплуатацию дизеля и его обслуживание. Кроме того, стоимость изготовления многоплунжерных топливных насосов довольно высокая. По каталожным данным, затраты на изготовление плунжерных пар и других прецизионных деталей составляют 25—30% всех затрат на производство топливной аппаратуры.
Поэтому проводятся работы по созданию топливных систем с минимальным количеством плунжерных пар. К таким системам относятся системы распределительного типа. Основным элементом их является распределительный топливный насос высокого давления, в котором используют одну плунжерную прецизионную пару для обслуживания ряда, а иногда и всех цилиндров дизеля.
Конструктивное выполнение распределительных насосов разнообразно. Оно обусловлено схемой распределения топлива, способами привода плунжера, дозирования и регулирования подачи топлива. Общим для всех распределительных насосов является наличие плунжера и распределителя. Распределитель изготовляют отдельно или как одно целое с плунжером насоса. Наличие установки отдельного распределения усложняет общую схему насоса, и для нее необходима дополнительная прецизионная пара. Приводом плунжера распределительных насосов служат кулачковые механизмы с внешним, внутренним и торцовым расположением профилей.
Рис. Схема распределительного топливного насоса с внешним расположением профилей кулачка:
1 — пружина, 2 — дополнительный плунжер, 3 — игла, 4 — основной плунжер; 5 — распределительный паз; 6 — втулка; 7 — штифт; 8 — толкатель, 9 — кулачок, 10 — вал, 11 — шестерня, 12 — пружина, 13 — нагнетательный клапан
Принципиальная схема распределительного топливного насоса с внешним расположением профилей приведена на рисунке. Толкатель 8 насоса совершает поступательное движение под воздействием кулачка 9, вала 10 и пружины 12, а его вращательное движение осуществляется шестерней 11 через втулку 6 с торцовым зубчатым венцом и штифт 7. Оба движения передаются основному плунжеру 4 насоса, имеющему распределительный паз 5. Топливо дозируют дросселирующей иглой 3, связанный с регулятором. Максимальную подачу устанавливают дополнительным плунжером 2, нагруженным пружиной 1. Плунжер 2 перемещается вверх под действием давления топлива, сжимаемого основным плунжером 4. С уменьшением натяжения пружины 1 плунжер поднимается на большую высоту, объем, в котором сжимается топливо, увеличивается, в результате максимальная цикловая подача уменьшается. Количество профилей на начальной окружности определяется числом цилиндров, обслуживаемых насосом. Насос имеет один нагнетательный клапан 13, после которого топливо поступает по специальным каналам в корпусе втулки в кольцевую выточку на основном плунжере и по пазу 5 поочередно подводится к каналам, соединенным нагнетательными топливопроводами с форсунками.
Рис. Схема распределительного топливного насоса с внутренним расположением профилей:
1 — канал нагнетания топлива, 2 — нагнетательный клапан; 3 — вал распределитель, 4 — канал вала; 5 — золотник, 6 — кольцо, 7 — ролик; 8 — толкатель, 9 — плунжеры, 10 — пружина, 11 — канал корпуса насоса; 12 — камера; 13 — поршенек, 14, 15 — иглы, 16 — рычаг
В распределительном насосе с внутренним расположением профилей вал-распределитель 3 получает вращение от коленчатого вала дизеля через шестерню, закрепляемую на его конической части. В тщательно обработанных цилиндрических каналах этого вала расположены встречно движущиеся плунжеры 5, распираемые пружиной 10. Плунжеры кинематически связаны с толкателями 8, в которых установлены ролики 7, движущиеся по поверхности профилированного кольца 6.
При сбегании роликов с выступающих профилей кольца 6 пружина 10 раздвигает плунжеры 9, в результате чего под ними и в центральном канале вала создается разрежение. Топливо от шестеренного насоса поступает по каналу 11 корпуса насоса в камеру 12, а оттуда через дросселирующий золотник 5, каналы в корпусе и канал 4 вала в осевое сверление.
При набегании роликов на профильные выступы плунжеры сближаются, сжимают в осевом канале топливо и нагнетают его через клапан 2 в канал 1, соединенный с форсункой.
Цикловую подачу регулируют положением дросселирующего золотника 5, связанного с регулятором. Осевое передвижение золотника приводит к изменению проходного сечения дросселирующего устройства и, следовательно, обусловливает количество топлива, поступающего через него в осевой канал распределителя.
Дозирование топлива можно осуществлять и при помощи устройства, показанного с правой стороны схемы. Доступ топлива в осевой канал вала-распределителя ограничивает дросселирующая игла 14, нагруженная с одной стороны пружиной, натяжение которой изменяется при помощи рычага 16, а с другой — давлением топлива, поступающего от подкачивающего насоса через иглу 15 под поршенек 13.
При увеличении скоростного режима работы дизеля регулятор передвигает иглу 15 вверх, при этом увеличивается проходное сечение, через которое топливо поступает под поршенек 13, усилие возрастает, игла прикрывается. Полное закрытие иглы предотвращается пружиной, натяжение которой увеличивается одновременно с ростом давления на поршенек 13. Наоборот, увеличение нагрузки дизеля приводит к уменьшению частоты вращения вала и перемещению иглы 15 в сторону уменьшения проходного сечения. Давление на поршенек как со стороны топлива, так и со стороны пружины уменьшается, а игла 14 увеличивает сечение, через которое топливо поступает в полость насоса.
В процессе работы топливного насоса вал-распределитель поочередно сообщает внутреннюю полость то с всасывающим каналом, то с нагнетательным, выполненным в самом корпусе.
Торцовое расположение профилей встречается во многих насосах распределительного типа.
Конструктивное выполнение насосов распределительного типа можно уяснить на примере насоса НД-21/4 семейства НД.
Рис. Распределительный насос НД-21/4:
1, 3 — конические шестерни привода; 2 — вал привода подкачивающего насоса, 4 — кулачковый вал; 5, 6, 11 — цилиндрические шестерни; 7 — муфта, 8 — плунжер распределитель; 9 — головка; 10 — втулка
Плунжер-распределитель 8 имеет отсечные пазы, выходящие в муфту 7. Вращательное движение плунжера осуществляется при помощи конических шестерен 1 и 3, одна из которых установлена на кулачковом валу 4, цилиндрических шестерен 11, 6 и 5, а возвратно-поступательное при помощи кулачка, имеющего выступы вогнутого профиля. Втулка 10 плунжера имеет два всасывающих отверстия и нагнетательные каналы. Головка 9 насоса выполнена отдельно от втулки и содержит штуцеры нагнетательных топливопроводов. Топливоподающий насос приводится в действие от вала 2.
На базе насоса низкого давления НД-21/4 разработан унифицированный ряд распределительных насосов для дизелей с различным числам цилиндров: НД-21/2, НД-21/3, НД-21/6. Насосы НД имеют высокую долговечность (до 5000 ч) прецизионных пар и хорошую равномерность распределения по цилиндрам, В насосах можно применять плунжеры диаметром 8, 9 и 10 мм.
Как работают автомобильные детали: ТНВД распределителя
Топливо ТНВД играют важную роль в подаче топлива к форсункам. необходимое давление и время. Последовательность впрыска должна быть быстрее, что требует, чтобы насос был компактным и легким по весу. Тип дистрибьютора ТНВД соответствует критериям легкого веса и компактной конструкции. Это также носит название аксиально-поршневой распределительный насос.
В год В 1962 году компания Bosch представила свой первый ТНВД с распределителем.
Для непрямой впрыск топлива, распределительный насос создает давление 350 бар. Принимая во внимание, что для системы непосредственного впрыска топлива она создает давление в диапазоне от 900 бар до 1900 бар. Генерация давления зависит от скорости двигатель. Их можно использовать в двигателях, имеющих от 3 до 6 цилиндров.
Есть два типа распределительных насосов:
·
Насос типа VE: Они также известны как аксиально-поршневые. насосы распределительного типа. Поршень сжимает топливо, двигаясь в осевом направлении.
направление относительно приводного вала.·
Насос типа VR: Он также известен как радиально-поршневой. Тип распределительный насос. Они имеют несколько поршней, расположенных радиально. направление относительно движения приводного вала. Давление, достигаемое в насосах VR выше, чем у насосов VE.
Эта статья сосредоточится только на насосах VE. Он опирается на один поршень для распределения топлива во все цилиндры двигателя.
