Нива шевроле загорелся значок двигателя: ошибок нет, почему горит постоянно, как узнать, что делать

Содержание

ошибок нет, почему горит постоянно, как узнать, что делать

Содержание

  • 1 Почему загорелся чек на Шевроле Нива
  • 2 Что делать, если загорелся чек на Шевроле Нива
    • 2.1 Заправка некачественным топливом
    • 2.2 Разряжен аккумулятор
    • 2.3 Недостаточный уровень моторного масла
    • 2.4 Перегрев двигателя
    • 2.5 Загрязнение топливных форсунок смолистыми отложениями
    • 2.6 Неисправность кислородного датчика (лямбда-зонда)
    • 2.7 Короткое замыкание в сети других датчиков
    • 2.8 Неполадки в системе зажигания
    • 2.9 Неполадки противоугонной системы
    • 2.10 Ошибки блока управления
    • 2.11 Как узнать ошибку, если загорелся чек на Шевроле Нива
    • 2.12 Как сбросить чек на Шевроле Нива
  • 3 Заключение

Современные автомобили снабжены электронным блоком управления (ЭБУ), на который поступает информация об исправности всех узлов, смежных с двигательной системой. Мигающий чек на Нива Шевроле сообщает как о крупных, так и незначительных дефектах.

Чтобы устранить поломку, специалисты советуют произвести диагностику

Почему загорелся чек на Шевроле Нива

Плохое качество бензина или разгерметизация топливной системы – одна из причин мигания индикатора. Специалисты выделяют следующие причины загорания чека двигателя на Шевроле Нива:

  • неплотное прилегание крышки горловины топливного бака;
  • обрыв кабеля навесного оборудования или повреждение электропроводки;
  • низкий уровень масла;
  • сбой в узле зажигания;
  • изношенность изоляции;
  • неисправность топливного насоса;
  • низкий уровень охлаждающей жидкости.

Что делать, если загорелся чек на Шевроле Нива

Мигающий индикатор двигателя не означает, что нужно срочно останавливаться и вызывать погрузчик. Если на приборной панели Нива Шевроле загорелся «чек энджин», специалисты рекомендуют проверить следующие механизмы:

  • уровень заряда аккумулятора;
  • свечи зажигания;
  • плотность прилегания крышки горловины топливного бака;
  • целостность электропроводки;
  • качество топлива;
  • уровень масла;
  • чистоту фильтров;
  • работу лямбда-зонда;
  • поломка системы сигнализации.

Внимание! Автослесарь предупреждает, что эксплуатация автомобиля с мигающим индикатором приводит к увеличению расхода топлива и снижению мощности двигателя. В подобной ситуации водителя лишают гарантийного обслуживания.

Заправка некачественным топливом

Если поломка возникает после заправки бензина, значит, топливо низкого качества. Специалисты рекомендуют промыть топливный узел и залить качественное горючее.

Разряжен аккумулятор

Пониженное напряжение также влечет к миганию индикатора. Если аккумулятор практически разряжен, двигатель не заводится или моргает чек на панели Нива Шевроле и троит двигатель. АКБ заряжают или меняют на новый.

Недостаточный уровень моторного масла

Контрольная лампочка давления масла информирует о его низком уровне. Иногда индикатор не срабатывает и загорается чек. Масло доливают до необходимой отметки.

Моторный отсек осматривают на предмет утечек

Перегрев двигателя

Утечка охлаждающей жидкости или поломка вентилятора влекут к перегреву двигателя. Диагностика узлов показывает код, который указывает на неисправный механизм.

Загрязнение топливных форсунок смолистыми отложениями

Нагар загрязняет узел зажигания, в результате чего возникают пропуски двигателя. Ситуацию исправляют при помощи промывки форсунок.

Неисправность кислородного датчика (лямбда-зонда)

Недостаток кислорода в системе зажигания не позволяет загораться топливу. Поломка датчика кислорода провоцирует ЭБУ получать недостоверные данные, оповещая о поломке. Замена лямбда-зонда поможет решить проблему.

Короткое замыкание в сети других датчиков

Множество контроллеров оповещают ЭБУ о неполадках в механизмах. Неисправность того или иного датчика провоцирует оповещение о поломке. Проверяют также электропроводку и чистоту контактов.

Неполадки в системе зажигания

Износ свечей провоцирует загорание чека. Осматривают механизмы зажигания. При необходимости меняют свечи.

Неполадки противоугонной системы

Обрыв сигнализации от электросети приводит к загоранию индикатора. Производят калибровку противоугонной системы и проверяют кабель.

Ошибки блока управления

Повреждение электропроводки или самого ЭБУ приводит к возникновению индикации. Для устранения неполадок электронный блок управления перепрошивают или меняют.

Как узнать ошибку, если загорелся чек на Шевроле Нива

Индикатор Check Engine на приборной панели Шевроле Нива оповещает водителя о неисправности. Чтобы узнать причину неисправности, проводят диагностику узлов. Программа выдает код, расшифровку которого производят по таблице в инструкции эксплуатации.

Кратковременные ошибки возникают по причине нестабильной работы двигателя или пробоях в электросети. В памяти контроллера хранятся коды неисправностей, при обнаружении которых загорается индикатор. При удалении кода неисправности из контроллера индикация на приборной панели исчезает.

Как сбросить чек на Шевроле Нива

Если ЭБУ зафиксировал поломку, в контроллер записывается ее код. Возникают ситуации, когда после устранения неисправности индикатор продолжает мигать. Чтобы сбросить горящий чек, если ошибок нет, на Шевроле Нива выполняют ряд действий.

Отсоединяют клемму аккумулятора, обесточив бортовой компьютер, обнуляют память

Если проблема не устранена, сброс ошибки не решит проблемы, и через некоторое время чек снова замигает. Обнуление производят в следующем порядке:

  1. Глушат двигатель.
  2. Открывают капот и отсоединяют клеммы аккумулятора.
  3. Ожидают 2-3 минуты и подсоединяют кабель питания к АКБ.
  4. Заводят двигатель.

Заключение

Чек на Нива Шевроле может загореться в результате как незначительных поломок, так и серьезных неисправностях. Специалисты советуют не откладывать диагностику на длительный срок.

Нет подзарядки аккумулятора (загорелась лампа аккумулятора на панели) Нива Шевроле

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока – генератор – обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею. Если в комбинации приборов горит красная лампа разряда аккумуляторной батареи (поз. 16 на рисунке 1.12), значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.


Рисунок 1.12. Приборы


Проверка  электрооборудования
1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Если прогиб не соответствует норме, отрегулируйте его натяжение (см. «Замена приводного ремня»).

    Рекомендация
Чтобы добраться до гаража или ближайшего магазина запчастей при отсутствии запасного ремня, можно вместо оборванного установить кольцо, вырезанное из старой автомобильной камеры. Если временную замену ремню найти не удалось, дальше придется двигаться на буксире, так как этот же ремень приводит водяной насос и при его отсутствии двигатель практически сразу «закипит».

2. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. разд. «Электрооборудование»), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на корпусе монтажного блока и на самих предохранителях. Если предохранитель перегорел, замените его, пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа разряда аккумулятора. Если лампа погасла, можно продолжать движение.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

3. Если лампа разряда аккумулятора не погасла, проверьте провод, идущий от генератора к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи.
К ней подводятся три провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкие – с генератором и системой управления двигателем. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
Если после принятых мер лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.

    Рекомендация
Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя и т. д.
Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора. Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0. После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой «30» и массой генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,6–14,6 В. В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.
 Для проверки регулятора, снятого с генератора, подсоедините контрольную лампу 12 В к щеткам. Подайте напряжение 12 В «+» на клемму, а «–» на «массу» щеткодержателя. При этом контрольная лампа должна гореть.
 Затем подайте напряжение 15–16 В – лампа должна погаснуть. Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой; если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.

2009 Лада Нива 1.7л 4 цил.

Лада Нива Годы выпуска — 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 20112 4, 2015 г.

, 2016, 2017, 2018, 2019

1. Начало работы — подготовка к ремонту

2. Найдите порт OBD — найдите порт OBD на вашем автомобиле

3. Сканирование кодов — как просканировать автомобиль на наличие коды неисправностей

4. Дополнительная информация. — Дополнительная информация о лампочках Check Engine

Поделись

  • Озеро Чеви помогло снять эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкцию по эксплуатации Lada

Индикатор Check Engine может указывать на широкий спектр проблем с вашей Lada Niva 2009 года выпуска. Если у вас мигает индикатор проверки двигателя, немедленно выключите двигатель, чтобы предотвратить возможное повреждение двигателя. Принимая во внимание, что постоянный индикатор проверки двигателя может означать, что вам просто нужно затянуть крышку бензобака в следующий раз, когда вы остановитесь, чтобы сбросить сервисный двигатель, который вскоре загорится. В приведенном выше видео показано, как определить местонахождение штекера бортовой диагностики OBD на вашем автомобиле 2009 года.Нива, как прочитать коды неисправностей и как сбросить или очистить индикатор проверки двигателя с помощью сканера на вашей Ниве.