СХЕМА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ:
Топливо система впрыска состоит из топливного бака
ЭТАП ТОПЛИВОПОДАЧИ:
В топливе на стадии подачи топливо подается из бака к ТНВД на необходимое давление. Этот этап состоит из следующих компонентов:
- Топливо танк
- Предварительная поставка насос в топливном баке (опция)
- Топливо фильтр
- Топливо линии (низкое давление)
- Флюгер насос (насос низкого давления, встроенный в насос высокого давления)
- Давление Клапан управления (PCV)
Топливный бак:
Должен быть устойчивы к коррозии и должны предотвращать утечку топлива, даже если давление превышает рабочее давление не менее 0,3 бар.
Топливопроводы:
Топливо линии изготовлены из огнестойких металлических труб. Он должен быть достаточно сильным, чтобы предотвращать повреждения и не допускать утечек, которые могут возникнуть при поворотах и поворотах.
Топливный фильтр:
Это уменьшает уровень загрязнения за счет удаления твердых частиц. Чтобы убедиться, что твердые частицы не забивают фильтр, для удаляемые частицы.
Лопастной насос (насос низкого давления):
Это отстой топливо из бака и подает его к распределительному насосу высокого давления. Для при каждом обороте он подает постоянное количество топлива в насос высокого давления. С увеличением скорости увеличивается и количество подаваемого топлива.
Лопастной насос крыльчатка крепится на внутренней стороне приводного вала через шпонку и шпоночный паз договоренность. Приводной вал приводит в движение рабочее колесо. Рабочее колесо окружено эксцентриковое кольцо, установленное в корпусе насоса. Рабочее колесо имеет 4 плавающих лопасти, которые плавают наружу относительно эксцентрикового кольца.
Как диск вал вращает рабочее колесо, плавающие лопасти прижимаются снаружи к эксцентриковое кольцо под действием центробежной силы. Топливо из бака течет через впускной канал, предусмотренный в корпусе, и собирается в камера, образованная рабочим колесом, 2 любыми плавающими лопастями и эксцентриковым кольцом. Как вал продолжает вращаться, топливо в камере переносится в ограниченное пространство. В результате этого топливо герметизируется до запаса 4 бар на холостом ходу и 10 бар на максимальных оборотах двигателя. Низкое давление затем топливо вытекает через сливное отверстие.
Из-за форма эксцентрика, объем камеры, в которой находится топливо собранный уменьшается, когда он поворачивается в сторону выброса топлива. Этот устройство сжимает топливо.
Оба Сторона входа топлива и сторона выхода топлива имеют ячейки в форме почки. Сторона впуска имеет впускное отверстие для топлива, соединенное с впускным и выпускным отверстиями для топлива сбоку имеется сливное отверстие, через которое топливо подается к насосу высокого давления.
Клапан регулировки давления (PCV):
Как скорость приводного вала увеличивается, давление, создаваемое лопастным насосом, также увеличивается. Это давление управляет работой гидрораспределителя. устройство. Поэтому важно, чтобы создаваемое давление не превышало оптимальное давление.
Давление регулирующий клапан используется для контроля внутреннего давления. Он состоит из пружины нагруженный клапан. Когда внутреннее давление превышает установленное значение, клапан поршень толкается против усилия пружины сжатия. В результате обратка оголена и топливо уходит через обратку. Этот снижает внутреннее давление. Обратная линия расположена рядом с топливной. сторону нагнетания лопастного насоса.
Топливо который вышел через обратку, направляется обратно на сторону входа топлива лопастной насос через внутренний проход. Давление открытия пружины Нагруженный клапан можно регулировать, изменяя натяжение пружины.
КОНСТРУКЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО НАСОСА:
распределительный насос имеет компактный корпус, в который интегрированы различные детали вместе. Типичный распределительный насос состоит из следующих компонентов:
- Лепесток насос (насос низкого давления)
- Высокий насос распределителя давления
- Механический губернатор
- Гидравлический таймер
- Соленоид запорный клапан
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ:
Высота Нагнетательный насос имеет один плунжер или поршень, который нагнетает топливо, а затем распределяет его по отдельным цилиндрам через топливопроводы высокого давления и сопла. Топливо доставляется в указанные сроки и в указанном количестве. распределительный насос состоит из следующих компонентов:
·
Плунжер/поршень распределителя:
Вращательное движение от приводного вала передается на плунжер через узел роликового кольца, кулачковую пластину и узел вилки. Итак, весь блок вращается с той же скоростью. Кулачковая пластина обеспечивает возвратно-поступательное движение поршень. Плунжер имеет вертикальные канавки, равные числу цилиндров в двигатель. Вертикальные канавки служат входным каналом для топлива в ствол во время входной ход поршня. Ход поршня от 2,2 до 3,5 мм. в зависимости от типа насоса.
Поршень перемещается в верхнюю мертвую точку (ВМТ) и сжимает топливо. Два симметрично расположенные возвратные пружины плунжера толкают плунжер обратно в нижнее положение Мертвая точка (НМТ) после сжатия топлива. Плунжер имеет линия подачи топлива, проходящая через его длину, и эта линия подключена к распределительный порт и сливные порты.
·
Кулачковая пластина:
Пластина кулачка имеет кулачковые профили, которые помогают в возвратно-поступательном движении плунжера. количество профилей кулачка равно количеству цилиндров в двигателе. Дизайн профилей кулачков влияет на давление впрыска и продолжительность впрыска.
·
Корпус распределителя:
Поршень и цилиндр точно установлены в корпусе распределителя. Плунжер также имеет контрольный воротник, который закрывает и открывает сливное отверстие. варьировать количество топлива. Внутри ствола имеются распределительные пазы. окружности, которые подают топливо к соответствующим форсункам через нагнетательный клапан. Корпус распределителя также имеет электрический запорный клапан для блокировки подачи топливо в бочку при выключенном двигателе.
ДОЗИРОВКА ТОПЛИВА ВНУТРИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ КОРПУС:
корпус распределителя создает давление, необходимое для впрыска топлива. Есть несколько фаз хода плунжера для точной дозировки топлива.
·
Такт впуска:
Когда поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ) в нижнюю мертвую точку (НМТ), одна из вертикальных канавок совпадает с входным отверстием для топлива и, таким образом, топливо поступает в плунжерный цилиндр.
·
Предварительный ход:
Поскольку поршень продолжает вращаться, он закрывает впускной канал. Сейчас поршень начинает двигаться от НМТ к ВМТ, и некоторое количество топлива возвращается к внутреннюю камеру насоса через прорезь в верхней части плунжера (также так называемая предходовая канавка). Предварительный инсульт необходим для предотвращения медленного повышения давление впрыска.
·
Рабочий ход:
По мере продвижения плунжера к ВМТ предходовая канавка сужается. закрывается, и давление впрыска быстро увеличивается из-за сжатия. топливо подается в нагнетательный патрубок, а затем подается на нагнетательный клапан. Нагнетательный клапан поднимается со своего места и позволяет топливу вытекать в инжектор.
·
Остаточный ход:
Эффективный ход считается завершенным, когда сливное отверстие в нижней части поршень оголен. Это позволяет топливу стекать во внутреннюю часть насоса. патронник и, таким образом, давление внутри ствола сбрасывается и нет подача топлива на форсунку больше.
РЕГУЛЯТОРЫ ПЕРЕМЕННОЙ СКОРОСТИ:
Переменная Регуляторы скорости используются для управления скоростью двигателя от пуска до промежуточный диапазон скоростей, а также контролирует его на высоких скоростях. Изменение скорости достигается изменением количества топлива.
Дизайн:
Дизайн в значительной степени отличается от того, что используется в инжекторных топливных насосах. Это состоит из корпуса грузика с 4 грузиками. Легкий корпус имеет шестерня внизу, которая входит в зацепление с приводным валом. Он смонтирован в своем положение с помощью вала регулятора. При вращении грузиков движение передается на скользящую втулку, которая скользит вверх по пусковой рычаг регулятора.
Губернатор Механизм состоит из пускового рычага, рычага управления и натяжного рычага. В конец пускового рычага представляет собой шаровой палец, который входит в зацепление с органом управления буртик плунжера распределителя. Стартовая пружина прикреплена к верхней части пусковой рычаг. К фиксатору прикреплена пружина холостого хода. шпилька в верхней части натяжного рычага. Пружина регулятора прикреплена к удерживающая шпилька на одном конце, тогда как другой конец соединен с поворотным рычаг управления скоростью через рычаг. Рычаг управления скоростью вращения связан к педали акселератора.
Губернатор натяжение пружины и сила противовеса передают движение шаровому пальцу. Движение шарового пальца перемещает контрольную втулку, чтобы изменить количество топливо поступает на форсунки.
Топливо количество меняется на разных скоростях. Это делается с помощью переменной регулятор скорости.
·
Начальная скорость:
Когда двигатель не работает, распределительный насос не подает топливо к форсункам и грузикам и скользящей втулке регулятора лежит в базовом положении. В этот момент пусковая пружина толкает пусковой рычаг в свое положение, и движение передается на контрольную муфту, которая приводится в исходное положение. Эффективный ход плунжера во время положение выше. Это позволяет максимально подавать топливо в двигатель за начиная. Для запуска двигателя рычаг управления частотой вращения прижат к винту максимальной скорости.
·
Скорость холостого хода:
Усилие пускового рычага преодолевается небольшим увеличением оборотов двигателя. скорость. Когда скорость начинает увеличиваться, возникает радиальное движение грузиков. в осевом движении скользящей втулки, нажимающей на пусковой рычаг против усилия стартовой пружины. Это приводит к перемещению управления воротник, переводя его в положение холостого хода. Эффективный ход минимален для обороты холостого хода, что приводит к меньшей подаче топлива к форсункам. педаль акселератора отпущена, а рычаг управления скоростью вращения упирается против винта холостого хода.
Пружина холостого хода, установленная в стопорной шпильке, поддерживает состояние равновесие с силой грузиков и удерживает пусковой рычаг в позиция. Это позволяет постоянно подавать топливо в форсунку.
·
Работа под нагрузкой:
При нажатии на педаль акселератора рычаг управления скоростью вращения занимает положение между винтом холостого хода и винтом максимальной скорости. Когда обороты двигателя выходят за пределы оборотов холостого хода, пусковой пружины и пружины холостого хода полностью сжаты и не контролируют движение топлива течь в этом диапазоне.
Пружина регулятора контролирует этот диапазон скоростей. Когда педаль акселератора нажата, рычаг управления скоростью вращения выходит из положения положение скорости холостого хода в положение, соответствующее скорости. Это сжимает пружина регулятора и усилие пружины регулятора превышает вес грузиков центробежная сила. В результате пусковой рычаг поворачивается и передает движение к контрольному ошейнику. Эффективный ход увеличивается и больше топлива подается на двигатель, тем самым увеличивая скорость.
Когда педаль акселератора полностью нажата (широко открытый дроссель), больше количество топлива подается в результате контроля пружины регулятора над пусковой рычаг. По мере увеличения скорости центробежная сила грузиков увеличивается, и скользящая втулка перемещается, противодействуя усилию пружины. Контроль воротник остается в положении широко открытого дросселя до тех пор, пока противодействующие силы между грузиками и пружиной регулятора достигается равновесие.
Если скорость двигателя еще больше возрастет, центробежная сила сила преодолевает силу пружины регулятора и уменьшает эффективный ход плунжера, что приводит к снижению скорости. Дальнейшее увеличение скорости будет привести к прекращению подачи топлива
·
Выбег двигателя:
Одной из особенностей регулятора скорости является предотвращение обгон двигателей при спуске со склона или холма. Двигатель приводится в движение по инерции автомобиля. В этот момент скользящая втулка давит на пусковой рычаг и рычаг натяжения. Пусковой рычаг поворачивается вокруг своей оси до передать движение на управляющий ошейник, при этом ошейник приводит эффективный ход до минимума или нуля (при выключенном двигателе).
Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала
Продвижение — Военный карьерный рост книги и т. д.
Аэрограф/метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота
Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранение |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер/Хаммер) |
и т.д…
Авиация — Принципы полета,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т.д…
Боевой — Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Боевая инженерная машина |
и т.д…
Строительство — Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Совокупность |
Асфальт |
Битумный корпус распределителя |
Мосты |
Ведро, Раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
дробилка |
Самосвалы |
Землеройные машины |
Экскаваторы | и т. д…
Дайвинг — Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.
Чертежник — Основы, методы, составление чертежей, эскизов и т. д.
Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Батареи |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и т.д…
Машиностроение — Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |
Армейская программа исследований прибрежных бухт |
и т. д…
Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Медицинские книги — Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
Военные спецификации — Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы
Музыка — Мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта, и т.д.
Основы ядра — Теории ядерной энергии, химия, физика и т.