Можно ли ездить с включенной лампочкой проверки двигателя? Прерывистый индикатор проверки двигателя: если индикатор проверки двигателя на вашей Ниве 2009 года не горит постоянно, попробуйте принять к сведению условия, в которых это происходит. Например, это происходит при ускорении, движении по трассе или появляется на малых скоростях? Это поможет вашему механику оценить проблему. Постоянно горит индикатор Check Engine: если индикатор Check Engine загорается каждый раз, когда вы используете Niva, вам необходимо как можно скорее проверить его, особенно если вы заметили проблемы с производительностью или необычные шумы. Мигающий индикатор Check Engine: если индикатор Check Engine мигает, прекратите движение на своей Ниве и отбуксируйте ее к ближайшему механику — мигающий индикатор Check Engine означает, что у вас, вероятно, очень серьезная проблема с автомобилем, и вы рискуете испортить свой двигатель во время вождения.

это. Если вы не уверены в том, что означают ваши диагностические коды неисправностей, после обнаружения местоположения порта OBD Niva и сканирования кодов; Проведите диагностику вашей Нивы у профессионального автомеханика.

  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Лучший способ починить протекающие шланги — это заменить их, но если у вас нет времени, вам может подойти средство для устранения протечек

Знаете ли вы, что солнце изнашивает щетки стеклоочистителей быстрее, чем дождь? Заменяйте лезвия два раза в год

Знаете ли вы, что жара хуже для вашей батареи, чем холод? Заменяйте его каждые 4 года

Одна из самых простых жидкостей для доливки — узнайте, как открыть капот и где находится резервуар на вашем автомобиле

Десять основных причин, по которым загорается индикатор двигателя0001 Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать


Когда на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя, стоит потратить время на поиск специалиста для решения проблемы. Индикатор проверки двигателя указывает на то, что что-то не так с вашей системой двигателя. Хотя некоторые проблемы вызывают меньше беспокойства, чем другие, игнорирование индикатора проверки двигателя может повредить компоненты двигателя и привести к более дорогостоящему ремонту и замене.

В Hawthorne Chevrolet мы представляем десять основных причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя, чтобы вы могли лучше понять важность устранения этой проблемы.

Почему горит индикатор Check Engine?

1. Неисправный кислородный датчик

Если ваш кислородный датчик не работает должным образом, ваш автомобиль не может измерить необходимое количество кислорода в выхлопных газах для впрыска необходимого количества топлива в двигатель. Эта проблема может снизить экономию топлива на 40 процентов.

2. Неплотная крышка бензобака

Утечка паров может привести к срабатыванию датчиков топлива, если крышка бензобака не закреплена.

3. Неисправный каталитический нейтрализатор

Если есть проблема с двигателем или выхлопом, вам может понадобиться новый каталитический нейтрализатор.

4. Неисправная катушка зажигания

Катушки выходят из строя со временем и при высоких температурах, в результате чего искра не поступает в двигатель. P

5. Неисправная свеча зажигания

Вы можете тратить бензин впустую, если неисправная свеча зажигания не позволяет вашему двигателю работать на всех цилиндрах.

6. ​​Неисправный датчик массового расхода воздуха

Подобно датчику кислорода, если этот датчик не может точно определить расход воздуха, это повлияет на пробег.

7. Несовместимая сигнализация послепродажного обслуживания

Неоригинальная деталь в системе двигателя может привести к включению индикатора проверки двигателя.

8. Негерметичные вакуумные шланги системы EVAP

Если ваши вакуумные шланги негерметичны, топливо испарится, не дойдя до места назначения.

9. Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов

Без этой детали выхлопные газы не возвращаются в процесс сгорания, что снижает расход топлива.

10. Система зарядки аккумулятора

Некоторые системы мониторинга также обнаруживают проблемы с аккумулятором и уведомляют вас с помощью индикатора проверки двигателя.

Расписание автосервиса

Горит ли у вас индикатор проверки двигателя? Если это так, свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня, чтобы назначить встречу обслуживания!

Категории: Сервис, запчасти

  • Запросить дополнительную информацию

Поиск по блогу

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог